Характеристики Т-150К. Обзор трактора Т-150К
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: ru.wikipedia.orgФото Т-150К
Технические характеристики Т-150К, масса
Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).
Масса трактора | 8,1-8,75 т |
Тяговый класс | 3 тс |
Диапазон скорости движения вперед | 1,8-30,1 км/ч |
Диапазон скорости движения назад | 6,6-10,4 км/ч |
Топливный бак | 430 л |
Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний — жестко крепится к раме.
За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.
Источник фото: tractorbook.comТрактор Т-150К унифицирован с моделью Т-150
Двигатель, КПП
Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.
Двигатель СМД-60 | |
Эксплуатационная мощность | 165 л.с. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип охлаждения | Жидкостное с турбонаддувом |
Двигатель ЯМЗ-236ДЗ | |
Эксплуатационная мощность | 170 л.с. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип охлаждения | Жидкостное безнаддувное |
У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.
Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза — ленточный, располагается на валу привода переднего моста.
Габариты Т-150К
Длина | 6 130 мм |
Ширина | 2 400 мм |
Высота | 3 195 мм |
Дорожный (агротехнический) просвет | 400 мм |
Колея | 1 860 мм и 1 680 мм |
Кабина
Трактор Т-150К оснащен кабиной, изолированной от шума, пыли и вибраций. С 2013 года ее стали оборудовать каркасом безопасности. Комфортные условия для оператора, в частности, низкий уровень колебаний, достигнуты благодаря тому, что кабина расположена в зоне центра тяжести.
Источник фото: traktorwork.ruФото Т-150К
Гидрооборудование
Гидрооборудование трактора представляет собой отдельную раздельно-агрегатную систему навесного устройства, отдельную систему управления поворотом, отдельную систему для переключения передач. На тракторах, которые были произведены после 2013 года, гидросистемы поворота и навесного устройства были объединены.
Модификации
У трактора Т-150К имеется пять модификаций.
Модель | Особенности |
Т-150КД | Оборудован бульдозерным отвалом |
Т-156 | Погрузчик |
Т-157 | Лесопромышленный трактор |
Т-158 | Промышленный трактор |
Т-155 | Легкий колесный тягач |
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 1021.4, МТЗ 1021.5, МТЗ 1021.6, МТЗ 1025.2, МТЗ 1025.3, МТЗ 1025.4, МТЗ 1025.5, МТЗ 1025.6, МТЗ 1222.4, МТЗ 1222.3.
Видео
Видео — с канала «Иван Зенкевич PRO автомобили»
Т-150 () (Т-150)- описание, характеристики, история.
Трактор Т-150 — сельскохозяйственная гусеничная машина общего назначения. Предназначена для выполнения всего комплекса сельскохозяйственных работ по основной обработке почвы, посеву и уборке различных культур и по превозке грузов при бездорожьи.
Карданная передача: жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главная передача: коническая со спиральным зубом.
Конечная передача: планетарная.
Ходовая система: подвеска комбинированная торсионно-пружинная или балансирная пружинная (для 4 х катковой).
Тормоза: ленточные.
Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач.
Кабина: закрытая, панельная, с вентиляцией и обогревом, термо – и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту оператора, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона.
Прицепное устройство: прицепное приспособление.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация | Т-150-07 | Т-150-08 | Т-150-09 |
---|---|---|---|
База, мм | 2300 | 1800 | 1800 |
Колея, мм | 1435 | 1435 | 1435 |
Длина, мм | 5200 | 5000 | |
Ширина, мм | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота, мм | 2680 | 2680 | 2680 |
Дорожный просвет, мм | 300 | 300 | 300 |
Масса эксплуатационная, кг | 8700 | 8350 | 8150 |
Модель двигателя | ЯМЗ-238-КМ2 | ЯМЗ-238-КМ2 | ЯМЗ-236Д |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 139,7(190) | 139,7(190) | 128,7(175) |
Число цилиндров | 8 | 8 | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 | 130/140 | |
Рабочий объем, л | 14,86 | 14,86 | 11,15 |
Муфта сцепления | cухая, двухдисковая | ||
Коробка передач | механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона | ||
Количество передач переднего хода: | 3 | ||
Количество передач заднего хода: | 1 |
Трактор Т-150 — особенности, модификации, характеристики, видео
Трактор Т-150 – детище Харьковского тракторного завода. Первый тестовый экземпляр сошел с конвейера еще в 1967 году. В 1979 году трактор прошел международные технические испытания в США, на полигоне в штате Небраска. Модель выпускается по сегодняшний день и отличается своей универсальностью, проходимостью и мощностью. Его использовали как универсальную технику общего назначения.
Трактор Т-150 успешно применяется для выполнения различных сельхоз работ (обработка земли, в том числе целины, сборка урожая), транспортировка габаритных грузов, снегоуборочные работы зимой и т. д. То есть, данную технику успешно можно использовать фактически круглый год.
Параллельно с выпуском колесного трактора Т-150 производился выпуск гусеничного варианта, который отличался повышенной проходимостью, рамой, механизмом поворота и системой управления.
Модификации трактора Т-150
Данный агрегат на сегодняшний день имеет несколько модификаций, которые созданы на базе модели трактора Т-150К:
- Т-150КД – трактор с бульдозерным ковшом;
- Т-154 – вариант для армейского использования. Разработан специально для военного использования, для транспортировки артиллерийских установок и для выполнения разного рода строительных работ. Имеет в наличии специальный буксировочный крюк, удлиненный грузовой кузов, усиленную раму и большую скорость передвижения;
- ЛТ-154 – трелевочный трактор для использования при лесозаготовке;
- Т-156 – модель с ковшом для погрузочных работ;
- Т-158 – промышленная усиленная версия данного трактора.
Конструкция трактора Т-150
Рама агрегата состоит из двух конструктивных частей (полурам), соединенных между собой горизонтальными и вертикальными шарнирными креплениями. Полурамы усилены поперечными стальными балками и продольными швеллерами. Такое устройство несущей конструкции обуславливает переднее расположение мотора.
К задней части мотора крепится коробка передач, на нее в свою очередь установлена кабина с бачком для горючего. КПП имеет несколько рабочих режимов (транспортный, тяговый, рабочий, задний ход) и по 4 передачи для каждого из них. Переключение передач происходит без остановки и перерыва под воздействием двойного переключения с помощью гидромуфт.
Гусеничный вариант имеет рулевое управление для выполнения поворотов, а переключение передач на каждой гусенице по отдельности дает возможность разворачивать агрегат фактически на месте. Поворот колесного трактора осуществляется с помощью гидроцилиндров, помогающих развернуть полурамы конструкции. Все колеса являются ведущими, ширина шин позволяет равномерно распределить вес и уменьшить давление на покрытие при передвижении.
Кабина трактора достаточно комфортабельная и безопасная. Она состоит из металлического закрытого каркаса, полностью герметична от воздействия пыли, грязи, воды. Конструктивное расположение уменьшает уровень воздействия шума и вибрации на оператора. Также в кабине предусмотрены 2 сиденья (водительское имеет возможность регулировки), дворники, обогрев, вентиляция, зеркала, освещение, есть место для аптечки и вешалка для одежды.
Трактор Т-150: технические характеристики
Все модели тракторов Т-150 оборудованы дизельным 6-цилиндровым четырехтактным наддувным двигателем СМД-60. Его мощность – 158 лошадиных сил. Размещение цилиндров – V-подобное, охлаждение – жидкостное. Запускается двигатель по двойному алгоритму – с начала стартером заводится пусковой бензиновый мотор, который в свою очередь разгоняет главный двигатель. Очистка воздуха для топливной системы трехуровневая – 2-ступенчатая очистка сухим фильтром от пыли плюс инерционно-масляная (так называемая тонкая очистка). При отрицательных температурах (от –5°С) двигатель запускается с помощью специальной нагревательной системы ПЖБ-300.
Другие технические параметры трактора:
- вместительность бачка для горючего – 315 л;
- средний расход топлива – 258 г*кВт/час;
- габариты – 2945*6130*2220;
- вес агрегата – 7685 кг;
- ширина колеи – 1860 мм.
Трактор Т-150К: технические характеристики
Данный агрегат можно использовать как для обработки земли и других сельхозработ, так и для перевозки тяжелых грузов с прицепом. Устройство трактора Т-150К не отличается от исполнения трактора Т-150.
Отличается он лишь некоторыми техническими характеристиками:
- мощность двигателя – 180 л. с.;
- средний расход топлива – 248 г*кВт/час;
- обороты коленвала – 2100 об/мин;
- вместительность топливного бака – 330 л;
- габариты – 3165*2520*2860;
- ширина колеи – 1900 мм;
- масса – 8750 кг.
Трактор 150К-09-25 ХТЗ технические характеристики, параметры, описание
Производитель
Описание производителя
Трактор ХТЗ-150К-09-25 тягового класса 3тс — классика тракторостроения. Легендарная модель заслужившая уважение не одного поколения трактористов и сегодня является востребованным трактором для фермера. Широкая известность, обилие запчастей и специалистов по обслуживанию в совокупности с множеством технических достоинств делает эту модель востребованной на протяжении десятилетий. Трактор семейства Т-150 это по истине народный трактор для российского сельхозпотребителя. Купить трактор ХТЗ-150К-09-25 для фермера выгодно, ведь он вполне конкурентоспособен по техническим характеристикам с иностранными аналогами. Лидер по соотношению цена/качество. А запчасти для трактора доступней чем на фермерские аналоги произведённые за пределами СНГ. Также имеется широкий ассортимент навесного оборудования позволяющие выполнять широкий спектр задач. Основное предназначение трактора ХТЗ-150К-09-25 это энергоёмкие сельскохозяйственные работы, пахота, боронование и т.д. Также трактор для фермерских хозяйств способен транспортировать прицепы грузоподъёмностью до 20 тонн в тяжёлых дорожных условиях. Пахотно-пропашной трактор Т-150 укомплектован дизельным высокотехнологичным двигателем ЯМЗ-236Д-3 (ОАО «Автодизель», РФ), благодаря чему он особенно популярен среди фермеров России. Двигатель с рабочим объёмом 11,15 л. снабжён электростартёром для запуска, 6 цилиндров расположены по v образной схеме и имеет мощность 180 лошадиных сил. Механическая трёхдиапозонная (3 диапазона, 12 скоростей переднего хода. 1 диапазон, 4 скорости заднего хода) коробка позволяет переключать скорости в пределах диапазона на ходу под нагрузкой, что является дополнительным преимуществом для фермера в управлении трактором при ведении полевых работ. Также установлен независимый двухскоростной вал отбора мощности для привода в движение различного навесного и прицепного оборудование. Время идёт, и эта модель модернизированный Т-150. Внесены изменения в устройство кабины. Теперь она оснащается кондиционером, выполнена с учётом современных требований по комфорту и безопасности для тракториста. Рулевое управление снабжено гидрообъемным механизмом Danfoss и теперь несмотря на восьмитонную массу трактора, управлять им легко. Комфортные условия позволяют управлять без повышенной усталости.
Коробка передач
механическая
Альтернативное название
Харьковский тракторный завод 150К-09
Мощность кВт
132
Мощность л.с.
180
Максимальная скорость км/ч
30
Объем бака, л
315
Объем двигателя
11.15
Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.устройство, технические характеристики, фото и видео
Трактор Т-150 обладает высоким потенциалом мощности и отличается широкой областью возможного применения. Ему достаточно сложно конкурировать с более современными моделями, но при этом Т-150 продолжает пользоваться популярностью по причине ценовой доступности и максимальной надежности.
Трактор Т-150
Универсальный трактор Т-150 выпускается Харьковским тракторным заводом. В этой модели отлично сочетаются качества скоростного трактора общего назначения и многофункционального транспортного тягача.
Гусеничный
Такие модели могут использоваться в процессе создания сельскохозяйственных комплексов. Бульдозеры, созданные на базе гусеничной вариации трактора ХТЗ Т-150, эксплуатируют при создании подъездных путей и во время выравнивания поверхности. Дополнительно Т-150 на гусеничном ходу может применяться для пахоты, посева, обработки и уборки урожая.
Фото гусеничного трактора Т-150Колесный
Колесный Т-150 имеет более широкое применения. Он также может использоваться в сельском хозяйстве и дорожном строительстве. Высокие ходовые характеристики и максимальная скорость передвижения в транспортном положении качественно выделяет модель на общем фоне. Отличительной особенностью модели можно назвать минимальную нагрузку на почву, которая достигается за счет использования расширенной колесной базы. На базе колесной вариации Т-150 также создан бульдозер.
Фото колесного трактора Т-150Конструктивные особенности
Двигатель трактора Т-150 расположен в передней части. К нему крепится муфта сцепления и двухпоточная коробка переключения передач.
Двигатель
Продолжительное время на Т-150 устанавливались комплектующие агрегаты марки СМД-60. В сравнении с другими движками такая силовая установка отличалась особой конструкцией. Мотор имеет четырехтактное шестицилиндровое исполнение. Цилиндры при этом имеют двухрядное расположение. Левый ряд немного смещен, что позволяет произвести дополнительную установку двух шатунов.
Все агрегаты и механизмы расположены очень компактно. Топливный насос расположен в задней части силовой установки. Здесь же имеется привод газораспределения. Водяной насос имеет центробежное исполнение. По паспорту же расход топлива трактора составляет 185 г/э, л.с.ч.
На смену СМД-60 пришел безнаддувный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ 236 ДЗ, номинальная мощность которого эквивалентна 170 л.с. Запуск такой силовой установки осуществляется посредством электростартера.
Трансмиссия
Для гусеничной вариации Т-150 устанавливается новая вариация трансмиссии. Она отличается фактическим отсутствием механизмов поворота. Их роль полностью возлагается на коробку переключения передач. Крутящий момент передается от двигателя через двухдисковое сцепление.
Коробка передач
Коробка переключения передач имеет восьмискоростное исполнение. Каждый вторичный вал передает вращение на одно ведущее колесо ходовой части. Конструктивные особенности коробки передач позволяют производить поворот трактора без последующего разрыва потока мощности от двигателя на ведущие колеса.
Кабина
Комфортабельная кабина установлена на жестком каркасном основании. Круговое остекление кабины улучшает обзорность и значительно упрощает контроль за рабочим процессом. На фронтальной части расположен специальный козырек, который препятствует попаданию солнца в глаза водителю. Стекла кабины оборудованы стеклоочистительным устройством. Функция обдува позволяет предотвратить запотевание стекол при работе.
Схема трактора Т-150Водительская кабина имеет хорошую звуко- и виброизоляцию. Отдельного внимания заслуживает наличием качественной вентиляционной системы, которая позволяет работать в комфортных условиях. Внутри может легко разместиться два человека. При этом водительское кресло отличается наличием рессор. В кабине есть освещение, крючки для одежды, место для аптечки и термоса.
Ходовая часть
Гусеничная вариация трактора оснащается двумя гусеницами. Каждая из них устанавливается на подрессоренные каретки и опорные ролики. Встроенный механизм амортизаторов и пружин уменьшают вибрацию вследствие наезда на препятствие. Шасси расположено на несущей раме из двух лонжеронов продольного типа. Данные элементы соединены между собой посредством использования стальных поперечных брусьев. На каждую гусеницу можно включать отдельную передачу, благодаря чему можно развернуть трактора практически на месте.
Колесный трактор Т-150 оснащается четырьмя колесами. Широкая резина и достаточная ширина колесной базы минимизирует вес трактора и уменьшает давление на грунт. Все шины трактора одинаковые, а поэтому имеют идентичную маркировку.Технические характеристики
На базе одной из модификаций трактора Т-150 построено несколько различных вариаций. Так, на основе Т-150 К был выпущен армейский вариант — Т-154. Посредством использования такого агрегата выполняются инженерно-строительные работы, а также осуществляется буксировка несамоходных артиллерийских установок. Т-154 отличается от базовой модели фактом наличия буксировочного крюка. Задняя рама Т-154 несколько удлинена, благодаря чему конструкторам удалось разместить грузовой кузов.
Модель Т-156 оснащается ковшом и используется для проведения погрузочных работ. Также существует модификация Т-150 Д, которая отличается наличием бульдозерного отвала. Трактор Т-157 используется при лесозаготовительных работах.
Технические характеристики трактора Т-156 и его модификаций представлены в таблице:
Характеристики | Т-150 | Т-154 | Т-156 | Т-157 | Т-150 Д |
Габариты, мм: | |||||
— длина | 4935 | 5500 | 7130 | 5648 | 6000 |
— ширина | 1850 | 2340 | 2500 | 2520 | 2420 |
— высота | 2915 | 3165 | 3270 | 3310 | 3200 |
— клиренс | 400 | 400 | 400 | 515 | 400 |
Вес, кг | 6975 | 8100 | 10550 | 8005 | 8000 |
Количество передач: | |||||
— передний ход | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 |
— задний ход | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 |
Трансмиссия | механическая | механическая | механическая | механическа | механическая |
Тип шасси | колесный, гусеничный | колесный | колесный | колесный | колесный |
Двигатель: | |||||
— мощность, л.с. | 150-170 | 132 | 154 | 128 | 110,150 |
— количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Макс. скорость, км/час | 31 | 46 | 31 | 31 | 31 |
Видео обзор трактора Т-150:
Трактора Т-150 и Т-150 К: описание и сравнительная характеристика
Трактор Т-150 КСодержание:
Трактор Т150 был спроектирован инженерами Харьковского завода, как гусеничная машина общего назначения. Одновременно начала разрабатываться колёсная модификация трактора – Т-150К. В итоге в 1971 году в продажу поступила первая партия колёсных тракторов Т-150К. Гусеничный Т-150 вышел намного позже – в 1983 году.
В истории отечественного машиностроения это единственный случай, когда модификация опередила свой прототип. Обе машины предназначались для проведения строительных и сельскохозяйственных работ. Серийное производство колёсной версии было начато в 1973 году. Спустя 10 лет с конвейера предприятия сошёл предназначенный для работы в тяжёлых условиях гусеничный вариант. Рассмотрим технические особенности каждого трактора в отдельности.
Гусеничный трактор Т-150
Поскольку эта модель планировалась к выпуску первой, с неё и начнём обзор.
Двигатель
Силовая установка располагается в передней части несущей рамы. Шестицилиндровый дизельный двигатель разрабатывался специально для этой машины. V-образный турбированный мотор выдаёт максимальную мощность в 150 лошадиных сил и дополнен жидкостной схемой охлаждения.
Трактор Т-150Запуск силовой установки осуществляется при помощи бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединяется с муфтой сцепления и КПП.
В настоящее время на трактор Т-150 устанавливается более мощный двигатель ЯМЗ-236ДЗ. Шесть цилиндров и безнадувная схема впрыска топлива обеспечивают мощность в 175 лошадиных сил. Объём нового агрегата составляет 11 литров, расход горючего – 220 г/кВт час.
Трансмиссия
Трактор Т-150 обладает двухпоточной коробкой передач. Это даёт возможность передавать усилие для каждой гусеничной тележки. Предусмотрено несколько режимов работы гидромеханической трансмиссии: рабочее, транспортировочное, замедленное и заднего хода.
Коробка передач может работать в четырёх диапазонах: 3 передних и 1 задний. Переключаться между режимами можно даже после полной остановки машины. Во время работы, переключение диапазонов происходит без потери мощности. Такой эффект даёт постоянно-замкнутая двухдисковая муфта сцепления.
Машина может совершать разворот двумя методами: силовым и кинематическим. Такой подход значительно упрощает рулевое управление машиной. За работу центральной передачи отвечают два редуктора планетарного типа. Схема трансмиссии обеспечивает тяговое усилие в 5 000 килограмм. Благодаря этому машина отлично работает с бульдозерным отвалом.
Трактор Т-150КХодовая часть
На несущую раму устанавливаются две гусеничные тележки. Для крепления каждого полотна использованы подрессоренные каретки и направляющие ролики. Для работ на сложных грунтах, ходовая часть оснащена рессорным блоком, что уменьшает тряску.
Если в передней части рамы расположен двигатель, то задняя отведена под кабину водителя, коробку передач и топливный бак. Гусеничный трактор Т-150 может передвигаться со скоростью в 15 км/час. Задняя скорость варьируется от 5 до 8 км/час.
Кабина оператора
Рабочее место выполнено в виде двухместной цельнометаллической кабины, которая дополнена каркасом безопасности. Кабина имеет неплохую герметичность, установлена система обогрева и вентиляции.
По уровню комфорта, кабина Т-150 практически не уступает европейским аналогам. Для улучшенного обзора, была использована панорамная схема остекления кабины. На ветровом стекле установлены щётки-стеклоочистители. Предусмотрена система подогрева стёкол горячим воздухом.
Технические характеристики:
Вес машины | 8 150 кг |
Параметры: длина/ширина/высота | 5 000/1 880/2 680 мм |
Клиренс | от 300 мм |
Гусеничная база | 1 800 мм |
Ширина колеи | 1 435 мм |
Данные приведены без учёта навесного и прицепного оборудования.
Колёсный трактор Т-150К
Эта модель практически не отличается от своего собрата. Разницу можно наблюдать лишь в ходовой части и трансмиссии. Т-150К имеет шарнирно-составную раму и два ведущих моста. Задний мост при выполнении некоторых работ можно отключать. Это даёт преимущества при повороте трактора, движении на сложных участках местности и облегчает рулевое управление.
В схему трансмиссии включён дополнительный вал отбора мощности (ВОМ). Он служит для передачи мощности навесному оборудованию. На передней части составной полурамы расположены основные узлы трактора: силовая установка, кабина и коробка передач. Задняя полурама предназначена для агрегатирования с навесным и прицепным оборудованием.
Хорошо продуманная гидравлическая система, обеспечивает трактору грузоподъёмность до 3 500 килограмм. Для установки дополнительных приспособлений предусмотрена двух- и трёхточечная схема крепления.
В остальном, конструкции машин сходится. Но есть расхождения по некоторым техническим характеристикам. Например, колёсный трактор Т-150К обладает большей транспортной скоростью – 30 км/час.
Это обуславливается тем, что на машину устанавливался шестицилиндровый дизель СМД-62. Силовая установка выдавала больше мощности – 165 лошадиных сил. Мощный мотор требовал соразмерного топливного бака. Поэтому конструкторы увеличили объём до 375 литров.
Трактор Т-150ККроме того, была более продумана схема работы с навесным оборудованием. При выполнении сельскохозяйственных работ, машина могла оснащаться всеми разновидностями сельхозорудий. Трактор мог агрегатироваться даже с широкозахватными сеялками и плугами. Рулевое управление было более практичным, что обеспечивало машине неплохую манёвренность.
Гусеничный трактор при меньшей мощности двигателя, выдавал большее тяговое усилие. При этом расход топлива был значительно ниже, чем у колёсной версии.
Широкое гусеничное полотно, обеспечивало более надёжное сцепление с поверхностью и снижало удельное давление на грунт. Благодаря этой особенности, трактор получил высокую оценку от агрономов всей страны.
Достоинства и недостатки
Машины обеих модификаций отлично зарекомендовали себя при выполнении различных работ. Несмотря на то что специфика эксплуатации тракторов значительно отличалась, техника могла органично дополнять друг друга.
Трактор Т-150Из преимуществ можно отметить облегчённый доступ к основным узлам, большую ремпригодность и удобство в обслуживании. В отличие от большинства тракторов советского времени, у машин полностью отсутствовали протечки масла. Техника обычно вырабатывала заявленный производителями моторесурс, обходясь без капитального ремонта. Если случались поломки, то, как правило, по вине тракториста.
Не обошлось и без недостатков. Конструктивные недоработки имелись у обоих вариантов машин. Например, гусеничный Т-150 мог передвигаться в городских условиях только с использованием специальных накладок на траки.
Несмотря на сельскохозяйственную направленность и высокие показатели тяговой мощности, трактор практически не мог работать с широкоохватными плугами. В этом виновата укороченная база машины. При вспашке не используется большая часть плуга, он просто «провисает» между сцепкой и бороздой. Поэтому качество пахоты, оставляет желать лучшего.
Не оправдал себя и кинематический поворот трактора, рулевое управление требует определённых усилий.
Для колёсного Т-150К основной недостаток заключается в завышенном расходе топлива. Кроме того, машина сильно повреждает грунт при агротехнических работах и пробуксовывает на влажном грунте. Стоит отметить, что колёсная версия стоит заметно дороже, чем гусеничный трактор. При этом производительность существенно меньше.
Трактора Т-150 и Т-150 К — характеристики, область применения
Легендарный трактор Т-150 воплотил в себе все те качества, которые необходимы для успешной эксплуатации на просторах стран постсоветского пространства. Популярному агрегату свойственна высокая надежность, сбалансированность, проходимость, максимально возможная производительность и универсализм. При этом колесный трактор Т-150 обладает крайне простой конструкцией, что позволяет без труда выполнить его ремонт даже начинающему фермеру.
Конструкция трактора Т-150 – изучаем в деталях
Трактор Т-150 оборудован прочным каркасом, состоящим из двух полурам. Последние изготовлены из продольных швеллеров и поперечных брусьев, которые фиксируются при помощи заклепок. В конструкции трактора полурамы соединяются между собой посредством вертикальных и горизонтальных шарниров.
Двигатель расположен в передней части трактора Т-150. К мотору прикреплена КПП, муфта сцепления, раздаточная коробка, а также выходные валы, которые, посредством карданных валов, соединены с главными передачами. Конечные передачи трактора с тормозами и колесами соединены с дифференциалами передач. Для поворота трактора в его конструкцию входят гидравлические цилиндры, которые смещают полурамы относительно шарнира.
Коробка переключения передач трактора Т-150 работает в нескольких диапазонах – рабочем, замедленном, транспортном и режиме заднего хода. Для передвижения в каждом диапазоне в КПП агрегата предусмотрено по 4 передачи, переключение между которыми осуществляется без разрыва мощности мотора.
Вторичный вал КПП оборудован гидроподжимными муфтами, которые соединяют его с ведомыми передаточными шестернями. При каждом переключении скорости первой всегда включается муфта каждой последующей передачи, после чего в действие приводиться муфта предыдущей скорости. Благодаря двойному включению муфт достигается неразрывность при переключении скоростей. Ведущим в конструкции трактора Т-150 выступает задний мост, при этом, передний мост – отключаемый.
В комплектацию трактора входит удобная кабина, внутренние стенки которой обиты вибро- и звукоизоляционным материалом. Кабины выпускаемых после 2013 года тракторов дополнительно оснащались каркасами безопасности. Благодаря расположению кабины в центре тяжести трактора его водитель практически не ощущает колебаний при движении агрегата. Внутри кабины располагаются системы вентиляции и обогрева воздуха, а также устройство, предотвращающее запотевание стекол. Извне кабины установлены щетки стеклоочистителей, зеркала заднего вида и антибликовый козырек.
Управление трактором Т-150 осуществляется посредством рулевого колеса, рычага переключения скоростей, рычага управления навесным механизмом, а также педалей и механизма запуска двигателя. Все органы управления расположены в кабине агрегата.
Устройство трактора Т-150К
В популярной модификации трактора Т-150 – модели Т-150К, двигатель также расположен в передней части конструкции. К задней части мотора агрегата неподвижно крепиться коробка передач, которая может работать в тех же режимах, что и КПП трактора Т-150. Для более плавного переключения скоростей без разрыва мощности двигателя, конечные передачи трактора Т-150К оборудованы планетарными редукторами.
Трактор Т-150К оснащен двумя полурамами, расположенными в передней и задней части агрегата. Передняя полурама удерживает мотор, КПП, топливный бак и кабину, а задняя – навесной механизм, предназначенный для фиксации и использования дополнительных сельскохозяйственных орудий. Оба ведущих моста одинаковы, при этом, задний мост – отключаемый. Для устранения неполадок производитель предусмотрел свободный доступ к деталям ходовой части агрегата, что в значительной мере упрощает его самостоятельный ремонт.
Для лучшей проходимости трактора при движении по пересеченной местности в его комплектацию входят 4 одинаковых крупных колеса с увеличенным давлением и агрессивным рисунком шин.
В число основных отличительных конструктивных особенностей модели Т-150К следует отнести наличие нового двигателя марки СМД-60 с турбонаддувом. Улучшенный 4-тактный ДВС на 6 цилиндров показывает скромный расход горючего при работе под наиболее высокими нагрузкам. Запчасти двигателя изготовлены из прочных и устойчивых к коррозии и износу материалов, что существенно продлевает сроки эксплуатации мотора.
Все органы управления агрегатом Т-150К находятся в его кабине. Рычаги включения-выключения муфт, рычаг переключения передач и рычаг включения навесного оборудования расположены рядом с рулем трактора, а рулевое управление – по центру кабины агрегата.
Т-150 трактор – технические характеристики агрегата
Высочайшей популярности в народе трактору Т-150 удалось достичь благодаря отличным эксплуатационным параметрам.
Основные технические характеристики сельскохозяйственной машины включают:
- мощность –158 л. с.;
- объем топливного резервуара – 315 л;
- расход горючего под максимальными нагрузками – 265 г/кВт/ч;
- количество скоростей передвижения – 12 передних/4 задние;
- ширина колеи – нерегулируемая, 168/186 см по передним/задним колесам;
- масса – 7,68 т.
Габаритные размеры агрегата Т-150 составляют 6,13 м в длину, 2,22 м в ширину, и 2,94 м в высоту.
Т-150К трактор – технические характеристики модели
Модификация предыдущего агрегата – трактор Т-150К, обладает более высокими техническими характеристиками. Это в значительной мере расширяет функционал сельскохозяйственной машины, и повышает нагрузки, которые она способна выдерживать.
Параметры трактора Т-150К включают:
- мощность – 180 л. с.;
- объем топливного резервуара – 330 л;
- расход горючего под максимальными нагрузками – 250 г/кВт/ч;
- количество скоростей передвижения – 12 передних/4 задние;
- ширина колеи – регулируемая в диапазонах 168/172 см по передним, 186/190 см по задним колесам;
- вес – 8,75 т.
Габариты модели Т-150К довольно скромные, и составляют 5,73 м в длину, 2,52 м в ширину, и 3,16 м в высоту.
Области применения тракторов Т-150 и Т-150К
Продуманная конструкция и хорошие эксплуатационные параметры тракторов Т-150 и Т-150 К дают возможность интенсивно использовать их в самых разных отраслях. Наибольшее распространение, как и практически каждый трактор МТЗ, эти популярные агрегаты обрели в сельском хозяйстве,
где они используются для следующих целей:
- вспашки особо плотных видов грунтов, в том числе, целинных почв;
- предпосевной подготовки участков, площадью до 5 Га – для этого тракторы используются вместе с граблями, роторными косилками, боронами и другими видами соответствующего навесного оборудования;
- посева семян и посадки клубневых культур;
- ухода за насаждениями – для этого трактора оборудуются окучниками и другими видами навесного оборудования;
- сбора и перевозки урожая – трактора Т-150 и Т-150К могут оснащаться прицепом, общий вес которых, вместе с перевозимым грузом, составляет до 4 т.
Эти сельскохозяйственные машины нередко используется на службе в коммунальных предприятиях. Для этого они могут оснащаться отвалами, подметальными щетками и ковшами. В строительстве трактора Т-150 и Т-150 К эксплуатируются в качестве экскаваторов для ликвидации старых нежилых зданий, расчистки строительного мусора и погрузки автомобилей для его дальнейшей транспортировки.
Belarus T 150 K 07 DT Технические характеристики (1996-2003)
Технические характеристики — Т 150 К 07 ДТ Беларусь
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Мощность двигателя | 121.4 кВт |
---|---|
Масса | 8,6 т |
Шины задние | ### |
Шины передние | ### |
Транспортная длина | ### |
Транспортная ширина | ### |
Транспортная высота | ### |
Скорость перемещения | ### |
Трансмиссия | ### |
Тип трансмиссии | ### |
Блок управления | ### |
Рулевое управление | ### |
трехбалльная категория | ### |
Двигатель мануф. | ### |
Тип двигателя | ### |
Мощность двигателя | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Рабочий объем | ### |
Оборотов при макс. Крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Количество цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра x ход | ### |
Масса | ### |
Уровень выбросов | ### |
равен 0 для спецификации размера, что означает, что информация недоступна.
Т 150 К 07 ДТ Беларусь — Специальное оборудование
- Кабина
- Передняя гидравлика
- Передний ВОМ
- Пневматические тормоза
- Автобус ISO
- Кондиционер
Что вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Технические характеристики трактора Т-150, достоинства и недостатки
Основанный еще при зарождении Советского Союза Харьковский тракторный завод — настоящая легенда советского, а теперь и украинского машиностроения.Этот завод не только не потерял конкурентоспособности, но и был полностью модернизирован и теперь занимает одно из основных мест в европейском тракторостроении. С 1931 года на его базе было выпущено огромное количество самых разных автомобилей, которые впоследствии стали усовершенствованными. Эти образцы до сих пор используются в сельском хозяйстве.
История модели
Теперь стоит вернуться в прошлое. 25 ноября 1983 года Харьковский тракторный завод выпускает самый известный и востребованный трактор. Это гусеничные и колесные модели Т-150.Колесная модификация получила обозначение Т-150К. И тогда, и сейчас эти машины считаются одними из самых эффективных и производительных агрегатов на гусеницах.
По конструкции гусеничный трактор Т-150 мир увидел его через 10 лет после выпуска его колесного двойника, отличавшегося только устройством шасси, системой подвески и нюансами в трансмиссии. Он появился из-за возросшей потребности сельского хозяйства в эффективной и надежной машине с улучшенными характеристиками проницаемости, не оказавшей такого вредного воздействия на плодородные почвы.Сельскохозяйственные рабочие жаловались, что старые тракторы сильно протаранили почву.
Специалисты советского аграрного комплекса оценили технические характеристики трактора Т-150. Уже в 1991 году более 50 предприятий машиностроительной отрасли начали выпуск различного навесного орудия для этих машин.
Трактор, который используется даже в Европе
За 40 лет, а именно этого трактора было произведено столько, выпущено большое количество различных модификаций.Так, на основе этой технологии были изготовлены гусеничные машины с поднятой ведущей звездой и уменьшенной опорной площадью, и опытная двухзвенная модель, и машины на гусеницах из резины и металла.
В те же годы были выпущены и другие модели — это Т-130 и Т-170, но сегодня активно продолжает использоваться только Т-150 (гусеничный, а также его колесный вариант). Сегодня машина полностью обновлена и доступна не только для отечественного, но и для европейского рынка.
Особенности конструкции гусеничных решений
Эта машина отличается тем, что двигатель установлен спереди. Задняя часть силового агрегата жестко связана с коробкой передач. На коробке передач установлена кабина трактора, оснащенная топливным баком на 315 л.
Среди особенностей данной коробки передач можно выделить возможность использования ее в четырех режимах. Процесс переключения (а для каждого из режимов было 3 передачи и реверс) осуществлялся через гидравлические муфты. В этом случае переключение происходило без остановки, под нагрузкой и во время движения.
Шасси трактора представляет собой несущую раму, в которую входят два продольных лонжерона из швеллеров. Между собой они соединены передней и промежуточной планками. Для управления трактором конструкторы применили систему рулевого управления даже для гусеничной машины. Кроме того, гусеничная модель позволяла оператору использовать разные передачи для каждой из гусениц — технические характеристики трактора Т-150 позволяли развернуться, стоя на одном месте.
Колесная модификация: особенности конструкции
Колесный агрегат снабжен рамой, состоящей из двух частей.Эти две части соединены вертлюгом. Среди особенностей — возможность вращения в горизонтальных плоскостях. Передняя часть рамы предназначена для крепления двигателя, коробки передач, кабины и топливного бака. Вторая часть предназначена для установки навесной системы и сельскохозяйственных орудий. И передняя, и задняя оси — ведущие, а задняя имеет функцию отключения.
Кабина
Инженерыразработали и изготовили цельнометаллическую кабину. Имеет закрытый тип. Чтобы на оператора не влияла окружающая среда, применяется герметизация.Кабина оборудована отоплением, вентиляцией, дворниками, солнцезащитным козырьком. Для облегчения обзора есть зеркало заднего вида и система обдува лобового стекла при запотевании.
Внутри два мягких кресла, при этом кресло оператора оснащено пружинами и имеет регулировку по высоте. Из систем комфорта есть освещение, термос, отдельное место для аптечки, а также крючки для развешивания одежды.
Двигатель
Вне зависимости от модификации технические характеристики трактора Т-150 в целом мало отличаются.Все машины имеют шестицилиндровый дизельный четырехтактный СМД-60 с дополнительной системой наддува. Номинальная мощность двигателя — 150 л. с участием.
Разработка данных моделей моторов велась исключительно для этих машин. Цилиндры размещены V-образно. Агрегат оборудован системой жидкостного охлаждения. У процесса запуска есть свои особенности.
Двигатель Т-150 имеет бензиновый двигатель, выполняющий роль стартера. Кроме того, трактор оборудован трехступенчатой системой очистки поступающего воздуха, который затем будет подаваться в систему питания.В составе этой системы — фильтры: инерционно-масляный и двухступенчатый. Также применяется циклон (сухого типа). Для облегчения запуска силового агрегата при температуре ниже нуля градусов в тракторном устройстве предусмотрен предпусковой подогреватель. Сегодня никого нельзя удивить коротким ходом поршней и системой непосредственного впрыска, но тогда все было иначе. Выпуск этих двигателей считался настоящей победой.
Трансмиссия и коробка передач
Моделиоснащены механической трансмиссией, которая оснащена гидрокомпрессионными муфтами, осуществляющими переключение.При разработке КПП основной упор был сделан на полную унификацию. Главные передачи имеют вид планетарных шестерен.
Что касается гусеничной модификации, то здесь коробка передач выполнена в виде двухступенчатой системы. Здесь можно передать движение на отдельный трек. На колесной модификации крутящий момент от коробки передач передается на колеса через раздаточную коробку. Колесная версия дополнительно оснащена валом отбора мощности, который необходим для работы навесного оборудования.
В зависимости от того, какую задачу нужно было решить, оператор использовал все возможности двухпоточного бокса. Это дало возможность просто транспортировать трактор, использовать его как тягач и запустить машину в рабочий режим. Эта трансмиссия позволяла оператору выполнять различные маневры.
Помимо всего этого, эта трансмиссия отличается высокой надежностью. Также значительно уменьшена общая нагрузка, увеличен дорожный просвет до 300 см. С его помощью трактор стал маневреннее и маневреннее.
Шасси Т-150
Гусеничный трактор приводится в движение гусеничными цепями. Их устанавливают на специальные каретки и опорные ролики. Гусеничные пружины оснащены винтовыми пружинами. Также в подвеске задействованы гидроамортизаторы. Шасси колесной модификации оснащено четырьмя колесами с широкими шинами. Это может значительно снизить давление на землю. Все шины одинаковые для всех колес.
Т-150 тогда и сейчас
За 40 лет модель существенно изменилась.Сегодня на этих тракторах установлены более мощные двигатели ярославского производства. Это дизельный ЯМЗ-236Д. Их объем составляет 11,15 л. Мощность агрегата — 180 л. с участием. при 2100 об. / мин. Дизайн мотора традиционно V-образный, он не изменился. Мы изменили систему пуска — теперь она одноступенчатая, а вместо бензинового двигателя используется электростартер. С этим двигателем дефицита нет, и вы можете купить любые запчасти для тракторов. Система передачи также претерпела некоторые изменения, но сохранилась ее двухпоточная передача.Также кинематика поворотов осталась неизменной.
Технические характеристики трактора Т-150 меняются и адаптируются к текущей ситуации. А габаритные размеры, несмотря на все изменения, остались такими же, какими были на момент выпуска автомобиля в 1983 году. Таким образом, длина агрегата составляет 5 м, ширина — 1,88 м, высота — 2,68 см. Вес равен 7,95 тонны в старой версии и 8,15 тонны в модернизированной версии. Размер базы для отслеживаемой серии — 1.8 м, а колея — 1,43 м.
Благодаря модернизациям ремонт Т-150 значительно упростился, и в продаже появились современные запчасти к этим машинам. В современном тракторе инженерам удалось преодолеть один важный недостаток. Из-за короткой базы машина скакала и неслась. Увеличение длины позволило значительно снизить давление машины на землю и сделать движение более плавным.
Большие изменения коснулись кабины, поскольку в 1983 году инженеры не заботились об удобстве работы оператора.Сегодня кабина закрыта, изолирована от влаги и шума. Специалисты максимально оптимизировали расположение органов управления для удобства работы.
Рыночная цена
На рынке все еще есть старые Т-150. Их цена может варьироваться от 250 до 950 тысяч рублей в зависимости от штата. На приобретение современной модели уйдет от 1 800 000 рублей.
Преимущества и недостатки
Автомобиль отличается повышенной проходимостью, расход топлива довольно низкий.Управлять трактором легко. А вот система кинематического поворота считается минусом Т-150. Отзывы указывают на небольшой радиус и редкую потребность в нем. Чтобы увеличить радиус такого поворота, необходимо приложить немалые усилия, и из-за этого оператор устает. Также к достоинствам можно отнести то, что завод производит не только тракторы, но и запчасти к тракторам. Это делает их эксплуатацию простой и недорогой.
Итак, мы выяснили, какими техническими характеристиками обладает данная техника.
Трактор Т-150 и его модификации
Не сегодня на рынке много мощной сельхозтехники. Это никого не удивит. Широко использовались универсальные версии, например трактор Т-150. В этой модели задействована универсальность использования и возможность использования различных типов насадок.
Трактор Т-150 в самом начале производства был обычным гусеничным трактором. Чуть позже вышла колесная модель, получившая название «трактор Т-150 К».Он встречается чаще, чем краулер. Между ними есть разница в ходовой части, но многие детали идентичны и связаны между собой. Их характеристики имеют небольшую разницу. В обеих версиях переднее расположение двигателя. Под кабиной находится коробка передач, жестко закрепленная на раме. Детали для коробки унифицированы, используются для обеих моделей. В обеих версиях топливный бак расположен сзади.Трактор Т-150 имеет дизельный двигатель (СМД 62 — в колесной конструкции, СМД 60 — в гусеничной) мощностью 150 л.с.Очистка воздуха происходит по трехуровневой системе. Первый — это циклонный фильтр. Качественно удаляет крупную пыль из поступающего воздуха — это продлевает срок службы фильтров тонкой очистки. Позволяет эксплуатировать трактор в тяжелых условиях, более эффективно использовать его при полевых работах и в условиях бездорожья.
Трактор Т-150 гусеничный, имеет механическую трансмиссию. Можно переключать передачи под нагрузкой и на ходу, это позволяет изготавливать муфты с гидравлическим зажимом. Для переключения режима движения трактор необходимо остановить.Коробка передач двухпоточная. Это гарантирует, что каждую дорожку можно перемещать независимо друг от друга. Пробуксовка сцепления в коробке передач обеспечивает отставание гусеницы при повороте. Задний барабан — ведущий, он ведомый. Имеет рулевое управление.Трактор Т-150 (как гусеничный, так и колесный) может использовать различное навесное оборудование. Но в большей степени его использование целесообразно в колесном варианте. Эта версия более распространенная, поэтому оборудование производилось в большей степени именно для этой модели.
Трактор Т-150К — колесная версия. Оснащен рулевым управлением, имеет механическую трансмиссию. Гидравлические муфты используются для управления коробкой передач. Он имеет две полурамы, каждая из которых оборудована приводным мостом. Есть возможность отключить задний мост. Кабина, коробка передач и двигатель расположены на передней полураме. Насадки прикреплены к задней части. Управление трактором осуществляется изменением положения полурамы. Движение осуществляется гидроцилиндрами.Передняя и задняя колесные пары полностью идентичны по размеру.
Такие тракторы широко используются в дорожном строительстве. Завод чаще всего используется как бульдозер или вилочный погрузчик. Оборудование установлено в обеих версиях.
p >> | Описание | Пн, 7 июня 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Craftsman T150 Riding Mower Отзывы, цена, характеристики и характеристики
Craftsman T150 46-IN. 19.0 HP * Гидростатическая ездовая косилка (CARB COMPLIANT) Продажа, цена, характеристики, обзорCraftsman T150 46-IN. 19,0 л.с. * Гидростатическая ездовая косилка , оснащенная надежным двигателем Briggs & Stratton Ready Start с плавной и надежной системой запуска без дросселирования и заправки.
Он поставляется с крылом уровня управления системой гидростатической трансмиссии и сиденьем посередине спины для комфорта. Эта гидростатическая ездовая косилка Craftsman T150 обеспечивает плавное движение с радиусом поворота 18 дюймов
Итак, ребята !! Вы хотите знать о новейшей модели Craftsman T150 46-IN. 19.0 л.с. * Гидростатическая ездовая косилка Цена продажная цена США, Технические характеристики, обзор и характеристики? Тогда здесь, в этом посте, вы получите всевозможную информацию, которую хотите знать об этом.Надеюсь, он будет вам полезен. Так что давай проверим.
Также проверьте: Гидростатическая мини-косилка Craftsman R140
Craftsman T150 46-IN. 19,0 л.с. * Гидростатическая ездовая косилка Цена
Звоните, чтобы узнать цену: 888-331-4569
Craftsman T150 46-IN. 19,0 л.с. * Гидростатическая ездовая косилка Основные характеристики- Сделано в США с использованием Global Materials в Уилларде, штат Огайо
- 18 дюймов.радиус поворота для легкой маневренности и колеса 15 × 6/20 × 8
- Гидростатическая трансмиссия с ручным управлением обеспечивает плавный переход по скорости и направлению
- 46 дюймов. усиленная стальная дека
- Комфортное сиденье со средней спинкой
- Доступен дополнительный комплект для мульчирования
Режущий путь | 46 дюймов |
1.5 — 3,75 | дюймов |
1,3 | галлонов |
Радиус поворота | 18 дюймов |
Вот и все о Craftsman T150 46-IN. 19,0 л.с. * Гидростатическая ездовая косилка Цена, характеристики, обзор и характеристики. Я надеюсь, что вам понравилась эта статья, и она очень вам помогла, но если вы столкнулись с какой-либо проблемой, связанной с этой гидростатической ездовой косилкой Craftsman T150, вы можете оставить комментарий, я люблю помогать всем.Спасибо
Agrinar T150 Технические характеристики — Данные — Технические характеристики
Быстрый поиск
Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнИсекиJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель
Технические характеристики трактора Т-150, достоинства и недостатки
Основанный при создании Союза Советский Союз Харьковский тракторный завод — это настоящая легенда советского, а ныне — украинского машиностроения.Этот завод не только не потерял конкурентоспособности, но и был полностью модернизирован и теперь занимает одно из главных мест в европейском тракторостроении. С 1931 года на его базе было выпущено огромное количество самых разных машин, которые впоследствии стали передовыми. Эти образцы до сих пор используются в сельском хозяйстве.
История модели
А теперь стоит вернуться в прошлое. 25 ноября 1983 года Харьковский тракторный завод выпускает самый известный и пользующийся спросом трактор.Это гусеничные и колесные модели Т-150. Колесная модификация получила маркировку Т-150К. И тогда, и сейчас эти машины считаются одними из самых эффективных и производительных агрегатов на гусеницах.
По конструкции трактор Т-150 является гусеничным, мир увидел его через 10 лет после выпуска его колесного твиновца, который отличался только конструкцией шасси, системой подвески и нюансами в трансмиссии. Он появился из-за значительно взрослой потребности сельского хозяйства в работоспособном и надежном аппарате с улучшенными характеристиками проходимости, менее вредном для плодородных почв.Фермеры жаловались, что старые тракторы протаранили почву.
Специалисты советского аграрного комплекса по достоинству оценили технические характеристики трактора Т-150. Уже в 1991 году более 50 предприятий машиностроительной отрасли начали производить различное орудие для этих машин.
Трактор, который используют даже в Европе
За 40 лет, как многие выпускают этот трактор, было выпущено большое количество различных модификаций. Так, на основе этой техники были изготовлены гусеничные машины с повышенной ведущей звездой и уменьшенной опорной площадью, и опытная двухзвенная модель, и машины на гусеницах из резины и металла.
В те же годы были выпущены и другие модели — это Т-130 и Т-170, но сегодня продолжает активно применяться только Т-150 (гусеничный, а также его колесный вариант). Сегодня автомобиль полностью обновлен и производится не только для внутреннего, но и для европейского рынка.
Особенности конструкции гусеничного решения
Данная машина отличается тем, что мотор установлен спереди. Задняя часть силового агрегата жестко связана с коробкой передач.На коробке передач смонтирована кабина трактора в комплекте с топливным баком на 315 литров.
Среди особенностей данной КПП можно выделить возможность использования ее в четырех режимах. Процесс переключения (а для каждого из режимов было по 3 передачи и задняя передача) осуществлялся с помощью гидравлических муфт. При этом переключение происходило без остановки, под нагрузкой и во время движения.
Шасси трактора представляет собой несущую раму, в которую входят два продольных лонжерона из швеллеров.Между собой они соединены передней и промежуточной планками. Для управления трактором конструкторы использовали систему рулевого управления даже на гусеничном ходу. Кроме того, гусеничная модель позволяла оператору использовать разные передачи для каждой из гусениц — технические характеристики трактора Т-150 позволяли разворачиваться стоя на одном месте.
Модификация колеса: особенности конструкции
Колесо в сборе оснащено рамой, состоящей из двух частей. Эти две части соединены шарнирным соединением.Среди особенностей — возможность вращения в горизонтальных плоскостях. Передняя часть рамы предназначена для крепления двигателя, коробки передач, кабины экипажа и топливного бака. Вторая часть предназначена для установки навесной системы и сельскохозяйственных орудий. И передняя, и задняя оси являются ведущими, а задняя имеет функцию отключения.
Кабина
Инженеры разработали и изготовили цельнометаллическую кабину. Имеет закрытый тип. Чтобы на оператора не влияла окружающая среда, применяется герметизация.Кабина оборудована отоплением, вентиляцией, дворниками, солнцезащитным козырьком. Для облегчения обзора есть зеркало заднего вида и система обдува лобового стекла при запотевании.
В салоне два мягких кресла, при этом водительское кресло оснащено пружинами и регулируется по высоте. Из систем комфорта есть освещение, термос, отдельное место для аптечки, а также крючки для развешивания одежды.
Двигатель
Независимо от модификации, технические характеристики трактора Т-150 в целом мало различаются.Все автомобили комплектуются дизельным шестицилиндровым четырехтактным СМД-60 с дополнительной системой наддува. Номинальная мощность двигателя 150 л. из.
Разработка данных моделей моторов велась исключительно для этих машин. Цилиндры размещены V-образно. Агрегат оборудован системой жидкостного охлаждения. Процесс запуска имеет свои особенности.
Двигатель Т-150 имеет бензиновый двигатель, который служит стартером. Кроме того, трактор оборудован трехступенчатой системой очистки приточного воздуха, который затем будет подаваться в систему питания.В составе этой системы — фильтры: инерционно-масляный и двухступенчатый. Также используется циклон (сухого типа). Для облегчения запуска силового агрегата при температуре ниже нуля градусов в тягаче предусмотрен предпусковой подогреватель. Сегодня никого нельзя удивить коротким ходом поршней и системой непосредственного впрыска, а тогда все было иначе. Выпуск этих двигателей считался настоящей победой.
Трансмиссия и коробка передач
Модели оснащены механической трансмиссией, которая оснащена гидроподическими муфтами, осуществляющими переключение.При разработке КПП основной упор был сделан на полную унификацию. Главные передачи выполнены в виде планетарных редукторов.
Что касается гусеничной модификации, то здесь трансмиссия выполнена в виде двухпоточной системы. Есть возможность передать движение на отдельную гусеницу. На колесной модификации крутящий момент от коробки передач передается на колеса через раздаточную коробку. Колесная версия дополнительно оснащена валом отбора мощности, который необходим для работы навесного оборудования.
В зависимости от того, какую задачу необходимо было решить, оператор использовал все широкие возможности двухпотокового бокса. Это позволяло просто транспортировать трактор, использовать его как тягач, запускать рабочий режим машины. Эта трансмиссия позволяла оператору выполнять различные маневры.
К тому же этот КПП отличается высокой надежностью. Также значительно уменьшена общая нагрузка, увеличен клиренс до 300 см. С его помощью трактор стал маневреннее и маневреннее.
Ходовая часть Т-150
Трактор в гусеничном исполнении отдается гусеничным цепям. Их устанавливают на специальные каретки и опорные ролики. В гусеничном двигателе установлены цилиндрические рессоры. Также в подвеске задействованы гидроамортизаторы. Ходовая часть колесной версии оснащена четырьмя колесами с широкой резиной. Это позволяет значительно снизить давление на землю. Все шины одинаковые для всех колес.
Т-150 тогда и сейчас
За 40 лет модель существенно изменилась. Сегодня на этих тракторах установлены более мощные двигатели ярославского производства. Это дизельный ЯМЗ-236Д. Их объем составляет 11,15 л. Мощность агрегата 180 л. из. при 2100 оборотах. Дизайн мотора традиционно V-образный, он не изменился. Изменили систему пуска — теперь она одноступенчатая, а вместо бензинового двигателя используется электростартер. С этим двигателем недостатка нет, и вы можете купить любые запчасти для тракторов.В систему передачи было внесено небольшое изменение, но двойная потоковая передача сохранилась. Также кинематика поворотов осталась неизменной.
Технические характеристики трактора Т-150 меняются и адаптируются к текущей ситуации. А габаритные размеры, несмотря на все изменения, остались такими же, какими были на момент выпуска автомобиля в 1983 году. Итак, длина агрегата составляет 5 м, ширина — 1,88 м, высота — 2,68 см. Масса в старой версии 7,95 т, в модернизированной — 8,15 т.Размер базы для гусеничной серии 1,8 м, колеи 1,43 м.
Благодаря модернизации, ремонту Т-150 в продаже появились современные запчасти к этим машинам. В современном тракторе инженерам удалось преодолеть один важный недостаток. Из-за короткой базы машина скакала и рылась. Увеличение его длины позволило значительно снизить давление машины на грунт и сделать движение более плавным.
Большие изменения коснулись кабины, так как в 1983 году инженеры мало заботились о том, чтобы оператор мог комфортно работать.Сегодня кабина закрыта, изолирована от влаги и шума. Специалисты оптимизировали расположение элементов управления для удобства работы.