Трактор с захватом: Трактор SIKU с захватом для бревен 1380

>

Колесный трелевочный трактор Скиддер — Skidders

Колесные трелевочные тракторы (они же скиддеры) предназначены для выполнения работ по заготовке леса. Часто эти транспортные средства используются в паре с валочно-пакетирующими машинами, в некоторых случаях – в качестве вспомогательного оборудования для вальщиков с бензопилами. Главная задача скиддера – осуществить транспортировку лесозаготовок методом частичной погрузки, то есть волоком.

Принцип работы трелевочного трактора

Колесная трелевочная машина работает на базе сельскохозяйственного трактора, но отличается от последнего компоновкой ключевых элементов. В ее задней части находится рама, на которой размещается платформа с лебедкой для чокерной трелевки леса или гидравлический захват. Ходовая часть трактора отличается увеличенной опорной площадью. Такое конструктивное решение позволяет уменьшить эрозионное воздействие скиддера на лесную подстилку.

Трелевочный трактор – мощная и производительная машина, способная эффективно работать в сложных условиях.

В базовом исполнении она оснащена дизельным двигателем и вспомогательным навесным оборудованием, расширяющим ее функциональные возможности. А колесная база помогает ей передвигаться по территориям, отведенным под лесозаготовку. Кабина в трелевочном тракторе расположена в передней части машины. Это сделано для того, чтобы более равномерно распределить массу оператора и собранного на платформе леса.

Преимущества колесных трелевочных тракторов

  • Оперативная транспортировка лесозаготовительной массы до места промежуточного складирования.
  • Большой запас надежности и производительности, высокая сила тяги.
  • Независимая от погодных условий работа.
  • Высокие показатели продольной и поперечной проходимости.
  • Низкое удельное давление на грунт благодаря большой опорной площади.
  • Высокая способность преодолевать рвы, ямы и канавы.
  • Универсальность – благодаря навесному оборудованию трактор может выполнять смежные задачи в лесозаготовительной промышленности.

Виды колесных трелевочных тракторов

Колесные трелевочные тракторы различаются механизмами, используемыми для сбора и фиксации поваленных стволов деревьев. Выделяют два вида скиддеров.

Чокерные (Cable skidder). Они осуществляют трелевку деревьев, которые срублены вальщиками с бензопилами. В конструктивном плане в них присутствует однобарабанная реверсивная лебедка, погрузочное устройство, оснащенное гидроприводом, чокеры, толкатель и тяговый канат. У каждого из этих элементов есть свое функциональное назначение.

Лебедка используется как средство для сбора пачки. Она необходима в процессе подтаскивания стволов деревьев и хлыстов к трактору, а также удержания их в процессе транспортировки. На месте промежуточного хранения лебедка освобождает груз и сбрасывает его со щита. Погрузочное устройство предназначено для подъема на колесный трактор конца пачки. Дополнительно может быть задействовано для выравнивания комлей деревьев и как упор при сборе груза.

В последнем случае также используется специальный тяговый канат, длина которого составляет 30−45 м, а диаметр – 17−22 мм. Чокерные модели трелевочных тракторов отличаются компактными размерами и более высокой скоростью работы. Они легко выполняют задачи даже на местности со сложным рельефом и с ограниченным пространством для маневрирования.

Бесчокерные (Grapple skidder). Они работают в паре с валочно-пакетирующей машиной и оснащены гидроманипуляторами. Дополнительно предусмотрено наличие захвата, зажимного коника рычажного типа, бульдозерного отвала, щита с увязочным устройством. Манипулятор позволяет поштучно собирать стволы деревьев и формировать их в пачки на конике трактора. Специальный захват берет заранее сформированные пачки и удерживает их во время движения машины.

Назначение

Основное назначение скиддера заключается в сборке и доставке стволов деревьев и хлыстов от места их рубки к объектам промежуточного складирования. В качестве последнего может фигурировать лесозаготовительная дорога или верхний склад, где производится раскряжевка хлыстов, сортировка лесоматериалов, штабелирование и погрузка в подвижные составы узкоколейных железных дорог или на автомобили. Скиддеры выполняют задачу по транспортировке быстро, эффективно и безопасно. Наряду с другими машинами трелевочные тракторы широко используются для разработки леса и возделывания лесосек.

Технические параметры

Колесные трелевочные тракторы представлены на рынке большим количеством моделей импортного и российского производства. Для каждой из них характерен собственный перечень уникальных характеристик и преимуществ. При выборе машины для лесного хозяйства, ориентированной на выполнение конкретных задач, рекомендуется отталкиваться от следующих параметров трелевочного трактора:

  • параметров двигателя: мощности и объема, используемого топлива, количества цилиндров, наличия турборежима;
  • типа коробки передач: механической или автоматической;
  • объема топливного бака;
  • количества осей и колесной формулы;
  • оснащения кабины: GPS, пневмосидений, противотуманных и дополнительных фар.

Колесные трелевочные тракторы Cat®

Лесозаготовительная техника выпускается рядом компаний с мировой известностью. В их числе – Caterpillar, которая производит колесные трелевочные тракторы под брендом Cat®. Они зарекомендовали себя как эффективные машины для эксплуатации в самых сложных условиях работы, которые допускаются в лесозаготовительной отрасли. В ассортименте Caterpillar представлено несколько актуальных моделей с полной мощностью от 151 кВт и площадью сечения захвата от 1,34 м

2. Колесные трелевочные тракторы Cat® оснащены эффективными системами охлаждения и реверсивными вентиляторами, защищены от загрязнений и обеспечивают удобный доступ к узловым компонентам. Техника этого бренда по праву считается универсальной, простой в управлении и надежной.

Cat® 525D

Трактор Cat® 525D предназначен для трелевочных работ в сложных условиях. Благодаря удлиненной колесной раме и распределенной нагрузке он преодолевает повороты и участки с небольшим уклоном. Носовая часть представляет собой цельнометаллическую конструкцию.

Фирменный двигатель С7.1 ACERT™ имеет мощность 151 кВт, отличается низким уровнем шума и соответствует требованиям экологических стандартов США (Tier III) и Европы (Stage IIIA).

Шестиступенчатая коробка передач плавно и легко переключает скорости. Система Cat® Product Link обеспечивает дистанционный контроль за использованием трактора.

Просторная кабина имеет хорошую звукоизоляцию, встроенный климат-контроль. Высокие стекла облегчают круговой обзор. Для удобства слежения за захватом предусмотрен правый поворот сиденья до 30о.

Cat® 535D

Трактор Cat® 535D предназначен для трелевочных работ в сложных условиях. Фирменный двигатель мощностью 168 кВт соответствует требованиям зарубежных экологических стандартов Tier III и Stage IIIA. Трехслойный топливный шланг позволяет использовать смеси, содержащие до 20 % биодизеля. Шестиступенчатая КПП обеспечивает плавное и легкое переключение скоростей, в том числе под нагрузкой. Благодаря удлиненной колесной базе трактор Cat® 535D сохраняет устойчивость на поворотах и участках с уклоном.

Для устранения порубочных остатков предусмотрен реверс вентилятора: он включается каждые 20 минут.

Откидная кабина облегчает доступ обслуживающего персонала ко всем основным узлам трактора. Сиденье водителя предусматривает поворот направо на 30о, чтобы следить за работой захвата. Кабина имеет круговой обзор.

Cat® 545D

Модель Cat® 545D отличается хорошей маневренностью на участках со сложным рельефом, в том числе на скользком грунте, на склонах и в густом лесу. Трактор оснащен мощным двигателем (186 кВт), благодаря чему легко транспортирует тяжелый груз на большие расстояния. Устойчивость на склонах и при поворотах обеспечивается удлиненной колесной базой и распределенной нагрузкой. Рабочие параметры двигателя соответствуют требованиям мировых экологических стандартов Tier III и Stage IIIA.

Реверсный вентилятор защищает трактор от скопления внутри порубочных частиц. Шестиступенчатая коробка передач имеет легкое и плавное переключение. Имеется дистанционная система контроля Product Link.

Кабина оснащена высокими стеклами, что обеспечивает оператору полный круговой обзор. Для лучшего визуального контроля захвата предусмотрен поворот сиденья направо на 30о.

Cat® 555D

Самая мощная модель линейки D. Трактор Cat® 555D имеет удлиненную колесную базу, рассчитанную на безопасное преодоление поворотов и участков с уклоном. Полная мощность двигателя составляет 205 кВт. Она регулируется электронной системой управления, благодаря чему топливо расходуется более экономично. Содержание загрязнений в выхлопных газах соответствует европейскому стандарту Stage IIIA и американскому Tier 3.

Трактор оснащен встроенной системой контроля Product Link. Она получает информацию от электронных блоков управления и передает их по спутниковой связи диспетчеру. Product Link позволяет отслеживать перемещение трактора, его текущее положение, расход топлива и другие рабочие параметры.

Кабина оператора оснащена высокими стеклами, благодаря которым обеспечен круговой обзор. Положение сиденья и подлокотников может регулироваться.

Трактор с захватом инерция, подвижный захват, в коробке

Трактор с захватом инерция, подвижный захват, в коробке

Мощные машины спецтехники всегда привлекали мальчиков.

Огромный интерес к такой технике взывает желание разобраться в принципах её работы и оригинальных деталях.

Машина представляет собой трактор с зажимом для захвата и транспортировки грузов, которая оснащена подвижной функцией.

Лопасти зажима открываются и закрываются, а конструкция на которой он держится может его поднимать и опускать.

Кроме этого, машина оснащена механизмом инерционного движения, что сделает игру мальчика более активной.

С оригинальной машиной из серии спецтехники ребенок будет тренировать мелкую моторику рук, развивать воображение и другие полезные навыки.

Размер упаковки: 39*13*18 см

Детский интернет магазин игрушек Style-Baby.com приветствует Вас!!!

Style-Baby.com Детский Супермаркет работает ради счастливых детских улыбок. Мы гарантируем огромный ассортимент, высокий уровень обслуживания, индивидуальный подход, профессиональную консультацию менеджера эксперта в любом вопросе!

 Отзывы! Качество и оперативность нашей работы подтверждают более 1161 положительных отзывов довольных покупателей. Спасибо за доверие! 🙂

  Акции! 

Участвуйте в акциях, активностях магазина и покупайте товары по выгодной цене!

 Доставка.  Оперативность – это наш Конек!!! Всего 1-2 суток и заказ ждет получения на отделении Новая Почта. Гарантируем!!! Бесплатная доставка заказа от 750 грн.

  Оплата. Оператор Магазина вышлет реквизиты на оплату (Карту ПриватБанка) смс сообщением или на Viber 🙂

Наложенный платеж оформляем с предоплатой всего 100 грн., в подтверждении серьезности намерений покупателя. Однако, мы всегда заботимся о клиентах и предупреждаем о комиссии от Новая Почта (% от суммы и стоимость обратной доставки денег).

Zl16 с захватом используется трактор фронтальный ковшовый погрузчик вилочного захвата

 Zl16 с захватом используется трактор фронтальный ковшовый погрузчик вилочного захвата  

описание продукта

Стандартная конфигурация:

Xinchai498BT1 EuroIII двигателя, 37КВТ, джойстик, механическая функция вычислений с плавающей запятой,  20.5/70-16 шины, воздух в тормозной диск на 4 колеса, ковш может быть автоматического уровня, звук, радио, USB, ручной тормоз, огнетушитель, окно молотком, сигнальная лампа предварительного прогрева двигателя, радиатор и вентилятор внутри кабины.



 

 

Дополнительные конфигурации и приложения:

 

Кондиционер

Задние видеокамеры

Быстродействующее сцепное устройство

Щеточная машина

С вилами для поддонов

Снегоочиститель

Снег ковша

Dustpan ковша

Вилочный захват для травяных культур

Вход блока зажима

Ковш для травяных культур

Шнек

Snow blade

Грамматика сиденья

Спецификация ZL916 модели    

 

Согласно спецификацииОбщий вес (кг)3600
L № W № H(мм)4880×1820×2600
Номинальная емкость ковша(m3)0,8
При номинальной нагрузке (кг)1600
Индикатор ковшаДа
Максимальное усилие отрыва (КН)43
ДвигательМодельXinchai498(EURO III)
ТипВ линию, водяного охлаждения, четырехтактный
Номинальная мощность (КВТ)36.8КВТ
Номинальная частота вращения (об/мин)2200
Система трансмиссииМодель гидротрансформатора крутящего моментаYJ240
ТипОднофазные Одноступенчатый радиальный-внутрь триплексный режим турбины
Тип коробки передачШпиндель с фиксированной силового переключения передач
Рычаг переключения2 передач вперед,2 передачи назад
гидравлическая системаРаспределение работы клапанаZL20B
Работа насосаCBGj1045,CBGq1018
Система рулевого управленияТипСформулированные гидравлической системы рулевого управления
Макс. угол поворота27±1°
Тормозная системаТип тормозной системыМасло тормоза(вакуумного усилителя)
ШиныСтандартными шинами12-16,5
 

Как использовать притягивающий луч Grab-itron или Saucer для доставки трактора на ферму Hayseed объяснил • Eurogamer.

net

Используйте Grab-itron или притягивающий луч Блюдца, чтобы доставить трактор на ферму Хейсида — одно из эпических заданий этой недели в 7-м сезоне главы 2 Fortnite. например, путешествовать на Inflate-a-Bull, посещать Башни стражей и наносить урон доктору Слоуну.

Этот, в частности, просит вас использовать одно из последних инопланетных орудий, добавленных в игру, Grab-itron или Блюдце (также известное как НЛО в этих местах), чтобы доставить трактор на ферму Хейсида.

За выполнение этого задания вы получите 30 000 XP, которые помогут разблокировать больше боевых звезд для боевого пропуска 7-го сезона.


Обратите внимание, что это задание больше не может быть выполнено . Итак, что нового с тех пор? Ознакомьтесь с обликами боевого пропуска Fortnite Chapter 3, новой картой Fortnite и зонтом победы.Теперь вы также можете скользить!


Fortnite Глава 2 — Трейлер боевого пропуска 7 сезона

Как использовать притягивающий луч Grab-itron или тарелки, чтобы быстро доставить трактор на ферму Hayseed в Fortnite

Это задание можно выполнить двумя разными способами. Если вы выберете маршрут Grab-itron, имейте в виду, что вам придется долго его искать. И как только вы это сделаете, вы можете оказаться далеко от фермы Хейсида, которая расположена к северо-востоку от комплекса Корни.

Кроме того, существует риск того, что другие игроки будут мешать вам, пока вы везете трактор к месту. Наше предложение состоит в том, чтобы вместо этого найти НЛО и безопасно переместиться над землей.

К счастью, рядом с местом доставки в амбаре комплекса Корни есть фиксированный спавн.

Рекомендуем приземлиться из боевого автобуса сюда, чтобы как можно быстрее его забрать. Амбар открыт на этой неделе, и, по нашему опыту, охранников ИО не было видно, так что не беспокойтесь о том, что вы придете с пустыми руками.

Как только вы окажетесь внутри, следующим шагом будет поиск трактора. К счастью, вокруг комплекса Корни их много. Просто прицельтесь в любой из них, как только окажетесь достаточно близко, и поднимите его.

Теперь пришло время доставки. Как мы уже упоминали, ферма Хейсида (известная как Стальная ферма) находится немного к северо-востоку от комплекса Корни.

Это довольно короткое путешествие, и маловероятно, что вы встретите других вражеских игроков, пытающихся его прервать.

Как только вы окажетесь в этом районе, бросьте трактор, где хотите.Если вы хотите быть в дополнительной безопасности, делайте это над самой фермой (Hayseed ожидает доставку, верно?). Если вы делаете это с Grab-itron, процесс такой же, но пешком.

Стоит отметить, что возникла проблема, связанная с похищениями кораблей-похитителей (также известных как НЛО) и кораблей-носителей. В результате разработчик Epic отключил их обоих. Но не волнуйтесь — легендарные квесты 10-й недели, связанные с ними, будут автоматически выполнены для всех игроков со следующим обновлением игры, как объявила Epic в Twitter.

Из-за этой проблемы легендарные задания 10-й недели с участием похитителей будут автоматически выполняться для всех игроков с нашим следующим обновлением игры. pic.twitter.com/9uel8qKOjN

— Статус Fortnite (@FortniteStatus) 16 августа 2021 г.

Этот контент размещается на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите куки для просмотра. Управление настройками файлов cookie


Глава 3 Fortnite вышла с новой коллекцией скинов Battle Pass! Вам предстоит исследовать новую карту, скин Фонда, заработать Короны Победы, собрать коллекцию персонажей и собрать новый Зонт Победы.Теперь вы также можете скользить, качать паутину, находить расположение устройств и открывать хранилища!


Это все для этого квеста! Теперь вы можете пойти дальше и посетить башни стражей на карте, чтобы выполнить еще один эпический квест на этой неделе.

Кроме того, если вы откладывали их, не забудьте завершить квесты Rift Tour и Superman, прежде чем они исчезнут из игры.

ЗАХВАТ С ЭКРАНА; Тракторные вентиляторы на линии

The A. T.ЯВЛЯЕТСЯ. (Антикварные тракторные интернет-сервисы) — его девиз — «Вспахать сеть» — называет себя «крупнейшим, старейшим и оригинальным веб-сайтом антикварных тракторов на планете, без исключения». как 1000 посещений в день, и цифры, кажется, растут. Он начал свою деятельность в 1993 году как некоммерческий сайт, но стал настолько популярным, что вскоре превратился в бизнес. Он по-прежнему говорит, что это «сообщество друзей», но помимо объемных списков шоу, дискуссионных групп, ссылок и бесплатных списков рассылки (которые сайт называет «группой поддержки»), он продает рекламу, действует в качестве хоста для веб-страниц и предлагает электронные почтовые ящики и прекрасный ассортимент модных аксессуаров, среди других услуг.

Часто задаваемые вопросы включают в себя «Какое оборудование мне нужно?» и «Требуется ли для восстановления трактора механическая подготовка?» На одной из страниц часто задаваемых вопросов говорится о том, «Как транспортировать ваш трактор».

«Показать тягачи должны быть максимально приближены к оригиналу», — отмечает сайт.

Из 707 участников в профиле базы данных сайта только 33, или 5 процентов, называют себя коммерческими фермерами, а еще 44, или 6 процентов, говорят, что они имеют профессию, связанную с фермой, сказал Джим Пул, администратор профиля. .(«Он работает за бесплатные футболки и кепки», — сказал владелец сайта Спенсер Йост.) Наиболее известные штаты — Техас, Калифорния, Пенсильвания, Огайо и Нью-Йорк. John Deere и International Harvester практически сравнялись по количеству наиболее распространенных тракторов в базе данных, а Ford и Allis-Chalmers заняли второе место.

Конечно, здесь происходит что-то, что выходит за рамки машин.

»С момента основания ATIS моей целью было создать настоящее человеческое сообщество в Интернете, полное порядочности, вежливости, настоящей дружбы, подкрепленной личными встречами (у нас есть ежегодные встречи) и готовность помогать и поддерживать друг друга», — сказал он.Йост, основатель ATIS, написал по электронной почте.

Мистер Йост вырос в пригороде Атланты и в детстве представлял себя верхом на ржавых машинах в поле по соседству. Работа в Лесной службе познакомила его с несколькими горными фермерами Северной Джорджии, которые использовали старинное оборудование. Он основал A.T.I.S. в качестве списка рассылки в 1993 году, потому что он купил себе Farmall A 1946 года и хотел, чтобы он и другие могли легко получить техническую информацию. Место росло, как кукуруза в Айове.

Fortnite: используйте Grab-itron или притягивающий луч тарелки, чтобы доставить трактор на ферму Hayseed

Вот как завершить использование притягивающего луча Grab-itron или Saucer, чтобы доставить трактор на ферму Hayseed в Fortnite.

Каждую неделю в Fortnite Battle Royale выпускаются новые испытания, а испытания 10-й недели теперь доступны для выполнения. В общей сложности есть семь эпических испытаний, за выполнение которых игроки получают 30 000 XP, что дает в общей сложности 210 000 XP каждую неделю. Эти испытания можно выполнить в любое время в течение этого сезона.

Одно из эпических испытаний, которое вам нужно будет выполнить на 10-й неделе, — это использовать либо Grab-itron, либо притягивающий луч Блюдца, чтобы доставить трактор на ферму Hayseed, и ниже мы покажем вам, как именно выполнить это задание.

Fortnite Используйте захватный луч Grab-itron или Saucer, чтобы доставить трактор на ферму Hayseed

Это испытание позволяет вам использовать два разных предмета, чтобы выполнить его. Предметы, которые вы можете использовать, — это либо Grab-itron, либо луч от тарелки. Лучший способ выполнить эту задачу — использовать тарелку, так как вы можете легко и быстро транспортировать трактор. Теперь, чтобы сделать это, вы должны сначала найти Блюдце. Вы можете найти Блюдце в сарае в комплексе Корни, и мы отметили точное местоположение на карте ниже:

Блюдце Fortnite Corny Complex Location

Существует также еще одно блюдце, которое вы можете найти под мостом, расположенным к югу от POI, если тот, что в сарае, уже занят.Тогда все, что вам нужно сделать, это найти трактор, и есть немало, которые вы можете взять из комплекса Корни. Как только вы нашли трактор, просто наведите на него курсор, находясь в тарелке, и вы увидите, что он будет выделен, чтобы показать, что теперь вы можете использовать луч, чтобы подобрать этот объект, как показано на изображении ниже:

Fortnite Используйте луч тарелки, чтобы доставить трактор на ферму Хейсида

Когда у вас есть трактор с лучом тарелки, все, что вам нужно сделать, это отправиться на северо-восток к ферме Хейсида и бросить трактор. Ферма Хейсида не отмечена на карте как POI, но мы показали вам, куда именно вам нужно доставить трактор на карте ниже:

Расположение фермы Hayseed в Fortnite

Используйте Grab-Itron или притягивающий луч тарелки, чтобы доставить трактор на ферму Hayseed

Что может быть лучше, чем доставить новый трактор с помощью притягивающего луча?

Первый эпический квест Fortnite, глава 2, сезон 7, испытания 10-й недели, требуют от игроков поймать Grab-itron of Saucer и доставить новый трактор в Hayseed.

К счастью, это довольно простая задача, особенно при использовании Блюдца.

Как использовать Grab-Itron или притягивающий луч тарелки, чтобы доставить трактор на ферму Hayseed нажмите, чтобы увеличить ФЕРМА: ферма Hayseed находится рядом с комплексом Corny

Хотя игроки, безусловно, могут выполнить этот квест с помощью Grab-itron, гораздо проще и безопаснее выполнить с помощью блюдца.

Игроки должны спуститься в область, которая в настоящее время подвергается атаке пришельцев, чтобы взять блюдце.

Места с фиолетовыми названиями на карте в настоящее время подвергаются вторжению и являются отличным местом, чтобы сбить и украсть блюдце.

На острове Аполло также есть несколько припаркованных тарелок:

  • Возле грузовых контейнеров в Грязных доках
  • На парковке Durrr Burger
  • В большом амбаре в комплексе Корни (это лучший вариант)

Тракторы можно найти в нескольких местах на острове Аполлона, но самое близкое место находится в комплексе Корни, который находится прямо рядом с фермой Хейсида.

Используйте притягивающий луч Блюдца, чтобы схватить трактор и бросить его на ферму Хейсида, чтобы быстро и легко получить 30 000 XP.

ПОДРОБНЕЕ: Вы можете создавать свои собственные скины Fortnite на этом сайте

Gfinity Esports поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Выучить больше

Трактор SSB — страница не найдена

Allis Chalmers Avery Bobcat Case David Brown Caterpillar Cockshutt Deutz Euclid Форд Международный Farmall
John Deere Kubota Massey Ferguson Minneapolis Moline Mitsubishi Satoh New Holland Oliver Белый Zetor Разное (ДРУГОЕ)
| Запчасти, руководства и антикварные тракторы SSB для сельскохозяйственных тракторов | Запчасти для сельскохозяйственных тракторов вторичного рынка | Руководство по обслуживанию и ремонту сельскохозяйственных тракторов |
| Тракторные орудия | Сиденья трактора | Запчасти для прицепов | Фронтальные погрузчики для тракторов | Генераторы ВОМ | Резервная камера заднего вида |
| Игрушечные педальные тракторы | Трактор Книги | Данные трактора / Информация / Технические характеристики | История старинных тракторов | Похожие сайты | Сельский дом |
ПОИСК РУКОВОДСТВ jpg»>
СДЕЛАТЬ: Allis ChalmersAveryBobcatCase & David BrownCase-IHCaterpillarCockshuttContinentalDeutzEuclidFordHerculesHoughInternational FarmallJohn DeereKomatsuKubotaMassey FergusonMinneapolis MolineMitsubishiNew HollandOliverRumelySatohVersatileWhiteMisc.ДвигателиРазное Тракторы МОДЕЛЬ:
НАЙТИ ЗАПЧАСТИ
МОДЕЛЬ: Все запчасти для тракторовAllis ChalmersCase / Case IHCaterpillarDavid BrownDeutzFord & New HollandInternational IHJohn DeereKubotaMassey FergusonOliver White, Long & FiatZetorPedal Toy TractorsTractor Books ЧАСТЬ:
Ссылка, по которой вы перешли, неверна или устарела. Ты можете посетить нашу домашнюю страницу, перейдя по ссылке ниже, и оттуда вы можете найти все, что вы ищете на нашем сайте.Мы предлагаем разнообразные запчасти для тракторов, руководства, игрушки, педальные тракторы, орудия, Генераторы ВОМ и множество других сельскохозяйственных продуктов и Ресурсы. Если вы перешли по ссылке на одной из наших страниц и достигли этой области, пожалуйста, напишите и сообщите нам, где вы были и по какой ссылке вы нажимали. Это будет позволяют оперативно решить проблему.


Трактор SSB — домашняя страница

Имя:
Электронная почта:  

Подпишитесь на специальные предложения!
Запчасти для тракторов SSB — Инструкции — Игрушки — Навесное оборудование для новых и старинных сельскохозяйственных тракторов
Запчасти

Запчасти для сельскохозяйственных тракторов — Новые запасные и старые / бывшие в употреблении антикварные запчасти для тракторов


Руководства

Руководства для сельскохозяйственных тракторов — Обслуживание, ремонт и владельцы Старинный магазин руководств по тракторам


Продукция

Сиденья для тракторов

Игрушечные педальные тракторы

Тракторные орудия

Книги для тракторов

ВОМ Генераторы

Резервные камеры заднего вида

Фронтальные тракторные погрузчики

Экскаваторы-погрузчики

Запчасти для прицепов

Домашний декор и украшения в деревенском стиле — Идеи подарков в стиле кантри


Данные/информация о тракторе

Данные сельскохозяйственного трактора, информация и характеристики

История старинных тракторов

Заказ

Связанные сайты


О нас

О нас / Свяжитесь с нами

Политика конфиденциальности

Как использовать Grab-itron для доставки трактора на ферму Hayseeds

Последний набор из Fortnite испытаний в прямом эфире, на этот раз для сезона 7, недели 10. Вам, вероятно, будет легче справиться с этими новыми задачами, чем в предыдущие недели, поскольку цели намного проще. Первое, что вы, вероятно, попытаетесь сделать, это использовать Grab-itron или балку для удаления пластин, чтобы доставить трактор на ферму Hayseed. Есть несколько вещей, которые вам нужно знать об этой цели, но если вы знаете, куда идти, процесс ее достижения будет относительно легким.

В этом руководстве мы покажем вам все, что вам нужно знать, чтобы выполнить это задание. Как использовать Grab-itron или струю для снятия пластин, чтобы доставить трактор на ферму Hayseed в Fortnite .

Рекомендуемое чтение:

Где взять грейфер или тарелку

Fortnite.gg

Как мы уже упоминали в нашем руководстве из 7-го сезона, 9-я неделя, оружие Grab-itron было найдено в сундуках по всей карте. Он появляется случайным образом, и, судя по нашим тестам, он редко встречается в гробах, что затрудняет использование этого метода для выполнения задачи. Если вам случится столкнуться с ним во время естественной игры, рекомендуется принять вызов, но в противном случае мы рекомендуем использовать тарелку, так как их легче найти.

Удобно, что совсем рядом с фермой Хейсида есть тарелка, поэтому мы настоятельно рекомендуем подобрать ее, когда начнете испытание. Он расположен прямо в центре комплекса Корни, как показано на карте выше (спасибо, Fortnite.gg). Если вы приземлитесь здесь сразу, вы можете прыгнуть на тарелку, схватить трактор и затем быстро выполнить задание.

Где найти тракторы

Fortnite.gg

Тракторы расположены в районе комплекса Корни. На карте выше (с разрешения Fortnite.gg) вы найдете все их местоположения. Для этого испытания просто пролетите над головой с тарелкой и поднимите ее с помощью перекладины для отведения. На PlayStation это L1 , на Xbox — LB , а на Nintendo Switch — L . Как только вы схватите его, вы сможете летать, удерживая трактор лучом.

Куда доставить тракторы

Последний шаг в этом процессе — отвезти трактор на ферму Хейсида, расположенную к северо-востоку от комплекса Корни. Он расположен на острове справа, как показано на карте выше. Все, что вам нужно сделать, это припарковать трактор перед зданием, и вы получите кредит за выполнение задачи. Если вы используете балку для снятия пластин, вы можете быстро добраться до фермы за короткое время. В противном случае вам придется использовать Grab-itron, чтобы добраться туда, что намного сложнее, тем более, что Корни Комплекс является оживленным районом.

Рекомендации редактора

Power Grab: Гонка за мощностью трактора — коллекционер фермы

Роберт Н.Приппс

любезно предоставлено Робертом Приппсом

Кейс построил такие паровые машины мощностью 110 л. с. в период с 1913 по 1925 год.

В 1781 году, как гласит история, шотландец Джеймс Уатт изо всех сил пытался убедить скептиков купить его новый паровой двигатель в качестве замены их тягловым лошадям.Чтобы доказать превосходство своей машины, он измерил тяговое усилие лошади, идущей по кругу, чтобы вращать мельничный точильный камень. Умножив силу тяги (примерно 180 фунтов) на расстояние, пройденное за одну минуту (чуть более 180 футов), Ватт придумал новую единицу измерения: лошадиную силу.

Возможно, лошадь могла бы тянуть сильнее, или ее можно было заставить ехать быстрее, или Уатт мог бы взять лошадь побольше. Тем не менее, то, что придумал Уатт — 550 фут-фунт-секунд — было установлено как лошадиная сила, скорость выполнения работы.

Паровая машина

Ватта, кстати, оказалась эквивалентной 33 лошадиным силам. С этого он положил начало тенденции, которая в конечном итоге почти полностью заменит лошадь механической силой. На ферме, где проблема заключается в том, что всю работу нужно выполнять одновременно, решение проблемы помогло увеличение мощности.

Изображение: Сэм Мур

Двигатель Advance-Rumely с 6-корпусным плугом демонстрирует систему вспашки с прямой тягой, используемую почти исключительно в Северной Америке.

 

Во второй половине 19 века пар обеспечивал необходимую мощность. Однако двигатель Уатта 18-го века был далек от паровых двигателей, которые мы сейчас видим на антикварных фермах. Ограничения металлургии в 16 и 17 веках не позволяли производить точные цилиндры, а цилиндры той эпохи не могли выдерживать большого давления. Фактически, ранние двигатели Уатта использовали испаряющийся пар для откачки воздуха из цилиндра, чтобы позволить атмосферному давлению заставить поршень перемещаться по ходу.

Романтика пара

Таинственность парового инженера кажется универсальной. Люди всех возрастов смотрят на паровых инженеров, когда они проезжают высоко в кабине пыхтящего бегемота, будь то на рельсах, на ферме или на молотилке. Так было и на заре 20 века, особенно на ферме. Основными работами паровой машины тогда были пахота и вождение молотилки. Пар также приводил в действие лесопилки, производившие пиломатериалы, из которых строились американские города.

Индивидуальная обмолотка с паровым двигателем десятилетиями существовала в сельской Америке.В период своего расцвета ряды странствующих обычаев молотильщиков выросли до 75 000 испачканных жиром, жевавших табак и преданных своему делу людей, которые работали долгие часы, иногда ночуя на улице, за финансовое вознаграждение, которое в лучшем случае было скромным.

Изображение: предоставлено Брайаном Нельсоном

Изобретение Джона Фрёлиха — Froelich — был первым трактором, способным двигаться вперед и назад. Фрелих также мог тянуть орудие и приводить его в действие с помощью плоского ремня.

Паровые двигатели мощностью от 20 до 50 л.с. использовались для привода и тяги молотилок.Обладая большей мощностью, можно было использовать более крупные молотилки, увеличивая количество обмолоченного за день зерна. В 1911 году производители двигателей начали использовать в своих рейтингах тормозную мощность (л.с.), а не ранее использовавшуюся «номинальную мощность», которая могла означать практически что угодно. При тормозной мощности одновременно варьировались сила (нагрузка) и скорость (скорость), чтобы найти максимальную мощность, на которую был способен двигатель.

Именно на пахоте паровая тяга действительно показала себя.Говорили, что обширные прерии к западу от 100-го меридиана долгое время находились в запустении из-за нехватки сил, чтобы разбить жесткий девственный дерн. К 1904 году мощность двигателя стала увеличиваться. Были доступны групповые плуги с несколькими днищами, а также навесное оборудование для паровых плугов. Это привело к созданию идеального парохода Case мощностью 110 л.с. Эксперименты показали, что для протаскивания 14-дюймового плуга через среднюю почву требовалось 8-10 л.с. Большой пароход Case был продемонстрирован с 14-донным плугом.

Бензиновые тракторы и промышленность

Раннее развитие бензинового трактора последовало за паровым двигателем. Первоначально стационарные двигатели монтировались на полозьях, чтобы сделать их переносными. Были добавлены колеса, затем приводной механизм, а затем средства управления. Наконец, было добавлено дышло, и концепция была завершена.

Первый такой трактор был построен компанией Charter Gas Engine Co., Стерлинг, Иллинойс. Патент Джона Чартера 1889 года касался использования жидкого топлива (бензина). До этого двигатели работали на чем угодно, от природного газа до угольной пыли. Потребность в смазочных материалах в эпоху машин привела к развитию нефтяной промышленности.При переработке нефти для производства масел и жиров перегоняли очень летучий побочный продукт — бензин. Из-за своей воспламеняемости он стал похож на наркотик на рынке.

Изображение: предоставлено Сэмом Муром

Waterloo Boy, трактор, с которого компания John Deere начала производство тракторов.

С принятием бензина в качестве моторного топлива взлетел как нефтяной, так и моторный бизнес. Чартер установил свой бензиновый двигатель мощностью 20 л. с. на ходовую часть парового двигателя Rumely.Он смог продать шесть таких одноцилиндровых машин, хотя они и не могли работать задним ходом.

Трактор Froelich задает темп

Первым трактором, способным двигаться вперед и назад, был Froelich 1892 года. Джон Фрелих из Фроелиха, штат Айова, установил бензиновый двигатель Van Duzen мощностью 20 л.с. на раму парового двигателя Robinson Co. Двигатель был одноцилиндровым, с флайболовым регулятором и аккумуляторным зажиганием. Он разработал свои собственные системы привода и рулевого управления.Позже Фрелих присоединился к венчурным капиталистам, чтобы сформировать компанию Waterloo Gasoline Traction Engine Co., Ватерлоо, штат Айова. Позже эта компания построила трактор Waterloo Boy. John Deere купил компанию в 1918 году, тем самым вовлек Deere в тракторный бизнес.

Эти ранние газовые тракторы вскоре стали известны по двум показателям мощности: ременной и тяговой, два средства, которыми машина могла выполнять работу. Мощность тяги обычно составляла примерно половину мощности ремня. Мощность, необходимая для перемещения трактора по земле, составляла примерно половину доступной.Появление резиновых шин в начале 1930-х годов значительно снизило сопротивление качению, изменив эту формулу.

Изображение: предоставлено Робертом Приппсом

Оригинальный Farmall 1924 года. Высокий стек — это воздухозаборник двигателя; здесь он снабжен матерчатым мешком «фильтром».

За те 15 лет, что бензиновые тракторы были доступны фермерам, проявились две особенности. Во-первых, тракторы приобрели общий вид паровых тракторов, а во-вторых, подобно паровым машинам, они становились все больше и больше.В то время как трактор Froelich был относительно небольшим (20 л.с. и весом около 2 тонн), средний размер трактора вскоре был более точно представлен Avery 40-80 1913 года, который весил более 11 тонн.

Знаменитые Виннипегские испытания привлекли внимание к скорости вспашки в акрах в час, которую могли производить большие тракторы. В 1913 году комбайн International Harvester Titan весом 21 000 фунтов продемонстрировал скорость вспашки 2,54 акра в час. Это, конечно, впечатляло, особенно если вы работали на Великих равнинах США.S и Канада, или один из огромных калифорнийских спредов. Но на рубеже 20-го века целых две трети американских фермеров обрабатывали менее 40 акров земли. К тому времени, когда они пасли и собирали достаточно земли, чтобы прокормить упряжку лошадей или мулов и несколько коров, земли для возделывания оставалось мало. Такие фермеры не могли даже подумать о мощном земледелии.

Дебют легкого трактора

К 1913 году несколько факторов в совокупности изменили положение мелких фермеров.Во-первых, это стремление объединить мелкие фермы в более крупные владения. Вторым было открытие обширных территорий Великих равнин для поселенцев, каждому из которых было выделено 160 акров земли. И, наконец, в сентябре того же года трактор-сенсация — Little Bull — была выставлена ​​на продажу по доступной цене в 335 долларов FOB (примерный эквивалент 8681 долларов сегодня). Цена Маленького Быка была примерно такой же, как у хорошей упряжки лошадей.

Изображение: любезно предоставлено персоналом сборщика ферм

Демонстрация вспашки трактором Fordson состоялась примерно в 1916 году.Fordson Генри Форда когда-то был самым продаваемым трактором в мире.

Bull Tractor Co., Миннеаполис, представила свой легкий Little Bull на Ярмарке штата Миннесота в 1913 году. В нем использовалось одно ведущее колесо с правой стороны, балансировочное колесо без привода слева и одно переднее колесо для рулевого управления ( также справа). Переднее и ведущее колеса должны были двигаться по ранее вспаханной борозде. В балансирное (или промежуточное) колесо было включено выравнивающее устройство, чтобы трактор мог двигаться ровно независимо от того, находились ли два его правых колеса в борозде.

Оснащенный 2-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем, Little Bull имел мощность 12 л.с. на ремне и 6 л.с. на дышле. Эта аккуратная маленькая машина весом 3000 фунтов всколыхнула всю отрасль. К концу 1914 года было продано более 4000 экземпляров. Bull Tractor Co. быстро стала лидером продаж в отрасли, вытеснив могучую International Harvester.

Но процветание молодой компании Bull Tractor Co. было мимолетным. К концу года многие (если не большинство) покупатели кричали, что их ужалили.Маленький Бык не был достаточно испытан. Вскоре производственные трудности и проблемы с надежностью привели Bull Tractor Co. к банкротству.

Изображение: предоставлено Робертом Приппсом

Какой-то предприимчивый механик установил в этот Ford 8N Lincoln V-12 объемом 292 кубических дюйма. При номинальной скорости стандартный V-12 выдавал около 120 л.с.

Тем не менее, Bull оставил неизгладимый след в тракторной промышленности. Множество легковесов — некоторые хорошие, некоторые нет — вскоре наводнили рынок.Некоторые из них не были действительно легкими, например, Wallis Cub 26-44 весом около 4000 фунтов; Мальчик Ватерлоо 15-30, 6000 фунтов; или International Harvester 10-20 Titan, 5700 фунтов. Тракторы этого класса хоть и были дорогими, но скорее удовлетворяли своих владельцев.

Фордсон штурмует поле

Начало Первой мировой войны вызвало беспрецедентные изменения в сельской Америке. Первоначально это привело к увеличению спроса на тракторы, поскольку американские фермеры были призваны обеспечивать продовольствием большую часть мира.По мере ускорения строительства многие молодые сельскохозяйственные рабочие были призваны на военную службу. В то же время вооруженные силы приобретали для военных нужд всех лошадей, до которых могли дотянуться.

Возможно, в это время произошло самое значительное событие в истории тракторов: Fordson. От гения Генри Форда трактор мощностью 20 л.с. (ремень) – 10 л.с. (дышло) весом 2700 фунтов установил стандарты для сельскохозяйственных тракторов на следующие несколько десятилетий. Точно так же, как Форд произвел революцию на автомобильном рынке своей недорогой и надежной моделью Т, то же самое произошло и с трактором Фордзон.Удивительные конвейерные методы Форда были применены к производству Fordson, и вскоре фермеры поняли, что они не могут позволить себе обойтись без него. Fordson стал самым продаваемым трактором в мире, а его цена упала ниже 400 долларов.

Изображение: предоставлено Робертом Приппсом

Большинство Funk-Ford были переоборудованы дилерами тракторов Ford с использованием новых тракторов Ford 8N, но были доступны комплекты для 9N, 2N и более позднего Jubilee. Кроме V-8 можно было использовать и фордовский 6-цилиндровый двигатель.В любом случае конверсия утроила первоначальную мощность трактора.

Натиск Fordson привел к отсеиванию рынка тракторов. Выживали только сильнейшие. Фирмы полного ассортимента, такие как Case и International Harvester, встретили конкуренцию лицом к лицу, разработав первоклассные тракторы, выходящие за рамки ограничений Fordson. IH Farmall установила тенденцию к тракторам с пропашной конфигурацией.

Пропашные универсальные тракторы правили полем фермера площадью менее 100 акров, пока Генри Форд не сделал это снова.В 1939 году Форд объединился с Гарри Фергюсоном из Англии для производства своей модели 9N: трактора мощностью 20/18 л. Маленький «Форд-Фергюсон» мог вспахать 1 акр в час — скорость, с которой могут сравниться только тракторы с удвоенной мощностью, тянущие за собой прицепные плуги. Ford-Ferguson установил так называемую конфигурацию Utility, которая в конечном итоге вытеснила модели для пропашных культур.

Изображение: предоставлено Робертом Приппсом

Big Bud 747 был оснащен двигателем V-16 мощностью 760 л.с.

Тракторная гонка лошадиных сил

Годы после Второй мировой войны открыли новую эпоху консолидации.Размер ферм рос по мере того, как мужчины возвращались домой с войны с амбициями для специализированной работы, подпитываемые предложением колледжа под руководством Г.И. Счет. Когда сыновья и дочери уезжали с фермы, мелкие фермеры продавались своим соседям. Вскоре 300 акров считались небольшой фермой. Зерновые, кукурузные и соевые фермы часто превышали 1000 акров. Теперь требовалось больше лошадиных сил.

Поначалу производители тракторов не видели в этом необходимости. Фермеры, умеющие обращаться с гаечным ключом, нашли способы получить необходимую им мощность, заменив двигатели или объединив два трактора в переоборудование, обеспечивающее вдвое большую мощность и полный привод.Во время войны Ford производил пикапы и фургоны с 4-цилиндровым тракторным двигателем Ford вместо 6-цилиндрового или (V-8) в качестве меры экономии топлива.

Предприимчивые предприниматели вскоре сообразили, что переключиться можно и на другой путь, и начали продавать переоборудование, ставя фордовские 6- и 8-цилиндровые двигатели на фордовские трактора. Даже при регулируемой частоте вращения двигателя 2500 об/мин маленькие тракторы стали самыми мощными серийно выпускаемыми тракторами того времени. Тысячи были проданы. Один ловкий человек даже установил в один Линкольн V-12, но он, вероятно, не слишком усердно работал над этим.

В 1960 году мощность среднего сельскохозяйственного трактора составляла 40-50 л.с. (сейчас ВОМ). Сегодня это средний показатель для компактных тракторов. Самый большой из полноприводных тракторов сегодня имеет большую мощность, чем некоторые полноприводные модели 1970-х годов. Кроме того, в 70-е годы мощность тракторов (за исключением газонокосилок) доставалась исключительно дизелям. Однако к концу века методы обработки почвы и высокие затраты привели к снижению мощности по сравнению с ее пиком в 1980-х годах.

Изображение: предоставлено Робертом Приппсом

Фармолл Куб 1950 года выпуска.Вы знаете, что у вас есть небольшой трактор, когда вам нужно привязать его цепью, чтобы предотвратить кражу.

Преодоление барьера в 100 л.с.

Со своим гусеничным трактором RD-8 компания Caterpillar стала первым производителем, преодолевшим барьер в 100 л.с. в 1936 году, согласно данным Университета Небраски. Трактор массой 34 000 фунтов имел 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1246 кубических дюймов. Cletrac вскоре последовал за ним, представив модели гусеничных машин FD (дизель) и FG (бензин).

Первым полноприводным колесным трактором, тормозная мощность которого превышала 100 лошадиных сил, был John Deere 5010 1962 года выпуска. Его 53-кубовый 6-цилиндровый дизель мощностью 121 л.с. Чтобы использовать эту мощность полного привода без чрезмерного проскальзывания, использовались задние шины размером 24,5 × 32 дюйма с полной массой более 17 000 фунтов. Allis-Chalmers также представила полноприводную машину в 1963 году мощностью 103 л.с., модель D-21.

Изображение: предоставлено Робертом Приппсом

G-1350 White/Minneapolis-Moline 1971 года выпуска в цветах американского наследия. Эта версия LPG имела мощность 155 л.с.

.

Как только 100-сильный джин был выпущен из бутылки, все захотели его приобрести.Все производители подхватили эту идею. Case 1031 и Minneapolis-Moline G-1000 были представлены в 1966 году как полноприводные модели. Полноприводные модели появились у братьев Штайгер из Фарго, Северная Дакота, в 1958 г., а в 1959 г. — с John Deere 8010, International 4300 в 1962 г. и Case 1200 в 1964 г.

Steiger и Deere также были первыми сельскохозяйственными тракторами, мощность которых превышала 200 л. с. Minneapolis-Moline G-706 LPG был первым трактором мощностью более 100 л.с., испытанным в Университете Небраски с системой помощи передним колесам (FWA), появившимся в 1963 году.Однако FWA не становились популярными до 1980-х годов.

Big Bud, построенный в 1968 году в Гавре, штат Монтана, возглавил гонку лошадиных сил. Их КТ-450 1976 года выпуска имел двигатель Cummins мощностью 450 л.с. Модель Big Bud 1978 года, использовавшаяся на некоторых калифорнийских и других западных фермах, могла похвастаться 16-цилиндровым двигателем мощностью 760 л.с. Хотя редко используется на фермах (за исключением глубокого рыхления), гигантский Caterpillar D11 стоимостью 2 миллиона долларов по-прежнему является чемпионом по мощности с 850 лошадиными силами.

Итак, у вас есть 10-сильный Farmall Cub и однодонный 12-дюймовый плуг.Вы должны уметь вспахивать свое поле так же хорошо, как большие мальчики. Просто это займет у вас больше времени! ФК


После 36 лет работы в авиационной промышленности Боб Приппс вернулся к своей первой любви и начал писать о тракторах. Он является автором около 30 книг по этой теме и нескольких журнальных статей. У Приппса есть ферма по производству кленового сиропа недалеко от Парк-Фолс, штат Висконсин. При сборе кленового сока он использует Ford Jubilee и Massey Ferguson 85.

 

Опубликовано 8 октября 2019 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

У моего деда был первый трактор на резиновых колесах в округе Микер, штат Миннесота, и, по словам Файерстоуна, во всем штате.

Самодельная демонстрация трактора Fordson Ричарда Стаута в разрезе заставляет его кофемолку пройти через все испытания и требует некоторых других методов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *