Трактор к 701 кировец: Экскаватор Ру / Ошибка 404

>

Трактор Кировец К-701 | Технические характеристики, применение, цена

Трактор «Кировец» К-701 стал одним из первых энергонасыщенных тракторов своей серии. Машина стала продолжением модернизации линейки К-700 — советской техники тяжелого класса. Унифицированный с К-700, но обновленный в некоторых деталях «Кировец» К-701 вошел в историю как пионер среди отечественных колесных тракторов.

Трактор «Кировец» К-701: технические характеристики

«Кировец» К-701 принадлежит к 5 тяговому классу. На машине используется отечественный силовой агрегат — дизельный четырехтактный четырехцилиндровый ЯМЗ240БМ. Мотор выдает 300 л.с. и 221 кВт мощности. Минимальная скорость движения на первой передаче — 2,6 км/ч. Трактор развивает максимальную скорость 33,8 км/ч. Удельный расход топлива составляет 258 г/кВт*ч.

Механическая коробка передач обеспечивает ход на 16 скоростях вперед и на 8 назад. Трансмиссия использует шестерни постоянного зацепления и фрикционные муфты переключения передач, дополненные гидравлическим приводом.

Такая конструкция обеспечивает постоянное переключение без потери мощности. В заводской комплектации трансмиссия оснащается независимым валом отбора мощности.

Гидронавесная система работает с рабочим давлением 0,8-1,0 МПа. Максимальная грузоподъемность — 55 кН. Навесная система трехточечная. Ход оси — 1175 мм. В качестве рабочего оборудования могут использоваться сельскохозяйственные машины и орудия. Допускается агрегатирование со специальным оборудованием.

Рулевое управление гидравлическое с силовым приводом для обеспечения легкости управления машиной. Рулевая колонка регулируется. Рабочая тормозная система пневматического типа с барабанами обеспечивает эффективное торможение в любых условиях. Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором позволяет останавливать трактор на уклонах.

Дополнительно к трактору «Кировец» К-701 поставляется механизм отбора мощности, комплект сдваивания колес и реверсивная система управления. Машина адаптирована для использования в различных климатических условиях. Комфортная двухместная кабина полностью герметизирована, оснащена системой вентиляции и отопления. Таким образом, не только механизмы трактора приспособлены к перепадам температуры, но и место работы водителя организовано для его удобства.

Трактор «Кировец» К-701: применение

Основным назначением К-701 было проведение различного рода сельскохозяйственных работ. Трактор в агрегате со стандартными машинами, прицепным и навесным оборудованием можно использовать для:

  • посева;
  • пахоты;
  • культивации;
  • боронования.

В агрегате со специальным оборудованием и машинами техника пригодна для:

  • мелиоративных работ;
  • транспортировки грузов;
  • дорожных работ;
  • строительных работ.

За время использования трактор «Кировец» К-701 заслужил репутацию надежной и долговечной машины, ремонтопригодной в любых условиях, простой и удобной в использовании и обслуживании, эффективной на всех видах сельхозработ.

Испытания техники проводились в различных климатических зонах, поэтому можно уверенно говорить об универсальности трактора для российских условий эксплуатации.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Трактор К-701 — технические характеристики, видео, особенности

Хорошо известный на территории стран постсоветского пространства трактор Кировец К-701 –  это один из представителей наиболее качественной и выносливой отечественной техники. Агрегат предназначен для интенсивной эксплуатации в  сельском хозяйстве, однако, благодаря его высокому тяговому усилию, эта популярная модель нередко используется в лесозаготовительной, коммунальной сфере, а также в строительстве.

Устройство трактора К-701

Трактор колесный К-701 оснащен V-образным дизельным двигателем марки ЯМЗ-240Б. В число основных преимуществ этого ДВС входит высокая выносливость, а также способность стабильно работать и поддерживать необходимые для работы обороты в самых сложных условиях. При этом мотор обладает сравнительно небольшой массой, что положительно сказывается на весе и маневренности трактора.

Для возможности эксплуатировать трактор К-701 в сильные морозы, в комплектацию двигателя входит устройство предпускового подогрева. Для соединения с трансмиссией в конструкции мотора производитель предусмотрел полужесткую муфту и карданную передачу.

Одной из главных особенностей модели К-701 экспертами считается улучшенная поворотная конструкция агрегата. Она состоит из двух полурам, соединенных между собой посредством шарнирного механизма. Это в значительное мере улучшает управление трактором и  уменьшает радиус поворота, что делает сельскохозяйственную машину гораздо более маневренной.

На передней полураме трактора установлены двигатель, вместительный топливный и масляный бак, ведущий передний мост, КПП и кабина агрегата. Второй ведущий мост, навесной механизм и необходимое для эксплуатации оборудование размещено на задней полураме. Вместо рессор в конструкции трактора К-701 предусмотрены мощные колеса с широкопрофильной резиной.

Для работы в разных скоростных диапазонах модель комплектуется механической многоступенчатой КПП с улучшенным гидравлическим управлением, а также приводом для переключения и шестернями, находящимися в состоянии постоянного зацепления. Это позволяет оператору переключать передачи на тракторе непосредственно во время его передвижения.

Предусмотренный в конструкции трактора передний привод находиться в постоянно включенном состоянии, в то время, как задний привод, при необходимости, можно отключить. Такой же функцией оснащен и другой популярный отечественный агрегат – трактор Т-130. Это конструктивное решение позволило увеличить устойчивость трактора К-701 на рыхлом грунте или в болотистой местности.

Отдельного внимания заслуживает кабина популярной модели. Она полностью застеклена и дает водителю широкий радиус обзора для лучшего контроля за качеством выполняемых работ. Все органы управления помещены в кабине в непосредственной близости к рукам водителя, что делает эксплуатации агрегата более удобной.

Для работы в любое время года трактор оборудован системами подогрева и вентиляции воздуха. Чтобы повысить комфортабельность при эксплуатации агрегата, внутренние стенки его кабины обиты качественным звукоизоляционным материалом.

Технические характеристики трактора К-701

Благодаря продуманной конструкции и грамотно подобранным комплектующим, трактор К-701 Кировец получил отличные эксплуатационные параметры.

Агрегат обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность двигателя – 300 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 22,3 л:
  • объем топливного резервуара – 320 л;
  • количество скоростей передвижения – 16 передних/8 задних;
  • максимальная грузоподъемность навесного механизма – 5,5 т;
  • масса трактора – 11,45 т.

Несмотря на крупные габариты и большой вес, трактор К-701 Кировец показывает высокую маневренность, благодаря чему может активно применяться на участках, площадью менее 50 соток.

Навесное оборудование для трактора К-701 Кировец

Благодаря мощной гидравлической системе, трактор К-701 Кировец может активно использоваться для работы с разными навесными орудиями.

Для эксплуатации агрегата в сельском хозяйстве подойдет:

  • дисковая борона;
  • трехкорпусный плуг;
  • роторная косилка;
  • опрыскиватель удобрений;
  • измельчитель веток;
  • пневматический дровокол;
  • картофелесажалка и картофелекопалка особо крупных размеров;
  • прицеп, весом вместе с перевозимым багажом, до 6 т.

О возможностях трактора К-701 Кировец в сельском хозяйстве более детально расскажет видео.

Помимо аграрного сектора, модель К-701 подойдет для активного использования в строительной и лесозаготовительной сфере, а также на службе у коммунальных предприятий. Для этого агрегат можно оборудовать следующим навесным оборудованием:
  • фронтальный погрузчик – предназначен для погрузки крупногабаритных грузов – руды, строительных материалов и мусора;
  • самоходный каток – используется преимущественно на строительстве дорог. Трактор Кировец при работе с катком показывает высокую производительность при минимальных затратах горючего;
  • балластный тракторный тягач – используется с целью буксировки крупногабаритных прицепов и перевозки техники по участкам с плохим дорожным покрытием;
  • кран для строительных работ – для агрегатирования на трактор Кировец К-701 подойдет оборудование с длиной вылета стрелы до 4 м.

Благодаря возможности работать с перечисленными выше навесными орудиями, трактор К-701 считается одним из наиболее многофункциональных агрегатов отечественного производства.

Трактор К-701 «Кировец» скрестили с грузовиком DAF и получили нечто странное | ГОРОД МОТОРОВ

Друзья, я просто не могу не показать вам этот восхитительный проект, сделанный одной небольшой украинской мастерской.

В это сложно поверить, но перед нами сильно модифицированный советский трактор К-701 «Кировец». Да-да, тот самый, огромный, угловатый и желтый.

Именно его взяли за основу для создания этого необычного трактора. О причинах, зачем вообще это было сделано, поговорим немного позже.

Процесс создания выглядит следующим образом. Для начала трактор полностью «раздевают», т.е. разбирают до самого основания.

Затем все элементы проходят дефектовку с ремонтом или заменой, а также пескоструйную обработку, при помощи которой снимается весь слой краски и грунтовки.

А потом начинается настоящая магия: превращение старого советского трактора в нечто принципиально другое. То, чего завод и не мечтал выпускать.

Для этого на раму трактора устанавливается двигатель от грузовика DAF, отвечающий нормам Евро 2. Он намного более экономичный, чем дизель ЯМЗ-240БМ2, который ставили на К-701.

Далее сверху прямо над мотором установили кабину от грузовика DAF CF. Обратите внимание на то, что специально использовали английскую версию кабины с правым рулем. И это не просто так.

Дело в том, что у трактор К-701 место водителя находится справа, а не слева. Сделано это для того, чтобы лучше видеть край вспаханного поля.

Чтобы не заморачиваться с изменением рулевого механизма и сохранить правильное для трактора положение водителя, была использована английская версия кабины.

Компанией, которая сделала этот проект, называется ЧП «Бизон». Они уже довольно давно занимаются переделкой тракторов К-701, устанавливая на них кабины от грузовиков MAN.

Но обычно они просто меняют штатную кабину на более комфортабельную, оставляя её на стандартном месте.

Этот же проект отличается кабиной, установленной над двигателем. Отчего трактор воспринимается как огромный болотоход.

Для чего же нужна эта штука? Для того же, для чего используют обычные К-701.

Во-первых, это обычный сельхозработы: пашка, бороновка, перевозка сена и т.д.

Второе, это перевозка тяжелых грузов при помощи специальных низкорамных прицепов.

Сейчас так уже редко кто делает, но раньше я такое встречал на дорогах довольно часто.

Трактор получился очень интересным. К сожалению, сколько нужно заплатить, чтобы превратить К-701 в грузовик-трактор, неизвестна, а официальный сайт компании почему-то не фурычит.

Но судя по тому, что компания сделала уже более десятка модифицированных тракторов (не с кабиной от DAF, а более стандартных), говорит о том, что подобные модификации вполне востребованы.

Кстати, я где-то встречал подобные переделки от какой-то российской компании с юга, который ставили на К-701 кабину от грузовика Volvo. О как!

Если интересно, расскажу позже.

Как вы думаете, есть ли смысл в подобных заморочках? Много ли комфорта добавит такая кабина и нужно ли это делать, ведь трактор должен оставаться трактором?

Виды технического обслуживания тракторов Кировец К-701 и К-700А

При покупке и эксплуатации трактора необходимо чётко представляет весь перечень видов технического обслуживания, а так же периодичность его проведения.

В данной статье будут все данные и рекомендации относятся к двум популярным моделям тракторов Кировец — К-701 и К-700А.

Давайте рассмотрим виды технического обслуживания:

1. Техническое обслуживание нового трактора или после капитального ремонта при подготовке к работе.

Данный вид ТО в обязательном порядке проводится перед первым запуском.

2. Техническое обслуживание при проведении его обкатки.

Данный вид ТО обязателен, ведь в процессе обкатки должна проходить регулировка и настройка трактора.

3. Техническое обслуживание по окончанию эксплуатационной обкатки.

Данный вид ТО, является логическим последователем предыдущего вида, и носит цель окончательной настройки и регулировки трактора перед вводом его в полноценную эксплуатацию.

4. Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО).

ЕТО проводится непосредственно между сменами работы трактора, как правило, через каждые 10 часов его работы. Данный вид технического обслуживания представляет из себя проверку основных узлов и механизмов, на предмет обнаружения неисправностей (поиск подтеканий топлива, проверка уровня масла, проверка уровня воды в радиаторе, проверка степени засорения фильтров, итд.).

5. Первое техническое обслуживание (ТО-1).

Данный вид ТО проводится каждые 125 часов работы трактора, за это время Кировец-701 использует порядка 4800 литров топлива, Кировец-700А – 3300 литров (литраж использования трактором топлива, является альтернативным способом по сравнению с расчасовкой работы). ТО-1 представляет собой более серьёзный осмотр, нежели ЕТО.

6. Второе техническое обслуживание (ТО-2).

Проводится каждые 500 часов работы, по расходу топлива, каждые 19200 литра у К-701, и 12900 у К-700А.

На данном этапе проводится ещё более основательное обслуживание, нежели на ТО-1.

В частности производится замена масла в картере дизеля, корпусе топливного насоса и поддоне воздухоочистителя. Из фильтра тонкой очистки топлива (и топливных баков) сливается отстой, после чего промываются фильтрующие элементы. Так же во время ТО-2 проверяют уровень масла в элементах трансмиссии, смазываются втулки рулевого управления, производят проверку свободного хода сцепления, работу тормозов, вентиляцию батарей и блока отопления итд.

7. Третье техническое обслуживание (ТО-3).

ТО-3 выполняют каждые 1000 часов работы, либо 38400 литров топлива у К-701, и 25800 литров у К700А.

Данный вид обслуживания является наиболее серьёзным и основательным, в процессе его проведения производится основательная проверка, работоспособности всей системы.

ТО-3 состоит из всех тех же работ, что и ТО-2, плюс дополнительно производят более глубокую проверку топливного насоса на специальном стенде, проводят более основательную проверку элементов сцепления и другое.

8. Сезонное техническое обслуживание (СТО).

Данный вид работ проводится при переходе на осенне-зимний период и обратно, на весенне-летний.

В процессе работ по СТО происходит приспособление трактора к новым условиям среды, в которой он будет работать. Производится замена летнего масла на зимнее, доводится плотность электролита в аккумуляторных батареях до зимней нормы, заполняют систему охлаждения двигателя не замерзающей жидкостью, а так же много других действий.

9. Техническое обслуживание в особых условиях работы трактора.

Данный вид работ проводят при эксплуатации трактора в отличающихся условиях, нежели типовые (резко отличающиеся).

По вопросам проведения любого из видов технического обслуживания тракторов Кировец, обращайтесь к специалистам ТРАКСЕРВИС, работы будут выполнены в кротчайшие сроки, с соблюдением всех норм и правил проведения техобслуживания.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Трактор К-700 – устройство

Трактор К-700 – замечательный образец инженерной мысли СССР. Долгое время служит нуждам аграрной промышленности, хоть сейчас и не производится. Предлагаем внимательнее расмотреть возможности “Кировца” К-700, его подробные технические характеристики, модификации, а так же устройство двигателя и других узлом этой замечательной спецтехники.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
  • 3 Применение
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Двигатель
    • 4.2 Коробка передач
    • 4.3 Навесное оборудование
  • 5 Устройство
  • 6 Запуск двигателя
  • 7 Преимущества и недостатки

История

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с. , дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор.

Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления.

На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое.

Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника.

Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.

Модификации

Трактор “Кировец” К-700 – уникальный колёсный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые машины начали выпускать в 1969 году. В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 имеет высокую проходимость. Многофункциональная машина и сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.

Во времена СССР вся тяжелая техника могла быть использована для потребностей армии. Трактор К-700 обладал высокой грузоподъемностью, что давало возможность приспособить к нему любое навесное и прицепное оборудование. В случае войны предполагалось, что трактор сыграет роль мощного артиллерийского тягача.

Обзор модификаций:

  • К-700 – базовая модель (первый выпуск). На основе трактора “Кировец” К-700 была создана более мощная серия машин. К-701 с диаметром колеса 1730 мм.
  • К-700А – следующая модель, стандартизованная с К-701; серия двигателя ЯМЗ-238НД3.
  • К-701М – модель с двумя осями, двигателем ЯМЗ 8423.10, мощностью 335 л.с. Трактор имеет 6 колес.
  • К-702 – усиленная модель для использования в промышленных целях. Погрузчики, скреперы, бульдозеры и катки собираются на базе данной модификации.
  • К-703 – следующая промышленная модель с реверсивным управлением. Данный трактор более маневренный и комфортный в управлении.
  • К-703МТ – модель “Кировца” с прицепным самосвальным устройством, грузоподъёмность 18 т. Этот трактор получил новые усовершенствованные колеса. Если кого-то интересует, сколько весит колесо от “Кировца” К-703МТ, уточним – его вес составляет 450 кг.

Применение

Трактор К-700 – очень прочная машина, детали изготовлены из высококачественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший рабочий ресурс. Эта машина способна в 2-3 раза увеличивать КПД сельхозработ, в сравнении с другими моделями. Машина приспособлена к различным климатическим условиям и используется круглый год. “Кировец” К-700 обладает мощностью двигателя 220 лошадиных сил. К-700 успешно использовался во всех областях народного хозяйства СССР.

Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали ведущие позиции в сфере сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор благополучно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи. Машина вспахивает и разрыхляет, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев.В тандеме с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия. Навесные, полунавесные и захватные агрегаты успешно дополняют трактор для обширного круга работ.

Технические характеристики

Рассмотрим основные параметры трактора “Кировец” К-700, а также его технические характеристики. Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи – 2115 мм.

Топливный бак трактора вмещает 450 литров. Далее остановимся на скоростях машины: при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 – 44,8 км/ч; при движении назад “Кировец” разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.

Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.

Габаритные размеры трактора К-700:

  • Длина – 8400 мм;
  • Ширина – 2530 мм;
  • Высота (по кабине) – 3950 мм;
  • Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
  • Масса – 12,8 т.

Механизм навесного снаряжения:

Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;

Генератор – клапанно-золотниковый;

Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;

Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.

Для сравнения остановимся на моделях “Кировца” К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес. К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.

Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от “Кировца” К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов. Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора “Кировец” К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха. Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки. Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала.

Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.

Коробка передач

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач).

Коробка передач— механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов).

Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

Навесное оборудование

Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн.

Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.

Устройство

На базовой модификации К-700 отсутствует муфта сцепления. В гидравлической системе коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 передних скоростей и 8 задних. У трактора 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две – нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи тоже очень важны. Вторая нейтральная отключает гидропоток, первая нейтральная дополнительно тормозит ведущий вал.

Бульдозер К-702М-МБА-БКУТ с клиновидным отвалом

Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Ходовая система состоит из четырех ведущих колёс. Колеса должны быть односкатные, бездисковые. Колеса К-700 имеют шины размером 23,1/18-26 дюймов.

Система поворота трактора К-700 – это своего рода шарнирно-ломающийся механизм. Рама состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Для управления механизмом поворота трактора применяется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На все колеса трактора зафиксированы колодочные тормоза. Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.

В тракторе зафиксирована унифилярная схема постоянного тока (“-” и “+”) и радиатор типа 6СТМ-128. Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей тонкой и грубой фильтровки горючего, топливных баков, крана, насоса высокого нажима, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки мотора. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час. Кабина “Кировца” не выделяется присутствием новейших конструкций, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель.У трактора непроницаемая, цельностальная кабина с амортизаторами. Кабина просторная и удобная, но машину обслуживает один человек. Комфортное пребывание в кабине обеспечивается благодаря системе отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.

Рассмотрим также заправочные объемы трактора: топливный бак – 450 л; система охлаждения – 63 л; система смазки двигателя – 32 л; гидросистема коробки передач – 25 л; бак питьевой воды – 4 л.

Запуск двигателя

Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.

Перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.

Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:

  1. Снять заливную крышку левого топливного бака.
  2. Заполнить бак дизельным топливом.
  3. Прокачать систему снабжения ручным насосом в течение 3-4 минут.
  4. Включить коммутатор “массы” (контрольная лампа должна мигать зеленым цветом).
  5. Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кГс/см²). Для этого нажимаем на пусковую кнопку стартера.
  6. Подать звуковой сигнал и перевести коммутатор, включив стартер (устройство, служащее механическим пуском).
  7. После запуска двигателя отпустить кнопку “пуск”.

Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.

Время безостановочной работы электродвигателя трактора “Кировец” К-700 не должно превышать 3 минуты. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.

Зимой

Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).

Зимой двигатель трактора “Кировец” К-700 заводится в следующем порядке:

  1. Провод “+” подключить к электродвигателю, а провод “-” подключить к корпусу.
  2. Открыть пробку котла обогрева и слить отработанное топливо.
  3. Закрыть пробку и завернуть кран.
  4. Подготовить воду для заполнения механизма.
  5. Открыть заслонки нагнетателя и выхлопного котла.
  6. Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления. На 1-2 минуты включить свечу накаливания.
  7. Для запуска двигателя, установить ручку коммутатора на 2 секунды в позицию “пуск” и мягко перевести ее в позицию”работа”.

Трактор К-700 оснащен собственной системой «холодного» запуска (механизм предпускового подогрева). Данная особенность облегчает процесс запуска двигателя во время сложных погодных условий. Вы сможете без проблем завести технику, даже если температура воздуха опустится ниже 40 градусов мороза.

Преимущества и недостатки

На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации. Кроме того, большая популярность “Кировца” К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.

Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому – большой вес машины. Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.

Если трактор К-700 переворачивался, это практически всегда приводило к гибели машиниста. Данный недостаток “Кировца” устранили в более новой модификации трактора К-744. Специалистами была существенно усилена и обновлена кабина. А выпуск трактора К-700остановили 1 февраля 2002 года.

Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Снижение ставок утильсбора – что будет с ценами на авто в Казахстане

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – На прошлой неделе было объявлено о снижении ставок на утилизационный сбор на автотранспортную и сельхозтехнику на 50%. Насколько повлияют эти изменения на цену автомобилей в Казахстане и что говорят по этому поводу эксперты, читайте в материале МИА «Казинформ».

Отметим, что первый заместитель Премьер-Министра РК Роман Скляр заявил о снижении ставок на утилизационный сбор на автотранспортную и сельхозтехнику на 50.

«Принято решение, уровень стимулирования автопрома позволяет снизить на 50% ставку на все виды автомобильного транспорта и производимой сельхозтехники», — сказал Роман Скляр в передаче «Интервью» на телеканале «Хабар 24».

Он добавил, что в свободных остатках на счетах АО «Жасыл даму», который на сегодня выполняет функции по администрированию расширенных обязательств производителей, находятся более 200 млрд тенге. Эти средства должны быть использованы во благо населения.

Почти сразу же после этого министр индустрии и инфраструктурного развития РК Каирбек Ускенбаев заявил, что обновленные ставки на утильсбор не повлияют на снижение цен на автомобили.

«Вопрос возможного удешевления цен на автомобили после введения новой ставки по утильсбору является популярным среди населения. Согласно статистике, отечественные производители не платят утильсбор. В прошлом году было реализовано 105 043 легковых автомобилей, из них 64% — собственного производства, утилизационный сбор не платили. То же самое касается 89% проданных тракторов, 88% комбайнов, 74% автобусов. Поэтому цена останется прежней», — сказал Каирбек Ускенбаев на брифинге.

Он также пояснил, почему измененные ставки утильсбора не повлияют и на цену автомобиля, произведенного за рубежом.

«Я пока не вижу оснований говорить о том, что цены на произведенные за рубежом машины снизятся в ближайшее время. К примеру, если привезут дорогой внедорожник, то не заложат эту сумму в маржу от продажи», — считает министр.

Однако директор ТОО «SUBARU KAZAKHSTAN» Акылбек Анарбаев утверждает , что снижение на 50% размера утилизационного сбора на легковые автомобили иностранного производства положительно скажется на ценах автомобилей марки Subaru.

«Мы слышали, что принято решение о снижении до 50 % установленного размера утилизационного сбора на автомобили иностранного производства. Мы оцениваем это как положительную тенденцию. Мы платили бы утилизационный сбор за импортируемые автомобили Subaru в среднем 1,5 млн тенге по прежним ставкам. Теперь при снижении ставки на 50 процентов мы платим утильсбор в размере 750 тысяч тенге. Это значит, что цены на наш Subaru будут снижаться на ту же сумму», — сказал Акылбек Анарбаев в беседе с корреспондентом агентства.

Директор товарищества уверен, что со дня официального вступления в силу новых размеров утилизационного сбора цены на автомобили компании будут снижаться.

«Пока не знаем, когда вступят в силу новые ставки утилизационного сбора. Ждем официальной информации. Как только новая акция вступит в силу, мы начнем платить сбор организации «Жасыл даму». Тогда цены на наши машины снизятся», — добавил Акылбек Анарбаев.

Некоторые эксперты утверждали, что хотя утилизационный сбор частично снижен, цены на транспорт не снизятся. Отмечалось, что средства, сэкономленные от прежней ставки утилизационного сбора, останутся в карманах дистрибьютеров как маржа. Партнер японского производителя заверил, что они не пойдут на такое.

«За нашей наценкой непосредственно следит сам завод. То есть мы не можем просто так поставить маржу, которая взбрела нам в голову. Народ должен это понимать. Производитель в Японии отслеживает цены по всему миру. Например, одна маржа в Казахстане не позволяет России иметь отдельную маржу. Процент маржи должен быть одинаковым по всему миру», — пояснил директор ТОО «SUBARU KAZAKHSTAN».

В свою очередь генеральный директор группы компаний «Казрост» Михаил Абовьян также поделился мнением касательно снижения ставки утилизационного сбора.

«Мы, как локальный производитель, тем не менее работаем на общих основаниях, в том числе и в том, что касается утилизационного сбора. Мы его уплачивали и будем продолжать уплачивать, потому что согласно закону мы получали возврат утилизационного сбора. Я считаю, что это нормальная, здоровая мера поддержки производителей. Нашей компании видится, что снижение ставки утилизационного сбора – это положительный момент», — сказал Михаил Абовьян.

Вместе с тем, спикер отметил необходимость введения альтернативных мер.

«Но хотелось бы видеть альтернативные меры поддержки локализованных брендов с точки зрения лизинговых субсидий, другого вида субсидирования, может даже покупателей сельхозтехники, чтобы дифференцировать бренды, которые проинвестировали производство на территории РК от тех, кто занимается чисто импортной деятельностью. Это будет способствовать дальнейшему развитию локализации, что пойдет на пользу нашим покупателям», — заключил глава «Казрост».

Заместитель директора по техническому развитию ТОО «СарыаркаАвтоПром» Алексей Могилатов же считает , что сегодняшнее снижение ставки на утилизационный сбор — это некий компромисс.

«В течение двух месяцев мы видели разные стороны, разные желания и разные цифры. И то, что озвучили сегодня – снижение ставки на 50% – это некий компромисс между стороной, которая хотела цифру 0 или минимальную ставку, как в Европе, и той стороной, которая говорила, что поскольку мы работаем в рамках Таможенного союза, нужна унификация законодательства. Соответственно, касательно установленных ставок утиль сбора, там была совершенно другая позиция. Поэтому снижение на 50% – это компромисс, между двумя этими крайними позициями», — пояснил Алексей Могилатов

В качестве своей позиции он привел свою мысль.

«Насколько я понимаю, нулевая ставка была неприемлема с точки зрения стратегии развития машиностроения. А те ставки, которые были, являлись непонятными для населения – почему именно такие большие цифры. Соответственно, были попытки объяснить, что в утильсборе заложен защитный механизм, который применили, когда Казахстан вступил в ВТО», — добавил представитель «СарыаркаАвтоПром».

Вице-министр индустрии и инфраструктурного развития РК Марат Карабаев же рассказал об алгоритме уплаты утилизационного сбора при импорте автомобиля.

«Алгоритм работы утильсбора был написан таким образом, что его должны платить как импортер, так и отечественный производитель. Но вместо зачета, мы пошли таким путем, чтобы деньги возвращались производителю. Чтобы импортная машина поступила на рынок РК, импортер сначала платит утильсбор, потом получает бумагу о том, что утилизационный сбор уплачен, и только потом машина поступает в обращение», — сказал Марат Карабаев.

Он также объяснил механизм уплаты для казахстанских производителей.

«А в отношении отечественного автомобиля – он платит, потом свои деньги возвращает, только потом получает бумагу об уплате утильсбора. И только потом машина выходит на рынок РК в обращение. Это не является субсидированием, это возврат собственных уплаченных средств, которые еще пару недель, а иногда и несколько месяцев находятся на счетах «Жасыл даму», ранее РОПа. Мы хотим поменять законодательство таким образом, чтобы действовал метод зачета», — пояснил вице-министр.

По его словам, производители РФ пользуются аналогичным механизмом, еще больше пользуясь господдержкой.

«Приведу пример, в чем она выражается: если производитель Казахстана сначала платит, потом свои же деньги обратно получает, в РФ и вовсе не платят. Это называется методом зачета, просто показывают бумагу и говорят: «Мы произвели, вы нам засчитайте, что мы заплатили утильсбор». Когда в РФ машина идет на экспорт, утильсбор, который платит экспортер, его субсидирует государство. Третье – средства, саккумулированные поступлениями от импорта автомобилей, направляются на прямую поддержку автопрома. В частности, там выдается удешевленный кредит для организации локализации запасных частей. А мы такую поддержку, к сожалению, не оказываем», — сказал Марат Карабаев

Он также добавил , что утильсбор не имеет отношения к удорожанию сельхозтехники.

«Наши коллеги, специалисты в этой области, занимающиеся сельхозпроизводством, неоднократно поднимали вопрос о том, почему стоимость сельхозтехники дорожает из-за утильсбора. Это не так. Прежде всего обратимся к статистике. Сколько тракторов, комбайнов было продано в прошлом году, из них 89% приходится на отечественное производство. То есть, 89% предпринимателей, которые приобрели необходимые для сельского хозяйства тракторы и комбайны, не оплачивали утилизационный сбор. Это официальный факт, официальная статистика», — уточнил Марат Карабаев.

Было отмечено, что если предприятие иностранной компании, выпускающей иностранную технику, находится в Казахстане, то утильсбор техники не взимается.

«В сельском хозяйстве спрос на белорусский трактор МТЗ очень высок. К нам пришел МТЗ и открыл завод. Более того, производимые здесь кабины экспортируются в саму Беларусь. В Беларуси кабины не выпускают. Также востребованы тракторы Ловол, Кировец, YTO. То есть вся востребованная населением сельхозтехника будет производиться у нас. При покупке этой техники никакой утильсбор не уплачивается», — заключил вице-министр.


TractorData.com Кировец К-701 информация о тракторе


1975 — 2002
Полноприводный (4WD) трактор
Производство
Производитель: Кировец
Тип: Четырехкомнатный привод (4WD) Tractor
Завод: Санкт-Петербург, Россия
Кировец К-701 Мощность
Двигатель: 300 л. с.
223.7 кВт
ВОМ (заявленный): 260 л.с.
193,9 кВт
Механический
Шасси: 4×4 Charticuld 4WD
Рулевое управление: Chatedicated Power
Тормоза: пневматических барабанов
CAB: CAB Standard.
Трансмиссия: 16-ступенчатая четырехступенчатая коробка передач Powershift
Детали трансмиссии …
Фотографии
Фотографии Кировец К-701 сейчас отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Емкость
Топливо:
GAL 169. 1 GAL
640.0 L
Гидравлическая система: 33.3 GAL
126.0 L
2
Гидравлика
Тип: с открытым центром
Объем: 33.3 gal
126.0 L
Клапаны: 2
поток насоса: 23,8 GPM
90,1 LPM
Сцепка трактора
Задний тип: IV
Power Alt-Off (PTO)
сзади PTO: Независимые
Задний об / мин: 1000
Электрика
Система зарядки: Генератор
Страница Информация
Последнее обновление:
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata. ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Кировец K-701 Технические характеристики, Размеры, Входные силы, Экономия топлива Топливо и оборудование Diesel

Общая информация и Сервис Руководство
Кировец Четырехкомнатный привод (4WD) Трактор —9
модель
78 K-701
компании Страна Russia
до 1975 до 2002
Tractor Tractor
Топливо Дизель
Price
Price

78 Руководство по ремонту обслуживания
Кировец K-701 Руководство
Размеры, вес и шины Specs
Передние шины AG 2 8. 1×26
AG задние шины 28.1×26
7 29560 фунтов 27560 фунтов или 12501 кг Длина 291,3 дюйма [739 см] ширина 113,4 дюйма [288 см] высота 139,8 дюймов [355 см] колесная база 126 дюймов [320 см] наземный зазор — Размер задней колеи 83.3 дюйма 83.0 83.0 лошадиных сил и двигателя Specs —2 —27
Размер двигателя 1360 CI или 22.3 L
из цилиндров 12 цилиндров
лошадиных сил 300 HP или 223,7 кВт
Power RPM (RPM) (об / мин)
крутящий момент двигателя
крутящий момент двигателя RPM
Тип топлива дизель Дизель
Система впрыска топлива Прямой впрыск
емкость топливного бака 169. 1 Gal или 640.0 L
16.5: 1
Bore Hot 5.12×5.51 Дюйма или (130 x 140 мм)
Масляный бак 40006 47.6 qts или 45.0 l
8 Батареи и электрические спецификации
—2 —89
Количество батарей
Батареи напряжения
Электрические наземные силы
Система зарядки электрической зарядки генератор
стартер двигателя Volts
кировец K-701

78 Сцепления сцепления и трансмиссии
Тип коробки передач четырехступенчатая коробка передач Powershift
Шестерни коробки передач 16 передних и 8 задних
Объем масляного бака 24. 3 qts или 23.0 l
8 60279
Увеличить2
Пневматический барабан
8
Гидравлическая система
Количество клапанов 2
Производительность насоса 23.8 GPM или 90.1 LPM
Гидравлическая емкость бака 33.3 GAL или 126.0 L
8 Power Alt-Off (PTO) Spects 2
PTO Утверждается мощность 260 л.с. или 193.9 КВт
PTO System
Задний PTO System
Задний PTO RPM 1000 (RPM)
System PoE
PTO Потребление топлива
8 3 Point Chitch Specs
Chitch Control System
на заднем сцеплении
задний подъемник

Подробный обзор Кировца К-701

Кировец выпускал К-701 Модель сельскохозяйственного трактора 701 С 1975  До 2002 в России со стандартной кабиной.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 27 560 фунтов или 12 501 кг, имеет ширину 113,4 дюйма [288 см], длину 291,3 дюйма [739 см] и высоту 139,8 дюйма [355 см] при сохранении колесной базы 126 дюймов [320]. см] передний протектор составляет около 83,3 дюйма, а задний протектор составляет 83,3 дюйма.
На этот трактор можно устанавливать шины AG размером 28,1×26 спереди и 28,1×26 сзади.
Этот Кировец К-701 оснащен дизельным двигателем объемом 1360 куб. см или 22,3 л, 12 цилиндров, мощностью 300 л.с. или 223.7 кВт при 1900 (об/мин), емкость топливного бака 169,1 галлона или 640,0 л.
Эта машина имеет шарнирно-сочлененную систему полного привода 4×4, 16 передач вперед и 8 назад.

— Кировец предоставил нам последнюю версию руководства по ремонту К-701
— Найти все механические и электрические детали и принадлежности сельхозтрактора Кировец К-701 здесь

Классический уголок: Настоящий ли «зверь с востока» этот «заржавевший» «Кировец»?

Компания Amazone недавно пригласила более 6000 гостей со всего мира на свою базу в Хасберган-Гасте на западе Германии.

Все его новое оборудование было видно; некоторые из них вряд ли прошли бы через обычные ворота фермы в Ирландии, не говоря уже о том, чтобы развернуться и разогнаться до рабочей скорости.

Естественно, была и впечатляющая демонстрация всего хорошего и огромного в виде современных тракторов. Это были прибыльно используемые тяговые культиваторы и сеялки. Было одно исключение из шквала новых тракторов; это исключение (на фото ниже) затмило всех.

Речь шла о тракторе Кировец К-700А  – настоящем «звере с востока», предназначенном для перевозки либо 10-метрового культиватора, либо громоздкой артиллерии времен холодной войны по степям России.

Это не машины, в которые можно вмешиваться. Они выглядят большими — 7,4 м в длину, 2,9 м в ширину и почти 4 м в высоту.

Если вы встанете на пути одного из них, вы можете оказаться под 12 тоннами металла и резины; они не останавливаются надолго.

Оригинальный Кировец К-700 был представлен в 1962 году. Он был оснащен 14,9-литровым дизельным двигателем V8, который приводил в движение колеса через коробку передач 16F 8R. В обычном режиме вождения были задействованы только передние колеса; переключение на 4WD задействовало заднюю ось.

Несмотря на размер двигателя, он выдавал всего 203 л.с. Тем не менее, это было хорошо для скорости 40 км/ч (25 миль в час) на высшей передаче.

Первоначальные шины имели ширину 23 дюйма (хотя позже были установлены шины 28 дюймов, чтобы уменьшить повреждение почвы).

Наряду с более широкими шинами было внесено несколько других изменений. К ним относятся увеличение мощности двигателя до 220 л.с. и увеличение объема топлива до 640 л. Улучшения были произведены в 1975 году; обновленная модель получила название К-700А.

В то же время был представлен еще более крупный вариант. Это был K-701, оснащенный 22,3-литровым двигателем V12 мощностью 300 л.с. (позже мощность была увеличена до 330 л.с.).

Неудивительно, что компания, производящая эти тягачи, давно занимается производством военной техники. Хотя его корни можно проследить вплоть до 1801 года, только когда инженер по имени Н. И. Путилов купил предприятие в 1868 году, он действительно добился значительного успеха.

Железнодорожные вагоны и орудийные башни линкоров были быстро добавлены в линейку продуктов. Возможно, будет справедливо сказать, что это наследие до сих пор проявляется в моделях К-700!

Попутно подразделение тракторов копировало ранние модели Fordson, выпустив более 50 000 единиц только в 1932 году. Хотя американский персонал участвовал в «реверс-инжиниринге» продукта, марку стали невозможно воспроизвести, что вызвало некоторые проблемы с надежностью.

В годы Великой Отечественной войны большая часть производства была спешно перенесена на восток.Однако завод в Санкт-Петербурге (в то время Ленинграде) продолжал работать, и, помимо смертей и разрушений, вызванных военными действиями, считается, что около 2500 рабочих умерли от голода.

К-700А производился с 1975 по 2002 год. Всего было построено более 400 000 экземпляров К-700 и его модификаций; многие из них были экспортированы в Восточную Германию (где многие из них все еще используются регулярно).

Хотя история этого конкретного экземпляра (на фото) неизвестна, он был оснащен новейшим интерфейсом управления Amazone и успешно тянул сеялку Citan 12001-C.Amazone рекомендует, чтобы это орудие имело мощность не менее 231 л.с.

Кировцу, кажется, никто не сказал!

модов k701 | ЛС Портал

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus- — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Attachabl кормоуборочные комбайны—- Другие кормоуборочные комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик— — Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы- — Прочее оборудование и инструменты

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка скота—- Автоцистерны для перевозки жидкостей—- Шнековые вагоны—- Транспортировка тюков—- Самосвалы— — Фуры-фургоны—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза—- Низкорамные платформы—- Другие прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты— — Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другие транспортные средства

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Seasons GEO— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB— — John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet— — Zetor/ZTS—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров—- Deutz Fahr —- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other—- Корнеплодоуборочные комбайны

—- Выберите тип модуля/ марка—- Кормоуборочные фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Другое

— — Выберите тип/марку мода —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги — — Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации— — Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные вагоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое

— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инвентарь и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкоукладчики— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini— — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/ Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case- — Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortsc hritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модуля—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt —- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модификации—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Прочее—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

— — Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Swat hers— Карты и постройки— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/ Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- Новый Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon- — Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson —- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модификации—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone— — New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое— — Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи—- Вес

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка тюков—- Большие прицепы— — Фуражные вагоны—- Liq uid manure—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Перегружатель—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Орудия и инструменты- — Прицепы— Транспорт— Карты и здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкователи— Модпаки

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Catterpillar —- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes

— — Выберите тип/марку модификации —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland—- Bizon—- Other—- Каттеры и прицепы Cutter

—- Выберите тип/марку мода— — Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегружатель —- Перевозка тюков —- Другое —- Вагоны для корма —- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы

—- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Легковые автомобили—- Другое—- Транспортные средства

— — Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—- Выберите тип/марку мода—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland- — Прикрепляемый—- Fortschritt—- Другое

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Погрузчики и экскаваторы— Транспортные средства— Полезно вещи

— Выберите тип мода— Тракторы— Прицепы— Транспорт— Полезные вещи

— Выберите тип мода— Грузовики— Прицепы— Автомобили— Интерьеры— Карты— Скины— Другое

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.