Трактор беларус бу: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Трактор мтз 82.1 б\у в Москве – Цена, Технические характеристики, Фото

Трактор Б.У2012г в хорошем состоянии 900 мото рабочих часов
Универсальный трактор МТЗ 82.1 «Беларус» применяется во многих областях хозяйства и промышленности. Благодаря большому количеству вариантов навесного и прицепного оборудования к нему, трактор Беларус МТЗ 82.1 является одним из самых распространенных машин на территории России.

Безопасная кабина (ROPS) соответствует всем требованиям ОЕСД, отличается комфортабельной обстановкой. В кабине трактора МТЗ 82.1 установлена климатическая система с фильтрацией и подогревом воздуха. Боковые и задние стекла открываются. Стеклоочистители электрические и снабжены омывателями.

Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 82.1

Размеры и масса трактора МТЗ 82
Общая длина (без переднего балласта), мм 3930
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2800
Высота по тенту, мм 2765
База трактора, мм 2450
Колея, мм:
По передним колесам 1430—1990

По задним колесам 1400—2100
Дорожный просвет, мм 465
Наименьший радиус поворота, м 4, 1
Масса эксплуатационная, кг 4000
Размеры шин (стандарт):
Передних колес 11, 2—20
Задних колес 15, 5R38
Двигатель трактора МТЗ 82
Дизель с непосредственным впрыском.
Модель Д- 243
Мощность, кВт (л.с) 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4, 75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 290 (29, 6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч) 220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130
Коробка передач механическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач: вперед/назад 41017
Скорости движения, км/ч:
вперед 1, 89-33, 4
назад 3, 98-8, 97
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 570
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 3, 5

↓ Показать все ↓

почему фермеры вынуждены взламывать тракторы, чтобы просто починить их • Слуцк • Газета «Інфа-Кур’ер»

Люди начали выращивать еду около 10 000 лет назад, но древние сапиенсы и представить не могли, что в будущем для сбора кукурузы придётся сначала установить пиратскую украинскую прошивку, а потом разбираться в кодах неисправностей по протоколу OBD-II.

Обычно «хакерами» называют специалистов по компьютерной безопасности, которые ищут уязвимости в IT-системах. Но в США обычные фермеры сейчас вынуждены взламывать собственное оборудование только для того, чтобы оно работало.

Компания John Deere и другие крупные производители максимально затрудняют фермерам самостоятельный ремонт. Логика примерно такая же, как у Apple: мол, только сертифицированные специалисты из фирменных центров могут обеспечить высокий сервис, поэтому диагностические инструменты нельзя раздавать всем подряд, а только официальным дилерам.John Deere — американский вариант трактора «Беларус». На фотографии олдскульная модель 1977 года, которую можно отремонтировать своими руками. По этой причине сейчас выросли цены на старые тракторы. Фото: «Хабр»Фермеры выступают лишь первыми пострадавшими. Это своеобразный авангард сопротивления. В будущем жертвами подобной политики могут стать не только фермеры, но и все остальные, если корпорации введут аналогичные ограничения на ремонт автомобилей, ноутбуков, смартфонов, телевизоров. Весь мир постепенно становится «умным», так что список будет расширяться. Каждому из нас придётся делать выбор: или подчиниться условиям корпорации на использование её устройства, или стать хакером.

Продукты, которые мы используем в повседневной жизни, становятся более технологичными, так что мы всё сильнее зависим от компьютерных систем. Компании это понимают и стремятся сохранить контроль над программным обеспечением после продажи, чтобы все ремонтные работы приносили прибыль.

Здесь три главные статьи дохода:

  1. Продажа комплектующих;
  2. Сервисные центры;
  3. Сертификация партнёров.

За их счёт производитель значительно увеличивает маржу. Вместо низкой маржи 5−10% обычного «тупого» производителя продвинутый современный бизнес получает 40−50% с каждого устройства за счёт добавленной стоимости. Вот чем топовые бренды 21 века типа Tesla и Apple отличаются от обычных производителей типа Ford и Huawei: они строят бизнес на интеллектуальной собственности, которая приносит гораздо больше прибыли, чем «тупая» мануфактура.

Тачскрин в салоне. В современном тракторе John Deere всеми системами управляет компьютер, Фото: «Хабр»Но из-за того, что всеми системами управляет компьютер, фермер не может отремонтировать технику самостоятельно, потому что не имеет доступа к проприетарным диагностическим инструментам. Ему придётся завезти трактор к официальному дилеру (за десятки километров) или ждать, когда приедет техник из компании John Deere.Дэйв Алфорд изучает справочник программных кодов, чтобы выяснить причину поломки трактора John Deere 8520T, Фото: «Хабр»Например, один из фермеров рассказывал случай: ремни привода, судя по бортовому компьютеру, потеряли натяг — и пришлось ждать целый день, когда приедет официальный представитель компании. «Техник приехал. Ему понадобилось несколько часов, чтобы диагностировать, что вышел из строя один сенсор. Всего один маленький сенсор, и это обошлось в 120 баксов», — жалуется экономный фермер.

Фермеры стали первыми жертвами «запрета на ремонт», поскольку большая часть оборудования на фермах требует постоянного технического обслуживания.

Компании вроде John Deere максимально затрудняют проведение «несанкционированного» ремонта, вынуждая обращаться к официальным дилерам. Фермеры рассматривают эту корпоративную стратегию как посягательство на своё законное право собственности. Поэтому начался массовый взлом тракторов.

Сейчас по всей американской глубинке недовольные фермеры используют для взлома прошивки из Восточной Европы (говорят, что из Польши и Украины). Хакерский софт продаётся на форумах, куда вход по инвайтам.

DIY-форум для фермеров, Фото: «Хабр»

Некоторые программы есть и в открытом доступе. Например, диагностический инструмент PolyCAN разрабатывается специалистами Калифорнийского политехнического государственного университета при финансовой поддержке iFixit. Образовательный проект подлежит исключению из закона DMCA, то есть его можно использовать для взлома трактора, но только в образовательных целях, а не в коммерческих.

Распиновка и схема коннектора J1939 OBD II. Фото: «Хабр»На подпольных сайтах продаются другие утилиты для диагностики, файлы полезной нагрузки и микропрограммы Electronic Data Link (EDL), которые взаимодействуют с контроллером трактора. Есть также генераторы лицензионных ключей, модификаторы ограничения максимальной скорости, кабели для реверс-инжиниринга, которые позволяют управлять трактором с компьютера.Фото: «Хабр»И это не нарушение закона. В октябре 2015 года весь наземный транспорт, включая тракторы, освободили от действия DMCA, так что взламывать свой автомобиль теперь вполне легально.

Хотя пиратская прошивка законна, но это не значит, что она безопасна, надёжна или удобна. Вот почему сообщество упорно добивается открытия официальной прошивки. Движение Right to Repair требует принять законы, по которым производители будут обязаны продавать потребителям и независимым мастерским свои запчасти, инструменты и информационные системы. Смысл в том, что если для ремонта не потребуется разрешение производителя, то процедура станет гораздо дешевле.Модель John Deere 9620RX можно найти у дилеров за $ 389 500 (б/у). Фото: «Хабр»Тот же сенсор в примере выше фермер мог купить в радиотехническом магазине за 2 доллара и припаять самостоятельно, а не платить дилеру 120 долларов за диагностику и ремонт. Или вообще отключить эти ненужные сенсоры, без которых тракторы нормально работали сто лет.

Из-за новых технологий взлом тракторов в США стал обычным делом, а виноваты в этом производители. «В старые времена для ремонта нужны были гаечный ключ, молоток и монтировка, — говорит инженер Кевин Кенни. — Сегодня всеми системами управляют микропрограммы, поэтому софт нужен просто для запуска, активации и калибровки оборудования».

На сегодняшний день как минимум 20 штатов рассматривают Закон о праве на ремонт (Right to Repair Act), который продвигает Repair Association. Есть надежда, что законодательство сработает и позволит создать более справедливую экосистему по ремонту и апгрейду техники.

Активисты Repair Association считают, что если закон о праве на ремонт будет принят в двадцати штатах, это создаст прецедент для других отраслей промышленности. Например, поможет сообществу владельцев Tesla, которые тоже борются за такое право.

Как выбрать датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно ДТОЖ) – очень важный элемент, отвечающий за температурой ОЖ системы охлаждения. Суть его работы сводится к тому, чтобы давать сигнал на блок управления мотором, который регулирует состав топливной смеси, а также частоты вращения коленчатого вала, равно как и угол опережения зажигания. Без этого датчика не может идти речи о правильном функционировании охлаждающей системы. Хоть само устройство довольно простое и не требует дорогостоящего обслуживания, оно изредка выходит из строя. Неисправности датчика не вполне очевидны, так как они совпадают с таковыми у некоторых смежных узлов. Попытаемся же разобраться с тем, как устроен ДТОЖ, как его проверять и на что обращать внимание при покупке.

Как это устроено

Датчик температуры антифриза – естественная эволюция автомобильного термореле. В не получивших распространения системах K-Jetronic, в которой впрыск был распределенным, термореле работало так контакт открылся – начался быстрый прогрев мотора, а если контакт закрылся – мотор продолжил функционировать при рабочей температуре.

Сегодня же основой подобного рода датчиков является полупроводниковый термистор, т.е. резистор, который имеет нелинейно зависящее от температуры сопротивление. Решение более чем простое и надежное – в зависимости от сопротивления можно следить за температурой антифриза в режиме реально времени, непрерывно. Термисторы изготавливаются из кобальта или никеля. Материалы обладают одним очень важным свойством. Как только их температура возрастает, увеличивается также количество свободных электронов, что означает уменьшение сопротивления.

Различают 2 типа термисторов в зависимости от температурного коэффициента:

  • С отрицательным коэффициентом. Когда двигатель холодный, максимальным является сопротивление. Как только на датчик подают напряжение в 5 Вольт, причем по мере работы и изменении сопротивления эта величина будет уменьшаться. При этом блок управления мотором регистрирует падение напряжения, тем самым определяя температуру залитой в систему ОЖ;
  • С положительным коэффициентом. Работает датчик так же, но по мере роста температуры растет и сопротивление. Такими термисторами оборудованы автомобили марки Renault.

Большая часть автомобиль имеют датчики отрицательного коэффициента. Однако, отметим, что принципиальных различий между 2 типами нет. Если деталь изготовлена в соответствии со всеми стандартами, она всегда будет давать реальную информацию о температуре ОЖ. А когда датчик исправен, управляющая система может сделать следующее:

  • Отрегулировать угол зажигания, выставив тем самым запаздывание или опережение зажигания. Если все выставлено правильно, автомобиль потребляет наименьшее количество горючего;
  • Контролировать параметры топливно-воздушной смеси. В частности если датчик неисправен, блок управления останется без обратной связи и не сможет проконтролировать холостой ход;
  • Обогатить бензин, если автомобиль оснащен системой впрыска. В качестве примера на холодном мотора форсункам передается более продолжительный импульс, что позволяет оптимизировать холостой ход и исключить колебания. По этой причине прогрев мотора не сопровождается тряской, лязгом и прочим. Обратный случай: на уже разогретом моторе смесь обедняется, что позволяет улучшить выхлоп, равно как и уменьшить расход.

Кроме того, у датчика много вторичных функций. Он помогает контролировать вращения коленвала, повышает обороты, когда мотор работает на холостом ходу, улучшает работу АКПП с гидротрансформатором.

Где располагается

Как правило, ДТОЖ можно найти в выпускном патрубке ГБЦ, но иногда он ставится прямо на корпусе автомобильного термостата. Устройство имеет специальное посадочное место с резьбой, куда и вкручивается. Сам термистор, как и подобает сердцу детали, находится внутри специального корпуса. Материал корпуса обладает высокой теплопроводностью. Обычно на автоконцернах ставят только один датчик. Но бывают и исключения.

Устанавливают сразу два датчика температуры ОЖ тогда, когда нужно зафиксировать температуру жидкости сразу на выходе жидкости из мотора (это делает первый датчик), а также из радиатора (делает второй датчик). Сами устройства в любом случае располагаются так, что их наконечники контактировали с залитым антифризом. Если последнего в системе недостаточно, датчики не дадут реальной информации о температуре.

Что укажет на неисправность

Неисправный ДТОЖ оказывает эффект на работу двигателя в целом. По этой причине очень важно определиться с тем, имеются ли проблемы именно с ним. Попутно вам наверняка придется проверить также, к примеру, термостат. Вот основные признаки неисправности:

  1. Повысился расход топлива;
  2. Как только двигатель достигает максимальной температуры, он глохнет;
  3. В холодную погоду затруднился пуск двигателя;
  4. На холодном двигателя автомобиль имеет грязный выхлоп;
  5. При высоких температурах не включается вентилятор.

В самых современных автомобилях информация о неисправности выводится на дисплей. Как показывает практика, полная замена датчика в случае одной из пяти вышеуказанных проблем (а то и всех сразу) не потребуется. Нужно обратить внимание на утечку антифриза, на состояние проводки и контактов. Как только все приводится в порядок, датчик начинает функционировать в штатном режиме. По этой причине в случае неполадок важно проводить визуальный осмотр. Разобрав датчик, можно увидеть следы коррозии и иногда нарушение геометрии. Однако, такая проверка не всегда дает полную картину ситуации.

Учимся проверять датчик

Что очень хорошо, современные датчики предусматривают возможность осуществлять проверку практически в домашних условиях. Автомобилисту важно лишь иметь под рукой мультиметр для измерения напряжений (хотя для первичной оценки этот показатель знать не обязательно) и сопротивлений, а также любой прибор для измерения температуры. Также вам понадобится ключ на 19, электрический чайник и емкость, в которую нужно будет слить охлаждающую жидкость. Очевидно, последняя сливается. Достаточно сливать жидкость вплоть до уровня, который будет чуть ниже положения устройства. Далее нужно отсоединить проводку и ключом на 19 вывернуть датчик.

Если на автомобиле стоит датчик, температурный коэффициент которого отрицательный, то по мере роста температуры напряжение будет падать. Изначально оно равно 4,00-4,50 Вольтам. Вы можете спросить почему напряжение меньше опорного Датчик попросту шунтирует это напряжение, из-за чего мультиметр показывает те самые 4,00-4,50 Вольта. Как только температура возрастает на 10 °С, напряжение будет падать не более чем на 0,5 Вольт. Если у вас нет под рукой термометра, можете довести температуру воды в электрочайнике до 95-97 °С и измерить сопротивление – если оно примерно равно 177 Ом, с датчиком все в порядке.

Если коэффициент положительный, ситуация будет другой. Уже при 20 °С сопротивление вырастет максимум до 297 Ом, а напряжение на термисторе будет равно 0,6-0,8 Вольт. А, скажем, при 80 °С это будет 383-397 Ом и 1,0-1,2 Вольта соответственно.

Впрочем, более точные значения даны в таблицах зависимостей температур от показаний омметра. Их предоставляют сами производители ДТОЖ. Также руководства изложены в руководствах от автоконцернов. Советуем изучить их, если вы хотите эксплуатировать свой автомобиль максимально долго и продуктивно.

Обратите внимание также на то, что электрическая цепь разорваться или замкнуться на «землю». И то, и то указывает на неисправности проводящих элементов. В таких случаях датчик проще заменить, так как к ремонтопригодным деталям он не относится.

К чему может привести неисправность ДТОЖ

Поскольку в большинстве автомобиль стоят датчики с отрицательным температурным коэффициентом, поговорим именно о них. Наиболее частой их проблемой является несоответствие температур, которых достигает корпус, сопротивлению. Обычно оно очень быстро увеличивается только в небольшом диапазоне температур, а в нескольких — реже. В блоке управления уже зафиксированы нормальные температуры ОХ. Если рассчитанные блоком параметры температур «перескочат» с одного уровня на другой (на более низкий), в двигатель будет подаваться переобогащенная топливно-воздушная смесь. С некоторой вероятностью двигатель заглохнет.

Особенно страдают от проблемных датчиков температуры ОЖ те системы, которые не оборудованы расходомером. В них чаще требуется чистка или полная замена свечи зажигания. Отрицательное влияние автомобиль будет оказывать на окружающую среду, так как выхлоп будет очень грязным на непрогретом двигателе, и с высокой вероятностью не будет соответствовать стандарту даже при более высоких температурах.

Совет автомобилистам

Предметом статьи является достаточно тонкое устройство. И автолюбителям стоит понимать, что оно реагирует на работу смежных узлов, на особенности привода, на внешние условия и особенности охлаждающих жидкостей. Специалисты рекомендуют раскошелиться сразу на несколько антифризов, которые вы будете заливать в зависимости от времени года. Хоть это и дорого, но серьезно продлевает жизнь автомобиля.

Обращайте внимание на материал шайбы. Если это медь, то весь датчик можно устанавливать без предварительных манипуляций. А вот если производитель использовал другой материал, то резьбу обязательно нужно смазать герметиком.

Как выбрать новый датчик температуры антифриза

Правильнее всего будет искать запчасть по VIN-коду. Так вы найдете именно то, что будет исправно работать в тандеме со всей охлаждающей системой и электроникой автомобиля. Малейшие различия в характеристиках старой и новой детали чреваты – двигатель будет сильно греться, повысится расход топлива. Советуем искать по коду транспорта оригинальную запчасть. Она стоит своих денег, так как служить будет очень долго.

Другим вариантом будет поиск по техническим данным транспорта. Вам нужно будет указать марку, кузов, производителя, параметры мотора и года выпуска. В поисках вам помогут менеджеры магазинов или электронные каталоги, в которых запчасти уже отсортированы по указанным параметрам.

После покупки датчика стоит все же проверить его указанным выше методом. Достаточно взять электрочайник, вскипятить в нем воду и проверить датчик омметром. Если при столь высокой температуре датчик покажет себя хорошо, его можно будет смело ставить на автомобиль.

Экскурс по брендам

При подборе аналогов советуем обратить внимание на продукцию вот таких фирм FAE (Испания), Blue Print (Великобритания), EPS (Италия). Отличные запчасти поставляет Nipparts (Нидерланды), среди которых можно найти ДТОЖ практически для всех азиатских автомобилей.

Также неплохие аналоги по доступной цене предлагают Fenox (Беларусь), Era (Италия). Качество датчиков очень высоко, хотя и серьезно уступает OEM-комплектующим. Если ваши финансы сильно ограничены, имеет смысл брать датчик белорусской фирмы.

Не советуем брать аналоги малоизвестных фирм. Поскольку датчик представляет собой пусть и простое, но все же электрическое устройство, низкое качество его исполнения наихудшим образом скажется на работе двигателя. Всякая экономия здесь оказывается сомнительной. Лучше всего переплатить, но взять оригинал – в долгосрочной перспективе он будет работать лучше всякого аналога.

Вывод

Многие автолюбители, узнав о проблемах с системой охлаждения, начинают искать проблему в радиаторе и термостате. Однако, далеко не всегда неполадки могут быть связаны именно с ними. Компактный ДТОЖ также может поломаться, хоть и представляет собой очень надежную деталь. Новая запчасть не стоит больших денег, особенно если учесть, что на выбор сегодня есть аналоги от десятков производителей. Выше мы указали на самых лучших. Впрочем, это не отменяет того, что дольше всего отъездит оригинальная запчасть.

Не советуем медлить с заменой неисправного датчика. Как и всякая деталь системы охлаждения, он должен исправно функционировать, иначе вам не избежать трат на ремонт двигателя. Но до этого доходит редко. Вы сразу заметите чад из выхлопной трубы, проблему с пуском двигателя и его дальнейшей эксплуатацией. Обратитесь к специалистам на СТО. Возможно, полная замена датчика вам и не понадобится.

Надежный трактор беларус для эффективной работы

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Повысьте производительность и производительность своего сельского хозяйства с помощью эффективного и мощного трактора беларус на Alibaba.com. Эти прочные и современные тракторы беларус идеально подходят для всех видов улучшения сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Надежность и экологичность трактора belarus делают их популярными на этой площадке и незаменимыми для фермеров, которые хотят оснастить свои фермы модернизированными технологиями.

Неважно, собираетесь ли вы ремонтировать машины, увеличивать урожай или выполнять какие-либо другие действия с сельскохозяйственной техникой, этот трактор беларус идеально подходит для всех ваших требований. Изготовленные из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, гальванизированный металл, нержавеющая сталь и другие твердые материалы, эти безупречные комплекты трактора беларус не имеют себе равных в своем сервисе. Трактор беларус экологичен и может выдерживать все виды нагрузок, служа вашим целям.

Alibaba.com предлагает вам самый модернизированный трактор belarus , доступный в различных размерах, цветах, моделях, грузоподъемности и загрузке в соответствии с вашими требованиями. Эти тракторы беларус оснащены автотехнологиями и обработаны электрофорезом, формованием распылением, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более прочными и прочными. Выбирайте трактор belarus из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали комбайнов, пружинные стойки с низким кручением, сеялки и пневматические сеялки и т. Д. Для индивидуальных требований.

Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, просмотрев обширный ассортимент тракторов беларус на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.

Продам Трактор Беларусь Craigslist

Трактор Беларусь на продажу Craigslist Обзор

Трактор Беларусь на продажу Craigslist может предложить вам много вариантов, чтобы сэкономить деньги благодаря 16 активных результатов.Вы можете получить лучшая скидка до до 55% скидка.
Новые коды скидок постоянно обновляются на Couponxoo. Последние находятся на 30 марта 2021 г.
8 новые Трактор Беларусь на продажу Craigslist результатов найдено за последние 90 дней, которые означает, что каждые 11 лет новый Трактор Беларусь Продажа Craigslist результат вычислен.
В качестве отслеживания Couponxoo онлайн-покупатели могут недавно сэкономить 50% в среднем по нашим купонам для покупок в Продам Трактор Беларусь Craigslist .Это легко сделать с помощью поиска по Couponxoo’s Коробка.

Сколько Тракторов Беларусь выставлено на продажу на сайте Craigslist?

Согласно системе отслеживания CouponXoo, в настоящее время на Craigslist есть 16 результатов Tractor Belarus For Sale. Эти предложения по сделкам поступают из многих источников, выбранных нашей интеллектуальной и комплексной системой по кодам купонов, скидкам и предложениям.

Как мне узнать, какой купон мне лучше всего подходит на Tractor Belarus For Sale Craigslist?

Алгоритм CouponXoo размещает лучшие результаты в верхней части списка, когда вы вводите Tractor Belarus For Sale Craigslist в поле.Вы можете найти лучшие купоны, скидки, предложения и промокоды, нажав на верхние результаты.

Как отфильтровать результат Craigslist Трактор Беларусь на продажу на CouponXoo?

Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть по параметрам (скидка $,% скидка, бесплатная доставка, подарочная карта и т. Д.) В фильтре по, и вы можете легко упорядочить свои результаты.

Где найти соответствующие результаты по запросу Трактор Беларусь на продажу на Craigslist?

Прямо под Craigslist Tractor Belarus For Sale, CouponXoo показывает все связанные результаты Tractor Belarus For Sale Craigslist, после чего вы можете легко перейти на.Наряду с этим, внизу страницы вы можете найти раздел «Недавно просмотренные», в котором можно увидеть, что вы искали.

Заключенных протестующих, захваченных COVID-19, в белорусских тюрьмах

Волна COVID-19 охватила тюрьмы в Беларуси, которые забиты людьми, находящимися под стражей за демонстрацию против авторитарного президента страны, и некоторые из протестующих, которые заразились коронавирусом в заключении, обвиняют власти в пренебрежении или даже поощрении инфекций.

Активисты, которые разговаривали с Associated Press после их освобождения, описали сильно переполненные камеры без надлежащей вентиляции и элементарных удобств, а также отсутствие медицинской помощи.

Кастусь Лисецкий, 35 лет, музыкант, осужденный на 15 суток за участие в акции протеста, сказал, что он был госпитализирован с высокой температурой после восьми дней пребывания в тюрьме на востоке Беларуси, и у него была диагностирована двусторонняя пневмония, вызванная COVID-19.

«Влажные стены, покрытые паразитами, шокирующее отсутствие санитарных мер, дрожащий холод и ржавая кровать — вот что я получил в тюрьме в Могилеве вместо медицинской помощи», — сказал Лисецкий AP в телефонном интервью.«У меня поднялась температура, и я потерял сознание, и охранникам пришлось вызвать скорую помощь».

Лисецкий сказал, что до того, как попасть в тюрьму, он и трое его товарищей по группе находились в минской тюрьме и должны были спать на полу камеры, рассчитанной всего на двух человек. Все четверо заразились вирусом. Лисецкий должен вернуться в тюрьму, чтобы отбыть оставшиеся семь дней срока после выписки из больницы.

Он обвинил правительство в том, что оно позволило вирусу распространиться среди заключенных по политическим мотивам.

«Охранники открыто заявляют, что делают это сознательно по приказу», — сказал Лисецкий.

Более 30 000 человек были задержаны за участие в протестах против переизбрания президента Беларуси Александра Лукашенко в августе. Голосование, которое, по словам активистов оппозиции и некоторые сотрудники избирательных комиссий, было сфальсифицировано, чтобы дать Лукашенко шестой срок.

Полиция неоднократно разгоняла мирные акции протеста дубинками и светошумовыми гранатами. Предполагаемая фальсификация результатов голосования и жестокое подавление демонстраций побудили Соединенные Штаты и Европейский Союз ввести санкции против белорусских чиновников.

Кандидат от оппозиции Светлана Тихановская, занявшая второе место на президентских выборах и вынужденная покинуть страну после того, как она оспорила официальные результаты, дав Лукашенко 80% голосов, призвала иностранных лидеров и международные организации вмешаться, чтобы помочь остановить вспышку коронавируса в Беларуси. ‘тюрьмы.

«В центре Европы заключенных намеренно заражают коронавирусом, — сказала Тихановская Associated Press. — Зараженных людей переводят из одной камеры в другую, камеры переполнены, и в них отсутствует вентиляция.Это зверство, его можно расценить только как издевательства и пытки ».

Власти не освободили количество заключенных с COVID-19, но правозащитники говорят, что у тысяч протестующих дали положительный результат после задержания.

«Ужасное состояние пенитенциарной системы Беларуси способствовало вспышке COVID-19 в тюрьмах, но власти даже не пытались улучшить ситуацию и поставили на этот конвейер тысячи активистов», — Валентин Стефанович, заместитель председателя правозащитного центра «Весна».

Арциом Лява, 44-летний журналист, заявил, что заразился в прошлом месяце, ожидая судебного заседания в тюремной камере, предназначенной для размещения 10, но содержащей около 100 заключенных. Лява был задержан, когда освещал акцию протеста в белорусской столице Минске для независимого телеканала «Белсат».

«Сначала сокамерники, а потом и я перестали ощущать тюремный вонь, — сказал он Associated Press. — У всех была лихорадка, сильный кашель, мы чувствовали себя слабыми, но они не давали нам даже горячей воды.”

Лява сказал, что после 15-дневного заключения его перевели в разные тюрьмы и тюрьмы в Минске и близлежащих городах, поскольку власти пытались разместить сокамерников в переполненных изоляторах. Он сказал, что был свидетелем схожих условий во всех из них — сокамерники кашляли или испытывали затрудненное дыхание, а тюремные надзиратели относились к ним с решительным пренебрежением.

«Это было похоже на издевательство, врачи не отвечали на мольбы и жалобы, — сказал Лиава. — Днем нельзя было лечь, а матрасы складывали.Мы все чувствовали себя измотанными, но были вынуждены сидеть на железных кроватях в подвале, не имея доступа к свежему воздуху ».

Журналист сообщил, что за время пребывания за решеткой он не получил ни одной дозы лекарства. На следующий день после выхода из тюрьмы, по словам Лиава, у него был положительный результат на COVID-19, а компьютерная томография показала, что его легкие сильно пострадали.

«Тюремные врачи должны быть привлечены к ответственности за халатность. Они подвергают нашу жизнь опасности, отказывая нам в (базовой) медицинской помощи», — сказала Лиава, которая сильно кашляла и с трудом дышала во время разговора с AP.

В Беларуси зарегистрировано более 180000 подтвержденных случаев коронавируса с начала пандемии, но многие в бывшей советской республике с населением 9,4 миллиона человек подозревают, что власти манипулируют статистикой, чтобы скрыть истинные масштабы вспышек в стране.

Лукашенко бесцеремонно отклонил коронавирус на ранней стадии пандемии, не обращая внимания на страх и национальные ограничения, вызванные новой ошибкой как «психоз», и посоветовал гражданам избегать заражения, управляя трактором в поле, распивая водку и посещая сауны.Его позиция разозлила многих белорусов, усугубив обеспокоенность общественности его авторитарным стилем и способствуя разжиганию послевыборных протестов.

Игорь Гоцин, врач ведущей онкологической больницы Минска, был задержан, когда присоединился к митингу медицинских работников, выступающих против разгона демонстраций. Он сказал, что он и четверо его коллег, которые были арестованы, заразились вирусом в заключении.

30-летний Хоцин считает, что заразился в тюрьме города Барановичи, где содержался в камере площадью 12 квадратных метров (129 квадратных футов) вместе с примерно 80 другими заключенными.

«Пять врачей из нашей больницы были задержаны, и все пятеро дали положительный результат на COVID-19 после освобождения, — сказал Хоцин. — Мы должны громко кричать о вспышке COVID-19 в тюрьмах, переполненных политическими преступниками. заключенные ».

(PDF) Воздействие адресных санкций на Беларусь

Воздействие адресных санкций на Беларусь

35

Библиография

Аллен, Сьюзан, «Политические институты и сдержанный ответ на экономические санкции», Внешняя политика

Анализ, 4, 2008 , стр. 255-274.

Аллен, Сьюзан, «Детерминанты успеха и неудачи экономических санкций», International Interactions,

31 (2), 2005, стр.117-138.

Алнасрави А., «Ирак: экономические санкции и последствия, 1990–2000», Third World Quarterly, 22 (2),

2001, стр. 205–218.

Кортрайт, Дэвид и Джордж, Лопес, «Введение: оценка умных санкций: уроки 1990-х годов»,

В: Кортрайт, Д. и Г. Лопес (ред.), Targeting Economic Sanctions, стр.1-22. Rowman & Littlefield

Publishers, Inc .: Плимут, Великобритания, 2002.

Дреснер, Дэниел, «Санкции иногда разумны: адресные санкции в теории и практике», International

Studies Review, 13, 2011, стр. 96-108 .

Отчеты ЕБРР о переходном этапе, различные выпуски.

Хаасс, Ричард, «Sanctioning Madness», Foreign Affairs, 76 (6), 1997, стр. 74-85.

Хоскинс, Эрик, «Гуманитарные последствия санкций и войны в Ираке», Вайс Т. и Д.Кортрайт, Г. Лопес,

и Л. Минир (ред.), «Политическая выгода и гражданская боль». Rowman & Littlefield: New York, 1997.

Hufbauer, Garry, Jeffrey Schott, and Kimberley, Elliott, Economic Sanctions Reconsidered, 2nd ed.,

Washington: Institute for International Economics, 1990.

IMF, The Republic of Беларусь: первые дискуссии по мониторингу после завершения программы », Отчет МВФ по стране 11/277,

, сентябрь 2011 года.

Кемпфер, Уильям и Антон, Ловенберг,« Теория международных экономических санкций: общественный подход к выбору

», American Economic Обзор, 78, 1988, стр.786-793.

Кемпфер, Уильям и Антон, Ловенберг, «Односторонние и многосторонние международные санкции: перспектива общественного выбора

», International Studies Quarterly, 43 (1), 1999, стр. 37–58.

Кемпфер, Уильям и Антон, Ловенберг, Международные экономические санкции: перспектива общественного выбора,

Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1992.

Коростелева Е., «Европейский Союз и его восточные соседи: к более амбициозным

партнерство? », Рутледж, 2012.

Коростелева, Дж. И К. Лоусон, «Белорусский случай переходного периода: куда идут финансовые репрессии?», Post-

Communist Economies, 22 (1), 2010.

Коростелева Дж., «Последствия Глобальная рецессия для белорусской экономики: выявление трещин

в экономической модели », Журнал коммунистических исследований и переходной политики, 2011.

Крейц, Йоаким,« Жесткие меры мягкой силы? Санкционная политика Европейского союза », Боннский международный центр конверсии

, дискуссионный документ №45, 2005.

Лекциан, Дэвид и Марк, Сува, «Институциональная теория наступления и успеха санкций», Журнал

Conflict Resolutions, 51 (6), 2007, стр. 848-871.

Мюллер, Джон и Карл, Мюллер, «Санкции массового уничтожения», Foreign Affairs, 78 (3), 1999, стр. 43-52.

Национальный статистический комитет Республики Беларусь, «Ежегодник статистики внешней торговли Беларуси»,

2011.

Автомобили | Белорусский национальный технический университет

Предварительный просмотр типовых учебных программ по специальности 1-37 01 02-01 «Автомобили (механика)» можно здесь ·

Предварительный просмотр типовых учебных планов по специальности 1-37 01 02-02 «Автомобильная техника (электроника)» Вы можете здесь ·

1.Учебный инструментарий для дипломного и курсового проектирования для студентов специальности «Автомобили». «Проектирование тормозных систем автомобиля». Часть 1. «Тормозная динамика автомобиля. Тормоза». В. М. Беляев, В. Г. Иванов, Л. А. Молибошко. Минск, 2000. (на рус. Яз.)

СКАЧАТЬ. (Формат файла: pdf, объем 1,45 МБ).

2. Учебное пособие по дисциплине «Компьютерные сетевые модели автомобилей» для студентов специальности «Автомобили». «Компьютерные сети модели автомобилей». Л.А. Молибошко, О.С. Руктешел, Г.А. Дыко. Минск, 2004.

СКАЧАТЬ.(Формат файла: pdf, объем 468 КБ).

3. Учебное пособие по дисциплине «Автомобильный дизайн» для студентов специальности «Автомобили». «Конструкция автомобилей. Трансмиссия». О.С. Руктешел, Г.А. Дыко, Л.А. Молибошко, С.Г. Якутович. (по русски)

СКАЧАТЬ. (Формат файла: pdf, объем 1,16 МБ).

4. Лабораторная работа по дисциплине «Автомобильный дизайн». Для студентов специальностей «Автомобили» и «Техническая эксплуатация автомобилей». «Система питания бензиновых и бензиновых двигателей». М.Дубровский П., Кусяк В. А., Руктешел О. С., Якутович С. Г.. Минск, 2005.

СКАЧАТЬ. (Формат файла: pdf, объем 1,67 МБ).

5. Учебное пособие для студентов специальностей «Автомобили», «Эксплуатация транспортных средств», «Организация дорожного движения и управление транспортом». «Тянущая динамика автомобиля и экономичнсть топлива с МКПП». О.С. Руктешел, Б.В. Бобровский, М.С. Лебедев, Л.А. Молибошко, С.Г. Якутович. Минск, 2000. (на рус. Яз.)

СКАЧАТЬ. (Формат файла: pdf, том 1.45 МБ).

6. Учебное пособие для студентов специальности «Автомобили и тракторы». «Методика расчета тягово-скоростных характеристик и расхода топлива автомобиля на стадии проектирования». Д.Е. Вохминов, В.В. Коновалов, В.В. Московкин, В.В. Селифонов, В.В. Серебряков. Москва, 2000. (на рус. Яз.)

СКАЧАТЬ. (Формат файла: pdf, объем 965 КБ).

7. Автомобили: Испытания. Учебник для вузов. В. М. Беляев, М. С. Высоцкий, М. Х. Гилельс. Под редакцией А.И. Гришкевича. МН:., Исполнительный. нед., 1991.(по русски)

СКАЧАТЬ. (Формат файла: djvu, объем 2,7 МБ).

8. Вагоны: Специализированный подвижной состав. Учебник для вузов. М.С. Высоцкий, А.И. Гришкевич, М.Х. Гилельс. Под редакцией М.С. Высоцкого, А.И. Гришкевича. МН:., Исполнительный. нед., 1989. (на рус. яз.)

СКАЧАТЬ. (Формат файла: djvu, объем 3,37 МБ).

9. Теория автомобилей. Учебник для вузов. А. И. Гришкевич. МН:., Исполнительный. нед., 1986. (на русс.)

СКАЧАТЬ. (Формат файла: djvu, объем 1,94 МБ).

10. Автомобили: проектирование, изготовление, расчет. Передача инфекции. Учебник для вузов. Эд. А.И. Гришкевича. МН:., Исполнительный. нед., 1985. (на русс.)

СКАЧАТЬ. (Формат файла: djvu, объем 4,02 МБ).

11. Автотранспортные средства: проектирование, изготовление, расчет. Системы управления и шасси. Учебник для вузов. Эд. А.И. Гришкевича. МН:., Исполнительный. нед., 1987. (на рус. яз.)

СКАЧАТЬ. (Формат файла: djvu, объем 2,55 МБ).

заводчан кричат ​​и болтают с президентом Беларуси Александром Лукашенко | Мировые новости

Заводские рабочие кричали и освистали президента Беларуси Александра Лукашенко, который заявил, что новых выборов не будет, «пока вы меня не убьете».

Давний лидер столкнулся с серьезнейшей проблемой для своего 26-летнего правления на фоне волны массовых протестов и забастовок после его переизбрания 9 августа.

«Мы уже провели выборы. Пока вы меня не убьете, других выборов не будет», — цитирует его сообщение Tut.by рабочим тракторного завода в понедельник.

Изображение: Протестующие требуют отставки Александра Лукашенко, находящегося у власти с 1994 года.

Появилось видео, на котором рабочие кричали «уходите» на президента, когда он обращался к толпе.

Ранее министр иностранных дел Великобритании заявил, что Великобритания не принимает результаты «фальсифицированных» выборов в Беларуси.

Доминик Рааб призвал к срочному расследованию «серьезных недостатков» избирательного бюллетеня, а также осудил акты насилия со стороны белорусских властей с целью подавления мирных протестов после переизбрания Лукашенко.

Он сказал, что правительство будет работать с международными партнерами, чтобы наказать виновных и привлечь к ответственности власти страны.

«Мир с ужасом наблюдал за насилием, используемым белорусскими властями для подавления мирных протестов, последовавших за фальсифицированными президентскими выборами», — написал Рааб в понедельник в Твиттере.

«Великобритания не принимает результаты».

Насилие против мирных демонстрантов в Беларуси ужасает. Великобритания не принимает результаты этих фальсифицированных президентских выборов и призывает к срочному расследованию через @OSCE ее серьезных недостатков и последовавших за этим ужасных репрессий.https://t.co/VPJ4yrTCXZ

— Доминик Рааб (@DominicRaab) 17 августа 2020 г.

В заявлении также говорится: «Нам срочно необходимо провести через ОБСЕ независимое расследование недостатков, сделавших выборы несправедливыми, а также последовавших за ними ужасных репрессий».

В понедельник Лукашенко также заявил, что готов разделить власть и изменить конституцию, но не пожелал сделать это под давлением протестующих.

«Никогда не ждите, что я что-то сделаю под давлением», — цитирует его слова информационное агентство Belta.

«Их [новых выборов] не будет».

Он сказал, что сейчас ведется работа над возможными изменениями в конституции, которые могли бы перераспределить власть, сообщает Белта.

Это произошло из-за того, что белорусский оппозиционный политик Светлана Цихановская заявила, что готова возглавить Беларусь.

Выступая в видеообращении из Литвы, она призвала к созданию правового механизма, обеспечивающего возможность проведения новых и справедливых президентских выборов.

«Я готова взять на себя ответственность и действовать в качестве национального лидера в этот период», — сказала она.

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Лидер белорусской оппозиции призывает к новому голосованию

37-летняя Цихановская сказала, что необходимо максимально использовать импульс, порожденный неделей протестов.

Бывший учитель английского языка стал одним из ведущих деятелей оппозиции Лукашенко.

Г-жа Цихановская сбежала из Беларуси на прошлой неделе после результатов выборов , утверждая, что сделала это для безопасности своих детей, однако вскоре она начала публиковать видеоролики, призывающие к продолжению антиправительственных протестов.

В воскресенье белорусы скандировали «Ступай!» в центре столицы Минска во время одной из крупнейших пока что протестов против переизбрания лидера сильного мира сего.

Противники президента заявляют, что он сфальсифицировал выборы 9 августа, чтобы обеспечить себе шестой срок у власти.

Он отрицает это, однако, и согласно официальной центральной избирательной комиссии, он получил 80% голосов — результат отвергнут оппозицией.

Части общества, обычно считающиеся лояльными президенту, выступили в поддержку протестующих, в том числе некоторые полицейские, журналисты государственных СМИ и действующий посол, в то время как рабочие крупных государственных предприятий устроили забастовки.

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Десятки тысяч протестующих в Беларуси

Первый высокопоставленный правительственный чиновник , который встал на сторону протестующих в Беларуси, заявил, что ожидает увольнения после того, как сравнил насилие со стороны государства против них с бывшим Советским Союзом при Иосифе Сталине.

Посол Беларуси в Словакии Игорь Лещеня заявил Sky News, что подозревает, что многие коллеги разделяют его точку зрения, но не стали публично высказываться из опасения последствий.

Президент Германии призвал военных Беларуси не применять насилие против протестующих в понедельник.

«Я призываю белорусских военных не грешить против собственного народа, применяя силу», — сказал Франк-Вальтер Штайнмайер.

AP ФОТО: Пожилые протестующие бросают вызов силовику Беларуси | Новости Тайваня

МИНСК, Беларусь (AP) — Тысячи протестующих, заполнивших белорусские города во время шестинедельных демонстраций, требующих прекращения 26-летнего правления авторитарного президента страны Александра Лукашенко, включают людей всех возрастов, профессий и социальных групп.

В то время как молодые люди составляют основную часть протестов, требующих отставки Лукашенко после голосования 9 августа, которое оппозиция считает сфальсифицированным, многие пенсионеры также присоединились к ежедневным демонстрациям. Некоторые из них рассказали Associated Press о своих мотивах и надеждах.

НИНА БАГИНСКАЯ

73-летний бывший геолог стал одним из самых узнаваемых лиц белорусских протестов, бесстрашно размахивая огромным красно-белым флагом оппозиции перед ОМОНом.

Более 100 раз полиция отбирала у нее флаг, но каждый раз она делала новый.

Когда полиция сообщила ей, что она нарушает запрет на несанкционированные демонстрации, она ответила: «Я иду гулять» — мгновенный ответ, который теперь скандировали тысячи участников ежедневных протестов. Селфи с Бахинской стало популярным ритуалом для многих молодых протестующих.

«Я заметила, что омоновцы реже избивают протестующих, когда видят среди них пожилых людей», — сказала она Associated Press. «Поэтому я выхожу на протест как защитник, наблюдатель и свидетель. Я психологически и интеллектуально сильнее полиции. Даже среди тех, кто меня задерживал, были люди, которые меня уважали ».

Бахинская говорит, что преодолела страх перед властями, когда Беларусь еще была частью Советского Союза. Ее десятки раз задерживали, и ей было предписано выплатить штраф в размере 20 000 долларов.

МИХАИЛ БАЦЯН

69-летний бывший дипломат принял участие в протестах оппозиции задолго до голосования в прошлом месяце. Его дочь бежала из страны в Украину со своим парнем после того, как в первые дни после выборов они были избиты полицией, но Бацян продолжал посещать демонстрации вместе со своей женой.

«Теперь мы вместе ходим на марши», — сказал Бацян. «Наша мечта — хоть какое-то время пожить в свободной Беларуси. Я многое повидал в своей жизни, я больше ничего не боюсь и не могу безразлично смотреть на происходящее ».

Оппозиция приняла красно-белый флаг, который был государственным флагом Беларуси в первые годы после распада Советского Союза, пока он не был заменен модифицированной версией флага советской эпохи в 1995 году.Бацян с гордостью берет красно-белый флаг, который развевался над посольством Беларуси в Вене, когда он работал там в начале 1990-х годов в знак протеста.

ТАМАРА РУЖЕНКОВА

Руженкова, 66-летняя бывшая учительница игры на виолончели в музыкальной школе, рассматривает регулярные акции протеста как «глоток свежего воздуха».

Она осудила описание Лукашенко протестующих как «наркоманов», отметив, что его выступления демонстрируют «полное отсутствие культуры».”

«Я не хочу этого президента. Я не уважаю его и мне стыдно «за то, что он говорит и как он это говорит», — сказала она.

Руженкова сказала, что бесцеремонное отречение Лукашенко от вспышки коронавируса, которую он посоветовал людям предотвращать, катаясь на тракторе, регулярно выпивая водки и посещая сауны, разозлило белорусов и способствовало разжиганию протестов.

«Коронавирус показал, что он не проявил сочувствия», — сказала она.

Руженкова выразила сожаление по поводу поддержки, которую оказывает Лукашенко Россия, главный спонсор и союзник Беларуси, утверждая, что без нее Лукашенко уже был бы вынужден уйти в отставку.

ВИТАЛ РАВИНСКИЙ

75-летний патологоанатом Равински вместе со своей дочерью и внучкой посетил несколько акций протеста.

«Я выхожу протестовать, чтобы мои дети и внуки жили хорошо», — сказал он.«Присоединяясь к протестам, я показываю, что каждый может сделать это без всякого страха».

Равинский приобрел широкую популярность в социальных сетях, когда вскоре после голосования столкнулся с группой полицейских в полном вооружении на протесте и сказал: «Я не могу больше смотреть на это безумие, и именно поэтому я приехал сюда. И я буду продолжать идти, пока меня не убьют ».

ЛАРИСА КОВАЛЬ

68-летний бывший эксперт по продажам сказала, что она мало интересовалась политикой, прежде чем подписалась на работу в качестве наблюдателя в августе.9 выборы и свидетели фальсификации результатов голосования.

«То, как с нами обращались представители избирательных комиссий, было отвратительно, и это меня разозлило», — сказала она. «Я не могу принять такую ​​массовую ложь. Лукашенко потерял рассудок, достоинство и совесть, он пытается обмануть весь народ ».

В начале протестов она укрыла молодого протестующего, когда за ним охотилась полиция во время послевыборного рейда в белорусской столице. Коваль сказала, что она посещает демонстрации оппозиции, несмотря на проблемы с сердцем.

«Я не могу допустить мысли, что Лукашенко не уйдет в отставку», — сказала она. «И я буду бороться, чтобы положить конец его отчаянному цеплянию за власть».

АЛЕС МАРАЧКИН

80-летний художник Марочкин осуждает белорусского лидера, который часто восхищался Советским Союзом, как «советское наследие.”

Власти запретили Марачкину проводить персональные выставки и вывезли его картины из Национального художественного музея.

«Для меня участие в протестах — это терапия, — сказал Марачкин. «Иначе я бы остался в постели и давно бы умер. Марши оппозиции наполняют меня энергией ».

ГАЛИНА ЛАХАТСКАЯ

60-летняя Лахацкая, которая работала в строительном секторе, сказала, что пытается поговорить с ОМОНом, когда посещает акции протеста, что она делает почти каждый день в течение месяца.

«Я пытаюсь найти в них что-то гуманное», — сказала она.

Она утверждала, что белорусский лидер потерял общественную поддержку, отметив, что даже ее 94-летний отец, который всегда голосовал за Лукашенко, отдал свой голос в августе за кандидата от оппозиции Светлану Цихановскую.

Она хотела бы лично поговорить с белорусским лидером, чтобы убедить его уйти в отставку.

«Я хочу поговорить с Лукашенко. Думаю, он меня послушает », — сказала она.

YAN HRYB

85-летний Гриб, бывший учитель, сказал, что надеется дожить до того дня, когда Лукашенко уйдет в отставку, добавив, что он должен быть объявлен национальным праздником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *