Тонировка мтз 82: , , . . . AUTO-Consulting

>

«Беларус-3023» – мастер на все «руки»

ОАО «Минский тракторный завод» презентовал новые тракторы во время визита на предприятие президента республики. В течение пяти лет МТЗ планирует модернизировать все модели сельскохозяйственной техники.

«Беларус-3023» — лучший из новых тракторов Минского завода. В технике все продумано:

  • Удобное водительское и пассажирское кресла;
  • Автоматическая трансмиссия;
  • Экономичная работа.

Трактор работает практически бесшумно. Имеет ровный ход и на дороге, и на поле.

«Беларус-3023» — настоящий прорыв в мире тракторов. Подобной модели нет еще ни у одного производителя. Мотор трактора работает в оптимальном режиме в паре с коробкой передач. Обеспечено максимальное удобство водителя при выполнении любых операций.

«Беларус-3023» находится на стадии доработки. Через 2 года МТЗ Ростов планирует полностью завершить совершенствование техники и начать производство.

В перспективе автоматическая КПП появится и на других тракторах. Электромеханическая коробка передач позволяет снизить расход топлива на тяжелых полевых работах до 15%. Сначала трансмиссией будут комплектовать трактора с мощностью до 350 л.с. Планируется внедрение современной КПП и на модели до 150 л.с. после снижения стоимости техники.

Еще одна новая модель инновационного трактора – прочный и надежный «Беларус-4520». Мощная техника создана для обработки больших полей. Производство 4520 будет начато примерно через год

Газодизельный трактор «Беларус-92П» невероятно экономичен. Работает на метане. Окупаемость техники составляет 1,5 года. Разработчики работают над усовершенствованием модели 92П. Подирают в тракторе подходящее место для баллона с газом, который изначально поместили на крыше.

В сентябре текущего года МТЗ планирует представить еще две новые модели малогабаритных тракторов, созданных для рынка Африки и Азии. Техника будет представлена на выставке «Сахара» в Египте.

Все новые модели с запчастями МТЗ перед выходом на рынок проверяются на специальном стенде. Все узлы и механизмы каждой единицы техники многократно испытывают, добиваясь бесперебойной работы.

У «Минского тракторного завода» множество разработок и планов. Появление новых моделей сельскохозяйственной техники позволит наладить связи с партнерами из Азии, Африки, России и Казахстана. Также в будущем планируется увеличить экспорт современных тракторов в различные государства.

Некоторые причины поломки переднего моста трактора МТЗ | Дельремдизель

Всем видам спецтехники необходим ремонт, и трактор МТЗ — не исключение. 

Когда речь идет о диагностических или ремонтных работах на переднем мосте, причина неисправности может быть разной. Мастера, которые неоднократно сталкивались с такой проблемой, могут четко рассказать, как производится грамотный ремонт переднего моста МТЗ и что для этого нужно.

 

Причины неполадок с передним мостом у МТЗ

 

Для выполнения демонтажных работ переднего моста, придется разъединять сам остов МТЗ. Такую работу выполняют на стенде, например, на устройстве ОР-16436. Он, с помощью мощных домкратов, приподнимает трактор на необходимую высоту, чтобы дать возможность доступа к нужным узлам. А вот какой вид работ выполнить, зависит от обнаруженной неисправности.

 

Несколько неполадок с передним мостом и способы решения проблемы (на примере МТЗ-82):

 

  • Если на фланце карданного вала заметны следы смазки, наблюдается она и на корпусе главной передачи, то, скорее всего, на ведущей шестерне потеряла заводские характеристики манжета, стала не эластичной. Для извлечения обоймы с манжетой придется отсоединить кардан, отвернуть корончатую гайку и снять фланец кардана. Выпрессовку ведущей шестерни делают после выпрессовки стакана подшипников главной передачи;
  • Стук свидетельствует об износе конических подшипников, шестерен или подшипников ведущей шестерни. Чтобы устранить его, нужно проверить осевой зазор подшипников. Для фланца диска нормальным будет зазор 0,3 мм.

 

К другим распространенным поломкам относится снижение жесткости пружин на подвеске, нагревание корпуса верхней пары в колесном редукторе, заклинивание колес, слишком сильный шум в мосте. О предельной изношенности подшипников говорит наличие металлических частичек в масле из моста. Случается, что изнашивается сам корпус переднего моста трактора, на его крышке появляются заметные трещины, тогда как работа моста остается нормальной. Замена или сварочные работы — решение данной проблемы.

что и как дорабатывают механизаторы. Что собой представляет тюнинг МТЗ? Если нет денег на приобретение Джон Дира или Нью Холланда

Тюнинг МТЗ дает возможность улучшить техническую сторону трактора, так как переделанное оборудование (например, двигатель) поможет водителю качественнее и быстрее выполнять свою работу, а внешняя модернизация даст возможность улучшить эстетические качества машины.

Даже самую мощную и качественную технику некоторые умельцы желают переделать под себя, тем самым улучшив некоторые ее функции или внешний вид. Это распространяется не только на обычные автомобили, но и на такую специальную технику, как трактор.

Как делают тюнинг МТЗ

В первую очередь, когда речь заходит о переделке МТЗ-892, или производится тюнинг МТЗ-3022, многие владельцы подобной техники задумываются о нововведениях в обстановку салона трактора. Удобная водительская кабина — залог качественной работы. Некоторым для выполнения работ требуется музыка, и владелец решает установить магнитолу, некоторые любят определенный вид сидений, кого-то привлекает тонирование стекол, чтобы не изнывать от палящего солнца. Переоборудованию подвергается и печка. На МТЗ-1221 тюнинг может проводиться в тех же самых аспектах.


В тракторы также устанавливают навигатор, улучшают подсветку приборной панели и салона или, если она отсутствует, проводят ее с нуля. Важно понимать, что для трактора Беларус тюнинг требует внимательного отношения к ряду моментов:

  1. Тонировка стекол — важный аспект тюнинга. В данном случае лучше потратиться на услуги специалистов, чем решать проблему подручными средствами, навешивая на окна шторки: ткань набирает в себя много пыли и смотрится непрезентабельно.
  2. Установка магнитолы требует особенного подхода. Нужно рассчитать место установки так, чтобы водителю было удобно тянуться и переключать треки. Сабвуфер располагают за сидением, а колонки таким образом, чтобы в салоне был ровный и мягкий звук.
  3. При выборе специфичного сидения нужно понимать, где вы будете работать на МТЗ. Рекомендуется устанавливать высокие кресла небольших размеров. Купить сидение можно в специализированных автомагазинах, иногда стоит сделать выбор в пользу интернет-магазинов, большой и серьезный маркет даст вам лучшую свободу выбора.
  4. Роль подсветки в тракторах традиционно используют светодиодные фонари, которые дают возможность сэкономить электроэнергию и обеспечивают достаточное количество света в салоне. При выборе лампочек обратите внимание на сверхъяркие светодиоды — именно они позволят обеспечить более качественное освещение водительского места. Однако, такие светильники не годятся для размещения на приборной панели.
  5. Печка в салоне зачастую тоже требует переоборудования. Бть может, она слишком слабо греет в холодное время года или недостаточно обдувает вас в жаркую погоду. В любом случае, печь в салоне — важнейшая деталь, о которой нельзя забывать, так как она играет большую роль для водителя.

Внешний тюнинг МТЗ

Тюнинг тракторов Беларусь с внешней стороны подразумевает под собой смену цветовой гаммы кузова. Традиционно, производители поставляют на рынок трактора, окрашенные в однотонные скучные цвета. Владельцу машины есть где разгуляться: он может полностью реализовать самые смелые свои фантазии при окраске кузова. Тюнинг кабины МТЗ преобразит агрегат.


В зависимости от желания владельца техники трактор можно окрасить в другой цвет полностью, можно использовать аэрографию. Однако, надо понимать, что перед покраской кузов нужно тщательно подготовить. Рисунок, к примеру, можно наносить только на выровненную поверхность, иначе он будет искажен.

В качестве тюнинга МТЗ-80 также рассматривают навешивание ряда декоративных элементов. Например, многие устанавливают молдинги, решетки, делают специальные накладки на порог. Иногда даже можно встретить колеса с колпаками, изготовленными умельцами своими руками.


Если вы решили проводить тюнинг тракторов МТЗ ЮМЗ Т-40, важно отдавать себе отчет в том, сколько средств и сил будет на это потрачено. Чтобы реализовать все идеи, вам понадобятся детали хорошего качества и инструменты, которые вынесут все необходимые работы. Экономить на этом не следует.

Самой сложной частью работы, когда на МТЗ-50 тюнинг осуществляется с внешней стороны, как и при работе с любой другой моделью, является модернизация кузова и его составляющих. Ее можно сделать своими руками, приобретая необходимые детали в специализированных магазинах и дорабатывая их, подгоняя под свои запросы. Иногда лучше воспользоваться услугами специалистов, которые под заказ выполнят самые сложные работы.

Успешный внешний тюнинг МТЗ Т-40 обеспечит богатая фантазия владельца трактора.

Модернизация иногда не роскошь, а необходимость, если кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения.

Можно воспользоваться моментом и сделать трактор таким, каким вам всегда хотелось бы его видеть. Внимание стоит обратить на сварочные швы: они должны быть выполнены очень аккуратно и правильно обработаны, чтобы в будущем не возникла коррозия.

Не стоит бояться использовать навесные декоративные элементы — главное, не переборщить с количеством и не прогадать с качеством этих составляющих.

Тюнинг двигателя и технических параметров

Каждый трактор обладает своими собственными характеристиками, и на двигатель надо посмотреть с разных сторон. Тюнинг МТЗ-40 будет радикально отличаться от тюнинга МТЗ-3022 или МТЗ-892. Обычно переделки затрагивают внутренности силовой установки, то есть происходит пересмотр его основных свойств. Дизельный двигатель МТЗ-50 может получить метановое дополнение. Это дает возможность уменьшить расход дизельного топлива и на 80% заменить его природным газом.


Как вариант, для тюнинга МТЗ-1221, в отношении двигателя, рассматривается проведение технических осмотров и ремонта при необходимости и при наступлении сроков планового осмотра. Некоторые трактористы решили, что им подойдет полная смена силовой установки, и сделали выбор в пользу более мощных двигателей. На практике можно проследить тенденцию, что установка на МТЗ силового агрегата, взятого с другой спецтехники, бывает самым правильным решением в том случае, когда вам хочется повысить технические показатели, и можно обойтись малой переделкой.

Но такая модернизация может дорого стоить — новый мотор нужно будет должным образом зарегистрировать и получить разрешение на работу. Иногда сумма бывает настолько заоблачной, что на нее проще приобрести новый, более мощный и современный, трактор.

Во время переделки в МТЗ трактора МТЗ-82 зачастую ставят специальное устройство, которое позволяет в значительной степени усилить мощность силовой установки. Такую функцию выполняет турбина на МТЗ. Иногда стоит прибегнуть к хитрости и взять элементы других тракторов (например, кабины МТЗ-80) и провести тюнинг МТЗ-82 или любого другого белорусского трактора.

Среди основных технических параметров, которые подвергаются улучшению, выделяют проходимость трактора. Здесь есть несколько способов проведения усовершенствования разных моделей, в том числе это касается выполнения операции тюнинг МТЗ-892:

  1. Установка средних колес, благодаря чему трактор начинает передвигаться не на 4 колесах, а на 8. Это дает возможность увеличить площадь взаимодействия колес и почвы, и трактор становится более устойчивым.
  2. Монтаж полугусеничного хода. Используется с той же целью, что и предыдущий способ. Подразумевает установку резинометаллических гусениц, которые работают одновременно с натяжными устройствами. Трактор начинает в меньшей степени оказывать давление на почву и может работать на болотистых местностях.

Иногда переделка МТЗ-80 подразумевает замену моста, который берут у ГАЗ-66. Но процедуру очень сложно выполнить самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам в области ремонта сельскохозяйственной техники, чтобы доработка была произведена квалифицированно.

Тюнинг рулевого управления

Иногда специалистами рекомендуется провести такую работу, как переделка рулевого управления МТЗ-82, иными словами, привести в порядок рулевую колонку сельскохозяйственного автомобиля. Иногда переделки МТЗ-82 рулевой колонки трактора заканчиваются ее регулировкой, чтобы руль находился в удобном положении.


Однако у ряда умельцев этим все не заканчивается, переделка рулевого управления делает работу на тракторе более удобной. Переделка рулевой колонки МТЗ потребует некоторых умений и довольно значительного количества времени, однако результат превзойдет все ожидания. Примерно такое же время занимает печка, а именно процесс ее переоборудования.

Тоже самое касается и доработки турбокомпрессора и модернизации МТЗ-80 в плане обеспечения его специальными насадками на дозатор.

Какими б хорошими и не считались машины, сошедшие с конвейера Минского тракторного завода, а все же отечественное — это отечественное. Ну не научились мы пока делать хорошую технику! А ведь хочется иметь в своем ангаре что-то действительно надежное, мощное и с такими нужными сегодня опциями, как бортовой компьютер с неглючной операционкой, возможность отслеживать машину, когда она работает в поле, хорошая акустическая система, климат-контроль и многое другое! Но эти все достижения технической мысли недоступны простому смертному! Если посмотреть цены на зарубежную технику, которая заслуживает внимания, сразу становится понятно, что такое удовольствие не по карману. Но поспешу вас убедить — не отказывайтесь от своих желаний, стремитесь к исполнению своей мечты, даже если это кажется невозможным.

Если нет денег на приобретение Джон Дира или Нью Холланда

Для креативных хозяев, которые просто не могут смириться с тем, что на их поле работает трактор МТЗ , а не Ламборгини или Джон Дир, предлагаю заняться тюнингом своей машины. Только сразу предупреждаю, те, кто не готов вложить душу в свою технику, не обладает большой фантазией и не умеет работать ключом и отверткой, — с данной задачей не справятся. Смиритесь, эта затея не для вас, и данную статью вам читать нет смысла. Для всех же остальных пишу следующее.
Итак, первое, что нужно сделать сразу же — определиться с типом тюнинга трактора. Для тех, кто не в теме, сообщаю, что есть два типа: внешний и внутренний тюнинг. Как можно догадаться по названию, внешний тюнинг касается внешнего изменения техники, например, изменение цвета кузова, приклеивание наклеек, прикрепление нового стильного бампера и многое другое. Внутренний тюнинг — это работка посложнее, и выполнить ее может далеко не каждый. Он предусматривает изменения в конструкции механизмов: доработка двигателя, замена коробки передач и подобное.
Определились? Тогда переходим к следующему этапу.
Подсчет средств, которые будут затрачены на модернизацию — также важная часть, которую нельзя обойти. Вам для реализации задуманного потребуются хорошие детали, и качественные инструменты, на них экономить нельзя.
Далее уже переходим к исполнению непосредственно.

Исправляем ошибки дизайнеров трактора МТЗ

Наверное, наиболее сложная часть работы, которую относим к внешнему тюнингу, — это переделка частей кузова. Осуществляется она, как в домашних условиях, когда приобретаются готовые детали с других тракторов, грузовых, легковых автомобилей и немного дорабатываются, так и в заводских условиях, когда деталь изготовляется на заказ. Следует заметить, что такой тюнинг является одним из наиболее дорогих, да и требует определенных навыков работы. К тому же, в этом случае потребуется и хорошая фантазия. Что касается результата такого усовершенствования — он может быть самым разнообразным: можно превратить машину в посмешище для окружающих, а можно — в предмет зависти.
Посмотрите примеры такого тюнинга*:

* — фотографии приводятся для того, чтоб показать возможные варианты тюнинга, трактор МТЗ изображен не на каждом фото.

Сегодня не многие владельцы спецтехники берутся за такую работку, однако если кузов машины гнилой или имеет серьезные механические повреждения, то просто необходимо воспользоваться такой возможностью и совершить перемены.

В процессе работы не бойтесь быть оригинальным. Единственное, на что обратите особое внимание, — на аккуратность сварных швов (если такие предусматривает новая конструкция) и их последующую обработку во избежание коррозии.
Не стесняйтесь использовать молдинги, нижние трубы, обводки для решетки (если, конечно, решетка стоит того, чтоб обращали на нее внимание), накладки на пороги. В разумных количествах такой тюнинг придаст законченный вид вашему обновленному трактору. Колпаки на колеса — также оригинальный шаг, единственная проблема с ними — их трудно найти в магазине, поэтому сразу рассчитывайте на то, что изготавливать их будут по индивидуальному заказу.

А теперь делаем трактор «ярким»

Для большинства владельцев трактора МТЗ тюнинг заканчивается навешиванием новых фар и стоп-сигналов. Отмечу, что мыслят они в правильном направлении, нужная это вещь, однако не стоит ограничиваться лишь этим. Хорошие зарубежные тракторы уже с завода идут с ксеноновыми лампами, владельцам МТЗ же в этом плане похвастать нечем. Но все поправимо.

Для начала следует подобрать лампу, которая подойдет. От владельцев уже прославленного белорусского трактора удалось узнать, что подходят д2с лампы ксенон (такие же, какие можно установить на Фольксфаген Пассат). Интересным решением может быть также использование «ангельских глазок».

Очень стильно будет смотреться верхняя дуга с противотуманками. Обойдется это недешево, однако придаст трактору внушительный вид, да и дополнительное освещение будет не лишним в плохую погоду или в темное время суток.

Хочется заметить, что с усовершенствованием освещения на спецтехнике важно не перестараться. Огней не должно быть много, их мощность должна быть небольшой — нужно учитывать возможности генератора.

Совершенствуем кабину водителя

Нельзя обойти вниманием и любимую тему современных трактористов — комфорт в кабине. В этом случае нужно вспомнить об удобном сиденье, магнитоле, сабвуфере, навигаторе, дополнительной подсветки… Все эти необходимые вещи отсутствуют в старых моделях тракторов МТЗ.
Найти подходящее сиденье вы сможете в автомагазинах, причем лучше даже воспользоваться услугами интернет-магазинов, сегодня они предоставляют более широкий выбор. При покупке такого удобства обращайте особое внимание на его размеры, сиденье для трактора должно быть удобным, но небольшим.
Что касается размещения магнитолы и акустической системы, то здесь не все так просто. По советам специалистов сабвуфер лучше всего размещать за сидением водителя, магнитолу — в том месте, куда легко достает рука, если сидеть на водительском сиденье. Колонки должны быть размещены таким образом, чтоб обеспечить равномерное звучание в кабине трактора.
О дополнительной подсветке много не скажешь. Подавляющее большинство трактористов уже сделали свой выбор в пользу светодиодного освещения. С таким решением и не поспоришь — экономно и эффективно. Единственный нюанс, лучше брать так называемые «сверхяркие» светодиоды, их свечения будет достаточно для нормального освещения кабины. Ну, а на приборную панель такие лучше не крепить.
Что касается такого, не побоюсь этого слова, деревенского тюнинга, как навешивание штор, — откажитесь сразу. Зачем вам этот пылесборник! Лучше затонировать окна — и стильно и удобно.

Делаем трактор МТЗ «заметным»

Необходимость работать только с фирменными цветами, а также негласное требование для дизайнеров на заводах «творить» только в классическом стиле породило стойкую уверенность, что трактор должен быть окрашен в один цвет. На кузове новой машины, кроме едва заметных обозначений от производителя, оказывается, не должно быть больше ничего. Такая скупость мысли побуждает к незамедлительным действиям.
Отодвинем в сторону все правила, и дадим волю фантазии. На фотографиях ниже можно увидеть, как с этой задачей справились другие владельцы тракторов:

Как видите — все в наших руках. Выполняются рисунки на кузове (как на фото) специальным инструментом — аэрографом. Краска тоже применяется не обычная, а специально предназначенная (для окрашивания кузовов). Найти такую сможете в автомагазинах или на авторынках. С аэрографом тоже все просто, обычно он есть на СТО, или же его можно отдельно приобрести в магазинах, торгующих всем необходимым для станций техобслуживания. Есть проблема только с художником-аэрографистом, который сможет нанести необходимый рисунок на кузов. Его вам придется поискать.

Как бы там ни было, но такой вид тюнинга сразу же сделает ваш трактор МТЗ заметным, на него обратят внимание не только сельхозработники, но и простые люди, увидевшие его на улице. Недостатком художественного совершенствования является лишь очень высокая цена.
Здесь поспешу обратить внимание, что если уж вы и решились на аэрографию, то позаботьтесь о предварительной подготовке техники к покраске. Поверхность для нанесения рисунка должна быть идеальной, в противном случае добиться желаемого эффекта будет невозможно, и деньги выбросите впустую.
Другой, более дешевый и простой вид тюнинга трактора МТЗ, и сразу замечу, нежелательный, — это приклеивание наклеек, навешивание ненужных светодиодов, флажков, а также неуместное крепление брызговиков и многое другое («колхозный тюнинг» — говорят в народе). На рынках и в автомагазинах есть большой выбор таких украшений, и многие любители по-быстрому привлечь внимание окружающих, активно их используют. Но следует принять во внимание, что некачественные наклейки быстро отклеиваются, да и создать какую-то общую картину на кузове с их помощью крайне сложно. Зачастую наклейки только портят внешний вид машины, говорят о хозяине трактора, как о человеке жадном и безвкусном. А фонарики, флажки и другая мелочь делает транспорт похожим на новогоднюю елку. Посудите сами:

То есть от мысли быстрого тюнинга отказываемся сразу.

В статье сказано многое, однако перечислить все возможные варианты улучшения трактора МТЗ мне вряд ли удастся. Могу только сказать, что следите за новинками в интернет-магазинах, занимающимися продажей деталей для тюнинга. Там часто появляются интересные предложения. А еще доверьтесь вашему воображению — именно оно является главным инструментом, необходимым для работы по улучшению техники.

|

Какой бы привлекательной и мощной ни была техника, всегда найдутся любители, желающие сделать ее еще лучше. И это касается не только автомобилей. Тракторы также подлежат доработкам. Тюнинг МТЗ позволит улучшить технические характеристики этого агрегата, а также его внешний облик.

Переделки салона

Каждый водитель стремится сделать кабину своего транспортного средства более удобной. Одни устанавливают магнитолу, другие меняют сиденья, третьи тонируют окна. Все это можно сделать и с Тюнинг, фото которого мы представили в нашей статье, затрагивает и другие виды доработок. Устанавливают аудиосистему, навигатор, меняют и дорабатывают подсветку. Правда, в процессе перечисленных улучшений важно учитывать некоторые моменты.

К примеру, окна лучше все-таки тонировать, а не завешивать шторками. Это избавит от лишней пыли в кабине. А смотреться будет так же привлекательно и стильно.

Даже установка аудиосистемы имеет свои тонкости. Сама магнитола должна находиться в том месте, где механизатору будет удобно изменять ее настройки. Сабвуфер же обычно прячут за сиденьем. Колонки при этом должны обеспечивать равномерным звуком.

Выбирая сиденье, нужно учитывать специфику техники. Для тракторов подойдут кресла высокие, удобные, но с небольшими размерами.

В качестве подсветки обычно предпочитают светодиодные фонари. Они позволяют экономить электроэнергию и дают много света, обеспечивая хорошую освещенность. С этой целью рекомендуется использовать сверхъяркие светодиоды.

Внешние доработки

Внешний тюнинг МТЗ подразумевает в первую очередь изменение цвета кузова. Производитель обычно предлагает технику, выкрашенную в один цвет. Это достаточно скучно. И именно поэтому у ее владельцев открывается целое поле для деятельности и полета фантазии. Тракторы окрашивают в другие цвета, выполняют аэрографию — здесь все зависит от желания. Единственный нюанс при этом — это подготовка кузова. Рисунок наносится только на ровные поверхности, иначе он будет искажаться. Поэтому все должно быть идеально подготовлено.

Не стоит забывать о навешивании дополнительных элементов. К примеру, уместно будут выглядеть установленные молдинги, решетки, накладки на порог и так далее. Устанавливают даже колпаки на колеса. Но их приобрести в магазине практически нереально. Подобные элементы изготавливают специально обученные люди.

Изменение параметров двигателя

Тюнинг МТЗ-82 и других модификаций тракторов обычно затрагивает внутренние переделки, то есть изменение свойств двигателя. К примеру, дизельный силовой агрегат дополняют метановым.

Такой шаг позволяет заменить до 80 % дизельного топлива на природный газ.

Еще один способ тюнинга двигателя — проведение в установленные сроки технических осмотров и ремонтов. Повышение мощности достигается Кроме того, можно монтировать и отдельные элементы от других видов тракторов.

Улучшение проходимости

Тюнинг МТЗ затрагивает и улучшение проходимости. В данном направлении существует 2 способа.

Первый представляет собой возможность установки средних колес. В итоге получается, что трактор передвигается на 8 колесах вместо привычных 4. Такой шаг увеличивает площадь соприкосновения почвы с колесами.

С этой же целью устанавливают так называемый полугусеничный ход. Для этого монтируют резинометаллические гусеницы, работающие вместе с натяжными устройствами. Благодаря такой конструкции давление на почву снижается, и трактор может передвигаться даже по болотистым участкам полей.

Еще один способ улучшения проходимости — замена моста. Обычно используют эту деталь от ГАЗ-66. Правда, данный тюнинг МТЗ достаточно сложно выполнить. В данном случае лучше обратиться к специалистам.

Трактор МТЗ 50 является колесным трактором общего назначения, который разработан в начале шестидесятых годов.

В 1961 году трактор прошел полевые испытания (тест драйв) и поставлен на конвейер для серийного производства. Беларусь 50 на МТЗ (Минском тракторном заводе) выпускался с 1962 по 1985 год.

Продолжительный срок производства сельхозмашины обеспечили заложенные в конструкции технические характеристики трактора МТЗ 50.

За время было выпущено более 1 млн. 250 тыс. экземпляров модели МТЗ 50 (52 модификация с полным приводом).

Удачная конструкция, которой обладал трактор МТЗ 50 и качественный двигатель позволили создать на его базе большое количество модификаций для различных сельскохозяйственных работ. Среди них выделяются:

  • МТЗ 60, 62 — экспортные варианты трактора;
  • МТЗ 50К — для работы на крутых склонах;
  • Т50В, Т54В — гусеничные модели для работ на виноградниках;
  • МТЗ 50X — модификация с высоким клиренсом для работы на хлопковых полях, выпускалась с одним передним колесом;
  • МТЗ 50Р — имел полугусеничную ходовую часть и использовалась при возделывании рисовых полей.

Минский завод выпускает схожие по характеристикам и назначению модели на базе .

За период производства неоднократно изменялся внешний вид или по-современному выполнялся тюнинг кабины, но при этом индексацию трактор не менял:

  • в самом начале 60-х годов имел полукруглую решетку радиатора и бескаркасную основу с брезентовой крышей;
  • в конце 60-х годов установлена прямоугольная решетка радиатора;
  • в середине 70-х изменена конструкция и внешний вид капота;
  • в конце 70-х годов году трактор получил каркасную кабину увеличенного размера и стеклопластиковую крышу.

Технические характеристики агрегатов

Двигатель

На Беларусь 50 устанавливался четырехцилиндровый четырехтактный дизельный силовой агрегат модели Д-50.

Обладает объемом в 4,75л и поршневой разделенной камерой сгорания. Такая техническая конструкция мотора развивала мощность в 55 л. с., при этом вес составляет 0,410 т и расход топлива не превышает 8,0 л/ч. Д-50 имел высокий технический моторесурс. До капитального ремонта характеристика определялась в 5000 моточасов.

Ходовая часть

На тракторе МТЗ применен механический тип трансмиссии. Оснащена коробкой передач со следующей схемой переключения передач: девять передних и две для движения задним ходом.

Для перехода на пониженные передачи использовался шестеренчатый вал. Картер заднего моста комплектовался дифференциалом блокировки.

Блокировка осуществлялась из кабины механизатора с помощью специальной педали. На экземплярах позднего выпуска предусмотрен технический монтаж ходоуменьшителя.

Муфта сцепления имеет сухое исполнение в однодисковом постоянно замкнутом варианте. Такая конструкция требовала частой регулировки сцепления.

Вал отбора мощности (ВОМ) обладает синхронным и независимым приводом. На передних колесах трактора использован полужесткий тип подвески, подвеска задних колес выполнена в жестком варианте.

Электрооборудование

Устройство гидросистемы трактора выполнено в раздельно-агрегатном варианте, с применением шестеренчатого насоса НШ-32 (на поздних экземплярах осуществлялась установка НШ-50, обладающего большей производительностью,) который приводится в действие приводом от двигателя Д-50.

Также система включает гидроцилиндр для управления навесным оборудованием и гидрораспределитель в трехсекционном исполнение, с золотниково-клапанным рабочим механизмом.

Общие технические характеристики

Универсальный колесный трактор обладает следующими техническими характеристиками, которые обеспечивают выполнение сельскохозяйственных и других смежных работ:

  1. Тяговый класс – 1,4
  2. Масса – 3,60 т.
  3. Длина – 3,85 м.
  4. Высота – 2,78 м.
  5. Ширина – 1,97 м.
  6. База – 2,37м.
  7. Дорожный просвет – 0,47 м.
  8. Наибольшая скорость – 33 км/ч.
  9. Объем гидросистемы – 21,0 л.
  10. Объем топливного бака – 130 л.
  11. Колея (изменяемая) – от 1,2 до 2,1 м.
  12. Радиус поворота – 2,5 м.

Преимущества и недостатки МТЗ 50

По многочисленным отзывам владельцев трактора Беларусь 50:

  • надежный экономичный двигатель;
  • многофункциональность и универсальность, позволяющая эксплуатировать трактор круглый год;
  • простая и надежная конструкция;
  • ремонтопригодность;
  • высокая проходимость;
  • хорошие технические и эксплуатационные характеристики;
  • оптимальные обороты ВОМ;
  • совместная работа с дополнительным оборудованием.

К недостаткам возможно причислить:

  • жесткая подвеска;
  • возможный прогар поршневой группы двигателя при использовании некачественного топлива;
  • недостаток мощности при работах на тяжелых почвах;
  • трудность запуска пускового двигателя в зимнее время;
  • низкий уровень комфорта для механизатора в кабине;
  • необходимость проведение частой настройки рычагов в корзине сцепления и регулировки клапанов мотора;
  • небольшая производительность трактора на больших площадях (от 70 га).

Несмотря на присущие трактору недостатки, пользовался большой и заслуженной популярностью в агрохозяйствах страны за универсальность, надежность, простоту обслуживания и ремонта в сельских условиях. Преемником МТЗ 50 считают широкоуниверсальный колесный

Какой бы хорошей не считалась техника, сошедшая с конвейера Минского тракторного завода, она имеет свои определенные недостатки и, конечно же, всегда найдутся «Кулибины», которые захотят путем некоторых доделок улучшить ее характеристики. Посему, если вы не можете смириться с недоработками в вашем любимом тракторе МТЗ, если обладаете большой фантазией, а руки растут из необходимого места, то внутренний тюнинг техники – это отличное решение, позволяющее улучшить ее проходимость, тяговые характеристики, уменьшить расход топлива и т.п. Те же, кто с ключом и отверткой управляется не слишком хорошо, могут заняться внешним тюнингом.

Как несложно догадаться по названию, внутренний тюнинг – это серьезная работа, предусматривающая изменения в конструкции механизмов трактора. В свою очередь внешний тюнинг заключается обычно в изменении цвета кузова, прикреплении различных стильных обвесов, приклеивании наклеек и пр.

Рассмотрим некоторые варианты, как внутренних, так и внешних доработок. И начнем, пожалуй, с улучшения показателя экономичности трактора. Ведь в наше время мало кто откажется сэкономить лишнюю копейку, например, на том же топливе.

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.

Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Полугусеничный ход и 8-колесный трактор

Эффективным средством повышения проходимости тракторов семейства МТЗ является установка на них так называемого «полугусеничного хода», который представляет собой две резинометаллические гусеницы и два комплекта натяжных устройств. Гусеница в свою очередь охватывает ведущие колеса, а также устанавливаемые дополнительные натяжные колеса.

Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:

  1. Собирается балансир с натяжным колесом.
  2. Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
  3. Снимается подножка трактора.
  4. Устанавливаются натяжные устройства.
  5. Располагаются пружинные амортизаторы.
  6. Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
  7. Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
  8. Колеса обтягивают гусеницами.
  9. Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.

Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.

Совершенствуем кабину водителя


Нельзя оставить без внимания и любимую тему трактористов – комфорт в кабине. Такие необходимые вещи, как удобное сиденье, дополнительная подсветка, магнитола, навигатор и пр. отсутствуют у старых моделей МТЗ, однако их легко можно найти в свободное продаже. Можем посоветовать только в подсветке использовать сверхъяркие светодиоды, свечения которых будет достаточно для нормального освещения кабины. Также откажитесь от такого пылесборника, как «шторы». Вместо них лучше затонировать окна пленкой – и стильно, и удобно.

Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ

Еще одним вариантом тюнинга, направленным на улучшение проходимости МТЗ, а также его тяговых характеристик является установка моста ГАЗ-66. Данный тип переделки является крайне сложным, поэтому настоятельно вам советуем внимательно изучить данный вопрос в интернете, а при непосредственной работе обратить внимание на следующие моменты:

  • Для передачи оборотов необходимо будет изготовить промежуточный редуктор.
  • К мосту следует приварить втулку для крепления его к трактору.
  • Привод можно поставить от какого-то 150-сильного МТЗ (если вы, к примеру, ставите газовский мост на 82-го «Беларуса»).
  • Если редуктор главной пары ГАЗ-66 выходит больше ширины трактора, то его лучше укоротить. Так он встанет по центру, как у моста МТЗ.

Способы увеличения мощности тракторов МТЗ

Как это ни очевидно, но одним из главных путей, если не увеличения, то, как минимум сохранения мощности любого трактора является своевременное проведение его техобслуживания и ремонта – не забывайте об этом.

В свою очередь к способам увеличения мощности тракторов, доступных каждому, можно назвать установку турбины на мотор или полную замену родного двигателя на более мощный. Вообще, как показала практика, установка на МТЗ некоторых лучших узлов и агрегатов с других тракторов, является отличным решением в случае, когда вы хотите улучшить те или иные показатели своей техники. Но не стоит забывать, что иногда цена переделки вместе с разрешением и регистрацией в соответствующих органах (а также в случае «устаканивания» ситуации, если поймают) будет такой, что за эти деньги проще будет приобрести новый более лучший трактор.

В любом случае, решать вам. Мы же постарались осветить только некоторые из возможных вариантов улучшения тракторов МТЗ.

Сводка ДТП с 16 по 22 октября по Чусовому

Главная » Публикации » Безопасность » Сводка ДТП с 16 по 22 октября по Чусовому

С  16 по 22 октября 2017 года на территории Чусовского района произошло 13  дорожно —  транспортных происшествий, в которых пострадал 1 человек, погибших нет.

Основные виды автоаварий: опрокидывание, столкновение автомашин, наезд на стоящее автотранспортное средство. Основные причины: превышение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения.

18 октября 2017г. в 10.05 по прилегающей территории дома № 5, по ул.Свердлова, со стороны дома в направлении проезжей части, двигался трактор МТЗ-82, под управлением водителя 1954г.р.,  который напротив дома № 8 нарушил п.п.8.3 (при выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся по ней), при выезде на проезжую часть не предоставил преимущество, создал помеху в движении автобусу ЛИАЗ-525625, под управлением водителя 1973г.р. Последний двигался по ул.Свердлова, со стороны ул.Трудовая в направлении ул.Ленина, избегая столкновения применил экстренное торможение, допустив падение пассажира в салоне автобуса. В результате ДТП пострадал пассажир автобуса 1977г.р., который был госпитализирован в ЦГБ г.Чусовой. По данному факту сотрудниками полиции проводится проверка.

За прошедшую неделю сотрудниками ГИБДД привлечено к административной ответственности 266  водителя автотранспортных средств и 11 пешеходов за нарушение правил дорожного движения (переход в неустановленном для перехода месте в зоне видимости пешеходного перехода, переход проезжей части на красный сигнал светофора).

За неиспользование ремней безопасности к административной ответственности привлечено 29 водителей, 6 водителей не предоставили преимущество в движении пешеходам, 2 водителя  привлечены к административной ответственности за выезд на полосу, предназначенную для встречного движения.

Привлечено к административной ответственности 4 водителя, которые управляли автомашиной в состоянии алкогольного опьянения, причём 1 из них привлечён к уголовной ответственности по ст. 264 прим.1 УК РФ за повторное правонарушение.

8 водителей привлечены к административной  ответственности, у которых стёкла автомашин имели недопустимую светопропускаемость (тонировка), 9 – за перевозку детей без специальных детских удерживающих устройств и 5 – за несвоевременную уплату штрафов по ст. 20.25 КоАП.

Сотрудники Госавтоинспекции рекомендуют всем водителям, пешеходам, быть более внимательными к юным участникам дорожного движения.

Сотрудники ГИБДД  обращаются ко всем жителям города Чусового и Чусовского района: Правила Дорожного Движения — закон для всех его участников: водителей, пешеходов, пассажиров. Грубые нарушения этих правил приводят к дорожным происшествиям.

Уважаемые водители! Будьте внимательны на дорогах! Не превышайте установленный скоростной режим, соблюдайте правила проезда перекрёстков и пешеходных переходов и помните, что употребление алкогольных напитков и управление транспортным средством -несовместимы! Садитесь за руль автомототранспортного средства с ясной головой!

 Уважаемые взрослые! Если с вами дети, не отпускайте их от себя. При переходе через дорогу держите ребенка за руку, во время передвижения в автомашине — обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства.

Всем участникам дорожного движения сотрудники полиции рекомендуют соблюдать правила дорожного движения и учить безопасному поведению своих детей.

 

Информация ГИБДД МО МВД России «Чусовской»


26 октября 2017

ТОНИРОВКА22.РУ в Барнауле т.395-396 — Тонирование автомобиля атермальными плёнками LLUMAR

Многих мучает вопрос о том, можно ли затонировать передние стёкла автомобиля, не нарушая требования ГОСТа при этом. На самом деле, ответ на данный вопрос очень прост: ваш выход — это тонировка атермальной плёнкой. 

Всё дело в том, что в данной плёнке использован слой графита и его расположение продуманно так, что он может отлично пропускать видимый свет. Соответственно, атермальная плёнка отвечает всем требованиям ГОСТа, но может задерживать ультрафиолетовое и тепловое инфракрасное излучение.

Функции плёнки

Некоторые автолюбители, посмотрев на то, что из себя представляет атермальная плёнка, могут задаться вопросом, — а для чего она вообще нужна? На самом деле подобная защита почти незаметна для глаз, но, в то же время, она спасает салон автомобиля от выгорания или перегрева.

Особенно об атермальной плёнке стоит позаботиться владельцам автомобилей с кожаными салонами. Ведь солнечный свет действует на кожу самым негативным образом — она может терять цвет и становиться хрупкой.

Вы можете посмотреть на форумах отзывы о тонировке атермальной плёнкой для того, чтобы убедиться в эффективности её действия. Стоит помнить, что даже пластмассовые детали салона автомобиля могут подвергаться деструкции из-за прямого попадания солнечных лучей.

Атермальная плёнка LLumar

Тонировка атермальной плёнкой LLumar предполагает защиту салона автомобиля от разрушительного воздействия ультрафиолетовых лучей, а так же более долгое сохранение первоначального вида текстиля, пластика или кожи. Помимо этого, вам будет намного приятнее садиться в слегка прогретый солнцем салон, а не в духовку. Кроме того, во время движения вам не придётся включать кондиционер на полную мощность, благодаря чему, снизится расход топлива.

Следует также упомянуть о соответствии такой тонировки ГОСТу. По техническому регламенту, светопропускание ветрового и передних боковых стёкол не должно быть меньше 70%. Тонирование атермальной плёнкой полностью соответствует всем техническим требованиям.

Но при этом, нужно помнить, что стекло пропускает не полностью 100% света. Новое прозрачное заводское стекло пропускает свет примерно на 90%. Для того, чтобы рассчитать итоговое светопропускание, необходимо умножить светопропускание стекла на светопропускание плёнки. В итоге вы получите процент, который должен быть 70 либо выше. В таком случае будут соблюдены все необходимые технические требования.

Подбор плёнки

  • Для нового стекла лучше всего подбирать атермальную плёнку, у которой светопропускание составляет от 80% до 82%, и общее светопропускание будет находиться на допустимом пределе.
  • Для стёкол, которые имеют небольшую заводскую тонировку, лучше всего не клеить плёнку вообще (потому что это не будет соответствовать требованиям ГОСТа).

Так что, для того, чтобы не иметь никаких проблем и выбрать хорошую тонировку, лучше всего обратиться к атермальным плёнкам — они отлично затонируют вашу машину и не будут идти вразрез с законом.

 

КАК УБЕДИТЬСЯ ЧТО ВАМ НАКЛЕИЛИ ИМЕННО ОРИГИНАЛЬНУЮ ПЛЁНКУ LLUMAR!?

JCB 4220 ПАКЕТ V1.0.0.1 — FS19 мод

В комплект поставки JCB 4220 входят:
JCB 4220 для сельского хозяйства:
Устанавливается под средними тракторами.

Мощность: 235–398 л.с.
Расширенный выбор цветов кузова и колесных дисков.
Дополнительная оптическая схема как у MB Trac.
Различные комбинации колесных шин, включая цепи
Добавлен задний привод
Расширенное рулевое управление, включая маятниковую блокировку оси
Съемные крылья.
Покупаемая муфта «гусиная шея», для Kaweco, Samson, Bredal …
Двери / заднее стекло / солнцезащитный козырек в крыше можно открыть
Внутренняя камера перемещается вместе с рулевым управлением.
Звук горна как фанфары
Цена от: 185.000 $

JCB 4220 Скиддер для лесозаготовки:
Чтобы найти под лесозаготовительными машинами.
Мощность: 235 – 398 л.с.
Расширенный выбор цветов для автомобиля, колесных дисков и крана
Дополнительный оптический дизайн как у WF Trac.
Различные комбинации колесных шин, включая цепи
Добавлен задний привод
Расширенное рулевое управление, включая маятниковую блокировку оси
Съемные крылья.
Двери/заднее стекло/солнцезащитный козырек в крыше можно открыть
Внутренняя камера движется вместе с рулем.
Звук рожка в виде фанфар
Лесная клетка, вкл. Трелевочный кран с дополнительной блокировкой поворота щипцов.
Цена от: 210.000 €

Лесозаготовительный нож HRFF:
Для поиска устройств под лесозаготовительными машинами.
Выбор цвета экрана и решетки.
Исключительно только для JCB Pack.
Функция скольжения материала.
Цена от: 1.600 €

Фронтальный погрузчик Stoll FZ 30:
Чтобы найти под фронтальными погрузчиками.
Изменен выбор цвета.
Добавлены шланговые соединения.
Цена от: 5.000 €

Список изменений:


Список изменений 1.0.0.1:
Исправление Cranecontrol для Steam Player
Тонировка синего окна уменьшена в цвете
Множество исправлений
Описание изменено уменьшено в цвете
Много Исправлений
Описание отредактировано

Кредиты:

HR Форст и Фарцеугбау

Скачать мод

Файл Размер файла
FS19_JCB_4220_Пакет_ПК 29 МБ

Что такое тюнинг МТЗ?

Какой бы привлекательной и мощной ни была техника, всегда найдутся любители, желающие сделать ее еще лучше.И это касается не только автомобилей. Тракторы также подлежат доработке. Тюнинг МТЗ позволит улучшить технические характеристики этого агрегата, а также его внешний вид.

Переделки салона

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль удобнее. Одни устанавливают магнитолу, другие пересаживаются, третьи тонируют стекла. Все это можно сделать с трактором МТЗ. Тюнинг, фото которого мы представили в нашей статье, затрагивает и другие виды доработок. Установить аудиосистему, навигатор, поменять и доработать подсветку.Однако в процессе этих доработок важно учитывать некоторые моменты.

Например, лучше тонировать окна, а не завешивать их шторами. Это удалит лишнюю пыль в кабине. И выглядеть это будет так же привлекательно и стильно.

Даже установка аудиосистемы имеет свои тонкости. Сама магнитола должна находиться в том месте, где механику будет удобно менять ее настройки. Сабвуфер обычно прячут за сиденьем.При этом динамики должны обеспечивать равномерный звук.

Выбирая кресло, нужно учитывать специфику техники. Для тракторов кресла подходят высокие, удобные, но с небольшими габаритами.

В качестве подсветки обычно отдается предпочтение лампочкам. Они позволяют экономить электроэнергию и дают много света, обеспечивая хорошую освещенность. Для этого рекомендуется использовать сверхъяркие светодиоды.

Внешний доработок

Внешний тюнинг МТЗ — это в первую очередь изменение цвета кузова.Производитель обычно предлагает технику, окрашенную в один цвет. Это довольно скучно. А потому у его владельцев есть целое поле для деятельности и полета фантазии. Трактора красят в другие цвета, выполняют аэрографию — все зависит от желания. Единственный нюанс в этом случае – это подготовка кузова. Узор наносится только на ровные поверхности, иначе он будет искажен. Поэтому все должно быть идеально подготовлено.

Не забудьте добавить дополнительные элементы.Например, уместно будут смотреться установленные молдинги, решетки, накладки на пороге и так далее. Установите ровные колпаки на колеса. Но их практически невозможно купить в магазине. Такие элементы изготавливаются специально обученными людьми.

Изменение параметров двигателя

Тюнинг тракторов МТЗ-82 и других модификаций обычно предполагает внутренние переделки, то есть изменение свойств двигателя. Например, дизельный двигатель дополняется метаном.

Этот шаг позволяет заменить до 80% дизельного топлива на природный газ.

Еще одним способом тюнинга двигателя является проведение внеоговоренных сроков технического осмотра и ремонта. Увеличение мощности достигается за счет установки турбины. Кроме того, можно монтировать и отделять элементы от других типов тракторов.

Повышение проходимости

Тюнинг МТЗ влияет и на улучшение проходимости. В этом направлении есть 2 пути.

Во-первых, это возможность установки средних колес.В результате получается, что трактор передвигается на 8 колесах вместо обычных 4. Такой шаг увеличивает площадь соприкосновения почвы с колесами.

Для тех же целей используются так называемые полугусеницы. Для этого монтируют резинометаллические гусеницы, работая совместно с натяжными устройствами. Благодаря такой конструкции снижается давление на почву, и трактор может двигаться даже по заболоченным полям.

Еще один способ улучшить проходимость — заменить мост. Обычно эта деталь используется от ГАЗ-66.Правда, этот тюнинг МТЗ достаточно сложен в исполнении. В этом случае лучше обратиться к специалистам.

Новый способ работы: тонировка тяжелой техники от Tint Solutions

Тонировка

была ассимилирована обществом как не более чем предмет роскоши для владельцев модных автомобилей или тех, кто просто хочет выглядеть «круто». И кто может обвинить их? Нет ничего лучше, чем показать свою горячую поездку с тонированными стеклами и причудливыми функциями.

 

Но тонировка предназначена не только для вашего модного автомобиля.Tint Solutions рада объявить о своей новейшей услуге: тонировке тяжелого оборудования. Это умный и эффективный способ обеспечить как безопасность, так и комфорт при использовании тяжелого оборудования. Это новый способ работы, и Tint Solutions рада помочь вам открыть для себя его.

 

Одним из преимуществ тонировки большегрузной техники является фактор безопасности. Невероятно важно поддерживать безопасность при использовании тяжелого оборудования всех видов, но вы можете контролировать природу только до определенной степени. При работе на тракторе или любом другом опасном оборудовании солнце, несомненно, может сыграть огромную роль в повышении эффективности и даже усложнить выполнимую работу, отвлекая или ослепляя оператора.

 

С тонировкой для тяжелых условий эксплуатации Tint Solutions эта проблема почти стерта. Гарантия антибликового покрытия от Tint Solutions — это наш способ гарантировать, что с нашим продуктом вы получите безопасную и удобную защиту от солнца. Кроме того, тонированные стекла предотвращают попадание УФ-лучей в автомобиль, поэтому вы можете обеспечить долгосрочную защиту кожи и глаз тем, кто находится на улице несколько часов каждый день.

 

Еще одна вещь, о которой люди обычно не думают, когда речь заходит о тонировке, — это дополнительная поддержка тонированного стекла. Стекло становится более прочным во время аварии, что может иметь значение между жизнью и смертью в случае проблемы с тяжелым оборудованием. Это еще одна причина, по которой тонировка тяжелой техники необходима для всех типов тяжелой техники — от тракторов до кранов и строительной техники.

 

Однако, пожалуй, самым большим преимуществом тонировки тяжелой техники является повышение комфорта.Все мы знаем, особенно находясь во Флориде, насколько жарко может быть на ферме или строительной площадке, сидя за рулем трактора или в кабине строительной машины. В летние месяцы это может быть невыносимо!

 

После тонировки тяжелого оборудования вы сразу почувствуете разницу в комфорте. Это самая эффективная инвестиция в сохранение хладнокровия во время работы, и все это без замены какой-либо способности выполнять свою работу в максимальной степени. Это лучший способ повысить комфорт вашей повседневной работы, не замедляя производство.

 

Этот продукт имеет массу преимуществ для наших клиентов, и мы очень рады поделиться им с вами! Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или посетите нас по адресу 207 S Pine Ave # 1, Ocala, FL 34471, чтобы узнать больше о том, как тонировать ваше тяжелое оборудование, а также обо всех других ваших потребностях в тонировке.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте в программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected] gov.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1646491812.2321f64d

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Том 83, № 11 (2016)

Поливаев О.И., Журавец И.Б., Манойлина С.З., Тесленко И.С.

Аннотация

Для нормализации микроклимата в кабинах передвижных энергоустановок необходимо внедрение особой технологии солнцезащиты. Современные кабины имеют высокую степень светопропускания, что позволяет интенсивно освещать оператора со всех сторон. Это приводит к гипертермии, что приводит к неблагоприятным последствиям для здоровья оператора.Поток инсоляции также оказывает влияние на электронное оборудование, пластиковые детали и различные элементы кабины. Применяемые средства защиты, такие как тонированные стекла, пленки, чехлы и шторы, не могли полностью решить проблему. Целью исследования является анализ интенсивности инсоляции, оценка ее величины в виде количественных характеристик и поиск путей ее нейтрализации приемлемыми техническими средствами. Одним из рациональных средств, ограничивающих воздействие потока инсоляции, является использование жалюзи.Жалюзи, выполненные по предложенной схеме, способны существенно ограничивать прямой солнечный поток, одновременно обеспечивая приемлемую видимость при движении мобильной энергоустановки. Это достигается расположением ламелей жалюзи по ходу прицельных линий под разными углами. Основной характеристикой эффективности жалюзи является ширина полосы пропускания прямых лучей. Он показывает эффективность конструкции и позволяет количественно оценить величину передаваемого солнечного потока. Для оценки предлагается геометрический подход.Полученные в ходе расчетов количественные соотношения сравниваются с экспериментальными геометрическими измерениями, имеющими очень тесную сходимость численных результатов. Оценка эффективности жалюзи представлена ​​в виде коэффициента защиты, указывающего на величину снижения прямой инсоляции. Предлагаемая защита имеет высокую эффективность и снижает прямую инсоляцию в 1,75-170 раз.

Тракторы и сельскохозяйственные машины .2016;83(11):49-52

лучших автомобильных аккумуляторов на 2022 год

Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Аккумуляторы для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников обычно остаются в пиковом состоянии в течение трех-пяти лет, но они постепенно изнашиваются и теряют зарядную способность до тех пор, пока заряда не станет достаточно для запуска двигателя.Владельцы транспортных средств должны периодически проверять состояние своего аккумулятора. Через три года лучше проводить тестирование не реже одного раза в год. При каждой замене масла рекомендуется проводить общий осмотр аккумулятора и его разъемов. Если тест автомобильного аккумулятора показывает износ или если фары или электронные устройства вашего автомобиля проявляют признаки старения, например, кажутся тусклыми, возможно, пришло время для замены.

Как узнать, нужен ли мне новый автомобильный аккумулятор?

Если на приборной панели загорается сигнальная лампа заряда аккумулятора или стартер медленно проворачивает двигатель, велика вероятность, что пришло время заменить аккумулятор.В старых автомобилях тусклые лампы накаливания на холостом ходу указывают на слабый аккумулятор. Или, если фары вашего автомобиля кажутся тусклыми ночью, включите двигатель в режиме парковки или на нейтральной передаче. Если фары становятся ярче при увеличении оборотов двигателя, аккумулятор автомобиля, скорее всего, вышел из строя. Если вы установите новую батарею и обнаружите, что она вскоре разряжается, вам может понадобиться новый генератор переменного тока, устройство с зарядкой батареи при работающем двигателе.

Почему разряжается автомобильный аккумулятор?

Батареи используют электрохимический процесс для выработки электроэнергии из накопленной химической энергии. У них есть конечное число циклов заряда и разряда, пока количество энергии, которое батарея может хранить, и максимальная мощность, которую она может выдавать, не начнут снижаться. Низкие и высокие температуры приведут к более быстрому износу аккумуляторов, но любой неиспользуемый аккумулятор будет разряжаться (как узнали многие водители, работающие в офисе, в 2020 году). Аккумуляторы в транспортных средствах, которые используются исключительно для коротких поездок, никогда не смогут полностью зарядиться, что только ускорит их старение. Другие факторы, такие как вибрация от неровной дороги или незакрепленное оборудование, неисправная система зарядки автомобиля и влажность, могут повредить аккумуляторы.

Какой тип батареи мне нужен? Сколько пусковых ампер мне нужно?

При выборе правильной батареи для вашего автомобиля необходимо учитывать тип батареи, размер группы, конфигурацию клемм и номинальный ток холодного пуска (CCA) или ампер-час (Ач). Размер группы зависит от модели вашего автомобиля и типа двигателя и учитывает ориентацию клеммы аккумулятора и внешние размеры корпуса аккумулятора. Всем батареям присваивается групповой номер, который виден сбоку или сверху корпуса. Убедитесь, что номер размера группы на новом аккумуляторе соответствует существующему аккумулятору вашего автомобиля, а CCA или Ач соответствуют спецификациям производителя автомобиля. Установка неподходящего аккумулятора может привести к повреждению электрической системы автомобиля, например, если расположение клемм создаст короткое замыкание с соседними компонентами. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не уверены, какой аккумулятор купить.

В чем разница между стартерной батареей и батареей глубокого разряда?

Стартерные аккумуляторы предназначены для обеспечения быстрого и короткого выброса энергии для эффективного запуска двигателя. Как только двигатель работает, генератор переменного тока начинает вырабатывать ток для удовлетворения потребностей автомобиля в электричестве, одновременно подзаряжая аккумуляторную батарею.Традиционно батареи глубокого цикла обеспечивают большую долгосрочную поставку энергии, но гораздо меньше мгновенной мощности по требованию. Это делает их предпочтительными для тележек для гольфа, электрических троллинговых двигателей для лодок, автономных накопителей энергии, домов на колесах и кемперов. Однако существует новый класс батарей, которые работают как в качестве пусковых батарей, так и в качестве батарей глубокого цикла. Несколько производителей выпускают модели, предназначенные для морского рынка, с двумя наборами клемм: один для пусковой цепи, а другой для троллингового двигателя.Эта технология перешла в автомобильную сферу. Многие компании выпускают аккумуляторы с огромным запасом мощности и с внушительным пусковым хрюканьем по запросу для запуска автомобиля. Как правило, они дороже, и покупателям, возможно, придется провести небольшое исследование, чтобы убедиться, что этот тип батареи совместим с их автомобилем.

Стоит ли покупать дешевый автомобильный аккумулятор? Действительно ли дорогие аккумуляторы лучше?

Не все дешевые аккумуляторы плохие, но, как правило, более дорогие аккумуляторы будут более качественными.В большинстве легковых и грузовых автомобилей используются свинцово-кислотные батареи с жидкостными элементами, которые содержат свинцовые пластины, разделенные слоями материала, которые замедляют поток ионов между пластинами. В батареях более высокого качества между этими пластинами будет использоваться резина, но некоторые более дешевые батареи экономят и используют ПВХ или другие материалы. Проводка также может быть более низкого качества в дешевых батареях, чтобы сэкономить на производственных затратах. Они могут изнашиваться быстрее и могут протечь. В батареях Absorbent Glass Mat (AGM) используется слой стекловолокна, как следует из названия, для разделения пластин и их полной герметизации.Эти батареи плотно упакованы внутри и полностью герметичны внутри, что делает их ударопрочными, более безопасными и более мощными. Их изготовление и замена стоят значительно дороже. Аккумулятор AGM может стоить более 300 долларов до установки, что почти вдвое превышает стоимость хорошего свинцово-кислотного аккумулятора.

Что такое номинальный ток холодного пуска?

Ток пускового тока автомобильного аккумулятора (CCA) является отраслевым стандартом, который определяет, насколько хорошо аккумулятор может запускать автомобиль при низких температурах.Рейтинг CCA батареи измеряет, сколько электроэнергии батарея может обеспечить при температуре 0 градусов по Фаренгейту в течение 30 секунд при поддержании напряжения 7,2 вольта. Аккумулятор должен иметь по крайней мере один ампер холодного пуска на каждый кубический дюйм рабочего объема двигателя или два ампера холодного пуска на кубический дюйм рабочего объема для дизелей. Никогда не устанавливайте аккумулятор с меньшим рейтингом CCA, чем рекомендовано производителем автомобиля, поскольку это может вызвать проблемы с электрической системой автомобиля. Однако установка батареи с более высоким рейтингом CCA будет работать, но может привести к сокращению срока службы батареи в жарком климате.Обратите внимание, что CCA не следует путать с рейтингами пусковых усилителей (CA), которые основаны на менее сложном тесте, который дает завышенные или неточные цифры.

Что такое Ампер-часы?

Ампер-часы (Ач) — это конкретное измерение емкости батареи, которое показывает, как долго батарея может производить один ампер тока в час, прежде чем она потеряет мощность. Например, автомобиль с аккумулятором емкостью 50 Ач будет обеспечивать ток 1 ампер в течение 50 часов, 50 ампер в течение одного часа или комбинацию ампер и часов, которая будет равна 50 ампер-часам. Емкость аккумуляторной батареи автомобиля сильно различается и может варьироваться от 50 до 500 Ач. При рассмотрении аккумуляторов глубокого разряда номинальная мощность в ампер-часах будет указана на аккумуляторе, товарной упаковке или документах. Если вы не можете найти номинальное значение Ач автомобильного аккумулятора, возможно, вы ищете пусковой аккумулятор, который не обеспечивает постоянную мощность в ампер-часах.Важно знать, сколько ампер-часов требуется вашему автомобилю для оптимальной работы. Поскольку более высокие ампер-часы означают более высокую емкость, в транспортных средствах с большей грузоподъемностью следует использовать аккумуляторы с более высокими значениями ампер-часов. Если вы не уверены в том, какое значение мощности в ампер-часах требуется для вашего использования, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Не забудьте указать любые модификации автомобиля или надстройки, которые могут увеличить потребляемую мощность, например, лебедки или модернизированные аудиосистемы. Для этого рассчитайте время работы ваших аксессуаров, разделив показатель ампер-часа батареи на ток, потребляемый каждым аксессуаром.Возможно, вам придется разделить мощность аксессуара на напряжение, чтобы получить его рейтинг в ампер-часах.

Что такое рейтинг C батареи?

Автомобильные аккумуляторы подвергаются постоянному току разряда. Рейтинг C — это показатель времени, которое требуется для полной зарядки или разрядки аккумулятора.Например, рейтинг C1 означает, что ток батареи полностью разрядит ее емкость за один час, то есть, если вы оставите фары и аксессуары автомобиля включенными, когда автомобиль не работает. Емкость заряда определяется в амперах или ампер-часах (Ач). Температура также влияет на то, как быстро батарея может заряжаться или разряжаться. Аккумулятор с более высоким рейтингом C будет поставлять больше энергии для более высокой производительности.

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи моего автомобиля?

Продлить срок службы аккумуляторной батареи вашего автомобиля так же просто, как регулярно проводить профилактические осмотры и техническое обслуживание.Регулярное техническое обслуживание автомобиля гарантирует, что неэффективный двигатель, генератор переменного тока или другие компоненты не нагружают аккумулятор. Не оставляйте фары или аксессуары включенными, когда автомобиль выключен, так как это приведет к разрядке аккумулятора и сокращению срока его службы. Запуск и вождение автомобиля не реже одного раза в неделю в течение как минимум около 10 минут предотвратит разрядку аккумулятора и даст ему время для перезарядки. Если вы едете на автомобиле по бездорожью или по ухабистым и грунтовым дорогам, проверьте соединения аккумуляторной батареи, так как дополнительные вибрации могут привести к их ослаблению.Наконец, не допускайте попадания грязи, пыли и мусора на клеммы аккумулятора и корпус, чтобы обеспечить надежное соединение.

Тонировка tingkap kereta filem athermal

Sudah tentu, terima kasih kepada kaca berwarna, anda boleh mencapai banyak — untuk menekankan kemunculan kereta, untuk menjadikannya lebih individu dan juga untuk melindungipedaman daripada perhatian penceroboh yang tidak semestinya. Walau bagaimanapun, perbincangan хари ини tidak акан memberi tumpuan kepada filem klasik, янг pernah kita ingat, tetapi пада filem athermal.Апа янь menjadikannya istimewa дан apakah kelebihannya?

Хартана

Ciri utama filem ini ialah ia juga melakukan fungsi penebat haba. Dengan warna sedemikian kereta anda bukan sahaja akan dilindungi daripada radiasi ультрафиолетовый, tetapi tidak akan memanaskan hingga 50 darjah Celcius di dalamnya.

Апа янг paling menarik, bahan ини, dengan transmisi cahaya 80%, mampu menghalang kabin дари memanaskan ке хадня. Oleh itu, jika tingkap akan dipasang filembias, selepas masa yang lama di bawah matahari terbuka, bahagian dalam kereta ini akan memanaskan sehingga 50-58 darjah Celcius.Dengan filem athermal, suhu udara dalam kabin tidak akan melebihi 38 darjah. Perbezaannya adalah penting, dan yang paling penting — terima kasih kepada ketelusan, ia boleh dipasang walaupun pada cermin depan. Пада маса янь сама, tiada wakil polis trafik akan mengeluarkan sebarang denda.

Олег ИТУ, педаламан керета денган кака янг джелас тидак акан панас, сементара pemandu diberikan penglihatan янь сангат байк. Между прочим, objek di jalan raya dapat dilihat dengan sempurna bukan sahaja pada siang hari, tetapi juga pada waktu malam.

Фаэда

Perlu diperhatikan bahawa tingkap kereta berwarna dengan filem athermal bukan sahaja menghilangkan haba dalam kabin, tetapi juga meningkatkan tahap penebat bunyi. Menurut kajian baru-baru ini, bahan sedemikian mengurangkan tahap kebisingan alam sekitar dengan 3-5 дБ. Пада маса янь сама, тонирование dengan filem athermal adalah benar-benar selamat, oleh kerana sifatnya ia menjadikan tingkap lebih kuat. Seperti ян кита ketahui, кака депан kereta terbuat дари триплекс, tingkap sisi terbuat дари сталинит.Итак — тонировка денган филем атермал членикан кака сиси сифат триплекс (далам кедуа — дуа кес тердапат лаписан полиэтилена нипис). Apabila kesan, semua zarah kaca berlarutan ди atas filem дан tidak menembusi kawasanpedaman. Oleh itu, apabila memasang bahan ini, anda akan menjadikan kereta anda lebih selamat.

Juga, mewarnai dengan filem athermal menghalang penembusan sinar ultraviolet radioaktif di dalam kereta. Pada masa yang sama, bahan ini tidak mengganggu operasi peranti elektronik, seperti telefon bimbit, навигатор GPS, радио, dan lain-lain. Selepas тонирование, анда tidak акан kehilangan komunikasi мудах алих, радио, Интернет tanpa wayar дан tidak акан tersesat ди бандар luar kerana isyarat tinggi дари GPS.

Dan satu lagi perkara: mewarnai dengan filem athermal 3 m adalah pilihan perfect bagi mereka yang tidak mahu membuat penyesuaian pada kemunculan kereta, kerana, pada hakikatnya, tingkap tetap seperti telus seperti dahulu.

Харга

Bahan semacam itu agak murah. Рата-рата, untuk membayar semua tingkap sisi dalam kereta, anda perlu membayar kira-kira 4-4.5000 рублей (серибу унтук кака). Filem untuk cermin depan kos kira-kira 3000 ринггит.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.