Тонар 95234 технические характеристики: Тонар 95234-0000030 обзор | технические характеристики, схема, фото

>

Тонар 95234-0000030 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод приступил к выпуску самосвальных полуприцепов для перевозки угля с кузовом полукруглого сечения объёмом 43,5куб.м. и грузоподъёмностью 45 т., 1-ая и 2-ая оси — подъёмные(базовая комплектация). Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах ( что препятствует опрокидыванию), повышает износостойкость днища.

Технические характеристики:

 

Модель 95234-0000030
Масса перевозимого груза, не более, кг 45 000
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 12 000
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 56 000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 20 000
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм 1200
Габариты, не более, мм:
— Длина
11 026
— Ширина
2540
— Высота
3240
Объем грузового отсека, м3 43,5


Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса

— Дисковые 11,75х22,5
Шины — Бескамерные 385/65R 22,5

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Первая и вторая оси подъёмные (базовая комплектация).


Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства.
Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

Купить или продать запасные части на Тонар 95234-0000030 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны.

На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Тонар 95234-0000050 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Полуприцеп разрабатывался для перевозки металлолома. Одно из условий при разработке было наличие распашных ворот, вместо откидывающегося борта.

Технические характеристики:

 

Модель 95234-0000050
Масса перевозимого груза, не более, кг 44 470
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 11 830
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 56 300
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 20 300
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм 1200
Габариты, не более, мм:
— Длина
11 060
— Ширина
2540
— Высота
3670
Объем грузового отсека, м3 44,77


Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»

Колеса — Дисковые 11,75х22,5
Шины — Бескамерные 385/65R 22,5

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Первая и вторая оси подъёмные (базовая комплектация).
Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства.
Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

Купить или продать запасные части на Тонар 95234-0000050 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны.

На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

ТОНАР 95234 — Прицепы (95234 — TOHAP 95234 — TONAR 95234 — Прицеп 95234 — Прицеп ТОНАР 95234 — ТОНАР 95234) — Технические характеристики ТОНАР 95234 — Габаритные размеры ТОНАР 95234 — Двигатель ТОНАР 95234

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Прицепы



 

95234
|
TOHAP 95234
|
TONAR 95234
|
Прицеп 95234
|
Прицеп ТОНАР 95234
|
ТОНАР 95234

 


 

+ добавить объявление

ТОНАР 95234 — аренда:

1. Тонар 6428
Самосвал
2012 г.
16.01.2018

г. Ростовская область, Ростов-на-Дону
3 РУБ/час
2. Тонар 9523
Полуприцеп
2017 г.
30.11.2017

г. Санкт-Петербург, Звездная д.1
4 000 РУБ/день
3. Самосвал
Самосвал

26. 01.2017

УралТехСтрой
г. Верхняя Пышма
1 000 РУБ/час
4. Самосвал
Самосвал
2014 г., 3500 км, 3500 ч.
14.08.2016
ЕнисейТрансКомпани
г. Красноярск
1 400 РУБ/час
5. Тонар 952341-0000030
Полуприцеп
2013 г.
18.01.2016

г. Пермь
2 000 РУБ/день
6. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 40 т, 3 оси, гидра
Прицеп
2009 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
7. Трал низкорамный (корыто) 7 м, h=0. 6 м (гр/п до 3
Прицеп
2013 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
8. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 60 т, 4 оси)
Прицеп
2011 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
9. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 40 т, 3 оси, механ
Прицеп
2011 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
10. Aktiebolaget Volvo s-112
Прицеп
1950 г.
27.03.2018
ООО «Спецтехника»
г. Москва
1 000 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Тонар-95234 Полуприцеп-самосвал — характеристики, описание, фото

Тонар-95234-0000022-10/0000025

Представляем вашему вниманию модель, относящуюся к категории самосвальных полуприцепов с боковой разгрузкой. Одним из преимуществ вышеуказанной модели является отсутствие вероятности перевертывания полуприцепа в случае налипания груза.
Необходимость в такой технике обуславливается требованиями в повышенной проходимости, которая обеспечивается за счёт односкатной и двускатной ошиновок, а также свойствами самих шин.

При выборе данной техники важны следующие технические характеристики: масса груза, которую возможно перевезти, достигает 42850 кг, объём кузова 40 куб.м., пневмоподвеска. Что же касается нагрузки, то если говорить о седельно-сцепном устройстве — это 20000 кг. и 36850 кг. на колёсную тележку.

Если же говорить о габаритах, то здесь самосвальные полуприцепы имеют следующие размеры:
— длина 11050 мм;
— высота 3300 мм;
— ширина 2550 мм;
— высота ССУ 1250 мм.

Все вышеизложенное подтверждает то, что полуприцеп-самосвал необходим каждой строительной компании, и компаниям занимающимся перевозкой строительных материалов и инертных грузов.

Габаритный чертеж скачать gabaritnyy-chertezh. pdf [198,71 Kb] (cкачиваний: 19)

Технические характеристики

Масса перевозимого груза, не более, кг.
42 850
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг.
13 150
Высота ССУ
1 250
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг.
20 000
Объем кузова, куб.м.
40
Подвеска
пневмо­подвеска
Оси колес
Тонар
Подъемная ось
Первые две
Опорное устройство
24 т
Гидрооборудование
Гидроцилиндр Penta
Угол подъема кузова,град.
44

Назад к списку полуприцепов ТОНАР
Самосвальная техника ТОНАР

Полуприцеп самосвал с задней разгрузкой Тонар Sh5-38 (95234)

Полуприцеп самосвал с задней разгрузкой Тонар Sh5-38 (95234)

Производитель: ООО МЗ «Тонар»

Технические характеристики:
Объем грузового отсека 38 м куб
Масса перевозимого груза, не более, кг 37950
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 11550
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 49500
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 13500
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1200 (1350)
Длина 11080
Ширина 2550
Высота 3370
Рама
Лонжероны двутаврового сечения
Повышенной прочности
Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами

Шасси
4-осное
Оси Тонар-9042
Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
Межосевое расстояние 1360 мм
Пневматическая подвеска
Подъёмные: первая и вторая ось (в базовой комплектации)
Сцепной шкворень 2 дюйма
Задний противоподкатный брус: стальной, откидной

Кузов
Кузов изготовлен из стали, конструкционная низколегированная сталь для сварных конструкций.
Толщина: Дно – 7 мм, Стенки – 5 мм
Тент, сворачивающийся в рулон на бок
Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замками снизу
Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение
Лестничная площадка на передней стене
Смотровая площадка в передней части полуприцепа
Процесс сварки происходит в аргоновой среде

Гидравлическая система
Одноконтурная, Гидроцилиндр Penta (Италия)

Тормозная система
Производитель Wabco
Барабанные тормоза
Пневмосистема Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 4S/4M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами
Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами.

Электросистема
24В
2 розетки и розетка ABS
Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
Освещение номерного знака
Габаритные огни
Щиты отражателей света

Пневмосистема
Ручной механический кран управления поднятия/опускания Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
Окраска
Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
Два слоя грунта
Краска двухкомпонентная
Цвет: любой цвет по шкале RAL. Стандартный — синий

Колеса
Шины: 385/65 R22.5
Диски: 11,75 х 22,5
Ошиновка односкатная
Количество колёс: 8 + 1 запасное

Прочее оборудование
Рукомойник
Надежная конструкция крыльев
Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2шт.

 

Гарантии: 


-гарантийный срок на полуприцеп — 36 месяца с момента продажи без ограничения пробега;

ООО «Грузовые Прицепы» официальный дилер ООО МЗ «Тонар»

 

Ремонт полуприцепа ТОНАР

Ремонт полуприцепа ТОНАР

Полуприцепы и прицепы ТОНАР  производятся на ООО МЗ «ТОНАР» по адресу: Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Губино.

Официальный сайт завод  ООО МЗ ТОНАР :  www.tonar.info

Полуприцеп  ТОНАР основные виды прицепа:  

Технические характеристики  на самосвальный прицеп ТОНАР 9523 (самосвал ТОНАР 9523), а также  габариты и  размеры, объем кузова прицепа и грузоподъемность  вы можете найти здесьсамосвал ТОНАР 9523

Технические характеристики  на самосвальный прицеп ТОНАР 95234 (самосвал ТОНАР 95234), а также  габариты и  размеры, объем кузова прицепа и грузоподъемность  вы можете найти здесь: самосвал ТОНАР 95234

Технические характеристики  на тентовый полуприцеп ТОНАР 9746 (штора ТОНАР 9746), а также  габариты и  размеры, объем  прицепа и грузоподъемность  вы можете найти здесь:  тент штора ТОНАР 9746

Технические характеристики  на контейнеровозный полуприцеп  ТОНАР 9746 (контейнеровоз ТОНАР 9746), а также  габариты и  размеры, объем  прицепа и грузоподъемность  вы можете найти здесь: контейнеровоз ТОНАР

Технические характеристики  на зерновоз и другую сельхозтехнику ТОНАР, а также  габариты и  размеры, объем  прицепа и грузоподъемность  вы можете найти здесь:  зерновоз,сельхозтехника ТОНАР

Основные комплектующие и каталог запчастей устанавливаемые на полуприцеп ТОНАР:

 — Ось полуприцепа:

 Ось ТОНАР 180мм 10 отв Н. О. (балка 146 мм выпуск с 03.2013 г)

Ось ТОНАР 180 мм 10 отв  ( выпуск с 04.2007 по 03.2013 г)

Ось ТОНАР 180мм  8 отв (балка 140 мм выпуск с 10.2005 по 04.2007 г)

Ось ТОНАР 200мм  8 отв (балка 127мм выпуск до 10.2005г)

Ось BPW ECO plus

— Пневматическая система ТОНАР   WABCO и Haldex:

Пневмосистема ТОНАР  WABCO   — модулятор  WABCO 4801020630кран растормаживания PREV WABCO 9710029000 , кран управления подъемной осью WABCO,  кран подъема платформы прицепа WABCO,  кран уровня пола прицепа WABCO.

Пневмосистема ТОНАР  HaldexМодулятор HALDEX  820007001/823008001, Кран ручной подъема прицепа HALDEX,  Кран растормаживания  PREV  HALDEX.

Схема электрика прицепа ТОНАР : фонарь задний ТОНАР, фонарь задний габаритный рог ТОНАР.  фонарь габаритный боковой (рыжик) ТОНАР , фонарь габаритный передний ТОНАР.

  Сервисный центр «Серпри-Авто» официальный сервисный партнер ООО МЗ ТОНАР.  Осуществляет обслуживание и ремонт полуприцепов и прицепов ТОНАР по следующим направлениям:

 Стапель  —   (правка рам) полуприцепов и прицепов  позволяет производить следующие ремонты:

рама полуприцепа ТОНАР правка ;

рама полуприцепа ремонт;

кузов самосвальный полуприцепа ТОНАР  ремонт;

пол полуприцепа – ремонт и замена;

— крыша сдвижная полуприцепа ремонт;

— ворота на полуприцеп;

— стойки полуприцепа;

подъемная ось;

бампер задний ТОНАР.

Стенд для проверки модуляторов без прицепа дает возможность проверить на работоспособность: модулятор полуприцепа ТОНАР производства WABCO  400500070  4005000810   4801020630, модулятор полуприцепа ТОНАР Haldex, модулятор прицепа  ТОНАР  производства KNORRBREMSE,. Клиент самостоятельно снимает модулятор и высылает модулятор транспортной компанией или привозит лично.

 

Ремонт рефрижераторов  ТОНАР, ремонт рефа  ТОНАР:

— ремонт фургонов рефрижераторов;

— будка рефрижератора ремонт;

— ремонт полов рефрижераторов;

— дверь рефрижератора ремонт;

— панель сэндвич рефрижератора ремонт.

 

Ремонт ходовой части  полуприцепа и прицепа ТОНАР выполняется по фиксированным расценкам и нормочасам. Сервисный центр «Серпри-Авто» установил стоимость нормочас на 2016 год на слесарные работы  – 1100 руб + ндс. Перечень основных работ на обслуживание и ремонт полуприцепа с нормой времени по замене запчасти  ТОНАР:

подушка полуприцеп ТОНАР     (снять/поставить)         —  1,397 н/ч

полурессора полуприцеп ТОНАР   (замена)                      —  2,795 н/ч

ступица полуприцепа ТОНАР     (снять/поставить)          —  0,797 н/ч

барабан тормозной  прицеп  ТОНАР  (замена)                  —  0,798 н/ч

тормозные краны полуприцеп  ТОНАР  (снять/поставить)    — 0,7 н/ч

пневмосистема полуприцеп  ТОНАР   (диагностика)             —  1 н/ч

модулятор 4801020630 полуприцеп ТОНАР  (диагностика)              —  0,559 н/ч

шкворень полуприцеп  ТОНАР   (замена)                       —  1,198 н/ч

амортизатор полуприцепа  ТОНАР   (замена)                   —  0,599 н/ч

подвеска полуприцепа  ТОНАР (диагностика)                 — 0,6 н/ч

АБС ABS EBS полуприцеп  ТОНАР  (диагностика)         — 0,599 н/ч

сайлентблок рессоры прицеп  ТОНАР  (замена)                           — 1,697  н/ч

суппорт полуприцеп ТОНАР (ремонт)                           — 1,1 н/ч

крыло полуприцеп ТОНАР  (замена)                                — 0,497 н/ч

рессора полуприцеп  ТОНАР   ( замена)                          — 2,795 н/ч

пневморессора ТОНАР  (замена)                                    — 1,397 н/ч

тент полог  ТОНАР   (клейка)                                       — 0,078 н/ч за п. м.  

оси прицепа ТОНАР (ремонт)                                   — от сложности ремонта

диск тормозной  (замена)                                   — 0,898 н/ч

брызговик ТОНАР (замена)                                            —  0,396 н/ч

пневмоподушка подъемной оси ТОНАР (замена)                     —  1,397 н/ч

тормозные колодки ТОНАР  (замена)на 1 колесе         — 0,798 н/ч

фонарь задний полуприцепа ТОНАР  (замена)                                    — 0,590 н/ч

модулятор Haldex прицеп  ТОНАР (диагностика)                      — 0,598 н/ч

стремянка ТОНАР  (замена)                                             — 0,496 н/ч

 

 

ТОНАР-7502 — характеристики гигантского российского автопоезда 6х6


характеристики и цена, фотографии и обзор

Тонар-45252 – один из самых крупных и тяжелых карьерных тягачей, выпускаемых под российской маркой «ТОНАР». Данная модель создана специально для эксплуатации в самых суровых климатических и дорожных условиях, отличается неприхотливостью в обслуживании и повышенной грузоподъемностью.

Разработка тягача велась по заказу и была произведена практически с нуля на базе собственного конструкторского бюро. В конструкции Тонар-45252 используются проверенные узлы и агрегаты, полностью соответствующие всем мировым стандартам качества. При этом дополнительно надежность компонентов тягача испытывалась при повышенных нагрузках на собственном полигоне компании-разработчика.

Внешне Тонар-45252 не так привлекателен, как большинство его зарубежных конкурентов (например – Caterpillar). Но при этом во внешности Тонар-45252 читается его неприхотливость и готовность к самым тяжелым дорожным испытаниям, ведь не зря именно данная модификация была выбрана в качестве основы для уникального автопоезда с грузоподъемностью до 130 тонн. Контуры кабины тягача максимально просты – прямые углы и плоские панели, массивный прямоугольный капот, украшенный фигуркой медведя, и аккуратные крылья, плавно переходящие в бампер-отбойник за счет опорных площадок, упрощающих техническое обслуживание моторного отсека.

Кабина полностью выполнена из алюминия и посажена на раму через элементы пневмоподвески. Внутри водителя ждет такой же простой дизайн, но масса свободного пространства, так что можно спокойно встать даже в полный рост. Остекление с учетом зимних морозов сделано двойным, дополнительно имеется отопитель салона и очиститель воздуха.

Оба кресла посажены на регулируемую пневмоподвеску, имеют небольшую боковую поддержку и анатомическую спинку для снижения нагрузки при длительных поездках по неровным технологическим дорогам.

Габаритная длина тягача Тонар-45252 достигает 9740 мм из которых 5290 мм отведено на колесную базу, а еще 1546 мм уместились между осями задней тележки. Ширина тягача по кабине составляет 3000 мм, с учетом зеркал ширина возрастает до 3950 мм. Высота в снаряженном состоянии не превышает 3700 мм. Высота седла ограничена отметкой 1825 мм. Колея передних колес равна 2450 мм, задних – 2250 мм. Клиренс (дорожный просвет) достигает 380 мм.

Снаряженная масса данной модели – 20 000 кг, из которых 10 600 кг приходится на заднюю тележку. Полная масса при этом не должна превышать 63 000 кг, из которых на заднюю тележку можно нагрузить до 50 000 кг. Разрешенная нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача составляет 43 000 кг.

Под капотом Тонар-45252 установлен 6-цилиндровый рядный турбодизель QSK19-C600, оснащенный электронным управлением и непосредственным впрыском топливной смеси. Его рабочий объем достигает 18 900 см³, максимальная мощность ограничена отметкой ровно 600 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 2644 Нм, которые доступны в диапазоне от 1300 до 1500 об/минуту.

Помогает двигателю гидромеханическая АКПП Allison 4700, оснащенная гидротрансформатором и ретардером. Коробка имеет 7 передних и 2 задние скорости, а тяга через нее передается на задние мосты Hande Axle типа DZ9112000695 с передаточным числом главной передачи 12,87.

Собран тягач Тонар-45252 на рамном шасси уникальной конструкции, сборка которого осуществляется вручную. Для большей устойчивости к воздействию низких температур все элементы рамы имеют увеличенную толщину и изготавливаются из стали марки 09Г2С (класс 16). Подвеска по кругу зависимая, с реактивными штангами.

Спереди шасси опирается на пневмогидравлическую конструкцию, разработку которой выполняли голландские партнеры компании ТОНАР. Задняя тележка поддерживается подвеской с упругими элементами повышенной выносливости, разработка которых велась в тесной кооперации с австралийскими инженерами, специализирующимися на проектировании автопоездов со сверхвысокой грузоподъемностью.

Рулевой механизм тягача выполнен по схеме «винт — гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор» и дополнен двумя гидравлическими усилителями (основной + дополнительный).

Тормозная система Тонар-45252 двухконтурная, с пневматическим приводом и барабанными механизмами в передней оси и заднем мосту. Стояночный тормоз реализован на базе энергоаккумуляторов, приводящих тормозные механизмы в колесах заднего моста.

В стандартную комплектацию тягача производитель включает: зимний пакет, комфортные сидения с пневмоподвеской, холодильник, микроволновую печь, подготовленные места под установку магнитолы и рации, комплект зеркал заднего вида и галогенную оптику.

Конечная комплектация и стоимость тягача согласовывается при оформлении заказа на его изготовление.

Отзывы

truck.ironhorse.ru


Предыдущие публикации цикла «Великая самосвально-алмазная битва при Верхней Муне»
:

Эпизод 1. Scania против Volvo, Meusburger Новтрак против IPV, Тонар против всех. «Сражения» начального периода
Эпизод 2. Атака новой коалиции Meusburger Новтрак + Volvo Trucks Эпизод 3. Русские не сдаются. Тонар-85795 наносит контрудар Эпизод 4. Сцепка Scania + Meusburger-Новтрак. Вариант 2021 года. Детальный обзор Эпизод 5. Алмазный реванш ТОНАРа. Volvo Fh26 ТОНАР-7511 + ТОНАР-857951
Отрадно видеть, что российский производитель продолжает активно развиваться. Совсем недавно Дмитрий Гладкий детально обозрел сцепку для алмазной руды на базе четырехосного Volvo FH. И вот очередная новинка от ТОНАРа, да еще какая!

01

. Это, без сомнения, самый впечатляющий автопоезд, причем не только в России. Капотный девятиметровый полноприводной тягач
ТОНАР-7502
способен утащить в двух своих 38-кубовых кузовах почти 130 тонн руды. Разработан он в инициативном порядке для конкретного заказчика, той самой «Алросы». Именно поэтому выбрана такая схема, — она обусловлена тамошними условиями загрузки-выгрузки. Официальное название монстра: «Внедорожная многозвенная машина для перевозки рудных пород на открытых разработках по специально оборудованным дорогам».


Надо заметить, что это не первый подобный тягач ТОНАРа. Два года назад похожий автопоезд ТОНАР-45252+ 95405 уже ушел в Верхнюю Муну на испытания. Тот тягач выглядел менее грозно, и имел колесную формулу 6х4.

Есть у наших монстров и предшественники, и родственники. В былые времена тяжелые тягачи по всему миру, в том числе и в Европе, обязательно были капотными. В 1970-е годы несколько сотен тяжелых тягачей-монстров FAUN Koloss были поставлены в СССР из ФРГ и участвовали в строительстве газопровода «Дружба». Машины комплектовались 20-литровыми дизелями Deutz V12, и полуавтоматическими коробками передач ZF. Некоторые из них до сих пор остаются в строю.

Нынче в Европе подобных капотников почти никто не производит. А вот в Австралии они выпускаются, причем для аналогичных работ. Вот местный собрат нашего – внедорожный тягач Kenworth C540. Он оснащается 19-литровым дизелем Cummins QSK19, развивающим 650 л.с. и гидроавтоматической коробкой Allison 6610.

02

. Под огромным капотом ТОНАРА – тот же дизель
Cummins QSK19
, шестицилиндровый и рядный, только развивает он не 650, а на сто десять «лошадок» больше. Из-за него фирменный медведь на капоте виден где-то далеко впереди. И мертвые зоны по бокам, в которых может спрятаться небольшой грузовичок.

03

. На приборной панели (очень аккуратно собранной, с учетом опытности машины) множество контрольных ламп и табло. Сложная конструкция, изобилующая гидравликой, требует тщательного контроля температуры, давления и прочих параметров. Датчики есть не только на двигателе и коробке, но и на ретардере, раздатке и в мостах. Коробка передач, кстати, – тоже гидроавтомат
Allison
, новейшая
6620
с огромным моментом – до 3100 Нм. Раздаточная коробка – немецкая
ZF
.

04

. Главное отличие новинки от предшественника – полный привод. Во время испытаний выяснилось, что одной задней ведущей тележки тягачу не хватало – при движении порожняком на скользкой дороге и на подъемах возникала пробуксовка. Поэтому на новом тягаче добавился передний ведущий мост грузоподъемностью 13 т. Задняя тележка выдерживает до 50 т. Мосты собраны на заводе из комплектующих известной китайской марки
HanDe
(совместное предприятие грузовой
Shaanxi
и двигателестроительной
Weichai
). Есть межосевые и межколесные дифференциалы. Томоза – «внедорожные» барабанные на всех осях.

05

. Подвеска тягача – собственное «ноу-хау». Спереди – рессорно-пневматическая. Сзади – редкая нынче балансирная с реактивными штангами и необслуживаемыми упругими элементами. Основа же всей конструкции – мощнейшая стальная рама с большим запасом прочности. На фото видна ее грандиозность – толщина лонжеронов полуприцепа 600 мм.

06

. Конечно, самая важная составляющая автопоезда, — кузова. Оба они одинаковые, длиной 9400 мм, что обусловлено длиной принимающего бункера на разгрузке, и объемом 38 куб.м. Изготовлены из закаленной низколегированной стали (аналога
Hardox
) с толщиной дна 10 мм, боковых стенок 6 мм. Как и у всех конкурентов, они разгружаются набок. Борта откидываются принудительно, с помощью гидравлики марки
Binotto
.

07

. По сравнению с новинкой ТОНАРа даже внедорожный грузовик Kenworth С500 выглядит среднетоннажником.

Конечно, на дорогах общего пользования 28-метровому монстру шириной 3 и высотой 4,5 метра делать нечего. А вот в экстремальных условиях технологических дорог на месторождениях Якутии ему самое место. Продолжаем следить за якуто-Алросовской эпопеей.

Тонар 9540 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Технические характеристики:
Модель9540
Масса перевозимого груза, не более, кг48 850
Масса снаряженного автопоезда, не более, кг15 420
Полная масса автопоезда, не более, кг64 270
Распределение полной массы автопоезда
На седельно-сцепное устройство, кг16 995
На колесную тележку первого полуприцепа, кг, не более27 000
На колесную тележку второго полуприцепа, кг, не более27 000
Высота седельно-сцепного устройства, мм1200
Габариты, не более, мм:
— Длина автопоезда15 980
— Ширина2548
— Высота3240
Объем грузового отсека, м345,5

Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР» Колеса — Дисковые 11,75х22,5
Шины — Бескамерные 385/65R 22,5
Угол поворота кузова — 117о

Гидрооборудование: Выполнено по двухконтурной схеме в отличие от другой самосвальной техники производства ООО МЗ «Тонар», где жидкость поступает обратно в бак самотёком под давлением веса кузова. Сделано это потому, что угол наклона кузова превышает 90 градусов и кузов нужно возвращать назад. Гидроцилиндры — итальянская фирма PENTA.

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа; Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления; Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Первые оси у обоих звеньев подъёмные. Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства. Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем. Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В. В случае если конвертор был установлен не на сервисном , необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

www.vnalichii.info

Австралийцы были правы!

Проблеме безопасной разгрузки много внимания уделили и при разработке другой новинки – самосвального автопоезда с ещё более ошеломляющими характеристиками, грузоподъёмностью 130 т! Эта трёхзвенная сцепка (тягач и два одинаковых полуприцепа с промежуточной двухосной подкатной тележкой) появилась тоже по просьбе монгольской стороны с целью увеличения возможностей автотранспорта на перевозках коксующегося угля на дальние расстояния.

Создатели этого монстра и не скрывают, что в качестве аналога использовали австралийские дорожные поезда. Даже специально организовывали туда командировку своих специалистов, чтобы на месте найти местных конструкторов и выяснить некоторые нюансы эксплуатации. Кстати, помощь в налаживании связей между Россией и Австралией оказало российское представительство Wabco.

В целом автопоезд конструировали австралийские специалисты, а первый пробный полуприцеп изготавливали уже здесь, в России. Правда, по русской привычке наши попробовали внести улучшения, например, вместо двух боковых бортов сделать один. После первых испытаний убедились, что делать нужно было всё-таки два.

Зато для обеспечения безопасной разгрузки применили маленькие хитрости – внутренние поверхности кузова покрыли специальным материалом из высокомолекулярного пропилена, который значительно снижает прилипание груза к бортам, в результате свал начинается при намного меньшем угле опрокидывания платформы.

Пока изготовлено только одно самосвальное звено для испытаний работоспособности самого полуприцепа. Просто потому, что для испытаний полного автопоезда пока нет подходящего тягача (собственный тягач такую сцепку не потянет). Но даже если трёхзвенный автопоезд грузоподъёмностью 130 т (суммарный объем кузовов 122 м3, а длина только двух полуприцепов 30 м) получится, то какое это имеет практическое значение для России? Пока никакого. Эксплуатация таких гигантов невозможна в России. Но их изготовление, пусть даже и для Монголии, – это хорошая демонстрация возможностей машиностроительного завода и повод задуматься о будущем российских перевозчиков, ведь не только на «Тонаре» размышляют на тему многозвенных самосвальных автопоездов. Если посмотреть на тему шире, то об этом мечтают и междугородные перевозчики (вспомним автопоезда Высоцкого, проект которых предложен в Белоруссии, или попытку организации трансконтинентальных перевозок между Китаем и Европой по специально выделенным коридорам с применением автопоездов увеличенной длины, в том числе и по территории России).
Технические характеристики полуприцепов

«Тонар-974618»«Тонар-95236»«Тонар-974629»
Тип полуприцепаСаморазгружающийся полуприцеп со сдвижным поломПолуприцеп-самосвал с боковой разгрузкойКонтейнеровоз с раздвижной рамой
Грузоподъёмность, кг80 00065 00038 000
Масса снаряжённого полуприцепа, кг19 200*19 950*7000
Полная масса полуприцепа, кг99 200*84 950*45 000
Распределение полной массы, не более, кг на ССУ на колесную тележку полуприцепа30 000* 69 200*33 950* 51 000*13 500 31 500
Вместимость кузова, м374,561 (без горки)
Колеса8,5х248,5х2411,75х22,5
Количество осей/ колёс3/ 12+2 запасных3/ 12+4 запасных3/ 3
Оси«Тонар-9042», с допустимой нагрузкой 20 т

*Расчетные значения.

Тонар 97461 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

  • Типы перевозимых контейнеров — 1х40′ или 2х20′
  • Грузоподъёмность полуприцепа, кг — 28 350
  • Масса снаряжённого полуприцепа, кг — 6 150
  • Полная масса полуприцепа, кг — 34 500
  • Радиус габарита передней части полуприцепа не более, мм. 2 040
  • Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства полуприцепа, не менее, мм 2 300
  • Внутренние размеры кузова, мм
  • Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
  • Подъёмная передняя ось— входит в базовую комплектацию
  • Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
  • Колеса — Дисковые 11,75х22,5
  • Шины — Бескамерные 385/65R 22,5
  • Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
  • стояночная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
  • аварийная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
  • Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующем значительного технического обслуживания.
  • Для владельцев тягачей американского производства.
  • Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном , необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

www.vnalichii.info

Технические характеристики

Компоновкакапотная
Количество мест/дверей2/2
ТипДизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди, продольно
Кол-во и расположение цилиндров6, в ряд
Рабочий объем, куб. см18 900
Мощность, л.с. при об/мин760/2100
Крутящий момент, Нм при об/мин3084/1500
ПриводПостоянный полный
Коробка передач6-АКПП
ПередниеБарабанные
ЗадниеБарабанные
ПередняяЗависимая, рессорно-пневматическая
ЗадняяЗависимая, балансирная, на резиновых упругих элементах
Длина/ширина/высота, мм28 589/3060/4629
Колесная база, мм4815
Клиренс, ммН. д.
Снаряженная/полная масса, кг71 500/198 500
Суммарный объем топливных баков, л1220
Суммарный объем кузовов, м³76
Шины385/95 R25
Максимальная скорость, км/ч65
Запас хода, км (ориентировочный)500
Ориентировочная42 000 000

Тонар 95234-0000030 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод приступил к выпуску самосвальных полуприцепов для перевозки угля с кузовом полукруглого сечения объёмом 43,5куб.м. и грузоподъёмностью 45 т., 1-ая и 2-ая оси — подъёмные(базовая комплектация). Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах ( что препятствует опрокидыванию), повышает износостойкость днища.

Технические характеристики:
Модель95234-0000030
Масса перевозимого груза, не более, кг45 000
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг12 000
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг56 000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг20 000
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм1200
Габариты, не более, мм:
— Длина11 026
— Ширина2540
— Высота3240
Объем грузового отсека, м343,5

Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР» Колеса — Дисковые 11,75х22,5 Шины — Бескамерные 385/65R 22,5

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа; Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления; Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Первая и вторая оси подъёмные (базовая комплектация). Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства. Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном , необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

www.vnalichii.info

Тонар 9523-0000020-15 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод приступил к выпуску самосвальных полуприцепов для перевозки сельхозпродукции с кузовом полукруглого сечения, надставными бортами и разгрузочным люком в заднем борту объёмом 35,7 куб.м без бортов и 45,7 куб.м с установленными бортами и грузоподъёмностью 38 600 кг. Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова, повышает износостойкость днища.

Технические характеристики:
Модель9523-0000020-15
Масса перевозимого груза, не более, кг38 600
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг8400
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг47 000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг20 000
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм1200
Габариты, не более, мм:
— Длина9340
— Ширина2550
— Высота (без бортов)3450
— Высота (с бортами)3850
Объем грузового отсека, м3 (без бортов)35,7
Объем грузового отсека, м3 (с бортами)43

Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР» Колеса — Дисковые 11,75х22,5 Шины — Бескамерные 385/65R 22,5

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа; Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления; Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Первая ось подъёмная (базовая комплектация). Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства. Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном , необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

www.vnalichii.info

технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация

Коробка передач – механическая, с ручным управлением (как у медели MAN TGS 40.480). Рулевой привод имеет гидроусилитель. Тормозных систем три: рабочая, запасная и износостойкая. Рабочая тормозная система имеет отдельные приводы на передние и задние колеса.

Описание модели

Преимущества отечественной машины

Одно из главных преимуществ ТОНАР 6428 – его российское происхождение (так же как тягочи KAMAZ-43118-46 и Урал 44202-3511-82М ). Тягач выпущен на рынок в 2010 году, в нем применены самые последние технологии. В частности, расход топлива регулируется электронной системой. Это способствует экономии топлива и его полному сгоранию, уменьшению вредных выбросов.

Расход топлива седельным тягачом, в пересчете на тонну груза (или на единицу объема груза), меньше, чем расход при перевозке несколькими грузовиками.


Как свидетельствуют характеристики и накопленный опыт практического использования, телескопический погрузчик JLG 4013 PS, имеющий гидромеханическую трансмиссию, обеспечивает оптимальный уровень производительности и надежность эксплуатации при работе даже в тяжелых условиях.
Вилочный дизельный погрузчик RX70-50 производится компанией STILL, которая разрабатывает, изготавливает и поставляет на мировой рынок большой парк современной складской техники. Подробнее о компактной модели читайте в этой статье.

Электронные системы внедрены в данной модели рационально, без избыточности. Необходимые контрольно-измерительные приборы, системы безопасности выполнены с использованием современной цифровой техники, но главным условием эффективной и безопасной работы является мастерство водителя.

В данной модели российской сборки, разработанной фирмой ТОНАР, используются комплектующие европейского производства (или китайского, но по разработкам европейских фирм).

Преимущества в эксплуатация

ТОНАР 6428, как и седельный тягач IVECO-AMT 633910 предназначен для движения в составе автопоезда, для междугородних перевозок на средние и дальние расстояния. Транспортное средство имеет запас прочности для движения по не всегда ровным российским дорогам, в условиях высоких и низких температур, атмосферных осадков.

Значительный вес и габариты седельного тягача требуют особо надежных тормозов. Остановить шестидесятитонное транспортное средство – серьезная задача. Поэтому в данной модели используются три тормозных системы, воздействующие на передние, задние колеса и на двигатель. Это в значительной мере способствует повышению уровня безопасности в ходе эксплуатации автомобиля.


Бесшумные и безопасные для окружающей среды подъемники Snorkel A 38 E идеальны при проведении работ внутри закрытых помещений, что не исключает возможности их использования и на открытых пространствах.
О качестве уникального самоходного подъемника Snorkel A 46 JE убедительно свидетельствуют его следующие технические характеристики, описанные в этой статье.

Кабина водителя достаточно комфортна, оборудована кондиционером и спальным местом для второго двигателя, создавая таким образом необходимый уровень комфорта для поездок на большие расстояния.

В эксплуатационном отношении, тягач интересен тем, что с его помощью большие партии грузов могут перемещаться «от двери до двери», без перевалочных пунктов, что характерно для других видов грузоперевозок.

Нет сомнений в том, что перед седельными тягачами открываются большие перспективы. Это объясняется большой универсальностью машин и полуприцепов, способных легко заменяться в случае выхода из строя одного из них.

Amazon.com: Колокольчики для взрослых Aulufft 30Pcs Колокольчики из серебра и стали с черным деревянным колоколом для школы Церковь Взрослые Классная свадьба Декоративные украшения: для дома и кухни


Ориентировочная общая стоимость: 55 долларов США.62 , включая залог за доставку и импорт в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Вы получите 30 колокольчиков, которые отлично подойдут для украшения праздничного стола.
  • Колокольчик для коров изготовлен из цинкового сплава, прочный и долговечный, процесс гальваники, полировка, нелегко выцветать, нелегко ржаветь
  • Колокольчик увенчан эргономичной деревянной ручкой, за которую удобно греметь и держать.
  • Вам нужно только протереть его внешний вид водой и чистой тряпкой.
  • Каждый служебный колокольчик в качестве рождественского украшения, колокольчика и колокольчика для заказа можно использовать в школах, церквях, ресторанах для обучения домашних животных, для пробуждения кого-то и т. Д. В качестве различных сигнальных колокольчиков.

КУРИНЫЙ МОРТАДЕЛА С ОЛИВКАМИ НА 1 КГ

Enjoy Бесплатная доставка для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Enjoy Бесплатная доставка для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Enjoy Бесплатная доставка для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Enjoy Бесплатная доставка для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Enjoy Бесплатная доставка для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Enjoy Бесплатная доставка для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Enjoy Бесплатная доставка для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Enjoy Бесплатная доставка для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Enjoy Бесплатная доставка для всех заказов свыше 7 BHD

استمتع بتوصيل مجاني لجميع الطلبات التي تزيد عن 7 دينار بحريني

Модификации Ats 1 39 Карт

3 декабря 2020 по icedanyiel.

Ats моды 1 39 карт .

Promods canada версии 1 0 0 доступны с субботы 5 декабря. Категории карты теги ats 1 38 модов ats 1 39 модов 7 комментариев. Ats buy for pc American Truck Simulator mods, ats грузовики, трейлеры, звуки, скины, скины, детали, тюнинг, другие, карты, интерьеры, интерьеры, автомобили, автобус, версии игры 1 35 x 1 36 x 1 37 x 1 38 x 1 39 x.Моды для ATS помогут вам добавить в игру ATS любые функции. Скачать ats maps американские карты montana maps карта колумбии mexssimap slp mario map от побережья до карты побережья и многое другое бесплатно. Обновлено до версии 1 39, полная совместимость переработаны старые области и пересечены переработаны сан-джеронимо добавлены 2 экстремальные дороги в сан-джеронимо добавлены 5 новых городов и деревень добавлены второстепенные дороги новые пользовательские модели трафика исправлены минимальные изменения в файлах def для повышения производительности.Отличным дополнением, добавленным в игру American Truck Simulator, является мод admin 99 0 ats maps. Легко устанавливайте лучшие модификации карт для ats на modshost. Здесь вы найдете новые карты каждый день, так что не упустите возможность первым опробовать новые маршруты на ats и посетить места, в которых вы никогда раньше не бывали. 8 декабря 2020 автор icedanyiel. Мод на мега ресурсы v2 1 18 1 39 x для игры ats american truck simulator.Каждый мод ats имеет разные характеристики, поэтому важно внимательно читать описания. Если вы хотите стать одним из самых успешных игроков, вы просто должны использовать любую возможность и играть умно. Откройте для себя большое количество проверенных модов для карт ats бесплатно. Найдите лучшие моды на карты для американского симулятора грузовиков. Ats — еще одна фантастическая игра из популярной серии симуляторов грузовиков от scs software.Как бы выглядел американский симулятор грузовиков без модов карт. Легко устанавливайте лучшие модификации карт для ats на modshost. Это поможет вам получить именно тот мод на симулятор американского грузовика, который вы ищете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *