Отзыв владельца прицепа Тонар 86104 2002 года
Добрый день! В данный момент дома готовлю прицеп к ТО, занимаюсь его кап ремонтом , и решил рассказать Вам об опыте эксплуатации этого прицепа не отходя от кассы. Покупали его новым на заводе ТОНАР в 2002 году. Послужил он хорошо - много чего перевез, поездил в дальние поездки, когда строил дом - я все с/м перевозил на нем. Один раз нагрузил в него 700 кг металлолома - вывозил с участка - нормально - тихо доехал км 25 до пункта - не развалился. Дуги тента - хорошее решение. Оцинкованный кузов. Подвеска резино-жгутовая не подводила. Подшипники , колеса, все ок. В тенте задняя панель откидывается. Дверцы легко снимаются и ставятся. Колесные ниши не скрадывают пространство.... Далее хорошее кончается и буду писать про минусы . 1 - хилые доски пола. К тому же ничем не покрытые типа краски ,пропитки и так далее Хоть они и шпунтованные, но их толщина всего 25 мм - тонкие, да и все равно щели между досками в течение времени появились большие.Перевозка мотоцикла приятелем вылилась в разломанную вдрызг доску пола. Доску приятель заменил. Планки-направляющие досок проржавели. Буду менять доски на 30 мм , нешпунтованные строганные, и красить. 2 - Сцепная головка. Мне кажется самое непродуманное место в прицепе. Головка НИКАК не регулируется по износу, в отличие например от Мытищинского прицепа. Люфт у меня появился в 2009 году, о нем предупредили на ТО. При обращении в техцентр ТОНАРА с вопросом о возможности регулировки было предложено купить у фирмы Автофлекс-Кнотт СГ под номинал грузоподъемности и диаметра дышла, цена вопроса в 500 р, но я отказался от этой затеи потому что новая головка ТАК ЖЕ не регулируется ,а смысл менять шило на мыло. Лучше я в этой СГ подогну скобу / подварю и не будет люфта (что люфт именно на СГ прицепа подтверждается тем ,что на машине в 2008 году было установлено новое ТСУ) 3 - кузов. 3а - рама Его основной плюс - оцинкованный, но его минус - хилый в конструкционном плане сводит на нет его оцинкование - в трех местах у меня просто развалился каркас - трещины в металле. В одном месте приварили, потому как уже досками его невозможно было удержать вместе, а еще придется варить в двух других местах. К тому же уже встречал в отзывах и поддерживаю - грубая работа по обработке металла - заусенцев полно. Пока их молотком не подобьешь. 3б - дышло. В начале эксплуатации проявилась проблема - стук основания дышла. Труба дышла оканчивается сквозным отверстием, в котором сидит большой зашплинтованный стержень. Этот стержень крепит дышло к подвеске через П-образную пластину. Не знаю, почему пошел стук - то ли отверстия разработались, но мы просто подбили к доскам пола снизу доску и вставили клин на саморезах. Больше дышло не стучало. Теперь попробую заварить отверстия, ну либо также буду делать доску. 3в - задняя П-образная панель с освещение и номером. Очень непрофессиональное решение с осветительными приборами внизу. Сколько я с ней намучался!!! Достаточно одного хорошего удара задком на ухабе, как Ваши отражатели разлетаются из-за смятия панели, Уже 4 раз буду менять разбитые отражатели. К тому же приделана панель всего на двух болтах. Вот думаю сделать уголки из профиля для демпфирования ударов по углам панели. Единственный плюс по сравнению в Мытищинским - это то что номер не на крышке, и можно ехать без задней крышки. Но у мытищинского все гораздо надежнее в этом плане!!!!! 3г - тент и дуги. Когда прицеп едет по неровной дороге - в нем все трясется. Трясутся доски пола, трясутся доски дуг тента - они изначально были на резиночках,но резиночки недолговечны, а на болтах только крайние доски ,а остальные ходят ходуном. Одна дуга треснула в месте сгиба - надо варить. Тент тоже ненадежен - собака среднего сложения сумела прорвать его когтями, взобравшись на прицеп наверх. Нитки быстро гниют и сам тент рвется - уже пару раз прошивали швы и заклеивали дырки. Буду все доски сажать на болты, раз производитель этого не сделал. И веревку тента буду переделывать - надо их разделить на две либо вообще заменить на резинки., чтобы люк задний не зависел от общей веревки. 4 - электрика. Еще один узел прицепа, сделанный тяп-ляп. Ненадежное крепление проводов как в контактах,так и в пучке - провод тупо обмотан вокруг дышла, снизу по доскам пола, также уязвимое крепление, кембриковая изоляция у меня легко треснула в мороз в нескольких местах. Буду электрику разбирать и делать проводку все в гибких шлангах. 5 - Страховочный трос. Ни разу не пользовался им...))).. но цепи на прицепе ММЗ выглядят куда внушительнее,чем этот тросик 6 - крепление противооткатов и колеса. У меня разные колеса ,соответственно необходима запаска на прицеп. ДА и для упоров нужно крепление. Думаю, размещу запаску на дышле впереди ,а упоры на скобе на передней дверце снаружи Жаль что производитель не удосужился придумать и реализовать такие вещи. Буду делать сам. 7 - передняя и задняя дверца. Никогда не перевозил длинные вещи, потому пер дверцу не снимал. Ну наверное она кому то и пригодится. Спасибо за внимание,надеюсь, мой отзыв кому-то пригодится. Возможно,опубликую фотки как отделаю прицеп.
Прицеп тонар 86104 | Festima.Ru
Oпорноe уcтpойство полуприцeпа Bрw, Sаf, Ror 28 тонн Apтикул: M2303104 Анaлoги: LGE2006C / B0201010000 / 1025300004640 / M2303104 / LНD2006В / 0237104301К / 0237104201K. ЗAKАЗАTЬ и KУПИTЬ Опopноe устройство полуприцeпа Bpw (БПВ), Sаf (Сaф), Ror (Роp) 28 тонн M2303104 BЫ можете ПОЗBОHИB по телeфону ☎️. ✅ ГAРАHТИЯ нa все peализoвaнныe запчaсти, работаем от ЗАВОДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. ✅ Доступная ЦЕНА и высокое КАЧЕСТВО . ✅ Реализация с НДС и Без. ✅СКИДКА постоянным клиентам. ✅ Осуществляем доставку в любую точку. Красноярск, Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, Коротчаево, Саратов, Краснодар, Оренбург, Череповец, Тазовский, Самара, Тюмень, Губкинский, Сургут, Нефтеюганск, Набережные Челны, Казань, Пурпе, Уфа, Ижевск, а также другие города России. Удобной для ВАС транспортной компанией Опорное устройство необходимо для удержания отцепленного полуприцепа (прицепа), контроля и регулировки высоты во время присоединения.
Автозапчасти
Прочее авто — торги номер 26684
Альфалот
МЕТА-ИНВЕСТ
uTender
Банкротство РТ
Арбитат
ТЕНДЕР ГАРАНТ
Объединенная Торговая Площадка
Tender Technologies
Property Trade
Электронная площадка «Вердиктъ»
Электронная площадка Центра реализации
UralBidIn
Балтийская электронная площадка
ЭТП «ЮГРА»
Южная Электронная Торговая Площадка
Электронная торговая площадка «Регион»
Уральская электронная торговая площадка
Электронная торговая площадка «ELECTRO-TORGI.
Электронная торговая площадка «Заказ РФ»
ПТП-Центр»
Электронная торговая площадка «Профит»
Всероссийская Электронная Торговая Площадка
Аукционы Сибири
KARTOTEKA.RU
Аукционы Дальнего Востока
СЭЛТИМ
Региональная Торговая площадка
Электронная площадка «Аукционный тендерный центр»
Аукцион-центр
Сбербанк-АСТ
ЭТП «Пром-Консалтинг»
Систематорг
Электронная площадка ЭСП
RUSSIA OnLine
Ru-Trade24
АИСТ
Открытая торговая площадка
Сибирская торговая площадка
Новые информационные сервисы
Системы ЭЛектронных Торгов
B2B-Center
АКОСТА info
Межрегиональная Электронная Торговая Система
Российский аукционный дом
ТендерСтандарт
ТП «Фабрикант»
Центр дистанционных торгов
Евразийская торговая площадка
определение.
Модели и их характеристики«Тонар» — это известный производитель техники. За двадцатилетнюю историю он сумел завоевать себе место на российском и зарубежных рынках. Значительные объемы производства задействованы для изготовления самосвалов.
Особенности техники
Самосвал «Тонар» — это универсальное транспортное средство. Оно обладает маневренностью, хорошей управляемостью, высокими показателями в эксплуатации. Технические характеристики, заложенные в него, позволяют двигаться по бездорожью при различных погодных условиях. Используют их в основном для перевозки насыпью строительных материалов, вывоза мусора после стройки, перевозки грунта, в зимнее время – снега.
Первой моделью, выпущенной предприятием, был самосвал на трехосном шасси с задней загрузкой. Произошло это в 2002 году. С этого времени завод начал предлагать кузова с двумя, тремя или четырьмя осями на шасси. Это были прицепы и полуприцепы.
Спустя шесть лет ассортимент товаров расширился за счет выпуска кузова с подвижным полом. Спустя какое-то время появились тандемные автопоезда «Тонар». Это были составы, включающие тягач и два прикрепленных к нему самосвальных прицепа.
Преимущества техники «Тонар»
Производители стремились создать качественные, надежные и долговечные транспортные средства. И надо сказать, им это удалось. Продукция компании обладает рядом достоинств:
- Конструкция кузова позволяет избежать истирания сварочных швов. Этого достигли за счет того, что отдельные элементы сварены между собой внахлест.
- Качество сварных швов не вызывает сомнений. Они выполняются роботами, произведенными в Японии и Германии.
- Для изготовления кузова используется толстый материал. Для стенок берут пятимиллиметровый металл, для пола – 7 миллиметров.
- Широкий список предлагаемых моделей повышает их распространенность. Покупатель может выбрать подходящий вариант.
- Вся продукция компании разрабатывалась с учетом климатических и эксплуатационных условий России.
- Долговечность техники достигается за счет тщательной обработки всех деталей. Все элементы, выполненные из стали, обрабатываются для защиты от коррозии, грязи и так далее.
Недостатки техники
Существует несколько недостатков, которыми обладает продукция компании «Тонар». Это могут быть такие проблемы:
- Провести самостоятельно ремонт достаточно сложно. Связано это со сложной конструкцией транспортного средства.
- Перевозка «Тонарами» крупных партий товаров будет стоить дороже, чем при использовании железнодорожного транспорта. Соответственно, повысится и себестоимость продукции.
Особенности конструкции
Техника компании «Тонар» пригодна к использованию в условиях высоких нагрузок, бездорожья, плохих погодных условий. Для этого все несущие узлы обладают дополнительным усилением. Но, чтобы при этом не увеличивать общую массу автомобиля, используются современные оригинальные технические решения. Они позволяют сохранить показатели нормы веса на более низком уровне.
Используются сдвоенные колесные пары. В случае повреждения одного из колес устойчивость машины не нарушится. Колеса обладают широкой резиной. За счет этого снижается давление на грунт. Это позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать на дорогах с тонким покрытием или на бездорожье.
Модельный ряд
«Тонар» — это не только самосвалы. Предприятие выпускает прицепы и полуприцепы самосвального типа.
Чаще всего прицепы представлены моделями с тремя осями. Они устойчивы даже без сцепки с тягачом. Недостатком конструкции прицепов можно считать заднюю загрузку. Это сокращает сферу возможного использования техники.
Торговый «Тонар» выполнен из сэндвич-панелей. Его грузоподъемность составляет 320 килограмм. Он оборудован всеми необходимыми для продажи полками и стеллажами. Боковая часть поднимается, давая доступ к витрине. Она выполняется из стекла.
Грузоподъемность прицепов компании обычно находится в пределах 11-13 тысяч килограмм. Пустой прицеп весит примерно 5,4-7,01 тысяч килограмм. Его размеры составляют:
- Длина от 6460 до 8644 миллиметров.
- Ширина 2540-2545 миллиметров.
- Высота 2700-3162 миллиметра.
Имеются также прицепы со значительно меньшими размерами. Это прицеп «Тонар» легковой. К примеру, одноосная модель «Тонар-86104». Прицеп полностью выполнен из оцинковки толщиной 100 мкм. Обладает он хорошей грузоподъемностью. На каждый килограмм собственного веса прицеп способен поднять до 2.9 килограмма.
Полуприцеп «Тонар» чаще всего изготавливается на основе двух- или трехосного шасси. Грузоподъемность его составляет 31,3-31,5 тысячи килограмм. Весит полуприцеп порядка 8,5 тысячи килограмм.
Технические характеристики самосвала «Тонар-6528»
Одной из наиболее популярных моделей является «Тонар-6528». Он обладает боковой разгрузкой. Это делается для того, чтобы для разгрузки было достаточно небольшого участка. Кроме того, подобная конструкция делает автомобиль более устойчивым, снижая риск опрокидывания.
Опрокидывается кузов на 44 градуса. Его объем составляет 16 кубических метров. Самосвал имеет 10 колес. Причем на двух осях установлены сдвоенные шины. В качестве ведущих используются средние и задние колеса. Колесная формула 6х4.
В качестве силового агрегата выбран дизельный двигатель с объемом 11 литров на сто километров пути. Топливо подается электронной системой. Установлена система прямого впрыска.
За надежность движения отвечает двухконтурная тормозная система. Она двухконтурная, пневматическая. Кроме того, дополнительно установлена антиблокировочная система.
ЗА НАМИ — ХВОСТ! — Узнаю свое Авто!
ЗА НАМИ — ХВОСТ!
КЛУБ Автовладельцев
/АВТОПОЕЗД
ЗА НАМИ — ХВОСТ!
Выбираем ПРИЦЕП
ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ
С прицепом к машине большинство ваших транПодвесканых задач решается легко, быстро и, что весьма принципиально, дешево. Конечно, самосвал для копания котлована под дом или трейлер-лесовоз он не поменяет, но для ежедневных хозяйственных потребностей — то, что необходимо.
Поглядим, что все-таки предлагает нам торговля. Самые пользующиеся популярностью — полной массой до 750 кг, с «жигулевскими» 13-дюймовыми колесами и без тормозов. Они ординарны, довольно недороги и совместно с тем весьма универсальны.
Для их эксплуатации достаточно категории «В» в «правах».
на данный момент рассмотрим изделия узнаваемых отечественных производителей: ЗАО ТД «Курганские прицепы» с уже привычной нам новинкой 8284 и моделью 8213, ООО «Трейлер» (Ступино), представивший трудягу 82940Т и стилизованный под «Жигули» — ВИС дюралевый 82940А, кроме этого ООО &на данный момент;Тонар» (Орехово-Зуево) со своим 86104.
Все прицепы прошли сертификацию, взяли одобрение типа транПодвесканого средства. Но мы в собственном тесте рассмотрим и те свойства, каковые Остам и Гостам неподвластны.
Курганские и ступинские изготовлены аккуратненько, а вот рубленое и необработанное железо «Тонара 86104» ощетинилось заусенцами и облоем — при первом же контакте нехитро порезать пальцы.
Защитное покрытие всех — оцинковка, исключение — ступинский 82940А с дюралевым кузовом. Борта курганского 8213 поверх цинка снаружи покрыты ярко-красной порошковой эмалью.
Оцинковка различается способом нанесения. «Тонар» и «Трейлер» обмакивают собственные изделия в расплавленный цинк и высота покрытия выходит впечатляющей — 100 мкм. Одна десятая мм! 100 лет не проржавеет. Курганцы исповедуют электролизное цинкование.
Слой уже (10 мкм), но при соблюдении разработки всецело достаточный, чтобы накрепко обезопасисть сталь от коррозии.
КОНСТРУКЦИЯ. Оба курганских и «Тонар» обладают, на отечественный взгляд, значимым преимуществом — у их откидывается и фронтальный борт. Именно поэтому возможно перевозить длинномерный (до шести метров) груз.
Тот, кто сооружает дачу или дом, по преимуществу оценит это.
У дюралевого «Трейлера» откидываются задний и боковые борта, а у «Трейлера-Т» лишь задний. Другие привинчены к каркасу болтами. Потому перед перевозкой длинномеров прицеп нужно будет подразобрать, сняв фронтальный борт, или грузить прямо на него.
Благо, крепкость тут довольно большая и, в случае если подойти к загрузке уместно, всецело выдержит.
ЗАПОРЫ БОРТОВ. Наилучшие — у «трейлеров». Надежны, комфортны, затяжку. У курганского 8284 — простые крючки. Но тут просто не всегда значит превосходно.
Крюки нам не приглянулись: гнут борт и смогут открыться кроме того случаем задевшей веткой.
Запоры 8213 всецело надежны, разрешают открыть борт и ввысь и вниз, но неудобны. Чтобы воткнуть язычки в скобы, второй раз нужен молоток. Подобные механизмы у «Тонара» конструктивно шикарны, но выполнены без «лишней» аккуратности.
Основной недочет — хорошие перекосы, предполагающие вмешательство с монтажкой или молотком.
ПОЛ. От покрытия пола прицепа практически во всем зависит удобство эксплуатации. Железной покрытый цинком лист на обоих «курганцах» смотрится, конечно, нарядно. Ровный, блестящий, но весьма скользкий. Двигать по нему картонные коробки — одно удовольствие, вымести мусор — не неувязка, но в движении груз перемещается по всему кузову и его необходимо как-то фиксировать.
Томные железяки, кирпич, камешки царапают оцинковку и оставляют на странице вмятины. Дощатый пол «Тонара» с данной точки зрения предпочтительней, но опасается дождика. Сухие, хорошо подогнанные доски при намокании скоробливаются и вспучиваются, а расположенные поперек затрудняют работу веником.
Наилучший пол у обоих «трейлеров» — из водостойкой ламинированной фанеры. Она в меру скользкая, ровная и весьма крепкая. К тому же в кузове «Трейлера 82940А» имеется особенные скобы для крепления груза.
ТЕНТЫ. Четыре прицепа отечественной коллекции укомплектованы дугами и мягенькими тентами под их. Тенты однотипные, различия только в удобстве применения.
Дуги прицепа 8284 оторвались от собственных креплений еще на первой сотке км. Конструкция не сильный и сделана кое-как. Без независимой доработки нежизнеспособны. У моделей 8213 и 82940Т дуги засунуты конкретно в гнезда бортов, что еще легче и надежней. 86104 оборудован лишь 2-мя последними стойками из квадратного профиля. Меж ними — доски, образующие каркас тента.
Приемлемо, но уж весьма примитивно: припоминает чердак — стропила, лаги, обрешетка… Наилучший из тентов — твёрдая пластмассовая крыша «Трейлера 82940А» . К тому же ее откидной задний борт закрывается на замок.
Самое успешное крепление тента у «Тонара». Основное отличие — резиновый шнур заместо веревки. Его кроме того на морозе на огромные «пуговицы», приваренные повдоль бортов.
Менее комфортно — на 8284. У него к опоясывающей веревке приделаны проволочные крючки, цепляющиеся в отверстия на бортах. Замерзшими руками не весьма попадешь!
Другие конструкции заняли промежные места.
Плотность. Оба курганских текут по всем швам — щели и в бортах, и в соединениях меж ними. Чуток лучше «Трейлер» — вода просачивается вовнутрь под небольшой нахлест тента. «Тонар» значительно лучше — вода чуть просачивается под откидной задний полог. И фаворит по влагостойкости — 82940А с пластмассовой крышей.
В него не то что капли дождика — пыль не просачивается.
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО. Узел данный, пожалуй, самый важный и обязан отвечать требованиям ОСТ 37.001.096. Контролируем, надевая любой прицеп на калиброванный шар. В «первобытном» приборе «Тонара» шар в гнезде стучит, но не вываливается. У прицепа имеется сертификат, так что отбросим сомнения.
Хорошая ввезенная сцепка у обоих «трейлеров». Имеется индикатор износа, комфортная ручка (на 82940А с резиновой накладкой). Показался нужным способ крепления сцепного устройства к дышлам «курганцев» — зависимо от высоты шара тягача положение сцепки возможно изменять.
Беря во внимание, как небезопасно, в случае если прицеп оторвется на ходу, эталон предугадывает оснащение дышла 2-мя страховочными цепями (тросами). Они должны задерживать отцепившееся дышло над дорогой, сохраняя таким макаром некую маневренность прицепа. Не уложился в норму лишь «Тонар». Его единственный страховочный тросик, по-любому, критерий ОСТа не делает — то дышло цепляет за асфальт, то длины троса не достаточно.
Цепи вторых прицепов с заданием совладали без упрочнений. Очередное требование — возможность фиксации дышла в горизонтальном положении. На модели 8213 такового приспособления нет совсем, на 86104 — маленькая скобка-площадка. В случае если ее установить на подходящий пенек, то условие словно бы бы выполнимо. Оба «Трейлера» обустроены настоящей, регулируемой по высоте стойкой с колесиком.
Она разрешает а также катать вручную груженый прицеп. Убирающаяся нога второго «курганца» — промежный вариант.
Электрическое оборудование. На всех прицепах произведено прекрасно, но больше всего понравилось на курганском 8213. Проводка аккуратненько уложена в дышле, имеется кронштейн для вилки и на нее случаем уже не наступишь.
Не считая того, это единственный прицеп с фонарем заднего хода.
ПОДВЕСКА. У «курганцев» в большинстве случаев рессорная, а на последней модели 8213 к тому же с подрессорниками. Ступицы колес — универсальные, подходят под четыре или 5 отверстий крепления дисков колес. На 8213 ступицы возможно установить в 2-ух положениях — выше или ниже — для поездок по проселку крайне полезно.
Совместно с тем, отверстия под винты крепления колес просверлены со смещением. Конусы винтов садятся одним боком и, конечно, повсевременно сминают диски. Чтобы не потерять колеса, приходится временами подтягивать крепежный элемент. За коническими подшипниками ступиц также нужно наблюдать — поменять смазку, подтягивать по мере износа, подшипники вторых прицепов — шариковые, необслуживаемые, что, на отечественный взгляд, эргономичнее.
Такие же рессоры и у дюралевого «Трейлера». «Тонар» и «Трейлер 82940Т» обустроены резиножгутовой подвеской. Она легче, надежней, но весьма твёрдая.
Один из пт ОСТа требует закрывать выступающие колеса защитными устройствами. Тут лидирует «курганец» 8213. Его крылья изготовлены из мягенького (кроме того на морозе) пластика.
В отличие от металлических они не страшатся ударов и «царапанья», ну и сами никого не обдирут, что в особенности принципиально для водителей-новичков.
НА ХОДУ. В отечественную программку мы заложили более простые режимы эксплуатации: перемещение без груза, с грузом и с перегрузкой 10%, торможение со скорости 40 км/ч на оледенелой дороге, подмену колеса на груженом прицепе, перемещение задним ходом и катания и удобство расцепки собственными силами. Оценили и парковку в гараже размером 6на данный момент4х2,5 м.
БЕЗ ГРУЗА. Оба «курганца» на ровненькой дороге о для себя как словно бы не напоминают. Кочки и ямы проглатывают без прыжков. «Трейлер 82940Т», наоборот, думается, фактически не касается дороги, взмывает на небольшой кочке, и в случае если б не мелькал в зеркале заднего вида, то также оставался бы неприметным. «Тонар» идет лучше, хоть и прыгает, но не так интенсивно. Лишь малость раскачивается из стороны в сторону.
Возможно, это приметно лишь из-за высочайшего тента.
В этом тесте лучше всех продемонстрировал себя «Трейлер 82940А» — едет чуть ли не мягче тягача-«Волги».
С ГРУЗОМ. Курганские прицепы идут мягко, но приметно качаются вверх-вниз. Прямо за кузовом «играется» узкое дышло, в особенности в удлиненном варианте. «Трейлер-Т» скачет , как словно бы пустой, кроме того на мелких кочках, но идет совершенно верно след в след.
Все же машину не дергает — отражается хорошее беззазорное буксирное устройство. И другие «подопытные» не подкачали. «Трейлер-А» — кузов не шелохнется, посиживает на хвосте, как словно бы продолжение автомобили. У «Тонара» закончила стучать сцепка, остались лишь мелкие раскачивания с боку на бок.
Критическое ТОРМОЖЕНИЕ. «Курганцы» повели себя весьма страно — автопоезд с ними небезопасно складывается. Обстоятельство — косо установленное дышло. Отличие расстояний от центра сцепки до правого и левого колес у 8284 и 8213 была 24 и 28 мм соответственно.
Оба «Трейлера» и «Тонар» всецело неопасны и останавливаются ровненько на колее тягача.
ПЕРЕГРУЗ. Оба «курганца» угрожающе гнут дышло вверх-вниз и в стороны. Посиживать за рулем некомфортно, думается, вот-вот «хвост» оторвется.
А вот «Трейлер-Т» наконец закончил прыгать и ненужных корректив в перемещение автомобили кроме этого не заносит. «Трейлер-А» — как и раньше превосходно! У «Тонара» возросла боковая качка, но на тягаче это никак не отражается. Прицеп идет совершенно верно след в след.
ЗАПАСКА. Смена колеса ни на одном прицепе неприятностей не составила. Принципиально иметь подходящий домкрат — эргономичнее параллелограммный.
ЗАДНИЙ Движение. Это задание делали любитель и мастер, но представления их совпали: чем дольше дышло (расстояние от шара сцепки до оси колес прицепа), тем легче с ним управляться. Это конечно. Менее комфортно упражнение с «Трейлером-А».
Вобщем, прицеп данный совсем не сложно перемещать руками.
РУЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ. Отцепить груженых «курганцев» и «Тонар» всецело по силам. Вот лишь пластмассовая ручка рычага «Тонара» чуть держится и соскальзывает от мелкого упрочнения.
Лучше ее сходу выбросить от греха подальше — сорвавшееся дышло всецело может упасть на ногу.
Отцепить хоть какой из «трейлеров» и совсем не неувязка — опорные стойки их обустроены винтообразными домкратами. Упрочнение на ручках — всего пара кг.
ХРАНЕНИЕ. В тесноватом гараже более комфортны «курганцы»: оба, сложив дышла, вертикально, впритирку к задней стенке. Еще компактнее их возможно расположить, сняв колеса. «Тонар» ставить «на попка» наименее комфортно, но все таки возможно, а оба «Трейлера» предпочитают горизонтальное положение.
Итог. Курганские 8284 и 8213, на отечественный взгляд, оптимальны для не весьма насыщенной эксплуатации. Жителю-дачнику с его тесноватым гаражом, точно, то, что нужно.
Новинка 8213 с ее многовариантностью (надставные борта, дышло с удлинителем, переменный клиренс, возможность самосвальной разгрузки) лучше.
«Трейлер 82940Т» — прицеп с большим припасом прочности. Кроме того при неизменной эксплуатации возможно переживет тягача. В случае если предстоит возить кирпич, цементные блоки и другие тяжеловесные грузы — лучше не найти.
Совместно с тем, для перевозки помидоров, яиц и иных пикантных грузов не годится.
«Тонар 86104» — также стремительнее для строителя. Громадный кузов, могучее дышло и высочайший тент — его плюсы. Недочеты — недочёты товарного вида, заусенцы, неаккуратная подгонка панелей, непонятное сцепное устройство.
«Трейлер 82940А» — для взыскательного потребителя. Алюминий, пластмассовая крыша, закрывающийся на замок отменная плавность и объёмистый фургон хода возможно понравятся любителям отдыха и маленьким торговцам на природе с применимым комфортом.
Таково отечественное мировоззрение. Исходя из собственных потребностей читатель всецело сумеет По другому расставить ценности или, пользуясь данной информацией, дать предпочтение второй марке.
Курганский 8213.
Курганский 8284.
«Трейлер 82940А».
Курганский 8213.
Пластмассовые крылья не заржавевают и не «травмируют» примыкающие автомобили при случайном касании.
«Трейлер 82940Т».
«Тонар 86104».
Так делать не требуется. Ручка сцепного устройства «Тонара» с рычага.
Наилучшая сцепка у «Трейлера». Аккуратная, комфортная, с индикатором износа.
Курганский 8213.
Курганский 8284.
«Трейлер».
«Тонар».
1. Такие задвижки хоть и функциональны ( борт всецело или отбросить ввысь или вниз), но неудобны.
2. Крюки комфортны, но гнут жесть бортов. Размещение номерного символа формально запрещает перемещение с откинутым бортом — символа не видно.
3. Наилучшие, на отечественный взгляд, запоры у обоих «Трейлеров».
4. Конструкция комфортна, но исполнение весьма среднее.
Курганский 8284.
Крепление тента проволочными крючками — морока обладателю прицепа.
Курганский 8284.
Халтура.
Просматривайте кроме этого:
Обзор подвески прицепа кмз 8284 20 2016 года
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
ДЭУ-ТИКО
ДЭУ-ТИКО ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОПАРК ЗР ДЭУ-ТИКО Модель — Дэу Тико DLX ; изготовитель — УзДэуавто ; год выпуска — 1996; в эксплуатации За рулем — с апреля 1997; пробег на момент отчета — 12 500…
Honda Crosstour Неформат font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В отыскивании клиентов автомаркетологи скрещивают разные типы авто классов. Сами модели вырастают с каждым поколением и обзаводятся нетипичными опциями. В конечном счете появляются такие автомобили,…
ИНОПЛАНЕТЯНИН
ИНОПЛАНЕТЯНИН Сейчас в авто индустрии все основательно запутано — изначальная национальная принадлежность марки совсем не означает, где автомобиль сделан или кроме того создан. В угоду…
Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
В еще одну командировку Николай Мордовцев отправился за рулем самого малеханького «Мерседеса»-грузовичка – «Вито». Фото Георгия Садкова. Мерседес-бенз Vito 109 CDI ПРИВИЛЕГИИ – НЕ ВОДИТЕЛЮ Эту…
L-КЛУБ
L-КЛУБ Митсубиши Ланцер Митсубиши Ланцер Новое, девятое по счету поколение лансеров начинало на Русском автосалоне-2003 и уже предлагается дилерами. Автомобиль до тех пор пока представлен на…
Прицеп ТОНАР 8310 — обзор, технические характеристики и особенности — общество
Один из крупнейших машиностроительных заводов, специализирующихся на производстве полуприцепов и прицепов на предприятии «Тонар», которое существует с 1990 года. Компания производит автопоезда большой вместимости
Содержимое
Одним из крупнейших машиностроительных заводов, специализирующихся на выпуске полуприцепов и прицепов, является предприятие «Тонар», существующее с 1990 года.Компания производит автопоезда и самосвалы большой вместимости, занимая лидирующие позиции в этой сфере.
Характеристики прицепов
На современном рынке представлен широкий ассортимент продукции Тонар, предназначенный для легковой техники. Среди преимуществ и особенностей прицепов Тонар можно выделить:
- Двухосная и одноосная конструкция.
- Высокая грузоподъемность.
- Отличное качество сборки.
- Простота и удобство использования.
- Длительный срок службы.
- Вместительность.
- Высокоэффективная и надежная подвеска.
- Ход плавный при любой нагрузке.
- Наличие эффективной тормозной системы.
- Богатая комплектация.
Одной из самых востребованных и популярных моделей является прицеп Тонар 8310. Прицеп при правильной эксплуатации может прослужить не один год и предлагается в богатой комплектации.
Модельный ряд
Прицепы Тонар относятся к бортовым прицепам.Их конструкция максимально удобна и практична, что делает их популярными.
Компания производит несколько типов прицепов с разными характеристиками: «Тонар» 8310, 8168, 86101, 83102C и 86104.
Прицеп «Тонар 8168»
Опытная модель компании «Тонар» — это практически первый прицеп с двухосной конструкцией, предназначенный для легковых автомобилей.
Выпуск модели начался в 1990-х годах, поэтому сегодня найти эту модель в хорошем состоянии довольно сложно.Уникальной конструктивной особенностью является пневмоподвеска, в которой не используются амортизаторы и пружины. Пневморессора позаимствована от автобуса ЛиАЗ 677.
Модель 86104
Одноосная модель, оснащенная вместительным, просторным кузовом и высокопрочным брезентом. Конструкция создана по технологии горячего цинкования. Нанесенный слой цинка составляет 100 мкм.
Пол прицепа сделан из клееной доски, на которой могут появиться трещины. Несмотря на это, модель 86104 — идеальный бюджетный вариант для дачников.
При покупке данной модели «Тонара» необходимо учитывать, что прицеп имеет острые углы и много заусенцев. Дефект легко устраняется самостоятельно.
Передняя и задняя доски складываются, дышло складывается. Опора на колесах позволяет хранить прицеп в вертикальном положении в гараже.
Прицеп «Тонар 86101»
Конструктивно этот прицеп не отличается от модели 86104, но оборудован механической тормозной системой, за счет чего его грузоподъемность увеличена до 775 кг.
Обе стороны прицепа откидываются, поэтому можно транспортировать длинномерные грузы.
Модель 83102 C
Одна из последних моделей предприятия «Тонар», предназначена для перевозки сыпучих грузов и грузоподъемностью 1150 кг.
Кузов самосвала поднимается ручным гидравлическим насосом. Полный цикл подъема занимает 3 минуты.
Упрощенная конструкция прицепа снижает стоимость и не требует сложного обслуживания. Средняя цена модели 60-70 тысяч рублей, в отличие от зарубежных моделей, которые будут стоить в несколько раз дороже.
Прицеп «Тонар 8310»
Один из первых прицепов Тонар с двухосной конструкцией. По сравнению с прицепом 86101 высота и длина у «Тонара 8310» больше, но ширина меньше, что связано с конструктивными особенностями, в которых колеса не выступают за границы кузова. Погрузочная платформа Однако он больше, чем у предыдущей модели.
Прицеп Тонар 8310 оборудован тентом, светотехникой и двутавровым дышлом.Это стандартный вариант для современных моделей прицепов.
Технические характеристики прицепа Тонар 8310
Прицеп является базовой двухосной моделью и предназначен для перевозки различных грузов. Технические характеристики «Тонара 8310»:
- Снаряженная масса 300 кг.
- Полезная нагрузка 700 кг.
- Общий вес 1000 килограмм.
- Максимальная скорость 70 км / ч.
- Высота — 0,95 метра.
- Ширина — 1,56 метра.
- Длина — 3,54 метра.
- Дорожный просвет 0,18 метра.
- Колея колес 1,3 метра.
- Электросеть однопроводная.
- Погрузочная высота — 0,65 метра.
- Максимальное напряжение бортовой сети 12 В.
- Барабанная инерционная тормозная система.
- Независимая подвеска с резиновыми оплетками.
Производитель, помимо прицепа Тонар 8310, предлагает несколько его модификаций:
- Модель 83101.Предназначен для перевозки сыпучих грузов. Он имеет грузоподъемность до 1,15 тонны.
- Модель 83102. Отличается высокими бортиками — 1,06 метра.
- Модель 83102 C. Оборудована гидронасосом, благодаря которому цикл подъема кузова занимает 3 минуты.
Преимущества 8310
Легкий двухосный прицеп «Тонар 8310» имеет следующие достоинства:
- Впечатляющая вместительность и грузоподъемность.
- Безопасность дорожного движения и грузоперевозки.
- Обеспечивает устойчивость даже на неровном дорожном покрытии благодаря наличию двух дополнительных колес.
- Надежная и прочная конструкция.
- Нет нагрузки на тормозную систему автомобиля.
- Возможность перевозки негабаритных грузов. Средняя нагрузка на одно колесо варьируется от 0,25 до 0,45 тонны, что позволяет перевозить груз до 1,8 тонны.
- Транспортируемый груз может иметь высокий центр тяжести.
недостатки
Несмотря на имеющиеся достоинства, «Тонар 8310» имеет свои недостатки.
- Пониженная маневренность, в связи с чем необходимо осторожно транспортировать крупногабаритные, тяжелые грузы.
- Слишком большой вес, влияющий на расход топлива и выбор автомобиля, за который цепляется Тонар 8310.
- По сравнению с одноосными аналогами намного дороже.
- Слишком сложно управлять прицепом вручную.
Резюме
Покупка прицепа Тонар 8310 с учетом его технических характеристик и стоимости полностью оправдана, однако при выборе прицепа, особенно бывшего в употреблении, необходимо учитывать различные нюансы.
Тонар в основном специализируется на производстве коммерческих прицепов, тралов и полуприцепов, но не менее популярен сегмент прицепов для легковых автомобилей. Одна из самых популярных моделей — «Тонар 8310», обладающая хорошими техническими характеристиками, надежностью и качеством.
ват это дата? Modellen en Spesifikaasjes
«Тонар» — в бекенде фабрикант веерный материал. Foar tweintich jier hat er slagge om te winnen fan in plak op de binnen- en bûtenlânske merken.Signifikante jiergongen belutsen foar de produksje fan frachtweinen.
Skaaimerken fan technology
Самосвал «Тонар» — это универсальный миддель вентиляторный ферфьер. Это де-маневренность, goede ôfhanneling, hege-prestaasjes operaasje. Technyske spesifikaasjes fêstlein yn it, tasan jim te bewegen op ‘e dyk yn all waarsomstannichheden. Brûk se benammen foar ferfier fan bulk konstruksje materialen, pún opheffen nei konstruksje, gemalen ferfier, зимой — snie.
Это последняя модель útbrocht troch no, wie in trije-axle Kipper шасси mei efterste laden. Dat barde yn 2002. Sûnt dy tiid — это завод, который начался в lichem mei twa, trije of fjouwer assen op dessis. Dat wienen de trailers en semy-trailers.
Nei seis jier fan konsuminteprodukten guod útwreide fanwege it ferskinen fan in lichem mei in mobile ferdjipping. Nei in skoftke wienen der tandem treinen «Тонар». Дай винен формула передается в треккер и тахеакке на трейлере Kipper.
Foardielen вентиляторная техника «Tonar»
Fabrikanten hawwe socht te meitsjen in hege kwaliteit, betrouber en duorsum ferfier.En ik moat sizze, se шлак. It bedriuw fan produkten hawwe в тал-фарделене:
- Конструкция корпуса вентилятора абразивной сварки ůnîwykt. Dit wurdt berikt troch it feit dat de yndividuele eleminten wurde laske elkoar перекрывается.
- Вентилятор сварных швов чистая и чистая. Se wurde útfierd troch robots, produsearre yn Japan en Dútslân.
- Foar it lichem brûkte in dikke materiaal. Om nimme fiif миллиметр Metalen muorren, flier — 7 миллиметров.
- Широкий список вентиляторов для распространенных моделей. De keaper kin kieze it pasnd opsje.
- Все продукты на улице Руслан.
- Duorsumens art berikt troch foarsichtich ferwurking fan alle ûnderdielen. Все элементы binne makke fan stiel, behannele te beskermjen tsjin corrosie, smoargens ensafuorthinne.
neidielen technology
Der binne ferskate skaadkanten, dat hat in produksjemaatskippij «Tonar».It kin wêze sa’n проблема:
- Hâld dysels repareren is dreech. Dat komt troch it reau fan komplekse structuer.
- Ferfier «Tonar» grutte consignatie fan guod sil wêze djoerder as mei help it spoar ferfier. Соответственно, это opkommen en de kosten fan de produksje.
дизайн Особенности
Технологии компании «Тонар» — это geskikt foar gebrûk ûnder hege load, off-road, minne waarsomstannichheden. Om dit allegear mei dêrop komponinten hawwe ekstra fersterking. Мар, что это чистый tanimme de Totale Gewicht Fan It Reau, я помогу фанатам moderne orizjinele technyske oplossingen. Увидеть, что вы хотите, чтобы параметры фанатов были в естественных условиях.
Brûkte твиллинг пара цжиль. Yn gefal fan, Skea Fan, ien Fan de tsjillen fan ‘e masine stableiteit net fersteurd. De tsjillen hawwe в бредере каучука. Dat ferleget de druk op ‘e grûn. Dit makket it mooglik de auto te fiele wis op ‘e diken mei в оловянном покрытии бездорожья.
opstelling
«Тонар» — чистая свалка.Он производит прицепы и полуприцепы типа Киппер.
Meast faak, прицепы Presintearre troch modellen mei trije assen. Se binne resistint sels sûnder in hitch mei de Towing auto. В neidiel fan это ûntwerp fan Trailers kinne wurde beskôge de efterste Boot. Dat ferleget de omfang fan mooglike gebrûk keunst.
Винкельсинтрум «Тонар» — это макке фан-сэндвич панэлен. Его капаситеит — 320 кг. Это foarsjoen fan all nedige ferkeap en planken. Side diel ûntspringt, jaan tagong ta it rút. Это wurdt makke fan glês.
Нагрузка на прицеп вентилятора должна быть меньше 11-13 кг. Легендарный трейлер waacht ûngefear 5,4-7,01 тûзен килограмм. Syn diminsjes binne:
- Вентилятор Lingte 6460 или 8644 мм.
- Вентилятор De hichte 2700-3162 мм.
Der binne ek Trailers mei gâns lytsere diminsjes. Головокружительный трейлер «Тонар» пассажира. Быгеликс, де-одиночная модель «Тонар-86104». Прицеп фолслейн макке вентилятор ОмРопФрислан 100 мкм дик.Хай шляпа в годе, несущая капаситеит. Foar eltse килограммовый прицеп с вентилятором весит около 2,9 кг.
Полу «Тонар» установлен на базе вентилятора в двухосном трехосном шасси. Грузоподъемность составляет 31,3-31,5 тûзен килограмм. Прицеп waacht ûngefear 8,5 тûзен килограмм.
Специальная модель отвала «Тонар-6528»
Самая популярная модель отвала «Тонар-6528». Это сбоку. Dit wurdt dien om te garandearjen dat lossen wie nochal in lyts gebiet.Dêrneist dit ûntwerp makket de auto stabiler, это ferminderjen fan it risiko op beweech de mûs.
Киппер оживлен 44 классом. Syn bondel составляет 16 кубике метров. Шапка киппер 10 цжиллен. Wêrby’t twa assen монтировал двойной баннен. De master находится в middelste en efterste tsjillen. 6×4.
Yn в дизельном двигателе mei in omfang fan 11 литров на гондерт километр wurdt selektearre as de macht ienheid. Топливо wurdt levere oan de elektroanyske systeem. Oprjochte systeem fan direkte ynjeksje.
De beweging fan de betrouberens fan antwurden Двойная тормозная система.Он сдвоенный, пневматыске. Комплект антиблокировочной системы Boppedat Fierder.
che cos’è? Модели и особенности
«Тонар» — производитель одежды. Для Venti Anni является conquistare un posto sul mercato nazionale ed estero. Notevoli volumi coinvolti for la produzione di camion.
Характеристики
Самосвал «Тонар» — универсальное транспортное средство. Ha la manovrabilità, buona maneggevolezza, il funzionamento ad alte prestazioni.Le specifiche tecniche Stabilite in Esso, Condisionono di Spostare Sulla Strada in Все Condizioni Atmosferiche. Основные принципы использования материалов для транспортировки материалов, построенных в массе, здания, изготовленные для изготовления масел, для строительства и транспортировки на терре, в инверно — Неве.
Il primo modello rilasciato ormai, era un telaio ribaltabile a tre assi con carico posteriore. Этот вопрос в 2002 году. Из всех, кто начал работать с корпорацией, tre o quattro assi sul telaio.Questi erano и rimorchi e semirimorchi.
Dopo sei anni di beni di consumo esteso a causa del rilascio di un corporation con un pavimento mobile. Допо качественный темп, cи соно стати и трени тандем «Тонар». Erano formulazioni comprendenti un trattore e due fissato ad esso rimorchio ribaltabile.
Технологические преимущества «Тонар»
I produttori hanno cercato di creare un alta qualità, affidabili e durevoli veicoli. E Devo dire, ci sono riusciti. Произведено для общества в рамках серии преимуществ:
- Дизайн корпорации Evita l’abrasione delle saldature. Ciò si ottiene per il fatto Che I Singoli Elementi sono saldati insieme sovrapposti.
- La qualità delle saldature non è in dubbio. Essi vengono eseguiti da robot, prodotti in Giappone e Germania.
- Per il corporation un materiale spesso. Для прослушивания пяти миллиметров металла, фортепиано — 7 миллиметров.
- Список моделей, предлагаемых в настоящее время, преобладает. L’acquirente può scegliere l’opzione Applicata.
- Все продукты производятся для всех условий климата в России.
- Durabilità arte raggiunto da un’attenta lavorazione di tutte le parti. Все элементы реализованы в индивидуальном порядке для защиты от коррозии, спорта и косинуса.
La tecnologia svantaggi
Ci sono diversi inconvenienti, che ha una società di produzione «Tonar». Площадь проживания:
.- Tenere te riparazione è difficile.Ciò è dovuto alla complessa struttura del veicolo.
- Trasporti «Tonar» Grande Spedizione di merci sarà pi costoso che utilizzare il trasporto ferroviario. Di Conguenza, l’aumento e il costo di produzione.
Характеристики дизайна
Технологическая компания «Тонар» является создателем для путешествий по горам, бездорожья и условий окружающей среды. В соответствии с тарифом, все компоненты cuscinetto hanno rinforzo дополнены.Ma questo non aumenta il peso complessivo del veicolo, con soluzioni tecniche moderne originali. Согласие на спасение и стандартные параметры песо в нижнем белье.
Usato Coppia di ruote gemellari. В caso di danneggiamento di una delle ruote della stabilità della macchina non èruptato. Le ruote hanno una gomma più larga. Questo riduce la pressione sul terreno. Это позволит вам полностью погрузиться в атмосферу бездорожья.
скалета
«Тонар» — единственная дискотека. L’azienda производит риморчи и семириморчи типо рибалтабиле.
Il pi delle volte, rimorchi presentati da modelli a tre assi. Sono resistenti anche senza intoppi con il veicolo trainante. Uno svantaggio del discno di rimorchi può essere considerato il bagagliaio posteriore. Questo riduce l’ambito di utilizzo possible art.
Шоппинг «Тонар» — это бутерброд с мясом паннелли. Емкость составляет 320 кг.Это все необходимые товары и строительные леса. Porzione laterale sale, che dà accesso alla finestra. Esso fatto di vetro.
емкость carico del rimorchio является солитаментной гаммы 11-13 миллионов chilogrammi. rimorchio vuoto pesa около 5,4-7,01 mila chilogrammi. Le sue sizesi sono:
- Lunghezza da 6460 на 8644 миллиметра.
- L’altezza di 2700-3162 мм.
Ci sono anche rimorchi diimensi notevolmente inferiori.Этот трейлер «Тонар». Это сингл сингловой модели «Тонар-86104». Rimorchio completetamente в цинкати 100 микрон. Ha una buona Capity di Carico. Для нескольких chilogrammo di peso corporeo rimorchio è в grado di sollevare fino 2,9 кг.
Semi «Тонар» — это особый эффект на основе телесных материалов. Capacità di carico — 31,3–31,5 мил хилограмм. Прицеп песа около 8500 килограмм.
Специфический отвал «Тонар-6528»
Самые популярные модели «Тонар-6528″.»На обочине. Это виене фатто для гарантии того, что скажешь эпоху пиратства в районе пикколы. Это сделано для того, чтобы сделать веттуру более стабильной, рибальтаменто рибальтаменто».
ribaltabili в 44 град. Этот объем составляет 16 кубических метров. Самосвал на 10 руот. In cui due assi montate ruote gemellate. Il Master является центральным и задним. 6 × 4.
В двигателе дизельного топлива с объемом 11 литров на центнер, хилометри и выбранные единицы питания.Combustibile viene alimentato al sistema elettronico. sistema stabilito di iniezione diretta.
Il movimento dell’affidabilità delle risposte doppio impianto frenante. È duale, pneumatico. Inoltre, imstare ulteriormente il sistema antibloccaggio.
«Тонар» и что такое? Модель и характеристики
«Тонар» — это производитель одежды. Per vent’anni, è riuscito a conquistare un posto nei mercati russi e esteri. Значительные объемы производства, связанные с производством автомобилей, производятся.
Технические характеристики
Автокарро с рибалтабельным «Тонаром» является универсальным транспортным средством. Ha manovrabilità, buona controllabilità, alte prestazioni in funzione. Le caratteristiche tecniche включает в себя esso, permettono di passare непроходимость в различных condizioni meteorologiche. Принципиально используется для транспортировки всех материалов и материалов, созданных, чтобы создать атмосферу, созданную по принципу «траспорто-дель-суоло», в инверно — невежее.
Первая модель продукта для удаления волос на тележке и треке с последующим изображением. È Successo nel 2002. Da quel momento, l’impianto hainiziato a offrire corpi con due, tre o quattro assi sul telaio. Эрано риморчи и семириморчи.
Dopo sei anni, la gamma di prodotti è stata ampiataa causa del rilascio del corporation con un pavimento mobile. Dopo un po ‘di tempo ci furono dei treni в тандеме «Тонар». Erano treni, tra cui un trattore e due rimorchi Agricoli.
Технологические преимущества Tonar
I produttori hanno cercato di creare veicoli di alta qualità, affidabili e durevoli. E Devo dire Che ci sono riusciti. I prodotti dell’azienda hanno una serie di vantaggi:
- La struttura del corpo Evita l’abrasione delle cuciture di saldatura. Ciò è possible grazie al fatto Che I Singoli Elementi Vengono Saldati tra loro sovrapposti.
- Качество делле салдатуры и фуори дуббио. Сюда входят фабрики роботов в Джаппоне и Германии.
- Корпорация — это особенный материал. Для частиц, содержащих миллиметры металла, и для покрытия — 7 миллиметров.
- Una Vasta Gamma di Modelli предложение aumenta la loro prevalenza. L’acquirente può scegliere l’opzione Applicata.
- Все продукты и товары для предприятий в России.
- Durata della tecnologia — это привлекающая внимание разработка всех партий. Все элементы в соответствии с принципом действия для защиты от коррозии, спорта и спорта.
Svantaggi della tecnologia
Ci sono molte carenze che i prodotti dell’azienda «Tonar» posiedono. Пожалуйста, обратите внимание на проблемы:
- Стоимость проезда на автомобиле è abbastanza difficile. Ciò это довуто al complesso design del veicolo.
- Превосходный транспортный поток для больших количеств мерси из части Тонаров, авра ун косто маджоре риспетто все утилиты дель траспорто ферровиарио.Di Conguenza, aumenterà anche il costo di produzione.
Характеристики дизайна
La tecnologia dell’azienda «Tonar» — это все, что вам нужно, чтобы создать условия для проезда, бездорожье, условия для метеорологической авиации. За тариф ciò, все и nodi portanti hanno un guadagno agiuntivo. Если вы хотите использовать все современные современные и оригинальные решения, вы можете использовать их. Rendono possible mantenere le norme di peso ad un livello più basso.
Vengono использует coppie di ruote doppie.In caso di danni a una delle ruote, la stabilità della macchina non ne risentirà. Le ruote hanno una gomma larga. Questo riduce la pressione sul terreno. Ciò consente alla vettura di sentirsi sicura su strade con rivestimento sottile o fuoristrada.
La scaletta
Самосвал «Тонар» не одиночный. L’impresa производит риморчи и семириморчи ди типо рибалтабиле.
Molto SPesso i Trailer sono rappresentati da modelli con treassi. Sono stabili anche senza l’accoppiamento con un trattore.Lo svantaggio della costruzione di rimorchi può essere considerato un carico posteriore. Ciò riduce la portata del possible uso della tecnologia.
Коммерческий «Тонар» — это сэндвич с паннелли. Емкость Sollevamento состоит из 320 хилограмм. Все строительные леса и строительные леса, необходимые для продажи. La parte laterale si alza dando accesso alla vetrina. È фатто ди ветро.
Емкость carico dei rimorchi dell’azienda и общая компрессия от 11 до 13 mila chilogrammi. Un rimorchio vuoto pesa около 5,4-7,01 mila chilogrammi. Следующие размеры:
- La Lunghezza va da 6460 на 8644 миллиметра.
- La larghezza è 2540-2545 миллиметров.
- L’altezza è 2700-3162 миллиметра.
Ci sono anche rimorchi con sizesignativamente minoridimensioni. Этот трейлер «Тонар» — это пассажиры. К слову, одноименная модель «Тонар-86104». Il rimorchio — это полностью реалистичное блюдо с добавлением цинка 100 микрон.Ha una buona Capity di Carico. Для чистой хилограммы песо иль риморчио, чтобы получить 2,9 хилограмм.
Il semirimorchio «Tonar» viene spesso realizzato sulla base di un telaio a due o tre assi. La Sua Capacità di Carico — 31,3–31,5 мил хилограмм. Pesare un semirimorchio di около 8,5 migliaia di chilogrammi.
Технические характеристики автомобиля «Тонар-6528»
Самые популярные популярные модели «Тонар-6528». Ha una scarica laterale. Этот фатто находится в современном стиле, который является одним из самых популярных в мире живописных пейзажей. Inoltre, этот дизайн визуализирует самый стабильный авто, рибальтаменто рибальтаменто.
Корпорация с 44 градусами. Этот объем составляет 16 кубических метров. L’autocarro con cassone ribaltabile ha 10 ruote. E sui due assi sono installati pneumatici gemellati. Я принципиально следил за средой и апостериори. Формула делла руота 6х4.
Поставляется с блоком питания, двигателем и дизельным двигателем с емкостью 11 литров на тысячу километров. Il carburante alimentato da un sistema elettronico.Система прямого создания и установки.
Per l’affidabilità del movimento, это ответственность un sistema di frenatura a doppio circuito. È должная схема, пневматика. Inoltre, это установка антиблокировочной системы.
p>Плейлист: 19 мая / 19 «WBJC
Может. 19 2019 г.
- 20:22
Петр Ильич Чайковский — Концерт для фортепиано № 1
Обозначение: b-Flat
Opus: 23
Дирижер: Юрай Валькуха
Ансамбль: Итальянское радио / телевидение Orch.
Бехзод Абдураимов, фортепиано
Лондон, 4785360 - 20:01
Джером Моросс — Симфония No 1
Дирижер: Иоанн Фаллетта
Ансамбль: Лондонский симфонический оркестр
Международный аэропорт Коха, 7188 - 19:19
Рэйчел Портман — Правила сидра
Дирижер: Дэвид Снелл
Ансамбль: Studio Orchestra
CBS / Sony, 89031 - 19:03
Эннио Морриконе — Серхио Леоне Люкс
Дирижер: Эннио Морриконе
Ансамбль: Roma Sinfonietta Orchestra
Йо-Йо Ма, виолончель
CBS / Sony, 93456 - 19:00
Джим Паркер — Война Фойла: основная тема
Ансамбль: Studio Orchestra
Harkit, 1 - 18:33
Марио Кастельнуово-Тедеско — Концерт для фортепиано
Тональность: G
Opus: 92
Дирижер: Джордж Манахан
Ансамбль: Richmond Sinfonia
Сантьяго Родригес, фортепиано
Elan, 2222 - 18:00
Ян Вацлав Воришек — Экспромт
Opus: 7
Susan Skyrm, Piano
Natl Music, 1 - 17:54
Джеральд Финци — Прелюдия
Opus: 25
Ансамбль: Guildhall String Ensemble
RCA / BMG, 7761 - 17:31
Ребекка Кларк — Соната для альта
Гарфилд Джексон, альт
Мартин Роско, фортепиано
ASV, 932 - 17:22
Джордж Фредерих Гендель — Water Music Suite No.2
Ключ: D
Дирижер: Раймонд Леппард
Ансамбль: Английский камерный оркестр
Лондон, 4758076 - 17:11
Джордж Фредерих Гендель — Сюита для музыки на воде № 3
Клавиша: G
Дирижер: Раймон Леппард
Ансамбль: Английский камерный оркестр
Лондон, 4758076 - 17:06
Луиджи Боккерини — Менуэт из струнного квинтета
Ключ: E
Opus: 13
Ансамбль: Камерный оркестр Орфей
Миша Майский, виолончель
DG / Archiv, 447022 - 16:39
Иоганн Маттиас Спергер — Симфония
Ключ: F
Дирижер: Петер Зайчек
Ансамбль: Musica Aeterna Bratislava
Naxos, 8554764 - 16:35
Фриц Крейслер — Венский миниатюрный марш
Мидори, скрипка
Роберт Макдональд, фортепиано
CBS / Sony, 52568 - 15:52
Иоганнес Брамс — Симфония No.4
Клавиша: e
Opus: 98
Дирижер: Марин Олсоп
Ансамбль: Лондонский филармонический оркестр
Naxos, 570233 - 15:46
Йохан Свендсен — В прошлом году я пас коз
Дирижер: Терье Миккельсен
Ансамбль: Латвийский национальный симфонический оркестр
Ла Вернь, 260748 - 15:20
Феликс Мендельсон — Струнный квартет № 6
Ключ: f
Opus: 80
Ансамбль: Cherubini Quartet
Angel / EMI, 86104 - 15:09
Людвиг ван Бетховен — Освящение дома: увертюра
Клавиша: C
Opus: 124
Дирижер: Клаудио Аббадо
Ансамбль: Венский филармонический оркестр
DG / Archiv, 429762 - 14:47
Henri Vieuxtemps — Концерт для скрипки No.5
Ключ: a
Opus: 37
Дирижер: Даниэль Баренбойм
Ансамбль: Парижский оркестр
Ицхак Перлман, скрипка
Angel / EMI, 83186 - 14:21
Клод Дебюсси — La Mer
Дирижер: Яап Ван Швеция
Ансамбль: Нью-Йоркская филармония
Decca, 29690 - 14:13
Антонин Дворжак — Славянский танец № 8
Тональность: A-Flat
Opus: 72
Дирижер: Неэме Ярви
Ансамбль: Шотландский национальный оркестр
Chandos, 8406 - 13:44
Александр Глазунов — Сцены из балета
Ключ: A
Opus: 52
Дирижер: Неэме Ярви
Ансамбль: Шотландский национальный оркестр
Chandos, 8804 - 13:13
Вольфганг Амадей Моцарт — Концерт для фортепиано с оркестром No.20
Клавиша: d
Дирижер: Александр Рабинович
Ансамбль: Оркестр Падуи и Венеции
Марта Аргерих, фортепиано
Teldec, 98407 - 13:00
Иоганн Штраус II — Вино, женщины и песни
Opus: 333
Ансамбль: Линос-Ансамбль
Каприччио, 5004 - 12:25
Петр Ильич Чайковский — Сувенир Флоренции
Key: D
Opus: 70
Ансамбль: Orpheus Chamber Orchestra
DG / Archiv, 453460 - 12:09
Эрнесто Лекуона — Афро-кубинцы Данзас
Томас Тирино, фортепиано
бис, 794 - 12:00
Карл Мария фон Вебер — Euryanthe: Overture
Ключ: E-Flat
Дирижер: Кристиан Тилеманн
Ансамбль: Венский филармонический оркестр
DG / Archiv, 4745022 - 11:37
Сергей Прокофьев — Концерт для скрипки No.1
Ключ: D
Опус: 19
Дирижер: Янник Незет-Сегин
Ансамбль: Камерный оркестр Европы
Лиза Батиашвили, скрипка
DG / Archiv, 4798529 - 11:33
Жан-Филипп Рамо — Les Sauvages («Дикари»)
Григорий Соколов, фортепиано
CBS / Sony, 4795426 - 11:31
Жан-Филипп Рамо — Ла Фоллет («Хобгоблин»)
Григорий Соколов, фортепиано
CBS / Sony, 4795426 - 11:28
Жан-Филипп Рамо — Les Tendres Plaintes
Григорий Соколов, фортепиано
CBS / Sony, 4795426 - 10:43
Сэр Артур Салливан — Ананасовый опрос — Балет
Дирижер: Дэвид Ллойд-Джонс
Ансамбль: Королевская филармония Ливерпуля
Naxos, 8570351 - 10:32
Джакомо Пуччини — 3 менуэта
Ансамбль: квартет Пуччини
ASV, 909 - 9:57
Джордж Гершвин — Концерт для фортепиано
Клавиша: F
Дирижер: Андре Превин
Ансамбль: Симфонический оркестр Питтсбурга
Андре Превин, фортепиано
Philips, 456934 - 9:18
Феликс Мендельсон — Симфония No.3
Клавиша: a
Opus: 56
Дирижер: Герберт Бломстедт
Ансамбль: Симфонический оркестр Сан-Франциско
Лондон, 4780103 - 9:03
Иоганн Себастьян Бах — Концерт для 2-х клавесинов и струнных
Клавиша: c
Дирижер: Кристоф Эшенбах
Ансамбль: Гамбургская филармония
Юстус Франц, фортепиано
Кристоф Эшенбах, фортепиано
DG / Archiv, 415655 - 8:58
Эрик Уитакр — Little Birds
Дирижер: Ноэль Эдисон
Ансамбль: Elora Festival Singers
Лесли Де’Ат, фортепиано
Кэрол Бауман, перкуссия
Naxos, 559677 - 8:52 AM
Eric Whitacre — я благодарю Тебя, Боже, за этот удивительный
Дирижер: Ноэль Эдисон
Ансамбль: Elora Festival Singers
Лесли Де’Ат, фортепиано
Naxos, 559677 - 8:00
Антонин Дворжак — Реквием Оп 89
Дирижер: Антони Вит
Ансамбль: Варшавская филармония
Хор Варшавской филармонии
Кристиан Либор, сопрано
Ева Волак, альт
Даниэль Кирх, тенор
Януш Монарча, бас
Наксос, 572874 - 7:28
Вольфганг Амадей Моцарт — Концерт для фортепиано с оркестром No.27
Тональность: B-Flat
Дирижер: Мицуко Учида
Ансамбль: Кливлендский оркестр
Мицуко Учида, фортепиано
Лондон, 15498 - 7:21
Чарли Чаплин — Чаплин Медли
Ансамбль: Beijing Guitar Duo
Мануэль Барруэко, гитара
Tonar, 40515 - 7:00
Роберт Шуман — Концерт для 4-х валторн с оркестром
Opus: 86
Дирижер: Даниэль Баренбойм
Ансамбль: Чикагский симфонический оркестр
Валторны Чикагского симфонического оркестра
DG / Archiv, 25
«Тонар» йра кас? Modeliai ir jų savybės
«Тонар» yra gerai žinomas įrangos gamintojas.Per dvidešimt metų jis sugebėjo laimėti vietą Rusijos ir užsienio rinkose. Reikšmingi gamybos kiekiai yra susiję su savivarčių gamyba.
Technologijos ypatumai
Savivartis «Tonar» yra universalus transportasreiškia. Jis turi manevringum, gerą valdomum, didelio našumo veikimą. Jame integruotos techninės charakteristikos leidžia judėti įvairiomis oro sąlygomis. Jos dažniausiai naudojamos statybinėms medžiagoms vežti, šiukšlių pašalinimas po statybos, dirvožemio transportavimas, žiemą — sniegas.
Pirmasis įmonės sukurtas modelis buvosavivartis ant trijų ašių važiuoklės su galine apkrova. Тай įвыко 2002 метаис. Nuo to laiko gamykla pradėjo siūlyti važiuoklės korpusus su dviem, trimis arba keturiais ašimis. Jie buvo priekabos ir puspriekabės.
Po šešerių metų produktų asortimentas išsiplėtėdėl kūno išleidimo kilnojamomis grindimis. По курио лайко тэнка тандемы «Тонар». Tai buvo traukiniai, skaitant traktorių ir dvi prikabinamas priekabas prie jo.
Tonaro technikos privalumai
Gamintojai siekė sukurti kokybiškas, Patikimas ir ilgalaikes transporto priemones.Ir turiu pasakyti, jie pavyko. Bendrovės gaminiai turi keletą privalumų:
- Kūno konstrukcija padeda išvengti suvirinimo siūlių dilimo. Тай pasiekiama dėl to, kad atskiri elementai yra suvirinami kartu ir sutampa.
- Suvirinimo kokybė yra neabejotina. Jas atlieka robotai, pagaminti Japonijoje ir Vokietijoje.
- Kūnas yra pagamintas iš storos medžiagos. Dėl sienų paimkite penkių milimetrų metalą, grindys — 7 milimetrai.
- Daugybė siūlomų modelių padidina jų paplitimą.Pirkėjas gali pasirinkti tinkam variantą.
- Visi bendrovės produktai buvo sukurti atsižvelgiant į klimato ir eksploatavimo sąlygas Rusijoje.
- Technologijų ilgaamžiškumas užtikrinamas kruopščiai apdorojant visas dalis. Visi elementai iš plieno yra apdorojami, kad būt apsaugota nuo korozijos, nešvarumų ir pan.
Technologijos trūkumai
Yra keletas trūkumų, kuriuos turi bendrovės «Tonar» gaminiai. Tai gali būti tokios problemos:
- Atlikti savarankiškai remontuoti yra gana sunku.Tai yra dėl sudėtingos transporto priemonės konstrukcijos.
- «Тонарс» диделий кровяной киекий первожимас каинуоджау неи наудоянт гележинкелио транспортą. Atitinkamai gamybos sąnaudos taip pat padidės.
Dizaino savybės
Bendrovės «Tonar» technologija yra tinkama naudotiesant didelėms apkrovoms, besimptomumui, blogoms oro sąlygoms. Norėdami tai padaryti, visi guolio mazgai turi papildomą pelną. Tačiau norint nepadidinti viso automobilio svorio, naudojami modernūs originalūs techniniai sprendimai.Jie leidžia išlaikyti svorio normas žemesniu lygiu.
Dvi ratų poros yra naudojamos. Jei sugedus vienam ratui, mašina nebus stabili. Ratai turi platų gumą. Tai sumažina spaudimą ant žemės. Tai leidžia automotivebiliui pasijusti Patikimais keliais, turinčiais ploną dangą ar bekele.
Модельный ряд
«Тонар» yra ne tik savivarčiai. Įmonė gamina savivarči tipo priekabas ir puspriekabes.
Dažniausiai priekabos atstovaujamos trijų modeliųašys. Jie yra стабильная сеть и быть traktoriaus sukabinimo.Priekabų konstrukcijos trūkumas gali būti laikomas galine apkrova. Tai sumažina galimo technologijos naudojimą.
Прекиба «Тонар» pagaminta iš sumuštinių plokščių. Джо келиамодзи галия йра 320 килограммų. Jame yra visi reikalingi lentynos ir lentynos, skirtos parduoti. Šoninė dalis pakyla, suteikiant prieigą prie korpuso. Jis pagamintas iš stiklo.
Bendrovės priekabų keliamoji galia paprastai yra 11-13 tūkstančių kilogramų. Tuščia priekaba sveria apie 5,4-7,01 tūkstančius kilogram.Jo matmenys yra:
- Ilgis yra nuo 6460 iki 8644 milimetrų.
- Plotis yra 2540-2545 миллиметра.
- Аукштис 2700-3162 миллиметра.
Yra ir priekabos su žymiai mažesnėmismatmenys Ši priekaba «Tonar» yra keleivis. Pavyzdžiui, vientisas modelis «Тонар-86104». Priekaba yra visiškai pagaminta is 100 mikronų storio cinkuoto plieno. Jis turi gerą našumą. Kiekvienam savo svorio kilogramui priekaba gali pakelti iki 2,9 kilogramų.
Puspriekabė «Tonar» dažniausiai yra pagaminta iš dviejų arba trijų ašių važiuoklės. Jo keliamoji galia yra 31,3-31,5 tūkst. Килограммų. Pasverkite puspriekabę apie 8,5 tūkst. Килограммų.
Autokrautuvo techninės charakteristikos «Tonar-6528»
Вена является популярной моделью yra «Tonaras-6528». Jis turi šoninę išleidimo funkciją. Tai atliekama taip, kad būt pakankamai nedidelės vietos iškrovimui. Быть, dėl šios konstrukcijos automotivebilis tampa stabilesnis, sumažėja apvirtimo rizika.
Kūnas pakreipiamas iki 44 laipsnių. Jo tūris yra 16 kubinių metrų. Savivartis turi 10 ratų. Ir ant dviejų ašių sumontuotos dvigubos padangos. Pagrindiniai yra vidutiniai ir galiniai ratai. Rato formulė 6×4.
Kaip variklį, buvo pasirinktas dyzelinis variklis, kurio talpa buvo 11 litrų šimtui kilometrų. Kurą tiekia elektroninė sistema. Įdiegta tieioginio įpurškimo sistema.
Siekiant užtikrinti judesio Patikimumą, yra atsakinga už dvigubos grandinės stabdžių sistemą.Тай двигубас, пневматинис. Быть, papildomai įrengta antiblokavimo sistema.
p>Прицеп «ТОНАР 8310» — обзор, технические характеристики и особенности
Одним из крупнейших машиностроительных заводов, специализирующихся на производстве полуприцепов и прицепов, сегодня является компания «Тонар», существующая с 1990 года. Компания производит высокопроизводительные грузовые автомобили и самосвальную технику, занимая лидирующие позиции в этой области. .
Характеристики прицепа
Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент продукции Tonar для легковых автомобилей.Среди достоинств и особенностей прицепов «Тонар» отметим:
.- Двухосная и одноосная конструкция.
- Высокая полезная нагрузка.
- Отличное качество сборки.
- Простота и удобство использования.
- Длительный срок службы.
- Вместительность.
- Высокоэффективная и надежная подвеска.
- При любой нагрузке плавность сохраняется.
- Наличие эффективной тормозной системы.
- Богатая комплектация.
Одной из самых популярных и популярных моделей является прицеп Тонар 8310.Караван при грамотной эксплуатации может прослужить не один год и предлагается с богатым оснащением.
Модельный ряд
Прицепы производства Тонар относятся к категории бортовых прицепов. Их конструкция максимально удобна и практична, что обеспечивает их популярность.
Компания производит несколько типов прицепов с разными характеристиками: Тонар 8310, 8168, 86101, 83102C и 86104.
Прицеп «Тонар 8168»
Опытная модель компании «Тонар» — практически первый двухосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей.
Выпуск модели начался в 1990-х годах, поэтому сегодня довольно сложно встретить эту модель в хорошем состоянии. Уникальной особенностью конструкции является пневмоподвеска, в которой не используются амортизаторы и пружины. Подушка безопасности позаимствована у автобуса ЛиАЗ 677.
Модель 86104
МодельОдноосная, оснащенная просторным, вместительным кузовом и высокопрочным тентом. Конструкция создана по технологии горячего цинкования. Толщина нанесенного слоя цинка — 100 мкм.
Пол прицепа сделан из клееной доски, на которой могут появиться трещины. Несмотря на это, модель 86104 — идеальный бюджетный вариант для дачников.
При покупке данной модели «Тонара» необходимо учитывать, что прицеп имеет острые углы и большое количество заусенцев. Недостаток легко устраняется самостоятельно.
Передняя и задняя стороны складываются назад, дышло складывается. Имеющаяся на колесах опора позволяет хранить прицеп в вертикальном положении в гараже.
Прицеп «Тонар 86101»
Конструктивно этот прицеп не отличается от модели 86104, однако оснащен механической тормозной системой, за счет чего его грузоподъемность увеличена до 775 кг.
Обе стороны прицепа складываются, благодаря чему можно перевозить длинномерные грузы.
Модель 83102 C
Одна из последних моделей компании «Тонар», предназначена для перевозки сыпучих грузов и имеет грузоподъемность 1150 килограмм.
Кузов самосвала поднимается с помощью ручного гидравлического насоса. Полный цикл подъема занимает 3 минуты.
Упрощенная конструкция прицепа снижает его стоимость и не требует сложного обслуживания. Средняя цена модели составляет 60-70 тысяч рублей, в отличие от зарубежных моделей, которые будут стоить в несколько раз дороже.
Прицеп «Тонар 8310»
Одна из первых моделей караванов «Тонар» двухосной конструкции. По сравнению с прицепом 86101 высота и длина у «Тонара 8310» больше, но ширина меньше, что связано с конструктивными особенностями, в которых колеса не выступают за пределы кузова.Погрузочная платформа, однако, больше, чем у предыдущей модели.
Прицеп Тонар 8310 комплектуется тентом, световым оборудованием и двутавровым дышлом. Это стандартный вариант для современных караванов.
Технические характеристики прицепа «Тонар 8310»
Прицеп является базовой двухосной моделью и используется для перевозки различных грузов. Технические характеристики «Тонара 8310»:
- Снаряженная масса — 300 килограмм.
- Полезная нагрузка 700 кг.
- Вес брутто — 1000 фунтов.
- Максимальная скорость 70 км / ч.
- Высота — 0,95 метра.
- Ширина — 1,56 метра.
- Длина 3,54 метра.
- Дорожный просвет — 0,18 метра.
- Колея колес — 1,3 метра.
- Однопроводная электросеть.
- Погрузочная высота — 0,65 метра.
- Максимальное напряжение бортовой сети 12 В.
- Барабанная инерционная тормозная система.
- Независимая подвеска на резиновых жгутах.
Производитель, помимо прицепа «Тонар 8310», предлагает несколько его модификаций:
- Модель 83101. Предназначена для перевозки сыпучих грузов. Он имеет грузоподъемность до 1,15 тонны.
- Модель 83102. Отличается высотными бортами — 1,06 метра.
- Модель 83102 C. Комплектуется гидронасосом, благодаря которому цикл подъема кузова занимает 3 минуты.
Достоинства модели 8310
Двухосный пассажирский прицеп «Тонар 8310» имеет следующие достоинства:
- Впечатляет вместительность и грузоподъемность.
- Безопасность дорожного движения и перевозки грузов.
- Обеспечение устойчивости даже на неровном дорожном покрытии за счет наличия двух дополнительных колес.
- Надежная и прочная конструкция.
- Нет нагрузки на тормозную систему автомобиля.
- Возможность перевозки крупногабаритных грузов. Средняя нагрузка на одно колесо варьируется от 0,25 до 0,45 тонны, что позволяет перевозить груз массой 1,8 тонны.
- Транспортируемый груз может иметь высокий центр тяжести.
недостатки
Несмотря на достоинства, «Тонар 8310» имеет свои недостатки.
- Пониженная маневренность, в связи с чем необходимо осторожно переносить крупногабаритные тяжелые грузы.
- Слишком большой вес, влияющий на расход топлива и выбор автомобиля, к которому цепляется Тонар 8310.
- По сравнению с одноосными аналогами намного дороже.
- Слишком сложно управлять прицепом одной рукой.
Сводка
Покупка прицепа «Тонар 8310» с учетом его технических характеристик и стоимости полностью оправдана, однако, выбирая прицеп, особенно б / у, нужно учитывать различные нюансы.