Тойота хино: Купить грузовики HINO (Хино) в Москве на официальном сайте ᐅ Продажа грузовых автомобилей Хино по выгодной цене, каталог японских грузовиков HINO

>

Модельный ряд / HINO — японские грузовики

Модельный ряд японских грузовиков Hino и грузовых автомобилей Toyota


Компания «СТО-Молния» предлагает для вашего бизнеса Изотермические фургоны на базе шасси грузовиков HINO 300 и 500 серии. Изотермический фургон предназначен для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты. Изотермический фургон эксплуатируется в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю.

Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей HINO обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.

Наличие или отсутствие пустот в «сэндвич-панелях», используемых при производстве изотермических автофургонов, проверяется ультразвуком. Изотермичность самого кузова, а так же коэффициент теплопередачи проходит проверку в специализированной лаборатории.

Характеристики изотермических фургонов

  • Армированные сэндвич-панели лучше защищают груз во время движения
  • Более прочные стыки сэндвич-панелей делают фургон более ударопрочным
  • 5-слойные сэндвич-панели делают стенки фургона более ровными и более прочными
  • В качестве теплоизолятора используется современный материал – экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м³
  • Высокая износоустойчивость пола и его водозащита
  • Усиленное стальное основание фургона повышает его грузоподъемность
  • Крыша фургона с внешней стороны обшита плакировкой белого цвета, что позволяет ей меньше нагреваться от солнечных лучей
  • Многолепестковый уплотнитель дверей минимизирует потери холода по периметру двери

Отправить заявку на изотермический фургон Hino
Дилер HINO — компания СТО МОЛНИЯ предлагает автофургоны купить по антикризисный ценам. Всю информацию о ремонте и запчастях на грузовики Тойота Вы найдете на нашем сайте.

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ВЫБРАТЬ ГРУЗОВИК HINO

  • Потому что HINO – это единственные грузовые автомобили в России, которые собираются в Японии (ISUZU и FUSO собираются в России, NISSAN в Португалии)
  • Потому что HINO входит в группу компаний Toyota (A Toyota Group Company) с 1966 г. с соответствующей гарантией качества и культурой производства (наряду с такими известными брэндами как LEXUS, DAIHATSU, AISIN и еще другими 9 компаниями)
  • Потому что HINO – это система контроля качества Toyota на стадии разработки, анализа, производства и тестирования
  • Потому что HINO – это самая широкая модельная линейка мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей в России (7 моделей малотоннажного сегмента – полная масса 3,5 и 7,5 т и 14 моделей среднетоннажного сегмента – полная масса 12,0, 17,5 и 26,0 т)
  • Потому что HINO, как и любой другой автомобиль японской сборки, мало теряет в стоимости после нескольких лет эксплуатации (значит, владелец может выгодно продать HINO на вторичном рынке грузовых автомобилей)
  • Потому что вся дилерская сеть HINO в России выстроена по системе 3S (Sales – Продажи, Service – Сервис, Spare Parts – Запчасти) (т.е. любой дилер не только продает грузовые автомобили HINO, но и реализует оригинальные запчасти, а также производит сервисное обслуживание и ремонт)
  • Потому что за 4 года продажи HINO увеличились с 200 ед. (2009 г.) до 1 944 ед. (2012 г.) в год – в случае с некачественной продукцией подобного результата достичь было бы трудно (в 2009 г. – 197 ед., в 2010 г. – 383 ед. (прирост 100%), в 2011 г. – 1 191 ед. (прирост 211%), 2012 г. – 1 944 ед. (прирост 63%))
  • Потому что на базе шасси HINO возможен широкий выбор надстроек (благодаря штатной коробке отбора мощности на КПП, возможности отбора мощности с двигателя, сертифицированным 32 кузовостроителям и богатому разделительному перечню)
  • Потому что доступна быстрая отгрузка шасси и запчастей HINO (5 складов шасси (Москва, Краснодар, Миасс, Новосибирск, Владивосток), 2 склада запчастей (Москва, Владивосток) и 32 кузовостроителя значительно сокращают время ожидания клиента)

Модели грузовиков HINO

Продажу Хино в Челябинске осуществляет компания «СТО Молния». Грузовые автомобили представлены следующими моделями и модификациями: Hino 700, Profia; Hino 500, Ranger; Hino 300, причем цифровой код в названии отличает грузоподъемность, на которую способен грузовик. К примеру, грузовики Хино из серии 700 могут обладать полной массой в 30 тонн и более, а грузовики из серии 300 – от 5,5 до 7,5 тонн.

Эти легендарные грузовые автомобили отвечают всем требованиям и техническим стандартам среди средне-тоннажных и тяжелых грузовиков. Компания, которая производит грузовики Хино, регулярно использует и самостоятельно разрабатывает инновационные технологии для повышения производительности и обеспечения безопасности при эксплуатации авто. Цена на грузовики HINO оправдывается качественной японской сборкой, комфортом и экономичностью, а также приспособленным к отечественным реалиям техническим и эксплуатационным характеристикам.

Для удобства покупателей на весь модельный ряд грузовиков HINO распространяется гарантия завода-изготовителя, а разработанный японскими специалистами Toyota Group ассортимент запасных частей для грузовиков присутствует на станциях технического обслуживания. Диагностическое и ремонтное оборудование этих комплексов может обеспечить качественный ремонт авто в кратчайшие сроки. Также вместе с грузовиком Хино можно рассчитывать на постпродажное обслуживание, консультации специалистов и технологов, прошедших обучение в фирменном центре компании.

Toyota, Hino и Isuzu объединяют усилия в создании грузовиков будущего — Авторевю

Фото: фирма-производитель

В современном мире производителей коммерческой техники практически все грезят созданием экологически чистых грузовых машин с альтернативными стандартным ДВС источниками энергии. Желательно к тому же, чтобы они еще и оказались беспилотниками. И традиционно в этих направлениях впереди планеты всей хотят оказаться японцы. Так, недавно стало известно, что компания Toyota решила объединить усилия в создании будущих разработок экологически чистых и автономных грузовиков с дочерней фирмой Hino и с прямыми конкурентами из Isuzu.

Все три компании так или иначе уже говорили о своих планах в области создания грузовых автомобилей будущего. Toyota в сотрудничестве с американцами из Kenworth уже не первый год гоняет по Штатам фуры с водородными тягачами. В активе японцев также и водородные автобусы Sora и даже перспективный проект лунного вездехода с этим типом привода.

Hino, пользуясь наработками материнской компании, также ведет работы в водородном направлении: в процессе целых два проекта — на базе бескапотного грузовика, а также «носатый» вариант для рынка США.

О громких водородных проектах Isuzu пока не слышно. Но у компании есть вполне серийная электрическая версия грузовичка Elf, ведутся и «беспилотные» работы — здесь можно вспомнить показанный на Токийском автосалоне еще в 2017 году шаттл FD-SI. В общем, для совместной работы почва есть у обеих компаний.

Предполагается, что в рамках альянса инженеры Тойоты, Hino и Isuzu будут делиться друг с другом инновационными технологиями, что должно ускорить процесс выпуска на рынок принципиально новых решений в грузовом транспорте. Для этого Toyota и Isuzu должны частично выкупить друг у друга акции. Собственно, Toyota это уже сделала — приобрела 4,6% всех акций Isuzu на 42,8 миллиарда иен (чуть меньше 333 млн евро). Ответный шаг Isuzu ожидается в ближайшее время.           

В Подмосковье начали строить завод японских грузовиков Hino — Российская газета

В подмосковных Химках начато строительство завода по производству японских грузовиков Hino. Это первый автомобилестроительный завод, который компания Hino Motors, входящая в корпорацию Toyota, решила построить в России.

Впервые о том, что японцы придут в Подмосковье, заговорили в октябре 2017 года, когда область проводила в Стране восходящего солнца презентацию своего инвестиционного потенциала.

«Мне очень приятно, что наш визит в Японию сегодня материализуется на строительной площадке. Уверен, что этот проект будет успешно реализован и уже через год с конвейера сойдут первые автомобили, которые во всем мире имеют очень высокую репутацию», — сказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, давая старт началу строительства завода. По планам инвесторов, строительные работы должны завершиться до конца 2019 года, а первые автомобили сойдут с конвейера в мае 2020-го. Таким образом весь процесс — от соглашения о строительстве, подписанного на презентации в Японии, до первого японского грузового автомобиля подмосковного производства займет чуть меньше трех лет.

Производить на этом заводе будут машины малой и средней тоннажности. Мощность предприятия — до 3 тысяч грузовиков ежегодно, объем инвестиций — 17 миллионов долларов. «Этот проект уникален тем, что мы решили в одном месте объединить и производство, и центр запасных частей, и сервис, и тренинг-центр. То есть будем не только производить надежные грузовики, но обеспечим также их качественное послепродажное обслуживание», — отметил президент «Хино Моторс» в России Сэгава Микио. Он поблагодарил подмосковных коллег за внимательное отношение к инвестпроекту: ни в подборе участка для будущего завода, ни в обеспечении его инженерной инфраструктурой инвесторы не встретили волокиты или административных барьеров.

От соглашения о строительстве завода до первого автомобиля пройдет чуть меньше трех лет

«Я надеюсь, что этот проект внесет большой вклад в развитие российско-японских деловых отношений. Сегодня Россия является одним из самых перспективных регионов с точки зрения инвестиций», — добавил генеральный менеджер Mitsui & Co.Ltd. Ямада Дзиро.

Поскольку любое современное производство во многом роботизировано, оно не нуждается в большом количестве рабочих. Вот и на заводе Hino в Химках будут работать всего 60 человек. Но, во-первых, это будут местные жители, которые получат не абы какую работу, а высокотехнологичную, с хорошей зарплатой. А во-вторых, как сказал г-н Микио, здесь будет комплекс предприятий.

«Мы синергетическим эффектом ожидаем не меньше 300 рабочих мест. Обычно вокруг таких производств в течение первых 3-4 лет возникают сервисы, поставщики, производители автокомпонентов», — говорит заместитель председателя областного правительства Вадим Хромов.

Для тех, кто переживает за качество машин Hino подмосковной сборки, спешим сообщить: основные узлы — кабины, двигатели, коробки передач, мосты — будут поставляться из Японии. Но и все остальные работы по сборке будут вестись хоть и в области, но по японским технологиям. Для этого между правительством Подмосковья и Hino Motors подписано соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров для автомобильной отрасли. И вестись эта подготовка тоже будет в Химках — в местном техникуме. Для его студентов японские коллеги адаптируют свои обучающие программы. По такому же принципу готовили сотрудников для завода по производству автомобилей Mersedes, обосновавшегося в соседнем Солнечногорском округе.

HINO 300 серия

 

Официальный дилер «АВТ Кубань» предлагает Вам приобрести эксклюзивные грузовики HINO 300 по самым выгодным ценам. 

Модель Hino 300 представляет собой малотоннажную серию грузовых автомобилей (3,5 и 7,5 тонн), произведенных компанией Hino Motors Ltd (Toyota). Hino 300-й серии великолепно подходит для эксплуатации в городских условиях. Благодаря техническим характеристикам, соотношению качества и цены. HINO 300 в 2012 году получил номинацию «Грузовик Года» и был признан одним из лучших в своей серии.

 

 

В модельном ряду HINO 300 представлены в настоящее время следующие варианты:
 


Возможность установки разнообразных кузовных надстроек на HINO 300  (бортовой hino, фургон hino, тент hino, кран-манипулятор hino, рефрижератор hino, эвакуатор hino) полностью удовлетворяет потребности многочисленных направлений городского бизнеса. HINO 300 успешно эксплуатируются в сферах внутригородских перевозок, строительства, эвакуации. Грузовики Хино 300 – идеальное транспортное решение для малого и среднего бизнеса. 

 

Японское качество и надежность 

Модели серии 300 изготавливают и собирают в Японии, г. Хамура. Однако Хино 300 обладают великолепными характеристиками, которые будут уместны для российских дорог. Малотоннажные грузовые автомобили Hino 300 оснащены экономичным 4-х цилиндровым дизельным двигателем объемом 4,0 л и мощностью 150 лошадиных сил.

Рама грузовика выполнена в бутылочном типе – имеет расширение спереди и более узкую часть сзади, где задний свес. Подобной конструкции вы не найдете ни в одном грузовике малотоннажного сегмента. Такая форма позволяет распределить нагрузку равномерно и придает конструкции устойчивость. Кроме того, детали Hino 300 были подвергнуты антикоррозийной обработке, а также были усовершенствованы теплоизоляция кабины и система подогрева топливных фильтров.

Практичность и комфорт

Основные технические характеристики Hino 300 гармонично сочетают качественное исполнение кабины водителя и высокую эргономику управления. Ниже представлены только некоторые из достоинств 300-й серии:

— Для улучшения управляемости грузовиком на переднюю ось установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

— Маленький радиус разворота – вы можете поворачивать колеса практически перпендикулярно раме.

— Шасси, созданное из высокопрочной стали, адаптировано специально для России и обладает высоким уровнем прочности. Его грузоподъемность составляет 1,3-5 тонн.

— Дисковые тормоза на обеих осях обладают увеличенным уровнем цепкости, а также упрощает замену колодок, так как диски не нужно растачивать.

— Системы ABS и EBD упрощают процесс вождения.

— Объем возможного кузова от 13 до 30 м3.

— Шум работы мотора максимально снижен, благодаря слою полиамида на юбке поршня.

— Особая геометрия турбокомпрессора позволяет двигателю набирать мощность равномерно.

Комплектация Hino 300 дает возможность выбрать один из трех вариантов кабины: однорядную и широкую однорядную (3 человека) или широкую двухрядную (7 человек). В АВТ Кубань вы можете забронировать Hino 300 (в Краснодаре) для осмотра, чтобы самостоятельно убедиться в удобстве и практичности грузового автомобиля!

 

Покупая автомобиль HINO 300 у официального дилера — «АВТ Кубань» Вы можете быть уверены что любые запчасти к Хино 300 будут всегда в наличии на складах в г. Краснодаре и Москве, а также на специализированный ремонт, то и сервисное обслуживание в наших дилерских центрах в Краснодаре,  Москве, МО 

 

​Официальные фото HINO 300:

 

 

 

Скачать каталог HINO 300 серия ЕВРО 4 (3,63 Мб)

Грузовики Hino в России и мире

Марка Hino один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей; принадлежит он всемирно известному концерну Toyota. Свое имя он получил в 1942 году по названию маленького городка, где расположилась его штаб-квартира.

01. После Второй мировой войны японский автопром развивался под влиянием американского. Не было исключением и Hino, и капотные модели сохранялись в программе до середины 1990-ых. Эти пятитонки КВ до сих пор встречаются в разных уголках Земли, например, на Кубе, на вывозе сахарного тростника.

02. Hino – именитый разработчик и производитель дизельных двигателей. В Японии именно она впервые стала использовать на своих машинах дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (серия EconoDiesel).

03. Когда в 1970-е решено было выйти на европейские рынки, марка Hino была там неизвестна. Поэтому решено было использовать имя хозяина, Toyota, уже известное в легковой сфере.

04. «Младшая», легкая серия Hino Dutro полной массой 4,2 – 6,9 т широко разошлась по миру. Ее собирает десяток заводов, от Колумбии до Канады. Модификаций бесчисленно – длина базы, двигатели, коробки передач, две кабины по ширине.

05. На экспортные рынки эта серия поставляется под цифровым обозначением Hino 300. Популярна она и в России, обычно в качестве развозных городских машин.

06. Средняя серия Ranger известна еще с конца 1960-х годов. Позже стала называться Hino Super Ranger. Полные массы 7,5-12 тонн. Машины несли кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем «старше» вторая буква, тем больше грузоподъемность. Их стали активно завозить к нам с начала 90-х.

07. Ее экспортное наименование – Hino 500. При максимальной грузоподъемности она может быть и седельным тягачом. Благо 6-цилиндровый дизель объемом 7684 см³ и мощностью 260 л.с. это позволяет.

08. Самый известный грузовик Hino Ranger-500 – это, конечно, гоночный болид 4х4 Йошимасы Шугавары. Этот 75-летний гонщик выступает на «Дакаре» аж с 1983 года. Увы, он несколько раз был вторым, и никогда – первым.

09. Специально для капризного рынка США Hino в 2002 году выводит на рынок капотный аналог «Рейнжера» — Hino 600. Свою долю он занял успешно, а в других странах практически не встречался, так что этот питерский фургон – редкое исключение.

10. В начале 1980-х Hino активно вышла на английский рынок с тягачами тяжелого класса Super Dolphin. Это была передовая по тем временам машина: с первым в практике «Хино» дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматической коробкой передач и передними дисковыми тормозами.

Фото Стюарта Роуза

11. После перестройки и Россия стала знакомиться с тяжелыми грузовиками Hino, обновленными одиночками Super Dolphin Profia. На них устанавливались менее токсичные дизели с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя и пневматическая подвеска с электронным регулированием высоты шасси. Для понижения высоты также использовались колеса уменьшенного до 17,5” диаметра на задних осях.

12. Теперь на нашем рынке эта серия хорошо известна, как Hino 700. В основном она встречается в самосвальном виде. 410 л.с. на 30 тонн полной массы – достойный показатель.

13. Не только, кстати, на нашем. Ее английский собрат – традиционно 4-осный. Двигатель тот же, полная масса всего на 2 тонны больше. После «смерти» местных марок, Hino занимает здесь почетное 4 место (за Volvo, Scania и Daf).

14. У себя в Японии у Hino есть и еще одна миссия: на тяжелом шасси Hino Profia местный производитель пожарной техники, Morita, строит тяжелые машины с измененной кабиной.

При этом Hino — одна из четырех местных марок. И мы обязательно расскажем о конкурентах.

Тойота, Хино и Исудзу создают альянс для развития водородных коммерческих автомобилей :: Новости коммерческого транспорта

24.03.2021

Концерн Toyota Motor приобретет 4,6% акций компании Isuzu Motors для созданию СП по выпуску водородных грузовиков


Александр Климнов, фото производителей


Японские компании Toyota Motor Corporation (Toyota), Hino Motors, Ltd. (Hino) и Isuzu Motors объявили о создании нового альянса Commercial Japan Partnership Technologies Corporation (CJPTC), возродив партнерство в области разработки подключенных и водородных коммерческих автомобилей.

Подразделение грузовых автомобилей концерна Toyota Motor – компания Hino Motors, присоединится к альянсу для совместной разработки коммерческих автомобилей, в том числе подключенных транспортных средств и технологий водородных топливных элементов (Fuel Cell), сообщили в среду в совместном заявлении автопроизводители.

В 2018 году компании Toyota и Isuzu расторгли предыдущее 12-летнее соглашение о сотрудничестве в области дизельных двигателей.

Генеральный директор Toyota Акио Тойода сказал на пресс-конференции, что бурное развитие электромобилей дало компаниям повод снова объединиться: «Мы пытались совместно разрабатывать небольшие дизельные двигатели… но мы не особо сосредотачивались на конкретных проектах, и потому решили разделиться и найти свои собственные пути. Однако затем электромобили снова стали для нас новой точкой соприкосновения, где можно проводить совместные исследования и разработки».

По соглашению Toyota Motor приобретет 39 миллионов казначейских акций Isuzu на сумму 42,8 миллиарда иен ($394 млн), получив пакет 4,6% в ее капитале. Все три компании создадут новое совместное предприятие, в котором Toyota будет принадлежать 80%, а Isuzu и Hino по 10% соответственно.

Кстати, накануне компании Toyota и Hino договорились о совместной разработке грузовика большой грузоподъемности на топливных элементах, его тестированию и внедрению в производство.
Обе компании заявили об амбициозных целях по сокращению выбросов CO2 к 2050 году и разрабатывают технологии электромобилей для широкого использования. Чтобы добиться дальнейшего сокращения выбросов CO2, потребуются серьезные улучшения экологических характеристик тяжелых грузовиков, на которые приходится около 60% общих выбросов CO2, производимых коммерческими автомобилями в Японии.

Тяжелый грузовик полной массой 25 т на топливных элементах (FCET) в этом совместном проекте основан на модели Hino Profia FR1AWHG (рендер на заставке) и разрабатывается с максимальным использованием технологий, которые Toyota и Hino продвигают уже на протяжении многих лет. Шасси специально оптимизировано под установку топливных элементов, и предпринимаются дальнейшие шаги по всестороннему снижению его собственной массы для обеспечения достаточной грузоподъемности. Силовая установка включает две батареи топливных элементов FC Stack (топливный элемент с полимерным электролитом) разработки Toyota, которые были недавно освоены для следующего поколения легкового FCEV Mirai II, а также включает в себя гибридную трансмиссию (топливные элементы и бустерная литий-ионная АКБ – авт.) разработки Hino, специально адаптированную для тяжелых условий эксплуатации. Запас хода (в смешанном цикле) такого водородного грузовика составит около 600 км на одной заправке при условии использования нового водородного бака большой емкости за счет высокого давления (70 МПа), что соответствует высоким ожиданиям как с точки зрения экологических характеристик, так и с точки зрения практичности коммерческого автомобиля.

Компании Toyota и Hino позиционируют водород как важный источник энергии для транспорта будущего и совместно работают вместе над разработкой технологий, распространением и внедрением инноваций в транспортных средствах на топливных элементах более пятнадцати лет с момента их совместных демонстрационных испытаний  автобуса на топливных элементах (FCHV) в 2003 году (на фото версия Bus2 2005 года). Двигаясь вперед, Toyota и Hino намереваются и дальше укреплять свое партнерство и активизировать усилия по созданию устойчивого водородного транспорта.

P.S. Необходимость большего запаса хода для тяжелых магистральных грузовиков и междугородных автобусов делает практически неизбежным упор именно на водородные технологии. И здесь имеются определенные успехи как в разработке самих топливных элементов, так и средств хранения водорода на борту в виде абсорбирующих H2 материалов (металлгидридных и прочих) или криобаков повышенного давления (70 атмосфер и более), а также отработки более безопасной заправки.

Следите за информацией на портале www.rim3.ru 

#новости #автопром #электромобили #коммерческие автомобили #третий рим

Toyota и Hino совместно разработают водородный грузовик для Северной Америки

В связи с быстро растущим интересом к сверхмощным электрическим грузовым автомобилям Toyota Motor North America (TMNA) и Hino USA договорились о совместной разработке электрического грузовика на топливных элементах класса 8 (FCET) для североамериканского рынка. Грузовик с водородным двигателем будет работать в тяжелых условиях и с чистыми выбросами.

Компании будут использовать недавно разработанное шасси серии Hino XL с проверенной технологией топливных элементов Toyota, чтобы обеспечить исключительную производительность без вредных выбросов. Это сотрудничество расширяет существующие усилия по разработке 25-тонного сверхмощного водородного грузовика для японского рынка, о котором было объявлено ранее в этом году. Ожидается, что первый прототип грузового автомобиля на топливных элементах появится в первой половине 2021 года.

«Версия серии Hino XL с приводом от топливных элементов — беспроигрышный вариант как для клиентов, так и для общества. Она будет тихой, плавной и мощной, не выделяя ничего, кроме воды», — сказал Так Йоку (Tak Yokoo), старший исполнительный инженер Toyota Research and Development. — «Двадцать с лишним лет развития технологий топливных элементов Toyota в сочетании с опытом Hino в области тяжелых грузовиков позволят создать инновационный и эффективный продукт».

«Продолжая наше гордое наследие, связанное с трансмиссией Hino, Toyota Fuel Cell Technology в ближайшем будущем предлагает нашим клиентам коммерчески жизнеспособный автомобиль с увеличенным запасом хода и с нулевым уровнем выбросов», — сказал Гленн Эллис (Glenn Ellis), старший вице-президент Hino по работе с клиентами.

Напомним, ранее Toyota запустила в Китае совместное предприятие по исследованиям и разработкам систем топливных элементов для коммерческих автомобилей, а BYD и дочерняя компания Toyota Hino Motors подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области электромобилей.

По материалам: global.toyota. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

ГРУЗОВИКОВ — Среднетоннажный грузовик HINO 268A

Поверните руль и убедитесь сами. Уникальный дизайн наших компонентов рулевого управления дает нам диаметр колеса 55, что является одним из самых удобных в транспортной отрасли. А наша технология Meritor Easy Steer не только снижает усилие на рулевом колесе, но и способствует увеличению срока службы компонентов. Эти факторы помогли завоевать 268-е звание «Грузовик года ATD 2010».Модель 268 помогла Hino установить золотой стандарт для перемещения и доставки грузовиков, среди множества других приложений.

HINO 268A

СТАНДАРТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗА

25,950 Полная масса

ОСНОВНЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ: ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ДОСТАВКА

ПРОЙДИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатели, отмеченные наградами.

Двигатели

Hino обеспечивают надежную и экономичную мощность. Hino Trucks признана во всем мире одним из ведущих новаторов в области разработки двигателей. Сочетание системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, конструкции турбокомпрессора с изменяемой геометрией и охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов с системой избирательного каталитического восстановления [SCR] для контроля выбросов позволяет нам оптимизировать воздушно-топливную смесь во всем диапазоне скоростей наших двигателей. В результате достигается экономичное соответствие требованиям EPA 2010 года.

Турбокомпрессор:

Турбокомпрессоры

VNT оптимизируют воздушный поток, изменяя мощность турбокомпрессора на основе управляющего сигнала от электронного блока управления двигателя.Это позволяет разработчикам двигателей более точно контролировать давление в цилиндрах и соотношение воздух / топливо. Лучшее управление означает более полное сгорание, что приводит к лучшей топливной эффективности и полному соответствию EPA.

SCR и B20

Селективное каталитическое восстановление [SCR]. Технология Hino SCR не только соответствует стандартам EPA 2010, но и обеспечивает экономию топлива без необходимости в квотах на выбросы углекислого газа!

B20 Номинальный биодизель.Полный ассортимент продукции Hino Trucks, включающий кабину класса 5 и обычные грузовики классов 6 и 7, теперь одобрен для использования биодизеля до B20. Экологичность еще никогда не была такой экономичной!

Система впрыска топлива Common Rail:

Обеспечивает более высокое давление во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от насос-форсунок, давление которых изменяется в зависимости от «времени нарастания» события впрыска, системы Common Rail питаются насосами постоянного давления, которые обеспечивают мгновенную реакцию высокого давления на каждый случай впрыска.Результат — более отзывчивый двигатель и лучший контроль количества топлива при сгорании.

Компоненты трансмиссии

, которым можно доверять.

Проверенные компоненты трансмиссии американского производства на стандартной 34-дюймовой раме от Hino. Совместите эффективность и долговечность двигателя Hino с первоклассным выбором проверенных в отрасли компонентов трансмиссии, а затем прикрепите все к сверхчистой и прочной раме. Результат? Отличная производительность от компонентов, которые вы знаете и которым доверяете.

Трансмиссии Allison

Коробки передач

Allison входят в стандартную комплектацию всех обычных грузовиков Hino и предлагают полностью автоматическую шестиступенчатую коробку передач, которая обеспечивает плавное и плавное переключение на полную мощность, позволяя максимально эффективно использовать мощность двигателя. Результатом полностью автоматической коробки передач Allison является более быстрое ускорение и более высокая средняя скорость движения, что означает сокращение времени маршрута в течение дня.Это означает большую продуктивность и увеличение прибыли для вашего бизнеса. Но это еще не все: мы также поддерживаем наши трансмиссии Allison с полной 5-летней неограниченной гарантией на пробег … стандартно.

Оси Meritor

Обладая более чем 100-летним опытом производства мостов, передовыми технологиями, а также проверенной надежностью и производительностью, компания Meritor стала крупнейшим в мире независимым производителем мостов для коммерческих грузовиков для широкого спектра транспортных средств — вот почему вы найдете передние и задние мосты. от Meritor на грузовиках Hino — это просто лучшее, что можно купить за деньги.

Карданные валы Dana Spicer

Приводные валы Dana Spicer являются предпочтительным брендом в США для производителей комплектного оборудования, специалистов по автопарку, дилерских центров и специалистов по запасным частям.

Теперь продукты SPL, улучшенные для обеспечения еще большего крутящего момента, долговечности и экономии, предлагают на 70% большую удельную мощность, чем их ближайший конкурент, и увеличивают срок службы подшипников на 40%.

«С развитием грузовиков средней грузоподъемности и систем контроля выбросов мы пришли к выводу, что Hino наилучшим образом соответствует нашим потребностям в полезной нагрузке и мощности.Модель 268A — это то, что нужно для поддержки всех наших устройств управления дорожным движением и безопасности ».

Clark Pavement Marking, Inc.

Апекс, NC

КОМФОРТ И БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ ВИДИМОСТЬ

Сильный, простой, надежный. Кабина лучше всего сконструирована: хороший обзор, комфорт и сверхнизкий уровень шума. В общем, это отличное место для водителя, чтобы провести день.Благодаря дизайну интерьера, вдохновленному Toyota, наши кабины предлагают полный пакет самых необходимых функций, при этом сохраняя простоту и удобство обслуживания. Вашим водителям, техническим специалистам и бухгалтерам это понравится.

Стандартный кондиционер и CD

Кондиционер входит в стандартную комплектацию. Как и компакт-диск. Наклоняемая и выдвижная рулевая колонка? Конечно. Круиз-контроль? Понятно. Наша цель заключалась в том, чтобы сделать это место отличным местом для проведения дня, а затем убедиться, что это имеет смысл для бизнеса.Думаем, вам понравится такая комбинация.

Беспрецедентная видимость

Мы расположили место водителя высоко, чтобы получить широкий обзор дороги, сохранив при этом хорошее ощущение углов капота.

Полностью оцинкованная стальная кабина повышенной жесткости для комфорта и снижения шума.

Достаточно широкой для команды

Стандартное двухместное пассажирское сиденье и удобное водительское сиденье.Приведите команду.

В 2017 модельном году каждый грузовик Hino оснащен платформой Hino Insight и поддерживается ею. Это означает, что у вас есть мгновенный доступ к бизнес-аналитике и удаленной диагностике с помощью Case Management, что не только увеличивает прибыльность, эффективность парка и водителей, но и сокращает время простоя и эксплуатационные расходы.

БИЗНЕС-ИНТЕЛЛЕКТ: ВСТРОЕННЫЙ.

О HINO INSIGHT

С помощью INSIGHT Telematics вы можете отслеживать время простоя, резкое торможение, скорость, местоположение, пройденное расстояние и многое другое. Удаленная диагностика INSIGHT предупредит вас, вашего дилера и Hino в случае обнаружения кода неисправности, и мы направим вас в отношении следующих шагов и срочности. INSIGHT Case Management оптимизирует процесс обслуживания с помощью координации встреч и обновлений о ходе обслуживания.

Hino Trucks предлагает лучшую в отрасли гарантию на двигатель.Наши стандартные автомобили стандартно поставляются с расширенной гарантией на 5 лет и пробегом 250 000, а на наши кабины стандартно распространяется расширенная гарантия на 5 лет и пробегом 200 000 км, в то время как дополнительные дополнительные покрытия доступны для двигателя и системы нейтрализации выхлопных газов. Скажем так, мы уверены в семействе двигателей Hino J-Series и подкрепляем его лучшей в отрасли гарантией!

В дополнение к стандартным элементам, на которые распространялась предыдущая гарантия на двигатель Hino Trucks, новое покрытие было расширено и теперь включает ключевые компоненты, такие как топливные форсунки, топливный насос высокого давления и турбонагнетатель.Запатентованный двигатель J08 компании Hino Trucks — двигатель для грузовых автомобилей средней грузоподъемности, получивший наибольшее количество наград, и наша гарантия подтверждает наши разговоры.

Hino Trucks Class 6-8 теперь стандартно поставляются с 5-летней гарантией на трансмиссию с неограниченным пробегом на все грузовики Allision с трансмиссией.

Мы вас поддержим! Покрыто то, что есть. Первые три года владения вне зависимости от пробега.HinoWatch обеспечивает вашу защиту днем ​​и ночью, круглый год — с помощью дорожной помощи для вашего легкого или среднего грузовика Hino в любой точке США.

Просто позвоните по бесплатному номеру HinoWatch 1-866-365-HINO [4466] и сообщите идентификационный номер вашего автомобиля, текущее местонахождение грузовика и описание проблемы. Все звонки в HinoWatch бесплатны для владельцев Hino, и представитель компании может помочь вам вернуться в дорогу на одном из шестидесяти пяти языков.

Hino теперь предлагает программу профилактического обслуживания для всех дизельных моделей Hino под названием HinoCare. Доступный в различных планах на срок от 2 до 6 лет, HinoCare обеспечивает спокойствие, полностью покрывая и управляя плановыми стандартными элементами обслуживания, такими как:

  • Моторное масло, топливный фильтр, замена воздушного фильтра
  • Замена трансмиссионной жидкости и масла дифференциала
  • Рулевое управление, тормозная колодка, клемма аккумулятора, проверка колес
  • Датчики, сигнальные лампы, зеркала, дворники
  • Ремень двигателя, проверки системы впуска воздуха

Помимо стандартных проверок и замен, HinoCare также включает проверку диагностических кодов неисправностей.Свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительных сведений.

Профилактическое обслуживание не только увеличивает срок службы регулярно используемого оборудования, но и обеспечивает более высокую производительность, экономя при этом ваши деньги в будущем.

«Бескапотная маневренность Hino просто потрясающая!»

Компания по розливу кока-колы

Бирмингем, AL

«Я занимаюсь бизнесом 30 лет, у меня более 300 грузовиков.Ни один грузовик не работал лучше, чем мой Hino, потому что они сочетают в себе комфорт и красоту с надежностью, а конечный результат — душевное спокойствие и рентабельность ».

Атлас Ван Лайнс

Уолпол, Массачусетс

«Эти грузовики, безусловно, являются лучшими грузовиками средней грузоподъемности, которые мы купили на сегодняшний день».

Lamar Наружная реклама

Пенсакола, Флорида

L6 25,950 Полная масса

L7 33000 Полная масса

XL7 Полная масса 33000

XL8 62000 Полная масса

M4 14 500 Полная масса

M5 19 500 Полная масса

ПОИСК НА САЙТЕ HINO TRUCKS:

© 2019 HINO MOTORS SALES U.S.A., INC.

HINO TRUCKS M СЕРИИ

Добро пожаловать в новую линейку грузовиков COE от Hino. Теперь известные как M4 и M5 (4 и 5 представляют их класс полной массы), эти грузовики имеют набор новых функций, которые повышают безопасность и повышают возможности на каждом повороте. В 2021 модельном году вы увидите совершенно новую решетку радиатора с дополнительными светодиодными фарами, чтобы лучше освещать то, что ждет впереди.

Оказавшись внутри, вы быстро заметите совершенно новую компоновку переключателя, подключенного к 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Aisin HD, в комплекте с функцией удержания передачи, чтобы вы могли быстро и безопасно попасть в нужное место.

Вы также найдете первую в отрасли оригинальную комплектацию, полностью интегрированную систему предупреждения о выезде с полосы движения, датчик ремня безопасности водителя, органы управления на рулевом колесе и совершенно новый приборный щиток с 4,2-дюймовым мультиинформационным ЖК-дисплеем… все это поможет защитить вас и ваших грузовая миля за милей за милей.

ПРОЙДИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель серии Hino JO5E развивает мощность 210 л.с. и 440 фунт-футов. крутящий момент — разработан для максимальной производительности и экономии топлива.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin A465 HD входит в стандартную комплектацию каждой серии М.Партнер Hino Айсин —

лидер в отрасли с более чем 40-летним опытом производства надежных и качественных трансмиссий.

Топливный бак с центральным креплением: Стандартный задний центральный топливный бак на 28,8 галлона.

SCR: запатентованная Hino технология избирательного каталитического восстановления снижает выбросы NOx более чем на 80%

«Ни для кого не секрет, что Hino, вероятно, создает самый надежный носитель

дежурный грузовик там за деньги.Время безотказной работы критично для нас в течение

летние месяцы, поэтому, когда мы были на рынке для нового

, единственным логичным выбором была Hino M Series ».

ПЕРЕНОС ТРАНСИКОЛЬД

Сильный, простой, надежный. Кабина лучше всего сконструирована: хороший обзор, комфорт и сверхнизкий уровень шума.В общем, это отличное место для водителя, чтобы провести день. Благодаря дизайну интерьера, вдохновленному Toyota, наши кабины предлагают полный пакет самых необходимых функций, при этом сохраняя простоту и удобство обслуживания. Вашим водителям, техническим специалистам и бухгалтерам это понравится.

Рычаг переключения передач с функцией удержания шестерни

Стандарт Комфорт

Кондиционер входит в стандартную комплектацию.Как и компакт-диск. Наклоняемая и выдвижная рулевая колонка? Конечно. Круиз-контроль? Понятно. Электрические стеклоподъемники и дверные замки? Радио Bluetooth и достаточно места для хранения? Все включено. Наша цель заключалась в том, чтобы сделать это место отличным местом для проведения дня, а затем убедиться, что это имеет смысл для бизнеса. Думаем, вам понравится такая комбинация.

Беспрецедентная видимость

Мы расположили место водителя высоко, чтобы получить широкий обзор дороги, сохранив при этом хорошее ощущение углов капота.

Полностью оцинкованная стальная кабина повышенной жесткости для комфорта и снижения шума.

Комната для экипажа

У вас большой экипаж? В кабине для экипажа серии M могут разместиться до 7. О, и не волнуйтесь, есть обогрев задней части и кондиционер для любого климата.

Переднее сиденье Day & Crew Cab

Благодаря нашей инновационной платформе Hino Insight, новая серия Hino M — это, безусловно, самый подключенный грузовик на дорогах.Как владелец Hino серии M, вы получите мгновенный доступ к ТЕЛЕМАТИКЕ, УДАЛЕННОЙ ДИАГНОСТИКЕ И УПРАВЛЕНИЮ СЛУЧАЯМИ. Так что, если вы готовы к повышению рентабельности, управляемости и эффективности вождения, а также к сокращению времени простоя и эксплуатационных расходов, тогда вам нужно обратить внимание на Hino M Series.

С помощью Insight Telematics вы можете отслеживать время простоя, резкое торможение, скорость, местоположение, пройденное расстояние и многое другое. Insight Remote Diagnostics предупредит вас, вашего дилера и Hino в случае обнаружения кода неисправности, и мы сообщим вам, что делать дальше и что нужно делать в срочном порядке.Insight Case Management оптимизирует процесс обслуживания с помощью координации встреч и обновлений о ходе обслуживания.

Напишите нам, и представитель Hino свяжется с вами, чтобы обсудить ваши требования.

«Бескапотная маневренность Hino просто потрясающая!»

Компания по розливу кока-колы

Бирмингем, AL

«Я занимаюсь бизнесом 30 лет, у меня более 300 грузовиков.Ни один грузовик не работал лучше, чем мой Hino, потому что они сочетают в себе комфорт и красоту с надежностью, а конечный результат — душевное спокойствие и рентабельность ».

Атлас Ван Лайнс

Уолпол, Массачусетс

«Эти грузовики, безусловно, являются лучшими грузовиками средней грузоподъемности, которые мы купили на сегодняшний день».

Lamar Наружная реклама

Пенсакола, Флорида

Isuzu, Hino и Toyota ускорят реагирование на CASE через партнерство с коммерческими транспортными средствами | Корпоративный | Global Newsroom

История партнерства

С революцией CASE, когда автомобильная промышленность вступает в период глубоких преобразований, который случается раз в столетие, Isuzu и Hino работают над ответами на CASE, которые соответствуют уникальным характеристикам коммерческих автомобилей, с упором на электрификацию и подключение к Интернету. технологии и услуги.

Toyota ускоряет первоначальные инвестиции в технологию CASE и устанавливает партнеров с целью трансформации в мобильную компанию. В области электрификации транспортных средств он участвует во всестороннем технологическом развитии и продвижении электрификации транспортных средств путем распространения гибридных электромобилей и ранней коммерциализации FCEV, среди других инициатив.

Чтобы способствовать сокращению выбросов CO2 в соответствии с поставленной правительством Японии в прошлом году целью по созданию общества с нулевым выбросом углерода к 2050 году, значение электрификации как легковых, так и коммерческих транспортных средств с учетом энергетической ситуации в каждом регионе будет возрастать. важнее, чем когда-либо, равно как и значение энергосберегающих технологий.

Кроме того, с прогрессом цифровизации растут ожидания в отношении новых услуг, которые сделают жизнь людей безопаснее, безопаснее и счастливее за счет связывания данных о транспортных средствах и различных типов информации.

CASE-технологии могут принести пользу обществу только тогда, когда они получат широкое распространение. Коммерческие автомобили могут играть важную роль в распространении информации, поскольку они путешествуют на большие расстояния в течение продолжительных периодов времени для поддержки экономики и общества и могут быть легко связаны с развитием инфраструктуры.А с точки зрения углеродной нейтральности коммерческие автомобили могут особенно выполнять ключевую функцию.

Кроме того, в транспортной отрасли, где коммерческие автомобили используются для поддержки передвижения людей и товаров, ожидается, что сила CASE, сосредоточенная на подключенных технологиях и услугах, обеспечит улучшения в решении проблем неэффективности транспорта, нехватки водителей и продолжительного рабочего дня. , и другие проблемы, стоящие перед отраслью.

Решение подобных социальных проблем — это не то, что одна компания может решить в одиночку.Необходимо искать широкий круг единомышленников, применять их различные сильные стороны и работать вместе для тех, кто поддерживает транспорт и общество.

Принимая во внимание эту ситуацию, Isuzu, Hino и Toyota пришли к выводу, что Isuzu и Hino должны сотрудничать в продвижении поддержки CASE для коммерческих автомобилей и что Toyota должна ускорить социальное внедрение своих технологий CASE через бизнес по производству грузовых автомобилей Isuzu и Hino. Признавая это, три компании решили вступить в новое партнерство в сфере коммерческого транспорта.

TOYOTA / HINO: разработка сверхмощного грузовика на топливных элементах

Toyota Motor Corporation (Toyota) и Hino Motors, Ltd. (Hino) договорились о совместной разработке грузовика на топливных элементах большой грузоподъемности и продолжении инициатив по его практическому использованию с помощью проверочных испытаний и других средств.

Toyota и Hino полны решимости предпринять активные действия для решения глобальных экологических проблем как одной из важнейших корпоративных задач. Обе компании заявили об амбициозных целях по сокращению выбросов CO2 к 2050 году и разрабатывают технологии электромобилей для широкого использования в обществе.Чтобы добиться дальнейшего сокращения выбросов CO2, потребуются серьезные улучшения экологических характеристик тяжелых грузовиков, на которые приходится около 60 процентов общих выбросов CO2 от коммерческих автомобилей в Японии.

Для электрификации коммерческих автомобилей должна быть принята оптимальная трансмиссия, чтобы обеспечить как выдающиеся экологические характеристики, так и правильную практичность в качестве транспортного средства бизнес-класса с точки зрения запаса хода, грузоподъемности и других аспектов в зависимости от использования.Грузовики большой грузоподъемности обычно используются для перевозки по шоссе; поэтому от них требуется достаточная дальность плавания и грузоподъемность, а также возможность быстрой дозаправки. По этой причине транспортные средства на топливных элементах, которые работают на водороде с его более высокой плотностью энергии, считаются эффективными.

Тяжелый грузовик на топливных элементах в этом совместном проекте разработки основан на Hino Profia и разрабатывается с максимальным использованием технологий, которые Toyota и Hino культивируют на протяжении многих лет.Шасси специально спроектировано с оптимальной упаковкой для автомобиля на топливных элементах, и предпринимаются шаги по всестороннему снижению веса для обеспечения достаточной грузоподъемности. Трансмиссия оснащена двумя батареями топливных элементов Toyota, которые были недавно разработаны для следующей модели Mirai, и включает в себя систему управления движением транспортного средства с применением технологий гибридных транспортных средств для тяжелых условий эксплуатации, разработанных Hino. Кроме того, запас хода будет составлять около 600 км, чтобы соответствовать высоким стандартам как с точки зрения экологических характеристик, так и с точки зрения практичности коммерческого автомобиля.

Toyota и Hino позиционируют водород как важный источник энергии для будущего и работают вместе над разработкой технологий, распространением и инновацией автомобилей на топливных элементах более пятнадцати лет с момента их совместных демонстрационных испытаний автобуса на топливных элементах в 2003 году. Двигаясь вперед, Toyota и Hino будет и дальше укреплять свое партнерство и активизировать усилия по созданию водородного общества.

Дочерняя компания Toyota Hino и израильская REE EV заключили сделку с чернилами для электромобилей

Логотип Hino Motors отображается на 43-м Токийском автосалоне 2013 года в Токио, Япония.

Томохиро Осуми | Bloomberg | Getty Images

Hino Motors, дочерняя компания Toyota Motor, объединяется с израильским стартапом электромобилей для разработки электрических грузовиков, автобусов и коммерческих автомобилей.

Компания REE Automotive, базирующаяся в Тель-Авиве, придерживается другого подхода к разработке электромобилей, в основе которого лежат технологические пакеты, встроенные в колеса транспортного средства, которые позволяют клиентам создавать уникальные компоновки кабины транспортных средств.

Для Hino возможность разработки коммерческих автомобилей со специальной компоновкой и возможностями может иметь решающее значение для завоевания клиентов на рынке коммерческих автомобилей, который стал высококонкурентным для электромобилей.

Почти каждый автопроизводитель, включая General Motors, Ford и Volkswagen, ориентируется на коммерческие автомобили для расширения своих платформ электромобилей.

Hino и REE планируют разработать свои первые прототипы к следующему году. Неясно, когда коммерческие автомобили из партнерства действительно могут появиться на улицах общего пользования в будущем.

«REE — дальновидная компания, и я уверен, что этот бизнес-альянс станет движущей силой для Hino, поскольку мы возьмем на себя задачу создания новых ценностей в коммерческой мобильности», — сказал генеральный директор Hino Йошио Шимо.

REE, которая в марте объединилась через SPAC с 10x Capital Venture Acquisition Corp, надеется подорвать автомобильную промышленность, предлагая электронные системы для автомобилей. В технологии электропроводки вместо традиционных механических средств управления используются электронные системы.

Компания считает, что размещение своей технологии между колесом и шасси позволяет сделать пол в коммерческих фургонах и грузовиках полностью плоским. Это обеспечивает большую гибкость конструкции и может быть изменено в соответствии с уникальными спецификациями.

«Этот бизнес-альянс — уникальная возможность с точки зрения его глобального охвата и масштаба, — сказал генеральный директор REE Дэниел Барел. «Это может позиционировать нас как сильного лидера в коммерческом сегменте и сегменте« мобильность как услуга »».

Партнер Toyota, Hino, Isuzu по коммерческим автомобилям

Пекин, Иллинойс — Blue Bird Corp. доставила в Пекин, штат Иллинойс, первый действующий школьный автобус с функцией быстрой зарядки постоянного тока от автомобиля к электросети (V2G). Использование системы Cummins PowerDrive для электромобилей (EV) и технологий Nuvve Holding Corp., автобус может накапливать энергию от своих аккумуляторов обратно в городскую электрическую сеть во время пикового спроса.

Технология V2G может создать дополнительные потоки доходов, особенно для крупных коммерческих парков с огромными объемами хранения. Школьные автобусы могут заряжаться ночью, когда потребности в электросетях низкие, а затем возвращать электричество в город в жаркие летние дни, когда кондиционеры предъявляют огромные требования к коммунальным службам. Платформа Nuvve V2G позволит автобусам продавать электроэнергию обратно городу по цене, превышающей плату за зарядку аккумуляторов, поскольку электричество в периоды пиковых нагрузок, как правило, дороже.

«Мы не только улучшаем здоровье наших студентов, водителей и сообществ за счет сокращения выбросов, но и наши возможности V2G позволяют нам хранить чистую электроэнергию и получать доход за счет перепродажи неиспользованной энергии обратно в сеть во время пикового спроса», — сказал Даниэль Йост, управляющий флотом города Пекин. Город закупил два автобуса Blue Bird EV.

«Наша система позволяет электрическим школьным автобусам полностью раскрыть свой потенциал, предоставляя сетевые услуги при подключении и зарядке», — сказал Грегори Пуласне, председатель и главный исполнительный директор Nuvve.«Это снижает нагрузку на сеть и в ближайшем будущем сделает реальностью аварийное резервное питание от автобусов. Вместе с нашими партнерами из Blue Bird мы стремимся сделать электрификацию школьных автобусов более доступной и эффективной, и наша платформа V2G позволяет нам это делать ».

Два школьных округа — Холлис Консолидейтед и Пекинские государственные школы — являются участниками Bus-2-Grid Initiative, службы членства Future Green Energy Consortium, которая помогает школьным округам использовать возможности получения дохода от V2G и обеспечить грантовое финансирование для электрификации своих парков .

Приобретение электрического школьного автобуса Hollis Consolidated School District делает весь парк округа полностью электрическим.

«Преимущества нашего электрического автобуса Blue Bird очень широки», — сказал Чад Джонс, суперинтендант и директор Консолидированного школьного округа № 328 Холлис. «По сравнению с дизельным двигателем требования к обслуживанию значительно снижаются, и мы обеспечиваем 100% экологичный транспорт для наших студентов».

Toyota и Isuzu возобновляют слияние капитала с акцентом на подключенных грузовиках

ТОКИО, 24 марта (Рейтер) — Toyota Motor Corp (7203.T) и Isuzu Motors Ltd (7202.T) объявили в среду о капитальном альянсе, возродив партнерство, чтобы укрепить свои конкурентные преимущества в подключенных коммерческих транспортных средствах.

Подразделение грузовых автомобилей Toyota Hino Motors Ltd (7205.T) присоединится к соглашению о совместной разработке небольших коммерческих грузовиков будущего, в том числе подключенных транспортных средств и технологий топливных элементов, заявили автопроизводители.

Подключенные автомобили могут обмениваться доступом в Интернет и данными с устройствами за пределами автомобиля, что делает их более эффективными.

В рамках сделки Toyota приобретет 39 миллионов казначейских акций Isuzu стоимостью 42,8 миллиарда иен (393,89 миллиона долларов), получив 4,6% акций, заявили автопроизводители.

Toyota и Isuzu в 2018 году расторгли предыдущее 12-летнее соглашение о капитале, которое было сосредоточено на дизельных двигателях.

Этот шаг был предпринят в среду, когда традиционные автопроизводители столкнулись с растущей конкуренцией со стороны технологических гигантов и других конкурентов, разрабатывающих электрические автомобили и автомобили без водителя.

Президент Toyota Motor Акио Тойода сказал, что стремление к электромобилям и углеродная нейтральность дали компаниям повод снова собраться вместе.

«Мы пытались совместно разрабатывать небольшие дизельные двигатели вместе … но мы не особо выделяли конкретные проекты, и мы решили разделиться и найти свои собственные пути», — сказал он на пресс-конференции. «Но затем электромобили снова стали для нас новой точкой соприкосновения, где можно было проводить совместные исследования и разработки».

Для Isuzu новое партнерство с Hino имело «идеальный смысл для наших клиентов», — сказал ее президент Масанори Катаяма, добавив, что на эти две компании приходится 80% рынка коммерческих автомобилей в Японии.

«Безусловно, это партнерство Isuzu и Hino будет иметь смысл в коренной революции логистического бизнеса в целом», — сказал он.

Хотя Isuzu и Hino остаются конкурентами, они также могут работать вместе в некоторых областях, которые больше всего интересуют пользователей, сказал президент Toyota.

Три компании также создадут новое совместное предприятие, Commercial Japan Partnership Technologies Corporation, в котором Toyota будет владеть 80%, а остальным — по 10% каждая.

Компания, которая начнет работу в апреле, будет реализовывать такие проекты, как внедрение грузовиков с электромобилями на топливных элементах на мероприятиях в префектуре Фукусима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *