Tl 150 terex: Характеристики RM-Terex TL150. Обзор фронтального погрузчика (колесного) TL150

>

Фронтальный погрузчик TL 150 – новинка в модельном ряду строительной техники «РМ-Терекс»

Начало нового этапа

За последние несколько лет компания «РМ-Терекс» существенно обновила и расширила ассортимент выпускаемой техники. Так, уже весной 2017 г. начинается серийное производство универсальных фронтальных погрузчиков TL 150. Главная цель проекта – создание узнаваемого уникального образа погрузчика, обладающего всеми техническими характеристиками, отвечающими главным требованиям современного рынка ДСТ в части высокой производительности, эргономики, удобства в управлении, безопасности и экологии.

При разработке первой машины TL 150 инжиниринговым центром «РМ-Терекс» были использованы самые современные методы проектирования. Создание новой серии фронтальных погрузчиков началось именно с модели грузоподъемностью 5 т, с объемом ковша 3 т, поскольку это универсальное решение для промышленного, гражданского, нефтегазового строительства и коммунального хозяйства. Погрузчик TL 150 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с выгрузкой в отвал или в транспортные средства (в том числе в железнодорожные вагоны), планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов в отвал или насыпь.

При этом время рабочего цикла составляет 10 сек.

Комфортные условия работы оператора создает кабина с круговым остеклением, снабженная климатической установкой (кондиционер-отопитель) с системой фильтрации воздуха. Панорамные лобовое и заднее стекла обеспечивают необходимую обзорность. Удобное управление оператору создает рулевая колонка, которая имеет механизмы, позволяющие регулировать угол наклона. Кабина оборудована встроенной камерой заднего вида. Многофункциональный ЖК-дисплей позволяет следить за работой всех основных систем, отслеживая более сорока параметров.

Крепление кабины выполнено с применением виброизолирующих амортизаторов, что способствует снижению вибрации.

Габаритные размеры машины позволяют передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.

Исполнение погрузчика возможно в двух вариантах в зависимости от климатических условий:

  • обычное – для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от –45 до +50 °С;
  • тропическое – для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

Машина оснащается широким набором рабочего оборудования: это ковши различного объема и назначения, погрузочные вилы, снегоочистительное, бульдозерное оборудование, шнекороторы.

Мощный двигатель ЯМЗ-534 (Euro 4) обеспечивает высокую производительность. Это четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель с турбонаддувом. Номинальная мощность – 140 кВт. Номинальная частота вращения – 2300 с-1 (об/мин). Минимальная частота вращения – 800+50 с-1 (об/мин). Используется надежная и проверенная ГМП – 4WG-180. Топливной экономичности способствует количество передач: четыре вперед и три назад. Управление – электрогидравлическое. Гидромеханическая передача обеспечивает движение вперед до 40 км/ч, назад – до 18,5 км/ч.

Дальнейшее развитие модельного ряда фронтальных погрузчиков предусматривает разработку следующих модификаций. Это машины различных классов и промышленного назначения с соответствующим дополнительным рабочим оборудованием.

Навесное оборудование дл фронтального погрузчика Terex TL 150 (т)

Производим навесное сменное оборудование для фронтальных колесных погрузчиков ← Назад

Внимание! Наша компания не продает колесные погрузчики.

Мы производим навесное оборудование для них.

Конкретно для фронтального погрузчика Terex TL 150, технологически освоенного нашей компанией, мы можем предложить такое навесное оборудование, как ковши, вилы, отвалы, трубо- и бревнозахваты, люльки-подъемники, стрелы, щетки и адаптеры.

Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете по телефону: +7 (499) 703-22-92

Ковши для Terex TL 150

Для фронтального погрузчика Terex TL 150 можно приобрести и установить следующие виды ковшей производства нашей компании:

Фото Тип/модель ковша
Цена
Технические характеристики   Подробнее





Прочие варианты ковшей на Terex TL 150

Отвалы на Terex TL 150

Для уборки снега и эффективной работы с различными сыупчими материалами на Terex TL 150 можно установить различные отвалы нашего производства:

Фото Тип/модель отвала Цена Технические характеристики
 
Подробнее





Вилы на Terex TL 150

Фото Тип/модель вил Цена Технические характеристики   Подробнее






Бревнозахваты на Terex TL 150

Фото
Модель/тип бревнозахвата Цена Технические характеристики   Подробнее



Трубозахват на Terex TL 150

Фото Модель/тип захвата для труб Цена Технические характеристики
 
Подробнее


Стрелы на Terex TL 150

Фото Тип/модель стрелы Цена Технические характеристики   Подробнее



Люлька на Terex TL 150 для подъема людей на высоту

Фото Тип/модель люльки
Цена Технические характеристики   Подробнее


Коммунальная уборочная щетка на Terex TL 150

Все навесное оборудование на Terex TL 150, перечисленное выше, наша компания производит полностью самостоятельно и абсолютно автономно. И лишь только подметальную щетку HOLMS мы не производим сами. Мы продаем ее, являясь официальным дилером ее производителя.

Фото
Наименование и модель щетки Цена Краткое описание щетки   Подробнее







Все виды навесного оборудования к этому фронтальному погрузчику, а также ко многим другим погрузчикам Вы можете найти на нашем сайте в разделе навесное оборудование для фронтальных погрузчиков.

Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете просто позвонив по телефону нашей компании:

+7 (499) 703-22-92

Неудобно или просто не хотите звонить?

отправьте нам сообщение


У Ваших друзей или коллег есть Terex TL 150?

Возможно, они как раз ищут надежное качественное и недорогое навесное оборудование для него. Поделитесь с ними ссылкой на эту страницу нашего сайта — они будут Вам благодарны!


← Назад

Компания «РМ-Терекс» показала новый фронтальный погрузчик TL 150

06.2017

Компания «РМ-Терекс» показала широкой отраслевой аудитории фронтальный погрузчик TL 150 — новый продукт в линейке строительно-дорожной техники. Презентация новинки прошла в Калуге, на международном форуме

«Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество», который посетило более 250 представителей строительно-дорожных компаний.

Фронтальный погрузчик TL 150 принципиально новая для российского рынка машина в сегменте колесных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Модель отличается высокой маневренностью и максимальным в своем классе значением по высоте выгрузки. Компактная конструкция и габаритные размеры позволяют погрузчику передвигаться по дорогам общего пользования. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой. В стандартное оснащение входит климатическая система, состоящая из кондиционера, отопителя, сменного воздушного фильтра и системы распределения воздушных потоков. Для повышения безопасности при работе на погрузчик установлена камера заднего вида с выводом изображения на многофункциональный дисплей. Привод вентилятора с пропорциональным автоматическим управлением Fan Drive обеспечивает оптимальный температурный режим работы двигателя. Управление системами автоматического позиционирования и стабилизации ковша осуществляется с приборной панели, оснащенной LCD-дисплеем.

Фронтальный погрузчик TL 150 комплектуется мощным современным двигателем ЯМЗ 530-й серии производства Ярославского моторного завода.

Гарантийный срок на эту модель составляет 3000 м/ч или 3 года. Всего до конца 2017 года компания планирует произвести и реализовать порядка 60 таких машин.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

«РМ-Терекс», «Группа ГАЗ» и «АГКО-РМ» презентовали новые образцы коммерческой техники в Брянском регионе

«РМ-Терекс», «Группа ГАЗ» и AGCO-RM, входящие в корпорацию «Русские машины» провели совместную презентацию современной строительно-дорожной, автомобильной и сельскохозяйственной техники на площадке завода «Брянский арсенал».

В рамках мероприятия завод «Брянский арсенал» (входит в «РМ-Терекс») посетил губернатор Брянской области Александр Богомаз, а также порядка 200 представителей промышленных предприятий и эксплуатирующих организаций региона. Их вниманию было представлено 22 единицы техники российского производства.  Ключевым элементом экспозиции «РМ-Терекс» стали автогрейдеры серии TG производства «Брянского арсенала», которые также были задействованы в демо-показе. Машины отличаются универсальностью и могут использоваться как для дорожного строительства, так и для коммунальных работ. Конструкция позволяет автогрейдерам эффективно работать в условиях ограниченного пространства.  Среди новинок «РМ-Терекс» был представлен гусеничный экскаватор ТХ 300 производства завода ТВЭКС. Эта модель относится к классу тяжелых экскаваторов, одному из самых востребованных на российском рынке. Экскаваторы ТХ 300 могут эффективно работать на самых сложных промышленных площадках, включая скальные и мерзлые грунты I – IV категорий. Мощность экскаваторов — 190 кВт, максимальное вырывное усилие — 200 кН, что является лучшим показателем в данном классе. Экскаваторы комплектуются мощными современными двигателями ЯМЗ 530-й серии с предпусковым подогревателем для бесперебойной работы в критичных температурных условиях.  Кроме того, компания «РМ-Терекс» показала фронтальный погрузчик TL 150 – новейшую разработку Челябинского завода строительно-дорожных машин в сегменте колесных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Модель отличается высокой маневренностью и максимальным в своем классе значением по высоте выгрузки. Компактная конструкция и габаритные размеры позволяют погрузчику передвигаться по дорогам общего пользования.  «Группа ГАЗ», крупнейший производитель коммерческого транспорта в стране, представил в Брянске комплексные транспортные решения нового поколения для грузовых и пассажирских перевозок, социальных учреждений, коммунального хозяйства – легкие коммерческие автомобили, среднетоннажные грузовики и автобусы. Автопроизводитель продемонстрировал легкие коммерческие автомобили «ГАЗель NEXT», выполненные в модификациях «мобильный магазин», «мастерская», «мобильный центр здоровья»; каркасный автобус «ГАЗель NEXT» на 20 мест, микроавтобус «ГАЗель NEXT» на базе цельнометаллического фургона, автобус «Вектор NEXT» для междугородных перевозок и городской «Вектор NEXT», оснащенный для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Особое внимание посетителей привлекла экономичная и экологичная техника, работающая на компримированном природном газе – среднетоннажные грузовики «ГАЗон NEXT» в модификациях «мусоровоз» и «эвакуатор», а также автобус КАВЗ-4270.  «АгроЦентрЛиски», официальный дилер AGCO-RM — совместного предприятия «Русских машин» и международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO — презентовал брянским аграриям универсальный трактор Massey Ferguson 6713 российского производства и сверхмощный трактор Fendt 1000 Vario. Эти машины соответствуют самым высоким мировым стандартам и способны выполнять широкий спектр работ в сельскохозяйственном секторе, а также в таких областях как лесозаготовительные работы, содержание дорог и обслуживание инфраструктуры в различных сферах, например в энергетическом комплексе. Среднемощный трактор MF 6713 производится на площадке AGCO-RM в Голицыно с конца 2016 года. Модель стала первым на российском рынке представителем глобальной серии Massey Ferguson, созданным на базе многолетнего опыта фермерских хозяйств по всему миру. Трактор можно использовать при почвообработке, заготовке кормов, в ходе посевной, а также для транспортировки различных грузов.  Fendt 1000 Vario – единственный в мире трактор классической компоновки (не шарнирно-сочлененный) мощностью более 500 л.с. Эта многоцелевая и высокомощная машина создавалась для самых тяжелых тяговых работ, ранее доступных только технике на гусеничном ходу. За счет высоких тяговых характеристик, маневренности, точности управления, полного обзора кабины, свободного передвижения по любой поверхности, множества вариантов шин и прицепов трактор является надежным помощником при работе в поле и при решении других задач.  В презентации на площадке «Брянского арсенала» также участвовала техника сборочного производства «Брянский тракторный завод». Под брендом БТЗ были представлены три машины – колесный сельскохозяйственный трактор БТЗ-243К, гусеничный сельскохозяйственный трактор БТЗ-181 и промышленный трактор БТЗ-150К. БТЗ-150К комплектуется двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л. с. Модель отличается высокой производительностью, экономичностью и простотой в обслуживании. Трактор оптимально подходит для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ, а в комплексе с мульчерным оборудованием позволяет эффективно решать задачи аграрных хозяйств и дорожно-коммунальных служб по расчистке территорий. БТЗ-243К — дальнейшая модернизированная версия трактора БТЗ-150К. В процессе создания этой модели применялись новейшие технологии, которые позволили модифицировать трансмиссию, гидравлику, а также навесную систему для эффективного использования трактора с современным высокоскоростным сельскохозяйственным орудием. Новый эргономичный дизайн в сочетании с новой облицовкой позволил увеличить рабочую зону видимости оператора, а также упростить доступ к основным узлам трактора. БТЗ-243К комплектуется двигателем ЯМЗ-536 мощностью 184 л.с.  Гусеничный сельскохозяйственный трактор БТЗ-181 отличается модифицированными системами управления, трансмиссией и ходовой, а также эргономичным дизайном и повышенным комфортом для оператора. Модель предназначена для выполнения сельскохозяйственных операций, включая основную обработку почвы и посев. Трактор эффективно интегрируется в современные сельскохозяйственные технологии, требующие высокого тягового усилия. Несомненным преимуществом гусеничного трактора БТЗ-181 является низкая стоимость владения. Александр Богомаз, губернатор Брянской области, прокомментировал:

— Я свою трудовую деятельность начинал на «Брянском арсенале», сначала учеником оператора, потом токарем. И сегодня я рад отметить, что завод, который всегда был в числе флагманов брянской промышленности, развивается. Перспективы, о которых говорит руководство завода, радуют тем, что более 500 сотрудников, которые здесь работают, будут обеспечены достойной заработной платой, в бюджет Брянской области будут поступать налоги, а наша страна получит технику, необходимую народному хозяйству, и сохранит промышленную безопасность.    

Российская техника на СТТ 2017

С 30 мая по 3 июня в выставочном центре Крокус Экспо в Москве состоялась выставка Строительная техника и технологии / СТТ – 2017. Свою продукцию представили 557 компаний из 30 стран, расположившись в трёх залах выставочного комплекса и на двух открытых площадках.

Так что же представили на последней выставке Строительная техника и технологии – СТТ отечественные производители строительной, дорожной и коммунальной техники, а также коммерческого транспорта. Кстати, под «отечественными» будем подразумевать не только российские, но и белорусские машиностроительные предприятия

КЭМЗ

Ковровский электромеханический завод КЭМЗ продолжает заниматься импортозамещением, выпуская продукцию гражданского машиностроения. На выставке СТТ 2017 КЭМЗ представил опытный образец экскаватора-погрузчика ant 2321.

В настоящий момент машина проходит тестовые испытания, а серийное производство намечено на четвёртый квартал текущего года. В качестве силового агрегата экскаватор-погрузчик ant 2321 будет оснащаться двигателем John Deere мощностью 117 л.с. и роботизированной коробкой Power Shift. Гидравлика – Bosch Rexrot.

Кроме того, на стенде КЭМЗ можно было ознакомиться с уже выпускаемыми серийно мини-погрузчиками ant 750 и ant 1000, фронтальным погрузчиком ant 3000 и другой продукцией завода.

ЕлАЗ

Свою топовую модель экскаватора-погрузчика представил производитель техники из Татарстана ЕлАЗ. Экскаватор-погрузчик ELAZ BL888, представленный на СТТ 2017, имеет равновеликие колёса и три режима рулевого управления: передними или четырьмя колёсами и «крабовый» ход. А вот с техническими характеристиками что-то напутано.

В раздаточном материале непосредственно на выставке сообщалось, что экскаватор-погрузчик ELAZ BL 888 агрегатируется с двигателем Perkins мощностью 100 л.с. (такой же устанавливается на младшие модели BL 880 и BL 883/5) и автоматической гидромеханической передачей ZF. Однако на сайте компании указаны дизельный двигатель John Deere и мосты и коробка Carraro (как и на двух других моделях).

Мини техника STRONG

Челябинская группа компаний Бурагрегат представила на выставке Строительная техника и технологии / СТТ 2017 образцы выпускаемой мини-техники: фронтальный погрузчик на гусеничном ходу Strong ML compact и экскаватор-погрузчик на гусеничном ходу Strong MS 7000.

Мини техника производится в Челябинске в партнёрстве с итальянской компанией и предназначена для землеройных и погрузо-разгрузочных работ в строительстве и сельском хозяйстве, а использование сменного рабочего оборудования даёт возможность использовать оборудование в коммунальных целях.

Экскаватор-погрузчик Strong MS 7000 установлен на самоходную гусеничную тележку с резиновыми гусеницами и оснащён двигателем мощностью 60 л.с. Высота погрузки фронтальным ковшом составляет 3,7 метра, глубина копания экскаваторным оборудованием – 3 метра.

Завод Дорожных машин

Рыбинский завод Дорожных машин демонстрировал посетителям выставки Строительная техника и технологии / СТТ 2017 линейку производимой дорожно-строительной и землеройной техники. На стенде были представлены дорожные катки, средний автогрейдер DM14.0 Рыбинец, а также новый фронтальный погрузчик DM 34 Волжанин.

Его грузоподъёмность 3,4 тонны. Фронтальный погрузчик DM 34 Волжанин оснащён минским дизельным двигателем Д-260. 2 мощностью 123 л.с. и четырёхскоростной гидромеханической трансмиссией.

RM-TEREX

Корпорация РМ-Терекс представила на СТТ 2017 основную продукцию Terex corporation – подъёмники Genie, дробильно-сортировочное оборудование Terex Finlay, на продвижении которой корпорация сосредоточится согласно стратегии развития Terex до 2020 года, обнародованной президентом корпорации Джон Гаррисон (John Garrison) на выставке CONEXPO-CON/AGG 2017. Из производимой на заводах РМ-Терекс в России строительной техники на выставке Строительная техника и технологии 2017 был представлен всего один экспонат – новый фронтальный погрузчик TL 150, презентация которого состоялась 18 мая.

Это принципиально новая модель, производимая на Челябинском заводе строительно-дорожных машин (ЧСДМ). Фронтальный погрузчик TL 150 оснащён ярославским дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. и гидромеханической КПП с гидротрансформатором. Грузоподъёмность машины – 5 тонн. В компании RM-Terex уверены, что TL 150 «будет пользоваться устойчивым спросом». До конца года на ЧСДМ запланирован выпуск 60 таких фронтальных погрузчиков.

Уралвагонзавод и ЧТЗ

Другой челябинский завод – ЧТЗ-УралТрак, входящий в корпорацию Уралвагонзавод – демонстрировал на выставке Строительная техника и технологии / СТТ 2017 два вида выпускаемой техники: фронтальный погрузчик ПК 65 и, конечно же, старый, добрый бульдозер Б-11.

Колёсный погрузчик ПК 65 оснащается ярославским двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с., мостами и трансмиссией ZF. Грузоподъёмность машины 6,5 тонн, ёмкость ковша 3,6 м куб.

Челябинский тракторный завод давно пробует свои силы в производстве колёсных фронтальных погрузчиков. Модельный ряд насчитывает пять машин грузоподъёмностью от 3 до 7 тонн. Предприятие ставит перед собой амбициозную задачу нарастить к 2020 году производство погрузчиков до пары сотен единиц в год, но пока их выпуск остаётся штучным.

«Нижнетагильская» часть экспозиции стенда корпорации УВЗ была представлена двумя экскаваторами Уралвагонзавода: гусеничным 23-тонным ЭО 41211А и 19-тонным колёсным ЭО 33222А.

Колёсный экскаватор ЭО 33222А стал премьерой выставки Строительная техника и технологии / СТТ 2017. Машина оснащена двигателем ЯМЗ 534 мощностью 190 л.с. и современной гидросистемой. Оба экскаватора – гусеничный ЭО 41211А и колёсный ЭО 33222А – имеют одинаковую надстройку и максимально унифицированные узлы. К сожалению это пока лишь опытные образцы и дата их серийного производства ещё не определена.

Клинцы (КАЗ) и Галичанин (ГАКЗ)

Наверно самой заметной уличной экспозицией на выставке Строительная техника и технологии / СТТ 2017 был стенд группы компаний Кудесник, в которую входят Клинцовский и Галичский автокрановые заводы. Помимо автомобильных кранов, на стенде ГАКЗ и КАЗ были представлены новинки другой подъёмной техники: краны-манипуляторы КМУ-10К (Z-образного типа с телескопируемыми секциями) и тросовая установка КМУ 150, автогидроподъёмник АГП 36-5К, а также вездеходный кран КС-59713-14Т на базе трелёвочного трактора ТЛ-5АЛМ.

Кроме того, Галичский автокрановый завод показал свою топовую модель автокрана – автомобильный кран КС-85713 грузоподъёмностью 100 тонн и длиной стрелы 51 метр. Представленный на выставке СТТ 2017 экземпляр установлен на шасси МЗКТ 740001 с колёсной формулой 10х4 и укомплектован 18-тиметровым гуськом, который позволил увеличить высоту подъёма до 69 метров. В качестве опции ГАКЗ монтирует этот автомобильный кран на пятиосном шасси Volvo FM380.

Чайка-Сервис

Автомобильный завод Чайка-Сервис представил на выставке Строительная техника и технологии / СТТ 2017 в Москве ряд новинок: четыре располагались на стенде компании в павильоне и одна – пожарный автомобиль – на уличной экспозиции. Среди премьер автогидроподъёмник Чайка-Socage 12VT на базе цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT.

Его максимальная высота подъёма составляет 12 метров при вылете 7,6 м. Грузоподъёмность рабочей платформы (люльки) 200кг. Подъёмник Чайка-Socage 12VT работает от генераторной установки, расположенной в фургоне. Сам фургон может использоваться для перевозки необходимых инструментов, оборудования и материалов. Опоры (аутригеры) автогидроподъёмника установлены по периметру фургона и не выходят за габарит.

Впервые на СТТ 2017 Чайка-Сервис продемонстрировала и автомастерскую на шасси ГАЗон НЕКСТ с удлинённой семиместной кабиной.

Кстати, продукция Чайка-Сервис демонстрировалась и на стенде АЗ Урал Группы ГАЗ.

Урал, Группа ГАЗ

Автомобильный завод Урал представил на СТТ 2017 две интересные новинки: Урал 6370 с метановым двигателем и специальное шасси повышенной грузоподъёмности с установленным цементировочным агрегатом китайского производства KERUI. Только вот с обозначением последнего возникла какая-то путаница – если исходить из обозначения на кабине тягача, то это Урал 4142, но в раздаточном материале выставки значится «Урал 9593». Как удалось выяснить, 9593 – это индекс сборной единицы (т.е. цементировочного агрегата на шасси Урал), а четырёхосное шасси имеет обозначение 4142.

Шасси Урал 4142 с колёсной формулой 8х8 и бескапотной кабиной оснащено двигателем ЯМЗ 653 мощностью 422 л.с., отвечающим экологическим нормам Евро-5, 16-тиступенчатой коробкой передач ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой ZF VG2000. Полезная нагрузка (грузоподъёмность шасси) заявлена до 30 тонн, а монтажная длина увеличена до 8,5 метров. Вот только купить Урал 4142 сейчас не получится – серийное производство данного шасси намечено на 2018 год.

На выставке Строительная техника и технологии 2017 состоялось торжественная передача самосвала Урал 6370 CNG грузоподъёмностью 18,5 тонн в опытную эксплуатацию компании Газпром-Добыча Уренгой.

Сам по себе самосвал Урал 6370 не является новинкой, он производится на АЗ Урал с 2010 года. Но вот применение газового двигателя на этом грузовике осуществляется впервые. Мощность двигателя, работающего на компримированном природном газе метан, составляет 420 л.с., что позволяет, по словам представителей завода, сохранить динамику и тяговые характеристики на уровне стандартных автомобилей. 17 газовых баллонов общим объёмом 304 куб. метра расположены между кабиной и самосвальным кузовом грузовика, что сохраняет геометрическую проходимость машины. Запас топлива рассчитан на прохождение более 600 км. После опытной эксплуатации в Газпром-Добыча Уренгой планируется начать серийное производство газомоторных Уралов 6370 на метане.

МАЗ

Помимо автокрана Zoomlion, о котором читайте в статье об иностранных компаниях на СТТ, Минский автозавод представил на выставке Строительная техника и технологии 2017 автогидроподъёмник АГП 40-К, два самосвала и полноприводное шасси 6х6. Как пояснили представители МАЗа, новая продукция будет представлена на предстоящей выставке Comtrans 2017 в Москве.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться
Запчасти для гусеничного погрузчика

— Takeuchi — TL150

TL150

Добро пожаловать на запчасти модели гусеничного погрузчика Takeuchi TL150! Мы поставляем гидравлические насосы, комплекты уплотнений, детали ходовой части, детали двигателя, приводные двигатели, гусеницы, стартеры и многое другое для нужд вашей строительной техники.

Мы постоянно добавляем новые продукты для гусеничных погрузчиков! Это часть того, что мы поставляем, пожалуйста, позвоните, если вы не видите, что вам нужно. 574-387-3091

    • Резиновая гусеница для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150-2
    • Ведущая звездочка для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150
    • Задний натяжной ролик для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150
    • Центральный каток для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150
    • Передний направляющий ролик для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150
    • Резиновая гусеница C-Lug для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150
    • Резиновая гусеница для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150
      • Двигатель главной передачи для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150

        Закажите новый мотор главной передачи для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 уже сегодня! Мы предлагаем бесплатную оценку индивидуального ремонта, даже если вы отправите нам свой двигатель. Мы предлагаем много других запчастей для Takeuchi TL150, если вы не видите их в списке, позвоните нам сегодня. -…

      • Резиновая гусеница для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150-2

        Закажите резиновую гусеницу для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 уже сегодня! Мы предлагаем много других запчастей для Takeuchi TL150, если вы не видите их в списке, позвоните нам сегодня.Мы предлагаем гораздо больше деталей, чем указано здесь. 450MMVPI Канал: 50 VPI Шаг: 100K VPI…

      • Ведущая звездочка для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150

        Закажите ведущую звездочку для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 уже сегодня! Мы предлагаем много других запчастей для Takeuchi TL150, если вы не видите их в списке, позвоните нам сегодня. Мы предлагаем гораздо больше деталей, чем указано здесь. 14T 9 Б/ч (внутренний диаметр 242 мм) 14T 9 Б/ч (внутренний диаметр 242 мм)

      • Задний натяжной ролик для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150

        Закажите задний натяжной ролик для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 уже сегодня! Мы предлагаем много других запчастей для Takeuchi TL150, если вы не видите их в списке, позвоните нам сегодня.Мы предлагаем гораздо больше деталей, чем указано здесь.

      • Центральный каток для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150

        Закажите центральный каток для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 уже сегодня! Мы предлагаем много других запчастей для Takeuchi TL150, если вы не видите их в списке, позвоните нам сегодня. Мы предлагаем гораздо больше деталей, чем указано здесь.

      • Передний направляющий ролик для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150

        Закажите передний направляющий ролик для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 уже сегодня! Мы предлагаем много других запчастей для Takeuchi TL150, если вы не видите их в списке, позвоните нам сегодня.Мы предлагаем гораздо больше деталей, чем указано здесь.

      • Резиновая гусеница C-Lug для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150

        Закажите резиновую гусеницу с C-образными выступами для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 уже сегодня! Мы предлагаем много других запчастей для Takeuchi TL150, если вы не видите их в списке, позвоните нам сегодня. Мы предлагаем гораздо больше деталей, чем указано здесь. C-Lug Design TreadVPI Link: 50 VPI…

      • Резиновая гусеница для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150

        Закажите резиновую гусеницу для гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 уже сегодня! Мы предлагаем много других запчастей для Takeuchi TL150, если вы не видите их в списке, позвоните нам сегодня.Мы предлагаем гораздо больше деталей, чем указано здесь. 450 ММ (ПРЯМОЙ) Звено VPI: 50 Шаг VPI:…

      • Свяжитесь с нами
        CR Components LLC
        4653 N 375 E
        Варшава, IN
        46582
        Счета и заказы
        Быстрые ссылки
        Последние записи в блоге
        Резиновые гусеницы Takeuchi TL150

        Описание

        Замена резиновых гусениц Takeuchi TL150

        Гусеницы Takeuchi TL150

        Резиновая гусеница Takeuchi TL150 Размер: 450x86x55

        Зачем покупать резиновые гусеницы Takeuchi TL150 от OnTrac Parts?

        Наши гусеницы Takeuchi TL150 изготавливаются с учетом требований качества и долговечности. Все резиновые гусеницы изготовлены в соответствии со спецификациями OEM с качеством класса А. Резиновая смесь специально изготовлена ​​из каучука высочайшего качества по технологии стального корда. В результате высококачественная смешанная резина создает очень прочную резиновую гусеницу для различных сценариев местности, резина очень прочная, предотвращающая сухое гниение или разрыв. Кроме того, технология стального корда представляет собой единую высококачественную хорду с премиальным покрытием, блокирующим погодные дефекты. Он охватывает всю резиновую гусеницу в виде непрерывного цикла, что создает очень стабильный продукт с дополнительной поддержкой для любой местности или погодных условий.Вместе с этими двумя факторами они гарантируют, что ваши резиновые гусеницы прослужат долго, а время простоя вашей машины сведется к минимуму.

        Не уверены в размере резиновых гусениц Takeuchi TL150 ?

        Если у вас есть вопросы о вашей машине или размере резиновой гусеницы, напишите нам по электронной почте или позвоните. Будем рады помочь, звоните нам быстро по телефону (803) 493-0722. Нужна цена? Заполните форму запроса, указав данные вашей машины, и вы получите быстрый ответ!

        Информация о компании Основное внимание компании

        OnTrac Parts уделяется обеспечению наилучшего качества и удовлетворению потребностей клиентов.Мы предлагаем лучшие цены на рынке на наши высококачественные резиновые гусеницы. Нужна ваша продукция быстро? Не беспокойтесь, мы отправляем товар в день заказа и располагаем более чем 9 складами в США, чтобы обеспечить быструю доставку.

        Информация о гарантии

        OnTrac Parts предлагает 12-месячную или 1000-часовую пропорциональную гарантию на гусеницы для мини-погрузчиков. Кроме того, 18-месячная 1500-часовая пропорциональная гарантия на гусеницы мини-экскаваторов от заводских дефектов.

        Нужны другие детали для гусениц Takeuchi TL150? Просто добавьте их в свой запрос цитаты или позвоните нам для быстрого ответа. Другие части, которые мы предлагаем:

        • Звездочки
        • Передние и задние натяжные ролики
        • Ролики
        • Резиновые гусеницы и стальные гусеницы

        Takeuchi TL150 Размер гусеницы: 450x86x55

        Вес:

        Изготовлено OEM (производителем оригинального оборудования) Спецификации для: Takeuchi TL150

        Сколько весит Takeuchi TL150? – Restaurantnorman.com

        Сколько весит Takeuchi TL150?

        Имеет 4-цилиндровый двигатель мощностью 97 лошадиных сил.Рабочий вес мини-погрузчика Takeuchi TL150 составляет 10 902 фунта, и он показан слева с навесным оборудованием. Ознакомьтесь со всеми техническими характеристиками Takeuchi TL150 ниже.

        Кто делает погрузчик с бортовым поворотом Такеучи?

        24, 2012 г. — Terex Construction, бизнес-подразделение Terex Corporation (NYSE:TEX), объявила сегодня о заключении нового соглашения о поставках с Takeuchi Manufacturing (US), Ltd. на поставку восьми новых моделей мини-погрузчиков Takeuchi Branded Skid Steer. Погрузчики.

        Какой мини-погрузчик Takeuchi самый большой?

        TL12V2
        «TL12V2 — это самый крупный и мощный гусеничный погрузчик в отрасли, долгожданное дополнение к линейке продуктов Takeuchi, — сказал Дэвид Колдуэлл, менеджер по продукции Takeuchi-US.«TL12V2 обеспечивает непревзойденную производительность, выдающийся набор функций, отличный доступ к услугам и это отличное соотношение цены и качества.

        Сколько весит мини-погрузчик Takeuchi?

        Технические характеристики TL12V2

        ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
        Рабочий вес — кабина 13 190 фунтов (5985 кг)
        Опрокидывающая нагрузка 11 737 фунтов (5324 кг)
        Номинальная рабочая мощность при 35%* 4107 фунтов (1863 кг)
        Рабочая нагрузка при 50% нагрузки на наконечник 5868 фунтов (2662 кг)

        Кто производит самый большой гусеничный мини-погрузчик?

        ЛАС-ВЕГАС, Невада. – Gehl и Mustang представляют самые большие в мире погрузчики с бортовым поворотом и грузоподъемностью 3200 фунтов. Гусеничные погрузчики с вертикальным подъемом на выставке CONEXPO 2017. Погрузчики с бортовым поворотом Gehl V420 и Mustang 4200V увеличивают грузоподъемность и мощность предыдущей модели до 4200 фунтов.

        Сколько лошадиных сил у Takeuchi TL8?

        Технические характеристики

        ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
        Мощность при 2600 об/мин 74,3 л.с. (55,4 кВт)
        Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин 192 фут-фунт (260 Нм)
        ЕМКОСТЬ ДЛЯ ЖИДКОСТИ
        Смазка двигателя 11.2 кварты (11,8 л)

        Передний натяжной ролик Takeuchi TL150 в сборе

        Этот необслуживаемый передний направляющий ролик подходит для компактного гусеничного погрузчика Takeuchi TL150 и изготовлен в соответствии со спецификациями OEM, что гарантирует идеальную посадку. Изготовленные из закаленной стали, подшипники полностью герметичны, чтобы защитить натяжитель гусеницы от посторонних предметов и обеспечить бесперебойную работу. Номер детали переднего натяжного ролика Takeuchi TL150: 08811-40300

        .

        Информация о гарантии

        Информация о гарантии

        Резиновая гусеница.com — веб-сайт электронной коммерции, разработанный и поддерживаемый Prowler MFG. расположен в Гринсбурге, штат Индиана. Продукты, продаваемые через этот веб-сайт, поддерживаются Prowler MFG, и с ним следует напрямую связаться, если у вас есть гарантийная претензия или проблема. о вашей резиновой гусенице.

        Prowler MFG стоит за всеми сменными резиновыми гусеницами марки Prowler. Наша стандартная гарантия на резиновые гусеницы распространяется на резиновые гусеницы для мини-экскаваторов, Компактные гусеничные погрузчики, Многоцелевые погрузчики, Мини-погрузчики с бортовым поворотом, Буровые установки, и самосвалы перевозчика.

        Проулер МФГ — Ограниченная гарантия на резиновые гусеницы

        На что распространяется эта гарантия?

        Настоящая гарантия распространяется на любые производственные дефекты или некачественную работу во время производства ваших новых резиновых гусениц Prowler или других брендов, продаваемых через нашу сайт или магазин.

        Как долго действует покрытие?

        Начиная с даты продажи в стандартную комплектацию входят следующие типы оборудования с нашей 12-месячной 1000-часовой гарантией:

        • Компактные гусеничные погрузчики
        • Универсальные погрузчики
        • Мини-погрузчики с бортовым поворотом
        • Самосвалы-перевозчики
        • Траншейные и буровые машины
        • Мини-бульдозеры

        Начиная с даты продажи в стандартную комплектацию входят следующие типы оборудования с нашей 18-месячной гарантией на 1500 часов:

        Что будет делать Prowler MFG?

        Наша гарантия пропорциональна, и если ваша новая система гусениц выйдет из строя во время гарантии период, вам будет возмещена оставшаяся часть гарантии. Это может быть выданы в качестве возврата денег или в качестве денег на замену трека. Если не согласовано как покупателем, так и продавцом, покупатель будет нести ответственность за все расходы по доставке если резиновая гусеница имеет гарантийный срок службы менее 50%.

        Если ваш новый трек выйдет из строя в течение первых 3 месяцев с момента покупки, Prowler MFG оплатит все расходы по доставке и замене.

        На что эта гарантия не распространяется?

        Мы не покрываем резиновые гусеницы, поврежденные из-за неправильной установки, изношенные компоненты ходовой части или посторонние предметы, сбитые вашей машиной.(т.е. Ошибка оператора)

        Как получить услугу?

        Если вы считаете, что ваша новая гусеница неисправна, просим вас сделать следующее прежде чем связаться с нами, чтобы мы могли быстро решить проблему:

        1. Сфотографируйте провал. Нам нужно определить, что произошло, поэтому что мы можем принять корректирующие меры, чтобы этого больше не повторилось. Пытаться фотографировать пока трасса еще на машине если можно. Если возможно, поместите измерительную ленту или палку рядом с повреждением, чтобы мы могли лучше судить размер.
        2. Запишите серийный номер на треке. Серийный номер можно узнать вдоль внешнего внутреннего края гусеницы, встроенной в резину. Вы можете придется смыть свой след, чтобы помочь найти это, но он есть у каждого следа.
        3. Убедитесь, что у вас есть точное имя человека или компании, совершающей покупку. был сделан под.
        4. Сделайте несколько фотографий ходовой части, особенно ведущей звездочки. Это поможет определить, есть ли у вашей ходовой части проблемы или к провалу.

        Получив эту информацию, вы можете отправить ее по электронной почте Тодду Свифту. по адресу: [email protected]

        Затем позвоните и спросите либо своего торгового представителя, либо Тодда Свифта (менеджера по продажам) по телефону: 877-477-6953 (доб.: 110)

        Наш служебный адрес:

        Проулер МФГ

        1220 Северный круг Свободы

        Гринсбург, IN 47240

        (877) 477-6953

        Решения обычно принимаются в тот же день или в течение 72 часов, если все запрошенная нами информация предоставлена.

        Как применяется закон штата?

        Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права которые варьируются от штата к штату.

        SO 10046 SO10046 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ TEREX TC 210 TC 225 TC 240 TC 260 TG 150 TL 210 TL 260 TL 310 TW 190 TXC 225 LC-2 VOGELE SUPER 1600-3I SUPER 1800-0I 0I 0 I SUPER 1800-3 SUPER 1800-3 2 ВИДЕНИЕ 5103-2 ВИДЕНИЕ 5200-2 ВИДЕНИЕ 5203-2 ВОЛЬВО SD 130 DX ЯЛЬ

        0,000

        NBRE CLAPET ANTI RETOUR

        0.000

        БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН NBRE


        Модели

        Ammann
        ASC 110 ASC 130 ASC 150 ASC 170 D ASC 200 ASC 150 x
        ATLAS Copco
        225 LC 230 MH ROC D 3-10
        Bergmande
        3012
        Casagrande
        B 125 CFA B 135 B 425 CFA
        Compair
        C 115-12 C 125-14 C 200 TS 24 C 210 TS 21 C 230 TS 17 C 240 TS 14
        Ditch Witch
        JT 30 JT 3020 в JT 4010 Mach 1 JT 4020 AT
        Doosan Daewoo
        7. 125 10.110 DL 160 DX 140 LCR DX 140 LCR-3
        DX 1405 CA 35005 D / PD CA 402 D CA 602 D CC 722 PL 500 TD SD 2500 C
        Furukawa
        HCR 1200 ED HCR 1200 ED II
        Greemo
        1350 VT
        HELI
        CPCD 100-RW28 CPCD 140-W25 CPCD 160-W25 CPCD 80-RW28
        HITACHI
        ZW 140 ZW 150 ZW 180 ZW 220
        HYDREMA
        912 ES 922 C
        HYSTER 91300500 H 7.00 FT
        HYUNDAI
        HL 730-7A HL 730-9 HL 740-7A HL 740-9 HL 757-7A HL 757-9 HL 757-9A HL 760-7 HL 760-7A HL 760-9 HL 760- 9A R 140 LC-9A R 140 W-9 R 140 W-9A R 170 W-9 R 200 W-7A R 210 LC-7A R 210 LC-9 R 210 W-9 MH R 220 LC-9A R 235 LCR -9 R 250 LC-7A R 250 LC-9 R 260 LC/NLC-9A R 290 LC-7A R 290-9 LC/NLC
        INGERSOLL RAND
        12.150 SD 190 DX
        JCB
        426 E 434 S 436 E ZX 436 S FASTRAC 2155 FASTRAC 2170 FASTRAC 3200 FASTRAC 3220 PLUS FASTRAC 3200 FASTRAC 3220 PLUS FASTRAC 3230 FASTRAC 7170 FASTRAC 7200 FASTRAC 7230 FASTRAC 7200 VM 166 D
        Kalmar
        DCF 100-45 DCF 70-40 DCG 127 DCG 140 DCG 160-12 TT 612 D
        Kawasaki
        70 ZV
        leberero
        x 5 Rahile x 6 Rahile
        linde
        h 160 h 320
        Mac Cormick
        MTX 200 T1
        MC Cormick
        MTX 200
        Mecalac
        12 MTX Speederer
        Nordberg
        LT 95
        Sennebogen
        818 D 818 E 821 C 821 E 821 FER 825 D 830 D 830 E 835 D 840 DM/R
        SOILMEC
        SM 14
        TEREX
        TC 210 TC 225 TC 240 TC 260 TG 150 TL 210 TL 260 TL 310 TW 190 TXC 225 LC-2
        VOGELE
        SUPER 1600-3I SUPER 1800-3 SUPER 1800-3I SUPER 1900-3I VISION 5100-2 VISION 5103-2 VISION 520
        VOLVO
        SD 130 DX
        YALE
        GDP 140 EB
        ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ
         

        БТР
        HIFI SO10046 так 10046

        , 3977, J 937736, 3937144, 3937736, 3942365, P 55-0428, P 55-1019, K 1047673, 4700939082, 939082, LF 3729, LF 3937, LF 3970, 11n8-70110, 32/925413 , YELF3970 , W 951 , 702619 A 1 , E 537 A 0386 , 537A0386 , SP 4717 , S. 109453, 07.0497.0120, 0704970120, 218667, 5106030089, 6087445, 704970120, 43919927, 57028, 57182, 580074341, ТАК 10046

        B7177, J937736, P55-0428, P55-1019, K1047673, LF3729, LF3937, LF3970, 11N870110, 32925413, W951, 702619A1, E537A0386, SP4717, S109453, 0704970120,

        BALDWIN> B7177
        БТП> SO10046
        СЛУЧАЙ>
        CUMMINS>
        DAWEOO>
        DONALDSON> P550428 P551019 P551019X
        FLEETGUARD> LF3937 LF3970 LF3729
        HIFI> SO10046X
        MANN > W951
        RYCO >
        SAKURA >
        SURE FILTER >
        WESFIL >
        WIX >

         

        KPC Аренда оборудования | Колоа Пасифик Констракшн

        KOLOA PACIFIC RENTAL EQUIPMENT

         

        Эксплуатация и техническое обслуживание арендуемого оборудования KPC

        • Погрузчики CTL
          • Гусеничный мини-погрузчик TL-130
          • Гусеничный мини-погрузчик TL-140
          • Гусеничный мини-погрузчик TL-150
          • Гусеничный мини-погрузчик JD 333DT
        • Мини-экскаваторы
          • JD 35 Mini Ex
          • JD 50D Mini Ex
          • JD 50G Mini Ex

        Бульдозеры

        • JD 700H Бульдозер
        • JD 700K Бульдозер
        • Бульдозер JD 750C (на склоне)
        • Бульдозер Komatsu D61 (система управления машиной с GPS)
        • Бульдозер D8N (на склоне)
        • Бульдозеры D9L (Уровень 3)
        • Бульдозеры D10N (Уровень 3)

        Экскаваторы

        • Экскаватор Cat 235D
        • Экскаватор Cat 245B
        • Экскаватор Cat 245B
        • Хитачи 200 DLC
        • Хитачи 350 ГЛК
        • Экскаватор Liebherr 964B

        Разное/дополнения

        • 10-дюймовый диск
        • 4×4 овчарка
        • 5-дюймовый сетчатый валик
        • 500 фунтов. Выключатель
        • 5×5 овечья лапка
        • 6×5 овечья лапка
        • Отбойный молоток 7500 фунтов
        • Уплотнительные колеса

        Скребки

        • 18-дюймовый Bee Gee (скребок для перетаскивания)
        • Скрепер Cat 651B (уровень 3)
        • Скребок Terex S-24 (уровень 3)
        • Скребок Terex TS 18 (уровень 3)

        Погрузчики               

        • Погрузчик Cat 980C (уровень 3)
        • Погрузчик John Deere 624K
        • Кавасаки 70Z
        • Погрузчик Liebherr L580C

        Скрининг

        Грузовики

        • Самосвалы Terex 3303B Rock (Уровень 2)
        • Terex 3305B Скальные самосвалы
        • Каменные самосвалы Terex 45TR (уровень 3)

        Водовоз и башни

        • Водовоз (4000 галлонов) 6×6
        • Водовоз (2000 галлонов)
        • Водяной насос (10 000 галлонов)
        • Водонапорная башня (12 000 галлонов)

         

        Колесный бульдозер/уплотнитель

        • Уплотнитель Cat 834B (уровень 3)
        • Уплотнитель Cat 824H (уровень 3)

        Terex добавляет 3 новых антенных устройства в линейку TL — электромобили

        Серия включает модели TL80, TL100 и TL80/112, которые обеспечивают рабочую высоту 80 футов, 100 футов и 112 футов соответственно.

        Фото предоставлено Terex

        Компания Terex Utilities пополнила свою серию подъемных устройств TL тремя новыми телескопическими моделями и моделями для погрузочно-разгрузочных работ, предназначенными для трансмиссии. Новая серия была представлена ​​на конференции управляющих парком электроэнергетики 2019 года (EUFMC) 3 июня.

        «Экономичные варианты монтажа, унифицированность деталей и простота технического обслуживания — вот то, как устройства TL Transmission Aerials Devices обеспечивают экономичную стоимость владения в течение всего срока службы оборудования, — сказал Дэн Бренден, технический директор Terex.

        Серия включает модели TL80, TL100 и TL80/112, которые обеспечивают рабочую высоту 80 футов, 100 футов и 112 футов соответственно. Новые антенные устройства TL Transmission были разработаны, чтобы иметь большую рабочую дальность по сравнению с аналогичными передающими антеннами.

        «Благодаря переменной производительности в рабочей зоне серия TL обеспечивает оптимальную производительность в тех областях рабочей зоны, где она нужна больше всего», — сказал Бренден. Например, TL100 имеет горизонтальный радиус действия более 61 фута.Он имеет максимальную грузоподъемность 1000 фунтов.

        Все три модели оснащены установленными на конце платформами для двух человек грузоподъемностью до 700 фунтов. Самовыравнивающиеся платформы поворачиваются на 180 градусов. TL80 и TL80/112 также доступны с боковой платформой с грузоподъемностью до 2000 фунтов.

        Разработанная для обеспечения доступа с земли, платформа всех агрегатов TL может быть опущена на несколько дюймов от земли.

        «Как правило, он может быть установлен на шасси с более низкой полной массой, чем традиционные трансмиссии, что дает владельцам автопарков большую гибкость, помогая управлять своим бюджетом», — сказал Дхондиба.Например, TL80 может быть установлен на 33 000 фунтов. Полная масса автомобиля, шасси с тандемной осью. «Это не только дешевле купить, чем трехосное шасси, но и дешевле в обслуживании в течение всего срока службы автомобиля», — сказал он.

        Кроме того, конструкция стрелы увеличивает пространство станины и доступ к ковшу. Согласно Terex, использование высококачественной стали с высоким пределом текучести в верхней и нижней секциях стрелы обеспечивает жесткую работу при одновременном снижении веса стрелы. Кроме того, нижняя стрела поставляется со вставкой нижней стрелы из стекловолокна и верхней стрелой, что позволяет использовать диэлектрик TL80 и TL80/112 категории B для работы с напряжением 138 кВ.TL100 может быть рассчитан на напряжение до 69 кВ.

        Унифицированность деталей — еще один способ, которым Terex Utilities работает над упрощением управления парком для владельцев. TL80 использует тот же цилиндр для нижней и верхней стрелы, что и TL100. Все три модели оснащены одинаковыми выравнивающими цилиндрами. Кроме того, одна и та же деталь используется для верхней опоры стрелы для TL80 и TL100. Для простоты обслуживания в гидравлических фитингах над подшипником вращения используются уплотнительные кольца, а регулируемые изнашиваемые накладки легко доступны снаружи стрелы, когда требуется регулировка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.