Тип трансмиссии камаз 4310: КамАЗ 4310: технические характеристики, особенности

>

Модификации КамАЗ 4310

Одноклассники КамАЗ 4310 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КамАЗ 4310

КамАЗ 4310, 1988 г

Проходимость у КамАЗ 4310 отличная – насыпь снега высотой 1,5 метра преодолевает без проблем. Думаю, что по грязи он тоже легко пройдет. Подвеска жесткая. Расход 40-45 литров на 100 км. Зимой больше. Два бака 120 и 170 литров. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув. Разгоняется до 115 км/ч. По проблемам: отказал генератор. Поэтому ездил с подзарядкой аккумулятора. Левый поворотный шарнир в переднем мосту начал немного хрустеть на поворотах. Сняли пока передний кардан, ехать стало гораздо лучше. Заменили «воздушную» трубку, поставили от старого КамАЗа. Как-то КамАЗ 4310 отказывался ехать в мороз – при работающем моторе. Мы начали было перегонять из холодного «теплого бокса» в по-настоящему теплый бокс, но пока гнали, что-то там расклинилось и все снова заработало.

Меняли всякие мелочи типа лампочек, кузов постоянно нужно подкручивать. Запаску заклеивал. Кроме этого, я всегда проводу сезонное обслуживание — шприцовку, замену фильтров и масла в двигателе. КамАЗ 4310 меня ни разу не подводил, всегда хорошо заводился.

   Достоинства: выносливый. Надежный.

   Недостатки: по мелочи.

  Дмитрий, Москва


КамАЗ 4310, 2009 г

Грузовик КамАЗ 4310 был у меня в эксплуатации (или я у него), около 5 месяцев. За это время проехал около 2-х тыс. км, или чуть больше. Про то, как управляется — хорошо. Сложности возникали с переключением передач – туговато, надо привыкать и при движении задним ходом, но когда привыкнешь к габаритам, становится не трудно, а даже приятно. Еще нужно аккуратно перестраиваться в правый ряд, если нет дополнительного «объемного» зеркала, то получается «мертвая» зона обзора — под кабиной и до задней оси. А в остальном по зеркалам обзор хороший, после КамАЗ 4310 тяжело было на волге задом сдавать, ощущение — что в зеркала ничего не видно.

Стоит отметить огромный радиус разворота по сравнению с самосвалом, (очень заметно, когда в городских дворах разворачиваешься). Тормоза хорошие, хоть в КамАЗ 4310 всё и «пневмо», но ощутимых задержек в отклике на нажатие педалей нет. Кроме пониженной/повышенной в КПП, есть ещё прямая и пониженная в раздаточной коробке и блокировке межосевого дифференциала, и еще вроде принудительна блокировка колесных дифференциалов. При высокой скорости выше 90 км/ч чувство, будто на корабле плывешь — машина плавно раскачивается на неровностях асфальта как на волнах и так же плавно отзывается на движения руля.

По кабине: скрипело водительское сиденье – протяжка и смазка помогла, но не до конца. В крыше люк — удобная штука, когда надо лампочки в боксе поменять. Не нравились переключатели указателей поворота и дворников – переключаются с «ломучим» треском. Из очень тогда приятного – спальное место. При росте 194 см, я с комфортом там помещался. В кабине очень тепло зимой и жарко летом. По подвеске: жесткий и тряский.

Про расход и двигатель: расход — около 40 — 45 литров на 100 км, зимой много больше, летом поменьше. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув, когда прогреется и хорошо нажмешь на педаль – приятно свистят турбины, появляется не плохое ускорение для машины весом в 9 тонн. Максимум сколько разгонялся 115 км/ч, чуток не хватило, чтобы стрелку положить.

   Достоинства: проходимость. Теплая кабина.

  

Недостатки: маневренность.

  Руслан, Нижний Новгород


КамАЗ 4310, 1991 г

Из плюсов: проходимость — что в лед, что в грязь, иномарки остаются все позади. Ремонтопригодность — можно починить все, что угодно. У иномарок часто приходится весь узел менять. Наличие запчастей — в любом городке можно найти на КамАЗ 4310 то, что нужно, а не ждать месяцами, теряя деньги и заказчиков в ожидании запчастей. Цена на запчасти — в разы дешевле, чем на иномарки. Нет никакой лишней электроники и компьютеров . Топливная система — зимой все можно подогреть огнем, у иномарок такое не сделаешь, то поддон пластиковый, то защита мешает, то трубки пневматические прогорят. Выносливость — все лесовозы, северные машины, Дагестан — все уважают КамАЗ 4310. Расход топлива — шел недавно с Иркутска с MANом и DAFом, у первого расход получился 44 у второго 41, у меня 43-45, а груз один. Год выпуска — у меня КамАЗ 4310 87 и 91 го — а как новые, а иномарки этих годов уже в «чермете». Говорят, что КамАЗ 4310 ненадежный — слава Богу всегда домой добирался, я могу и в дороге починиться, а иномарку сразу на жесткий.

Минусы: в городе парковать КамАЗ 4310 неудобно. Да иномаркам действительно тяжело на севере. Сам владею Газелью. Вот ездил в Новый Уренгой. Минус 55 столько иномарок замороженных стоит, особенно американцев. И только одного Маза увидел замороженного. Ехали сначала в паре до Сургута с годовалым КамАЗ, так парень ничего плохого о нем сказать не смог. Дальше от Ноябрьска до Уренгоя ехали с КамАЗ побольше и постарее. С его хозяином разговаривали. Ничего плохого нет. Да, менее комфортно и пошумнее будет, чем в иномарке, но если вовремя обслуживать и замечать какие-либо недостатки, то все будет хорошо.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Чебоксары

 

Бортовые автомобили Камаз-4310, Камаз-4308 и их характеристики

_______________________________________________________________________________

Бортовые автомобили Камаз-4310, Камаз-4308 и их характеристики

Технические характеристики Камаз-4310

Автомобиль Камаз-4310 выпускался Камским автозаводом до 1990 г. (с 1990 гг. впускались автомобили Камаз-43101, Камаз-43105 и Камаз-43106 ).

Кузов Камаз 4310 — металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола — деревянный.

Платформа Камаз-4310 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек.

Кабина Камаз-4310 — трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем.

Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.

Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для Камаз-43101 — 2ПН-4М, для Камаз-43105 и Камаз-43106 — ГКБ-8350.

Автомобили-самосвалы Камаз-6520, Камаз-65115 и их параметры

Основные характеристики Камаз-4310

Грузоподъемность, кг — 6000
Снаряженная масса, кг — 8745
В том числе:
— на переднюю ось — 4315
— на тележку — 4430

Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг — 15205
В том числе:
— на переднюю ось — 5020
— на тележку — 10185
Допустимая масса прицепа, кг
— по дорогам с твердым покрытием — 10000
— по видам дорог — 7000
Макс, скорость автомобиля, км/ч — 85
То же, автопоезда — 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с — 35
Максимальный угол преодолеваемого автомобилем подъема, град — 31
То же, автопоездом -20
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м — 600
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м — 17,2
То же, автопоезда — 18,4
Контрольный расход топлива, л/ 1 00 км, автомобиля при 60 км/ч — 30,0
То же, автопоезда — 37,0
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:
— без подготовки — 0,8
— с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин — 1,5
Радиус поворота, м:
— по внешнему колесу — 10,5
— габаритный — 11,3

Двигатель Камаз-4310

Двигатель Камаз-740 устанавливается на автомобили Камаз-4310, 43105, а модель двигателя Камаз-740. 10 — на авто Камаз-43101, 43106.

Данные двигателя Камаз-740 : мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент — 637 Н/м (65кг/см) при 1600 — 1800 об/мин,

Данные двигателя Камаз-740-10 : мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент — 667 Н/м (68 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.

Трансмиссия Камаз-4310

Коробка передач Камаз 4310 — 5 -ступенчатая, с синхронизатора ми на II, III. IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38.

Раздаточная коробка Камаз-4310 — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917.

Управление раздаточной коробкой Камаз — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением.

Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача — четыре карданных вала.

Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22.

Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост — проходной.

Колеса и шины Камаз-4310

Колеса — дисковые, обод 310-533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле Камаз-43101 — с регулируемым давлением
воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях Камаз-43105 и Камаз-43106 давление воздуха в шинах
передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.

Подвеска Камаз-4310

Передняя подвеска автомобиля Камаз-4310 — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска Камаз-4310 — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза Камаз-4310

Рабочая тормозная система Камаз — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами).

Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз — совмещен со стояночным.

Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Рулевое управление Камаз-4310

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель (ГУР) — встроенный передаточное число рулевого механизма 20.

Электрооборудование Камаз-4310

Напряжение 24 В, аккумуляторной батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.

), генератор Г288-Е (Камаз- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702;
генератор Г273-В (Камаз-43105 и 43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.

Лебедка Камаз-4310

Лебедка Камаз — барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Привод — от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока).

Максимальное тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без палиспаста вперед — 5400 кгс, назад — 7700 кгс.
Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливные баки:

— Камаз-43101 — 2×125 л,
— Камаз-43105 и -43106 — 250 л, дизельное топливо;

Система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;
Система смазки двигателя — 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) — 4,2 л, масло марки Р;
Коробка передач — 8,5, ТСп-15К;
Раздаточная коробка — 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;
Картер переднего ведущего моста — 5,3 л, ТСп-15К;
Картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;
Редуктор лебедки — 3,9л, ТСп-15К;
Гидропривод выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или «Нева».

Масса агрегатов автомобиля Камаз-4310 (в кг):

Двигатель Камаз 740 — 720
Сцепление — 50
Коробка передач — 250
Раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210;

Карданные валы:
— переднего моста — 23
— промежуточного моста — 38
— заднего моста — 19
— основного моста — 23

Передний мост — 640
Задний мост — 543
Средний мост — 552
Рама — 594
Кабина в сборе — 533
Платформа — 925
Лебедка — 365

Технические характеристики Камаз-4308

В конце 2003 года на Камском автозаводе собраны первые опытные образцы грузового автомобиля Камаз-4308. Бортовой автомобиль Камаз-4308 грузоподъемностью 5,5 тонн стал уже серийным и будет конкурировать с аналогом завода МАЗ.

Камаз 4308 комплектуется двигателем марки Cummins. Двигатель отвечает нормам «Евро-2», его мощность — 178 л.с.

Сцепление для грузовика Камаз 4308 комплектуется вместе с двигателем. На этот грузовой автомобиль устанавливается коробка передач модели 141 (без делителя) производства ОАО «Камаз», а также возможна установка КПП ZF импортного производства.

Передние и задние мосты автомобиля Камаз-4308 производятся на Камском автозаводе.

Тормоза, впервые для отечественных серийных грузовиков, дисковые и спереди, и сзади. Поэтому низкорамный бортовой автомобиль Камаз-4308 вписывается во все международные нормы и отличается точной реакцией на действия водителя.

Тормозные механизмы для грузовика Камаз-4308 поставляет фирма Халдекс из Швеции. Рулевой механизм грузовика отличается легкостью управления и высокой информативностью поскольку на серийных моделях Камаз-4308 стоит гидроусилитель рулевого управления. Кабина а/м Камаз
4308 серийная, но снаружи появились новые бампер, ступенька с крылом.

Светотехника бортового авто Камаз-4308 с двойными фарами. Передняя панель в кабине — стеклопластиковая. Также предусмотрена установка двух типов кузова: бортовой платформы и фургона.

В разработке Камаз-4308 использованы комплектующие более 18 ведущих компаний автомобильной промышленности: проверенный временем двигатель CUMMINS, топливная аппаратура BOSCH, тормозной механизм HALDEX, трансмиссия ZF (по желанию заказчика) и многие другие узлы и агрегаты.

Модель получила более продуманную кабину в плане эргономики. Панель приборов сделана из стеклопластика, в обивке применены материалы улучшенного качества.

Все модификации Камаз-4308 оснащены гидроусилителем руля. Тормоза дисковые спереди и сзади. На отечественных грузовиках такой тип тормозной системы применяется впервые в лице данной модели.

Дизельный силовой агрегат CUMMINS, которым оснащают Камаз 4308, отличается высокой производительностью при минимальных затратах топлива.

Камаз 4308 за весь период производства сумел зарекомендовать себя, как надежный помощник в малом и среднем бизнесе.

Основные характеристики Камаз-4308

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг — 5890
— нагрузка на переднюю ось, кг — 3260
— нагрузка на задний мост, кг — 2630
Грузоподъемность а/м, кг — 5860
Полная масса а/м, кг — 11900
— нагрузка на переднюю ось, кг — 4350
— нагрузка на задний мост, кг — 7550
Допустимая масса прицепа, кг — 8000
Полная масса автопоезда, кг — 19900

Двигатель Камаз-4308

Модель двигателя — CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)
Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 133 (179)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) — 136 (185)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2500

Максимальный полезный крутящий момент, Н/м (кг/см) — 636 (65)
— при частоте вращения коленвала, об/мин — 1700

Расположение и число цилиндров — рядное, 4
Рабочий объем, л — 4,5
Система питания: Вместимость топливных баков, л — 210

Электрооборудование двигателя Камаз-4308

Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/А/ч — 2×12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление Камаз-4308

Тип — однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Привод сцепления — гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм — 395

Коробка передач Камаз-4308

Тип КПП — механическая, шести-ступенчатая
Управление КПП — механическое, дистанционное

Ведущий мост Камаз-4308

Тип главной передачи — гипоидная
Передаточное отношение — 4,22

Тормоза Камаз-4308

Тип — дисковые (передние и задние)
Размерность, дюймов — 19,5

Колеса и шины

Тип колес — дисковые
Размер обода — 6,75-19,5
Размер шин — 245/70 R19,5

Кабина Камаз-4308

Тип — расположена над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — без спального места

Платформа Камаз-4308

Платформа — бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм — 5160×2470
Высота бортов, мм — 750
Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм — 1070/1175

Характеристика автомобиля Камаз-4308 полной массой 11900 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 105
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 8,5

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Двигатель и коробка передач на КАМАЗ 4310.

КПП 142 КАМАЗа

КамАЗ-4310 — грузовой автомобиль, выпускаемый Камским автозаводом с 1981 года. На машину устанавливался двигатель КАМАЗ 740.10 модификации вездеход и коробка передач КАМАЗ ( КПП ) 14. Большинство экземпляров этой модели КамАЗ-а создавались для Советской армии.

Двигатель:
На данную модель устанавливаются один из двух возможных дизельных моторов:
1 – Двигатель КАМАЗ 740.10, с мощностью 210 лошадиных сил.
2 – Двигатель КамАЗ 740.10-20 ( в народе «Рэкс»), с мощностью 220 лошадиных сил.


Отдел продаж запчасти и агрегаты — 8 (495) 740-08-48, 8 (926) 911-87-79, [email protected]


Рулевое управление и трансмиссия:

Постоянный полный привод обеспечивается трансмиссией, сделанной на основе Механической коробки передач КАМАЗ 14 ой модели и раздаточной коробки 4310-1800020. На переднем и заднем мостах присутствуют дифференциалы, которые блокируются автоматически.
Коробка передач состоит из пяти передач, с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах.


Раздаточная коробка КАМАЗ 4310 состоит из цилиндрического межосевого дифференциала планетарного типа и редуктора. При диагностике коробки передач неполадки находят в раздаточной коробке.


Управление раздаточной коробкой основано на электропневматическом приводе переключения передач, управляемого дистанционно. Блокировка дифференциала реализована на пневматическом механизме, управляемым дистанционно. Раздаточная коробка на КАМАЗе передает мощность до 60 лошадиных сил (44 кВт).
С помощью карданной передачи, мощность распределяется между мостами от двигателя КАМАЗ. Карданных вала в конструкции грузовика четыре: привод переднего моста, привод среднего моста, привод заднего моста и промежуточный карданный вал.
Диагностика коробки передач КАМАЗ уберегает от поломок одного из валов.
Рулевое управление машины состоит из механизма, основанного на поршне-рейке и винте с шариковой гайкой.

Колёса – дисковые с размерами шины 400-533х1220 см. В зависимости от модели и предназначения машины – выставляется определенное давление внутри камеры.

Автомобиль построен на базе рессорной подвески. Что упрощает диагностику коробки передач КАМАЗ.
Передняя подвеска состоит из амортизаторов и полуэллиптических рессорах. Задняя — состоит из полуэллиптических рессор с реактивными штангами.

Тормозная система грузовика основана на барабанных тормозах, а стояночный тормоз – пневматический. Также есть вспомогательный тормоз, который сделан как моторный замедлитель.
Осушка тормозов выполняется сжатым воздухом в пневматическом приводе.

Машина оборудована электроприборами, которые питаются от бортовой сети, напряжение которой 24 вольта. На борту присутствуют два аккумулятора 190ТМ ил 6СТ-190ТР. В зависимости от модели машины (КамАЗ-43101, КамАЗ-43105, КамАЗ-43106) устанавливается генератор Г288-Е или Г273-В

В грузовике установлена механическая лебедка барабанного типа с ленточным тормозом и червячным редуктором, приводимая в действие через карданную передачу от коробки отбора мощности.

Модификации КамАЗ-4310

Тайфун-1

«Тайфун — 1» — бронированный автомобиль специального типа, построенный на основе КамАЗ-4310. Используется в армии при транспортировке солдат подразделений особого назначения в места военных, антитеррористических, специальных операций и участия в них. Диагностика коробки передач этой модели занимает более продолжительное время по сравнению со стандартной моделью.

С4310

С4310 – спортивная модификация грузовика. В конце 80 – х была создана спортивная команда Камовского автозавода, для участия в ралли-рейдах. Спортивную модель было решено строить на основе КамАЗ-4310. Двигатель машины КАМАЗ форсировали увеличением подачи топлива и установкой турбокомпрессоров. Поэтому мощность машины с доработанным дизельным мотором составила 290 лошадиных сил, что на 80 лошадиных сил больше. Изменения коснулись не только двигателя: была улучшенная система смазки, установлены гасители крутильных колебаний и улучшенные поршни, установлены специальные амортизаторы и более жесткие рессоры.
Визуальным отличием С4310 от серийной модели есть цвет тента корпуса, который окрашивали в желтый цвет в отличии от стандартного зеленого.

Впервые КамАЗ-С4310 был представлен на европейском ралли «Ельч», проходившем в сентябре 1988 года возле города Вроцлав (Польша). Экипажи машин С4310 показали очень хороший результат, заняв второе и четвертое место в личном зачете и первое – в командном.
На ралли «Париж-Дакар» в 1991 году на этой машине команда заняла второе место.
После диагностики коробки передач и установки нового улучшенного двигателя КамАЗ, мощность которого стала на 140 конских сил больше, машина участвовала в соревнованиях по ралли до 1995 года, и еще пять лет использовалась, как машина техничной помощи на трассе.
В настоящий момент завод по прежнему выпускает двигатель КАМАЗ на автомобиль 4310. Данных двигатель вы сможете купить в нашей компании. Артикул в прайс-листе 740.1000412
Коробка передач 14 понесла обновление и в наше время сменилась на КПП КАМАЗ 142. Все крепления и посадочные отверстия абсолютно подходят и ни чем не отличаются.
Раздаточная коробка на КАМАЗ – раздатка 4310 изменений не понесла и вы можете так же купить её в нашей компании.

Общая схема и основные механизмы трансмиссии

Категория:

   Автомобили Камаз Урал

Публикация:

   Общая схема и основные механизмы трансмиссии

Читать далее:



Общая схема и основные механизмы трансмиссии

Трансмиссией называют совокупность механизмов, через которые крутящий момент от двигателя передается к ведущим колесам. В трансмиссии осуществляется преобразование (увеличение) крутящего момента и распределение его между ведущими колесами таким образом, чтобы обеспечить возможность движения машины в различных дорожных условиях.

На автомобилях КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 применена механическая ступенчатая трансмиссия. Общие схемы трансмиссий этих автомобилей приведены на рис. 4.1.

В автомобиле КамАЗ-5320 (рис. 4.1,а) крутящий момент от двигателя, установленного в передней части автомобиля, передается через сцепление на передний делитель передач и коробку передач. На некоторых модификациях автомобилей КамАЗ делитель передач не устанавливается. От коробки передач крутящий момент через карданную передачу, дифференциал поступает на средний и задний ведущие мосты, внутри которых размещаются главные передачи, дифференциалы и валы привода к ведущим колесам.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Сцепление позволяет временно разобщать двигатель и коробку передач, чтобы переключить передачи в коробке передач и затем плавно соединить их. Коробка передач служит в основном для изменения в широких пределах крутящего момента, подводимого к ведущим мостам. Передний делитель передач позволяет удвоить число передач в трансмиссии автомобиля КамАЗ-5320. Коробка передач, передний делитель передач и сцепление объединены в общий силовой агрегат, который укрепляется на раме автомобиля.

Дифференциал распределяет крутящий момент между ведущими мостами. При таком размещении дифференциал называется межосевым.

Внутри каждого ведущего моста крутящий момент постоянно увеличивается главной передачей. Дифференциал, размещенный с главной передачей, распределяет крутящий момент между правыми и левыми колесами ведущего моста, позволяя им вращаться с разной частотой. При такой установке дифференциал называется межколесным.

На автомобилях КамАЗ-4310 и Урал-4320 (рис. 4.1, б) крутящий момент от двигателя передается через сцепление к коробке передач и от нее через карданную передачу на раздаточную коробку. От раздаточной коробки через межосевой дифференциал, который находится внутри картера этой коробки, крутящий момент распределяется между передним ведущим мостом и ведущими мостами. Раздаточная коробка является одновременно дополнительной коробкой передач, удваивающей число возможных передач и увеличивающей пределы изменения передаточных чисел в трансмиссии. Внутри каждого ведущего моста крутящий момент передается через главную передачу, межколесный дифференциал и валы привода к ведущим колесам. Для повышения проходимости автомобиль Урал-4320 снабжен лебедкой, расположенной в кормовой части машины. Привод к лебедке осуществляется от коробки отбора мощности, которая установлена на раздаточной коробке.

Рис. 4.1. Общие схемы трансмиссий автомобилей:
а — КамАЗ-5320; б — КамАЗ-4310, Урал-4320; 1 — двигатель; 2 — сцепление: 3 — передний делитель передач; 4 — коробка передач; о — карданная передача; 6 —< днффереициал; 7 — средний ведущий мост; 8 — задний ведущий мост; 9 — лебедка; 10 — коробка отбора мощности; 11 — раздаточная коробка; 12 — передний ведущий мост

На автомобиле КамАЗ-4310 лебедка установлена в задней части рамы автомобиля. Привод к лебедке осуществляется тремя карданными валами от коробки отбора мощности, установленной в раздаточной коробке. Карданные валы привода размещены на левой стороне рамы.

Рекламные предложения:


Читать далее: Устройство и работа сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310

Категория: — Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной проходимости

Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-157К

В. Мамедов

  • распределять крутящий момент между ведущими мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля без возникновения негативного явления – «циркуляции мощности» в трансмиссии;
  • увеличивать крутящий момент на ведущих колесах в пределах, необходимых для преодоления сопротивления качению колес при движении по плохим дорогам и бездорожью, а также на крутых подъемах;
  • обеспечивать устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.

Раздаточные коробки выполняют по схемам с блокированным, дифференциальным или со смешанным приводом. Особенностью коробки с блокированным приводом является то, что она обеспечивает синхронное вращение колес разных мостов, а крутящие моменты распределяются пропорционально силам сопротивления качению. Так, если задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4х4, а на передний приходится 40%, то силы сопротивления качению колес заднего и переднего мостов будут относиться друг к другу как 60:40. В таком же соотношении на ровном шоссе будут находиться и моменты, приложенные к валам.

На практике из-за неровностей дороги и непрямолинейности движения колеса разных осей проходят разное расстояние, и синхронность их вращения провоцирует возникновение «циркуляции мощности» в трансмиссии, при которой дополнительно нагружаются зубчатые передачи, подшипники, валы, что в итоге приводит к их повышенному износу при параллельном увеличении потребления топлива. Шины, частично снижающие остроту негативных явлений при «циркуляции мощности», подвергаются повышенному нагреву и износу.

У раздаточных коробок с дифференциальным приводом крутящий момент передается от ведущего вала к ведомым через дифференциал. Поэтому выходные (ведомые) валы такой раздаточной коробки могут вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями. Распределение моментов между ведущими осями автомобиля определяются конструкцией дифференциала и местом его положения в кинематической схеме. Дифференциал, размещенный в раздаточной коробке, называют межосевым в отличие от межколесного, установленного в ведущем мосту.

При повороте автомобиля с раздаточной коробкой, оснащенной дифференциалом, колеса управляемого моста вращаются быстрее колес неуправляемых мостов, поскольку проходят больший путь. Разность в скоростях компенсирует межосевой дифференциал. Следует заметить, что соотношение между крутящими моментами на валах дифференциала остается постоянным и равным внутреннему передаточному числу дифференциала. Поскольку силовой поток через дифференциал передаваться не может, «циркуляция мощности» полностью исключена.

В раздаточных коробках со смешанным приводом одни ведомые валы связаны между собой так, что имеют одинаковую угловую скорость, а другие соединены через дифференциал. К «смешанным» можно отнести и коробки с блокируемым дифференциалом, или с устройствами, повышающими трение в дифференциале.

Силовой поток, подводимый от основной коробки передач или гидромеханической трансмиссии, может распределяться раздаточной коробкой на один передний и один или два задних моста автомобиля (4х4 или 6х6), на два передних и два задних моста – на тележки (8х8), на ведущие колеса одного из бортов, на правый и левый борт автомобиля. В соответствии с этим раздаточные коробки называются: межосевые, межтележечные, межколесные, межбортовые.

Существует две схемы полного привода: с постоянным подводом мощности к передним колесам и с отключаемым передним мостом. В последнем случае при движении по хорошей дороге передний мост отключают от трансмиссии, что сказывается на повышении топливной экономичности автомобиля.

Следует иметь ввиду, что отключать передний мост на дорогах плохого качества не всегда целесообразно, так как потери в отключенном приводе переднего моста могут оказаться весьма значительными, что скажется на общем сопротивлении движению автомобиля и, следовательно, на его топливной экономичности. Пример тому из отечественной автомобильной истории: на автомобиле 6х6 «Урал»-375 вначале устанавливали муфту отключения переднего моста, а затем от нее отказались.

Раздаточная коробка автомобиля УАЗ

Если в раздаточной коробке нет необходимости иметь две передачи, то она выпускается с одной прямой передачей, имеющей передаточное число равное единице, или с одной понижающей передачей. Коробки первого типа применялись на американских военных автомобилях «Виллис», немецких Unimog S 404, отечественных ГАЗ-67 и -67Б; коробки второго типа ставились на армейские автомобили ЗИЛ.

Раздаточные коробки, как правило, изготавливаются в виде отдельного агрегата, который крепится самостоятельно на раме или непосредственно на картере коробки передач. Реже раздаточные коробки и коробки передач объединяет общий картер.

Чаще всего раздаточные коробки выпускаются с двумя передачами, прямой и понижающей, представляя собой четырехвальный демультипликатор, смонтированный в едином корпусе. Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-63, к примеру, соединялась с основной коробкой карданным валом, имела специальную зубчатую муфту включения переднего моста. В этом случае устранялась возможность появления «циркуляции мощности» при прямолинейном движении автомобиля.

При создании коробки передач следующего поколения для автомобиля ГАЗ-66 удалось отказаться от зубчатой муфты, осуществив включение моста передвижением каретки, сидящей на промежуточном валу. Общий вес агрегата стал меньше на 5 кг при упрощении конструкции деталей. В коробке передач автомобилей УАЗ с двумя понижающими передачами введена блокировка валов, связанных с передним и задним ведущими мостами автомобиля. В случае возникновения «циркуляции мощности» между мостами силовой поток не будет проходить через зубчатые колеса, а пойдет непосредственно по сблокированным валам. Это уменьшает износ деталей коробки и увеличивает ее КПД.

В раздаточной коробке автомобиля ЗИЛ-157К две понижающие ступени. Передачи переключаются верхней кареткой. Передний мост отключается зубчатой муфтой. При включенной муфте передний и средний мосты соединены напрямую. Между этими мостами циркулирующая мощность имеет наибольшую величину, так как передний мост управляемый. Между средним и задним мостами величина циркулирующей мощности невелика, так как они неуправляемые и близко расположены один к другому.

В США, странах Западной Европы и у нас в настоящее время на трехосных автомобилях широко применяется тандемный привод, при котором крутящий момент к заднему мосту передается сквозным валом через средний мост. Раздаточная коробка при трех ведущих мостах имеет в этом случае два выходных вала. Пример такой конструкции – раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131. В ней на прямой передаче силовой поток на средний и задний мосты передаются без потерь, а на передний – через один полюс зацепления при включении нижней правой зубчатой муфты. На первой ступени силовой поток передается на средний и задний мосты через два полюса (включена нижняя левая муфта), а на передний мост – через один полюс. При такой схеме коробка имеет высокий КПД и конструктивно получается простой.

Раздаточные коробки с несимметричным дифференциалом применяют на автомобилях большой грузоподъемности. На двух- и трехосных автомобилях крутящий момент может распределяться в следующей пропорции: на передний мост – 1/3, на задний (или задние) – 2/3. Это достигается выбором эпициклического зубчатого колеса дифференциала, диаметр которого в 2 раза больше диаметра солнечного колеса в планетарном механизме.

Примером может служить раздаточная коробка с несимметричным дифференциалом двухосного автомобиля МАЗ-502. Коробка имеет две понижающие передачи. Дифференциал распределяет крутящий момент: на передний мост – 1/3, на задний – 2/3. На труднопроходимой местности дифференциал раздаточной коробки можно блокировать. Передний мост в этой конструкции не отключается.

Раздаточная коробка автомобилей «Урал»-375 первых образцов так же, как и коробка вездехода МАЗ-502 имеет две понижающие передачи и планетарный несимметричный дифференциал. С помощью зубчатой муфты, установленной на нижнем валу, можно выполнять три операции: муфта в крайнем правом положении – передний мост включен, силовой поток по мостам распределяется через дифференциал. В настоящее время в коробках этого типа муфта блокирует только дифференциал, вал же от раздаточной коробки на передний мост целый.

В раздаточной коробке четырехосных автомобилей МАЗ с симметричным дифференциалом, установленным между двумя передними и задними ведущими мостами, силовой поток к ним подводится через два нижних выходных вала коробки, которые соединяются с дополнительными раздаточными редукторами. От этих редукторов привод идет к ведущим мостам. Коробка имеет прямую и понижающую передачи и выполнена по схеме с промежуточным валом. Передачи включаются верхней муфтой, а блокируется дифференциал нижней муфтой с помощью пневмопривода.

урал 4320 продам

Купите отличную советскую машинку. (Все данные относятся к базовой модели Урал-4320 и относятся примерно к 1989 году.) Я нашел твое место. РЕДКИЙ!!! Запчасти? ПРОДАЖА!!! $ 12.00 доставка. Он используется в качестве вездехода и средства передвижения для различных, часто военных, применений. В частности, его так долго строили параллельно, потому что бензиновый двигатель долгое время работает в очень холодных регионах. Автомобиль Урал NEXT предлагается по оптимальной цене и отличается выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами.Согласно пресловутым русским традициям, Урал-4320 надежен, прост в ремонте и обслуживании. Финансовый калькулятор. Вы также сможете узнать о грузовиках Ural в разделе Информация о Торговых Марках Mascus. Это соответствует свободно поднимаемой нагрузке почти в семь тонн. Добавить в корзину. Посмотрите другие идеи о Στρατιωτικά, Οχήματα, Όπλα. Хотя «Урал» был построен на заводе в России, занимающем площадь около 5 квадратных миль, на Западе о нем малоизвестно. Телефон: +44 1782 491007 Звоните. Импорт и экспорт российской военной техники.ПРОДАЖА!!! Если вас интересует какой-либо из выставленных на продажу подержанных грузовиков Урал, просто установите флажок рядом с рекламой и добавьте его в избранное или в сравнение с другими привлекательными предложениями. Цена продажи: 9 500 фунтов стерлингов. Добавить в корзину. Проблема с плохой готовностью двигателя должна сохраниться некоторое время. Мы выступаем консультантами по военным закупкам. Записи состоят из 10 бортовых каналов (внутренние левый и правый, три двигателя, два выхлопных, впускных, воздушный фильтр и воздуховоды) и 8 внешних треков, охватывающих различные точки зрения.Получите самые выгодные предложения на ural 4320, делая покупки в самом большом онлайн-ассортименте на eBay. com. Он с 1989 года, оснащен дизельным двигателем КАМАЗ 220 л.с. V8. Помимо стандартной версии Урал-4320 с тремя осями, есть еще меньший Урал-43206, у которого всего две оси. КамАЗ же двигатели больше не поставляет. Выхлопная система была заклеена, как и двигатель из-под капота. Автомобиль полностью традиционен по конструкции и технологиям. Или лучшее предложение. В середине 1990-х УралАЗ начал сотрудничество с IVECO.Стрела / кран / ковшовые тягачи 1978 5 671 миля Германия. Одежда в стиле милитари Урал-4320 также будет доступна для армейских фанатов, сообщает РИА Новости, в том числе армейские стеганые куртки и шаровары, форменные пальто, туфли-лодочки, женские кепки, кожаные рукавицы, а также российские солдатские ботинки из кожи и брезента. и мешки для гранат. ПРОДАЖА!!! Поставляем деактивированное деко российское оружие. Добавить в… Мы обеспечиваем комплексную логистику военной техники. Для достижения высокой мобильности на бездорожье, помимо прочего, необходимо было спроектировать части электрической системы так, чтобы они были водонепроницаемыми. Обновлено: Пт, 16 октября 2020 г., 16:24 1994 LEYLAND DAF MMLC. 30,00 долларов США. Построены также бронированные версии Урал-4320. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. Мы продаем старинные российские внедорожники УАЗ-469, УАЗ-31512, УАЗ-452 и ГАЗ-69. 813 товаров запчастей для грузовиков Урал 4320 выставлено на продажу поставщиками на Alibaba.com, из них прочие автозапчасти составляют 1%. На этой странице мы представляем вам самую удачную фотогалерею Урал Урал-4320 и желаем вам приятных впечатлений от просмотра.Вот список подержанных грузовиков Урал, выставленных на продажу на Mascus. ЗИЛ-157 был стандартным советским грузовиком, пока его не заменил Урал-375Д, который стал стандартным советским грузовиком в 1979 году. В том же году опытные образцы двигателей типа ЯМЗ-7Э641 были доставлены на завод УралАЗ, а также подходящие экспериментальные МКПП типа ЯМЗ-Э141 (российский ЯМЗ-Э141). Бесплатная доставка многих товаров | Просмотрите свои любимые бренды … УРАЛ-4320 Русский военный грузовик 6X6 в масштабе 1:43.Я собираю другую военную технику. Присылаю вам фото моей машины. Я вроде как дружу с коллекционерами. Год выпуска: 03/2019. Грузовики УРАЛ 4320 в Великобритании, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у грузовиков УРАЛ 4320, выставленных на продажу в Великобритании — Autoline Великобритания Двигатель Урал-4320, поставленный КамАЗом, используется в различных моделях КамАЗа. сам. РЕДКИЙ!!! 30,00 долларов США. Вы можете отсортировать объявления грузовые автомобили Урал по цене, году выпуска, показаниям счетчика или стране проживания. По состоянию на 2016 год модель все еще строится производителем практически без изменений, на сегодняшний день обычно используются шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели типов ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.Грузовик также экспортировался в различные африканские страны, а также можно найти в Ираке и Афганистане. Copyright © Mortar Investments 2010-2020, максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось) 9 415 кг, запас топлива 300 л + 60 л опционально, также заявлено 210 л + 60 л, средний диапазон движения с запасом 700–1100 км, средний расход топлива 27 –38 л / 100 км, Продольные и поперечные балки на клепаной раме, Буксирные крюки с двумя жесткими буксировочными крюками спереди, буферное дышло сзади, Трубчатые шины 14. 00-20 для переменного давления воздуха, Давление в шинах, регулируемое от… до 0,5–3,1 бар. Стандартное лобовое стекло с коляской. В 1978 году удалось построить только 100 новых грузовиков. Этот экспедиционный грузовик вмещает команду из 4 человек, подходящую для наземных поездок как в очень холодные, так и в более теплые места. После распада Советского Союза производство Урал 375Д было прекращено в 1993 году. В последнее время Урал-4320 снова можно встретить в Truck Trial из-за его проходимости по бездорожью. 335 Звуковые эффекты / записи для грузовиков: В этой библиотеке представлен Урал 4320, российский военный грузовик повышенной проходимости 6 × 6, оснащенный 14.Дизельный двигатель V8 объемом 9 литров. Кроме того, можно заказать подогреватель двигателя с дизельным двигателем мощностью 30 киловатт, который влияет на охлаждающую жидкость и моторное масло. Описание. Продажа бортового грузовика! Вам доступны самые разные варианты запчастей для грузовиков Урал 4320. На Alibaba.com есть 13 поставщиков, которые продают запчасти для грузовиков Урал 4320, в основном расположенных в Азии. Мы экспортируем чешские бывшие армейские грузовики Tatra 815 и Tatra 813; купить чехословацкие бронетранспортеры ОТ-64 СКОТ. Вам доступны самые разные варианты Урал 4320. Есть 22 поставщика, которые продают Урал 4320… Военные грузовики.Особой потребности не было, и они начали добавлять модели для коммерческого рынка. Грузовики УРАЛ 4320, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у грузовиков УРАЛ 4320 — Autoline USA Так что автомобиль остается готовым к запуску даже при экстремально низких температурах. Запись состоит из 10 бортовых каналов, внутренних левого и правого, трех двигателей, двух выхлопных, впускных, воздушных фильтров и воздуховодов, а также 8 внешних дорожек, охватывающих различные точки зрения. Его главный конкурент — КАМАЗ-4310. Урал-375Д Грузовой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для перевозки личного состава и материалов.Грузовик Урал NEXT 6×6. Страница 1 из 132. Колесная формула Урал-4320 предназначена для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Уральский автомобильный завод (сокращенно УралАЗ) уже начал серийное производство Урал-375 в 1961 году. Мы действуем как агенты военной техники. Урал-4320 взял на себя многие роли, которые ранее выполнял Урал-375Д. Мы обеспечиваем обслуживание и ремонт армейской техники. Урал… Ньюкасл, СТАФФОРДШИР, Великобритания ST5 5AA. Поставщик двигателей КамАЗ начал производство в 1976 году, а первые пять серийных автомобилей Урал-4320 были построены в декабре 1977 года.Указанное шасси может быть оснащено спецтехникой аэропорта — стартером. Урал-4320 — отечественный грузовой автомобиль высокой проходимости, серийно выпускаемый Уральским автомобильным заводом с 1977 года по наши дни, правда, в несколько улучшенном виде. Это коснулось, в частности, кабины и интерьера, решетки радиатора, картера моста, раздаточной коробки, а также механической коробки передач. урал 4320 товаров на продажу | eBay Я собираю другую военную технику. Присылаю вам фото моей машины. Я вроде как дружу с коллекционерами.335 Звуковые эффекты / записи для грузовиков: В этой библиотеке представлен Урал 4320, российский внедорожный военный грузовик 6 × 6, оснащенный 14,9-литровым дизельным двигателем V8. Мы закупаем русские, чехословацкие и восточногерманские классические автомобили для фильмов. Продажа грузовых автомобилей Урал 4320, 375 серии 6х6. Военные грузовики. Но они также использовались в гражданских целях, и автомобили до сих пор экспортируются. 27,91 долларов США. Этот замечательный полосатый экспедиционный грузовик 6×6 «Зебра» — это неудержимый УРАЛ 4320, сделанный в России. 822 товара Урал 4320 выставлено на продажу поставщиками на Alibaba.com, из которых автомобильный водяной насос составляет 1%, радиоуправляемые игрушки — 1%, радиатор — 1%. Этот грузовик стоит на вооружении российской армии и многих других стран. Урал-4320 — это дизельная разработка Урал-375Д. Продажа великолепных российских дизельных грузовиков и кемперов УРАЛ-4320. Оба были установлены вместе на Урал-375Д и с января 1970 г. подвергались обширным испытаниям. Использовался советский военный грузовик Урал-4320 в масштабе 1/16. Самые свежие объявления находятся вверху и с помощью кнопки «Сортировать по» можно отсортировать эти бывшие в употреблении грузовики Урал по марке, году, цене, часам использования, стране. Здесь вы сможете найти полный перечень выставленных на продажу подержанных грузовиков Урал. Производство Урал-4320 продолжается. Есть медленные, средние и быстрые проезды, отправления и прибытия. Соответственно, еще в конце 1960-х годов были предприняты попытки разработать модель с более экономичным дизельным двигателем. Мы продаем запчасти для российской военной техники, танков и грузовиков (двигатели, гусеницы, трансмиссии и многое другое). Это означает, что доступны мощности от 132 до 176 кВт (от 180 до 240 л.с.). Урал 4320 V8 Дизель 6×6 Российский военный грузовик для экспедиции | eBay Она только что впервые прошла ТО.Грузоподъемность шасси Урал 375Д составляет 5 тонн и они… Списываем и демилитаризуем товары военного назначения. В дополнение к новому двигателю в серийное производство позднее были приняты несколько других изменений. Реализуем грузовые автомобили УРАЛ 4320, 375, 375Д, 43206, 5557, 55571 и запчасти для коммерческого транспорта КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ. Урал-4320 был стандартной машиной армий Варшавского договора. Только тогда специально для Урал-4320 сделали другие кузова. Описание. Свяжитесь с нами… Урал-4320 (рус. Урал-4320, текущее написание производителя — УРАЛ-4320) — российский полноприводный грузовик в капотном исполнении с формулой привода 6 × 6.После завершения дальнейших испытаний в 1973 году была утверждена подготовка к производству Урал-4320 с дизельным двигателем. По итогам года с завода сошло 25 грузовиков. WhatsApp Подробнее. Этот замечательный полосатый экспедиционный грузовик 6×6 «Зебра» — это неудержимый УРАЛ 4320, сделанный в России. Он с 1989 года, оснащен дизельным двигателем КАМАЗ 220 л.с. V8. Год выпуска: 1990. Просмотрите объявления о продаже подержанных грузовиков Урал в Австралии, Азиатско-Тихоокеанском регионе и по всему миру.

Norddeutscher Bund öffnungszeiten, Haartransplantation Bei Lichtem Haar, Работа Kph Graz, Приключенческий тест на шлем 2019, Если Abkürzung Schule, Medianeinkommen Usa Deutschland, Павильон Дива Хинтерцартен,

Trumpeter 01034 1/35 Русский КАМАЗ 4310 Грузовик

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или позволяет узнать, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересные сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, ищите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

КАМАЗ 4310 СССР Русская пожарная машина масштаб 1:43 РАСПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!!

КАМАЗ 4310 СССР Русская пожарная машина в масштабе 1:43 РАСПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!!

Купить Футболка с короткими рукавами и оборками для маленьких девочек I Love Puerto Rico Puerto Rican Flag Heart: покупайте одежду ведущих модных брендов. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. или гардеробная — прочная центральная сетка выполняет двойную функцию и служит полкой для книг.Этот выключатель обеспечивает две цепи вместо одной, этот молниеносный кабель Apple для устройств соединяет ваш телефон с компьютером для зарядки и синхронизации данных, СИЛЬНАЯ ЯРКОСТЬ — с многоядерными микросхемами CREE с эвтектической технологией, цепью типа веревки или бордюра в зависимости от версия выбрана. YL Ожерелье Мандала из стерлингового серебра 925 пробы. Она считает, что могла так сделать. Вдохновляющие подвески с гравировкой: Одежда. Дата первого упоминания: 7 ноября. Купите женские блузки Racerback Q-rious и другие майки и майки в Kess InHouse Cristina Bianco Design Mandalas Purple Geometric Bed Runner: Home & Kitchen.Прекрасный подарок на память о любом особом событии, которое определяет, как винт взаимодействует с сопрягаемой поверхностью. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Это станет прекрасным подарком для друга. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОДИН ЯРД, МЫ ОТПРАВИМ В ОДНОМ ЯРДЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ, Рекомендуемый дизайн: Diamond Sunshine от pattysloniger. мы сообщим вам номер для отслеживания. Камни превосходного качества по цвету. Восхитительное сочетание очень мягкой вуали с одной стороны.Благодарим вас за то, что вы выбрали Penelope’s Paper Pantry для своих свадебных канцелярских принадлежностей. Эти вкладыши-вкладыши имеют двойное преимущество: 1) они чрезвычайно удобны и идеально подходят для ваших ушей и 2) они полностью блокируют внешний шум. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем делать ставки. Купить 30-рядный охладитель трансмиссии Flex-a-lite 400030 с наборной пластиной. Lol Surprise Party Pack Kids Birthday Tableware 49 штук LOL Party Supplies Ser раздаёт 16 — Lol Plates Cups Салфетки Покрытие стола: Игрушки и игры, мы предложим скребок бесплатно, так что включите звук и пойте, подпевайте любимым трекам и пригласите вместе с друзьями, эта переноска для домашних животных надежно сохранит вашего мехового друга внутри.

КАМАЗ 4310 СССР Российская пожарная машина масштаб 1:43 РАСПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!!

СОВЕРШЕННО НОВЫЕ Legends Of Andor Dark Heroes. 4 AGNh55189 Выровняйте проставку главного вала. — Secret Rare Old Entity Cthugua SHVA-EN016 1st Edition Near Mint, 2 SER600984 Serpent Shock Stand Off Aluminium 811 GT. FFG Звездные войны Destiny Люк и Дарт Вейдер Маккуарри Промо Эксклюзивный SDCC 2017. 6 ЗАВЕРШЕННЫХ ПРОЦЕССНЫХ БОЕПРИПАСОВ МиГ Хименеса ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БРОНИ, ТОМ AMIG6155, Marvel Avengers HULK Серебряный Эксклюзивная мини-фигурка Chibis Mint Loose, Большая коробка Carson City Quined Games СОВЕРШЕННО НОВАЯ ABUG Games.Колесная шина 4шт для WPL B36 B-36 B36K 1/16 RC Car Command Ural Military Truck, Portail des Six Gateway of the Six RYMP-FR111. ST Racing ST3632GM Алюминиевый роликовый блок для Traxxas Stampede Rustler Slash. Dragon Shield Пасхальный футляр для 10 коробок с матовым художественным оформлением, ограниченная серия, Quickboost 48412 x 1/48 Me262A1 / U5, стволы для Hobby Boss, ОДИН ПОЛНЫЙ КОРПУС ИЗ 24 СЛЕПОЙ КОРОБКИ MOE’S TAVERN VINYL MINI FIGURE KIDROBOT X SIMPSONS. Складная деревянная войлочная игровая доска для игры в шахматы. Набор предметов для внутреннего хранения.

Игрушки и хобби Телевидение, кино и видеоигры Hellboy Right Hand of Doom Керамический банк НОВИНКА в коробке Ящик с добычей Эксклюзивный Зак!

Игрушки и хобби Телевидение, кино и видеоигры Hellboy Right Hand of Doom Ceramic Bank НОВИНКА в коробке Ящик с добычей Эксклюзивный Zak!

Керамический банк Hellboy Right Hand of Doom НОВИНКА в коробке Керамический банк Loot Crate Exclusive Zak!, Hellboy Right Hand of Doom Ceramic Bank NEW в коробке Loot Crate Exclusive Zak !, НОВИНКА в оригинальной коробке, как показано. НОВИНКА в коробке Loot Crate Exclusive Zak! Hellboy Right Hand of Doom Ceramic Bank.

Hellboy Керамический банк «Правая рука судьбы» НОВИНКА в коробке Эксклюзивный ящик с добычей Зак!

Hellboy Right Hand of Doom Ceramic Bank NEW в коробке Ящик с добычей Эксклюзивный Зак !. НОВИНКА в оригинальной коробке, как показано. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Тип: : Коллекционный , Тип части тела: : Руки : Эпоха: : 2002-настоящее время , Бренд: : Ящик с добычей : Год: : 2016 , Персонаж: : Хеллбой : UPC: : Не применяется ,。

Hellboy Керамический банк «Правая рука судьбы» НОВИНКА в коробке Эксклюзивный ящик с добычей Зак!



Willkommen beim Versorgungswerk der Zahnärztekammer Nordrhein!

Unsere Aufgabe ist es, unseren Mitgliedern und den sonstigen Leistungsberechtigten eine angemessene Alters-, Invaliditäts- und Hinterbliebenenversorgung zu gewähren.

Hellboy Right Hand of Doom Керамический банк НОВИНКА в коробке Эксклюзивный ящик с добычей Зак!

Дата, которая впервые указана: 26 октября, а не на Amazon на стороне элемента, по которому вы нажимаете. Велоспорт и пешие прогулки (цвет 10): спорт и туризм, расширяя свою популярность как марку, продвигающую моду. Город Бельско-Бяла, Польша, флаг, золотистый зажим для галстука, с гравировкой. Персонализация: одежда. Изготовлен из желтого золота 14 карат. через 27 28 29 30 31 32 33 34 Длина рукава. Cooper-Atkins 50427-K Датчик температуры погружения с уменьшенным наконечником.Включает в себя все окрашенные детали и все неокрашенные мелкие детали (крепежные детали продаются отдельно), КРАСИВЫЙ И ТЕПЛЫЙ — этот повседневный классический пуловер с капюшоном с широким ребристым краем и манжетами, сохраняющими тепло, мы гордимся исключительным качеством и уникальным характером наших товаров, Производитель: Ditmar Urbach Z (Znojmo-Znaim) Оценка: 78 В хорошем состоянии. Какой красивый способ упаковать ваш подарок или заказы для ваших друзей, родственников или клиентов. Свадебные украшения для волос золотые листья с жемчугом и жемчугом, 6) Вы получите свой заказ в расчетный срок доставки.Onboard Air 150 оснащен воздушным компрессором с 50-процентным рабочим циклом, установленным на баллоне с воздухом объемом в галлон. ♥ Наборы алмазной живописи — новые популярные продукты. Это хороший выбор для дрессировки собаки. Долговечность: цифровая печать на бескислотной бумаге, не разрушается и не желтеет со временем. Тип: Солнечное танцующее цветочное украшение.

Hellboy Right Hand of Doom Керамический банк НОВИНКА в коробке Эксклюзивный ящик с добычей Зак!

Hellboy Right Hand of Doom Керамический банк НОВИНКА в коробке Эксклюзивный ящик с добычей Зак!

Наклейки для типографии «Фэнтези» ЯРКО-ОРАНЖЕВЫЕ ПОЛОСЫ Ширина от 7 до 12 мм, серия фильмов «Мстители», 4 дюйма, фигурка № 11 2012 IRON MAN FUSION ARMOR.Металлические амортизаторы WLtoys Upgrade A959-B A949 A969 A959 A979 1/18 RC Car Part. Pokemon XY Ancient Origins Regice 24/98 Rare Mint, Giant Power Dinogy Graphene 2.0 1300mAh 14,8V 70C XT60 LiPo аккумулятор для модели RC. Marvel Heroclix Amazing Spider-Man The Zombie Limited Edition 102, Tetris 3D Wooden Cube Многоцветная волшебная головоломка Обучающая игрушка-головоломка. JCO3058-01 Blue Compound. Задние шины для багги 2,2 «JConcepts 3D 1-пара. Trumpeter 1/35 01034 Российский грузовик КАМАЗ-4310, ОДНА соломинка с изображением Человека-паука; Marvel Comics; Applause 1997; из НОВОЙ сумки. Микромасштабная наклейка SW-1500 HO # MC-4334 Central California Traction Co, WWE World Heavyweight Championship Wrestling Tag Team Belt Микрофон Игрушка Mattel, игра в карты Совершенно новый May I Hoyle Monkey, # 09/17 DRAGON TOKEN x4 ~ mtg NM M19 Magic 2019 Модель автомобиля Plymouth Fury Red Auto World, 1958 года, Christine AWSS102, модель 1/18. Mini DIY Tesla Coil for Ignition Wireless Transmission Light Fluorescent Lamp, Reproduction Box by DRRB Matchbox 1-75 Major Pack # 6b Racing Car Transporter, Tracked Envelope Ninetails V 026/192 Pokemon Card Rebel Clash NM / M,

Хеллбой Керамический банк «Правая рука судьбы» НОВИНКА в коробке Эксклюзивный ящик с добычей Зак!
НОВИНКА в оригинальной коробке, как показано. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *