Тип кузова | L2h2 | L3h2 | |
Тип колесной базы | стандарт | стандарт | |
Внешние габариты | |||
Длина, мм | 4 959 | 5 309 | |
Ширина (без зеркал), мм | 1 920 | ||
Ширина (с зеркалами), мм | 2 010 | ||
Высота, мм | 1 881 | 1 877 | |
Высота без нагрузки, мм | 1 940 | 1 948 | |
Колесная база, мм | 3 275 | ||
Дорожный просвет (увелич.), мм | 175 | ||
Свес передний, мм | 881 | ||
Свес задний., мм | 803 | 1 153 | |
Колея передних колёс, мм | 1 630 | ||
Колея задних колёс, мм | 1 618 | ||
Угол въезда (увелич. полезн. нагрузка и дорожн. просвет), град. | 18 | ||
Угол съезда (увелич. полезн. нагрузка и дорожн. просвет), град. | 21 | 15 | |
Погрузочные габариты | |||
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки), мм | 2 512 | 2 862 | |
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой), мм | 3 674 | 4 024 | |
Погрузочная длина по середине высоты кузова, мм | 2 185 | 2 535 | |
Погрузочная ширина м\у колесными арками, мм | 1 258 | 1 258 | |
Максимальная ширина погрузки, мм | 1 636 | 1 636 | |
Максимальная погрузочная высота, мм | 1 397 | 1 397 | |
Полезный объем | |||
Полезный объем (без модульной системы Moduwork), м3 | 5,3 | 6,1 | |
Полезный объем (с модульной системой Moduwork), м3 | 5,8 | 6,6 | |
Число евро-палет, шт. | 3,0 | 3,0 | |
Размеры проема задней двери | |||
Минимальная высота погрузки, мм | 544 | 600 | |
Максимальная погрузочная высота, мм | 613 | 633 | |
Максимальная ширина проема задней двери, мм | 1 282 | 1 282 | |
Высота проема задней двери, мм | 1 220 | 1 220 | |
Размеры проема боковой двери | |||
Ширина проема боковой двери, мм | 935 | 935 | |
Высота проема боковой двери, мм | 1 241 | 1 241 | |
Полная масса* | |||
1,6HDi (90) MT5, кг | 2 495** / 3 060*** | — | |
2,0HDi (150) MT6, кг | 2 495** / 3 149*** | 2 495¹ / 3 060*** | |
1,6HDi (90) MT5, кг | 768** /1 333*** | — | |
2,0HDi (150) MT6, кг | 678** /1 332*** | 666** /1 277*** | |
Подвеска | |||
передняя | McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
задняя | полузависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Шины и диски | |||
тип шин | 215/65 R16 T | ||
Радиус разворота (по бордюру), м | 6,2 | 6,2 | |
Радиус разворота (между стен), м | 6,5 | 6,5 | |
Двигатель | |||
Версия | 1.6HDi 5MT | 2.0HDi 6МT | |
Объем двигателя | 1 560 | 1 997 | |
Тип топлива | дизельное | ||
Мощность, л.с. (кВт) / при об.мин. | 90 (66) / 4000 | 150 (110) / 4000 | |
Крутящий момент, Нм/ при об.мин. | 215 / 1500 | 370 / 2000 | |
Степень сжатия | 16,0 | 16,7 | |
Диаметр / ход поршня | 75 x 88.3 | 85 x 88 | |
Норма выхлопа | Евро 5 | ||
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Расход топлива* | |||
объем топливного бака, л | |||
в городском цикле, л/100км | 6,5 | 7,2 | 7,2 |
в загородном цикле, л/100км | 5,7 | 5,1 | 5,1 |
в смешанном цикле, л/100км | 6,0 | 5,9 | 5,9 |
Динамические характеристики* | |||
максимальная скорость, км/ч | 145 | 185 | 185 |
разгон, 0 — 100 км/ч, сек. | 15,3 | 9,5 | 9,5 |
BlueHDi 100 | BlueHDi 120 | BlueHDi 150 | BlueHDi 120 AT | BlueHDi 180 AT8 | |
Двигатель | |||||
Тип | BlueHDi 100 | BlueHDi 120 | BlueHDi 150 | BlueHDi 120 AT | BlueHDi 180 AT8 |
Количество цилиндров | R4 | ||||
Рабочий объем, см³ | 1499 | 1997 | |||
Макс. мощность, кВт/л.с./об/мин | 74/100/3500 | 88 / 120 | 110/150/4000 | 90/127/3750 | 130/177/3750 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 270/1600 | 370/2000 | 400/2000 | ||
Коробка передач | M | А | |||
Ведущий мост | Передний | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 1+2 | ||||
Категория | N1 | ||||
Подтипы | 4.6 m3 | 5,8 m3 | 5.3/5.8 m3 | ||
Размеры | |||||
Длина, мм | 4609 | 4959 | |||
Ширина, мм | 1920 | ||||
Высота, мм | 1910 | 1910-1940 | 1940 | 1910 | |
База, мм | 2925 | 3275 | |||
Мин. радиус разворота, м | 12,4 | ||||
Объем грузового отсека/багажника (длина / ширина / высота / объем) | 2162/1628/1397/4,6-5,1 | 2512/1628/1397/5,3-5,8 | |||
Масса | |||||
Порожняя масса готового к движению автомобиля, кг | 1585-1810 | 1608-1726 | 1690-1810 | 1923 | 1732-1852 |
Снаряженная масса, кг | 2610 | 2660 | 2730 | 2745 | 2760 |
Максимальная допустимая масса прицепа с/без тормозов, кг | 1800/750 | 2500/750 | 2000/750 | ||
Грузоподъемность готового к движению автомобиля, кг | 910-1025 | 934-1052 | 920-1040 | 822 | 908-1028 |
Объем топливного бака | 70 | ||||
Ходовые качества | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 170 | |||
Расход топлива | |||||
Вид топлива | Д | ||||
На шоссе, л/100 км | 4.7 | 4.9 | 4.8 | 5.0 | |
В городе, л/100 км | 5.4 | 6.1 | 5.8 | 6.1 | 5.9 |
Смешанный, л/100 км | 4.9 | 5.4 | 5.2 | 5.4 | 5.3 |
Смешанный выброс СО2, г/км | 130 | 142 | 137 | 143 | 144 |
Резина и диски | |||||
Размеры резины | 215/65R16C |
Тип двигателя
L2h2 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП |
L2h2 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
L2h2 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
L3h2 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
L3h2 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом |
Дизельный с турбонаддувом
Дизельный с турбонаддувом
Дизельный с турбонаддувом
Дизельный с турбонаддувом
Дизельный с турбонаддувом
Привод ГРМ
L2h2 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП |
L2h2 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
L2h2 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
L3h2 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
L3h2 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
Ремень зубчатый | Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый | Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый | Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый | Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый |
Ремень зубчатый
Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый
Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый
Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый
Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый
Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней, система объёмной остановки масла (для исключения «сухого» пуска), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества
L2h2 1.6 HDi 90 л.с. 5МКПП |
L2h2 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
L2h2 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
L3h2 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
L3h2 4х4 2.0 HDi 150 л.с. 6МКПП |
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
Марка AC Acura Aixam Alfa Romeo Alpina Alpine AMC Argo Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Austin Healey Autobianchi Autosan Avia Barkas Bartoletti BAW Bedford Beijing Bentley Blonell BMW BOVA Brilliance Bristol Bugatti Buick BYD Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Coleman Milne Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derbi Derways DFSK Dodge DongFeng Doninvest Eagle Efini Excalibur FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner FSO Fuqi Gac Gonow Geely Geo GMC Gonow Great Wall Groz Hafei Haima Harley-Davidson Haval Hawtai Hindustan HINO Holden Honda Howo HuangHai Hummer Hurtan Hyosung Hyundai Infiniti Innocenti International Invicta Iran Khodro Irbis Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar JCB Jeep Jiangnan Jinbei JMC Kawasaki Kia Koenigsegg Komatsu KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV LeaderFox Lexus Lifan Lincoln Loncin Lotus LTI Luxgen M1NSK Mahindra MAN Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maxus Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan NAVECO Neoplan Nissan Noble Nysa Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton Puma Qoros Qvale RAF Ravon Reliant Renaissance Cars Renault Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Samand Samsung Santana Saturn Scania Scion SEAT Setra Shifeng ShuangHuan Skoda SMA Smart Sokon Soueast Spectre Spyker SsangYong Stels Subaru Suzuki Sym Talbot Tata Tatra Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Wuling Xin Kai Yamaha Yuejin Zastava ZX БАЗ БелАЗ Богдан ВАЗ (Lada) ВИС ВТЗ ГАЗ Гуран ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КАМАЗ КрАЗ ЛиАЗ ЛуАЗ МАЗ Москвич МТЗ ПАЗ СеАЗ СМЗ ТагАЗ УАЗ Урал ХТЗ ЧТЗ ЯВА
Модель *:
Модель 2 CV AX Berlingo BX C-Crosser C-Elysee C1 C2 C25 C3 C3 Picasso C4 C4 AirCross C4 Cactus C4 Grand Picasso C4 Picasso C5 C6 C8 CX DS3 DS4 DS5 Elysee Evasion Jumper Jumpy Logan New Nemo Saxo Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX
Citroen Jumpy 1 поколение Фургон технические характеристики
1.6 HDi MT L1h2 (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.6 HDi MT L2h2 (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 HDI MT L1h2 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 HDi MT L2h2 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 HDi MT L2h3 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Citroen Jumpy 1 поколение Микроавтобус технические характеристики
1.6 HDi MT L2h2 (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 HDI AT L2h2 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 HDI МT L2h2 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Citroen Jumpy 2 поколение Минивэн технические характеристики
Citroen Jumpy 2 поколение Фургон технические характеристики
Citroen Jumpy 2 поколение Микроавтобус технические характеристики
1.6 HDi MT L2h2 (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 HDI AT L2h2 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 HDI МT L2h2 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Технические характеристики Citroen Jumpy (Ситроен Джампи). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Citroen Jumpy: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) фургон
История Citroen Jumpy начинается в 1995 году, однако продажи в разных странах привели к тому, что модель известна под разными обозначениями в разных частях света. Для модели сумели предусмотреть три генерации, причем выпускается Ситроен Джампи до сих пор.
Citroen Jumpy пассажирский и Citroen Jumpy фургон, что интересного сумел предложить производитель, в расчете перехватить лидерство у своих конкурентов? Об этом сегодня и предстоит поговорить, дополнительно уделим внимание такому разделу, как отзывы.
Дизайн
В плане дизайна все три генерации Citroen Jumpy абсолютно не похожи друг на друга, точней кузовное сходство между ними, разумеется, есть, однако что касается конкретных деталей, проработка каждый раз невероятная.
Новый Ситроен Джампи вобрал в себя только самые лучшие наработки предшественников, а также «одноклассников», получив более агрессивную и уверенную внешность. Как ни странно, но если у «гражданских» версий производителя, внешность, как правило, скромная и отчасти «детская», то микроавтобус или точней минивэн выделили в более жесткой и тернистой атмосфере.
Экстерьер
Fourgon Ситроен Джампи получился продолговатым, за счет чего удалось «выиграть» порядком места в салоне, не только для пассажиров, но и для грузовой части, особенно в соответствующих модификациях.
Грузовой и грузопассажирский фургон Citroen Jumpy обладает теми же габаритами, что, в общем-то, и не странно, однако с той лишь разницей, что пересматривается каждый раз формат остекления и оформления задних и передних колесных арок. С чем связано последнее сказать сложно, скорей всего дизайнеры пытаются разделить модели, хотя бы в визуальном смысле.
Обсуждать корму и профиль, как такового смысла нет, отличия даже между поколениями, здесь чисто формальные. Куда интересней взглянуть на передок, где уже в новых генерациях предусмотрели классическую черную «губу», как впрочем и во всех схожих моделях, будь то фургон или даже микроавтобус.
«Морда» насупившаяся с большими объемными фарами и просто великолепными воздухозаборниками, которые здесь, кстати, выполняют далеко не декоративную функцию.
Интерьер
Чем интересен салон? По факту он простой, но функциональный, многие эксперты даже увидели достаточно сходств с отечественной Газелью. Определенные сходства есть, их сложно не заметить, в частности центральный блок панели, устройства бардачков, формат сидений. Но, что касается отделки и качества используемых материалов, то тут, конечно, выигрывает с больши́м отрывом именно «француз». Действительно, качество сборки великолепное, не везде материалы дорогие, но даже дешевый пластик смотрится здесь вполне гармонично. Отделка под дерево и кожу в максимальных комплектациях, отдает дороговизной и премиальностью.
В плане оснащения, Ситроен Джампи похвастаться не сможет, довольно скромный набор оборудования, но все-таки современной магнитолой, качественной «музыкой», модульной «приборкой», полноценным климатом порадовать сумеет.
Кузов внешне крупный, тот же капот продолговатый и объемный, отчасти хотелось бы увидеть габариты и в салоне. Несмотря на ожидания и опыт «французов» внутри места хватает, багажник вместительный даже в версиях с пассажирским «отсеком». Citroen Jumpy фургон размеры грузового отсека потрясаю, более 3 000 литров свободных для погрузки вещей и любого другого груза.
Причем форма устройства багажного отсека продуман с максимальной точностью, геометрия правильная, поэтому даже крупные габаритные вещи войдут с легкостью. Даже если посмотреть по фото, пассажирский салон впечатляет, девять посадочных мест. Что характерно, несмотря на, в общем-то, бюджетный класс, кресла удобные, да и количество регулировок позволяет подобрать положение почти для любой комплекции пассажира.
Комплектация и цены
Вариантов оснащения Citroen Jumpy не так много, как в Европе, однако, для РФ смогли все же предложить две версии, отличающиеся между собой лишь незначительно. Цена зависит от нескольких факторов, какой модельный год выберите, состояние, пробег. В среднем, за модели, выпущенные в период с 2014 по 2018 год, владельцы просят от 850 000 до 1 400 000 р. Опять-таки нужно обращать внимание на модификацию, те же пассажирские версии традиционно обойдутся немного дороже.
Что касается оснащения, то базовая комплектация поставляется, и поставлялась со следующим оборудованием:
- Кондиционер.
- Набор стеклоподъемников.
- «Пустой руль», но с усилителем.
- Обогрев передних кресел.
- Подлокотники на всех сиденьях.
- «Музыка» с шестью динамиками.
- Россыпь ассистентов помощи, в частности для тормозной системы и многое другое.
Технические характеристики
Citroen Jumpy фургон технические характеристики для модификаций, предложенных к продаже в России, несколько отличаются от европейских версий, в частности, россыпью моторов, а точней её отсутствием. Итак, для Citroen Jumpy раздел технические характеристики в плане силовых агрегатов, выглядит следующим образом:
- Дизель 1.6 литра, генерируемый 90 л.с.
- Дизель 2.0 литра, с мощностью в 150 л.с.
«Коробка» предлагается только механическая 6-ступенчатая, в комплексе с переднеприводной «тележкой». Скоростные показатели, как для машины подобного сегмента довольно впечатляющие:
- 3 секунды до «сотни» с 90-сильным двигателем.
- 5 секунды до 100 км/час со 150-сильным агрегатом.
- Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 5.5-6.5 литров.
Ситроен Джампи технические характеристики подвески традиционные среди «одноклассников», независимая подвеска спереди и сзади, основанная на двух рычажной и пяти рычажной конструкции. Дополнительно установлены поперечные стабилизаторы.
Отзывы и тест-драйв
Какого мнения придерживается владелец, возможность есть, какие-то недостатки в БУ модели. Об этом постараемся подробно рассказать ниже, также в конце статьи предоставляем скриншоты отзывов и небольшой видео тест драйв. Итак, минусы и плюсы, по мнению владельцев:
- Дорогая запчасть и комплектующие кузовной части.
- Сложная вторичная продажа.
- Цельнометаллический кузов, как плюс.
- Крыша с люком, с хорошей шумоизоляцией, как впрочем и весь кузов.
- Привлекательная стоимость, на 20-30% ниже среди «одноклассников» тех же лет.
- Выносливые моторы, без проблемная КПП.
- Низкий клиренс, за городом не самый лучший транспорт.
- Грузоподъемность до 3 000 тонн.
- Удачная конфигурация подвески.
Это интересно
Dongfeng h40 Cross — отзывы владельцев, цена, тест-драйв
Nissan Cube Z12 2019 года: фото, цена, отзывы, технические характеристики
Skoda Kamiq GT — бюджетный кросс-купе: цены и харакреристики
Audi Q5 – новый этап в истории кроссоверов
Фиат дукато — описание и модификации.
Geely готовит новый кроссовер совместно с Volvo
Volvo V60 Cross Country 2019 года: первые изображения универсала, цены, отзывы, характеристики
Chery Arrizo 7 — краш тест, обзор, цена, фото
Citroën Jumpy
Официальное изображение
Принято в
взятый
Камера
Показать обложку- Citroën
457
Изображений- спецификации
11K
карта9
Отзывы105K: —
Продается43
подобно
- Мои списки
- оценка
- Обзор автомобиля
- Загрузить изображения
- Оставьте отзыв
- настройки
- Авторизоваться
Citroën Jumpy Van
Официальное изображение
Принято в
взятый
Камера
Показать обложку- Citroën
- скачущий
391
Изображений- Спецификации
10.7K
карта103,3K: —
Продается43
подобно
- Мои списки
- оценка
- Обзор автомобиля
- Загрузить изображения
- Оставьте отзыв
- настройки
Citroën Jumpy
Официальное изображение
Принято в
взятый
Камера
Показать обложку- Citroën
457
Изображений- спецификации
11K
карта9
Отзывы105K: —
Продается43
подобно
- Мои списки
- оценка
- Обзор автомобиля
- Загрузить изображения
- Оставьте отзыв
- настройки
- Авторизоваться
Jumpy — Citroën
ATKLĀJIET JUMPY
Jaunās paaudzes Citroën Jumpy modemiem ir optimizēta arhitektūra, lai padarīto šo automašīnu vēl ērtāku, patīkamāku un drošāku. Jaunais Jumpy ir aprīkots ar jaunākajām vadītāja atbalsta tehnoloģijām un dzinējiem, kas sniegs neierobežotas iespējas jums un jūsu uzņēmumam. Pieejami 3 dažādi garumi ar:
- Сану дурвим ар бривроку атвершану ка папилдопчию
- Kravnesību līdz pat 1400 кг
- Lietderīgā kravas nodalījuma tilpumu līdz pat 6,6 m3
- Lietderīgo garumu līdz pat 4 m
- 1,25 м. Platumu Starp Riteņu Arkām
DIZAINS UN IZMĒRI
Konfigurēt Apskatīt īpašos piedāvājumus
PRAKTISKĀ ARHITEKTŪRA
Citroën Jumpy efektīvo, функционал, практико и эргономично, архитектор ирригационные технологии. Pielāgot visām jūsu vajadzībām.Īpaši izturīgā jaunās paaudzes Modulārā Platforma ir balstīta uz C4 SpaceTourer un mode Spaceie.
Jaunā Jumpy maksimālā kravnesība ir 1400 kg, tilpums 6,6 m3, maksimālais lietderīgais garums ir 4 metri, kā arī šī automašīna spēj vilkt 2,5 тонны smagu piekabi. Modulārais dizains ļauj piedāvāt modeļus ar divām dažādām riteņu bāzēm (2,92 м 3,27 м), kā arī divām pārkarēm aizmugurē (0,80 м 11,15 м), kas ir apvienoti 3 daždie.
3 GARUMI UN DAUDZVEIDĪBA | 1,90 METRI AUGSTUMĀ: VIEGLĀK IEBRAUKT STĀVVIETĀS | |
Citroën Jumpy ir pieejams trīs garumos.Papildus diviem ierastajiem garumiem L2 (4,95 м) и L3 (5,30 м), jaunais Jumpy furgons ir pieejams arī 4,60 metrus garā versijā, kas ir īpaši kompakta un praktiska. Līdzīgi kā ar L2 и L3 версии, ари L1 Jumpy versija spēj pārvadāt kravu ar svaru līdz pat 1400 kg. | Visiem dzīves gadījumiem! Pateicoties tam, ka jaunā Citroën Jumpy augstums ir tikai 1,90 м L1 и L2 версии (L3 версии август 1,94 м), tas spēj ērti un vienkārši iekļūt, которые можно увидеть как есть, и другие. Vars nav vajadzības apstāties neatļautās vietās un riskēt saņemt sodu, jo tagad varat mierīgi iebraukt arī jūsu klientu pazemes stāvvietās vai tirdzniecības centru stavvietās. |
Konfigurēt Apskatīt īpašos piedāvājumus
MODULARITĀTE UN KOMFORTS
SPĒJ PAVEIKT VISU
Ja nepieciešama vienkāršāka automašīna aprīkojuma un cilvēku pārvadāšanai pa visa veida ceļiem:
| Ja jums ir nepieciešama automašīna tiem, kas dodas ilgos braucienos vai veic daudzas piegādes pilsētā:
|
Konfigurēt Apskatīt īpašos piedāvājumus
MODUWORK
Jumpy ir pieejams gan ar vienu gan vairāku rindu sēdekļu versiju.Tas var uzņemt līdz 9 pasažieriem. Tomēr, ja nepieciešams, var priekšējā pasažiera sēdekli nolocīt, kas ļauj pat mazākā Jumpy transportēt līdz pat 4 metru garus priekšmetus. Šai versijai, šim nolūkam šķērssienā ir atsevišķa lūka. Garas virsbūves Jumpy aizmugurējas iekraušanas durvis atveras līdz 250 grádiem, viens no jauninājumiem minivenu сегмента, и в том числе и в других областях. Lai to panāktu, ir pietiekami ar vienkāršu kājas kustību zem aizmugures bampera. Kā arī autovadītājs no savas vietas var bīdāmās durvis aizvērt- atvērt.
КОМФОРТС
BRAUKŠANAS KOMFORTS: JAUNĀS PAAUDZES ERGONOMIKA
Citroën Jumpy priekšējie sēdekļi ir īpaši ergonomiski, делайте ставки в пользу augstumam liekas, ka ceļš pieder jums. Патриотические продукты, предлагаемые в качестве примера, могут быть найдены в качестве примера для пирожных и пирожных. Pakāpiens atvieglo iekāpšanu. Stiklotā starpsiena * garantē optimālu trokšņa un siltuma izolāciju pasažieriem un rada papildu komfortu vadītājam.Вишам шим функционч ир сварига лома икдиена.
BRAUKŠANAS KOMFORTS | ДАРБС КОМФОРТĀ: MOBILAIS BIROJS | |
Neatkarīgi no braukšanas apstākļiem, Citroën Jumpy garantē augstāko braukšanas komforta lémeni pateicoties lieliskajai triecienu поглощение без ограничений в области автоматизации. Citroën Jumpy ir pastiprināta Pseudo MacPherson piekare priekšpusē ar stieni aizsardzībai pret apgāšanos un trīsstūra veida aizmugurējā piekare, kas spēj izturēt svaru līdz pat 1400 kg. | Rokas aizņemtas? Наверное, это не так, как раньше, когда у вас есть какие-либо проблемы, связанные с уникальным функционалом. Viena kājas kustība zem automašīnas aizmugurējā bampera stūra un automašīna atslēgs centrālo atslēgu un automātiski atvērs sānu durvis. Šī Pati kustība aizvērs durvis un aizslēgs automašīnu. Brīvroku atvēršanas funkcijas mērķis ir maksimāli vienkāršot kravas iekraušanu un Izkraušanu tad, kad abas rokas ir aizņemtas. |
Konfigurēt Apskatīt īpašos piedāvājumus
IDEĀLI PIEMĒROTS JŪSU PROFESIJAI
Citroën Jumpy, объединяющий профессионалов, kas meklē rīkus, lai maksimāli vienkāršotu darbu ikdienā.В настоящее время Citroën Jumpy lieliski noderēs plašam profesionāļu klāstam. Необычные, но иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди!
LIETDERĪGAS TEHNOLOĢIJAS UN FUNKCIJAS
Citroën Jumpy modelis garantē mierīgu, vienkāršu un drošu braukšanu. Это модель, которую я люблю, иди, идиот, функционирую, пьесы, автомашины, аттестаты и дзиннеи, а не в ваздезибас, изманотс ацлэгу, аа ари атвамас с ану дурвис.
MIGLAS LUKTURI PAGRIEZIENA FUNKCIJU | ĀTRUMU IEROBEŽOJOŠO ZĪMJU ATPAZĪŠANA | |
Jumpy aktīvi pārslēdzas no tālajām gaismām uz tuvajām gaismām, ja tuvojas pretīmbraucošas automašīnas.Sistēma darbojas nakts laikā pie aātruma, kas pārsniedz 25 км / ч и изюминка для пирога атрума, земля 15 км / ч. | Šī inovatīvā sistēma izmanto kameru, kas atrodas vējstikla augšdaļā. Tā vienmēr nodrošina autovadītājam nepieciešamo informāciju par atļauto braukšanas ātrumu. Brīdī, kad tiek pamanīta atrumu ierobežojoša zīme, autovadītājs var iestatīt atļauto braukšanas atrumu ar vienu pogas spiedienu. |
VADĪTĀJA NOGURUMA BRĪDINĀJUMA SISTĒMA | AKTĪVĀ BRAUKŠANAS JOSLAS KONTROLES SISTĒMA | |
Inovatīvā drošības sistēma seko līdzi autovadītāja stāvoklim un brīdina vadītāju tad, ja tiek šķērsotas vairākas joslas, zūd stūres satvēriena spēks u.TML. | Autovadītājs tiek brīdināts, ja automašīna šķērso braukšanas joslas bez ieslēgta pagrieziena signāla. Sistēma atpazīst ceļa joslas sadalošās līnijas (pārtrauktas un nepārtrauktas) и информирует о том, что нужно знать, а также визуальные признаки, такие как связь с другими людьми. |
ГОЛОВНОЙ ДИСПЛЕЙ | ADAPTĪVĀ KRUĪZA KONTROLE | |
sì funkcija ļauj Jums saglabāt uzmanību UZ CELA, бет jūsu redzeslokā, UZ caurspīdīga ekrāna, Tiek parādīta svarīgākā informācija (esošais ип ieteiktais braukšanas Ātrums, kruīza kontrolė / ātruma ierobežotājs, navigācijas norādījumi ип Informacija пар avārijas riskiem).Iepriekš tirgū nebijusi automašīnas specikācija šajā сегмента! | Адаптивная атрума иеробежошан система ļауй пиелагот автоматішнас атруму приекша браукошас автоматіс атрумам. Automātiskā kontroles sistēma spēj samazināt ātrumu par 20 км / ч. |
SADURSMES BRĪDINĀJUMA SISTĒMA | AKLO PUNKTU MONITORINGA SISTĒMA | |
Šīs sistēmas mērķis ir samazināt vai novērst traumas bremzējot autovadītāja vietā un ismantojot daudzfunkcionālu kameru, kas atrodas vējstikla augšdaļā sekojoijāsas: : 2000 Пироговая атрума 0-30 км / ч sistēma izvairās no sadursmes ar kustīgiem vai fiksētiem šķēršļiem vai gājējiem. Пирог с атрумой virs 30 км / ч sistēma samazina ātrumu pirms sadursmes. | Aklo punktu monitora sistēma ar oranžas diodes palīdzību spogulī informē jūs par to, ka jūsu aklajā punktā atrodas automašīna. Четвертая датировка и извлечение информации о бамперах, ставка на поражение, не более 12 км / ч, скорость 140 км / ч. |
Konfigurēt Apskatīt īpašos piedāvājumus
DZINĒJI
VEIKTSPĒJA UN EKO-EFEKTIVITĀTE
Citroën Jumpy ir aprīkots ar 95 līdz 180 zirgspēku dzinējiem ar BlueHDi tehnoloģijām.Jaunās paaudzes dīzeļdegvielas dzinēji Euro 6 BlueHDi piedāvā savā klasē un segteta labāko degvielas patēriņu un CO2 emisiju apjomu (BlueHDi 115 S & S BVM6: 5,1 л / 100 км от 13 000 г CO2 / км).
Konfigurēt Apskatīt īpašos piedāvājumus
Гарантия: 3 gadus vai 100 000 км