Технические характеристики уаз комби: комплектации и модельного ряда УАЗ на сайте Autospot.ru

>

Комби УАЗ: характеристики и фото

Универсальный отечественный микроавтобус улучшенной проходимости предназначен для выполнения грузопассажирских круглогодичных перевозок по дорогам различного покрытия, а также по бездорожью.

Представляем автомобиль

Обозначение УАЗ «Комби» получил полноприводный многофункциональный микроавтобус Ульяновского автозавода. Официальная заводская нумерация модели представлена так: УАЗ «Буханка» Комби 3909. Микроавтобус этой модификации выпускается с 2016 года, а из названия понятно, что предшественником модели является знаменитая «Буханка» (УАЗ 452).

«Буханка» явилась удачной разработкой УАЗ, выпускалась практически 20 лет, начиная с 1965 года. На базе автомобиля разработано множество модификаций и специальных версий, и, как уже отмечалось, последний вариант микроавтобуса, новый УАЗ «Комби», прошел рестайлинг 2016 году. Проведенная модернизация подтверждает стабильный покупательский интерес к полноприводному микроавтобусу.

Особенности УАЗ 3909

Спрос на УАЗ «Комби основан» на главных преимуществах автомобиля, к которым необходимо причислить возможность разнообразного применения и высокую проходимость. Кроме этого, у микроавтобуса есть следующие достоинства:

  1. Доступная стоимость.
  2. Простота ремонта и технического обслуживания.
  3. Прочная конструкция за счет применения несущей рамы.
  4. Наличие нескольких модификаций кузова.
  5. Высокая надежность при эксплуатации в зимних условиях.

Указанные достоинства микроавтобуса определяют область наиболее эффективной эксплуатации, которую можно охарактеризовать как осуществление круглогодичных грузовых, пассажирских или грузопассажирских перевозок по дорогам с различным покрытием, а также в условиях пересеченной местности и бездорожья.

Варианты исполнения микроавтобуса

Компактный микроавтобус-вездеход имеет следующие варианты базового заводского исполнения:

  • Семиместный:
    • мосты «Тимкен»;
    • мосты «Спайсер».
  • Пятиместный:
    • мосты «Тимкен»;
    • мосты «Спайсер».
  • Сдвоенная кабина:
    • пятиместная версия с мостами «Тимкен»;
    • пятиместная версия с мостами «Спайсер».

Расположение сидений для различных конфигураций пассажирского отделения:

  • Вариант УАЗ «Комби» (7 мест):
    • два одноместных кресла против движения автомобиля в первом ряду. Во втором ряду — одно одноместное кресло и одно двухместное.
  • Вариант УАЗ «Комби» (5 мест):
    • одно трехместное кресло второго ряда и два одноместных кресла против движения.
  • Вариант со сдвоенной кабиной (5 мест):
    • одно трехместное кресло по ходу движения;
    • одно трехместное кресло против движения.

Вне зависимости от вместимости и версий конфигурации кузов делится на три функциональные зоны:

  • водителя и переднего пассажира;
  • пассажирская;
  • грузовая.

В качестве опций для оснащения УАЗ 3909 компания-производитель предлагает:

  • электроподогрев передних сидений;
  • монтаж дуг безопасности;
  • установку передней лебедки;
  • дополнительный световой прожектор;
  • обогреватель усиленной мощности.

Интерьер и экстерьер УАЗ 3909

Внешней главной отличительной особенностью микроавтобуса является применение бескапотной конструкции. Это позволило не только улучшить внедорожные свойства автомобиля, но и сформировать узнаваемую переднюю частью. Кроме этого, она характеризуется узким бампером, трапециевидной решеткой радиатора, круглыми фарами, повторителями поворотов, массивными наружными зеркалами. Сам кузов, выполненный в исполнении фургон, обладает прямоугольной формой с округленными углами, за что и получил прозвище «Буханка». Микроавтобус оборудован пятью широкими дверями, при этом задняя для грузового отделения имеет двустворчатое исполнение, что делает удобной погрузку (разгрузку).

На внедорожные качества во внешнем образе на фото УАЗ «Комби» указывают малые свесы, высокий клиренс, практически квадратные колесные арки.

Внутренняя отделка выполнена из недорогих, но качественных материалов. Отдельно можно отметить высокие с подголовниками и возможностью настройки передние кресла, шумопоглощающее мягкое покрытие капота двигателя, плафоны освещения и отопитель пассажирского отделения.

Технические показатели

Основные свойства любого автомобиля основаны на технических параметрах и конструкционных особенностях. Микроавтобус с полным приводом УАЗ «Комби» обладает представленными ниже основными техническими характеристиками:

  • Двигатель – ЗМЗ-40911:
    • тип – бензиновый;
    • объем – 2,7 л;
    • число и расположение цилиндров – 4-рядное;
    • мощность – 112 л. с.;
    • максимальная скорость – 127,0 км/ч;
    • масса – 169 кг.
  • Расход топлива, скорость 60 км/ч – 9,0 л.
  • Расход топлива, скорость 80 км/ч – 11,2 л.
  • Топливо – бензин А92.
  • Габариты:
    • колесная база – 2,30 м;
    • длина – 4,39 м;
    • ширина – 1,94 м;
    • высота – 2,04.
  • Дорожный просвет – 215 мм.
  • Полная масса – 2,83 т.
  • Вместимость — 3-7 чел.

Техническое обслуживание

По своему главному назначению микроавтобусу приходится много трудиться в сложных дорожных условиях под воздействием высоких нагрузок. Поэтому для поддержания надежной и продолжительной работоспособности внедорожника необходимо тщательно следить за техническим состоянием. При этом важно своевременно и в полном объеме соблюдать правила обслуживания (ТО), регламентированные производителем, и соблюдать утвержденные правила по использованию транспортного средства.

В соответствии с сервисным регламентом, для УАЗ «Комби» установлены следующие виды работ:

  1. Ежедневное (ЕО).
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. Сезонное (СО).

Нормативный период для первого обслуживания определен в 4000 км, для второго — в 16000 км пробега. Однако важно проводить корректировку данных норм в соответствии с условиями использования микроавтобуса. Необходимые корректировочные коэффициенты установлены в правилах по эксплуатации транспортного средства.

Основными видами работ для каждого ТО считаются:

  1. ЕО – визуальный осмотр автомашины, проверка и доливка технологических жидкостей.
  2. ТО-1 – выполнение смазочных и крепежных работ.
  3. ТО-2 – осуществление операций ТО-1, проверка и регулировка систем автомобиля, замена фильтров и технологических жидкостей.
  4. СО – переход с летних материалов на зимние и наоборот, при подготовке к зиме проверка и настройка систем отопления.

Своевременный и качественный уход за микроавтобусом УАЗ «Комби» является основой безаварийной надежной и долговременной эксплуатации.

УАЗ Профи Бортовой Стандарт (3 места, удлиненная база 4180 мм, двускатный мост, бензин, широкая платформа 4х2) — Автосалон РУС-АВТО

Колесная база, мм

удлиненная (4180 мм)

Тип и модель

ZMZ PRO 149,6 л.с. 235,4/2650+-100 Нм при об/мин

Двигатель инжекторный V=2,7 ZMZ PRO 409051 149,6 л.с.

Ось передняя с поворотными кулаками открытого типа, колея 1648 мм

Передние и задние дисковые тормоза

Усиленная задняя рессорная подвеска

Тип топлива

Бензин

Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом

Передние фары с дневными ходовыми огнями

Элементы крепления груза в бортовой платформе

Стальные диски, усиленные, под 6 точек крепления (6 шт. )

Шины 195/75 R16C (7 шт.)

Потолочная консоль для документов А4

Два вещевых ящика

Поручни на стойках, 2 шт

Одноместное пассажирское сиденье

Двухуровневый бокс между сиденьями

Подстаканники

ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)

Подушка безопасности водителя

Центральный замок

Устройство вызова экстренных оперативных служб »ЭРА-ГЛОНАСС»

Круиз-контроль

Прикуриватель

Лобовое стекло с электроподогревом

Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету

Салонный фильтр

Электростеклоподъемники

Бортовой компьютер

Аудиоподготовка

5-ступенчатая механическая коробка передач

Основание платформы: фанера транспортная ламинированная

Технические характеристики УАЗ 3153 1996 2.

9 5MT 5dr Combi

Технические характеристики УАЗ 3153 1996 2.9 5MT 5dr Combi

Подробные технические характеристики автомобиля УАЗ 3153 1996 2.9 5MT 5dr Combi, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики УАЗ 3153 1996 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 3153 1996 2.9 5MT 5dr Combi.

Бренд:УАЗ
Модель:3153
Класс:Класс A
Начало выпуска:1996

 

Технические характеристики УАЗ 3153 2.

9 5MT 5dr Combi

Кузов

Тип кузова
Kombi
Кол-во дверей
5
Количество мест
7
Длина
4514 мм
Ширина
1785 мм
Высота
2110 мм
Дорожный просвет
220 мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2760
Колея передняя
1445
Колея передняя
1445

Трансмиссия

Привод
заднеприводный с подключаемым передним
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
неразъемная балка моста
Тип задней подвески
неразъемная балка моста

Тормозная система

Передние тормоза
барабанные
Задние тормоза
барабанные
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
червячный редуктор
Усилитель руля
Диаметр разворота
9. 9 м

Двигатель

Объём двигателя
2890 см3
Мощность
98 л.с.
Крутящий момент
189/2200 Нм/мин
Тип топлива
АИ 98
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
92 мм
Диаметр цилиндра
100 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
карбюратор
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм
OHC

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс.
скорость
120 км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л./100 км.
Расход комбинированный
13.8 л./100 км.
Объем топливного бака
78 л
Снаряженная масса автомобиля
1800 кг
Допустимая полная масса
2600 кг
Размер дисков
Размер шин
285/45 R18

Справочник автолюбителя

331 комплектация

1996—2022 гг.

10 комплектаций

2010—2022 гг.

8 комплектаций

2009—2022 гг.

Все SKODA продажа

cartechnic.ru / характеристики / параметры УАЗ 2. 9 5MT 5dr Combi

УАЗ-452: Технические характеристики

«Нциав чуай» лос йог «буханка» нёб рау хаув ков нтауб нтавв но йог ху уа иб буксир УАЗ-452. Kev yam ntxwv ntawm lub cav yuav siv tau nws los hnub no. Pawg ntau lawm pib nyob rau hauv 1965. Qhov no ob-qag combi tsheb, uas muaj ib tug высокая проходимость. Lub npe «буханка» Sawv Vim Hais tias ntawm lub сходство rau hauv daim ntawv ntawm lub khob cij. УАЗ-452 Cav tsev SEV CEV ГАЗ-21.

Кев хлоов хо «тшуай», ua los ntawm xyoo 1965 rau 1979, tau nruab nrog tig Pib ntsais koj teeb tsis muaj kob.Cov teeb muaj ib puag ncig зоопарк. ntws kab yeej nyob rau hauv cov nqe lus ntawm lub cev, uas tau muab rau ib tug tej yam сходство mus rau lub овал.

УАЗ-452 йог цеем уа, кхиа тиас нвс каум тау зоо ньоб рау хаув луб отечественный кев уа лаг луам. Nyob rau hauv 2011, Модернизация в ложном масштабе tau nqa tawm. Ntawm cov tseem ceeb cov kev hloov yuav tsum tau muab sau cov tsos ntawm cov антиблокировочная система, lub hwj chim kauj, zoo rooj thiab hloov cav.

Луб об нциаб йог юа рэйс ли ков тххээй тххэм «Евро-4».

Yuav ua li cas puas tau rau hauv lub tsheb?

Cov thawj heev tsab yog tus naas ej box УАЗ-452, uas muaj ib tug rov qab lub qhov rooj. Vim nws tiaj шасси thiab ob peb выпуклый «ntsej muag», tus qauv hu ua «буханка», uas yog tseem siv niaj hnub no.

Рестайлинг qauv nqa tawm nyob rau hauv 1985 — nws yog muaj nyob rau niaj hnub no. Hloov cov qauv tau txais cov npe tshiab. Chaw tsim tshuaj paus yog tau txo tus luj ntawm lub tsheb, kev txhim kho nws cov kev nplij siab.Tag nrho cov kab, uas muaj ib tug me me van thiab ib lub tsheb loj hu ua ib tug UAZ-452. Технические характеристики том каб пиб нтавм нтау лаум туа тег нро луб тэб чаус.

Рой бак йог 56 литров. Версия Nqa peev xwm ntawm cov thawj — 1225 кг, tus tshiab qauv daim duab tshem tawm mus rau — 925 кг. Gross qhov ceeb thawj tsis ntau tshaj 3 txhiab. Kg rau тег nrho cov kab. Клиренс tus nqi yog 220 hli. qhov chaw ntawm lub rooj sib txoos ntawm lub tshuab tsis tau hloov txij thaum pib ntawm ntau lawm — yog Ульяновск нрой цуаг.

УАЗ-452: Технические характеристики

«Буханка» йог Амесликас нруаб нрог об осей, кав сий хавм. Коробка передач нтциа ков нег хо чуаб хом. Ua ke nrog cov Paub Faib kis tau tus mob nws kev cob cog rua nyob rau hauv моноблок. NWS twb tshuab txais nyob rau hauv tus txheej txheem ua haujlwm их. Rau lub ntiaj teb no автомобильная kev lag luam ib qho sab nraud cov ntaub ntawv los ntawm lub tsheb heev zoo tib yam tsis. Yog li ntawd kho ntawm УАЗ-452 twb nqa tawm sai sai txaus. Коробка, uas yog muab raws li ib lub hauv paus, nyob rau hauv lus Askiv hu ua curbover, uas txhais tau tias «lub cav nyob rau hauv lub tsheb tav xis.»

Cov niaj hnub qauv ntawm lub «хлеб» yog tsis ntau sib txawv ntawm qhov chiv keeb. Hloov подвергся коробке передач ib, lub cev muaj zog thiab cov txuas hniav. Ntawm cov hoob kawm, rau lub tuam txhab txiav txim siab los mus txhim kho lawv thiab hloov mus rau qhov uas yuav tsum tau ntawm cov niaj hnub tsav tsheb. Raug tshem tawm thiab kis tau tus mob yog tsuas yog me ntsis kho. Qhov no yog tsis vim lub kam ntawm cov nroj tsuag los yog siv nyiaj ntxiv, thiab nrog tus naas ej tus ntoo khaub lig.

Назначение tshuab

УАЗ-452 технические характеристики uas nplua txawm cov pej xeem kev pab, yog muaj nyob rau hauv ob peb lub версии. Muaj ib co (kev) ua qauv rau tsheb thauj neeg mob cov kev pab cuam, cov tub ceev xwm отделы. Макет NWS nyob ntawm tus nrog. Piv txwv li, nyob rau hauv ib lub tsheb tsim los rau cov tsheb thauj mus los ntawm cov khoom thiab neeg caij tsheb, muaj ib tug tshwj xeeb muab faib nruab nrab ntawm ib tug thiab lwm hauvnyam купе, thigu ob ntsigutx, ntsigutx lub несоосность ntawm tus qauv tsis.

Txoj ntsiab cai tib yuav tsum tau tsim thiab cov quav. Lawv siab tshaj plaws pes tsawg tus — 10. Lub hav zoov yuav ua tau ib lub rooj, thiab lwm yam zoo xws khoom. Выштамповки ком daug thiab qhov rais yog muaj nyob rau hauv tag nrho cov version — txawm yog hais tias lawv tsis yog muab los ntawm lub chaw tsim tshuaj paus. Yog li ntawd, nqa tawm kho ntawm УАЗ-452, qhov tsim nyog hais tau teem nws tus kheej.

TSHEB Patency

IB Tug Neeg Twg Yuav Tsum Paub Tseb Hais Tias Lub TSEAB YOG Производится RAU NTAU TSHAJ 50 XYOO TSIS MUAJ RADIC HLOOV, YUAV NYOB TWJ YOG NROV THIAB YUAV TSUAS YOG HAIS TIAS MUAJ YOG TSIB MUAJ IB YAM NKAUS THIAB SIB TSAWV thiab txawv nta ntawm tsos thiab kev kawm ntawv.Neeg sib tw nyob rau hauv lub «буханка» nyob rau hauv lub domestic kev ua lag luam yog tseem muaj. Vim sis tw nqi thiab zoo heev zoo systems, nws tseem tus thawj coj ntawm cov pawg no. Cav UAZ-452 ua hauj lwm zoo thiab tsis muaj удивляет.

tsheb минусы

Qhov loj tshaj недостаток ntawm lub tshuab yog qhov tseeb hais tias muaj cuab kav nrog ua hauj lwm ntawm lub tshuab muaj tus kheej thiab xwb nyob rau hauv xyaum. Peb yuav tau tham txog tsav tsheb thiab hais txog kho ntawm lub cav.Tab sis txawm nyob rau hauv no vim tsis yog ib tug ntxiv. Txij li thaum lub unit yog tom ntej no rau tus tsav npav nyob rau hauv lub hav zoov, nws yuav ua tau lub sij hawm mus kho raws lin ntev raws li lub sab hauv «txias». Уровень безопасности (ob leeg kom nquag plias thiab пассивный) rau ib tug tsawg их. Yog hais tias koj lub ntsej muag rau qhov tseeb, cov «буханка» yuav tiv thaiv tau tus neeg tsav tsheb los ntawm qhov teeb meem yuav tshwm ntawm kev huam yuaj xwb tus ncej thiab cov siv. Cov neeg tsav tsheb yuav tau siv ib tug ntau ntawm cov nyiaj nyob rau hauv cov roj vim lub fact tias lub tuam txhab tsis kam rau nruab дизельная установка.

tsheb pros

Ntxiv rau thiab универсальность nyob rau hauv kev siv — qhov no yog dab tsi yuav ua tau txaus siab ntawm «буханка». Lub tsheb yuav nqa ntawm 1 thiab 10 coob uas xam nrog, thiab cargo uas los ntawm 450 кг mus rau 1 тонна. Sab hauv tej zaum yuav ua nyob rau hauv ob варианты: Carriage thiab cais. Nws yog ua tau rau nruab rau hauv lub system ntawm трансформации ntawm sab hauv хо ком зоопарк nkauj, cov kev taw qhia ntawm ib tug rhaub, cov lus, daug. Нрог рау ков нциаб, уаз юав уа тау иб туг тхим ху кев кха луаг рау кев йос хав зоов, нув нцес тиаб йодж йим мус уа си. Tag nrho cov chaw uas xav tau kev pab plaub-log tsav, lub геометрические ntoo khaub lig thiab просторность, yooj yim kov yeej cov ntaub ntawv tus neeg sawv cev uazovsky qauv.

Модификации ntawm cov qauv ntawm 1985

Tom qab lub рестайлинг ntawm tus tshiab qauv tau txais lwm yam kev индексы.

Тег нро ков лог цав тшеб лос уа тус УАЗ-3303. Lub alarm muaj ob tug rooj zaum, lub hood yog ib tug yooj yim tshem lub hau, thiabfeem ntau ntawm cov ntsiab no yog ua los ntawm cov hlau los yog ntoo.

Фургон лос уатус УАЗ-3741. NWS muaj plaub-log tsav, lub задний qhov rooj nyob rau hauv ob закрылки thiab sab — ib tug.

УАЗ-2206 — микроавтобус ib tug, uas yuav haum los ntawm 8 rau 11 coob uas xam nrog. Lub cev yog ua nkaus ntawm cov hlau.

Tseeb txog lub tsheb

УАЗ-452, cov yam ntxwv uas yuav hais tsis tau tsuas yog rau отечественный тау txais kev pab, tam sim no rau cov muag khoom nyob rau hauv Nyiv. Muaj yog ib lub club ntawm cov kiv cua ntawm не каб. Txhua yam koj yuav yuav ib yam ntawm cov lus ua qauv nrog rau sab laug ko tw nyoob hoom rau 20 txhiab daus las ..

нёб рау хаув луб тас луав «Маша тхиаб ков сюдж,» йог иб кхов цим (ков хма) нёб рау хаув целебная «буханка», уас несет луб надпись «Скорая помощь».

Vim lub fact tias lub tshuab yog rau nws tus kheej pheej yig, nws lossi подвергает меня ме кев хлув, нюб. Thiab, ntawm chav kawm, соответственно hloov lub npe ntawm tus qauv tso zis. Thaum lub caij, muaj xws li вариации li «buhanter» thiab «buhammer».

Lub tsheb no fem ntau yog pom nyob rau hauv loj lub computer thiab browser ua si, kev hais lus ntawm lub Советский Союз tus neeg sawv cev.

Cov ntseeg ntawm lub tsheb

Thaum lub «loaf» ntawm cov tswv cuab yuav tsum nco ntsoov li cas koj nyob nraum soj ntsuam nrog, thiab tsis muab los piv rau lub sab saum, tj-tsis txawvs eb-end txawv чуа муадж лоум. Утилитарный tshuab twb tsis tsim rau ib tug xis caij, thiab mus nrog tus marching txhua ntawm tso tsheb hlau luam. Cov ванна rog машины yeej tsis tau thov kom hlub los ntawm lub гражданские лица.

Nrog ib tug yooj yim thiab pheej yig kho txais tos ntawm cov kev pab cuam qhov chaw nres tsheb, tag nrho cov недостатки nyob rau hauv cov nqe lus ntawm kev nplij siab thiab kev cia siab sai qabsai zoo tu.

Muaj yog IB co pov thawj tias tag nrho cov kev ruaj ntseg ntawm cov «буханка» yog npaum li cas zoo tshaj rau lwm cov qauv УАЗ. Qhov no yog vim lub fact tias cov kev xaiv yog los 452 cov tsev kho mob, tub ceev xwm noj nyob rau hauv tus neeg mob ti tes ti taw.Thiab lawv tau nce xav tau nyob rau hauv lub ntseeg.

Размеры и характеристики Начало продаж и цены

3,7 / 5 ( 4 голоса)

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 был разработан конструкторами Ульяновского автомобильного завода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия оснащалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырехцилиндровым двигателем. скоростной редуктор.

В новом модельном ряду с колесной формулой 4х4 используются буквенные индексы, определяющие назначение автомобиля:

Буквенные индексы
452А «Планшет» Машина скорой помощи. Вместимость — 4 носилки или 6 человек на боковых сиденьях.
452AE Модификация УАЗ-452А под установку специализированного оборудования.
452В «Буханка» Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452D «Головастик» Бортовой грузовик.
452Г Санитарный. Отличается от 452А большей емкостью.
452К «Медея» Реанимация.Производится в небольших количествах. Колесная формула 6х4.
452П Седельный тягач

УАЗ(у)452 на металлическом корпусе прикреплена бирка «буханка» из-за внешнего сходства с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специального транспорта.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, закончилась изменением индексации и окончанием истории 452-й серии.

Внешний вид

Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, а подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходя из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), что снижает вероятность повреждения нижних агрегатов и деталей при проезде неровностей и ям.

Ширина ветрового и боковых стекол обеспечивает достаточный панорамный обзор во время движения. С середины 70-х на двери стали устанавливать увеличенные зеркала и новую светотехнику.

В боковых фонарях выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели прямоугольную форму, что нашло отражение в форме задних панелей кузова. За передними дверями, по левому и правому борту появились повторители поворотов.

Дверные петли имеют наружную конструкцию и снабжены пресс-масленками. На передней накладке имеется U-образный вырез, над которым расположена эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен буксировочный крюк. В боковой нише имеется заливная горловина для заправки бака бензином.

Тюнинг кузова

Изменения внешнего вида автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предполагает учет исходного цвета. Покраска в камуфляжный цвет не вызовет затруднений.

Для этого требуется малярный скотч и два аэрозольных баллончика с краской указанного цвета. Для подготовки кузова к покраске нужен :

  1. Демонтировать навесные элементы кузова и провести антикоррозийную обработку;
  2. Накрыть стекло фольгой или бумагой;
  3. Наклейте клейкую ленту в соответствии с будущими контурами краски.

Сначала наносится краска для обозначения светлых пятен, затем темных. Затем можно переходить к установке силового навесного оборудования: усиленных бамперов, дуги защитной трубы, которая приваривается к переднему бамперу или делается съемной, багажника и лебедки. Лебедку лучше установить так, чтобы тяговое усилие было не менее пяти тонн.


УАЗ Буханка тюнинг

Завершающий этап установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер установлены галогеновые противоударные фары, на багажник установлены люстры рабочего и дальнего света.

Любые изменения, не предусмотренные конструкцией, требуют согласования с ГИБДД для исключения возможных проблем.

Интерьер

Наверное, не стоит искать доказательства комфортности салона этой машины. В салоне преобладают металл и кожзаменитель. Внутри кабины выступающая часть двигателя уменьшает свободное пространство. Приборная панель записывает минимально необходимую текущую техническую информацию.


Салон УАЗ-452

Имеет встроенный воздухозаборник печки.Под панелью установлена ​​печка для обогрева, а теплый воздух поступает в салон через открывающуюся дверь. Недостаточный обогрев в морозы и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция – следствие дизайнерского аскетизма и стремления удешевить.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели понимает, насколько неудобен автосалон «буханка» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что комфорт в производстве этого автомобиля вторичен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, создать уют в салоне вполне реально.

  • Начать можно и нужно с замены обычных сидений современными мягкими креслами;
  • Следующим этапом тюнинга автосалона является изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов салона и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные проемы и заднюю стенку можно застелить виброизоляцией, покрыть звукоизоляцией, стыки заделать герметиком;
  • Затем сделайте внутреннюю подкладку.

Тюнингованный салон УАЗ-452

Сегодня популярна кожаная отделка салона.Часто в интерьер вводят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком чехле, при этом не забывая о его надежном креплении.


Тюнинг салона УАЗ-452

Установка электростеклоподъемников, аудиоаппаратуры и модернизация печного отопления вносят приятные нотки в тюнинг автомобиля. Так что удобство пользования созданной хозяином «буханкой», несомненно, добавит душевного комфорта.

Технические характеристики

Кратко комментируя табличные сведения, делаем следующий вывод: «буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и вместе с трансмиссией представляет собой моноблок. Активация осуществляется с помощью демультипликатора.


Двигатель УАЗ-452

Двигатель представляет собой модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет производить мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъемность и проходимость удерживают за автомобилем титул «внедорожник» и «вездеход».

Технические характеристики
Модификация Остекленный фургон УАЗ Автобус УАЗ
Корпус
Колесная формула 4×4 4×4
Количество мест 2 или 5 9–10
Длина, мм 4390 4363
Ширина, мм 1940 1940
Высота, мм 2064 2064
Колесная база, мм 2300 2300
Дорожный просвет, мм 205 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500 500
Снаряженная масса, кг 1805 для закрытого фургона
1920 для застекленного фургона
2005 — для 9-местного автобуса
2015 — для 10-местного автобуса
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
2845 для застекленного фургона
2880
Грузоподъемность, кг 925 875 — для 9-местного автобуса
865 — для 10-местного автобуса
Двигатель
Двигатель Бензин, ЗМЗ-40911. 10
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 11,2
Емкость топливного бака, л 77
Шасси
Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатый с отключенным приводом переднего моста
Тормозная система Двухконтурный, с вакуумным усилителем, передний дисковый, задний барабанный)
Шины 225/75 Р16

Безопасность

При создании УАЗа понятие безопасности водителя отводилось на второй план. Главной задачей было осуществление намеченной цели. То есть отвечающие требованиям оборонной промышленности.

По мнению некоторых экспертов, этот автомобиль имеет 30-процентный шанс выжить при лобовом столкновении.


УАЗ Буханка вид спереди

Хотя краш-тесты, проведенные впервые в 1971 году, не подтвердили эту цифру. В конструкции не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что «буханка» в линейке УАЗ имеет достойные прочностные характеристики.

Нельзя также отрицать тот факт, что безопасность движения во многом зависит от качеств и опыта самого водителя.

Опции и цены

Цена автомобилей этой серии зависит от ряда факторов. Они учитывают техническое состояние, срок службы, средства, вложенные в модернизацию, настройку, капитальный ремонт, с учетом того, как они ранее эксплуатировались. В зависимости от вышеизложенного, цены на рынке колеблются от 1000 до 12000 долларов.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобиля

  • Универсальность;
  • Проходимость;
  • Емкость;
  • Ремонтопригодность;
  • Конструкция проста и удобна для устранения неполадок в полевых условиях.

Минусы автомобиля

  • Уровень безопасности водителя и пассажиров не соответствует современным требованиям;
  • Низкий комфорт;
  • Повышенный расход топлива;
  • Наружная обшивка кузова подвержена чрезмерной коррозии.

Подведение итогов

Этот автомобиль является хорошей рабочей лошадкой для решения повседневных задач. При желании и наличии финансовых средств успешно модернизируется технически и внешне. В этом случае «буханка» становится наслаждением для любителей охоты, рыбалки и путешествий, позволяя добраться до труднодоступных мест.


УАЗ-452 вид спереди

Отсутствие дефицитных запчастей, достаточно простой ремонт и обслуживание — залог поддержания машины в надежном состоянии.

УАЗ-452 фото

Модель

УАЗ-452, известная в простонародье как «Буханка», является выходцем из Ульяновского автозавода с многолетней историей. Начало производства датируется 1965 годом. Это транспортное средство, в котором можно перевозить грузы и пассажиров. Имеет колесную базу 4×4, что позволяет преодолевать пересеченную местность.

УАЗ

«Буханка» имеет широкий спектр модификаций: грузовой фургон, грузопассажирская модель, автобус, спецавтомобили.

Фургон устроен достаточно просто, но, несмотря на это, он надежен и обладает хорошей маневренностью.А за счет своей цены и универсальности «Буханка» должна прийтись по вкусу любителям тюнинга и ценителям «внедорожной» классики.

Технические характеристики УАЗ «Буханка» Двигатель

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, соответствующим классу Евро-4. Его объем 2,693 л, мощность 112 л. с., крутящий момент – 198 Н·м при 2500 об/мин. Максимальная скорость фургона составляет 127 км/ч. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Габариты (править)

В зависимости от модификации габариты УАЗ «Буханка» имеют некоторые отличия.

Грузопассажирский фургон:

УАЗ «Буханка» Автобус:

УАЗ «Буханка» Комби:

Грузовое пространство

Фургон может принимать на борт груз весом от 400 кг до 1 тонны. Размер багажного отделения зависит от типа автомобиля. Любая модификация готова справиться с различными задачами, будь то перевозка пассажиров или любых материалов. Откидные задние двери и малая погрузочная высота облегчают погрузку и разгрузку.

Безопасность

Одним из основных недостатков модели УАЗ «Буханка» является полное отсутствие каких-либо систем безопасности. Также отсутствуют подушки безопасности. Единственное, чем оборудован фургон – это ремнями безопасности для водителя и пассажиров.

Салон

Для водителей были разработаны удобные кресла с возможностью регулировки в продольном направлении и даже с подогревом. Центральная панель оснащена кнопками обогрева и аварийки; также есть ниша для аудиосистемы; Розетка 12В и бардачок.

Для сидящих в задней части салона есть еще один отопитель с вентилятором, благодаря которому в машине поддерживается ровная, оптимальная температура.

Кстати, бортовые модели УАЗ имеют обновленный руль с различными переключателями.

Вердикт

Не забывайте, что этот автомобиль изначально создавался не для комфортной езды горожан, а для военных целей. И именно поэтому «буханка» не занимает сверхпроходимости любого другого внедорожника на участках, абсолютно непригодных для вождения.

На Ульяновском автомобильном заводе в следующем году планируется серийное производство новой версии микроавтобуса. УАЗ Буханка 2018 – это новая модель, фото которой можно увидеть на нашем сайте. Ульяновчане долго не могли создать такой микроавтобус гражданской версии, который можно было бы запустить в производство. Это касалось 90-х, а потом нулевых. Появлялись те или иные разработки, но до серийного производства дело так и не дошло. Скорее всего, череда неудач подойдет к концу, и потребители увидят современный микроавтобус, отвечающий современным стандартам качества и функциональности, при этом комфортный и маневренный.

Практичный и надежный

Данный микроавтобус является удачным решением со стороны разработчиков Ульяновского автозавода, так как его внешний вид может вызвать живой интерес у потенциальных потребителей, к которым можно отнести и коммунальные службы населенных пунктов. В этом автомобиле воплощены последние достижения технической мысли инженеров производителя. Он имеет хорошие технические данные, надежен в эксплуатации, а также может эксплуатироваться длительное время без капитального ремонта. Этот микроавтобус может прийти на смену аналогам, которые уже прошли стадию морального износа, и физически уже прошли полную амортизацию.

Особенности экстерьера

По имеющейся информации выпущен только один экземпляр будущего микроавтобуса, который ульяновский производитель планирует запустить в серийное производство. Это желтый автомобиль с заводской эмблемой на решетке радиатора. Новинка имеет свежий и привлекательный внешний вид, гармонично вписывающийся в когорту микроавтобусов производства других компаний.

По своим габаритам новый УАЗ Буханка в новом кузове 2018, фото которого представлено на нашем сайте, намного крупнее известного аналога УАЗ-452.В основе новинки лежит рама от одного из современных автомобилей (УАЗ Профи). По имеющимся данным, кузов микроавтобуса изготовлен из пластика и представляет собой раму. Это позволяет через некоторое время увеличить ресурс микроавтобуса, так как пластик, в отличие от железа, не подвергается коррозионным процессам.

Интерьер

Что касается конструктивных особенностей салона нового микроавтобуса от ульяновского производителя, то пассажиры в нем будут чувствовать себя вполне комфортно.В салоне УАЗ Буханка 2018 года могут разместиться до четырнадцати человек.

Основные особенности интерьера салона:

  • современная приборная панель, отличающаяся удобством и функциональностью, на которой есть все необходимые приборы для контроля технического состояния микроавтобуса;
  • удобные и достаточно надежные сиденья;
  • эффективная система отопления;
  • Эргономика салона и достаточно места в нем.

В целом салон этого микроавтобуса нельзя назвать идеальным, так как есть что улучшать и модернизировать.Хотя можно считать неплохим вариантом для перевозки пассажиров, особенно в городе. В любом случае микроавтобус может быть полезным транспортным средством для городских служб и частных компаний, занимающихся перевозкой пассажиров.

Технические детали

Есть информация, что дизельный двигатель на УАЗ Патриот 2018, устанавливаемый на рассматриваемый микроавтобус, достаточно мощный и позволяет развивать оптимальную скорость за короткое время. Его мощность составляет 122 л.с. К техническим особенностям данного микроавтобуса относятся следующие параметры:

  • достаточно функциональный двигатель;
  • современная амортизирующая система, позволяющая микроавтобусу свободно передвигаться по различным неровностям, и обеспечивающая последнему хорошую проходимость;
  • воплощение современных технологических разработок в деталях и узлах автомобиля, что облегчает процесс управления им;
  • относительно небольшой расход топлива и вместительный топливный бак;
  • наличие обновленной тормозной системы и усовершенствованного синхронизатора переключения передач, что является немаловажным фактором с точки зрения обеспечения безопасности движения;
  • усиленная рама, что влияет на уровень безопасности пассажиров и водителя;
  • другие элементы, улучшенные по сравнению с предыдущей моделью.

У этого микроавтобуса, скорее всего, не будет полного привода. Но это не проблема, если он будет использоваться в городских условиях, а не для езды по пересеченной местности.

Безопасность

В процессе разработки микроавтобуса УАЗ Буханка, который будет выпускаться серийно, учитывались основные требования, связанные с безопасностью пассажирских перевозок. Микроавтобус – это транспортное средство, в котором могут осуществляться пассажирские перевозки на короткие и средние расстояния.

Обновленный микроавтобус имеет следующие элементы, влияющие на безопасность движения:

  • Система ABS;
  • дополнительный отопитель салона;
  • гидроусилитель руля.

Вариант микроавтобуса, который будет использоваться для перевозки грузов или в целях спецслужб, также имеет достаточно эффективную систему безопасности. Это связано с усиленной рамой, современной системой демпфирования, эффективными тормозами и другими элементами.

Комплектация УАЗ Буханка 2018 года в новом кузове

Судя по всему, УАЗ Буханка, который будет выпускаться в следующем году, имеет две комплектации: грузовую и пассажирскую.Кроме того, возможно производство данного микроавтобуса для спецслужб (полиция и скорая помощь). Каждая комплектация имеет некоторые конструктивные особенности, которые используются для выполнения функций данного автомобиля. Каждая комплектация этого микроавтобуса будет иметь свое дополнительное оборудование.

Старт продаж и цены

Серийное производство этой модели УАЗ начнется только в следующем году, соответственно такой автомобиль можно приобрести одновременно. По информации, предоставленной руководством производственного предприятия, стоимость базовой модели микроавтобуса УАЗ «Буханка» будет начинаться от 1 млн рублей.В зависимости от комплектации цена на этот микроавтобус может быть несколько выше по сравнению с базовым уровнем. Что касается информации о вариантах окраски кузова, то пока о других цветах, кроме желтого, ничего не известно.

Конкуренты

Микроавтобус УАЗ Буханка, который сойдет с конвейера в следующем году, имеет ряд конкурирующих моделей производства других компаний. Такие автомобили имеют примерно схожие технические данные с рассматриваемым микроавтобусом. Среди них:


Перспективы

Новая модель ульяновского микроавтобуса имеет все основания стать популярным транспортным средством для перевозки пассажиров.Его можно использовать в городских и сельских районах для традиционных маршрутов или перевозки детей. Микроавтобус удобен в эксплуатации и очень надежен, так как легко преодолевает различные неровности дороги. Кроме того, он отличается привлекательным внешним видом, а при его разработке использовались современные дизайнерские подходы.

Есть все основания полагать, что этот автомобиль может быть очень популярен у компаний, занимающихся перевозкой пассажиров. Это связано с комфортом нахождения в микроавтобусе, хорошими техническими данными, надежностью и простотой обслуживания.

В том случае, если какая-либо модернизация и усовершенствование данного транспортного средства будет проведена производителем, то его популярность среди компаний, занимающихся перевозками, будет расти. Эксплуатироваться он будет в основном в крупных городах и других населенных пунктах, что можно сказать исходя из конструкции шин этого микроавтобуса.

УАЗ Буханка пока не показал себя на дорогах, но ожидается, что этот автомобиль может быть достаточно надежным и экономичным. Кроме того, стоимость обслуживания такого микроавтобуса невысока.Такой микроавтобус может стать отличным транспортным средством не только для крупных городов, но и для небольших населенных пунктов. Например, его можно использовать как автобус для перевозки детей из отдаленных деревень и поселков в городскую школу.

Фото

Вывоз пострадавших из зоны радиоактивного заражения — сейчас это кажется не более чем страшной фантастикой, но в 50-х годах прошлого века, когда Холодная война была в самом разгаре, знаменитая «Буханка» УАЗ-452 была поставлена ​​именно такая задача. Это потом УАЗ-452 стал незаменимым помощником практически во всех отраслях народного хозяйства, а правда об истинном предназначении автомобиля сохранилась только в исторических хрониках.

Своим появлением «Буханка» обязана Министерству обороны. Военные, не сомневавшиеся в том, что в ближайшее время начнется ядерная война между Советским Союзом и Америкой, ставили перед заводчанами четкие задачи. Автомобиль должен был быть приспособлен для перевозки пяти носилок и иметь отличную маневренность.

Только ко второй половине 50-х стало ясно, что страшной войны, скорее всего, можно избежать, но разработка автомобиля к этому времени уже шла полным ходом.Как оказалось, над машиной аналогичной конструкции работали и американцы. И даже успели выпустить его на два года раньше, что впоследствии дало пищу для критики в адрес отечественной машины. Оказалось, что заокеанский Ford FC и наша «Буханка» имели поразительно схожий дизайн. Но, рассуждая здраво, о плагиате в данном случае говорить не приходится.

Обе машины разрабатывались параллельно, и несколько запоздалое появление «Буханки» объясняется, скорее, спецификой страны Советов, а не попыткой что-то подсмотреть у американцев.

Первые прототипы, получившие название УАЗ-450, были созданы на платформе от ГАЗ-69. Это позволяло загружать в машину вагонной компоновки до 800 килограммов груза и при необходимости развивать скорость до 90 км/ч по пересеченной местности. После серии испытаний в 1958 году машину поставили на конвейер. Почти семь лет «Буханка» выпускалась с 52-сильным двигателем объемом 2,1 литра и 3-ступенчатой ​​коробкой передач. Лишь в 1965 году автомобиль был модернизирован.

Криволинейная сварная рама была заменена оригинальной прямой конструкцией, серьезной доработке подверглась подвеска.«Буханка» получила более современные телескопические амортизаторы. Также было решено отказаться от слабого двигателя. Обновленный автомобиль получил 2,5-литровый силовой агрегат от ГАЗ-21, развивавший 70 лошадиных сил. В коробке передач есть еще одно переключение передач.

Наряду с техническими изменениями был проведен небольшой «фейслифтинг». Автомобиль получил привычный большинству из нас дизайн передней части. И в то же время новое название УАЗ-452. В зависимости от назначения автомобиля к нему добавлялась та или иная буква.Так, например, скорая помощь «Буханки» получила индекс 452А, десятиместный микроавтобус — 452Б, грузовик — 452Д.

Разнообразие модификаций ульяновской маршрутки — это вообще тема для отдельного разговора. Автомобиль, созданный специально для армии, оказался настолько удачным, что за время своей конвейерной жизни неоднократно переделывался под нужды конкретного покупателя не только в заводских стенах, но и самими покупателями. Многочисленные авторемонтные заводы легко вырезали окна и подгоняли сиденья, превращая грузовые фургоны в пассажирские.

УАЗовские специалисты тоже не сидели сложа руки. Благодаря им на базе «Буханки» родились гусеничный вездеход, санитарный автомобиль с гидропневматической подвеской, 16-местный автобус. Но, к сожалению, о серийном производстве столь востребованной в СССР техники речи не шло. Более того, даже обычные версии УАЗ-452 в 70-е годы не модернизировались. Только во время перестройки ульяновский вездеход получил 90-сильный двигатель, модернизированные мосты и вакуумный усилитель тормозов.Название автомобиля также было изменено на новое. Отныне микроавтобус на базе «Буханки» получил наименование УАЗ-3962, фургон — УАЗ-3741, бортовой грузовик — УАЗ-3303.

Технические характеристики УАЗ-452

Автомобиль довольно уверенно пережил распад Советского Союза. Несмотря на то, что открывшиеся границы позволили хлынуть в страну многочисленным коммерческим автомобилям, спрос на «Буханку» оставался стабильным. Такой доступный автомобиль с такими внедорожными возможностями просто не производился в Европе.Заводчане, в свою очередь, пытались малой кровью модернизировать «Буханку».

В 1997 году автомобиль стал оснащаться 2,9-литровым двигателем ЮМЗ мощностью 98 лошадиных сил, а спустя 11 лет этот же двигатель получил современную электронную систему впрыска топлива. Это позволило вписаться в экологические нормы Евро-3. К 2011 году УМЗ-4213 стал соответствовать нормам Евро-4, а сама машина наконец-то получила систему АБС, гидроусилитель руля и ремни безопасности.

Безопасность и краш-тест УАЗ-452

Хотя «Буханка» от этого вряд ли стала безопаснее. Автомобиль, спроектированный в 50-х годах прошлого века, по определению не может обеспечить водителю и пассажирам тот уровень защиты, которого требуют современные стандарты. Что уж говорить, если у «Буханки» просто нет зон смятия спереди, способных поглотить энергию удара при лобовом столкновении. Любая мало-мальски серьезная авария для водителя и пассажира отечественного вездехода поистине опасна.И даже сейчас речь не идет о комфортной поездке. Духота, тряска, большой расход топлива – вот те реалии, с которыми столкнется каждый, кто отважится отправиться в путь на отечественном автомобиле.


Так почему «Буханка» до сих пор на вооружении? Адекватной замены этому автомобилю просто нет. Только ульяновский вездеход способен легко передвигаться по 30-сантиметровому заснеженному грунту или ехать по укатанной Уралом колее. При этом, что крайне важно, «Буханка» способна взять на борт 5-6 человек и несколько сотен килограммов груза.

Добавьте к этому отличную ремонтопригодность и дизайн, который изучался в течение нескольких десятилетий. В большинстве постсоветских стран, где направлений до сих пор больше, чем дорог, многим не обойтись без старой «Буханки». По крайней мере, пока на конвейере не появится «Новая Буханка». Чертежи перспективного вездехода-микроавтобуса давно мелькают в сети, но пока это не более чем мечта.

П.С. Так почему же УАЗ-452 прозвали «Буханкой»? Говорят, что впервые так назвали автомобиль во время заводских испытаний.Потом, когда он стал выпускаться серийно, памятное название было тиражировано. Однако на «Буханке» свет клином не сходился. Грузовик УАЗ-462Д в народе называли «головастиком», а санитарную версию УАЗ-452А в шутку называли «таблеткой». Это ли не свидетельство народной любви?

В контакте с

26.11.2017, 15:52 33110 0 Денис Орлов

Горазд нашим людям давать ники.Особенно шоферы. Складывается ощущение, что те из нас, кто открыл категорию «С» по правам, помимо всего прочего, сдали специальный экзамен по остроумию. «Козел», «Буханка», «Таблетка», «Головастик» — все это неофициальные названия моделей Ульяновского автозавода. И вряд ли гражданину бывшего СССР придется объяснять, какие именно. Ведь прозвища, как говорится, бьют не в бровь, а в глаз.

История «Буханки»

А началось все с «Сороки».Представьте город Ульяновск 1956 года. Родина Ильича сегодня представляет собой довольно унылое зрелище, а уж тогда и подавно. Бараки, безногие инвалиды, грязь и вчерашний ЗК, хмуро следящий взглядом за любым незнакомцем. А вот и машина диковинной формы, без капота, крыльев, но с плавно ниспадающей крышей и приподнятыми «бровями» над фарами. И цвет черно-белый. Ни дать, ни взять сорок.

В то время отдел главного конструктора Ульяновского автозавода в основном состоял из людей с ГАЗа.Люди были опытные, поэтому, когда из министерства поступил заказ на выполнение комплекса опытно-конструкторских работ по созданию нескольких типов автомобилей вагонной компоновки, никто не удивился.

А нужно было сделать фургон, скорую помощь, микроавтобус и бортовой грузовик. Причем, как обычно у нас, все нужно было сделать в сжатые сроки. Вполне логично, что новое семейство решили максимально связать с выпускаемым ГАЗ 69.Такая задача еще не решена в нашей стране. Так, неожиданно для себя конструкторы обнаружили, что водитель грузовика при движении задним ходом обычно смотрит не в зеркало, а в приоткрытую дверь. А в прототипах было весело на задних петлях. Переработанный. Пришлось также переобувать новинку в шины увеличенного сечения, так как передняя ось была перегружена вагонной компоновкой.

В полноприводной версии с этим как-то мирятся. Но когда в 1961 году было запущено семейство заднеприводных УАЗ 451, потребовались кардинальные меры. В результате двигатель сместили вглубь базы, пожертвовав размерами грузового отсека. Но цель была достигнута.

Со стилем УАЗ 450, а слово дизайн в те годы было чуть ли не ругательным, тоже не все было гладко. Первые образцы фургонов родились в Москве. На заводе не было своих конструкторов. Связаться с нами. Зимой 1956-57 годов из Москвы в Ульяновск прибыла целая группа специалистов: Арямов, Долматовский, Кобылинский, Молчанов.Но спроектировали так, что словосочетание «художник-конструктор» в Ульяновске стало оскорбительным. Почему заводчане так не любили московское творчество? Поскольку машина создавалась по заказу Минобороны, требования к ней были весьма специфичны. Военные также согласились с тем, что водитель, въехавший в вертолет, не мог покинуть свое рабочее место. Хуже было другое. По техническому заданию корпус вездехода должен был вмещать четырех раненых на носилках. А вот автор «Сороки» Владимир Иванович Арямов, исходя из эстетических соображений, сделал крышу покатой. Выглядело красиво, но задний дверной проем был так низок, что нельзя было вносить носилки верхнего яруса, если нижний был занят.

Построено пять первых образцов. И их пришлось переделывать еще несколько раз. Но в 1958 году началось производство санитарного автомобиля УАЗ 450А. После этого был запущен грузовой фургон УАЗ 450. А в 1959 году настала очередь бортового УАЗ 450Д.

В течение всего периода производства, то есть до сегодняшнего дня, машину потихоньку модернизировали, экспериментировали с модификациями, от седельных тягачей до гусеничных снегоходов.

В 1985 году трехзначная индексация была заменена на четырехзначную. Не секрет, что за долгие годы выпуска ульяновскую «Буханку» не раз хотели заменить на что-то свежее, но ничего толкового не выходило. Судя по всему, этот автомобиль — одна из тех редких цельных конструкций, которые создаются раз и навсегда.

Были попытки сделать новинку. Так в 1989 году в рамках опытно-конструкторских работ по теме «ГАК» было создано семейство УАЗ 3972.

Мы построили четыре машины. Их появление было спорным. Фабричные рабочие сразу назвали их Кинг-Конгами. Но дальше этой темы дело не пошло.

В начале 21 века УАЗ в очередной раз попытался заменить «Буханку» новой моделью. Так родилась Симба или УАЗ 3165 – полукапотный полноприводный минивэн.Мы сделали четыре прототипа: два микроавтобуса, машину скорой помощи и бортовой грузовик. Но в то время заводу было не до новинок, он бы выстоял. А «Буханка» — проверенная временем модель, на которую можно сделать ставку. Если что — сними.

Фото из архива

Государственный тендер Украины на автомобиль УАЗ 3909 «Комби» или аналог

Сводка закупок

Страна : Украина

Резюме : Автомобиль УАЗ 3909 «Комби» или аналог

Крайний срок: 09 ноября 2018 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 27949577

Документ № №: UA-2018-10-24-001459-c

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: КП КОММУНАЛЬНОЕ
87505, Украина, Донецкая область, г. Мариуполь, ул.Набережная, 18
Контактное лицо : Лыкова Анна
Телефон: +380988639485
Идентификатор электронной почты: [email protected] net
Украина
Электронная почта: [email protected]

Детали тендера

Тендер объявляется на автомобиль УАЗ 3909 «Комби» или аналог
Полный бюджет доступен для покупки: 465000,00 грн.
CPV: 34110000-1 Автомобили Подписаться на CPV
Количество: 1 шт.
Прекращение приема предложений: 09-11-2018

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

УАЗ 31514 2,45 (76 л.с.) — Технические данные

Модель 31514 2,45 (76 л.с.) производства УАЗ оснащена бензиновым двигателем А-92 объемом 2450 см3 мощностью 76 л.с. Модель была запущена в производство в 1995 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость УАЗ 31514 2.45 (76 л.с.) составляет 110 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.

Ниже приведены технические характеристики и характеристики автомобиля УАЗ 31514 2.45 (76 л.с.):

Производительность

Двигатель 2,45 (76 л.с.)
Мощность 76 HPW
Максимальная скорость 110 км/ч
Разгон 0-100 км/ч н/д
Расход топлива Городской н/д
Расход топлива за городом н/д
Комбинированный расход топлива н/д
Тип топлива Бензин (Бензин) А-92
Вес 1750 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) 4
Автоматическая коробка передач (количество передач) н/д

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти на УАЗ 31514 2. 45 (76 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля УАЗ
Модель 31514
Поколение 31514
Тип корпуса Комбинированный
Количество дверей 5
Сиденья 7

Размеры, вес, объем

Длина 4025 мм
Ширина 1785 мм
Высота 2020 мм
Вес 1750 кг
Максимальный вес 2500 кг
Колесная база 2380 мм
Передняя направляющая 1445 мм
Задняя гусеница 1445 мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 78 литров
Максимальный объем багажа нет л
Минимальный объем багажа нет л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 2450 см3
Топливная система Карбюратор
Турбина н/д
Момент затяжки 189/2200 Н·м
Максимальная мощность In н/д
Тип топлива Бензин (Бензин) А-92
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров нет мм
Ход в цилиндре нет мм
Степень сжатия н/д
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм ОНС
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Привод на колеса Неполный рабочий день 4×4
АБС Да
Рулевое управление Червячный редуктор
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Передние тормоза Барабан
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Однокомпонентный балочный мост
Задняя подвеска Однокомпонентный балочный мост
Размер шин 225/75R16
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

УАЗ 31514 2.

45 (76 л.с.) изображений

В Google есть хороший набор изображений УАЗов — КЛИКС ЗДЕСЬ для изображений УАЗ 31514.

Представленные выше данные для УАЗ 31514 2.45 (76 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.

Эль-УАЗ Буханка есть в списке для дебюта в Чили

Русская марка УАЗ на автомобиле в Чили в середине 2019 года, с первоначальной базой на внедорожника Hunter , с указанием модели для военных целей -road extraordinarias, pero sin ninguna sofisticación tecnológica de los vehículos modernos.Es, básicamente, ип 4×4 Purista у Generoso en Su Entrega.

Por entonces, la idea del importador era responseer a la requirea de fanáticos de este tipo de modelos (que a esta altura ya son medio centenar y subiendo), y de paso, evaluar las posibles opciones que ofrece el mercado chileno para vehículos cuya mayor cualidad son la durabilidad y las impresionantes capacidades off-road.

Uno de estos vehículos que ya está en proceso de homologación es el UAZ 452 o Bukhanka , una especie de furgón de 4,43 metros de largo que se factorya de manera ininterrumpida desde 1965.Este modelo tiene несколько configuraciones, siendo la más Importante la Combi con capacidad para 9 o 10 pasajeros en un formato de auténtico todoterreno.

El Bukhanka comparte el mismo chasis del Hunter, con pequeñas modificaciones estructurales debido a sus speciales necesidades como vehículo de carga y transporte de pasajeros. Ofrece 205 мм де Despeje аль piso, 500 мм де Capacidad де Vadeo у ángulos де ataque у Salida де 30° и 27°, sorprendentes пункт ип modelo де Estas características.

Cuenta con tres modos de tracción: 4×2 (trasera), 4×4 Part-Time (50:50) и 4×4 Low. Bajo el capó se encuentra el mismo motor del Hunter, un cuatro cilindros 2.7 litros бензин, pero con menos entrega: 112 Hp y 198 Nm de par, associado a una caja manual de 5.

Respecto de los Múltiples modos de configuración de carrocería, se han importado algunas versiones doble caba con pick-up trasero, otras typeo chasis caba y un furgón cerrado vidriado, todos ellos con capacidad de carga Superior a una tonelada.

Разрешение на использование нескольких автомобилей, siendo especialmente óptimo para empresas de turismo aventura, ambulancias y trasporte escolar farmal y empresas forestales, entre otros.

Aún no se ha definido el precio, pero debería ser аналогичный al Hunter, alrededor de 11-12millones más IVA.

Mientras esperamos que pase la pandemia para poder probralo, т.е. dejamos acá abajo nuestro video con el UAZ Hunter.

Буханка

ФУРГОН МИКРОАВТОБУС

Минивэн УАЗ находится в Буханке, где находится транспортное средство. Hij misstaat niet op een кемпинг фестиваля en brengt je overal waar je maar zijn wil. Также кемпер, из opvallende bedrijfs- из familieauto. Hij is oersterk, betrouwbaar en zorgt door zijn vintage uitstraling zonder twijfel voor de nodige bekijks. De Bukhanka является многоцелевым транспортным средством, которое находится в России на более высоких транспортных средствах, таких как скорая помощь, brandweerauto и школьный автобус.Он является последним микроавтобусом, который можно использовать для перевозки продуктов или кемпера.



Уитворинген

КЛАССИЧЕСКИЙ

Классический мини-автобус с виервилаандрейвинг, левебар с 2 из 5 zitplaatsen. Ideal inzetbaar als bedrijfsbus от gezinswagen.

Беват:

• Дополнительная кабина с подогревом
• Stuurbekrachtiging
• ABS

ЮБИЛЕЙ

Мини-автобус Jubilee встретился с vierwielaandrijving с 2 из 5 zitplaatsen. Ideal inzetbaar als bedrijfsbus от gezinswagen. Deze uitvoering wordt vaak als base van een camper gebruikt. Юбилейная модель Deze – это 60-летняя юбилейная модель.

Беват:

• Дополнительная кабина с подогревом
• Stuurbekrachtiging
• ABS

Пакет аксессуаров:

  • Двухцветный лак
  • Подогрев плиты для
  • Переключатель дифференциала achter
  • Witte stalen velgen с бандажом 225/75R16
  • Щетка для всех ячеек
  • Twee schuiframemen in de laadruimte.

ТРОФЕЙ

Комбинированный автобус Trophy с транспортным средством для перевозки багажа. Leverbaar в тви от vijf zitplaatsen. Deze uitvoering является основой фургона Trophy en Expedition uit de prijslijst.

Беват:

• Дополнительная кабина с подогревом
• Stuurbekrachtiging
• ABS

Пакет аксессуаров:

  • Багажник Trophy с лестницей
  • Подогрев плиты для
  • Переключатель дифференциала achter
  • Звезда стальная вельген с 225/75R16 AT BF Goodrich лента
  • Щетка для всех ячеек
  • Stalen Panelen in achterste ramen en achterdeuren
  • Schuiframen in de laadruimte.

Leverbaar в цвете: светло-серый и хаки, неметаллический.

Примечание. Anders dan op de afbeelding getoond, zit op de Trophy uitvoering een standaard бампер zonder lier en geen stuurstangbeschermer.

ЭКСПЕДИЦИЯ

Экспедиционный комби-автобус с транспортным средством для перевозки багажа. Встретился с пакетом дополнительных принадлежностей, позволяющим использовать его для приключений на бездорожье.
Leverbaar в тви от vijf zitplaatsen.

Беват:

• Дополнительная кабина с подогревом
• Stuurbekrachtiging
• ABS

Пакет аксессуаров:

  • Багажник Trophy с лестницей,
  • Подогрев плиты для
  • Переключатель дифференциала achter
  • Звезда стальная вельген с 225/75R16 AT BF Goodrich лента
  • Щетка для всех ячеек
  • Stalen Panelen in achterste ramen en achterdeuren
  • Schuiframen in de laadruimte
  • Форбампер с крышкой
  • Штурстангбешермер
  • Ахтербампер с резервным драгером в трехколесном транспортном средстве.

Leverbaar в цвете: хаки и оранжевый, неметаллический.

ДОМ ФЕРМЕРА ЭНКЕЛЯ

Транспортный пикап с кабиной и металлическим фургоном с платформой 10 см и без него. De frametent en doek zijn verwijderbaar, de 3 laadwanden gaan по принципу раскрывающегося списка.

Беват:

• Stuurbekrachtiging
• ABS

Leverbaar в цвете: хаки и светло-серый, неметаллик.

ДВУХМЕСТНАЯ КАБИНА ФЕРМЕРА

Транспортный пикап с двойной кабиной и металлическим фургоном с платформой 10 см и более высокой ценой.De frametent en doek zijn verwijderbaar, de 3 laadwanden gaan по принципу раскрывающегося списка.

Беват:

• Stuurbekrachtiging
• ABS

Leverbaar в цвете: хаки и светло-серый, неметаллик.


Характеристики

  • Afmetingen en gewicht

    2
      Classic/Jubilee Trophy/Expedition  
    Lengte
    4363 мм 4390 мм  
    Бредте 1940 мм
    Хогте 2064 мм
    Антал зитплацен 2 / 5 2 / 5  
    Велбасис 2300 мм
    Spoorbreedte voor/achter 1465/1465 мм
    шасси 205 мм
    Бенадерингсхук вур/ахтер 30°/27°
    Максимальная дверь 500 мм
    Леди Гейхт 1905 кг 2005 кг  
    Максимальный размер 2880 кг 2830 кг  
    Максимальная мощность 875/865 кг 940/910 кг  
    Трекгевичт онгеремд 750 кг 750 кг  
    Трекгевичт Геремд 1500 кг 1500 кг  
    Ленгте лаадруимте 2733 / 1690 мм 2733 / 1690 мм  
    Хугте лаадруимте 1294 мм 1325 мм  
  • Двигатель и трансмиссия

    Двигатель ЗМЗ-40911 бензин
    Цилиндры Антал 4
    Инхауд 2693 см³
    Вермоген 82,5 кВт (112,2 ч) при 4250 об/мин
    Коппель 198 Нм при 2500 об/мин
    Брандстоф Лоодврий евро 95
    Андрижвинг 4×4 (2H, 4H, 4L)
    Верснеллингсбак Хандгешакельд, 5 Верснеллинген
    Туссенбак зубчатый редуктор
  • Remmen en banden

    Remmen voor Шейф
    Реммен Ахтер Троммель
    Банденмаат 225/75 Р16
  • Prestaties en brandstofverbruik

    Топснельхейд 127 км/ч
    Brandstofverbruik @ 60/80 км/ч 9,0/11,2 л/100 км
    Брандстофтанк внутренний 50 + 27 литров  

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

УАЗ «Комби»: технические характеристики и фото

Универсальный отечественный микроавтобус повышенной проходимости предназначен для грузопассажирских круглогодичных перевозок по дорогам с различным покрытием, а также по бездорожью.

Знакомство с автомобилем

Обозначение УАЗ «Комби» получил полноприводный многофункциональный микроавтобус Ульяновского автомобильного завода. Официальная заводская нумерация модели представлена ​​так: УАЗ «Буханка» Combi 3909. Микроавтобус данной модификации выпускается с 2016 года, а название говорит о том, что предшественником модели является знаменитая «Буханка» (УАЗ 452) .

«Буханка» была удачным развитием УАЗа, выпускалась почти 20 лет, начиная с 1965 года.На базе автомобиля разработано множество модификаций и специальных версий, и, как уже отмечалось, в 2016 году прошла рестайлинг последней версии микроавтобуса – нового УАЗ «Комби». Модернизация подтверждает стабильный интерес покупателей к полноприводный микроавтобус.

Особенности УАЗ 3909

Спрос на УАЗ «Комби» основан на основных достоинствах автомобиля, к которым необходимо отнести возможность разнообразия применения и высокую проходимость. Кроме того, микроавтобус имеет следующие преимущества:

  1. Доступная стоимость.
  2. Простота ремонта и обслуживания.
  3. Прочная конструкция благодаря использованию несущей рамы.
  4. Наличие нескольких модификаций кузова.
  5. Высокая надежность при эксплуатации в зимних условиях.

Указанные достоинства микроавтобуса определяют область наиболее эффективной эксплуатации, которую можно охарактеризовать как осуществление круглогодичных грузовых, пассажирских или грузопассажирских перевозок по дорогам с различным покрытием, а также в условиях пересеченной местности и бездорожья.





Варианты исполнения микроавтобуса

Компактный микроавтобус повышенной проходимости имеет следующие базовые заводские исполнения:

  • Семиместный:
    • Timken Bridges;
    • Мосты «Спайсер».
  • Пятиместный:
    • Timken Bridges;
    • Мосты «Спайсер».
  • Тандемная кабина:
    • пятиместная версия с мостами Timken;
    • пятиместная версия с мостами Spicer.

Схема расположения сидений для различных конфигураций салона:

  • Вариант УАЗ «Комби» (7 мест):
    • два одноместных сиденья против движения автомобиля в первом ряду.Во втором ряду — одно одноместное и одно двуспальное место.
  • Вариант УАЗ «Комби» (5 мест):
    • одно трехместное кресло второго ряда и два одноместных сиденья против движения.
  • Вариант с двойной кабиной (5 мест):
    • одно трехместное кресло по ходу движения;
    • одно трехместное сиденье против движения.

Вне зависимости от вместимости и исполнений кузов разделен на три функциональные зоны:

  • водителя и переднего пассажира;
  • Пассажирский
  • Грузовой.



В качестве вариантов комплектации УАЗ 3909 производитель предлагает:

  • передние сиденья с электроприводом;
  • установка дуг безопасности;
  • установка передней лебедки;
  • прожектор дополнительный световой;
  • электронагреватель.

Интерьер и экстерьер УАЗ 3909

Внешней основной отличительной чертой микроавтобуса является использование безкапотной конструкции. Это позволило не только улучшить внедорожные свойства автомобиля, но и сформировать узнаваемый передок.Кроме того, для него характерны узкий бампер, трапециевидная решетка радиатора, круглые фары, указатели поворота, массивные наружные зеркала заднего вида. Сам кузов, выполненный в исполнении фургона, имеет прямоугольную форму со скругленными углами, за что и получил прозвище «Буханка». Микроавтобус оборудован пятью широкими дверями, при этом задняя для грузового отсека имеет двухстворчатую конструкцию, что делает погрузку (выгрузку) удобной.


Небольшие свесы, высокий дорожный просвет, почти квадратные колесные арки указывают на внедорожные качества во внешнем образе на фото УАЗ «Комби».

Внутренняя отделка выполнена из недорогих, но качественных материалов. Отдельно можно отметить высокие передние сиденья с подголовниками и возможностью регулировки, шумопоглощающее мягкое покрытие капота, плафоны освещения и обогреватель салона.

Технические показатели

Основные свойства любого автомобиля основаны на технических параметрах и конструктивных особенностях. Микроавтобус с полным приводом УАЗ «Комби» имеет основные технические характеристики, представленные ниже:

  • Двигатель — ЗМЗ-40911:
    • тип — бензиновый;
    • объем — 2.7 л;
    • количество и расположение цилиндров — 4-рядный;
    • мощность — 112 л. от.;
    • максимальная скорость — 127,0 км/ч;
    • вес — 169 кг.
  • Расход топлива, скорость 60 км/ч — 9,0 л.
  • Расход топлива, скорость 80 км/ч — 11,2 л.
  • Топливо — бензин А92.
  • Размеры:
    • колесная база — 2,30 м;
    • длина — 4,39 м;
    • ширина — 1,94 м;
    • высота — 2,04.
  • Дорожный просвет — 215 мм.
  • Полная масса — 2,83 тонны.
  • Вместимость — 3-7 человек.


Техническое обслуживание

По своему основному назначению микроавтобусу приходится много работать в сложных дорожных условиях под воздействием высоких нагрузок. Поэтому для поддержания надежной и долговременной работы внедорожника необходимо тщательно следить за техническим состоянием. Важно своевременно и в полном объеме выполнять правила обслуживания (ТО), регламентированные заводом-изготовителем, и соблюдать утвержденные правила эксплуатации автомобиля.

В соответствии с регламентом обслуживания на УАЗ «Комби» устанавливаются следующие виды работ:

  1. Ежедневно (SW).
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. Сезонный (СО).

Нормативный срок для первого обслуживания определен в 4 000 км, для второго — в 16 000 км. Однако важно корректировать эти нормы в соответствии с условиями использования микроавтобуса. Необходимые поправочные коэффициенты устанавливаются в правилах эксплуатации автомобиля.

Основными видами работ по каждому ТО являются:

  1. ЭО — визуальный осмотр автомобиля, проверка и доливка технологических жидкостей.
  2. ТО-1 — смазочно-закрепительные работы.
  3. ТО-2 — проведение операций ТО-1, проверка и регулировка систем автомобиля, замена фильтров и технологических жидкостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.