Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 8×4 SX3255DR384 F3000
Основные технические особенности
Самосвалы Шакман по своим техническим характеристикам не уступают немецким аналогам по стоимости обслуживания, экономности потребления топлива, надёжности ходовой и силовых агрегатов. Поэтому они являются одними из самых востребованных на европейском рынке грузовиков.
К основным функциональным особенностям самосвалов Шакман относятся:
- подогрев кузова, управляемый рычагом из кабины водителя;
- шумоизоляция кабины;
- быстрое поднятие и опускание кузова, по сравнению с моделями самосвалов европейского производства.
- хорошая обзорность из кабины благодаря наличию зеркал заднего вида, подкатного и бордюрного;
- удобное расположение заливной масляной горловины за радиаторной решёткой, благодаря чему не требуется частое поднятие кабины;
- наличие межосевых и межколёсных блокировок, обеспечивающих отличную проходимость на бездорожье;
- зимние тормозные магистрали для облегчения запуска двигателя в зимний период.
Преимущества и недостатки
Ряд преимуществ, которые делают китайскую технику идеальной для эксплуатации и малозатратной в техническом обслуживании:
Утепленный тип кабины
- Утепленный тип кабины, на все 100% безопасной для эксплуатации. Низкий уровень расположения моторного блока способствует тому, что водитель и пассажир могут практически свободно перемещаться по салону. На уровне также находится современный шумоизоляционный блок.
- Комбинация бортовых приборов эргономичного типа.
- Shacman приспособлен к использованию в сложных климат-условиях. Утепленная пассажирская кабина очень быстро прогревается даже на большом морозе и гораздо медленнее при этом остывает.
- Сиденье водителя оснащено пневматической подвеской.
- Особая конструкция спального места позволяет полноценно отдохнуть (удобное поднимающееся изголовье).
- Грузовик оснащен межколесными а также межосевыми блокировками.
- У Shacman можно проверить масло не поднимая кабину. Для этого можно просто взять и открыть особую решетку.
- Очень удобен обзор. Присутствуют три зеркала которые обеспечивают идеальный задний вид.
- Толщина днища самого кузова 0.8 см, боковинок – 0.4см. Кузов также оснащен подогревом.
- Очень удобно располагается ручка подъемника кузова (сбоку со стороны водителя).
Видео-обзор самосвала Shacman.
Недостатков у самосвалов Shacman практически нет. Единственным минусом, на который обращают внимание водители, является сильное покачивание при езде. Как правило, это происходит из-за габаритов техники. Несколько десятков жалоб поступали на качество электрических проводов, которые нередко выходят из строя.
Выпускаемый модельный ряд
Самосвалы Шакман выпускаются в трёх основных вариантах:
Также доступны их модификации на основе различных силовых агрегатов или размеров кузовов.
Первые две модели отличаются колёсной формулой: 384 оснащена 6х4 базой, а 385 – 6х6. Остальные характеристики идентичны:
- тип двигателя: дизельный 6-ти цилиндровый Wehai WP336N с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 336 л. с.;
- коробка передач: механическая, девятиступенчатая;
- собственная масса автомобиля 15,4 тонны, а грузоподъёмность – 25 тонн;
- габаритные размеры: 8,329х2,49х3,45 м;
- максимально развиваемая скорость 77 км/ч;
- объём кузова 19,32 м3;
- клиренс 385 мм;
- тип кабины F
385 серия самосвалов Шакман выпускается также с более мощными, чем в базовой комплектации, двигателями: 375 л. с. (SX3256DT385), 400 л. с. (SX3256DV385).
Самосвал Shacman серии 366 имеет колёсную базу 8х4. От младших моделей отличается наличием установленного турбированного дизельного двигателя с максимальным крутящим моментом 1800 Нм при 1-1,4 тыс. об./мин. Основные технические характеристики:
- тип двигателя: 6-ти цилиндровый дизельный Wehai WP375E40 мощностью 375 л. с.;
- количество передач КПП 12;
- собственная масса 17,1 тонн, грузоподъёмность – 31 тонна;
- габариты самосвала: 10,33х2.49х3.45 м;
- предельная скорость 90 км/ч;
- клиренс 300 мм;
- тип кабины F
Общие характеристики всех моделей:
- соответствие экологическому стандарту Евро-4;
- средний расход топлива на 100 км варьируется в пределах от 33 до 35 л в зависимости от типа установленного двигателя;
- тип системы питания: Common Rail;
- коробка передач Fast Fuller;
- сцепление Guilin Fuda;
- радиус разворота 9 м;
- объём топливного бака 380 л;
- предельно допустимый угол преодолеваемого участка дороги составляет 350;
- передняя подвеска: гидравлические амортизаторы телескопического типа;
- способ охлаждения двигателя: жидкостной.
Устройство
Кабина самосвала крепится посредством использования четырех пневматических элементов. Внутреннее оформление выполнено при соблюдении всех требований эргономики. В качестве комплектующих агрегатов используются силовые установок марок Weichai или Cummins. Дизельные двигатели имеют шестицилиндровое рядное исполнение. Потенциал мощности моторов варьируется в пределах 336-375 л.с.
Названные вариации моторов агрегатируются механическими коробками передач, которые могут иметь девяти, двенадцати или шестнадцатискоростное исполнение. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач Allision 4500.
Система сцепления имеет однодисковое исполнение. Она комплектуется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Зависимая передняя подвеска установлена на рессорах, которые имеют продольное расположение. Последние оснащаются телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя подвеска расположена идентичным образом. Она отличается наличием стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормозная система самосвала имеет вид двухконтурного привода в пневматическом исполнении. Этот элемент обеспечивает управление передней осью и тормозной тележкой. Следует обратить внимание на установку антиблокировочной тормозной системы. Стояночная тормозная система работает от электрических аккумуляторов пружинного типа.
Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления
На самосвале установлена цельнометаллическая, утеплённая, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперёд. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.
В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.
Водительское и пассажирское кресла имеет множество регулировок: по расположению относительно руля, положению спинки, вентилирование, подогрев. Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.
Рулевое колесо регулируется по выносу. Благодаря этому его можно легко настроить под водителя и обеспечить комфортные условия для длительной работы.
Приборная панель удобная и информативная, расположение подобрано таким образом, чтобы перед глазами водителя были все необходимые показатели и он не отвлекался во время движения. Над панелью и под ней находятся бардачки для хранения инструментов или документации.
На дверях сделаны отсеки для хранения различных инструментов или личных вещей.
Характеристики двигателя
На все самосвалы Shacman устанавливаются дизельные 6-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели. Они расположены вертикально под кабиной. Оснащены турбонаддувом, интеркуллером, прямым впрыском топлива.
Рабочий объём двигателя WP10.380E32 составляет 9726 см3. Степень сжатия 17.
Модификации двигателей в зависимости от требований европейских стандартов имеют следующие мощности:
- Евро 2 – 340 л. с., 380 л. с.;
- Евро 3 – 336 л. с., 375 л. с.;
- Евро 4 – 430 л. с.
Используются ТНВД Cummins, отличающийся высокой надёжностью и позволяющий осуществлять прямой впрыск топлива в камеру сгорания, за счёт чего получать высокую развиваемую мощность силового агрегата. Конструкция насоса плунжерная.
Для снабжения топливной системы необходимым объёмом воздуха высокого качества применён центробежный воздушный фильтр сухого типа Fleetguard. Накачка воздуха осуществляется турбокомпрессором HX55W.
Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 8×4 SX3255DR384 F3000
Харак- ки на самосвал:
Самосвал SHAANXI F 3000 8*4 Борт кузова (высота) 2 метра Обьем кузова 32м3 КПП 12 ступ. 380 л.с. Двигатель евро 2 Стоимость самосвала 81 000 долларов
Самосвал SHAANXI (SHACMAN)SX3315DT366 F3000 | |
Производитель: | SHACMAN (SHAANXI) |
Модель: | SX3315DT366 |
Экологический класс: | Евро-4 |
Тип кабины: | Технология «MAN F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 10335х2490х3450 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 7400х2300х1500(10ммх8мм) |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 26 |
Колесная формула, (мм): | 8х4/колеса задней тележки |
Колесная база, (мм): | 1800+3575+1400 |
Колея передних/задних колес, (мм): | 2036/2036 1860/1860 |
Минимальный клиренс, (мм): | 314 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 19500 |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 35000 |
Полная масса, (кг): | 54500 |
Нагрузка на ось (кг): | 6480/6480/17700 (нагрузка на 2 оси) |
Характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): | 82 |
Максимальный угол подъёма: | 50 |
Расход топлива (л/100 км): | 38 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 25 |
Двигатель | |
Модель: | WEICHAI WP10. 380E32, дизель |
Тип: | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Мощность двигателя л.с.(об/мин): | 380/1900 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 1500/1200-1500 |
Степень сжатия: | 17 |
Система питания | |
Форсунки/марка/тип: | Cummins |
ТНВД/марка,тип: | ТНВД Cummins непосредственный впрыск торлива под давлением плунжерный насос высокого давления |
Воздушный фильтр/марка: | Центробежный, сухого типа, Fleetguard |
Турбокомпрессор/марка: | HX55W |
Глушитель | |
Марка: | Xiangda |
КПП | |
Модель: | 12JSD160TA |
Количество передач: | 12+2 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Guilin Fuda/FD430 |
Задний мост | |
Тип/передаточное отношение: | 4,8/5,73 |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 |
Задняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13/12 |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | ZF 8098 |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные |
Стояночный тормоз: | Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом |
Запасной тормоз: | Стояночная тормозная система |
ABS/модель: | 6W6S/WABCO |
Гидроподъемник кузова | |
Тип/марка: | Гидроподъемник вертикального (передний) расположения |
Колеса | |
Тип и размер шин | Linglong 12. 00R20 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(V): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор) |
Объем | |
Топливного бака (л): | 380 |
Основная комплектация | Гидромуфта, электростеклоподъемники, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер |
Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 8×4 SX3255DR384 F3000 98000р RUR
Подъёмный механизм и кузов
Для подъёма и опускания кузова используется подъёмник гидравлического типа с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.
Размеры кузова самосвалов с базой 6х4 5,6х2,3х1,5 м. Подогрев кузова осуществляется за счёт нагретых выхлопных газов. Форма бортов: косые, U- или шашечкообразные.
Наращивание бортов предусмотрено производителем самосвалов. Однако не рекомендуется превышение грузоподъёмности или смещение центра тяжести, так как велика вероятность повреждения кузова.
Толщина металла бортов кузова составляет 4-6 мм, а дна – 8-10 мм. Объём варьируется от 19,3 до 24,3 м3.
Аренда самосвала Shaanxi-Shacman SX3255DR384 в Екатеринбурге, цена – Группа компаний Штерн66
Где арендовать самосвал Shaanxi-Shacman SX3255DR384
Трехосный колесный самосвал Shaanxi-Shacman SX3255DR384 предназначен для перевозки сыпучих грузов весом до 25т по автотрассам и бездорожью – минимальный клиренс составляет 314мм. Автомобиль оборудован кузовом с подогревом (толщина дна – 8мм, боковины – 4мм), с задним бортом и гидроподъемником среднего расположения. К областям применения грузового авто относят в первую очередь строительство, сельское и коммунальное хозяйства, ремонт автодорог, добычу полезных ископаемых.
Технические характеристики Shaanxi-Shacman SX3255DR384
Самосвал Shaanxi-Shacman SX3255DR384 производится в КНР и оснащается современным четырехтактным 6-ти цилиндровым рядным вертикальным дизелем WP10. 336N (Weichai Power) мощностью 336лс, с жидкостным охлаждением. Оптимальный рабочий режим оного поддерживается устройством электронного контроля ТНВД Bosch. КПП собственного (Shaanxi Fast Gear) производства адаптирована под мотор и идеально подходит по балансу крутящего момента.
Подписанное в 2004г. соглашение о технологическом сотрудничестве с «MAN» позволяет оборудовать китайские грузовики Shaanxi-Shacman кабинами, выпущенными по немецкой технологии. Тяжелое семейство грузовых авто оснащается пневматическим двухконтурным приводом тормозной системы с разделением контуров на переднюю ось, заднюю тележку. Присутствуют и регулятор тормозных сил, и АБС, и барабанные тормозные механизмы для всех колес. Рабочий тормоз дублируется стояночной тормозной системой, представляющей собой пружинные энергоаккумуляторы с ручным приводом .
Весовые параметры и нагрузки Shaanxi-Shacman SX3255DR384
Снаряженная масса а/м, кг | 14 500 |
нагрузка на передний ось, кг | 5 980 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 8 520 |
Грузоподъемность а/м, кг | 20 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 34 500 |
Группа компаний Штерн66 предоставляет в аренду широкий ассортимент спецтехники в
Марка транспортного средства | SHAANXI | ||||||||||||||||
Тип транспортного средства | SX4185NT361, SX3255DR384, SX3255DR385, SX4255NT324, SX3315DR326 | ||||||||||||||||
Колесная формула/ ведущие колеса | 4х2 / задние для SX4185NT361; 6х4 / задней тележки для SX3255DR384, SX4255NT324; 6х6 / все для SX3255DR385; 8х4 / задней тележки для SX3315DR326 | ||||||||||||||||
Схема компоновки транспортного средства | кабина над двигателем; расположение двигателя — переднее продольное | ||||||||||||||||
Исполнение загрузочного пространства | металлическая самосвальная платформа, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма для SX3255DR384, SX3255DR385, SX3315DR326; седельно-сцепное устройство для SX4255NT324, SX4185NT361 | ||||||||||||||||
Кабина | цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом | ||||||||||||||||
Для модификаций: | SX3255DR384 | SX3255DR385 | SX4255NT324 | SX4185NT361 | SX3315DR326 | ||||||||||||
Габаритные размеры, мм |
|
| |||||||||||||||
— длина | 8329 | 6825 | 6150 | 9830 | |||||||||||||
— ширина | 2490 | ||||||||||||||||
— высота с низкой / высокой кабиной | 3450 | 3204/3624 | 3116/3624 | 3450 | |||||||||||||
База, мм | 3800+1350 | 3175+1400 | 3600 | 1800+3200 +1350 | |||||||||||||
Колея передних / задних колес, мм | 2036 / 1850 | 2036 / 1800 | 1939/1850-1936 | ||||||||||||||
Масса снаряженного транспортного средства, кг (по ОСТ 37. 001.408-85) | 13700 | 14600 | 9400 | 7500 | 14400 | ||||||||||||
Полная масса транспортного средства, кг | 25000 (33000*) | 18000 | 31000 (39000*) | ||||||||||||||
— на переднюю ось | 7000 | 6683 | — | ||||||||||||||
На первую и вторую оси | — | — | 13000 | ||||||||||||||
— на заднюю тележку (ось) | 18000 (26000*) | 11317 | 18000 (26000*) | ||||||||||||||
Допустимая полная масса полупри-цепа, кг | — | 39600 | 35500 | — | |||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | — | 49000 | 43000 | — | |||||||||||||
* — массы, допустимые конструкцией для движения по дорогам с осевой нагрузкой до 130 кН | |||||||||||||||||
WР10. 336N | WР10.300N | WР12.430N | WР12.400N | WР12.375N | WР12.336N | ||||||||||||
четырехтактный дизель с турбонаддувом | |||||||||||||||||
— количество и расположение цилиндров | 6, рядное | ||||||||||||||||
Евро III | |||||||||||||||||
Трансмиссия | механическая | ||||||||||||||||
Сцепление | 430, сухое, однодисковое, диафрагменное | ||||||||||||||||
Коробка передач | Shaanxi FAST Gear Co. , LTD., механическая | ||||||||||||||||
9JS150 | 9JS180A | 12JS160TA | 12JS180TA | 16JS180TA | 16JS200TA | ||||||||||||
вперед/назад | 9 / 1 | 9 / 1 | 12 / 2 | 12 / 2 | 16 / 2 | 16 / 2 | |||||||||||
Главная передача | Shanxi Hande Axle Co., LTD или Dongfeng-Dana Axle Co.,LTD, 2400010-ZB302, 2500010-ZB302, DH7131. 400152 | ||||||||||||||||
Подвеска — передняя | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||||||||
— задняя | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||||||||
Рулевое управление | рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка», с гидроусилителем | ||||||||||||||||
Тормозные системы — рабочая | пневматический двухконтурный привод раздельно к тормозам колес передней оси и задней тележки; тормозные механизмы всех колес барабанного типа; с АБС | ||||||||||||||||
— стояночная | колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккуму-ляторами, объединенными с тормозными камерами | ||||||||||||||||
— запасная | один из контуров рабочей тормозной системы | ||||||||||||||||
— вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель | ||||||||||||||||
коробка отбора мощности) | Для автомобилей SX3255DR384, SX3255DR385 | ||||||||||||||||
Шины
— размер — индекс несущей способности — категория скорости | 12. 00 R20 154/151 К | 11.00R20 152/149 K |
Модель | SX3255DR384 | ||
Самосвал | |||
Тип кабины | F2000 со спальником | ||
Габартные размеры | Внешние габариты (ДхШхВ),мм | 8329х2490х3450 | |
Габариты кузова (ДхШхВ),мм | 5600х2300х1500 | ||
Внутренний объем кузова, куб. М | 19,32 | ||
Колесная формула,мм | 6х4 | ||
База,мм | 3800 +1350 | ||
Колея передних/задних колес,мм | |||
Минимальный клиренс,мм | |||
Весовые параметры | Снаряженная масса,кг. | 13700 | |
Номинальная грузоподъемность,кг. | |||
Полная масса,кг. | 25000 | ||
Характеристики | Максимальная скорость, км/час | 77 | |
Максимальный угол подъёма | |||
Расход топлива (л/100 км) | |||
Минимальный радиус разворота,м | |||
Двигатель | Модель | WP10.336 | |
Тип | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск | ||
Рабочий объем | 9,726 | ||
Номинальная мощность/частота вращения(kw/rpm) | 247/2200 | ||
Максимальный крутящий момент/частота вращения(kw/rpm) | 1250/1200-1600 | ||
Гидромуфта | |||
Форсунки/марка/тип | BOSCH | ||
Топливная система/марка | |||
Турбокомпрессор/марка | |||
КПП | Модель | 12JS160TA | |
Количество передач | 12+2 | ||
Сцепление | Модель/тип/диаметр | Китайский | |
Задний мост | Тип/передаточное отношение | двойная, разделеная, 5. 73 | |
Подвеска | Передняя/количество рессор | ||
Задняя/количество рессор | |||
Рулевое управление | Тип/модель гидроусилителя | Китайский | |
Тормозная система | Рабочий тормоз | пневмотический двухконтурный привод | |
Стояночный тормоз | |||
Вспомогательный тормоз | |||
ABS/модель | Есть, китайский | ||
Кузов | размеры | 5600х2300х1500 | |
Подогрев кузова | Есть | ||
Гидроподъемник кузова, тип/марка | китайский, среднего расположения | ||
толщина дна и бока | 8 и 4 мм | ||
Колеса, тип и размер шин | 12. 00R20 | ||
Электрооборудование | Номинальное напряжение | 24V | |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток | |||
Объем топливного бака | 380 | ||
Основная комплектация | Кондиционер, шины металокордовые | ||
Дополнительная комплектация | |||
Вторая печка | |||
Автомагнитола |
Модель | SX3255DR384 |
Колесная формула | 6×4 |
Грузоподъемность, кг | 19000 |
Емкость топливного бака, л | 400 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Кабина | MAN F2000 (F3000), цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом. Установлена на четырех подрессоренных точках. |
Рама | Двойные лонжероны швеллерного типа |
Аккумуляторы | 2х12в, 180А/ч |
Передний мост | Стальная кованая балка |
Средний и задний мосты | С двухступенчатой передачей |
Угол въезда/съезда, º | 28/30 |
Система отопления и вентиляции кабины | Климат-контроль с салонным фильтром |
Клиренс, мм | 320 |
Минимальный радиус поворота, м | 12 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 35 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 8329 / 2490 / 3450 |
Колесная база, мм | 3800 + 1350 |
Колея передних/задних колес | 2036 / 1850 |
Снаряженная масса, кг | 14315 |
Полная масса, кг | 25000 (33000*) |
Распределение полной массы по осям: — на переднюю ось, кг — на заднюю тележку, кг |
7000 18000 (26000*) |
Объем, м3 | 19,3 |
Толщина металла днища/бортов, мм | 8/4 |
Расположение гидроцилиндра подъема | переднее |
Гидрооборудование | HYVA |
Механизм отбора мощности | QH50 |
Направление разгрузки | Назад |
Угол подъема платформы, º | 50 |
Общее | С подогревом платформы |
Марка | WEICHAI |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Модель | WP10. 336N |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем, л | 9,7 |
Максимальная мощность, л.с./кВт (мин-1) | 336/247 (1900) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 1500 (1200-1500) |
Средний расход топлива, л/100 км | 35 |
Расположение | Продольно спереди |
Система питания | Прямой впрыск топлива |
Система охлаждения | Жидкостная |
Соответствие экологическим стандартам | Евро III |
Тип | Сухое, диафрагменное, однодисковое |
КПП | Fast 12JS160TA |
Тип | Механическая, полностью синхронизированная |
Количество передач | Вперед — 12, назад — 2 |
Марка | Shacman 2400010-ZB302, 2500010-ZB302 |
Наличие блокировок | Межколесные, межосевая |
Передаточное число главной передачи | 4,8/5,73 |
Передняя | Рессорная, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Балансирная, с реактивными штангами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Интегрального типа |
Рабочая | Пневматическая, двухконтурная, раздельная с ABS |
Запасная | Стояночная тормозная система |
Дополнительная | Моторный тормоз — замедлитель |
Стояночная | С пружинным энергоаккумулятором |
Размерность | 12. 00R20, двускатная ошиновка |
Рисунок протектора | M+S |
Индекс несущей способности | 154/150 |
Категория скорости | K/L (110/120 км/ч) |
Базовое оснащение | сиденье водителя на рычажной подвеске с амортизатором и регулировкой по весу, рулевая колонка регулируемая по углу наклона и высоте, широкоугольные зеркала заднего вида, автомагнитола (FM тюнер, вход USB), климат-контроль |
Дополнительное оборудование | ПЖД, автономный отопитель салона, утеплитель радиатора |
Самосвал Shacman SX3255DR384 — «ТЦ «НИКА»
кузов
Грузоподъемность 25000 кг
Объем кузова 20м3
Тип кузова Самосвал
Тип кабины 3-х местная без спального
Длина автомобиля 8329 мм
Ширина автомобиля 2490 мм
Высота автомобиля 3450 мм
Колесная база 3340-1320 мм
Дорожный просвет 290 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя WP10.336 «STEYR»
Экологический стандарт EURO 3
Объем двигателя 9750 см3
Мощность двигателя 375 л.с.
При оборотах 2200 мин-1
Крутящий момент 1500 Нм
При оборотах 1200-1400 мин-1
Тип двигателя Дизель
Наддув Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 6
Степень сжатия 17:1
Топливо Дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод 6×4
Кол-во передач 12
Модель коробки передач FULLER
Тип коробки передач Механическая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 380 л
Диаметр разворота 11,3 м
Угол преодол. подъема не менее 30%
Макcимальная скорость 80 км/час
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряжённая масса автомобиля 11050 кг
Полная масса автомобиля 25200 кг
Полня масса прицепа 13000 кг
Нагрузка на переднюю ось 6000 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 19200 кг
Шины, размерность 10,00R20 11.00R20
SHAANXI (SHACMAN) SX3255DR384
Марка: SHAANXIЦена: 82 050 $.
Добавить в заявку!! ФотографииХарактеристика Самосвал SHAANXI (SHACMAN) SX3255DR384 F3000
Производитель: SHACMAN (SHAANXI)
Модель: SX3255DR384
Экологический класс: Евро-4 (двигатель евро 4 с улучшенной системой выхлопа)
Тип кабины: Технология «MAN F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 8329х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 5600х2300х1500(8ммх6мм)
Внутренний объем кузова, (куб.м): 19
Колесная формула, (мм): 6х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 3800+1350
Колея передних/задних колес, (мм): 2036/1850
Минимальный клиренс, (мм): 314
Весовые параметры
Снаряженная масса, (кг): 14500
Номинальная грузоподъемность, (кг): 25000
Полная масса, (кг): 39500
Характеристики
Максимальная скорость, (км/час): 85
Максимальный угол подъёма: 50
Расход топлива (л/100 км): 38
Минимальный радиус разворота, (м): 18
Двигатель
Модель: WEICHAI W 10.340E32, дизель
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см3): 9726
Мощность двигателя л.с.(об/мин): 340/1900
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500
Степень сжатия: 17
Система питания
Форсунки/марка/тип: BOSCH
ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard
Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset
КПП
Модель: 12JS160TA
Количество передач: 12+2
Сцепление
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430
Задний мост
Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска
Передняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление
Тип/модель гидроусилителя: ZF 8098
Тормозная система
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
ABS/модель: 6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова
Тип/марка: Гидроподъемник вертикального расположения
Колеса
Тип и размер шин Linglong 12.00R20
Электрооборудование
Номинальное напряжение(V): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор)
Объем топливного бака (л): 380
CCC является официальным дилером торговой марки Shacman и реализует весь модельный ряд техники, производимой на китайском заводе Shaanxi Heavy Duty Automobile. В ассортименте представлены самосвалы, седельные тягачи, бетономешалки, бортовые самосвалы с различной колесной базой и показателями мощности. Широкий модельный ряд позволяет выбрать модель, оптимально подходящую для решения конкретных бизнес-задач. Самосвал-китайский грузовик Shaanxi Man.Семейство самосвалов представлено моделями: С колесной формулой 6×6:
АВТОСМОСМА Shacman. МОДЕЛЬ SX3258DR385, SX3258DT385, SX3256DV385 (6x 6 )
Автомобили и спецтехника в лизинг (кредит) на выгодных условиях Компания «Центр китайских технологий» реализует весь модельный ряд китайских задач. Также есть тракторы, бортовые тележки и бетономешалки этой марки. Грузовая техника отгружается с собственного склада в Челябинске.Предлагаем купить Shaanxi в лизинг или в кредит на самых выгодных условиях. Условия и преимущества использования лизинга Покупки Shacman в лизинг — это выгодная финансовая сделка для предприятий и частных лиц. Его суть — передача грузовой техники в полное владение с возможностью выкупа по окончании договора лизинга. Приобретенные в лизинг самосвалы и седельные тягачи окупают затраты и увеличивают выручку компании. Основные преимущества сделки:
За время присутствия на рынке у нас налажены партнерские отношения с авторитетными лизинговыми компаниями:
Генеральный лизинговый партнер — ООО «Инвест-Лизинг».Наша компания заняла 2 место в рейтинге лучших лизинговых компаний УРФО. Договор с нами можно заключить на срок от 12 до 48 месяцев — по желанию клиента. Оформление сделки занимает от нескольких рабочих дней, для этого требуется минимальный пакет документов. Наши партнеры практикуют индивидуальный подход к заключению договоров лизинга и учитывают специфику бизнеса. Возможен индивидуальный график оплаты с учетом сезонности работы. Если вы заинтересованы в покупке Shaanxi в лизинг , связаться с ведущим менеджером в сегменте спецтехники в лизинг Продажа часкаши в кредит Наша компания занимается кредитованием физических лиц и ИП на покупку грузовиков чалкши. Партнер Центра китайских технологий — ОАО «Локо-Банк». Среди продуктов банка — целевой кредит на приобретение спецтехники и автомобилей. Банк предлагает купить Shacman в кредит на выгодных условиях: Срок кредита — до 60 месяцев; Нулевой аванс с дополнительной поддержкой; Транспортные средства приобретенные в залог; Возможность беззастенчивого досрочного погашения процентов по кредиту. Процентная ставка определяется индивидуально, в среднем до 18,6% годовых. График платежей включает погашение основной суммы долга. Возможность приобрести Shaanxi в кредит позволяет нашим клиентам:
Перечень услуг ОАО «Локо-Банк» имеет банковскую гарантию и поручительство. Кредит или лизинг, выгоднее? Решая вопрос, стоит ли покупать шанс в лизинг или в кредит, вы должны понимать разницу между этими финансовыми операциями. Суть отличий такова: При покупке грузового автомобиля в кредит заемщик сразу становится его владельцем, в случае заключения договора аренды собственником является лизинговая компания; Банковский кредит — это ссудная ссуда, а лизинг — это целый комплекс сопутствующих услуг. Установка дополнительного оборудования на грузовые автомобили (самосвалы) Snaanxi-Man (Шакман)
Запчасти для грузовиков Shanxix (Shakman) F2000, F3000 Одним из приоритетных направлений работы компании CCT является продажа запчастей для всего модельного ряда грузовиков Shanxia.Мы практикуем, как оптовые поставки для крупных автомагазинов, складов, автопредприятий, так и розничные продажи. За время присутствия на рынке мы организовали бесперебойную поставку автозапчастей на собственные склады. Всегда в наличии самые востребованные узлы и запчасти! Грузовые автомобили в лице компании «Центр китайских технологий» соответствуют требованиям Таможенного союза по стандартам безопасности транспортных средств и экологичности. Эти автомобили используются для строительства и транспортировки практически по всей территории Российской Федерации.Наша компания, помимо продажи легковых автомобилей, также оказывает сервисное обслуживание китайских грузовиков Shaanxi Man. Плановое обслуживание автомобиля марки chalkxi man, обеспечивает:
При обслуживании «Shaanxi Man» в нашем сервисном центре вы также получите следующие услуги: Бесконтактная автомойка, Очистка кабины. Если ваш автомобиль «Chascaxi Mans» нуждается в качественном ремонте, наши сотрудники выполнят его на профессиональном оборудовании, отвечающем техническим требованиям автоконцерна Германии. Для этого в нашем сервисном центре имеется: Кузовной штапель «Автомобиль-О-Лайнер», Подготовительно-окрасочная камера производства Германии, А так же пневматический станок для работы на днище автомобиля сбоку. При профилактическом обслуживании автомобилей марки «Шакман» используются немецкие сервисные технологии, позволяющие диагностировать и устранять неисправности в узлах и агрегатах автомобиля на самой ранней стадии. Shaanxi / Shacman SX3256DR384 Новая техника 5018215 руб. Самосвал Благовещенск АО Тип кабины: Техника «MAN F2000», Утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одной спальней, Габаритные размеры Внешние размеры (ДХШВ) (мм): 8329x 2490x 3450 Размеры кузова (ДХШВ) (мм): 5600x 2300x 1500 Внутренний объем Кузов (кубический метр): 19 Колесная формула: 6×4 / Колеса задней тележки Колесная база (мм): 3800 + 1350 Колея передних / задних колес (мм): 2036/1850 Минимальный клиренс (мм): 314 Варианты веса оборудованы Масса (кг): 15000 Номинальная грузоподъемность (кг): 25000 Полная масса (кг): 40000 Нагрузка на переднюю ось (кг): 7000 Нагрузка на заднюю ось (кг): 18000 Другие характеристики Максимальная скорость (км / ч) : 85 Максимальный угол подъема: 50 Минимальный радиус разворота (M): 18 Двигатель Производитель двигателя: Weichai Power Engine Модель: WP10.336E40 Тип: 6-цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-контурный, с турбонаддувом, промежуточным охладителем, непосредственный впрыск Рабочий объем (см3): 9726 Количество цилиндров: 6 Просматривал 2 года на сайте 30.08.2019Shaanxi / Shacman SX33186T366 новая техника 6 100 000 руб. Самосвал Красноярск Помощь в выборе лизинга / кредита! 5 кусков. На складе в ПГТ. Забайкальск Лето SHACMAN SX33186T366 X3000 Высокопроизводительный карьерный самосвал Shakman с кузовом для горных пород имеет грузоподъемность сорок тонн, с возможностью передвижения по дорогам общего пользования благодаря многоосному шасси автомобиля MAN и комфортабельной кабине.Есть большой объем большого объема 35 метров кубических, с задней разгрузкой, адаптированной для угля и других насыпных и сыпучих грузов, в том числе глины, песка, грунта и других материалов с плотностью до 1100-1300 кг / м3. Кубик, снабжен задней откидной доской на верхних петлях. Погрузка предпочтительна гидравлическими экскаваторами или фронтальными погрузчиками с объемом ковша 5-6 м3. В колесном самоходном шасси MAN 8X4 используется удлиненная 4-х осевая схема и сильно переработанная усовершенствованная рама, которая состоит из двух встроенных друг в друга лонжеронов + подрамник кузова.Для маневренности самосвал имеет две управляемые оси, два задних моста ведущие, имеют двухстяжную щниновку. Самосвал оснащен дизельным двигателем мощностью 430 л.с., который работает в паре с синхронизированной механической коробкой передач Fast Fuller. Низкая кабина x3000 с люком северная версия, цвет белый, модель двигателя: WP12 430L.S., КПП: 12JSD180TA, Com: QH50, передний мост 7,5 T MAN, задний мост 16T MAN, шлюзы 5.262, кондиционер, топливный бак 700 л. Шины 12.00R20, импортное сцепление, воздушный фильтр FleetGuard, рулевое управление (КНР), железный бампер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида + есть указатель поворота, лобовое стекло с подогревом, объем кузова 34.9 м3 с передним подъемником (Проспект в Китае): 7600x2300x (1500 + 500) мм (днище 10 мм, борт 8 мм), подогрев кузова, противовзрывное устройство под колесами, 2 кг. Огнетушитель WABCO ABS на 6 каналов, устройство экстренной оперативной службы ГЛОНАСС. Цена с НДС. 30.08.2019 Продукция китайского производства Очень часто у многих ассоциируются довольно некачественные вещи, которые отличаются быстрым сроком службы. Но не всегда это правило касается всего, что производится в той или иной стране.Например, исключением является самосвал Шакмана, который используется в основном для перевозки габаритных грузов, а также в сфере строительства и промышленности. Этот вид транспорта полностью соответствует всем современным стандартам, а также требованиям, которые предъявляются к грузовым автомобилям этого типа. Производитель автомобилейПроизводство самосвалов Shahrist налажено в одной из китайских провинций под названием Шэньси. Помимо этого предприятия многие запчасти и комплектующие для автомобилей производятся на других заводах, но сборка автомобилей будет проходить на Shaanxi Heavy Duty Automobile Co.Total Corporation входит примерно в 10 различных заводов. Название «Шакман» образовалось из-за того, что китайская компания долгое время сотрудничала с немецким концерном MAN. Это коснулось создания автомобиля, включающего в себя европейский дизайн и повышенный комфорт, а также азиатскую невысокую стоимость. Интерьер грузовикаСборка самосвалов Шакмана производилась по примеру немцев. Именно из последнего была взята кабина грузовика, а также такие ее характеристики, как комфорт, эргономичность и удобство.Благодаря тому, что в машине используется двойной слой изоляционного материала (как внутри, так и снаружи), можно использовать автомобиль даже в довольно неблагоприятных климатических условиях зимой. В салоне всегда будет довольно теплая температура воздуха. Сиденье водителя оборудовано подголовником с функцией изменения его положения. Даже достаточно длительные поездки не доставят автолюбителю дискомфорта. Именно поэтому руль тоже регулируется. У водителя и пассажира четыре подстаканника. На дверях ТРК Шакман оборудован отсеками для личных вещей. Такие конструкции есть под сиденьями, на панели, а также над лобовым стеклом. Для хранения инструментов предусмотрен отдельный ящик. Находится с правой стороны в ножках возле дверей. Поэтому водитель в нужный момент всегда может легко добраться до него. Особенности кузоваГрузовые автомобили Шакман относятся к тем транспортным средствам, кузов которых обогревается за счет выхлопных газов, так как система их выпуска расположена внизу.Толщина дна становится от 8 до 10 миллиметров в зависимости от конкретного места. Для изготовления бортиков китайский производитель решил использовать металл, толщина которого варьируется от 4 до 6 миллиметров. В зависимости от количества осей объем корпуса может быть разным. Этот показатель колеблется от 19,3 до 24,3 куб. Также разработчик предусмотрел возможность бега трусцой, что позволяет значительно увеличить объем кузовного отсека. Но стоит избегать перегрузки машины. Борта, которыми оснащены самосвалы «Шакман», могут быть трех различных модификаций. Это касается скошенного, крутого и Y-образного типа исполнения корпуса. Максимально допустимая масса вагона составляет от 25 до 35 тонн, что напрямую зависит от количества осей. Самосвалы 6х4Самосвалы Шакман 6х4 отличаются уровнем грузоподъемности, достигающим 25 тонн. Объем кузовного отсека таких автомобилей составляет 19 куб.метров. Масса незагруженного грузовика — 14,3 тонны. В кабине самосвалов 6х4 могут разместиться только два человека. Спальная комната рассчитана только на одну. В двигателе используются два типа мотора, объемом 9,7 и 10,8 л. Каждый из них имеет шесть цилиндров, систему жидкостного охлаждения, турбонаддув, а также интеркулер с непосредственным впрыском. Мощность двигателей тоже разная — 336 и 445 «лошадок» соответственно. По экологическому классу силовой агрегат соответствует нормам Евро-4. Технические характеристики самосвала Shacman 6×4 Самосвалы 6х6Самосвалы Шакман 6х6 могут быть выполнены в трех различных модификациях. Все они имеют одинаковые размеры. Они равны по следующим параметрам: длина кузова 5600 мм, ширина машины 2300 мм, высота кабины 1500 мм. Для завершения разворота автомобилю потребуется радиус в 18 метров. Модель под названием SX3256DR385 работает от дизельного силового агрегата, объем которого составляет 11.6 литров. Он способен развивать мощность, равную 365 лошадиным силам. Вторая модель SX3256DT385 отличается большим уровнем мощности. Она увеличила объем силового агрегата до 11,6 л. Такой мотор способен развивать мощность до 375 л.с. Самая высокая вместимость — модель SX3256DV385. Он способен развивать 400 л.с., что обеспечивает шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Самосвалы 8×4Самосвалы Shakman 8×4 имеют всего две модификации своего производства.Их отличает применяемые на них силовые агрегаты. В первом случае производитель устанавливает двигатель, объем которого составляет 9,7 л. Создан такой мотор, чтобы развивать 336 л.с. Второй двигатель характеризуется объемом 10,8 л. Его мощность составляет 385 л.с. Габаритные размеры двух типов грузовиков Shakman 8×4 одинаковы. Длина автомобиля соответствует 7600 мм, ширина — 2300 мм, а высота кабины — 1500 мм. Кузов имеет полезный объем, который составляет 26,6 кубометра.метров. Полная масса автомобиля соответствует 48,3 тонны. Технические характеристики самосвала Shacman 8×4 ЗаключениеСамосвалы Shakman — достаточно удачный результат сотрудничества китайского производителя и немецкого концерна. Грузовики оказались качественными, современными и достаточно мощными. Это привело к их популярности и востребованности среди компаний, занимающихся оказанием грузовых услуг. Немаловажную роль в этом процессе сыграла и стоимость автомобилей, которая довольно низкая по сравнению с европейскими машинами. Многие современные автомобили являются результатом совместных решений нескольких брендов. По этому принципу вырос новый китайский бренд — Shacman. Самосвалы, а именно китайцы делают главную заявку, отнюдь не единственный класс автомобилей, носящих эмблему этого предприятия. Бренд выпускает шасси для установки различных кузовов, автобусов, тракторов и, конечно же, самосвалов. Кроме того, завод наладил выпуск некоторых деталей, устанавливаемых на автомобили других производителей.Например, можно назвать системы охлаждения двигателей. Но прежде чем перейти к описанию самосвалов, стоит упомянуть одну деталь, отличающую только китайскую продукцию Shacman. Самосвалы, которые пойдут дальше, не часто встречаются на улицах городов, несмотря на хорошую маневренность, управляемость и другие характеристики. Этого смело можно назвать «рабочей лошадкой». Китайцы позиционируют их как автомобили для карьеров. Shacman modelПеред тем, как перейти на самосвалы, мы перейдем к продукции компании, но поскольку для перечисления полного перечня технологий не хватит целиком статьи, мы пробегаемся по наиболее интересным разработкам, которые получили название Shacman . Самосвал. Производитель львиную долю ресурсов предоставляет именно этот тип, поэтому список моделей мы начнем с него. Отметим, что помимо обычного самосвала завод выпускает самосвал с плоской платформой, шасси и даже самосвал с полуприцепом. Некоторые модели мы рассмотрим ниже. Следующим по списку поставит автобус. Завод разрабатывает 4 типа городских автобусов, несколько вариантов междугородних и туристических машин, а также специальный школьный автобус.При этом у последнего есть полные атрибуты такого транспорта — цвет, маяки на крыше, пассажира около 30 посадочных мест. Также стоит отметить самые разнообразные тракторы, имеющие разную грузоподъемность, разные колесные формулы, кроме описанного, китайцы производят целую серию различной коммунальной техники, например, снегозащиты и т. Д. Story BrandThe Годом рождения Shaanxi принято считать 1974 год, когда от ворот завода в провинции Shaanxi (есть головной офис и основные заводы) был выпущен первый вездеход для нужд китайской армии.Проходит менее 10 лет, и «Чалкс» становится основным производителем армейских в 1978 году на рынке появляются гражданские грузовики. Следующий шаг — 1993 год, автомобили, затем сотрудничество с Nissan (Япония), и бренд выходит на азиатские рынки. В 2004 году заключен договор с MAN (Германия). С этого года китайский производитель заговорил в Европе. Автомобили отличались качеством, надежностью и доступной ценой. Благодаря этой тройке продукция «Мелки» поступает в Россию в 2007 году. В 2008 году происходит большой ребрендинг, и новые грузовики уже получают современное название — Shacman и логотип, напоминающий английскую букву S. Прототипом современного китайского грузовика послужила модель MAN F2000. Более того, в разработке обновленного автомобиля участвовали немецкие конструкторы. ОписаниеОтдельного внимания заслуживает русская «начинка» Shacman. Самосвал, фото которого представлены в самом начале обзора, имеет кондиционер, радио и даже отдельную кровать. Следует отметить, что это базовая комплектация модели. На сегодняшний день самосвалы собираются на 8 конвейерах заводов.Машины, поступающие от одного из них, предназначены специально для российских условий. У них усиленная теплоизоляция, проводка получила дополнительную прорезиненную защиту от грязи, обогревается даже корпус, что позволяет использовать машину круглый год и при любых погодных условиях. Также стоит отметить усиленный металл корпуса и двойной дополнительный лонжерон по всей длине рамы. Силовая частьРоссийская версия также имеет отличия и под капотом.Например, синхронизированная КПП (12 скоростей для варианта 6х4, 9 для полноприводных версий), мотор известной в России марки Cummins (335-440 л.с. на 11 л). Transmissia для российских версий предоставляет Fast Fuller — известный в мире автомобильный бренд. Также можно отметить мосты, изготовленные по технологиям известных австрийских фирм. Расчетная нагрузка на ось — до 13 500 кг, но реальные испытания превысили это число в 2 раза. Для лучшего понимания чуть ниже более подробно рассмотрим нескольких представителей бренда Shacman.Самосвалы получают несколько колесных формул, от полноприводного (6х6) до усиленного (8х4). И хотя разработчики замечают, что их машины не предназначены для работы на обычных строительных площадках, тем не менее родственная связь с немецким MAN чувствуется даже на самых сложных версиях — ни одна из моделей не выходит за пределы 2500 мм в ширину, как того требуют европейские стандарты. Достоинства и недостаткиСамыми мощными обладают колеса бескамерного типа. Разработчики учли, что при большом весе камера может прилипнуть к внутренней поверхности покрышки, а на высоте о какое-то острое препятствие может повредиться.К достоинствам также можно отнести эргономичную и удобную кабину, возможность блокировки усиленного обогрева кузова, возможность регулировки рулевой колонки в разных положениях, что позволяет водителю настроить ее максимально удобно. К недостаткам можно отнести низко расположенный воздушный фильтр, в который может попадать пыль, грязь или снег. В некоторых моделях проблемы с электроникой могут возникнуть из-за плохого качества проводки. Итак, рассмотрим все колесные формулы, которые использует один из типов автомобилей, а именно самосвал Shacman, выпускаемый этой маркой. Технические характеристики 6 46×4 — это стандартная колесная формула для тяжелых грузовиков, поэтому описание будет начинаться с нее. Грузоподъемность версий по 3-м осям достигает 25000 кг, объем кузова 19 кубометров. м. В названии модели принято писать колесную формулу, а потом мощность двигателя. Например, ShacMan 6×4 336 расшифровывает, как самосвал с тремя осями, две из которых приводные, мощностью двигателя 336 л. из. Средние данные для всех самосвалов с колесной формулой 6х4 будут следующие: объем двигателя — 9.5-11 л; мощность— 336 — 340 л.с. расход топлива — 35л / 100 км; КПП — механика, 12 скоростей; Масса грузовика— 14300 кг; Длина кузова— 5800 мм, всего автомобиля 8400 мм. Примерно данные получает и полноприводный самосвал Shacman. Технические характеристики отличаются только одной деталью. Имеет все 6 ведущих колес и отключенный дифференциал одного моста, за счет этого — повышенная проходимость и маневренность. А вот вариант тяжелого самосвала на 4 оси стоит рассмотреть подробно.4 оси подразумевают больший корпус и грузоподъемность. Вот параметры версии SHACMAN 8X4 375, грузоподъемность которой составляет 40 000 кг: объем двигателя — 9,7 л; мощность — 375 л.с. расход топлива — 38л / 100 км; КПП — механика, 9 скоростей; Масса грузовика— 18600 кг; Высота кузова(по бортам) — 1500 мм, по кабине — 3300 мм; ширина корпуса— 2300 мм; всего — 2490 мм; Длина кузова— 7800 мм, в целом автомобиль составляет 10 800 мм. Четырехосная машина имеет практически те же параметры, что и более легкие аналоги, за исключением трех: длины кузова, грузоподъемности и собственного веса. Другие статьи из этой категории |
Анализ преимуществ ShAMAN M3000
SHACMAN M3000 6 * 4 тягач, попадание на короткое расстояние (500-1500 км), общий вес грузовых автомобилей Дорога в пределах 49 т, с высокой скоростью, в основном используется скорость 60-80 км / ч, пробег 150 тысяч километров SHACMAN продолжает глубокий спрос со стороны клиентов, к положительному развитию системы в качестве основы, развитию для удовлетворения нового спроса на прецизионные продукты, тягач M3000 6 * 4 пять новых высококачественных обновлений.
1. внешний вид наивысшего значения моды
(1) SHACMAN M3000 6 * 4 трактор, модный авангард, тонкое мастерство, внешний вид более узнаваемый, интерьер автомобиля новый дизайн, роскошное тепло;
(2) комплексное обновление шасси, трубопровод и разумная компоновка;
(3) Для всего автомобиля используются оцинкованные болты и нанесение воска методом распыления.
2.Легкий вес, эффективность отрасли выше
Тягач SHACMAN M3000 6 * 4 использует много видов новых легких материалов и ряд конструкций с падающим грузом, разработки компонентов компонентов, качества продукции и вес синхронной оптимизации, вес транспортного средства встречи промышленности самый легкий из аналогичных продуктов.
(1) новая тарельчатая пружина и различные опоры ;.
(2) Облегченные передний мост и ведущий мост;
(3) Облегченная конструкция двигателя;
(4) Высококачественные легкие диски, резервуар для газа
3. Комфортная езда, как вы думаете сложные дорожные условия.
(1) Крепление четырех подушек безопасности, поперечный амортизатор;
(2) Пневматическое главное сиденье, расширенная передняя подвеска, расширенная пластинчатая пружина;
(3) Самые спальные места в отрасли шириной 840 мм, просторные и удобные;
(4) Множественные герметичные меры по снижению шума, которые позволят вам получить направление домой, как правило, комфортно и тепло.
4. Двойной с более низким расходом топлива
SHACMAN M3000 6 * 4 Точность согласования мощности тягача, идеально подходит для адаптации ко всем видам условий транспортировки, несет weichai WP10, WP12 с четырьмя клапанами ISM11, двигатели Cummins, мощность диапазон 270-440 лошадиных сил, при полной нагрузке меньше расход топлива, экономичность лучше.
(1) кожух коробки передач алюминиевый;
(1) Эксклюзивная в отрасли комбинация блокировки дифференциала между дифференциалом между валом, колесом, ускорение технического обслуживания автомобиля и адаптация к сложным дорожным условиям, повышение эффективности транспортировки и увеличение дохода
5.Новое обновление системы безопасности Повышение безопасности
(1) строгий процесс сборки автомобиля;
(2) под прежним объективом с использованием широкоугольного объектива, более широкий обзор;
(3) Обладают высокой надежностью, уникальным в отрасли осушителем воздуха, водомасляным сепаратором, стандартным торможением двигателем, тормозным усилием до 326 лошадиных сил, превосходными характеристиками торможения, чтобы обеспечить безопасное вождение;
(4) модели M3000 с баком 450 л, опциональным большим топливным баком 600 л / 1000 л, ограниченное расстояние поездки больше.
Когда легенда превращается в легенду, популярность неизбежна. Так что искренность для полного продукта, также необходимо учитывать? Все еще нужно подождать? Вам также нужно колебаться?
Автомобиль в сборе | ||
Модель шасси | SX3255DR384 | |
Тип вождения | 6X4 | |
Колесная база (мм) | 3775 + 1400 | |
Габаритные размеры (мм) | 8329×2490 × 3450 | |
Размер коробки (мм) | 56 00 × 2300 × 1 6 00 (20.6МУП) | |
Снаряженная масса (кг) | 12200 | |
Грузоподъемность (кг) | 20000 ~ 30000 | |
Максимум.скорость автомобиля (км / ч) | 77 | |
Такси | F2000 (плоская крыша европейского стандарта, комплектация люкс, полуторарядная кабина, с одноместным спальным местом, A / C) | |
Двигатель | Модель | WP10.340E32 (Вэйчай) |
Максимальная мощность (кВт / л. С.) | 250 / 340 | |
Максимальный крутящий момент (Н • м) | 1500 @ 1500 об / мин | |
Рабочий объем (мл) | 9726 | |
Стандарт выбросов | Евро II | |
Схватить | Ø340 | |
Коробка передач | FAST, 10JSD140, ручной, 10 вперед & 2 передачи заднего хода | |
Передний мост | ЧЕЛОВЕК 7.5 тонн | |
Ведущая ось | STR 16T на двухступенчатом ведущем мосту, соотношение: 5,73 | |
Рулевой механизм | Левый руль, с усилителем | |
Подвеска шасси | Многолистовая рессора 10/12 | |
Секция рамы | 850×300 (8 + 7) мм | |
Внутренняя отделка | ||
Стандартная конфигурация | Сиденье водителя с гидравлическим приводом | |
Кабина с четырехточечной гидравлической подвеской | ||
Поясничная опора водителю | ||
Солнечная крыша | ||
Электросистема | ||
Стандартная конфигурация | CAN bus интеллектуальная электронная система управления | |
Новый аккумуляторный ящик | ||
Устройство запуска / остановки под автомобилем | ||
Безопасность | ||
Стандарт конфигурация | Трехточечный ремень безопасности | |
Рычаг автоматической регулировки зазора, тахометр | ||
Комфортные аксессуары | ||
Кабина с четырехточечной полной плавающей подвеской | Передняя и задняя винтовые пружины | |
Стандартная конфигурация | Устройство стабилизации кабины против опрокидывания | |
Ручной ускоритель | ||
Регулируемое рулевое колесо | ||
Прочие | ||
Топливный бак | Квадрат-380Л | |
Стандартная конфигурация | Большой ящик для инструментов, усиленный обод | |
Три в одном замке (замок зажигания, дверь и топливный бак) | ||
Спецификация типа | 12.00R20 | |
Кол-во шин | 10 + 1 | |
Толщина коробки | Сторона 6 мм, нижняя 8 мм | |
Подъемная система | Передний гидравлический подъем |
Как купить Блог о строительной технике
Sinotruk Краткая информация:- Расположение: Штаб-квартира в Гонконге
- Основана: Зарегистрирована в 2007 году как дочернее предприятие Китайской национальной группы по производству тяжелых грузовиков, основанной в 1935 году.
- Генеральный директор и председатель: Цай Донг
Категории специализации
- Тяжелые грузовики
- Специализированные автомобили
- И многое другое
Положение на рынке
- Бренд занимает 102-е место среди 500 ведущих китайских производственных предприятий и 222-е место среди 500 ведущих китайских предприятий.
- Она занимает 9 -е место в производстве строительной техники для Гонконга и 1 -е место в отрасли тяжелых грузовиков Китая.
- Поставляет оборудование более чем в 110 стран мира.
- Годовой объем экспорта превышает 1,47 млрд долларов США.
Sinortruk — один из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в мире. Это первое международное предприятие по производству тяжелых грузовиков для Китая и, без сомнения, лучшее, что может предложить страна.Бренд был зарегистрирован на Гонконгской фондовой бирже в 2007 году, а материнская компания, которая была первым производителем тяжелых грузовиков в Китае, работает уже 86 лет.
Чем известен Sinotruk?Sinotruk продала более 500 000 коммерческих автомобилей в 2020 году, из которых 300 000 — это грузовики большой грузоподъемности. Продажи тяжелых грузовиков выросли на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а легкие грузовики — на 80%. На сумму более 1 доллара США.47 миллиардов долларов в экспорте, компания намного опережает любого другого производителя в китайской промышленности.
Излишне говорить, что Sinotruk имеет хорошо зарекомендовавшую себя в мире репутацию, и у нее более чем достаточно доходов, чтобы соответствовать ожиданиям.
Бренд в основном известен как производитель лучших тяжелых грузовиков в Китае, но он также производит автомобили специального назначения, автобусы, двигатели, трансмиссии и шасси.
Какие продукты Sinotruk самые популярные? РепутацияSinotruk глубоко укоренилась в отрасли, и единственная заслуга в стабильном качестве продукции.На протяжении многих лет компания вводила продукты и продолжает внедрять инновации, чтобы создавать новые и улучшенные продукты.
Вот самые популярные продукты Sinotruk:
Тяжелые грузовики
Как следует из названия, большегрузные автомобили предназначены для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. s Наличие мощных и экономичных грузовиков в вашем бизнесе жизненно важно для надежного и оптимального рабочего процесса. Тяжелые грузовики Sinotruk:
Популярная головка тележки — Sinotruk 6 x 4 371HP / Sinotruk 6 x 4 420HP
Головка грузовика 6 x 4371 л.с. от Sinotruk имеет конструкцию с 10 колесами и дизельный двигатель с турбонаддувом, созданный с использованием технологии Steyr, и лучше всего подходит для перевозки прицепов-цистерн, низкорамных прицепов и бортовых прицепов.
Головка грузовика 6 x 4 420 л.с. от Sinotruk оснащена сверхмощным 4-тактным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Основное отличие этого элемента от предыдущего — двигатель. Оба обеспечивают конкурентоспособно хорошую производительность для данных спецификаций.
Популярный продукт — Мусоровоз Sinotruk 6 x4 с крюковым рычагом | Sinotruk 6 x4 Компресс Мусоровоз
Мусоровоз Sinotruk 6 x 4 Hook Arm оснащен гидравлической системой крюков на шасси для эффективной загрузки и разгрузки.В головной части грузовика установлен 4-тактный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, промежуточным и водяным охлаждением.
Sinotruck 6 x4 Compress Garbage Tuck использует технологию сжатия. Он имеет высокую степень сжатия, высокую грузоподъемность и надлежащее уплотнение. Он также действует как мусоровоз.
Популярный грузовой автомобиль — Sinotruk 6 x 4 / Sinotruk 8 x 4
Это грузовой грузовик 6 x 4 от Sinotruk. Он оснащен 6-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем мощностью 336 лошадиных сил с технологией промежуточного и водяного охлаждения для перевозки ваших грузов на большие расстояния.
Грузовой автомобиль 8 x 4 от Sinotruk отличается большим пространством и гораздо более мощным двигателем, чем предыдущий продукт. В головной части грузовика тот же 6-цилиндровый и 4-тактный двигатель мощностью 371 л.с., промежуточное и водяное охлаждение.
Популярный самосвал — Sinotruk 6 x 4 Mining / Sinotruk 6 x 4 / Sinotruk 8 x 4
Шахтный самосвал 6 x 4 от Sinotruk спроектирован таким образом, чтобы выдерживать тяжелые и грубые нагрузки и разгрузки на горнодобывающей площадке. Он оснащен дизельным двигателем мощностью 371 л.с. с турбонаддувом и водяным охлаждением.Грузовик также оснащен специально разработанной суперсистемой торможения для безопасности на пересеченной местности.
Это самосвал 6 x 4 мощностью 380 л.с. от Sinotruk. Двигатель обладает всеми характерными чертами головки грузовика Sinotruk. Самосвал управляется усовершенствованной гидравликой, а для обеспечения безопасности при добавлении тяжелых грузов грузовик также оснащен трехсторонней тормозной системой, стабилизатором поперечной устойчивости, плавающей подвеской и амортизаторами.
Самосвал 8 x 4 от Sinotruk оснащен гидроцилиндрами для подъема грузовика.В головной части грузовика находится классическая система двигателя и сложная электрическая система.
Специализированные автомобили
Спецтехника оснащена передовыми технологиями для выполнения конкретных задач. Camammach предлагает широкий выбор специальных транспортных средств. Специальные автомобили Sinotruk включают:
Популярная пожарная машина — Sinotruk 15-тонная пожарная машина с водяной пеной
Это 15-тонная пожарная машина высшего класса от Sinotruk.Это одна из крупнейших серий HOWO от бренда, которая дает вам уверенность в сложных чрезвычайных ситуациях. Двигатель развивает мощность 266 л.с., а на шасси находится массивный резервуар для водяной пены, вмещающий 15 кубических метров.
Популярная мобильная мастерская — Индивидуальная мобильная мастерская Sinotruk
Индивидуальная мобильная мастерская Sinotruk — одна из самых популярных специальных машин, поставляемых Camamach. Он поставляется с мощным кузовом грузовика и специализированной мастерской в контейнере.
Популярные автоцистерны — автоцистерна 6 x 4 / цистерна для воды 6 x 4
Oil Tank Truck 6 x 4 от Sinotruk — один из наиболее рекомендуемых бензовозов. Он имеет грузовой кузов 20 CMB и отличается минимально возможной снаряженной массой и лучшими мерами безопасности.
Это грузовик с цистерной для воды 6 x 4 от Sinotruk. Он поставляется с левым и правым, а также с вариантами движения. В головной части грузовика установлен стандартный двигатель Sinotruk, а в кузове цистерны помещается 20 кубометров воды.
Сколько стоят продукты Sinotruk?Сколько стоят головы для грузовиков на продажу?
- Типичная головка грузовика Sinotruk, доступная для продажи в Камамахе, варьируется от 43 750 до 47 375 долларов США. Цена зависит от размера и модели машины. Цены постоянно меняются, поэтому рекомендуется сначала связаться с нами, чтобы узнать последние цены.
Сколько стоят продаваемые самосвалы?
- Самосвалы, поставляемые Camamach, варьируются от 50 000 до 63 125 долларов США.Цены варьируются в зависимости от размера и модели грузовика. Чтобы узнать последние цены, лучше связаться с Camamach.
Сколько стоит мусоровоз на продажу?
- Мусоровозы, поставляемые Camamach, варьируются от 45 000 до 140 000 долларов США. Цены в зависимости от модели и размера постоянно меняются от производителя. Свяжитесь с Camamach, чтобы узнать последние цены на мусоровозы.
Сколько стоят пожарные машины на продажу?
- Пожарная машина Sinotruk в настоящее время стоит 98 400 долларов США.Однако цена постоянно меняется. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать последние цены.
Сколько стоят грузовые автомобили для продажи?
- Грузовые автомобили Sinotruk варьируются от 45 650 до 48 750 долларов США. Эти цены зависят от размера и модели грузового автомобиля и постоянно меняются. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать последние расценки.
Сколько стоит мобильная мастерская на продажу?
- Мобильная мастерская от Sintruk стоит 87 500 долларов. Однако цена определяется конкретными настройками мастерской.Свяжитесь с нами сейчас с требованиями, чтобы получить бесплатное ценовое предложение.
Сколько стоят танкеры на продажу?
- Цистерны Sinotruk стоят от 41 600 до 42 250 долларов. Цены зависят от модели и размера цистерны. Свяжитесь с Camamach, чтобы узнать последние цены, поскольку они постоянно меняются.
В последние годы стало проще заказывать тяжелое оборудование напрямую у китайских производителей, таких как Sinotruk.Тем не менее, этот процесс может занять много времени, особенно если вы не заказываете оптовое оборудование. Вы можете столкнуться с множеством препятствий при ввозе оборудования из-за границы. Вот почему в Camamach мы выступаем посредником между вами и Sinotrcuk — и ее дочерними компаниями. Мы обрабатываем каждый процесс заказа и импорта за вас и проводим проверки качества перед доставкой оборудования вам.
Эти барьеры включают:
- Коммуникационные барьеры, в основном из-за разных языков
- Заказ небольших объемов может не иметь приоритетного значения для бренда — медленная обратная связь и послепродажное обслуживание.
- Местный дистрибьютор Sinotruck может не осуществлять поставки в вашей стране.
- Неконкурентоспособные цены при небольших заказах.
Мы в Camamach работаем напрямую с Sinotruk и заботимся обо всех препятствиях, с которыми сталкивается бизнес при прямом заказе. Мы можем получить для вас более выгодные цены и отзывы, при этом предоставляя вам гибкость, позволяющую заказывать именно то, что нужно вашему бизнесу.
Почему стоит выбрать Camamach для импорта оборудования из Китая?Покупка оборудования китайского бренда Sinotruk дает преимущества производства и снижение затрат.Во всем мире издавна существовало необоснованное предубеждение против китайских производителей. Китай становится следующей сверхдержавой и предлагает ряд преимуществ наряду с высочайшим качеством. Импорт от известного китайского производителя, такого как Sinotruk, в сочетании с надежной помощью Camamach даст вам наилучшие возможные результаты.
Некоторые из преимуществ, которые предлагает Camamach, включают:
Частые посещения фабрики
Первым шагом к тому, чтобы наши клиенты получали продукцию самого высокого качества, является контроль производственного процесса.Мы следим за тем, чтобы производитель строго соблюдает все правила и процедуры, часто посещая завод.
Идентификация качественной продукции от надежных производителей Частые посещения заводов
Camamach придерживается строгих критериев отбора производителей, которые были усовершенствованы благодаря многолетнему опыту работы в отрасли. Это гарантирует, что наши клиенты получают продукцию высочайшего качества.
Сквозные закупки
Компания Camamach контролирует каждый процесс непрерывных закупок от момента заказа до доставки.Это дает нашим клиентам максимальное удобство.
Экономия затрат
Китай отлично подойдет для заказа качественного оборудования по доступным ценам. Camamach помогает своим клиентам, заключая для них самые выгодные предложения на рынке.
Опытные производители
Camamach работает в отрасли много лет и работает только с опытными производителями с безупречной репутацией. Мы экспортировали оборудование таких производителей более чем в 20 стран мира.
Долгосрочное сотрудничество
Camamach стремится установить долгосрочные деловые отношения со своими клиентами. Именно поэтому он предлагает долгосрочное сотрудничество, где клиентам помогают в любом вопросе, с которым они сталкиваются по поводу заказа.
Непрерывный контроль качества / контроля качества
Благодаря постоянному обеспечению качества и контролю качества Camamach гарантирует, что каждый процесс в заказе остается неизменным, а наш клиент получает лучший продукт.