Расход топлива Мерседес Вито 2.0, 2.2, 2.3 дизель, бензин
Содержание статьи
Популярный минивэн Mercedes Vito появился на рынке в 1996 году и сразу привлек внимание целевой аудитории. Он совмещает в себе комфорт пассажирского авто и вместительность коммерческого транспорта. На машину устанавливалась линейка из нескольких двигателей, уже опробованных на других моделях. Кроме надежности и тяговитости, одним из преимуществ является экономичный расход топлива на Мерседес Вито. Среди основных достоинств автомобиля отмечают:
- неприхотливые и экономичные двигатели;
- сбалансированную механическую или автоматическую трансмиссию;
- качественные дисковые тормоза со встроенными антиблокировочной и электронной
- распределительной системой;
- надежная, адаптированная к сложным дорожным условиям подвеска;
- высокий уровень безопасности;
- вместительность.
Этот автомобиль выпускается до настоящего времени, на рынке уже появилось три поколения и несколько рестайлингованных версий.
Мерседес Вито первого поколения W638
Эта версия Mercedes Vito с кузовом под маркировкой W638 выпускалась до 2003 года, после чего была сменена более современной модификацией. В 1998 году был произведен рестайлинг автомобиля для повышения привлекательности для потенциальных покупателей.
В бюджетной комплектации на Вито устанавливался атмосферный дизель 2.2 на 82 силы с довольно скромным показателем разгона до сотни в 22 с и максималкой 150 км/ч. Его показатель расхода находился в пределах:
- в городе 12,6 л;
- средний 9,8 л;
- на трассе 6,9 л.
Его турбированные варианты выдавали уже 102 и 122 лошадиные силы, предлагая повышенный динамические и скоростные показатели при сниженном расходе. Для первой версии он составил:
- в трафике 10,5 л;
- в смешанном режиме 8,1 л;
- на шоссе 6,5 л.
Потребление более мощной модификации оказалось еще ниже:
- на городской дороге 9,6 л;
- в среднем 7,5 л;
- на чистой трассе 6,3 л.
На версиях с автоматической коробкой передач расход повышается в среднем на 0,8-1 л на каждую сотню километров.
Среди бензиновых силовых агрегатов выбор пал на 2.3-литровый 143 сильный мотор. С ним машина разгонялась до сотни уже за 15,1 с, а максимальная скорость возросла до 174 км/ч, при сравнительно небольшом расходе топлива:
- на улицах города 15,6 л;
- в смешанном ездовом цикле 11,5 л;
- на чистой дороге 9,1 л.
После рестайлинга 1998 года на машину установили более мощный дизельный атмосферник 2.2 на 88 сил, с уменьшенным аппетитом:
- в трафике 11,7 л;
- средний показатель 8,9 л;
- трасса 7,3 л.
Среди версий этого мотора с нагнетателями предлагалось несколько вариантов, среди которых 95 лошадиных сил с расходом:
- город 11,8 л;
- средний 9 л;
- на трассе 7,5 л.
Вариант на 109 сил с максимальной скоростью 153 км/ч расходует:
- при городской езде 11,4 л;
- при смешанном режиме 8,7 л;
- в загородном режиме 7 л.
Модификация с мощностью 116 сил при схожей динамике оказалась более надежной, но менее экономичной:
- город 11,9 л;
- смешанный цикл 10,2 л;
- трасса 9,3 л.
Мотор, форсированный до 150 лошадиных сил разгоняет машину до 174 км/ч, при расходе топлива:
- в городском режиме движения 11,2 л;
- средний показатель 8,6 л;
- шоссе 7,1 л.
В топовой версии на машину устанавливается шестицилидровый V-образный мотор 3.0 на 204 силы, который работает в паре с автоматом и разгоняет Вито до 198 км/ч при динамике до сотни 9,2 с. Норма расхода топлива на 100 километров:
- на загруженных улицах 11,5 л;
- средний показатель потребления 9,2 л;
- при езде по трассе 7,5 л.
Бензиновые силовые агрегаты представлены в двух основных версиях – шестерки V-образной конструкции на 3.2 и 3.5. Первый двигатель Мерседес Вито представлен в вариантах 190 и 218 л.с. со схожим потреблением АИ-95:
- в трафике городского движения 15,5 л;
- усредненный расход 12,5 л;
- загородный режим 9,7 л.
Мотор 3.5 выдает уже 258 сил, разгоняя машину до 204 км/ч. Его рекомендуется заправлять АИ-98 при расходе:
- в городе 16,3 л;
- в смешанном цикле езды 11,9 л;
- по свободной дороге 9,5 л.
Норма расхода топлива по отзывам
- Валерий, Псков. Брал Мерседес Вито под междугородние перевозки пассажиров, выбрал 2.2 на 102 силы из Финляндии. Считаю – очень хороший вариант, хотя машина 2000 года, двигатель очень надежный, правда, на 400 тыс. км пришлось поменять турбину. Средний расход составляет 10 л, на трассе можно уложится в 8, что очень важно для коммерческих перевозок.
- Александр, Краснодар. У нас большая семья, поэтому для поездок требуется минивэн. Решили остановиться на компактном Вито с двигателем 2.2 на 122 лошадиные силы на дизельном топливе. Поскольку я слежу за состоянием автомобиля и заливают только качественное топливо, он не подводил меня не разу, был мелкий ремонт по ходовой и все. Мощности хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя при полной загрузке в городе и на трассе при среднем расходе 9-11 л.
- Алексей, Москва. Работаю в частном извозе на топовую компанию, купил Вито после рестайлинга с движком 3.5 АТ на 258 сил. Динамичная, надежная машина, легко заводится в любую погоду но много жрет, по городу больше 15 литров, задумываюсь о ГБО или замене на комплектацию с дизельным двигателем.
Второе поколение
Обновленный Мерседес Вито появился в 2003 году в обновленном кузове W639. Специалисты немецкой компании сделали акцент на улучшение интерьера и экстерьера автомобиля, сделав его более красивым и практичным. Что касается линейки двигателей, из нее были удалены атмосферные варианты двигателей, остальные бензиновые и дизельные агрегаты остались в строю с теми же показателями расхода топлива.
Реальные отзывы о расходе топлива на втором поколении
- Анатолий, Петрозаводск. Покупал машину по своему бюджету, выбрал Мерседес Вито 2012 года, пригнанный из Германии с дизельным двигателем W639 2.2 АТ на 112 сил, удлиненный на 6 пассажирских мест. Единственное, что сделал, поставил вебасту, чтобы не было проблем с запуском двигателя при низких температурах. С полным салоном по трассе машина берет не более 8,5 л, в городе до 11.
- Владимир, Питер. Под перевозки по городу брал вариант Мерседес Вито 113 CDi со сверхдлинным кузовом, механикой и задним приводом. Порадовал комфорт в салоне, плавный ход, приемлемая цена и расход который по кругу составил 10 л.
- Денис, Нижний Новгород. Приобрел свой Мерседес Вито по случаю, с дизелем 3.0 на 204 силы. Считаю, вытянул счастливый билет – машина динамичная надежная и экономная, еще и салон в топовой версии. По городу легко укладываюсь в 12 литров, что для такого зверя очень даже неплохо.
Третье поколение
С 2014 начался выпуск Мерседес Вито в кузове W447 в трех габаритный кузовных вариантах. В базе был предложен наддувный мотор 1.6 на дизельном топливе, выдающий 88 сил. При максималке 157 км/ч, он расходует:
- в городе 7,9 л;
- в среднем 6,4 л;
- по трассе 5,6 л.
Предлагается версия этого силового агрегата, форсированная до 116 сил, с теми же показателями расхода.
Турбированный дизель 2.2 предложен в трех вариантах, самый доступный на 136 сил с максимальной скоростью 184 км/ч и расходом:
- в трафике городских улиц 6,7 л;
- средним показателем 5,9 л;
- на шоссе 5,4 л.
Модификация на 163 силы при максималке 196 км/ч расходует:
- в городе 6,5 л;
- в смешанном режиме 5,8 л;
- на свободной дороге 5,4 л.
Топовый вариант на 190 сил достигает скорости 199 км/ч и расходует:
- в городском цикле 6,7 л;
- в среднем 5,9 л;
- на трассе 5,4 л.
Это поколение Мерседес Вито оборудуется 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматическим гидротранформатором и предлагается только с полным приводом.
Реальный расход топлива на 3 поколении
- Дмитрий, Алушта. Покупал свой Мерседес Вито с нуля в 2016, в средней комплектации с мотором 2.2 на 136 лошадей с механикой. Накатал уже почти 100 тысяч, просто не нарадуюсь, заезжаю только на ТО и слежу за качеством солярки. Отмечу, что расход несколько отличается от паспортного – по нашим горам получается около 9 литров.
- Андрей, Чебоксары. Давний фанат Мерседес Вито, в 2015 взял самый простой фургон с движком 1.6 на 116 сил. Приятно удивился тому, как бодро тянет моторчик, все остальное тоже устраивает, особенно расход по городу в районе 8,5 л.
mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации.
Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.8 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 184 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 18.6 л, на трассе — 11 л. Объем топливного бака составляет 78 л. Полного бака хватит примерно на: 419 км при езде по городу, 709 км при езде по трассе. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1000 кг.
«Вито в 638-ом кузове» комплектовался пятью дизельными «четверками»: Атмосферная часть состояла из агрегатов объемом 2.1-2.3 литра, развивающих от 79 до 98 лошадиных сил и от 152 до 230 Нм крутящего момента, а турбодизельная – из 2.1-литрового мотора, который в зависимости от степени форсировки производит 102-122 «лошадки» и 250-300 Нм.
Были и бензиновые двигатели: четырехцилиндровые агрегаты на 2.0-2.3 литра мощностью 129-143 силы, генерирующие 186-215 Нм, а также 2.8-литровая V-образная «шестерка» с потенциалом 174 лошадиные силы и 237 Нм тяги. За поставку крутящего момента на передние колеса отвечают 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.
Первое поколение Мерседеса Вито построено на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а задняя – продольными рычагами.
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем, а все колеса – дисковыми тормозами, спереди дополненными вентиляцией. Основные плюсы «первого Vito» – тяговитые и экономичные двигатели, симпатичная внешность, отличные ходовые качества, хорошие возможности для транспортировки грузов, комфортабельная подвеска, приличное базовое оснащение и общая надежность конструкции. Минусами считаются низкая коррозийная стойкость, высокие цены на оригинальные запчасти и излишние вибрации от дизельных агрегатов.
Типичные неисправности
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Mercedes-Benz Vito I (W638) – данные по расходу топлива
На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.
Расход топлива в городе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20039.610.511.112.115.616.218.6
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 9,6 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 10,5 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 11,1 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 12,1 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 15,6 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 16,2 |
2.8 AT, 1996-2003 | 18,6 |
Расход топлива на трассе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20036.36.56.86.89.19.311
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 6,3 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 6,5 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 6,8 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 6,8 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 9,1 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 9,3 |
2.8 AT, 1996-2003 | 11 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.58.18.38.811.511.9
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 7,5 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 8,1 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 8,3 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 8,8 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 11,5 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 11,9 |
Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.
Усредненный расход топлива во всех режимах0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.88.378.739.2312.0712.47
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 7,8 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 8,37 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 8,73 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 9,23 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 12,07 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 12,47 |
Технические особенности
Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.
Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.
Mercedes-Benz Vito I (W638) – максимальная скорость
На графике представлена максимальная скорость Mercedes-Benz Vito I (W638) в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Максимальная скорость0 км/час75 км/час150 км/час225 км/час2.8 AT, 1996-2003114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
2.8 AT, 1996-2003 | 184 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 174 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 171 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 164 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 164 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 156 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 156 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 155 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 155 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 150 |
Mercedes-Benz Vito I (W638) – габариты и размеры
На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Ширина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
113 2.0 MT, 1996-2003 | 1 880 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 1 880 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 1 880 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 1 880 |
2.8 AT, 1996-2003 | 1 880 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 1 880 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 1 880 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 1 880 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 880 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 880 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 1 880 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 880 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 880 |
Длина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
113 2.0 MT, 1996-2003 | 4 660 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 4 660 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 4 660 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 4 660 |
2.8 AT, 1996-2003 | 4 660 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 4 660 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 4 660 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 4 660 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 4 660 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 4 660 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 4 660 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 4 660 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 4 660 |
Высота автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…1840184018401840184018401840184018401840184018401840
113 2.0 MT, 1996-2003 | 1 840 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 1 840 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 1 840 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 1 840 |
2.8 AT, 1996-2003 | 1 840 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 1 840 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 1 840 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 1 840 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 840 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 840 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 1 840 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 840 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 840 |
Время разгона
На графике представлено время разгона Mercedes-Benz Vito I (W638) до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Время разгона до 100 км/ч0 с7,5 с15 с22,5 с2.8 AT, 1996-2003114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…108 CDI 2.2d MT,…12.714.215.117.518.218.220.620.62122
2.8 AT, 1996-2003 | 12,7 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 14,2 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 15,1 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 17,5 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 18,2 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 18,2 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 20,6 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 20,6 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 21 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 22 |
Мерседес Вито 2.2, 2.3 дизель расход топлива на 100 км.
Городской минивэн Mercedes Vito был запущен в производство в 1995 году в кузове W638. Эта модель прошла рестайлинг в 1998 году находилась в производстве до 2003 года, пока не была сменена следующим поколением — Mercedes W639, также известном, как Viano.
W639 получил новый дизайн, более плавный и аэродинамичный, гамму новых силовых агрегатов, а также более эффективную пятиступенчатую трансмиссию TouchShift. В 2010 году автомобиль прошел масштабный рестайлинг, в ходе которого получил более мощные моторы, измененный интерьер и ряд улучшений.
С 2014 года в производство пошло третье поколение Мерседес Вито – модель W447, представленная на Берлинском автосалоне. Она получила новые, более экономичные моторы объемом от 1.6 до 2.2 литра, обновленную внешность, сходную с V-классом, а также большую универсальность, позволяющую получить различную конфигурацию салона.
Мерседес Вито 1 поколение W638
Первое поколение Mercedes Vito оснащалось широкой гаммой моторов, как дизельных, так и бензиновых. До рестайлинга предлагалось три варианта дизеля объемом 2.2 л: атмосферник 82, и турбированные 102 и 122 л.с., а также бензиновый мотор объемом 2.3 л мощностью 143 л.с.
После рестайлинга автомобиль получил новые дизельные моторы: 2.2-литровые атмосферники мощностью 88, а также турбированные моторы объемом 2.2 л мощностью 95, 109, 116, 150 л.с и 3-литровую V-образную турбированную «шестерку» мощностью 204 л.с . Ряд бензиновых агрегатов также был серьезно увеличен – взамен слабого 2.3 литрового мотора автомобиль получил три V-образные «шестерки» объемом 3.2 л (190 и 218 л.с.) и 3.5 л на 258 л.с.
Норма расхода топлива Mercedes Vito 1 поколение на 100 км
- Юрий, Севастополь. Летом 2014 года купил себе Вито с дизельком на 122 л.с. и механической коробкой. Брал переднеприводную версию, так как у полного привода реально больше расход топлива. Мотор отличный – при полной загрузке 7 пассажиров с вещами плюс водитель легко идет 140 км/ч, причем расход в этом случае около 10 литров, а также пустым около 7.5-7.7 л на трассе. В городе максимум, сколько выходило – 11 литров. Единственный минус – следите за кузовом, потому что к моему удивлению, очень быстро ржавеет.
- Сергей, Калининград. Автомобиль покупал для перевозки пассажиров – выбирал надежный и простой, ну и чтобы был привлекательным (все таки пассажиры выбирают, куда садиться). В итоге выбрал Вито – простая и надежная подвеска, хороший приемистый дизелек 2.2 литра, сама машина пригнана из Швеции в хорошем состоянии, хотя и производства 1999 года. Доволен всем, особенно расходом – максимум, сколько у меня выходит – это 10 литров с полной загрузкой, а на трассе и того меньше.
- Федор, Стерлитамак. Mercedes Vito 2001 г.в., 2.2МТ дизель 82 л.с. Отличный и надежный автомобиль. Дизель простой, без турбины – но я считаю, так лучше. Ломается меньше, а расход топлива практически такой же – в среднем 10 литров на 100 км. Главное – заправляйтесь хорошей соляркой, к качеству топлива немецкие моторы очень чувствительны.
- Вазген, Москва. После того, как дела пошли вгору, я решил расширяться. Автомобиль был нужен такой, чтобы и пассажиров возить, и груз, поэтому выбирал в шестиместном варианте. Сразу же нашел отличный Mercedes Vito 2001 года, в минимальной комплектации, но с мощным дизелем на 122 л.с. Солярку заливаю только качественную, масло и фильтра все меняю каждые 7500 км – в итоге расход солярки в среднем у меня 7.5-10 л на сотку.
- Артем, Алматы. Работал я на своем Витьке при гостинице – у меня топовая комплектация и бензиновый мотор 3.7 литра, поэтому пришлось в свое время и разных звезд покатать. В общем, машина хорошая и неприхотливая, мотор заводился даже зимой, но через пару лет вылезли косяки – начал металл ржаветь, поэтому решил продать и взять себе поновее. По расходу – в среднем в городе около 15 литров, на трассе – 10-11 л.
- Виктор, Кишинев. Мерседес Вито, дизель 2.2МТ, 2001 года. Когда купил его три года назад – все был доволен, но буквально через 4 месяца начались проблемы. Сначала полетел ТНВД, потом лопнул сальник в моторе, потом начала стучать подвеска. В общем, полтора года я был обеспечен сексом и затратами, после чего начал думать о том, чтобы продать. Хотя автомобиль хороший – вместительный и большой салон, да и расход солярки в городе около 10 литров всего.
- Федор, Бельцы. Катаюсь на Вито с 2010 года. У меня модель с дизельным мотором 2.2 литра и механической коробкой – вообще не признаю автомат. Из недостатков – антикор-защита вообще никакая, ну и на ШРУСах часто приходится пыльники менять. А так машина хорошая и расход в городе больше 10 литров не бывает.
Mercedes Vito 2 поколение W639
С 2003 года начался выпуск нового поколения Мерседес Вито, получившего индекс W639 и собственное название Виано. Помимо обновленного дизайна и более комфортабельно интерьера, минивэн получил новые силовые агрегаты. Из линейки дизельных агрегатов были убраны атмосферные версии и остались только турбированные модели: 2.2-литровые рядные дизели мощностью 88, 95, 109, 116 и 150 л.с. и 3-литровый турбированный V6 мощностью 204 л. Также на автомобиль устанавливались бензиновые V6 моторы: 190-сильные и 218-сильные объемом 3.2 л и 258-сильный объемом 3.5 л.
Все моторы шли в паре либо с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом.
Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Вито 2 поколение на 100 км
- Сергей, Мурманск. При покупке минивэна ориентировался не столько на характеристики, сколько на бюджет. На ту сумму, что у меня была, я выбрал отличный вариант – Вито 2011 года, с дизелем 2.2 литра на 113 л.с. механической коробкой, удлиненная версия на 7 мест. Для того, чтобы не было проблем с запуском зимой, поставил Вебасту. При полной загрузке на трассе расход не больше 8.0-8.5 л, максимум зимой – 11 л.
- Евгений, Норильск. До Вианы год катался на Вито, но когда предложили 639 – взял не раздумывая. Во-первых, он новее – 2007 года (Вито был 1997), да и посимпатичнее. Расход зимой доходил до 15 литров, но у меня такая манера езды, на трассе можно с полным салоном пассажиров и кучей сумок (семейная поездка к родственника) уложиться в 10 литров при скорости 120-140 км/ч.
- Александр, Липецк. Mercedes Vito 115CDI, задний привод, механическая коробка, 2007 года. Пригнан из Германии летом 2015 г, пробег 120 тыс – для немца, как я считаю, вообще ни о чем. Всем доволен, особенно расходом топлива – в среднем 7.5-8.0 литра на 100 км. Из минусов – зимой в салоне реально холодно, обо
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | Vito |
Поколения | Vito (W638) |
Модификация (двигатель) | V 230 (143 лс) |
Начало выпуска | 1999 г |
Оконч. выпуска | 2003 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.5 л/100 км
20.45 US mpg 24.56 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 15.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 15.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 14.3 сек |
Максимальная скорость | 174 км/ч 108.12 mph |
Соотношение мощность/вес | 13.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 143 лс @ 5200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 62.3 лс/л |
Крутящий момент | 215 Нм @ 3500 об./мин. 158.58 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2295 см3 140.05 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1971 кг 4345.31 lbs. |
Допустимая полная масса | 2700 кг 5952.48 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 729 кг 1607.17 lbs. |
Объем топливного бака | 78 л 20.61 US gal | 17.16 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4660 мм 183.46 in. |
Ширина | 1880 мм 74.02 in. |
Высота | 1844 мм 72.6 in. |
Колесная база | 3000 мм 118.11 in. |
Колея передняя | 1620 мм 63.78 in. |
Колея задняя | 1630 мм 64.17 in. |
Диаметр разворота | 9.9 м 32.48 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/70 R15 |
Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz Vito
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito, Минивэн 2003-н.в.
- Vito 110 CDI (95), Механика, 2143 куб.см., 95 л.с.
- Vito 113 CDI (136), Механика, 2143 куб.см., 136 л.с.
- Vito 113 CDI (136), Автомат, 2143 куб.см., 136 л.с.
- Vito 113 CDI 4×4 (136), Автомат, 2143 куб.см., 136 л.с.
- Vito 116 CDI (163), Механика, 2143 куб.см., 163 л.с.
- Vito 116 CDI (163), Автомат, 2143 куб.см., 163 л.с.
- Vito 116 CDI 4×4 (163), Автомат, 2143 куб.см., 163 л.с.
- Vito 122 CDI (224), Автомат, 2987 куб.см., 224 л.с.
- Vito 126 (258), Автомат, 3498 куб.см., 258 л.с.
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito, Минивэн 1996-2003
- Vito 111 kompakt , Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
- Vito 115 extralang , Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
- Vito 109 extralang , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
- Vito 109 kompakt , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
- Vito 109 lang , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
- Vito 110 CDI , Автомат, 2295 куб.см., 102 л.с.
- Vito 111 extralang, Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
- Vito 111 lang , Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
- Vito 112 CDI , Автомат, 2151 куб.см., 122 л.с.
- Vito 114 , Автомат, 2295 куб.см., 143 л.с.
- Vito 115 kompakt, Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
- Vito 115 lang , Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
- Vito 115 lang , Автомат, 2148 куб.см., 190 л.с.
- Vito 119 kompakt , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
- Vito 119 lang , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
- Vito 122 extralang , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
- Vito 122 kompakt , Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
- Vito 122 lang, Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
б/у Mercedes-Benz Vito
Все объявления
Новые Mercedes-Benz Vito
Все объявления
111 CDI 2.2d AT (109 л. 111 CDI 2.2d AT (109 л.с.) L2 | 2148 см 3 | Дизель | 80 кВт | 75 литров | 2003 | 2006 | |||||||||
2d AT (109 л.с.) L3 | 2148 см 3 | Дизель | 80 кВт | 75 литров | 2003 | 2006 | |||||||||
2148 см 3 | Дизель | 84 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | ||||||||||
L2 | 2148 см 3 | Дизель | 84 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
111 CDI 2.2d AT (115 л.с.) 4WD L3 | 2148 см 3 | Дизель | 84 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | 2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||
9000d 4WD L2 | 2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L3 | 2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2003 | 2010 | ||||||||||
115 CDI (L2) | 2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2003 | 2010 | |||||||||
115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) L3 | 2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2003 | 2010 | |||||||||
2148 см 3 | Дизель | 80 кВт | 75 литров | 2003 | 2006 | ||||||||||
109 CDI 2.2 | 2148 см 3 | Дизель | 80 кВт | 75 литров | 2003 | 2006 | |||||||||
111 CDI 2.2d MT (109 л.с.) L3 | 2148 см 3 | Дизель | 80 кВт | 75 литров | 2003 | 2006 | |||||||||
2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2003 | 2010 | ||||||||||
115 CDI 2.2 | 2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2003 | 2010 | |||||||||
115 CDI 2.2d MT (150 л.с.) L3 | 2148 см 3 | Дизель | 110 кВт | 75 литров | 2003 | 2010 | |||||||||
2148 см 3 | Дизель | 65 кВт | 75 литров | 2003 | 2006 | ||||||||||
109 CDI 2.2 | 2148 см 3 | Дизель | 65 кВт | 75 литров | 2003 | 2006 | |||||||||
109 CDI 2.2d MT (88 л.с.) L3 | 2148 см 3 | Дизель | 65 кВт | 75 литров | 2003 | 2006 | |||||||||
2148 см 3 | Дизель | 70 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | ||||||||||
109 CDI 2.2 | 2148 см 3 | Дизель | 70 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
109 CDI 2.2d MT (95 л.с.) L3 | 2148 см 3 | Дизель | 70 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
9000d Л. С.) L1 | 2987 см 3 | Дизель | 150 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
120 CDI 3.0 | 2987 см 3 | Дизель | 150 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
120 CDI 3.0d AT (204 л.с.) L3 | 2987 см 3 | Дизельное топливо | 150 кВт | 75 литров | 2006 | 2010 | |||||||||
L1 | 3199 см 3 | Бензин | 139 кВт | 75 литров | 2003 | 2008 | |||||||||
119 3.2 | 3Бензин | 139 кВт | 75 литров | 2003 | 2008 | ||||||||||
119 3.2 AT (190 л.с.) L3 | 3199 см 3 | Бензин | 139 кВт | 75 литров | 2003 | 2008 | |||||||||
122 L1 | 3199 см 3 | Бензин | 160 кВт | 75 литров | 2003 | 2004 | |||||||||
122 9000 3,2 9000 L2 9000 3 | Бензин | 160 кВт | 75 литров | 2003 | 2004 | ||||||||||
122 3.2 AT (218 л.с.) L3 | 3199 см 3 | Бензин | 160 кВт | 75 литров | 2003 | 2004 | |||||||||
AT L1 | 3498 см 3 | Бензин | 189 кВт | 75 литров | 2007 | 2010 | |||||||||
126 3.5000 L2 | 126 3.5000 L2 3 | Бензин | 189 кВт | 75 литров | 2007 | 2010 | |||||||||
126 3.5 AT (258 л.с.) L3 | 3498 см 3 | Бензин | 189 кВт | 75 литров | 2007 | 2010 | |||||||||
L1 | 3724 см 3 | Бензиновый | 169 кВт | 75 литров | 2004 | 2008 | |||||||||
12324 370007 123 3,7 см 3 | Бензин | 169 кВт | 75 литров | 2004 | 2008 | 123 3.7 AT (231 л.с.) L3 | 3724 см 3 | Бензин | 169 кВт | 75 литров | 2004 | 2008 | |
Mercedes-Benz Vito. Технические характеристики — Скачать PDF
бесплатно4008 ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ACTIVE BODYSTYLE 5-дверный компактный внедорожник БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Полноразмерные шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBFD) Emergency
Дополнительная информацияВито.Фургон, кабина экипажа и вагон
Vito Van, Crew Cab и Wagon Содержимое Mercedes-Benz Vito 02 Интерьер 04 Безопасность 06 Двигатели 08 Модельный ряд Vito 09 Vito Van 12 Vito Crew Cab 14 Vito 122 CDI 16 Vito Wagon 18 Стандартный фургон и кабина Crew Cab
Дополнительная информацияOPEL CORSA УТИЛИТНАЯ БАЗА
OPEL CORSA UTILITY BASE Внешние элементы 1.4i 1.7DTi 1.8i Бамперы (передние и задние) — черные Хромированная решетка Брызговики Двойные боковые зеркала с ручным удалением — черные Запираемая крышка топливного бака Защитные молдинги коробки передач
Дополнительная информацияИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Hyundai i LOad ИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР Hyundai iload — ваш идеальный деловой партнер со стилем и качеством.Заднеприводный iload оснащен двигателем 2.5 CRDi, отвечающим требованиям последней версии
. Дополнительная информацияPolo Vivo технические характеристики
Технические характеристики Polo Vivo С POLO VIVO ВОЗМОЖНО ВСЕ. Цилиндры двигателя GT 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Объем (см 3) 1398 1398 1398 1398 1398 1398 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5 / 75,6 76,5 /
Дополнительная информация5 Механизмы и аксессуары
5 Механизмы и аксессуары 51A МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 52A МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 54A ОКНА 55A НАРУЖНАЯ ЗАЩИТА 56A НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 57A ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ X79 НОЯБРЬ 2009
Дополнительная информацияТехнические характеристики линейки Crafter
Технические характеристики линейки Crafter Технические характеристики Двигатель TDI300 TDI340 TDI400 Тип 4 цилиндра, с прямым впрыском 4 цилиндра, с прямым впрыском 4 цилиндра, с прямым впрыском Объем, л / см 2.0
Дополнительная информацияТехнические характеристики линейки Amarok
Диапазон Технические характеристики Технические характеристики Двигатель с одной кабиной TSI300 TDI340 TDI400 Тип 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра, DOHC, Объем 16 клапанов, л / см3 2,0
Дополнительная информацияOPEL CORSA 1.6 СПОРТ 5др.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ МАРТ 2009 OPEL CORSA 1.6 SPORT 5dr Введение После успешного представления Corsa последнего поколения в SA в октябре 2007 года, новый Corsa 1.6 Sport имеет набор
. Дополнительная информацияСпринтер. Микроавтобус, Полноприводной, Микроавтобус, NGT.
Спринтер. Микроавтобус, Полноприводной, Микроавтобус, NGT. Лучший спринтер всех времен. Ключевой игрок и рабочая лошадка Sprinter — это больше, чем просто транспортное средство, это настоящий партнер, на которого вы всегда можете положиться, чтобы поддержать вас на всех этапах пути
Дополнительная информация+ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Возможны опечатки и опечатки.Мы оставляем за собой право вносить изменения в производство или оборудование в любое время. Декабрь 2011 г. Дополнительная информация по удельному расходу топлива
Дополнительная информацияТехнические характеристики Touran
Технические характеристики Touran Объем двигателя (см³) 1197 1968 1968 1390 Цилиндров 4 4 4 4 Клапана (на цилиндр) 4 4 4 4 Мощность (кВт) 77 при 5000 81 при 4200 81 при 4200 103 при 5600 Крутящий момент (Нм) 175 при 1550–4100
Дополнительная информацияРАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ СПРИНТЕРА
КОЛЕСНАЯ БАЗА MEGA ROOF 116.ГРУЗОВОЙ ФУРГОН 7 «() 120,1» ГРУЗОВОЙ ФУРГОН () 79,7 «289,2» 170,0 «ГРУЗОВЫЙ ФУРГОН С ВЫСОКОЙ КРЫШЕЙ 107,5» ФУРГОН (144, И) 107,5 «ПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН (И) 107,5» ФУРГОН (144, «и) 79,7 «
Дополнительная информацияCaravelle Технические характеристики
Новые характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об / мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1500-2000 400 @ 1500-2000 400
Дополнительная информацияCaravelle Технические характеристики
Новые технические характеристики Технические характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об / мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1500- 2000 400 @
Дополнительная информацияТехнические характеристики Polo.Das Auto.
Технические характеристики Polo Das Auto. 1.4 Trendline 1.4 Comfortline 1.2 TDI BlueMotion 1.6 Цилиндры двигателя Trendline 4 4 3 4 4 4 4 Объем (см³) 1398 1398 1199 1598 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5
Дополнительная информацияPolo GTI Технические характеристики. Das Auto.
Polo GTI Технические характеристики Das Auto. Цилиндры двигателя 4 Объем (см 3) 1390 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76.5 / 75,7 Клапаны (на цилиндр) 4 Степень сжатия 10,0: 1 Выходная мощность (кВт при об / мин) 132 при 6200 крутящем моменте
Дополнительная информацияТехническая информация The Intouro
Техническая информация Вариант модели Intouro Intouro (C633.051) Intouro E (C633.251) 2 Intouro M (C633.052) Intouro ME (C633.252) 3 Размеры / масса Intouro Intouro E Intouro M Автомобиль Intouro ME
Дополнительная информацияПРОСТО УМНЫЙ.ŠKODA Praktik
ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA Praktik Даже у малого бизнеса есть большие амбиции. ŠKODA Praktik — это 2-местный внедорожник, который предлагает комфорт и маневренность легкового автомобиля. В то же время он большой
Дополнительная информацияПространство для спонтанности.
Пространство для спонтанности. Будь вы кемпер, велосипедист, семьянин или семейное такси, Volkswagen был разработан с учетом вашего образа жизни.Сочетание комфорта и функциональности с инновационным
Дополнительная информацияШАССИ IVECO DAILY 70C21D (4×2)
(Аналогичный автомобиль) База на: IVECO CHASSIS DAILY 70C21D (4×2) MAGIRUS ПОЖАРНЫЙ И СПАСАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Page 1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ШАССИ Производитель: Модель: IVECO 70C21 D Передние оси Допустимая масса:
Дополнительная информацияNavara D22 Nissan.com.au
Navara D22 Модель, рожденная легендарными традициями жесткой рабочей лошадки и долгой историей чистого мужества и силы, с прочностью и надежностью, позволяющей носить с собой что угодно и где угодно. Nissan
Дополнительная информацияЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ)
C-1 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕЕ …………………….. 3 КОНФИГУРАЦИОННЫЕ СХЕМЫ ПРОВОДОВ ……………………. 4 ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ …. ………… 4 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ ………………………
Дополнительная информацияŠKODA Fabia — Прейскурант
Цена вкл. НДС 19% ŠKODA Fabia — Прейскурант Варианты двигателей Fabia Регулирование загрязнения воздуха Комбинированное потребление Выбросы CO2 Цена вкл. НДС 19% Двигатель 1.2 HTP / 70 л.с. Active EU5 5,5 л / 100 км 128 г / км
Дополнительная информацияM26 т / 30 т M40 т / 50 т
M26 T / 30 T M40 T / 50 T Специалист по пересеченной местности Грузоподъемность от 2600 кг до кг Высота подъема от 3 м до 6 м 2- или полноприводные модели Motorization Turbo Euro III M: настоящие внедорожники Грузовики M,
Дополнительная информацияG ДЕТАЛЬ КОЛИЧЕСТВО РАЗЪЕМОВ
A 1 A / C Ambient Temp.Датчик 90980 11070 Пряжка SW RH (с сиденьем с электроприводом) Двигатель вентилятора конденсатора кондиционера (1G FE) 90980 10928 B 9 Пряжка SW RH (без сиденья с электроприводом) 90980 11212 A Двигатель вентилятора конденсатора с 2 кондиционерами (2JZ GE) 90980
Дополнительная информацияПРОСТО УМНЫЙ. ŠKODA Fabia RS
ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA Fabia RS Удовольствие от вождения также можно описать как RS: ŠKODA Fabia RS. От ралли к дороге: ŠKODA Fabia RS унаследовала лучшее из нашего многолетнего опыта в автоспорте.Самое быстрое путешествие
Дополнительная информацияРУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA
ALFA ROMEO GIULIETTA РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ МАРТ 2015 ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ МОДЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Progression 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,368 куб. Дополнительная информация
ПОЧЕМУ ПРОСТО ПЕРЕЙТИ ОТ А К Б
UTILITY 2015, КОГДА ВООБРАЖЕНИЕ МОЖЕТ УВОЛЬНИЧАТЬ ВАС.Дорога. На самом деле простой путь. И все же это стало значить гораздо больше. Возможно, настоящая причина того, что дороги особенные, в том, что каждая ведет к примерно
Дополнительная информацияAudi A1 1.4 TFSI Sport
Audi A1 1.4 TFSI Sport Audi A1 1.4 TFSI Sport. Audi A1 в спортивном режиме. Исключительный дизайн, новейшие технологии и бескомпромиссное качество — вот суть сконцентрированной роскоши
. Дополнительная информацияБ / у Toyota Camry XLE 2008 года выпуска
AT ID автомобиля: AT-19ACABA6 Страница 1 из 7 AT ID автомобиля: AT-19ACABA6 Пробег… 119567 Цвет кузова … Золотой цвет салона … Трансмиссия, не указанная в списке … Автоматический тип топлива … Тип привода на бензине … Привод на 2 колеса
Дополнительная информацияRenault LCV Руководство по ценам
Renault LCV Информация о ценах Цены действительны с 1 июля 2016 г. Содержание Kangoo Van, Kangoo Maxi и Kangoo Van Z.E. Диапазон p. 4 Trafic Van стр. 9 Транспортный пассажир стр. 17 Главный фургон и фургон для экипажа с. 19 основных преобразований
Дополнительная информация .Mercedes Benz 100D | 70 | 10,0 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 100D 2,4D | 55 | 9,8 Дизель||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 190 2,0D | 53 | 7,4 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 190 2,0i | 90 | 8,6 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 190 2,5D | 66 | 8,3 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 190E 1,8i | 80 | 8,5 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 190E 2,3i | 100 | 10,4 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 190E 2,6i | 127 | 10,5 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 200 | 80 | 8,7 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 200C | 100 | 9,9 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 200D | 44 | 8,4 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 208D | 59 | 8,9 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 208D 2,1CDi «Sprinter» | 60 | 10,0 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 208D 2,3D «Спринтер» | 59 | 8,9 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 210 | 77 | 13,2 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 211 2,2CDi «Sprinter» | 80 | 8,6 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 211CDi 2,1CDi «Спринтер» | 80 | 10,0 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 212D | 90 | 10,2 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 212D 2,9TD «Sprinter» | 90 | 10,4 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 212D 2,9TDi «Sprinter» | 88 | 10,4 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 213CDi 2,2CDi «Sprinter» | 80 | 9,5 Diesel | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 213CDi 2,2CDi «Sprinter» | 95 | 9,6 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 230 | 110 | 11,4 Газ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 230E | 97 | 11,9 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 230GE 2,3i | 92 | 14,1 Benzine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 240 2,6i | 125 | 11,8 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 240D | 53 | 8,7 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 250D | 69 | 8,6 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 260 | 118 | 12,6 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 260E | 122 | 12,2 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 300 3,2i | 162 | 13,2 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 300D | 65 | 8,9 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 300D Turbo | 108 | 9,5 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 300E 3,0i | 132 | 12,4 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 300E 4Matic | 132 | 12,7 Benzine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 300SE 2,8i | 142 | 13,6 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 300SE 3,2i | 170 | 12,8 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 300TE | 138 | 12,5 бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 313CDi «Sprinter» 2,1Cdi | 118 | 9,8 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» | 118 | 11,1 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» 2,7CDi 4WD | 115 | 11,9 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 350 3,5TD | 96 | 10,6 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 350E 3,5i 4Matic | 200 | 12,6 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 380SE 3,8i | 160 | 12,4 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 430E | 211 | 14,1 Benzine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 500E | 235 | , 2 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz 500SEL | 240 | 17,1 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz A160 1,6i | 75 | 7,1 бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz A170 1,7CDi | 96 | 6,5 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz A170CDi 1,7CDi | 70 | 6,8 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz AMG55 | 260 | 16,0 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz B170 1,7i | 85 | 7,7 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz B170 1,7i (вариатор) | 85 | 7,7 бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz B180 2,0CDi | 80 | 6,7 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz B200 2,0i | 100 | 7,6 бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz B200CDi 2,0CDi (Autotronic) | 103 | 5,7 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C180 | 90 | 9,5 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C180 2,0i | 95 | 9,3 Benzine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C180 K ompressor 1,6i | 115 | 9,3 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C180 Kompressor 1,8i | 102 | 8,7 Benzine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C200 2,1CDi | 85 | 6,9 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C200 Компрессор 1,8i | 135 | 9,7 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компрессор Mercedes Benz C200 2,0i | 120 | 9,7 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C200CDi 2,1CDi | 100 | 7,3 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C220 | 110 | 10,2 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C220 2,2CDi 90 011 | 92 | 7,2 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C220CDi 2,2CDi | 125 | 7,4 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C220CDi T 2, 2CDi | 105 | 7,2 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi | 110 | 7,4 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C220CD 2,2CDi | 105 | 7,3 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C220D | 70 | 8,5 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C212 900 Компрессор | 142 | 10,9 Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C250TD | 110 | 9,5 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C270CDi 2,7CDi | 125 | 8,5 Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C280 |
|