|
Технические характеристики шасси HYUNDAI HD170 LONG EURO-3.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD170 LONG EURO-3
Габаритные размеры:
Технические характеристики модели HYUNDAI HD170 LONG EURO-3:
Кабина:
Тип — SLEEPER CAB
Длина — STANDART
Ширина — WIDE
2 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина — 9 525 мм
Ширина — 2 495 мм
Высота — 2 920 мм
Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база — 5 850 мм
Колея передних колес — 2 040 мм
Колея задних колес — 1 850 мм
Клиренс — 285 мм
Свес спереди — 1 495 мм
Свес сзади — 1 980 мм
Снаряженная масса шасси — 6 430кг
Максимальная разрешенная масса для шасси — 17 100 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 17 100 кг
Минимальный радиус разворота — 10,1 м
Максимальный угол подъема — 33
Объем топливного бака — 200 л
Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 7 300 х 2 300 х 2 200 мм, увеличенный: 7 500 х 2 500 х 2 500 мм
Двигатель:
Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель — D6AB-D+DOC EURO-3
6-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск
Объем — 11,149 л
Мощность максимальная — 290 л. с.
Трансмиссия:
Механическая, 6 передач в перед 1 назад
Сцепление — гидравлическое управление с пневмоусилителем, витые пружины, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система — пневматическая, барабанного типа на всех колесах с S-образным разжимным кулаком и энергоаккумуляторами, двух контурная
Стояночная тормозная система — энергоаккумуляторы на задних колесах
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя — полуэлептические рессоры
Шины:
Передние — 11,00 Х 20 — 16PR
Задние — 11,00 Х 20 — 16PR
Комплектация шасси:
Водительское сиденье с регулировкой
Тахометр
Противотуманные фары
Магнитола
Запасное колесо
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
Моторный тормоз
Аккумуляторная батарея 150 Ач
Подогрев впускного коллектора
Ящик для инструментов
Покрытие пола
Карниз для занавесок по периметру кабины
Тонировка верхней части лобового стекла
Пневматический стояночный тормоз
Буксировочный крюк
Спальное место
Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Коробка отбора мощности
Кондиционер
ABS & ASR
Тахограф механический
Алюминиевые колесные диски
Алюминиевый топливный бак 200 литров
Спойлер на крыше
Пакет «Комфорт»
— электропружинная система подъема кабины
— солнцезащитный козырек пассажира
— тонированные стекла
— улучшенная магнитола
— конвертор 12 В
— водительское сиденье на пневматической подвеске
— водительский ремень безопасности с преднатяжителем
— тканевая обивка сидений
— отделка передней панели под дерево
Пакет «Подвеска»
— передний стабилизатор поперечной устойчивости
— задние амортизаторы
— малолистовые рессоры
Центральный замок
Электрические стеклоподъемники
Автоматическая система смазки шасси
Описание шасси HYUNDAI HD170 LONG EURO-З в формате WORD 97-2003
Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-170:
ШАССИ HYUNDAI HD170 SHORT EURO-3
Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD170:
— бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без
— бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов
— бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM
— промтоварный фургон
— мебельный фургон
— изотермический фургон с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия
— изотермический фургон из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— изотермический фургон из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт
— автогидроподъемник (АГП или АТП), с высотой подъема от 17 до 22 метров
— автолавка для выездной торговли
— специальный автомобиль технической помощи
— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж)
— передвижная лаборатория
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз или автоцистерна)
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик)
— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей (молоковоз)
— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа
— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа
— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ)
— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ)
— автокран, грузоподъемностью 20 тонн
— автомобиль с вакуумной установкой (ассинизаторская или илососная машина)
— автомобиль с мультилифтовой установкой SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT
— автомобиль мусоровоз с задней загрузкой, под евроконтейнеры
— автомобиль самосвал с задней разгрузкой
— автомобиль самосвал с боковой разгрузкой
Шасси меньшей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD65, HD78, HD120 EURO-3
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD250, HD260, HD370 EURO-3
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Sonata IV 2.5 ((USA)EF(IV))
Технические характеристики Hyundai Sonata IV 2.5
Модель Sonata IV поколения была показана в мае 1998 года. По своим размерам машина соответствует европейскому классу Е. Эта Sonata отличается солидной внешностью, вместительным и богатым салоном с передней мощной консолью, отделанной под ореховое дерево. Полностью независимая подвеска колес, передний стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполенные амортизаторы, дисковые тормоза с АБС обеспечивают автомобилю хорошие ходовые качества и комфорт при движении.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Sonata IV 2.5.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai Sonata
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Sonata
-
21. 09.2007
Чикин Александр Сергеевич
Оценка автора
Объективность
Гонял до этого на сонатаII. Понравилась. Когда появилась соната V российской сборки взял не раздумывая. И не пожалел. Покупал в Оками-Моторс Дизайн: Очень неплохой, но к сожалению на сегодняшний день уже успел устареть Оптика: Отлично Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: Хорошо, но вставки под дерево не понравились сразу. Кожа сидений выше всяких похвал, в более дорогих иномарках видел гораздо хуже (ситроен с5 к примеру) Эргономика: Отлично, все под рукой, салон просторный, на тесноту никто и никогда не жаловался Практичность отделочных материалов: Отлично, в экспл. ..
подробнее -
03.07.2008
santer2006_03072008
Оценка автора
Объективность
Купил авто 1го сентября 2007 года. В графе модификация такой нет. 2.0л. 137л.(немного упрощённый мотор)комлектация мт-1(самоя дешовая). Все прбамбассы устанавливал отдельно(намного дешевле, чем у дилеров). Проехал на сегодняшний день 53000км. Доволен. ТО прохожу каждые 10000км. Менялось только масло,2раза передние колодки,один раз задние.На гарантийное ТО ездил один раз на 3000км(далее меняю масло в Экспесс замене) ни каких проблем,там же и колодки меняю(540р.работа). На 45000км заменил свечи (400р. 4шт.) и фильтор салона(около700р). В этом месяце буду менять ГРМ(около…
подробнее -
30.03.2009
Морозов Иван Петрович
Оценка автора
Объективность
Куплена машина в автосалоне «Автоград на Коломенской» в ноябре 2005. Топ-копмлектация (кожа, автомат). За период эксплуатации с 2005 года по настоящее время очень больших недостатков не выявил, НО…. Краска в ТАГАЗЕ (если красят машину в ТАГАЗе) оставляет желать лучшего, Постоянно мыл бесконтактной мойкой, на лак поблек. Очаги коррозии на капоте уже появились, небольшие (размером не более 5 руб), но есть. Один раз менял радиатор охлаждения — была небольшая учтечка, которую смогли найти только в третьем сервисе (стоял на обслуживании в БЛОК-Моторс — там люди не очень компет…
подробнее
Бортовой Hyundai HD 170 с КМУ
В зависимости от массы установленной на него КМУ и прочих элементов надстройки, способен перевозить на себе от 6.2 до 7.7 тонн груза. Длина бортовой платформы манипулятора может достигать 7 метров
Автомобиль Hyundai с бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой и имеет возможность не только проводить грузоподъемные работы, но и перевозить грузы.
Манипулятор Hyundai HD 170 — серьезный автомобиль, позволяющий успешно выполнять работы по погрузке/разгрузке, транспортировке грузов на любые расстояния (в кабине имеется спальник), а также может применяться в строительстве или ремонте разнообразных объектов. Данный грузовик, определенно, нельзя отнести к категории бюджетного транспорта, поскольку его стоимость достаточно высока. Тем не менее, цена этого крана-манипулятора является вполне адекватной, поскольку его надежность и длительность эксплуатационного ресурса находится на столь же высоком уровне.
В списке монтируемых на данный грузовик крано-манипуляторных установок числятся различные модификации гидравлических и тросовых кранов корейского, японского и итальянского производства.
Как максимум, автоманипулятор HD 170 может оснащаться гидравлической крюковой КМУ с грузовым моментом 13.5 т/м, которая на минимальном рабочем вылете стрелы, составляющем 4.3 м., может поднимать 3 150 кг., а на полном выдвижении телескопа в 8 метров, данный кран позволяет оперировать грузом до 1 660 кг. Это отличный вариант для любых работ, кроме укладки колодезных колец, поскольку крюк жестко зафиксирован на конце стрелы и не двигается вертикально.
Максимальный грузовой момент тросового крана, пригодного для установки на манипулятор Hyundai HD 170, составляет 18. 3 т/м. Такая КМУ отлично справиться с укладкой груза в яму или траншею, но имеет другой недостаток в виде большой собственной массы и громоздкой конструкции. Преимуществом ее является огромный вылет, равный 20.3 м., на котором она способна работать с грузом до 350 кг., а при установке люльки, данная КМУ заменит телескопический гидроподъемник.
Технические характеристики шасси
Модель | HD 170 | ||
---|---|---|---|
Кабина | полуторная | ||
Размеры (мм) | |||
Колёсная база | 4395 | 5850 | |
Общие | Длина | 7930 | 9525 |
Ширина | 2495 | ||
Высота | 2920 | 2910 | |
Колея колес | Передних | 2040 | |
Задних | 1850 | ||
Свес | Спереди | 1495 | |
Сзади | — | — | |
Колесная формула | 4х2 | ||
Минимальный дорожный просвет | 285 | ||
Масса (кг) | |||
Снаряженная масса | 6330 | 6440 | |
Максимально разрешенная масса | 17100 | ||
— Нагрузка на переднюю ось | 6300 | ||
— Нагрузка на заднюю ось | 10800 | ||
Двигатель | |||
Модель | D6GA | ||
Экологический стандарт | Euro IV | ||
Рабочий объем | 5899 | ||
Максимальная мощность (л. с.) | 260 | ||
Максимальный крутящий момент (Н\м) | 932 | ||
Максимальная скорость км/ч | 120 | ||
Шины, диски | |||
Шины | Передние/Задние | 11,00×20-16PR | |
Диски | Передние/Задние | 7.5V×20-165 | |
Мин. Радиус разворота, м | 7,5 | 10,1 | |
Максимальный угол подъема (tg) | 0,341 | 0,332 | |
Объем топливного бака, л | 100 |
Стандартное оборудование
Модель | HD 120 |
---|---|
Опции | STD |
Гидроусилитель руля | + |
Спальное место | + |
Трансмиссия M10S6 (O. D.) | + |
Магнитола Н700 | + |
Зеркала заднего вида с подогревом | + |
Горный тормоз | + |
Карниз для занавесок по периметру кабины | + |
Система подогрева впускного коллектора | + |
Ящик для инструментов | + |
Тонировка верхней части лобового стекла | + |
Аккумуляторная батарея 150 Ah. | + |
Подсветка ступени | + |
Тахометр | + |
Пневматический стояночный тормоз | + |
Противотуманные фары | + |
ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
1. Удельная длина передачи нагрузки | 8770 мм |
3. Высота агрегата-передачи груза | 3140 мм |
9. Максимальная высота среза | 9220 мм |
10.Максимальная погрузочная высота | 6620 мм |
11. Максимальный радиус по уровню земли | 9250 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5540 мм |
13. Максимальная глубина выемки | 6320 мм |
1. Удельная длина передачи нагрузки | 8600 мм |
3. Высота агрегата-передачи груза | 3150 мм |
9.Максимальная высота среза | 9640 мм |
10. Максимальная погрузочная высота | 6930 мм |
11. Максимальный радиус по уровню земли | 8370 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стены | 4430 мм |
13. Максимальная глубина выемки | 5220 мм |
1. Удельная длина передачи нагрузки | 8610 мм |
3.Высота перегрузки агрегата | 3040 мм |
9. Максимальная высота среза | 8990 мм |
10. Максимальная погрузочная высота | 6350 мм |
11. Максимальный радиус по уровню земли | 8480 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4890 мм |
13. Максимальная глубина выемки | 5420 мм |
1.Удельная длина передачи нагрузки | 8730 мм |
3. Высота агрегата-передачи груза | 2970 мм |
9. Максимальная высота среза | 9110 мм |
10. Максимальная погрузочная высота | 6480 мм |
11. Максимальный радиус по уровню земли | 8820 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5240 мм |
13.Максимальная глубина выемки | 5820 мм |
Колесный экскаватор Hyundai R170W-9 — Porter Group
Создан для максимальной мощности, производительности и надежности: колесный экскаватор Hyundai R170W-9.
Общие характеристики
Отличается прочной рамой с двухскоростной коробкой передач с переключением под нагрузкой. Колебание передней оси +/- 7 градусов с автоматической блокировкой цилиндра.Также имеются мокрые дисковые тормоза в ступицах колес (передних и задних) и автоматический стояночный тормоз — с пружинным включением и с гидравлическим отключением.
Engine Technology
Мощный, надежный и экономичный двигатель Cummins Tier III QSB6.7. Электронное управление обеспечивает чистое и эффективное сгорание топлива наряду с низким уровнем шума, автоматическим предотвращением перегрева двигателя и функцией предотвращения повторного запуска.
Улучшения гидравлической системы
Новая запатентованная гидравлическая система для максимальной управляемости. Hyundai R170W-9 предлагает улучшенный главный регулирующий клапан для более высокой эффективности и более плавной работы, по сравнению с автоматической стрелой по сравнению сприоритет поворота для максимальной скорости и автоматическое увеличение мощности для дополнительной мощности. У вас также улучшена регенерация рукояти и стрелы для повышения скорости и эффективности.
Насосный отсек
Оснащен мощными и надежными аксиально-поршневыми насосами, разработанными Kawasaki, компактным электромагнитным блоком для управления: двухскоростным ходом, повышением мощности, приоритетом стрелы, предохранительной блокировкой, управлением регенерацией при подаче рычага и управлением логическим клапаном поворота. Топливный, моторный масляный и сливной фильтры картера легко доступны для обслуживания.
Улучшенная кабина оператора
Увеличенная кабина имеет улучшенный обзор благодаря прозрачному люку в крыше и большому окну с правой стороны для лучшей видимости из-под стрелы. Все окна изготовлены из безопасного стекла, а шов переднего окна уменьшен для лучшего обзора для оператора. Кабина имеет новую конструкцию из стальных труб для повышения безопасности оператора, большей защиты и большей прочности. Максимальный комфорт оператора достигается за счет эргономичных джойстиков, оснащенных вспомогательными кнопками для использования навесного оборудования. Сиденье имеет стандартную механическую подвеску с подогревателем или дополнительную пневматическую подвеску. Все это наряду с новыми консолями джойстиков и регулируемыми подлокотниками — для оптимального комфорта.
Advanced 7 ”Color Cluster
Новый цветной ЖК-дисплей с цифровыми датчиками температуры гидравлического масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Тумблер облегчает настройку машины и проверку диагностики. В кластер интегрирована недавно разработанная камера заднего вида. Hyundai R170W-9 также оснащен Hi-Mate (системой удаленного управления), которая позволяет владельцам машин отслеживать производительность машины, проверять местоположение машины и получать доступ к диагностической информации на расстоянии через любое интернет-соединение.
Чтобы узнать больше о колесном экскаваторе Hyundai R170W-9, загрузите брошюру ниже и свяжитесь с нашей опытной командой Porter Equipment сегодня!
Общая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | H-1 |
Поколение | H-1 II Cargo |
Модификация двигателя (Двигатель) 2.5 CRDi (170 л. | |
Сиденья | 3 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 11.5 л / 100 км
20,45 миль на галлон США 24,56 миль на галлон в Великобритании 8,7 км / л |
Расход топлива (эконом) в городе | 7.2 л / 100 км
32,67 US mpg 39,23 UK mpg 13,89 км / л |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8,8 л / 100 км
26,73 миль на галлон в США 32,1 миль на галлон в Великобритании 11,36 км / л |
CO 2 Выбросы | 231 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч . 6 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 14,6 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,9 с |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 11,7 кг / л.с., 85,7 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 4.5 кг / Нм, 222,3 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 170 л.с. при 3600 об / мин. |
Мощность на литр | 68,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 441 Нм @ 2000-2250 об. / Мин. 325,26 фунт-фут. @ 2000-2250 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передняя, продольная |
Объем двигателя | 2497 см 3 152.38 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 91 мм 3,58 дюйма |
Ход поршня | 96 мм 3,78 дюйма |
Степень сжатия | 16,4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1984-2108 кг 4373. 97 — 4647,34 фунта. |
Макс. вес | 3160 кг 6966,61 фунтов. |
Макс нагрузка | 1052-1176 кг 2319,26 — 2592,64 фунта. |
Багажник (багажник) — максимум | 5190 л 183,28 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 75 л 19,81 галлонов США | 16,5 галлонов Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176.37 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 5150 мм 202,76 дюйма |
Ширина | 1920 мм 75,59 дюйма |
Высота | 1925 мм 75,79 дюйма |
Колесная база | 3200 мм 125,98 дюйма |
Колея передняя | 1685 мм 66,34 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1660 мм 65,35 дюйма |
Передний свес | 880 мм 34. 65 дюймов |
Задний свес | 1070 мм 42,13 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,22 м 36,81 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Заднее колесо |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
12 Задние тормоза12 Задние тормоза | 9000 ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 215/70 R16 |
Размер колесных дисков | 6.5 J x 16 |
Hyundai объявляет цены и характеристики Ioniq 5 для Великобритании
Hyundai только что объявил цены и характеристики своей первой модели Ioniq 5 на базе E-GMP в Великобритании, где она будет доступна с батареей на 58 или 73 кВтч, а также с трансмиссиями с задним или полным приводом.
Будет три основных конфигурации оборудования:
- 58 кВтч, задний привод с диапазоном WLTP до 240 миль (386 км)
- 72.Привод на задние колеса 6 кВт / ч e с диапазоном WLTP до 483 км (300 миль)
- 72,6 кВтч, полный привод с диапазоном WLTP до 287 миль (462 км)
Как мы видим, в Великобритании версия с меньшим аккумулятором бывает только заднеприводной. Все версии стандартно поставляются с аккумуляторной системой на 800 В и возможностью подзарядки от 0 до 80% за 18 минут. В целом характеристики действительно хороши.
Также будет три уровня отделки салона плюс стартовая версия (рекомендованные цены OTR в Великобритании):
- SE Connect (только 58 кВтч, заднеприводной) от 36 995 фунтов стерлингов (42 571 евро / 51 812 долларов США)
- Premium от 39 295 £
- Ultimate от 42 295 £
- Пр. 45 : комплексная спецверсия для запуска
Версия с задним приводом мощностью 73 кВтч начинается с 41 945 фунтов стерлингов (48 228 евро / 58 661 доллар США), а 73 кВт-ч с полным приводом начинается с 45 145 фунтов стерлингов (51 900 евро / 63 137 долларов США).
Доступны 9 цветов: Atlas White (сплошной), Gravity Gold (матовый), Lucid Blue (жемчужный), Mystic Olive Green (жемчужный), Digital Teal Green (жемчужный), Phantom Black (жемчужный), Cyber Grey (металлик), Galactic Grey (металлик) и Shooting Star Grey (матовый).
Описание трима:
SE Connect
«При цене от 36 995 фунтов стерлингов задний привод IONIQ 5 SE Connect мощностью 58 кВт / ч соответствует всем известным стандартам Hyundai и включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, изготовленную с использованием полиэфирной смолы природного происхождения, регулировку высоты сиденья водителя и переднего пассажира, сдвижная регулировка заднего сиденья, внутренняя декоративная подсветка, 12. 3-дюймовая ЖК-аудиосистема, визуальная и навигационная система с DAB, Apple Car Play ™ и Android Auto ™, приборная панель с драйверами ЖК-дисплея, беспроводная зарядка телефона для совместимых устройств, камера заднего вида,
Светодиодные фары с многогранным отражателем, светодиодные стоп-сигналы, задние и поворотные огни, задние парковочные датчики, электрический стояночный тормоз, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (NSCC) в стандартной комплектации, который автоматически регулирует скорость, чтобы оставаться в пределах ограничения скорости, а также автоматически регулировать скорость с учетом дорожной разметки., Highway Drive Assist (HDA), Intelligent Speed Limit Assist (ISLA), Lane Keep Assist with Lane Eating Assist (LKAS + LFA), Предупреждение о внимании водителю и накопитель под фирменным капотом-раскладушкой ».
Премиум
«Доступный по цене от 39 295 фунтов стерлингов, задний привод IONIQ 5 Premium 58 кВт / ч основан на отделке SE Connect, добавляя водительское сиденье с 4-позиционным электроприводом, сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом и рулевое колесо, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, фары с двойным светодиодным проектором. , дверь багажного отделения с электроприводом, хромированные боковые молдинги, система помощи при движении по шоссе, уровень 2 (HDA II) с функцией автоматической смены полосы движения, система помощи при прямом столкновении с функцией перекрестка (FCA JX) и система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA).Комплектация Premium также предлагает покупателям дополнительный грузовой пакет для транспортных средств 2 (V2L).
Функция V2L позволяет клиентам свободно использовать или заряжать любые электрические устройства, обеспечивая до 3,6 кВт мощности. Используя преобразователь, клиенты могут заряжать мощное электрооборудование, бытовую электронику или даже заряжать другой электромобиль. IONIQ 5 Premium также доступен с аккумулятором 73 кВт для задних колес и с полным приводом ».
Окончательный
«Задний привод IONIQ 5 Ultimate 58 кВтч завершает линейку IONIQ с высокими техническими характеристиками, включая кожаные обивки сидений, солнцезащитные и защитные стекла, хромированные дверные гарнитуры, черный глянцевый пояс, электрически регулируемые и вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, звук премиум-класса BOSE. система, проекционный дисплей с дополненной реальностью, стандартная нагрузка на автомобиль 2 (V2L), выдвижная центральная консоль и легкосплавные педали.
Клиенты также могут выбрать Eco Pack, который включает систему подогрева батареи и тепловой насос, и Tech Pack с передними сиденьями с памятью, сиденьями Relaxation Premium, BVM (монитор слепого обзора), PCA (система предотвращения столкновений при парковке — задний ход), RSPA (Remote Smart Система помощи при парковке), SVM (монитор объемного обзора). Спецификация Ultimate также доступна с аккумулятором 73 кВтч для задних колес и полным приводом, оба из которых модернизируются до 20-дюймовых легкосплавных дисков ».
Тепловой насос является дополнительным оборудованием только для комплекта Ultimate trim.V2L — это опция для Premium и стандартная для Ultimate.
Характеристики:Hyundai Ioniq 5:
- Аккумулятор и запас хода
58,2 кВтч , RWD : до 240 миль (386 км) WLTP
58,2 кВтч, AWD: , вероятно, до примерно 230 миль (370 км) WLTP
72,6 кВтч , RWD : до 300 миль (483 км) WLTP
72,6 кВтч , AWD : до 287 миль (462 км) WLTP
- Диапазон по отделке (Великобритания)
- 58. 2 кВтч, задний привод
- SE Connect / Premium / Ultimate планки (19 дюймов):
240 миль (386 км) WLTP и 16,7 кВтч / 100 км
366 миль (589 км) WLTP City и 10,9 кВтч / 100 км
- SE Connect / Premium / Ultimate планки (19 дюймов):
- 72,6 кВтч, RWD
- Комплектация Premium (19 дюймов):
300 миль (483 км) WLTP и 16,8 кВтч / 100 км
428 миль (689 км) WLTP City и 11,8 кВтч / 100 км - Ultimate trim (20 дюймов):
281 миля (452 км) WLTP и 17,9 кВтч / 100 км,
403 мили (648 км) WLTP City и 12.5 кВтч / 100 км
- Комплектация Premium (19 дюймов):
- 72,6 кВтч, полный привод
- Комплектация Premium (19 дюймов):
287 миль (462 км) WLTP и 17,7 кВтч / 100 км
400 миль (644 км) WLTP City и 12,8 кВтч / 100 км - Ultimate trim (20 дюймов):
268 миль (431 км) WLTP и 19,0 кВтч / 100 км
371 миль (597 км) WLTP City и 13,8 кВтч / 100 км
- Комплектация Premium (19 дюймов):
- 58. 2 кВтч, задний привод
- Информация о батарее:
Литий-ионный полимерный тип
58,2 кВтч: Выходная мощность 195 кВт, 523 В, 288 ячеек (24 модуля)
72. 6 кВтч: Выходная мощность 253 кВт, 653 В, 360 ячеек (30 модулей)
* 58,2 кВтч и 72,6 кВтч, вероятно, чистые значения (62,0 кВтч и 77,4 кВтч всего) - Ускорение:
58,2 кВтч, передний привод: 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 8,5 секунды
58,2 кВтч, полный привод: 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 6,1 секунды
72,6 кВтч, Передний привод : 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 7,4 секунды
72,6 кВтч, полный привод: 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 5,2 секунды
- максимальная скорость 115 миль / ч (185 км / ч)
- Пиковая мощность системы:
все использует синхронный двигатель с постоянным магнитом (PMSM)
58.2 кВт / ч, задний привод, , одиночный двигатель: 124,9 кВт (170 л.с.) и 350 Нм / 258 фунт-фут , RWD, с одним двигателем: 160 кВт (217 л.с.) и 350 Нм / 258 фунт-футов
72,6 кВтч, AWD, , двойной двигатель: 224 кВт (305 л. с.) и 605 Нм / 446 фунт-футов - Зарядка переменным током (бортовая сеть): 10,5 кВт (трехфазная)
58,2 кВтч: 0-100% за 4 часа 59 минут
72,6 кВтч: 0-100% за 6 часов 9 минут - Быстрая зарядка постоянным током: 10-80% SOC за 18 минут
58.2 кВтч: на 80% за 17 мин 16 с при зарядном устройстве 350 кВт и на 46 мин 30 с при зарядном устройстве 50 кВт
72,6 кВтч: на 80% за 17 мин 16 с при зарядном устройстве 350 кВт и на 56 мин 30 с при зарядном устройстве 50 кВт
100 км ( 62 мили) за 5 минут (с использованием зарядного устройства 800 В, 350 кВт)
Подписка на 1 год на сеть зарядки IONITY - Размеры
Общая длина: 4635 мм
Общая ширина: 1890 мм без зеркал заднего вида
Общая высота: 1605 мм
Колесная база: 3000 мм - Грузовместимость:
Багажник: 527 л / 1587 л (сиденья вверх / вниз) во всех версиях
Передний багажник:
Модель для Северной Америки (NA): 24 л (как AWD, так и 2WD)
Модель не для Северной Америки: 57 л ( 2WD) или 24 л (AWD) - Вес:
58. 2 кВтч, передний привод:
Снаряженная масса: 1830-1910 кг
Полезная нагрузка: 460-540 кг
Полная масса автомобиля: 2370 кг
58,2 кВтч, полный привод:
N / A
72,6 кВтч, передний привод:
Бордюрный Вес: 1910-1990 кг
Полезная нагрузка: 440-520 кг
Полная масса автомобиля: 2430 кг
72,6 кВтч, полный привод:
Снаряженная масса: 2020-2100 кг
Полезная нагрузка: 440-520 кг
Полная масса автомобиля: 2540 кг - тяговое усилие до
58,2 кВтч: 750 кг (без тормозов)
72,6 кВтч: 1600 кг (без тормозов) / 750 кг (без тормозов) Гарантия - : 5-летняя гарантия без ограничения пробега, 8-летняя гарантия на высоковольтные батареи на 100 000 миль, 5-летняя ежегодная проверка работоспособности, 3-летняя программа обновления навигации MapCare, пакет помощи на дороге и 12-летняя гарантия от коррозии.
- Платформа E-GMP
youtube.com/embed/ddACMcLyAfY» data-src-param=»»/>
HYUNDAI HG130, HG170, HG190, HG220 Road Machine / ETC HYUNDAI Grader .Цена, параметры, производители, контактная информация, субсидии, запрос | Global-CE
Модель | HG130 |
---|---|
Двигатель | Cummins 6BT5.9-C130 |
Трансмиссия | Power Shift (ZF Technolgy), 6 передних / 3 оборотных передачи |
Эксплуатационная масса Тонн | 12.0 |
Отвал мм | 3 658 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 560/1 500 |
Макс.скорость км / ч | 53,4 / 37,8 |
Максимальный подъем над землей мм | 410 |
엔진 모델, 정격 출력, 적재 능력, 하중 중심 등 의 정보 를 나타냄 Модель Двигатель Передача инфекции Эксплуатационная масса, тонны Отвал мм Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин Максимальная скорость, км / ч Максимальный подъем над землей, мм HG130 Cummins 6BT5. 9-C130 Переключение под нагрузкой (ZF Technolgy), 6 передач переднего / 3-го оборотов 12.0 3 658 560 / 1,500 53,4 / 37,8 410 HG170 Cummins 6BTA5.9-C180 Переключение под нагрузкой (ZF Technolgy), 6 передач переднего / 3-го оборотов 14,5 3 658 750/1300 49.2 / 30,0 450 HG190 Двигатель Cummins 6CTA8.3-C190 Переключение под нагрузкой (ZF Technolgy), 6 передач переднего / 3-го оборотов 15,6 4 268 860 / 1,400 49,2 / 30,0 450 HG220 Cummins 6CTA8.3-C215 Переключение под нагрузкой (ZF Technolgy), 6 передач переднего / 3-го оборотов 15,8 4320 908 / 1,500 52,74 / 33,45 450
Модель | Двигатель | Трансмиссия | Эксплуатационная масса | Отвал | Максимальный крутящий момент | Макс. скорость | Максимальный подъем над землей |
HG130 | Cummins 6BT5.9-C130 | Power Shift (ZF Technolgy), 6 передних / 3 оборотных передачи | 12,0 | 3 658 | 560/1 500 | 53,4 / 37,8 | 410 |
HG170 | Cummins 6BTA5.9-C180 | Power Shift (ZF Technolgy), 6 передних / 3 оборотных передачи | 14.5 | 3 658 | 750/1300 | 49,2 / 30,0 | 450 |
HG190 | Камминз 6CTA8.3-C190 | Power Shift (ZF Technolgy), 6 передних / 3 оборотных передачи | 15,6 | 4 268 | 860/1400 | 49.2 / 30,0 | 450 |
HG220 | Cummins 6CTA8.3-C215 | Power Shift (ZF Technolgy), 6 передних / 3 оборотных передачи | 15,8 | 4,320 | 908/1 500 | 52,74 / 33. 45 | 450 |
Hyundai Accent I 1.5i Auto Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI | 00000000000||
Центровка двигателя: | Поперечная | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1495 см3 или 91. 2 у.е.в. | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 75,50 x 83,50 мм 2,95 x 3,27 дюйма | ||
Количество клапанов: | 12 Клапаны | 000||
Аспирация: | Н / Д | ||
Степень сжатия: | 10,0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность — мощность — мощность: | кВт при 95 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 132.0 Нм или 97 фунт-фут при 4000 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Число скоростей: | |||
Hyundai Accent I 1.5i Автоматический расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7 л / 100 км 40 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США | ||
Выбросы CO2: | 167 г / км (оценка) | ||
Hyundai Accent I 1.5i Рейтинг безопасности автомобилей | |||
Euro NCAP |
2021 Hyundai Electric Обзор, цены и характеристики
ОбзорHyundai Ioniq Electric — это недорогой небольшой хэтчбек для покупателей электромобилей, которым не нужна большая мощность или запас хода. Основанный на обычном гибриде Ioniq (рассматривается отдельно), он имеет 170 миль запаса хода на электромобиле по рейтингу EPA. Его кабина отделана экологически чистыми материалами, и Hyundai снабдил ее множеством стандартных функций помощи водителю, таких как полуавтономная система помощи водителю Hyundai. Также в стандартную комплектацию входит быстрая зарядка от постоянного тока и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Однако конкуренты, такие как Chevrolet Bolt EV и Nissan Leaf Plus, предлагают больший запас хода, но они не могут сравниться с отличными гарантиями, которые предлагает Hyundai.
Что нового в 2021 году?Hyundai заменил цвет кузова Summit Grey, доступный на Ioniq Electric 2020 модельного года, на новый Amazon Grey для 2021 модельного года.В остальном изменений нет. Hyundai также заявляет, что прекратит выпуск Ioniq Electric после 2021 модельного года, в основном из-за введения новых автономных моделей Ioniq, таких как Ioniq 5.
Цены и какой из них купитьВсе модели Ioniq Electric , которые имеют право на получение федеральных налоговых льгот, поставляются с теми же силовыми агрегатами и функциями помощи водителю, но Limited добавляет полуавтономную систему помощи при вождении Hyundai, мониторинг слепых зон и предупреждение о столкновении сзади. Итак, мы с радостью выжали бы лишние пять тысяч из наших кошельков, чтобы получить модель Limited, которая также оснащена 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, люком на крыше, кожаными сиденьями и аудиосистемой с восемью динамиками. Однако его наиболее важной стандартной функцией является тепловой насос — технология, которая, как показали наши испытания Kia Niro EV, значительно улучшает дальность езды в холодную погоду.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ 2021 году двигатель Ioniq Electric выдает 134 лошадиных силы, и двигатель передает свою мощность на передние колеса через односкоростную трансмиссию с прямым приводом.У нас не было возможности провести Ioniq Electric 2021 года в нашем режиме тестирования, но модель 2020 года, которую мы тестировали, показала вялое время разгона с нуля до 60 за 8,3 секунды. Ioniq Electric не дает впечатляющих ощущений от вождения на электромобиле, подобных Tesla, но его низкий центр тяжести, уменьшенная масса и хорошо взвешенное рулевое колесо делают его достаточно приятным при обычном вождении. Однако его тормозные характеристики мрачны; ему потребовался 191 фут, чтобы остановиться со скоростью 70 миль в час, по крайней мере частично из-за его шин с низким сопротивлением качению.Во время тестирования производительности мы также обнаружили выцветание тормозов, что редко встречается в современных автомобилях. Однако при обычном вождении вам не всегда нужно использовать педаль тормоза для замедления, поскольку Ioniq Electric имеет рекуперативную тормозную систему с четырьмя различными настройками, управляемую подрулевыми лепестками. В максимальном режиме автомобиль можно почти полностью остановить, просто сняв ногу с педали акселератора.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиМодель 2021 Ioniq Electric оснащена аккумулятором 38.Аккумулятор на 3 кВтч, но это меньше, чем у конкурентов, таких как Nissan Leaf и Chevrolet Bolt EV. Ограниченная емкость батареи ограничивает дальность действия Ioniq, оцениваемую Агентством по охране окружающей среды; Ioniq рассчитан на 170 миль, а Bolt EV — на 259 миль. Ioniq Electric 2020 получил улучшенное бортовое зарядное устройство, которое теперь развивает мощность до 7,2 кВт с 6,6 кВт. Новое зарядное устройство позволяет полностью зарядить автомобиль за 6 часов от сети 240 В. Быстрая зарядка постоянным током входит в стандартную комплектацию Ioniq Electric, что позволяет заряжать его с нуля до 80 процентов за 54 минуты при подключении на 100 кВт.
Экономия топлива и расход топлива в реальном миреВо время нашей 200-мильной петли по шоссе Hyundai Ioniq Electric 2020 года разогнался до 121 MPGe и 150 миль на шоссе, прежде чем потребовалась подзарядка. EPA оценивает Ioniq Electric в 133 MPGe, что лучше, чем у Bolt EV на 118 MPGe на шоссе и у Mini Electric на 108 MPGe на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузДетали интерьера Ioniq Electric изготовлены из экологически чистых материалов, включая композиты сахарного тростника и вулканических пород.Использование экологически чистых материалов не умаляет общего ощущения и внешнего вида интерьера, который удобен независимо от выбранной вами отделки. SE получает подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и 7,0-дюймовый цифровой дисплей водителя. Разбиваясь на комплектацию Limited, вы получите такие тонкости, как люк с электроприводом, кожаные сиденья и передние сиденья с электроприводом. Задние сиденья удобны и подходят для шестифутов, но некоторые другие конкуренты предлагают больше места для ног сзади. Профиль хэтчбека Ioniq Electric дает ему 23 кубических фута пространства за задними сиденьями, но нам еще предстоит выяснить, сколько ручной клади поместится в этом районе.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию базовой комплектации SE Ioniq Electric. Выбрав ограниченную комплектацию, вы получите больший 10,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, а также систему Harmon / Kardon с 8 динамиками и беспроводную зарядку устройства. Обе информационно-развлекательные системы оснащены спутниковым радио, Bluetooth, а также функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) еще не тестировали Ioniq Electric, но IIHS провела испытания гибрида Ioniq и подключаемого модуля. в гибриде, и оба были названы Top Safety Picks.Ioniq Electric SE стандартно поставляется с множеством функций помощи водителю, но вы можете получить только полуавтономную функцию вождения и обнаружение слепых зон в комплектации Limited.
Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия, предлагаемая Hyundai на Ioniq Electric, является одной из лучших в своем сегменте. Он имеет пожизненную гарантию на батарею для первоначального владельца, что устраняет любые опасения по поводу дорогостоящего ремонта или замены батареи. Hyundai теперь также предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое лучше, чем все, что предлагает Toyota или любой другой конкурент.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- На компоненты гибридного двигателя распространяется действие 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывает 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Характеристики
Автомобиль2020 Hyundai Ioniq Electric
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний мотор, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
39 590 долларов (базовая цена: 34 020 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный двигатель с постоянными магнитами, 134 л. с., 218 фунт-футов; 38.Литий-ионный аккумулятор 3 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
1-ступенчатая прямая передача
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 11,2 дюйма, дисковые 11,2 дюйма
Шины: Michelin Energy Saver A / S, 205 / 60R-16 92H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 176,0 дюймов
Ширина: 71,7 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажировместимость: 94 фута 3
Грузовой объем: 23 фута 3
Снаряженная масса: 3433 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8.3 секунды
100 миль / ч: 26,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,9 с
1/4 мили: 16,5 сек @ 84 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 108 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 191 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.