Технические характеристики автомобиля ГАЗ 322174 2.1 4WD (2003)
Технические характеристики ГАЗ 322174 2.1 4WD
Санитарная полноприводная версия «Газели» 322174 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 322174 2.1 4WD.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
09.
Инженер_09122007
Оценка автора
Объективность
Обычный большой автомобиль (при езде) Машина спасла мне жизнь при аварии (из логана или грейт вола-автогеном бы вырезали(части тела)) Лобовой удар, 90 км/ч, не пристегнут. (Моему другу повезло меньше(сидел справа)-от перегрузки при ударе оторвалось сердце). 6 мес в гипсе, 2 мес ходил с палочкой. Сейчас у меня тоже Волга Насчет оценок: 1 Кузов: Габарит и удобство обсл-5 Прочность-5 Обработка-1 2 Салон — 5 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше (у меня.
.. подробнее -
14.09.2008
Ломовцев Игорь Николаевич
Оценка автора
Объективность
Из Российского автопрома самая удобная машина для дружной семьи любящей дальние поездки и отдых на природе. Сочетает в себе комфортную и походимую квартиру на колесах. При некоторых доработках, можно и «спальник соорудить».
подробнее -
19.11.2007
fieremen_19112007
Объективность
автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать.
подробнееХочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу
1. |
Аренда автовышки 25 и 32 метра. ПОДЪЕМНИКИ 09.04.2019 |
Марат
г. Волгоград |
1 300 РУБ/час | |
2. |
Автовышка-вахтовка 5-местная, 17 м Автоподъемник 05. |
Спец-Авто Крым
г. Симферополь |
1 700 РУБ/час | |
3. |
Бурильная машина Бурильная машина 2006 г. 16.05.2018 |
ООО Орион
|
1 500 РУБ/час | |
4. |
ГАЗ Валдай 3010 HD Грузовик 2016 г. 07.04.2018 |
г. Москва | 800 РУБ/час | |
5. |
ГАЗ 33081 Грузовик 2014 г. 07.04.2018 |
г. Свердловская область, Краснотурьинск |
700 РУБ/час | |
6. |
ГАЗ 3307 Грузовик 2007 г. 29.03.2018 |
г. Нижегородская область, Нижний Новгород |
700 РУБ/час | |
7. |
Автоподъемник 1950 г. 27.03.2018 |
ООО «СПЕЦАРЕНДА»
г. Ростов-на-Дону |
1 000 РУБ/час | |
8. |
ОАО Горьковский автомобильный завод 3308 Бурильная машина 1950 г. 27.03.2018 |
ООО Дельта
г. Санкт-Петербург |
1 600 РУБ/час | |
9. |
ОАО Горьковский автомобильный завод Бурильная машина 1950 г. 27.03.2018 |
ООО СпецАренда Омск
|
100 РУБ/час | |
10. |
Газ 3301 Грузовик 1950 г. 27.03.2018 |
Трансгарант
г. Москва | 450 РУБ/час |
Технические характеристики ГАЗ 32214
Описание автомобиля ГАЗ 32214
ГАЗ 32214 – специализированное транспортное средство, производимое Горьковским автомобильным заводом в сотрудничестве с фирмой «Самотлор-НН». Оно используется в качестве кареты «скорой помощи» или службы спасения МЧС. Основан автомобиль на модели 3221, которая, в свою очередь, имеет базой фургон 2705. Минивэн был избран на такую ответственную роль не просто так: качество конструкции, достойная производительность и функциональность позволяют быть уверенным в том, что «скорая» всегда прибудет и доставит пассажира в учреждения здравоохранения вовремя и без каких-либо инцидентов, а по ходу движения больному всегда будет оказана необходимая помощь благодаря современному оборудованию.
Внешний вид ГАЗ 32214 известен в большей мере благодаря своему дизайну в красных (оранжевых) и белых цветах. Однако ключевая особенность кроется все же в размерах транспортного средства. За счет высокой крыши до 2,4 метра, солидной длины в 5,5 метров и ширины почти в 2,1 метра инженеры «Самотлор-НН» способны располагать внутри необходимое оборудование, а также места для медицинского персонала и больных. Кроме того, все «неотложки» оснащаются сиренами и проблесковыми маячками, которые дают преимущество при движении в экстренных ситуациях.
Нередко кузов автомобиля оснащается дополнительными источниками освещения, которые позволяют успешно погружать пациентов в транспортное средство. При этом последнее действие может осуществляться как через распашные задние двери, так через раздвижную переднюю (в случае, если больной способен сам передвигаться). Естественно, в отличие от ГАЗ 3221, на специализированных автомобилях отсутствует ряд окон (как правило, задние боковые с обеих сторон). В комплекте со «скорой» поставляется специальная подножка, которая необходима для помещения пациентов в машину.
Внутреннее пространство GAZ 32214 четко распределено. Водительский отсек включает 3 сидения для медицинского персонала (включая самого водителя), функциональную центральную панель с переключателями, которые, помимо стандартных действий, предназначены для управления медицинским оборудованием. Основное отделение рассчитано на 3 больных, которые могут быть размещены в лежачем или сидячем положении. Для кушеток имеются специальные усиленные крепления, которые надежно защищают пациента от воздействий окружающей среды. Ключевую роль в салоне играет медицинское оборудование, которое обладает всеми необходимыми для лечения, реанимации и поддержания жизнеспособности больных функциями.
Техническая сторона автомобиля представлена на протяжении достаточно длительного времени представляется различными бензиновыми и дизельными двигателями. На сегодняшний день основным является 2,9-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 107 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. Дополнительная опция – 2,8-литровый дизель, способным производить 120 лошадиных сил мощности и 290 Нм крутящего момента. Оснащается транспортное средство задним приводом, 5-ступенчатой МКПП, системой АБС и гидроусилителем руля.
Автомобили ГАЗ 32214 производятся по государственному заказу. Они передаются Минздраву либо МЧС. Машина отлично работает в экстремальных условиях, поэтому сомневаться в скорости и качестве предоставления экстренной медицинской помощи не приходится. Транспортное средство получило достаточно широкое распространение не только в России, но и странах ближнего зарубежья, что еще раз подтверждает надежность автомобиля.
ГАЗ 32214 – это специализированный транспорт, предназначенный для оказания услуг скорой медицинской помощи, как несложно догадаться по маркировке данная модель создавалась на базе микроавтобуса ГАЗ 3221. Какими качествами должна обладать машина СМП? В первую очередь такой автомобиль обязан располагать достаточно просторной кабиной, в которой без затруднений сможет поместиться медицинское оборудование, места для персонала, каталка больного. Во-вторых, в процессе движения подвеска должна мягко, без резких рывков и раскачиваний компенсировать неровности дорожного покрытия. Кроме этого, желательно снабдить спецтранспорт такими достоинствами как маневренность, способность быстро набирать и поддерживать высокую скорость. Всеми указанными качествами рассматриваемое авто обладает в полной мере, благодаря чему с успехом эксплуатируется на многочисленных отечественных станциях СМП. Кабина разделена перегородкой на две неравные части, одна из них представляет собой рабочее место водителя, вторая половина, имеющая большую площадь, является непосредственно местом оказания скорой медицинской помощи.
Экстерьер
В носовой части ГАЗ 32214 угол наклона высоких стоек ветрового стекла и склонение плоскости капота совпадают, под капотом располагаются прямоугольники блоков основного света. К ним примыкают вертикально ориентированные световые элементы, совмещающие в себе указатели поворотов и огни габаритов. Свободное между блоками головного освещения пространство занимает декоративный обвес радиаторной решетки, состоящий из нескольких полимерных жалюзи ориентированных в горизонтальной плоскости. Передний бампер выполнен из жесткого неокрашенного полимера, в его центре ближе к нижнему срезу образован раструб воздухозаборника, по бокам от него распределены прямоугольники противотуманных фар. Передние колесные арки оборудованы защитным обвесом, дверь в пассажирский отсек кабины размещается с правой стороны, под ней подвешена широкая подножка с рифленой поверхностью. Боковые поверхности корпуса пересекает специализированная маркировка, на крыше установлены спец. сигналы. Задние двери распашные, блоки задних фонарей состоят из нескольких элементов размещенных друг над другом.
Интерьер
По внутреннему пространству салона ГАЗ 32214 распределено несколько основных элементов интерьера. Среди этих элементов присутствует тележка-каталка, интегрированная со съемными носилками ТНС-01ММ, у левого борта установлена жесткая скамейка, рядом с ней располагается неподвижное кресло мед. персонала, в передней части кабины имеется поворотное кресло врача. Кроме этого в состав оборудования включен рукомойник с электронасос подающий воду, дополнительная аккумуляторная батарея, кислородный баллон, электрокардиограф, дефибриллятор, аппаратура ингаляционного наркоза. Оформление места водителя выполнено точно так же как и у других автомобилей этого модельного ряда. По поверхности широкой консоли распределены воздуховоды, переключатели режимов работы климатического оборудования, на свободных монтажных местах смонтирована радиостанция. С правой стороны передней панели выполнена пара глубоких полок, между ними помещен вместительный бокс.
Технические характеристики
В базовом исполнении под капотом ГАЗ 32214 устанавливается двигатель ЗМЗ-402 имеющий мощность 100 л. сил, развивающий до 183 Нм крутящего момента. Следующий в линейке мотор ЗМЗ-40524 обладает мощностью 133 л. сил, развивает до 214 Нм крутящего момента.
Технические характеристики — ГАЗ 3221 Газель
Гарантийный срок 2 года или 80 000 км пробега
Производитель ОАО «ГАЗ», Россия
Длина/Ширина/Высота,мм 5470/2075/2200
Колесная база, мм 2900
Дорожный просвет,мм 170
Колея колес (перед. /задн.), мм 1700/1560
К-во пассажиров, чел. 13+1
Масса (снаряженная/полная), кг 2160/3250
Грузовой отсек, мм -/-
Колесная формула 4х2
Коробка передач 5, механика
Подвеска
передняя зависимая, на 2 продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
задняя зависимая, на 2 продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза
передние дисковые
задние барабанные
Тип рулевого управления винт шариковая гайка / ГУР
Колеса
диски 5,5J х 16
шины 175R16C или 185/75R16
Двигатель ЗМЗ-40522, УМЗ-4216
Двигатели
Характеристика УМЗ-4216
Кол-во цилиндров 4
Раб. объем, л 2,89
Степень сжатия 8,8
Мощность, л.с. 106
Тип двигателя инжектор
*Расход топлива, л/100 км при 60км/ч 10,5
Скорость max, км/ч 140
* Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
SEC.gov | Порог частоты запросов превысил
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1645934343.23dfce92
Дополнительная информация
Политика интернет-безопасности
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
Троникс | Системы пожарной и газовой безопасности
Оптическое инфракрасное обнаружение углеводородного газа
Модель PointWatch Eclipse® Инфракрасный детектор углеводородного газа PIRECL — это наш самый прочный точечный инфракрасный детектор газа из нержавеющей стали. Он одобрен для заводской калибровки для обнаружения четырех газов и способен обнаруживать большое количество других часто встречающихся углеводородных газов.
- Производительность сертифицирована для метана, пропана, этилена и бутана, поставляется с заводскими настройками и откалибрована для одного из этих газов
- Прочная конструкция из нержавеющей стали IP66/67 и испытания с увеличенным интервалом
- Диагностический светодиод обеспечивает локальную аварийную сигнализацию и сообщение о неисправности
- Защитный экран с опциональным гидрофобным фильтром в сочетании с обогреваемой сапфировой оптикой снижает ложные помехи от дождя и конденсата в суровых условиях
- Сертифицирован в соответствии с требованиями FM, CSA, IECEx и ATEX для обнаружения некоторых газов всего за 1 раз.5 секунд
- Непрерывный фиксированный мониторинг горючих углеводородных газов от 0 до 100% нижнего предела воспламенения (НПВ)
- Стандартные выходы устройства включают электрически изолированный сигнал 4-20 мА с протоколом связи HART и последовательной связью RS-485
- Поддерживаемые протоколы последовательной связи включают MODBUS и ASCII
- Глобальные сертификаты (SIL 2/FM/CSA/ATEX/IECEx)
Наши решения
Дополнительные ресурсы
- Брошюры
- Сертификаты
- Инструкции по эксплуатации
- Другое
- 1 9 Листы продукта 4
(PDF) Обзор, анализирующий практику промышленного производства биодизеля, начиная с рафинации растительного масла
16
Таблица 5а: Результаты щелочной гомогенной щелочной переэтерификации подсолнечного масла метанолом
Реагенты Катализатор Условия реакции Кинетические константы (л/моль*мин ) Равновесие Ссыл.
Масло Спирт Рабочее колесо
Скорость [об/мин] Спирт/масло
Молярное соотношение Темп.
[°C] Кат. конц.
(% мас. масла) Рез. время
[мин] k1 k2 k3 k4 k5 k6 выход биодизеля
(% мас.) рез. время
Подсолнечник
Масло МеОН КОН 600 6:1 25 0,5 120 0,1 0,3 0,2 0,1 0,2 0,0160 [92]
[76] [92] [93] [94] [95] 600 6,5 12 0 0 6,1 12 35 1 1,7 2,2 0,3 0,0110 [92]
Содержание свободных жирных кислот в масле (% по массе)
0.02;число омыления масла (мг КОН/г)
193,7; йодное число масла (мг I2/г) 130,2;
перекисное число нефти (мэкв/кг) 17,1;
Гомогенная смесь с указанным рабочим колесом
600 6: 1 45 0,5 120 0,4 1.9 3.8 4,4 0,3 0,0077 [92]
600 6: 1 55 0,50 0,8 6 11 16 0,3 0,0035 [92]
600 6:1 65 0,5 120 1,5 14 23 41 0,4 0,0026 [92]
600 6:1 25 1 120 0,1 0,4 0,3 0,2 0,3 0,0130 [92]
600 1,1 200 353 1.5 2.5 3.1 0,4 0,0077 [92]
600 6: 1 45 1 120 0,5 3,1 7 10 0,5 0,0030 [92]
600 6: 1 55 1 120 1. 6 8.5 21 23 0,6 0,0012 [92]
600 6: 1 65 1 120 3.1 24 33 58 0,5 0,0009 [92]
600 6: 1 25 1,5 120 0,2 0,7 0,4 0,4 0,5 0,5 0,2 0,7 0,4 0,4 0,5 0,0040 [92]
600 6: 1 35 1,5 120 0,4 2 4,3 4,7 0,6 0,0005 [92]
600 6: 1 45 1.5 120 0,7 5 12 13 0,7 0,0006 [92]
600 6: 1 55 1.5 120 2.1 11 30 30 0,8 0,0001 [92]
600 6: 1 65 1.5 120 4 27 55 66 0,9 0 .0001 [92]
Н.Р. 7,5:1 65 1,5 60 89,15-89,42 [93] [ 94]
Н.Р. 4,5:1 65 1,5 60 90,7–90,43 [93] [94]
Н.Р. 7,5:1 25 0,5 60 99,88-99,28 [93] [ 94]
Н.Р. 4,5:1 25 1,5 60 97,77-97,17 [93] [ 94]
Н.Р. 7,5:1 65 0,5 60 98,32 [93] [94]
Н.Р. 7,5:1 25 1,5 60 96,58-96,88 [93] [94]
Н.Р. 4,5:1 65 0,5 60 98,7 [93] [94]
Н.Р. 4,5:1 25 0,5 60 96,37-96,96 [93] [94]
Н.Р. 6:1 45 1 60 98,11 [93] [94]
Н.Р. 6:1 78,63 1 60 93,33-94,28 [93] [94]
Н.Р. 6:1 11,36 1 60 96,39-97,37 [93] [94]
Н.Р. 6:1 45 1,84 60 92,07-92,45 [93] [94]
Н. Р. 6:1 45 0,16 60 97,69-97,94 [93] [94]
Н.Р. 8,52:1 45 1 60 97,66-97,77 [93] [94]
Н.Р. 3,47:1 45 1 60 96,04-83,82 [93] [94]
600 6:1 65 1 240 91,67±0,27 [76]
600 6:1 60 1 120 86,7±0,9 [95]
Na
:1 25 0,5 4 86 [97][76] [96] [95] [97] [98] [99] [100] 600 6:1 65 0.5 4 98,1 [97]
600 6:1 25 1,5 4 99,7 [97]
Гомогенная смесь с
Частота вращения рабочего колеса 600 об/мин 600 6:1 65 1,5 4 100 [97] 7
6 1,4 4 1,5 100 [97]600 6:1 73,3 1 4 99,7 [97]
600 6:1 16,7 1 4 96,6 [97]
600 6:1 45 0,29 6 : 1 82 93 93 9000 1 120 90,9±0,8 [95]
600 6:1 45 1 120 92,8±1,0-97,77 [95] [97]
600 6:1 60 1 120 97,1±0,9 [95]
2: 61 6 1 120 61,5±0,7 [95]600 9:1 60 1 120 93.0±1,2 [95]
600 12:1 60 1 120 86,0±1,5 [95]
600 15:1 60 1 120 83,8±1,2 [95]
600 18:95 60 8,1 120 ]
600 6:1 60 0,25 120 51,6±1,0 [95]
600 6:1 60 0,5 120 65,0±0,8-98 [95] [98]
600 6:9±1 60 20,92 0,75 ]
600 6: 1 60 1. 25 120 82,7 ± 1,5 [95]
600 6: 1 60 1.5 120 78,1 ± 1,2 [95]
NR = не сообщается
WDBDA29D9HF322174, SEDAN, RWD, I6, 2.6L, ЭМП
168
Валюта: долларов США Категория: Транспортные средства Стартовая цена: 10.00 долларов США По оценкам: 0,00–0,00 долл. США ПРОДАНО
1 500,00 долларов США от 90 295 до 90 296 этажей + надбавка покупателя + применимые сборы и налоги.
Этот пункт ПРОДАНО 23 августа 2014 г. в 12:47 UTC-7: PDT/MST
Вы выиграли этот предмет?
Полный счет должен быть отправлен победителю по электронной почте аукционистом в течение дня или двух.
4491 Cerrillos Road, Санта-Фе, Нью-Мексико, 87507, США Налоги:
Налог | Ставка | Описание |
НМ | 8,1875% | Штат Нью-Мексико |
Премии покупателя:
От (вкл. | До (искл.) | Премиум |
0,00 | Бесконечный | 3% |
Информация отсутствует
Детали платежа:
Информация отсутствует
Принятые способы оплаты:
- Денежный перевод/банковская тратта
- Чек/Чек
- наложенным платежом (наложенный платеж)
- Банковский перевод