Технические характеристики газ 2834bf: ГАЗ 2834: фото, характеристики

>

ГАЗ 2834: фото, характеристики

Автомобили ГАЗ — продукция Горьковского автозавода, признанного российского лидера в производстве грузовых моделей и спецтехники. С конвейера автозавода сходят пожарные машины, фургоны скорой помощи, пассажирские автобусы, в том числе школьные и туристические, автомагазины, эвакуаторы. Особую популярность завоевала модель 2834 — удобная и надежная база для грузовых автомобилей: фургонов, бортовых, тентованных.

Технические характеристики автомобиля

На базе ГАЗ 2834 выпускают грузовые и изотермические фургоны. Подходят для перевозки строительных материалов, паллетных грузов, организации квартирных и офисных переездов. Технические характеристики, широкий модельный ряд и стоимость автомобиля делают его популярным решением для компаний и частных грузоперевозчиков.

Модельный ряд:

  1. Автомобиль ГАЗ 2834 РЕ — грузовой фургон с распашными задними дверями. Удобен при эксплуатации в черте города: не требует много места при парковке и достаточно маневренен при движении в плотном потоке.
  2. ГАЗ 2834 BF — тентованная бортовая платформа с задними воротами. Оптимальный вариант для городской и загородной эксплуатации.
  3. ГАЗ 2834 DE — тентованный фургон («евротент») с удлиненной базой до 4,2 м. Широко используется для перевозки различных видов грузов.
  4. ГАЗ 2834 LM «Валдай» — тентованный бортовой грузовик с удлиненной базой. ГАЗ Валдай — востребованное решение для транспортировки строительных материалов и других грузов.

Автомобиль широко используется для перевозки различных грузов

Грузоподъемность ГАЗ 2834 — до 3000 кг. У моделей с удлиненной базой — до 3500 кг. Кабина — двухместная, дневная (без спального места). Руль слева. Максимальная скорость — 130 км/ч. Расход топлива — городской цикл 8,5 л на 100 км.

Габариты

Габариты техники:

  1. Длина — 6 709 мм (с удлиненной базой — до 8660 мм).
  2. Ширина 2 066 мм (с удлиненной базой — до 2350 мм).
  3. Высота — 2 137 мм (для моделей типа Валдай — до 2245 мм).
  4. Клиренс — 170 мм (для моделей типа Валдай — до 177 мм).
  5. Полная масса — 1270 г.
  6. Топливный бак — 64 л.

Двигатель

Характеристики двигателя:

  1. Все модели линии 2834 оснащаются дизельным двигателем с турбонаддувом.
  2. Объём — 2800 куб. см.
  3. Мощность — 120 л. с. / 88 кВт.
  4. Вид топлива — дизельное.

Двигатели хорошо зарекомендовали себя в сложных российских условиях, хорошо заводятся в мороз (при условии полностью заряженной батареи), надежны, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания.

Ходовая часть

Характеристики ходовой части:

  1. Тип привода — задний.
  2. КПП — механическая, 5 ступеней.

Ходовая часть также отличается надежностью и не вызывает нареканий у владельцев.

Кабина водителя

Отзывы владельцев

Алексей, 35 лет:
«Валдай» — надежный и вместительный автомобиль. Ни разу не подвёл зимой. Покупали специально для перевозки крупногабаритных грузов. Машина недорогая в обслуживании, неприхотливая. Раньше ездил на бензиновых «Газелях», на дизельном двигателе хорошо чувствуется динамика. Один недостаток — в салоне шумновато.

Степан, 54 года:
Купил новый 2834 РЕ для работы. Выбирал, исходя из цены. Машина недорогая как при покупке, так и в обслуживании, запчасти дешёвые и доступные. Удобная в работе в городе и за городом, особенно хороша под перевозку мебели и продуктов. Вместительная и надежная, особенно если проходить ТО по плану. Один минус — в кабине тесновато. Зато кузов вместительный.

Заключение

Технические характеристики ГАЗ 2834 делают его одним из самых привлекательных вариантов для фирм и частных перевозчиков. Широкий модельный ряд позволяет выбрать автомобиль, оптимально отвечающий вашим потребностям. Более половины грузоперевозчиков в России выбирают купить ГАЗ 2834, новый или подержанный. Фото помогут оценить общее состояние автомобиля и принять решение о более подробном осмотре.

ГАЗ-2834 LM «Валдай» грузовик борт-тент удлиненная база 4х2

ГАЗ-2834 LM — бортовая платформа с воротами

ID: 00011
Год выпуска — 2012 г.
Пробег — 146 825 км.

Колесная формула — 4х2 | Количество осей — 2

Марка и модель двигателя — Cummins ISF 3,8L
Мощность двигателя — 152 л.с.(112 кВт) при 2 600 об\мин | Рабочий объем двигателя — 3 760 см3

Тип двигателя — Дизельный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения (4 цилиндра, с рядным расположением)
Экологический класс топлива: Евро-3

Тип коробки передач — Механическая 5-ступенчатая с алюминиевым картером, усиленными синхронизаторами и диапазоном передаточных чисел от 6,55 до 1,0.

Масса автомобиля без нагрузки — 3 900 кг | Максимально допустимая масса автомобиля — 7 400 кг
Грузоподъемность — 3 500 кг.

Тип подвески — Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Тип тормозов — Дисковые(Передние и задние тормозные механизмы). Привод пневматический, двухконтурный, с АБС

Количество бортов — 2 пары

Тип кабины — Дневная, без спального места (2 пасажирских места)

Цвет — Синий

Состояние: Отличное

Габаритные размеры Газ Валдай 2834 LM

Длина — 8 660 мм | Ширина — 2 350 мм | Габаритная высота по кабине — 2 245 мм

Колесная база — 4 730 мм | Передний свес — 1 030 мм

Дорожный просвет — 177 мм

Внутренняя длина кузова — 6073 мм | Внутренняя ширина кузова — 2 284 мм | Внутренняя высота кузова — 2 335 мм

Объем кузова – 32 м3 | 12 европаллет

Дополнительные характеристики

Автономка | Баллонный ключ | Инструкция по экспл | Доски | Пломбир.Трос

Марка и типоразмер шин 1 ось: Radial  215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки — 50%

Марка и типоразмер шин 2 ось: Kama  215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки — 90%
Запасное колесо — отсутствует

Купить грузовой автофургон  Газ 2834 LM — Валдай

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Выкуп, Комиссия, Продажа коммерческой техники это наш профиль.
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до 18 площадки — с 9 до 18

Отзыв владельца ГАЗ 2834 Газель (GAZ 2834) 2013 г.

ГАЗ 2834 Газель, 2013 г.в.


Эконом

Год выпуска: 2013

Кузов: Фургон изотермический

Двигатель: 2.9 л, Бензин/Газ, МКПП, 100 л.с.

Приобретен: Декабрь 2013 г.

Пробег: 85,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Машина была куплена в 17.01.2014 у офицального дилера на Котлековской. Машина была новая, пробег на спидометре был 20 км. Нет выбора не было по деньгам — машина устроила, она стоит своих денег. До этого не было других машин.

Выбора не было, так как денег было ограничено. Прежде не ездил. Усилил ресоры и поставил сигнализацию и обтекатель. Под перевозку мебели очень хорошая машинка и продуктов тоже, очень вместительная будка. В городе и за городом очень не плохо работается.

Машина выглядит достаточно нормально, но есть одно но — конструкторы наши могли бы доработать. Очень близко расположено кресло к рулю, может так для меня (рост у меня 186 м), а кому-то пониже ростом будет и хорошо. Передняя панель хорошая — евро.

Управляемосьть неплохая, ходовка еще не подводила. Работаю по 8-9 часов в день. В месяц работаю 21 день. Бензина уходит 16 литров и газа 2н литров, езжу комбинировано.

Нового нечего не открыл, недостатки есть, один из них — ноги после поездки затекают у меня. По ходовке и управляемость — все хорошо. Машина не перегревается, заменил термостат и прошивку поменял.

Поломок не было серьезных, так датчики менял, масло недавно поменял — стареет. Да, сайлентблоки заменил, еще масло поменял в коробке и заднем мосту и датчик заднего хода.

Плюсы

* Управляемость неплохая
* Низкий расход топлива и газа
* Большая будка 18 м2

Минусы

Минусы есть: это же Газель. Минусы надо смотреть самому . Часто расходники менять надо, ну что сделать, это же русский Вася собирал.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я выбрал машину, потому что детали и расходники очень дешевые, да и сама машина не плоха на дороге. Мой совет всем: главное ТО проходить во-время. Машину продам и больше не буду покупать, буду работать на своих ногах.


ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] (2010-н.в.) 2705 фургон 4-дв.

Газель Бизнес

Легкий коммерческий автомобиль, продукт модернизации семейства Газель. Семейство включает в себя бортовые грузовики с различной длиной колесной базы, фургоны и автобусы, а также автомобили Соболь-Бизнес, имеющие укороченную платформу и односкатные задние колеса. Привод может быть как задним, так и полным, с жестко подключаемым передним мостом. Серийный выпуск семейства «Бизнес» начался в феврале 2010 года.

Модернизированные автомобили получили оригинальные декоративные элементы оперения, новое рулевое колесо, измененную переднюю панель с усовершенствованным блоком управления климатической системой. Модернизированы рулевое управление с гидроусилителем ZF, сцепление, тормозная система с опционной АБС, система охлаждения двигателя и т.д. Сам базовый двигатель УМЗ получил новые подушки крепления и очередную версию программы управления, позволившую улучшить тяговые качества на низких оборотах. Кроме того, Газель Бизнес стала первой моделью ГАЗа, которую стали комплектовать турбодизелем Cummins китайского производства: он пришел на смену неудачному аналогу Steyr, выпускавшемуся на ГАЗе до 2008 года. Модернизация позволила увеличить межсервисный пробег и гарантийный срок эксплуатации.

Конструкция шасси с рамой лестничного типа и зависимой подвеской всех колес (исключение — независимая передняя подвеска заднеприводного Соболя) практически не изменилась с 1994 года, когда начался выпуск нижегородской полуторки. Обновление 2010 года было не первым в истории Газели: гораздо более масштабный рестайлинг был проведен в 2003 году, автомобили семейства получили совершенно новое оперение и головные фары вместо прежних прямоугольных. Тогда объем технических изменений оказался не столь значительным, поэтому название модели менять не стали.

В 2013 году на ГАЗе стартовало производство автомобилей семейства Газель Next, которое теоретически должно было прийти на смену Бизнесу, но модель предыдущего поколения не сняли с конвейера. Уступая новому поколению во многих аспектах, Газель Бизнес по-прежнему остается вне конкуренции по критерию «цена/качество».

Как работают газотурбинные электростанции

Турбины внутреннего сгорания (газовые), устанавливаемые на многих современных электростанциях, работающих на природном газе, представляют собой сложные машины, но в основном они состоят из трех основных частей:

  • Компрессор , который втягивает воздух в двигатель, нагнетает давление его и подает в камеру сгорания со скоростью сотни миль в час.
  • Система сгорания , обычно состоящая из кольца топливных форсунок, которые впрыскивают постоянный поток топлива в камеры сгорания, где оно смешивается с воздухом.Смесь сжигается при температуре более 2000 градусов по Фаренгейту. При сгорании образуется высокотемпературный газовый поток под высоким давлением, который входит и расширяется через турбинную секцию.
  • Турбина представляет собой сложный набор чередующихся неподвижных и вращающихся лопастей с профилем крыла. Когда горячий газ сгорания расширяется через турбину, он раскручивает вращающиеся лопасти. Вращающиеся лопасти выполняют двойную функцию: они приводят в движение компрессор, чтобы втягивать больше сжатого воздуха в секцию сгорания, и вращают генератор для выработки электроэнергии.

Наземные газовые турбины бывают двух типов: (1) двигатели с тяжелой рамой и (2) авиационные двигатели. Двигатели с тяжелой рамой характеризуются более низким коэффициентом давлений (обычно ниже 20) и имеют тенденцию быть физически большими. Степень давления — это отношение давления нагнетания компрессора к давлению воздуха на входе. Двигатели на базе авиационных двигателей являются производными от реактивных двигателей, как следует из названия, и работают при очень высоких степенях сжатия (обычно превышающих 30). Двигатели на базе авиационных двигателей имеют тенденцию быть очень компактными и полезны там, где требуется меньшая выходная мощность.Поскольку турбины с большой рамой имеют более высокую выходную мощность, они могут производить большее количество выбросов и должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать низкие выбросы загрязняющих веществ, таких как NOx.

Одним из ключевых факторов удельного расхода топлива турбины является температура, при которой она работает. Более высокие температуры обычно означают более высокую эффективность, что, в свою очередь, может привести к более экономичной эксплуатации. Газ, протекающий через турбину типичной электростанции, может иметь температуру до 2300 градусов по Фаренгейту, но некоторые из критических металлов в турбине могут выдерживать температуры только от 1500 до 1700 градусов по Фаренгейту.Следовательно, воздух из компрессора может использоваться для охлаждения основных компонентов турбины, что снижает конечный тепловой КПД.

Одним из главных достижений программы передовых турбин Министерства энергетики было преодоление предыдущих ограничений по температурам турбин с использованием комбинации инновационных технологий охлаждения и современных материалов. Усовершенствованные турбины, появившиеся в результате исследовательской программы Департамента, смогли повысить температуру на входе турбины до 2600 градусов по Фаренгейту — почти на 300 градусов выше, чем в предыдущих турбинах, и достичь КПД до 60 процентов.

Еще одним способом повышения эффективности является установка рекуператора или парогенератора с рекуперацией тепла (HRSG) для рекуперации энергии из выхлопных газов турбины. Рекуператор улавливает отходящее тепло в выхлопной системе турбины, чтобы предварительно нагреть воздух на выходе компрессора перед его поступлением в камеру сгорания. ПГРТ вырабатывает пар за счет улавливания тепла из выхлопных газов турбины. Эти котлы также известны как парогенераторы-утилизаторы. Пар высокого давления из этих котлов можно использовать для выработки дополнительной электроэнергии с помощью паровых турбин, такая конфигурация называется комбинированным циклом.

Газовая турбина простого цикла может достигать КПД преобразования энергии в диапазоне от 20 до 35 процентов. С учетом более высоких температур, достигнутых в турбинной программе Министерства энергетики, будущие газотурбинные установки с комбинированным циклом, работающие на водороде и синтез-газе, вероятно, достигнут КПД 60 процентов или более. Когда отработанное тепло улавливается из этих систем для отопления или промышленных целей, общая эффективность энергетического цикла может приближаться к 80 процентам.

Газовые турбины для выработки электроэнергии

Использование газовых турбин для выработки электроэнергии началось с 1939 года.Сегодня газовые турбины — одна из наиболее широко используемых технологий производства энергии. Газовые турбины — это тип двигателя внутреннего сгорания (ВС), в котором при сжигании топливовоздушной смеси образуются горячие газы, которые вращают турбину для выработки энергии. Название газовым турбинам дает образование горячего газа при сгорании топлива, а не само топливо. Газовые турбины могут использовать различные виды топлива, включая природный газ, жидкое топливо и синтетическое топливо. В газовых турбинах горение происходит непрерывно, в отличие от поршневых двигателей внутреннего сгорания, в которых сгорание происходит с перерывами.

Газовые турбины состоят из трех основных секций, установленных на одном валу: компрессора, камеры сгорания (или камеры сгорания) и турбины.

Компрессор может быть осевым или центробежным. Компрессоры с осевым потоком более распространены в производстве электроэнергии, потому что они имеют более высокий расход и эффективность.Компрессоры с осевым потоком состоят из нескольких ступеней вращающихся и неподвижных лопаток (или статоров), через которые воздух втягивается параллельно оси вращения и постепенно сжимается по мере прохождения через каждую ступень. Ускорение воздуха вращающимися лопастями и диффузия статорами увеличивают давление и уменьшают объем воздуха. Хотя тепло не добавляется, сжатие воздуха также вызывает повышение температуры.

Сжатый воздух смешивается с топливом, впрыскиваемым через форсунки.Топливо и сжатый воздух могут быть предварительно смешаны или сжатый воздух может быть введен непосредственно в камеру сгорания. Топливно-воздушная смесь воспламеняется в условиях постоянного давления, а горячие продукты сгорания (газы) направляются через турбину, где они быстро расширяются и сообщают вращение валу. Турбина также состоит из ступеней, каждая из которых имеет ряд неподвижных лопаток (или сопел) для направления расширяющихся газов, за которыми следует ряд движущихся лопаток. Вращение вала заставляет компрессор втягивать и сжимать больше воздуха для поддержания непрерывного горения.Оставшаяся мощность на валу используется для привода генератора, вырабатывающего электричество. Приблизительно от 55 до 65 процентов мощности, производимой турбиной, используется для привода компрессора. Для оптимизации передачи кинетической энергии от продуктов сгорания к вращению вала газовые турбины могут иметь несколько ступеней компрессора и турбины.

Поскольку компрессор должен достичь определенной скорости, прежде чем процесс сгорания станет непрерывным или самоподдерживающимся, начальный импульс будет передан ротору турбины от внешнего двигателя, статического преобразователя частоты или самого генератора.Перед подачей топлива и возгоранием компрессор должен быть плавно ускорен и достигнет скорости воспламенения. Скорости турбины сильно различаются в зависимости от производителя и конструкции: от 2000 оборотов в минуту (об / мин) до 10000 об / мин. Первоначальное зажигание происходит от одной или нескольких свечей зажигания (в зависимости от конструкции камеры сгорания). Когда турбина достигает самоподдерживающейся скорости — выше 50% от полной скорости — выходной мощности достаточно для приведения в действие компрессора, сгорание идет непрерывно, а систему стартера можно отключить.

Термодинамический процесс, используемый в газовых турбинах, — это цикл Брайтона. Двумя важными рабочими параметрами являются степень сжатия и температура обжига. Соотношение количества топлива к мощности двигателя оптимизируется за счет увеличения разницы (или соотношения) между давлением нагнетания компрессора и давлением воздуха на впуске. Эта степень сжатия зависит от конструкции. Газовые турбины для выработки электроэнергии могут быть как промышленного (тяжелого каркаса), так и авиационного исполнения.Промышленные газовые турбины предназначены для стационарного применения и имеют более низкие отношения давления — обычно до 18: 1. Авиационные газовые турбины — это более легкие компактные двигатели, адаптированные к конструкции авиационных реактивных двигателей, которые работают при более высоких степенях сжатия — до 30: 1. Они предлагают более высокую топливную эффективность и меньшие выбросы, но меньше по размеру и имеют более высокие начальные (капитальные) затраты. Авиационные газовые турбины более чувствительны к температуре на входе в компрессор.

Температура, при которой работает турбина (температура горения), также влияет на КПД, при этом более высокие температуры приводят к более высокому КПД.Однако температура на входе в турбину ограничена тепловыми условиями, которые допускаются металлическим сплавом лопаток турбины. Температура газа на входе в турбину может составлять от 1200 ° C до 1400 ° C, но некоторые производители повысили температуру на входе до 1600 ° C, разработав покрытия для лопаток и системы охлаждения для защиты металлургических компонентов от теплового повреждения.

Из-за мощности, необходимой для привода компрессора, эффективность преобразования энергии для газотурбинной электростанции простого цикла обычно составляет около 30 процентов, даже при самых эффективных конструкциях — около 40 процентов.Большое количество тепла остается в выхлопных газах, температура которых составляет около 600 ° C, на выходе из турбины. За счет рекуперации этого отходящего тепла для производства более полезной работы в конфигурации с комбинированным циклом КПД газотурбинной электростанции может достигать 55-60 процентов. Однако существуют эксплуатационные ограничения, связанные с работой газовых турбин в режиме комбинированного цикла, в том числе более длительное время запуска, требования к продувке для предотвращения пожаров или взрывов и скорость нарастания до полной нагрузки.

Типовые значения производительности для новых газовых турбин
Тип газовой турбины Выходная мощность
(МВт эл)
КПД,
Простой цикл (%), LHV
КПД,
Комбинированный цикл (%), LHV
Авиационное 30-60 39-43
51-54
Малые тяжелые условия 70-200 35–37 53-55
Большой тяжелый груз 200-500 37-40 54-60

Рабочие характеристики и характеристики выбросов газотурбинного двигателя, работающего на мыльных смесях биокеросина / Jet A-1

Интерес к использованию биотоплива в авиационных газотурбинных двигателях возрос благодаря глобальным усилиям по сокращению выбросов парниковых газов, а также колебаниям цен на реактивное топливо.В этой работе исследуется использование биокеросина, полученного из мыла (SBK), в авиационных двигателях. SBK является многообещающим вариантом биотоплива для развивающихся тропических стран, поскольку для его производства требуется относительно простая технология, а его источники сырья в этих странах изобилуют. Смеси Jet A-1 с содержанием SBK до 20 об.% Были испытаны на газотурбинном двигателе 1S / 60 Rover в диапазоне тормозных мощностей для измерения характеристик двигателя и выбросов. Затем результаты сравнивали с результатами чистого Jet A-1. Он показывает, что двигатель, работающий на смесях SBK / Jet A-1 и чистого Jet A-1, имеет почти одинаковые рабочие характеристики двигателя, включая КПД двигателя, удельный расход топлива (SFC), температуру на входе в турбину (TIT) и температуру выхлопных газов (EGT). ).С другой стороны, увеличение объемной доли SBK в топливных смесях с Jet A-1 приводит к небольшому увеличению выбросов оксида углерода (CO) и УВ, при этом обнаружены незначительные различия в выбросах оксидов азота (NOₓ). На основе этого исследования можно найти некоторые ценные рекомендации по улучшению возможности использования SBK в качестве альтернативного авиационного топлива.

  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Реферат перепечатан с разрешения SAE International.
  • Авторов:
    • Reksowardojo, Iman K
    • Duong, Long H
    • Soerawidjaja, Tatang H
    • Nguyen, Tri T
    • Fujita, Осаму
    • Neonufa, Годлиф F
  • Дата публикации: 2020-4-29

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01743029
  • Тип записи: Публикация
  • Исходное агентство: SAE International
  • Номера отчетов / статей: 04-13-02-0007
  • Файлы: TRIS, SAE
  • Дата создания: 18 мая 2020 15:05
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *