Татарстан уаз: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Автосалон УАЗ-Авто — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Казань

Покупка автомобиля — почти судьбоносное событие. С ним предстоит провести ближайшие несколько лет: пройти огонь и воду (точнее снег, грязь и бездорожье), если повезет, то посетить разные города и страны! Как выбрать тот самый, который станет надежным напарником во всех поездках? Встречайте новую рубрику «Как я стал владельцем УАЗ» и историю первого героя @my_logon! «С детства любил машинки, особенно УАЗ-469 (советская, качественная), даже повзрослев, нередко вспоминал её. Всегда имел автомобили для души и ежедневный. В какой-то момент решил пр… — Читать дальше

екратить «вспоминать» и купить (февраль 2019)», — смелый поступок, учитывая возраст приобретенного подопечного!
«За время «восстановления» 469-й я проникся и погрузился во все процессы апгрейда автомобиля. Оказалось, что УАЗ — не просто вещь, а набор красочных эмоций. Поездки на природу, покорение бездорожья — все это я познал именно с ним.

Он стал надежным автомобилем, который ни разу не подвел, насколько бы экстремальные ситуации меня не поджидали», — дорогие слова, которые достались нам совершенно бесплатно!
«В 2021 сорвался в Волгоград. Годом ранее купил кроссовер другой марки, на котором к тому моменту пробег составил 20 000 км. В итоге комфорта при езде по проселочной дороге совсем не было, а по приезде в Москву автомобиль издавал множество лишних звуков. На следующее утро проснулся с четким желанием и готовностью купить Патриот. После покупки дилер оперативно устранил пару заводских недочетов, сейчас Патриот прекрасно управляется, а главное — в салоне тихо!
Из дальних поездок была Казань (туда/обратно и по области суммарно 3000 км) и вылазки «Выходной с УАЗ». Впечатления только положительные: Патриот позволяет проехать 700 км и не устать, в отличие от иномарок. Ребята, которые негативно относились к машине, после поездки поголовно меняли позицию в лучшую сторону, задумываясь о покупке!».
Спасибо @my_logon за эту историю! Вот так «химия», возникшая между героем и УАЗом в далеком детстве, стала примером крепкой «дружбы». Хотите поделиться своей историей в рубрике? Тогда присылайте её в директ!

Автомобильный Татарстан: MERCEDES обходит UAZ

«НАШИ» ТИХО ОТСТУПАЮТ

Аналитический центр «БИЗНЕС Online» предлагает вниманию читателей эксклюзивный анализ рынка автомобильного ритейла Татарстана, основанный на данных агентства «Автостат». По итогам первого посткризисного 2011 года, автопарк республики увеличился на 114814 автомобилей. В результате суммарное (новые и подержанные) количество зарегистрированных легковых автомобилей в РТ на конец прошлого года составило 212939 единиц, что на 28,8% больше, чем годом ранее. Для сравнения — в 2010 году наш авторынок подрос лишь на 24%, во многом благодаря утилизации автохлама и льготным автокредитам.

Традиционно наиболее успешным для авторитейлеров оказался последний квартал прошлого года. За этот период татарстанцы приобрели 30368 машин, тогда как с января по сентябрь — 84446 автомобилей.

Иными словами, в четвертом квартале 2011 года рынок вырос более чем на 36%.

Рост доходов населения, привлекательные условия по автокредитам и агрессивная маркетинговая политика мировых концернов привели к тому, что иномарок в Татарстане в прошлом году было продано больше, чем отечественных машин. Так, LADA, BOGDAN, GAZ и UAZ в сумме смогли реализовать в республике 48371 автомобиль, а иностранные производители — 66443 или на 18072 больше. Более того, если средний темп роста наших брендов составил 34,3%, то иномарки прибавили 37,2%.

ДОЛИ ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ РТ, %


«КАЛИНА» ДОГНАЛА ЛИДЕРА – «ВАЗ 2114»

В тройке лидеров рынка по итогам 2011 года оказались LADA, CHEVROLET и DAEWOO. Разумеется, на первом месте АВТОВАЗ с объемом продаж 46401 автомобиль, что на 11836 единиц (34,2%) больше относительно 34565 автомобилей за 9 месяцев 2011 года.

Стоит отметить интересный нюанс. Несмотря на сохранившееся лидерство четырнадцатой модели (10180 проданных машин), разрыв с ней сильно сократила «LADA Калина» (9033). Но если посчитать продажи по всему семейству LADA SAMARA (это 13, 14 и 15 модели), которые составили в сумме 12476 машин, и все «Калины» (в сумме 16845), то последних по итогам 2011 года приобретено на 4369 единиц (!) больше.

Продажи ближайшего конкурента Волжского завода – CHEVROLET – в 4,5 раза ниже. По итогам прошлого года был реализован 10241 автомобиль CHEVROLET. И здесь так же есть структурные подвижки: первое место по популярности заняла LACETTI (2737 проданных машин), а вот вторая строчка неожиданно оказалась за CHEVROLET NIVA (2482). Хотя по итогам первого полугодия 2011 года ее еще занимала AVEO, а по итогам девяти месяцев — CRUZE. Отметим, что такой расклад не может не радовать General Motors, поскольку NIVA – одна из его самых рентабельных моделей.

ДОЛИ ВЕДУЩИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ РТ, %


ТОП-10 МОДЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖАМ В 2011 ГОДУ

Марка

Модель

Продано новых
за 12 мес. 2011, ед.

1

LADA

2114

10180

2

CHEVROLET

LACETTI

2737

3

DAEWOO

NEXIA

3400

4

RENAULT

LOGAN

3054

5

KIA

RIO

1870

6

HYUNDAI

SOLARIS

2500

7

NISSAN

QASHQAI

1254

8

TOYOTA

RAV4

1171

9

OPEL

ASTRA

3018

10

VOLKSWAGEN

POLO

1550

LANDROVER, INFINITY И JAGUAR ПРИБАВИЛИ БОЛЕЕ 50% ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ

Что касается люксовых брендов, лидерство в этом сегменте удерживает BMW.

По итогам 2011 года, татарстанцы приобрели 935 авто Баварского автозавода. По-прежнему у BMW бестселлер в Татарстане – это полноразмерный внедорожник X5 (168), второе место — за седанами пятой серии (131). Вторую строчку в премиум-сегменте занимает AUDI с 667 проданными в Татарстане автомобилями. Здесь №1 среди моделей – паркетник Q5 (231), за которым следует седан А6 (110).

ТОП-15 МАРОК КЛАССА ЛЮКС ПО ПРОДАЖАМ В РТ

Марка

12 мес. 2011

9 мес. 2011

Абсолютное изменение
12 мес.
к 9 мес. 2011, ед.

Относительное изменение
9 мес. к 12 мес.
2011, %

1

BMW

935

686

249

36,3

2

AUDI

667

484

183

37,8

3

MERCEDES

523

364

159

43,7

4

LEXUS

332

264

68

25,8

5

LAND ROVER

268

175

93

53,1

6

VOLVO

139

97

42

43,3

7

INFINITI

108

69

39

56,5

8

PORSCHE

92

67

25

37,3

9

CADILLAC

53

39

14

35,9

10

JAGUAR

12

8

4

50,0

11

ACURA

3

1

2

200,0

12

ASTON MARTIN

1

0

1

13

BENTLEY

1

1

0

14

HUMMER

1

1

0

15

MASERATI

1

1

0

Некогда бесспорный лидер премиум-сегмента MERCEDES – лишь на третьем месте с показателем в 523 автомобиля. Особым спросом пользуются относительно недорогие седаны С (170) и Е (97) класса. Впрочем, относительно невысокие показатели германской марки в Татарстане объяснить не сложно – далеко не в пользу MERCEDES сыграло банкротство единственного официального дилера в Татарстане.

Тем временем гораздо лучше рынка чувствует себя LAND ROVER, продажи которого в прошлом году составили 268 автомобилей. Хорошо продавались относительно демократичные «Фрилендеры» (116 единиц). Для сравнения: второй по популярности продукт марки – DISCOVERY, которых было продано в Татарстане всего 70 штук. Что интересно, неплохую динамику в республике в прошлом году продемонстрировал INFINITY, который прибавил более 50% в четвертом квартале и увеличил отрыв от PORSCHE до 16 автомобилей, хотя еще по итогам третьего квартала 2011 года отрыв составлял всего 2 машины.

Кроме того, татарстанских автолюбителей под конец прошлого года отчего-то потянуло на аристократичные английские авто. В последнем квартале было приобретено четыре JAGUAR и даже один ASTON MARTIN.

ТОП АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ РТ ПО ИТОГАМ 2011 ГОДА

Марка

Новых за 12 мес. 2011, ед.

Новых за 9 мес. 2011, ед.

Абсолютное изменение 12 мес. к 9 мес. 2011, ед.

Относительное изменение 12 мес. к 9 мес. 2011, %

1

LADA

46401

34565

11836

34,2

2

CHEVROLET

10241

7851

2390

30,4

3

DAEWOO

6069

4845

1224

25,3

4

RENAULT

5592

3835

1757

45,8

5

KIA

5419

3819

1600

41,9

6

HYUNDAI

4386

3117

1269

40,7

7

NISSAN

4048

2658

1390

52,3

8

TOYOTA

4030

2940

1090

37,1

9

OPEL

4025

2998

1027

34,3

10

VOLKSWAGEN

3024

1957

1067

54,5

11

FORD

2811

1791

1020

57,0

12

MITSUBISHI

2312

1626

686

42,2

13

SKODA

1966

1286

680

52,9

14

BOGDAN

1462

1083

379

35,0

15

SUZUKI

1450

1104

346

31,3

16

FIAT

1193

956

237

24,8

17

ZAZ

1092

837

255

30,5

18

MAZDA

1042

784

258

32,9

19

BMW

935

686

249

36,3

20

LIFAN

701

536

165

30,8

21

AUDI

667

484

183

37,8

22

SUBARU

586

449

137

30,5

23

CITROEN

543

444

99

22,3

24

MERCEDES

523

364

159

43,7

25

UAZ

498

373

125

33,5

26

VORTEX

471

346

125

36,1

27

HONDA

422

342

80

23,4

28

PEUGEOT

390

320

70

21,9

29

GREAT WALL

348

220

128

58,2

30

LEXUS

332

264

68

25,8

31

GEELY

314

195

119

61,0

32

LAND ROVER

268

175

93

53,1

33

SSANGYONG

208

116

92

79,3

34

CHERY

203

117

86

73,5

35

VOLVO

139

97

42

43,3

36

HAIMA

110

89

21

23,6

37

INFINITI

108

69

39

56,5

38

PORSCHE

92

67

25

37,3

39

CADILLAC

53

39

14

35,9

40

BYD

45

30

15

50,0

41

MINI

27

20

7

35,0

42

TAGAZ

23

10

13

130,0

43

JEEP

20

11

9

81,8

44

GAZ

16

14

2

14,3

45

JAGUAR

12

8

4

50,0

46

SEAT

7

7

0

0,0

47

DODGE

5

4

1

25,0

48

ACURA

3

1

2

200,0

49

ASTON MARTIN

1

0

1

0,0

50

BENTLEY

1

1

0

0,0

51

DAIHATSU

1

0

1

0,0

52

HUMMER

1

1

0

0,0

53

MASERATI

1

1

0

0,0

LADA+BOGDAN+UAZ+GAZ

48377

36035

12342

34,3

ОСТАЛЬНЫЕ

66437

48411

18026

37,2

Итого по РТ

114814

84446

30368

36,0

АКТИВНЫЙ РОСТ РЫНКА ПРОДОЛЖИТСЯ

Ситуацию на автомобильном рынке РТ и наиболее важные события, произошедшие на нем, газете «БИЗНЕС Online» прокомментировали ведущие эксперты.

Михаил Котляров — замгендиректора автомобильной компании «АКОС»:

— По итогам 2011 года наилучшие результаты среди всех наших марок показали автомобили Nissan (было продано 2350 автомобиля), ГАЗ (1500), Suzuki и KIA (по 1050). Хитом продаж стала модель Nissan Qashqai – за прошлый год было продано 720 автомобилей. Это связано с высокой популярностью внедорожников вообще, с популярностью внедорожников Nissan и Nissan Qashqai в частности, и с удачной ценовой политикой Nissan по автомобилям этого класса. Впрочем, повышенный спрос на кроссоверы виден по всем маркам — и по Nissan, и по KIA, и по Mitsubishi, причем большим спросом пользуются именно малые, или компактные, внедорожники, основоположником которых, как класса, стал Nissan Qashqai. Недалеко от них отстают и средние внедорожники типа Nissan X_Trail, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander.

Что касается активного роста автомобильного рынка в четвертом квартале по сравнению с 9 месяцами года – это постоянная норма. Кривая продаж по году такова, что продажи в первые месяцы года почти в два раза ниже, чем в конце. А вот то, что рынок по иномаркам, да и по «Ладам» вырос по сравнению с 2010 годом на 50 процентов — это новая тенденция. Думаю, тут сошлись сразу несколько факторов: и отложенный после кризиса спрос, и система субсидирования кредитов, и утилизация. Не могу назвать это бумом, потому что в 2012 году такого роста рынка не ожидается. Вполне возможен рост на 15 — 20 процентов, хотя аналитики говорят о 5 — 10 процентах. Но я отношусь к умеренным оптимистам и поэтому считаю, что в РТ продолжится активный рост рынка. Но это все увязано на стабильность экономики. Если экономика зашатается, если банки опять перестанут кредитовать население и компании или же сильно увеличат стоимость кредитов, то ни каком росте говорить не придется. Мой прогноз роста авторынка на 2012 год — те же 50 процентов.

Продажи Nissan серьезно выросли в конце 2011 года и продолжают расти по нескольким причинам. Во-первых, у производителя прекрасный модельный ряд: без серьезных автомобилей класса С и выйти в лидеры — это значит очень много. Во-вторых, Nissan вовремя почувствовал конъюнктуру и смог сделать такие ценовые предложения на рынке, которые не смогли выдвинуть другие бренды. В-третьих, привлекательное ценовое предложение было подкреплено наличием автомобилей, которые вовремя смогли приехать к нам.

Сергей Чернов — заместитель генерального директора группы компаний «КАН АВТО»:

— Наилучшие результаты в четвертом квартале 2011 года и за весь прошлый год в целом показали бренды LADA и Chevrolet. Настоящим хитом продаж стали модели «Калина», потому что производитель увеличил количество востребованных покупателями комплектаций авто и повысил их качество, а также Aveo, которая оптимальна по соотношению цена-качество. При этом в кредит в прошлом году было продано 60 процентов всех реализованных «КАН АВТО» автомобилей. Что касается спроса на кроссоверы, то по нашим брендам он постоянен и составляет 7 — 9 процентов от общего объема продаж.

Основным драйвером роста авторынка в четвертом квартале года, во-первых, является ежегодное ожидание изменения цен не в лучшую сторону в январе-феврале следующего года. Во-вторых, люди активнее покупают автомобили в ожидании кризисных явлений, ожидаемых к концу 2012 года, после которых цены на многие авто могут стать недоступными.

Перспективы авторынка РТ в первом квартале 2012 года я оцениваю положительно, поскольку Татарстан — один из благополучных регионов для стабильного роста авторынка.

Opel Astra стала самой популярной моделью в Казани после «вазовских» из-за отсутствия реальной конкуренции со стороны других брендов, и потому что это просто классный во всех отношениях автомобиль.

Популярность марки КIА обусловлена ростом уровня этого бренда во всем. В качестве, дизайне, рекламе, модельном ряде и многом другом. Корейский производитель поставил себе амбициозную цель и делает все, что бы ее достичь. А Chevrolet приходится нелегко в этой конкуренции.

Классику и 14-е модели вытесняет «Гранта». Точнее сказать — успешно заменяет их в этой ценовой нише. А успех, которым пользуется «Калина», по праву завоеван ей же. И не только в России, но и за рубежом. К примеру, сегодня «Калина» там, в доработанном варианте, готовится к производству под брендом «Датсун».

Талгат Хакимов — менеджер по продажам автосалона «Диалог-Авто» (Набережные Челны):

— У нас самые ходовые машины — это Geely MK, Lifan Solano и тагазовская Vortex Tingo. Хитом назвать можно, наверное, Solano. У нее приемлемая цена и богатое оснащение. Покупателей подкупает и богатое базовое оснащение. Самая доступная версия уже оснащена кондиционером, ГУРом, стеклоподъемниками, подушкой безопасности для водителя, подогревом сидений, электрозеркалами с подогревом, автоподзаводом. Кроме того, надо заметить, что это почти D-класс, много автомобиля за небольшие деньги.

В кредит мы продаем порядка 60 процентов автомобилей. В кредит люди много берут. Спрос на кроссоверы отмечается повсеместно. Например, у нас Geely MK Cross пользуется большой популярностью.

Бум наблюдался у нас в конце прошлого года, а то, что сейчас происходит на авторынке, – это, скорее, весеннее оживление. Январь могу назвать не очень хорошим месяцем с точки зрения продаж, февраль тоже, а сейчас наблюдается повышенный интерес покупателей. Весна. Спрос, я думаю, продолжится. У нас сейчас ощущается нехватка некоторых моделей машин.

Читайте также:

Авторынок РТ почувствовал дыхание Фукусимы — 9 мес. 2011

Авторынок-2010: корейский салат из Америки — итоги 2010

Когда китайцы доберутся до УАЗа

Китайская компания Chery и «Соллерс» с прошлого года договариваются о стратегическом партнерстве в России. Переговоры касаются производства в нашей стране автомобилей с ДВС, а также развития технологий в области электротранспорта. Несмотря на наличие у «Соллерса» нескольких производственных площадок, совместный проект прежде всего ориентирован на развитие УАЗа, обновить модельный ряд которого невозможно без масштабных инвестиций, полагают эксперты.

Фото:Игорь Зарембо/РИА «Новости»Игорь Зарембо/РИА «Новости»

Переговоры о стратегическом партнерстве между Chery и «Соллерс», о которых стало известно по итогам встречи председателя КНР Си Цзиньпина и президента России Владимира Путина, начались еще в 2021 году, сообщили «Газете. Ru» в российском представительстве Chery.

«Chery Automobile и Sollers Auto обсуждают стратегическое партнерство для производства автомобилей и разработки новых технологий в области электротранспорта для российского рынка.

Компании планируют зафиксировать стратегические договоренности о возможном сотрудничестве к середине текущего года», — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе «Чери Автомобили Рус».

В пресс-службе «Соллерса» уточнили, что благодаря масштабному партнерству с Chery в России развитие получат перспективные модули и материалы для автомобилей.

В группу «Соллерс» входят УАЗ, Заволжский моторный завод, а также совместные предприятия с Ford и Mazda в Татарстане и Владивостоке. На вопросы об объеме инвестиций, производственных площадках, на которых планируется выпускать машины в рамках сотрудничества, и ожидаемой поддержке нового проекта со стороны российского государства в обеих компаниях не ответили.

В Минпромторг пока не поступало заявок от Chery для заключения специального инвестиционного контракта (СПИК), в рамках которого автопроизводители могут рассчитывать на господдержку в обмен на инвестиции и локализацию технологий в России.

«В настоящее время компания Chery не является стороной специального инвестиционного контракта. В Минпромторг России не поступало заявок от этой компании на заключение СПИК или от компании Соллерс на расширение уже имеющегося СПИК и включение в него компании Chery», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Минпромторга.

В случае поступления такого заявления оно будет рассмотрено в установленном порядке межведомственной комиссией по специнвестконтрактам, добавили в министерстве.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков упомянул, что на встрече Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина обсуждалась тема совместного производства автомобилей на базе Ульяновского автозавода. В ноябре 2021 года компания «Соллерс» объявила о завершении программы реструктуризации УАЗа. По ней непрофильные активы завода вывели в новую компанию «Промфининвест». Основной целью этой реорганизации стала необходимость сделать УАЗ привлекательным как актив для привлечения стратегического партнера, писала тогда газета «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.

Совместный проект с Chery ориентирован прежде всего на развитие УАЗа, полагает аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

«Я полагаю, что в данном случае речь идет именно об УАЗе – с учетом сообщений, что непрофильные активы завода выводятся в отдельную структуру и завод готовится для партнерства с глобальным производителем, — говорит Беспалов «Газете.Ru». – Производственные мощности «Соллерса» в Татарстане, где выпускается Ford Transit, не такие большие, и они могут быть загружены в рамках СП с Ford».

Хорошего сценария для развития УАЗа самостоятельно у компании «Соллерс» не было с учетом низких объемов производства, не позволяющих обеспечить рентабельность нового собственного проекта, добавляет Беспалов, поскольку для разработки новой модели, соответствующей современным требованиям, необходимы крупномасштабные инвестиции.

То сварочное и окрасочное производства, которое есть на УАЗе, соответствует требованиям Chery, при этом китайская компания находится в более сильной переговорной позиции, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Стратегическое партнерство с таким крупным игроком китайского рынка, как Chery, может очень сильно помочь компании «Соллерс», не только в сегменте электротранспорта, но и в сегменте легких и средних внедорожников или кроссоверов, — объясняет Бургазлиев «Газете.Ru». – Однако «Соллерс» в нынешней ситуации более заинтересован в партнерстве с Chery, нежели Chery — в «Соллерсе». Все же он — не единственная площадка, где Chery потенциально могла бы развернуться».

Лицензионная сборка Chery или поставка машинокомплектов для УАЗа может быть очень перспективной, однако Chery, со своей стороны, вправе настаивать на наиболее выгодных для себя условиях, полагает Бургазлиев.

Последние новости

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 1633604851)

Полный профиль

  1. 1. Общая информация
  2. 2. Регистрация в РФ
  3. 3. Деятельность компании
  4. 4. Юридический адрес
  5. 5. Владельцы, учредители юридического лица
  6. 6. ООО «УАЗ-АВТО» Генеральный директор
  7. 7. Предприятия, основанные компанией
  8. 8. Количество сотрудников
  9. 9. Финансы компании
  10. 10. Лица, связанные с ООО «УАЗ-АВТО»
  11. 11.Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Общая информация

Полное наименование организации: ООО «УАЗ-АВТО»

ИНН: 1633604851

ОГРН: 1031650802700

Местонахождение: 422080, Респ. Татарстан, р-н Тюлячинский, с. Тюлячи, ул. Химикова, 2Б

Вид деятельности: Торговля розничная легковыми и легковым автотранспортом в специализированных магазинах (код ОКВЭД 45.11.2)

Статус организации: Коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в РФ

Организация ООО «УАЗ-АВТО» зарегистрирована в ЕГРЮЛ 18 лет назад 29 мая 2003 года.

Деятельность компании

Основным видом деятельности организации является Розничная торговля автомобилями и легковым автотранспортом в специализированных магазинах (код ОКВЭД 45.11.2).

До 07.05.2020 основным видом деятельности организации значилась Продажа автотранспортных средств (код ОКВЭД 45.1).

Кроме того, организация перечислила следующие виды деятельности:

10.31 Переработка и консервирование картофеля
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
38.32.3 Переработка отходов и лома черных металлов
38.32,4 Переработка отходов и лома цветных металлов
45.11.1 Оптовая торговля автомобилями и легкими транспортными средствами
45. 11.3 Прочая розничная торговля легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
45.11.4 Оптовая торговля автомобилями и легкими транспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
45,19 Продажа других транспортных средств
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
45,32 Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46,61 Оптовая торговля машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
46.69.1 Оптовая торговля транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов
47,30 Розничная торговля моторным топливом в специализированных магазинах
49.41.1 Перевозка грузов специализированными транспортными средствами
52,24 Обработка грузов
52,29 Другая вспомогательная транспортная деятельность
68. 31.2 Посреднические услуги по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.3 Консультационные услуги по купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31,4 Консультационные услуги по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
70,22 Деловой и управленческий консалтинг
73,20 Исследование рынка и опрос общественного мнения
показать еще 11 свернуть список

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор обработки персональных данных .

Юридический адрес

ООО «УАЗ-АВТО» зарегистрирована по 422080, Респ. Татарстан, р-н Тюлячинский, с. Тюлячи, ул. Химикова, 2Б. (показать на карте)

Владельцы, учредители юридического лица

Учредителями ООО «УАЗ-АВТО» являются

ООО «УАЗ-АВТО» Генеральный директор

Руководителем организации (лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности) является генеральный директор Суханова Елена Александровна (ИНН: 163300826972).

Субъектов, основанных Компанией

ООО «УАЗ-АВТО» не числится учредителем ни в одном из российских юридических лиц.

Количество сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «УАЗ-АВТО» составила 10 человек. Это на 1 человека больше, чем в 2019 году.

Финансы компании

Уставный капитал ООО «УАЗ-АВТО» составляет 60 тыс. руб.

В 2020 году организация получила выручку в размере 152 млн руб., что на 43,9 млн руб., или на 40,7% больше, чем год назад.

По состоянию на 31 декабря 2020 г. совокупные активы организации составили 41,9 млн руб. Это на 1,8 млн руб. (на 4,5%) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «УАЗ-АВТО» по состоянию на 31.12.2020 составляют 10,7 млн ​​руб.

В результате деятельности ООО «УАЗ-АВТО» в 2020 году получена прибыль в размере 652 тыс. руб.Это на 72,5% больше, чем в 2019 году.

Организация не подлежит специальным режимам налогообложения (работает на общем режиме).

Организация относится к категории микробизнеса. В соответствии с критериями, установленными нормативными актами, микропредприятием считается организация с годовой выручкой до 120 млн рублей и численностью до 15 человек.

Сведения об уплаченных организацией налогах и сборах за 2020 год

Налог на добавленную стоимость 586 тыс. руб. руб.
Налог на прибыль 149 тыс. руб. руб.
Задолженность и перерасчеты по СНЯТЫМ НАЛОГАМ и сборам и другим обязательным платежам (кроме ЕСН, страховых взносов) 0 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Транспортный налог 5,33 тыс. руб. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, находящиеся в ведении налоговых органов 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 38,3 тыс. руб. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 83,7 тыс. руб. руб.
Страховые и иные взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 323 тыс. руб. руб.
Всего 1,18 млн. руб. НАТИРАТЬ.

Организация не имеет задолженности по налогам по состоянию на 01.10. 2020.

Субъекты, связанные с ООО «УАЗ-АВТО»

На основании данных ЕГРЮЛ к организации прямо или косвенно имеют отношение следующие юридические и физические лица.

Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

  1. 07.05.2020 . Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.
  2. 28.11.2017 . Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на территории Российской Федерации.
  3. 14.11.2016 . Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.
  4. 14.04.2016 . Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.
  5. 04. 04.2016 . Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.
  6. 29.02.2016 . Внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов.
  7. 25.02.2016 . Внесение в ЕГРЮЛ сведений о переоформлении свидетельства.
  8. 12.08.2013 . Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.
  9. 06.08.2013 . Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, связанных с изменением сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  10. 21.05.2013 . Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.

Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

Министерство экономики Республики Татарстан

Компания «Хитон-Пласт 2» из Казани стала одним из победителей программы «Коммерциализация» Фонда содействия инновациям. Производитель автокомпонентов получит 20 млн рублей на реализацию проекта по импортозамещению тонкостенных крупногабаритных пластиковых изделий для заводов «УАЗ», «АвтоВАЗ» и «Соллерс» в Елабуге.

Предприятие «Хитон Пласт 2» является участником мероприятий по «разведению» МСБ, проводимых «Ассоциацией «Иннокам» при поддержке Министерства экономики Республики Татарстан.В рамках реализации индивидуальной карты развития компания приняла участие в девятом этапе конкурсного отбора программы «Коммерциализация» и стала одним из победителей. При формировании заявки были проведены консультации и подготовлены письма поддержки Министерства экономики РТ и Ассоциации «Иннокам», а также документы, подтверждающие участие в мероприятиях «Выращивание», что обеспечило заявке дополнительную льготу в экспертизе. Фонда содействия инновациям.

Проект компании «Хитон Пласт 2», получивший государственную поддержку, направлен на решение проблемы импортозамещения тонкостенных крупногабаритных пластиковых изделий для автомобильной промышленности. Производитель планирует расширить номенклатуру производства автокомпонентов для «УАЗ», Фонда «Соллерс Елабуга» и «АвтоВАЗа». Инновационным компонентом является использование стабилизированного модификатора для местных термопластичных композиций.

Напомним, что реализацию разработанной Корпорацией программы развития малого и среднего предпринимательства по «выращиванию» в республике курирует Минэкономики Татарстана.Программа включает комплекс мер, направленных на оказание информационной, консультационной, финансовой, имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства республики. Ассоциация «Иннокам» — региональный центр компетенций по приему заявок и реализации мероприятий по «выращиванию» малого и среднего бизнеса. В 2019 году Региональная квалификационная комиссия отобрала 20 компаний, каждая из которых будет поддерживаться в рамках индивидуальных карт развития, составленных RDC.

«Программа мероприятий по «выращиванию», разработанная Корпорацией МСП, реализуется в целях повышения конкурентоспособности компаний и помогает участникам раскрыть перспективы новых направлений бизнеса, улучшить производственные процессы.Компании, чей потенциал при господдержке способен стимулировать национальную экономику в целом, становятся участниками программы «Рост», » Министр экономики РТ Фарид Абдулганиев сообщил .

Более подробная информация о программе, требования, форма заявки и контактные данные доступны на сайте www.innokam.ru/growing.

«Кремлю не очень удобно усиление Татарстана» — Реальное время

Почему уроженец Татарстана вряд ли станет губернатором Ульяновска и какие перспективы у глав регионов ПФО

Выборы губернатора Ульяновской области назначены на осень.Сергей Морозов занимает это кресло с далекого 2004 года и уверенно заявил о своей готовности и дальше управлять регионом. Политолог Илья Гращенков обсудил с «Реальным временем» рецепты успеха губернаторов в ПФО. Почему у Морозова есть шанс продолжить руководство, что означает назначение Здунова и почему уроженец Татарстана вряд ли когда-нибудь получит кресло ульяновского губернатора — в материале.

«Лучшее, что Морозов может предложить своему региону, — это застой»

Илья, начнем с утверждения Сергея Морозова.Почему губернатор одного из беднейших регионов Приволжского федерального округа уверенно заявляет о своей готовности еще пять лет оставаться в своем кресле после того, как уже просидел в нем почти 17 лет? Ведь сейчас Кремль не в настроении расставаться с губернаторами-долгожителями.

Будем объективны — в Поволжье есть пара регионов значительно беднее Ульяновска, например, Марий Эл, Чувашия. А Ульяновская область — это, прежде всего, промышленно развитый регион.Во-вторых, Морозову, несмотря на противостояние России и Запада, удается проводить международные экономические форумы. Значит, есть какое-то движение.

С другой стороны, Морозов правит уже 16 лет, и зачем ему еще пять лет баллотироваться в губернаторы, непонятно. Лучшее, что он может предложить своему полю, — это застой. Он посылает сигналы в Кремль — без него Кремль не удержал бы власть на этой территории, потому что в Ульяновске сильны коммунисты. При этом Морозов уверен, что недовольства людей в регионе не будет, даже если он использует административный ресурс.

Он также считает, что молодой технократ, которого Кремль может поставить на его место, обречен подвергнуться критике со стороны коммунистов, других сильных местных игроков и всех остальных. Можно ли сказать, что Морозов выведет свой регион к развитию к 2026 году?

На мой взгляд, это самонадеянно — возраст губернатора и выстроенная в регионе система власти этому не способствуют. Да, он может за эти пять лет вывести какое-то производство в регион, но такие вещи сейчас завязаны на Москву.Только он может разрешить или не разрешить им запустить определенный проект в этой области. Отсюда вывод, что Морозов продает себя как винтик системы, как такой же технократ, только уже немолодой.

Перспектива остаться у власти для него маячит только потому, что Кремль делает ставку на систему, которая еще как-то работает.

Фото: 1ul.ru
Морозов правит уже 16 лет, и зачем ему еще пять лет баллотироваться в губернаторы, непонятно. Лучшее, что он может предложить на своем поле, это стагнация

«Хабиров не проявил способности договариваться с людьми»

Вы уже сказали, что основным оппонентом Морозова на выборах будет коммунист.Насколько важно сейчас для Кремля не допустить приезда губернатора-коммуниста в Ульяновск, Саратов или Киров? Ведь Орел пару лет назад доверили коммунисту Клычкову, а убирать хакасского губернатора Коновалова не торопятся, несмотря на всю критику его работы.

На мой взгляд, не допуская конкуренции, административная система совершает ошибку и делает систему очень уязвимой, очень хрупкой. Да, сейчас пост губернатора не так важен, как в 1990-е — сейчас главы регионов сильно привязаны к Москве, к Минфину, находятся в очень подчиненном положении.Те же Коновалов и Клычков оказались заложенными в систему, так что неважно, из какой партии сейчас губернатор.

Исключением был, конечно, хабаровский губернатор Фургал из ЛДПР — он запустил, по сути, сепаратистские процессы, где главным соперником края во многих вопросах была Москва. Что касается Ульяновска, то я не вижу проблем для назначения туда коммуниста. Куринный вполне себе системный человек, и, по слухам, спикер Госдумы Володин даже стоит за ним, поддерживая его.Он не какой-то радикал. Я думаю, что если бы выборы в Ульяновске выиграл Навальный — я просто не представляю, какой бы прорыв он сделал в регионе.

Но, с другой стороны, администрация президента уже привыкла к тому, что она распределяет должности. У них есть устоявшееся видение того, как должна выглядеть система, кто должен быть ее частью. Поэтому они не готовы рассматривать конкуренцию — любой проигрыш воспринимается как удар по системе, как вызов, как вирус, и система начинает соответственно реагировать.

Правильно? Наверное, нет — система становится хрупкой. Но идет моральное старение власти: когда-то она была готова и к соперничеству, и к диалогу с политическими силами, но постепенно все упростилось. А упрощение дошло до некой корпоративной системы, где регионы — это такие отделы корпорации, и если в это дело без конкурса лезут какие-то неизвестные, то в Кремле считают, что их нужно убрать.

Фото: Кремль.ru
Хабиров не проявил умения договариваться с жителями области. Этот навык очень важен в настоящее время

«Маркелов и Меркушкин стали злыми гениями своих регионов»

Поговорим о старых губернаторах. Меркушкину из Мордовии и Федорову из Чувашии тоже долгие годы не удавалось вывести свои республики из нищеты. Получается, республикам просто не повезло с головами?

Не все регионы одинаково преодолели путь исторического развития.Например, Мордовия, Чувашия и Марий Эл находятся на более низком уровне развития, чем Татарстан и Башкирия. Просто из-за отсутствия денег у нефти. Нефть позволила республикам, имевшим приличные ее запасы, пройти стадию финансового накопления и выйти на уровень столичного хозяйства. Как бы вы сравнили аграрную Мордовию с технологичным Татарстаном? Зачем региону богатеть, если он живет только на ассигнования из федерального бюджета?

В 90-е всем было непросто.Но в той же Саратовской и Самарской областях экс-губернаторов Титова и Аяцкова вспоминают с теплотой и не любят их преемников.

Не забывайте, что в Поволжье было сосредоточено много производственных мощностей, и Аяцков и Титов смогли сохранить советское наследие, модернизировать его, сумели по-новому перестроить экономику региона. Они обязаны своим бывшим лидерам технологическим развитием, которым славятся эти регионы. И да, были регионы, которые потеряли свой промышленный потенциал из-за своих лидеров.Ульяновская область тому пример. К сожалению, его авиационная и автомобильная промышленность не смогли модернизироваться, как АвтоВАЗ в Самарской области. Хотя у УАЗа был потенциал для развития.

Фото: zasekin.ru
Меркушкин — сильная, хваткая личность. До сих пор Мордовию называют бизнес-империей Меркушкина. Но он и Маркелов в Марий Эл стали злыми гениями своих регионов — оба ввергли республики в нищету

Было бы лучше Мордовии и Чувашии, например, при Аяцкове или Ульяновске при Титове? Или для мощного развития недостаточно сильного губернатора?

Если взять того же экс-главу Мордовии Меркушкина, то он сильная, хваткая личность.До сих пор Мордовию называют бизнес-империей Меркушкина. Но он и Маркелов в Марий Эл стали злыми гениями своих регионов — оба ввергли республики в нищету.

Наверное, губернатору просто важно любить свою территорию, свой народ. Без этого сама личность может работать на регион и в красную, и в черную. Не обманывайтесь — многие из тех, кто пришел к губернаторству на волне перестройки и ельцинизма, вряд ли были альтруистами. Но все же они не отчуждали население своих регионов от производства, и населению повезло — о нем тоже позаботились как об электорате.

Теперь избиратели как класс исчезли, теперь просто с населением нужно как-то работать, чтобы заставить его правильно голосовать. Отсюда и проблемы, которые есть у губернаторов — они не думают, как играть с людьми, чтобы им жилось хорошо и чтобы они снова избрали своих губернаторов. Для губернаторов здесь главное Кремль, с которым надо договариваться, а с народом, мол, все решит административный ресурс. Население теперь является обузой, а не основой экономики.Как говорил Маркелов: «Надо искать нефть!» потому что люди — это только «потери».

Можно ли теперь переизбрать губернаторами бывших уважаемых глав регионов — Титова, Аяцкова? И насколько бы они изменились?

Их могли избрать. Когда Лужков был у власти в Москве, его многие не любили. Прошло десять лет, и началась ностальгия по Юрию Михайловичу. Судя по замерам социологов, у него был бы хороший рейтинг доверия.

Волна ностальгии по прошлому, вера в возвращение старой власти и время возможностей формируют запрос на бывших руководителей. Но время вернуть невозможно — в лучшем случае мы бы увидели клона старого губернатора, и не более того.

Система заточена под молодых технократов — для тех, кому надо идти в Минфин с папкой, долго сидеть в зале ожидания, чтобы получить что-то для области в рамках нацпроекта или целевой программы .Но таких полномочий, какие были у того же Аяцкова в 1990-е годы, чтобы, условно говоря, «развернуть самолет», в новой системе не будет.

Возьмем, к примеру, Александра Усса из Красноярска — он долгое время возглавлял местное заксобрание, был кандидатом в губернаторы в 2000-х и наконец стал им в 2017-м. Что он может? Он стоит в одном ряду с остальными коллегами — он как начальник отдела, который может вести, но в узких рамках, а Москва дергает за ниточки.

Фото: kremlin.ru
Александр Усс стоит в одном ряду с остальными коллегами — он как начальник отдела, который может руководить, но в узких рамках, а Москва дергает за ниточки

Конечно, вся эта система не очень устраивает общество — этим положением недовольны и элиты, и население, и губернаторы: все хотят расширить отнятые у них полномочия. И возникает вопрос — какие будут следующие популярные губернаторы? Пока сложно сказать, но я уверен, что возвращение региональной политики обязательно будет связано с нынешним недовольством людей.

«Если Татарстан остался на посту президента, это говорит об исключительности региона»

Что, на ваш взгляд, помогает Рустаму Минниханову оставаться в топе рейтинга доверия Кремля?

Главе региона и самой республики помогают нефть и изоляция элит. Там, где много денег, всегда формируются серьезные силы, и если пост президента остался за Татарстаном, то это говорит об исключительности региона.

Но дело, я думаю, не столько в деньгах, сколько в принципиальных элитах — если элиты всегда будут говорить, что мы хозяева на своей земле и превратить нас в роботов, раздающих ресурсы — это важный фактор для Москвы.

Как вы оцениваете перспективы бывшего татарстанца Артема Здунова на посту главы Мордовии и насколько Татарстан поможет республике выбраться из бедности?

Назначение Здунова также является попыткой Кремля закрыть Мордовию, как и другие регионы, для определенных финансовых групп. Но поскольку долг республики будет обслуживать Минфин, то, конечно, это поставит губернатора Здунова, прежде всего, в положение технократа — сидеть и подписывать бумаги. Но поскольку Мордовия — аграрная республика, татарстанские элиты тоже могут быть вовлечены в ее развитие как серьезные финансовые группы.

Фото: e-dag.ru
Назначение Здунова также является попыткой Кремля закрыть Мордовию, как и другие регионы, для неких финансовых групп

Мордовия все же дальше от Татарстана, чем Ульяновская область, с которой мы начали разговор.Насколько правильно было бы поставить выходца из Татарстана в элиту уважаемого Кремлем региона?

Трудно сказать, кто сможет заменить Морозова сейчас, да и через пять лет. Да, я слышал, что у него обсуждались и люди, в том числе из Татарстана, как серьезного финансового центра. Но и здесь в полной мере сработает любимая Путиным система сдержек и противовесов.

И в этой системе укрепление Татарстана в ПФО не очень удобно для Кремля. Борьба местных и федеральных элит в стране продолжается, и именно поэтому Татарстан вряд ли укрепится в Ульяновской области. Кроме того, Татарстан, имея в правительстве Марата Хуснуллина и Ирека Файзуллина, уже продвигает свои строительные мощности. А регион под управлением другого татарстанца будет сверхукреплением республики. Но это, наверное, не входит в планы Кремля.

Скорее наоборот — регион может перейти к какой-нибудь федеральной группе вроде того же Ростеха, которая бы в срочном порядке занялась модернизацией действующих технологических производств в регионе.Ведь они действительно могут стать драйверами экономики.

Сергей Кочнев

Татарстан

Государственный тендер Российской Федерации на поставку автомобилей УАЗ или их аналога

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме : Поставка автомобилей УАЗ УАЗ или его аналога

Крайний срок: 27 апреля 2021 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 52408884

Документ № №: 32110205078

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель : ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА «АЛАБУГА»
423601, Республика Татарстан, Елабузский район, ул.Ш-2 (ОЭЗ Алабужский тер.), корпус 4/1
Почтовый адрес организации: 423601, Республика Татарстан, Елабужский район, ул. Ш-2 (ОЭЗ Алабужский край), корпус 4/1
Контактное лицо: — Фазулова Динара Фаритовна
Контактный телефон: 7-85557-59003
Россия
Электронная почта: 7-85557-59003

Детали тендера

Поставка автомобиля УАЗ Автоми Профи или его аналога
Стартовая цена: — 2 516 000 ФЗ: — 223-ФЗ
Дата и время завершения отправки: 27.04.2021 07:30 (+03:00)
Способ покупки: —
Дата размещения: — 19.04.2021 Дата и время изменения: — 19.04.2021

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Миссия США по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов в России

Начало Преамбула

Управление международной торговли, Министерство торговли.

Уведомление.

Описание миссии

Министерство торговли США, Управление международной торговли, Коммерческая служба США и иностранных государств (CS) организует миссию по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов в Россию 23-28 апреля 2012 года. Миссия призвана предоставить возможность изучить быстрорастущий рынок сборки легковых и грузовых автомобилей в России широкому кругу компаний, продающих товары и услуги в автомобильном секторе, включая, помимо прочего: компоненты для производства автомобилей, запасные части, товары послепродажного обслуживания, ремонтное оборудование, капитальное оборудование, используемое для производства автомобилей, испытательное оборудование, а также программное обеспечение и инженерные услуги.

Участники миссии

смогут ознакомиться с брифингами экспертов по российскому рынку, а также о текущих событиях в развивающемся автомобильном секторе России. Программа миссии будет включать встречи с ключевыми должностными лицами российского правительства и лицами, принимающими решения, встречи один на один с потенциальными деловыми партнерами и посещение заводов по сборке автомобилей и производителей комплектующих. Коммерческая служба США и иностранных компаний нацелена как минимум на 15 и максимум на 20 американских компаний.

Коммерческая установка

В советское время среднестатистические граждане годами стояли в очереди на 4 или 5 доступных моделей автомобилей, большинство из которых были построены по технологиям 1960-х годов. Контроль качества был минимальным.

В 2010 году количество автомобилей в России — стране со 140 миллионами потребителей — выросло до более чем 244 автомобилей на 1000 жителей, что на 70% выше показателя 2001 года, составлявшего 140 автомобилей на 1000 жителей. Для сравнения, на каждую 1000 американцев приходится около 850 автомобилей. Продажи легковых и грузовых автомобилей в России в настоящее время растут на 30% в год. На дорогах России сегодня находится около 34 миллионов автомобилей, из них 14 миллионов иностранных марок.

Хотя в 2008 году продажи российских автомобилей снизились из-за мирового финансового кризиса и рецессии, по мере восстановления российской экономики продажи автомобилей снова выросли. В 2010 году российские покупатели приобрели 1,9 млн автомобилей. В эту цифру входят 646 000 новых российских автомобилей и 1,25 млн иномарок, как ввезенных, так и произведенных в России.Импортеры прогнозируют продолжение быстрого роста примерно на 20 процентов в 2011 году. Если эти тенденции сохранятся, большинство экспертов прогнозируют, что в ближайшие несколько лет Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе.

До мирового финансового кризиса, начавшегося в 2008 году, экономика России росла здоровыми темпами. Ежегодный рост ВВП в среднем составлял 7,5 процента с 2001 по 2007 год. В 2008 и 2009 годах в России наблюдался отрицательный рост ВВП. Однако в конце 2010 года российская экономика снова начала расти, продемонстрировав рост ВВП на 3.8% в последние два квартала 2010 года. Экономисты теперь прогнозируют, что экономика России, поддерживаемая более высокими ценами на нефть, газ и сырье, продолжит расти примерно на 4% в год в ближайшем будущем.

Российские автозаводы-гиганты практически не пострадали от экономических потрясений, последовавших за распадом Советского Союза. В инфляционные 1990-е автозапчасти стали ценным бартерным товаром. Когда российский рынок открылся для импорта, те немногие богатые россияне, которые могли позволить себе импортные автомобили, отдали предпочтение новым иномаркам.В то же время импортные автомобили с пробегом стали конкурировать с новыми российскими автомобилями на быстрорастущем массовом рынке. Финансовый кризис 1998 года и значительная девальвация российского рубля привели к удорожанию импорта и, таким образом, стимулировали российских производителей.

Автомобильная промышленность России в основном сосредоточена в городе Тольятти Самарской области и в Нижнем Новгороде. Гигантский завод АвтоВАЗ, одно из крупнейших промышленных предприятий России, расположен в городе Тольятти.Завод сообщил о выпуске 517 000 автомобилей в 2010 году, что составляет 30 процентов производства автомобилей в России. АвтоВАЗ производит автомобили стоимостью от 5000 до 15000 долларов для российского рынка и экспортирует около 8% своей продукции в бывшие советские республики.

Завод ГАЗ в Нижнем Новгороде прекратил производство легковых автомобилей. Последняя «Волга-Сибирь» — модифицированная версия седана Chrysler Sebring — сошла с конвейера 31 октября 2010 года. Завод продолжает выпускать популярную линейку легких грузовиков и минивэнов «Газель», также компания выпускает тяжелые грузовики общего назначения, используются в различных отраслях промышленности.

УАЗ в Ульяновске выпускает легкие грузовые и военные автомобили. Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-469 был стандартным внедорожником для советских вооруженных сил и использовался армиями по всему миру благодаря своей надежности и простоте обслуживания. Сегодня компания UAZ Hunter является преемником модели 469, предназначенной для потребительского рынка, а также представила UAZ Patriot — среднеразмерный внедорожник по экономичной цене. В 2010 году УАЗ выпустил 49 000 автомобилей.

Крупнейшая автомобильная корпорация России КАМАЗ занимает 13-е место среди мировых производителей большегрузных автомобилей и 8-е место по производству дизельных двигателей.Его грузовики побеждали в ралли «Дакар» рекордные 10 раз. Это крупнейший производитель тяжелых грузовиков на постсоветском пространстве. Его огромный завод в Набережных Челнах, Татарстан, имеет производственную мощность более 100 000 автомобилей. Дизельные заводы компании включают в себя дочернюю компанию «КамАЗ-Дизель» и «Камминз-Кама» — совместное предприятие с американской компанией Cummins.

Иностранные автопроизводители обратили внимание на потенциал значительного роста российского автомобильного рынка и строят сборочные производства, чтобы удовлетворить растущий спрос России на высококачественные автомобили.У General Motors есть завод в Тольятти стоимостью 335 миллионов долларов, совместное предприятие с российским автогигантом «АвтоВАЗ», которое производит недорогой внедорожник под брендом Chevrolet-Niva, основанный на платформе, разработанной АвтоВАЗом. Совместное предприятие GM/АвтоВАЗ производит 60 000 автомобилей для российского рынка и на экспорт через дилерские центры АвтоВАЗа на территории бывшего Советского Союза и дистрибьюторскую сеть GM. Новейший завод GM был построен в Санкт-Петербурге в 2008 году. Он имеет производственную мощность 50 000 автомобилей и в настоящее время производит четыре модели: два внедорожника — Chevrolet Captiva и Opel Antara — и два седана — Chevrolet Cruze и Opel Astra.

И GM, и АвтоВАЗ заинтересованы в сотрудничестве с более чем 200 поставщиками производителей автомобильных компонентов в Самарской области для улучшения качества их продукции и модернизации технологий.

Ford открыл свой первый сборочный завод в России в 2002 году под Санкт-Петербургом. Завод имеет мощность 125 000 автомобилей и в настоящее время производит две модели — Ford Focus и Ford Mondeo. В 2010 году Ford Focus стал самой популярной иномаркой в ​​России и занял 5-е место в списке самых продаваемых автомобилей.Собранный в России из запчастей иностранного производства и с ориентировочной ценой в $16-25 тыс., Ford Focus российского производства значительно дешевле аналогичного импорта. Следовательно, Ford работает с местными производителями комплектующих для развития их возможностей в качестве поставщиков и поощряет западных производителей рассматривать возможность открытия предприятий в России. В феврале 2011 года Ford объявил о намерении создать совместное предприятие с ОАО «Соллерс» для производства автомобилей в России под шильдиком Ford.Это предполагаемое совместное предприятие будет производить автомобили под маркой Ford на заводе Ford под Санкт-Петербургом и на заводе Sollers в Татарстане. Он также будет производить двигатели; управлять штамповочным производством, которое обеспечит более высокий уровень содержания местных запчастей для автомобилей Ford, произведенных в России; и организовать научно-исследовательскую деятельность.

Помимо Ford и GM, крупные международные OEM-производители вложили значительные средства в Санкт-Петербург и прилегающую Ленинградскую область, превратив ее в новый «кластер» автомобильной сборки.«Nissan, Toyota и Hyundai открыли новые заводы в Санкт-Петербурге или Ленинградской области в период с 2007 по 2009 год. Завод Toyota, расположенный рядом с заводом GM в Шушарах, был построен в 2009 году и рассчитан на 50 000 автомобилей. В настоящее время производит Toyota Camry. В 2009 году компания Nissan открыла завод на 50 000 автомобилей по выпуску автомобилей Nissan X-Trail и Nissan Teanna в районе Каменка в Санкт-Петербурге. Hyundai появился последним. Также в 2010 году в Каменском районе был открыт завод на 100 000 автомобилей для производства малолитражных автомобилей Solaris, разработанных специально для российского рынка. Примечательно, что Hyundai также привлекла к себе ряд корейских поставщиков автомобилей, которые помогут ей удовлетворить требования российского правительства по усилению локализации сборки иностранных автомобилей в России.

Инвестиции европейских производителей также создали в Калуге еще один автомобильный «кластер». Volkswagen Group инвестировала более 500 миллионов евро в свой завод мощностью 150 000 автомобилей, на котором производятся Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Завод по сборке грузовиков Volvo, открывшийся в 2009 году, имеет годовую мощность 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 грузовиков Renault.PSA Peugeot Citroen открыла свой завод в марте 2010 года по производству автомобилей Peugeot 308 для российского рынка, а также автомобилей марок Citroen и Mitsubishi.

В России также есть несколько небольших международных автомобильных предприятий. В российском «экклаве» Калининграде совместное предприятие «Автотор» с KIA и BMW собрало 170 211 автомобилей в 2010 году и планирует собрать 240 000 автомобилей в 2011 году. В Таганроге Тагас собирает несколько моделей Hyundai: седаны Accent и Sonata, LCV Porter и Автобусы Aerotown и County.Тагас произвел 31 000 автомобилей в 2010 году и планирует удвоить производство до 60 000 автомобилей в 2011 году. Завод Scania в Санкт-Петербурге может производить 1 500 грузовиков в год.

В России также работают

западных производителей шин. Французская компания Michelin в 2004 году построила под Москвой завод по производству 2 млн шин в год. Финская компания Nokian Tyres расширяет свой завод недалеко от Санкт-Петербурга, чтобы к концу 2011 года производить 10 миллионов шин в год. Goodyear создала совместное предприятие с российским производителем шин в Ярославле и изучает возможность строительства там шинного завода.Завод Michelin был построен с помощью инвестиций ЕБРР в размере 20 миллионов долларов, которые предназначались для стратегических инвестиций в российский автомобильный сектор.

Bosch вместе со своим российским партнером по совместному предприятию поставляет 82 процента российского рынка свечей зажигания со своего завода мощностью 30 миллионов штук в Саратове. Lear производит автокресла на заводе ГАЗа в Нижнем Новгороде. За пределами этого города Ingersoll Rand производит электроинструменты и рулевые колонки. Delphi производит жгуты проводов на своем заводе в Самаре, а в Санкт-Петербурге.Петербургские Johnson Controls и Tenneco производят соответственно автокресла и выхлопные системы.

Учитывая текущую динамику в этом автомобильном секторе, Коммерческая служба США твердо убеждена, что в России существуют значительные возможности для роста и расширения для американских производителей автомобильных запчастей и компонентов. Россияне готовы платить за качественные автомобили, и в то же время российские производители автомобилей и российское правительство ищут технологические и деловые партнерские отношения для удовлетворения этого спроса.

Отраслевые эксперты отмечают, что особенно хорошие перспективы у производителей двигателей, электрических и электронных компонентов, отделки салона, выхлопных систем, пластиковых деталей и приборов. Кроме того, увеличиваются возможности экспорта кондиционеров, АБС, подушек безопасности, гидроусилителей руля и автоматических коробок передач, которые в настоящее время не производятся в России.

Цели миссии

Миссия США по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов в России предоставит U.S. производителям оригинальных запчастей своевременная, эффективная и рентабельная возможность изучить текущие перспективы бизнеса в России.

Сценарий миссии

Программа Миссии начнется в Москве и будет включать посещение объектов и консультации в Санкт-Петербурге, Самаре и Тольятти. В дополнение к рыночным брифингам, проводимым отраслевыми экспертами, члены миссии будут иметь возможность встретиться с ключевыми должностными лицами российского правительства, ответственными за разработку и реализацию государственной политики и планов в области автомобильной промышленности, а также провести встречи один на один с потенциальными деловыми партнерами, которые соответствуют их рыночным интересам. .Начать печать страницы 58780

Расписание

Воскресенье, 22 апреля, Москва, Россия Прибытие в Москву.
Вечер: Приветственное мероприятие.
Понедельник, 23 апреля, Москва, Россия Брифинги/Презентации/Встречи с ключевыми российскими и американскими руководителями автомобильной промышленности, консультантами и официальными лицами с последующим вечерним VIP-приемом.
Вторник, 24 апреля, Москва, Россия Презентации крупнейших автомобильных компаний с последующими встречами один на один.Выезд в Санкт-Петербург.
Среда, 25 апреля, Санкт-Петербург, Россия Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями, посещение заводов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вечернее нетворкинг и/или культурная программа.
Четверг, 26 апреля, Самара, Россия Вылет в Самару/Тольятти. Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями и посещение заводов в Самаре с последующим вечерним нетворкингом.
Пятница, 27 апреля, Москва, Россия Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями, посещение заводов в Тольятти с последующим возвращением в Москву.
Суббота, 28 апреля Вылет из Москвы в США

Требования к участию

Все стороны, заинтересованные в участии в этой миссии в России, должны заполнить и своевременно подать пакет заявок на рассмотрение в Министерство торговли.Все кандидаты будут оцениваться по их способности соответствовать определенным условиям и наилучшим образом удовлетворять критериям отбора, как указано ниже. Минимум 15 компаний и максимум 20 компаний будут отобраны для участия в миссии из пула заявителей.

Взносы и расходы: После того, как компания была выбрана для участия в миссии, необходимо внести плату за участие в Министерство торговли США. Плата за участие для одного представителя компании составит 4 952 доллара США для малых или средних предприятий (МСП)  [] и 5 701 доллар США для крупных компаний, которые охватывают одного представителя. [] Плата за каждого дополнительного представителя фирмы (крупная фирма или малый и средний бизнес) составляет 1220 долларов США. Плата за участие покрывает все поездки внутри страны — трансферы из аэропорта и автобусы до/от групповых встреч и выездов на объекты, проезд на поезде из Москвы в Санкт-Петербург, авиабилеты из Санкт-Петербурга в Самару и из Самары обратно в Москву, а также встречи один на один с потенциальными российскими деловыми партнерами. Коммерческая служба поможет забронировать гостиницы по выгодным ценам, но расходы на проживание, питание и непредвиденные расходы будут нести каждый участник миссии.

Условия участия: Заявитель должен подать заполненную и подписанную Заявку на участие в миссии и заполненную Анкету о рыночных интересах, которая должна включать адекватную информацию о продуктах и/или услугах компании, основных рыночных целях и целях участия. Если Министерство торговли получает неполную заявку, Департамент может отклонить заявку, запросить дополнительную информацию или принять во внимание отсутствие информации при оценке заявок.

Каждый заявитель также должен подтвердить, что продукты и услуги, которые будут продвигаться в рамках миссии, либо произведены в Соединенных Штатах, либо продаются под названием американской фирмы и имеют не менее 51 процента доли США в стоимости готового продукта или услуги. .

Критерии отбора для участия: Отбор будет основываться на следующих критериях:

  • Соответствие продуктов или услуг компании рынку;
  • Потенциал заявителя для ведения бизнеса в России и в регионе, включая вероятность экспорта в результате миссии; или инвестиции, которые приведут к экспорту.
  • Соответствие целей и задач заявителя заявленному объему миссии.

Направления от политических организаций и любые документы, содержащие ссылки на партийную политическую деятельность (включая политические взносы), будут удалены из заявки заявителя и не будут рассматриваться в процессе отбора.

Сроки набора и подачи заявок

Набор в миссии будет проводиться открыто и публично, включая публикацию в Федеральном реестре , размещение в календаре торговых миссий Министерства торговли ( http://www.trade.gov/​trade-missions ) и другие веб-сайты в Интернете, пресс-релизы для общих и отраслевых СМИ, электронная почта, прямая почтовая рассылка, широковещательные факсы, уведомления отраслевых торговых ассоциаций и других групп мультипликаторов, а также реклама на отраслевых встречах, симпозиумов, конференций и торговых выставок. CS St. Petersburg проведет вебинар о автомобильных возможностях на российском рынке в ноябре 2011 года; миссия также будет продвигаться во время вебинара.

Набор для участия в миссии начнется немедленно и завершится 6 января 2012 г.Министерство торговли США рассмотрит все заявки сразу после истечения крайнего срока. Мы сообщим заявителям о решениях по отбору как можно скорее. Заявки, полученные после крайнего срока, будут рассматриваться только в том случае, если позволяют свободное место и расписание.

Контакты

Эдуард Ройтберг, старший специалист по международной торговле, CS Ontario, CA, Тел.: 1 (909) 466-4138. Факс: 1 (909) 466-4140. Эдуард.Ройтберг@трейд.правительство

Александр Канский, коммерческий специалист, CS Санкт-Петербург, Тел.: 7 (812) 331-2881, Факс: 7 (812) 331-2861, [email protected]

Владислав Бородулин, Коммерческий специалист, Тел.: 7 (495) 728-5235, Факс: 7 (495) 728-5585, Vladislav. [email protected]

Кеннет С. Дакворт, главный коммерческий директор, CS St.Санкт-Петербург, Тел.: 7 (812) 326-2560, Тел.: 7 (812) 326-2561, [email protected]

Стартовая подпись

Элнора Мойе,

Программа торговых миссий коммерческих услуг, Министерство торговли США.

Конечная подпись Конец преамбулы

[фр. док. 2011-24290 Подано 21 сентября 2011 года; 8:45]

КОД СЧЕТА 3510-FP-P

Мир на земле | The Economist

В среднем новый автомобиль АвтоВАЗа, крупнейшего автопроизводителя России, имеет 42 дефекта.И это считается хорошей новостью. Когда в прошлом году фирма представила новую модель, компактный седан под названием ВАЗ-2110, каждая машина была с 92 дефектами — все удовольствие от космической станции «Мир», так сказать, даже не отрываясь от земли.

Российские водители привыкли платить высокие цены за дрянные автомобили, и по мере того, как разрушенная экономика начинает восстанавливаться после посткоммунистического спада, это делают все больше россиян. Производство автомобилей с января по июль этого года было на 12,9% выше, чем за тот же период 1996 года, — достаточно, если сохранить его, чтобы сулить отрасли лучший год после смерти централизованного планирования.Рынок грузовых автомобилей представляет собой лишь часть своего прежнего состояния, но даже здесь первые месяцы 1997 г. ознаменовали первое значительное расширение производства с 1992 г. (см. диаграмму).

Несмотря на данные о продажах, говорить о радикальных изменениях к лучшему пока рано. Большинство проблем автомобильной промышленности пугающе нетронутыми. Он перенаселен, недостаточно капитализирован, устарел и криминализирован. Только ГАЗ, второй по величине производитель автомобилей, может считаться хорошо управляемым по западным стандартам.АвтоВАЗ, на долю которого приходится 70% производства автомобилей в России и 60% продаж, может быть слишком неразрешимым беспорядком, чтобы его можно было спасти в каком-либо виде, подобном его нынешнему состоянию.

С улучшением экономических и рыночных условий отрасль вряд ли может не получить выгоду. И если условия достаточно улучшатся, Россия может стать неотразимой для иностранных автопроизводителей, которые до сих пор считали ее слишком диким местом для крупномасштабных прямых инвестиций. Американская компания «Дженерал Моторс» проявила себя смелым первопроходцем: в декабре прошлого года она открыла завод по сборке грузовых автомобилей стоимостью 250 миллионов долларов в российской республике Татарстан и планирует собирать автомобили «Опель» в рамках совместного предприятия с «АвтоВАЗом» на заводе недалеко от финской границы.

Если все пойдет хорошо

Оптимистичный аргумент приводит Олег Павлов из Brunswick Brokerage, российской фирмы по ценным бумагам. По его словам, рост в текущем году — это только начало. Опыт соседних стран показывает, что к 2000 г. россияне будут покупать более 3,5 млн автомобилей в год, что в три раза превышает прошлогодний уровень. Больше россиян захотят иметь машину; те, у кого он есть, захотят менять его чаще. Спрос превысит текущие внутренние возможности. Импорт, который в прошлом году занимал 16% рынка, вырастет, несмотря на установленные в настоящее время приграничные налоги на уровне 30%.Крупные совместные предприятия по сборке и производству в России обязательно появятся.

Для иностранных фирм привлекательностью российского партнера будет главным образом доступ к сети продаж и обслуживания. Россияне воспринимают иномарки как более дорогие и сложные в обслуживании, чем российские, особенно за пределами крупных городов. Совместное предприятие мечты должно было предложить надежный автомобиль по российской цене с гарантией обслуживания у любого дилера АвтоВАЗа или ГАЗа и по их ценам.

Российское правительство также дает несколько толчков автомобильной промышленности, чтобы заставить ее двигаться.Начатая весной кампания по вытеснению бартера из экономики вызовет шок у более слабых автомобильных фирм, которые в прошлом году занимались таким образом примерно 80% своего бизнеса. Так же как и погоня правительства за невыплаченными налогами. Автомобильная промышленность включает в себя одни из самых злостных уклонистов от уплаты налогов в стране.

Федеральное правительство предлагает бездельникам сделку: они могут реструктурировать свои налоговые долги, если они также выпустят новые акции для правительства в качестве залога. Если фирма не выполнит отсроченные платежи, правительство может взять на себя управление и найти стратегического партнера или объявить фирму банкротом.Похоже, что АвтоВАЗ готов согласиться на такое соглашение. Как и УАЗ, производитель внедорожников и коммерческих автомобилей. У УАЗа есть поклонники за границей, но его сеть продаж и обслуживания относительно слаба. АвтоВАЗ, вероятно, слишком большой, слишком неуклюжий и слишком политически чувствительный для прямого поглощения, но у него есть много местных сил, которые иностранные фирмы могли бы надеяться захватить через ограниченные совместные предприятия. Им, конечно, также нужно было бы внести свой вклад в развитие сильных сторон. Во-первых, контроль качества.

Данная статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Мир на земле»

Торжественное открытие ММК-Джошкуноз Алабужский сервисный центр металлоконструкций (СЦС) в Татарстане

Церемонию открытия центра, который впервые в своем регионе будет оказывать услуги по металлообработке, на объекте «Алабуга», крупнейшем частном экономическом районе России, посетило большое количество первых лиц государства и гостей из разных стран.
Президент Татарстана Рустам Минниханов, губернатор Челябинской области Борис Дубровский, правление «Магнитогорского металлургического комбината» Виктор Рашников, члены правления и генеральный координатор холдинга «Джошкуноз» Ахмет Эрдем Акай, президент и исполняющий обязанности генерального директора Ford Sollers Адиль Ширинов и г-н Павел Серватинский со стороны В церемонии приняли участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации, а также другие официальные лица и потенциальные заказчики ведущих автомобильных компаний.
Во вступительном слове генеральный координатор «Джошкуноз Холдинг» Эрдем Акай, поблагодаривший правительство Татарстана за поддержку центра, строительство которого было завершено менее чем за год Алабужским экономическим районом, заявил, что «ММК-Джошкуноз-Алабуга» внесет важный вклад в возможности карьерного роста и повышение квалификации местных жителей. Г-н Акай продолжил: «Я уверен, что этот центр принесет много пользы региону за счет повышения качества и последующего снижения затрат, а также таких возможностей, как локализация производства штампованных деталей из листового металла, оптимизация логистики и экспорт.
Председатель правления ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Виктор Рашников выразил уверенность, что это предприятие, созданное совместными усилиями ММК и «Джошкуноз-Алабуга», станет ведущим производителем не только в Татарстане, но и во всей страна.
ММК-Джошкуноз Алабуга будет производить все виды заготовок из листового металла, необходимых для производства высококачественных кузовных деталей, и нацелен на оказание услуг российским автопроизводителям, особенно в Поволжском и Уральском регионах, а также иностранным автопроизводителям, работающим в России. Такие компании, как Форд, КАМАЗ, Камаз-Даймлер, Рено, Ниссан, АВТОВАЗ, GM-Автоваз, УАЗ, ГАЗ, являются одними из потенциальных заказчиков ССК, которые будут выпускать продукцию мощностью 41,5 тыс. тонн в год.
SSC, который будет производить продукцию в соответствии со стандартами TS-16949-2002, ISO 9000, ISO 1400, OHSAS 18001, обеспечит быстрое удовлетворение потребностей автопроизводителей в качественном стальном материале как первое и единственное предприятие, которое производит вырубные штампы из стального проката с использованием высокие технологии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.