T9 new holland: Характеристики New Holland T9.505. Обзор трактора Holland T9.505

>

NEW HOLLAND T9 — www.bmtechnics.ru

T9.505

T9.615

Двигатель New Holland*

FPT Cursor 13

FPT Cursor 13 Двухст нчатый турбо

К-во цилиндров / Атмосферный / Клапаны / Уровень выбросов

6/ WT / 4 / Tier 2***

6 / WT / 4 / Tier 2***

Рабочий объем (см³)

12700

12700

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)

135×150

135×150

Макс. мощность с EPM — ISO TR14396 — ECE R120 [кВт/л. с.]

369/502

451/613

Макс. мощность — ISO TR14396 — ECE R120 [кВт/л. с.]

369/502

439/597

Номинальная мощность с EPM — ISO TR14396 — ECE R120 [кВт/л. с.]

365/496

440/598

Номинальная мощность — ISO TR14396 — ECE R120 [кВт/л. с.]

336/457

399/542

Номинальная частота вращения двигателя (об/мин)

2100

2100

Макс. крутящий момент — ISO TR14396 (Нм)

2136 при 1400

2540 при 1400

Прирост крутящего момента (%)

40

40

Вентилятор охлаждения с вискомуфтой

+

Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом

+

Экологически безопасный фильтр моторного масла

+

+

Автоматический горный тормоз

-

-

Вместимость топлива (литры)

1230

1729

Интервал технического обслуживания (часы)

600

600

Трансмиссия

Система IntelliShift™

да

да

Система управления скоростью движения (GSM)

да

да

Трансмиссия с переключением всех передач без разрыва потока мощности 16 x 2 Ultra Command™ (40 км/ч)

да

да

Повышенные/пониженные передачи в дорожном режиме на 16-й скорости

да

да

Электрооборудование

Генератор 12 В (A)

200

200

Емкость аккумуляторной батареи (CCA)

2×1000

2×1000

Мосты

Угол поворота сочленения (°)

42

38

Радиус поворота (мм)

4900

5700

Блокировка переднего и заднего дифференциала

-

-

Гидравлика

Чувствительный к нагрузке насос с замкнутым центром (CCLS)

+

+

Производительность главного насоса Стандарт / Опция с повышенной производительностью (л/мин)

159 / 216

159 / 216

Опционный насос MegaFlow™ Стандарт / С повышенной производительностью (распределение потока между левыми и правыми выносными клапанами) (л/мин)

371 / 428

371 / 428

Опционный насос MegaFlow™ II Стандарт / С повышенной производительностью (Общий обеспечиваемый поток по всем выносным клапанам) (л/мин)

371 / 428

371 / 428

Выносные клапаны

Тип

Электрогидравлический

Электрогидравлический

Макс. к-во задних клапанов

8

8

Задняя навесная система

-

-

Категория задней навесной системы

IV-N / III

IV-N

Макс. грузоподъемность по всему диапазону (610 мм за шаровыми наконечниками) (кг)

9071

8900

Задний ВОМ

Задний ВОМ

-

-

Частота вращения двигателя при 1000 об/мин (об/мин)

2000

2000

Тормоза

Автоматический горный тормоз

+

+

Электронный стояночный тормоз

-

-

Гидравлические тормоза прицепа

-

-

Кабина

4-стоечная кабина с обзором на 360° и защитной конструкцией FOPS — OECD Код 10 Уровень 1

+

+

Уровень категории кабины — EN 15695

2

2

Окно улучшенной видимости RHS

+

+

Пакет освещения повышенной яркости

-

-

Сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности

+

+

Кожаное сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности

-

-

Сиденье инструктора с ремнем безопасности

-

-

Подлокотник SideWinder™ II

+

+

Рукоятка управления основными функциями CommandGrip™

+

+

Электронная регулировка подлокотника SideWinder™

+

+

Кондиционер воздуха

+

+

Автоматический климат-контроль

+

+

Циркуляционные воздушные фильтры

+

+

Радио с проигрывателем MP3 и погодным каналом

-

-

Телескопические зеркала

-

-

Зеркала с электрической регулировкой

-

-

Подвеска кабины Comfort Ride™

-

-

Функция автоматической последовательности действий при развороте в конце прохода (HTS)

+

+

Дистанционное управление задней навесной системой

-

-

Устанавливаемый на стойку монитор производительности с усовершенствованной клавиатурой

+

+

Цветной монитор IntelliView™ III с разъемом ISO 11783

+

+

Подготовка под систему IntelliSteer™

-

-

Установленные с завода проблесковые маячки (1 / 2)

-

-

Грузы

Мин. несбалансированный / отгрузочный вес (без установленной задней навесной системы или ВОМ) (кг)

15626

18068

Максимально допустимый вес (кг)

22453

25401

Габариты

Типоразмером шин****

710/70R42 — Singles

710/70R42 — Singles

Общая длина включительно с комплектом передних грузов и задним тяговым брусом (мм)

7393

7615

Мин. ширина по осям моста (мм)

3048

3048

Высота по центру заднего моста до верхней точки кабины (мм)

2794

2903

Общая высота (мм)

3843

3963

Колесная база (мм)

3759

3911

Клиренс (в зависимости от тягового бруса) (мм)

443

447

Трактор CASE New Holland T9 450 технические характеристики, параметры, описание

Запросить цену

Производитель

Описание производителя

В новую модель тракторов New Holland мы вложили весь наш опыт и умение, чтобы сделать машины новой серии более комфортабельными и более удобными в управлении. Мы не оставили без внимания ваши основные пожелания и создали машину с мощными мостами, улучшенным управлением трансмиссией и сверхэффективными рабочими системами на шасси разного размера, чтобы соответствовать потребностям вашего бизнеса. Мы представляем вашему вниманию новый трактор серии T9.

Производительность л/мин

428

Альтернативное название

Т 9 450 Кейс Нью Холланд

Мощность кВт

328

Мощность л. с.

446

Максимальная скорость км/ч

40

Объем бака, л

1230

Объем двигателя

12.7

Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.

Агротех — Комплект / Тракторы

Тяжелые тракторы c шарнирно-сочлененной рамой New Holland серии T9 представлены пятью моделями мощностью 450, 505, 560, 615 и 670 лс.

Тракторы New Holland Т9 — это мощность, в которой Вы нуждаетесь и комфорт, которого Вы желаете.

Если характеристики двигателя и гидравлики впечатляют, то могучий силуэт и самая большая в индустрии кабина по-настоящему восхищают. Пять новых моделей – есть из чего сделать оптимальный выбор. Тщательно продуманные и прекрасно сочетающиеся друг с другом компоненты трактора серии Т9 гарантируют работу с большей эффективностью и производительностью.

Модель серии Т9

T9.390

T9. 450

T9.505

T9.560

T9.615

T9.670

Мощность, лс (кВт)

354 (261)

405 (298)

457 (336)

507 (373)

542 (399)

608 (447)

Мощ-ть макс, лс (кВт)

390 (287)

446 (328)

502 (369)

557 (410)

613 (451)

669 (492)

Тракторы New Holland Т9 созданы для эффективной работы с различными современными орудиями и сеялками.

В Киеве представили 4-гусеничные New Holland T9 SmartTrax

К маю 2019 г. первые машины пересекли границу Украины, а на Агро-2019 состоялась их масштабная премьера.

Как сообщает AgroPravda.com, в Украину поставляются две разновидности тракторов T9 SmartTrax: Т9.615 — мощностью 597 л.с. и Т9.670 – мощностью до 670 л.с.

Конструкторы New Holland Agriculture хорошо поработали, чтобы агрохозяйства получили надежную машину, продуманно скомпонованную и легкую в эксплуатации.

New Holland серии T9 оснащены двигателями Cursor 13 объемом 12,9 л. с системой Intercooler и электронным впрыском Common Rail. Инновационная система управления мощностью Engine Power Managment позволяет контролировать и поддерживать требуемые режимы рабочей скорости трактора на тяжелых энергоемких полевых транспортных работах.

В наличии – автоматическое управление блокировкой дифференциалом и передним мостом.

КПП – FullPowershift 16×2 с системой плавного переключения передач и регулировкой скорости движения GSM, которая обеспечивает заданный уровень постоянной скорости с наибольшей экономией топлива посредством автоматического переключение передач.

Производительность гидронасоса 159 л/мин.

Сочетание удобных органов управления и кабины Deluxe с панорамным обзором дают оператору возможность почувствовать себя частью машины. Рабочее место оператора SideWinder II с мультифункциональным джойстиком, интегрированная панель управления, монитор Intelliview III – обеспечивают максимальный комфорт оператора. Также существует возможность комплектации кабины четырехточечной подвеской, которая до минимума снижает уровень вибраций при движении.

По словам производителя, применение тракторов New Holland T9 SmartTrax помогает владельцам агрохозяйств успешно выполнить такие важные задачи:

  • новые модели дают возможность раньше заходить в поле весной и не терять драгоценное для сева время;
  • происходит минимизация уплотнения почвы и это тоже имеет свои преимущества: вегетация посевов проходит быстрее и не расходуется горючее на ликвидацию уплотнений в течение следующих сезонов.

Все модели T9 SmartTrax комплектуются специальными усиленными гусеницами, которые особенно удобны для работы на каменистых почвах.

Новая модель выпускается на заводе в Фарго, США.

О технике New Holland узнавайте на сайте производителя и на страничке facebook.com/NewHollandUA

ТРАКТОРОВ СЕРИИ NEW HOLLAND T9 на Farm World™

ДО 682 ЛОШАДЕЙ ОБУЧЕНЫ И ГОТОВЫ
Новые полноприводные тракторы серии T9 обеспечат вам желаемый комфорт и большую мощность, которая вам нужна. Оси большой грузоподъемности, усовершенствованное управление трансмиссией и сверхэффективные мощные двигатели размещены в шасси, размер которого соответствует потребностям вашего бизнеса. Если экстремальный уровень мощности двигателя и гидравлики не вскружит вам голову, то гладкий дизайн и самая большая кабина в отрасли, безусловно, понравятся.


БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В двигателях полноприводных тракторов
T9 используется отмеченная наградами технология высокоэффективного селективного каталитического восстановления ECOBlue™ (HI-eSCR) для соответствия требованиям Tier 4B. Используя передовую и многократно запатентованную технологию HI-eSCR, силовые установки Cursor 9L и 13L дышат чистым свежим воздухом для оптимального сгорания и обеспечивают значительное преимущество в производительности. Система управления мощностью двигателя (EPM) позволяет получить до 62 дополнительных лошадиных сил в требовательных мобильных гидравлических системах, ВОМ и транспортных приложениях для достижения оптимальной производительности.С ЭПМ Т9.700 с номинальной мощностью двигателя 620 л.с. развивает до 682 л.с.!


АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
New Holland ставит комфорт и удобство оператора в основу конструкции трактора T9. Простые в использовании элементы управления и превосходный круговой обзор являются отличительной чертой New Holland, а совершенно новое роскошное сиденье с компенсацией веса и встроенной вентиляцией еще больше повышает удобство управления. Переключение передач стало плавнее, чем когда-либо, а в сочетании с четырехточечной подвеской кабины Comfort Ride™ вы получите максимально плавную езду.


МАКСИМАЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Тракторы New Holland T9 выпускаются в двух размерах шасси. Четыре модели T9 со стандартной рамой (36 дюймов) готовы для пропашных культур и обеспечивают максимальную мощность EPM от 425 до 550 л.с. Для повышения универсальности New Holland добавила новую модель T9 с широкой рамой, предлагающую более широкий выбор мощности. с тремя 44-дюймовыми моделями, которые обеспечивают максимальную мощность EPM от 605 до 682 лошадиных сил. Эти широкорамные тракторы идеально подходят для работы на больших акрах и доступны как с колесами, так и с гусеничной системой SmartTrax™ II.Три модели T9 — T9.530, T9.600 и T9.645 — доступны в качестве скреперных тракторов, специально оборудованных для ежедневного перемещения тонн земли. Усовершенствованное точное рулевое управление дополняет этот универсальный пакет.


СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Надежные инвестиции приносят максимальную отдачу. Эксплуатационные расходы для тракторов T9 с двигателями ECOBlue™ HI-eSCR поддерживают низкие эксплуатационные расходы, которые вы привыкли ожидать от вашего T9, и сохраняют 10-процентное снижение расхода топлива по сравнению с предыдущими моделями T9000 Tier 3.

МОДЕЛИ

T9.435
Номинальная мощность двигателя: 370 л.с.
Максимальная мощность с EPM: 425 л.с.

T9.480
Номинальная мощность двигателя: 420 л.с.
Максимальная мощность с EPM: 462 л.с.

T9.530
Номинальная мощность двигателя: 470 л.с.
Максимальная мощность с EPM: 517 л.с.

Т9.565
Номинальная мощность двигателя: 500 л.с.
Максимальная мощность с EPM: 550 л.с.

T9.600
Номинальная мощность двигателя: 535 л.с.
Максимальная мощность с EPM: 605 л.с.

T9.645
Номинальная мощность двигателя: 580 л.с.
Максимальная мощность с EPM: 638 л.с.

T9.700
Номинальная мощность двигателя: 620 л.с.
Максимальная мощность с EPM: 682 л.с.

NEW HOLLAND ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ

New Holland T9.450 »Альтман Трактор Ко., SC

Особенности

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

В двигателях тракторов

T9 4WD используется технология EcoBlue™ — решение New Holland для двигателей Tier 4.

АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

New Holland ставит оператора в самое сердце трактора.

МАКСИМАЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Тракторы New Holland T9 выпускаются в двух размерах шасси.

СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

Надежные инвестиции приносят максимальную отдачу.

ДВИГАТЕЛЬ

ЭКОЛОГИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ЭКОНОМЯТ ВАМ ДЕНЬГИ
Являясь лидером экологически чистой энергии, New Holland уделяет приоритетное внимание внедрению интеллектуальных решений для двигателей в наши тракторы. Благодаря технологии New Holland ECOBlue™ с SCR новые двигатели Cursor 9 и Cursor 13, используемые в полноприводных автомобилях T9, обеспечивают повышенную мощность при меньшем расходе топлива и соблюдении строгих стандартов выбросов Tier 4A. Результат: вы обрабатываете больше гектаров в день и экономите время и деньги. /p>


НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ МОЩНОСТЬ, ГОТОВАЯ, КОГДА ВАМ НУЖНА
Благодаря моделям с максимальной мощностью двигателя до 670 л. с. тракторы серии T9 предлагают лучшую в своем классе мощность.Но эти двигатели также обеспечивают новый уровень эффективности. Система New Holland Engine Power Management (EPM) постоянно регулирует мощность двигателя в соответствии с вашими рабочими условиями, чтобы вы могли максимально эффективно использовать топливо и повышать общую производительность. При выполнении сложных гидравлических, ВОМ и транспортных задач двигатели T9 обеспечивают повышенную мощность и крутящий момент для поддержания производительности.

ПРЕИМУЩЕСТВО

SCR: ВОЗДУХОПРОНИЦАЕМОСТЬ В двигателях
T9 ECOBlue используется технология селективного каталитического восстановления (SCR) и дополнительная обработка DEF/AdBlue® для преобразования оксидов азота в выхлопных газах в безвредную воду и азот.Эта обработка осуществляется отдельно от впуска воздуха, что означает, что двигатель SCR «дышит» только чистым свежим воздухом, обеспечивая оптимальные условия сгорания. Преимущество New Holland заключается в сотрудничестве с опытным партнером по разработке двигателей, компанией Fiat Powertrain Technologies (FPT). Поскольку за последние пять лет FPT уже произвела более 150 000 двигателей SCR для грузовых автомобилей, вы можете быть уверены в надежности двигателя T9.

ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ТУРБО
Двигатели Cursor 13, используемые в двух самых больших моделях, T9.615 и T9.670 используют двухступенчатый турбонагнетатель. Первый турбонаддув питает второй, обеспечивая более высокий крутящий момент и более высокую постоянную мощность, чтобы справиться с самыми сложными задачами и условиями.

COOL POWER
Система охлаждения T9 имеет усовершенствования по сравнению с предыдущими моделями, чтобы справляться с теплом, выделяемым новыми, более мощными двигателями. Новый улучшенный поток охлаждающего воздуха проходит через вентиляционные отверстия в новой решетке, над новыми радиаторами и над двигателем.

ДОСТУПНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Торможение двигателем активируется автоматически при отпускании дроссельной заслонки во время транспортировки.Он использует сжатие выхлопных газов для замедления трактора T9, уменьшая износ тормозных колодок. Просто нажмите на удобную напольную педаль, и выхлоп не сможет выйти из клапана и будет сжиматься поршнем, движущимся вверх. Это сжатие выхлопных газов замедляет работу трактора.

ТРАНСМИССИЯ

ДОСТАТОЧНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ И ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Коробки передач новой серии T9 с более широкими шестернями и дополнительными дисками сцепления для большей несущей способности превращают мощность в производительность.Выберите полноприводную коробку передач New Holland 16F x 2R с полным переключением под нагрузкой и системой управления скоростью движения, чтобы обеспечить множество рабочих скоростей и плавное переключение передач.

СТАНДАРТНЫЕ 16 СКОРОСТЕЙ И ДВОЙНЫЕ НАСТРОЙКИ
16-ступенчатая коробка передач с полным переключением под нагрузкой и системой управления скоростью движения (GSM) имеет настройки как для полевых, так и для дорожных работ. GSM Field™ автоматически переключает трактор на более низкую передачу и регулирует обороты двигателя для поддержания наилучшей производительности, а затем повышает передачу и изменяет обороты двигателя по мере снижения нагрузки. GSM Road™ выбирает правильные передачи и обороты двигателя в зависимости от положения рычага скорости и условий нагрузки.Даже без GSM получите переключение без сцепления, кнопочное переключение передач и управление изменением направления кончиками пальцев.

БОЛЬШЕ СКОРОСТЕЙ, ГДЕ ОНИ ВАМ НУЖНЫ
Восемь скоростей в диапазоне обработки почвы (от 4 до 8,5 миль в час) расположены с интервалом в полмили в час. Найти правильную скорость для работы никогда не было так просто.

УДОБСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПАЛЬЦЕМ
Рычаг переключения слева от рулевой колонки и на CommandGrip упрощает переключение вперед/назад. Переключайтесь на первую передачу заднего хода на передачах с первой по восьмую, просто перемещая челнок кончиками пальцев, не отрывая рук от руля.Маневрируйте в ограниченном пространстве или подключайтесь к навесному оборудованию с помощью удобной педали.

Серия

T9 — Тракторы New Holland Цена, характеристики, обзор и характеристики

New Holland T9 Продажа, Цена, Характеристики, Обзор, Изображения, Обзор

Компания New Holland применила весь свой опыт тракторостроения, чтобы сделать новые тракторы серии T9 более удобными и еще более легкими в управлении.

Все тракторы оснащены мостами повышенной грузоподъемности, усовершенствованной системой управления трансмиссией и корпусом Ultra с размером шасси, соответствующим требованиям вашего бизнеса.

Полноприводные тракторы New Holland серии T9 обеспечат вам требуемый комфорт и большую требуемую мощность. Усовершенствованная система управления трансмиссией, мосты большой грузоподъемности и сверхэффективные мощные двигатели размещены в шасси, размер которого соответствует вашим требованиям к сельскому хозяйству.

Итак, просто взгляните, что может предложить New Holland T9 серий T9.435, T9.480, T9.430, T9.600, T9.645 и T9.700 Tractor .

Также проверьте:

Обзор трактора New Holland серии T9

 

Основные характеристики трактора New Holland серии T9

Двигатель:

Трактор New Holland серии T9 оснащен двигателем ECOBlue HI-eSCR (High-Efficiency Selective Catalytic Reduction) Cursor 9 или 13, произведенным дочерней компанией New Holland FPT Industrial.

Он предлагает большую мощность, крутящий момент, резервный крутящий момент и управление мощностью двигателя, сохраняя при этом выдающуюся переходную характеристику.

Трансмиссия:

Тракторы New Holland серии T9, оснащенные трансмиссией Ultra Command с полным переключением под нагрузкой, представляют собой нечто особенное.

Во-первых, его преимущества от новой системы управления с помощью рукоятки Command Grip. Это обеспечивает быстрый доступ к ручному кнопочному переключению передач и автоматическому управлению скоростью движения.

На 16-й передаче установлен Hi-Lo Dual Power. Это позволяет увеличить максимальную транспортную скорость с 31 до 37 км/ч.

Гидравлическая система:

Тракторы New Holland серии T9 доступны со стандартными или высокопроизводительными насосами. Они обеспечивают несколько мощностей до 159 л/мин и 216 л/мин.

Для гидравлических инструментов доступен дополнительный насос MegaFlow, который обеспечивает дополнительный гидравлический поток на 212 л/мин на один блок дистанционных инструментов.

Для тех, кому требуется новейший гидравлический поток, доступна опция MegaFlow II, которая гарантирует, что общий гидравлический поток доступен для всех удаленных устройств.

Характеристики гидравлической системы каждой отдельной модели указаны в приведенной ниже таблице технических характеристик.

Теперь я представляю трактор New Holland серии T9 каждой модели Цена и полная техническая спецификация.

Трактор New Holland T9.435

Нью Холланд Т9.435 Трактор Цена

Цена: 2104837,49 долларов США (приблизительно).

New Holland T9.435 Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Тип FPT Курсор 9
Количество цилиндров/всасывания/клапанов 6 / Вес / 4
Соответствует нормам выбросов двигателей Уровень 4B / Уровень 4
Система ECOBlue™ HI-eSCR (избирательное каталитическое восстановление) Стандарт
Одобренная смесь биодизеля** В7
Диаметр цилиндра и ход (мм) 117×135
Рабочий объем (см³) 8700
Макс. Мощность EPM, л.с. – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 320/435
Макс. мощность – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 302/411
Номинальная мощность EPM, л.с. – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 304/413
Номинальная мощность – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 276/375
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин) 2000
Макс.крутящий момент – ISO TR14396 (Нм при об/мин) 1845 @ 1400
Повышение крутящего момента (%) 40
Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой Стандарт
Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом нет данных
Экологичный масляный фильтр двигателя Стандарт
Автоматический моторный тормоз Дополнительно
Объем дизельного топлива (литры) 829
Емкость бака DEF/AdBlue® (литры) 159
Межсервисный интервал (часы) 600
ТРАНСМИССИЯ
Система IntelliShift™  Стандарт
Система управления скоростью движения (GSM)  Стандарт
16 x 2 Ultra Command™ Full-Powershift (40 км/ч)  Стандарт
Дорога Hi-Lo на 16-й передаче  Стандарт
Мин. скорость (км/ч)  4
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Генератор 12 В (А)  200
Емкость аккумулятора (CCA)  2×1000
 ОСИ
Передний мост 4WD  Стандарт
 Угол артикуляции (°)  42
 Радиус поворота  (мм)  4900
Блокировка переднего и заднего дифференциала  Стандарт
ГИДРАВЛИКА  
Датчики нагрузки с закрытым центром (CCLS)  Стандарт
 Стандартный расход основного насоса/вариант высокого расхода (л/мин)   151 / 208
Расход насоса с опцией MegaFlow™ Стандартный/высокий расход (распределение потока между левым и правым пультами дистанционного управления) (л/мин) 351 / 408
 Дополнительный расход насоса MegaFlow™ II Стандартный/высокий расход (общий расход, доступный для всех удаленных устройств) (л/мин) 351 / 408
Электронный контроль тяги (EDC)  Стандарт
УДАЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ  
Тип  Электрогидравлический
Макс. нет. задние клапаны  8
Джойстик Дополнительно
Задняя навеска Дополнительно
Категория задней навески IV-Н/III
Макс. грузоподъемность по всему диапазону (610 мм за шаровыми концами) 9071
ЗАДНИЙ ВОМ (дополнительно)
Автоматический плавный пуск Стандарт
Частота вращения двигателя при 1000 об/мин (об/мин) 1800
ТОРМОЗА
Автоматический моторный тормоз Дополнительно
Электронный стояночный тормоз Стандарт
Гидравлические тормоза прицепа Дополнительно
КАБ
Кабина с поворотом на 360°, 4 стойки, FOPS — код ОЭСР 10, уровень 1 Стандарт
Уровень категории кабины – EN 15695 2
Окно повышенной видимости справа Стандарт
Комплект ламп HID Дополнительно
Сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности Стандарт
Кожаное сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности Дополнительно
Сиденье инструктора с ремнем безопасности Дополнительно
Люкс-пакет (кожаный руль и ковер) Дополнительно
Подлокотник SideWinder™ II Стандарт
Ручка CommandGrip™ Стандарт
Электронная регулировка подлокотника SideWinder™ II Стандарт
Кондиционер Стандарт
Автоматический климат-контроль Стандарт
Фильтры рециркуляции воздуха Стандарт
MP3-радио с погодным каналом Дополнительно
Телескопические зеркала Дополнительно
Электронные зеркала с дистанционной регулировкой Дополнительно
Подвеска кабины Comfort Ride™ Дополнительно
Последовательность поворота на разворотной полосе (HTS) Стандарт
Пульт дистанционного управления задней навеской Дополнительно
Монитор производительности A с улучшенной клавиатурой Стандарт
Цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Стандарт
Двойной цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Дополнительно
Навигация IntelliSteer® готова Дополнительно
Телематика PLM® Connect Дополнительно
Оптимальный уровень шума в кабине EC 77/311 (дБ(А)) 76
Заводские проблесковые маячки (1 / 2) Дополнительно
ВЕС
Мин. без балласта / транспортировочный вес (без задней навески или ВОМ) (кг) 14951 кг
Макс. допустимый вес 19051 кг
РАЗМЕРЫ
С размером задней шины*** 710/70R42 – одиночные
A Общая длина вкл. передний противовес и задняя тяга 7393 мм
Мин. ширина по оси шины 3048 мм
Высота от центра задней оси до верха кабины 2794 мм
Общая высота 3843 мм
Колесная база 3759 мм
Дорожный просвет (зависит от дышла) 443 мм
 

Нью Холланд Т9. 480 Трактор

Трактор New Holland T9.480 Цена

Цена: 239 950,00 долларов США.

New Holland T9.480 Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Курсор FPT 13
Количество цилиндров/всасывания/клапанов 6 / Вес / 4
Соответствует нормам выбросов двигателей Уровень 4B / Уровень 4
Система ECOBlue™ HI-eSCR (избирательное каталитическое восстановление) Стандарт
Одобренная смесь биодизеля** В7
Диаметр цилиндра и ход (мм) 135×150
Рабочий объем (см³) 12900
Макс. Мощность EPM, л.с. – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 345/469
Макс. мощность – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 345/469
Номинальная мощность EPM, л.с. – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 343/466
Номинальная мощность – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 313/426
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин) 2100
Макс.крутящий момент – ISO TR14396 (Нм при об/мин) 1992 @ 1400
Повышение крутящего момента (%) 40
Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой Стандарт
Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом нет данных
Экологичный масляный фильтр двигателя Стандарт
Автоматический моторный тормоз Дополнительно
Объем дизельного топлива (литры) 1162
Емкость бака DEF/AdBlue® (литры) 159
Межсервисный интервал (часы) 600
ТРАНСМИССИЯ
Система IntelliShift™  Стандарт
Система управления скоростью движения (GSM)  Стандарт
16 x 2 Ultra Command™ Full-Powershift (40 км/ч)  Стандарт
Дорога Hi-Lo на 16-й передаче  Стандарт
Мин. скорость (км/ч)  4
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Генератор 12 В (А)  200
Емкость аккумулятора (CCA)  2×1000
 ОСИ
Передний мост 4WD  Стандарт
 Угол артикуляции (°)  42
 Радиус поворота  (мм)  4900
Блокировка переднего и заднего дифференциала  Стандарт
ГИДРАВЛИКА  
Датчики нагрузки с закрытым центром (CCLS)  Стандарт
 Стандартный расход основного насоса/вариант высокого расхода (л/мин)  159 / 216
Расход насоса с опцией MegaFlow™ Стандартный/высокий расход (распределение потока между левым и правым пультами дистанционного управления) (л/мин) 371 / 428
 Дополнительный расход насоса MegaFlow™ II Стандартный/высокий расход (общий расход, доступный для всех удаленных устройств) (л/мин) 371 / 428
Электронный контроль тяги (EDC)  Стандарт
УДАЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ  
Тип  Электрогидравлический
Макс. нет. задние клапаны  8
Джойстик Дополнительно
Задняя навеска Дополнительно
Категория задней навески IV-Н/III
Макс. грузоподъемность по всему диапазону (610 мм за шаровыми концами) 9071
ЗАДНИЙ ВОМ (дополнительно)
Автоматический плавный пуск Стандарт
Частота вращения двигателя при 1000 об/мин (об/мин) 1800
ТОРМОЗА
Автоматический моторный тормоз Дополнительно
Электронный стояночный тормоз Стандарт
Гидравлические тормоза прицепа Дополнительно
КАБ
Кабина с поворотом на 360°, 4 стойки, FOPS — код ОЭСР 10, уровень 1 Стандарт
Уровень категории кабины – EN 15695 2
Окно повышенной видимости справа Стандарт
Комплект ламп HID Дополнительно
Сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности Стандарт
Кожаное сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности Дополнительно
Сиденье инструктора с ремнем безопасности Дополнительно
Люкс-пакет (кожаный руль и ковер) Дополнительно
Подлокотник SideWinder™ II Стандарт
Ручка CommandGrip™ Стандарт
Электронная регулировка подлокотника SideWinder™ II Стандарт
Кондиционер Стандарт
Автоматический климат-контроль Стандарт
Фильтры рециркуляции воздуха Стандарт
MP3-радио с погодным каналом Дополнительно
Телескопические зеркала Дополнительно
Электронные зеркала с дистанционной регулировкой Дополнительно
Подвеска кабины Comfort Ride™ Дополнительно
Последовательность поворота на разворотной полосе (HTS) Стандарт
Пульт дистанционного управления задней навеской Дополнительно
Монитор производительности A с улучшенной клавиатурой Стандарт
Цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Стандарт
Двойной цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Дополнительно
Навигация IntelliSteer® готова Дополнительно
Телематика PLM® Connect Дополнительно
Оптимальный уровень шума в кабине EC 77/311 (дБ(А)) 80
Заводские проблесковые маячки (1 / 2) Дополнительно
ВЕС
Мин. без балласта / транспортировочный вес (без задней навески или ВОМ) (кг) 15042 кг
Макс. допустимый вес 22453 кг
РАЗМЕРЫ
С размером задней шины*** 710/70R42 – одиночные
A Общая длина вкл. передний противовес и задняя тяга 7393 мм
Мин. ширина по оси шины 3048 мм
Высота от центра задней оси до верха кабины 2794 мм
Общая высота 3843 мм
Колесная база 3759 мм
Дорожный просвет (зависит от дышла) 443 мм
 

Нью Холланд Т9. 530 Трактор

Трактор New Holland T9.530 Цена

Цена: 240 950,00 долларов США (приблизительно).

New Holland T9.530 Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Курсор FPT 13
Количество цилиндров/всасывания/клапанов 6 / Вес / 4
Соответствует нормам выбросов двигателей Уровень 4B / Уровень 4
Система ECOBlue™ HI-eSCR (избирательное каталитическое восстановление) Стандарт
Одобренная смесь биодизеля** В7
Диаметр цилиндра и ход (мм) 135×150
Рабочий объем (см³) 12900
Макс. Мощность EPM, л.с. – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 386/525
Макс. мощность – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 386/525
Номинальная мощность EPM, л.с. – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 380/517
Номинальная мощность – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 350/476
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин) 2100
Макс.крутящий момент – ISO TR14396 (Нм при об/мин) 2229 @ 1400
Повышение крутящего момента (%) 40
Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой Стандарт
Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом нет данных
Экологичный масляный фильтр двигателя Стандарт
Автоматический моторный тормоз Дополнительно
Объем дизельного топлива (литры) 1162
Емкость бака DEF/AdBlue® (литры) 159
Межсервисный интервал (часы) 600
ТРАНСМИССИЯ
Система IntelliShift™  Стандарт
Система управления скоростью движения (GSM)  Стандарт
16 x 2 Ultra Command™ Full-Powershift (40 км/ч)  Стандарт
Дорога Hi-Lo на 16-й передаче  Стандарт
Мин. скорость (км/ч)  4
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Генератор 12 В (А)  200
Емкость аккумулятора (CCA)  2×1000
 ОСИ
Передний мост 4WD  Стандарт
 Угол артикуляции (°)  42
 Радиус поворота  (мм)  4900
Блокировка переднего и заднего дифференциала  Стандарт
ГИДРАВЛИКА  
Датчики нагрузки с закрытым центром (CCLS)  Стандарт
 Стандартный расход основного насоса/вариант высокого расхода (л/мин)  159 / 216
Расход насоса с опцией MegaFlow™ Стандартный/высокий расход (распределение потока между левым и правым пультами дистанционного управления) (л/мин) 371 / 428
 Дополнительный расход насоса MegaFlow™ II Стандартный/высокий расход (общий расход, доступный для всех удаленных устройств) (л/мин) 371 / 428
Электронный контроль тяги (EDC)  Стандарт
УДАЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ  
Тип  Электрогидравлический
Макс. нет. задние клапаны  8
Джойстик Дополнительно
Задняя навеска Дополнительно
Категория задней навески IV-Н/III
Макс. грузоподъемность по всему диапазону (610 мм за шаровыми концами) 9071
ЗАДНИЙ ВОМ (дополнительно)
Автоматический плавный пуск Стандарт
Частота вращения двигателя при 1000 об/мин (об/мин) 1800
ТОРМОЗА
Автоматический моторный тормоз Дополнительно
Электронный стояночный тормоз Стандарт
Гидравлические тормоза прицепа Дополнительно
КАБ
Кабина с поворотом на 360°, 4 стойки, FOPS — код ОЭСР 10, уровень 1 Стандарт
Уровень категории кабины – EN 15695 2
Окно повышенной видимости справа Стандарт
Комплект ламп HID Дополнительно
Сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности Стандарт
Кожаное сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности Дополнительно
Сиденье инструктора с ремнем безопасности Дополнительно
Люкс-пакет (кожаный руль и ковер) Дополнительно
Подлокотник SideWinder™ II Стандарт
Ручка CommandGrip™ Стандарт
Электронная регулировка подлокотника SideWinder™ II Стандарт
Кондиционер Стандарт
Автоматический климат-контроль Стандарт
Фильтры рециркуляции воздуха Стандарт
MP3-радио с погодным каналом Дополнительно
Телескопические зеркала Дополнительно
Электронные зеркала с дистанционной регулировкой Дополнительно
Подвеска кабины Comfort Ride™ Дополнительно
Последовательность поворота на разворотной полосе (HTS) Стандарт
Пульт дистанционного управления задней навеской Дополнительно
Монитор производительности A с улучшенной клавиатурой Стандарт
Цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Стандарт
Двойной цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Дополнительно
Навигация IntelliSteer® готова Дополнительно
Телематика PLM® Connect Дополнительно
Оптимальный уровень шума в кабине EC 77/311 (дБ(А)) 80
Заводские проблесковые маячки (1 / 2) Дополнительно
ВЕС
Мин. без балласта / транспортировочный вес (без задней навески или ВОМ) (кг) 15626 кг
Макс. допустимый вес 22453 кг
РАЗМЕРЫ
С размером задней шины*** 710/70R42 – одиночные
A Общая длина вкл. передний противовес и задняя тяга 7393 мм
Мин. ширина по оси шины 3048 мм
Высота от центра задней оси до верха кабины 2794 мм
Общая высота 3843 мм
Колесная база 3759 мм
Дорожный просвет (зависит от дышла) 443 мм
 

Нью Холланд Т9. 565 Трактор

Трактор New Holland T9.565 Цена

Цена: 225 000 долларов США (приблизительно).

New Holland T9.565 Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Курсор FPT 13
Количество цилиндров/всасывания/клапанов 6 / Вес / 4
Соответствует нормам выбросов двигателей Уровень 4B / Уровень 4
Система ECOBlue™ HI-eSCR (избирательное каталитическое восстановление) Стандарт
Одобренная смесь биодизеля** В7
Диаметр цилиндра и ход (мм) 135×150
Рабочий объем (см³) 12900
Макс. Мощность EPM, л.с. – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 410/557
Макс. мощность – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 410/557
Номинальная мощность EPM, л.с. – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 403/548
Номинальная мощность – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 373/507
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин) 2100
Макс.крутящий момент – ISO TR14396 (Нм при об/мин) 2374 @ 1400
Повышение крутящего момента (%) 40
Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой Стандарт
Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом нет данных
Экологичный масляный фильтр двигателя Стандарт
Автоматический моторный тормоз Дополнительно
Объем дизельного топлива (литры) 1162
Емкость бака DEF/AdBlue® (литры) 159
Межсервисный интервал (часы) 600
ТРАНСМИССИЯ
Система IntelliShift™  Стандарт
Система управления скоростью движения (GSM)  Стандарт
16 x 2 Ultra Command™ Full-Powershift (40 км/ч)  Стандарт
Дорога Hi-Lo на 16-й передаче  Стандарт
Мин. скорость (км/ч)  4
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Генератор 12 В (А)  200
Емкость аккумулятора (CCA)  2×1000
 ОСИ
Передний мост 4WD  Стандарт
 Угол артикуляции (°)  42
 Радиус поворота  (мм)  4900
Блокировка переднего и заднего дифференциала  Стандарт
ГИДРАВЛИКА  
Датчики нагрузки с закрытым центром (CCLS)  Стандарт
 Стандартный расход основного насоса/вариант высокого расхода (л/мин)  159 / 216
Расход насоса с опцией MegaFlow™ Стандартный/высокий расход (распределение потока между левым и правым пультами дистанционного управления) (л/мин) 371 / 428
 Дополнительный расход насоса MegaFlow™ II Стандартный/высокий расход (общий расход, доступный для всех удаленных устройств) (л/мин) 371 / 428
Электронный контроль тяги (EDC)  Стандарт
УДАЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ  
Тип  Электрогидравлический
Макс. нет. задние клапаны  8
Джойстик Дополнительно
Задняя навеска Дополнительно
Категория задней навески IV-Н/III
Макс. грузоподъемность по всему диапазону (610 мм за шаровыми концами) 9071
ЗАДНИЙ ВОМ (дополнительно)
Автоматический плавный пуск Стандарт
Частота вращения двигателя при 1000 об/мин (об/мин) 1800
ТОРМОЗА
Автоматический моторный тормоз Дополнительно
Электронный стояночный тормоз Стандарт
Гидравлические тормоза прицепа Дополнительно
КАБ
Кабина с поворотом на 360°, 4 стойки, FOPS — код ОЭСР 10, уровень 1 Стандарт
Уровень категории кабины – EN 15695 2
Окно повышенной видимости справа Стандарт
Комплект ламп HID Дополнительно
Сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности Стандарт
Кожаное сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности Дополнительно
Сиденье инструктора с ремнем безопасности Дополнительно
Люкс-пакет (кожаный руль и ковер) Дополнительно
Подлокотник SideWinder™ II Стандарт
Ручка CommandGrip™ Стандарт
Электронная регулировка подлокотника SideWinder™ II Стандарт
Кондиционер Стандарт
Автоматический климат-контроль Стандарт
Фильтры рециркуляции воздуха Стандарт
MP3-радио с погодным каналом Дополнительно
Телескопические зеркала Дополнительно
Электронные зеркала с дистанционной регулировкой Дополнительно
Подвеска кабины Comfort Ride™ Дополнительно
Последовательность поворота на разворотной полосе (HTS) Стандарт
Пульт дистанционного управления задней навеской Дополнительно
Монитор производительности A с улучшенной клавиатурой Стандарт
Цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Стандарт
Двойной цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Дополнительно
Навигация IntelliSteer® готова Дополнительно
Телематика PLM® Connect Дополнительно
Оптимальный уровень шума в кабине EC 77/311 (дБ(А)) 80
Заводские проблесковые маячки (1 / 2) Дополнительно
ВЕС
Мин. без балласта / транспортировочный вес (без задней навески или ВОМ) (кг) 16895 кг
Макс. допустимый вес 22453 кг
РАЗМЕРЫ
С размером задней шины*** 710/70R42 – одиночные
A Общая длина вкл. передний противовес и задняя тяга 7393 мм
Мин. ширина по оси шины 3048 мм
Высота от центра задней оси до верха кабины 2794 мм
Общая высота 3843 мм
Колесная база 3759 мм
Дорожный просвет (зависит от дышла) 443 мм
 

Нью Холланд Т9. 600 Трактор

Трактор New Holland T9.600 Цена

Цена: 243 328 долларов США (приблизительно).

New Holland T9.600 Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Тип FPT Cursor 13 Двухступенчатый турбо
Количество цилиндров/всасывания/клапанов 6 / Вес / 4
Соответствует нормам выбросов двигателей Уровень 4B / Уровень 4
Система ECOBlue™ HI-eSCR (избирательное каталитическое восстановление) Стандарт
Одобренная смесь биодизеля** В7
Диаметр цилиндра и ход (мм) 135×150
Рабочий объем (см³) 12900
Макс. Мощность EPM, л.с. – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 451/613
Макс. мощность – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 451/613
Номинальная мощность EPM, л.с. – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 440/598
Номинальная мощность – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 399/542
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин) 2100
Макс.крутящий момент – ISO TR14396 (Нм при об/мин) 2540 @ 1400
Повышение крутящего момента (%) 40
Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой нет данных
Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом Стандарт
Экологичный масляный фильтр двигателя Стандарт
Автоматический моторный тормоз Дополнительно
Объем дизельного топлива (литры) 1162
Емкость бака DEF/AdBlue® (литры) 250
Межсервисный интервал (часы) 600
ТРАНСМИССИЯ
Система IntelliShift™  Стандарт
Система управления скоростью движения (GSM)  Стандарт
16 x 2 Ultra Command™ Full-Powershift (40 км/ч)  Стандарт
Дорога Hi-Lo на 16-й передаче  Стандарт
Мин. скорость (км/ч)  4
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Генератор 12 В (А)  200
Емкость аккумулятора (CCA)  2×1000
 ОСИ
Передний мост 4WD  Стандарт
 Угол артикуляции (°)  
 Радиус поворота  (мм)  4900
Блокировка переднего и заднего дифференциала  Стандарт
ГИДРАВЛИКА  
Датчики нагрузки с закрытым центром (CCLS)  Стандарт
 Стандартный расход основного насоса/вариант высокого расхода (л/мин)  159 / 216
Расход насоса с опцией MegaFlow™ Стандартный/высокий расход (распределение потока между левым и правым пультами дистанционного управления) (л/мин) 371 / 428
 Дополнительный расход насоса MegaFlow™ II Стандартный/высокий расход (общий расход, доступный для всех удаленных устройств) (л/мин) 371 / 428
Электронный контроль тяги (EDC)  Стандарт
УДАЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ  
Тип  Электрогидравлический
Макс. нет. задние клапаны  8
Джойстик Дополнительно
Задняя навеска Дополнительно
Категория задней навески IV-Н/III
Макс. грузоподъемность по всему диапазону (610 мм за шаровыми концами) 9071
ЗАДНИЙ ВОМ (дополнительно)
Автоматический плавный пуск Стандарт
Частота вращения двигателя при 1000 об/мин (об/мин) 1800
ТОРМОЗА
Автоматический моторный тормоз Дополнительно
Электронный стояночный тормоз Стандарт
Гидравлические тормоза прицепа Дополнительно
КАБ
Кабина с поворотом на 360°, 4 стойки, FOPS — код ОЭСР 10, уровень 1 Стандарт
Уровень категории кабины – EN 15695 2
Окно повышенной видимости справа Стандарт
Комплект ламп HID Дополнительно
Сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности Стандарт
Кожаное сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности Дополнительно
Сиденье инструктора с ремнем безопасности Дополнительно
Люкс-пакет (кожаный руль и ковер) Дополнительно
Подлокотник SideWinder™ II Стандарт
Ручка CommandGrip™ Стандарт
Электронная регулировка подлокотника SideWinder™ II Стандарт
Кондиционер Стандарт
Автоматический климат-контроль Стандарт
Фильтры рециркуляции воздуха Стандарт
MP3-радио с погодным каналом Дополнительно
Телескопические зеркала Дополнительно
Электронные зеркала с дистанционной регулировкой Дополнительно
Подвеска кабины Comfort Ride™ Дополнительно
Последовательность поворота на разворотной полосе (HTS) Стандарт
Пульт дистанционного управления задней навеской Дополнительно
Монитор производительности A с улучшенной клавиатурой Стандарт
Цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Стандарт
Двойной цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Дополнительно
Навигация IntelliSteer® готова Дополнительно
Телематика PLM® Connect Дополнительно
Оптимальный уровень шума в кабине EC 77/311 (дБ(А)) 80
Заводские проблесковые маячки (1 / 2) Дополнительно
ВЕС
Мин. без балласта / транспортировочный вес (без задней навески или ВОМ) (кг) 20134 кг
Макс. допустимый вес 25401 кг
РАЗМЕРЫ
С размером задней шины*** 710/70R42 – одиночные
A Общая длина вкл. передний противовес и задняя тяга 7615 мм
Мин. ширина по оси шины 3048 мм
Высота от центра задней оси до верха кабины 2903 мм
Общая высота 3963 мм
Колесная база 3911 мм
Дорожный просвет (зависит от дышла) 447 мм
 

Нью Холланд Т9. 645 Трактор

Трактор New Holland T9.645 Цена

Цена: 299 900 долларов США (приблизительно).

New Holland T9.645 Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Тип FPT Cursor 13 Двухступенчатый турбо
Количество цилиндров/всасывания/клапанов 6 / Вес / 4
Соответствует нормам выбросов двигателей Уровень 4B / Уровень 4
Система ECOBlue™ HI-eSCR (избирательное каталитическое восстановление) Стандарт
Одобренная смесь биодизеля** В7
Диаметр цилиндра и ход (мм) 135×150
Рабочий объем (см³) 12900
Макс. Мощность EPM, л.с. – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 476/647
Макс. мощность – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 476/647
Номинальная мощность EPM, л.с. – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 463/629
Номинальная мощность – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 433/589
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин) 2100
Макс.крутящий момент – ISO TR14396 (Нм при об/мин) 2757 @ 1400
Повышение крутящего момента (%) 40
Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой нет данных
Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом Стандарт
Экологичный масляный фильтр двигателя Стандарт
Автоматический моторный тормоз Дополнительно
Объем дизельного топлива (литры) 1722
Емкость бака DEF/AdBlue® (литры) 250
Межсервисный интервал (часы) 600
ТРАНСМИССИЯ
Система IntelliShift™  Стандарт
Система управления скоростью движения (GSM)  Стандарт
16 x 2 Ultra Command™ Full-Powershift (40 км/ч)  Стандарт
Дорога Hi-Lo на 16-й передаче  Стандарт
Мин. скорость (км/ч)  4
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Генератор 12 В (А)  200
Емкость аккумулятора (CCA)  2×1000
 ОСИ
Передний мост 4WD  Стандарт
 Угол артикуляции (°)  
 Радиус поворота  (мм)  4900
Блокировка переднего и заднего дифференциала  Стандарт
ГИДРАВЛИКА  
Датчики нагрузки с закрытым центром (CCLS)  Стандарт
 Стандартный расход основного насоса/вариант высокого расхода (л/мин)  159 / 216
Расход насоса с опцией MegaFlow™ Стандартный/высокий расход (распределение потока между левым и правым пультами дистанционного управления) (л/мин) 371 / 428
 Дополнительный расход насоса MegaFlow™ II Стандартный/высокий расход (общий расход, доступный для всех удаленных устройств) (л/мин) 371 / 428
Электронный контроль тяги (EDC)  Стандарт
УДАЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ  
Тип  Электрогидравлический
Макс. нет. задние клапаны  8
Джойстик Дополнительно
Задняя навеска Дополнительно
Категория задней навески IV-Н/III
Макс. грузоподъемность по всему диапазону (610 мм за шаровыми концами) 9071
ЗАДНИЙ ВОМ (дополнительно)
Автоматический плавный пуск Стандарт
Частота вращения двигателя при 1000 об/мин (об/мин) 1800
ТОРМОЗА
Автоматический моторный тормоз Дополнительно
Электронный стояночный тормоз Стандарт
Гидравлические тормоза прицепа Дополнительно
КАБ
Кабина с поворотом на 360°, 4 стойки, FOPS — код ОЭСР 10, уровень 1 Стандарт
Уровень категории кабины – EN 15695 2
Окно повышенной видимости справа Стандарт
Комплект ламп HID Дополнительно
Сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности Стандарт
Кожаное сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности Дополнительно
Сиденье инструктора с ремнем безопасности Дополнительно
Люкс-пакет (кожаный руль и ковер) Дополнительно
Подлокотник SideWinder™ II Стандарт
Ручка CommandGrip™ Стандарт
Электронная регулировка подлокотника SideWinder™ II Стандарт
Кондиционер Стандарт
Автоматический климат-контроль Стандарт
Фильтры рециркуляции воздуха Стандарт
MP3-радио с погодным каналом Дополнительно
Телескопические зеркала Дополнительно
Электронные зеркала с дистанционной регулировкой Дополнительно
Подвеска кабины Comfort Ride™ Дополнительно
Последовательность поворота на разворотной полосе (HTS) Стандарт
Пульт дистанционного управления задней навеской Дополнительно
Монитор производительности A с улучшенной клавиатурой Стандарт
Цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Стандарт
Двойной цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Дополнительно
Навигация IntelliSteer® готова Дополнительно
Телематика PLM® Connect Дополнительно
Оптимальный уровень шума в кабине EC 77/311 (дБ(А)) 80
Заводские проблесковые маячки (1 / 2) Дополнительно
ВЕС
Мин. без балласта / транспортировочный вес (без задней навески или ВОМ) (кг) 20134 кг
Макс. допустимый вес 25401 кг
РАЗМЕРЫ
С размером задней шины*** 710/70R42 – одиночные
A Общая длина вкл. передний противовес и задняя тяга 7615 мм
Мин. ширина по оси шины 3048 мм
Высота от центра задней оси до верха кабины 2903 мм
Общая высота 3963 мм
Колесная база 3911 мм
Дорожный просвет (зависит от дышла) 447 мм
 

Нью Холланд Т9. 700 Трактор

Трактор New Holland T9.700 Цена

Цена:  369 000,00 долларов США (приблизительно).

New Holland T9.700 Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Тип FPT Cursor 13 Двухступенчатый турбо
Количество цилиндров/всасывания/клапанов 6 / Вес / 4
Соответствует нормам выбросов двигателей Уровень 4B / Уровень 4
Система ECOBlue™ HI-eSCR (избирательное каталитическое восстановление) Стандарт
Одобренная смесь биодизеля** В7
Диаметр цилиндра и ход (мм) 135×150
Рабочий объем (см³) 12900
Макс. Мощность EPM, л.с. – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 509/692
Макс. мощность – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 509/692
Номинальная мощность EPM, л.с. – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 492/669
Номинальная мощность – ISO TR14396 – ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] 462/628
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин) 2100
Макс.крутящий момент – ISO TR14396 (Нм при об/мин) 2941 @ 1400
Повышение крутящего момента (%) 40
Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой нет данных
Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом Стандарт
Экологичный масляный фильтр двигателя Стандарт
Автоматический моторный тормоз Дополнительно
Объем дизельного топлива (литры) 1722
Емкость бака DEF/AdBlue® (литры) 250
Межсервисный интервал (часы) 600
ТРАНСМИССИЯ
Система IntelliShift™  Стандарт
Система управления скоростью движения (GSM)  Стандарт
16 x 2 Ultra Command™ Full-Powershift (40 км/ч)  Стандарт
Дорога Hi-Lo на 16-й передаче  Стандарт
Мин. скорость (км/ч)  4
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Генератор 12 В (А)  200
Емкость аккумулятора (CCA)  2×1000
 ОСИ
Передний мост 4WD  Стандарт
 Угол артикуляции (°)  
 Радиус поворота  (мм)  4900
Блокировка переднего и заднего дифференциала  Стандарт
ГИДРАВЛИКА  
Датчики нагрузки с закрытым центром (CCLS)  Стандарт
 Стандартный расход основного насоса/вариант высокого расхода (л/мин)  159 / 216
Расход насоса с опцией MegaFlow™ Стандартный/высокий расход (распределение потока между левым и правым пультами дистанционного управления) (л/мин) 371 / 428
 Дополнительный расход насоса MegaFlow™ II Стандартный/высокий расход (общий расход, доступный для всех удаленных устройств) (л/мин) 371 / 428
Электронный контроль тяги (EDC)  Стандарт
УДАЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ  
Тип  Электрогидравлический
Макс. нет. задние клапаны  8
Джойстик Дополнительно
Задняя навеска Дополнительно
Категория задней навески IV-Н/III
Макс. грузоподъемность по всему диапазону (610 мм за шаровыми концами) 9071
ЗАДНИЙ ВОМ (дополнительно)
Автоматический плавный пуск Стандарт
Частота вращения двигателя при 1000 об/мин (об/мин) 1800
ТОРМОЗА
Автоматический моторный тормоз Дополнительно
Электронный стояночный тормоз Стандарт
Гидравлические тормоза прицепа Дополнительно
КАБ
Кабина с поворотом на 360°, 4 стойки, FOPS — код ОЭСР 10, уровень 1 Стандарт
Уровень категории кабины – EN 15695 2
Окно повышенной видимости справа Стандарт
Комплект ламп HID Дополнительно
Сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности Стандарт
Кожаное сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности Дополнительно
Сиденье инструктора с ремнем безопасности Дополнительно
Люкс-пакет (кожаный руль и ковер) Дополнительно
Подлокотник SideWinder™ II Стандарт
Ручка CommandGrip™ Стандарт
Электронная регулировка подлокотника SideWinder™ II Стандарт
Кондиционер Стандарт
Автоматический климат-контроль Стандарт
Фильтры рециркуляции воздуха Стандарт
MP3-радио с погодным каналом Дополнительно
Телескопические зеркала Дополнительно
Электронные зеркала с дистанционной регулировкой Дополнительно
Подвеска кабины Comfort Ride™ Дополнительно
Последовательность поворота на разворотной полосе (HTS) Стандарт
Пульт дистанционного управления задней навеской Дополнительно
Монитор производительности A с улучшенной клавиатурой Стандарт
Цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Стандарт
Двойной цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Дополнительно
Навигация IntelliSteer® готова Дополнительно
Телематика PLM® Connect Дополнительно
Оптимальный уровень шума в кабине EC 77/311 (дБ(А)) 80
Заводские проблесковые маячки (1 / 2) Дополнительно
ВЕС
Мин. без балласта / транспортировочный вес (без задней навески или ВОМ) (кг) 20134 кг
Макс. допустимый вес 25401 кг
РАЗМЕРЫ
С размером задней шины*** 710/70R42 – одиночные
A Общая длина вкл. передний противовес и задняя тяга 7615 мм
Мин. ширина по оси шины 3048 мм
Высота от центра задней оси до верха кабины 2903 мм
Общая высота 3963 мм
Колесная база 3911 мм
Дорожный просвет (зависит от дышла) 447 мм
 

Последнее слово

Это было все о тракторах New Holland серии T9, я надеюсь, что это было очень полезно для вас при покупке или продаже трактора этой модели, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, пожалуйста, прокомментируйте для нас, мы решим вашу проблему, как только возможно, и следите за обновлениями со мной для получения новой информации о других тракторах. Спасибо, что посетили наш сайт, друзья.

На выставке — New Holland T9 с PLM Intelligence

(Изображение Progressive Farmer предоставлено New Holland)

Мэтью Уайлд, редактор отдела сельскохозяйственных культур, и Грегг Хиллиер, главный редактор.

Новая линейка тракторов представлена ​​семью моделями с двигателями мощностью от 370 до 620 л.с. Он имеет варианты с гусеницами или колесами, а также на выбор две трансмиссии: Ultra Command с полным PowerShift (стандартно) и AutoCommand CVT (дополнительно).

Все модели поставляются с PLM Intelligence, предназначенным для «поддержки постоянных достижений в области точного земледелия», — говорит Люк Зерби, менеджер по маркетингу продуктов PLM в New Holland, Северная Америка. «Благодаря пятилетней расширенной телематике платформы в этих моделях производители могут рассчитывать на подключение в режиме реального времени к своему дилеру New Holland, повышение прибыльности за счет удаленного обновления программного обеспечения, диагностики и интеграции данных, а также увеличение времени безотказной работы машины.Они также могут рассчитывать на лучшее в отрасли руководство, более простой интерфейс оператора и улучшенные возможности принятия решений благодаря анализу данных». MYPLMCONNECT позволяет фермерам всегда оставаться на связи с парком своего оборудования из любого места.

Серия T9 включает в себя все: новые элементы управления в кабине, которые могут быть настроены оператором 12-дюймовый монитор IntelliView предлагает быструю настройку и настраиваемые параметры компоновки для каждого задания, 3D-карты, навигацию с сенсорным экраном или энкодером, а также полную интеграцию с подписками PLM 1 и PLM 2. .Технология регулируемой гидравлики позволяет операторам управлять восемью дистанционными параметрами с помощью любой из 15 кнопок гидравлики в кабине, прокручивая меню и выбирая управление клапаном на сенсорном мониторе. Стандартные или высокопроизводительные насосы обеспечивают производительность до 42 и 57 галлонов в минуту (гал/мин) соответственно. Дополнительный насос MegaFlow подает до 56 галлонов в минуту гидравлического потока на один блок удаленных насосов.

Модернизированная кабина и расположение приборов уменьшают препятствия и обеспечивают почти 360-градусный обзор.Расширенные функции включают в себя многозонную систему HVAC, порты питания, выходное освещение, обновленное сиденье и подлокотник для максимального комфорта и удобства.

> www.newholland.com

[PF_1120]

(c) Copyright 2020 DTN, LLC. Все права защищены.

New Holland вставляет коробку CVT в тракторы T9

На рынке мощностью 500+ л. с., который стоит всего около 40 единиц в год, New Holland усилила свои позиции, чтобы получить еще несколько продаж, создав самый большой в мире колесный трактор с вариатором, равный короне, принадлежащей дочернему бренду Case.

Серия T9 синей фирмы, построенная в США, теперь имеет опцию AutoCommand на четырех 36-дюймовых машинах с узким шасси, причем самая большая из них — T9.565, мощность которой достигает 557 л.с.

Две модели с более широким шасси (44 дюйма) — T9.645 и T9.700 — будут работать с переключением передач UltraCommand, а T9.600 станет самым большим колесным трактором с бесступенчатой ​​трансмиссией в производстве, хотя повышенная мощность идентична Quadtrac 540. при 613 л.с.

См. также: Case представляет бесступенчатую коробку передач CVX для тракторов Quadtrac

Использование того же курсора FPT 12.9-литровый двигатель, как и прежде, коробка передач предоставлена ​​компанией ZF, с которой, по словам New Holland, они работали исключительно над проектированием и созданием коробки передач, способной взять на себя мощность T9.

Как и у многих коробок CVT, диапазон скоростей начинается с медленного движения со скоростью 0,05 км/ч и плавно работает до скорости движения по шоссе до 43 км/ч, при этом обороты двигателя снижаются, когда это не требуется.

New Holland стремится указать, что это отличается от коробки передач в машинах Claas Xerion, которые также используют трансмиссии ZF, а фирма из Базилдона заявляет, что у нее есть эксклюзивный период использования, прежде чем другие фирмы смогут завладеть ею.

Коробка передач на максимуме

Тем не менее, коробка передач уже выглядит на максимуме, и менеджер New Holland по высокой мощности Грэм Глид подтвердил, что в ближайшее время мы не увидим эту коробку ZF в двух топовых моделях.

Новая коробка передач была протестирована лишь на то, чтобы справиться с форсированными 613 л.

Однако преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии заключаются в снижении утомляемости оператора, более простом управлении и более быстром разгоне и торможении, хотя г-н Глид ускользнул от того факта, что коробка бесступенчатой ​​трансмиссии на самом деле представляет собой комфортный вариант, а не более эффективный способ передачи мощности.

Для передачи мощности на землю коробка переключения передач, которая на 100% является механическим приводом, с подходящей передачей по-прежнему имеет преимущество перед вариатором, который примерно на 60% механический с потерей мощности, приводящей в действие гидростатические системы, комментирует г-н Ликование.

Преимущества шин

По мере того, как шинные технологии становятся все более «умными», фермеры видят преимущества владения большим трактором на колесах, а не на гусеницах.

Начальный вес T9.565 составляет 16 895 кг, сравните это с весом 24 405 кг Case Quadtrac без балласта, при таких работах, как сверление в меню, нет необходимости в дополнительном весе.

В неподвижном состоянии нагрузка T9 составляет 40% сзади и 60% спереди. С прикрепленным культиватором вес смещается на 10% назад, поэтому нагрузка равномерно распределяется между трактором, в отличие от двухгусеничной гусеницы, которая становится легче на носу при буксировке культиватора.

Радиус поворота 10,5 м — как у T7 SWB — даже с огромными шинами 900/60, в то время как машины с меньшим шасси пробираются под ограничение ширины дороги в 3 м даже на этих ботинках.

В связи с отсутствием конкретного предложения в Великобритании нам сказали, что если вы предложите продавцу NH нужную сумму наличными, он обязательно разместит ваш заказ.

Цены на

также держатся в секрете, хотя увеличение цены на вариатор на вашем Quadtrac составляет от 28 000 до 36 000 фунтов стерлингов.

Т7 CustomSteer

Наряду с новым задним освещением на приборной панели, модельный ряд T7 получил новый передний мост и впечатляющую функцию CustomSteer, которая добавляет всего 300 фунтов стерлингов, если трактор уже имеет систему управления Intellisteer.

Стандартные 4,7 оборота руля от упора до упора можно сократить до одного, двух или трех, что упрощает заезд прицепа в тесном навесе.

Датчики

на передней оси контролируют скорость поворота, которая задается на экране кабины, а в последовательность поворота на разворотной полосе можно добавить отдельные скорости рулевого управления для движения вперед и назад.

2018 New Holland T9 Series 4WD T9.565 | Алма Трактор энд Эквипмент Инк.

Двигатель

Двигатель Курсор FPT 13

смещение 787 кубических дюймов.(12,9 л)

Мощность двигателя Максимум. Мощность EPM — ISO TR14396 — ECE R120 CV: 550 л.с. (410 кВт) | Максимум. мощность — ISO TR14396 — ECE R120 CV: 550 л.с. (410 кВт) | Номинальная мощность EPM, л.с. — ISO TR14396 — ECE R120 CV: 540 л.с. (403 кВт) | Номинальная мощность — ISO TR14396 — ECE R120 CV: 500 л.с. (373 кВт)

Номинальная скорость двигателя 2100 об/мин

ВОМ

Мощность ВОМ, номинальная частота вращения двигателя (номинальное значение при 1811 об/мин двигателя / 1000 об/мин от ВОМ): 490 (366)

Максимальный крутящий момент, ВОМ SO TR14396: 1751 фунт.(2374 фута) (@ 1400 Нм)

Увеличение максимального крутящего момента, ВОМ 40 %

Трансмиссия

Передача инфекции Система IntelliShift™: стандартная | Система управления скоростью движения (GSM): Стандарт | 16 x 2 Ultra Command™ Full-Powershift (40 км/ч): стандарт | Road Hi-Lo на 16-й передаче (передача): Стандарт | Мин. скорость: 2,4 мили/ч (4 км/ч)

Тормоза

Ручной тормоз Электронный: Стандартный

Аккумулятор

Емкость батареи, максимальная 2X1000 ССА

Электрический

Генератор 12 вольт: 200 ампер

Радиус поворота 193 дюйма(4900 мм)

Гидравлика

Тип насоса Стандарт основного потока 42 галлона. (159 л) | Основной вариант с высоким расходом 57 галлонов. (216 л) | Вариант расхода MegaFlow™ Стандартный/высокий расход (распределение потока между левым и правым пультами дистанционного управления) 113 галлонов (428 л) | Вариант расхода MegaFlow™ II Стандартный/высокий расход (общий расход, доступный для всех пультов дистанционного управления) 113 галлонов. (428 л)

Размеры

Габаритные размеры С задними шинами размером: 710/70R42 — Duals

Полная длина вкл. передний грузовой блок и заднее дышло: 295 дюймов (7493 мм)

Ширина Мин. через ось стержня: 120 дюймов (3048 мм)

Общая высота 144,2 дюйма (3663 мм)

Колесная база 148 дюймов (3759 мм)

Дорожный просвет (зависит от дышла): 17,4 дюйма (443 мм)

Вместимость

Вместимость топливных баков Максимальный дизель: 307 галлонов. (1162 л)

Тип резервуара Емкость бака DEF/AdBlue®: 42 галлона.(159 л)

Гири

Вес в состоянии поставки Двойной 710/70R42 (без задней навески, ВОМ или топлива): 40 169 фунтов. (18 220 кг)

Вес, максимальная вместимость подъем по всему диапазону (610 мм за концами шара): 20 000 фунтов. (9071 кг)

Масса Максимум. рабочая: 49 500 фунтов (22 453 кг)

Кабина

Конструкция кабины Подлокотник SideWinder™ II: Стандарт | Автоматический климат-контроль: Стандарт | Последовательность разворота на разворотной полосе (HTS): стандартная | Основной монитор производительности с улучшенной клавиатурой: Стандарт | Цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783: Стандарт | Навигация IntelliSteer™ в комплекте: Стандарт | Оптимальный уровень шума в кабине EC 77/311: 74 дБ(А)

Особенности

Функции Нет. цилиндров: 6 | Стремление: WT | Клапаны: 24 | Уровень выбросов: Tier 4B | Система ECOBlue™ SCR HI-eSCR (избирательное каталитическое восстановление): стандарт | Одобренная биодизельная смесь: B5 | Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой: Стандарт | Межсервисный интервал: (600 часов) | Угол артикуляции: 42 градуса | Электронный контроль тяги (EDC): Стандарт | Тип дистанционных клапанов: Электрогидравлический | Максимум. нет. задние клапаны: 8 | Категория задней навески: IV-N/III | Измерение нагрузки с закрытым центром (CCLS): стандарт

Нью Холланд Т9.700 » Сельскохозяйственное оборудование и поставка, с 2 точками, чтобы обслуживать вас в Канзасе.

Количество цилиндров / Всасывание / Клапаны / Уровень выбросов 6/ВТ/24/Уровень 4B
Система ECOBlue™ SCR HI-eSCR (избирательное каталитическое восстановление) Стандарт
Одобренная смесь биодизеля** В5
Рабочий объем, куб. дюйм (л) 787 (12,9)
Макс. Мощность EPM — ISO TR14396 — ECE R120 CV л.с. (кВт) 682 (509)
Макс.мощность — ISO TR14396 — ECE R120 CV л.с. (кВт) 682 (509)
Номинальная мощность EPM, л.с. — ISO TR14396 — ECE R120 CV л.с. (кВт) 660 (492)
Номинальная мощность — ISO TR14396 — ECE R120 CV л.с. (кВт) 620 (462)
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин) 2100
Мощность ВОМ Мощность в л.с. (номинальная при 1811 об/мин двигателя/1000 об/мин ВОМ) 530 (396)
Макс.крутящий момент — ISO TR14396 lbs. футов (Нм) 2169 (2941) @ 1400
Повышение крутящего момента % 40
Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой
Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом Стандарт
Максимальный объем дизельного топлива (от полного до слитого) гал. (л) 455 (1722)
Емкость бака DEF/AdBlue® (от полного до слитого), гал. (л) 66 (250)
Межсервисный интервал (часы) 600
Трансмиссия  
Система IntelliShift™ Стандарт
Система управления скоростью движения (GSM) Стандарт
16 x 2 Ultra Command™ Full-Powershift (40 км/ч) Стандарт
Дорога Hi-Lo на 16-й передаче (передача) Стандарт
Мин.скорость [миль/ч (км/ч)] 2,4 (4)
Электрика  
Генератор переменного тока 12 вольт 240
Емкость батареи (CCA) 2X1000
Угол артикуляции (градусы) 38
Радиус поворота [дюйм. (мм)] 224 (5700)
Блокировка переднего и заднего дифференциала Дополнительно 
Гидравлика  
Измерение нагрузки с закрытым центром (CCLS) Стандарт
Стандарт расхода главного насоса [гал. (Л)] 42 (159)
Опция высокого расхода главного насоса [гал. (Л)] 57 (216)
Дополнительный расход насоса MegaFlow™ Стандартный/высокий расход (распределение потока между левым и правым пультами дистанционного управления) [гал. (Л)] 113 (428)
Опциональный расход насоса MegaFlow™ II Стандартный / высокий расход (общий расход, доступный для всех удаленных устройств) [гал. (Л)] 113 (428)
Электронный регулятор тяги (EDC) Стандарт
Выносные клапаны  
Тип Электрогидравлический
Макс.нет. задние клапаны 8
Задняя навеска Дополнительно  
Категория задней навески ИВ-Н
Макс. грузоподъемность во всем диапазоне (610 мм за шаровыми концами) фунты. (кг) 19 620 (8900)
Задний ВОМ Дополнительно  
Тормоза  
Автоматический моторный тормоз Дополнительно  
Электронный стояночный тормоз Стандарт
Гидравлические тормоза прицепа Дополнительно 
Кабина  
Подлокотник SideWinder™ II Стандарт
Автоматический климат-контроль Стандарт
Подвеска кабины Comfort Ride™ Дополнительно  
Последовательность разворота на разворотной полосе (HTS) Стандарт
Монитор производительности A с улучшенной клавиатурой Стандарт
Цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 Стандарт
Навигация IntelliSteer™ в сборе Стандарт
Оптимальный уровень шума в кабине EC 77/311 [дБ(А)] 76
Гири  
Масса брутто — Dual 710/70R42 (без задней навески, ВОМ или топлива) [фунты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.