T5 фольксваген: Купить Volkswagen Transporter T5 с пробегом по цене от 500 000 рублей

>

Рейлинги на крышу Volkswagen T5

В нашем интернет-магазине вы купите эффектные и практичные рейлинги и поперечины Фольксваген T5 по оптовым ценам. Демократичная стоимость аксессуаров — результат тесного сотрудничества нашей компании с производителями данного оборудования. У нас есть возможность получать персональные скидки,…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы купите эффектные и практичные рейлинги и поперечины Фольксваген T5 по оптовым ценам. Демократичная стоимость аксессуаров — результат тесного сотрудничества нашей компании с производителями данного оборудования. У нас есть возможность получать персональные скидки, которые мы, в свою очередь, предлагаем вам. А еще в Alta Karter заказать рейлинги и поперечины Volkswagen T5 можно с адресной доставкой по Москве в любой город России.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Нагрузка

75-100 кг

Комплектация

2 шт. +крепежи+инструкция

Материал

Алюминий

Нагрузка

75-100 кг

Цвет

Серебристый

Комплектация

2 шт.+крепежи+инструкция

Материал

Алюминий

Материал подробно

Упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным покрытием, АБС — пластик

Максимальная нагрузка

100 кг

Установка

В штатные места при помощи винтового соединения

Покрытие

Полимерное покрытие только для рейлингов черного цвета

Материал

Алюминий

Нагрузка

75-100 кг

Комплектация

2 шт. +крепежи+инструкция

Материал

Алюминий

Нагрузка

75-100 кг

Цвет

Серебристый

Комплектация

2 шт.+крепежи+инструкция

Материал

Алюминий

Материал подробно

Упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным покрытием, АБС — пластик

Максимальная нагрузка

100 кг

Установка

В штатные места при помощи винтового соединения

Материал

Алюминий

Комплектация

Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт.

Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Интегрированные

Материал

Алюминий

Нагрузка

75-100 кг

Цвет

Серебристый

Комплектация

2 шт.+крепежи+инструкция

Прочее

Интегрированные

Материал

Алюминий

Комплектация

Алюминиевые анодированные рейлинги 2 шт, комплект крепежей, инструменты для сборки, инструкция, герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Интегрированные

Материал

Алюминий

Нагрузка

75-100 кг

Цвет

Серебристый

Комплектация

2 шт. +крепежи+инструкция

Прочее

Интегрированные

Материал

Алюминий

Комплектация

Алюминиевые анодированные рейлинги 2 шт, комплект крепежей, инструменты для сборки, инструкция, герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Интегрированные

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Комплектация

Алюминиевые анодированные рейлинги 2 шт, комплект крепежей, инструменты для сборки, инструкция, герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Интегрированные

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Комплектация

Алюминиевые анодированные рейлинги 2 шт, комплект крепежей, инструменты для сборки, инструкция, герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Интегрированные

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Материал

Алюминий

Материал подробно

Алюминий, пластик, износостойкая резина

Цвет

Серебристый

Комплектация

Рейлинги, опорные площадки, уплотнители, монтажный комплект

Установка

В штатные места без доработок в кузове автомобиля

Габариты в упаковке

225х10х13 см

Материал

Алюминий

Комплектация

Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Интегрированные

Материал

Алюминий

Нагрузка

75-100 кг

Комплектация

2 шт.+крепежи+инструкция

Прочее

Интегрированные

Материал

Алюминий

Нагрузка

75-100 кг

Комплектация

2 шт. +крепежи+инструкция

Прочее

Интегрированные

Материал

Алюминий

Материал подробно

Алюминий, пластик, износостойкая резина

Цвет

Серебристый

Комплектация

Рейлинги, опорные площадки, уплотнители, монтажный комплект

Установка

В штатные места без доработок в кузове автомобиля

Габариты в упаковке

225х10х13 см

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Комплектация

Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Интегрированные

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Комплектация

Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Интегрированные

Материал

Алюминий

Комплектация

Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Интегрированные

Материал

Алюминий

Комплектация

Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Интегрированные

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Комплектация

Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Интегрированные

Volkswagen Transporter T5 — разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Transporter T5 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Volkswagen Transporter T53.2 MT (235 л.с.), 315 Н*м /2950 об.
(2003 — 2009)
199 км/ч10.6 сек.
Volkswagen Transporter T5Long 3.2 MT (235 л.с.) 4WD, 315 Н*м /2950 об.
(2003 — 2009)
206 км/ч10.6 сек.
Volkswagen Transporter T5Long 3.2 MT (235 л.с.), 315 Н*м /2950 об.
(2003 — 2009)
199 км/ч10.6 сек.
Volkswagen Transporter T54MOTION 3.2 MT (235 л.с.) 4WD, 315 Н*м /2950 об.
(2003 — 2009)
200 км/ч10.7 сек.
Volkswagen Transporter T52. 5d MT (174 л.с.), 400 Н*м /2000 об.
(2003 — 2009)
177 км/ч12.4 сек.
Volkswagen Transporter T54MOTION 2.5d MT (174 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2000 об.
(2003 — 2009)
184 км/ч12.5 сек.
Volkswagen Transporter T5Long 2.5d MT (174 л.с.), 400 Н*м /2000 об.
(2003 — 2009)
169 км/ч12.7 сек.
Volkswagen Transporter T5Long 2.5d MT (174 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2000 об.
(2003 — 2009)
169 км/ч12.9 сек.
Volkswagen Transporter T52.5d MT (131 л.с.),
(2003 — 2009)
168 км/ч15.3 сек.
Volkswagen Transporter T5Long 2.5d MT (131 л.с.),
(2003 — 2009)
168 км/ч15.3 сек.
Volkswagen Transporter T54MOTION 2. 5d MT (131 л.с.) 4WD,
(2003 — 2009)
165 км/ч16.3 сек.
Volkswagen Transporter T5Long 2.5d MT (131 л.с.) 4WD,
(2003 — 2009)
165 км/ч16.3 сек.
Volkswagen Transporter T52.0 MT (115 л.с.), 172 Н*м /3500 об.
(2003 — 2009)
163 км/ч17.8 сек.
Volkswagen Transporter T51.9d MT (105 л.с.), 250 Н*м /1900 об.
(2003 — 2009)
159 км/ч18.4 сек.
Volkswagen Transporter T5Long 1.9d MT (105 л.с.), 250 Н*м /1900 об.
(2003 — 2009)
159 км/ч18.4 сек.
Volkswagen Transporter T5Long 2.0 MT (115 л.с.), 172 Н*м /3500 об.
(2003 — 2009)
152 км/ч18.4 сек.
Volkswagen Transporter T51. 9d MT (102 л.с.), 250 Н*м /1900 об.
(2006 — 2009)
152 км/ч19.4 сек.
Volkswagen Transporter T5Long 1.9d MT (102 л.с.), 250 Н*м /1900 об.
(2006 — 2009)
145 км/ч19.8 сек.
Volkswagen Transporter T51.9d MT (85 л.с.), 200 Н*м /1750 об.
(2003 — 2009)
146 км/ч23.6 сек.
Volkswagen Transporter T5Long 1.9d MT (85 л.с.), 200 Н*м /1750 об.
(2003 — 2009)
146 км/ч23.6 сек.

«Рыцарь 294541» на базе Volkswagen Transporter T5.

Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база
: 3000 мм или 3400 мм
Привод
: Передний привод или полный
Марка и тип двигателя:

  • бензин — 2,0 (204 л. с), 2,0 (116 л.с — Последующие бронирование только по 2 кл.)
  • турбо дизель — 2,0 (102 л.с.), 2,0 (140 л.с.), 2,0 (180 л.с.).

Цвет: слоновая кость (9135) или иной — согласно требований Заказчика
Остальное:

  • Самонесущий цельностальной частично оцинкованный кузов
  • Независимая подвеска
  • Гидроусилитель руля
  • Тормозные механизмы колес — дисковые
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (АBS)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDS)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система контроля за торможением двигателем (MSR)
  • Адаптация для холодных климатических зон
  • Кондиционер
  • Дополнительный отопитель
  • Система вентиляции с противопыльным фильтром
  • Зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой из салона автомобиля
  • Увеличенная грузоподъемность до 400 кг
  • Усиленная подвеска
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Дополнительный стоп — сигнал
  • 5-ти ступенчатая МКПП (дв. бензин 116 л.с.; дв. дизель 102 л.с.) или 6-тиступенчатая МКПП


Комплектация бронированного автомобиля

(обеспечивает защиту по ГОСТ Р 50963 — 96 и может быть выполнен в 3-хмодификациях (2, 2/3, 3)):
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
3-й при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
3-й класс при круговом обстреле из автомата АКМ калибра 7,62 мм

  • ОДБ — капсула
  • Полноразмерное лобовое моллированное бронестекло (штатного размера)
  • Моллированные бронестекла дверей (штатного размера)
  • Бойницы скрытого типа
  • Механическая блокировка дверей
  • Электромеханическая блокировка двери инкассатора
  • Бронированный контейнер аккумулятора
  • Разгружающие опорные ролики дверей кабины
  • Система пожаротушения моторного отсека
  • Отделка салона и хозяйственного отсека неткаными материалами
  • Износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека
  • Сохрание внутренней отделки кабины базового автомобиля
  • Количество мест — 4
  • Антикоррозийная обработка броневых деталей

Дополнительная комплектация (по желанию Заказчика)

  • Защита пола от РГД-5, РГ-42
  • Система охранной сигнализации
  • Переговорное устройство «салон — улица»
  • Стерео магнитола
  • Контейнер — накопитель
  • Кронштейн под оружие (АКМ)
  • Откидной столик
  • Откидное сиденье/Одиночное сиденье
  • Зеркало заднего вида охранника
  • Устройство складирования кассет банкоматов
  • Вставка безопасности в бескамерное колесо
  • Бронирование задних распашных дверей
  • Бронированный вентиляционный или аварийно-вентиляционный люк

Производство бронированного автомобиля Volkswagen Transporter начато с 1996 года (первыми базовыми автомобилями были T4) и за время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.

Самый массовый бронеавтомобиль компании Volkswagen, предназначенный для инкассации и перевозки ценностей. Богатый выбор дизельных и бензиновых двигателей позволяет подобрать спецавтомобиль, отвечающий любым требованиям заказчика. Грузоподъемность от 670 до 1000 кг.

Броневая защита:
Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ноу-хау ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея ноу-хау заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП. Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.

Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.

Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов ОДБ-капсулы относится следующее:
— моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
— лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;

— бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;

— бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;

— по желанию Заказчика (дополнительная опция!!!) может быть произведено бронирование пола специальными материалами, обеспечивающими защиту от ручных гранат РГД-5, Ф-1 и РГ-42 и предусматривает требуемую податливость для непроникновения осколков в салон спецавтомобиля.

Гарантия:

Гарантия представительством концерна VW — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:
сталь — 3года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС.

Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.

Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.

Volkswagen T5 Multivan с двигателем Porsche 911 Turbo на продажу

Вы когда-нибудь оказывались на грани покупки Porsche 911 Turbo, только чтобы отказаться, когда вы поняли, что вам нужно иметь возможность перевозить как минимум шесть человек и их вещи в одной машине? Нет? Да, мы думаем, что это было маловероятно, но вероятность того, что кто-то впихнет двигатель 911 Turbo в Фольксваген Т5 Транспортер Мультивэн. Да, вы правильно прочитали. Большой черный фургон, который вы видите выше, на самом деле является одним из самых удивительных спальных мест, которые мы когда-либо видели, и он выставлен на продажу на Классический драйвер и в сайт дилера.

Это совершенно непритязательный фургон, если не считать того, что он сидит ниже на широких черных колесах и шинах. И даже салон выглядит как версия высокого класса с коричневой и коричневой кожей. Но затем вы замечаете, что сиденья от 911, как и руль. А за ним — датчики 911, искусно спрятанные под заводским капотом. В центре — ручной (!) шифтер.

И самое интересное: подойдите к задней части, поднимите люк и откройте заднее отделение, чтобы обнаружить 3.6-литровая оппозитная шестерка от 997 911 Turbo. Согласно дилера в Германии, который продает его, он был модернизирован с помощью 911 GT2 с турбонаддувом и компьютером двигателя, и теперь он развивает мощность 572 лошадиных силы. Дилер также заявляет, что максимальная скорость составляет 177 миль в час.

Естественно, мощность передается на задние колеса, что делает его достойным преемником Заднеприводные фургоны VW с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением. Он оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач 997 Turbo и самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска и шасси были модернизированы для лучшей управляемости, а также установлены шестипоршневые двигатели Brembo. тормоза спереди и четырехпоршневые сзади.

Этот фургон по-прежнему полностью функционален как фургон, не жертвуя комфортом. Есть климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль. головное устройство вторичного рынка с Apple CarPlay и Android Auto, а также задний развлекательный экран. Сиденья второго ряда по-прежнему поворачиваются лицом назад, а сзади есть выдвижной столик. Весь салон также обтянут кожей и замшей.

Если вы из Штатов, получить этот фургон будет непросто и дешево. Дилер просит 139 800 евро, что в настоящее время составляет 158 778 долларов.На самом деле это примерно на 15 000 долларов больше, чем совершенно новый Porsche 911 GT3 и примерно на 3000 долларов меньше нового 911 Turbo. Тогда есть вопрос импорта автомобиля. Ввоз в Америку пока незаконен, потому что это не 25-летняя машина. Возможно, вам сойдет с рук использование его исключительно в качестве внедорожника и использование на трассе, но это было бы немного разочаровывающим, учитывая, что этот убер-фургон был разработан, чтобы быть хорошим повседневным автомобилем, если вы того пожелаете. . По крайней мере, мы можем полюбоваться этим удивительным фургоном издалека.И, надеюсь, какой-нибудь сумасшедший американец набьет двигатель Hellcat в Pacifica, чтобы соответствовать ему.

Связанное видео:

Эдд Чайна сражается со своим фургоном Volkswagen T5 в эпизоде ​​1 «Дневников мастерской»

Механик и телеведущий Эдд Чайна вернулся с новым шоу на YouTube под названием «Дневники мастерской Эдда Чайна», и первый эпизод уже доступен.

Как следует из названия, шоу фокусируется на различных проектах, которые Китай реализует в своей мастерской, с участием некоторых гостей и экскурсий.В дополнение к механическим работам и реставрации старой школы, на выставке будут представлены проекты по электрификации и прототипированию с использованием современных технологий, таких как 3D-печать, обработка с ЧПУ и гидроабразивная обработка, как объясняет Китай во вступлении к эпизоду.

Помимо создания предпосылки шоу и рассказа зрителям о деятельности в Китае с тех пор, как он покинул «Wheeler Dealers», первый эпизод посвящен китайскому фургону Volkswagen Transporter T5. Это VW пятого поколения, который не продавался в США.S. (VW отказался от Transporter T4, продаваемого на этом рынке как Eurovan).

Эдд Китай

Из фургона вытекала охлаждающая жидкость, и Китай предполагает, что проблема была в масляном радиаторе. Охлаждающая жидкость в моторном масле подтверждает эту гипотезу, поэтому Китай пытается сохранить старый масляный радиатор, прежде чем решить установить на фургон новый масляный радиатор и фильтр (на этом двигателе они прикреплены к одному корпусу). Он также устанавливает новый насос кондиционера, пока двигатель доступен.

Теперь пришло время снова прикрепить радиатор и передний зажим, снова подсоединить шланги и датчики и долить жидкости.Как только двигатель запускается и нагревается до нужной температуры, Китай не обнаруживает никаких признаков утечки охлаждающей жидкости. Посмотрите полное видео, и вы получите подробное, но краткое объяснение ремонта.

Стоит отметить, что Китай анонсировал два предыдущих шоу — «Возрождение гаража Эдда Китая» и «Построено многими» — после ухода из «Wheeler Dealers» в 2017 году, и ни одно из них никуда не делось. Возможно, «Дневники мастерской» будут иметь больший успех. Чайна говорит, что планирует создавать серию каждую неделю, пока люди не захотят смотреть.Он также отмечает, что работает с производственной командой и спонсорами, что указывает на некоторый уровень долгосрочных обязательств.

CC Global: 2008 Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI — ближе к концу очереди для Inline Five

В 2003 году Volkswagen представил пятое поколение своего автомобиля Transporter. К тому времени все уже давно привыкли к транспортерам с поперечным расположением двигателя в носу и переднеприводной компоновкой. В отличие от предыдущего поколения T4 1990–2003 годов, он не был доступен в Северной Америке, где T4 продавался как Volkswagen EuroVan.

В комплект входят независимая передняя и задняя подвеска, а также дисковые тормоза с внутренней вентиляцией. Это фургон с двойной кабиной 2008 года выпуска, модель с длинной колесной базой 340 см (133,9 дюйма). Короткая колесная база составляет 300 см (118,1 дюйма).

С этими красивыми дисками, тонированными стеклами и окрашенными бамперами и зеркалами он больше похож на минивэн, чем на чисто коммерческий автомобиль. В фургоне также установлена ​​шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Верно, сзади написано TDI.Все буквы красного цвета, а это значит, что у него под капотом самый мощный дизель. В те дни это был рядный пятицилиндровый турбодизель OHC объемом 2,5 литра с максимальной выходной мощностью 174 DIN-л.с. Забудьте о T1-T3, так как это определенно не мобильная шикана на дорогах общего пользования.

T5 был обновлен и обновлен в конце 2009 года. И 1,9, и 2,5 TDI были заменены четырехцилиндровым 2,0-литровым TDI с системой впрыска Common Rail.

Нашел в сети черточку Т5, когда ты выбрал автоматическую коробку передач.

С прошлого года последняя модель Transporter продается как поколение T6.1 (и T6 с 2015 по 2019 год).

По сути речь идет о третьем серьезном обновлении и фейслифтинге Т5. Но прямо сейчас Volkswagen уже тестирует по-настоящему новое поколение T7 своего давнего хита.

Кстати, если вы думаете, что испытываете какое-то панно ван дежа вю, то вы совершенно правы. Пришло время сделать несколько четких снимков стоящего в одиночестве фургона, включая вид сверху.

Связанная статья (еще один T5, припаркованный через улицу):

CC Global: Volkswagen Transporter 2012 года — (почти) 70 лет непрерывного успеха

Представлен обновленный Volkswagen T5 Van 2010 года

Утилита не должна выглядеть утилитарно. Кажется, это девиз Volkswagen, поскольку он представляет новые модернизированные и переупакованные внедорожники Transporter, Multivan, California и Caravelle. Все четыре модели будут представлены на Франкфуртском автосалоне 2009 года и поступят в продажу через несколько недель после этого.

В соответствии с новой ДНК дизайна бренда VW передняя часть этих автомобилей была изменена, чтобы выглядеть как современные модели Polo и Golf. Ребра на решетке радиатора черные, задние противотуманные фары теперь будут работать как статические поворотные огни. Некоторые модели имеют черные глянцевые ребра, каждое из которых выделено хромированной полосой, а фары также подверглись фейслифтингу.

Установлены новые четырехцилиндровые турбодизельные двигатели с технологией Common Rail. 2.0 TDI имеет показатели мощности 62 кВт (84 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) или 132 кВт (180 л.с.).Версия мощностью 132 кВт оснащена «двухступенчатым наддувом с технологией двойного турбонаддува». Максимальные показатели крутящего момента составляют 220 Нм при 1250 об/мин, 250 Нм при 1500 об/мин, 340 Нм при 1750 об/мин и 400 Нм при 1500 об/мин соответственно. Все двигатели имеют сажевый фильтр.

VW заявляет, что весь модельный ряд добился улучшения на 10% в целом по выбросам CO2 и расходу топлива. В сочетании с новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением двигатель мощностью 132 кВт может снизить расход топлива на 1,9 литра по сравнению с предыдущей 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Внешнее оборудование включает легкосплавные диски размером 16, 17 или 18 дюймов, систему помощи при смене полосы движения Side Assist для контроля слепых зон и наружные зеркала заднего вида, в которых теперь размещается антенная система. Система VW 4Motion AWD будет предлагаться с трансмиссией DSG, а инструменты безопасности включают подушки безопасности, ESP, помощь при трогании с места и аварийную световую сигнализацию во время экстренного торможения.

Интерьер может быть оснащен аудиосистемой Dynaudio, спутниковой навигацией с сенсорным экраном, интерфейсом USB, полностью автоматическим кондиционером и рулевым колесом нового дизайна с тремя спицами.

Как купить Volkswagen Transporter T5/Caravelle (2003–2015)

Более двух миллионов автомобилей VW Transporter T5 и Caravelle было продано в период с 2003 года, когда модель была запущена, и до 2015 года, когда ее заменил нынешний T6. Поэтому справедливо сказать, что он очень популярен.

Transporter, между прочим, представляет собой версию фургона с короткой и длинной колесной базой, а Caravelle — пассажирский транспорт. Также есть автофургон под названием California, двойная кабина под названием Kombi и микроавтобус под названием Shuttlebus.Среди них автоматические и полноприводные (так называемые 4MOTION) версии.

Ассортимент был запущен с бензиновыми двигателями V6 объемом 2,0 и 3,2 литра, а также с дизелями объемом 1,9 и 2,5 литра, позже оснащенными сажевыми фильтрами (DPF). После фейслифтинга в 2010 году линейка двигателей сократилась до 2,0-литрового дизельного и 2,0-литрового бензинового TSI.

Какую бы версию T5 вы ни выбрали, все они оцениваются по их общему качеству, прочности, надежности (хотя есть некоторые серьезные проблемы, которые вы не можете игнорировать, как мы объясняем), производительности и манере вождения.Вы сидите высоко и имеете прекрасный вид на транспортные средства впереди вас.

Ожидайте увидеть много подержанных моделей с заоблачным пробегом. Хорошей новостью является то, что, если они регулярно обслуживаются, они могут выдержать тяжелую работу, поэтому цены по-прежнему довольно высоки.

Типичные пользователи варьируются от тех, у кого есть работа, до тех, для кого фургоны и пассажирские перевозки VW серии T, начиная с 1950 года, являются выбором образа жизни. Проверьте на наличие коррозии в соленой воде, если тот, на который вы смотрите, использовался серфером.

Общие проблемы с Volkswagen Transporter T5/Caravelle

Несмотря на то, что линейка T5 в целом прочная, надежная и устойчивая к ржавчине, есть некоторые проблемы с двигателями, которые, если их игнорировать, могут дорого обойтись. По этой причине покупайте автомобиль только с полной или почти полной историей обслуживания.

Это не должно быть сложно; Есть много таких примеров на выбор, поскольку владельцы обычно хорошо о них заботятся.

Все версии подверглись серьезному официальному отзыву по соображениям безопасности [см. веб-сайт правительственного отзыва здесь].Если вы покупаете у дилера, проверьте, знает ли он о каких-либо отзывах и обращал ли он внимание на них.

Если вы покупаете в частном порядке, проверьте, знает ли продавец, была ли проведена работа. Если нет, обратитесь в службу поддержки клиентов VW (0800 0833 914) и спросите, есть ли у них какие-либо записи о выполненных работах. Обратите внимание, что зачастую уведомление об отзыве затрагивает только конкретные даты сборки.

Уведомление об отзыве Volkswagen Transporter T5/Caravelle

Отзыв                                                                                           Даты сборки модели   

Крепления рулевой рейки могут ослабнуть                            

Ручной тормоз может выйти из строя

Спинка сиденья 2-го ряда может неправильно защелкиваться                 01/12/03 – 31/05/06

Передняя правая шина может выйти из строя                                         12/05/07 – 08/06/07

Возможна утечка в трубке подачи и возврата топлива                        03.01.08 – 03.04. 08

Капот может открываться                                                       11.02.09 – 11.10.09

Возможна утечка топлива                                                               01/01/09 – 15/12/11

Двигатель

Общим для всех версий является возможность неисправности круиз-контроля.Простое задание по переподключению должно исправить это.

Однако колебание частоты вращения двигателя на низких оборотах на некоторых дизельных двигателях 1.9 может означать либо чрезмерный износ распределительного вала, либо повреждение гидравлических толкателей четвертого цилиндра.

Внезапное загорание сигнальной лампы двигателя может означать износ валов коромысел или даже отсутствие масляной пробки. Скрип при запуске может указывать на заедание дроссельной заслонки.

Этот же двигатель и дизель 2,5, оба с сажевым фильтром (DPF), могут страдать от увеличения оборотов двигателя, работы после выключения, повышения уровня моторного масла или загрязнения топлива, и все это может среднее разбавление топливом DPF. Шум от двигателя может указывать на неисправность впускного шланга для воздуха турбонагнетателя.

На 2,0-литровых дизельных двигателях внезапное переключение в аварийный режим может означать неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, а плохой запуск и рывки могут означать неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).

Что касается вибрационных характеристик, то двухмассовый маховик дизельного двигателя также может сыграть злую шутку. Это стоит исследовать, так как неудача будет стоить вам дорого.

Чувствуете запах топлива? Подозрение на ослабление накидной гайки форсунки.Если дизельный двигатель 2.5 глохнет при рабочей температуре, это может быть связано с потерей давления в форсунках через уплотнительные кольца форсунок.

Бензиновые двигатели потенциально менее проблематичны, но также более редки и менее популярны с точки зрения экономичности и тягового усилия. 2.0 TSI может страдать от потери мощности выше 3000 об / мин из-за проблем с приводом переключающего клапана регулируемого впускного коллектора — это также может вызвать помпаж двигателя при частичных нагрузках — или соленоидом управления вакуумом.

Еще больше беспокоит то, что на всех двигателях могут выйти из строя болты крышки тандемного топливного насоса, что приведет к утечке топлива и возможному возгоранию.Это был отзыв, так что проверьте, не пострадала ли ваша машина. Еще одним широкомасштабным отзывом была плохо приваренная уплотнительная заглушка в Н-образном переходнике между трубками подачи и возврата топлива. Это может привести к утечке топлива и, возможно, пожару.

Другая опасность возгорания связана с охлаждающим вентилятором, который может запуститься и разрядить батарею. Дополнительный жгут проводов является ответом. Это тоже был отзыв, затронувший большинство версий.

Трансмиссия

Проблемы здесь делятся на три основные области.На ранних 1,9-литровых дизельных и 2,0-литровых бензиновых T5 индикаторы ABS и ESP (электронная программа стабилизации) могут внезапно загореться во время движения.

Это состояние было предметом бюллетеня технического обслуживания. (TSB выдается производителями и предназначен для информирования мастерских об общих технических проблемах; обычно это не критическая проблема безопасности.) Проблема в этом случае заключается в загрязненных подшипниках колес.

Вторая проблема с трансмиссией касается 2,0-литровых дизельных двигателей после 2010 года и связана с утечкой масла между двигателем и коробкой передач.Виной всему плохо нарезанные резьбовые отверстия для шести болтов, крепящих маховик/ведущий диск.

Наконец, 2,5-литровые дизели и 3,2-литровые бензиновые V6, произведенные в период с 2004 по 2009 год, страдают от комбинированных проблем, связанных с включением сигнальных ламп ABS/ESP (опять же грязные подшипники колес) и шумным карданным валом. Возможно, вы смотрите на новый центральный подшипник карданного вала и, возможно, задний карданный вал.

Рулевое управление и подвеска

Эта часть T5 была отозвана из-за незакрепленных креплений рулевой рейки.Затронуты модели с дизельными двигателями объемом 1,9 и 2,5 литра (все модели без DPF).

Между тем, VW выпустил бюллетень по техническому обслуживанию для всех моделей, кроме 2,0-литрового дизельного двигателя, начиная с 2010 года, касающийся шумной передней подвески при рулевом управлении, проблема, скорее всего, вызвана неисправными осевыми подшипниками.

Он также выдал TSB для тех же моделей, на этот раз из-за утечек масла из задних амортизаторов, когда смазка просочилась через верхнее уплотнение и сжижается.

Тормоза

Опять пост-2010 2.0-литровые дизельные модели здесь в основном свободны от проблем. Не так, все остальные версии. Все они могут страдать тремя проблемами. Самый серьезный касается уведомления об отзыве, требующего установки нового рычага ручного тормоза и кнопки. Старый мог внезапно отсоединиться.

В другом месте сигнальная лампа ABS может загореться без предупреждения во время движения (подозрение на неисправный блок управления ABS). То же самое условие, на этот раз также связанное с сигнальной лампой ESP, побудило VW выпустить TSB. Грязные ступичные подшипники являются наиболее вероятной причиной.

Внешний и внутренний вид

В то время как многие отзывы, как правило, касаются только небольших партий автомобилей, произведенных в течение нескольких дней или недель, отзыв, касающийся спинки второго ряда VW T5, затронул все модели, за исключением 2,0-литровых дизельных двигателей после 2010 года, выпущенных в период с декабря 2003 года по май 2006 года. Короче говоря, существовала опасность того, что спинка не зафиксируется полностью, что увеличивает риск получения травмы при аварии.

Другой отзыв, опять же не касающийся дизелей после 2010 года, касался возможности повреждения передней правой шины.Это был производственный брак. Уведомление касалось автомобилей, выпущенных в мае и июне 2007 года, поэтому маловероятно, что вы встретите T5, который все еще ездит на этих шинах.

Третий и последний отзыв, на этот раз касающийся большинства версий дизельной модели после 2010 года, заключался в проверке крепежных болтов на защелке капота. Они могут ослабнуть, что приведет к внезапному открытию капота.

Между тем, дизельные Т5, выпущенные после 2010 года, также были предметом нескольких бюллетеней технического обслуживания.Первый касался сигнальной лампы подушки безопасности (плохой контакт в разъемах подушки безопасности), а второй — прерывистой работы системы кондиционирования воздуха, что было связано с неисправным программным обеспечением в блоке управления кондиционером.

Электроника

Во всех версиях T5 могут быть потеряны некоторые электрические функции, что приведет к нулевой связи с диагностическим прибором, если он используется. Как правило, это неисправность замка зажигания.

Руководство покупателя VW T5 | 25seven Campers Ltd

Далее следует краткое руководство для покупателей VW T5 по VW T5 Transporter, которое лучше всего читать вместе с нашим руководством по переоборудованию VW Campervan

.

Руководство покупателя VW T5

Резюме

T5 — это VW Transporter 5-го поколения от Volkswagen Коммерческие автомобили, который переносит нас в современность с выпуском нового T6 в сентябре 2015 года. Выпускавшийся с 2003 по 2015 год, он пришел на замену T4 VW Transporter. С T5 Transporter VW сделал еще больший скачок к более высокому уровню комфорта и повседневного использования, но все же сумел сохранить некоторые из уже знакомых стилевых решений Transporter. Поэтому более вероятно найти кемперы T5 с такими удобствами, как электрические стеклоподъемники / зеркала, круиз-контроль, кондиционер и датчики парковки, особенно на профессионалах из новых преобразований. В 2010 году T5 получил модернизацию двигателя, интерьера и экстерьера, а эти более поздние модели часто называют T5.1 с. Чтобы бороться с еще более жесткими выбросами, выбор дизельных двигателей был ограничен до 2,0 единиц в различных состояниях настройки. В то время как внешне, как и в случае с T4 до него, T5 получил подтяжку передней части, что привело к более резкому и агрессивному виду, а приборная панель также была модернизирована с помощью других элементов управления и датчиков. И снова компании по переоборудованию кемперов, такие как Autosleeper, Bilbos, Danbury, Leisuredrive и Reimo, немедленно предложили переоборудование на базе T5. T5 также ознаменовал конец долгих отношений Вестфалии с VW и, что удивительно, за более чем 50 лет VW впервые переоборудовал автомобиль в форме California.Кроме того, T5 вызвал появление огромного количества небольших преобразователей, предлагающих свои собственные преобразования. Это часто может сделать задачу выбора кемпера T5 очень запутанной.

Двигатель/Коробка передач

Несмотря на то, что они предлагаются с бензиновыми двигателями, они встречаются редко, поэтому почти все T5, найденные в Великобритании, будут оснащены одним из вариантов дизельного двигателя. Первоначально они состояли из четырехцилиндрового двигателя 1.9TDI или пятицилиндрового двигателя 2.5TDI с разным уровнем мощности, но с запуском T5.1 был изменен только на 2.0TDI, опять же с различной выходной мощностью, кульминацией которой стал битурбированный двигатель мощностью 180 л.с. Коробки передач поставлялись в виде 5/6-ступенчатой ​​механики или 6-ступенчатого Tipronic/7-ступенчатого полуавтомата DSG.

Опции двигателя (наиболее распространенные версии для Великобритании)

Тип двигателя код двигателя Размер (л/цилиндры) Мощность (л.с.) Интервалы камбеля
Дизель (ТДИ) АКС 1.9/4 85 4 года
Дизель (ТДИ) БРС 1,9/4 102 4 года
Дизель (ТДИ) АКД 2,5/5 130 н/д — прямой привод
Дизель (ТДИ) АКС 2,5/5 174 н/д — прямой привод
Дизель (ТДИ) СААА 2,0/4 84 140 000 миль или 4 года
Дизель (ТДИ) СААБ 2.0/4 102 140 000 миль или 4 года
Дизель (ТДИ) САА 2,0/4 140 140 000 миль или 4 года
Дизель (ТДИ) CFCA 2,0/4 180 140 000 миль или 4 года

Обратите внимание: информация, представленная в данном руководстве покупателя VW T5, предназначена для потенциальных покупателей в качестве отправной точки и должна рассматриваться как источник только для общего ознакомления.

ПЕРЕДНИЕ БРОВИ VW T5 Без грунтовки | Наше предложение \ Volkswagen \ T5 Volkswagen \ T5

MAXTON PrMJM

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: в наличии.

Информация о продукте

  • Продукт сертифицирован TUV Materialgutachten
  • Проверьте установку перед покраской
  • Требуется грунтовка перед нанесением финишной краски
  • Требуется покраска
  • Товар не собственного производства, а заказывается в дружной компании.

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

БРОВИ VW T5

подходит: стандартная версия VW T5 2003-2009

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

БРОВИ

 

Продукт изготовлен из стекловолокна.

 

Все детали новые. Материал атмосферостойкий, не деформируется при низких и высоких температурах.Детали из стеклопластика отличаются повышенной прочностью и гибкостью. Детали не окрашены. Покупателю рекомендуется доверить установку специалисту. Детали необходимо подготовить и примерить перед покраской.

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Отправляем товар в идеальном состоянии
Перед тем, как подписать квитанцию, проверьте упаковку на наличие возможных повреждений.

Технические характеристики:

Валанс Поверхность:

Без грунтовки

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.