Спринтера в германии: Mercedes-Benz sprinter (Мерседес Спринтер) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

>

Sprinter с Германии. Mercedes без подводных камней. Автообзор.

Посмотрело 133 0 0

Всем привет. Вот такой вот Спринтер пригнали с Германии. Работаем честно! Пробеги реальные. Авто с рынка и с …

Happy

0 0 %

Sad

0 0 %

Excited

0 0 %

Sleepy

0 0 %

Angry

0 0 %

Surprise

0 0 %

Навигация по записям

мерседес спринтер бу в германии Кыргызстан ᐈ 3705 объявлений ᐈ MERCEDES-BENZ ᐈ lalafo.

kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5. 6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1. 3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6. 7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Юбилейный чемпионат школьной лиги «КЭС-Баскет» завершился в Иванове

Более сотни школьных баскетбольных команд региона несколько месяцев сражались за выход в финал школьной баскетбольной лиги «КЭС-Баскет». В матче за первое место среди юношей сошлись сборные Вичугской и Южской средних школ. На кону не просто престиж команды, но и путевка в финальную часть чемпионата Центрального федерального округа.

«Дети занимаются в спортивных, в общеобразовательных школах. В основном, их наставники – это учителя физкультуры. Но талантов много. Вот сейчас идет матч мужской команды, в Вичуге парень за два метра, Воробчиков, который явно уже будет играть, может играть в любой из наших студенческих команд ивановских», – рассказал Евгений Снигирев, председатель федерации баскетбола Ивановской области.

Руководство областной федерации баскетбола отмечает, что среди участников много талантливых игроков, которые уже сейчас могут играть на более высоком уровне, несмотря на все сложности.

«Мы сталкиваемся с трудностями, почему мы не выигрываем финалы, мы учителя обычных школ, работаем мы в обычных спортивных залах, которые имеют не стандартные размеры игрового зала», – пояснил Алексей Мухин, учитель физкультуры Палехской средней школы.

Первые места среди девушек и юношей заняли спортсмены из Кинешемской школы имени Василевского и Вичугской тринадцатой школы соответственно.

«Эта лига имеет большое значение. «КЭС-Баскет – это неотъемлемая часть жизни, спортивной жизни компании. Здорово, когда привлекается все больше и больше участников. Здоровые дети – это наше светлое будущее, поэтому мы рады всех приветствовать, поздравляем победителей и призеров»,

– отметил Павел Стряпков, директор по экономике Ивановского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Организаторы турнира «КЭС-баскет» рассчитывают, что благодаря таким соревнованиям количество спортивной молодежи в области будет только расти. 
 

«Мерседес-Бенц» вынужден перестать говорить, что фургон Sprinter «создан в США», потому что на самом деле это не так

их материнская компания Diamler-Benz) также крупный производитель коммерческих автомобилей, включая очень успешные фургоны Sprinter, используемые во всем мире. У Мерседес есть завод по производству этих фургонов в Чарльстоне, Южная Каролина, , из-за чего кажется, что он производит фургоны прямо здесь, в Америке, верно? Ну, по правде в рекламной группе, не очень.

Эта правда в рекламной группе носит загадочное название Truth in Advertising, Inc. и недавно обратилась к Mercedes-Benz за заявления о том, что она производит фургоны Sprinter в Америке.

Mercedes владеет заводом в Чарльстоне уже несколько лет и первоначально использовал его для повторной сборки фургонов Sprinter, которые были построены в Германии, а затем разобраны, и все это по сложной и слегка нелепой, но эффективной схеме, позволяющей обойти американские 25 процентный «куриный налог» на иностранные грузовые автомобили.

Пока завод собирал фургоны, рабочие на самом деле не их строили, так как они просто пересоединяли кузова с шасси (которое должно было прибыть в США на отдельных лодках) и единственное локально- исходной частью была батарея.

Однако в прошлом году Mercedes вложила в завод 500 миллионов долларов, и казалось, что на заводе будет производиться больше продукции, чем просто пересборка немецких фургонов после отгрузки.

Мерседес подыграл этому, рекламируя фургоны как «Сделано в США» в своей рекламе.

По словам исполнительного директора Truth in Advertising (TINA) Бонни Паттен,

, «Mercedes-Benz разработал всю маркетинговую кампанию, исходя из ложного предположения, что его фургон Sprinter «сделан в США». Хотя изменения, внесенные Mercedes-Benz, приветствуются, нет никаких сомнений в том, что потребители были введены в заблуждение обманчивым маркетингом автопроизводителя».

Исследование TINA показало, что фургоны Sprinter не соответствуют стандартам Федеральной торговой комиссии для продукта, который, как можно сказать, «построен» или «сделан» в Америке, и отправил письмо в Mercedes-Benz, фактически угрожая рассказать о них правительственным учреждениям и общественности, если это не внесло изменений в их маркетинг.Из этого письма:

«В частности, MB Vans заявляет — по национальному телевидению, на своем веб-сайте, в социальных сетях, в интернет-рекламе, в радиорекламе и в прессе — что ее Sprinter 2019 года построен в США, несмотря на то, что Согласно информации о происхождении, полученной из уникального идентификационного номера автомобиля (VIN), 90% из 2390 образцов фургонов Sprinter 2019 года, выставленных на продажу в Интернете дилерскими центрами Mercedes-Benz в США, импортированы из Германии.

Кроме того, по имеющейся информации и предположениям, автомобили Sprinter 2019 года, собранные на заводе Mercedes-Benz в Южной Каролине, содержат значительное количество не-U.S. и не соответствуют безоговорочному маркетинговому стандарту Федеральной торговой комиссии «Сделано в США». (Для ясности: FTC рассматривает маркетинговое заявление «Сделано в США» как синоним «Сделано в США» и, таким образом, допускает такое безоговорочное заявление о происхождении только тогда, когда продвигаемый продукт «полностью или практически полностью» произведен в США. , что означает, что «все важные части и обработка, которые входят в продукт, должны быть произведены в США» и что продукт «не содержит или имеет незначительное иностранное содержание».”

То, как TINA определила, что фургоны были немецкого происхождения, включало небольшой взлом VIN-кода. На веб-сайте TINA описан этот процесс:

Чтобы разблокировать информацию о стране происхождения для Sprinter 2019 года, TINA. org изучила уникальный 17-значный идентификационный номер транспортного средства (VIN) каждого из 2390 фургонов в нашей выборке, полученный из отдельных США. Сайты дилеров Mercedes-Benz. В частности, TINA.org посмотрел на одиннадцатый символ в последовательности, которая указывает завод, на котором VIN был проштампован на готовом автомобиле, т.е.д., место окончательной сборки. Используя декодер VIN Национальной администрации безопасности дорожного движения, TINA.org обнаружила, что 90 процентов фургонов имели заводской код «P» или «N» для Дюссельдорфа или Людвигсфельде, Германия, соответственно, и только 10 процентов имели заводской код. «Т» для Южной Каролины.

Блок-схема, полученная TINA для производственного процесса на заводе, похоже, подтверждает идею о том, что основные компоненты, включая двигатели и трансмиссию, поступают из-за пределов завода.Неясно, проштампованы ли кузова местными штампами или также импортируются:

Со своей стороны Mercedes-Benz согласился прекратить использование заявления «Сделано в США» в своем маркетинге и «без предубеждения или какого-либо признания ответственности». », согласился изменить весь маркетинговый контент Sprinter, чтобы удалить любые упоминания о том, что фургоны «сделаны в США».

В нем также говорилось, что «Мы ценим усилия TINA по предупреждению MBUSA о своих опасениях», заявление, в котором я немного сомневаюсь.

Я связался с Mercedes-Benz, чтобы узнать, сколько фургонов Sprinter на самом деле производится на заводе в Чарльстоне, или он просто по-прежнему собирает немецкие фургоны, как раньше.Я обновлю, когда получу ответ.

Аренда роскошных фургонов Sprinter в Германии

Mercedes-Benz 9-местный бизнес-фургон Sprinter

Арендуйте роскошный Sprinter в Германии и путешествуйте по Европе!

Этот 9-местный фургон бизнес-класса предлагает множество функций комфорта и безопасности.

За премиальными передними сиденьями расположены 4 индивидуальных кресла из мягкой кожи и 3 капитанских кресла у задней стенки.

Этот полностью черный VIP Sprinter оснащен развлекательной системой премиум-класса с 32-дюймовым телевизором и стерео/DVD-плеером, чтобы наслаждаться любимыми фильмами во время путешествия.

Непревзойденное вождение поддерживается интеллектуальным круиз-контролем Mercedes Distronic, который регулирует скорость в соответствии с движением впереди вашего автомобиля. Камера заднего вида, раздвижные двери с электроприводом и все роскошные опции, которые редко предлагает арендованный фургон.

Наши Sprinters можно забрать в одной стране и вернуть в другой стране, например, вы можете арендовать фургон в Штутгарте, Германия, и вернуть его в Париже, Франция.

Нажмите здесь, чтобы заказать роскошный фургон Mercedes Benz Sprinter в Германии уже сегодня!


Краткие характеристики

  • Сиденья: 9 ковшеобразных.
  • Грузовой отсек: 5 футов x 5 футов, закрытый стеной
  • Интерьер фургона Высота: 6+ футов
  • Экономия топлива: дизельный двигатель до 22 миль на галлон

Доступные услуги

  • Самовывоз/доставка на дом или в офис по разумной цене
  • Обслуживание в аэропорту, доставка и высадка 24 часа в сутки
  • Аренда в одну сторону доступна в Германии, Австрии, Франции и Италии
  • Доступны пакеты безлимитного пробега
  • Доставка по Европе

Характеристики

  • ЖК-телевизор с диагональю 32 дюйма
  • CD/DVD-проигрыватель Звуковая система
  • Стереосистема премиум-класса, устройство чтения карт SD и дополнительный вход
  • 110 В США — бытовые розетки для зарядки ноутбуков
  • Деревянный потолок
  • Раздвижные боковые окна
  • Шторы
  • Тонированные окна

Галерея

ЗЕЛЕНЫЙ ЗА ЗЕЛЕНЫЙ /> Когда дело доходит до поездки, сверхчистый и экономичный дизельный двигатель Mercedes BlueTEC удивит вас своей тихой мощностью, крутящим моментом и расходом топлива на галлон. 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и мощностью 3 литра/185 л.с. оснащен системой обработки выхлопных газов дизельной выхлопной жидкостью (DEF) для почти пригодных для дыхания выхлопных газов.


Добро пожаловать, водительское удостоверение США — водительские права приняты, информация об аренде на английском языке

Аренда фургона в Европе с американскими правами у нас возможна. Вы можете управлять любым микроавтобусом, вмещающим до 9 человек, включая водителя, по всей Европе без каких-либо ограничений.

Европейское законодательство не позволяет Sprinter Rentals сдавать в аренду 12- или 15-местные фургоны.

Наше соглашение об аренде фургона будет отправлено вам по электронной почте до прибытия, чтобы вы могли ознакомиться с деталями без спешки на стойке регистрации. Вся наша служба поддержки отлично говорит по-английски!

Без ограничений по выбросам и топливной экономичности

Оснащен самыми современными двигателями Bluetec, что делает этот двигатель наиболее экономичным и экологически чистым, поэтому вы можете ездить в любой город, в котором могут действовать ограничения на выбросы вредных веществ. Может показаться неожиданным, что в таких городах, как Штутгарт, есть ограничения на въезд фургонов с дизельными двигателями в черту города.


Цитата и резерв

Все, что вам нужно знать о фургоне Mercedes-Benz Sprinter – Green Garage

Вы видите, как они жужжат по всему Уинтер-Парку, Флорида; крошечные фургоны, привозящие вам вкусности из ваших последних покупок в Интернете. Вероятно, это фургоны Sprinter, производимые Daimler AG и продаваемые под маркой Mercedes-Benz в США.S. Местные европейские специалисты по автомобилям Европейский автоцентр Green Garage обслуживает и ремонтирует микроавтобусы Sprinter. Вот все, что вам нужно знать о них.

Не только фургоны

Sprinter — это не просто фургоны. Daimler AG, расположенная в Штутгарте, Германия, также производит шасси с кабиной, пикапы и микроавтобусы под маркой Sprinter. Эти автомобили классифицируются как легкие коммерческие автомобили, а это означает, что большинству людей не нужны специальные водительские права для управления ими в зависимости от размера фургона Sprinter и того, как они планируют его использовать.

Спринтер Старт

Фургон Sprinter появился в Европе в 1995 году, и водители были настолько впечатлены этим фургоном, что он был удостоен награды «Международный фургон года» за свой дебютный год. Он продавался под другими производителями автомобилей, включая Dodge, Freightliner и Volkswagen. Сегодняшний Sprinter продается Mercedes-Bens в США, но он собран из полных комплектов для разборки Freightliner.

Sprinter в США

Sprinter не был представлен в США до 2001 года.В то время он продавался под брендом Freightliner в США и под брендом Mercedes-Benz в Канаде. В 2003 году все фургоны Sprinter, проданные в США и Канаде, были проданы Dodge; В то время у Мексики не было доступа к фургонам Sprinter. DaimlerChrysler Vans, LLC, базирующаяся в Хантерсвилле, Северная Каролина, возглавила движение фургонов Sprinter.

С момента своего появления в Штатах до 2006 года Sprinter производился в Германии, частично разбирался для отправки в США, а затем повторно собирался в Штатах. Сборка производилась в двух местах: на заводе в Гаффни, Южная Каролина, и в Ладсоне, Южная Каролина, на американском заводе LaFrance. Спринтеры действительно взлетели в Штатах в сентябре 2018 года благодаря Amazon. Для своих поставок они приобрели 20 000 автомобилей Sprinter.

Автосервис Sprinter

Поскольку эти автомобили по-прежнему производятся в Германии, часто трудно найти для них автосервис в Штатах. Микроавтобусы необходимо доставить в автосервис, который специализируется на европейских коммерческих автомобилях.Эти автомобили требуют такого же специализированного ухода, как и европейские легковые автомобили; техников, имеющих опыт работы в европейском автомобилестроении.

Европейский автоцентр Green Garage в Уинтер-Парке, Флорида, является одним из таких автосервисов. Позвоните нам по телефону 407-993-2180, чтобы обсудить ваши потребности в обслуживании фургона Sprinter.

Daimler переводит часть производства фургонов из Германии в NAFTA | Артикул

Компания Daimler объявила о локализации фургона Mercedes Sprinter следующего поколения в Северной Америке в рамках серийного производства, а также дополнительных инвестиций в свои основные немецкие заводы по производству фургонов в Дюссельдорфе и Людвигсфельде.

OEM-производитель не сообщил, где будет производиться продукция в будущем, в том числе в США, Мексике или Канаде, но сообщит подробности о точном местоположении в ближайшие месяцы. До сих пор автомобили Mercedes Sprinter для рынка США производились только в разобранном виде из-за высоких импортных тарифов на коммерческие автомобили; Спринтеры сначала производятся на двух немецких заводах, а затем частично разбираются, а затем снова собираются в Чарльстоне, Южная Каролина.

Однако в своем заявлении компания признала, что этот процесс привел к значительному снижению конкурентоспособности Mercedes в США, поскольку привел к увеличению сроков поставки.Это также сделало автомобиль более дорогим для клиентов в США и, следовательно, неэкономичным в долгосрочной перспективе, особенно с учетом ожидаемого роста спроса.

Фолькер Морнхинвег, глава подразделения фургонов Mercedes, сказал: «Мы можем экономически удовлетворить растущий спрос на большие фургоны на рынке Северной Америки, только если будем производить автомобили на месте в регионе NAFTA [США, Канада, Мексика]».

Daimler в настоящее время имеет заводы по производству легковых и грузовых автомобилей в США, а также производство коммерческих автомобилей в Мексике.Прошлым летом компания объявила, что начнет производство легковых автомобилей Mercedes-Benz в Агуаскальентесе, Мексика.

Фургон Sprinter является мировым лидером в сегменте больших фургонов и поставляется примерно в 130 стран мира. Северная Америка является вторым по величине рынком сбыта Sprinter после Германии: в прошлом году покупателям из США было поставлено около 23 000 единиц. Mercedes надеется получить более эффективную выгоду от высоких темпов роста на рынке США в сегменте больших фургонов за счет локализации производства в НАФТА, где она также сможет извлечь выгоду из регионального соглашения о свободной торговле.

Хотя часть производства переносится в США, Daimler продолжит производство фургонов Sprinter на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде, планируя инвестировать 450 млн евро (570 млн долларов) в модернизацию кузовного цеха, покрасочного цеха и сборочной линии. Ежегодно на крупнейшем заводе Daimler по производству фургонов в Дюссельдорфе производится около 150 000 больших фургонов.
За пределами Германии и США фургоны Sprinter также собираются в Гонсалес-Катан, Аргентина; Fujian Daimler в Фучжоу, Китай; и Группой Газ в Нижнем Новгороде, Россия.

Mercedes-Benz привозит в США электрический Sprinter

Если у вас, как и у многих из нас, есть собака, которая приходит в бешенство при звуке фургона, вам может скоро повезти. Это потому, что Mercedes планирует присоединиться к Ford, Rivian и GM в стремлении заставить замолчать наши фургоны и наших собак, сделав их электрическими. Фургоны, а не собаки. Хотя Форд тоже этим занимается.

Согласно отчету Automotive News . Компания Benz сообщила Automobilwoche , немецкоязычному аналогу AN , что к 2023 году она предложит электрический Sprinter.Платформа будет новой, а не модернизированной, с передним модулем, задним модулем и модулем батарейного отсека под днищем, обеспечивающим гибкость как в размерах кузова, так и в емкости батареи. Идея электрического Sprinter кажется неизбежной — поскольку Ford анонсирует электрический Transit, на Mercedes-Benz оказывается давление, чтобы предложить электрифицированную альтернативу Sprinter.

Мерседес-Бенц

Mercedes уже производит eSprinter для Европы, и в этом году Amazon заказала 1800 электрических фургонов Benz (около 600 небольших Vitos и 1200 Sprinter).Это намного меньше 20 000 автомобилей Sprinter с двигателем внутреннего сгорания, которые Amazon заказала для США, не говоря уже о 100 000 фургонов, которые они заказали у Rivian. Говоря языком бизнеса, Benz лучше получить доставку на следующий день, потому что через 7-10 дней конкуренция возьмет верх.

А электрические фургоны идеально подходят для своей миссии, даже с относительно скромными батареями. Например, Ford E-Transit будет иметь запас хода 126 миль от пакета мощностью 67,0 кВтч, что меньше стандартных 75.Пакет на 6 кВтч в Mustang Mach-E. Они отлично подходят для доставок «последней мили» — не для дальних перевозок, а для конечного пункта назначения на квитанции для отслеживания, местного склада или распределительного центра. Эти места, естественно, подходят для создания инфраструктуры зарядки (у них уже есть стоянки для большого количества фур), а маршрут каждого дня — известная величина. Это не для водителя DHL, направляющегося в Глазго, штат Монтана, самый изолированный город Америки.

Мерседес-Бенц

В отличие от моделей с двигателем внутреннего сгорания, электрические Sprinter Benz для европейского рынка имеют передний привод, мощность 114 лошадиных сил и крутящий момент 218 фунт-футов.Аккумулятор емкостью 55,0 кВтч, установленный под полом, обеспечивает 104 мили пробега в европейском цикле. Максимальная полезная нагрузка составляет 1964 фунта, что означает, что eSprinter может перевозить более 1500 домашних животных Bob Ross Chia. (И да, с грузоподъемностью 11 кубических метров они все поместятся, и еще останется место.) Конечно, вы знаете, они также могут вместить большую батарею или два двигателя для полного привода. И должны, потому что 114 лошадиных сил делают Ram ProMaster похожим на Renault Espace F1.

Плюс подумайте о возможностях кочевых фургончиков.Когда вы едете на огромной батарее, глэмпинг в фургоне может стать еще более комфортным. Вам может не понадобиться береговое электричество или генератор, если у вас есть 100 киловатт-часов под половицами. Просто выбросил этот номер. Потому что, как только у нас будет достаточно батареи, мы сможем добавить более мощные двигатели. И наконец, Sprinter действительно может оправдать свое имя.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Спринтер и налог на цыплят

Все фургоны Mercedes Sprinter производятся в Дюссельдорфе, Германия; пассажирские модели, предназначенные для нашего рынка, затем загружаются на корабль и доставляются в Штаты, как и любой другой импортный пассажирский автомобиль. Однако благодаря законодательному пережитку, известному как налог на цыплят, который взимает 25-процентную пошлину с импортных легких грузовиков, грузовые фургоны Sprinter (и другие импортные грузовые фургоны, такие как Ford Transit Connect) выбирают гораздо более окольный путь к дилерскому центру. Как и их пассажирские аналоги, грузовые фургоны Sprinter полностью собираются и проходят испытания на заводе Mercedes в Дюссельдорфе. Там, где пассажирские модели затем отправляются в порт, грузовые фургоны доставляются на объект, который сразу же уничтожает ручную работу завода.Двигатель, трансмиссия, подвеска и несколько других компонентов снимаются и укладываются в ящики (или, в случае передней панели и шин, в заднюю часть фургона). Эти ящики загружаются на одно грузовое судно, а кузова Sprinter — на другое, что исключает возможность прибытия готового автомобиля к нашим берегам.

Если повезет, оба корабля прибудут в порт Чарльстон в одно и то же время — точно такие же детали, которые были сняты с определенного фургона в Германии, должны быть переустановлены в США. S. (отслеживание обширно — представители Mercedes объяснили, что даже расположение шин и колес закодировано, поэтому правое заднее колесо, отвинченное в Германии, в конечном итоге снова окажется на правом заднем в Америке). Наконец, все доставляется на предприятие в Гаффни, Южная Каролина, для повторной сборки и отправки дилерам. Если вам кажется, что все усилия, направленные на то, чтобы обойти налог на цыплят, будут стоить столько же, сколько и сам налог, вы не одиноки. Однако, как сообщается, процесс CKD (разборка ящиков) добавляет к стоимости только около 8 процентов по сравнению с 25 процентами от тарифа.Конечно, обоих расходов можно было бы избежать, производя Sprinter в США — именно это Mercedes объявил о своих намерениях. Местоположение объекта еще не определено, но мы можем сказать, что на территории вокруг нынешнего завода в Ладсоне, Южная Каролина ведется заметное количество строительных работ.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Mercedes-Benz подвергается критике из-за рекламы Sprinter «Сделано в США»

Mercedes-Benz отказался от своей маркетинговой кампании для Sprinter 2019 года, в которой утверждалось, что фургон был построен в США.

В ходе расследования, проведенного Truth In Advertising (TINA), было отобрано около 2400 моделей Sprinter, выставленных на продажу в дилерских центрах Mercedes-Benz в США, и было отмечено, что подавляющее большинство из них было построено за границей, но просто собрано на заводе немецкого автопроизводителя в Южном Каролина.

Организация по защите прав потребителей, целью которой является защита потребителей от вводящей в заблуждение рекламы, проверила VIN-номера 2390 фургонов Sprinter в местных дилерских центрах. Одиннадцатый символ в VIN указывает, где VIN был проштампован на готовом автомобиле, и, согласно TINA, 90% моделей Sprinter были проштампованы заводским кодом «P» или «N» со ссылкой на Mercedes-Benz в Дюссельдорфе. и производственные мощности Ludwigsfelde в Германии. Только у 10% Sprinters в VIN-коде заводского номера была буква «T» для Южной Каролины.

Читайте также: Илон Маск открыт для сотрудничества Mercedes-Benz над электрическим фургоном Sprinter

Федеральная торговая комиссия (FTC) предъявляет требования к тому, какое количество автомобилей должно быть произведено в США, прежде чем маркетологи смогут заявить, что они «построены» или «сделаны» в США. Не существует точного процента необходимых отечественных деталей, но «все или практически все» детали должны быть из США, а иностранное содержание должно быть незначительным. Компании, которые не соответствуют этим требованиям, могут продавать свою продукцию как «собранную» в США, если у них есть значительное количество U.С. содержание.

Сообщается, что с сентября 2018 года немецкий производитель автомобилей потратил более 16 миллионов долларов на рекламу нового Sprinter, большая часть которой была направлена ​​на продвижение фургона, поскольку он производится в США. С тех пор компания изменила свою рекламную кампанию для Sprinter в свете расследования TINA.

«MBUSA модифицирует текущую маркетинговую кампанию, чтобы сосредоточиться на рабочих местах и ​​капитале, вложенном в Соединенные Штаты. MBUSA гордится своими инвестициями в Соединенные Штаты и решила проблемы, поднятые Truthinaadvertising, изменив содержание некоторых своих маркетинговых материалов.Как всегда, MBUSA стремится точно описать свои продукты и технологии своим уважаемым клиентам», — сказал представитель Mercedes-Benz.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.