Спринтер классик грузопассажирский мерседес: Грузопассажирский автомобиль Sprinter Classic Комплект «Riviera»

>

Туристический микроавтобус MERCEDES-BENZ SPRINTER CLASSIC 411 CDI 17+1 мест

Туристический микроавтобус MERCEDES-BENZ SPRINTER CLASSIC 411 CDI 17+1 мест

Технические характеристики
Комплектация: 411 CDI MRT (17+1)
Тип кузова: Автобус
Привод: Задний привод
КПП: Механическая КПП
Цвет: Арктический белый
Объем двигателя: 2,1 л
Тип двигателя: Дизельный
Мощность: 109 л.с.
Крутящий момент: 280 Нм
Расход топлива: Город: 11,5 Трасса: 7,8 Смешанный: 9,2
Гарантия: 2 года или 200000 км
Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 15000 км

Характеристики коммерческого транспорта

Тип: Автобус
Категория прав: D

Оборудование
17 кресел с ремнями безопасности.
Антиблокиров. и противобуксов. системы (ABS и ASR)
Электронная система стабилизации (ESP)
Стабилизатор передней оси
Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
Высокое исполнение крыши (без обшивки)
Прикуриватель
Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач
Двухполосные динамики спереди
Внутреннее зеркало заднего вида
Подогрев.

зеркала зад.вида с эл.регулировкой
Полка вдоль ветрового стекла
Центральный замок с ДУ
5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330
Теплоизолированное грузовое/пассажирское отделение
Теплоизоляция кабины
Атермальное остекление
Вентилятор электрический в крыше II
Подготовка для установки дополнит. теплообменника
Догреватель
Устройство предупреждения о непристегнутом ремне в
Указатель внешней температуры
Индикатор уровня омывающей жидкости
Подготовка под установку тахографа
Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади
Топливозаборник для дополнительного отопителя
Топливный фильтр с водоотделителем
Автоматическое включение фар
Боковые габаритные огни
Третий стоп-сигнал
Подсветка порогов
Передний поворотник большого размера
Автомобиль без ограничителя скорости
Система предварительного подогрева топлива
Двигатель ОМ 646 DE 22 LA 80 кВт(109 лс)3800/мин
Исполнение двигателя Евро 4
Брызговики передние
Брызговики задние
Буксировочная проушина задняя
Крепление запасного колеса под задним свесом
Запасное колесо
Комплект шин размером 195/70 R15
Летние шины
Стальные колесные диски 5,5 J x 15
Подушка безопасности водителя
Сдвижная дверь правая
Ручка для входа, стойка А, сторона пассажира
Обшивка потолка
Напольные коврики в пассажирском отделении
Электрические стеклоподъемники, 2 шт.
Стандартная обивка груз. отсека до парапета (ПВХ)
Сдвижное стекло слева в первом окне салона
Сдвижное стекло справа в первом окне салона
Окно не открываемое среднее слева
Окно не открываемое среднее справа
Окно не открываемое левое сзади
Окно не открываемое заднее правое
Двустворчатая задняя дверь со стеклом
Плакаты / буклеты на русском языке
Огнетушитель
Противооткатный клин
Гидравлический домкрат
Спец.исполнение подвески для плохой дороги
Кондиционер повыш. производит. в пассажир. отделе
Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт)
Таймер для независимого жидкостного отопителя
Регулируемый кондиционер «Tempmatik»
Дополнит. жидкостный отопитель (10 кВт) с таймером
Генератор 14 В / 220 A
Пакет «AIRCON Bus» (кондиционер в кабине водителя)
Пакет «AIRCON Cargo» (мощный кондиционер салона)

Mercedes Sprinter Classic дом на колесах

Автодом для путешествий.

Прекрасный вариант для отдыха семьей или компанией друзей. Автомобиль полностью автономный, можно использовать ка на подготовленных стоянках для кемпинга со всей инфраструктурой, так и просто в любом понравившемся месте.

В автомобиле могут ехать трое пассажиров и водитель. Дом на колесах оснащен дополнительными аккумуляторами, преобразователем на 220 Вольт, а так же есть возможность переключить всю электросистему автомобиля к внешнему источнику питания. Водопроводная система так же может заполняться с помощью внешнего ввода, а в случае отсутствия соответствующей инфраструктуры — с помощью обычного ведра.


Комплектация

  • Шумо, вибро, термо изоляция всего салона.
  • Электропривод сдвижной двери.
  • Выдвижная шторка (маркиза).
  • Остекление стеклопакетами.
  • Тонировка.
  • Шторы на окнах.
  • Отделка стен — экокожа.
  • Отделка потолка — алькантаре.
  • Деревянный пол. Покрытие антискользящее, влагостойкое.
  • Аппарель.
  • Баки для чистой и грязной воды.
  • Водительский кондиционер.
  • Комфортное водительское кресло, комфортное кресло переднего пассажира, оснащены поворотными механизмами, отделка натуральной кожей.
  • Водительская торпеда, руль, дверные накладки перетянуты кожей и покрашены в цвет салона.
  • Отделка потолка, солнцезащитных козырьков, стоек алькантарой. Покраска пластиковых элементов.
  • Магнитола с выдвижным экраном, с подключенной камерой заднего вида.
  • Рация.
  • Холодильник.
  • Пассажирское двойное кресло, отделка натуральной кожей, оснащено ремнями безопасности.
  • Шкафчики для вещей.
  • Стационарный стол.
  • Электричество 220 Вольт.
  • Свет.
  • Раковина.
  • Плита с газовой конфоркой.
  • Дополнительно откидывающаяся столешница.
  • Горячая и холодная вода.
  • Система принудительной вентиляции.
  • Электричество 220 Вольт.
  • Свет.
  • Шкафчики для посуды.
  • Кассетный био-туалет.
  • Свет.
  • Система принудительной вентиляции.
  • Душ.
  • Отделка стен — пластик.
  • Отделка пола — плитка.
  • Два раскладных дивана, образующие большую кровать.
  • Стол. Легко снимается и разбирается.
  • Собственная WiFi зона.
  • Собственная акустическая зона (дополнительная магнитола, динамики).
  • Телевизор.
  • Электричество 220 Вольт.
  • Дополнительный кондиционер.
  • Дополнительный отопитель (сухой фен).
  • Шкафчики для вещей, вертикальный шкаф.
  • Общий свет и индивидуальные светильники для чтения.

Более 100 Mercedes-Benz Sprinter Classic пополнили парк маршрутных такси в Москве

Ряды синих маршрутных такси на улицах столицы пополнил Mercedes-Benz Sprinter Classic. По результатам тендера официальный дилер Mercedes-Benz ГК «Авилон» передал 102 автомобиля компании «Автоорбита» (аффилированная компания «Автолайн»). Помимо современных систем безопасности микроавтобусы Sprinter Classic оснащены дополнительным оборудованием, которое позволит пассажирам с большим комфортом передвигаться по городу в любое время года, сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус».

В салоне предусмотрен кондиционер для теплых месяцев и дополнительный отопитель для холодных. Все основные элементы безопасности автомобиля уже входят в базовую комплектацию. Это последнее поколение электронной системы стабилизации ESP 9i, которая включает в себя порядка 10 различных систем, повышающих стабильность и безопасность движения, от антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS и ASR) до адаптивной системы определения массы автомобиля и системы противодействия опрокидыванию (LAC и ROM).

Подвеска Mercedes-Benz Sprinter Classic специально адаптирована для российских дорог.

Кроме того, во всех маршрутных автобусах столицы предусмотрен пакет спецоборудования. Для информирования пассажиров о номере маршрута и конечном пункте его поездки на лобовом стекле, сбоку и сзади установлены светодиодные табло. Для удобства и прозрачности деятельности водителя его рабочее место снабжено радиостанцией, навигатором, а также системой видеонаблюдения. Согласно законодательству, все маршрутные автобусы с этого года оборудуются системой вызова экстренных служб при авариях «Эра-Глонасс».

Напомним, производство Mercedes-Benz Sprinter Classic на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде началось в 2013 году. На сегодняшний день в России продано более 15400 этих автомобилей. Благодаря восьми сертифицированным российским кузовопроизводителям помимо востребованного цельнометаллического фургона на базе Sprinter Classic доступны маршрутные и туристические микроавтобусы, автомобили для людей с ограниченными возможностями, транспортные средства для грузопассажирских перевозок, «Скорая помощь», спецлаборатории, рефрижераторы, магазины и автолавки на колесах, бронированные автомобили, эвакуаторы, бортовые платформы с различными надстройками.

С января 2016 года двигатели для Sprinter Classic, которые производятся в Ярославле, соответствуют норме выхлопа Евро-5 и предлагаются в двух вариантах мощности –109 л.с. и 136 л.с.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2016 года российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 4713 легких коммерческих атвомобилей с трехлучевой звездой (-31%).

Тюнинг Мерседес Спринтер в Санкт-Петербурге

Автомобили Mercedes сами по себе являются имиджевыми. Тем не менее, их можно превратить в истинные машины класса люкс. Сейчас мы говорим о микроавтобусе Мерседес Спринтер. Этот минибус только называется малым. На самом деле – это просторный и комфортный автобус. Наша компания может выполнить тюнинг Мерседес Спринтер. Все работы выполняются в зависимости от того, какую функцию будет выполнять автомобиль. Это может быть:

  • пассажирский;
  • грузовой;
  • ритуальный;
  • специализированный;
  • эксклюзивный;
  • удобный для людей с ограниченными возможностями.

От того, под какую категорию попадает микроавтобус, зависят и преобразования, которым он подвергнется.

Тюнинг Mercedes Sprinter 906

Именно эта модель больше всего подходит для самых различных целей. Каждая корпорация, которая стремится поддержать имидж, должна иметь в своем парке пассажирскую версию. Тюнингу подвергнется салон микроавтобуса. Это необходимо для того, чтобы партнеры, приезжающие на переговоры чувствовали, что о них заботятся и на них не экономят.

Более того, эта машина сможет быть эксклюзивным средством передвижения, начинка которого позволит отдыхать бизнесменам, которые часто и далеко ездят в командировки. Кресла салона, аксессуары, мультимедийные системы и конечно же мягкая подвеска будут способствовать комфорту.

Тюнинг Mercedes Sprinter Classic

На базе этого автомобиля прекрасно можно сделать средство передвижения для людей с ограниченной функциональностью. Задний отсек оборудуется подъемником, который грузит человека на инвалидной коляске. Это один из вариантов тюнинга. На самом деле, эта модель может выполнять самые разнообразные цели. Наша компания разработает для вас проект, который сможет удовлетворить самый изысканный вкус.

Тюнинг салона Мерседес спринтер

Об этом можно говорить очень много. Дело в том, что этот автомобиль можно видоизменить изнутри до неузнаваемости. Достаточно у нас заказать перешивку сидений и обивки салона. Причем не имеет значения, будут ли это места только для пассажиров, или же с водительским в том числе. Работы будут выполнены на основании ваших предпочтений в цветовых решениях, формах и конфигурациях.

Нужен ли тюнинг ходовых узлов

На этот вопрос однозначного мнения нет. Во-первых, этот микроавтобус уже имеет достаточно комфортную и надежную подвеску. Все-таки Мерседес. Тем не менее, часто бывает, что заказчику кажется этого мало. Он желает заменить некоторые детали и узлы для того, чтобы передвижение стало еще мягче и доставляло еще большее удовольствие. При необходимости, наша мастерская выполнит и эту работу. Достаточно вам проявить такое желание. Сочетав модернизацию ходовой, салона и экстерьера автомобиля, можно сделать из него воистину уникальное произведение искусства, которое при этом еще и передвигается, заставляя оборачиваться прохожих и радуя владельца.

★ Мерседес спринтер классик грузопассажирский | Информация

Пользователи также искали:

мерседес спринтер для путешествий, купить, mercedes — benz sprinter classic 311 cdi характеристики, цена, для путешествий, mercedes sprinter пассажирский, пассажирский, габариты, mercedes sprinter 4×4, мерседес спринтер грузопассажирский купить, мерседес спринтер цена, мерседес спринтер для путешествий, мерседес спринтер классик пассажирский, габариты мерседес спринтер классик, sprinter, грузопассажирский, грузопассажирские, мерседес, мерседес sprinter, грузопассажирских, мерседес спринтер классик, мерседес спринтер классик грузопассажирский, мерседес спринтер, спринтер, спринтер мерседес, грузопассажирской, спринтера, спринтер классик, грузопассажирский мерседес, классик, грузопассажирская,

🥇 Переоборудование Микроавтобусов №1 ♛BusMaster (Бердичев)

Качественная переделка микроавтобуса – делаем как для себя 

Мы предлагаем спектр услуг по переделке микроавтобуса из грузового в пассажирский и переоборудованию уже существующих вариантов. Можем сделать Ваше авто индивидуальным, комфортным и практичным, подготовить автомобиль для бизнеса, создать роскошный дом или офис на колесах.

Ориентировочные цены на переоборудование микроавтобусов:

Переделка салона Sprinter, Crafter350-700$
Переделка салона T5, Vito 280$
Переделка салона Caddy, Kangoo  230$
Документы переоборудования35$
Сидения, базовая комплектация25$


Комплексное переоборудование автобусов и фургонов включает работы по модернизации салона, установке дополнительного оборудования. В нашем автосервисе «BusMaster» мы предлагаем услуги по переделке и восстановлению всех типов микроавтобусов.

По вашему желанию грузовой спецтранспорт будет переделан в пассажирский или более универсальный вариант – грузопассажирский, все это будет документально оформлено, предоставляя возможность официально оформить техпаспорт. Проблем при пересечении границ или передвижению по Украине не возникнет. Кроме того при переоборудовании кузовных элементов, узлов и агрегатов мы учитываем требования завода-изготовителя с целью обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Сегодня, сейчас компания готова предложить современный, качественный комплекс услуг по переоборудованию микроавтобуса.

«Busmaster» предоставляет услуги автолюбителям, которые ценят качество и своевременное выполнение работ. Среди множества направлений деятельности компании основными являются: переоборудование микроавтобусов, обшивка салона, редизайн интерьера на вкус заказчика, продажа, пригон автомобилей из Германии, оформление соответствующих разрешительных документов, тюнинг автомобилей… 

В нескончаемом перечне работ по переделке микроавтобусов врезка оконных проемов, вентиляционных люков, установка стёкол, установка сидений, обшивка + отделка салона автомобиля высокотехнологичными, современными материалами «на любой вкус и цвет».

Переоборудование авто любой сложности

Профессионализм и многолетний опыт работы мастеров дает нам возможность выполнять работы любого уровня сложности – от работ с авто эконом-класса до эксклюзивного VIP уровня.

По желанию заказчика модернизация коснется всего, включая внешний тюнинг, установку сигнализации, качественной акустики, усовершенствование системы отопления, установку автоматической двери.

По желанию установим качественные «допы» от зарекомендовавших себя производителей: парковочные радары, камеры заднего вида, стеклоподъёмники, ксенон. 

Одним из основных критериев выбора именно нашей компании является то, что мы полностью сопровождаем нашего клиента с момента первого телефонного звонка до завершения всего комплекса работ по переделке авто:

  • Как нас найти?
  • Где отдохнуть, пока автомобиль будет преображаться?  
  • На чем можно передвигаться по городу и где лучше остаться на ночлег?

Решение вопросов досуга во время ремонта вашего «любимца» компания также берет на себя, поскольку клиент — это не только качественно выполненная работа по автомобилю, а удобство плюс только положительные эмоции.   Все работники BusMaster имеют соответствующее образование, большой опыт работы и ответственно относятся к своей работе.

При переоборудовании микроавтобуса мы щепетильно подходим к работе и используем инструменты от ведущих мировых производителей. Наш склад насчитывает несколько сотен позиций вариантов высококлассных экологически чистых материалов для обшивки, прошедших тестирование на соответствие мировым стандартам качества.

На все выполненные работы по модернизации, восстановлению или переделке буса мы предоставляем гарантию!

Наша компания находится в городе Бердичеве, который фактически стал одним из самых известных центров по переоборудованию микроавтобусов. Мы с радостью принимаем гостей, обслуживаем автомобили со всей территории Украины и ближнего зарубежья. Команда BusMaster занимается профессиональным переоборудованием микроавтобусов в Украине уже более 15 лет. За все это время мы наработали большой опыт работы по переоборудованию микроавтобусов всех классов и уровней. Имея такой большой опыт модернизации, мы можем грамотно подсказать клиенту, как переоборудовать микроавтобус, что бы дальнейшее его использование было максимально комфортным.

Мы можем переоборудовать все типы микроавтобусов!

Переделать грузовые, туристические, грузопассажирские авто и прочие:

  • Mercedes-Benz Sprinter, Classic, Vito, Viana (Мерседес Спринтер, Классик, Вито, Виана)
  • Volkswagen Crafter, Transporter серии T4, T5, T6, Caravelle, LT (Фольксваген Крафтер, Транспортер, Каравелла, Т4, Т5, Т6, ЛТ)
  • Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
  • Renault Trafic, Master, Kangoo (Рено Трафик, Мастер, Кенго)
  • Peugeot Boxer, Expert (Пежо Боксер, Эксперт)
  • Ford Transit, F250 (Форд Транзит)
  • Fiat Ducato (Фиат Дукато)
  • Opel Movano (Опель Мовано)
  • Hyndai h450 (Хюндай h450)
  • Iveco Daily, Cuby (Ивеко Дэйли, Куби)
  • Maxus (Максус)
  • Vauxhall Vivaro (Воксхолл Виваро)
  • Nissan Evalia, Vanette (Ниссан Эвалия, Ванетт)
  • Mitsubishi Delica, L400 (Мицубиси Делика, Л400)
  • Chevrolet City Express (Шевроле Сити Экспресс)
  • Toyota Hiace (Тойота Хайс)

Если вы не нашли в этом списке свой, или есть вопросы и идеи по модернизации авто?
Звоните прямо сейчас +38 (067) 599-04-04

Мы обсудим пожелания по переоборудованию микроавтобуса предложив классные, современные решения на самый разный вкус.

Одна неделя с Mercedes-Benz Sprinter Crew Van 2020: стоит изменений?

ЛОС-АНДЖЕЛЕС— В моем последнем обзоре фургона Mercedes, младшего брата Метриса, я размышлял, какой могла бы быть жизнь, если бы все модели Mercedes-Benz были нацелены на покупателей синих воротничков. Недавно обновленный фургон Mercedes-Benz Sprinter 2020 года показывает нам, какой могла бы быть жизнь, если бы фургон попытался заполучить все «мерседесы». Я бы хотел сказать, что на ум приходят помада и свиньи, но это может дать вам представление о том, что Sprinter 2020 года — паршивый фургон, но это не так.Скажем так, это не из тех игроков, которые привыкли много накрашивать.

Для тех, кто не следит за рынком полноразмерных фургонов с энтузиазмом фаната НФЛ, Sprinter был совершенно новым для 2019 года с новым стилем с косыми фарами, обновленным интерьером и столь необходимой дозой технологий. . Недавно мы протестировали Mercedes-Benz Sprinter 2500 Crew Van 2020 года выпуска, в котором есть пять сидячих мест и достаточно грузового пространства за сиденьями для листа фанеры 4×8. (На самом деле я использовал его, чтобы вытащить лист гофрированного пластика 4×8, но фанера звучит более мужественно.)

Тест Mercedes-Benz Sprinter 2020: это может быть отличный буксирный автомобиль

Одним из основных достоинств фургона Mercedes-Benz Sprinter 2020 года является то, что GCWR намного выше, чем GVWR, что, грубо говоря, означает, что вы можете буксировать на максимальном или близком к нему уровне (5000–7500 фунтов, в зависимости от конфигурации) и при этом (безопасно) перевозить груз в фургоне. Для тех, кто не в курсе, GVWR — это полная масса транспортного средства, и это максимальный расчетный вес транспортного средства, пассажиров, жидкостей и груза.GCWR — это номинальная полная совокупная масса, включающая все вышеперечисленное плюс прицеп. Многие автомобили не имеют достаточного расстояния между ними, поэтому, если вы буксируете с максимальной грузоподъемностью, вам нужно оставить свой груз, а иногда и пассажиров, дома.

Я планировал проверить это до такой степени, что я безжалостно уговорил сотрудников парка Mercedes прислать мне фургон Sprinter с буксирным комплектом, и они это сделали. К сожалению, оказалось, что в буксировочный комплект Mercedes не входит предварительная проводка для контроллера тормозов прицепа — это означает, что для буксировки нашего прицепа для лошадей и наличия рабочих тормозов мне пришлось бы взломать проводку Sprinter.Меня это не устраивало, и, хотя я не удосужился спросить, я был почти уверен, что Mercedes тоже. Мы думаем, что немецкие производители особенно внимательны, но продажа буксировочного комплекта без розетки для подключения контроллера тормозов мне не кажется самым продуманным планом.

Посмотреть все 14 фото

Mercedes-Benz Sprinter Test 2020: фитинги Mercedes-класса в самом необычном месте

Ситуация с трейлером оставила мне мало о чем говорить, за исключением нового интерьера Sprinter, который . .. ну, это , ммм, новый.Sprinter предыдущего поколения в этом отношении был простым и функциональным; приятно, но соседям нечем похвастаться. В новом Sprinter используется большая часть технологий автомобилей Mercedes, в том числе стереосистема с широкоэкранным дисплеем, рычаг переключения передач на тонкой колонке, круглые «турбинные» вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха и даже органы управления сиденьем с электроприводом на двери.

Честно говоря, вся эта модная новая экипировка выглядит немного странно, она плавает в море промышленного пластика, из которого сделана основная часть интерьера.Новый климат-контроль с крошечными переключателями для регулировки температуры и вентилятора и маленькими кнопками для направления воздуха так же запутан в использовании, как и любой автомобиль Mercedes. Конечно, владелец привыкнет к таким вещам, но как насчет наемного водителя-доставщика, чей обычный Transit находится в магазине, несется по дороге со скоростью 60 миль в час, пытаясь понять, как включить $ * & $ #! Ing дефростер? И я с радостью обменял бы эти причудливые круглые вентиляционные отверстия на еще пару подстаканников, достаточно больших, чтобы вместить большую изолированную бутылку с водой на весь день, или, возможно, ручку помощи при входе, установленную высоко на передней стойке, а не ту, которая установлена ​​низко на дверь.

Тест Mercedes-Benz Sprinter 2020: на бензине

Я ездил только на фургонах Mercedes-Benz Sprinter с дизельным двигателем — традиционно это все, что предлагал Sprinter, — поэтому я был удивлен, узнав, что мой тестер был оснащен двигателем. бензиновым двигателем, в частности, мощностью 190 лошадиных сил, 258 фунт-фут крутящего момента, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Каким бы миниатюрным он ни был, этот маленький чудотворец обладает всей мощностью, необходимой для легкогруженого фургона, чему, несомненно, способствует наличие девяти скоростей в его автоматической коробке передач.Было бы неплохо увидеть, как этот двигатель справился с прицепом весом в 5 000 фунтов, но… что ж, давайте не будем снова идти по этой дороге. Как и прежде, Sprinter также предлагает шестицилиндровый и (с 2020 года) четырехцилиндровый турбодизель, а также опциональный полный привод.

А стаж вождения? Ну это индустриально. Mercedes Metris поразил меня своей исключительной автомобильной принадлежностью, но фургон Sprinter 2020 года больше похож на грузовик. (Или, возможно, я должен сказать автобус, учитывая все эти сиденья.) Он удобный и достаточно тихий, и хотя рулевое управление с электроусилителем не дает особого ощущения дороги, довольно удивительно, насколько круто Sprinter может поворачивать (хотя мы, вероятно, не должны » Не удивляйтесь, ведь спринтеры созданы для преодоления невероятно узких европейских улиц).Добавление множества активных средств помощи водителю и средств безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическое торможение для предотвращения столкновений, является отличной новостью как для водителей Sprinter, так и для тех, кому приходится делить с ними дорогу.

Посмотреть все 14 фото

Тест Mercedes-Benz Sprinter 2020 года: стоит ли покупать его по цене Ford?

Фургоны за последние несколько лет стали очень дорогими, а цена Mercedes-Benz Sprinter начинается с немногим больше 36 000 долларов, что сопоставимо с Ford Transit. (Ram Promaster с передним приводом — король ценностей; это фургон с короткой колесной базой и низкой крышей, цена на которую начинается от 33 000 долларов). Эй, Mercedes по цене Ford! По правде говоря, учитывая мой опыт тестирования Ford Transit — настоящего «человека с фургоном», я напоминаю вам, — я не знаю, действительно ли Mercedes имеет большое преимущество. Оба фургона в европейском стиле с большим количеством места, чтобы упаковать ваши вещи, и оба хорошо водят машину, но я предпочитаю интерьер Transit, который загружен, но функционален, а не смещенным нарядам Mercedes.

Тем не менее фургон Mercedes-Benz Sprinter 2020 года впечатляет. Новое внутреннее оснащение может улучшить, а может и не улучшить, в зависимости от вашей точки зрения (мы так не думаем), а внешний вид — это шаг назад по сравнению с моделями 2018 года и ранее. Но с точки зрения функциональности Sprinter становится все лучше и лучше, заставляя нас постоянно повышать наши ожидания в отношении скромной коробки на колесах. Мы не против, если Sprinter не сможет избавиться от своих корней рабочего автомобиля, потому что, в конце концов, именно эта функциональность имеет наибольшее значение.

Основные особенности Mercedes-Benz Sprinter 2020

  • Грузовой фургон Mercedes предлагает новые функции безопасности
  • Доступен как грузовой фургон, пассажирский фургон, комбинированный автомобиль или с удобной крышкой для кемперов

2020 Mercedes-Benz Sprinter Pros

  • Вместительный и мощный
  • Чрезвычайно маневренный
  • Конкурентоспособный по цене с фургонами Ford

2020 Mercedes-Benz Sprinter Cons

  • Буксирный пакет не включает тормоз прицепа -проводка
  • Необычные аксессуары Mercedes выглядят неуместно в салоне промышленного класса Sprinter
Посмотреть все 14 фотоPressefahrvorstellung Mercedes-Benz Sprinter 2018.Technische Daten: 319 CDI, Kastenwagen (Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,5 л / 100 км; комбинация выбросов CO2: 249 г / км), Exterieur, Iridiumsilber metallic // Пресс-тест-драйв Mercedes-Benz Sprinter 2018. Технические данные: 319 CDI , Panel Van (расход топлива смешанный: 9,5 л / 100 км; выбросы CO2 смешанный: 249 г / км), Экстерьер, серебристый иридий металлик
Mercedes-Benz Sprinter 2500 Crew Van Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА $ 41 090 (базовый)
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/188 л.с. при 5000 об / мин, 258 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
ВИД 3-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний фургон
ПРОБЕГ EPA Нет рейтинга
Д x Ш x В 234,0 x 80,0 x 111,0 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 144. 0 из
ВЕС 5,500 фунтов (оценка)
0-60 миль / ч НЕТ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 90 миль / ч
Показать все

Новый грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 4500 2019 года, 170-дюймовый грузовой фургон WB 3D, № KP057276

Новый грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 4500 2019 года, 170-дюймовый грузовой фургон WB 3D, № KP057276 | Swickard Auto Group Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: