Спецтехника б у авто ру: купить грузовик новый или с пробегом. Купить, продать и обменять грузовик на Авто.ру

>

припаркованные машины оттаскивали вручную, чтобы пропустить спецтехнику

Пожар в бизнес-центре «Савеловский-сити» парализовал сегодня движение на Новодмитровской улице. Припаркованные рядом со зданием автомобили мешали проезду спецтехники, машины пришлось перемещать вручную. Что загорелось в 20-этажном административном здании?

Это утро на Новодмитровской улице у дома 2 корпус 2 сегодня выдалась не таким, как обычно. В 11-м часу вся площадь была заполнена эвакуированными людьми. Причина эвакуации – пожар.

— Пожар в соседнем с нами доме. Кошмар. Горим-горим.

Из окон 17-го этажа 20-этажного административного здания валили клубы черного дыма и, по свидетельствам очевидцев, сыпались материалы обшивки строения – это и стекло, и металл, и пластик. Сотрудники многочисленных офисов самостоятельно покинули здание по тревоге.

— Пожарная тревога сработала. Думали учебная, как обычно. Вышли спокойненько. На лестнице толпа была, конечно. И потом посыпались вот эти решетки. Мы все разбежались, куда могли.

В условиях пандемии многие сотрудники трудятся удаленно, многие остаются дома. Поэтому 300 человек, присутствовавших сегодня на рабочих местах, без серьезных происшествий покинули строение.

Пожарные приехали через 6 минут после вызова. Однако к горящему зданию подъехать им не удалось, припаркованные автомобили стали серьезным препятствием, сообщил корреспондент программы «Вести-Москва». Новодмитровская улица двухполосная, на обочинах стоит машины. Из-за белого внедорожника не могла проехать одна из пожарных машин. Поэтому сотрудники бизнес-центра и неравнодушные прохожие пытались освободить путь спасателям вручную. Несмотря на трудности с проездом, с возгоранием справились быстро.

«Были поданы два ствола «б» – один по коленчатому подъемнику, второй по пожарному маршу. Происходило загорание на площади 5 квадратных метров в вентиляционной камере. Погибших, пострадавших нет. На данный момент пожар ликвидирован», – сообщил Сергей Балонин, заместитель начальника Управления по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве.

Пока пожарные производят разбор и пролив конструкций, сотрудники дорожной полиции открыли движение на Новодмитровской улице, которое было перекрыто из-за пожара. Движение в сторону Проектируемого проезда пока затруднено из-за скопившихся автомобилей.

Техника Cat / Caterpillar с наработкой, Б/У, финансирование

Каталог техники Cat с наработкой включает в себя полный и актуальный список машин, доступных для приобретения
Если у вас появилась необходимость в быстрой продаже подержанной техники Cat, или вы решили обновить парк техники, в связи с выпуском более технологичных машин производителем, то срочный выкуп или обмен старой машины на новую – это то, что вам нужно!
Техника Caterpillar Certified Used (Сертифицированная Техника Катерпиллар) — это бывшая в эксплуатации техника с небольшой наработкой, которая прошла строжайшую техническую инспекцию
Если Вы являетесь счастливым обладателем техники Cat, но по тем или иным причинам хотели бы с ней расстаться, мы предлагаем воспользоваться специальным предложением Восточной Техники – реализация Вашей машины силами нашей компании.
Компания «Катерпиллар Файнэншл» предлагает условия финансирования бывшей в эксплуатации техники Cat на условиях, аналогичных финансированию новых машин. Воспользуйтесь выгодным предложением!
Вы задумались о приобретении новой машины? И у Вас имеется техника, подлежащая списанию? Предлагаем Вам воспользоваться программой сертифицированного восстановления, которая позволит восстановить Вашу машину для второй жизни и максимальной отдачи.

Продажа спецтехники Cat Б/У (с наработкой)

Компания «Восточная Техника» осуществляет продажу подержанной техники Cat. Все представленные модели уже прошли необходимый осмотр и, при необходимости, ремонт. Техника б/у подверглась всесторонней оценке экспертов, проведенной при помощи специального диагностического оборудования в полном соответствии с установленными нормативами завода-изготовителя.

Мы формируем парк подержанной техники за счёт машин, выведенных из аренды после года эксплуатации. Часть парка состоит из моделей, ранее принадлежавших нашим постоянным клиентам, которые обслуживали технику с привлечением специалистов официального дилера

Степень износа бывшей в употреблении продукции сведена к минимуму. Такой результат достигается благодаря строгому соблюдению трех основных правил эксплуатации:

  • безоговорочное соблюдение предписаний и инструкций завода-изготовителя;
  • использование исключительно оригинальных расходных материалов и запасных частей;
  • специальное обучение операторов арендного парка (вся техника из арендного парка эксплуатируется операторами, находящимися в штате официального дилера).

Следуя этим простым правилам, компания «Восточная Техника» предлагает своим клиентам только качественную технику по приемлемым ценам.

Преимущества покупки бывшей в употреблении техники Cat (Caterpillar)

  • Стоимость б/у техники меньше, чем новых машин. Гарантия соответствия машины заявленному состоянию в отличие от подержанной техники сторонних организаций.
  • Гарантия на б/у технику и профессиональная поддержка от официального дилера Caterpillar.

В каталоге можно ознакомиться с подержанной продукцией, которая имеется в наличии на сегодняшний день — горнодобывающей, строительной, лесной и прочей б/у техникой от официального дилера Caterpillar.

Спецтехника и грузовики в России

Где купить спецтехнику и грузовые машины с пробегом?

Воспользовавшись сервисом «Перевозка24», каждый желающий может купить б/у спецтехнику. Для этого достаточно открыть соответствующий раздел и подобрать наиболее подходящее объявление. После чего, связаться с владельцем спецтехники для уточнения условий продажи.

Сервис «Перевозка24» будет полезен и тем, кто желает продать имеющуюся у него в наличии спецтехнику. Достаточно подать объявление, в котором указать вид техники и её основные характеристики, а также стоимость и контактные данные. Если к объявлению будет приложено фото, то шансы на продажу значительно возрастут. Мы принимаем объявления не только от частных лиц, но и от крупных фирм дилеров.

Какую спецтехнику выбрать?
Сначала надо определиться, какая спецтехника лучше, новая или б/у. Казалось бы, здесь все зависит от финансовых возможностей покупателя. Новая спецтехника стоит дорого, бывшая в употреблении – обычно, значительно дешевле. Но не все так просто. В первом случае покупаются новые, а значит, усовершенствованные модели, с более разнообразной функциональностью, лучшей производительностью и т.д. При правильной эксплуатации они требуют минимальных эксплуатационных затрат, особенно на ремонт. «Бэушная» техника – это устаревшие версии, со «скромными» характеристиками. К тому же она требует довольно значительных расходов на эксплуатацию. А с запчастями на особо «древние» машины уже могут быть проблемы.

Какая техника лучше, импортная или отечественная?
И на этот вопрос нет однозначного ответа. Американская, японская и западноевропейская славится своей надежностью, высокой функциональностью, комфортабельностью, безопасностью, экологичностью и т.д. Но стоит довольно дорого. Китайские фирмы пока «не дотягивают» до главных конкурентов по всем перечисленным показателям. Поэтому стараются «брать свое» за счет демпинговых цен, а также более активного использования таких рыночных инструментов, как отсрочка платежей, выгодные условия лизинга, большие гарантийные сроки и др.

Отечественная техника стоит дешевле, чем импортная, как при покупке, так и во время эксплуатации. Однако, российские производители предлагают более ограниченный модельный ряд.

Относительно качества изготовления, то ведущие предприятия страны, за счет использования импортных комплектующих, внедрения программ поэтапного контроля качества и других факторов, постепенно приближаются к импортной продукции. Правда, в этом случае растет и стоимость.

При выборе спецтехники необходимо поинтересоваться доступностью технического обслуживания и приобретения запасных частей. Как минимум, узнать, есть ли в том регионе, где она будет работать, официальный дилер или сервисный центр производителя. Иначе, при поломке, можно довольно долго ждать доставку необходимых узлов и агрегатов.

Многое зависит от предполагаемых работ и условий эксплуатации. При малых объемах и разноплановом использовании подойдет небольшая техника с набором сменных рабочих систем. При значительных нагрузках лучше выбрать машину покрупнее, при том, более узкоспециализированную. Также на выбор величины влияет размер рабочей площадки, ширина и высота въездных ворот и другие условия маневрирования. Колесные машины лучше использовать на относительно ровной местности. На холмистых или на сыпучих грунтах – с гусеничным шасси.

Как зарегистрировать купленную спецтехнику?
После приобретения, любая спецтехника должна быть зарегистрирована. Основанием для этого является Постановление Правительства РФ № 938 от 12.08.94 г. «О государственной регистрации автотранспортных средств и других видов техники». Конкретно процедура регистрации проводится согласно регламенту, утвержденному постановлением местных органов государственной исполнительной власти. Например, в Москве действует «Административный регламент исполнения государственной функции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» (согласно Приказу № 332 от 17.11.10 г., изданного начальником Объединения административно-технических инспекций г. Москвы).

Регистрировать надо любую самоходную технику, включая складскую, у которой максимальная скорость движения превышает 50 км/час, а рабочий объем ДВС – более 0,05 л. Срок регистрации – не более 20 дней после получения справки-счета. Если обратиться в Гостехнадзор позже – могут оштрафовать. По итогам процедуры владелец получит свидетельство о регистрации и государственный номер машины. После этого спецтехника б/у должна пройти техосмотр и получить технический талон транспортного средства.

Прохождение техосмотра для спецтехники
Техосмотром занимается Гостехнадзор, у которого, в отличие от автосервиса, имеется оборудование, необходимое для освидетельствования спецмашин. Этот же орган назначает дату проведения процедуры. Техосмотр проводится ежегодно, а для машин, перевозящих опасные грузы – два раза в год.

Спецтехника, прежде всего, сельскохозяйственная, которая используется в сезонном режиме, должна пройти техосмотр не позднее, чем за 15 календарных дней до начала работ. Во всех остальных случаях, последний срок прохождения техосмотра – не позднее 30 июня. Владелец техники персонально несет ответственность за своевременное прохождение техосмотра.

После прохождения техосмотра владелец получает карту, в которой дается заключение специалистов о пригодности (или непригодности) машины к дальнейшей эксплуатации.

Крутых машинок из автообъявлений ценой до миллиона рублей | 74.ru

Hummer h2 — живая легенда

За пять лет стоимость новых автомобилей выросла почти вдвое. И неудивительно, что вторичный рынок стал особенно привлекательным. При этом автомобили престижных марок в целом теряют в цене больше, чем массовые, и это будоражит воображение.

Mercedes-Benz «как Путин»

В этом году президент Владимир Путин переехал в Aurus senat, но до него он много лет ездил на разных модификациях Mercedes-Benz S-Class (W221), включая бронированные варианты.

Владимир Путин использовал автомобиль на базе Mercedes-Benz S-Class W221, даже когда была выпущена более новая версия

Пятое поколение S-класса выпускалось с 2006 по 2013 год, и сегодня вполне реально даже купить такую ​​машину менее чем за миллион рублей. Среди новинок за такие деньги предлагают только те, которые мы раньше называли бюджетными, например Hyundai Solaris и Lada Vesta.

Салон Mercedes-Benz S-Class

S-класса предлагался с несколькими типами двигателей от 272 до 520 л. из. (не считая опций AMG), и отчасти это связано со значительным падением цены на вторичном рынке: например, для самых мощных версий годовой транспортный налог в Москве составляет 78 тыс. руб. (для новых автомобилей больше, т.к. они попадают в категорию предметов роскоши).

После поиска можно найти Mercedes-Benz S-Class стоимостью до 600 тысяч — дешевле самой простой Lada Vesta.

Хаммер как Шварценеггер

У американского бренда Hummer Arnold со времен первой модели h2 была слабость — очеловеченная версия военного внедорожника, прославившаяся в 1990-х годах во время американского вторжения в Ирак.

Hummer h2 превратился в коллекционное издание

Автомобиль действительно обладал уникальным дизайном и считается одним из самых проходимых автомобилей, подходящих для дорог общего пользования — который практически стоит нулевых свесов и клиренса в 400 мм.Hummer H2 уже поступил в продажу, другое дело в том, что цена практически не снижается со временем (производство закончилось в 2006 году).

Hummer h3 больше не имеет военного прошлого

Однако у Шварценеггера были и другие модели Hammer, в том числе массовые h3 (выпускались с 2002 по 2009 год). В отличие от h2, второй Hummer был построен на платформе GM для пикапов и внедорожников наподобие Chevrolet Silverado, но сохранил пугающий внешний вид и относительно высокую проходимость от своего предшественника. Дизайн машины не был бесспорным, например, при огромных габаритах h3 был относительно близок, но для поклонников марки важнее стать внешне. Но Hummer h3 сегодня относительно доступен: большинство предложений — до миллиона рублей.

Land Cruiser в качестве официального

За эту Toyota Land Cruiser 100 просят 765 тысяч рублей

Toyota Land Cruiser — наверное, самый престижный внедорожник, с точки зрения российских толстосумов и чиновников.Поэтому в цене модель теряет мало, и за миллион предлагают в основном Land cruiser 100, выпущенный до 2007 года. Однако многие считают это поколение апогеем развития Land Cruisers, после чего они начали представлять себя в более премиальный образ и стал связан с сестринским брендом Lexus (модель LX). Поэтому старые «круизеры» зачастую не самые дешевые — их ценят даже 20-летние.

Land Cruiser 70 по-прежнему производится в Португалии для африканских рынков и пользуется спросом в России.

Несмотря на возраст, поколение «семерок» по-прежнему впечатляет дизайном

В первой части культового фильма Петра Буслова банда крадет BMW 750 Li (E38), а такие модели сегодня довольно дешевы: машину с 5,4-литровым двигателем V12 можно купить всего за 265 тысяч. Причина такой щедрости понятна — старинный автомобиль, довольно сложный. Кроме того, в традициях «бумеров» на рынке немало криминальных инстанций с не совсем прозрачным прошлым.

BMW X5 — выбор банальный, но лучше сдувать пыль не придумаешь

Во второй части Boomer снимался BMW X5 (E53), и с ним ситуация аналогичная — многие экземпляры сегодня дешевле новых Lada granta.

Кадиллак как Элвис

Купить розовый Cadillac Fleetwood 1955 года в России можно только у коллекционеров. Но в продаже есть кабриолеты других марок, например, этот симпатичный и не очень дорогой Cadillac eldorado.У Элвиса, кстати, был Эльдорадо более раннего поколения, и, как бы по ссылке, он часто отдавал машины одному из своих друзей, а один раз — случайной кассе в магазине.

5,7-метровый двухдверный автомобиль — размер США

Cadillac Eldorado — типичная американская машина для того времени, огромная и прожорливая. С невероятным 8,2-литровым двигателем V8 было сброшено всего 218 л. из. (что хорошо с точки зрения транспортного налога).

Какую из этих машин Вы бы хотели для души?

Как зарегистрировать спецтехнику.Государственная регистрация самоходной техники


Государственная регистрация самоходной техники в г. Государственный технический надзор ОАТИ подразумевает:


Для многих владельцев спецтехники регистрация в Гостехнадзоре — большая проблема, да и сама процедура очень запутанная.

Гостехнадзор изначально создавался как организация, отвечающая за регистрацию и перерегистрацию различной специальной техники: тракторов, снегоходов, квадроциклов, сдачу экзаменов на право управления данным видом техники, выдачу разрешений на эксплуатацию спецтехники (ГТО) .

Кроме того, Государственная инспекция Гостехнадзора в режиме мониторинга осуществляет наблюдение за техническим состоянием самоходной техники, контролирует соблюдение правил эксплуатации поднадзорной техники и сооружений. Основная задача этого исполнительного органа — обеспечение безопасности использования спецтехники.

Регистрация оборудования в Гостехнадзоре

Гостехнадзор — государственная организация, занимающаяся регистрацией оборудования с ПСМ (паспорт самоходной машины).
Какое оборудование подлежит регистрации в Гостехнадзоре?

Погрузчики всех типов;

Экскаваторы, тракторы и прицепы к ним;

Гусеничная техника;

Колесная дорожно-строительная техника и снегоуборочные машины;

Оборудование, используемое при ремонтных работах на дорогах и в карьерах;

Все виды сельхозтехники;

Электротранспорт и погрузочное оборудование;

Снегоходы, вездеходы и все типы внедорожников.

Гоночные автомобили и мотоциклы, автомобили, изготовленные самостоятельно из различных запчастей и узлов, а также с объемом двигателя менее 50 куб. Офис технического надзора по месту жительства физического лица или по месту нахождения юридического лица.

Какие документы необходимы для регистрации такой техники?

1.Копия документа, удостоверяющего личность владельца (паспорт — на физическое лицо, доверенность + паспорт — на юридическое лицо).

2. Копия и оригинал PSM.

3. Копия и оригинал

А) договор купли-продажи оборудования, или

Б) договор аренды, или

C) GDT (грузовая таможенная декларация)

4. Страховой полис ОСАГО, оформленный собственником.

5. Квитанция об уплате государственных средств:

А) для выдачи государственных регистрационных знаков;

Б) для выдачи свидетельства о регистрации станка;

B) для внесения изменений в ранее выпущенный PSM;

D) для выезда инспектора для проведения техосмотра (при необходимости).

6. Сертификат соответствия самоходной техники паспорту (ПСМ).

7. Заявление, доверенность и другие сопутствующие документы.

В случае изменения имени или адреса физического лица, изменения наименования, формы собственности или местонахождения юридического лица, необходимо пройти повторную регистрацию для изменения регистрационного удостоверения и внесения изменений в PSM.

Пройдя все этапы регистрации, собственник получает:

1.ПСМ (паспорт самоходной машины) с отметкой Гостехнадзора.

2. Отметка о государственной регистрации.

3. Документ о прохождении ГТО.

4. Свидетельство о регистрации.

Как видно из представленного перечня работ, регистрация в Гостехнадзоре потребует больших усилий для сбора всего пакета необходимых документов. Отсутствие единого необходимого документа или квитанции об уплате госпошлины автоматически продлевает всю процедуру регистрации.В качестве дополнительного фактора очереди в Гостехнадзор были, есть и будут. А ошибка, допущенная при заполнении всех форм и заявок, может привести к еще большим задержкам в обработке. Ведь без свидетельства о регистрации техник не может приступить к работе. Это означает, что владелец получит убытки вместо прибыли.

Если вы хотите получить гарантированный результат, не теряя времени, обращайтесь к профессионалам.

Наша компания более года занимается регистрацией широкого спектра техники и тесно сотрудничает с такими государственными организациями, как ГИБДД, МРЭО, ГИБДД Москвы, ТНЭР, РЭО, МОТОТРЕР, ООИГ, МОГТОР, Гостехнадзор Москвы и Московской области, ГИМС и ОАТИ.И оказываем помощь в регистрации спецтехники всем, кто обращается в нашу компанию.

Сделаем всю работу качественно, без ошибок, с соблюдением всех правовых норм и в кратчайшие сроки.

Регистрация трактора в Гостехнадзоре — процедура, требующая от владельца техники максимального внимания и ответственности. Это очень хлопотное дело осуществляется в течение нескольких дней в присутствии представителя госслужбы.Чаще всего проблемы с регистрацией связаны с необходимостью сбора большого количества бумаг.

Тем не менее, любой фермер может облегчить себе жизнь, подробно изучив перечень необходимых документов.

Перечень документов, необходимых для проведения процедуры

Как зарегистрировать трактор следует продумать владельцам техники с объемом двигателя более 50 см 3. Агрегаты, у которых этот показатель меньше, регистрировать не нужно. Также необходимо будет зарегистрировать еще один нумерационный инвентарь машины — полуприцеп, прицеп и другую технику.

Перед оформлением документов на трактор физическому лицу необходимо подготовить перечень таких бумаг:

  • Документы, удостоверяющие личность владельца техники;
  • Если документы получает доверенное лицо, а не собственник, то потребуется паспорт на предъявителя и нотариально заверенная доверенность;
  • Свидетельства, подтверждающие право собственности на трактор;
  • При необходимости может потребоваться страховой полис;
  • Предварительно заполненная заявка на образец в Службе государственного технического надзора;
  • Квитанции об уплате государственной пошлины;
  • При необходимости потребуется транзитный номер;
  • Если техника не новая, то нужно будет подготовить квитанцию ​​об уплате транспортного налога за отчетный период;
  • Свидетельство о регистрации будет необходимо, если регистрацию объекта не снимали ранее;
  • Акт проверки, который должен быть составлен и заверен государственным инспектором.

Пакет документов для юридических лиц, по сути, такой же, как и для физических лиц. Однако, помимо бумаг из приведенного выше списка, владельцу необходимо будет подготовить документы, объясняющие деятельность предприятия, а также документы, подтверждающие регистрацию компании в местной налоговой службе.

Все документы без исключения должны быть заполнены на русском языке без орфографических ошибок. В случае исправлений документ необходимо повторно заверить.

Список лиц, имеющих право регистрировать трактор на свое имя

Право регистрироваться на свое имя имеют как физические лица, так и целые организации. Перед тем, как оформлять документы на трактор, если их нет, следует ознакомиться со списком лиц и предприятий, которые имеют возможность это сделать. К ним относятся:

  • юридическое лицо — в этом случае трактор зарегистрирован по месту регистрации офиса организации;
  • в случае физического лица, объект зарегистрирован по месту регистрации собственника, указанному в паспорте;
  • иностранных резидентов имеют возможность зарегистрировать трактор по месту временной регистрации.В этом случае перед снятием трактора с учета вам необходимо будет предъявить документы, подтверждающие выезд человека за пределы страны;
  • если самоходная техника зарегистрирована на имя беженца, то для этого указывается адрес, указанный в справке беженца.

Иногда трактор, принадлежащий иностранной компании, необходимо вывезти из страны на определенное время. Для этого в качестве места регистрации указывается адрес местонахождения офиса данной организации.В этом случае также необходимо будет провести процедуру снятия с учета, а после возвращения в страну восстановить документы.

Порядок регистрации

Перед регистрацией самодельного трактора или купленного агрегата рекомендуем ознакомиться с порядком и некоторыми правилами. Выглядит это так:

  • Сразу после покупки трактора необходимо обратиться в компанию, предоставляющую страховые услуги, и при необходимости приобрести полис ОСАГО;
  • Далее вам необходимо собрать все документы и приведенный выше список и связаться с ближайшим отделом регистрации.Если вы не знаете, где прописан трактор, то узнать об этом можно в ближайшем отделении ГИБДД;
  • Осмотреть установку в присутствии сотрудника Гостехнадзора;
  • После осмотра вам необходимо будет передать документы для дальнейшей регистрации;
  • В процессе регистрации сотрудники Гостехнадзора проводят все действия по проверке документов. При обнаружении неточностей или ошибок сотрудники сервиса имеют право не принимать бумаги для их дальнейшей обработки.

Сегодня вы можете собрать и подать документы для дальнейшей регистрации на официальном сайте Гостехнадзора.

Тем не менее, при условии принятия документов и успешного прохождения процедуры регистрации, собственнику трактора необходимо будет лично явиться в отдел Гостехнадзора.

Результаты регистрации

После успешного проведения всех мероприятий по регистрации владелец объекта должен получить регистрационные документы, среди которых:

  • Автомобильный паспорт с некоторыми изменениями в записях;
  • государственных регистрационных знаков;
  • Пропуск на техосмотр;
  • Свидетельство о регистрации.

В большинстве случаев срок регистрации составляет не более 5 рабочих дней с момента подачи документов. Полученное разрешение может быть выдано на неограниченный срок. Перерегистрация требуется только в случае продажи трактора.

О том, какие документы необходимы для замены прав на трактор, следует узнавать в отделении Гостехнадзора. Как правило, их список полностью совпадает с приведенным выше списком документов.

Важно помнить, что легализация трактора без документов не удастся.Более того, за попытку эксплуатации агрегата без документов водителю грозит штраф. В случае повторного нарушения ГИБДД имеет право изъять водительские права и отправить трактор на штрафную площадку.

Китай Высокоточные надежные и проверенные поставщики ision Auto Ru лучший поставщик bber Bushes

Обзор

Краткие сведения

Проблема:

Новый

Гарантия:

три месяца

Применимые отрасли:

Производственное предприятие, мастерские по ремонту оборудования, фермы, розничная торговля

Вскоре после гарантийного обслуживания:

Он-лайн справка

Ближайшее расположение службы:

Нет, Нет

Место в выставочном зале:

Нет

Тип:
Самый большой производственный блок

Валы

Использовать:

Культиваторы

Место происхождения: Чжэцзян, Китай
Название бренда:

OEM

Упаковка и доставка

Особенности упаковки
В картонной коробке, затем в деревянном сценарии
Порт
Шанхай / Нинбо
Прямое время
:
Количество (шт. ) одна — 1000> 1000
Приблиз.Время (раз) 35 договорная

В Интернете Настройка

Высокоточные автомобильные резиновые втулки, приводной вал, вал двигателя, втулка, обрабатываемая деталь с ЧПУ

В любое время Power Industries — это подразделение мехатроники, которое занимается типированием и производством сельскохозяйственных компонентов. Он предоставляет полную линейку оборудования для механических участков и гидростатических трансмиссий для сельскохозяйственного и промышленного оборудования. Everpower — один из наиболее значительных производителей запчастей для сельскохозяйственных устройств в Китае.

Уже более 14 лет компания Ever-Electrical power Industries занимается бизнесом, и мы заслужили доверие потребителей во всем мире.Компания находится в основных странах мира по всему миру, в
месте, где она стала партнером основных производителей промышленного и сельскохозяйственного оборудования. Благодаря многолетним знаниям в этих областях, мы отличались от других поставщиков в Китае благодаря нашим преимуществам в конкурентоспособные цены, своевременная доставка, быстрые ответы, оперативная техническая поддержка и отличные решения для послепродажного обслуживания.

И у нас каждый день появляются новые потребители от создания места так же эффективно…

Лезвия

Агро-детали, такие как: чугун, твердые изделия, изделия из латуни, стальной лист и так далее ….

agri-детали, т.е. стопорные болты и гайки, штыри, валы … винты и так далее ………….

Большие прецизионные автомобильные резиновые втулки, приводной вал, вал двигателя, втулка, обрабатывающий элемент с ЧПУ

Товарная линия КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ВАЛЫ ПРИВОДА разделен на коробки передач (шестерни с изменением скорости
, усилители и редукторы частоты вращения валов с параллельным и правильным углом), приводные валы и устройства безопасности
, используемые в основном на сельскохозяйственном оборудовании.

компании по производству коробок передач, крошечные конические зубчатые передачи, вал конического оборудования

сельскохозяйственный редуктор / редуктор смесителя / конический редуктор

Высокоточные автомобильные резиновые втулки, толкатель EVER-Power Team CO., LTD. Специалист по производству ВСЕХ ВИДОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ И ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, КАК ПЛАНЕТАРНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ЧЕРВЕЙНЫЕ РЕДУКТОРЫ, ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, РЕДУКТОРЫ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВАЛА, ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РЕДУКТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ВАЛЫ ВОМ, УНИКАЛЬНЫЙ РЕДУКТОР и соответствующие коэффициенты передачи И другие сопутствующие товары, ЗВЕЗДЫ, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ВАКУМНЫЙ НАСОС китайского производства S, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МУФТА, РЕЙКИ, ЦЕПИ, ШКИВЫ ГРМ, РЕГУЛЯТОРЫ скорости UDL, ВАРИАТОРЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ШКИВА ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ, ВИНТОВЫЕ ВОЗДУШНЫЕ КОМПРЕССОРЫ, ВОРОТНИКИ ВАЛА Опустите ЧЕРВОВЫЕ РЕДУКТОРЫ ЗАЗОРЫ И ДРУГИЕ.футов, вал двигателя, втулка, обрабатывающий элемент с ЧПУ

.Мы производим все разновидности сельскохозяйственных трансмиссий, такие как сельскохозяйственные редукторы / редукторы смесителя / конические редукторы и т. д. … взаимозаменяемы с GKN или коробкой передач

Мы производим все виды сельскохозяйственных трансмиссий, такие как сельскохозяйственные коробки передач / редукторы смесителей / конические редукторы и т. Д. … взаимозаменяемые с GKN или угловыми редукторами

Мы производим все виды сельскохозяйственных трансмиссий, такие как редуктор косилки / редуктор роторного резака и т. Д. вперед… взаимозаменяемый с GKN или угловой коробкой передач

Мы производим все разновидности сельскохозяйственных трансмиссий, такие как редуктор косилки / редуктор роторного ножа, редукторы компаний, маленькие конические редукторы, вал конической зубчатой ​​передачи и т. Д. … взаимозаменяемые с GKN или угловой редуктором

Редуктор с коническим колесом, передаточное число 254: 1. Введите энергию: двигатель постоянного тока 1/8 л.с., 48 В. И входное крепление подходит для торцевого двигателя NEMA 48-C с диаметром вала 1/2 «, длительностью 1-9 / 16».

Также предлагаются другие соотношения. Стиль клиента принимается

Сельскохозяйственный редуктор / редуктор миксера / конический редуктор

Команда EverPower Ищем коммерческое агентство не только по всему миру, с нашими изделиями более высокого качества и агрессивными затратами, мы получим сотрудничество с нашим агентством доходов…

Пожалуйста, не ждите, чтобы написать нам для получения бесплатного каталога и технической информации, ждем, чтобы услышать от вас в ближайшее время!

Также шестерни, звездочки и соответствующие запасные части, как на всех чертежах:

производители редукторов, малые конические шестерни, вал конической шестерни

Высокоточные автомобильные резиновые втулки, ходовой вал, вал двигателя, втулка, обработка с ЧПУ часть

Высокоточные автоматические резиновые втулки, приводной вал, вал двигателя, втулка, обрабатывающий элемент с ЧПУ

Тинькофф Банк добавляет предложения по онлайн-финансированию покупки подержанных автомобилей

Тинькофф Банк добавляет онлайн-предложения по финансированию покупки подержанных автомобилей | ADN’ews

Тинькофф Банк добавляет предложения по онлайн-финансированию покупки подержанных автомобилей

  • Мобильность
  • Кредит
  • Российская Федерация
  • Опубликовано 04. 01.2019

ФАКТЫ
  • Тинькофф Банк является партнером интернет-платформы по продаже автомобилей Авто.ru, и будет финансировать кредиты для клиентов Auto.ru, заинтересованных в покупке подержанного автомобиля.
  • Тинькофф утверждает и выдает кредиты, а Auto.ru отвечает за обеспечение сделки, а также за проверку анкетных данных продавцов и состояния автомобилей.
  • Условия кредита:
    • Сумма: до 1 миллиона рублей (12 800 евро)
    • Срок: от 1 года до 5 лет
    • Годовая процентная ставка: 9.9%
    • Право на участие: подержанные автомобили в обращении с 2000 года
  • Порядок обращения с клиентами: Клиенты могут подать заявку на получение кредита через сайт Auto.ru, рекламу автомобиля или сайт Тинькофф, не указывая модель автомобиля, которую они собираются купить.
    • Заполняют онлайн-заявку, сканируют паспорт и водительские права
    • Затем в течение 24 часов с ними свяжется консультант для завершения процесса подачи заявки
    • Сумма зачисляется на Black Card: кредитную карту, выпущенную Тинькофф Банком, позволяющую пользователю снять сумму наличными при необходимости.

ОСНОВНЫЕ ЦИФРЫ (конец 2018 г.)

  • 8 млн клиентов
    • Стремится привлечь 20 млн клиентов за 3-4 года
  • Выручка 400 миллионов долларов
    • Стремится получить 1 млрд долларов за 3-4 года
  • 12% доля на российском рынке кредитных карт
  • 18000 счетов открываются ежедневно

ЗАДАЧИ
  • Тинькофф Банк продолжает укреплять позиции второй финансовой экосистемы в России сразу после Сбербанка . Для достижения этой цели они пытаются включить свои технологии в определенное количество цифровых клиентских процессов.
  • Их партнерство с Auto.ru способствует достижению аналогичной цели: помочь им выйти на рынок финансирования покупки подержанных автомобилей в Интернете.

ПЕРСПЕКТИВА РЫНКА
  • По словам основателя Тинькофф Банка, они видят себя не банком, а технологической компанией с банковской лицензией .Настолько, что они, возможно, даже рассматривают возможность ребрендинга на «Тинькофф» в 2019 году
  • В этом отношении их основными конкурентами являются такие поисковые системы, как Яндекс или Mail.ru. Яндекс также выделяется как крупный платежный игрок в России с кошельком под названием «Яндекс Деньги» и своей службой кассы (Yandex Checkout).
  • Тинькофф предлагает онлайн-финансовые услуги, страховые полисы, MVNO, туроператора, билетную кассу и они только что запустили голосового помощника по имени Олег .Этот ежедневный помощник предназначен для помощи своим клиентам в управлении финансовыми операциями и административными процедурами.

Для любой навигации, вы принимаете файлы cookie, предназначенные для пользователей с опытом использования.

Аренда спецтехники: бульдозеры, погрузчики, экскаваторы

Автотранспортный бульдозерный дивизион

Одно из новых направлений деятельности КАМСС — замещение породы в вскрышных работах. Собственный транспортный цех компании предлагает специальную технику, предназначенную для работы на промышленных предприятиях, в частности — на карьерах. Обычно в аренду сдаются бульдозеры Dressta TD-25, Dressta TD-40, бульдозеры CAT-D10R, CAT-D9R, погрузчики Dressta SV-560B, Dressta SV-534C, экскаватор TEREX PH-40, а также грузовые автомобили Volvo A40E.

Основные заказчики дивизиона — карьеры Кузбасса

На протяжении ряда лет КАМСС остается надежным деловым партнером для тех, кто занимается заменой и хранением горных пород с поверхности, а также для тех, кто занимается отгрузкой угля.

Хорошо управляемая работа, выполняемая нашими людьми с тонким знанием бизнеса, позволяет безупречно управлять предприятием клиентов. Выполняя заказ клиента по транспортировке угля / горных пород, мы грамотно сопровождаем каждый этап этого сложного дела.

Именно тралы и эвакуаторы арендодателя используются при доставке спецтехники на площадку заказчика. Разгрузочные машины обслуживаются опытными сотрудниками, отлично владеющими всеми режимами работы. Поскольку наши машины обычно используются для краткосрочных «целенаправленных действий», клиенты практически ничего не платят за парковку или в качестве налоговых обязательств за хранение машин.

В рамках договора аренды КАМСС гарантирует круглосуточную техническую поддержку эксплуатируемого оборудования. Каждая машина проходит предпродажную подготовку, заправляется топливом необходимого типа; В случае поломки организуем ремонт и обслуживание.Таким образом, лизинг дает клиенту определенные преимущества, позволяя оптимизировать расходы и грамотно управлять действиями. Исключаются расходы на простой, хранение и обслуживание оборудования, а арендованная техника отвечает всем требованиям для безаварийной работы.

Стоимость услуг машин для транспортировки угля и горных пород (по данным на ноябрь 2011 г.)


Параметры оборудования (мощность, л. с. / масса, т / ковш, куб.м. стоимость одной машины / час, руб. С VAD (без дополнительных требований)
Бульдозер Dressta TD-25 330 / 41,5 / — 1530,0
Бульдозер Dressta TD-40 C 420 / 61,3 / — 2220,0
Погрузчик SV-560B 410 / 39,0 / 5,7 1410,0
Погрузчик SV-534C 215 / 20,4 / 4,0 1320,0
Бульдозер CAT-D10R 540 / 71,0 / — 2300,0
Бульдозер CAT-D9R 500 / 58,2 / — 1660,0
Экскаватор TEREX PH-40 503/104 / 7,0 3740,0
Самосвал VOLVO A40 E г / п 39,0 т., геометрическая вместимость корпуса — 18,8 куб. м. 7,74 руб. / Ткм на 1,8 км

Контакты

Директор по транспортной эксплуатации
Кислицин Рем Витальевич
Телефон: +7 (3843) 99-34-13
Мобильный телефон: + 7-903-940-27-05
e-mail: [email protected]

СКЭНАР — Домашний

Обезболивание остается одной из самых актуальных и сложных проблем современной медицины.

Физиологическая цель боли — предупредить нас о травме или патологическом процессе. Обращает внимание организма на необходимость совершить какие-то действия. Современная медицина может предложить лекарства, которые подавляют восприятие боли. Однако это приводит к потере физиологического значения боли и противоречит биологическому механизму.

Оптимальный способ обезболивания без сильнодействующих препаратов существует! Это СКЭНАР-терапия.

Противоболевой эффект СКЭНАР системный. Применение устройства стимулирует выброс эндорфинов и многих других нейропептидов (т. е. нейротония, холецистокинин). В совокупности эти вещества регулируют не только системы, ответственные за восприятие боли, но и многие другие системы организма. Снижается боль до необходимого для восстановления организма уровня.

Врачи разных специальностей применяют СКЭНАР-терапию в своей практике.Были защищены докторские и кандидатские диссертации, создана база данных о положительных эффектах СКЭНАР-лечения, проведено множество физиологических и клинических исследований.

Здесь — мнение известных СКЭНАР-терапевтов:

СКЭНАР медленно, но уверенно интегрируется в мировую медицину, будучи сертифицированным как медицинский прибор более чем в 30 странах мира. Комбинированное лечение с использованием PROFESSIONAL и традиционных методов может дать фантастические результаты.

Почему СКЭНАР эффективнее других методов?

Главное преимущество СКЭНАРа в том, что его импульс биопеременный. Реагируя на кожную реакцию, он автоматически «настраивает» параметры для наиболее эффективного лечения — импульс СКЭНАР физиологичен:

  • СКЭНАР не повреждает ткани, потому что не нагревает их и не заставляет выполнять неестественную «работу»;
  • СКЭНАР сочетает в себе преимущества многих методов физиотерапии, таких как дарсонвализация, миостимуляция, диадинамические токи и даже ультразвук;
  • СКЭНАР имеет минимум противопоказаний;
  • СКЭНАР оказывает выраженное обезболивающее действие.

Никакие другие методы электрической обработки не могут показать такой же уровень эффективности.

СКЭНАР прост в использовании и поэтому является незаменимым помощником в домашней аптечке. Во многих случаях для его использования не требуется никакого медицинского образования. К каждому домашнему прибору ЧАНС СКЭНАР прилагается подробная иллюстрированная инструкция.

СКЭНАР для домашних — поможет себе и близким.

Персональная линейка приборов

СКЭНАР предназначена для домашних пользователей, чтобы снимать боль и ускорять процесс выздоровления от острой и хронической боли, спортивной травмы и послеоперационной боли.

Персональные устройства легкие, компактные и могут использоваться практически где угодно.

Персональный СКЭНАР:

  • снимает боль любого происхождения;
  • проста в использовании;
  • доступны по цене;
  • сочетает в себе преимущества различных методов физиотерапии;
  • сочетается с традиционными методами лечения;
  • оказывает неотложную помощь до приезда врача.

Обратите внимание! Компания ЗАО ОКБ РИТМ (Таганрог, Россия) — ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель аппаратов СКЭНАР и правообладатель торговых марок СКЭНАР / СКЭНАР и РИТМСКЭНАР / РИТМСКЭНАР в России и более чем 30 странах мира.Соответствующие свидетельства на товарный знак подтверждают исключительные права ЗАО «ОКБ« РИТМ ». Кроме того, компания имеет патенты на изобретения, подтверждающие исключительные права на технические решения аппаратов СКЭНАР. Щелкните здесь для получения более подробной информации.

ЗАО «ОКБ РИТМ» регулярно проводит различные акции и предоставляет скидки на свою продукцию. Узнайте о специальных предложениях здесь .

Стоит ли покупать подержанный Land Rover? Насколько надежны подержанные автомобили Land Rover? Острые ощущения от вождения Land Rover Discovery III

Discovery 4 не просто сложен, а полон необычных решений, поэтому с ним приходится бегать по специализированным сервисам.Так, в версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг регулировка углов установки колес невозможна без фирменного специального компьютера.

Глядя на заголовок с именем сегодняшнего персонажа, многие заранее потирают руки. Будет резня! Да, Land Rover Discovery 4 не является эталоном надежности. Однако нам кажется, что эта модель все же оставила многие свои грехи в конце 90-х — начале 2000-х годов.

Вопреки всякой клевете и даже справедливым претензиям владельцев, этот автомобиль остается любимым и желанным многими.Такова ее карма. И дело не в узнаваемом дизайне и аристократических генах премиум-класса. Просто Land Rover Discovery 4 создан не для подчинения, а для подчинения. Только эмоционально сильный и цельный человек с хорошим доходом способен гармонично сосуществовать с такой машиной. Она не переваривает слабаков. Она их отвергает.

Другими словами, вы не ищете LR, а он ищет вас из тысяч кандидатов. Но оставим лирику и перейдем к матчасти.Ее поле здесь не вспахано. Disco 4 — сложная, многогранная машина, предпочитающая для ремонта уникальную спецтехнику официальных сервисов. Запчасти дорогие, а стоимость обслуживания вряд ли порадует человека, который приезжает в LR с японских и даже многих европейских брендов.


Пока как говорится проблем нет, то все нормально. Discovery 4 способен радовать своими «хитростями» даже сегодня, когда вариант в премиум-сегменте неплохо шагнул вперед. Его огромный и чрезвычайно удобный салон в этом классе, пожалуй, вне конкуренции.

Под капотом возможны следующие варианты: 5-литровый бензиновый атмосферник на 375 л.с., 3-литровый бензиновый турбомотор на 340 «лошадок», два турбодизеля объемом 2,7 (188 л.с.) и 3-литровый с несколькими наддува. варианты (211–258 л.с.). Если закрыть глаза на безжалостную прожорливость 5-литрового бензинового агрегата, он доставляет меньше всего негативных эмоций. Пожалуй, кроме возможного проседания ремня ГРМ (их здесь два), от бензинового агрегата ожидать ничего системно неприятного не приходится.

Отличительный стиль дизайна Land Rover
никоим образом не противоречит функциональности. Правда, сиденье салазок со временем расшатывается

А вот дизельные двигатели могут доставлять хлопоты. Основная часть проблем — электрические. На 2,7-литровом агрегате капризен клапан EGR, что проявляется повышенной задымленностью и неравномерной работой. Здесь возникают неисправности, связанные с прорывом воздуховода системы наддува (от радиатора интеркулера к блоку дроссельной заслонки), из-за которых пропадает мощность двигателя.На 3-х литровом двигателе с EGR особых проблем нет. Но у него две турбины (у мотора 2.7 одна), а это влечет за собой дополнительные хлопоты. В абсолютном выражении турбины выдерживают 150-200 тыс. Км. Но часто они не доживают до старости. Замена их стоит недешево. На дизельных двигателях происходит преждевременный износ шатунных подшипников (в меньшей степени на 3,0). Тоже неприятная вещь.

Есть 6- и 8-ступенчатые автоматы от ZF. К ним мало претензий, но это если бы их откровенно не издевались на дороге и хотя бы раз в 100000 км меняли масло.И вообще трансмиссия — одна из сильных сторон этой машины. Фирменная система полного привода Terrain Response с межосевым дифференциалом и блокировкой заднего дифференциала достаточно надежно работает даже в сложных условиях, если не подведут электронные помощники ETC, ESP и HDC. Самая уязвимая его часть — задний дифференциал. Гул сзади сообщит о необходимости его замены. Ну а если при сливе масла обнаружилась стружка, то думать не о чем — под замену.Эти вещи не особо поддаются ремонту.

Винтаж

Не будем говорить о проблемах по кузову. В целом качество лакокрасочного покрытия на уровне. Более того, следы коррозии чаще обнаруживаются снизу, на раме, интегрированной в кузов, чем на внешних частях кузова.


Причины выхода из строя пневмоподвески: обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов.

Перед покупкой не стоит пренебрегать тотальной проверкой автомобиля в сервисе.Нажимаем все кнопки, открываем окна, включаем обогреватели и обязательно проверяем работу предпускового подогревателя Вебасто. Помимо отказов модуля управления, часто причиной неисправности печки является засорение свечи зажигания (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению. Не лишним будет предупредить о частом повреждении люка. За ее работу отвечает отдельный электроагрегат, а ремонт может потребовать серьезных затрат. Кстати, во всяком случае, на покупку «б / у» люка можно не рассчитывать.Это что-то вроде расходника.

Салон Discovery — это место, за которое автомобиль прощают все. Даже капризы пневмоподвески, которые уже стали настоящим ужасом для потенциальных покупателей и прочей электрики. Каюта премиум-класса, и даже скрип деталей друг о друга больше похож на благородные звуки на борту винтажной яхты. Однако и здесь необходимо следить за электриком. Даже незначительная впоследствии поломка может быть предвестником дорогостоящего ремонта.


При ТО не рекомендуем брезговать обновлением ПО управления ДВС. Программное обеспечение время от времени обновляется производителем. Disco 4 — автомобиль продвинутый в электронике, дедушкой не назовешь

Контактное окисление тоже может происходить, но чаще встречаются программные сбои. Это происходит и с компонентами двигателя и трансмиссии, и с мультимедиа, и, конечно же, с пневматической подвеской, которая сложна во всех отношениях.
Нижняя передняя шаровая опора считается слабым местом.У них повышенная нагрузка, и их приходится часто менять. Но еще чаще придется заниматься заменой подшипников передних колес. О проблемах с ними будет сообщать вибрация кузова на скорости и неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.

В результате мы хотим предостеречь покупателей от покупки автомобилей только для одного появления. Еще добрая треть бюджета, необходимого для автомобиля, может быть спрятана во внутренних органах этой привлекательной, но капризной машины.Не экономьте на диагностике. Что касается оптимальной модификации, выбираем 3-х литровый дизель. Здесь динамика, экономичность и меньше проблем.

Подвеска

Пневматическая подвеска требует особого внимания. Даже просто неосторожная установка домкрата может повредить компрессор, спрятанный в левом лонжероне. Если Disco «лежит на брюхе» симметрично, приготовьте 830 долларов на замену поршневого компрессора. Пневматические стойки (от 415 $) служат 100-120 тыс. Км.Обычно они теряют герметичность из-за трещин в резиновом сильфоне.

Трансмиссия

Автоматические коробки передач не застрахованы от поломок. Но исходя из практики обслуживания, им необходим серьезный ремонт при пробеге более 200 тыс. Км. Оба легко ремонтируются. Остерегайтесь утечек здесь. Относительно редко, но бывают случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.

Двигатель

Системный дефект, который признается даже в самой компании, — это возможность преждевременного выхода из строя кривошипно-шатунного механизма из-за проворачивания вкладышей коленчатого вала, что иногда приводит к тотальным последствиям.Однако с рестайлингом 2013 года, похоже, эту проблему дизелей сняли. И вкладыши больше не разрушают коленвал.

Кузов

Кузов

Discovery традиционно устойчив к коррозии. Капот и крышка багажника полностью алюминиевые. Правда, украинские условия эксплуатации быстро справляются с хромированием внешней отделки. Кстати, дверные замки тоже быстро выходят из строя. За каждую можно заплатить более 160 долларов США.

Электрик

Электрооборудование по-прежнему остается слабым местом LR.В наших условиях проводка активно корродирует, но это не должно вас пугать при покупке внедорожника на вторичном рынке. Все проблемы хоть и недешевые, но решаются. И не бойтесь компьютерных сбоев, при таком большом количестве электроники они неизбежны.

Престиж, универсальные качества, надежная система полного привода, достаточно крепкая подвеска, мощные тормоза

Большое количество отказов электрооборудования, ступичных подшипников, бензинового двигателя, расход топлива

Внедорожники Land Rover

известны своей силой и мужественностью.Чаще всего их выбирают хотя бы за то, что это действительно джипы со всеми сопутствующими внедорожными характеристиками, которых очень-очень не хватает многим современным автомобилям.

К сожалению, в нашей стране Land Rover позиционируется исключительно как дорогой автомобиль в одном классе с таким же BMW X3. Цена на «младший» внедорожник Freelander 2 — более миллиона, и, очевидно, не каждый житель нашей страны может позволить себе такую ​​машину. Но что делать, если вы хотите купить настоящий мощный джип, а новые машины стоят слишком дорого? Конечно, обратимся на вторичный рынок.

В нашей стране почему-то распространен миф о том, что автомобили Land Rover якобы очень капризны и ненадежны — дорогой и частый ремонт, запчасти, которые невозможно найти, некачественное обслуживание и т. Д. На самом деле безопасно говорят, что эти опасения абсолютно беспочвенны.

Все мифы о плохой сборке и некачественном Land Rover связаны, как ни странно, с самой дорогой моделью — внедорожником Range Rover VIP. Сами представители британской компании признали, что наименее удачным оказался именно Range Rover.Если вы поговорите, скажем, с сотрудниками любого автосервиса по бездорожью, они вам скажут, что Land Rover приезжает к ним исключительно для текущего обслуживания, ремонт Land Rover бывает крайне редким.

При выборе подержанного внедорожника лучше всего смотреть на модели не старше четырех лет — как правило, в этом «возрасте» джип уже пережил все возможные «детские болезни», но еще не износился и спокойно прослужит вам без особых хлопот не менее пяти лет, а в остальном и больше.

Что касается пробега, то лучше всего, конечно, найти машину, которая проехала не более ста тысяч километров — в этом случае у нее, скорее всего, остались «родные» детали, да и подвеска наверняка в порядке. отличные условия.В любом случае сразу после покупки подержанного Land Rover первым делом следует обратить внимание на состояние следующих элементов — рычагов, шаровых опор, рулевых реек и стоек стабилизатора. В целом к ​​сборке Ленд Ровера претензий нет, просто иногда машина, совсем немного покатавшись, на самом деле оказывается изрядно ослабленной из-за слишком эмоциональной манеры вождения предыдущего хозяина. Все модели Land Rover отличаются мощными двигателями и соблазн немного покататься очень велик.

Если вы покупаете джип не на рынке, а в сервисе, вы можете попросить продавца проверить в базе дилеров, как часто предыдущий владелец автомобиля посещал сервис Land Rover и, в частности, как часто он менял тормоза. диски — тут, конечно, все сразу станет понятно.

Не так давно в России начали продавать Land Rover Freelander 2 и Discovery, якобы привезенные из США. Они дешевле, поэтому люди с удовольствием их покупают.Однако часто перед вами джип буквально собирается по частям из остатков американских Land Rover, попавших в аварию — рассчитать такую ​​машину достаточно просто, нужно лишь проверить, все ли элементы соответствуют такая же конфигурация.

И напоследок — чаще всего в ремонте Land Rover возникает необходимость из-за пневмоэлементов, которые, как ни крути, являются единственным объективно слабым местом британских джипов. Но стоит заменить их на пружины, так как проблема полностью исчезает.

Если вы ищете настоящий внедорожник с мужским характером, не думайте дважды, выбирайте Land Rover!

Куда-то еду, то в сторону сервиса ») можно вспомнить не менее десятка. Ведь в истории британской марки были откровенно неудачные модели, все достоинства которых сводились на нет низкой надежностью. Но есть и удачные, например Range Rover третьего поколения, выпускаемый с 2002 года с минимальными изменениями.

Range Rover — в некотором роде уникальный автомобиль.В мире не так много внедорожников, обладающих одновременно высоким уровнем комфорта и отличной проходимостью. Range Rover не стыдится показаться в высшем обществе, и в то же время он может ездить по таким «направлениям», где модным современным кроссоверам просто нечего делать. Электронная начинка автомобиля тоже соответствует статусу — конечно, здесь есть все преимущества, к которым владельцы премиум-сегмента уже привыкли. Не разочаровывает и динамика.Третье поколение Range Rover официально поступило на российский рынок с 4,4-литровым бензиновым двигателем, хотя в продаже встречаются и европейские версии с 3,0-литровым дизелем. Оба двигателя разработаны BMW, что, с одной стороны (с учетом опыта баварской компании в двигателестроении), является неоспоримым плюсом, а с другой — поводом вынимать масляный щуп побольше. часто, так как уровень масла падал довольно быстро. С 2005 года после очередной смены «хозяина» на модель стали устанавливать уже силовые агрегаты «Ягуар» (4.2 л, 4,4 л, дизель 3,6 л), что очень хорошо зарекомендовало себя. Собственно, и все остальные агрегаты демонстрируют высокую надежность: АКПП, раздаточная коробка, коробки передач … Дизель 3,6 литра — лучший вариант для тех, кто много путешествует и любит считать деньги. Он заметно экономичнее бензинового двигателя 4,4 л, при этом вполне с ним сопоставим по тяге. Традиционных «дизельных» проблем (затрудненный запуск и медленный прогрев салона зимой) в Range Rover не возникает.Как и большинство моделей Land Rover, этот внедорожник в стандартной комплектации оснащен автономным жидкостным отопителем, который доводит до оптимальной температуры как антифриз, так и воздух в салоне.

При рестайлинге 2005 года, помимо новых двигателей, были внесены незначительные косметические изменения: новые фары, решетка радиатора и передний бампер. Также был расширен список опций, обновлен дизайн колесных дисков. Однако серьезных изменений в конструкции не произошло. Может это и к лучшему — с технической точки зрения претензий практически не было.

Не бойтесь «пневмы»

Все Range Rover оснащены пневмоподвеской, однако, в отличие, например, от немецких роскошных внедорожников, рабочие элементы (цилиндры) здесь редко выходят из строя. Если речь идет о их замене, покупать оригинальные необязательно. По цене 25-30 тыс. Руб. за штуку они абсолютно идентичны таким же деталям от Delphi, которые стоят почти вдвое дешевле. Остальные элементы шасси (рычаги, петли) без проблем выдерживают 100000 км и более.Однако при покупке все же стоит обратить внимание на полноценную диагностику подвески. Дело в том, что благодаря хорошей звукоизоляции автомобиля многие владельцы просто не слышат стуки от изношенных шаровых или сайлентблоков, поэтому даже не подозревают, что пора обращаться в сервис. Они полностью уверены в исправности шасси, и никакого злого умысла в этом нет.

Хотя бы в грязи, хотя бы на ресепшене

Range Rover превосходен как на асфальте, так и на бездорожье, несмотря на отсутствие механических замков.Относительно плоское днище при хорошей заводской защите агрегатов, большой (изменяемый) клиренс и умная электроника — залог отличной проходимости этого внедорожника, без преувеличения. Возможно, лучше всего то, что борьба с естественными препятствиями здесь была возложена на электронные системы: все-таки круг покупателей, для которых изначально создавалась машина, привык управлять кнопками.

Конечно, покупая Range Rover, нужно понимать, что расходы на содержание автомобиля такого класса не будут дешевыми.Также нужно быть готовым к довольно быстрому падению его рыночной стоимости (дизельные версии дешевеют намного медленнее, чем бензиновые). Но если вы сами решили, что внедорожники Land Rover ломаются не чаще, чем их конкуренты, эта модель идеальна!

Экспертное заключение

Валентин САВЕНКО,
главный механик техцентра Britcar

Range Rover, выпускавшийся с 2002 года по настоящее время (конструкция принципиально не изменилась), вполне способен опровергнуть расхожее мнение о ненадежности Land Rover.С предыдущим поколением действительно было много проблем — можно сказать, бренд серьезно себя дискредитировал. Но современные Range Rover — одни из самых надежных автомобилей Land Rover. Я бы порекомендовал остановить свой выбор на модели с дизельным двигателем 3,6 л: он неприхотлив, относительно экономичен и обеспечивает отличную динамику. Но будьте осторожны при покупке. Если раньше для скручивания пробега этой машины требовалось менять электронный блок управления (а его стоимость сводила на нет экономическую целесообразность эксплуатации), то сегодня умельцы научились работать с данными одометра без замены блока.Так что есть отличный шанс купить красиво блестящую машину с чрезмерно богатым прошлым. Пневмоподвеску пугать не нужно — она ​​достаточно долго. И даже если рабочие элементы потребуют замены, ремонт не станет разорительным.

Мнение владельца

Илья ДРЕЙЕР,
Land Rover Range Rover, 3.6 Diesel, 2007, 105000 км

С ужасом вспоминаю мой бывший Range Rover — модель, которая выпускалась до 2002 года. Карточка службы эвакуации постоянно была у меня приборная панель, потому что в машине все сломалось.Тем не менее, когда представилась возможность приобрести у друга машину нового поколения, я решил ею воспользоваться. И, как оказалось, не зря. Range Rover 2007 г.в. променял на вторую сотню тысяч километров, но все равно поводов для критики не дает. За 2,5 года владения поменял только расходники. Понятно, что стоимость обслуживания и ремонта выше, чем у бюджетных кроссоверов. Я могу сравнить затраты с затратами на содержание BMW 5 серии, на котором ездит моя жена — они примерно одинаковы.Так что заоблачные цены на запчасти и обслуживание Land Rover — не более чем домыслы критиков, незнакомых с британской маркой. Уровень комфорта потрясающий. Я много езжу по Москве, путешествовал по Финляндии — за рулем не устаешь. Так что машиной доволен на все сто!

Технические характеристики
Модификации 4.4 (BMW) 4.4 (Jaguar) 3.6 TD 4.2 SC
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина / ширина / высота, мм 4950/1955/1860 4950/1955/1863 4972/1956/1902 4950/1955/1860
Колесная база, мм 2880
Колея передняя / задняя, ​​мм 11630/1625 1629/1625 1630/1625
Дорожный просвет, мм 220
Диаметр поворота, м 12,2
Объем багажника, л 1535/2090
Угол въезда, градусы 34
Угол съезда, градусы 26,6
Угол рампы, градус150
Стандартные шины 255/55 R18 (29. 0 дюймов), 255/60 R18 (29,0 дюймов), 255/60 R19 (29,0 дюймов), 255/50 R20 (29,0 дюймов) *
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 2510 2592 2635 2560
Полная масса, кг 3050 3100 3200 3500
Объем двигателя, см 3 4398 4394 3628 4196
Расположение и количество цилиндров V8 V8 V8 V8
Мощность, л.с.п. (кВт) при об / мин 286 (217) при 5400 306 (225) при 3600 272 (200) при 4750 396 (292) при 4700
Крутящий момент, Нм при об / мин 440 при 3600 440 при 4000 640 при 2000 550 при 3500
Трансмиссия A5 A6 A6 A6
Максим. скорость, км / ч208 200 200 225
Время разгона 0-100 км / ч, с 9,2 8,3 9,2 8,0
Расход топлива город / трасса, л на 100 км 22,2 / 12,6 21,2 / 11,4 14,5 / 9,2 22,4 / 12,2
Объем топлива / бака, л AI-95/100 AI-98/104 DT / 105 AI-98/105
* В скобках указан наружный диаметр шин.
Land Rover Range Rover III График технического обслуживания
Эксплуатация 6 месяцев
12000 км
12 месяцев
24000 км
18 месяцев
36000 км
24 месяца
48000 км
36 месяцев
60 000 км
48 месяцев
72000 км
60 месяцев
84,000 км
72 месяца
96,000 км
84 месяца
108,000 км
96 месяцев
120,000 км
Моторное масло и фильтр..........
Охлаждающая жидкость 10 лет *
Воздушный фильтр..........
Фильтр вентиляции салона..........
Фильтр топливный Через 240 тыс.км *
Свеча зажигания Через 120 тыс. Км *
Ремень привода ГРМ и его ролики Цепной привод
Ремень привода балансирного вала Цепная передача
Тормозная жидкость Раз в 3 года или 1 раз в 72 тыс. Км *
Масло раздаточной коробки Раз в 5 лет или 1 раз в 120 тыс. Км *
Масло для АКПП 1 раз в 10 лет или 1 раз в 240 тыс. Км *
* Проверка проводится при каждом техническом обслуживании.При необходимости производится замена.

Функциональный и серьезный Land Rover Discovery — это внедорожник с выдающейся скоростью, проходимостью и комфортом. Если решился вопрос о покупке этого автомобиля, то следует учитывать его слабые места. Необходимо помнить, что при недобросовестном осмотре вашего будущего автомобиля и проверке на наличие поломок в слабых местах будущему владельцу может потребоваться существенная сумма для ремонта.

Слабые стороны Land Rover Discovery 2-го поколения

  • электроника;
  • подшипники шариковые нижние;
  • ступичные подшипники;
  • Автоматическая коробка передач;
  • ремня ГРМ;
  • Клапан eGR
  • блокировка дифференциала заднего моста;
  • дизельные двигатели 2.7 ТД и 3,0 ТД.

А теперь подробнее …

Электроника.

Электроника

— одна из уязвимостей данного Discovery. Система Terrain Response очень помогает водителю. Дает возможность выбрать нужный режим в зависимости от дорожного покрытия и сам меняет нужные настройки. Но именно эта система чаще всего вызывает сбои в электронике. Иногда это связано с окислением контактов, другой причиной может быть компьютерное программное обеспечение.Поэтому стоит отправиться на СТО для диагностики.

Шаровые опоры нижние.

Нижние шаровые опоры подвержены большим нагрузкам и при использовании на плохих дорогах часто выходят из строя. Оценка их состояния не всегда определяется при диагностике, поэтому во время тест-драйва нужно обращать внимание на появление стука на неровной дороге, скрипа при повороте руля, шатания передних колес. Неравномерно изношенные шины также могут указывать на проблему с этим узлом.На эстакаде стоит посмотреть состояние пыльников. Нарушение их целостности приводит к быстрому износу шаровых опор.

Подшипники ступичные.

Опытные владельцы определяют износ ступичных подшипников на слух при движении автомобиля. О проблемах с ними расскажет странная вибрация кузова, неприятный и громкий звук, усиливающийся при повороте руля.

Проблемы с АКПП могут быть вызваны пробуксовкой на бездорожье в режиме D, агрессивной ездой и длительным отсутствием замены масла.Его ремонт обойдется примерно в 100 тысяч рублей, поэтому следует внимательно проверить его работу на разных скоростях. О скорой поломке могут свидетельствовать рывки при переключении передач, удары в трансмиссии, а также потеря трансмиссии.

Land Rover Discovery 3 с бензиновым двигателем имеет два ремня ГРМ: спереди двигателя и сбоку коробки для ТНВД. Визуальный осмотр поможет узнать, изношены ли они. Неоднородность, «лохматые» ремни будут свидетельствовать о скором выходе из строя, но износ начинается изнутри и его не всегда можно увидеть.

Клапан рециркуляции ОГ.

Клапан рециркуляции ОГ также является слабым местом. При его неисправностях возникают рывки и провалы при движении на малых скоростях, а на высоких — плохой разгон, потеря мощности. Самостоятельно определить неисправность очень сложно; стоит обратиться в сервис.

Сломанный люк может доставить массу проблем. Его работу контролирует специальный блок. Чтобы избежать лишних затрат при покупке, нужно внимательно проверять его работу, открывая и закрывая.

Дизельные двигатели 2,7 ТД и 3,0 ТД.

Распространенная болячка: проворачивание вкладышей коленвала — заводской брак, который невозможно предугадать заранее, с чем может смириться владелец данного внедорожника. Самая частая и частая поломка Discovery 3 и 4: выдавливание масла через передний сальник коленвала, особенно с наступлением холодов. Утечка масла вызвана выдавливанием из гнезда сальника. Замена сальника не решит проблему полностью, так как причина в косяке посадочного места корпуса масляного насоса.Представители компании-производителя рекомендуют заменять масляный насос на модернизированный, вместе с сальником нового типа. Рекомендуется перед покупкой у дилера (продавца) обязательно заменить масляный насос для дизельных двигателей.

Оригинальный номер масляного насоса для новой модели Discovery (2.7 TD и 3.0 TD): LR013487.

Основные недостатки Land Rover Discovery 2004–2016 гг. выпуск:

  1. нечеткая работа замков на дверях;
  2. без подушек безопасности;
  3. Достаточно высокая стоимость запчастей и ремонта;
  4. высокий расход топлива;
  5. течь масла через передний сальник;
  6. проворачивание гильзы коленвала;
  7. коррозия рамы.

Находится под стражей.

При хорошем обращении это сравнительно практичный, прочный и просторный внедорожник. От первоначальной цены его стоимость снижается в среднем на 15-20%. Чтобы избежать непредвиденных расходов, стоит обратить пристальное внимание на болезни Land Rover Discovery второго поколения и желательно пройти полную диагностику.

P.S: Пишите в комментариях о больных местах и ​​недостатках вашего Land Rover, выявленных в процессе эксплуатации.Укажите, пожалуйста, время выхода из строя агрегата или агрегата и год выпуска машины.

Слабые стороны и недостатки Land Rover Discovery 2 с пробегом Последнее изменение: 12 декабря 2018 г. администратором

Крюгер 26-09-2011 15:27

Товарищи! Помогите отговорить человека от покупки вот этого агрегата
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13023069-6a187.html
Катается от него, панимаишшшш. Я ему говорю, что лучше найти машину поближе, а не Ленд Ровер, а он ни в какую.Он положил свой рог. У него сейчас Mitsu Pajero Junior и он его продает за 210 тыр, а вот такая халява уже 200 тыр. Более того, он не слышит аргументов. Кстати, он хочет самостоятельно поехать из Москвы в Магнитогорск. Сумасшедший вопчем. Так что, будем вместе отговаривать или позволить ему страдать?

Или вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13035691-f218c6.html
Чуть дороже, но тоже фигня.

Химоза 26-09-2011 18:20

Что касается самой машины xs, но в первой версии некоторые колеса и бампер стоили почти половину указанного ценника.

ИванС 26-09-2011 22:35

Мужик четко написал, что продает симекс и танковые фары, а машина прилагается в качестве бонуса.

Крюгер 27-09-2011 08:14

Ну а стоит ли проехать 1700 км за этим бесплатным приложением или нет?

ИванС 27-09-2011 10:35

Поверьте мне на слово, оно того не стоит. Живых додинов очень мало и они не продаются, а передаются по наследству,

Krueger 27-09-2011 12:37

IvanS, спасибо, ткнул носом в тему.Он был грустным.

Голоса 01-10-2011 18:21

если у человека есть свободные деньги, которые он может себе позволить залить в машину, то пусть забирает.

+ Mobil 01-10-2011 23:33


бампера, лебедки, огромные колеса — это много добавляет в плане самоутверждения, НО машина должна быть в первую очередь живая а потом эти ништяки
большие колеса — это дополнительная нагрузка на трансмиссию
если друг деньги не последние, значит нужно брать, т.к. Discovery очень удобный драндулет, но бензины при исправной работе кушают от 15 литров, если не очень много от 20, дизели 10-12

Krueger 05 -10-2011 08:24

Спасибо за совет! Он перестал пускать слюни на дискотеке за пятнадцать сотен миль отсюда.Начали искать в пределах 500 км и Тойоту Хайлюкс. Посмотрим, что найдет

+ Mobil 05-10-2011 12:47

машина в возрасте любого производителя — кот в мешке, другое дело новая машина, если конечно хватит бабусик

Krueger 10.05.2011 13:42

Глядя ровно на возраст 200-250 тысяч

контор 10-10-2011 21:20

цитата: Он смотрит ровно в возрасте 200-250 тысяч
покажите ему джип
) За указанную сумму можно подобрать Гранд первого поколения, не требующий больших вложений.

перстков 11-10-2011 21:53

Когда я продал это за 4 тонны зелени, я был невероятно счастлив. Бензиновый истребитель с нереально дорогими и редкими расходниками не рекомендую.

Карданиус 26-12-2011 21:54

Имею лохматую, но подготовленную дискотеку1 94г.в. и хочу сказать, что ценники на расходники адекватные и совсем не редкие (по крайней мере в Подмосковье). Самые дорогие ценники на расходники у Митсубиси !!!

aboss 27-12-2011 17:44

цитата: Первоначально отправлено + Mobil:

В этом возрасте LR часто съедает ржавый кузов


Он имеет алюминиевый корпус.Я пошел на это в те же годы.

taksidemist-los 28-12-2011 01:14

Тоже думаю про Discovery 1. Думал, если бензин, то на него поставить ГБО. А что про дизели можете сказать? Если 10-12 литров, то это очень даже приемлемо. Причем расходники пишут недорого …

taksidemist-los 28-12-2011 01:39

Рассчитываю на бюджет 250 тысяч. А из внедорожников 97-го года вписывается только Kia Sportage, или Hyundai Galloper (скорее всего, дизельный) может понравиться Suzuki Vitara.Если старше считается только открытие

Jinn07 29-12-2011 23:48

цитата: Я тоже думаю о Discovery 1.

Нравится.

taksidemist-los 30-12-2011 12:37

цитата: Мой сотрудник на работе продаст один через пару недель.
’94, дизель. Триста тысяч пройдено …
Он хочет за него двести, но я думаю, он скинет двадцать.
Катается на ней каждый год.
В прошлом году был на Кольском полуострове.
Кушает меньше десяти литров солярия.
Заводится в любой момроз, а моя вторая Дискотека после -20 нивкакую.
Никто ни разу не влезал в мотор.
Как это.

Интересно … Автомобиль не подготовлен к бездорожью?

Jinn07 30-12-2011 14:19

цитата:

Нет.
Стандартный автомобиль.
Два комплекта легкосплавных дисков.
Конде работает. Вебаста
не работает и снималась в ремонт, но так и не сдана. в морозы отлично заводится и без него.
На нем две батарейки.
Низ дверей и двери багажника зашит модной люминесцентной лентой.
В этом году хозяин поменял ей тормозные трубки.
Поменял крестовины в прошлом.
Я больше ничего не знаю, если мне интересно, могу отдать его тела. — пишите в личку.

Jinn07 30-12-2011 18:23

цитата: Автомобиль не подготовлен к бездорожью?

Нет. Стандартная машина.
Два комплекта легкосплавных дисков, с кондиционером, зашитые модной светящейся ватерлинией.

Карданиус 30-12-2011 19:23

цитата: Первоначально отправил Jinn07:

прошита модной светящейся ватерлинией


не столько модно, сколько практично !!! Так же прошью свой гофрированный алюминий)

taksidemist-los 01.06.2012 22:32

Если пробег уже больше 300 .. то сколько еще сможет проехать без проблем?

Карданиус 07-01-2012 16:56

ну это смотря как машина эксплуатируется… кстати есть (по крайней мере на моем ДиУане) больное сиденье — левый подрулевой переключатель — с завидной регулярностью требует переборку, вчера опять отказал (((

Jinn07 07-01-2012 18 : 44

цитата: Если пробег уже больше 300 .. то сколько еще может пройти без проблем?

Проблемы на любой машине начинаются после сотни тысяч.
Иногда даже раньше.
От проблем избавит только новая машина с полной страховкой, да и то частично.

Копание деф 24-01-2012 12:07

цитата: Первоначально отправлено Карданиусом:
ну это зависит от того, как используется машина … кстати, есть (по крайней мере, на моей DiUana) больничное сиденье — левый подрулевой переключатель — с завидной регулярностью требует переборка, вчера опять отказала (((

Тает? На моем Дефе плавно плавил переключатель размер / ближний, т.к. там управление было почему то силовое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *