Сортиментовоз КАМАЗ-6520 (6×4) с гидроманипулятором
Сортиментовоз КАМАЗ-6520 с краном-манипулятором (гидроманипулятором) применяется для погрузки, разгрузки и перевозки тяжелого леса, в сортиментах различного диаметра длиной до шести метров, по дорогам общего назначения.
Сортиментовоз может работать как самостоятельно, так и в составе автопоезда со специальным лесовозным прицепом. КАМАЗ-6520 зарекомендовал себя как самый грузоподъемный автомобиль среди лесовозных шасси КАМАЗ, на российском рынке сортиментовозов. Эта модель востребована при перевозках тяжелого леса по шоссейным дорогам.
Базовое шасси: | КАМАЗ-6520 |
Колесная формула: | 6×4 |
Полная масса, кг: | 32500 — 33100 |
Масса перевозимого груза, кг: | 18000 — 18500 |
Мощность двигателя, л. |
360 — 400 |
Объем сортимента, м³ | 22,5 |
С гидроманипуляторами
Модель КМУ | Грузовой момент | Грузоподъемность: | Цена (рубли) | |
---|---|---|---|---|
на MIN вылете стрелы | на MAX вылете стрелы | |||
Кран-манипулятор EPSILON, Австрия | ||||
EPSILON, C70L77 | 6,7 тм | 3,0 м / 2035 кг | 7,0 м / 735 кг | по запросу |
EPSILON, M100L80 | 3,0 м / 3230 кг | 8,0 м / 1190 кг | по запросу | |
EPSILON, M100L97 | 9,2 тм | 3,0 м / 3070 кг | 9,0 м / 960 кг | по запросу |
Кран-манипулятор ВЕЛМАШ, Россия | ||||
ВЕЛМАШ, ОМТЛ 70 — 02 | 7,0 тм | 3,0 м / 2050 кг | 7,3 м / 900 кг | по запросу |
ВЕЛМАШ, ОМТЛ 97 | 9,7 тм | 3,0 м / 3170 кг | 7,3 м / 1270 кг | по запросу |
Кран-манипулятор Соломбальский МЗ, Россия | ||||
Соломбальский МЗ, СФ — 65С | 6,5 тм | 3,0 м / 1755 кг | 7,1 м / 655 кг | по запросу |
Если вы решили установить кран-манипулятор (КМУ) на сортиментовоз, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами, и они помогут вам подобрать оптимальный вариант, телефон для связи: +7 (812) 499-45-59.
Базовое шасси КАМАЗ 6520 | |||
---|---|---|---|
Модель | КамАЗ 6520 | ||
Колесная формула | 6х4, односкатная ошиновка | ||
Двигатель | КАМАЗ-740.735-400 мощность 400 л.с | ||
КПП | ZF16 | ||
Грузоподъемность шасси | 23,1 т. | ||
Топливные баки | 350 литров | ||
Шины | 315/80R22,5 | ||
Комплектация | МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, КОМ c насосом, ДЗК, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ | ||
Характеристики гидроманипулятора ОМТЛ-70-02 ВЕЛМАШ | |||
Грузовой момент, тм | 70 | ||
Максимальный вылет стрелы, м | 7,3 | ||
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 940 | ||
Грузоподъемность на минимальном вылете, кг | 2 090 | ||
Угол поворота колонны, град. | 400 | ||
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг | 2 100 | ||
Сортиментовозная площадка | |||
Характеристики | Усиленная рама автомобиля; Четыре коника высотой 2350 мм; Храповые лебедки для крепежа груза; Усиленное ограждение кабины; Установка запасного колеса на ограждение. |
Сортиментовоз КамАЗ 6520 с ВелМаш VM10L74. Цена и характеристики
Лесовоз КамАЗ 6520 с гидроманипулятором ВелМаш VM10L74 спроектирован для работ на месте вырубки деревьев и перевозки брёвен на склад или пилораму. С помощью крана, на заднем свесе грузовика, можно легко и быстро выполнять погрузку и разгрузку кузова сортиментовоза, а грузоподъёмность шасси (
Как шасси, так и крано-манипуляторная установка производятся в России. Поэтому они не боятся «грязной работы» и передов температур. Их легко обслуживать, находить запасные детали и комплектующие.
В качестве двигателя, на КамАЗ 6520 устанавливается отечественный дизельный двигатель с индексом «740.73-400», настроенный под стандарты Евро – 5. Этот агрегат и его модификации, знакомы всем мотористам, кому хотя бы раз, приходилось работать с Камскими грузовиками.
Сразу за кабиной автомобиля начинается лесорама – площадка, на которой и перевозится древесина. Для фиксации брёвен предусмотрены коники, которые представляют собой ложементы, напоминающие перевёрнутую букву «П». Кстати, в самом начале площадки находится страховочная решетка, защищающая водителя и его пассажиров от деревянных столбов, которые могут сместиться вперёд при возникновении аварийной ситуации.
Гидравлический манипулятор ВелМаш VM10L74 от завода Велмаш, предназначен для работы с «крупным» лесом. Кран укомплектован насосом повышенной мощности от шведской фирмы «Nord Нydraulic», двигается плавно и работает быстрее, чем аналоги, за счёт специальной гидравлической схемы. Максимальная грузоподъёмность КМУ Велмаш VM10L74, составляет 3100 кг. А доступный вылет стрелы превышает 7 метров. Чтобы оператору комфортнее работать во время снегопада или дождя, над его сиденьем предусмотрен козырёк с тентом.
Если вам понравилась эта модель, и вы хотите получить консультацию от наших специалистов по стоимости и другим вопросам о машине,
Кроме актуальной цены и сроков поставки, консультанты отдела продаж помогут вам определиться с модификацией и комплектацией шасси, маркой крана и другими техническими параметрами будущего лесовоза. Действует доставка в любую точку России.
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 20100 |
Полная масса а/м, кг | 32300 |
Снаряженная масса, кг | |
Двигатель | |
Модель: | 740. 735-400 (Евро-5) / Cummins ISLe400 (Евро-4)* |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 / 2100* |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): | 1766 (180) / 1533 (156)* |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300 / 1400* |
Расположение и число цилиндров: | V-образное,8 / рядное, 6* |
Система топливоподачи | Common Rail |
Рабочий объем, л: | 11,76 / 6,7* |
Степень сжатия | 18 / 16,5* |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,11 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип: | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22. 5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Подвеска | пневматическая |
Исполнение | без спального места |
Сортиментовозная площадка | |
Внутренние размеры, мм | 7630 х 2280 |
Высота загрузки, мм | 2100 |
Объем платформы, куб. м | 36,5 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 95 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 (14) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м |
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса шасси, кг | 9200/9850 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4300/4400 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4900/5450 | |||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 18150 (*23750) / 17500 (*23100) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 27500 (*33100) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 20000 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (*53100) | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740. 63-400 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение** | 5,55 или 5,11 | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 | |||||||||||||||||||||||||||
Основной подцепляемый прицеп | СЗАП 8357 | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. | ||||||||||||||||||||||||||||
Выбор кран-манипуляторной установки |
Момент грузовой, тм, не менее |
10,0 |
Угол поворота в горизонтальной плоскости, градус, не менее |
425 |
Момент поворота в горизонтальной плоскости, кНм, (кг/м), не менее |
24 (2448) |
Количество секций удлинителей, шт. |
1 |
Масса конструктивная в базовой комплектации (без рабочего органа, ротатора, подвески и элементов их присоединения, рабочей жидкости и смазочных материалов), кг, не более |
1820 |
Наибольший вылет, м, не менее (расстояние между вертикальными осями вращения колонны и рабочего органа в положении, когда сочленения «колонна-стрела», «стрела-рукоять» и рукоять находятся на горизонтальных линиях, удлинитель (удлинители) выдвинут (выдвинуты) полностью) |
7,4 |
Грузоподъёмность (на крюке) на максимальном вылете, кг, не менее |
1350 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более:
|
|
Давление срабатывания предохранительных клапанов напорных секций распределителей, бар:
|
|
Рекомендуемый объём маслобака, л, не менее |
200 |
Рекомендуемая производительность насоса, л/мин, не более |
80 |
Вместимость гидросистемы манипулятора в базовой комплектации, л |
71±3 |
Класс чистоты рабочей жидкости по ГОСТ 17216-2001, не грубее |
12 |
Момент грузовой, кНм |
100 |
Максимальный вылет стрелы, м |
7. 4 |
Грузоподъемность на max. вылете, кг |
1350 |
Грузоподъемность на min. вылете, кг |
3100 |
Угол поворота колонны, град. |
425 |
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг |
1820 |
Угол поворота вала ротатора, гр. |
Бесконечный |
Сортиментовоз с гидроманипулятором 53611С на шасси КамАЗ-6520
Сортиментовоз с гидроманипулятором 53611С предназначен для перевозки леса в сортиментах и пиломатериалов длиной от 2 м до 6 м при эксплуатации по всем категориям дорог.
Базовое шасси: КамАЗ-6520.
Описание: Рассчитан на перевозку груза массой до 20 т. Эксплуатация автомобиля-сортиментовоза преимущественно вне дорог с твердым покрытием и на технологических (лесовозных) дорогах, с возможностью выезда на дороги общего пользования. Технологическое оборудование состоит из рамы, ограждения кабины, четырех коников, настила, дополнительного электрооборудования и гидроманипулятора, а также гидрооборудования.
Преимущества сортиментовоза с гидроманипулятором 53611С:
— над кабиной ложемент для грейфера манипулятора;
— комплектуется ящиком ЗИП;
— лестница для легкого доступа на площадку и к гидроманипулятору;
— задние фонари и знак для защиты спрятаны в балку;
— на площадке смонтированы поручни для подъема;
— кониковые балки съемные с защитой от срыва;
— в центральной части площадки панели настила выполнены съемными для доступа к узлам шасси;
— все болтовые соединения с цинково-хромистым покрытием от коррозии;
— боковые габаритные огни закрыты сверху козырьками;
— кронштейны для установки стяжных ремней с храповым механизмом для надежной фиксации сортимента;
— на кониковых балках приварен уголок увеличенного профиля для предотвращения соскальзывания сортимента.
Основные технические характеристики |
|
База, мм |
4600+1440 |
Грузоподъемность, кг |
20000 |
Длина сортиментовозной площадки, мм |
6200 |
Мощность двигателя, л.с. |
360 |
Колесная формула |
6х4 |
Коробка передач |
ZF16 |
Шины |
12.00R20 |
Кабина |
без спального места |
Тягово-сцепное устройство |
есть |
Электропневмовыводы |
есть |
Предпусковой подогреватель |
есть |
Топливный бак, л |
350 |
Более подробную информацию о данной технике Вы можете получить позвонив нам по
номеру +7-987-294-01-11 (МТС) или 8(8552)39-46-06.
Файл: Kamaz 6520.jpg — Wikimedia Commons
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | Canon | |||
---|---|---|---|---|
Модель камеры | Canon EOS 60D | |||
Автор | tennebaums | |||
Время выдержки | 1/800 сек (0.00125) | |||
F-число | f / 5.6 | |||
Рейтинг скорости ISO | 160 | |||
Дата и время генерации данных | 12:13, 13 октября 2017 г. | |||
Фокусное расстояние объектива | 55 мм | |||
Ориентация | Нормальная | |||
Разрешение по горизонтали | 72 точек на дюйм | |||
Разрешение по вертикали | 72 точек на дюйм | |||
Используемое программное обеспечение | Adobe Photoshop CS 94 9000 Изменить Windows | дата и время09:25, 18 октября 2017 г. | ||
Позиционирование Y и C | Совместно | |||
Программа экспозиции | Программа действий (смещена в сторону короткой выдержки) | |||
Exif version | 2.3 | |||
Дата и время оцифровки | 12:13, 13 октября 2017 г. | |||
Значение каждого компонента |
| |||
Скорость затвора APEX | 9,625 | |||
Апертура APEX | 5 | |||
Смещение экспозиции APEX | 0 | |||
Режим вспышки | 000 | 0009 Режим замера | Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки | |
Подсекунды DateTime | 15 | |||
Подсекунды DateTimeOriginal | 15 | |||
DateTimeDigitized подсекунд | 15 | 900715 | 9007 Поддерживаемая версия||
sRGB | ||||
Разрешение фокальной плоскости X | 5728. 1767 | 1 | ||
Разрешение Y в фокальной плоскости | 5,808,4033613445 | |||
Единица разрешения фокальной плоскости | дюймов | |||
Пользовательская обработка изображения | Нормальный процесс | |||
1 Режим экспозиции | Авто 9000 | Автоматический баланс белого | ||
Тип захвата сцены | Стандартный | |||
Поддерживаемая версия Flashpix | 1 | |||
Ширина изображения | 3,744 пикс. (из 5) | 0 | ||
Дата последнего изменения метаданных | 11:25, 18 октября 2017 г. | |||
Уникальный идентификатор исходного документа | xmp.сделал: 1F4AD37FD4B3E7119C97E60CF4278D31 | |||
Версия IIM | 67 |
C-6520 | Spintires Wiki | Фэндом
C-6520 — это автопоезд компании Spintires.
Описание []
C-6520 — грузовик 6×4, и это самый быстрый автомобиль в игре. У него только блокировка дифференциала, поэтому он не подходит для бездорожья. С установленными внедорожными шинами он может преодолевать большинство грунтовых дорог, а его мощный двигатель довольно легко тянет его в гору, если он не сильно загружен.C-6520 похож на грузовик C-6522, но у него есть полный привод. Он заменен на C-65115 в Spintires: Mudrunner, у которого нет блокировки дифференциала.
С-6520
Запас топлива (литры)
350
Стандартные ведущие колеса трансмиссии
Задние мосты
Плюсы: []
- Очень быстро на дороге
- Хорошая экономия топлива
- Много аддонов
Минусы: []
- Плохо на бездорожье
- Малый дорожный просвет
Как получить []
Как и все другие машины в оригинальной игре, C-6520 не требует получения очков прогресса.Один нерестится на побережье, а другой на реке.
Дополнения []
Дополнения кадров []
- Маяки — они необходимы для установки полуприцепа цистерны.
- Кран — обеспечивает работу крана, а также может перевозить короткие бревна, металлические балки и мешки с рисом (по 2 точки загрузки). Сцепное устройство для пятого колеса
- — требуется для установки полуприцепа с цистерной, гаражного полуприцепа, прицепа 5245 (бортовой), прицепа 5245 (палатки) и служебного полуприцепа.
- Платформа — может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки загрузки).
- Цистерна топливная — емкость 1200 литров
- Гаражные детали — 2 очка гаража
- Корзина для журналов — требуется для установки средней тележки для журналов.
- Запасное колесо — 100 точек ремонта
- Комбинированный ящик — 800 точек ремонта
- Цистерна Полуприцеп — Запас топлива 3200 литров
- Farm Trailer (Flatbed) — Он может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки загрузки).
- Farm Trailer (Fuel Load) — Емкость топливного бака 800 литров
- Farm Trailer (Repair Load) — 1000 очков ремонта и 2 очка гаража Прицеп-платформа
- — он может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки загрузки).
- Гаражный полуприцеп — 4 гаражных пункта
- Гаражный трейлер — 2 очка гаража
- Средняя тележка для бревен — Она может перевозить бревна среднего размера (4 точки загрузки).
- Прицеп 5245 (платформа) — он может перевозить бревна среднего размера (4 точки нагрузки).
- Прицеп 5245 (Палатка) — 4 очка гаража
- Прицеп 5245 + d (платформа) — он может перевозить бревна среднего размера (4 точки нагрузки).
- Прицеп 5245 + д (Палатка) — 4 очка гаража
- Трейлер 817 (короткий) — он может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки загрузки).
- Trailer 817 (Tank) — Емкость топливного бака 1200 литров
- Прицеп 817 (Тент) — 2 очка гаража
- Коммунальный полуприцеп — Емкость топливного бака 900 литров и 1200 точек ремонта
- Коммунальный прицеп — Емкость топливного бака 400 литров и 600 точек ремонта
Шины []
- Default — Стандартные шины для шоссе
- Внедорожные колеса — шины Dually, обеспечивающие несколько лучшие внедорожные характеристики
Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript. , пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, чтобы и дальше комфортно пользоваться сайтом.
|
Перечень объясненных автомобилей КАМАЗ
Это список автомобилей, разработанных или произведенных КамАЗом, российским производителем грузовиков.
Поколения
№ | года выпуска | Характеристики | Фото | |
---|---|---|---|---|
1. K1 (С) | 1976-2000 | Колеса бездисковые. Низкая крыша кабины до 1998 года. Гофрированные борта спального отсека. Фары в передней части кабины. | ||
2. K2 (C2) | 2000-2018 | Увеличенная высота крыши кабины. Дисковые колеса. Прямоугольные фары на бампере. Новый бампер с боковинами.Нижняя часть кузова. | ||
3. K2 (C3) | 2004-2018 (с изменениями остаются армейские грузовики) | Новый объемный бампер (двойной для тракторов). Новые фары головного света с поворотными секциями, которые заходят на боковины бампера. У тягачей появилась высокая кабина. Гладкие стенки спального отсека. Объемные передние крылья. У некоторых грузовиков новая пластиковая приборная панель вместо металлической | ||
4. K3 (R) | 2009-настоящее время | Масштабная модернизация.Совершенно новая передняя часть кабины, включая новую решетку радиатора. Новый передний бампер. Фары нового типа в одном корпусе с поворотными фарами. Пластиковая панель приборов с электронной комбинацией приборов. Часть грузовиков оснащена двигателями Cummins СП Cummins и КАМАЗ в Набережных Челнах. | ||
5 | 2014-настоящее время | кабина от Mercedes-Benz Axor с некоторыми модификациями | ||
6 | ? | В разработке — полностью новая кабина — совместно с южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC.Опытные образцы грузовиков уже представлены |
Модели
Грузовые автомобили
С 1976 по 2015 годы КАМАЗ произвел грузовых автомобилей:
- КАМАЗ 4308 Грузовик средней грузоподъемности 4×2 и шасси и кабина 4×2
- КАМАЗ 4326 Грузовик с бортовой платформой 4х4 и кабина и шасси 4х4
- КАМАЗ 4326-9 Дакар 4х4 Дакар Ралли Спорт
- КАМАЗ 4911 Extreme 4×4 Гражданский спортивный грузовик Дакар Ралли
- КАМАЗ 43114 Грузовик с платформой 6×6 и кабина и шасси 6×6
- КАМАЗ 43118 Грузовик с платформой 6×6 и кабина и шасси 6×6
- КАМАЗ 43253 Грузовик с платформой 4×2 и шасси и кабина 4×2
- КАМАЗ 53205 Кабина и шасси 6х4
- КАМАЗ 53215 Грузовик с платформой 6х4 и кабина и шасси 6х4
- КАМАЗ 53228 6×6 Кабина и шасси
- КАМАЗ 53229 Кабина и шасси 6х4
- КАМАЗ 53205 Кабина и шасси 6х4
- КАМАЗ 52212 6x4L Кабина и шасси
- КАМАЗ 52213 6x4L Кабина и шасси
- КАМАЗ 53605 4х2 Самосвал
- КАМАЗ 5513 Кабина и шасси 6х4 и мусоровоз 6х4
- КАМАЗ 5320 Грузовик с платформой 6х4 и кабина и шасси 6х4
- КАМАЗ 53202 Грузовик с платформой 6х4 и кабина и шасси 6х4
- КАМАЗ 53212 Грузовик с платформой 6х4 и кабина и шасси 6х4
- КАМАЗ 53213 Грузовик с платформой 6х4 и кабина и шасси 6х4
- КАМАЗ 53229 Грузовик с платформой 6х4 и кабина и шасси 6х4
- КАМАЗ 53228 Грузовик с платформой 6×6 и шасси и кабина 6×6
- КАМАЗ 5511 Самосвал 6х4
- КАМАЗ 5512 6х6 Самосвал
- КАМАЗ 45141 6х6 Самосвал
- КАМАЗ 54115 Седельный тягач 6х4 с кабиной и шасси 6х4
- КАМАЗ 55111 Самосвал 6х4 и кабина и шасси 6х4
- КАМАЗ 6520 Самосвал 6х4 и кабина и шасси 6х4
- КАМАЗ 6522 Самосвал 6×6 и шасси и кабина 6×6
- КАМАЗ 6540 Самосвал 8х4 и кабина и шасси 8х4
- КАМАЗ 6560 Кабина и шасси 8×8
- КАМАЗ 5360 4×2 Кабина и шасси
- КАМАЗ 53602 Кабина и шасси 6×2
- КАМАЗ 43082 Кабина и шасси 6×2
- КАМАЗ 6360 Кабина и шасси 6х4
- КАМАЗ 53228 Кабина и шасси 6×6
- КАМАЗ 53229 Кабина и шасси 6х4
- КАМАЗ 5523 6х6 Лесовоз
- КАМАЗ 63968 Тайфун 6×6 БТР
- КАМАЗ 65111 6х6 Самосвал
- КАМАЗ 65115 Самосвал 6х4 и кабина и шасси 6х4
- КАМАЗ 65116 6х4 Седельный тягач
- КАМАЗ 65117 Грузовик с платформой 6х4 и кабина и шасси 6х4
Седельный тягач
- КАМАЗ 6440 6х4 Седельный тягач
- КАМАЗ 65116 6х4 Седельный тягач
- КАМАЗ 6460 «Континент» Седельный тягач 6х4
- КАМАЗ 6460-73 6х4 Седельный тягач
- КАМАЗ 5460 «Континент» 4х2 Седельный тягач
- КАМАЗ 5460-73 4×2 Седельный тягач
- КАМАЗ 5460-06 «Cummins» 4×2 Седельный тягач
- КАМАЗ 5470 4×2 Седельный тягач
- КАМАЗ 5490 4×2 Седельный тягач
- КАМАЗ 5410 6х4 Седельный тягач
- КАМАЗ 54101 6х4 Седельный тягач
- КАМАЗ 54102 6х4 Седельный тягач
- КАМАЗ 54112 6х4 Седельный тягач
- КАМАЗ 54105 6х4 Седельный тягач
- КАМАЗ 5415 4×2 Седельный тягач
- КАМАЗ 5415М 4×2 Седельный тягач
- КАМАЗ 5425 4×2 Седельный тягач
- КАМАЗ 5425М 4×2 Седельный тягач
- КАМАЗ 44108 6×6 Седельный тягач
- КАМАЗ 65225 6×6 Седельный тягач
- КАМАЗ 65226 6×6 Седельный тягач
- КАМАЗ 65228 8×8 Седельный тягач
Двигатели КАМАЗ Двигатели
- КАМАЗ 740.10 180 — 210 л.с. V8
- КАМАЗ 740.31 225 — 240 л.с. V8 Turbo 0 евро
- КАМАЗ 740.73 400 л.с. V8 с турбонаддувом Евро 4
- КАМАЗ 740.622 280 л.с. V8 Turbo Euro 3
- КАМАЗ 740.632 400 л.с. V8 с турбонаддувом Евро 4
- КАМАЗ 740.662 300 л.с. V8 Turbo Euro 4
- КАМАЗ 740.602360 л.с. V8 Turbo Euro 3
- КАМАЗ 740.652 260 л.с. V8 Turbo Euro 3
- КАМАЗ 7403.10 260 л.с. V8 Turbo Euro 0
- КАМАЗ 74037.10 260 л.с. V8 с турбонаддувом, евро 0
- КАМАЗ 74006.10 220 л.с. V8 Turbo
- КАМАЗ 7409 серии 180 — 360 л.с. V8 с турбонаддувом (240 — 360 л.с.) Евро 3-4 (240 — 360 л.с.)
КАМАЗ Cummins
- Cummins ISB6.7e4 245-300 л.с. I6 Turbo Euro 2-4
- Cummins ISB6.5e4 185 л.с. I6 Turbo Euro 2
- 1989 360HP Cummins L6 Turbo Euro 2
КАМАЗ Мерседес
- Daimler OM457LA 428 л.с. I6 Turbo Euro 5
Прочие автомобили
- КАМАЗ 4310 Кабина и шасси 6×6
- КАМАЗ 43269 Выстрел (БПМ-97) Бронетранспортер колесный
- КАМАЗ Бархан Многоцелевой автомобиль с колесной формулой 4х4, большой прототип внедорожника, построенный на шасси Камаз-43501, производства частной компании CaRS.Первоначальный прототип был на шасси ГАЗ-66.
Камаз Мустанг
Камаз Мустанг (Мустанг) — это семейство грузовиков общего назначения военного назначения с многочисленными вариантами. [1] Семейство основано на семействе КамАЗ 1-го поколения, выпущенном в начале 1980-х годов. Трехместная кабина является стандартной для всей линейки Mustang. Он имеет спальное место и наклоняется вперед для доступа к двигателю. Эта кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони.
Семейство Mustang доступно в восьми (8) моделях: [1]
Оригинальные три:
И КАМАЗ-43501, -5450, -6450, -5350 с бронированной кабиной.: [1]
Примечания и ссылки
- Web-сайт: Военные горизонты грузовиков «Мустанг». 2014-05-24. мертвых . https://web.archive.org/web/201405251/http://kamaz.net/en/news/2003/12/22/. 2014-05-25.
из Франции на Truck1, ID: 1143648
. Грузовик-цистерна Камаз 6520 из Франции на продажу на Truck1, ID: 1143648Хм, вроде продается этот товар
Марка | КАМАЗ |
---|---|
Двигатель / трансмиссия | |
| |
Шасси / подвеска | |
|
Объявление в архиве
Объявление было удалено из нашей базы данных.Однако вы можете отправить форму «Объявление о покупке»: автоцистерна Камаз 6520
Разместите объявление о покупке
Нажимая любую ссылку или объект на этом веб-сайте, вы безоговорочно соглашаетесь и разрешаете нам обрабатывать ваши личные данные, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Он реализован для улучшения и персонализации вашего опыта на этом веб-сайте, других наших веб-сайтах и веб-сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами.Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать аналогичные технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию.
Chevrolet Cobalt теперь №1 с начала года, падение продаж -5,4% — Блог о самых продаваемых автомобилях
Chevrolet Cobalt теперь №1 в Казахстане.
Рынок новых автомобилей в Казахстане снизился на -5,4% г / г в августе до 9.093, в результате чего годовой показатель увеличился на 42,7% до 76,039. Chevrolet (+ 71,7%) идет против течения, поскольку год назад она все еще наращивала свои местные операции и владеет 24,2% акций против 26,4% в этом году. Hyundai (-8%) и Toyota (-13,7%) отстают и закрывают подиум. Отличный результат для Kia (+ 40,5%), хотя в июле он опустился на одну позицию до №4. У Lada (-56,4%) серьезные проблемы на 5-м месте, а у JAC (+ 3,2%) самый высокий рейтинг с февраля прошлого года на 6-м месте. Остальная часть топ-10 бросает вызов негативному контексту с двузначным приростом: ГАЗ (+82.7%), Renault (+ 43,3%), Nissan (+ 34%) и Volkswagen (+ 24,1%) — все получили фантастические результаты. Далее обратите внимание на BMW (+ 356%), Infiniti (+ 100%), Mercedes (+ 61,1%), Subaru (+ 44,9%) и Mitsubishi (+ 26,8%), все они крепкие.
В рейтинге моделей Chevrolet Cobalt (+ 97%) с начала года уступает поул-позиции Chevrolet Nexia (+ 226,5%) благодаря тому, что второй месяц подряд занимает первое место. Hyundai Accent (-9,8%) остается на своем месте, поскольку он также занимает место с начала года, в то время как Toyota Camry (-10.1%) и Kia Rio (+ 26,8%) меняют места на 4 и 5 места соответственно. Замечательные результаты Hyundai Sonata (+ 381,1%), ГАЗ Газель (+ 94%), Hyundai Elantra (+ 39,3%) и Lada Largus (+ 11,5%) в оставшейся части Топ-10. JAC J7 (# 15) превосходит недавние запуски (<12 месяцев), опережая Toyota Land Cruiser 300 (№ 17) и Chevrolet Equinox (№ 22).
Предыдущий месяц: Казахстан, июль 2021 года: рынок вырос на 41,9%, Chevrolet Cobalt вернулся в строй3%)
Полный август 2021 г. Топ 40 всех брендов и 175 лучших всех моделей ниже.
Казахстан Август 2021 г. — бренды:
Pos | Торговая марка | 21 августа | % | /20 | июл | 2021 | % | /20 | Pos | |||
1 | Chevrolet | 2196 | 24,2% | 71,7% | 1 | 20,044 | 26.4% | 796,0% | 1 | 4 | ||
2 | Hyundai | 1562 | 17,2% | -8,0% | 2 | 15,812 | 20,8% | 62,5% | 1 | |||
3 | Toyota | 1012 | 11,1% | -13,7% | 4 | 9,190 | 12,1% | 36,1% | 3 | 3 | ||
825 | 9.1% | 40,5% | 3 | 6,138 | 8,1% | 43,3% | 4 | 6 | ||||
5 | Lada | 716 | 7,9% | -56,4% | -56,4% | 4837 | 6,4% | -57,4% | 5 | 2 | ||
6 | JAC | 421 | 4,6% | 3,2% | 10 | 2,017 | 2,7% | %10 | 10 | |||
7 | ГАЗ | 391 | 4.3% | 82,7% | 7 | 2,444 | 3,2% | 51,0% | 7 | 7 | ||
8 | Volkswagen | 360 | 4,0% | 24,1% | 6 | 3,0094,0% | 114,8% | 6 | 9 | |||
9 | Nissan | 331 | 3,6% | 34,0% | 9 | 2,258 | 3,0% | 63.0% | 8 | 11 | ||
10 | Renault | 308 | 3,4% | 43,3% | 8 | 2187 | 2,9% | 34,2% | 910 | |||
11 | УАЗ | 127 | 1,4% | -21,1% | 14 | 852 | 1,1% | -25,5% | 12 | 12 | ||
12 | 118 | Камаз | 1.3% | -7,1% | 12 | 850 | 1,1% | 28,0% | 13 | 14 | ||
13 | BMW | 114 | 1,3% | 356,0% | 130009 13 | 780 | 1,0% | 106,3% | 14 | 18 | ||
14 | Subaru | 113 | 1,2% | 44,9% | 16 | 626 | 0,8% | 16 | 19 | |||
15 | Mitsubishi | 90 | 1.0% | 26,8% | 15 | 707 | 0,9% | 78,1% | 15 | 17 | ||
16 | Haval | 89 | 1,0% | новый | 11 9005 | новый | 11 | 0,8% | новый | 17 | — | |
17 | Lexus | 74 | 0,8% | -65,6% | 17 | 1,078 | 1,4% | 15,9% | 13 | |||
18 | Infiniti | 42 | 0.5% | 100,0% | 20 | 270 | 0,4% | 132,8% | 19 | 24 | ||
19 | Hyundai Truck & Bus | 34 | 0,4% | -15,0% | 18 | 341 | 0,4% | 50,9% | 18 | 16 | ||
20 | Mercedes | 29 | 0,3% | 61,1% | 19 | 265 | 0.3% | 126,5% | 20 | 25 | ||
21 | Mazda | 27 | 0,3% | -6,9% | 21 | 247 | 0,3% | 6,0% | 21 | 20 | ||
22 | Cadillac | 20 | 0,2% | 53,8% | 29 | 86 | 0,1% | 41,0% | 28 | 30 | 23 Дракон | 14 | 0.2% | нет данных | 23 | 192 | 0,3% | 6300,0% | 23 | 45 |
24 | Land Rover | 13 | 0,1% | -7,1% | 22 | 119 | 0,2% | -7,0% | 25 | 23 | ||
25 | Porsche | 13 | 0,1% | -7,1% | 26 | 84 | 0,1% | 21.7% | 31 | 28 | ||
26 | Audi | 11 | 0,1% | 37,5% | 31 | 85 | 0,1% | 84,8% | 29 | 32 | 32 | 27 | Scania | 11 | 0,1% | 1000,0% | 28 | 57 | 0,1% | 256,3% | 34 | 38 |
28 | Hino | 0 | 8 .1% | -42,9% | 35 | 84 | 0,1% | 2,4% | 30 | 29 | ||
29 | Shacman | 7 | 0,1% | 0,0% | 30 | 61 | 0,1% | -28,2% | 33 | 31 | ||
30 | Isuzu | 4 | 0,0% | -69,2% | 25 | 107 | 0,1% | % | 26 | 26 | ||
31 | Mercedes Trucks | 3 | 0.0% | 50,0% | 36 | 43 | 0,1% | -12,2% | 35 | 33 | ||
32 | Урал | 3 | 0,0% | н / д | — | 24 | 0,0% | 41,2% | 38 | 27 | ||
33 | Volvo | 2 | 0,0% | -33,3% | 33 | 31 | 0,0% | % | 37 | 34 | ||
34 | Mini | 2 | 0.0% | н / д | 34 | 18 | 0,0% | 157,1% | 39 | 42 | ||
35 | Человек | 1 | 0,0% | -85,7% | — | 9 | 0,0% | -67,9% | 41 | 37 | ||
36 | Jaguar | 1 | 0,0% | -50,0% | 32 | 7 | 0,0% | -58,8%42 | 39 | |||
37 | Daewoo Trucks | 1 | 0.0% | -80,0% | — | 1 | 0,0% | -95,0% | 44 | 36 | ||
38 | Skoda | 0 | 0,0% | -100,0% | — | 237 | 0,3% | 8,7% | 22 | 21 | ||
39 | Paz | 0 | 0,0% | н / д | 24 | 141 | 0,2% | 14000,0%24 | 22 | |||
40 | Ютонг | 0 | 0.0% | -100,0% | — | 99 | 0,1% | -69,0% | 27 | 15 |
Казахстан август 2021 г. — модели:
Pos | Модель | 21 августа | % | /20 | июля | 2021 | % | /20 | Pos | FY20 | |||||||||||||
1 | Chevrolet Cobalt | 1,330 | 14,6 97% | 14,6 97% | 0% | 1 | 9,231 | 12,1% | 749,2% | 1 | 5 | ||||||||||||
2 | Chevrolet Nexia | 542 | 6,0% | 226,5% | 2 | 226,5% | 2 11,5% | 5149,4% | 2 | 12 | |||||||||||||
3 | Hyundai Accent | 499 | 5,5% | -9,8% | 3 | 6,605 | 8,7% | 199.5% | 3 | 3 | |||||||||||||
4 | Toyota Camry | 437 | 4,8% | -10,1% | 5 | 3,655 | 4,8% | 31,9% | |||||||||||||||
5 | Kia Rio | 435 | 4,8% | 26,8% | 4 | 3752 | 4,9% | 51,9% | 4 | 8 | |||||||||||||
6 | GAS0009 GAS0009 390 | 4.3% | 94,0% | 6 | 2,425 | 3,2% | 54,7% | 7 | 11 | ||||||||||||||
7 | Hyundai Elantra | 326 | 3,6% | 39,3% | 1,672 | 2,2% | 10,6% | 12 | 14 | ||||||||||||||
8 | Lada Largus | 282 | 3,1% | 11,5% | 15 | 1,589 | 2,1% | 4%13 | 13 | ||||||||||||||
9 | Hyundai Sonata | 255 | 2,8% | 381,1% | 10 | 1,447 | 1,9% | 215,3% | 19 22 | ||||||||||||||
10 | Hyundai Tucson | 243 | 2,7% | -42,4% | 13 | 1,743 | 2,3% | -38,6% | 10 | 4 | |||||||||||||
11 | 09213 | 2.3% | -5,3% | 11 | 2299 | 3,0% | 99,7% | 8 | 16 | ||||||||||||||
12 | VW Polo | 211 | 2,3% | -8,7% | 71997 | 2,6% | 86,1% | 9 | 15 | ||||||||||||||
13 | Kia Sportage | 202 | 2,2% | 16,8% | 8 | 1,244 | 0.7% | 17 | 18 | ||||||||||||||
14 | Hyundai Santa Fe | 185 | 2,0% | 79,6% | 20 | 1,529 | 2,0% | 106,3% | 14 | 19 | |||||||||||||
15 | JAC J7 | 181 | 2,0% | новый | 38 | 478 | 0,6% | новый | 28 | 90 | |||||||||||||
16 | 0Lada Vesta | 2.0% | -70,7% | 12 | 1708 | 2,2% | -37,7% | 11 | 7 | ||||||||||||||
17 | Toyota Land Cruiser 300 | 140 | 1,5% | новый | 16 | 282 | 0,4% | новый | 43 | — | |||||||||||||
18 | Nissan Qashqai | 129 | 1,4% | 84,3% | 26 | 820 | 1% | 92,5% | 19 | 31 | |||||||||||||
19 | Lada 4 × 4 | 119 | 1,3% | -60,2% | 39 | 842 | 1,1% | -56,5% | 18 | 10 | |||||||||||||
20 | Nissan X-Trail | 110 | 1,2% | 8,9% | 23 | 779 | 1,0% | 54,0% | 20 | 19 26||||||||||||||
21 | VW Tiguan | 98 | 1.1% | 133,3% | 24 | 706 | 0,9% | 265,8% | 21 | 41 | |||||||||||||
22 | Chevrolet Equinox | 98 | 1,1% | новый | 332 | 0,4% | новый | 40 | — | ||||||||||||||
23 | Nissan Terrano | 89 | 1,0% | 18,7% | 28 | 627 | 0,8% | 41.2% | 23 | 25 | |||||||||||||
24 | Renault Arkana | 85 | 0,9% | 112,5% | 34 | 326 | 0,4% | 26,4% | 41 | 1 43||||||||||||||
25 | Chevrolet Spark | 83 | 0,9% | н / д | 54 | 143 | 0,2% | н / д | 66 | — | |||||||||||||
26 | УА10З Бук | 79 | 0.9% | -31,3% | 37 | 468 | 0,6% | -37,9% | 29 | 20 | |||||||||||||
27 | Chevrolet Damas | 78 | 0,9% | -68,4% | 30 | 412 | 0,5% | 29,6% | 35 | 38 | |||||||||||||
28 | Лада Нива | 73 | 0,8% | новый | 47 | 190 | 0,2% новый | 59 | — | ||||||||||||||
29 | Toyota Hilux | 69 | 0.8% | 86,5% | 41 | 413 | 0,5% | -15,0% | 34 | 30 | |||||||||||||
30 | Renault Kaptur | 69 | 0,8% | 283,3% | 260 | 0,3% | 100,0% | 47 | 52 | ||||||||||||||
31 | Subaru Forester | 68 | 0,7% | 54,5% | 32 | 518 | 0,7% | .0%25 | 42 | ||||||||||||||
32 | Toyota Land Cruiser Prado | 65 | 0,7% | -68,8% | 21 | 1,428 | 1,9% | 27,5% | 16 | 17 | |||||||||||||
33 | Kia Sorento | 64 | 0,7% | 255,6% | 22 | 361 | 0,5% | 28,5% | 39 | 50 | 34 | 50 | 0634 | 62 | 0.7% | 77,1% | 31 | 514 | 0,7% | 106,4% | 27 | 37 | |
35 | Toyota Corolla | 61 | 0,7% | -39,6% | 581 | 0,8% | 30,6% | 24 | 32 | ||||||||||||||
36 | Lada XRAY | 58 | 0,6% | 163,6% | 94 | 107 | 0,1% 60.8% | 72 | 47 | ||||||||||||||
37 | Renault Duster | 56 | 0,6% | -18,8% | 29 | 668 | 0,9% | 38,0% | 22 | 28 9009 28 900 | |||||||||||||
38 | JAC S3 | 54 | 0,6% | -75,0% | 56 | 378 | 0,5% | -32,1% | 37 | 23 | |||||||||||||
39 | 53 | 0.6% | 47,2% | 40 | 444 | 0,6% | 25,8% | 31 | 36 | ||||||||||||||
40 | JAC S5 | 50 | 0,5% | -69,7% | ,7% | 413 | 0,5% | 35,4% | 33 | 27 | |||||||||||||
41 | JAC Sunray | 44 | 0,5% | н / д | 111 | 217 | 0,3% 21600.0% | 54 | 44 | ||||||||||||||
42 | Lexus RX | 42 | 0,5% | -60,0% | 55 | 517 | 0,7% | 32,6% | 26 | 35 900 | |||||||||||||
43 | Kia K5 | 41 | 0,5% | новый | 17 | 385 | 0,5% | новый | 36 | — | |||||||||||||
44 | Kia Cerato 3 | Kia Cerato 39 | 0.4% | -4,9% | 60 | 263 | 0,3% | 76,5% | 45 | 48 | |||||||||||||
45 | Renault Logan | 37 | 0,4% | -15,9% | 33 | 461 | 0,6% | 48,2% | 30 | 39 | |||||||||||||
46 | УАЗ Патриот | 37 | 0,4% | 5,7% | 46 | 293 | 0,4 26.3% | 42 | 40 | ||||||||||||||
47 | Hyundai Creta | 35 | 0,4% | -89,4% | 9 | 2,632 | 3,5% | 33,9% | 9 | ||||||||||||||
48 | КАМАЗ 43118 | 35 | 0,4% | -16,7% | 53 | 172 | 0,2% | -21,5% | 63 | 46 | |||||||||||||
49 | Subaru34 | 0.4% | 112,5% | — | 34 | 0,0% | -60,0% | 122 | 68 | ||||||||||||||
50 | VW Taos | 32 | 0,4% | новый | — | 32 | 0,0% | новый | 127 | — | |||||||||||||
51 | Haval F7 | 31 | 0,3% | новый | 35 | 260 | 0,3% | 46 | 0,3% | новый | — | ||||||||||||
52 | BMW X7 | 30 | 0.3% | 200,0% | 36 | 272 | 0,4% | 110,9% | 44 | 58 | |||||||||||||
53 | Chevrolet Malibu | 30 | 0,3% | -60,0 | -60,0 | 253 | 0,3% | 166,3% | 49 | 49 | |||||||||||||
54 | BMW X5 | 30 | 0,3% | 650,0% | 51 | 216 | 0,3% .0% | 55 | 66 | ||||||||||||||
55 | Kia Soul | 27 | 0,3% | 350,0% | 88 | 61 | 0,1% | 125,9% | 92 | 105 | |||||||||||||
56 | JAC T6 | 25 | 0,3% | -7,4% | 52 | 167 | 0,2% | 79,6% | 64 | 57 | |||||||||||||
57 | BMW X 25 | 0.3% | 733,3% | 67 | 120 | 0,2% | 126,4% | 68 | 69 | ||||||||||||||
58 | Haval Jolion | 24 | 0,3% | новый | 44 76 | 0,1% | новый | 79 | — | ||||||||||||||
59 | Chevrolet Trailblazer | 23 | 0,3% | 53,3% | 49 | 236 | 0,3% | 591% | 51 | 72 | |||||||||||||
60 | КАМАЗ 65115 | 22 | 0,2% | -4,3% | 48 | 253 | 0,3% | 50,6% | 50 | ||||||||||||||
61 | JAC N56 | 22 | 0,2% | нет данных | 63 | 114 | 0,1% | 500,0% | 69 | 124 | |||||||||||||
62 | 09 Infin1021 | 0.2% | 31,3% | 64 | 190 | 0,2% | 143,6% | 58 | 67 | ||||||||||||||
63 | Infiniti QX50 | 20 | 0,2% | 300,0% | 70 | 0,1% | 125,8% | 84 | 95 | ||||||||||||||
64 | Mazda CX-5 | 19 | 0,2% | 0,0% | 71 | 142 | 0,2% | -6.6% | 67 | 55 | |||||||||||||
65 | Haval F7X | 18 | 0,2% | новый | 50 | 200 | 0,3% | новый | 56 | — | 1 | — | 1 66 | Hyundai Palisade | 18 | 0,2% | новый | 27 | 176 | 0,2% | новый | 61 | — |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
67 | Cadillac Escalade | 0 | 17.2% | 88,9% | 105 | 57 | 0,1% | 14,0% | 96 | 80 | |||||||||||||
68 | Kia Picanto | 17 | 0,2% | 466,7% | 35 | 0,0% | -2,8% | 121 | 102 | ||||||||||||||
69 | Haval H9 | 16 | 0,2% | новый | 89 | 45 | 0,1% | новый 900 | 109 | — | |||||||||||||
70 | Hyundai HD-Series | 15 | 0.2% | -46,4% | 81 | 76 | 0,1% | -35,6% | 80 | 62 | |||||||||||||
71 | Mitsubishi Pajero Sport | 15 | 0,2% | 0,0% | 113 | 66 | 0,1% | -20,5% | 89 | 61 | |||||||||||||
72 | Golden Dragon XML | 14 | 0,2% | н / д | 62 | 192 | 0.3% | 6300,0% | 57 | 203 | |||||||||||||
73 | Lexus ES | 14 | 0,2% | -50,0% | 65 | 176 | 0,2% | 9,3% | 59 | ||||||||||||||
74 | Hyundai h450 | 14 | 0,2% | 27,3% | 101 | 100 | 0,1% | 72,4% | 74 | 34 | 750009 JAC N80 | 14 | 0.2% | нет данных | 86 | 62 | 0,1% | 1450,0% | 91 | 152 | |||
76 | Mercedes GLE | 13 | 0,1% | 44,4% | 110 | 0,1% | 155,8% | 71 | 86 | ||||||||||||||
77 | JAC S7 | 12 | 0,1% | новый | 78 | 113 | 0,1% | новый | 70 | 167 | |||||||||||||
78 | КАМАЗ 45143 | 12 | 0.1% | -40,0% | 45 | 99 | 0,1% | 39,4% | 75 | 70 | |||||||||||||
79 | Toyota Highlander | 11 | 0,1% | 83,3% | 57 | 164 | 0,2% | 22,4% | 65 | 54 | |||||||||||||
80 | Subaru XV | 11 | 0,1% | -38,9% | 58 | 74 | 0,1% | 17.5%83 | 74 | ||||||||||||||
81 | Scania P / G / R Series | 11 | 0,1% | 1000,0% | 74 | 53 | 0,1% | 253,3% | 99 | 125 | |||||||||||||
82 | КАМАЗ 65117 | 11 | 0,1% | 1000,0% | 96 | 52 | 0,1% | 136,4% | 100 | 114 | Фольксваген Туарег | 11 | 0.1% | 120,0% | 75 | 49 | 0,1% | 113,0% | 106 | 121 | |||
84 | BMW 5 серии | 10 | 0,1% | 900,0% | 72 | 66 | 0,1% | 120,0% | 88 | 109 | |||||||||||||
85 | Range Rover | 10 | 0,1% | 0,0% | 104 | 54 | 0,1% | — 12.9% | 98 | 71 | |||||||||||||
86 | Toyota Hiace | 10 | 0,1% | н / д | 87 | 49 | 0,1% | 44,1% | 105 | 106 | |||||||||||||
87 | КАМАЗ 65116 | 8 | 0,1% | 300,0% | 121 | 76 | 0,1% | 111,1% | 81 | 87 | UAZ|||||||||||||
88 | 0.1% | -11,1% | 92 | 40 | 0,1% | -7,0% | 116 | 88 | |||||||||||||||
89 | КАМАЗ 43253 | 8 | 0,1% | -69,2% | -69,2% | 128 | 36 | 0,0% | -40,0% | 119 | 65 | ||||||||||||
90 | Renault Master | 8 | 0,1% | 700,0% | — | 27 | 0,0% | 92.9% | 132 | 142 | |||||||||||||
91 | BMW X4 | 8 | 0,1% | 300,0% | 108 | 25 | 0,0% | 13,6% | 133 | 127 | |||||||||||||
92 | Mitsubishi L200 | 7 | 0,1% | -46,2% | 103 | 69 | 0,1% | 64,3% | 85 | 97 | |||||||||||||
93 | Shacman | 7 | 0.1% | 0,0% | 82 | 61 | 0,1% | -28,2% | 93 | 76 | |||||||||||||
94 | КАМАЗ 6520 | 7 | 0,1% | -41,7% | 000 93 | 60 | 0,1% | 160,9% | 95 | 94 | |||||||||||||
95 | Lexus GX | 7 | 0,1% | 16,7% | 123 | 52 | 0,1% | 100.0%101 | 126 | ||||||||||||||
96 | КАМАЗ 45144 | 7 | 0,1% | нет данных | 133 | 15 | 0,0% | нет 24 | 149 | ||||||||||||||
97 | Lada Granta | 6 | 0,1% | -98,7% | 69 | 375 | 0,5% | -92,2% | 38 | 1 | Lexus 98 LX | 6 | 0.1% | -85,0% | 61 | 219 | 0,3% | 13,5% | 53 | 51 | |||
99 | Hino 300 | 6 | 0,1% | -57,1% | 0009000 138 | 78 | 0,1% | -1,3% | 78 | 75 | |||||||||||||
100 | Toyota C-HR | 6 | 0,1% | 100,0% | 91 | 64 | 0,1 % | 0.0% | 90 | 85 | |||||||||||||
101 | Porsche Cayenne | 6 | 0,1% | -33,3% | 97 | 45 | 0,1% | 2,3% | 110 | 91 | |||||||||||||
102 | JAC N120 | 6 | 0,1% | нет данных | 84 | 32 | 0,0% | 700,0% | 125 | 145 | |||||||||||||
AC 103 | iev09 J6 | 0.1% | нет данных | — | 14 | 0,0% | нет данных | 153 | 232 | ||||||||||||||
104 | Mitsubishi ASX | 5 | 0,1% | -37,5% | 95 | 52 | 0,1% | 246,7% | 103 | 119 | |||||||||||||
105 | Chevrolet Tahoe | 5 | 0,1% | 66,7% | 106 | 42 | 147.1% | 112 | 100 | ||||||||||||||
106 | BMW X3 | 5 | 0,1% | 66,7% | 140 | 29 | 0,0% | -3,3% | 131 | 115 | |||||||||||||
107 | JAC N35 | 5 | 0,1% | нет данных | 118 | 21 | 0,0% | нет данных | 138 | 220 | |||||||||||||
108 | Lexus | 4 | 0.0% | -87,5% | 112 | 103 | 0,1% | -28,5% | 73 | 63 | |||||||||||||
109 | VW Passat | 4 | 0,0% | н / п | 66 | 61 | 0,1% | 6000,0% | 94 | 138 | |||||||||||||
110 | КАМАЗ 53605 | 4 | 0,0% | н / п | 124 | 48 | 108.7% | 107 | 113 | ||||||||||||||
111 | Mercedes G-Class | 4 | 0,0% | 0,0% | 114 | 44 | 0,1% | 131,6% | 111 | 111 | |||||||||||||
112 | Mazda6 | 4 | 0,0% | -20,0% | 153 | 40 | 0,1% | -13,0% | 115 | 81 | |||||||||||||
113 | |||||||||||||||||||||||
113 | |||||||||||||||||||||||
113 | |||||||||||||||||||||||
113 | 4 | 0.0% | нет данных | 76 | 30 | 0,0% | нет данных | 129 | 181 | ||||||||||||||
114 | Mercedes S-Class | 4 | 0,0% | нет данных а | 139 | 30 | 0,0% | 650,0% | 130 | 177 | |||||||||||||
115 | Audi Q5 | 4 | 0,0% | 300,0% | — | 6 | 6 | % | 20.0% | 180 | 173 | ||||||||||||
116 | Chevrolet Tracker | 3 | 0,0% | -89,3% | 100 | 419 | 0,6% | 516,2% | 45 | ||||||||||||||
117 | Nissan Murano | 3 | 0,0% | 200,0% | 127 | 32 | 0,0% | 255,6% | 126 | 135 | |||||||||||||
118 | Mazda | 3 | 0.0% | -40,0% | 141 | 19 | 0,0% | -45,7% | 141 | 99 | |||||||||||||
119 | Урал 4320 | 3 | 0,0% | н / п | — | 16 | 0,0% | 45,5% | 147 | 77 | |||||||||||||
120 | Mercedes GLC | 3 | 0,0% | 200,0% | % 144 | 13 | 0,09 | 225.0% | 155 | 175 | |||||||||||||
121 | BMW 4 серии | 3 | 0,0% | нет данных | 165 | 9 | 0,0% | нет | 166 | — | |||||||||||||
122 | Chevrolet Labo | 2 | 0,0% | -91,7% | 122 | 68 | 0,1% | -26,9% | 87 | 64 | |||||||||||||
123 | |||||||||||||||||||||||
123 | |||||||||||||||||||||||
123 | |||||||||||||||||||||||
123 | |||||||||||||||||||||||
123 | Мерседес GLS | 2 | 0.0% | 0,0% | 85 | 52 | 0,1% | 52,9% | 102 | 107 | |||||||||||||
124 | Isuzu NPR | 2 | 0,0% | -60,0% | — | 31 | 0,0% | 10,7% | 128 | 98 | |||||||||||||
125 | VW Transporter | 2 | 0,0% | 100,0% | 116 | 24 | 0,0% | .0% | 135 | 134 | |||||||||||||
126 | Audi A6 | 2 | 0,0% | 100,0% | 156 | 18 | 0,0% | 63,6% | 142 | 144 | |||||||||||||
127 | Cadillac XT6 | 2 | 0,0% | 0,0% | 131 | 18 | 0,0% | 157,1% | 143 | 153 | |||||||||||||
128 | Sport|||||||||||||||||||||||
128 9009 Sport 2 | 0.0% | 0,0% | 143 | 17 | 0,0% | -62,2% | 144 | 89 | |||||||||||||||
129 | КАМАЗ 5490 | 2 | 0,0% | н / п | — | 16 | 0,0% | 220,0% | 146 | 149 | |||||||||||||
130 | Chevrolet Traverse | 2 | 0,0% | 100,0% | 119 | 15 | 0,09 275.0% | 148 | 165 | ||||||||||||||
131 | Mercedes E-Class | 2 | 0,0% | 100,0% | 132 | 14 | 0,0% | 133,3% | 154 | 16 | |||||||||||||
132 | Porsche Macan | 2 | 0,0% | -33,3% | — | 12 | 0,0% | 0,0% | 159 | 132 | |||||||||||||
133 | Porsche Paname | 2 | 0.0% | 0,0% | 135 | 9 | 0,0% | -10,0% | 172 | 156 | |||||||||||||
134 | JAC X200 | 2 | 0,0% | н / п | 99 | 8 | 0,0% | нет данных | 174 | — | |||||||||||||
135 | Mercedes Vito | 2 | 0,0% | нет данных | — | 6 | 0,0% | нет данных | 183 | — | |||||||||||||
136 | UAZ Patriot LCV (1288) | 2 | 0.0% | новый | — | 6 | 0,0% | новый | 186 | 123 | |||||||||||||
137 | Hino 500 | 2 | 0,0% | нет | — | 5 | 0,0% | 66,7% | 189 | 174 | |||||||||||||
138 | Isuzu D-Max | 1 | 0,0% | -66,7% | 79 | 56 | 0,1% | 133.3% | 97 | 120 | |||||||||||||
139 | Mazda CX-30 | 1 | 0,0% | нет данных | 73 | 46 | 0,1% | нет | 108 | — | |||||||||||||
140 | Hyundai EX9 | 1 | 0,0% | нет данных | 68 | 35 | 0,0% | нет данных | 120 | — | 141 900 | УАЗ Хантер (3151) | 1 | 0.0% | 0,0% | 154 | 33 | 0,0% | -38,9% | 123 | 73 | ||
142 | Audi Q8 | 1 | 0,0% | -75,0% | 126 | 32 | 0,0% | 18,5% | 124 | 110 | |||||||||||||
143 | VW Multivan | 1 | 0,0% | н / д | 155 | 22 | 0,0% 900 | 175.0% | 136 | 170 | |||||||||||||
144 | Isuzu NMR | 1 | 0,0% | -80,0% | 130 | 19 | 0,0% | -40,6% | 140 | ||||||||||||||
145 | VW Crafter | 1 | 0,0% | -50,0% | 157 | 17 | 0,0% | 183,3% | 145 | 171 | 146 BMW 3 Серия | 1 | 0.0% | н / д | 158 | 14 | 0,0% | 75,0% | 151 | 160 | |||
147 | ГАЗ 3309 | 1 | 0,0% | -669,7% | 15914 | 0,0% | -46,2% | 152 | 104 | ||||||||||||||
148 | Porsche Taycan | 1 | 0,0% | новый | 120 | 13 | 0,0% новый | 156 | 182 | ||||||||||||||
149 | Volvo XC60 | 1 | 0.0% | 0,0% | 160 | 13 | 0,0% | 85,7% | 157 | 139 | |||||||||||||
150 | Audi E-Tron | 1 | 0,0% | н / п | 161 | 11 | 0,0% | нет данных | 161 | 191 | |||||||||||||
151 | Audi Q3 | 1 | 0,0% | нет данных | 145 | 10 | % | нет данных | 162 | 192 | |||||||||||||
152 | Cadillac XT5 | 1 | 0.0% | -50,0% | 163 | 10 | 0,0% | 150,0% | 163 | 168 | |||||||||||||
153 | Mercedes Sprinter | 1 | 0,0% | n / a | n / a | n / a | 0,0% | n / a — | 10 | 0,0% | -23,1% | 164 | 141 | ||||||||||
154 | Mini Countryman | 1 | 0,0% | н / д | 146 | 10 | 0. | 0% | 100,0% | 165 | 172 | ||||||||||||
155 | BMW 8 серии | 1 | 0,0% | н / д | — | 9 | 0,0% | 50,0% | 168 | 161 | |||||||||||||
156 | MAN TG | 1 | 0,0% | -85,7% | — | 9 | 0,0% | -67,9% | 170 | 1 | 117 | 1 157 | Volvo XC90 | 1 | 0.0% | нет данных | 134 | 9 | 0,0% | 12,5% | 173 | 136 | |
158 | Infiniti Q60 | 1 | 0,0% | 136 | 7 | 0,0% | нет данных | 178 | 235 | ||||||||||||||
159 | Jaguar F-Pace | 1 | 0,0% | нет данных | 109 | 6 | 0,0% | -40.0% | 181 | 143 | |||||||||||||
160 | Mini Hatch / Cabrio | 1 | 0,0% | нет данных | 147 | 6 | 0,0% | 200,0% | 184 194 | ||||||||||||||
161 | Mitsubishi Eclipse Cross | 1 | 0,0% | нет данных | 137 | 6 | 0,0% | 20,0% | 185 | 178 | |||||||||||||
Лексус LS | 1 | 0.0% | 0,0% | 148 | 5 | 0,0% | 25,0% | 191 | 187 | ||||||||||||||
163 | Audi A4 | 1 | 0,0% | n / a | 4 | 0,0% | н / д | 193 | — | ||||||||||||||
164 | КАМАЗ 65206 | 1 | 0,0% | 0,0% | 168 | 4 | 0,0 300,0% | 196 | 198 | ||||||||||||||
165 | Land Rover Discovery Sport | 1 | 0.0% | 0,0% | 169 | 4 | 0,0% | -50,0% | 198 | 159 | |||||||||||||
166 | Porsche 911 Carrera | 1 | 0,0% | — | 3 | 0,0% | 50,0% | 204 | 201 | ||||||||||||||
167 | BMW Z4 | 1 | 0,0% | 0,0% | — | 2 | 0,0 | 0.0% | 206 | 218 | |||||||||||||
168 | КАМАЗ 45141 | 1 | 0,0% | н / п | — | 2 | 0,0% | н / п | 209 | ||||||||||||||
169 | Genesis G90 | 1 | 0,0% | нет данных | — | 1 | 0,0% | 0,0% | 229 | 219 | |||||||||||||
170 | Mercedes|||||||||||||||||||||||
170 | 1 | 0.0% | нет данных | — | 1 | 0,0% | нет данных | 230 | 231 | ||||||||||||||
171 | Daewoo BS 090 | 1 | 0,0% | нет данных | — | 1 | 0,0% | н / д | 231 | — | |||||||||||||
172 | Audi S8 | 1 | 0,0% | н / д | — | 1 | 1 | 0,0% | нет данных | 232 | — | ||||||||||||
173 | Porsche Boxster | 1 | 0.0% | н / д | — | 1 | 0,0% | н / д | 233 | — |
Источник: Производители
New Star Scale Models 1/43 Самосвал КАМАЗ-6520 (подтяжка лица) белое литье под давлением для коллекции Gift SSM1250
Долларов США 79.99 Новые модели Star Scale 1/43 KAMA3 65115 Truck Emergency Service Русский Белорусский литой SSM1210 99 долларов США.99 Новый литой грузовик КАМА3 65225 КАМАЗ в масштабе 1/43 от Star Scale Models для коллекционного подарка Долларов США 99.99 Новые модели в стартовом масштабе 1/43 КАМАЗ 43253 MKM-4503 МУСОР СССР ГРУЗОВИК SSM1273 литая под давлением модель для коллекции в подарок 19 долларов США.99 НОВАЯ модель литого автомобиля Mittsubishi Pajero Super Exceed в масштабе DM 1/64 от DIECAST MASTERS для коллекционного подарка Зеленый New Star Scale Models 1/43 Самосвал КАМАЗ-6520 (рестайлинг) белый Литье под давлением для Collection Gift SSM1250Магазин | Рейтинг продукта | 0,0% | |
Первоначальная цена | 99.99Скидка | 0% | |
Цена продажи | : | 99.99 |
- Изображение
- Связанный продукт
- Описание продукта