Снегоходы из финляндии б у: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Правила использования снегохода в Финляндии.

Собираясь кататься на арендованном или личном снегоходе в Финляндии, Вы должны знать необходимые правила. В сложных природных условиях Финляндии снегоход является почти что основным транспортным средством. Каждую зиму в Финляндии прокладывается и поддерживается более 100 тысяч км снегоходных рейдов. Подобная популярность снегохода привела к появлению правил, вот некоторые из них:

Алкоголь 0!
Хоть в Финляндии официально разрешено 0,5 промилле алкоголя в крови при управлении автомобилем, на практике Вам скорее всего откажут выдать снегоход в пункте проката уже при 0,1 промилле. Это обычная практика. Если вы привезли свой снегоход и поехали кататься слегка не трезвым, знайте, скорее всего вы встретите полицию на снегоходах, которые могут Вас остановить и заставить сдать тест на алкоголь. Это тоже обычная практика в местах скопления туристов.
Да, в Финляндии полицейские ездят на снегоходах с мигалками, световыми сигналами и прочим необходимым оборудованием.

При встрече с полицейскими рекомендуется выполнять все их требования.

Соблюдайте скоростной режим.
В лесу не более 60 км/ч, по льду озера не более 80 км/ч. Ваша скорость может быть замерена средствами технического контроля. Полицейские имеют право устраивать незаметные засады для измерения скоростного режима, все как на обычной автомобильной дороге.

Передвигайтесь только по подготовленным рейдам.
Всегда катайтесь только по размеченным снегоходным трассам. Не заезжайте на чью-либо частную землю без разрешения. Помните, собственник земли может вызвать полицию при подобном нарушении.

Берегите природу.
Не оставляйте мусор вдоль рейдов и на местах остановок. Уважайте себя и других. Пожалуйста, уважайте и любите природу.

Используйте карту рейдов.
Все снегоходные рейды в Финляндии можно найти по адресу http://kelkkareitit.fi Синим цветом обозначены бесплатные рейды, красным платные. Черные рейды-неподтверждённые. При аренде снегохода плата за трассы входит в стоимость аренды. Во всех остальных случаях, при движении по красным рейдам, нужно оплатить их использование в ближайшем пункте проката снегоходов.

Готовьтесь правильно.


Правильная экипировка залог хорошего настроения при катании на снегоходе. Обязательно используйте шлем! Держите свой мобильный телефон в тепле. Возьмите с собой термос горячего чая или кофе. Умейте пользоваться картой на маршруте. Старайтесь вернуться до темноты. Если вы не имеете большого опыта использования снегохода – наймите инструктора. Он поможет избежать возможные неприятности.

Катайтесь трезвыми и с хорошим настроением и тогда отличный результат гарантирован! Забронировать проживание на лучшем зимнем курорте в Ruka можно на сайте http://rukahotel.fi Там же Вам помогут арендовать снегоход.

Еще больше информации на нашем канале https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум https://t.me/categoria_a 

Права на управление снегоходом — Кузбасская снегоходная ассоциация

Многие снегоходчики даже не подозревают, что для управления снегоходом необходимо иметь права категории А (мототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования (внедорожные мотосредства). Многие думают, что если они купили снегоход, то можно его и не регистрировать.

Однако это не так, и штрафы за неисполнение требований по регистрации и управление без прав такие же, как и на авто- и мототранспорт,  предназначенный для дорог общего пользования.

Если вы приобрели новый или б/у снегоход, то вы обязаны поставить его на учет в местные органы Гостехнадзора (по закону, в 5-дневный срок). 

Что касается прав на управление снегоходом, то тут можно пойти 3-мя путями :

 — Пройти обучение в школе по подготовке водителей самоходных машин.

— Сдать на права без обучения.

— Если у Вас есть права категории А, полученная до 2000 года, то можно смело идти в местный Гостехнадзор, показать права, заполнить заявление, оплатить госпошлину, показать медицинскую справку и получить права на абсолютно законных основаниях.

Что, если вы хотите кататься на снегоходе за границей? Например, в Финляндии? 

К счастью, финнов вполне устраивают обычные российские права категории В.

При наличии прав на трактор категории Т управлять снегоходом можно уже с 15-летнего возраста. 

Также помните, что в Финляндии снегоходные трассы маркированы, на них есть полиция, которая контролирует скорость (не более 60 км/ч на на местности и 80 км/ч на озере), обязательно наличие шлема. Содержание алкоголя в крови не должно превышать 0,5 промилле. 

Важно, что любые нарушения на снегоходе в Финляндии равнозначны провинности на автомобиле и караются столь же сурово. За превышение скорости реально получить существенный штраф, а за превышение нормы алкоголя — лишиться визы.

Источник: «Red Sleds» (№11 ноябрь 2013)

Присоединяйтесь:

  

 

Зимние сафари и развлечения — Discovering Finland

Катание на лыжах, беговых или горных, всегда было популярным, — соответствующие места есть от Балтийского побережья на юге до самых северных холмов Лапландии. Сноубординг, катание на санках и походы на снегоступах также представляют собой весёлые занятия зимой, но для тех, кто предпочитает не растрачивать энергию, открываются многочисленные возможности взять в аренду снегоход или даже покататься на оленьих и собачьих упряжках.

Конечно, одна из главных причин для посещения Финляндии зимой — встреча с Санта-Клаусом в его деревне. Среди других уникальных достопримечательностей можно выделить необычайно красивый Снежный Замок в Кеми, круиз по покрытым льдом водам Ботнического залива на бывшем ледоколе Sampo, снежная деревня Лаинио, в которой находится снежный отель с около 30 комнатами с разным дизайном, Ледяной Бар, дискотека в иглу и обилие ледяных скульптур. И, безусловно, Северное Сияние хоть раз в жизни, но надо увидеть!

Горные лыжи

Популярность лыжных видов спорта в Финляндии может быть в какой-то степени измерена по успеху страны на Зимней Олимпиаде. Финляндия принимала участие в каждой Зимней Олимпиаде и по их результатам является шестой страной. Она имела 151 медаль ещё до игр 2010 г в Ванкувере. Хотя Финляндия не может похвастаться склонами большой высоты, которые имеют Швейцария, Австрия и Италия, здесь Вам гарантировано до 200 дней снега в году и более 100 курортов по всей стране.

Они ранжируют от очень маленьких, где есть всего лишь пара склонов и один подъёмник, до очень крупных — Леви, например, где есть 45 склонов и 26 подъёмников.

Есть ряд причин тому, почему в последние годы всё больше туристов приезжает в Финляндию кататься на лыжах. Одна из них заключается в том, что здесь Вы найдёте нетронутые природные красоты: если Вам нравится кататься на лыжах в окружении захватывающих дух пейзажей, среди умиротворяющих лесов, которые кажутся сказкой из ледяных скульптур с замёрзшими озёрами, тогда Финляндия для Вас.

Самые крупные курорты располагаются в финской Лапландии, хотя 31 курорт есть в Центральной Финляндии и 26 на юге. По сравнению с некоторыми Европейскими странами, склоны здесь невысокие; они располагаются на арктических холмах, которые обычно достигают от 500 до 800 м в высоту. Эти курорты идеально подходят для новичков и продолжающих, хотя для более опытных здесь всегда есть склоны посложнее.

Горнолыжные каникулы в Финляндии идеально подходят для семейного отдыха.

Курорты обладают прекрасными удобствами, а также здесь всегда есть выбор других зимних развлечений, например, сафари на оленьих и собачьих упряжках, а полярная ночь и Северное Сияние подарят уникальные впечатления как детям, так и взрослым. Конечно, Вы всегда можете посетить и Санта-Клауса в его деревне. Среди других уникальных достопримечательностей можно выделить необычайно красивый Снежный Замок в Кеми; круиз по покрытым льдом водам Ботнического залива на бывшем ледоколе Sampo; снежная деревня Лаинио, в которой находится снежный отель с около 30 комнатами с разным дизайном, Ледяной Бар, дискотека в иглу и обилие ледяных скульптур, всё это построено из снега и льда на площади примерно в 20 000 м2.

Беговые лыжи

Один из важнейших зимних видов спорта в Финляндии — беговые лыжи, поскольку тут необычайное количество разнообразных лыжней. Здесь буквально тысячи километров лыжни всех степеней сложности. Абсолютное большинство финской сельской местности представляет собой нетронутую природу, а данный вид спорта позволит гостям насладиться уникальными пейзажами поистине экологическим способом. Что может быть лучше для очищения разума и одновременно укрепления тела! Если Вы проснётесь поздно и пропустите короткие светлые часы, то Вас ждут многочисленные освещённые в тёмное время суток лыжни.

Лучшее время в году для данного вида спорта — с конца января по март в южных и центральных регионах, и с января по апрель на севере. Все важнейшие финские горнолыжные курорты имеют инструкторов и прокат оборудования, и многие финские отели также смогут Вам предложить лыжи в аренду.

Сноубординг

Сноубордисты со всего мира хорошо знакомы с финской удалью в этом всё расширяющемся виде спорта. Страна является родиной лучших в мире, хотя многие из этих чемпионов настолько молоды, что их можно назвать детьми: например, такие сноубордисты как Алекси Литоовара (Aleksi Litoovara), Антти Аутти (Antti Autti), Ээро Еттала (Eero Ettala), Пеету Пиироинен (Peetu Piiroinen), Юха Тенкку (Juha Tenkku), Теему Тирро (Teemu Tirro) и Йони Мякинен (Joni Mäkinen) заработали международное признание. Одно из главнейших международных соревнований — Swatch TTR World Snowboard Tour, стартовавшее в 2002 г. С даты его первого проведения финские сноубордисты твёрдо побеждали и всегда занимали высокие позиции в конце сезона — на данный момент Финляндия вторая после США, что весьма достойно, учитывая, что население США раз в 60 больше, чем население Финляндии.

Как такая маленькая страна с относительно невысокими склонами смогла достичь такого успеха за короткое время? Скорее всего, здесь сработали несколько факторов, среди которых немаловажным является врождённое и унаследованное бесстрашие финнов. В спорте, где отвага просто необходима (например, прыжки на лыжах с трамплина, ралли и Формула 1), финны обычно хорошо преуспевают, что видно по числу мировых чемпионов на такое маленькое население. Однако качество оборудования на лыжных курортах также является немаловажным фактором. Нехватка естественной крутизны возмещается обилием отличных парков для сноубордистов и хавпайпов. Многие финские лыжные курорты специально отводят зону для сноубордистов, оснащённую трассами, трамплинами и рампами. Здесь работают специально нанятые инструктора, которые могут научить новичков многим захватывающим трюкам, а также здесь проходят уроки по фри-стайлу. Обычно полный ряд оборудования также можно взять в аренду: сноуборд, ботинки, шлемы и одежду.

Сноубордический сезон варьирует по длине в зависимости от местоположения. В Лапландии и северной Финляндии сезон продолжается с начала ноября до мая, в центральной Финляндии он длится с ноября по апрель, а на юге с декабря до начала апреля.

Прогулки на снегоступах

Ещё один популярный способ проведения досуга — прогулки на снегоступах. Со снегоступами Вы можете исследовать обширные территории самым экологическим способом. Снегоступами очень просто пользоваться, для этого не нужно иметь опыта — просто несколько минут для практики пока Вы к ним ни привыкните, и с тёплой одеждой Вы готовы к приключениям. Лучше всего начать с одной из многочисленных троп для снегоступов, которых в стране полным-полно, обычно в компании опытного гида. Если Вы хотите отправиться на прогулку со своей группой, убедитесь, что у Вас есть хорошая карта и запланируйте Ваш маршрут заранее.

Конечно, одно из преимуществ снегоступов в том, что Вам не обязательно пользоваться уже проложенными тропами, Вы можете исследовать зоны с глубоким снегом, холмы и многое другое. В прошлом снегоступы выглядели как удлинённые теннисные ракетки, а современные более напоминают маленькие широкие лыжи и сделаны из лёгких алюминиевых рам с покрытием из холодостойкой резины или пластика. Финны извлекают из подобного занятия по максимуму, добавляя лыжные палки. На всех курортах Вы сможете взять оборудование напрокат и нанять опытных гидов.

Подлёдная рыбалка

Самый популярный вид рыбалки в Финляндии на данный момент — подлёдная рыбалка. На неё не требуется лицензия, что означает, что каждый может ею заниматься. Буквально каждый финн, мужчина или женщина, когда-либо в жизни пробовал подлёдную рыбалку; обычно данным способом ловят окуня, национальную рыбу Финляндии.

Популярность её базируется на спокойствии и безмятежности, которые приходят к Вам, начиная с подготовки маленькой проруби во льду, что, к слову, довольно просто сделать. Подлёдная рыбалка требует минимум оборудования; обязательно одевайтесь тепло, возьмите ледяной бур (специальное сверло для подготовки проруби), стульчик, маленькую удочку и леску с приманкой. Одежда является ключевым пунктом, чтобы Вы смогли по полной программе насладиться подлёдной рыбалкой: толстые носки и тёплые ботинки, специальный комбинезон, сохраняющий тепло Вашего тела, надлежащий головной убор и хорошая пара перчаток. Бур тоже важен, обычно это 4-6-дюймовый бур, хотя Вам понадобиться инструмент покрупнее, если Вы хотите поймать щуку. Лёд будет намного толще в Лапландии, поэтому Вам потребуется дополнительное оборудование.

Катание на оленьих упряжках

Для большинства людей на западе олени означают одно: Санта Клаус и его команда в компании с Рудольфом, но для местного населения саамов олени являются важнейшей частью жизни и культуры. Олени снабжают народы севера едой, одеждой, мебелью и транспортом в течение многих поколений. Сегодня олени не так необходимы, когда речь заходит о транспорте, но оленьи упряжки продолжают расти в популярности среди туристов, что обеспечит гостям возможность насладиться прогулкой и лучше понять культуру саамских народов.

По всей Лапландии существует множество мест, где Вы можете отправиться на сафари и экскурсии на оленьих упряжках, и гости могут выбрать один из вариантов для себя, от коротких поездок до более продолжительных экскурсий. Большинство из этих туров включает в себя посещение местной оленеводческой фермы, где Вы можете узнать больше о животных и взглянуть на уникальный древний образ жизни людей, продолжающих зависеть от этих животных. Гости могут выбрать, управлять ли санями или просто наслаждаться поездкой на заднем сидении, пока опытный погонщик контролирует упряжку. Во время поездки на санях Вы сможете попробовать кофе из так называемой «закопчённой чаши», что так популярен среди саамов, или насладиться типичным обедом местных народов в одном из их жилищ.

Северное сияние

Одна из самых заметных достопримечательностей Финляндии — Северное Сияние или Aurora Borealis, и каждый год тысячи гостей приезжают сюда только чтобы полюбоваться на него. Хотя лучшее место для наблюдения за Северным Сиянием — это регион Килписйарви (Kilpisjärvi) в Лапландии, Aurora Borealis иногда видно даже в Хельсинки! На самом деле в году примерно 20 дней, когда это явление можно видеть и в южной Финляндии. Главная проблема здесь — высокий уровень загрязнения и трудность в нахождении слабоосвещённых мест. Ожидаемо, это не является проблемой для Лапландии, где недостаток освещения городов даёт Вам гарантию — около 200 ночей в год Вы можете наблюдать Северное Сияние!

Лучшее время года для наблюдения за этим потрясающим зрелищем, конечно, тёмные зимние месяцы, а также с сентября по октябрь и с февраля по март. В регионе Килписйарви в ясные ночи в течение зимы Северное Сияние можно наблюдать в среднем три из четырёх ночей. Дальше на север, например, в Утцйоки (Utsjoki), вероятность понижается примерно на 10%, то же самое происходит и южнее. В регионе Соданкуля (Sodankylä) Вы можете наблюдать Aurora Borealis каждую вторую ночь, а в регионе Оулу-Куусамо (Oulu-Kuusamo) — каждую четвёртую ночь.

Лучшее время ночи для наблюдения Северного Сияния — с 9 до 11.30 вечера. Это случается из-за того, что отклонения в магнитных полюсах земли достигают своего пика. После полуночи вероятность появления Aurora Borealis снижается, а к 4-5 утра возможность его появления не превышает 50%.

Так что же это за призрачное сияние в небе? Финны называют его ‘revontulet’, что в переводе означает «огненные лисы». Это имя берёт свои истоки в культуре саамов, по легенде которых Aurora Borealis появилось из-за лисицы, пробегающей по покрытым снегом холмам и посылающей своим хвостом снежные искры в небо. Другие народы севера верили, что Северное Сияние произошло из крови умерших, крови, которая проливалась, когда духи играли в мяч или катались на лошадях в загробном мире. Ещё одна легенда гласит, что это явление происходит, когда сам Тор мечет молнии в Вяйнямёинен (Väinämöinen), героя великого финского эпоса Калевала. На самом деле, от Сибири до Шотландии и на великих равнинах Америки, каждая культура, в которой эти чарующие огни появляются, создавала свою мифологию для объяснения Сияния. Его окружает столько же преданий, сколько Солнце и Луну.

Наука дала нам объяснение не менее красивое, чем мифологическое. Причиной появления Северного Сияния в основном являются солнечные вспышки, которые создают солнечные штормы и солнечные ветры, долетающие и до нашей планеты. Они являются результатом эмиссии фотонов либо из ионизированных атомов азота, пытающихся вернуть атом, или из атомов кислорода и азота, переходящих из возбуждённого обратно к основному состоянию. Цвета Северного Сияния, которые мы видим, зависят от того, который из этих процессов происходит в атмосфере. С эмиссией кислорода цвета могут варьировать от зелёного до красно-коричневого, в зависимости от количества поглощаемой энергии; с эмиссией азота цвет обычно голубой, если атом возвращает себе электрон после ионизации, и красный, если он возвращается к основному состоянию из возбуждённого. Также цвета отличаются в зависимости от высоты; на большой высоте преобладает красный цвет кислорода, затем зелёный и голубой или красный цвет азота. Зелёный — самый распространённый цвет сияния, затем розовый (смесь светло-зелёного и красного), затем чисто красный, жёлтый (смесь красного и голубого) и, наконец, чисто голубой.

Катание на коньках

Катание на коньках является очень популярным времяпрепровождением в Финляндии: по результатам исследования, проведённого в Университете Оксфорда, впервые люди начали кататься на коньках в южной Финляндии 4,000 лет назад! Сегодня Вы можете кататься практически везде в Финляндии, на озёрах, по замёрзшим рекам, и даже по Ботническому заливу в Швецию, если Вам так захочется. И, конечно, в каждом городе для Вас работают бесчисленные открытые и крытые катки.

В городе Саво в Куопио каждую зиму проходит финский конькобежный марафон. Это событие, проводимое каждый год с 1984 г, привлекает самых лучших бегунов со всего мира и со всей Финляндии. Однако марафон не ограничивается соревнованием профессионалов; тысячи любителей принимают участие, а также множество людей съезжается посмотреть на это событие. На озере Каллавеси (Kallavesi) Вам предлагается множество развлечений, что делает марафон одним из самых весёлых спортивных событий Финляндии в зимнем календаре.

Хотя обычно кататься на коньках в одиночку совершенно безопасно, в большинстве городов Вы можете приобщиться к местному знанию и извлечь лучшее из Вашего опыта катания на коньках, если Вы отправитесь на поездку на коньках с гидом. Оборудование можно взять напрокат практически везде, а сезон обычно начинается в ноябре и продолжается до апреля, хотя лучшее время — с января по март.

Круиз на ледоколе

Находящееся на расстоянии от берега Ботнического залива у города Кеми в Лапландии, судно Sampo однажды служило ледоколом в арктических водах на протяжении 30 лет. Сегодня этот впечатляющий корабль рабтает в качестве круизного для отважных любителей приключений на льду. С середины декабря до конца апреля гости могут плавать на Sampo по заледенелым водам Арктики и наслаждаться зимними пейзажами, темнотой, трескучим морозом и чистым звёздным небом, часто озаряемым таинственным светом Северного Сияния. Экскурсии начинаются с поездки на снегоходе до ледокола по замёрзшему морю, куда входит шанс поплавать в водостойком термальном костюме в море среди отколовшихся глыб льда.

Снегоходы

В снежной глуши Лапландии снегоходы являются средством передвижения для тех, кто там живёт. По сути это единственный способ добраться из пункта А в пункт Б, но для гостей в этой зимней сказке вряд ли найдётся более захватывающий способ исследования этих природных диких мест. Через широкие открытые пространства Лапландии и северной Финляндии проложены сети тщательно проложенных дорог, через леса и замёрзшие озёра и реки. Вы можете проехать до 100 км в день по ним.

Снегоходами легко управлять, но даже если Вы неуверенный новичок, Вы найдёте опытных гидов, которые научат Вас всему, что Вам надо знать для управления этими машинами в безопасности. По всему северу Вы найдёте множество сафари, и Вы можете выбрать что-то себе по душе, от коротких поездок для новичков до более длительных экспедиций для продвинутых. В каждом случае организаторы сафари предоставят Вам лучшее оборудование и одежду, чтобы Вам было комфортно и безопасно. Просто наслаждайтесь видами и впечатлениями от исследования нетронутой дикой природы вокруг Вас.

Снегоход brp lynx yeti pro 800

Их главная задача — не подвести в самой сложной ситуации. Самым простым, неприхотливым и доступным снегоходам и посвящен наш обзор.

Буквально по всем характеристикам, кроме разве что мощности, Bravo можно поставить в один ряд с продукцией отечественных производителей. Единственное яркое отличие «японца» от продукции «нашепрома» — качество изготовления и надежность. Даже самый первый довод многих сторонников отечественной продукции «А вот сломается, и что делать? А»Буран»я в любом сугробе починю…» в данном случае не срабатывает, ведь по конструкции «бэтэшка» пожалуй даже проще, чем та же «Рысь» или «Буран».

Разумеется, Bravo далеко не рекордсмен и по тягово-динамическим характеристикам. Заявленная максималка составляет всего 70 км/ч, да и сани с сотней килограммов поклажи не прицепишь — не вытянет. Но более подходящей машины, допустим, для езды на рыбалку или патрулирования егерьских угодий подыскать сложно.

Viking III — пожалуй, наиболее сбалансированный по отношению «цена-качество-комфорт» утилитарник от «трех камертонов». В отличие от действительно спартанской BR250T, в этом аппарате уже все действительно по-взрослому, начиная от двигателя и заканчивая комплектацией. Двухцилиндровый мотор более чем полулитровго объема выдает хоть и скромные, но вполне приемлемые для обыденных бытовых задач 46 сил, а вариатор, помимо реверса оборудован и понижающим диапазоном. Плюс широкая гусеница с хорошим зацепом, позволяющая двигаться по снегу любой глубины с максимальной наргузкой, — все это делает Viking III идеальной рабочей машиной для любых задач. Он может стать и многофункциональным транспортом на горнолыжном курорте, и челноком для нефтяников в заполярье, и прекрасным помощником для охотников.

Polaris. Эта американская компания одной из первых начала продажи своей техники на территории России. Именно поэтому ее снегоходы, пожалуй, чаще других встречаются на заснеженных просторах нашей родины. И любители и профессионалы по достоинству оценили их качество и надежность. По утверждениям многих специалистов, именно Polaris наиболее приспособлен к эксплуатации в условиях России. Причина — не только в надежности и неприхотливости техники, но и в доступности запчастей, причем не только оригинальных. В соседней Финляндии, к примеру, сноумобили Polaris настолько популярны, что вокруг них возникла целая индустрия, предлагающая не только всевозможный тюнинг и аксессуары, но и полный спектр запчастей. Это, разумеется, ускоряет и удешевляет любой ремонт, ведь везти запчасти гораздо ближе. По традиционно сложившейся классификации, снегоходы, предназначенные для передвижения по глубокому снегу называются Wide Track (широкий след), основная особенность техники этого типа — уширенная гусеница. Утилитарники Polaris носят именно это название, но в слегка видоизмененной форме.

Эта модель — самая доступная в линейке утилитарных снегоходов компании. Но, в отличие от Yamaha, «американец» совсем не претендует на роль «серой мышки», как внешне, так и внутренне. Сказываются особенности национального характера. Ведь американцы даже такие прозаичные вещи, как дальнобойные грузовики и тракторы умудряются сделать красивыми — вспомним хотя бы тягачи Mack. Та же картина и со снегоходами: Widetrak LX, хоть и самый младший, выглядит очень даже удальцом. Сразу видно, что над обликом машины работали не только инженеры компоновщики, но и дизайнеры. Хоть это и не главное достоинство утилитарной машины, а все равно приятно. А что до главного, то и здесь у Polaris все в полном порядке: при меньшем на 50 см3, чем у Yamaha Viking III рабочем объеме двигателя, мощность «американца» почти вдвое выше — 85 л.с. В первую очередь, это достигнуто за счет установки отдельного карбюратора для каждого цилиндра. В силу большой энерговооруженности, двигатель оснастили и жидкостной системой охлаждения. По той же причине здесь уже не обойтись механическим тормозом — он гидравлический.

Под стать мотору и подвески. Американцы не скупились на комфорт: лыжи установлены на современной рычажной подвеске IFS, а в задней регулируемой подвеске с шарнирным удлинением работают два амортизатора — спереди и сзади. Само собой, «янки» не забыли и о столь необходимых «полезностях», как решетчатый багажник на «корме», большое подседельное пространство для багажа и фаркоп. Пассажирское место оборудовано регулируемой спинкой, а ручки руля и «курок» газа — подогревом. В базовую комплектацию входит даже розетка на 12 В.

BRP-Lynx

Yeti Pro 550

На «Финне» установлен двухцилиндровый двухтактный мотор Rotax (еще один привет от BRP) в паре с вариатором, оборудованным системой Syncro, смягчающей рывки трансмиссии при трогании, даже если сзади очень увесистый прицеп.

У «Бигфута» есть и родной брат, выпускаемый на той же платформе Yeti II, — четырехтактник Yeti Pro Army V-800. Внешне машины почти не различимы, но под капотом «Армейца» прячется совсем иная начинка — двигатель Rotax V-810, разработанный специально для снегоходов. Внушительный рабочий объем и настройки, ориентированные в большей степени на тягу, нежели на мощность, позволяют снегоходу не только с легкостью таскать сани с «убитыми медведями», но и вытягивать из снежного плена легковушки и небольшие внедорожники.

*Цены в Москве на начало октября 2009 года.

ОТЗЫВЫ О СНЕГОХОДЕ YETI PRO ARMY V800


Вот выпало 20 см снега и решил начинать обкатывать снегоход. Катался 2 дня. Наездил 100 км. Температура воздуха была −3, −5. Сжег 20 литров бензина. Впечатления. Звук двигателя на холостых — прелесть. Звук двигателя на небольшой скорости- существенно тише чем 2Т. Шел снежок. Двигаясь неспешно, км 20 в час, несколько раз за день поднимал спавших коз метрах на 20ти. А вот при движении со скоростью более 40 км/ч звук двигателя напоминает К700 или турбодизель без глушителя. Кроме того, появляется некоторая вибрация. Это так должно быть? Болше 60 я его не разгонял пока. Все таки маловато снега, но на 40 он гусянку в пробуксовку срывает. Соты для подачи воздуха к радиатору охлаждения под капотом забиваются снегом. Электрический вентилятор системы охлаждения включается очень часто. Что там с температурой- ХЗ, но лампочка перегрева не загоралась. Указатель температуры прийдется аднака ставить. Рулится очень хорошо, но тяжело. Под конец поездки руки сильно устают. Для такого веса штатные ручки показались маленькими в диаметре, хотя на Армейце 2Т- хватало. Думаю поставить потолще. Очень понравилась тяга на низах. Я за это готов простить аппарату его АЦЦКИЙ вес. Возможность плавно, в натяг, без пробуксовки тронуться я оценил и переезжая через поваленные деревья и выезжая из незамерших ручьев, куда умудрился пару раз упасть. Два раза опрокидывал его. Один раз в поле на кочке, а второй раз в колее. Оба раза смог поднять сам в течение 5 минут. Но чуть попу не порвал. Надо хоть ручную лебедку прикупить. Без лебедки ездить, похоже — авантюризм. Очень удобная посадка. Багажник- просто мечта. И бензопила влазит и мешок с козой неразделанной (не люблю этим в поле заниматься) и много- много всего. Пока аппаратом очень доволен!!!

Денис, Новосибирск

Я тоже сегодня впервые выехал на обкатку своего Yeti Pro V-800. Начал тихонько, 20-30 км. На заднем сидении жена. Снег 15-20 см. По полю вдоль леса, сидя, доехали до места готовки шашлыков. Погодка шепчет, снежок без ветра… Состояние, поймал бога за бороду!!! Пока готовились шашлыки, взял ружье, долго крутил его, куда пристроить(я не крутой охотник, так, по бутылкам, изредка по утке, глухарю, косачам, по четвероногим рука не подымается, да и нах оно мне не нужно). Самый кайф, что оно есть и вроде по делу еду за добычей. Повесил на грудь, лучшего не придумал. Отъехал с пол километра, начался небольшой косогор с редкими кочками, скорость 10-15 км. Вроде обруливал, не наглел. Потом, резко, лечу… С ружьем, жаль никого рядом не было, сфотать. Снежик работает, не пристегнул глушку. Пока барахтался, с полминуты прошло, пока заглушил. Хотя тренировался, наизусть запоминал последовательность действий при такой ситуации. Ну думаю, п..ц, надо стрелять, чтобы друзья ехали на Буране выручать. А вдруг, они подумают, что я косачей херачу. По форуму в мозгу, хер один подниму. Лебедка в багажнике, в сумке. Я про нее и забыл. Да и деревьев рядом не было. Короче с испугу поднял на три раза с перехватом. Думаю, урод, угробил новый аппарат. Осмотрел, вроде все целое. Завел, ружье нахер убрал в багажник. Как чувствовал, поехал и метров через 40 опять н..ся на правый бок. Да, чеку на этот раз пристегнул, но мотор опять работает, а чека на месте. Вырвало не там, где нужно. Уже уверенней заглушил, качнул и используя обратную силу инерции поднял сразу. Завел, а он пищать давай, жаловаться на неисправность, обороты не набирает. Ну, думаю, теперь угробил окончательно. Хорошо книжка была, нашел неисправность, мля, зауважал себя. Когда летел, а я еще от снежика в полете отталкивался, чтобы не придавил, хоть глушка и осталась на месте, видно дернул хорошо, контакт нарушился. По плотней вставил на место и все заработало. Больше не падал, но разочарован. Вот тебе и SWT, а если бы жена со мной ехала? Выехал нах с косогора и по прямой поехал обратно. Поостыв по полю два часа катался, разгонял до 70 км., не на полный газ. Тоже обратил внимание на шум после30-40 км. Это у меня первый снежик, в коллективе 3 Бурана, по сранению с ними тише конечно, но ожидал большего. На Буране меня только возили, я с его рулевым справиться не смог. Попробывал пару раз, плюнул и в санки или, сзади. По сравнению с ним, конечно лучше. Начинаю осознавать одну из крылатых фраз форума: » Прокладка рулит!» Будем учиться…

Юрий, Красноярский край, Ачинск

Легкий легкий, даже не озадачивайтесь. Когда техника стоит или застряла она любая тяжелая и неприподъемная, а вот во время езды он балансируется легко…. . Просто не надо тупо сидеть задом там где требуется балансирование, если вы думаетет что вайдтрак, то можно сесть и как в машину и ехать, нет конечно надо работать Или вы будете меня убеждать что на абсолютно ровной поверхности он взял и перевернулся?. Поняв поведение, за ранее под рельеф и инерцию руками за руль правильно приводнять откренивать, подтапливать если нужно, можете мне поверить что на ходу это делается все легко, просто баланс надо чувствовать и на нем ехать, а заваливаетсья и опрокидывается все что угодно. Если вы заметели что рельеф такой бывает, а снегоход едет только в том случае если он правильно движителем передает тягу. Езда на снегоходе, это перемещение из точки а в точку б но при условии что механизм в любом месте имеет условно горизонтальное положение( за исключением езды по склонам или вдоль) Там требуется достаточный запас инерции и скорости чтоб оставалось достаточное поступательное движение( это тоже баланс, его тоже надо чувствовать) И если поступательное движение теряется надо разворачивать рывком снегоход носом вниз, прое…л критичный момент потери движения копаешься. Когда идешь на пределе в горку, трэк надо максимально разгружать раскачиванием и выдергиваниемв стороны и утилитарный снегоход в том числе. Это тоже баланс раскачки дроссилирования и маневри рования на склоне, ему надо учиться чтоб чувствовать, описать это не просто. Простой пример равнина подъезжаешь к горке. Первое постараяся(особенно на вайдтраке) въезжать на склон под прямым углом к плоскости наклона. Тогда трэк будет иметь достаточную опору для формирования хорошей тяги. Посмотри чтоб въезд был достаточно плавным иначе воткнешся лыжами а сам в руль, если нет ищи другое место или входи под углом балансируя на одной лыже выставляя (вывешивая) снегоход во внутрь склона дросселем подпиливая трэку площадку условно паралельную плоскости земли. По этому ты взглянув на территорию примерно всегда должен за раннее нарисовать путь в голове а рисуется он уже с опытом примерно можно там проехать или нет, и есле не въедешь то как бы за ранее знать куда развернешься, как бы моделируешь за ранее. При этом когда едешь в горку или в рыхлом снегу всегда должен знать пути отступления, просто так пилить и копать ты за сутки проедешь не больше км, а в горку только разворачиваться и заново, там копать и трогаться на верх возможно тока на горнике и не на всех склонах. И при этом надо понимать снег, чувствовать его несущую возможность, и при первых признаках подсаживания и застревания искать или делать петлю для выхода на колею или наст и тд. Езда на снегоходе это не улыбка от скорости и выпитого на лице. Это нормальный активный физический труд как производная аналитики и моделирования поведения механизма в постоянно меняющейся среде. И еще что б понимали о чем я говорю. Снегоход весит 250 кг условно человек в упаковке условно 100 два условно 200. О чем я говорю? О том что даже в первом случае, масса человека является определяющим и влияющим фактором в поведении(а точнеев поостоянном горизонтальном положении) снегохода. Что уж говорить когда два ездока. Это все конечно условно но общие принципы все равно понятны что сидеть при повороте не свешивать(на укатанном) или не топить во внутрь на пухляке нельзя, потому что своей инерцией и своей массой сам, его в итоге и перевернешь. И если будете говорить что мы вывешиваем и отрениваете, я вам просто скажу что значит недостаточно для данной ситуации(скорости, радиуса и несущей способности снега). Это просто колличество опыта и наката. Гдето приходится вообще с него слазить толкать его за руль если едет один а с тобой садиться, гдето надо ехать медленно медленно стоя одной ногой на суставе амортизатора передней повески подтапливая и откренивая чтоб пробраться вдолькакого нибудь оврага или размывка, и недостаточно места для скоросного маневра и н а разгон и на прогнозируемый для следующего старта горизонтальный выезд. Тут нюансов очень много. А V800 действительно легкий и управляемый снегоход но как и все снегоходы имеет свои индивидуальные качества их нужно почувствовать и езда возможна только на отслеживании баланса этих качеств.

Здесь обсуждают снегоходы Yeti Pro Army V-800

Купить снегоход Lynx Yeti Pro Army V-800

Источники

клиентов говорят — Финляндия — потребительские товары

Олави Киискинен с детства знакомился со снегоходами и имеет более чем 40-летний опыт катания по бескрайним зимним пейзажам Финляндии. Отставной финский пограничник, он любит ездить на полной скорости и с удовольствием использует свой Yamaha RX-1 для охоты и подледной рыбалки. Увлеченный энтузиаст Yamaha, Олави владел более дюжиной снегоходов Yamaha и с нетерпением ждет следующего поколения четырехтактных двигателей Yamaha.

С первого взгляда

На замерзшем озере Инари в июне 1984 года во время необычайно длинной зимы

Зимой 1962 года первый снегоход в Скандинавии был доставлен в Инари, маленькую деревушку в Лапландии, где большинство жителей были оленеводами, рыбаками или лесорубами.Этот снегоход принадлежал Эйно Кукконену, местному учителю, и молодой Олави Кийскинен был так взволнован его видом, что выбежал из класса математики, чтобы посмотреть на него, и впоследствии был наказан за свое поведение.
В конце 1960-х снегоходы стали появляться в финских семьях. Его можно использовать для поездок на дачу, для подледной рыбалки в дикой природе или просто для зимних развлечений всей семьей. Отец Олави, Лаури, полицейский в северных муниципалитетах, купил свой первый снегоход в 1963 году.Его отец очень аккуратно обращался со своим снегоходом, и после каждой прогулки сани нужно было обслуживать, чистить и точно припарковывать. Веселье семьи Кискинен началось в начале 1969 года, когда Лаури купил Yamaha SL 351, и с тех пор семья никогда не владела никаким другим брендом.

Мужчина Yamaha

Младшая дочь Олави улыбается на Пасху в 1993 году на одном из его любимых снегоходов Yamaha, VMax4

Начав карьеру в пограничной службе Финляндии, Кийскинен купил свой первый снегоход Yamaha — SL 300.Самой большой причиной его первой покупки снегохода была поездка на работу на пограничную станцию ​​возле российской границы. В то время не было дорог, ведущих в дикую местность, где располагалась станция, поэтому катание на снегоходах было идеальным решением. Прошло совсем немного времени, прежде чем снегоходы стали для Олли самым важным увлечением. Для него катание на снегоходах всегда было хорошим способом натренировать тело, очистить разум и расслабиться.
Иногда он катается со своими двумя сыновьями, девушкой или друзьями, но большую часть времени Олли катается на снегоходах в одиночку.Когда его дети все еще жили дома, зимой он много раз возил свою семью на санях к озерам в дикой местности для подледной рыбалки и приготовления пищи. В сложных условиях он иногда работает гидом и в местных компаниях, занимающихся зимним сафари. В течение десяти лет, с 1988 по 1998 год, он был руководителем команды по снегоходу, тренером, механиком и помощником своего сына Тапио, который сейчас работает в Yamaha Finland.
За 27 лет службы в пограничной службе Финляндии и 40 лет активной езды на снегоходах Олли стал одним из самых опытных водителей снегоходов в мире, у него было 25 различных снегоходов Yamaha.Кроме того, все они были шорт-гусеничными топовыми спортивными машинами своего времени.

Олли отрывается на своем RX-1

Четырехтактное новое поколение

Говоря о RX-1 и 4-тактных технологиях, Олли говорит, что ему представилась возможность протестировать RX-1 в 2002 году, и он был продан. Внешний вид, звук, двигатель и особенно потрясающая мощь, которую он никогда раньше не испытывал, произвели такое впечатление, что он сразу же заказал себе такой. Возврата к двухтактным снегоходам больше не было.Теперь, в 2011 году, он снова впечатлен Yamaha Apex с EPS и тем, как он изменил мир снегоходов. После нескольких пробных заездов на Apex он обязательно скоро купит себе такой!
В конце концов, снегоходы Yamaha стали для него стилем жизни. Олли купил Yamaha из-за ее надежности, отделки и лучших технических инноваций. Эти причины по-прежнему важны для него после стольких лет катания на снегоходах.

Место катания

Лапландия, ФИНЛЯНДИЯ
В 2010 году в Финляндии было зарегистрировано более 121 000 снегоходов, из них 45 000 — в крупнейшей и самой северной провинции Лапландии.Зима длится почти полгода, принося снег на землю и деревню Инари, откуда родом Олли. Инари с населением около 7000 человек расположен недалеко от двух национальных парков и большого озера, которое носит его название. С долгими зимами и большими расстояниями профессиональные туристы, такие как оленеводы, начали использовать снегоходы в дикой местности и изменили способ использования снегоходов в Финляндии.

Профиль гонщика: Олави «Олли» Кийскинен

Олли начал ездить на снегоходах в основном для использования в своей карьере финского пограничника в 1960-х годах, купив свою первую Yamaha в 1972 году.С тех пор он проехал более 400 000 километров и владел более чем 20 снегоходами Yamaha. Несмотря на то, что ему около 60 лет, Олли по-прежнему любит кататься на полной скорости по неровным трассам. Ему также нравится брать свой Yamaha RX-1 в дикую природу, чтобы охотиться и ловить подледную рыбу.

Снегоходы LYNX | Рыжая Powersports

Выковано в дебрях Финляндии в 1967 году. Снегоходы LYNX выходят на рынок Северной Америки, и Redhead Powersports с гордостью приветствует этот бренд в своей линейке товаров для отдыха.Прочные, дикие и волнующие снегоходы Scandi впервые появились на домашнем снегу. Это начало чего-то эпического, от трудных троп до неизведанного бэккантри; эти новые модели владеют снегом.

Сани LYNX доступны только для проверки на снегу — действует до 31 марта 2021 г.

Boondocker 

Сделайте решительный шаг и позвольте своим инстинктам вести вас – вы обнаружите, что пересекаете черту, которую когда-то считали недосягаемой.Теперь вы герой глубокого снега и наслаждаетесь каждым днем ​​катания в полной мере. Lynx Boondocker меняет ваши взгляды на то, что можно делать на снегу.

7

BOONDOCKER DS — SPECTS

180HP ROTAX

900 ACE TURBO R Engine

9002 PPS 3 — задняя подвеска

LFS + передняя подвеска

kyb 46 HHLCR Kashima Shocks

Blade XC + лыж

предназначен для активных Riding

7

Radien DS короткий туннель

921 мм лыжная позиция

921 мм лыжная позиция

Blade DS + лыжи

PPS 2 Read Supension

для ореховых трасс

Знаменитая рыскай в 1967 году из Курикки, Финляндия, и занимается разработкой инноваций уже более пяти десятилетий. То, что началось как рабочий снегоход, обычно используемый оленеводами в Лапландии и фермерами на юге Финляндии, хорошо подходит для буксировки и ориентировано на производительность на снегу, быстро превратилось в один из лучших спортивных снегоходов в мире.

Спортивный снегоход LYNX для сноукросса разрабатывался в период с 1979 по 1985 год. В то время это было неслыханно, поскольку снегоходы предназначались исключительно для грузовых автомобилей. Идея создания узкогусеничных универсальных снегоходов оказалась отличной, и началось производство спортивных снегоходов.От аутсайдера, на которого никто не смотрел, подозревая, что LYNX никогда не станет никем, до победы в бесчисленных гонках — так родились спортивные снегоходы Lynx. Сани для снокросса для Финляндии отправились в Швецию для участия в национальных и международных чемпионатах, а в 1985 году они выиграли все гонки для райдеров LYNX.

Продолжая свой рост, до 1995 года LYNX стремились охватить более широкую аудиторию и потребительскую базу, ища более сексуальную и спортивную машину, таким образом, появился культовый GLS 3300. Вскоре после этого появились профессионалы, семьи, рыбаки, и через два года они взяли весь рынок и добился огромного успеха.Инновации продолжались на протяжении многих лет: усовершенствованная подвеска PPS подняла качество езды и опыт на новый уровень, и когда Bombardier приобрела компанию в 1992 году, они начали разрабатывать продукты для рынка Северной Америки. Модель RAVE RE была одним из поворотных моментов, разработанная для упорных гонщиков и жестких систем трассы, теперь она выходит на рынок Северной Америки. Проницательные и амбициозные профессионалы и энтузиасты снегоходов помогали Lynx расти в течение многих лет, следуя своему главному вдохновению из мира животных, LYNX или злого кота.Основная идея заключалась в том, чтобы создать эволюцию, а не революцию, а новый дизайн поддерживает агрессивную езду по ухабистым тропам, что идеально подходит для почвы Северной Америки.

Сани доставят вас туда, куда иначе вы бы не попали, где вы можете испытать момент свободы, освобождения и покоя; ощущение того, что тебя не захватывает так много других вещей, когда единомышленники вырезают ножи среди облаков и мчатся по рыхлым прериям.

Свяжитесь с Redhead Powersports  to Snow Проверьте свой LYNX этой весной 2021 года!

Позвоните Энтони или Крису по номеру 306.445.8128

Узнайте больше об истории и инновациях снегоходов LYNX по адресу: https://www.brplynx.com/gb/en/lynx-world/about-lynx.html

Р.О.К.К. на севере Финляндии

Канадцы гордятся тем, что любят зиму и морозы, которые обычно наступают, но мы не единственные, кто усовершенствовал это уникальное умение — просто спросите Всадников Холодного Королевства (Р.О.К.К.). Эта сумасшедшая группа фрирайдеров проводит шесть месяцев в году, ловя большие воздушные шары и катаясь по паудеру в Лапландии, регионе на крайнем севере Финляндии. Находясь за полярным кругом, вы можете себе представить, как холодно может быть в Лапландии, но даже когда ниже -30 градусов, эти ребята все равно рано утром заводят свои сани, желая отправиться в путь на еще один день приключений… при условии, что их сани хотя бы перевернутся.

SnoRiders смог собрать некоторую информацию о езде на снегоходах в этой замечательной части мира через Микко Канто, финского снегоходчика и члена R.О.К.К. Кроме того, мы не могли не задать ему несколько вопросов о нем самом и о том, что он является частью R.O.C.K. экипаж.

Расскажите о себе. Мне 31 год, крупный и отзывчивый парень из Оулу, Финляндия. Оулу не входит в десятку лучших мест для катания на снегоходах, поэтому я провел много времени в северных частях Финляндии и Швеции и, к счастью, завел кучу хороших друзей в этом виде спорта. Помимо катания на санках, я люблю плавать, играть на гитаре, читать книги и работать.Черный юмор мне тоже близок.

Как давно вы катаетесь на снегоходах? С детства. Мне всегда нравился двухтактный запах по утрам. Все началось, когда мне было около шести лет. У нас была хижина на горнолыжном курорте Сюёте, и после нескольких часов попрошайничества мой отец арендовал Ski-Doo Safari Citation на несколько часов. Я сразу влюбился. В течение многих лет это была езда по пересеченной местности. Где-то с 2004 по 2005 год я увлекся фрирайдом. Слава Богу.

Как вы стали кататься на снегоходах? Изначально виноваты были дядя и папа.У моего дяди была Yamaha Phazer II E, и после 377 Ski-Doo Safari это было просто невероятно! Я завидовал, слушая все истории о сафари от моего дяди, поскольку они каждую зиму устраивали сафари на 2000-3000 километров. Все это было очень увлекательно для маленького Микко: машины, истории, долгие зимы и выживание. Оригинальное «пламя» все еще там.

Что для вас значит термин «фрирайд»? Прежде всего, это означает супер хорошие времена с лучшими друзьями. Это свобода и способ забыть обо всем стрессе.Это также означает наслаждаться природой и уважать ее. Смысл жизни в том, чтобы хорошо провести время!

Расскажите мне о Всадниках Холодного Королевства. По сути, Riders of Cold Kingdom — это сообщество фрирайдеров на снегоходах из Соданкюля, Финляндия, за Полярным кругом. РОК. началось примерно с 2005 по 2006 год в результате того, что друзья катались на нем и снимали его на видео. Основная идея заключалась (и остается) в том, чтобы хорошо провести время и поделиться чувствами и лучшими моментами, которые мы пережили. Днем Р.О.К.К. снял шесть фильмов о фрирайде (пять из них были выпущены), а в сезоне 2012–2013 годов мы перешли на сериальный формат и выпустили High на RPM , что означает четыре эпизода. Все Р.О.К.К. постановки можно бесплатно смотреть в Интернете. Каждый год мы пытались добавить что-то новое в наши фильмы, и мы счастливы, что смогли добавить некоторые кинематографические или сюжетные элементы в фильмы о снегоходах в целом. High on RPM является естественным продолжением, так как даже сами снегоходчики не хотят слишком часто смотреть 30-60-минутные фильмы.

Помимо видеопродукции, нам нравится исследовать новые места для катания и совершенствоваться как гонщики, но никогда не слишком серьезно — у нас всегда есть этот маленький огонек в глазах.

Каковы местность и катание на снегоходах в вашей стране? Разнообразие — как для бездорожья, так и для снегоходов в целом. У нас вообще разрешено кататься только по размеченным трассам, а для фрирайда нужно разрешение землевладельцев. Спорт преуспевает; у нас много энтузиастов, особенно в северной Финляндии.Со временем у нас также появились великие имена в гонках на снегоходах. В последние годы фрирайд здесь также стал очень популярен.

Когда обычно начинается и заканчивается сезон? Первая поездка сезона – ярмарка снегоходов в Рованиеми в первые выходные ноября. Обычно я рассматриваю это как открытие сезона, но первый раз мы поедем в декабре. Сезон обычно заканчивается около мая в Финляндии, но мы можем отправиться на последние катания по снегу даже в первые дни июня в Риксгрансене, Швеция.

Какой твой любимый вид верховой езды? Отдых в лесу с февраля по май, когда у нас лучший снег и в то же время солнце.

Я слышал, в Финляндии часто бывают экстремальные температуры? Какой был самый холодный день катания на санках? Можно и так сказать. . . у нас много дней -30 C в январе и феврале. Самый холодный день, в котором я ездил, был февраль 2012 года на севере Швеции. когда мы начали, было -38 C (см. High on RPM, эпизод № 1).

Чем занимаются Всадники Холодного Королевства летом? Отпуск и планирование следующих зимних поездок и постановок. РОК. член экипажа Йони Маунунен ездит на снегоходах каждый месяц в году, и он также является одним из самых быстрых гонщиков по водному кроссу в Финляндии. Недавно он выиграл королевскую гонку по водному кроссу. Остальная часть команды летом занимается поддержкой Джони.

Чтобы посмотреть их видео, посетите веб-сайт Riders of Cold Kingdom. Вы также можете следить за ними на Facebook.

Поездка на снегоходе в Финляндию | Поездка на планете

Другая необходимая информация о Финляндии

Область Лапландия в Финляндии – одно из самых отдаленных мест во всем мире, но эта тихая дикая местность по-прежнему полна природной красоты. Поскольку он находится за полярным кругом, вы испытаете на себе уникальные времена года, присущие этой области: отсутствие солнца в течение нескольких дней в разгар зимы и солнечный свет в полночь летом.Этот район хорошо известен своими возможностями для отдыха на свежем воздухе, особенно катанием на лыжах зимой. Летом есть много возможностей для походов, охоты и рыбалки, но остерегайтесь полчищ комаров! Лапландия также является домом для саамов, коренного населения, которое выживает за счет оленеводства.

Вероятно, вы знаете столицу Финляндии (Хельсинки), но, возможно, не слышали о городах Лапландии. Есть ряд горнолыжных направлений – Леви, Суому, Юлляс и другие.Столица провинции Рованиеми является вероятным местом прибытия для тура на снегоходах по Финляндии, но коммерческие аэропорты также существуют в Энонтекио, Ивало (самый дальний север во всей Финляндии), Кеми/Торнио и Киттиля. Вы также можете приехать на поезде, автобусе или автомобиле. Имейте в виду, однако, что железнодорожное сообщение не простирается далеко за пределы Рованиеми, и путешествие на автомобиле может быть опасным в этом отдаленном районе, особенно во время опасных условий арктической зимы.

Planet Ride должен быть вашим единственным выбором для приключений на снегоходах в Лапландии

Если вы ищете приключений на снегоходах, Planet Ride, безусловно, удовлетворит вашу жажду приключений! Примеры того, что вы можете ожидать, это от 4 до 8 дней приключений на снегоходах в Финляндии.Вы проведете почти все эти дни в санях и будете кататься от 2 до 6 часов каждый день. Острые ощущения от этого приключения можно испытать с комфортом и качеством BRP Grand Touring 600 ACE, 550 E-TEC или аналогичной машины. После каждого тяжелого дня катания вы проведете ночь в коттедже, гостевом доме, лодже или даже в коте — традиционном жилище саамов.

Дополнительные преимущества езды с Planet Ride

Что бы вы ни выбрали, наш тур на снегоходах по Финляндии подарит вам уникальный опыт, а возможности практически безграничны.Planet Ride поможет вам найти маршрут и даже автомобиль, который идеально соответствует вашим потребностям. Вы также можете выбрать многие другие аспекты вашего приключенческого отпуска на снегоходах, включая вашу группу и местного гида. Тогда вы отправитесь в совершенно незабываемое путешествие! Наши партнеры-специалисты помогут вам открыть для себя красоту, культуру и богатство земель, которые вы исследуете, а также предложат любую техническую помощь, которая может вам понадобиться. Выберите маршрут и получите заряд адреналина в этой прекрасной арктической пустыне!

Вы можете положиться на Planet Ride как на надежного третьего лица на протяжении всего процесса поездки, от онлайн-бронирования до катания по нетронутым снегам Лапландии.У нас есть Хартия качества, подписанная нами и всеми нашими туристическими партнерами, чтобы гарантировать это! Мы предлагаем лучшее соотношение цены и качества, безопасность платежей и страхование автомобиля. Вы также можете ознакомиться с оценками и отзывами путешественников, чтобы убедиться в этом самостоятельно!

Для всех ваших приключений на снегоходах, которые нужны Финляндии, не ищите ничего, кроме Planet Ride!

Туристические идеи для Лапландии

Как мы уже упоминали, Лапландия — рай для любителей активного отдыха, особенно летом. Путешественники, туристы, охотники и рыбаки найдут тропы и хижины, которые открыты для публики и абсолютно бесплатны.Другие летние мероприятия включают кинофестивали, фестиваль классической музыки в Луосто и другие мероприятия. Зимой, однако, катание на лыжах является основным развлечением. У вас будет несколько разных горнолыжных курортов на выбор, и вы сможете насладиться ими до или после поездки на снегоходах по Лапландии. Есть также походы на снегоступах и экскурсии Санта-Клауса.

Путеводитель по лучшим развлечениям для зимних приключений

Исо-Сюёте — зимнее направление, которое нельзя пропустить. Здесь выпадает больше снега, чем где-либо еще в Финляндии, что делает его зимним раем для искателей приключений.

Где находится Исо-Сюёте?

Исо-Сюёте расположен в 140 км к северо-западу от Оулу и примерно в 150 км от Полярного круга.

Почему вам стоит посетить Исо-Сюёте

Нет ничего более живописного, чем зимние развлечения в национальном парке Исо-Сюёте. Здесь выпадает больше снега, чем где-либо еще в Финляндии, что делает его зимним раем для искателей приключений.

Это также самая южная сопка (горная зона) и одна из самых живописных во всей стране.

Если вы ищете катание на снегоходах, собачьих упряжках, подледную рыбалку, посещение оленьей фермы или неуловимое северное сияние, вы найдете все это здесь.

Исо-Сюёте также довольно легко добраться, так как он находится недалеко от Оулу.

Катание на собачьих упряжках в Исо-Сюёте

По теме: 5 забавных фактов о Финляндии.

Зимние приключения в Исо-Сюёте

Снегоход

Мне нравится, что вы можете кататься на снегоходе прямо из своей бревенчатой ​​хижины в отеле Iso-Syöte.Это я в своей лучшей позе на снегоходе, готовлюсь к максимальной скорости!

Я завел двигатель своего снегохода в предвкушении поездки по лесу в Исо-Сюёте на максимальной скорости. Я был бы таким же, как местные жители Исо-Сюёте, которые использовали снегоходы для охоты, подледной рыбалки и просто для развлечения — гонок по лесу.

(И да, финские жители тоже ездят на обычных автомобилях). Это был мой первый опыт катания на снегоходе, но, будучи любителем приключений, я был готов принять вызов.Мне нравится, когда мой слух бешено колотится, а кровь бурлит – хотя сидя на этом снегоходе, он кажется довольно большим.

«Не борись с этим», — проинструктировал Ремко, наш проводник на снегоходах. «Машина будет пытаться следовать по следам, так что просто позвольте ей делать свое дело». Ммм, хорошо, но что, если «позволить ему делать свое дело» означало столкнуться с одним из деревьев, стоящих по обеим сторонам трассы для снегоходов? «Когда поворачиваешь, наклоняйся в него», — пришло, казалось бы, простое решение.

Я на снегоходе.

Я шел по следу позади рюкзака, в то время как другие оставили меня в пыли. Моя «максимальная скорость» среди деревьев составляла 33 км/ч (21 миля/ч). Медленно, я знаю, но я все равно нашел это волнующим. Мое сердце колотилось, но я ПОНРАВИЛСЯ!

Открытые площадки — отличное место, чтобы «поиграть» на снегоходе.

В конце концов, мы пришли к пустому полю. Это был наш шанс сыграть. Мы все безучастно смотрели на Ремко, не понимая, что он имел в виду. Оказывается, играть на снегоходе значит ехать ОЧЕНЬ быстро и делать крутые повороты.Remco продемонстрировала для нас:

Другие вскоре последовали его примеру. Чтобы не отставать, я тоже попробовал. Позже в тот же день немецкая девушка Джулия, участвовавшая в нашем приключении на снегоходах, упомянула, как ей было весело. Будучи смелее меня, она разгонялась до 60 км/ч (37 миль/ч).

Я воздержался от упоминания, что моя «максимальная скорость» составляла 42 км/ч (26 миль/ч). Знаю, не впечатляет, но я действительно чувствовал себя намного комфортнее на скорости 30 км/ч (18 миль/ч).

Возможно, местные жители Исо-Сюёте сочли бы мою «максимальную скорость» на снегоходе «медленным путешествием», но этого было достаточно, чтобы мое сердце забилось быстрее и я получил прилив адреналина.И лучше всего? Я не врезался в дерево!

Я организовал свой тур на снегоходах через отель Iso-Syöte, который может организовать все перечисленные здесь мероприятия. Гости должны быть не моложе 18 лет и иметь действующие водительские права, чтобы управлять снегоходом. Гости в возрасте до 18 лет могут ехать в качестве пассажира

Читайте по теме: Почему сейчас самое время увидеть сайменскую кольчатую нерпу в Финляндии.

 

Катание на собачьих упряжках в Исо-Сюёте

«WOOF, RUF, RUF», — было наше возбужденное, но шумное приветствие от наших хозяев в Исо-Сюёте.Каждый из них, казалось, говорил: «Выбери меня, выбери меня, я быстрый, у меня много энергии!»

После того, как для каждой упряжки были выбраны упряжки из шести хаски, разговор нашего хозяина остался напряженным. Однако это, казалось, изменилось на «Пошли, да ладно, почему мы просто стоим без дела. У нас есть работа». Но когда мы начали, наступила… тишина.

Вид из саней – очень спокойная и созерцательная прогулка.

Катание на собачьих упряжках — удивительно тихое и мирное занятие . Когда мы скользили среди заснеженных деревьев по хорошо протоптанной тропе, я чувствовал, что расслабляюсь и размышляю о жизни.

Несмотря на то, что я был там только для того, чтобы развлечься, все казалось намного яснее, когда катались на собачьих упряжках.

Удивительно, но я принял важное решение, которое давило на меня. Отказ от онлайн-обучения. Это была одна из моих последних связей с моей предыдущей карьерой в Канаде. Таким образом, я мог сосредоточиться исключительно на этом блоге о путешествиях.

 В тот момент я понял, что поступил правильно. Я понятия не имел, что катание на собачьих упряжках может привести к решениям, меняющим жизнь.Тем не менее, я хотел бы поблагодарить нашу команду из шести хаски за помощь.

Самые новые рекруты – 7 восьминедельных щенков, все от одной матери, которая была на удивление энергичной.

Помимо помощи в решении собственных проблем, основная задача хаски — тянуть сани с двумя людьми по трассе. Их увлеченность своей работой очевидна. Но они хотят, чтобы вы тоже внесли свой вклад.

На пологих подъемах, если ты не толкаешься, они оглядываются на тебя, как бы говоря «бездельник». Вы будете виноваты в том, что помогли толкнуть сани в гору. 12 км спустя, там, где мы начали, они выглядели благодарными за отдых.

Два очень счастливых «работника» — тот, что справа, был Альфа-самцом, но был очень спокойным — признак великого лидера!

Но у собак в Syötteen Eräpalvelut очень приятная работа. Он даже поставляется с «пособиями по трудоустройству», которым большинство людей могут позавидовать. Часть «пакета преимуществ» включает в себя два ежедневных массажа Джоанной, одним из владельцев и сертифицированным массажистом.

Она также делает массаж людям. И счастье быть рядом. Ее энтузиазм и любовь к своим хаски заразительны. Существует также постепенный «пенсионный план». Когда старых собак, которые все еще хотят работать, отправляют на более короткие поездки или в пары с более сильными собаками. Таким образом, им не нужно много работать, но они все еще чувствуют себя полезными.

Когда собака становится слишком старой, чтобы работать, она доживает свои дни в «доме престарелых» бок о бок с остальным сообществом. Я не мог не думать, что мы должны адаптировать этот дизайн к нашей собственной жизни.

После катания на собачьих упряжках я почувствовал себя расслабленным и полным сил. Теперь тяжесть важного решения снята — никаких нисходящих движений йоги в позе собаки не требуется.

Связанное чтение: 16 вещей, которые нужно сделать зимой в Норвегии.

Посетить оленеводческую ферму 

Познакомьтесь с Рудольфом.

Я посетил оленеводческую ферму Юхи. Это был один из самых уникальных и случайных туров, в которых я когда-либо был. Юха вполне себе персонаж. Он эксцентричный и увлекательный гид/учитель/оленевод/музыкант. Он сыграл все роли в тот день, когда я посетил его оленеводческую ферму.

Оленьи сердца вывешиваются сушиться.

Неудивительно, что в меню на оленеводческой ферме есть северный олень, хотя у Юхи есть любимчики, которые не попадут на обеденную тарелку. И да, пару из них зовут Рудольф.

Что меня удивило, так это все оленьи сердца, свисающие со стропил, как колокольчики. Они должны сохнуть в течение 6 недель.

Юха говорит, что оленьи сердца на вкус как вяленое мясо. Придется поверить ему на слово, так как я не собирался пробовать.

Читать по теме: 18 интересных фактов об оленях.

При самостоятельном приготовлении оленьих сердец обратите внимание на следующие советы Юхи: добавляйте сахар, чтобы мясо не стало слишком жестким. И добавить перец, чтобы мясо сохранило свой цвет. И улетает!

После экскурсии он любезно пригласил нас в свой дом на кофе с пирожными. А потом спели нам серенаду! Это был определенно уникальный визит.

Туры доступны только по предварительной записи. Договоренности должны быть сделаны заранее.

Читайте по теме: 10 финских блюд, которые стоит попробовать.

 

Подледная рыбалка и прогулки на снегоступах

Я любил ходить на снегоступах по Балтийскому морю, чтобы заняться подледной рыбалкой, но сама подледная рыбалка меня не слишком увлекла. Я не люблю рыбу, и идея просто сидеть на месте в холодную зимнюю погоду не совсем моя идея хорошо провести время.

 И хотя я не могу быть профессиональным рыбаком/женщиной, я знаю, как выглядеть так. Профи стоят спиной к солнцу.Таким образом, их нора находится в тени. Судя по словам нашего гида Вепе, рыбе нравится тень. Я выбрал совершенно противоположный подход, наслаждаясь ощущением теплого солнечного света на моем лице.

Пожар на льду длится около 30 минут.

Хотя это не было моим любимым занятием, это очень популярное зимнее занятие. И это не так холодно, как вы думаете. Вы можете развести огонь. На льду она длится примерно 30 минут и, конечно же, можно сварить горячий напиток на костре.

Связанное Чтение: Лучшее наблюдение за росомахой и медведем в Финляндии.

Как добраться до Исо-Сюёте:

Исо-Сюёте расположен в 140 км к северо-западу от Оулу. До Оулу легко добраться несколькими ежедневными рейсами из Хельсинки по разумным ценам.
Туристы могут путешествовать между Оулу и Исо-Сюёте на машине. Тем не менее, посетители должны знать о зимних дорожных условиях. Кроме того, автобусное сообщение также доступно.

Связанное Чтение: Приключенческий велоспорт к самой северной точке Финляндии.

Где остановиться в Исо-Сюёте:

Я остановился в отеле Iso-Syöte.Вы можете выбрать номер в гостинице, традиционные бревенчатые коттеджи в финском стиле или современные коттеджи. Они также могут удобно организовать различные мероприятия на свежем воздухе, включая катание на собачьих упряжках, катание на снегоходах и лыжах. Плюс многое другое. Мне очень понравилось мое пребывание там.

Если вы ищете приключений, Исо-Сюёте в Финляндии — отличный выбор для зимнего отдыха.

Lapland Safaris начинает использовать электрические снегоходы в сезоне 2020-2021

20 января 2020 г.

Lapland Safaris — крупнейшая компания по предоставлению опыта и программ в странах Северной Европы. Компания постоянно развивает свою экологическую ответственность в отношении решений с нулевым уровнем выбросов, поэтому с декабря 2020 года они добавляют в предложение электрические снегоходы. Уже в начале этого сезона Lapland Safaris взяла на себя обязательство компенсировать все выбросы углекислого газа в результате своих сафари на снегоходах. Вывод на рынок электрических снегоходов является естественным шагом в работе Lapland Safaris по созданию услуг с более низким уровнем выбросов. На первом этапе в Рованиеми и Луосто будет введено 30–35 снегоходов.

«Мы участвовали в различных инициативах и проектах, в ходе которых мы искали более экологичные альтернативы снегоходам с двигателями внутреннего сгорания. Теперь мы нашли решение, которое является безопасным, бесшумным и, что самое важное, без вредных выбросов», — говорит операционный директор Рами Корхонен из Lapland Safaris.

Выбранный электрический снегоход хорошо подходит для скандинавского климата. Он соответствует строгим критериям безопасности и имеет низкий уровень шума.Производитель снегохода будет объявлен позже в этом году. Кроме того, Lapland Safaris использует 100% экологически чистое электричество во всех своих филиалах. Емкости аккумулятора хватает на сафари до 50 км. Сафари на электрических снегоходах представлены как совершенно новый продукт в ассортименте, а также возможность замены снегохода с двигателем внутреннего сгорания на электрический снегоход в выбранных сафари.

 

Компенсация выбросов началась уже с 1 декабря 2019 года

Lapland Safaris уже использует четырехтактные снегоходы с самым низким уровнем выбросов на рынке.С 1 декабря 2019 года компания обязуется компенсировать все выбросы от своих сафари на снегоходах. Lapland Safaris финансирует сертифицированные по Золотому стандарту инициативы по сокращению выбросов через Nordic Offset Oy. Инициативу также поддерживает WWF.

«Компенсация выбросов – важный и конкретный акт. Тем не менее, мы очень довольны тем, что можем перейти от компенсации выбросов к решениям, полностью исключающим выбросы», — объясняет Корхонен.«В основном мы работаем в финской Лапландии, и наши корни уходят далеко на север и его чистую природу. Бережное отношение к природе и местному сообществу лежит в основе всего, что мы делаем. В дополнение к экологическим ценностям, мы также целенаправленно работаем для благополучия нашего персонала, животных, используемых в наших программах, и безопасности клиентов». Среди прочего, Lapland Safaris разработала картографический сервис Mapitare в режиме реального времени, чтобы гарантировать безопасность в сотрудничестве с Mapitare Oy и спасателями в Лапландии. Кроме того, как первый туристический оператор в Лапландии, Lapland Safaris получил в 2011 году национальную награду за безопасность в сфере туризма и ресторанного бизнеса.

«Принимая важные конкретные меры по компенсации выбросов, мы можем внести свой вклад в то, чтобы взять на себя ответственность за углеродный след нашей деятельности. Мы финансировали и участвовали в различных проектах, направленных на поиск более экологически безопасных решений», — объясняет Юрки Нива , генеральный директор Lapland Safaris.

 

Отели Лапландии, сафари-парки Лапландии и горнолыжные курорты Лапландии предпринимают более конкретные шаги по переходу на зеленую энергию с нулевым выбросом углерода

Отели Лапландии, Лапландии Сафарис и Лыбандские горнолыжные курорты предлагают размещение в 18 отелях по всей Финляндии.Теперь компании обязались использовать только устойчивую энергию во всех своих объектах и ​​операциях; отели, сафари и горнолыжные курорты. Это делается в рамках программы устойчивого развития вместе с другими устойчивыми решениями. С декабря 2019 года отели Lapland Hotels и их дочерние компании приняли решение использовать только возобновляемую энергию в качестве выбора для уменьшения углеродного следа. Гарантия происхождения электроэнергии проверяется в соответствии с системой Гарантии происхождения. GoO доказывает, что потребляемая энергия производится из 100% возобновляемых источников энергии в странах Северной Европы.Используемые виды энергии: гидро, ветровая и биоэнергия.

«Выбрав использование только экологически чистой энергии, нам удалось значительно сократить выбросы CO2. В годовом исчислении это означает сокращение выбросов только на 4000 тонн только в наших отелях», — говорит генеральный директор Lapland Hotels Ари Вуорентауста .

 

Экологическая ответственность как часть общей корпоративной ответственности

«Lapland Safaris работает в чувствительной среде арктической природы, и мы заботимся о ней во всей нашей деятельности.Предоставление углеродно-нейтральных приключенческих услуг — наша конечная цель, и сейчас мы делаем важный шаг к этой цели», — продолжает Юрки Нива. «Помимо экологических ценностей, обеспечение благополучия животных и безопасности клиентов играет важную роль в нашей комплексной программе корпоративной ответственности. Наши корни на Севере, и мы хотим работать, защищая арктическую природу. Наряду с природой, нашим приоритетом является забота о наших гостях и персонале».

BRP представляет снегоходы Lynx в Северной Америке; Стремится создать новую породу гонщиков скандинавского стиля, готовых бросить вызов неизвестному

Первоначально компания BRP поставляет в Северную Америку две высококлассные модели снегоходов Lynx: Lynx RAVE RE, созданный для того, чтобы сделать катание по пересеченной местности еще более увлекательным, и Lynx Boondocker DS, созданный для покорения глубокого снега.Каждая из моделей предназначена для опытных, страстных райдеров, которые ищут совершенно новые и волнующие ощущения на снегу.

«Последнее десятилетие я мечтал вывести Lynx на североамериканский рынок не только для того, чтобы расширить возможности снегоходов, но и дать им возможность получить совершенно новый опыт вождения», — сказал Хосе Буазоли, президент и генеральный директор. .

«Это новая захватывающая глава в истории снегоходов: мы не просто представляем новую модель, мы представляем в Северной Америке совершенно новый бренд, чего не было уже несколько десятилетий», — добавил он.

Скандинавские снегоходы ориентированы на заядлых энтузиастов и представляют собой очень активный стиль вождения, не требующий большого количества круизов или спокойной езды. Речь идет об исследовании неизведанного. Модели Lynx RAVE RE и Boondocker DS соответствуют этому стилю благодаря уникальным высокотехнологичным функциям, которые обеспечивают отличные характеристики управляемости в соответствии с условиями поездки.

«Всадники Lynx живут, чтобы бросить вызов неизвестному, стремясь каждый год быть первыми и последними на снегу», — сказал Янне Тапио, бывший чемпион мира по сноукроссу в Скандинавии и руководитель проекта Lynx Snowmobile.«Они верят, что лучшие трассы созданы природой, и готовы принять самые сложные вызовы с современной активной ездой. Это то, что предлагает бренд Lynx».

Таинственность Lynx рождается из ее глубокого нордического наследия, сообщества с «Sisu» — суровым и жестким упорством, чтобы упорствовать и побеждать. Сложные условия езды за Полярным кругом или рядом с ним сформировали дизайн и инженерные решения, позволяющие выдерживать нагрузки там, где не существует ратраков, и позволять снегоходам Lynx процветать в любых снежных условиях. Гонщики, которые попробуют это, быстро станут сторонниками и узнают, что разница реальна.

Lynx RAVE RE и две модели Lynx Boondocker DS разной длины теперь доступны для покупки только этой весной по розничной программе, требующей внесения залога у некоторых дилеров BRP в Северной Америке. Для получения дополнительной информации о наличии, а также подробной информации о продукте и технических характеристиках посетите сайт www.brplynx.com.

О компании BRP
Мы являемся мировым лидером в производстве спортивных транспортных средств, силовых установок и лодок, основанных на более чем 75-летнем опыте изобретательности и интенсивной ориентации на потребителя.Наш портфель лучших в отрасли и отличительных продуктов включает снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы Sea-Doo, дорожные и внедорожные транспортные средства Can-Am, лодки Alumacraft, Manitou, Quintrex, Stacer и Savage, морские силовые установки Evinrude и Rotax. а также двигатели Rotax для картингов, мотоциклов и прогулочных самолетов. Мы дополняем наши линейки продуктов специальными запчастями, аксессуарами и одеждой, чтобы полностью улучшить впечатления от езды. С годовым объемом продаж в 6,1 миллиарда канадских долларов из более чем 120 стран наша глобальная рабочая сила состоит примерно из 12 600 целеустремленных и находчивых людей.

www.brp.com 
@BRPNews

Ski-Doo, Lynx, Sea-Doo, Can-Am, Rotax, Evinrude, Manitou, Alumacraft, Telwater и логотип BRP являются товарными знаками Bombardier Recreational Products Inc. или ее дочерних компаний. . Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

ИСТОЧНИК BRP Inc.

Дополнительные ссылки

http://www.brp.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.