Скорая помощь газ: Газель Скорая Помощь: комплектация, цена

>

Автомобиль «Скорая помощь» — СпецТехКомплект

Существует следующая классификация: Класс А — «Линейная служба», Класс В — «Интенсивная терапия», Класс С — «Реанимация». Еще одна версия «Скорой помощи» высокой проходимости — медицинский автомобиль на базе ГАЗ 33081 «Садко»

Описание:

«Скорая помощь» — специализированные автомобили для медицинских учреждений.

Варианты исполнения

Автомобили «Скорой медицинской помощи» выпускаются на базе микроавтобусов ГАЗ 3221 «Газель-Бизнес» и ГАЗ 22171 «Соболь-Бизнес». Эти автомобили в штатной комплектации имеют ABS, что удовлетворяет требования безопасности, предъявляемые к медицинским пассажирским средствам.

На сегодняшний день техническая комплектация автомобилей класса В, по сравнению с классом А, дополнительно имеет высокую крышу, кондиционер и противотуманные фары. Медицинские спецавтомибили классов А и В окрашены в белый цвет.

В сельской местности и в отдаленных уголках нашей страны широко распространены полноприводные версии «Скорой помощи».

У автомобилей ГАЗ полный привод постоянный, неотключаемый, но (и это облегчает управление) с функцией понижающей передачи и возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Стандартное оснащение автомобиля «Скорая помощь» — «Линейная служба» (класс А): электро-регулировка зеркал, подогрев зеркал, гидроусилитель руля, ABS, набор ЗИП, цветографическое оформление согласно ГОСТу, сигнально-громкоговорящее устройство, вытяжная вентиляция, вентиляционный люк, стол, умывальник с электронасосом и бачками для воды, носилки, система электроснабжения, отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя. На дизельной «Скорой помощи» — предпусковой подогреватель двигателя «Webasto».

Стандартная медицинская и техническая комплектация включает в себя нанесение цветографической схемы, матирование стекол на 2/3, наличие сигнального громкоговорящего устройства, наличие над задними дверями блока фар с дополнительным стоп-сигналом и прожекторами, оборудование задней и боковой дверей подножками. Между кабиной водителя и медицинским салоном располагается перегородка со сдвижным окном. На автомобилях «Скорая помощь» устанавливается термо- и шумоизоляция стен, потолка и дверей. Напольное покрытие — гидроизолированное, боковые стенки оборудованы пластиковыми панелями. В стандартное оснащение «Скорой» входят приточно-вытяжная вентиляция и отопитель салона. Из внутренней комплектации обязательным является наличие стола, умывальника с автономной подачей горячей воды, закладных на стенах для крепления медицинского оборудования, кислородного шланга и крепления для кислородных баллонов, носилок. Внутренне освещение обеспечивают потолочные плафоны, внешнее — фонарь над сдвижной дверью. В состав электрооборудования «Скорой помощи» входят дополнительная аккумуляторная батарея, щиток управления электрооборудованием, преобразователь 12/220 В, розетка внешнего подключения. В передней части салона расположен люк — для вентиляции и как запасной выход.

ГАЗ-24-03 «Волга» универсал скорой медицинской помощи — Каталог К.

В.Х.

Из книги «ГАЗ 1932 — 1982 Русские машины», Краснодар 2011, Автор Иван Валентинович Падерин.

1973 ГАЗ-24-03

 Специализированная карета скорой медицинской помощи. Компоновка салона была аналогична предыдущей модели «санитарки» на базе ГАЗ-22: разделительная перегородка с окном и люком, два кресла тандемом — для медперсонала, откидной лекарственный столик, носилки с направляющими рельсами. Однако большие удобства и простор были обеспечены расположением запасного колеса не в дверном проёме, а в специальном подполе. Спецсигналы — опознавательный фонарь с красным крестом и фара-искатель.

 Серийный выпуск ГАЗ-24-03 начался в 1975 году. По 1988 год было произведено 17100 экземпляров этой модели.

 Из статьи «Волги, Москвичи и даже Запорожцы: советские «скорые» на базе легковушек», автор Сергей Ионес. Спасибо!

 Автомобили медицинской службы на «легковой» базе можно условно разделить на три типа. Первый – обычные седаны или хэтчбеки для неотложной помощи. На этих машинах приезжают медицинские работники по срочным вызовам, когда не требуется госпитализация больного, на них объезжают участок врачи из поликлиник, на них иногда перевозят способных ходить и сидеть больных, на них возят медицинский инструмент, бельё и прочие медицинские принадлежности. Второй тип – универсалы, а иногда лимузины и даже седаны с носилками, пригодные для полноценной «скорой помощи». Нередко встречаются специальные медицинские кузова на легковых шасси. Обычно последние строят не на главном конвейере автозавода, а силами специализированных фирм. В советском автомобилестроении присутствовали все три типа.

Москвичи и Запорожцы на службе у медиков

 Первый медицинский «Москвич» планировали построить ещё в 1946 году на базе деревянного кузова «Фургон» модели 400-422. Был ли построен хотя бы один опытный образец такого специального автомобиля, неизвестно. Но на базе седана «Москвич-400-420» с 1948 года завод МЗМА выпускал медицинский автомобиль, обозначавшийся в конструкторской документации как отдельная модификация 400-420М.

У этой машины был свой ведущий конструктор С.Н. Лобов.

 Исходно по заводским чертежам «Москвич-400-420М» предполагалось окрашивать строго в один цвет – тёмно-синий. Также регламентировались моющийся салон с обивкой синего цвета, точные места нанесения знаков Красного креста на ветровом и заднем стёклах, на передних дверях и надписи «Помощь на дому» на обоих бортах.

 В 1951 году «Москвич-400-420М» упростили. Теперь кузов разрешалось красить в любой применяемый на конвейере цвет, материал обивки изменился, красные кресты наносились только на стёкла, надпись «Помощь на дому» — только по желанию заказчика. В год МЗМА выпускал примерно по 200 медицинских «Москвичей».

 Аналогичные модификации присутствовали во всех семействах «Москвичей» следующего поколения: 402-425М, 407М, 403М. Медицинская модификация с моющимся салоном была даже у полноприводного седана – «Москвич-410М». А когда завод освоил выпуск универсала «Москвич-423», из него попробовали сделать полноценную «скорую помощь» с носилками. Их уложили вдоль правого борта, и они заняли место от пятой торцевой двери до приборной панели. В салоне осталось место только для двух сидений – переднее для водителя, заднее – для сопровождающего больного медицинского работника. Такие медицинские универсалы построили в двух экземплярах, оба обслуживали заводскую больницу. Решение о серийном выпуске медицинского универсала принято не было.

 Когда в ОГК МЗМА проектировали микролитражную модель для Запорожского автозавода, по отработанной схеме предусмотрели вариант для медиков. Такой автомобиль «Запорожец» ЗАЗ-965М выпускался серийно.

 В типаже санитарных машин, разработанном в НАМИ в 60-х, предусматривалась даже медицинская модификация «нового легкового автомобиля» – будущих «Жигулей». В таблице этой машине придали странный вид – компактного хэтчбека. Парадокс объясняется просто – Главный конструктор НАМИ по легковой теме Б.М. Фиттерман активно продвигал идею выпускать на будущем ВАЗе не FIAT-124, a переднеприводный Autobianchi Primula.

 Впоследствии модификация седана для развоза врачей присутствовала во всех последующих «Москвичах»: 408М, 412М, 21381, 21401. По словам бывалых заводчан, для «медпомощи» отбирали самые худшие экземпляры автомобилей, сошедшие с конвейера с откровенными техническими неисправностями. Устранять их приходилось уже на местах автобазам санитарного транспорта. В службе медицинской помощи успели поработать даже АЗЛК-2141 и ИЖ-2126.

 На базе переднеприводного «Москвича» Киевский авторемонтный завод небольшими сериями производил универсал повышенной вместимости АЗЛК-2901 с удлинённым задним свесом, увеличенной высотой крыши и носилками за спиной водителя. А в начале 1990-х на автобазе московского «Сантранса» ещё работал последний «Москвич-21381» с 408-м двигателем.

Слово за ГАЗом.

 Первую машину «скорой помощи» изготовил Горьковский кузовной завод ещё на шасси легкового ГАЗ-А. Считалось, что такой автомобиль значительно экономичнее, чем медицинская машина на базе «полуторки» ГАЗ-АА.

Но дальше постройки одного опытного образца дело не пошло. Сохранились фотографии медицинских универсалов с носилками на основе ГАЗ-М1. Но эти автомобили изготовлены автобазами и ремонтными заводами. Ни сам ГАЗ, ни его филиалы таких кузовов не делали.

 После войны предпринимались попытки установить медицинские носилки в обычный кузов «Победы». Его длина позволяла это сделать. Носилки складывались пополам, и вместо них могло освободиться одно сиденье для больного или сопровождающего. Есть снимки машины, похожей на универсал, на базе «Победы» ГАЗ М-20. Но это были конструкции, тоже изготовленные вне ГАЗа.

 А сам ГАЗ в 1952 году выпустил заводскую машину «скорой помощи». Она была выполнена на базе ЗиМ  ГАЗ-12. Очертания кузова остались серийные. Но были изменены петли багажника. На смену большим внутренним механизмам открывания пришли маленькие внешние петли. Носилки с больным приходилось задвигать в багажник трехобъёмного седана, но это был оправданный компромисс. Легковой автомобиль ЗиМ представлял больному намного более комфортные условия перевозки, чем грузовая «скорая помощь» ПАЗ-653 на шасси ГАЗ-51.

 В 1959 году Горьковский автозавод снял с производства пассажирскую модификацию автомобиля ЗиМ. А на следующий год был прекращен выпуск медицинского варианта. Разразился большой скандал: Министерство здравоохранения СССР лишилось комфортабельного медицинского автомобиля на «легковом» шасси. На ГАЗ срочно пришел указ разработать медицинский автомобиль на базе «Волги» ГАЗ-21. Именно для этих целей создано семейство универсалов ГАЗ-22. Первичной в нём считалась модификация ГАЗ-22Б для скорой медицинской помощи, а вторичной – базовый грузопассажирский универсал ГАЗ-22. В первой половине 1960-х в год выпускалось примерно втрое больше медицинских универсалов, чем гражданских. Проектирование универсала на базе «Волги» ГАЗ-21, изначально не предусмотренного в семействе, было сопоставимо с созданием полностью новой модели «с нуля».

 Конструкторский коллектив ГАЗа учёл допущенную ошибку, и при разработке новой «Волги» ГАЗ-24 в семейство сразу закладывали все три модификации: седан, грузопассажирский универсал и медицинский вариант универсала. Правда, освоение последнего затянулось на несколько лет. Его серийный выпуск ГАЗ освоил в третьем квартале 1975 года, у машины вышел символичный индекс ГАЗ-24-03. Кузов «скорой помощи» этого образца пережил несколько поколений «Волг»: ГАЗ-24-13 на базе ГАЗ-24-10, ГАЗ-31023 на базе ГАЗ-31029 и ГАЗ-3110. Когда в 2009 году «Волгу» окончательно снимали с производства, больше всех возмущались медицинские работники, потерявшие удобный и доступный универсал.

 Медицинская модификация представительской «Чайки» ГАЗ-13 закладывалась типажом НАМИ ещё в середине 1960-х. Выпускать ограниченной серией такие машины взялась Рижская автомобильная фабрика РАФ. К началу 1970-х в правительственных колоннах уже ездили медицинские универсалы на базе «Чайки». В Риге на «старой» территории РАФа в Экспериментальном цехе из полученных из Горького седанов ГАЗ-13 изготавливали универсалы со всем медицинским оборудованием в салоне. Две машины использовали в качестве катафалков-фургонов с кондиционерами японской фирмы Toshiba – для торжественных похорон лидера вьетнамской революции Хо Ши Мина.

 Медицинские универсалы на базе новой «Чайки» ГАЗ-14 были разработаны и изготовлены РАФом во второй половине 1980-х. Их уже сертифицировали по всем международным правилам, и потому они получили отраслевой индекс ГАЗ-РАФ-3209. Но в годы перестройки было принято необдуманное решение снять «Чайку» с производства, потому медицинский универсал на её базе изготовили только в виде четырёх опытных образцов.

 

ГАЗ-24-03 ’Скорая помощь’ | Аукцион масштабных и сборных моделей

Предлагаю на продажу модель ГАЗ-24-03 «Скорая помощь». Модель «по-советски» приятно тяжелая, кузов, днище — металл. Комплектация и состояние модели на фото, многие открывающиеся элементы при фотографировании не подвергались воздействию в целях предотвращения сколов и повреждения краски. Коробка отсутствует, модель из личной коллекции, хранилась под стеклом, без доступа к пыли. Продам с рубля ради справедливых торгов, резервная цена — символическая. Рассмотрю любые предложения, при поступлении достойных — торги могу окончить досрочно. По окончании торгов претензий не принимаю. В случае продажи надежную упаковку гарантирую. Выход на связь покупателем в течение 3 дней по завершению торгов. Отправка почтой за счет покупателя. Спасибо!

Информация о продавце
Пользователь
NBA123 (19)
Дата регистрации
28.02.2020
Был на сайте
15.02.2022 12:45:41
Местонахождение
Россия, край Краснодарский, р-н Тбилисский, ст-ца Тбилисская
Рейтинг
20
Другие лоты продавца

1₽

29д, 7ч 4м

Россия, Краснодарский край

2₽

20д, 6ч 49м

Россия, Краснодарский край

1₽

20д, 6ч 39м

Россия, Краснодарский край

2₽

20д, 6ч 29м

Россия, Краснодарский край

1100₽

12д, 8ч 59м

Россия, Краснодарский край

1500₽

12д, 8ч 39м

Россия, Краснодарский край

1651₽

9д, 9ч 19м

Россия, Краснодарский край

5950₽

9д, 9ч 4м

Россия, Краснодарский край

История ставок
УчастникСуммаДата
l****31450₽08. 02.2022 20:43:28
d****z1400₽08.02.2022 20:43:28
d****z1350₽31.01.2022 21:04:14
Н****й1300₽31.01.2022 21:04:14
Н****й1250₽31.01.2022 21:02:24
d****z1200₽31.01.2022 01:20:10
Y****51200₽31.01.2022 01:20:10
d****z1150₽30.01.2022 19:05:35
Y****51100₽30.01.2022 19:05:35
d****z1050₽27. 01.2022 21:49:59
B****s1000₽27.01.2022 20:59:32
d****z500₽26.01.2022 22:03:40
История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж

Лот не продавался.

Скорая Помощь ГАЗ — Газель. Описание машины Скорой Помощи. Киев.

Модель

Двигатель

Комплектация

Цена, 2012 г.

Цена, 2013 г

AC-G-32214 ШДН (П) (евро 3)

УМЗ-4216

низк. крыша., поворотное кресло мед. работ.; общее кол-во сидений (без учета сидения водителя) 9+больной; обивка салона пластик/винил кожа; откр. окно в перегородке; стол-тумба с умыв.; баллоны с кислородом; носилки КСО2/ТНС-01ММ; кронштейн капельницы; СГУ; надписи по ДСТУ 313%9-99

AC-G-32214 ШДВ (П) (евро 3)

УМЗ-4216

выс. крыша., поворотное кресло мед. работ.; Общее кол-во сидений (без учета сидения водителя) 9+больной; обивка салона пластик/винил кожа; откр. окно в перегородке; стол-тумба с умыв.; шкаф подвесной; баллоны с кислородом; носилки КСО2/ТНС-01ММ; кронштейн капельницы; СГУ; надписи по ДСТУ 313%9-99

AC-G-32214 ШДН (У) (евро 3)

УМЗ-4216

низк. крыша., поворотное кресло мед. работ.; Общее кол-во сидений (без учета сидения водителя) 9+больной; обивка салона винил кожа; откр. окно в перегородке; стол-тумба; носилки НСС-П 2-35; СГУ; надписи по ДСТУ 313%9-99

AC-G-322141 ШДТ (П) (евро 3)

УМЗ-4216

низк. крыша., поворотное кресло мед. работ.; Общее кол-во сидений (без учета сидения водителя) 7+больной; обивка салона пластик/винил кожа; откр. окно в перегородке; стол-тумба с умыв.; баллоны с кислородом; носилки КСО2/ТНС-01ММ; СГУ; надписи по ДСТУ 313%9-99

уточняйте

уточняйте

AC-G-322141 ШДТ (У) (евро 3)

УМЗ-4216

низк. крыша., поворотное кресло мед. работ.; Общее кол-во сидений (без учета сидения водителя) 7+больной; обивка салона винил кожа; откр. окно в перегородке; стол-тумба; носилки НСС-П 2-35; СГУ; надписи по ДСТУ 313%9-99

уточняйте

уточняйте

AC-G-32214-ШМДА Класс «А»  (евро 3)

УМЗ-4216

автомобиль для транспортировки пациентов — машина скорой медицинской помощи, предназначенная для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала

 —

AC-G-32214 –ШМДВ Класс «В»   (евро 3)

УМЗ-4216

автомобиль экстренной медицинской помощи — машина скорой медицинской помощи, предназначенная для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе

Много-много новых моделей «скорой помощи» от «Группы ГАЗ»

Автор Игорь Григорьев На чтение 4 мин Просмотров 56 Опубликовано

Хорошие новости от «Группы ГАЗ». Компания больше не разносит медицинские маски по медучреждениям Нижегородской области, а занимается своими прямыми обязанностями — проектированием и выпуском коммерческих автомобилей.

В середине августа 2020 года «Группа ГАЗ» представила новые модификации медицинских автомобилей — они позволяют существенно расширить возможности мобильной диагностики, вакцинации и лечения пациентов, повысить комфорт работы медиков, снизить стоимость и увеличить эффективность использования транспортных средств.

Новые автомобили скорой медицинской помощи (АСМП) были впервые представлены на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России», который проходил в середине августа в Москве.

Одна из ключевых новинок – модульный автомобиль скорой помощи «ГАЗель NEXT».

Модульный АСМП класса «С»

Модульный АСМП класса «С» собран на шасси модели «ГАЗель NEXT». На него установлена специальная медицинская надстройка. В отличие от традиционной «скорой», которая выполняется на базе цельнометаллических фургонов и микроавтобусов, модульная конструкция позволяет при необходимости легко снять медицинскую надстройку (модуль) и заменить ее на другую — не медицинскую. Или наоборот, взять промтоварный фургон и заменить его на… «скорую», поставив на шасси медицинский модуль.

Важная деталь: при износе шасси модуль с дорогостоящим медицинским оборудованием может быть с него снят и целиком перенесен на новое шасси. Это позволит снизить расходы на обновление парка станций «скорой помощи».

Форма салона модульного АСМП позволяет свободно размещать разнообразное медицинское оборудование. Кроме того, это обеспечивает комфортную работу медиков при сохранении общих компактных габаритов автомобиля. В салоне могут быть размещены сразу два пациента.

АСМП класса «С» на базе автобуса «ГАЗель NEXT»

АСМП класса «С» на базе автобуса «ГАЗель NEXT» отличается удобной компоновкой для транспортировки больных на дальние расстояния. Особенность этой «скорой» – увеличенный размер салона. Это позволит трансформировать рабочее пространство с комфортабельными поворотными креслами для медицинских работников, обеспечить удобство работы с пациентом и безопасное размещение персонала во время движения.

Снаружи автомобиль отделан высокопрочным пластиком, армированным стекловолокном, внутренняя отделка выполнена из стеклопластика. Материалы, из которых изготовлен автомобиль, практически не подвержены износу и старению, они сохраняют первоначальный вид на весь срок службы. Благодаря малому количеству стыков они позволяют легко проводить уборку и дезинфекцию.

Мобильный медицинский центр на базе автобуса «ГАЗель NEXT»

Мобильный медицинский центр на базе автобуса «ГАЗель NEXT» будут использовать для массовых выездных вакцинаций, медицинских осмотров, выездной диагностики и других врачебных мероприятий. Существует возможность присоединения дополнительного модуля-прицепа, в котором будет размещен второй медицинский кабинет.

Помимо медицинского оборудования и мебели автомобиль оснащается автономными системами жизнеобеспечения, генератором и встроенным санузлом.

Мобильный медицинский кабинет на базе «ГАЗели NEXT 4.6»

Мобильный медицинский кабинет на базе «ГАЗели NEXT 4.6» со сверхдлинной базой может обеспечить равный доступ к медицинской помощи всем гражданам России, независимо от места их проживания. АСМП отлично подходит для выездной диагностики, скрининга состояния здоровья людей, выявления факторов риска, массовых диспансеризаций на предприятиях и в небольших населенных пунктах, сопровождения многолюдных публичных мероприятий.

Увеличенная колесная база и большая длина кузова позволяют разместить в одном автомобиле сразу два медицинских кабинета. Один может быть выделен для терапевтического приема, другой – для специальных обследований.

АСМП класса «С» с телекоммуникационным комплексом

АСМП класса «С» с телекоммуникационным комплексом представлен в виде демонстрационного образца. Он показывает возможности применения современных мультимедийных коммуникационных систем для эффективного оказания помощи пациентам на выезде.

Автомобиль оборудован набором камер, мониторов и систем высокоскоростной связи, который позволяет организовать удаленное консультирование медицинской бригады профильными специалистами непосредственно во время обследования пациента или медицинских манипуляций. Таким образом возможно лечение больных в самых удаленных точках страны под наблюдением опытных врачей.

На автомобиле также установлена система контроля состояния водителя «Антисон». Она контролирует появление признаков усталости водителя во время движения и оперативно реагирует с помощью световой и звуковой сигнализации при обнаружении признаков сна.

Варианты скорой помощи

: бензин или дизель

Кола или Пепси? Кокс. Чай или кофе? Кофе, чо. Whataburger или In-N-Out? Ватабургер. Не близко. Газ или дизель? Ну, это зависит…

Все остальные варианты имеют четкие и абсолютно объективные ответы. Но когда дело доходит до выбора типа топлива для вашей новой машины скорой помощи, есть несколько других соображений, помимо вкуса. Обратите внимание, что этот конкретный пост охватывает предложения от Ford, Chevy и Ram, поскольку они единственные предлагают как дизельные, так и бензиновые варианты для моделей скорой помощи.

Какой автомобиль выбирают наши клиенты?

С перевесом более чем два к одному клиенты Frazer выбирают дизельный двигатель для своих автомобилей скорой помощи. Разделение примерно 70% дизельного топлива на 30% бензина.

Если углубиться в детали, то для тех, кто выбирает дизель, Ram лидирует почти 2 к 1. По данным Отдела производителей машин скорой помощи (AMD) Национальной ассоциации грузового оборудования (NTEA), эти цифры переворачиваются на Ford с соотношением 2 к 1. темп по всей стране.

Опции дизельного двигателя

Ram, Ford и Chevrolet предлагают дизельные варианты, достаточно мощные, чтобы порадовать Тима Аллена.Тем не менее, с точки зрения чисто производительности, Ram справится с колоссальным крутящим моментом в 1000 футов на фунт от своего нового рядного 6-цилиндрового двигателя Cummins. Вот удобная диаграмма для вашего удовольствия от просмотра.

Дизель Опции F ога Ram Chevy
Имя Форд PowerStroke Cummins Дурамакс L5P
HP 450 HP 400 л.с. 445 л.с.
Крутящий момент 935 фунтов- Ft. 1000 фунтов — Ft. 910 фунт. дюймов – 6,7 л 408 куб. дюймов – 6,7 л 403 куб. дюймов – 6,6 л
Конфигурация V8 Рядный 6-цилиндровый V8

Бензиновые опции

Прошло много времени, но у всех производителей «Большой тройки» есть бензиновый вариант, который подходит для автомобилей типа I.(* Примечание. Вырезы типа 3 доступны ТОЛЬКО для бензиновых конфигураций.) 

С середины 1980-х годов Chevrolet C3500 является платформой, которую предпочитает пожарная служба Хьюстона. Следовательно, Frazer имеет многолетний опыт работы в этой области. Хотя номинальная мощность не соответствует мощности дизельных двигателей, есть ряд факторов, которые по-прежнему делают эти грузовики привлекательным вариантом при определенных обстоятельствах. Вот еще одна красивая диаграмма.

Параметры бензина Ford 9002 RAM Chevy Chevy
Название FlexFuel V8 Hemi V8 6.6L V8
HP 430 HP 430 HP 370 HP 370 HP 401 HP 401 HP 401 HP
TORQUE 475 LB. — FT. 429 фунтов — Ft. 464 фунта. — Ft.
Сжатие 9,8:1 10:1 10,8:1
Рабочий объем 445 куб. дюймов – 7,3 л 392 куб. дюймов – 6,4 л 403 куб. дюймов – 6,6 л
Конфигурация V8 V8 V8

Немного истории автомобиля

В середине 1980-х, когда Фрейзер начал строить для индустрии скорой помощи, мы были практически единственными строителями, использовавшими шасси с бензиновым двигателем.Тем не менее, наш отдельный источник питания, обеспечиваемый генератором Онана, позволил по-прежнему использовать Chevy 3500 без перегрева, кондиционирования воздуха и проблем с электричеством, с которыми сталкивались другие, когда полностью отключали питание от шасси.

Прототип Frazer для пожарной охраны Хьюстона, установленный на бензиновом шасси Silverado.

Технологические достижения смягчили проблемы перегрева до такой степени, что «Большая тройка» теперь предлагает пакет подготовки к машине скорой помощи для всех моделей, дизельных или газовых, но мы по-прежнему знаем, что отдельный источник питания модуля имеет значение независимо от того, какую платформу вы выберете.

Плюсы и минусы

Так как же выбрать среди такого огромного количества вариантов? Давайте посмотрим на некоторые вещи, которые следует учитывать:

Дизель Профи

  • Мощность. Если больше всего важны более высокая мощность и крутящий момент, то, вероятно, вы окажетесь именно на этом.
  • Длинномерный транспорт. Дизель, как правило, лучше подходит для обслуживания с пробегом более 30-40 миль.
  • Долговечность.
  • Все местности. У вас есть холмы? Без проблем. Вы на высоте? Без проблем.

Дизель Минусы

  • Дороже.В среднем дизельная электростанция будет работать как минимум на 7500 долларов больше, чем ее газовый аналог.
  • Дорогое обслуживание. DEF, DPF, системы соответствия EPA и многое другое могут привести к более высоким затратам на техническое обслуживание машин скорой помощи, чем вы могли бы увидеть в противном случае с газом.
  • *Стоимость топлива. По данным Ассоциации энергетической информации США, примерно до 2004 года бензин, особенно премиум-класса, был более дешевым источником топлива. С тех пор дизель и газ примерно эквивалентны. Тем не менее, это может варьироваться от региона к региону, поэтому обязательно проверяйте цены там, где вы находитесь.
  • Вес. Блоки дизельных двигателей имеют большой вес и влияют на доступную полезную нагрузку.

Бензин Профи

  • Цена. Как уже отмечалось, вы можете сэкономить значительные первоначальные затраты, выбрав газовую платформу.
  • Расходы на техническое обслуживание. Обычно плановое техническое обслуживание газового двигателя обходится значительно дешевле, чем дизельного.
  • Один бак. При использовании газовой платформы с опцией генератора Онан необходим только один топливный бак.
  • Вес. Блоки газовых двигателей легче, что увеличивает полезную нагрузку.

Бензин Минусы

  • Мощность. Вы не сойдете с конвейера так быстро на бензовозе, хотя есть те, кто может возразить, что это должно быть в колонке «за». Максимальная конечная скорость имеет тенденцию быть примерно равной.
  • Пробег. Газовый грузовик, вероятно, лучше всего подходит для городской среды.
  • *Долговечность. Исторически дизельные грузовики считались более надежным вариантом, но у нас есть клиенты, которые могут получить такой же срок службы от газового двигателя. Во многом это зависит от надежного обслуживания.
  • Холмы. Бензин на самом деле не вариант для постоянной езды по холмам.
  • Высота. Производительность на больших высотах будет страдать.

Позвонить другу

Frazer построит вам новый или переоборудованный автомобиль скорой помощи на любой платформе, которую вы предпочитаете. Наша главная забота — чтобы вы были довольны своей новой установкой.

Если вы планируете перейти на другое шасси или тип топлива или и то, и другое, позвоните в наш отдел продаж по телефону 888-372-9371, чтобы получить список рекомендаций.Тем не менее, мы считаем, что общение с вашими друзьями или соседями по отрасли, у которых есть некоторый опыт работы с моделью, которую вы ищете, является отличным способом зафиксировать решение.

Если вы уже знаете, что вам нужно, или если наши удобные диаграммы денди дали вам ответ, который вам нужен, нажмите здесь, чтобы получить нашу последнюю информацию о ценах!

W.Va расходы на топливо для скорой помощи превышают бюджет

Пол Фэллон
Charleston Daily Mail

ОКРУГ КАНАВА, ЗападнаяВирджиния. Управление скорой помощи округа Канава испытывает трудности из-за роста расходов на топливо.

Агентство использует около 13 процентов суммы, выделенной на покрытие расходов на топливо в этом финансовом году, сказал Джо Линч, исполнительный директор Управления скорой помощи.

По его словам, чиновники Управления

выделили в бюджет около 480 000 долларов на покрытие расходов на топливо.

«Если так пойдет и дальше, мы получим на 70 000, 80 000 или даже на 100 000 долларов больше, чем заложили в бюджет», — сказал он.

Это будет означать, что Управление скорой помощи должно будет переместить средства из других статей своего бюджета в размере 18 миллионов долларов, чтобы покрыть увеличение. Можно было использовать деньги, которые пошли бы на обмундирование или чистящие средства.

По его словам, бюджет на топливо в прошлом финансовом году составил около 430 000 долларов.

Хотя Линч считает, что агентство сможет покрыть расходы на топливо, «это скудный бюджет».

Если не удастся найти деньги на покрытие расходов на топливо по другим статьям, то услуги, оказываемые управлением скорой помощи, придется сократить, сказал он.

Эти услуги могут включать неэкстренный транспорт для пожилых людей, которые используют эту услугу, чтобы добраться из домов престарелых на прием к врачу.

«Но мы еще не там», сказал он.

По словам Линча, агентство отвечает примерно на 30 000 неэкстренных вызовов в год.

Но расходы на топливо могут вызвать проблемы с бюджетом на предстоящий финансовый год, сказал Линч. Он и другие чиновники должны будут определить общие затраты на топливо в этом году и спрогнозировать их увеличение на следующий год.

В настоящее время власти платят 2,40 доллара за галлон бензина и 2,50 доллара за галлон дизельного топлива. По словам Линча, компания закупает топливо по оптовым ценам у Регионального транспортного управления долины Канава.

Управление скорой помощи имеет 50 автомобилей, 35 из которых – машины скорой помощи. По его словам, остальные используются для перевозки и доставки грузов.

Тридцать две машины скорой помощи работают на дизельном топливе, но Линч может купить больше автомобилей с бензиновым двигателем, поскольку бензин дешевле дизельного топлива.

«И мы думаем о покупке более экономичных автомобилей», — сказал Линч.

Машины скорой помощи расходуют около семи миль на галлон, сказал он. Он смотрит на транспортные средства, которые получают около 15 миль на галлон.

Линч сказал, что агентство также строго следит за соблюдением правил бездействия в определенных областях. Например, водителям скорой помощи не разрешается простаивать, пока они сидят в больнице, сказал он.

Водителям также не разрешается простаивать на центральной станции на улице Моррис.

«Но мы должны быть осторожны с политикой отказа от работы на холостом ходу, потому что некоторые дизельные двигатели трудно запустить, когда они выключены после перегрева», — сказал он.

Служба скорой помощи отвечает на звонки по всему округу Канава.По словам Линча, в общей сложности водители набирают 1 миллион миль в месяц.

По словам Линча, агентство получает большую часть своего финансирования за счет платы за услуги. Около 5,4 миллиона долларов поступает из окружного сбора.

Президент комиссии округа Канава Кент Карпер считает, что агентству придется подумать о повышении сборов или сокращении услуг, если стоимость топлива не снизится в предстоящем финансовом году.

«Больше нечего делать», сказал Карпер. «И я боюсь, что стоимость топлива не снизится».

Власти проводят регулярное техническое обслуживание всех транспортных средств, чтобы повысить эффективность использования топлива, сказал Карпер. Например, персонал поддерживает давление в шинах на должном уровне.

Copyright 2011 Charleston Newspapers

Использование Entonox в службе скорой помощи

Br Med J.1970 г., 4 апреля; 2(5700): 41–43.

Эта статья была процитирована другими статьями в PMC.

Abstract

Болеутоляющая смесь закиси азота и кислорода (Entonox) использовалась в девяти машинах скорой помощи в Глостершире для самостоятельного приема пациентами с сильными болями. За три с половиной месяца пролечено 66 пациентов. Во всех случаях боли полностью или частично купировались, и ни в одном случае состояние больного не ухудшилось. Никаких нежелательных побочных эффектов, связанных с Entonox, не было.Рекомендуется, чтобы другие органы скорой помощи рассмотрели возможность использования Entonox в этом контексте.

Полный текст

Полный текст доступен в виде отсканированной копии оригинальной печатной версии. Получите копию для печати (файл PDF) полной статьи (717K) или щелкните изображение страницы ниже, чтобы просмотреть страницу за страницей. Ссылки на PubMed также доступны для Selected References .

Избранные ссылки

Эти ссылки находятся в PubMed.Возможно, это не полный список литературы из этой статьи.

  • Baskett PJ, Hyland J, Deane M, Wray G. Анальгезия для перевязки ожогов у детей. Исследование по подбору дозы феноперидина и дроперидола с 50% закисью азота и кислородом и без них. Бр Джей Анаст. 1969 г., август; 41 (8): 684–688. [PubMed] [Google Scholar]
  • Bethune DW, Collis JM. Оценка кислородных масок. Механический метод. Анестезия. 1967 г., январь; 22 (1): 43–54. [PubMed] [Google Scholar]
  • Бракен А., Бротон ГБ, Хилл Д.В.Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при работе с охлажденными предварительно смешанными газами. Br Med J. 1968, 21 сентября; 3 (5620): 715–716. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Crawford JS, Ellis DB, Hill DW, Payne JP. Влияние охлаждения на безопасность предварительно смешанных газов. Br Med J. 15 апреля 1967 г.; 2 (5545): 138–142. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Dundee JW, Brown SS, Hamilton RC, McDowell SA. Анальгетическая добавка к легкой общей анестезии. Изучение его преимуществ с помощью последовательного анализа.Анестезия. 1969 г., январь; 24 (1): 52–61. [PubMed] [Google Scholar]
  • GALE CW, TUNSTALL ME, WILTON-DAVIES CC. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМЕШАННЫЙ ГАЗ И КИСЛОРОД ДЛЯ АКУШЕРОК. Br Med J. 1964, 21 марта; 1 (5385): 732–736. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Lunn JN, Kennedy BR. Облегчение боли при раздавленной груди. Br Med J. 1968, 29 июня; 2 (5608): 828–828. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Здесь предоставлены статьи из British Medical Journal с разрешения BMJ Publishing Group


Бригадам скорой помощи Южной Калифорнии не хватает кислорода и газа

Марк Селапак вероятно, мог бы использовать перерыв.Застрявший на время на борту круизного лайнера Grand Princess в марте, когда он работал над транспортировкой пациентов с COVID, направил на тушение лесных пожаров по всей Калифорнии и отправил в квалифицированные медицинские учреждения для оказания крайне необходимой помощи пациентам, фельдшер из Сан-Диего был не дома в течение 160 дней в 2020 году. Затем календарь перевернулся — и темп, и потребность только ускорились.

«Это немного утомительно, но определенно вознаграждает тех, кому мы помогаем », Селапак сказал во время недавней смены в округе Империал, где нехватка персонала создала собственную мини-чрезвычайную ситуацию. О своих коллегах-медиках он сказал: «Вы можете видеть, что это сказывается на них. Они устали. Они тоже болеют , , поэтому их снимают со смены. Но в целом все работают хорошо. Они приспособились и справляются с этим».

— Так будет не всегда, — добавил Селапак, и тут его пейджер зазвонил. Он быстро ушел, сирены его машины скорой помощи завыли, когда он отправился отвечать на очередной звонок в службу экстренной помощи. Было два часа дня.

В происходящем нет ничего поэтичного.По всей стране, и особенно в Южной Калифорнии, персонал скорой медицинской помощи был доведен до предела. Осажденные возникающими случаями COVID, они мчатся в больницы только для того, чтобы оказаться в очередях машин скорой помощи, которые могут длиться часами, ожидая, чтобы высадить своих пациентов, некоторые бледные и потеющие, пытаясь дышать, привязанные к кислородным баллонам, которые шипят на бегу. низкий. Недоукомплектованные рабочие иногда получают статус «принудительного повторного найма», что означает, что, когда они заканчивают одну смену, их вскоре переводят в другую.

« Есть много забот, особенно о безопасности вас самих, вашей семьи и ваших пациентов», — говорит Элизабет Салерно, транспортная медсестра интенсивной терапии с 20-летним стажем. » Это с громко [в машине скорой помощи] с работающим вытяжным вентилятором и плохо слышно из-за приглушенных голосов из-за ношения масок и щитов. Вы хотите поговорить с пациентом, но хотите, чтобы он сохранил имеющуюся у него емкость легких, поэтому вместо этого вы просто держите его за руку».

Все чаще их просят принимать более сложные решения, включая такие вещи, как то, какие пациенты действительно заслуживают доставки скорой помощи в лечебное учреждение, а какие могут быть так же хороши дома.И поскольку случаи заражения вирусом достигают рекордного уровня, облегчения не предвидится.

«У нас будет всплеск на всплеск или это пик?» — спрашивает Клейтон Казан, медицинский директор пожарной охраны Лос-Анджелеса. «Нам удалось удержать его вместе, но это было на грани наших зубов».

Как человек, который в течение 25 лет работал врачом скорой помощи, получая «свет и сирены», я могу засвидетельствовать, что работа, которую поставщики службы неотложной медицинской помощи (EMS) выполняют для нашего сообщества и наших больниц, имеет решающее значение.Хороший медик задает тон всей остальной реанимации, которая происходит в отделении неотложной помощи. Прибывший с места аварий, передозировок, родов на стоянках, спасательных работ со скал и всего остального, что можно вообразить, спокойный медик, который передает четкую и точную информацию персоналу скорой помощи и который надлежащим образом лечил пациента на догоспитальном этапе, — чистое золото.

И эти медики растянуты до любого уровня, лежащего за пределами «тонкого». Всего несколько месяцев назад многие казанские поставщики услуг скорой помощи были развернуты в качестве ударных групп для борьбы с лесными пожарами, бушующими на большей части территории Калифорнии.Теперь они вернулись к борьбе с пожаром COVID-19, который, похоже, тоже выходит из-под контроля, подпитываемый праздничными собраниями и общественностью, уставшей от бесконечной серии блокировок и смягчения последствий.

«Последние две недели были просто ужасными», — говорит Казан, управляющий одной из крупнейших служб скорой помощи в стране, в которой работают 3000 фельдшеров и техников скорой медицинской помощи. Лос-Анджелес является первым округом, в котором зафиксирован один миллион случаев заболевания коронавирусом, и, согласно данным общественного здравоохранения, житель округа умирает от этого вируса каждые 90 310 6 минут 90 311.

В Лос-Анджелесе и Сан-Диего выросло не только количество экстренных вызовов, но и их острота. Марианна Гоше-Хилл, медицинский директор агентства EMS округа Лос-Анджелес, говорит, что в начале пандемии количество вызовов службы экстренной помощи фактически сократилось на 20–25 процентов, «но теперь мы выросли примерно на 20 процентов по сравнению с уровнем 2019 года, который был рекордный год».

В первые две недели 2021 года количество вызовов скорой помощи в округе Лос-Анджелес в среднем составляло около 3000 в день, что на 23% больше, чем за тот же период прошлого года. Джефф Лючия, директор по связям с общественностью Care Ambulance, частного поставщика услуг скорой помощи, говорит, что количество запросов было примерно на 40 процентов выше, чем то, что компания считает «пандемическим нормальным», и что время ожидания водителей составляет от восьми до 10 часов. разгрузка пациентов в больницах не была редкостью.

Гауше-Хилл говорит, что количество остановок сердца в полевых условиях также резко возросло: в декабре они выросли на 40 процентов по сравнению с любым другим месяцем, зарегистрированным в ее отделении.Тем временем округ Сан-Диего в этом месяце установил рекорд по количеству остановок сердца в полевых условиях, зарегистрированных за один день — 21, по словам медицинского директора EMS Кристи Кениг. Хотя это не может быть объяснено ни одной единственной причиной, некоторые сотрудники скорой помощи подозревают, что пациенты отложили лечение в больнице во время кризиса COVID, что привело к большему количеству чрезвычайных ситуаций.

«Я постоянно слышу по радио «остановка сердца, остановка сердца, остановка сердца» », — говорит Казан. Его аварийный персонал видит более мрачные результаты и больше смертей, «и это действительно тяжело на них ложится.И поставщики получили от округа указание не транспортировать в больницу тех, у кого остановилось сердце, если реанимация в полевых условиях не удалась. Хотя это радикально не отличается от предыдущего протокола округа, позволяющего объявлять о смерти на месте происшествия, Гоше-Хилл говорит, что некоторые медики перевозили пациентов без пульса в последней отчаянной попытке спасти их, несмотря на мрачный прогноз. В уже упакованных ED это уже невозможно.

«Тяжело иметь дело с безнадежно больными пациентами каждую смену, — говорит Крис Кан, директор службы неотложной помощи города Сан-Диего.«Наши сотрудники потрясающие, но они люди, а человеческая психика не всегда хорошо справляется с огромными, продолжающимися бедствиями, подобными этой». Действительно, депрессия представляла постоянную угрозу для сотрудников службы экстренной помощи, и среди рядовых уже были зарегистрированы суицидальные наклонности.

— Я стал отшельником, — сказал Салерно. «Я избегаю семьи и друзей, и из-за моей работы я думаю, что они избегают и меня». Транспортная медсестра носит маску вокруг своего мужа, который старше ее и не посещал ее сыновей.Дважды она видела своего годовалого внука.

Вдобавок ко всему, агентства скорой помощи в Южной Калифорнии отправили большое количество больных медиков. Казань сообщает, что 13 января в пожарной службе округа Лос-Анджелес было зарегистрировано 984 подтвержденных положительных случая COVID среди 4000 работников скорой помощи и персонала, что составляет около 25 процентов рабочей силы. По его словам, чтобы не отставать от кадровых вопросов, отделу пришлось внедрить «принудительный повторный прием на работу», при котором некоторых медиков просят остаться и работать в другую смену на следующий день или несколько смен подряд, «не имея времени на вернуться домой, увидеть свои семьи и расслабиться.

Помня о потерях, которые это влечет за собой, официальные лица уделили большое внимание предоставлению ресурсов по охране психического здоровья этим работникам экстренных служб и лучшему удовлетворению их потребностей. Например, супервайзеры в Care Ambulance проверяют бригады, чтобы убедиться, что у медработников все в порядке, что они «хорошо пьют воду (и) получают необходимое им питание, и мы снабжаем их кислородом», — говорит Лючия. Кениг говорит, что понятие четкой коммуникации имеет решающее значение — «удостовериться, что все понимают, что они являются частью команды, понимают, какова миссия, каковы цели и что мы делаем.Мы их поддерживаем и ценим. И мы также пытаемся сосредоточиться на положительных вещах — с вакцинами есть свет в конце туннеля».

Парамедики

и фельдшеры скорой помощи также являются частью этого процесса, проводя тестирование на COVID и вакцинацию в квалифицированных медицинских учреждениях. Вскоре они начнут помогать в вакцинации правоохранительных органов и населения в целом.

Но некоторые вещи скоро не изменятся. Больницы округа Лос-Анджелес просто переполнены, и более тяжелые пациенты иногда вынуждены часами ждать в машинах скорой помощи, прежде чем их доставят в лечебное учреждение. «Среди ночи мороз, и у вас есть пожилой пациент с гипоксией [с низким уровнем кислорода] в машине скорой помощи в течение нескольких часов», — говорит Кениг. Медики из Лос-Анджелеса, по словам Казана, испытывают непостижимые задержки — от нескольких часов до 24 часов в двух случаях.

Проще говоря, система, которой не хватает резервных мощностей, была переполнена случаями и имеет дело с пациентами, которые часто слишком больны, чтобы двигаться. Отделения интенсивной терапии во многих учреждениях переполнены, отделения неотложной помощи переполнены, часто больные оказывают помощь в коридорах, а бригады скорой помощи остаются со своими пациентами в ожидании.

Одной из попыток справиться с нехваткой в ​​Лос-Анджелесе является «консолидация машин скорой помощи», в рамках которой пожарная служба, компании скорой помощи и агентство EMS округа Лос-Анджелес объединяют свои ресурсы. Например, вместо того, чтобы пять машин скорой помощи стояли в очереди для доставки пяти пациентов, модель позволяет одной машине скорой помощи и двум сотрудникам оставаться и наблюдать за пятью пациентами, в то время как четыре других машины скорой помощи возвращаются в строй для реагирования на вызовы службы экстренной помощи.

Защита аварийных работников от разрушительного действия COVID стала масштабной задачей.23 декабря пожарная служба округа Лос-Анджелес получила вакцины от COVID-19 для распространения и в течение 24 часов вакцинировала 1300 своих сотрудников. Положительные результаты тестов на COVID среди поставщиков скорой помощи резко возросли в декабре, достигнув пика почти в 180 случаев в неделю в декабре. 27, но к 3 января, всего через 10 дней после начала вакцинации, общее количество положительных случаев в неделю резко изменилось, упав до менее 60. В море проблем это важная и волнующая новость.

В Л. активированы группы управления инцидентами.Округ А. На этой неделе откроется пять мегацентров вакцинации. В рамках чрезвычайного госзаказа фельдшеры и скорая помощь будут вакцинировать людей, от правоохранительных органов до населения . Но большая истина по-прежнему остается в силе: эта пандемия далека от контроля, и наш аварийный персонал часто с трудом удерживает оборону.

Я постоянно унижен и благодарен за выдающиеся услуги, которые персонал EMS оказывает нашему сообществу. Как говорит Кан: «Это люди, которым мы звоним, когда буквально боимся за свою жизнь или жизнь наших близких, и они спешат на помощь каждый раз, каждый день, везде.Итак, что мы можем сделать, чтобы облегчить их бремя?

Руководители

EMS рекомендуют придерживаться основ. Носить маску. Физически расстояние. Избегайте больших собраний, а когда вакцина доступна, принимайте ее. «Если бы все поступали именно так, у нас не было бы столько работы прямо сейчас», — говорит Казан. «У нас не было бы столько смертей. У нас не было бы столько звонков. У нас не было бы столько больных пожарных».

Звучит просто, но если прошедший год нас чему-то и научил, так это тому, что во времена COVID-19 все не так просто.Тем не менее, эти небольшие шаги, осуществляемые последовательно, могут привести нас к моменту, когда наши аварийные работники смогут отдышаться, прежде чем их попросят вернуться в буровую и спасти нашу.

Сравнительная таблица моделей

— машины скорой помощи Demers

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

* указывает на необходимость

Имя

Фамилия

Адрес электронной почты *

Номер телефона

Организация *

Должность/Должность

Адрес

Адресная строка 2

Город

Штат/провинция/регион

Почтовый индекс

Страна
USAAaland IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Сент-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJersey (Нормандские острова) JordanKaz akhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из KosovoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSamoa (Independent) Сан MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майенские островаСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистан ТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВатикан (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Западная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Маркетинговые разрешения

Пожалуйста, выберите все способы получения известий:

Прямая почтовая рассылка по электронной почте Индивидуальная онлайн-реклама

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку в нижнем колонтитуле наших электронных писем. Для получения информации о наших методах обеспечения конфиденциальности посетите наш веб-сайт.

Мы используем Mailchimp в качестве нашей маркетинговой платформы. Нажимая ниже, чтобы подписаться, вы подтверждаете, что ваша информация будет передана в Mailchimp для обработки.Узнайте больше о политике конфиденциальности Mailchimp здесь.

Судья говорит, что фельдшер не был небрежным из-за того, что у машины скорой помощи закончился бензин в Белом доме

Летом 2013 года пожарная служба округа Колумбия нанесла один удар по связям с общественностью за другим. Высокопоставленные чиновники признались, что не знают, сколько у них автомобилей. Машины скорой помощи загорались на холостом ходу при вызове службы экстренной помощи. Задержки с доставкой пациентов в больницы казались обычным делом.

8 августа того же года у машины скорой помощи, приписанной к кортежу президента Обамы, закончился бензин на Южной лужайке Белого дома.

Профсоюз обвинил неисправный газовый датчик. Округ обвинил фельдшера Дарлин Нельсон, тогда ветерана с 13-летним стажем, в том, что он не наполнил 50-галлонный бак. Главный помощник тогдашнего мэра предположил, что пожарные саботируют свое оборудование, чтобы поставить начальника пожарной охраны в неловкое положение. Профсоюз возразил, что пожарная служба округа не может обеспечить безопасность самого важного жителя города из-за неисправного оборудования.

[Д.К. у скорой помощи кончился бензин на лужайке Белого дома]

В прошлом месяце, более чем через два года после спора, судья по административным делам с D.C. Управление по рассмотрению апелляций сотрудников приняло решение и встало на сторону фельдшера.

Он отменил 120-часовую дисквалификацию, приказал вернуть зарплату и наказал округ за то, что они не починили неисправные газовые датчики на нескольких машинах скорой помощи. Судья сказал, что округ проявил халатность, а не Нельсон, и упрекнул «смущенное руководство» за то, что оно переложило вину за свои неудачи на сотрудника в период негативного освещения в новостях.

Для Эдварда С. Смита, президента профсоюза пожарных, ноябрьское постановление является одним из ряда выводов, подтверждающих правоту пожарных и парамедиков.

Полиция постановила, что пожары машин скорой помощи произошли из-за механических неисправностей, а не из-за саботажа, и генеральный инспектор сказал, что тогдашний начальник пожарной охраны посчитал пожарные машины, ржавеющие на кучах мусора за пределами штата, частью резервного парка, находящегося в режиме ожидания. чрезвычайные ситуации. По словам Смита, решение по делу об инциденте в Белом доме в августе 2013 года оказалось «точно таким же, как и все остальное. Я совсем не удивлен. Со всей виной, которую мы взяли на себя в тот период, теперь мы оправданы на всех уровнях».

[Д.C. Генеральный инспектор находит пожарный парк в беспорядке]

Нельсон, вице-президент местного отделения 3721 Американской федерации государственных служащих, представляющего окружных парамедиков, сказала, что она была «очернена» бывшей администрацией.

«Судья установил, что департамент пытался обвинить меня в системной проблеме», — сказал Нельсон. Ее партнер в тот день также был отстранен от работы, но она приняла свое наказание и дала показания против Нельсона на дисциплинарном слушании.По поводу обвинений Нельсон сказал: «Шеф смутился, и это превратилось в игру обвинений».

Нельсон сказал, что все еще существуют проблемы с техническим обслуживанием машин скорой помощи и пожарных машин, в том числе забитые воздушные фильтры, сломанные обогреватели и датчики уровня топлива, которые до сих пор не работают. Она сказала, что надеется, что новый начальник пожарной охраны Грегори М. Дин сможет внести изменения.

«Я полагаю, что администрация решает эту проблему, но еще не удержала ее», — сказал Нельсон.

Дин в своем заявлении сказал, что уважает решение отменить наказание Нельсона, и отметил, что это произошло до того, как его наняли.

«С тех пор мы улучшили процесс сообщения и решения проблем с поломкой и обслуживанием транспортных средств», — сказал Дин в своем заявлении. «Ежедневные обновления наших автомобилей дают нам возможность решать проблемы как можно быстрее».

Декан также сообщил, что отдел нанял новых сотрудников и руководителей в отдел обслуживания автопарка и ищет управляющего автопарком. Он описал улучшения в этой области как «постоянную работу».

[Бывший Д.C. Начальник пожарной охраны уходит в отставку из-за разногласий]

Кеннет Б. Эллербе, ушедший в отставку с поста начальника пожарной охраны в июле 2014 года, сказал о Нельсоне: «Мы приняли решение, основанное на правилах и положениях». От дальнейших комментариев он отказался.

Застрявшая машина скорой помощи на лужайке Белого дома привлекла внимание всей страны и, в сочетании с фотографиями других горящих машин скорой помощи, нарисовала портрет плохо управляемого отделения. Районные власти тогда возложили всю вину на медработников.

Главный представитель отдела Тим Уилсон сказал в то время, что отдел не знал, что газовый датчик скорой помощи был сломан.Он назвал произошедшее «наглядным примером того, что люди не справляются с исполнением своих обязанностей». Это определенно создает проблему для администрации этой пожарной части».

Но судья по административным делам Джозеф Э. Лим опроверг это заявление, заявив, что чиновники округа не признали вину за то, что выставили на улицы оборудование, которое, как им было известно, было дефектным. В своем постановлении он сказал, что один высокопоставленный сотрудник пожарной охраны свидетельствовал на слушаниях по апелляции Нельсона, что у трех машин скорой помощи были неисправные датчики, и признал, что записи о техническом обслуживании были в таком беспорядке, что невозможно было быть уверенным в масштабах проблемы. Задержки с ремонтом означали, что машины скорой помощи с неисправным оборудованием месяцами оставались на улицах. Другой чиновник сказал, что неисправные датчики были проблемой еще в 1990-х годах.

Уилсон, который остается представителем пожарной охраны, на этой неделе отказался комментировать заявление, сделанное им в 2013 году. насос быстро отключился со щелчком, который указал ей, что бак теперь должен быть полным.«Неисправный указатель уровня топлива означал, что невозможно было получить точные показания.

Фельдшер сказала на слушаниях, что она проверила журналы утром 8 августа и отметила, что предыдущая смена вызвала только два вызова скорой помощи. Она предположила, что бак почти полон, и направилась к кортежу Белого дома.

Сотрудники пожарной охраны показали на слушаниях, что фельдшер должен был заправить бак, зная, что прибор неисправен, и потому что она собиралась помочь защитить президента.

Лим, судья по административным вопросам, написал, что о неисправном датчике на этой и других машинах скорой помощи было сообщено чиновникам, которые, по его словам, «либо не торопились, прежде чем починить датчики, либо, по крайней мере, в этом случае, не сделали этого. решить проблему.»

Нельсон вернулся на Парамедик 1 — машину скорой помощи, которая ездит в кортежах Белого дома.

Начальники скорой помощи говорят, что у них достаточно топлива, и призывают общественность не паниковать, покупайте

Службы скорой помощи по всей Англии переехали, чтобы развеять опасения, что у них может закончиться топливо из-за повсеместной нехватки топлива на заправочных станциях по всей Британии.

На фоне панических закупок со стороны обеспокоенных водителей и нехватки водителей, нарушающих цепочку поставок, растут опасения по поводу топлива для служб экстренной помощи и медицинского персонала.

Профсоюзы работников здравоохранения в понедельник призвали NHS и обслуживающий персонал получать топливо в первую очередь, чтобы они могли работать и ухаживать за нуждающимися пациентами.

Трасты скорой помощи по всей Англии заявили, что в настоящее время нет риска для их службы, поскольку у некоторых есть запасы топлива, которых может хватить на несколько недель.

Ассоциация руководителей скорой помощи заявила, что поддерживает идею приоритетного использования топлива для персонала, но заявила, что не существует более широкой проблемы, которая могла бы повлиять на ответы 999.

Доверие службы скорой помощи Йоркшира призвало людей следовать советам правительства и не покупать топливо в панике.

Поступали сообщения о том, что сотрудники изо всех сил пытаются найти топливо для своих машин, но говорят, что у них есть планы на случай, если ситуация ухудшится.

Джон МакСорли, стратегический руководитель Йоркширской службы скорой помощи, сказал: «В настоящее время у нас достаточно запасов топлива для наших машин скорой помощи.У нас есть надежные планы обеспечения непрерывности бизнеса, чтобы гарантировать, что мы сможем реагировать на пациентов, нуждающихся в нашей помощи, и можем принять дополнительные меры, если они потребуются.

«Мы знаем, что, как и многие другие, некоторые коллеги столкнулись с трудностями при получении топлива для своих транспортных средств, и у нас есть план транспортировки персонала, который можно активировать в случае дальнейшего обострения ситуации».

Некоторые службы скорой помощи имеют запасы так называемого «бункерного топлива» на собственных складах и станциях, которые используются для заправки машин скорой помощи в начале их смены.

Служба скорой помощи Восточной Англии сообщила, что не испытывает проблем с топливом, и службы работают в обычном режиме. В нем добавлено: «Для всего нашего флота имеется достаточный запас топлива, а текущих запасов хватит на 24 дня».

Служба скорой помощи Юго-Восточного побережья заявила, что у нее достаточно запасов топлива, и она следит за ситуацией. Представитель добавил: «Мы призываем общественность быть благоразумной, покупать только то топливо, которое им требуется, и, как всегда, быть внимательным при вождении любого транспортного средства с синим светом, стремящегося проехать через трафик.

Служба скорой помощи Уэст-Мидлендс заявила, что у нее есть собственные запасы топлива, и она не пострадала. Лондонская служба скорой помощи заявила, что у нее есть планы и нет текущих проблем с доступом к топливу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *