Сколько стоит новый даф: Купить седельные тягачи DAF — более 226 седельных тягачей ДАФ на Авто.ру

>

DAF FT XF 480

Представляем новый ФЛАГМАН голландского завода DAF TRUCKS NV — NEW XF с двигателем MX13 Euro 5

Новый DAF отличает ведущая в отрасли топливная экономичность. Более высокий крутящий момент на более низких оборотах в сочетании с оптимизированным силовым агрегатом, новые высокопроизводительные задние мосты, электроника и аэродинамика нового поколения гарантируют повышение эффективности расхода топлива до 10%*.

Основные характеристики:

— Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент 2500 Нм при 900-1125 об/мин.
— Соответствует Euro 5.
— Автоматическая коробка передач с прямой высшей передачей TraXon 12TX2210, передаточное число 16,69-1,00, 12-ступенчатая.
— Передаточное число задней оси 2,38.
— Механическая блокировка дифференциала.
— Система ASR (система противоскольжения).


— Eco-топливо: Настройки управления скоростью автомобиля в режиме Eco-топливо определяются на основании критерия топливной экономичности. Для повышения производительности автомобиля с учетом эффективности использования топлива настройку наибольшей экономии топлива, которая выбирается автоматически, можно временно отключить, нажав кнопку выключения режима Eco.
— MX Engine Brake

Остальные характеристики

Версия кабины……………………………. .Кабина Space Cab
Подвеска кабины……………………………Механическая подвеска кабины
Цвет кабины…………………………………h4279WHTE (бриллиантово белый)
Сиденье водителя………………………….Luxury Air

Антенны………………………………………AM/FM, 2x GSM, GPS. Дополнительно: CB
Круиз контроль………………………………Система адаптивного круиз-контроля с FCW и AEBS
Передняя ось………………………………..8,00 т, параболическая, 163N
Задняя ось……………………………………13,00 т, пневматическая подвеска, SR1344
Шины………………………………………….Goodyear
Шины передние……………………………. .F1,385/65R22.5
Шины задние………………………………..R1,315/70R22.5 
Колесная база………………………………3,80 м / задний свес 0,99 м
Выхлопная труба……………………………горизонтальная, низкая
Топливный бак………………………………Алюм. 845+430л с подножкой, выс. 620мм
  Бак AdBlue……………………………………90 л на левом брызговике
АКБ……………………………………………на заднем свесе, без кронштейна зап. колеса
Гарантия на автомобиль………………….гарантия-1г полн-2-й г транс-1г поломка

* по сравнению с грузовиками DAF предыдущего поколения – DAF XF105 и DAF СF85.

Седельный тягач DAF XF Euro 6 510 4х2 (TEh5300E)

Плавная модернизация

Даниил Минаев, фото автора

Модель:DAF XF Euro 6 510 4х2 (TEh5300E)
Производитель:DAF TRUCKS N. V.
Год выпуска:2013 г.

Минувшей осенью состоялась премьера обновлённого седельного тягача DAF XF. В начале зимы производители пригласили протестировать новинку на юге Испании. Испанские автодороги с частыми уклонами и плавными дугами поворотов – идеальные условия для тестов на управляемость, а если речь идёт об автопоезде, то это ещё и прекрасная возможность оценить энерговооружённость и эластичность его силовой установки. Именно поэтому я выбрал тягач с полуприцепом для наливных грузов (в простонародье – «бочкой»). Суммарная масса этого автопоезда составила 40 т, а загружен он был обыкновенной водой.

Общее внешнее впечатление – дизайн стал более цельным, монолитным, и при этом не утратил дружелюбия и здорового традиционализма, словом, «пришельцем» или «роботом» новый XF точно не назовёшь. При ближайшем рассмотрении кабины нового DAF XF (в его обозначении теперь отсутствуют цифровые индексы, как было ранее, например, 85, 105 и т. д.) я с удивлением обнаружил, что в основе по-прежнему силовая схема «бестселлера DAF» – одна из лучших европейских кабин.

Не привыкать и не отвыкать

Для того чтобы скомпоновать выросшую в размерах систему охлаждения современных двигателей, отвечающих нормам выбросов Euro 6, многим производителям пришлось здорово перекроить каркас, а то и спроектировать кабину заново.

Это привело к значительному удорожанию, а некоторые решения, применённые в условиях жёсткого цейтнота до введения новых экостандартов, кажутся весьма спорными. Здесь, на первый взгляд, всё осталось как было. Дальнобойщики старшего поколения, настороженно воспринимающие всё новое, с удовольствием отметят хорошо знакомый интерьер с традиционными парными круглыми шкалами приборной доски, приборную панель, обвивающую место водителя, кран стояночной тормозной системы под правой рукой.

Снаружи отличий от прежних моделей гораздо больше, как и в моторном отсеке. Сразу бросается в глаза большая матово-чёрная решётка радиатора с алюминиевыми вставками и хромированная центральная панель с логотипом DAF, а стойки ветрового стекла теперь практически лишены наклона. Но самое заметное – новая головная оптика, интегрированная в бампер со встроенными направляющими воздушного потока, – неизбежные последствия возросших требований улучшения охлаждения двигателя. Новые блок-фары в стандартной комплектации поставляются с галогенными лампами H7 и встроенными дневными ходовыми огнями (4 светодиодные лампы).

Дополнительно для нового XF доступны светодиодные фары – впервые в отрасли производства грузовых автомобилей.

Степень доверия

С каждым годом всё труднее становится уловить нюансы поведения на дороге и опционального оснащения магистральных тягачей европейской «большой семёрки». Сохраняя несколько фамильных черт и экспериментируя в области дизайна и интерьера, основные производители предлагают очень близкие по оснащению и совокупности свойств машины. Различия становятся видны позже, при длительной эксплуатации, когда кроме удобств, дизайна и управляемости важным показателем эффективности становится стоимость владения. На коротком тесте можно лишь рассмотреть особенности той или иной конструкции и направить потенциального потребителя в правильное русло «формулы гармонии»: каждый конкретный автомобиль должен соответствовать своему конкретному владельцу. Многие известные марки, чтобы уложить свой продукт в рамки конкурентоспособной цены, что-то приносят в жертву во имя надёжности (Mercedes-Benz – Авт.

), безопасности (Volvo – Авт.) или управляемости (IVECO – Авт.). Рекламные кампании DAF никогда не выделяли его отдельно взятых выдающихся свойств в одной из этих дисциплин, но это совсем не значит, что автомобиль получился посредственным.

Выбор магистрального тягача в конечном итоге не должен зависеть от качества натуральной кожи, которой обтянуто рулевое колесо, но новинки последних лет приучили нас не оставлять и такие моменты без внимания, делая кабину грузовика предметом искусства и примером отделки. В новом «ДАФе» этого нет. Всё добротно и аккуратно, по-прежнему удобно и функционально, но сомнений в том, что я в кабине грузовика, не возникло, как и желания сравнить его с интерьером легковушки. Отмечу только хорошую шумоизоляцию.

Занятый подобными размышлениями, я и не заметил, как проехал пару десятков километров на выбранном мною «водовозике». Автоматизированная коробка AS Tronic бесшумно делала своё дело, а местный ландшафт и низкая интенсивность движения позволяли практически не использовать рабочую тормозную систему.

Разогнавшись с горки, я чуть осаживал автопоезд моторным замедлителем, чтобы потом интенсивно разогнаться на подъём. И тогда грузовик решил со мной «поговорить» при помощи бортового компьютера. Дисплей похвалил меня пятибалльной оценкой за то, что я преодолел связку уклонов, не задействовав педаль тормоза. Вообще все эти оценки приоритетны по отношению к экономии топлива, поэтому не стоит им так уж доверять: бывают ситуации сложнее и многограннее, особенно на наших российских дорогах.

В гору и с горки

С преодолением подъёма у новой модели далеко не всё гладко, если не сказать провально. Где кроется ошибка, я, честно говоря, так и не смог понять. То ли неверный подбор передаточного отношения главной пары, то ли слишком «зажали» новый двигатель в погоне за низкой токсичностью, но при 510-ти «лошадках» и 2500 Н∙м момента, пусть и в узковатом по нынешним меркам диапазоне оборотов (1000–1425 об/ мин), ну не должен так «киснуть» мотор к вершине подъёма.

Иногда скорость падала до позорных 40 км, к неудовольствию редких водителей попутных грузовиков, при том когда у подножия были все 80 км/ч.

Рычаг открывания капота, под которым горловины для долива масла и антифриза, а ещё можно визуально оценить состояние салонного воздушного фильтра и при необходимости заменить его

Для того чтобы разобраться в ситуации, я попросил для сравнения машину с механической КП, благо, такая возможность была. Сначала меня несколько озадачила не совсем стандартная схема выбора передач: рычаг работает стандартно на четыре хода с двумя флажками, но после I или V передачи последовательный ход не в обратную сторону, а направо и вперёд. Ходы рычага, а также избирательность приемлемы, но не эталон. Привыкнуть удалось довольно быстро – педаль сцепления лёгкая и информативная, и вот я снова штурмую злополучный подъём. Привычка «скакать» через одну или несколько передач, на худой конец «половинок» на мощных моторах, меня подвела. Я встал в середине подъёма.

Дальше я последовательно разогнался, перебрав все 16 комбинаций, и как только я пытался «схалтурить», звук «захлёбывающегося» движка требовал немедленно включить пониженную. Увы, эластичность двигателя оставляет желать лучшего. Чтобы не отпугнуть читателя, присматривающегося сегодня к автомобилям этой марки, скажу, что мои замечания справедливы относительно идеальных, желаемых характеристик, – на этом автомобиле можно хорошо и долго работать, просто хотелось бы, чтобы было чуть лучше… Представители DAF потом объяснили мне, что у новой гаммы грузовиков широкий выбор передаточного отношения главной пары (до 2,38) – пожелание европейских покупателей, ведь не всем же нужно таскать тяжёлые грузы, а топливо стоит дорого, и на этом авто установлена длинная «равнинная» главная пара.

Тестовый автомобиль с автоматизированной КП был оснащён однопозиционным моторным замедлителем MX. Работает он отлично, подрулевой рычаг управления расположен удобно. Но иногда ждёшь срабатывания системы чуть дольше, чем хотелось бы, немного паникуя, а нога начинает тянуться к педали рабочих тормозов, и вот появляется и плавно нарастает долгожданное замедление. Но, несмотря на это замечание, мне узел показался наиболее удачным на фоне конкурентов!

Рынок не ждёт

Согласно европейской статистике продаж, позиции DAF довольно стабильны, чего не скажешь о российском рынке. Случаются и взлёты, и падения. Однако существенный рост продаж в 2012 году, опередивший даже многих давних игроков национального рынка, нельзя оставить без внимания. Вероятнее всего это заслуга представительства в кропотливой работе по наладке и координации работы дистрибьюторской сети. Многие эксплуатанты магистральных автопоездов, особенно частники, хранят верность марке и имеют свои дальнобойные предпочтения. Немало среди них и почитателей DAF. Но рано или поздно наступает момент расставания с автомобилем. Картина из недавнего прошлого: хочется купить новый DAF XF, а вместо красивого дилерского шоу-рума, тебя ждёт череда обещаний поставки по «серой» схеме на основании договора, заключённого в строительном вагончике в промзоне на окраине города. Кто же в такой ситуации отдаст свою кровную сотню тысяч евро, когда невдалеке гостеприимно распахнуты ворота настоящих официалов, правда, представляющих иную, но не менее популярную и уважаемую марку? Этим и озаботилось недавно созданное российское представительство. Сдаётся мне, путь его будет нелёгок – слишком много уже сделали недремлющие конкуренты за прошедшие годы. Однако эти годы так и не смогли зачеркнуть успех предыдущих поколений данного грузовика. Доказательства – наличие, и не одного, как «престарелого», так и довольно свежего «ДАФа» на любой дальнобойной стоянке…

Техническая характеристика автомобиля DAF XF Euro 6 510 4х2 (TEh5300E)
Полная масса, кг19 000
Полная масса автопоезда, кг50 000
Двигатель:
  • тип рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
PACCAR MX-13, Euro 6
Турбодизель, I-6
12 902
510
2500 при 1000–1425 мин-1
Коробка передач:
  • тип количество ступеней вперёд/ назад
автоматизированная 12/1
ПодвескаСпереди – рессорная, сзади – пневматическая, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная системаПневматическая
Колёсная формула4х2
Шины315/80 R22,5
Вместимость топливного бака, л845

Инновации не в ущерб традициям и привычкам

Новый DAF XF сразу не обрушивает на своего водителя поток инноваций и высоких технологий, в отличие от большинства конкурентов, но и технически не отстаёт от них. Как это ему удалось? Очень просто, но только на первый взгляд. Всё, что нужно современному тягачу, здесь присутствует: и современная топливная система, и многоступенчатая нейтрализация отработавших газов, не забыты и электронные системы безопасности и комфорта. Но с водителем по-прежнему общается понятный и традиционный DAF, словно пряча свои технические преимущества где-то под кабиной или на раме, чтобы в нужный момент ненавязчиво ими козырнуть. Разве это плохо? А что до недостатков, так они есть у всех, гораздо важнее всё же обратиться к вышеупомянутой автомобильной «формуле гармонии»…

Особенности двигателя PACCAR MX-13

Новый XF будут поставлять с новым двигателем Euro 6 PACCAR MX-13 рабочим объёмом 12,9 л, мощностью 300 кВт (410 л.с.), 340 кВт (460 л.с.) и 375 кВт (510 л.с.), с максимальным крутящим моментом 2000, 2300 и 2500 Н∙м соответственно, развиваемым в диапазоне частоты вращения коленвала от 1000 до 1425 об/мин.

Двигатель оснащён топливной системой с общей рампой (технология Сommon Rail), турбокомпрессором с изменяемой геометрией и многочисленными усовершенствованными функциями управления. Чтобы обеспечить соответствие экологическим требованиям Euro 6, применяется рециркуляция отработавших газов, технология SCR и сажевый фильтр для максимального увеличения пассивной регенерации.

Четверть грузовиков марок Kenworth и Peterbilt, продаваемых в Соединённых Штатах Америки с лета 2010 г., оборудованы 6-цилиндровыми двигателями PACCAR MX объ­ёмом 12,9 л, отвечающими требованиям EPA10. Этот двигатель соответствует стандартам текущего североамериканского законодательства, в котором предусмотрены нормы выбросов, сходные со стандартом Euro 6. Накоплен опыт в использовании технологий, которые теперь найдут применение в Европе. Примером является более высокое расположение системы охлаждения EGR, что позволило разместить турбокомпрессор ближе к блоку цилиндров и тем самым дополнительно уменьшить общие размеры двигателя. Это очень важный фактор, когда речь идёт о европейских автомобилях, где кабина располагается над двигателем – уменьшенная высота пола кабины упрощает вход и позволяет увеличить размер внутреннего пространства. Дополнительно в двигателе Euro 6 PACCAR MX-13 будут использоваться технологии, представленные в рамках программы ATe для Euro 5. Изолированный выпускной коллектор для увеличения эффективности турбонаддува, усовершенствованные поршневые кольца и охлаждение – несколько примеров этих технологий.

В двигателе PACCAR MX-13 изменена конструкция блока цилиндров, в результате чего увеличилась его жёсткость. Как и головка цилиндров, блок изготовляется из высокопрочного чугуна с компактным графитом. Трубопроводы отлиты в блоке цилиндров и головке, а два насосных агрегата, которые создают давление в топливной рампе, также интегрированы в блок и могут приводиться во вращение от распределительного вала, который управляет работой клапанов. Топливо в системе с топливораспределительной рампой подаётся с помощью интеллектуальных систем дозирования, что обеспечивает оптимальную эффективность за счёт сжатия только необходимого количества топливной смеси. Это сводит гидравлические потери к минимуму.

Технологии обработки выхлопов

Для соответствия жёстким требованиям Euro 6 по содержанию токсичных веществ в отработавших газах компания DAF использует несколько технологий дополнительной обработки отработавших газов, например, каталитический нейтрализатор SCR и активный сажевый фильтр. Цель заключается в создании оптимальной температуры в фильтре для максимальной пассивной регенерации скопившихся сажевых частиц. С этой целью были изолированы выпускной коллектор и наиболее важные части системы выпуска ОГ. Если температура выхлопных газов всё же окажется слишком низкой в какой-либо ситуации, то при заполнении сажевого фильтра двигатель переключится на активную регенерацию. Для этого в двигателе между турбокомпрессором и сажевым фильтром была установлена седьмая форсунка. Она производит впрыск топлива в окислительный каталитический нейтрализатор, который расположен в системе выпуска ОГ перед фильтром, для создания необходимой температуры. Каталитический нейтрализатор SCR служит и для поддержания оптимальных температур. Благодаря особому покрытию он обеспечивает максимальную эффективность в широком диапазоне температур. Это означает, что двигатель может работать с наибольшей эффективностью. За счёт этого максимальная доля отработавших газов поступает в каталитический нейтрализатор SCR при правильной температуре.

седельный тягач DAF-FT XF105.410: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Производитель: DAF

основные параметры
Грузоподъёмность, кг30000
Длина грузового отсека, мм0
Ширина грузового отсека, мм0
Высота грузового отсека, ммнеопределена
дополнительные параметры
Колесная формула4×2
Полная масса авто, кг7200
Полная масса автопоезда, кг45000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг13000
Допустимая нагрузка на седло , кг12000
Грузоподъемность, кг30000
Максимальная скорсть (км/ч)85
ДвигательMX: 12. 9
Мощность двигателя (л.с.)410
Коробка передачМеханическая КПП 16S2520
Число передач16
ПодвескаПередняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором; Задний мост с одинарным редуктором тип SR 1347 на 4-х баллонной пневмоподвеске с электронным управлением, с амортизаторами и стабилизатором.
Размер шин315/80R22.5
Топливный бак850
КабинаСпейс
Экологический типEuro-3

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/daf-ft-xf105-410-tyagach-4×2.html

Новые данные DAF показывают надежную благотворительность

На прошлой неделе были опубликованы два новых отчета, иллюстрирующих растущую важность фондов, рекомендованных донорами (DAF), для американских благотворительных организаций и сообществ, которые они поддерживают. Опубликованные цифры еще больше подрывают вводящий в заблуждение сенатский закон S. 1981, который направлен против этих благотворительных пожертвований.

Гранты вытекают из DAF   

Первым был выпущен отчет Национального благотворительного фонда (NPT) за 2021 год DAF.Этот отчет, охватывающий 2020 финансовый год, подтвердил то, что предполагали ранние данные: доноры DAF значительно активизировались в год пандемии, социальных и экономических кризисов. Гранты от DAF выросли до 34,67 млрд долларов с 27,29 млрд долларов, что на поразительные 27% в 2020 году по сравнению с предыдущим финансовым годом.

Взносы в DAF также выросли на 20,6%. Расхождение между этими двумя показателями говорит о ценности автомобилей DAF как автомобилей с долгосрочной перспективой. Доноры увеличили суммы, распределяемые из DAF на благотворительность, более высокими темпами, чем они увеличили свои пожертвования в DAF — все это безвозвратно посвящено благотворительным пожертвованиям. Это действительно американский фонд на черный день в действии.

Америка выигрывает за счет роста продаж автомобилей DAF

А фонд на черный день растет. Согласно отчету NPT, количество счетов DAF увеличилось на 16,3%, а благотворительные активы, принадлежащие DAF, увеличились на 9,9% благодаря таким факторам, как рыночные показатели. Средний размер этих более чем одного миллиона учетных записей уменьшился, что еще раз указывает на широкую привлекательность DAF для людей с любым уровнем дохода.

В то время как доноры DAF значительно увеличили свои и без того высокие ставки выплат в 2020 году почти до 24 %, важно помнить, что COVID-19 не станет последней проблемой для нашей страны.У наших сообществ есть потребности сейчас, и в будущем они столкнутся с новыми непредсказуемыми проблемами. Предоставление донорам возможности продолжать увеличивать благотворительные активы, а также выплачивать по высоким ставкам, является одной из самых мощных функций DAF как средства благотворительности.

Гранты удовлетворяют сегодняшние потребности

Эти данные великолепны, но что мы знаем о том, где эти более миллиона учетных записей DAF предоставляют гранты? Вот тут-то и появляется второй отчет на прошлой неделе. Фонд Giving USA и Семейная школа филантропии Лилли Университета Индианы опубликовали анализ тогда, куда уходят подарки DAF.Это исследование охватывает примерно 75% всех долларов грантов DAF за 2014–2018 годы и определило, что большинство грантов DAF приносят пользу «образовательным, религиозным и общественно-полезным организациям, в том числе United Ways и многим организациям, занимающимся развитием сообщества и гражданскими правами». ».

В исследовании были рассмотрены и более поздние годы, а также предварительные результаты за 2019 и 2020 годы, которые показывают: «Суммы грантов DAF в долларах выросли на 39%, а количество отдельных получателей грантов выросло на 11% в период с 2019 по 2020 год.Пожертвования DAF на социальные нужды выросли на 138 %, а пожертвования общественным организациям почти удвоились. Гранты DAF исторически сложившимся колледжам и университетам для чернокожих и другим организациям, занимающимся вопросами расовой справедливости, увеличились более чем в четыре раза».

Данные выступают против новых ограничений    

Учитывая растущую популярность DAF, их мощную поддержку благотворительных организаций, когда ресурсы больше всего нужны, и их способность со временем оценивать для будущих потребностей, зачем ограничивать DAF? Оба этих отчета иллюстрируют силу этих надежных благотворительных пожертвований, которые легко способствуют нашему американскому духу щедрости и свободного выбора.Такие предложения, как S. 1981, которые будут наказывать доноров DAF и частные фонды, служат только для ограничения пожертвований, наблюдаемых в этих новых точках данных.

Совершенно новые грузовики DAF выезжают на шоссе

Новые грузовики серий DAF XF и DAF CF с ярким и элегантным внешним видом обеспечивают непревзойденную производительность даже в самых тяжелых условиях благодаря более высокому крутящему моменту, оптимизированной трансмиссии, высокоэффективным задним мостам и улучшенным характеристикам электроники. Новый аэродинамический дизайн дополняет пакет и способствует общему лучшему на рынке топливной экономичности.

Марк Гэвин, директор по продажам транспортных решений компании Babcock, подчеркивает, что новые грузовики DAF представляют собой не просто модернизацию или реконструкцию предыдущих моделей, но и совершенно новые автомобили с улучшенными шасси, кабинами, коробками передач и двигателями.

«Новые модели DAF CF и XF умны, эффективны и прибыльны, устанавливая более высокие стандарты безопасности и производительности на транспорте, — говорит Гэвин.

Значительная экономия для операторов дальней связи

Помимо свежего внешнего дизайна с отличной аэродинамикой, центральное место в транспортной эффективности новых грузовиков занимает двигатель PACCAR MX-13 с несколькими крутящими моментами, обеспечивающий больший крутящий момент при более низких оборотах в минуту (об/мин) для повышения эффективности использования топлива и снижения уровня шума. Низкие обороты также снижают выбросы CO₂, а режим Eco Performance обеспечивает оптимальный баланс между высокой управляемостью и максимальной топливной экономичностью.

Гэвин говорит, что местные испытания, проведенные на новых грузовиках DAF в Южной Африке, показали снижение затрат на топливо в среднем на 10%. «Это означает значительную экономию для операторов дальней связи, где до 60% общих расходов приходится на потребление топлива», — комментирует Гэвин.

Он добавляет, что операторы также могут ожидать снижения затрат на техническое обслуживание новых грузовиков DAF, CF и XF благодаря адаптированным к условиям окружающей среды технологическим решениям на заводе DAF Trucks в Эйндховене, обеспечивающим оптимальную совместимость компонентов с африканским климатом и дорогами. условия.К ним относятся модификации воздухозаборника и фильтрации, системы охлаждения, подвески и трансмиссии, а также новый высокоэффективный задний мост с колесными дисками с низким коэффициентом трения и рядом более высоких передаточных чисел, позволяющих еще снизить обороты двигателя для большей топливной экономичности.

Автоматическая коробка передач TraXon последнего поколения, входящая в стандартную комплектацию моделей CF и XF, обеспечивает меньшие потери на трение, более быстрое переключение на более высокую передачу и расширенное использование EcoRoll, что способствует снижению расхода топлива. Коробка передач также имеет специальные настройки программного обеспечения для дальних перевозок, перевозки жидкостей, тяжелых условий эксплуатации и бездорожья.

«Возможность задавать отдельные настройки трансмиссии для грузовиков, которым приходится часто менять скорость во время повседневной работы, способствует исключительной эффективности транспортного средства, а также комфорту водителя», — говорит Гэвин.

Другие инновации в двигателе, повышающие экономию топлива и производительность, включают полностью регулируемое масло, насосы рулевого управления; новый пакет поршневых колец и профиль юбки; и новый турбокомпрессор и система сгорания.

Все дело в водителе

Новая кабина DAF, обеспечивающая комфорт и безопасность водителя, отличается самым большим внутренним пространством на рынке. Кабины грузовиков CF и XF оснащены новыми системами контроля температуры и климата для повышения комфорта водителя, а также лучшим в своем классе внутренним освещением. Расширенная информация для водителя позволяет операторам быстрее реагировать на опасности и включает интеллектуальные советы по экономичному вождению.

Новый XF оснащен дополнительными усовершенствованными функциями, которые не только защищают водителя и других участников дорожного движения, но и способствуют универсальности автомобиля, топливной экономичности и комфорту. К ним относятся:

Адаптивный круиз-контроль (ACC) для автоматической регулировки скорости грузовика и поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля
Усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS) для замедления автомобиля в экстренной ситуации
Предупреждение о лобовом столкновении (FCW) с использованием звуковых и визуальных сигналов для предупреждения водителя и предотвращения столкновения
Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) для предотвращения поворота водителей в полосу движения в результате сонливости или отвлечения внимания
Передняя и задняя зоны деформации кабины для лучшей в отрасли безопасности автомобиля и защиты пассажиров
Контроль устойчивости автомобиля (VSC) для минимизации риска переворота и опрокидывания.

«Важным аспектом новых грузовиков DAF CF и XF является то, что они также оборудованы для будущей установки прогностического круиз-контроля (PCC), который может определять местность, которую преодолевает грузовик, и автоматически регулировать передачи соответствующим образом», — добавляет Гэвин.

Комплексные транспортные решения от Babcock

Babcock полностью готов предоставить комплексные транспортные решения для новой линейки XF и CX. Гэвин говорит, что частью гарантии с неограниченным пробегом для линейки XF является ряд различных пакетов технического обслуживания, которые можно адаптировать для любых условий эксплуатации.Кроме того, все автомобили в стандартной комплектации оснащены системой управления водителем Babcock — Executrax, которая не только предоставляет операторам информацию о местоположении в режиме реального времени, но и дает ценную информацию о стиле вождения каждого водителя. Все это способствует низкой совокупной стоимости владения всеми моделями DAF. В рамках процесса передачи также предлагается обучение водителей, а через Babcock доступны курсы, которые помогают водителям снизить расход топлива, лучше предвидеть опасности и повысить безопасность дорожного движения.

«Наши новые синие грузовики DAF уже доступны для покупки, и Babcock готова помочь нашим клиентам принять следующее разумное решение», — заключает Гэвин.

Новые грузовики DAF CF и XF поставляются компанией Babcock в различных модификациях с годовой гарантией на автомобиль и трехлетней гарантией на трансмиссию. Старые модели DAF Trucks можно обменять на новые грузовики. Babcock продолжит предоставлять полное обслуживание и поддержку запасных частей для версий более старых серий.

 

Новый полный комплект ступицы подчеркивает, почему стоит оставаться оригинальным DAF

Когда вам нужно заменить деталь на вашем грузовике, вам нужно принять решение! Вы либо покупаете оригинальную деталь напрямую у своего дилера DAF, либо нестандартную деталь у альтернативного поставщика запчастей.

Стоимость является важным фактором, но то, как рассчитывается эта стоимость, очень важно при принятии решения о покупке детали.

Краткосрочная перспектива может не учитывать некоторые очень важные факты и, следовательно, может стоить вам больше, чем может показаться на первый взгляд!

Все мы знаем, что максимальное время безотказной работы имеет решающее значение для прибыльности, а также для поддержания первоклассной репутации в сфере грузоперевозок. Лучший способ гарантировать, что ваш автопарк останется в пути и заработает, — это выбрать запчасти, специально предназначенные для ваших грузовиков.

Использование полного комплекта для замены ступиц DAF, например, гарантирует, что все необходимые вам детали поставляются в одном комплекте и что каждая из них идеально подходит. Комплект ступиц для моделей DAF XF и CF включает ступицу, тормозной диск, кольцо ABS, колесные болты и соответствующие фитинги — теперь все они доступны под единым номером детали, что также упрощает процесс заказа.

Как и все оригинальные запчасти DAF, каждый комплект ступицы на 100 % адаптирован к вашему грузовику, тщательно протестирован на предмет безопасности и долговечности и изготовлен с использованием компонентов высочайшего качества, обеспечивающих оптимальную производительность и отличную топливную экономичность — вопросы, которые напрямую связаны с прибыльностью по сравнению с долгосрочная перспектива.

Поскольку на все оригинальные запчасти DAF распространяется полная гарантия DAF, вы можете быть уверены, что если что-либо не будет соответствовать нашим строгим стандартам, вы будете полностью защищены. Это включает DAFAid и работу, когда детали устанавливаются у дилера DAF.

Являясь лидером рынка, DAF имеет самую большую дилерскую сеть по всей Великобритании, все с обширными складскими запасами и поддерживаемые ежедневными поставками из нашего дистрибьюторского центра запчастей в Великобритании, который может похвастаться высокими показателями первого выбора, гарантируя, что вы получите нужные детали быстро, сокращая время простоя сведено к абсолютному минимуму.

 «Проще говоря, стоит быть искренним». Глен Кромптон, менеджер по маркетингу запчастей

«Там, где нашим клиентам требуются запасные части высшего качества, оригинальные запчасти DAF обеспечивают уверенность в гарантии качества. В долгосрочной перспективе оригинальные запчасти DAF обеспечивают повышенную долговечность и надежность, обеспечивая максимальное время безотказной работы».

«Наш новый полный комплект ступицы колеса для CF и XF содержит все основные детали, необходимые для эффективной и надежной замены ступицы, — добавляет Кромптон, — теперь он каталогизирован под единым номером детали.Сборка состоит только из новых оригинальных деталей DAF, что обеспечивает оптимальную посадку и производительность. Конечно, на оригинальные запчасти DAF распространяется полная гарантия DAF, и они доступны в нашей дилерской сети DAF в Великобритании, насчитывающей 136 человек».

Другие оригинальные детали DAF представлены в последнем выпуске DAF InGear. Периодическую публикацию можно получить в отделах запасных частей дилеров DAF, и в ней освещаются преимущества и потенциальная экономия за счет снижения текущих затрат на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы, а также защищенная остаточная стоимость за счет сохранения подлинности вашего автопарка DAF. Чтобы найти местного дилера, посетите: https://www.dafdealernetwork.co.uk

.

Все, что вам нужно знать в 2021 году

Это мое полное руководство по фондам, рекомендованным донорами (DAF) в 2021 году.

Я также делюсь уникальными советами по максимальному использованию налоговых льгот и поиску лучшего поставщика DAF.

Если вы хотите больше пожертвовать на благотворительность в этом году, а также снизить свои налоги, это руководство для вас.

Вы филантроп? Вы можете так не думать.

«Благотворительность» звучит так, как будто занимаются только богатые и знаменитые люди.

В Соединенных Штатах мы думаем о донорах, таких как Билл и Мелинда Гейтс, Опра Уинфри и Уоррен Баффет, как о титанах общественной благотворительности, а не о нас.

Тем не менее, если вы продолжаете регулярно жертвовать на свои любимые общественные благотворительные организации, вы тоже американский филантроп. Просто доноры, жертвующие шести- или семизначные суммы на общественные нужды, по-прежнему пользуются значительными налоговыми льготами.

Те из нас, кто жертвует трех- или четырехзначными суммами?

Щедрые налоговые льготы для поддержки наших любимых некоммерческих организаций теперь становятся все реже и реже.

Допустим, каждый год вы жертвуете 10 000 долларов в местную церковь.

После принятия Закона о снижении налогов и занятости (TJCA) 2017 года этого пожертвования в размере 10 000 долларов США, вероятно, уже недостаточно для того, чтобы вы могли потребовать детальный вычет из своей налоговой декларации.

Таким образом, вы не получаете налоговых льгот.

Это один из способов, которым может пригодиться фонд, рекомендованный донорами (DAF).

Хотя основная цель благотворительных пожертвований — поддержать доброе дело, если мы сможем получить налоговую льготу от IRS, это станет вишенкой на торте.

Если вы склонны к благотворительности, DAF может помочь вам воспользоваться некоторыми из налоговых льгот, которые вы получали до TCJA 2017 года. Это также может помочь вам лучше управлять своими ежегодными пожертвованиями в рамках ваших общих финансовых планов.

И все это без необходимости быть Рокфеллером, чтобы получить налоговый вычет!

Что такое донорский фонд?

Подобно тому, как мул представляет собой нечто среднее между ослом и лошадью, DAF представляет собой интересное животное.

Вы создаете DAF почти так же, как и любой другой инвестиционный счет, а затем финансируете его деньгами, которые вы выделили на благотворительность.

Пока деньги ожидают своего окончательного распределения, их можно инвестировать (например, в недорогие взаимные фонды) и/или приносить проценты, как и любые другие инвестиции.

Но DAF — это больше, чем просто инвестиционный счет; это также похоже на миниатюрный некоммерческий фонд. Вместо того, чтобы открывать счет в традиционной брокерской конторе, вы создаете его в некоммерческой спонсирующей организации, предлагающей услуги DAF.

Короче говоря, представляющий собой нечто среднее между инвестиционным счетом и общественной благотворительностью, DAF представляет собой надежное средство для небольших пожертвований, которое вы можете использовать для продолжения поддержки своих любимых благотворительных целей.

Вы делаете пожертвование своему DAF, а затем вы (донор) советуете спонсору, когда и где распределять деньги. Таким образом, название: донор-рекомендованный фонд .

Стоит подчеркнуть, что как только вы вложили деньги в DAF, он больше не принадлежит вам . Вы только что сделали благотворительный взнос в пользу некоммерческого спонсора.

Но вы (и только вы) должны давать грантовые рекомендации о том, как распределять деньги в будущем. До тех пор деньги обычно находятся в вашем DAF, где они могут приносить проценты или рыночную прибыль.

В чем разница между донорскими фондами и частными фондами?

Зачем связываться с фондом, рекомендованным донором? Почему бы просто не дать напрямую благотворительным организациям по вашему выбору?

Хотя существует несколько способов, которыми DAF может помочь вам лучше планировать и управлять вашими ежегодными пожертвованиями, его наиболее популярная привлекательность заключается в том, что он может снизить ваш налоговый счет без необходимости создавать собственный сложный и дорогостоящий фонд.

Мы рассмотрим налоговую апелляцию через минуту. Во-первых, в чем разница между DAF и частным фондом?

Любая структура может быть мощной, предоставляя транспортные средства, которые вы можете использовать для уменьшения вашего налогового счета. Но есть несколько ключевых отличий.

Частный фонд:

  • Лучше подходит для постоянных многомиллионных пожертвований
  • Может стоить десятки тысяч долларов (или больше) для его создания Управление на протяжении многих лет и на протяжении нескольких поколений

Средства, рекомендованные донорами:

  • Экономически эффективное создание
  • Может быть профинансировано несколькими тысячами долларов
  • Не требует команды людей и обычно закрывается как только он выполнит свою задачу

Короче говоря, думайте о DAF как о небольшой плановой благотворительной программе для обычных людей, таких как мы.

Облагаются ли взносы в донорский фонд налогом?

В то время как многие налогоплательщики никогда не слышали о фондах, рекомендованных донорами, Национальный благотворительный фонд сообщает, что первые DAF были открыты еще в 1930-х годах.

Подобно спящему гиганту, DAF не становился популярным благотворительным транспортным средством в Соединенных Штатах, пока TCJA 2017 года не усложнил задачу снижения ваших налоговых счетов за счет перечисления ваших ежегодных взносов.

Будучи донором в душе, вы все равно будете жертвовать столько, сколько сможете.Но меньшее количество налоговых льгот от IRS может означать, что у вас останется меньше средств для раздачи.

Программа DAF поможет вам продолжать делать обычные ежегодные пожертвования, а и , в конце концов, получат дополнительную экономию на налогах.

ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ: Предположим, вы и ваш супруг ежегодно жертвуете 10 000 долларов на ваши любимые общественные благотворительные организации. До 2018 года, указывая свои благотворительные взносы в виде постатейных вычетов, вы могли снизить свой федеральный налогооблагаемый доход (ваш скорректированный валовой доход, или AGI) на большую часть или на всю ту же сумму, получая немедленный налоговый вычет.

Но затем появился TCJA. Теперь, чтобы получить благотворительный налоговый вычет, ваши общие детализированные налоговые вычеты должны на превышать стандартный вычет на . В противном случае вы не получите никаких налоговых льгот по этим взносам.

В 2020 году стандартный вычет по подоходному налогу составляет 24 800 долларов США для пары, подающей совместную декларацию, что означает, что вы не начнете получать дополнительные налоговые льготы до тех пор, пока ваши благотворительные пожертвования (плюс другие статьи расходов) не превысят эту цифру.В 2021 году эта цифра увеличится до 25 100 долларов . Таким образом, ежегодное пожертвование в размере 10 000 долларов США обычно не дает дополнительных налоговых преимуществ в соответствии с TCJA.

Как помогают DAF?

Вместо того, чтобы ежегодно отдавать 10 000 долларов США на ваши любимые дела в течение следующих пяти лет, вы можете вложить 50 000 долларов в DAF в этом году.

Затем вы сообщаете о благотворительном пожертвовании в размере 50 000 долларов США в виде постатейного вычета и сохраняете свой обычный уровень пожертвований, начиная с вашего DAF.

Помните, что как только вы добавили деньги в свой DAF, вы только что сделали пожертвование в пользу благотворительной организации. Затем вы можете дать рекомендации по распределению денег на столько лет, сколько пожелаете.

Это основы. Теперь давайте подробнее рассмотрим некоторые из возможностей.

5 Сценарии, когда средства, рекомендованные донорами, являются хорошей идеей

IRS рассматривает каждый календарный год отдельно. Им все равно, что вы планируете делать в будущем, если вы точно сообщите налогооблагаемый доход за этот год.

Ваш финансовый консультант может помочь вам взглянуть на ситуацию в долгосрочной перспективе, используя стратегическое мышление и тщательное планирование на конец года, чтобы максимально использовать возможности DAF.

Вот пять стратегий финансирования, которые следует учитывать.

Суперфинансирование или предварительная загрузка

Суперфинансирование или заблаговременная загрузка означает внесение пожертвований на несколько лет вперед.

Если вы все равно регулярно жертвуете своим любимым благотворительным организациям — и вы можете позволить себе пожертвовать наперед с помощью DAF — вы потенциально можете получить дополнительную экономию налогов, которая в противном случае осталась бы позади.

Годовое планирование высоких/низких налогов

Чтобы решить, когда и как финансировать DAF, рассмотрите масштабное налоговое планирование.

Когда вы заранее загружаете свой DAF, вы будете использовать пожертвование для перечисления отчислений в год, когда вы пополняете счет.

Таким образом, это помогает внести этот вклад в год с высокими налогами, так что вы получите максимальную экономию налогов от вашего благотворительного доллара.

ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ: Допустим, вы собираетесь уйти на пенсию. Прямо сейчас вы находитесь в годы своего пикового дохода, после чего ваш налогооблагаемый доход, вероятно, резко упадет на некоторое время.Какое лучшее время для создания DAF, чтобы компенсировать высокую налоговую категорию, в которой вы сейчас находитесь? Как только ваш доход снизится, вы сможете использовать свой DAF, чтобы продолжать давать, не погружаясь в пенсионные резервы.

В этом сценарии, если вы планируете продолжать отдавать 10 000 долларов в год в Capitol Land Trust (благотворительную организацию, которую мы лично поддерживаем), вы можете использовать DAF, чтобы, по сути, требовать пожертвований на 5–10 лет, пока вы все еще находитесь в верхняя налоговая категория.

Другими словами, вы вложили бы 50 000–100 000 долларов в DAF, потребовали бы всю налоговую льготу в пиковый налоговый год, а затем распределили бы деньги на свою любимую благотворительную организацию по обычным 10 000 долларов в год.

Это поможет вам платить меньше налогов в годы с высокими налогами. В том году, когда вы вносите свой вклад в свой DAF, этого также будет достаточно, чтобы преодолеть ограничение на постатейные отчисления.

Вклад в ценные активы

Вы можете значительно улучшить налоговые льготы DAF, финансируя его высоко оцененными акциями, недвижимостью и подобными активами.

Это может устранить обременительные налоги на прирост капитала, которые вы в противном случае понесли бы при продаже ценных активов из налогооблагаемых портфелей.

ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ: Несколько лет назад вы купили 10 акций Tesla на свой налогооблагаемый счет по 50 долларов за акцию. Повезло тебе! Но если вы продадите эти акции сегодня, высокие налоги на прирост капитала могут привести к тому, что вы попадете в более высокую налоговую категорию. Вместо этого вы можете передать эти акции в DAF. Если вы продаете их там, прибыль такая же реальная, но они также не облагаются налогом.

Иными словами, если бы вы продали акции Tesla на 10 000 долларов, а затем пожертвовали деньги на благотворительность, вы получили бы тысячи долларов налогооблагаемой прибыли. Отдавая акции Tesla напрямую вашей благотворительной организации через DAF, вы полностью освобождаетесь от налогов на продажу.

Хотя вы можете использовать ту же стратегию, чтобы пожертвовать акции непосредственно на благотворительность, многие местные благотворительные организации не созданы для получения акций, поэтому DAF может помочь в этом.

Пара с преобразованием Roth

Мы называем эту стратегию двухшаговым танго Roth-DAF.

ШАГ ПЕРВЫЙ: Допустим, вы хотите преобразовать некоторые из ваших традиционных активов IRA в Roth IRA.После преобразования ваши активы Roth увеличиваются без уплаты налогов, и вы можете снять их без уплаты налогов при выходе на пенсию. Но есть нюанс: вы должны платить обычный подоходный налог с активов, когда конвертируете их в Roth. Итак…

ШАГ ВТОРОЙ: Откройте DAF в том же году и профинансируйте его на аналогичные суммы. Вуаля, правильно оформленный, вы можете компенсировать конверсионный налоговый счет Roth взносом в DAF.

Анонимные пожертвования

DAF также может быть полезен, если есть организации, которые вы хотели бы поддержать анонимно.

Когда вы советуете своему спонсору DAF распределять пожертвования различным благотворительным организациям, вы можете потребовать, чтобы ваше имя не разглашалось. Таким образом, будет выглядеть так, как будто пожертвование сделал DAF (например, Fidelity Charitable), а не вы.

Недостатки фондов, рекомендованных донорами

До сих пор мы рассмотрели потенциальных преимуществ фонда, рекомендованных донорами, особенно налоговые льготы. Как вы можете себе представить, есть и предостережения, которые следует учитывать.

Вот три вопроса, которые следует задать себе, прежде чем финансировать DAF.

Вы уверены? Когда вы вкладываете деньги в свой DAF, вы делаете благотворительный взнос в пользу организации-спонсора.

Пока вы советуете спонсору, как распределять активы, деньги больше не принадлежат вам, и вы не можете тратить их ни на что, кроме благотворительных пожертвований. Вы не измените свое мнение об этом позже.

У вас есть что дать? Если ваши ежегодные пожертвования скромнее (например, менее 2500 долларов в год), DAF вряд ли поможет.

Помните, налоговая льгота не предоставляется, если вы не внесете в свой DAF значительно больше суммы, чем стандартный налоговый вычет в год внесения депозита.

Кроме того, несмотря на то, что DAF гораздо более рентабельный, чем полноценный частный фонд, он, как правило, связан с некоторыми административными расходами.

У вас слишком много, чтобы дать? С другой стороны, если ваши ежегодные пожертвования находятся в диапазоне от 100 000 долларов США или более, возможно, стоит изучить другие варианты, такие как:

  • Доверительный благотворительный фонд (CRT)
  • Ведущий благотворительный фонд (CLT)
  • Частный Foundation

Эти решения могут предложить лучшие инструменты налогового и традиционного планирования, помимо того, что может предоставить DAF.

Короче говоря, DAF подходит не всем. И, как и любая налоговая стратегия, DAF необходимо согласовывать с вашим CPA в рамках всеобъемлющего налогового плана, рассчитанного на несколько десятилетий.

Даже если они хорошо подходят, число спонсоров DAF постоянно растет. Позвольте мне попытаться помочь вам сделать разумный выбор.

Как найти подходящий фонд, рекомендованный донорами

В своем отчете за 2019 год Национальный благотворительный фонд проанализировал почти 1000 благотворительных спонсоров DAF, управляющих пожертвованиями на сумму более 37 миллиардов долларов по состоянию на 2018 год.

Каким образом из всех возможных способов определить наиболее подходящих для вас и ваших обстоятельств поставщиков средств, рекомендованных донорами?

Конечно, поставщик должен быть авторитетным, с ресурсами и опытом, необходимыми для того, чтобы хорошо позаботиться о вашем пожертвовании.

Помимо этого, вот 7 важнейших вопросов, которые следует задать при выборе фонда, рекомендованного донорами.

1.

Кого обслуживает спонсор фонда, рекомендованного донором?

Существуют три широкие категории некоммерческих организаций, которые спонсируют DAF:

  • Национальные благотворительные организации: К национальным организациям относятся независимые, такие как Национальный благотворительный фонд.Популярные хранители счетов, такие как Fidelity и Schwab, также предлагают благотворительные учреждения. Fidelity Charitable предлагает средства, рекомендованные донорами Fidelity, а Schwab Charitable предлагает средства, рекомендованные донорами Schwab. Эти спонсоры обслуживают доноров по всей стране и могут распределять пожертвования практически в любую общественную благотворительную организацию.
  • Общественные фонды: Крупные города (такие как Сиэтл и Такома) и другие общественные организации могут предлагать программы DAF для «осуществления благотворительных интересов на благо жителей определенного географического района. ” [Источник]
  • Благотворительные организации с одним выпуском: Как следует из названия, эти спонсоры DAF созданы и предназначены для финансирования одной благотворительной цели, такой как религиозная, экологическая или социальная справедливость.

2.

Каковы мои инвестиционные возможности?

Национальные благотворительные организации, такие как Fidelity Charitable, позволяют вам инвестировать свои активы DAF практически во что угодно. Варианты очень похожи на инвестиции, доступные для ваших «обычных» инвестиционных и пенсионных счетов.

Фонды местных сообществ и специализированные благотворительные организации часто имеют меньше вариантов.

Если вы хотите порекомендовать спонсору фонда, рекомендованного донором, инвестировать ваши активы DAF так же, как вы инвестируете остальные свои активы, оптимальным вариантом может быть национальная благотворительная организация.

3.

Какие типы активов может принять спонсор DAF?

Некоторые спонсоры DAF могут принимать такие активы, как акции или недвижимость «в натуральной форме» (без предварительной продажи актива). Другие не могут.

Как мы описали выше, пожертвование ценных активов в натуральной форме является одним из способов уменьшить ваш налоговый счет за счет исключения налога на прирост капитала, который в противном случае должен был бы взиматься при продаже.

Если вы хотите использовать эту стратегию для финансирования вашего DAF, обязательно выберите спонсора, который может работать над этим вместе с вами или вашим консультантом.

4.

Сколько я должен заплатить в виде сборов и других расходов?

Конечно, при прочих равных, вы хотите платить как можно меньше за лучший сервис.

Если расходы спонсора DAF выше, чем обычно, обязательно внимательно изучите их, прежде чем выбирать. Сборы могут включать:

  • Сборы за управление счетом: Например, Fidelity Charitable в настоящее время взимает административные сборы, которые начинаются со 100 долларов США или 0,60% от среднего остатка на счете, в зависимости от того, что больше. Его многоуровневые сборы уменьшаются по мере увеличения баланса вашего счета.
  • Инвестиционные сборы: Если вы посоветуете спонсору инвестировать ваши деньги, пока они ожидают распределения, вы оплатите обычные инвестиционные расходы.Fidelity Charitable предлагает ожидать сборов в размере от 0,015% до 0,97%. В наши дни так много хороших вариантов от дешевых до бесплатных, нет причин выбирать что-то более дорогое, чем это.
  • Вознаграждение консультанта: Если вы нанимаете своего консультанта для активного управления вашим DAF в рамках вашего более широкого управления капиталом, он может включить эти активы в ваш общий портфель с учетом своих обычных комиссий. В Jarvis Financial мы НЕ взимаем плату с клиентов за управление их DAF; для нас это небольшой способ поддержать их благотворительную деятельность.
  • Другое: Стоимость DAF обычно относительно проста. Но никогда не помешает спросить и прочитать мелкий шрифт, чтобы убедиться, что нет других необычных «подводных камней».

5.

Каков минимальный размер взноса?

Некоторые DAF, такие как Fidelity Charitable, не предъявляют требований к минимальному первоначальному взносу.

Тем не менее, как упоминалось выше, DAF обычно не добавляют достаточной ценности, чтобы окупить свои затраты, если только вы не планируете финансировать их для ежегодных пожертвований в размере 5000 долларов США или более.Планируйте соответственно.

6.

Какая репутация у спонсора DAF?

Спонсор DAF редко «выходит из бизнеса» из-за неумелого управления или умышленного должностного преступления. Но есть способы сравнить и противопоставить спонсоров DAF.

Например, вы можете найти:

  • Как долго они работают
  • Есть ли у них текущие проверенные финансовые отчеты или форма 990 для проверки
  • Как выглядит их руководство

Мы рекомендуем работать с вашего финансового консультанта, дипломированного бухгалтера, юриста или другого специалиста, который поможет вам провести комплексную проверку.

7.

Что еще я должен знать?

Хотя у большинства спонсоров DAF много общего, у каждого из них могут быть дополнительные правила взаимодействия, о которых стоит знать, прежде чем расписываться в итоговой строке.

В зависимости от ваших обстоятельств узнайте, как спонсор рассмотрит такие детали, как:

  • Как ваш DAF переживет вас
  • Насколько легко вы можете передать активы другому спонсору, если это необходимо
  • Есть ли другие минимальные и максимальные значения или предостережения, о которых следует знать

Подходит ли вам фонд, рекомендованный донорами?

На первый взгляд, автомобили DAF относительно доступны по цене и просты в настройке.Они помогают вам продолжать делать щедрые пожертвования выбранным вами благотворительным организациям, одновременно возвращая некоторые налоговые льготы, которые были доступны до TCJA 2017 года.

Они также могут предложить вам и вашему финансовому консультанту дополнительный инструмент для управления другими аспектами вашей благотворительной деятельности.

Сообщите нам, если вы хотите узнать, как лучше всего воспользоваться преимуществами фонда, рекомендованного донорами. Будем рады провести для вас экскурсию!

Хотите купить подержанный грузовик DAF? Лучшие цены в Kleyn Trucks!

Клейн Группа Б.V. обязан защищать и уважать вашу конфиденциальность. В рамках нашей обычной повседневной деятельности мы собираем некоторую личную информацию. Вы можете прочитать, каким образом мы собираем и обрабатываем ваши данные, в этой политике. Пожалуйста, внимательно прочитайте это, чтобы узнать о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию. Посещая www.kleyntrucks.com («наши веб-сайты»), вы соглашаетесь с нашей обработкой ваших личных данных.

Использование вашей личной информации

Настоящая политика конфиденциальности применяется к использованию вами наших продуктов, услуг, контента, возможностей, технологий или функций, предлагаемых Kleyn Group B.V. и все связанные веб-сайты, приложения и службы. Kleyn Trucks B.V., расположенная по адресу Industrieweg 2 4214 KZ Vuren, Нидерланды, является частью Kleyn Group B.V., стороны, ответственной за обработку личной информации, как указано в этом заявлении о конфиденциальности. В дальнейшем объединены как отдельное название KLEYN.

Контактная информация Контроллер данных:
www.kleyntrucks.com
Instrumeweveeg 2
4214 KZ Vuren
Netherlands
+31 (0) 183668222
[Email Protected]

Типы личной информации Мы обрабатываем

Kleyn Parters Информация для обеспечения наилучшего качества наших услуг, персонализации наших предложений и улучшения наших услуг следующими способами:

  • Автоматически собираемая информация
  • Информация, которой вы делитесь с нами
  • Информация из внешних источников
  • Проверка и обнаружение мошенничества

Мы можем собирать и обрабатывать следующую информацию о вас:

Информация, которой вы нам делитесь

  • способ. Это включает в себя информацию, которую вы отправляете нам при регистрации на наших веб-сайтах, размещении заказов или участии в транзакциях на наших веб-сайтах, когда сообщаете нам о проблеме с нашими веб-сайтами. Информация, которой вы делитесь с нами, может включать ваше имя, сведения о компании, адрес, адрес электронной почты и номер телефона.
  • Вы можете поделиться с нами информацией о своей личности, чтобы мы могли предложить вам свои услуги. Этого можно добиться, заполнив формы на нашем веб-сайте, либо связавшись по телефону, электронной почте или другим способом.Вы несете ответственность за согласие сделать эту информацию общедоступной для нас. Информация, которой вы делитесь с нами, может включать ваше имя, сведения о компании, адрес, адрес электронной почты и номер телефона.

Информация, которую мы собираем о вас

  • При каждом посещении нашего веб-сайта мы можем автоматически собирать следующую информацию:
  • Техническая информация, включая IP-адрес, который используется для подключения вашего компьютера к Интернету, ваш данные для входа, тип и версия браузера, настройки часового пояса, типы и версия подключаемых модулей браузера, операционная система и платформа;
  • Информация о вашем посещении, включая полный URL-поток переходов на наши веб-сайты, на них и с них (включая дату и время), продукты, которые вы просматривали или искали, время отклика страницы, ошибки загрузки, продолжительность вашего посещения различных страниц , информация о взаимодействии со страницей (например, прокрутка, клики и движения мыши) и использованные методы выхода со страницы, а также номер телефона, по которому нам звонили.

Информация, которую мы получаем из внешних источников

  • Мы можем получать информацию о вас, если вы используете другие веб-сайты, которыми мы управляем, или другие предлагаемые нами услуги. Эта информация может быть передана и объединена с информацией, собранной на нашем веб-сайте. Мы тесно сотрудничаем с аффилированными лицами и третьими сторонами (включая, например, деловых партнеров, внешних поставщиков, платежные службы, службы доставки, партнерские сети, поставщиков аналитических услуг, поставщиков поисковой информации, компаний по проверке кредитоспособности), которые могут и могут отправлять нам информацию о ты.В этом случае мы следим за тем, чтобы это происходило в соответствии с правилами Общего регламента по защите данных.

Как мы используем вашу информацию

Информация, которой вы с нами делитесь. Мы используем эту информацию:

  • Для выполнения наших обязанностей в отношении соглашения между вами и нами, а также для предоставления вам информации, продуктов и услуг, которые вы спросите у нас;
  • Для предоставления вам информации о других продуктах и ​​услугах, которые мы предлагаем;
    • Если вы являетесь существующим клиентом, мы свяжемся с вами только для предоставления информации о товарах и услугах, которые можно сравнить с товарами и услугами, которые вы покупали ранее, или о которых мы договорились.
    • Если вы новый клиент, мы связываемся с вами только по запросу или по согласованию. Если вы не хотите, чтобы мы использовали вашу информацию таким образом, сообщите нам об этом в форме, в которой мы собираем вашу информацию.
    • Вы оставляете за собой право отозвать это разрешение в любое время, используя ссылки внизу наших маркетинговых электронных писем.
  • Чтобы ответить на вопросы, которые вы задали через наши веб-сайты, по телефону, электронной почте или другим способом.
  • Для соблюдения правил, которые налагаются на нас по закону как на оператора данных и регулируемый бизнес.
  • Когда мы обязаны сделать это для защиты ваших основных прав или основных прав другого человека

Информация, которую мы собираем о вас: анализ, тестирование, исследования и статистика.

  • Для улучшения нашего веб-сайта и обеспечения максимально эффективного представления нашего контента для вас и вашего компьютера.
  • В рамках наших усилий по обеспечению безопасности веб-сайта
  • Для сбора информации и измерения эффективности наших маркетинговых кампаний, которые мы показываем вам и другим, и для персонализации этого контента.
  • Информация, которую мы получаем из других источников

    • Мы можем объединить эту информацию с информацией, которую мы получили от вас, и информацией, которую мы собираем о вас. Эта информация и объединенная информация могут быть использованы для целей, описанных выше. (в зависимости от типа информации, которую мы получаем.

     

    Информация о вас, которую мы публикуем

    Мы можем передавать вашу личную информацию аффилированным компаниям. Это происходит в полном соответствии с правилами Общего регламента по защите данных.Мы никогда не продаем вашу личную информацию без вашего согласия. Мы можем передавать вашу информацию выбранным третьим сторонам. При необходимости мы должны подтвердить каждый аспект Общего регламента по защите данных. Мы можем делиться вашей информацией со следующими типами организаций:

    • Деловые партнеры, поставщики, субподрядчики, чтобы помочь в выполнении соглашений, которые у нас есть с ними или с вами
    • Аналитические услуги и услуги поисковых систем, которые помогают нам улучшать и оптимизировать нашу веб-сайты
    • Государственные органы, занимающиеся доставкой транспортных средств

    Мы можем опубликовать вашу личную информацию третьим лицам:

    • Если мы вынуждены опубликовать эту информацию или поделиться ею, в соответствии с законом или для соблюдения наших условий обслуживания, условий использования или других соглашений или для защиты прав, собственности или нашей безопасности или безопасности компаний в нашей группе, наших клиентов и других лиц. Это включает в себя обмен информацией с другими компаниями и организациями для борьбы с мошенничеством.

    Конкретная и/или конфиденциальная личная информация, которую мы обрабатываем

    Наш веб-сайт и/или службы не предназначены для сбора данных о посетителях младше 16 лет, если у них нет согласия родителя или опекуна. Мы не можем контролировать, является ли посетитель старше 16 лет. Вот почему мы советуем родителям участвовать в онлайн-деятельности своих детей, чтобы предотвратить сбор данных без согласия родителей.Если вы убеждены, что мы собрали эту информацию о несовершеннолетнем без согласия, свяжитесь с нами через [email protected], и мы удалим эту информацию.

    Автоматизированное принятие решений

    KLEYN не использует автоматизированное принятие решений в случаях, которые могут иметь (существенные) последствия для лиц. Это включает в себя решения, которые могут быть приняты компьютерным программным обеспечением или системами без участия человека (например, сотрудника KLEYN).

    Хранение личной информации

    KLEYN не хранит вашу личную информацию дольше, чем это необходимо.Период времени, в течение которого мы храним вашу информацию, зависит от срока, установленного для нас законом. Мы удалим вашу личную информацию по истечении этого периода, когда она больше не потребуется для соблюдения соглашения, заключения соглашения или в связи с другими юридическими процедурами.

    Просмотр, изменение или удаление личной информации

    Вы имеете право просматривать, исправлять или удалять свою личную информацию. Вы также имеете право отозвать свое согласие на сохранение этой информации или возразить против обработки вашей личной информации компанией KLEYN.Вы также имеете право передавать вашу информацию. Это означает, что вы можете запросить вашу информацию, которую мы можем отправить в виде компьютерного файла вам, другому лицу или организации, выбранной вами. Вы можете отправить запрос на просмотр, исправление, удаление или передачу вашей личной информации или запрос на отзыв вашего согласия на обработку ваших личных данных на [email protected]. Чтобы убедиться, что именно вы запрашиваете эту информацию, мы просим вас приложить к запросу копию вашего удостоверения личности. Пожалуйста, не забудьте затемнить свою фотографию, MRZ (машиночитаемая зона, которая представляет собой полосу с цифрами в нижней части вашего паспорта) и номер паспорта.Это необходимо для защиты вашей конфиденциальности. Мы обработаем ваш запрос как можно быстрее, но всегда в течение 4 недель. KLEYN хочет сообщить вам о возможности подать жалобу нашему национальному надзорному органу, Autoriteit Persoonsgegevens. Это можно сделать по следующему URL-адресу: https://autoriteitpersoonsgegevens.nl/nl/contact-met-de-autoriteit-persoonsgegevens/tip-ons

    Как мы защищаем личную информацию

    KLEYN берет на себя защиту своих данных серьезно и принимает меры по борьбе с мошенничеством, утерей, несанкционированным доступом, нежелательной публикацией и несанкционированными изменениями.Если у вас сложилось впечатление, что ваши данные недостаточно защищены, или вы подозреваете злоупотребление, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

    Использование файлов cookie или аналогичных методов

    The Kleyn Группа использует функциональные, аналитические и отслеживающие файлы cookie. Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется в браузере вашего компьютера, планшета или смартфона при первом посещении. KLEYN использует файлы cookie только с технической точки зрения. Это гарантирует, что веб-сайт работает должным образом, а ваши предпочтения остаются неизменными при посещениях.Эти файлы cookie также используются, чтобы убедиться, что веб-сайт работает в соответствии с нашими стандартами и может быть оптимизирован при необходимости. Мы также храним файлы cookie, которые отслеживают ваши привычки просмотра, чтобы мы могли создавать индивидуальный контент и рекламу. При первом посещении нашего веб-сайта мы уже проинформировали вас об этих файлах cookie и запросили ваше разрешение на их сохранение. Вы можете отказаться от подписки на эти куки-файлы, настроив свой браузер так, чтобы он не сохранял куки-файлы. Когда вы отключите эти файлы cookie, вы не сможете использовать все возможности Kleyn Group B.В. веб-сайты. Это может означать, что ваше посещение веб-сайта не соответствует вашим стандартам или вы не можете выполнить заказ. Отключение ваших файлов cookie влияет только на компьютер и браузер, на которых вы используете эту настройку. При использовании нескольких компьютеров и/или браузеров вам может потребоваться повторить это действие столько раз, сколько необходимо. При необходимости обратитесь к функции справки в вашем браузере.

    Внешние веб-сайты

    Наш сайт может содержать ссылки на веб-сайты наших партнерских сетей, рекламодателей и аффилированных компаний и с них.Когда вы переходите по ссылке на один из этих веб-сайтов, имейте в виду, что у этих веб-сайтов есть собственная политика конфиденциальности, за которую мы не несем ответственности. Пожалуйста, обратите внимание на эти правила, прежде чем вводить какую-либо информацию на этих веб-сайтах.

    Интеграция значка Trusted Shops Trustbadge

    Чтобы показать наш значок Trusted Shops, возможные рейтинги и продукты, предлагаемые Trusted Shops после заказа, на нашей странице реализован значок Trusted Shops Trustbadge. С учетом наших различных интересов это защищает наши законные интересы в маркетинге нашей продукции. Знак доверия и рекламируемые услуги являются продуктом TRUSTED SHOPS GmbH, Subbelrather Str. 15C, 50823 Кёльн, Германия. При запросе Trustbadge веб-сервер автоматически сохраняет так называемый файл журнала сервера, в котором ваш запрос включает ваш IP-адрес, дату и время запроса, объем отправленных данных и имя вашего интернет-провайдера. Эти так называемые данные доступа не будут обрабатываться и перезаписываться не позднее 7 дней с момента вашего последнего посещения страницы.Другая личная информация будет передана Trusted Shops только в том случае, если вы решите использовать продукты Trusted Shops после размещения заказа или когда вы уже подписались на использование их услуг. В таких случаях см. договорное соглашение между вами и Trusted Shops.

     

    Изменения в нашей политике конфиденциальности

    Последнее изменение нашей политики состоялось 25 мая 2018 г. Все изменения, которые мы внесем в нашу политику в будущем, будут опубликованы на этой странице.Регулярно посещайте наш веб-сайт, чтобы узнать, не изменилась ли наша политика конфиденциальности.

    СРЕДНИЙ 1.0

    DAF USED TRUCKS: «У нас есть то, что вы ищете»

    Социальные сети
    Иногда, однако, грузовики, ищущие нового владельца, не совсем то, что вы бы назвали обычными. Хорошим примером является парк розовых тягачей DAF, которые недавно были проданы во Франции. «Подобная серия грузовиков представляет собой настоящую проблему, потому что необходимость перекрашивания всех кабин, очевидно, приведет к росту цены.Вместо этого мы решили повернуть ситуацию в свою пользу и увеличить конкретный цвет грузовика», — объясняет директор по продажам DAF Used Trucks. «Мы запустили кампанию в социальных сетях, в которой выделяли цвет, а не пытались скрыть его. В результате большое количество этих грузовиков с тех пор нашли новый дом с женщинами-дальнобойщиками».

    Магниты Trucker
    Как насчет кабин, оборудованных в соответствии со специфическими вкусами водителя? «Водители, которые вкладывают значительные средства в переоборудование своего грузовика, обычно очень хорошо о нем заботятся.Вот почему многие из этих грузовиков до сих пор выглядят совершенно новыми, и это значительно упрощает их продажу. Такие функции, как отличная аудиосистема, блочный обогреватель, кондиционер на крыше и атмосферное освещение, также являются настоящими магнитами для дальнобойщиков. Во многих случаях их даже достаточно, чтобы компенсировать ярко-красный интерьер или развалюху задней стенки».

    Изготовление по индивидуальному заказу
    Так как же перевозчику найти идеальный грузовик, изготовленный по индивидуальному заказу? «Мы разработали поисковую систему, которая отображает текущие запасы
    во всех центрах подержанных грузовиков DAF и у постоянно растущего числа дилеров.По всей Европе», — говорит Марти ван ден Дунген. «Клиент должен действительно искать что-то очень необычное, чтобы мы не смогли найти то, что ему нужно».

    Гарантия 
    Ван ден Дунген продолжает: «Когда с помощью нашего DAF Used TruckLocator будет найден идеальный грузовик, местный дилер может доставить его на свое предприятие, где его проверят и проведут необходимое техническое обслуживание. И тогда все ключи твои. В комплекте с общей гарантией, которую DAF предоставляет на все свои относительно новые подержанные грузовики и которая распространяется на всю Европу.Мы даже предлагаем годовую гарантию на грузовой автомобиль DAF First Choice Truck, если ему не более пяти лет, а пробег составляет менее 600 000 километров».

     

    Сравнение частных фондов и донорских фондов

    Шаги, необходимые для учреждения PF должен подать учредительные документы или трастовые документы и соответствовать требованиям IRS. Процесс обычно занимает 3-6 месяцев Соглашение, заключенное через SWCF. Подготовка документов и одобрение донора обычно происходит в течение 2-3 дней
    Годовые эксплуатационные расходы Различаются в зависимости от размера и сложности фундамента Административные сборы 1.0% в год, более низкие сборы для DAF на сумму более 1 000 000 долларов США
    Затраты на запуск Существенные юридические, бухгалтерские и операционные расходы Бесплатно для донора
    Минимальные выплаты Должен выплачивать не менее 5% в год от стоимости инвестиционного актива независимо от дохода Действующее налоговое законодательство не содержит таких требований
    Годовая налоговая декларация и конфиденциальность Необходимо подавать годовую налоговую декларацию (форма 990-PF), которая включает все взносы и субсидии из PF SWCF подает ежегодную форму 990, которая охватывает все фонды в совокупности, но не раскрывает данные о распределении отдельных фондов
    Оперативный контроль донором Донор контролирует операции, инвестиции и предоставление грантов с учетом ограничений PF IRS Донор дает рекомендации по грантам, которые рассматриваются SWCF в соответствии с рекомендациями IRS; гранты организациям, которые соответствуют руководящим принципам, утверждаются, а чеки сокращаются еженедельно
    Оперативное руководство и руководство по предоставлению грантов PF может нанять персонал или консультанта Сотрудники SWCF могут проконсультировать доноров и исследовательские благотворительные организации
    Внесенные активы Широкий диапазон; некоторые ограничения в правилах ПФ на «избыточное владение» определенными акциями Широкий диапазон, включая денежные средства, публично торгуемые акции, акции с ограниченным доступом, недвижимость, долевое участие в добыче полезных ископаемых, долевое участие в товариществе с ограниченной ответственностью, предметы искусства и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.