Сколько стоит мусоровоз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

>

Прочный, гидравлический, самозагружающийся мусоровозы китай Local After-Sales Service

Alibaba.com предлагает широкий выбор мусоровозы китай для продажи от ведущих поставщиков, обеспечивая высокопроизводительные грузовики с выдающимися результатами. Грузовики спроектированы так, чтобы обеспечивать высокую производительность, эффективность и удобство работы. Самыми популярными товарами являются мусоровозы китай урны для мусора и радиоуправляемые игрушки. От компактных грузовиков до гидравлических мусоровозов — они доступны в различных конструкциях и размерах.

От грузовиков с боковой загрузкой до тяжелых грузовиков с задней загрузкой с немецкой технологией Alibaba. com гарантирует, что покупателям доступны все типы мусоровозы китай. Продукция изготавливается из высококачественного сырья с применением передовых технологий. Эти современные гибридные гидравлические погрузчики имеют ряд преимуществ, поскольку они сокращают эксплуатационные расходы за счет экономии топлива. Они также значительно сокращают частоту замены тормозов, потенциально помогая пользователям значительно сэкономить на эксплуатационных расходах.

Оборудованные по последнему слову техники и изготовленные для обеспечения оптимальной производительности, мусоровозы китай доступны в различных размерах. Наиболее часто исследуемые грузовики включают рефрижераторы, грузовики с зеленой компрессией, японский уплотнитель мусора, а также самозагрузочные и разгрузочные гидравлические грузовики. Благодаря огромному парку грузовиков на выбор, каждый покупатель сможет выбрать грузовик.

Каждый продукт разработан для определенной цели и демонстрирует превосходные характеристики. Для покупателей доступен обширный каталог с подробной информацией о каждом продукте. Благодаря поставщикам по всему миру, Alibaba.com — отличное место, где можно найти товары, наиболее подходящие для нужд покупателей. От обычных компактных грузовиков до крупногабаритных грузовиков мусоровозы китай доступны по лучшим в отрасли ценам и гарантируют бесперебойную работу на каждом этапе.

Тенденции на рынке мусоровозов – Основные средства

Машины для грязной работёнки

Одной из основных проблем современного человечества является вывоз и утилизация бытовых отходов. Беспощадные цифры статистики показывают, что каждый год количество мусора, производимого людьми, увеличивается более чем на 700 млрд т, и если и дальше отходы будут прибывать в таком темпе, то очень скоро наша планета превратится в огромное мусорохранилище. Подсчитано, что если просто не убирать мусор в течение одного года, то на каждом квадратном метре поверхности планеты Земля скопится до 5 кг отходов. Поэтому вывоз мусора одна из самых востребованных услуг в коммунальном хозяйстве – ведь независимо от ситуаций мусор все равно должен быть вывезен.

Мусоровозы давно стали неотъемлемой частью жизни наших больших и малых городов. Их доля в парке коммунальной техники страны в среднем составляет примерно 35%, и каждый год автопарк России пополняется на 2000–2500 новых мусоровозов, хотя, конечно, во многом такое обновление зависит от стоимости машин и дохода коммунальных компаний.

Из года в год к техническим параметрам мусороуборочных машин выдвигаются все новые и новые требования. О тенденциях на рынке мусоровозов пойдет речь в этой статье.

Современные мусоровозы – это грузовая спецтехника, в закрытом кузове которой ежедневно перевозят бытовые отходы, будь то остатки пищи или любой другой мусор. Монтируемые на разные шасси, они могут быть малотоннажными, среднетоннажными или крупнотоннажными. В зависимости от способа загрузки мусоросборочные машины могут быть разными. Простейшие – это мусоровозы с боковой загрузкой, они давно знакомы коммунальным службам, погрузка мусора в них осуществляется путем опрокидывания бака с отходами боковым манипулятором в люк наверху кузова машины. Уплотнение внутри мусоровоза осуществляется за счет толкающей плиты, она же отвечает и за выталкивание мусора при разгрузке.

Одним из производителей, выпускающих подобные машины, является Кемеровский опытно-ремонтный механический завод (КОРМЗ). Его модель мусоровоза с боковой загрузкой ЭКО-МБ18к – одна из лучших среди аналогичных машин отечественного машиностроения. Кузов бескаркасный, оригинальной формы, имеет повышенную жесткость и прочность. Благодаря такому решению полезный объем удалось увеличить, как и объем загрузочного пространства. Конструкция пресс-плиты позволяет осуществлять выгрузку контейнеров в режиме автоматического прессования. Захват-манипулятор поворотный с повышенной до 700 кг грузоподъемностью, он может работать со всеми типами мусорных контейнеров, при этом сам манипулятор после разгрузки контейнера автоматически возвращается из любого повернутого положения в центральное. Бак с мусором надежно фиксируется автоматическими фиксаторами, а подъем бака осуществляется параллельно уровню земли, исключая тем самым раннее высыпание мусора. Объем кузова равен 18 м

3. Продолжительность цикла уплотнения составляет 13 сек. В зависимости от модификации масса вывозимого мусора варьируется от 8405 до 9425 кг. В роли базового выступает шасси КАМАЗ-53605. Кроме дизельной версии к заказу доступна модель, оборудованная газовым мотором.

Для тех, кому необходима машина с боковой загрузкой, но с меньшими параметрами, стоит присмотреться к модели МК-1451-13 от Ряжского авторемонтного завода. Этот мусоровоз с небольшими габаритами и высокой маневренностью станет отличным помощником при вывозе мусора в условиях плотной городской застройки. Мусороуборочный автомобиль, установленный на шасси «ГАЗон NEXT», работает со стандартными контейнерами объемом 0,75 м

3. Конструкция кузова выполнена с помощью листогибов и лазерной резки и обеспечивает тем самым полную герметичность и конструкционную жесткость. Все металлические детали прошли тщательную антикоррозионную обработку, которая кроме красивого внешнего вида гарантирует защиту от разрушительных воздействий даже при продолжительной эксплуатации. В стандартном исполнении расположение манипулятора с правой стороны, но под заказ возможно левостороннее расположение манипулятора, а также управление оборудованием из кабины мусоровоза. В базовой комплектации: итальянские гидрораспределители, рукава высокого давления евростандарта DIN, уплотнения гидроцилиндров от Bussak-Shamban с диапазоном температур эксплуатации от –30 до +80 °C.
Объем кузова составляет 8 м3, при этом масса вывозимого мусора равна 2520 кг. Коэффициент уплотнения мусора – до 2,5. Манипулятор грузоподъемностью 700 кг предлагается как в стандартном исполнении, так и в варианте с высокой прочностью конструкции.

У мусоровозов с задней загрузкой погрузочный механизм установлен позади кузова, среди таких машин в среде российских коммунальных служб популярностью пользуются надстройки производства голландской компании GeеsinkNorba. Модель GPM IV – «золотое» соотношение цены и надежности, обкатанная в самых тяжелых условиях в течение нескольких лет перед выпуском новой серии. Конструкция мусоровоза основана на эффективных технологиях, таких так уникальный прессующий механизм, имеет высокий коэффициент уплотнения, равный 7. В отличие от конкурентов, осуществляющих прессование по схеме «мусор в потолок», в моделях GeеsinkNorba отходы равномерно распределяются внутри кузова, что защищает от преждевременного износа механизмов и продлевает срок эксплуатации машины.

Загрузочное отверстие, равное по ширине всему кузову, без проблем принимает даже крупногабаритный мусор. Кузова GPM объемом от 12 до 28 м3 изготовлены из высококачественной стали Hardox и Domex и готовы к длительной работе с высокой нагрузкой.

Этот мусороуборочный автомобиль, кроме сбора отходов с контейнерных площадок, можно использовать в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации. Комбинированное подъемное устройство с опрокидыванием контейнеров встроенное, многофункциональное, грузоподъемностью до 1000 кг может работать практически со всеми типами контейнеров, которые используются в России, а также и с контейнерами объемом до 8 м3 и весом до 3000 кг. Для загрузки крупногабаритных отходов или мешков с мусором предусмотрено опускание рукой крышки люка с нижним брусом. С прицелом на будущее инженеры компании GeеsinkNorba разрабатывают мусоровозы с установкой кузова на шасси с электрическим двигателем, так, в Лондоне уже работают две такие машины.

Из машин с задней загрузкой на нашем рынке распространены и мусоровозы итальянской компании FARID Industrie S.p.A. Популярен в России большегрузный мусоровоз FARID Т1, предназначенный для механизированного и ручного сбора твердых бытовых отходов с их последующим уплотнением, транспортировкой и механизированной разгрузкой в местах утилизации. Каркасный кузов выполнен из труб квадратного сечения, внутри каркаса встроен стальной кузов сферической формы, устойчивый к деформации. Стенки его, сделанные из цельных стальных листов, днище и крыша обеспечивают равномерное распределение нагрузки в рабочем цикле, а также простоту вывода жидкостей из отходов. Гидроцилиндры подающей плиты установлены вне загрузочного кузова и закрыты откидными панелями. Система уплотнения состоит из подающей и прессующей шарнирно-сочлененных плит, двигающихся по двум направляющим. Выгрузка отходов осуществляется изогнутой выталкивающей плитой, более прочной и обеспечивающей оптимальное использование чистового объема.

Комбинированный кантователь для контейнеров с гребешковым и еврозахватом выполнен по стандарту DIN. Данная модель мусоровоза совместима с контейнерами объемом до 1,1 м3. Как опция возможна установка портального загрузчика бункеров объемом до 8 м3.

Из отечественных мусоровозов с задней загрузкой в почете продукция АО «КОММАШ» (Арзамасский завод коммунального машиностроения). Обновленная модель КО-440В new получила модернизированный, увеличенный на 3 м3 кузов. Коэффициент прессования стал выше за счет возможности регулировки давления подающей плиты, также увеличено и усилие прессования. В модель с приставкой «new» возможно легко загрузить до 100 евроконтейнеров объемом 1,1 м

3. Гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу на боковые стенки бункера, что продлевает срок службы гидроцилиндров и облегчает их обслуживание. Кузов цельнометаллический, со сферическими боковинами, усиленный гнутым профилем по периметру, обеспечивает большую прочность и долговечность кузова. Новая конструкция кузова выталкивающей плиты рассчитана на большие нагрузки. Время цикла прессования сократилось до 25 секунд. Пол загрузочного ковша усиленный, толщиной 8 мм, по заказу возможно его изготовление из стали марки HARDOX 400.

Выгрузка всего объема мусора происходит полностью, без остатков в приемном ковше. При работе в холодное время года радует наличие шиберного крана для дренажного слива жидкости из загрузочного ковша. Больший клиренс между днищем загрузочного ковша и поверхностью дорожного покрытия обеспечивает повышенную проходимость на мусорном полигоне. В базовой комплектации есть фартук от просыпания мусора во время выгрузки контейнеров. Как опция предлагается система взвешивания с функцией распознавания номеров контейнеров. Также есть возможность установки портального захвата для загрузки крупногабаритного мусора контейнерами-лодочками объемом до 8 м

3, грузоподъемностью 3000 кг.

В линейке роторных мусоровозов популярны машины серии Rotopress от компании FAUN. Оригинальная конструкция основана на принципе вращающегося барабана, специально разработана для уборки и вывоза отходов любых фракций. Выгруженный из контейнера мусор попадает в кузов, цилиндрический бункер мусоровоза, вращаясь по часовой стрелке, перемещает его по винтовым ребрам в переднюю часть кузова. Загрузочный бункер имеет режущие кромки, которые при загрузке измельчают мусор. Такая конструкция дает возможность уместить в мусоровоз большее количество мусора по сравнению с мусоровозами других типов. Выгрузка мусора производится при вращении кузова в обратном направлении, при этом мусор по тем же винтовым ребрам перемещается назад. Коэффициент уплотнения один из самых высоких и достигает показателей от 6 до 9.

По сравнению с мусоровозами аналогичного объема, но с уплотняющей задней плитой масса машины с роторной системой загрузки меньше на 800 кг, что кроме возможности большего объема загрузки снижает потребление топлива. Контейнер Rotopress герметичен, его конструкция выполнена так, что вода и прочие жидкие отходы не могут просочиться наружу. Патентованная система FAUN с использованием болтовых соединений вместо сварных дает возможность легкой замены изношенных защитных пластин пресс-шнеков, что снижает эксплуатационные затраты, экономит деньги и время при каждом сервисном обслуживании. Для выгрузки евроконтейнеров и типовых контейнеров в тупиках между зданиями FAUN предлагает модели серии Faun Frontpress с передней загрузкой, вместительность которой составляет от 26 до 30 м3.

Тем, кому интересен мусоровоз с роторной загрузкой, но нет нужды перевозить большие объемы отходов, компания M-U-T предлагает машины малого класса с объемом кузова от 4 до 22 м3. Например, модель Rotopress Mini имеет все характеристики системы Rotopress, но отличается наименьшими размерами кузова в классе, что отлично подходит для вывоза мусора с узких городских улиц и иных труднодоступных мест. Мусоровоз имеет низкий свес и оптимальное распределение нагрузки на ось. Кузов самоочищающийся, поэтому гигиеничен, а герметичная конструкция барабана позволяет кроме обычного мусора перевозить и биологические отходы. Небольшой мусоровоз M-U-T – это минимальные эксплуатационные расходы. Как опция предусмотрена возможность установки встроенной системы мойки контейнеров, причем пустые контейнеры за один раз омываются сразу и горячей водой, и водой под высоким давлением. Загрузка может осуществляться из контейнеров разных типов, также предусмотрена возможность ручной загрузки.

При работе в городе отлично показывают себя мусоровозы, оборудованные системой мультилифт, например, такие, как предлагает компания KROMANN, – машины полной массой до 12 т. Компактные мусоровозы с изменяемой высотой башни крюка 900, 1200, 1450 или 1570 мм могут обслуживать сразу два стандарта сменных контейнеров. Преимущества очевидны: это обслуживание одной машиной сразу нескольких контейнеров различного стандарта, что исключает простои автомобиля и позволяет использовать один автомобиль вместо двух. Этой же машиной можно перевозить контейнеры разного назначения, например, герметичный для перевозки технической воды, самосвальный для перевозки сыпучих грузов, эвакуаторную платформу для перевозки техники и оборудования. Таким образом, получается универсальный автомобиль, когда кроме транспортировки бытовых отходов на такой машине можно перевозить и строительный мусор, металлолом, щебень, а также жидкие отходы.

Простота конструкции и надежность в работе – вот визитная карточка техники для работы с отходами от KROMANN. За шесть лет работы на рынке России и других стран крюковые погрузчики KROMANN снискали известность как специальное оборудование большого диапазона грузоподъемности – от 4 до 36 т, с разной рабочей длиной в каждом показателе грузоподъемности, множеством дополнительных опций, устанавливаемых по желанию заказчика. Городские мусоровозы – мультилифты на шасси КАМАЗ-4308, -43253, ISUZU FSR90SL полной массой 12 т с новым крюковым погрузчиком KROMANN MS8A.38.3 г/п 8 т компактны, экономичны, не требуют специальных пропусков для работы в городе.

KROMANN – это группа компаний, которая может осуществить для заказчиков проектирование, изготовление и поставку индивидуального комплексного решения с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием поставленного оборудования.

Отрадно, что и отечественные предприятия не отстают в производстве мультилифтов. Для работы в качестве мусоровоза можно использовать, например, PALFINGER PH T20Pi, который производится в г. Великие Луки на заводе «ВЕЛМАШ-С» («Великолукский машиностроительный завод») по лицензии PALFINGER. Эта модель грузоподъемностью 20 т предназначена для установки на отечественные и импортные трехосные грузовые шасси.

Собственный вес крюкового погрузчика – 2100 кг, телескопическая стрела установки позволяет осуществлять погрузку и выгрузку сменных кузовов длиной от 4500 до 7000 мм. Радует и то, что количество отечественных комплектующих в этом мультилифте достигает уже 80%, из импортных деталей здесь главный гидрораспределитель, гидрозамки, а также литой крюк, катки и упоры кузова. Всего в линейке крюковых погрузчиков производства «ВЕЛМАШ-С» четыре модели грузоподъемностью от 5 до 26 т.

В линейке PALFINGER есть крюковые погрузчики грузоподъемностью от 5 до 30 т для установки на импортные шасси, которые производятся на заводе PALFINGER во Франции.

Появляются на российском рынке и многокамерные мусоровозы, к примеру, такие как Zoeller Medium XLSI. Спецтехника, произведенная в Германии компанией Zoeller, у нас пока смотрится как экзотика, но машины для селективного сбора мусора с использованием при загрузке отходов отдельных отверстий давно используются в Европе. Разделение мусора уже на этапе загрузки требует для обслуживания такого мусоровоза двух работников. Из-за своей конструкции такие мусоровозы дороже других, но это наверняка единственный их минус. Плюсами можно назвать надежную стальную конструкцию, сваренную из квадратных труб и обшитую профильным листом толщиной 3 мм. Сварные швы непрерывные, пол изготовлен из стали. Более высокая передняя стенка и использование специального двойного уплотнения между технологическим кузовом и задним бортом препятствуют протеканию кузова. Выталкивающая плита перемещается под воздействием телескопического цилиндра, ее точное направление обеспечивают направляющие планки, расположенные по бокам кузова. Задний борт крепится к кузову на двух шарнирах, перемещается двумя гидроцилиндрами и блокируется двумя крюковыми зажимами, прикрепленными к нижней части рамы кузова. Загрузочный бункер расположен между боковыми стенками заднего борта, выполнен из стали Hardox 450 толщиной 8 мм.

Появляются в России и мусоровозы с функцией мойки контейнеров. Один из поставщиков – компания Hidromak Makina Ltd предлагает свою модель HIDRO-MAK – мусороуборочную машину с задней загрузкой и моечной установкой, смонтированной в задней части кузова. Моечное оборудование состоит из двух управляемых вращающихся моечных форсунок с давлением в 80–100 бар. Объем бункера мусоровоза равен 19 м3, бак для чистой воды емкостью 1900 л расположен за кабиной водителя. На мойку одного контейнера расходуется порядка 15–20 л воды, производительность насоса составляет 45–66 л/мин, а скорость мойки позволяет вымыть контейнер за 15–30 сек. Грязная вода не выливается наружу, а скапливается в отдельном баке, объем которого 1400 м3. В базовой комплектации имеется пистолет для ручной мойки контейнеров, с его помощью можно как очистить кузов снаружи, так и вымыть площадку для мусорных баков. Но машины с функцией мойки не лишены и недостатков – так, моющей установкой «съедается» часть полезного объема, дополнительно требуется монтаж дополнительных баков для воды, а для работы системы надо расходовать топливо. К тому же в российских условиях, когда холодное время года отличается низкими температурами от европейской погоды, работа системы возможна только при наличии подогрева воды. Для работы в городе техника с мойкой слишком шумная, работать, не нарушая покоя граждан, лучше на стоянке. Исходя из этого и более высокой цены на эти мусоровозы наши коммунальные службы покупают такие машины редко, здраво рассуждая, что намного дешевле вымыть свой обычный мусоровоз на стоянке или на мойке.

Как вариант выхода из такой ситуации применение специального автомобиля для мойки контейнеров – именно такую машину выпускает московская компания «Москоммаш» (НПК «Коммунальные машины»). Модель ТГ-100А моет контейнеры емкостью от 0,66 до 1,1 м3, мойка осуществляется холодной водой под давлением в 120 бар, при необходимости с добавлением обеззараживающих средств. Объем баков для чистой и грязной воды одинаков – по 6000 л. На мытье одного контейнера требуется до 55 л, за один час такой автомобиль способен вымыть около 30 контейнеров. Кроме мойки ТГ-100А можно использовать для обеззараживания мусорных контейнеров.

Все больше появляется мусоровозов, использующих в качестве моторного топлива природный газ метан, модель CMZL-9G от компании «РариТЭК» как раз такая. Смонтированный на шасси среднетоннажного КАМАЗ-4308-Р автомобиль полной массой до 12 000 кг оснащен газовым двигателем Yuchai класса Euro 4. Сам мотор с турбонаддувом, электромагнитным дозатором распределенного впрыска и искровым зажиганием. Мусоровоз на газе работает со стандартными контейнерами объемом до 1,1 м3. Привод рабочих органов гидравлический, загрузка стандартная, с помощью захватов механизма опрокидывания. Для равномерного заполнения кузова перемещение мусора осуществляется уплотняющей плитой, которая сдвигает отходы в переднюю часть кузова. Разгрузка производится поднятием бункера с помощью гидроцилиндров и выгрузки выталкивающей плитой. Общий объем газовых баллонов равен 360 л. Использование метана вместо традиционного дизеля обеспечивает значительную экономию затрат на топливо.

 

Ознакомившись с вышеперечисленными моделями, можно сказать, что на смену старым громыхающим мусоровозам постепенно приходят новые тихие и более производительные машины. Тенденцией последних лет в России является рост доли мусоровозов с задней загрузкой, которые постепенно вытесняют остальные. Особенно это заметно по мусоровозам с боковой загрузкой, количество которых с каждым годом становится все меньше и меньше. Более совершенная технология задней загрузки просто вытесняет их с рынка, решая множество проблем, часто возникающих при боковой загрузке, например просыпание мусора при загрузке контейнера. Также у мусоровозов с задней загрузкой работа с механизмом опрокидывания намного безопасней, ведь контейнер поднимается на высоту всего лишь 1,5–1,8 м от земли против 2,5–3 м, как при боковой загрузке.

Плюсом задней загрузки является и то, что такой мусоровоз можно загружать вручную, при боковой схеме загрузки выгрузку мусора можно осуществлять только из контейнеров определенного типа. Кроме того, мусоровозы с задней загрузкой оснащаются мощным прессом, который обеспечивает более высокий коэффициент уплотнения мусора. А чем больше коэффициент уплотнения, тем меньше рейсов на полигон, а значит, выше экономическая эффективность работы, даже несмотря на более высокую цену таких моделей. Бункеровозы стабильно держат планку на уровне 15–20% от общего количества проданных новых мусоровозов. Мусороуборочные машины, работающие с заглубленными контейнерами, мало влияют на ситуацию на рынке, по большому счету это связано с пока еще мало распространенной такой схемой сбора мусора в наших городах.

Около 80% новых мусоровозов закупают частные фирмы, остальные закупки приходятся на долю государственных компаний. По соотношению импорта и общего количества ежегодно продаваемых мусоровозов – из-за границы в Россию ввозится примерно 15% мусороуборочной техники, большая доля техники отечественных машиностроителей обусловлена большим количеством совместной сборки импортной техники на территории России.

В Европе ситуация несколько иная, там ежегодно увеличивается производство и использование мусоровозов, работающих на альтернативных видах топлива. На смену машинам с дизельными двигателями компании по вывозу мусора все чаще выбирают автомобили с гибридными приводами или двигателями, работающими на электричестве, сжатом природном газе или на биометане. В нашей стране подобные разработки пока единичны, но хочется надеяться, что отечественные машиностроители продолжат свою работу и при покупке нового мусоровоза российского производства уже в самое ближайшее время коммунальные службы смогут выбирать автомобиль не только по объему кузова и способу его загрузки, но и по типу двигателя.

Компакторы BOMAG

Процесс сбора и переработки мусора не заканчивается с доставкой его на мусорный полигон. Здесь мусор уплотняют с помощью компакторов. Один из ведущих производителей такой техники – компания BOMAG, имеющая долю на рынке Европы более 85% и на мировом рынке около 50%.

Три серии четырехколесных компакторов BOMAG (21–26 т, 29–37 т и 40–56 т), в том числе и с функцией погрузчика, охватывают практически весь диапазон задач по уплотнению коммунальных бытовых отходов. Из особенностей конструкции всех моделей можно выделить гидростатический привод с автоматической регулировкой производительности в зависимости от нагрузки и четыре независимых контура привода колес. Массивное шарнирное сочленение герметичной рамы обеспечивает поворот в пределах 40° и качание до 15° передней и задней полурам, что обеспечивает постоянный низкий центр тяжести всей машине, контакт колес машины с поверхностью, колеса сохраняют тяговое усилие даже при перепаде высоты положения колес до 90 см и гарантированно уплотняют неровные поверхности.

К одним из самых востребованных относится компактор мод. BC 772 RB-2 эксплуатационной массой 37 100 кг. Он оснащен дизельным двигателем Deutz мощностью 442 л.с. На каждом стальном колесе установлено по 60 кулачков повышенной износостойкости на шести полигональных уплотняющих сегментах. Гарантия кулачков на износ – 10 000 часов работы. Каждое колесо имеет собственный гидромотор, что обеспечивает максимальную тягу. Все колеса оснащены регулируемыми скребками, предотвращающими забивание рабочих поверхностей, и резаками для проволоки. Ходовая часть не имеет мостов, днище полностью закрыто броней, таким образом, полностью исключены повреждения и попадание мусора в ходовую часть.

Легкие компакторы имеют два диапазона скорости, машины среднего и тяжелого классов могут преодолевать уклон до 100% и имеют три диапазона скорости.

В России продукцию представляют компания ООО «Файат Бомаг Рус» и сеть ее дилеров.

Мусоровозы с задней загрузкой полной массой до 16 т

В предыдущем обзоре были представлены мусоровозы с задней загрузкой с большими кузовами. Теперь же поговорим о «середняках», то есть о машинах с кузовами от 6 до 14 м3 на двухосных шасси полной массой до 16 т.

                                   Часть 1          Часть 2

Средние мусоровозы с задней загрузкой конструктивно мало чем отличаются от своих «старших братьев» и фактически представляют собой их уменьшенные копии. Из этого следует их главное качество – аналогичная сила прессования отходов, позволяющая обслуживать сравнительно большое число контейнерных площадок. Малые же размеры означают возможность работать в городских центрах мегаполисов с их большим транспортным потоком, узкими проездами, обилием закрытых дворов с въездами под аркой. С другой стороны, в небольших городах и поселках перевозчику редко требуется мусоровоз с большим кузовом, а полигоны, как правило, находятся неподалеку, так что сбор и вывоз ТБО одной машиной с восьмикубовым кузовом вполне оправдан экономически.

Низкая погрузочная высота также важна для провинции, там, где не проводится предварительный сбор мусора в контейнеры, а жильцы домов выходят к площадке по расписанию. Другой пример эффективного использования средних мусоровозов с задней загрузкой классической формы (не перегружаемых) – это уборка обочин дорог и улиц, не оборудованных тротуарами. Мусор естественного происхождения (опавшие ветки, листва) и человеческого (все, что выбрасывается на ходу из машин) предварительно собирают вручную в пакеты, которые оставляют на обочине. После их грузят или в самосвал, или в свободный от основной работы мусоровоз. Лучше же применять для этого специально занятый средний мусоровоз с задней загрузкой. Во-первых, он меньше создает помех для движения, во-вторых, мусор, собранный с обочины, не содержит специфической гниющей домашней органики, поэтому может отправляться на сортировку в пределах города, а на большие расстояния отходы будут выво­зиться машинами с большими кузовами уже с сортировочной станции. Так можно будет снизить расходы на уборку мусора, заодно организовав переработку стекла и пластика, сжигание бумаги и древесных отходов на МСЗ с получением тепла. Отучить бросать мусор из окна автомобиля все равно не удастся, нет такой страны в мире, где бы этого не делали, разница только в количестве неокультуренных граждан и в частоте уборки за ними.

С наличием шасси для средних мусоровозов классического типа конструкции у нас в стране не все так хорошо, как с шасси для мусоровозов с большими кузовами. Популярные в коммунальной сфере «зилки» и «газики», прямые потомки американских грузовиков конца тридцатых годов прошлого века, – нет, не устарели, они не могут устареть там, где нет развитой инфраструктуры, поэтому еще долго будут необходимы в глубинке. Проблема в том, что для кузова с мощной пресс-камерой и высокой степенью уплотнения они не подходят из-за своей небольшой грузоподъемности. Вот наглядный пример на продукции компании Kobit, которую выпускает у нас Арзамасский завод «Коммаш». Перегружаемый мусоровоз с кузовом объемом 8 м3 устанавливается на шасси КамАЗ-4308 полной массой 11,5 т, а кузов того же объема с классической пресс-камерой уже на КамАЗ-43255 полной массой 15,2 т.

Весь ассортимент отечественных машин фактически замыкается на КамАЗ-43255 и МАЗ-4381, который тоже можно условно причислить к отечественным. Конечно, несколько странно выглядят кузова шириной 2,25 и тем более 1,9 м на «КамАЗе», но что делать – выпускать свои «узкие» шасси высокой грузоподъемности у нас все равно не будут. К тому же для грузовиков марки «КамАЗ» сервис в стране развит широко, а габаритные размеры там, где пробок не бывает, не актуальны. Куда важнее наличие у мусоровоза хорошей «соковыжималки» в заднем свесе, которая позволит одной машиной с кузовом 8–14 м3 и собирать ТБО в городе, и вывозить их на полигон. Ну а для запруженных центров больших городов подойдут только импортные европейские и японские шасси, которые намного компактнее нашего «Газона», а рассчитаны не менее чем на 14 т полной массы. К тому же современные «среднетоннажники» отвечают более высоким экологическим стандартам, а для наших городов с их высокой степенью загазованности этот момент особенно важен. Мусоровозы ведь большую часть времени проводят внутри дворов, в непосредственной близости от жилья.

Все средние мусоровозы можно условно разделить на три группы. В первой – кузова шириной 2,5 м, компактности добиваются за счет снижения высоты – обычно кузов делают на уровне кабины или чуть выше. Этого достаточно, чтобы проезжать под арки. Кроме того, применяют шасси с короткой базой, с вынесенной вперед, как у автобусов, кабиной, чем обеспечивают увеличение маневренности мусоровоза. Вторая группа – кузова шириной 2,15–2,3 м для крепких «среднетоннажников» аналогичной ширины, и третья: кузова шириной 1,9–2 м, наиболее востребованные в стесненных условиях.

Задумывался ли кто-нибудь, сколько места для проезда оставляет паркующийся во дворе водитель? Да примерно по ширине своей машины ориентируется, оставляя коридор не более 2 м. Не будут ведь ради освобождения тесных дворов от ТБО каждый раз вызывать автоэвакуаторы…

В солнечной Испании не понаслышке знают, что такое работать в толчее бесконечных карнавалов, причем не стоять, как мы, по 6 ч в пробках, где уже не важно, какой размер у мусоровоза, а именно работать. Да и к исторической застройке времен Дон Кихота там отношение не в пример нашему. Неудивительно по­этому, что у компании Ros Roca в модельном ряду мусоровозов с задней загрузкой Olympus существует специальная серия под литерой N (Narrow – узкий), скрывающая под этим названием целую линейку кузовов шириной 2,23 м и с размером загрузочной ванны 1,6 м3. Модели полезным объемом 10,3; 11,3; 12,5; 13,6; 16,0; 18,6 м3 кодируются соответственно: OL-10N; 11N; 12N; 14N; 16N и 19N. Рассчитаны они на установку на шасси полной массой 16–18 т, модель 19N – 26 т. Еще меньше размеры у серии Mini, ширина кузова здесь всего 2 м, загрузочная камера – 1 м3. Четыре варианта объемом 6; 7; 8 и 9,6 м3. Важно отметить, что даже такой «малыш», как 6-кубовый мини-мусоровоз, не что иное, как уменьшенная копия большого мусоровоза серии Olympus, в нем тот же принцип конструкции, наружные цилиндры, высокая степень прессования отходов, бескаркасный кузов из низколегированных сталей. Все это позволяет даже в такие небольшие по объему мусоровозы собирать достаточное количество ТБО.

В соседней Италии что солнца, что районов исторической застройки не меньше, вот и компания Farid наряду с основной своей серией мусоровозов с задней загрузкой Т1 выпускает и «узкую» линейку T1S с шириной кузова 2,15 м, загрузочным бункером 2 м3. Такие мусоровозы сравнительно недавно начали предлагать потребителю в компании «Коминвест-АКМТ», в частности модель T1S-10 с кузовом 10 м3 для шасси полной массой 14 т. А вот мини-мусоровозы классической формы итальянцы не выпускают, ограничиваясь в этом классе перегружаемыми мусоровозами. Но уменьшение ширины – это не единственный способ построить компактный мусоровоз. В тесных центрах европейских городов работают, например, мусоровозы Farid обычной серии Т, шириной 2,5 м, но со сверхкоротким кузовом на специальных шасси.

Большой ассортимент средних мусоровозов с задней загрузкой классического типа предлагает компания «РГ-Техно». Строятся они в основном из кузовов Zoeller серий Mini и Mini XL. Шасси – двухосные, европейские, полной массой от 13 до 16 т. Всего в настоящий момент существует 6 готовых решений, расширение списка зависит непосредственно от потребителей, компания же в этой серии остановила свой выбор на кузовах относительно большого объема: 10–12 м3. Модели РГ-50.9 и РГ-50.11 на шасси Mercedes-Benz Atego 1318 массой 13,5 т и мод. 1523 массой 16 т соответственно. Емкость кузова – 9,5 и 10,8 м3. Ширина кузова РГ-50.9 – 2,15 м, загрузочная ванна емкостью 1,2 м3, эта модель единственная в ряду из серии Mini, у остальных кузовов ширина – 2,3 м, загрузочная ванна – 1,8 м3, серия Mini XL. У модели РГ-7Z на шасси MAN TGM 15.250, 4х2, масса 16 т, кузов 11 м3, у РГ-4Z на шасси Renault Midlum 240.16, 4х2, масса 16 т и РГ-30.12 на шасси Scania P230 HLP, 4х2, масса 16,6 т, кузов 12 м3. Все мусоровозы оборудованы универсальным кантователем для евроконтейнеров SK200. Кроме продукции марки Zoeller в компании «РГ» предлагают оборудование FAUN Variopress, кузов шириной 2,5 м, емкостью 12 м3 также можно отнести к средним мусоровозам. Устанавливается он на шасси Volvo FES полной массой 18 т. Загрузочная камера емкостью 1,8  м3, кантователь для контейнеров модели Zoeller SK356.

Сейчас один из самых компактных мусоровозов с задней загрузкой представляет на нашем рынке группа компаний «БэстТМ». Это мусоровоз серии МБВ 0703 на базе шасси Fuso Canter с шириной кузова 2,135 м, объемом кузова 7,0 м3 и загрузочной ванной 1,0 м3, оборудованный универсальным кантователем для всех типов евроконтейнеров. Мусоровоз способен перевозить более 3 т отходов, имеет оригинальный дизайн. В его стандартную комплектацию помимо всех необходимых штатных опций добавлены: камера заднего вида, цветной монитор, звуковой предупреждающий зуммер работы оборудования.

В самой автомобильной стране мира, где даже индивидуальное жилье строят вокруг гаража, плохо представляют, что такое узкие европейские улицы, тем не менее спрос на компактные мусоровозы средних размеров там существует. С одной стороны – вездесущий мелкий бизнес. Существование там таких гигантов, как Waste Management™, не означает планомерного уничтожения малого и среднего бизнеса в сфере сбора и вывоза отходов. Ну а небольшие перевозчики смотрят в первую очередь на небольшие мусоровозы. С другой стороны, обслуживая частный сектор, останавливаясь у каждого домовладения, разгружая индивидуальные контейнеры объемом 120–150 л, а подчас загружая мусор вручную, не всегда за смену удастся полностью загрузить мусоровоз с большим кузовом. Или же в конкурентных условиях на каком-либо направлении может просто не оказаться достаточно клиентов для эффективной эксплуатации большого мусоровоза. Мы ведь часто видим, как у нас в один двор едет 20-кубовый мусоровоз одного частного предприятия, а в соседний – такой же большой другого. Вскоре они оба полупустые спешат наперегонки на полигон, распугивая попутных дачников. Не лучше ли в данном случае использовать средние мусоровозы с небольшим кузовом, но стандартной пресс-камерой с высокой степенью уплотнения?

В продукции компании McNeilus к средним мусоровозам можно отнести серии MetroPak и M5. От тяжелых мусоровозов серии М2 MetroPak отличается более простым и легким кузовом. Толщина всех его стенок – 3,4 мм, меньше высота кузова (установленный на шасси «КамАЗ» он ненамного выступает над кабиной) и объем пресс-камеры (2 м3 против 2,3 м3). Как и у М2, ширина кузова у серии MetroPak – 2,5 м, материал – сталь марки AR 200, толщина днища пресс-камеры – 6,4 мм. Пресс-плитой управляют гидроцилиндры втяжного типа, и в целом сила уплотнения на 15% меньше, чем у М2. Меньшая степень прессования предъявляет и меньшие требования к конструкции кузова. У MetroPak меньше элементов усилителей, боковые стенки не прокатываются в овальную плоскость, а сгибаются несколько раз с образованием продольных граней, которые в свою очередь играют роль ребер жесткости. Для нашего рынка компания «Мега Драйв» выбрала кузов емкостью 13 м3 с установкой на шасси КамАЗ-43255; при 15,2 т полной массы и собственном весе кузова в 4,5 т на загружаемые ТБО остается около 5 т мусора. Но возможности прессования этого кузова позволяют загружать до 7,5 т мусора, поэтому компания «Мега Драйв» начала осуществлять монтаж кузова емкостью 13 м3 также на шасси КамАЗ-53605 полной массой 18,0 т, тем самым используя возможности этого кузова максимально эффективно.

Те, кто знаком с мусоровозами компании GeesinkNorba, наверняка найдут общие черты у кузовов этой марки и кузовов McNeilus серии М5. Секрет в том, что когда-то американская фирма выходила на скандинавский рынок, но не прижилась там по причине того, что в Европе слишком строгие требования к тому, чтобы мусоровозы были напичканы разнообразными электронными устройствами. У «американцев» же управление простое и понятное, без лишних кнопок. Кузов М5 бескаркасного типа с гладкими покатыми стенками с прямоугольной рамкой усилителей квадратного сечения по всем его граням. Усилитель передней рамки повторяет округлые очертания кузова, задняя скошена по направлению вперед (примыкает пресс-камера).

Оборудование обеспечивает степень уплотнения 1:6, полный цикл прессования осуществляется за 16 сек. , разгрузка кузова занимает не более 13 сек. При емкости кузова 8,4 м3 у М5 приличный загрузочный бункер – 1,9 м3, ширина кузова – 1,9 м, длина (с пресс-камерой) – 5,3 м. На сегодняшний день в компании «Мега Драйв» освоили его установку на шасси КамАЗ-43255, МАЗ-4381, Hino 500. Мусоровоз может быть оборудован несколькими вариантами кантователей для мусорных «евробаков», гидравлической лебедкой для контейнеров большого объема. Стоит отметить, что McNeilus М5, как никакие другие мусоровозы, хорошо подходят для ручной погрузки, и не случайно в США они часто работают необремененными никакими погрузочными устройствами.

Мусоровозы

МодельБазовое шассиКузовГабаритные размеры, мм
Вместимость кузова, м3Грузоподъемность опрокидывателя, кгМасса загружаемых отходов до, кгДлина, ммШирина, ммВысота, мм
Мусоровоз с задней загрузкой МСТ K32. 01КАМАЗ-65115 6х4195508497923225503175
Мусоровоз с задней загрузкой МК-4547-Г8КАМАЗ-65115 6х416/18700105359400/972025003810
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440ВГКАМАЗ-65115 6х416/19800885025503600
Мусоровоз с задней загрузкой МК-4545-Г6КАМАЗ-53605 4х2187006555858025003700
Мусоровоз с задней загрузкой МСТ-16ПНКАМАЗ-53605 4х2166440861025503470
Мусоровоз с задней загрузкой MCT K23.01КАМАЗ-53605 4х2166241826325003311
Мусоровоз с боковой загрузкой МСТ К23. 02КАМАЗ-53605 4х2125515726825503603
Мусоровоз с боковой загрузкой МК-4552-Г8КАМАЗ-65115 6х42211925828525503700
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-8ГКАМАЗ-65115 6х41811150850025503900
Мусоровоз с боковой загрузкой МК-4452-Г6КАМАЗ-53605 4х2187805836025503500
Мусоровоз FAUN ROTOPRESS RP 516КАМАЗ-5325 4х216
Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ 7017-К2КАМАЗ-5325 4х215,879583050
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В2КАМАЗ-5325 4х217+26385830025503650
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440К2065115 6х420+210925944025503600
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-4К1КАМАЗ-43253 4х2116875725025503800
Бункеровоз КО-440А1КАМАЗ-43253 4х287275690025503320
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-19КАМАЗ-43253 4х215,56410690025503800
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-05КАМАЗ-53605 4х218,59320780025003830
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-02КАМАЗ-65115 6х42210440868025503830
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1КАМАЗ-65115 6х422+2/18+28520920025503750
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440ВКАМАЗ-53605 4х219+2/16+26695850025503850
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-6КАМАЗ-65111 6х62210530870025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80КАМАЗ-65115 6х42011770950025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-52КАМАЗ-53605 4х2168200860025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-03КАМАЗ-65115 6х41811240915025503500
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-01КАМАЗ-65115 6х41811310915025503850
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-7КАМАЗ-43253 4х2165800680025503900
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-5КАМАЗ-65115 6х42210110870025503900
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72КАМАЗ-53605 4х218,58200860025503800

Сколько обычно стоит новый мусоровоз с фронтальной загрузкой?

Арендовав мусоровоз с фронтальной загрузкой, вы можете решить, что покупка является стратегическим и надежным вложением. Стоимость покупки мусоровоза зависит от различных факторов, таких как производитель, дополнения и т. д.

Мусоровоз с фронтальной загрузкой Обзор стоимости

Давайте разберем некоторые факторы, определяющие стоимость.

  • Производитель – репутация бренда имеет большое значение.Бренды, с которыми мы сотрудничаем, включают Heil, McNeilus и Labrie. Эти производители мусоровозов пользуются высокой репутацией и известны надежностью и долговечностью своих транспортных средств. Хотя вы можете заплатить немного больше, вы получаете гарантию качества и многолетний опыт работы в отрасли.
  • Новый или подержанный – грузовик может быть прямо с конвейера. Он также может быть в собственности или ранее сдан в аренду.
  • Дополнительные аксессуары — большинство производителей предлагают дополнительные аксессуары, такие как камеры заднего вида, бункер увеличенного размера и приспособления для захвата.
  • Восстановленные компоненты – подержанные модели могут содержать восстановленный или отремонтированный двигатель, трансмиссию или другие компоненты.
  • Автоматизированные компоненты – фронтальные погрузчики могут быть ручными или автоматизированными. Последний из-за таких компонентов, как гидравлический рычаг, будет стоить дороже.

Типовой диапазон стоимости мусоровоза с фронтальной загрузкой

Как видите, на широкий диапазон затрат влияет множество переменных. Ориентировочно стоимость нового или малоиспользованного мусоровоза с фронтальной загрузкой может составлять от 200 000 до 350 000 долларов.Если вы подержанный или ранее арендованный, вы можете найти модель в пяти- или низком шестизначном ценовом диапазоне.

Рассмотрите договор аренды с выкупом

Большинство компаний, занимающихся отходами, арендуют мусоровоз, чтобы протестировать его на своих ежедневных маршрутах, прежде чем определить, заслуживает ли модель покупки. Одним из вариантов является договор аренды с выкупом, по которому вы можете арендовать грузовик на заранее определенный период. По истечении периода аренды вы можете приобрести автомобиль, при этом часть арендной платы будет включена в общую стоимость покупной цены.Многие компании по вывозу мусора со всей страны пользуются преимуществами гибких договоров аренды с выкупом Big Truck Rental.

Приобретение нового грузовика для существующего парка — это крупная инвестиция, требующая стратегического планирования. Наши решения по аренде мусора с фронтальной загрузкой включают варианты краткосрочной и долгосрочной аренды, а также возможность аренды с выкупом. Свяжитесь с Big Truck Rental, чтобы узнать о наших мусоровозах и о том, как их арендовать.

МУСОРОСОВОЗЫ — Страница 2

Heil-Labrie-Другие (Обновленный кузов)-Новое и подержанное шасси

$$$сэкономьте более 40 000 долларов…от новых заводских цен!!! Полностью (обновленный корпус), новое производство, новый. ..

Все бренды 2021 Хайль-Лабри-Другие 28 АЗ Звоните по цене
НОВЫЙ! 2021 Pete 337, задний погрузчик Loadmaster Legacy, 20 ярдов

300PX9, ALLISON 3500RDS, 79KBML, 33000#, LOADMASTER 20YD LEGACY, 3-ИСТОЧНИКВЕЛЛ-БЕЗ САМОСВАЛКИ, НО…

Петербилт 2021 Лодмастер 20 МО 159 900 долларов США
НОВЫЙ! 2020 Peterbilt 520, 31-ярдовый Labrie Automizer

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ! Cummins ISX @ 350HP, Allison 4500RDS. Длинная рука помощи. Совет для сброса. ПРИБЫТИЕ…

Петербилт 2020 Лабри 31 ОК Звоните по цене
2020 Pete 520, 28-ярдовый боковой погрузчик McNeilus ZR

Восстановленный с оригинальной краской.55 008 миль. Позвоните, чтобы узнать цену Подробнее. ..

Петербилт 2020 Макнилус 28 ПА Звоните по цене
НОВЫЙ! 2020 International HV607, Боковой погрузчик с откидной рамой Shu-Pak, 35 ярдов

2020 New International HV607, дизель Cummins L9 330 л.с., автомат Allison 3000RDS, тандемная ось…

Международный 2020 Шу-Пак 35 СО Звоните по цене
60/40 Сплит — 2020 Western Star с Heil 6040

Продается 60/40 Split Rearload — Western Star 2020 года с полностью отремонтированным Heil 6040 2010 года выпуска. …

Вестерн Стар 2020 Хайль 25 ВТ 155 000 долларов США
Mack or Pete 2020 г., с фронтальными погрузчиками Heil или McNeilus 40 ярдов

Поздняя модель Peterbilt 520 или Mack MRU613, установленная с 40-ярдовым Heil Half/pack или McNeilus Atlantic. ..

Мак или Пит 2020 Хайль или Макнилус 40 Флорида Звоните по цене
Аренда подержанного автопарка 2019 Peterbilt 348 — Heil 25 yd DP5000 Задний погрузчик

Аренда подержанного автопарка 2019 Петербилт 348 Heil 25 ярд DP5000 Задний погрузчик Двойные самосвалы с…

Петербилт 2019 Хайль 25 Техас 169 000 долларов США
Новый Peterbilt 520 2019 — RH Stand Up McNeilus 25yd XC Задний погрузчик

Новый 2019 Pererbilt 520 Правый стоячий погрузчик McNeilus 25yd XC с задним погрузчиком Самосвалы с двойной тележкой…

Петербилт 2019 Макнилус 25 Техас Звоните по цене
2019 Freightliner, задний погрузчик Pak Mor 12 ярдов

54 000 миль.ПОД КДЛ. Новый 12-ярдовый корпус PakMor с комплектом LIp & Latch. Звоните, чтобы узнать цену! …

Фрейтлайнер 2019 Пак Мор 12 Техас Звоните по цене
2019 Kenworth T370 Мусоровоз

2019 Kenworth T370 Мусоровоз в отличном состоянии Всего 22 000 миль Готов начать…

Мак 2019 Хайль 30 000 фунтов. АЛ 145 000 долларов США ОБО
2018 Pete 520, 27-ярдовый бордюрный погрузчик с боковым погрузчиком

Восстановленный с оригинальной краской. 199 900 долларов США Для получения дополнительной информации об этом МАРШРУТЕ…

Петербилт 2018 Борттендер 27 ПА 199 900 долларов США
2018 Freightliner M2 с ковшовыми погрузчиками Kann

Продается как новый грузовик для утилизации.Всего 16 900 миль! 2018 Фрейтлайнер М2 Полная масса 33 000 человек Слева. ..

Фрейтлайнер 2018 Канн 18 ОК 119 000 долларов США
2017 Mack MRU600 New Way Mammoth 34 YD Мусоровоз с фронтальной загрузкой

2017 Mack MRU600 Мусоровоз с фронтальной загрузкой, Mack MP7 Diesel (325HP) (Основной компонент двигателя…

Мак 2017 Новый путь 34 СА Звоните по цене
Freightliner 2017 TBD, задний погрузчик E-Z Pack Goliath 25 ярдов

Восстановленный, с оригинальной краской. Всего 36 270 миль, 7 211 часов. Всего 129 900 долларов! Подробнее…

Фрейтлайнер 2017 Пакет E-Z 25 Флорида 129 900 долларов США
2017 Freightliner M2, 25-ярдовый задний погрузчик Heil

2013 Freightliner M2 Задний погрузчик! 25-ярдовый задний грузовой кузов Heil с 2 самосвальными тележками. Питание…

Фрейтлайнер 2017 Хайль 25 Флорида Звоните по цене
2017 Hino 155, 6-ярдовый погрузчик New Way Mamba с боковым погрузчиком

Восстановленный с оригинальной краской. 79 900 долларов США Для получения дополнительной информации об этом ROUTE READY…

Хино 2017 Новый путь 6 ПА 79 900 долларов США
2017 Freightliner M2-106, задний погрузчик Heil 25 ярдов

Восстановленный с оригинальной краской.68 200 миль 144 900 долларов США Для получения дополнительной информации об этом…

Фрейтлайнер 2017 Хайль 25 Техас 144 900 долл. США
2017 Pete 320, фронтальный погрузчик New Way Mammoth, 40 ярдов

Только что прибыл! 164 048 миль. Всего 179 900 долларов! Для получения дополнительной информации об этом МАРШРУТ ГОТОВ. ..

Петербилт 2017 Новый путь 40 Флорида 179 900 долларов США
2016 Фрейтлайнер М2

Freighliner M2 2016 года с 8-ярдовыми катками (A и D), восстановленный Полная масса автомобиля # 18 500 # …

Фрейтлайнер 2016 8 Нью-Йорк 48 000 долларов США
2016 Freightliner M2, 25-ярдовый задний погрузчик New Way

2016 Freightliner M2 Задний погрузчик! 25-ярдовый задний грузовой кузов New Way с одноцентровым креплением…

Фрейтлайнер 2016 Новый путь 25 Флорида 149 900 долларов США
2016 Freightliner M2, 10-ярдовый боковой погрузчик New Way

2016 Боковой погрузчик Freightliner M2 Боковой погрузчик New Way Mamba 100HB, 10 ярдов, 6,7 л…

Фрейтлайнер 2016 Новый путь 10 Флорида 139 900 долларов США
2016 Mack Granite, задний погрузчик Heil 5000, 25 ярдов

Восстановленный с новой краской. 120 443 мили Всего 154 900 долларов Для получения дополнительной информации о…

Мак 2016 Хайль 25 Флорида 154 900 долл. США
2016 Freightliner M2, 10-ярдовый боковой погрузчик New Way

2016 Боковой погрузчик Freightliner M2 10-ярдовый кузов погрузчика New Way Side Mamba 100HB, 6.7 литров…

Фрейтлайнер 2016 Новый путь 10 Флорида 139 900 долларов США
2016 Mack MRU613, фронтальный погрузчик Heil

Восстановленный с новой краской. 194 900 долларов США Для получения дополнительной информации об этом ROUTE READY…

Мак 2016 Хайль Техас 194 900 долл. США
2016 Mack MRU New Way 40yd с фронтальной загрузкой

Mack MRU New Way 2016, передняя загрузка 40 ярдов На двигатель еще осталась гарантия, Новый. ..

Мак 2016 Новый путь 40 МО 185 000 долларов США
2015 Crane Carrier, 28-ярдовый автоматический боковой погрузчик Scorpion

2015 CCC LET2 Автоматический боковой погрузчик! 28-ярдовый кузов Scorpion с боковой загрузкой. Оснащен двигателем мощностью 350 л.с. ИСЛ…

Крановая тележка 2015 Дади 28 Флорида 114 900 долларов США
2015 Mack MRU613, 40-ярдовый фронтальный погрузчик McNeilus

2015 Mack MRU613 Фронтальный погрузчик! 40-ярдовый кузов Mcneilus с фронтальной загрузкой.Оснащен двигателем мощностью 350 л.с. MP7…

Мак 2015 Макнилус 40 Флорида 194 900 долл. США
2015 Мак GU813

Mack GU813 2015 г. с 25-ярдовым катком Heil, включая Reever и моторный тормоз

Мак 2015 Хайль 25 Звоните по цене
2015 Mack LEU613, 31 ярд McNeilus AutoReach ASL

Двойное рулевое управление. 105 257 миль, 8 239 часов. Всего 149 900 долларов! Для получения дополнительной информации о…

Мак 2015 Макнилус 31 Флорида 149 900 долларов США
2015 Pete PB320, 31-ярдовый боковой погрузчик New Way Sidewinder

Восстановленный с оригинальной краской. 149 900 долларов США Для получения дополнительной информации об этом МАРШРУТ…

Петербилт 2015 Новый путь 31 ПА 149 900 долларов США
2015 Freightliner M2-106, 20-ярдовый задний погрузчик McNeilus

Всего 94 900 долларов! Для получения дополнительной информации об этом мусоровозе с задней загрузкой ROUTE READY…

Фрейтлайнер 2015 Макнилус 20 Флорида 94 900 долларов США
2014 MACK LEU600 40YD MCNEILUS PACIFIC С ФРОНТАЛЬНЫМ ПОГРУЗЧИКОМ — CURROTO ГОТОВ!

Mack LEU600 2014 г. с двойным рулевым управлением, сидячая левая сторона.Встаньте с правой стороны. 96 000 миль Mack MP7…

Мак 2014 Макнилус 40 ПА 125 000 долларов США
2014 CCC с низким входом, 31 ярд New Way Sidewinder

Восстановлен и грузовик будет иметь новую краску. Двойное рулевое управление с функцией Sit-Down у обочины.71 978…

Крановая тележка 2014 Новый путь 31 Флорида 114 900 долларов США
Мусоровоз Mack MRU613 Heil Rapid Rail 30 YD ASL 2014 г.

2014 Mack MRU613 Автоматизированный мусоровоз с боковой загрузкой, Mack MP7 10,8 л Дизель, Allison 4500RDS_P Auto…

Мак 2014 Хайль 30 СА Звоните по цене
2014 Mack LEU, Kann Recycle Truck

33 441 миль, 5 363 часа. Двойное рулевое управление, камера, опрокидыватели тележки. 95 900 долларов США Продажа грузовиков Parris…

Мак 2014 Канн ОХ 95 900 долл. США
2014 Peterbilt 320, 20-ярдовый задний погрузчик New Way

2014 Peterbilt 320 Задний погрузчик! 20-ярдовый задний кузов New Way King Cobra с 2 тележками…

Петербилт 2014 Новый путь 20 Флорида 139 900 долларов США
2014 Autocar ACX64, 28-ярдовый боковой погрузчик Heil

2014 Autocar ACX64 Фронтальный погрузчик 28-ярдовый кузов погрузчика с боковой стороны. Двигатель мощностью 345 л.с. ИСЛ…

Автокар 2014 Хайль 28 Флорида 154 900 долл. США
2014 Pete 320, 31-ярдовый боковой погрузчик Wayne Curbtender

2014 Боковой погрузчик Peterbilt 320 Боковой погрузчик Wayne Cubrtender, 31 ярд, 350 H. П. ISX…

Петербилт 2014 Уэйн 31 Флорида 134 900 долл. США
2014 Mack LEU613, 29 ярдов New Way Sidewinder ASL

2014 Mack LEU613, Mack MP7 345 л.с., дизель, Allison 4500 автомат, шасси с тандемной осью с правой…

Мак 2014 Новый путь 29 СО Позвоните, чтобы узнать цену

Стоимость этих мусоровозов менее 100 000 долларов | Журнал «Бетонное строительство»

Обычно существует три варианта строительства флота общественных работ.

Новые грузовики хороши, когда альтернативой являются три индикатора кода двигателя в неделю и/или потерянное время в ожидании обслуживания вашего грузовика. Бывшее в употреблении оборудование может означать покупку чужих проблем. Восстановленные автомобили предлагают что-то новое в старой упаковке: грузовики с такими же характеристиками по более низкой цене.

В 2012 году, когда меня наняли для надзора за общественными работами в маленьком городке в Нью-Джерси, большинство муниципалитетов и не подумали бы о ремонте грузовика для твердых отходов со сроком службы более 20 лет.Но у меня был более чем двадцатилетний опыт работы, и я всегда мыслил нестандартно.

Среди многочисленных проблем самой очевидной была нехватка мусоровозов, необходимых для выполнения наших обязанностей по сбору мусора. В первую неделю моей работы наш механик списал задний погрузчик 1990 года и припарковал его рядом с другим задним погрузчиком 1991 года, который уже вышел из строя. Оба были сочтены небезопасными в эксплуатации и слишком дорогими в ремонте.

Незадолго до моего приезда руководство города одобрило покупку заднего погрузчика 2012 года выпуска примерно за 225 000 долларов, но нам нужны были еще два мусоровоза.

С тремя автоматическими мусоровозами и двумя грузовиками с задней загрузкой, которые обслуживают более 9000 жителей, заимствование грузовика из соседних городов стало нормой, когда случались поломки. Однако мне было не по себе от этого; Я чувствовал, что нам нужно быть самодостаточными и не полагаться на других, чтобы компенсировать наши недостатки.

Не заглядывая дальше собственного двора

Я решил, что задний погрузчик 1991 года можно сделать пригодным для эксплуатации без необходимости полного ремонта.Мы заменили шины и тормоза за 3000 долларов и отремонтировали подвеску. Он все еще выглядел немного грубым по краям, но его можно было безопасно использовать для сбора кустов и сыпучих материалов, и он мог бы стать ценным резервным грузовиком во время поломок.

Теперь нам нужен был еще один грузовик.

Дальнейший анализ заднего погрузчика 1990 года выявил потребность в работе подвески, а также в замене двигателя, шин, тормозов, сломанной оси, сгнивших и ржавых деталях кузова и, конечно же, новой покраске.Рама и кабина были в отличном состоянии с нормальным износом, но без признаков усталости, которые иногда проявляются на больших грузовиках. Он просто устал после двух десятилетий возки мусора.

Чтобы убедиться, что срок службы грузовика еще не истек, я проконсультировался со многими специалистами по рамам, кузовам и двигателям по поводу возможного ремонта. Они заверили меня, что он может жить и служить нашему городу долгие годы.

Если бы я смог убедить мэра и совет в том, что ремонт грузовика будет стоить половину стоимости его покупки, у нас был бы третий и последний грузовик, чтобы пополнить наш парк.Представляя идею, некоторые автоматически присоединялись к ней, в то время как у других возникали вопросы вроде: «Мы уверены, что хотим вложить столько денег в грузовик, которому более двух десятилетий?»

Я объяснил, что старая, некомпьютеризированная технология грузовиков надежна, и механики смогут полностью восстановить ее работоспособность. Наш отдел также сможет легче выполнять традиционное техническое обслуживание, поскольку в грузовике мало компьютеризированных компонентов. Они поверили моему предложению и одобрили проект на сумму 90 000 долларов.

Вместо того, чтобы нанять одну мастерскую для выполнения всех ремонтных работ, мы передали их нескольким авторитетным специалистам. В то время как один механик был экспертом по ремонту двигателей, другой был более опытен в уникальных кузовных работах, необходимых для мусоровозов. После получения необходимых предложений от поставщиков и перевозки грузовика с места на место у нас есть работающий задний погрузчик, который выглядит совершенно новым.

Процесс занял около девяти месяцев, но мы были готовы пожертвовать временем, чтобы получить работу наилучшего качества по оптимальной цене.Отреставрированный грузовик 1990 года находится в эксплуатации уже почти два года и еще долгие годы обеспечит жителям надежный вывоз мусора. Задняя загрузка 1991 года, используемая для сбора кистей и сыпучих материалов, снова работает на полную ставку уже почти четыре года.

Модернизация заднего погрузчика 1990 года позволила сэкономить около 125 000 долларов. Ремонт заднего погрузчика 1991 года позволил нам собрать больше кустов и крупногабаритного мусора. Но содержание флота общественных работ — это не только деньги, которые вы тратите. Наличие оборудования, необходимого для выполнения работы, — это бесценная инвестиция, и покупка нового не всегда является решением.

Стивен Александер, CPWM, CRP, в настоящее время является суперинтендантом общественных работ в городке Мантуя, штат Нью-Джерси. Он завершил этот проект по ремонту грузовиков, работая менеджером по общественным работам в районе Питман. Электронная почта [email protected].

Новые электрические мусоровозы в Окале могут удивить некоторых домовладельцев

Энди Филлмор | Корреспондент

Электрический мусоровоз города Окала

В городе Окала есть три электрических мусоровоза, и мы надеемся, что к концу года их станет пять.

Дуг Энгл, Окала Star-Banner

В среду в городском отделе общественных работ официальные лица продемонстрировали два блестящих новых электрических мусоровоза.

Грузовики являются первыми из пяти грузовиков, которые, как ожидается, сэкономят доллары местных налогоплательщиков на топливе и затратах на техническое обслуживание.

Городская пилотная программа по электрическим грузовикам начнется примерно через месяц. Каждый грузовик будет проезжать в среднем 75 миль ежедневно, собирая мусор примерно из 1000 контейнеров, вмещающих до 95 галлонов каждый.

И сделать это гораздо тише, чем дизельная установка.

Джон Кинг, директор по управлению автопарком города, сказал, что стоимость каждого грузовика составляет 525 000 долларов, из которых 369 600 долларов оплачивает город, а 155 400 долларов — федеральное агентство по охране окружающей среды. Гранты EPA покроют 777 000 долларов США из общей стоимости оборудования в размере 2,6 миллиона долларов США и потребуют вывода из эксплуатации пяти дизельных грузовиков.

«Эти электрические грузовики будут потреблять около 30 долларов в день (электроэнергия) по сравнению со 130 долларами в день на топливо для дизельного двигателя. Это экономия около 70 %, или 11 000 долларов США на каждый грузовик в год. Грузовики приносят пользу жителям с респираторными заболеваниями, поскольку они не выбрасывают вредных веществ, — сказал Кинг.

На объекте общественных работ есть банк электрических зарядных устройств, которые должны заряжать грузовики примерно с 50 % до полного заряда батареи примерно за четыре часа. Грузовики имеют запас хода около 125 миль на одной зарядке.

Кинг сказал, что город обычно взимает плату с устройств в непиковые часы, когда стоимость падает примерно до пяти центов за киловатт-час, с примерно 13 1/2 центов за киловатт-час в часы пик.

Он сказал, что один из грузовиков Ocala будет представлен на предстоящей конференции по твердым отходам, известной как Waste.Con, которая пройдет в Gaylord Palms в Орландо.

Билл Стинсон, представитель компании Southern Sewer Equipment Sales, сказал

, что «города следят за этим. Это открывает дверь».

Дуг Кеттлз, директор Коалиции чистых городов Центральной Флориды, общенациональной программы Министерства энергетики США, назвал парк электрических мусоровозов «замечательным ходом», когда осматривал грузовики.

Чайники указали, что эта программа была одной из первых во Флориде, и приветствовали Окалу как законодателя моды.

Целевая группа по мусору: займется проблемой придорожного мусора в округе Мэрион путем профилактики и работы с населением Электрический грузовик использует три литий-железо-фосфатных аккумулятора.

Джей Балленджер, санитарный работник города, водит автоматические грузовики-погрузчики, которым требуется только водитель, чтобы проложить маршрут из кабины с кондиционером.

Он продемонстрировал, как опытный водитель ловко подбирает контейнеры, развешенные вдоль дороги. Балленджер пошутил, что ему, возможно, придется переучивать некоторых людей на своем маршруте, чтобы они раньше выгружали свои контейнеры.

Балленджер сказал, что некоторые домовладельцы слышат приближающийся дизель и выбегают с мусором.

— Они привыкли к звуку, — сказал он.

Сколько стоит подержанный мусоровоз? — Ответы на все

Сколько стоит подержанный мусоровоз?

Ориентировочно стоимость совершенно нового или малоиспользованного мусоровоза с фронтальной загрузкой может составлять от 200 000 до 350 000 долларов.

Какой высоты мусоровоз с задней загрузкой?

Общая средняя высота грузовика с задней загрузкой 11 футов 7 дюймов Длина грузовика с задней загрузкой составляет 23,5 фута. Общая средняя высота грузовика с фронтальной загрузкой составляет 12 футов.

Какой лучший мусоровоз?

Лучшие игрушечные мусоровозы 2021 года

  1. PLAYMOBIL Зеленый грузовик-утилизатор. Лучший перерабатывающий игрушечный мусоровоз.
  2. Мусоровоз Bruder Scania серии R.
  3. Грузовик по переработке зеленых игрушек.
  4. Мусоровоз Tonka с подсветкой и звуком.
  5. Мусоровоз со спичечными коробками.
  6. Мусоровоз с задней загрузкой Bruder.
  7. Светозвуковой мусоровоз Brio.
  8. Мусоровоз LEGO CITY.

Как работает мусоровоз с задней загрузкой?

Мусор загружается в бункер в кузове грузовика с задней загрузкой. Задняя часть грузовика наклоняется вверх, как самосвал, а гидравлические цилиндры убирают уплотняющие панели в сторону. Затем мусор выбрасывается из грузовика, а задняя часть вымывается из шланга.

Какова средняя высота грузовика?

13,5 футов высотой
В среднем, полуприцепы в Соединенных Штатах имеют длину около 72 футов, высоту 13,5 футов и ширину 8,5 футов. Они могут весить около 80 000 фунтов. Если вы выберете подержанный полуприцеп, у вас даже будет больше вариантов с точки зрения длины, высоты, ширины, а также размеров кабины со спальным местом или дневной кабины.

Какая компания производит мусоровозы?

Heil® является лидером в области проектирования кузовов мусоровозов и производства специализированных кузовов для мусора.С 1901 года мы заработали репутацию благодаря качеству, долговечности и инновациям в отрасли обращения с твердыми отходами.

Как работают мусоровозы с боковой загрузкой?

Боковые погрузчики

загружаются сбоку либо вручную, либо с помощью управляемого джойстиком роботизированного манипулятора с захватом, используемого для автоматического подъема и опрокидывания колесных бункеров в бункер грузовика.

Может ли мусоровоз убить вас?

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НАХОДИТСЯ ВНУТРИ КОНТЕЙНЕРА ВО ВРЕМЯ ЕГО ВЫГРУЗКИ В МУСОРОВОЗ, СУЩЕСТВУЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ РИСК ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМ ИЛИ СМЕРТИ ДЛЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА.– Два человека погибли от уплотнения в мусоровозе. В обоих случаях жертвы, по-видимому, забрались в мусорный бак, чтобы поспать, и их содержимое высыпали в мусоровоз.

Есть ли у мусоровозов GPS?

Большинство этих систем используют спутниковое соединение GPS, а также беспроводные сигналы сотовой связи для моментального отслеживания устройства. Затем информация фильтруется с помощью сложного программного пакета, который позволяет вам в режиме реального времени следить за конкретным транспортным средством или транспортными средствами.

Какой длины полноразмерные грузовики?

Тем не менее, какой длины грузовик с длинной платформой? Как правило, длинная кровать имеет длину 8 футов, стандартная кровать имеет длину 6 футов 5 дюймов, а короткая кровать имеет длину примерно 5 футов 8 дюймов. Важно отметить, что это средние размеры, поэтому точная длина может отличаться на несколько дюймов в зависимости от производителя.

Сколько весит пустой мусоровоз?

около 33 000 фунтов
Дальнемагистральные грузовики и их содержимое могут весить 80 000 фунтов.Тем не менее, более короткая колесная база грузовиков для мусора и вторсырья приводит к гораздо меньшему легальному весу — обычно около 51 000 фунтов. Поскольку пустые эти грузовики весят около 33 000 фунтов, их разрешенная полезная нагрузка составляет около девяти тонн.

Где строят мусоровозы?

Heil с гордостью производит широкий спектр кузовов для мусоровозов, включая фронтальные, задние и боковые погрузчики, многосекционные автомобили и самосвальные подъемники. Все кузова наших мусоровозов производятся в Соединенных Штатах, и мы гордимся тем, что можем назвать Форт-Пейн, штат Алабама, своим домом!

Могу ли я заработать на покупке мусоровоза? | Малый бизнес

Вывоз мусора — это большой бизнес, и на мусоровозе можно заработать. Вывоз мусора стал основной отраслью после Второй мировой войны с ростом пригородов и принятием федеральных законов о борьбе с загрязнением окружающей среды в 1960-х годах. Мусор нуждался в услугах по утилизации, и в отдельных домах больше не было возможности сжигать мусор в мусоросжигательной печи. Законы об охране окружающей среды также предусматривают безопасную утилизацию промышленных отходов. Поскольку текущие свалки переполнены, мусорные службы предлагают переработку мусора в дополнение к регулярному сбору.

Государственный и частный вывоз мусора

Вывоз мусора в городских районах обязателен для очистки улиц и переулков от мусора и мусора.Крупные столичные центры организуют вывоз мусора, используя парк городских мусоровозов для сбора и переработки мусора. Такое расположение оставляет мало возможностей для оператора по сбору мусора с одним грузовиком. Однако в небольших деревнях и некорпоративных районах, как правило, нет свободных средств для покупки мусоровозов и найма штатного персонала для эксплуатации транспортных средств. Эти географические районы являются ключевыми рынками для независимых операторов мусоровозов.

Контракты на вывоз мусора

Некоторые крупные города покупают парки мусоровозов для сбора местного мусора, но большинство нанимает мусоровоз крупных региональных и национальных служб по вывозу мусора, используя контракты на определенный период, обычно более одного года.У независимых операторов мусоровозов мало шансов конкурировать с крупными корпорациями. Более крупные фирмы имеют возможность снижать цены и предлагать более широкий парк услуг. Однако небольшие муниципальные группы, в том числе школьные округа, имеют ограниченные потребности в вывозе мусора. Эти небольшие площадки предоставляют компаниям, включая независимые операции по вывозу мусора, открытый рынок для торгов.

Переработка мусора

Услуги по переработке мусора предоставляют независимым операторам мусоровозов еще одну возможность заработать деньги.В то время как города могут владеть парком мусоровозов, не у всех есть средства для покупки грузовиков или предоставления грузовиков для раздельного сбора перерабатываемого мусора. Цены на переработанный металл дают независимым операторам мусора возможность получать доход от муниципалитетов за счет сбора вторичного сырья. Продажа вторсырья, собранного из мусорных баков, может быть значительной. Детали, связанные с этим типом сбора, включают определение ответственности клиентов за выставление счетов и взимание платы за отдельные мусорные баки.

Сбор хозяйственного мусора и вывоз токсичного мусора

Корпоративные услуги по вывозу мусора также являются источником дохода для независимых операторов мусоровозов, особенно в районах, где городские услуги недоступны или городские службы ограничивают количество мусора, вывозимого на предприятии . Еще одна область коммерческого сбора связана с вывозом специального мусора. Мусор, отнесенный к категории токсичных, в том числе отработанные нефтепродукты или мусор, содержащий ртуть, должен собираться и утилизироваться в специальных пунктах переработки.Столичные и городские службы, не предоставившие специальные мусоровозы для доставки этих отходов в центры, открывают еще одну возможность для самостоятельной службы мусоровозов, при условии, что оператор имеет обучение и государственные и национальные сертификаты для этого вида сбора мусора.

Грузовики БАС

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerНорвегия, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, Monfalcon eСоединенные Штаты, Чарльстон Филиппины, БауанВеликобритания, ХарвичТайвань, ТайчжунНовая Зеландия, ОклендВеликобритания, ФеликстоуИндонезия, Порт Танджунг ПриокИсландия, Виддавелар Фарерские острова, ТорсхавенКанада, НанаймоШвеция, Порт СёдертельеАмериканское Самоа, пагопагоИспания, ЛансаротеФинляндия, СалоКитай, ШанхайКуба, МариэльПортугалия300, .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *