Сколько стоит ауди в германии: Купить Audi из Германии, продажа Ауди б/у с пробегом на mobile.de, autoscout24 на русском

>

Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)

Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi — и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG.

А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

Арендовать Audi R8 в Германии

У нас вы можете осуществить свою давнюю мечту и взять на прокат Audi R8 в Германии или любом другом европейском городе. 

Достаточно вспомнить, что именно на Audi R8 были достигнуты победы на гоночных треках в Спа, Нюрбурге и Дейтоне. И если вы тоже чувствуете в себе силы управлять мощным болидом, тогда аренда Audi R8 в Германии — самый простой, верный и быстрый путь попробовать повторить успех гонщиков или подготовиться к любительским соревнованиям.

 

Сколько стоит арендовать Audi R8 в Германии?

 

Сегодня взять спортивный автомобиль в прокат хотя бы на сутки может каждый, у кого есть права.

К примеру, аренда Audi R8 в Германии стоит всего порядка 980 евро в день (при аренде как минимум на 7 дней)— такую сумму многие оставляют в торговых центрах за полчаса шоппинга.

Но самое главное, что и это не предел, арендовать спорткар в Европе можно и за 200 евро в сутки, если вы оформляете прокат на длительный срок либо являетесь нашим постоянным клиентом.

В компании Rent Luxe Car действует индивидуальный подход и гибкая система скидок!

 

Какие документы нужны для аренды Audi R8?

 

Если вы планируете управлять спорткаром самостоятельно, от вас потребуется только водительское удостоверение и банковская карта для обеспечения залога. Оплатить саму аренду можно наличными.

Нас не интересует ваш стаж вождения, но вы должны быть старше 21 года.

Более подробные условия аренды вы можете прочитать на нашем сайте или спросить у онлайн-консультанта. Оформить заявку можно по e-mail или по телефону +393391461303.

Прокат Audi R8 в Германии осуществляется без предоплаты. Вы можете взять в аренду Audi R8 в одном городе, а вернуть его в другом! При этом вам не придется никуда ехать для этого специально: просто укажите в заявке адрес, где вы хотели бы осмотреть, забрать и вернуть автомобиль. Это могут быть даже разные страны.

Аренда Audi R8 в Германии по самым низким тарифам? Да, это возможно! Звоните прямо сейчас +393391461303(Viber/Whatsapp) и забронируйте автомобиль на нужные даты!

Заводы Audi

Audi реализует свое «Превосходство высоких технологий» на шести предприятиях с легендарными традициями автомобильного производства.

Передовые логистические процессы, синхронизированная производственная система Audi Production System и более 60 000 высококвалифицированных сотрудников гарантируют устойчиво высокие стандарты Audi по всему миру. Будь то в Германии, Бельгии, Венгрии, Индии или Китае, все заводы-производители Audi демонстрируют наивысшее качество, эффективность и совместимость с окружающей средой.

В Германии Audi осуществляет производство на двух площадках с богатыми традициями автомобилестроения – в городах Ингольштадте и Неккарзульме. Именно здесь в основном ведутся технические разработки, и здесь были совершены многие открытия. Посетители имеют великолепную возможность проникнуть в историю и философию бренда четырех колец. Начиная с 2010 года завод в Брюсселе выпускает Audi A1. Около 1,9 млн. высокотехнологичных двигателей производят ежегодно на венгерском заводе в городе Дьере. Кроме того, на заводах в Аурангабаде и Чанчуне Audi производит автомобили класса премиум для растущих рынков Китая и Индии.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Свыше 500 000 автомобилей ежегодно сходят с производственной линии крупнейшего завода AUDI AG. Именно здесь установлены линии по производству Audi A3, Audi A4, Audi A5 и Audi Q5. Через кузовной цех и цех покраски здесь также проходят модели Audi TT Coupé и Audi TT Roadster, выпускаемые в партнерстве с Audi Hungaria.

Завод в Неккарзульме (Германия)

В городе Неккарзульме, являющемся традиционным центром автомобильного производства, создаются модели премиум-класса: Audi A8, Audi A6 и Audi A4. Многие типичные для Audi инновации впервые увидели свет на этом втором по величине заводе Audi в Германии. Компания quattro GmbH выпускает в Неккарзульме модели Audi A6 и Audi R8. Посещение выставочного комплекса Forum Audi в Неккарзульме оставляет незабываемые впечатления от погружения в увлекательный мир автомобилестроения.

Завод в Дьере (Венгрия)

Дьер, венгерский город на реке Дунай, является идеальным местом для производства высокотехнологичных двигателей и автомобилей.

Его достоинства не ограничиваются развитым рынком труда с большим количеством квалифицированных рабочих и высокообразованных дипломированных специалистов.

Завод в Чанчуне (Китай)

Деятельность Audi в Китае началась 20 лет назад. В 2007 году годовые продажи автомобилей компании китайским клиентам впервые превысили отметку в 100 000. В том же году с линий завода-производителя традиционных моделей в Чанчуне сошло более 93 000 автомобилей. Сегодня Audi – самый быстро растущий премиум-бренд в Китае и Гонконге. Доля рынка компании в сегменте автомобилей класса премиум составляет около 42%.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Создание четвертой производственной площадки в Европе стало базой для поддержания достигнутого Audi устойчивого роста и его обеспечения в долгосрочной перспективе. Audi A1 выпускается в Брюсселе с 2010 года.

Завод в Аурангабаде (Индия)

На своем заводе в штате Махараштра Audi производит автомобили для продажи на растущем индийском рынке. Завод находится в университетском городе Аурангабаде. С 2006 года здесь выпускается Audi A6, а с 2008 года – Audi A4. К 2015 году годовой выпуск Audi A6 должен превысить 2 000 автомобилей, а Audi A4 – 11 000.

Завод в Братиславе (Словакия)

Компания AUDI AG производит модель Audi Q7 в Братиславе, столице Словакии. Примерно 1300 человек на современном заводе Volkswagen Slovakia собирают из машинокомплектов этот мощный автомобиль – представитель сегмента SUV.

Завод в Мартореле (Испания)

Выпуск модели Audi Q3 начался в первой половине 2011 г. Этот компактный автомобиль собирается с использованием ультрасовременного оборудования на заводе SEAT в испанском городе Марторель. Ежегодный объем производства составляет свыше 100 000 автомобилей.В 2009 и 2010 гг. для выпуска Audi Q3 были построены новые кузовной цех и сборочная линия. Общие капитальные инвестиции в производство этой модели в Мартореле превысили 300 млн евро.

Audi — все модели Ауди 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2022 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди.
Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Audi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.



От 2 610 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2020

От 2 610 000 ₽

Хэтчбек

Венгрия

Год: 2020

От 2 890 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 3 885 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 2 970 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 3 040 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 3 040 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 940 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 5 035 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 4 135 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2018

От 4 680 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 7 740 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 6 535 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2019

От 2 760 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2018

От 2 960 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 4 445 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 062 500 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 795 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 6 275 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 990 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 9 685 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 10 145 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 7 110 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 8 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 12 600 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 5 800 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2020


Архив моделей марки Audi


История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


Audi и Toyota закрывают заводы и радикально сокращают выпуск авто из-за дефицита чипов

Бизнес Техника | Поделиться Проблемы крупнейших мировых автопроизводителей и не думают заканчиваться. Из-за дефицита электронных компонентов резко сокращают выпуск автомобилей Audi и Toyota. Виноваты, в том числе дельта-штамм коронавируса и локдаун в Малайзии.

Дефицит продолжается

Продолжающийся дефицит полупроводников на фоне пандемии коронавируса вынуждает мировых автомобилестроителей радикально сокращать производство. Так, немецкая Audi приостановила две свои важнейшие фабрики на территории Германии, переведя 10 тыс. сотрудников на неполный рабочий день.

Не устоял перед обстоятельствами и японский автогигант Toyota, который еще в начале 2021 г. во всеуслышание заявлял о наличии запаса электроники на своих складах, который позволит ей пережить дефицит без уменьшения объема выпускаемой продукции. Однако теперь компания планирует сократить производство на своих японских и североамериканских площадках на 40-60% уже в сентябре 2021 г.

Помимо Toyota и Audi, как ранее сообщал CNews, глобальная нехватка микросхем затронула едва ли не всех остальных крупнейших мировых автопроизводителей. От нее, в частности, пострадали Ford, Fiat, Chrysler, Nissan, Suzuki и Volkswagen.

Audi останавливает заводы в Германии

По сообщению Spiegel, немецкая автомобилестроительная компания Audi, приняла решение остановить работу всех сборочных линий на своем главном заводе в Ингольштадте (Германия) до 30 августа 2021 г. Две из них – из-за дефицита микрочипов, еще одна – из-за необходимости переоборудования при подготовке к выпуску электрокроссовера Audi Q6 e-tron, который, как ожидается, поступит в продажу в 2022 г.

Audi приостановит работу завода в Ингольштадте

Еще одна фабрика Audi, расположенная в Неккарзульме (Германия), по информации издания, простаивает на протяжении нескольких дней вследствие все той же пресловутой глобальной нехватки полупроводников.

В общей сложности на этих двух предприятиях входящего в Volkswagen Group автопроизводителя занято около 10 тыс. сотрудников: примерно 6 тыс. в Ингольштадте и 4 тыс. в Неккарзульме. Все они переведены на сокращенный рабочий день.

Audi также предупредила персонал о вероятности того, что придерживаться подобного графика придется и в сентябре 2021 г. , однако одновременно с этим компания запланировала введение дополнительных смен в выходные дни.

Как отмечает Spiegel, у Audi полно заказов, но нехватка комплектующих не позволила ей выпустить запланированные на первую половину 2021 г. 50 тыс. автомобилей. Когда необходимые для сборки авто компоненты поступят на заводы, компания постарается наверстать упущенное.

Финансовый директор Audi Юрген Риттерсбергер (Jurgen Rittersberger) в июле 2021 г. предупредил, что в последующие два месяца возможны остановки конвейера и перевод работников на неполный рабочий день в связи с дефицитом полупроводников. Он также сообщил, что компания отдаст приоритет моделям авто, который приносят наибольший доход и вносят наименьший вклад в увеличение выбросов углекислого газа (CO2) в атмосферу, который, как считается, является одним из факторов глобального изменения климата.

Toyota не устояла

Toyota, крупнейший японский производитель автомобилей, также серьезно страдает от дефицита полупроводниковых компонентов.

Модуль «Управление активами и инвентаризация» на платформе Security Vision: еще больше возможностей

Безопасность

В четверг, 19 августа 2021 г., как пишет Wall Street Journal (WSJ), компания объявила о том, что в сентябре планирует сократить производство автомобилей на собственных фабриках в США и Японии. Таким образом, объем выпускаемой продукции на родине Toyota уменьшится на 40%, а Северной Америке – на 40-60% (примерно 90 тыс. авто в натуральном выражении).

В период с 1 по 17 сентября будет остановлена главная сборочная площадка компания в городе Тойота (Япония), занятая в производстве кроссовера RAV4 и седана Corolla. Расположенный неподалеку завод Tsutsumi, специализирующийся на седанах Camry и Lexus ES, также временно прекратит сборку на это время. Как заявил представитель Toyota в разговоре с WSJ, сокращение производства не отразится на работниках упомянутых площадок.

Всемирный дефицит микрочипов затронул японского автогиганта едва ли не позже всех его конкурентов. Компания продолжительное время не прибегала к сокращению выпуска продукции, поскольку имела достаточное количество электронных компонентов в запасе, о чем заявляла в феврале 2021 г.

Причины дефицита

Во время локдаунов начала 2020 г. автопроизводители были вынуждены прекратить производство, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции. Остановка производства привела к сокращению закупок полупроводников. В то же самое время производители чипов переориентировали свободные мощности на выполнение заказов для разработчиков потребительской электроники – смартфонов и ПК, чтобы компенсировать сокращение доходов от автопроизводителей.

Как финансовые организации строят эффективную ИТ-экосистему

Бизнес

После смягчения ограничительных мер и возобновления работы на фабриках по сборке авто весной 2020 г. автомобильный рынок восстанавливался опережающими темпами – к такому сценарию развития событий оказались не готовы ни автопроизводители, ни чипмейкеры. Скорректировать производственные планы в интересах автомобилестроителей для последних значило бы нарушить уже имеющиеся договоренности с другими важными клиентами. Быстро же нарастить производственный мощности в такой сложной сфере как производство современных полупроводников крайне затруднительно и требует гигантских инвестиций. Таким образом, возникновение дефицита микрочипов в автоиндустрии стало неизбежным.

В настоящее время негативное влияние на поставки автомобильных компонентов также оказывает распространение опасного дельта-штамма коронавируса в Юго-Восточной Азии, в частности, в Малайзии. Здесь расположено множество фабрик, осуществляющих сборку автокомпонентов из полупроводников. В июне 2021 г. власти Малайзии объявили общенациональный карантин, что привело к закрытию большей части производственных площадок в стране. На фоне недовольства граждан локдауном в августе 2021 г. премьер-министр Мухиддин Яссин (Muhyiddin Yassin) подал в отставку.

Дмитрий Степанов



Производители автомобилей сообщили о приостановке отгрузки новых машин

Участники рынка ожидают, что цены вырастут на 20%. Какова вероятность, что возникнут проблемы с нехваткой автозапчастей?

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

Автопроизводители сообщили, что пока не будут поставлять новые машины российским дилерам. В ближайшее время цены вырастут минимум на 20%, оценивают участники рынка. C четверга, 24 февраля, отгрузки приостановили Audi, по словам экспертов, такое же заявление последует от BMW, Mercedes и Volkswagen. Несколько крупных дилеров сообщили Forbes, что поставки в Россию прекратят концерны Jaguar Land Rover и Stellantis, который производит Peugeot, Citroеn и Opel. Сразу после публикации в Stellantis опровергли эту информацию, но ранее глава компании заявил, что концерн готов перенести завод в Калужской области из России или сократить объемы производства из-за санкций.

В Renault тоже сообщили, что российские заводы, на которых собирают в том числе отечественные Lada, могут перестать работать из-за нехватки запчастей. Россияне могут остаться вообще без новых европейских автомобилей, но запчасти вряд ли исчезнут с рынка, считает автоэксперт Артем Бобцов:

Артем Бобцов автоэксперт

Эксперты отмечают, что производители приостанавливают поставки, чтобы пересмотреть цены. Они вырастут из-за того, что геополитическая ситуация обостряется, рубль падает, а логистика усложняется, говорит директор по развитию дилерского бизнеса холдинга «Максимум» Александр Кустов:

— Если машина уже собрана, доставить ее с завода до дилерского предприятия — это не большая проблема, мы от этого не страдали. В первую очередь проблема с доставкой комплектующих на завод. Машина уже практически собрана, но не хватает двух-трех комплектующих, без которых машину не отправить дилеру, из-за этого возникает проблема, автомобили простаивают на складах при заводах уже практически в собранном состоянии, но не могут быть отправлены дилерам.

— Еще будут дорожать?

— Это как игра в рулетку. Вы видели, наверное, что сегодня происходило с ростом курса рубля.

— Российских автомобилей это тоже коснется?

— Часто бывает, что российские автомобили производятся из иностранных компонентов, даже нашего рынка, такие как АвтоВАЗ. Но быстро найти аналоги внутри России, я думаю, что этого почти не произойдет.

По мнению участников рынка, автосалоны могут неофициально прекратить продавать некоторые модели в России из-за неопределенной геополитической ситуации. При этом дилеры утверждают, что в наличии есть и новые, и подержанные автомобили, ажиотажа в автосалонах России нет.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Сгоревшие в океане Porsche и Audi обойдутся Volkswagen минимум в $155 млн :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Сгоревшие на борту Felicity Ace автомобили, принадлежащие Volkswagen, могут стоить по меньшей мере $155 млн. Об этом сообщает Bloomberg.

К такому выводу пришла Russell Group — организация, объединяющая ведущие университеты Великобритании. Согласно подсчетам, общая стоимость товаров на борту составляла примерно $438 млн, из них $401 млн приходился на автомобили. Сгоревшее судно перевозило модели Volkswagen, Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini.

Грузовое судно Felicity Ace, следовавшее из Германии в США, загорелось в Атлантическом океане 17 февраля по неизвестной причине.

Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»

Автор

Марина Ануфриева

Audi Цены на автомобили в Германии | Новые модели автомобилей Audi 2022

Audi Cars — один из самых современных брендов экстравагантности в Германии, который умело использовал свой умеренный стиль и полноприводную систему Quattro в убедительной картине прогресса и развития. Его комплектация включает в себя удивительно оснащенные автомобили, большая часть которых, например, внедорожники A4 и Q7, настолько неизменно хороши, что они могут почти чувствовать себя холодными и больными. Этот анализ распространяется даже на более спортивные и впечатляющие варианты S-line и RS, например, на четырехдверный автомобиль RS5 Sportback мощностью 444 л.с. и суперкар R8.Несмотря на свою перспективную картину, Audi только сейчас начинает добавлять легкие половинчатые силовые агрегаты во все свои агрегаты и продает только один полностью электрический автомобиль — e-tron.

Будущее автомобилей Audi в Германии

Audi продолжает свою атаку на электромобили с автомобилем A6 e-tron, который направлен прямо на Tesla Model S.

Audi e-Trone 2022 года в Германии

Audi e-tron GT — это сильно выглядящая версия Porsche Taycan, и они имеют полностью электрическую основу высокого уровня, которая гарантирует обновленное исполнение.

Audi e-tron и его купеобразный партнер, e-tron Sportback, выглядят более привычно, чем аналогичные внедорожники EV, но они по-прежнему красивы и исключительно экстравагантны.

Audi A3 2022 года в Германии

Перед лицом наплыва новых противников автомобиль Audi A3 подвергся рестайлингу, перепроектированию и модернизации для модели 2022 года.

Audi A4 2022 года в Германии

В качестве консервативного экстравагантного спортивного автомобиля Audi A4 2022 года нетрудно полюбить и трудно винить, поскольку он богато оформлен, очень тщательно изготовлен и усеян угощениями.

Audi пока не продает универсальную тележку A4 Avant в США, мы получаем A4 Allroad 2022 года, который является ее улучшенной адаптацией — и почти такой же замечательной.

Audi A5 2022 года в Германии

В мире Audi удаление двух дверей из A4 увеличивает число до 5 — как в родстере и кабриолете A5 2022 года.

Одновременно провокационный и приземленный, Audi A5 Sportback 2022 года сочетает в себе лучшее из того, что нам нравится в автомобилях A4 и A5.

На этой странице вы найдете лучшие цены на автомобили Audi в Германии к 2022 году.

Абсолютно новый Audi A8 2018 года по цене от 90 600 евро в Германии прибудет в конце…

После мирового дебюта нового полноразмерного роскошного седана A8 на Франкфуртском автосалоне в начале этого месяца Audi объявила цены для немецкого рынка.

Автопроизводитель начнет принимать заказы на A8 5 октября, при этом на момент запуска будут доступны только два варианта двигателей: 3.0 TDI мощностью 286 л.с. и 3.0 TFSI мощностью 340 л.с.

Стоимость флагмана Audi

начинается от 90 600 евро (около 107 000 долларов США по текущему обменному курсу), и это цена, которую немецкие покупатели будут платить за модель, оснащенную 3.0-литровый двигатель TDI с короткой колесной базой. Или, как его называет Audi, A8 50 TDI quattro — да, странное соглашение об именах, к сожалению, продолжается, как и планировалось.

Тем, кому нужно дополнительное пространство, предлагаемое версией с длинной колесной базой, придется раскошелиться на 94 100 евро за A8 L 50 TDI quattro.

По сравнению с предыдущей моделью с таким же двигателем в конфигурации SWB новый A8 3.0 TDI quattro на 6 600 евро дороже. Однако, если сравнивать его с конкурентами, A8 2018 года имеет аналогичную цену: BMW 730d xDrive стоит 90 600 евро, а Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC продается в Германии за 88 447 евро.

Цены на бензиновый Audi A8 55 TFSI пока не объявлены.

Оба шестицилиндровых двигателя, доступные при запуске, используют стартер с ременным генератором, который является центром 48-вольтовой основной электрической системы. Мягкая гибридная технология позволяет двигаться накатом при выключенном двигателе и плавно перезапускать его, а также имеет расширенную функцию старт/стоп и мощность рекуперации до 12 кВт за счет рекуперации энергии при торможении.

В результате Audi утверждает, что расход топлива снижается на 0. 7 л/100 км в реальных дорожных условиях. У A8 50 TDI quattro средний расход топлива составляет 5,6 л/100 км, а у A8 55 TFSI quattro заявлен расход 7,5 л/100 км (оба значения согласно NEDC).

С точки зрения производительности, дизельному A8 требуется 5,9 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, в то время как бензиновая модель преодолевает тот же спринт за 5,6 секунды. В обоих случаях максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Технологические особенности нового A8 включают управление всеми колесами, активную подвеску, новую сенсорную информационно-развлекательную систему MMI, возможности автономного вождения и более 40 систем помощи водителю.

Поставки совершенно новой Audi A8 начнутся в конце ноября 2017 года в Германии.

Если вы ищете полноразмерные роскошные седаны, но хотите, чтобы ваш автомобиль отличался от трио Audi-BMW-Mercedes, вы можете найти Lexus LS 2018 года интересной альтернативой.

Сколько я должен заплатить за ремонт? —

Расходы на ремонт и техническое обслуживание Audi: сколько я должен заплатить за ремонт?

Сколько я должен платить за регулярное обслуживание и техническое обслуживание своего Audi?

Стоимость обслуживания Audi или любого другого высокопроизводительного автомобиля сильно различается в зависимости от состояния, возраста и конкретной модели автомобиля. Независимо от того, водите ли вы 3,0-литровый двигатель DOHC V6 с наддувом или 4,2-литровый дизельный двигатель TDI Q7, своевременное техническое обслуживание вашего автомобиля может сэкономить вам тысячи долларов в долгосрочной перспективе. Независимо от года выпуска, модели или типа двигателя важно регулярно проводить техническое обслуживание Audi.

Как правило, вы должны обслуживать свой Audi каждые 10 000 миль или один раз в год. Опыт показывает, что незначительное обслуживание, включая масло, фильтры и осмотр, будет стоить от 120 до 200 долларов, в то время как основное обслуживание, включая услуги по передаче, будет стоить от 200 до 400 долларов.Тормоза, хотя и не привязаны к регулярному плановому техническому обслуживанию, являются еще одним распространенным элементом технического обслуживания.

Текущие тормозные системы Audi используют композитные материалы, и в зависимости от вашей конкретной модели полная работа передних и задних тормозов обычно стоит от 800 до 1200 долларов. Важно использовать тормозные колодки и тормозные диски надлежащего качества для вашего Audi. Помните НЕ ВСЕ ТОРМОЗА СОЗДАНЫ ОДИНАКОВО . Старая поговорка о том, что вы получаете то, за что платите, применима. Вы можете потратить 70 долларов на комплект тормозных колодок или 270 долларов в зависимости от вашей конкретной модели и уровня производительности, который вы ищете.

Вам следует держаться подальше от дешевых тормозов вторичного рынка, которые не остановят ваш Audi так, как он спроектирован. Керамические тормозные колодки являются хорошей альтернативой послепродажному обслуживанию и обладают преимуществом меньшего количества пыли. Ожидайте, что вы заплатите сравнимую сумму с колодкой Audi OEM , но с улучшенным тормозным сцеплением и меньшим количеством пыли. Пожалуйста, зайдите в Немецкий автоцентр, и мы будем рады распечатать график технического обслуживания для вашего Audi или другого немецкого автомобиля с высокими характеристиками.

 

Сколько я должен платить за замену масла Audi?

Основными расходами при замене масла в Audi является само масло. Сегодня синтетические масла с более высокими эксплуатационными характеристиками, используемые во всех последних моделях двигателей Audi, могут стоить от 8 до 10 долларов за литр, и в зависимости от вашего двигателя ваш Audi будет использовать от 5 до 9 литров масла. Дополнительную информацию о моторных маслах см. в разделе технических советов на сайте www.germanautocenter.com.

Мы в Немецком автоцентре не можем не подчеркнуть важность использования правильного масла для вашего автомобиля. Помните, что все новые двигатели, а также все двигатели с турбонаддувом должны использовать полностью синтетическое масло, такое как Mobil 1 или полностью синтетическое масло Castrol .В более старых моделях Audi использовались масла на минеральной основе, и их не следует заменять синтетическими маслами. Поскольку окружающая среда в Остине, штат Техас, немного жарче, чем в Германии, Немецкий автоцентр рекомендует менять моторное масло чаще, чем рекомендованные Audi интервалы обслуживания в 10 000 миль.

Если вы водите модель с турбонаддувом или наддувом, мы рекомендуем менять масло каждые 5000 миль из-за сильного нагрева этих двигателей; Последние модели двигателей без турбонаддува должны менять масло каждые 7500 миль.В более старых моделях или моделях, использующих масло на минеральной основе, мы рекомендуем менять масло каждые 5000 миль.

 

Сколько я должен заплатить за капитальный ремонт Audi?

Невозможно точно ответить, сколько вы должны заплатить за капитальный ремонт на вашем Audi . Обычные ремонты, связанные с утечкой вакуума, утечкой масла и утечкой охлаждающей жидкости, могут широко варьироваться от утечки вакуума за 200 долларов до маслоотделителя за 600 долларов или водяного насоса или ремня ГРМ за 900 долларов. Как и в случае с некоторыми двигателями V8 более поздних моделей, в которых используются цепи привода ГРМ, ремонт цепи привода ГРМ и натяжителей цепи требует снятия двигателя и может стоить несколько тысяч долларов.

Пожалуйста, свяжитесь со специалистами Немецкого Автоцентра и мы будем рады предоставить Вам подробную смету. Как всегда, Немецкий автоцентр значительно сэкономит вам деньги по сравнению с сопоставимым ремонтом у дилера Audi или в обычной ремонтной мастерской, которая не специализируется на автомобилях Audi.

 

Сколько я должен заплатить за мелкий ремонт Audi?

Хотя стоимость ремонта вашего Audi будет варьироваться в зависимости от требуемого ремонта, некоторые распространенные ремонтные работы связаны с контрольной лампочкой двигателя.Мелкий ремонт, такой как замена свечей зажигания, незначительные утечки масла, связанные с прокладками клапанных крышек или утечками вакуума, часто можно устранить за несколько часов, и обычно ремонт стоит несколько сотен долларов. Как всегда, если у вашего Audi горит служебный индикатор, индикатор проверки двигателя или он просто не работает должным образом, зайдите в Немецкий автоцентр, и мы будем рады взглянуть и предоставить вам подробную оценку.

 

Стоит ли платить за расширенную гарантию Audi?

Если вам требуется капитальный ремонт, расширенная гарантия может спасти вам жизнь.Есть несколько вещей, которые вы должны учитывать при покупке расширенной гарантии для вашего Audi. В первую очередь, как и в казино, шансы в пользу гарантийной компании. Они находятся в бизнесе, чтобы делать деньги от вашей политики. Если вы склонны приобрести расширенную гарантию, внимательно прочитайте текст. Убедитесь, что вы понимаете, что покрывается, а что нет, а также подтвердите, что вы имеете право доставить свой автомобиль в любую авторизованную ремонтную мастерскую.

Большинство политик явно перечисляют, что покрывается, и часто содержат утверждение, в котором говорится, что если ремонт не указан конкретно, он не покрывается.Имейте в виду, что хорошая расширенная гарантия стоит дорого и может быть недоступна для вашего Audi, если у него большой пробег. Специалисты Немецкого автоцентра будут рады рассмотреть вашу расширенную гарантию и дать вам любую консультацию.

 

Что делать, если у меня более старая модель, какой тип гарантии следует учитывать? Если есть.

Обычно расширенная гарантия на старые автомобили Audi с большим пробегом ограничена. Эти политики обычно охватывают только катастрофические сбои.Убедитесь, что вы знаете, что вы покупаете. Следует избегать компаний с расширенной гарантией, которые заявляют, что покрывают любое транспортное средство с любым пробегом.

 

Сколько я должен заплатить за замену ключа Audi?

У вас всегда должен быть запасной ключ от Audi. Современные электронные ключи могут выйти из строя в любой момент и оставить вас в затруднительном положении. Ключи можно легко заказать через Audi North America или через German Auto Center. В зависимости от вашей модели ключи обычно стоят от 80 до 120 долларов и требуют программирования в автомобиле.Будьте готовы предъявить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль, при подготовке заказа ключа. Требуется действующая регистрация или название, сопровождаемое удостоверением личности с фотографией.

 

В чем разница в цене и обслуживании между дилерскими центрами и специализированными магазинами, такими как German Auto Center?

Немецкий автоцентр специализируется на Audi и других автомобилях немецкого производства. Поскольку это все, что мы делаем, мы знаем ваш Audi вдоль и поперек, и у нас есть оборудование и обучение для выполнения всех механических ремонтов на вашем Audi.Помимо того, что вы значительно сэкономите на завышенной ставке дилера, Немецкий автоцентр может предложить вам варианты запчастей, которые выходят за рамки того, что может предложить дилер. Являясь сертифицированным ремонтным центром Bosch, мы можем закупать многие детали у того же поставщика, что и Audi, со скидкой. Проконсультируйтесь с экспертами и немецким автоцентром для ваших нужд Audi и автомобилей немецкого производства. Мы будем рады предоставить вам подробную смету любого необходимого ремонта.

У вас есть вопрос о вашем роскошном автомобиле или ваша модель нуждается в специальной доработке? Пожалуйста, задайте вопрос, используя поле для комментариев ниже на странице нашего Немецкого автоцентра в Facebook, и один из наших экспертов ответит! Немецкий автоцентр принадлежит и управляется Леном Гилмором.

Страхование автомобиля

для Audi A4

Большинство владельцев роскошных спортивных автомобилей знают, что частью владения высокопроизводительным автомобилем является надлежащее техническое обслуживание и устранение любых неисправностей в надежной ремонтной мастерской. Тем не менее, Audi A4 отличается от конкурентов уникальными характеристиками, которые делают его одним из самых надежных спортивных седанов на современном рынке.

Эти аспекты Audi A4 также учитываются при страховании автомобиля.Средняя стоимость страховки автомобиля с полным покрытием составляет 1674 доллара в год, а А4 лишь немного выше — около 2000 долларов в год. Чтобы найти лучшую автомобильную страховку для вашего Audi A4, вам может помочь понять, что влияет на тарифы автострахования и каковы ваши потребности в покрытии. Это поможет гарантировать, что у вас есть лучшая автомобильная страховка для вашего автомобиля и образа жизни.

Модели, включенные в этот обзор:

Этот обзор посвящен исключительно Audi A4 и ее различным конфигурациям, стоимость базовой модели 2021 года начинается от 39 100 долларов.Цены, приведенные ниже для целей сравнения, отражают указанные годовые премии для Audi A4 2019 года.

Сколько стоит застраховать Audi A4?

Как уже упоминалось, средняя стоимость страховки автомобиля Audi A4 составляет 2000 долларов в год для полного покрытия. Эта цифра, хотя и основана на котировках годовых премий, предоставляемых Quadrant Information Services, полезна для сравнения, но не отражает вашу фактическую ставку. Есть много факторов, которые могут повлиять на ваши надбавки, в том числе модельный год, уровень отделки салона и дополнительное оборудование. Вот несколько факторов, связанных с транспортным средством, которые могут повлиять на стоимость страхования автомобиля Audi A4:

  • Статистика аварийности по марке/модели: Audi A4 является лучшим выбором Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и получает высшие баллы. Кроме того, модели 2021 года с дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности получили оценку «превосходно» от IIHS. Его твердая репутация безопасного автомобиля в случае аварии может быть важной причиной того, что страховые взносы на Audi A4 ниже, чем в среднем для этого класса автомобилей.
  • Цена запчасти: Audi — немецкий производитель автомобилей класса люкс. Запчасти, как правило, дороже, чем в среднем, из-за стоимости импорта запчастей. Из-за этого фактора ставки могут быть выше для Audi A4 по сравнению, например, с Toyota Camry 2019 года, которая используется в нашем расчете Bankrate для средних годовых ставок по стране.
  • Средства безопасности: Одна из причин, по которой Audi A4 получил высокий рейтинг безопасности от IIHS, заключается в оборудовании для помощи водителю и предотвращения столкновений, доступном в новых моделях. Функции безопасности включают в себя стандартные дневные фары и боковые, передние и задние потолочные шторки и подушки безопасности для коленей водителя и пассажира, а также опциональные системы предупреждения/предотвращения выезда из полосы движения и детекторы слепых зон.

Страхование автомобиля для Audi A4

Хотя полезно знать, что тарифы на страхование автомобиля могут варьироваться в зависимости от личных факторов и факторов, связанных с транспортным средством, следующие тарифы могут дать вам общее представление о том, сколько вы можете ожидать платить за годовой страхование для минимального и полного покрытия для Audi A4.

Полное покрытие Audi A4 выше, чем в среднем по стране, прежде всего потому, что оно отражает стоимость ремонта и замены автомобиля. Оригинальные детали Audi могут быть более дорогими, потому что они импортируются, и, кроме того, сертифицированные специалисты, специализирующиеся на роскошных европейских моделях, как правило, взимают более высокую плату за работу. Это означает, что ремонт Audi после аварии или другой покрываемой опасности может стоить больше, чем в среднем.

Страхование автомобиля Audi A4 Среднегодовая премия
Минимальный охват 474 $
Полное покрытие 2000 долларов

Самые дешевые компании по страхованию автомобилей Audi A4s

Поиск более дешевых тарифов на страхование Audi A4 сводится к сравнению предложений и вариантов покрытия от поставщиков в вашем регионе.Вы также можете сэкономить на покрытии, если выберете правильного оператора, предлагающего скидки, на которые вы можете претендовать.

Следующие пять перевозчиков входят в число крупнейших по доле рынка, обеспечивая покрытие Audi A4 по всей стране. USAA доступна только для военнослужащих и соответствующих семей, но остальные страховые компании предлагают покрытие для водителей всех возрастов и местоположений. Посмотрите, как один и тот же уровень страхования может варьироваться в зависимости от выбранной вами компании. В то время как средний показатель по стране для Audi A4 составляет 2000 долларов в год для полного покрытия, в приведенной ниже таблице показано, насколько сильно эта сумма может варьироваться в зависимости от автомобильной страховой компании.Согласно нашему исследованию, все ведущие поставщики по доле рынка предлагали заявленные надбавки намного ниже, чем в среднем по стране для автомобилей A4 2019 года.

Средняя годовая премия за полное покрытие по модели

Особенности Audi A4, влияющие на стоимость страхования

Audi A4 — отличный спортивный седан начального уровня класса люкс, основанный на надежности и высоких рейтингах безопасности, которые делают страхование автомобилей более доступным для занятий спортом — или любители роскошных автомобилей. Некоторые из функций, которые могут помочь снизить стоимость покрытия, включают:

  • Стандартные дневные ходовые огни: Они улучшают видимость A4 для других водителей на дороге.
  • Боковые подушки безопасности: Помогают снизить вероятность получения серьезных травм при боковом столкновении.
  • Предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение: Эти дополнительные функции безопасности предупреждают вас, если вы начинаете дрейфовать из-за сонливости или других отвлекающих факторов, прежде чем вы столкнетесь с другим транспортным средством или объектом. Предотвращение выезда из полосы движения делает еще один шаг вперед, предотвращая снос вашего A4 или смену полосы движения.
  • Адаптивный круиз-контроль: Эта функция безопасности поддерживает заданную дистанцию ​​между Audi A4 и впереди идущим автомобилем.Водителям, которые ездят в пробках, эта функция может помочь избежать аварии в час пик.
  • Система камер обзора сверху: Все камеры Audi A4 работают вместе, чтобы представить вид автомобиля по отношению к окружающей среде. Благодаря этой функции водители могут лучше видеть объекты вокруг себя, особенно в слепых зонах и других труднодоступных местах.
  • Парковочный ассистент: Для водителей, которым приходится парковаться в тесных местах, может оказаться полезным парктроник. Эта система помогает направить автомобиль во время парковки в перпендикулярное или параллельное пространство, хотя водитель по-прежнему будет контролировать дросселирование и торможение Audi.

Прочие страховые покрытия для Audi A4

Большинство штатов требуют, чтобы владельцы автомобилей поддерживали минимальную сумму автострахования e на свои транспортные средства, с установленными суммами как для ответственности за телесные повреждения, так и для материального ущерба. Хотя это может привести к дешевому автострахованию, оно может не обеспечить достаточную финансовую защиту.Если вы попали в аварию по своей вине, любые расходы, понесенные другой стороной, будут оплачены в пределах страхового лимита, а остальное будет оплачено из собственного кармана.

По этой причине может быть целесообразно рассмотреть вопрос о приобретении более высоких лимитов для обоих вариантов покрытия ответственности. Чтобы защитить себя и свой автомобиль, вы также можете приобрести медицинские платежи (если таковые имеются), а также комплексную страховку и страховку на случай ДТП. Последние два варианта также могут потребоваться, если вы арендуете или имеете залоговое удержание вашего Audi A4 вашим финансовым учреждением.

Другими способами персонализировать страхование вашего автомобиля могут быть добавление помощи на дороге, возмещение расходов на аренду автомобиля и даже покрытие пробелов, если вы покупаете новый Audi A4 у дилера. Потратьте время на то, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая страховка для вашего Audi 4, — это один из самых выгодных способов обеспечить вашу защиту каждый раз, когда вы садитесь за руль.

Методология

Bankrate использует Quadrant Information Services для анализа тарифов на 2021 год для всех почтовых индексов и операторов связи во всех 50 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия.C. Указанные ставки основаны на 40-летних мужчинах и женщинах-водителях с чистой историей вождения, хорошей кредитной историей и следующими полными лимитами покрытия:

  • Ответственность за телесные повреждения в размере 300 000 долларов за несчастный случай
  • Ответственность за материальный ущерб в размере 50 000 долларов за несчастный случай
  • $100 000 незастрахованных автомобилистов телесные повреждения на человека
  • $300 000 незастрахованных автомобилистов телесные повреждения в результате аварии
  • $500 франшиза при столкновении
  • Полная франшиза в размере 500 долларов США
  • Чтобы определить минимальные пределы покрытия, Bankrate использовал минимальное покрытие, соответствующее требованиям каждого штата. Водители нашего базового профиля владеют Audi A4 2019 года, ездят на работу пять дней в неделю и проезжают 12 000 миль в год.

    Это частоты дискретизации, которые следует использовать только для целей сравнения.

    Узнайте стоимость страхования Audi

    В мире производителей роскошных автомобилей Audi выделяется из толпы, производя широкий спектр автомобилей, которые подходят практически для любого бюджета. Хотя автопроизводитель предлагает значительное количество непомерно дорогих спортивных автомобилей, он также предлагает варианты по более разумной цене.В результате анализ стоимости владения одним из их автомобилей непрост. Различия в владении экономичным A3 и великолепным R8 действительно огромны. Однако общими чертами всех моделей являются качество и производительность.

    Статистика модели

    Просмотреть еще

    Краткая история

    Audi была основана в июле 1909 года Августом Хорьхом, который уже дал свое имя предыдущему предприятию по производству автомобилей. В результате Хорьх решил использовать латинскую форму своего имени Audi для новой компании.Официальное название компании было Audi Automobile Works, и с самого начала ее основным направлением деятельности были автомобили класса люкс. За прошедшие годы бренд выпустил несколько невероятных предложений, включающих удивительные инновации. Quattro, дебютировавший в 1980 году, поразил мир своей системой полного привода. Элегантный салон модели 5000, дебютировавшей в 1983 году, также установил новый стандарт. Сегодня штаб-квартира автопроизводителя находится в Ингольштадте, Германия, и почти полностью принадлежит Volkswagen.

    Низкий уровень краж способствует разумным затратам на страхование

    Страховые компании учитывают статистику краж при расчете страховых взносов. Если вы заинтересованы в покупке одного из этих автомобилей, вам следует провести небольшое исследование о том, сколько будет стоить застраховать его. Средняя годовая стоимость страховки Audi составляет 1842,82 доллара, что ставит ее на 28-е место в списке из 36 марок. К счастью, уровень угона этих автомобилей довольно низок. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, самой популярной моделью Audi у воров была модель 5000S 1983 года.Текущие модели, такие как A3 и A4, имеют очень низкий уровень краж, поэтому эти модели, как правило, более доступны для страхования.

    Статистика клиентов

    Топ-5 страховых компаний

    Тип покрытия

    Мужчина против. Женщины (в процентах)

    Средний возраст (лет)

    Важные факторы

    Отличные рейтинги безопасности популярных моделей

    Самые популярные сегодня автомобили Audi, как правило, заслужили высокие оценки в государственных краш-тестах.Например, A4 получил высший балл в пять звезд почти по всем направлениям. Страховой институт безопасности дорожного движения также проводит краш-тесты и выдает рейтинги безопасности. Все модели Audi, такие как A3, A4 и A5, получили отличные оценки «хорошо» от авторитетной организации. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что эти автомобили в целом безопасны для вождения. Страховые компании принимают это к сведению, поэтому многие модели доступны для страхования.

    MSRP резко влияют на страховые тарифы

    Стоимость Audi, которую вы решите купить, сильно повлияет на то, сколько вы будете платить за страхование автомобиля.Цены могут быть везде. Например, рекомендованная производителем розничная цена A3 2012 года составляет 27 270 долларов. С другой стороны, A8 Quattro 2012 года стоит 78 750 долларов. На особенно высоком уровне шкалы R8 Spyder Quattro 2012 года стартовая рекомендованная розничная цена составляет 210 300 долларов.

    Вы можете понять, сколько стоит застраховать различные модели, рассмотрев информацию ниже:

    • R8 SPyrder Quattro, 10 цилиндров — 3 384,00 долл. США
    • A8L Quattro, 8-цилиндровый — 2 153,00 долл. США
    • А3 2.0T, 4-цилиндровый — 1 403,00 долл. США

    Понятно, что MSRP оказывает очень значительное влияние на цену, связанную со страхованием этих транспортных средств.

    Audi против BMW — какая марка лучше?

    Задумайтесь о двух люксовых марках автомобилей — вперед!

    Вы думали об Audi? И БМВ пришло на ум? Конечно, вы сделали. Эти два немецких гиганта (и Mercedes-Benz, но в этой статье мы притворимся, что их не существует) известны производством роскошных автомобилей.

    Если вы ищете приятный и простой хэтчбек, элегантное купе, стильный представительский седан или ревущий спортивный автомобиль, у этих двух брендов есть обширная линейка лучших роскошных автомобилей на любой вкус и предпочтение. .

    Но если у обоих производителей есть модель автомобиля, которая подходит именно вам, как выбрать между ними? Кто лучше в битве Audi против BMW? Действительно ли BMW производит «Идеальную машину для вождения» или у Audi правильная идея с «Прогрессом через технологии»?

    Если после бесконечных часов хождения по дилерским центрам Audi и BMW и многочисленных тест-драйвов вы все еще не можете принять решение, мы здесь, чтобы помочь вам. Читайте дальше, чтобы узнать, какой производитель, по нашему мнению, выходит на первое место.

    Внешний вид

    Решение о том, какой производитель лучше всего справился с внешним видом, очень субъективно — в этой области все зависит от вашего личного вкуса. Audi предпочитает сдержанный, но спортивный стиль, и многие их модели выглядят одинаково. Некоторым нравится эта постоянство диапазона, некоторые хотят, чтобы вещи были встряхнуты немного больше. Если вы поклонник утонченного, консервативного стиля, Audi — победитель.

    Автомобили BMW выглядят смелее, а их культовая решетка радиатора занимает центральное место.Автомобили BMW более мускулистые, и вокруг них почти Bentley-esque, что делает их лучшим выбором для взыскательного делового человека (который также любит хорошую дозу производительности). Лидерство по внешнему стилю субъективно — вы знаете, что вам нравится!

    Когда дело доходит до дизайна интерьера, мы должны отдать корону Audi. Это единственная категория, в которой Audi почти всегда выделяется в своем классе. В зависимости от модели салон отличается минималистичной приборной панелью, высококачественным мягким на ощупь пластиком с металлическими или деревянными вставками, а также удобными передними сиденьями, обитыми различными тканями или высококачественной кожей.Вам решать, что вам нравится в вашем автомобиле, но вы можете быть уверены, что все, что вы выберете и смешаете, будет чувствовать себя исключительно премиум-классом.

    Интерьер автомобиля BMW ни в коем случае не разочаровывает, но он просто не похож на Audi. BMW ориентирован в первую очередь на производительность, поэтому кабина часто кажется запоздалой. Тем не менее, ни один из используемых материалов не выглядит дешевым, и он действительно выглядит шикарно (что и должно быть, учитывая их цену), но у них просто нет je ne sais quoi, которые есть в салонах Audi.

    Вы будете проводить большую часть своего времени внутри машины, а не пялиться на снаружи , поэтому мы говорим, что Audi здесь побеждает!

    Двигатели и характеристики

    Общеизвестно, что автомобили BMW созданы для лучшего вождения, чем Audi. Audi использует многие детали (включая двигатели) совместно с другими автомобилями группы Volkswagen (в Audi A3 используется тот же двигатель, что и в VW Golf), что лишает премиальный имидж, а также указывает на то, что автомобиль с более низкими характеристиками, чем BMW, которые производят свои автомобили. автомобили вокруг их двигателей.

    Сравнение двигателей на каждой модели будет невозможным, поэтому мы собираемся прикрепить несколько эквивалентных моделей от каждой марки, основываясь на спецификациях самой базовой комплектации, доступной для каждого автомобиля:

    С точки зрения экономии топлива между Audi и BMW нет ничего общего. Оба обеспечивают разумный расход на галлон для большинства своих моделей — в соответствии с тем, что вы ожидаете от класса роскошных автомобилей. Оба предлагают ряд подключаемых гибридных и полностью электрических моделей. Коробка передач Audi S Tronic — это их венец, позволяющий снизить расход топлива при одновременном увеличении мощности.

    Ни один из них не вырывается вперед в «зеленой» гонке в отношении выбросов CO2. Они дают практически идентичные результаты, за исключением M2 и RS3.

    А когда вы отправляетесь в путь и хотите яростно разогнаться до 62 миль в час? Опять же, особой заметной разницы нет. Когда вы смотрите на характеристики этого небольшого набора автомобилей, сложно выбрать решающего победителя. Опыт вождения — это то, где они действительно сражаются!

    Вы можете расшифровать систему значков кодов двигателей Audi в нашем руководстве.

    Опыт вождения

    Компания BMW разработала собственные заднеприводные платформы, которые они используют на всех своих автомобилях, кроме линейки X и линейки i8. Заднеприводная архитектура отзывчива, хорошо сбалансирована и хорошо управляется, и многие утверждают, что она работает лучше, чем переднеприводная архитектура Audi. Переднее колесо дает больший вес по сравнению с передними шинами, что делает управляемость отрывочной и медленной.

    Если вам нужно что-то, чтобы выдержать пересеченную местность, у BMW также есть собственная система полного привода «xDrive». Благодаря системе xDrive 40 % мощности передается на переднюю часть, а 60 % — на заднюю, так что, несмотря на хорошее сцепление с дорогой, вы не теряете удовольствия от спортивного заднего привода. Вы можете очень легко переключать процент крутящего момента, передаваемого с передней части на заднюю (мы говорим меньше секунды!), если вам нужно более плотное сцепление.

    Эквивалент Audi называется «quattro» и считается одной из самых передовых систем полного привода на рынке. Quattro обычно стоит дополнительно, но входит в стандартную комплектацию более дорогих моделей.Важно отметить, что система quattro не одинакова для всех автомобилей. Audi A3, например, использует управляемую систему Haldex, что означает, что большую часть времени он использует передний привод, но 4WD активизируется, когда чувствует пробуксовку. На всех моделях Audi A4 седан и выше система полного привода включена постоянно, поэтому колеса скорее предотвращают, чем реагируют на пробуксовку.

    Обе системы хороши: если вам нужно что-то более спортивное, выбирайте BMW, но если вам нужно что-то посильнее, Audi претендует на первое место.

    Технология

    Стандартные технологии, естественно, варьируются от модели к модели обеих марок, поэтому мы будем смотреть на качество технических опций, а не на то, что включено в эквивалентные автомобили.

    Audi заменила все ваши традиционные циферблаты и кнопки на шикарную информационно-развлекательную систему Audi MMI. Вы можете управлять всем, от радио до спутниковой навигации и Bluetooth через систему. Для этого в большинстве моделей используется поворотный переключатель рядом с коробкой передач для навигации по меню, в то время как более новые модели оснащены интерфейсом «MMI Touch».Многим сложно освоить сенсорный экран, пока вы находитесь в середине пути.

    Чтобы компенсировать разбивание сенсорного экрана слепого автомобиля в середине движения, Audi Virtual Cockpit — это фантастическая функция, которая помогает вам не отрывать глаз от дороги. 12,3-дюймовый цифровой экран находится за рулевым колесом и отображает множество вещей, таких как спидометр, спутниковая навигация, радио и идентификатор вызывающего абонента. Для некоторых, однако, графика Audi немного дрянная, но функциональность стоит того, чтобы в нее вложиться, чтобы улучшить общее впечатление от вождения.

    Вы можете получить MMI и виртуальную кабину наряду с другими функциями, такими как Audi Connect, если вы приобретете надстройку Audi tech pack.

    Обратитесь к BMW, и вы получите систему iDrive. Когда он был впервые представлен в 2001 году, он был встречен с большой критикой, но теперь он считается одной из лучших автомобильных технических систем. Вы можете выбрать управление с помощью поворотного колеса на центральной консоли, физических кнопок быстрого доступа, сенсорной панели для письма в верхней части колеса или голосовой команды — вы даже можете управлять жестами с BMW 5 серии и 7 серии.

    У BMW нет эквивалента Virtual Cockpit, но они предлагают ключ с цифровым дисплеем, представляющий собой небольшой сенсорный экран на брелоке, который позволяет вам дистанционно управлять функциями автомобиля. Вы можете прогреть салон, проверить уровень топлива и закрыть окна, даже не садясь в машину. Некоторым это может показаться причудливой уловкой, а не особенно удобной для повседневного вождения.

    В этой категории сложно выбрать выдающегося победителя. BMW iDrive имеет более четкую графику, а элементы управления проще в использовании, чем информационно-развлекательная система MMI.Но Audi Virtual Cockpit находится в своей собственной лиге!

    Безопасность

    Не все автомобили Audi были протестированы Euro NCAP, но все они получили 5/5 звезд, за исключением Audi TT, получившего 4. BMW имеет 5 звезд по всем направлениям.

    Оба бренда имеют широкий спектр функций безопасности и помощи водителю, доступных в стандартной комплектации или за дополнительную плату для всех моделей. Оба производителя охватывают все основные функции, в том числе:

    • Система помощи при трогании на подъеме
    • Распознавание дорожных знаков
    • Система экстренного торможения
    • Круиз-контроль
    • Система помощи при парковке
    • Система предупреждения о выходе из полосы движения
    вопросы безопасности, поэтому вы и ваши пассажиры должны чувствовать себя в безопасности, какую бы марку вы ни выбрали.

    Надежность

    Когда мы думаем о немецком бренде, мы думаем о первоклассном инжиниринге. Мы ожидаем внимания к деталям. К сожалению, Audi доказала, что страна происхождения не является гарантией качества. Бренды, входящие в группу VW, известны своими проблемами с надежностью, и владельцы отмечают проблемы с надежностью Audi.

    По индексу надежности Audi занимает 34-е место из 40 производителей по надежности. Высокие технологии и особенности салона Audi уникальны для этого бренда, но большая часть их компонентов используется совместно с другими автомобилями группы VW.Наиболее часто упоминаемые проблемы связаны с двигателем, системой охлаждения и обогрева, электрическими деталями и топливной системой.

    Гарантия Audi на все новые автомобили составляет 3 года / 60 000 миль пробега, чтобы вы ненадолго успокоились.

    BMW имеет преимущество, когда речь заходит об их рейтинге надежности, но только. Они заняли 31 место (слетает с языка, а?). Владельцы жалуются на проблемы с электричеством, течи масла и проблемы с системой охлаждения.

    Гарантия BMW более щедрая: 3 года без ограничения пробега для всех новых автомобилей BMW.

    Итак, по надежности BMW лидирует здесь, но ненадолго.

    Затраты

    Если вы ищете роскошный автомобиль, вас, вероятно, не слишком беспокоят эксплуатационные расходы — они не самые эффективные и не самые дешевые в ремонте! Но чтобы охватить все основы, мы сравним затраты Audi и BMW на покупку / аренду, страхование и ремонт.

    Ниже мы сравнили 3 комплекта эквивалентных моделей:

    Вы можете видеть, что, опять же, между двумя производителями действительно не так много, когда дело доходит до затрат.Цены колеблются от модели к модели. Motoring Research оценила BMW как самую дорогую автомобильную марку, оценив затраты на ее эксплуатацию примерно в 2 411 фунтов стерлингов в год, а Audi заняла второе место с 2 214 фунтами стерлингов.

    Audi, с другой стороны, часто называют одной из марок с самым дорогим ремонтом, так что относитесь к этому с щепоткой соли! Если вы имеете в виду конкретную модель для любого бренда, покопайтесь, чтобы выяснить, какая из них наиболее рентабельна и повлияет ли это на ваше решение подписать пунктирную линию!

    Окончательный вердикт

    Решить, кто победит в битве между Audi и BMW, нелегко. Два производителя борются за внимание одного и того же целевого рынка, но оттачивают разные характеристики и функции.

    Audi лидирует, когда речь идет о стиле и технологиях, но BMW предлагает более плавное и спортивное вождение. Обе марки высоко оцениваются, когда речь заходит о функциях безопасности, но Audi имеет более низкие рейтинги надежности. С точки зрения цены между ними не так много различий, но проблемы с надежностью Audi действительно проявляются в стоимости ремонта.

    В конце концов, они оба очень похожие производители с одинаковым модельным рядом автомобилей, которые немного отличаются по привлекательности.Если вам нужна спортивная управляемая езда, выберите BMW. Если вы хотите что-то с утонченным стилем и передовыми технологиями, выбирайте Audi.

    Если вас интересуют определенные модели Audi или BMW, мы готовы вам помочь. Мы сделали несколько постов с подробным сравнением конкретных моделей, в том числе:

    Audi. Модели автомобилей Audi 2022 и 2023 годов.

    Узнайте цену всех новых автомобилей Audi в США

    Audi AG — немецкая дочерняя компания почтенной Volkswagen Group и основной производитель роскошных автомобилей в США.Популярный в настоящее время бренд долго и усердно работал, чтобы зарекомендовать себя в высококонкурентном сегменте, где теперь он удачно позиционируется рядом с самыми известными логотипами премиум-класса. Однако есть несколько вещей, которые выделяют автомобили Audi среди остальных, например, сравнительно более низкая цена на автомобили Audi по сравнению с аналогичными конкурентами. Ассортимент обширен и включает в себя множество различных типов автомобилей на любой вкус и потребность. Итак, без лишних слов, вот последняя линейка Audi.

    Типы автомобилей Audi

    • Купе и кабриолеты. Это самые спортивные и ориентированные на образ жизни автомобили Audi. Они, как правило, ориентированы на производительность и оснащены кабиной, ориентированной на водителя, с запатентованным дисплеем «виртуальной кабины». Если вы ищете профессиональную серию Audi, предназначенную для приятного и умелого вождения без каких-либо компромиссов в качестве езды и роскошном салоне, этот список — ваш выбор.
    • Sportbacks и седаны: Это список моделей неприметно мощной модели Audi, разработанной с учетом стильной и утонченной философии.Они предназначены для любителей активного отдыха, которые хотят наслаждаться ежедневными поездками на работу с полным и постоянным комфортом. Мощные силовые агрегаты предназначены только для того, чтобы гарантировать компетентную и согласованную работу в любых дорожных условиях. Линейка повседневных моделей, пожалуй, самая надежная из того, что предлагает производитель.
    • Внедорожники и универсалы: Внедорожники и кроссоверы являются самыми популярными типами двигателей в Америке. Это самые универсальные, практичные и всесторонние автомобили, а также, возможно, одни из лучших автомобилей Audi.Они компетентны и способны на дороге, поэтому энтузиастам они понравятся, а также они послушны и удобны, поэтому обычные водители также должны быть довольны. Помимо этих преимуществ, они также впечатляюще утилитарны благодаря своим просторным интерьерам и вместительным багажникам.

    Лучшие модели Audi в США

    • Купе R8: Согласно обзорам Audi CarBuzz, это лучшее предложение от автопроизводителя и лучший суперкар в своем сегменте. Он обеспечивает почти непревзойденное мастерство на прямой и в поворотах, а также обладает агрессивной эстетикой.Под его капотом находится 5,2-литровый двигатель V10, доступный в двух вариантах мощности: 562 или 602 лошадиные силы. Семиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность стандартной системе полного привода quattro.
    • RS 7: Дебют версии RS 7 2021 года уже запланирован. Парковка в вашем гараже будет стоить около 110 000 долларов, но вы получите современный и стильный полноразмерный седан, оснащенный мощным 4,0-литровым двигателем V8 TFSI с двойным турбонаддувом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет свои обязанности, направляя выходы на установку quattro AWD.
    • e-tron Sportback: Абсолютно новая, переосмысленная версия e-tron представляет собой чистый электромобиль среднего размера. На выбор предлагается три комплектации, каждая из которых оснащена аккумуляторной батареей на 95 кВтч, дополненной двумя электродвигателями. Односкоростная электронная трансмиссия управляет вещами между силовым агрегатом и всеми четырьмя углами электромобиля.

    Цены на автомобили Audi

    Текущие цены на автомобили Audi можно обобщить следующим образом:

    Модель Мощность Двигатель Базовая цена
    Ауди А3 Седан 201 л.с. 2.0L Турбо Рядный-4 Газ 34 800 долл. США
    Ауди А4 Седан 201 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 39 900 долл. США
    Ауди А5 Спортбэк 201 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 43 900 долл. США
    Ауди А6 261 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 55 900 долларов США
    Ауди А7 Спортбэк 335 л.с. 3.0L Турбо V6 Газ 69 200 долл. США
    Ауди А8 335 л.с. 3,0 л Турбо V6 Газ 86 500 долларов США
    Ауди ТТ купе 228 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 50 500 долларов США
    Ауди К3 184 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 36 400 долл. США
    Audi Q4 e-tron уточняется Электрический 43 900 долл. США
    Ауди К5 261 л.с. 2.0L Турбо Рядный-4 Газ 43 300 долл. США

    На что обратить внимание перед покупкой

    В США выставлена ​​на продажу куча новых моделей автомобилей Audi и вообще непостижимое количество вариантов. Это может привести к некоторому замешательству для многих потенциальных покупателей, особенно для тех, кто не имеет точного представления о том, чего они хотят. Вот почему мы рекомендуем всем покупателям заглянуть в отличный раздел CarBuzz для покупателей и инструментов для покупок. Наши обзоры — это не просто черно-белые констатации фактов, а подробные, информативные разбивки по каждому новому и подержанному автомобилю, доступному в Соединенных Штатах.Каждой поездке также присваивается рейтинг BuzzScore, основанный на десяти категориях, что помогает покупателям определить лучшие модели для конкретных целей или характеристик.

    Pros

    • Веселый в вождении, умелый и хорошо сбалансированный характер
    • Спортивная, современная и утонченная эстетика
    • Современный, высококачественный и характерный интерьер

    Минусы

      901 относительно дорогой
    • Не самые экономичные круизеры
    • Варианты быстро увеличивают стоимость Audi

    Часто задаваемые вопросы об автомобилях Audi

    Какой автомобиль Audi самый дорогой, а какой самый дешевый?

    При стартовой рекомендованной розничной цене около 180 000 долларов США R8 Spyder является самым дорогим выбором автопроизводителя. Седан A3 — самый доступный седан, базовая цена Audi составляет около 33 000 долларов. Естественно, если вы посмотрите на подержанные модели 2019 года или ранее, вы можете найти несколько избранных предложений, которые стоит рассмотреть.

    Какая Audi 2020 года самая быстрая и мощная?

    С 602-сильным двигателем V10 купе R8 разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,2 секунды. Он также оснащен специально настроенной основой и технологиями, что делает его самым быстрым и подходящим выбором в своем классе, не говоря уже о диапазоне.

    Существуют ли полностью электрические модели Audi 2020 года выпуска?

    Да. e-tron Sportback — это полностью электрический внедорожник и одна из последних моделей Audi.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.