Ситроен джампер где собирают: Калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил производство CITROЁN Jumpy.

>

Калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил производство CITROЁN Jumpy.

2 марта 2018 года калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил полный цикл производства коммерческих фургонов CITROЁN Jumpy. Решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану «Push to pass» и направлено на укрепление позиций Группы PSA на российском рынке.

ПОДРОБНЕЕ О CITROËN JUMPY

Запуск нового поколения CITROЁN Jumpy в Калуге стал ещё одним шагом в модернизации мощностей ООО «ПСМА Рус», который подтверждает приверженность Группы PSA задачам развития локализованного производства в России.

Сборка новых коммерческих фургонов дополнит производство текущей модели Сitroën C4 Седан – локомотива продаж марки с долей 40% в общем объёме продаж Группы PSA в России. К середине года готовится запуск производства пассажирских микроавтобусов Citroёn SpaceTourer.

«Локализация – это, прежде всего, повышение конкурентоспособности продукции.

Именно поэтому последние несколько лет Группа PSA активно работает над расширением модельного ряда и повышением уровня локализации. Citroёn в сегменте LCV является высококонкурентным и наиболее прибыльным продуктом Группы PSA во всём мире. Мы уверены, что локальная сборка коммерческих фургонов  позволит нашим маркам укрепить позиции на российском рынке. Позже модельный ряд будет расширен за счёт пассажирской версии Citroёn Space Tourer», — заявил Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA, главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ.

Коммерческие модели CITROЁN Jumpy, собираемые на российском заводе, будут представлены в двух вариантах длины (L2 – 4,95 м и L3 – 5,30 м) и с одним вариантом высоты кузова (до 1948 мм, в зависимости от нагрузки). Колесная база обеих версий составляет 3 275 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т.

В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 5.8 до 6.6 кубометров. Внушительные объёмы погрузки при сохранении компактных размеров делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной в городе, что особенно актуально для сегмента компакт-вэнов.

Фургоны CITROЁN Jumpy российской сборки оснащаются дизельными двигателями объёмом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2,0 л, работающим в паре со 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателей составляет 90 л.с. (215Нм) и 150 л.с. (370Нм) соответственно. 

Базовые версии фургонов также оснащаются всем необходимым оборудованием, способным обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности. Для того чтобы удовлетворить требования профессионалов, в стандартное оснащение фургонов входят: штатная сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери. Автомобили прекрасно адаптированы к российским условиям эксплуатации: в стандарт входят усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя, предпусковой непрограммируемый догреватель дизельного двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной ёмкости.

В отличие от импортируемых версий, локальные модели получили штатные противотуманные фары и подогрев сидений, а также дополнительный уровень оснащения (CITROËN Jumpy Business), который отличается наличием в стандарте системы Moduwork (лючок в перегородке, откидывающееся сиденье пассажира для транспортировки длинномеров), кондиционера, парковочных сенсоров и датчиков дождя и света.

Более того, благодаря локальной сборке, для фургонов марки открываются новые рынки, новые каналы продаж. А запланированное расширение гаммы за счет разработки полного модельного ряда трансформаций позволит удовлетворить запросы новых клиентов и организаций. Так на базе коммерческих фургонов Citroёn Jumpy запланирована разработка пассажирских (8+1; 9+1) и грузопассажирских (4+1; 5+1) модификаций, рефрижераторов, бронированных автомобилей инкассации, передвижных лабораторий, автомобилей социальной и скорой медицинской помощи и т.п.

Конверсия позволит не только расширить ассортимент продукции и построить автомобиль, в точности соответствующую пожеланиям заказчика, но и охватить новые сферы бизнеса.

ПОДРОБНЕЕ О CITROËN JUMPY

Ситроен джампи микроавтобус где собирают. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Citroen Jumper (Ситроен Джампер) с ФОТО
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Комфортный модульный салон. Вместительность до 8 человек. Узнайте подробнее!

    Калужский завод «ПСМА Рус» запустил полный цикл производства среднеразмерных фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Россия стала второй страной, где Группа PSA наладила выпуск этих легких коммерческих автомобилей.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель – это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль. Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер. Объясняется это тем, что разработчиками моделей является совместное предприятие данных брендов (Sevel Sud). На российском рынке Citroen Jumper не является лидером своего сегмента, уступая в популярности моделям Пе.

    Без гиперссылки или в печати — см. Интересно, что первоначально он был местом для хр Рассылка Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности. Чтобы автомобили были доступны более широкой массе клиентов, Группа PSA совместно с PSA Bank подготовила специальное лизинговое предложение, действующее на всей территории России. В зависимости от модификации, здесь может быть по одной, или по две рессоры.

    Как собирают Peugeot Expert и Citroen Jumpy в Калуге

    Фокус на сегмент легкого коммерческого транспорта обусловлен более оптимистичной ситуацией в этой части авторынка. Cборка новых фургонов дополняет производство текущих моделей Группы PSA: Все автомобили будут собираться на одной линии.

    Сборка в режиме CKD предусматривает сварку кузова из штамповок, поставляемых из Франции. Производство, рассчитанное на выпуск тыс. По соседству с линией седанов, где собирают все французские автомобили, располагается производство кроссоверов Mitsubishi Outlander и нового Pajero Sport.

    Всего на заводе работают человек. В процессе подготовки производства новых моделей коммерческих фургонов существующая сборочная линия подверглась модернизации. В частности, были расширены габариты постов на конвейере российские версии фургонов на 10 см выше и на 60 см длиннее европейских , а логистика перестроена так, чтобы обеспечить всю необходимую номенклатуру комплектующих для более гибкого процесса номенклатура деталей выросла в два раза.

    Также были соответствующим образом адаптировано все настроечное и испытательное оборудование. Важно, что все эти трансформации были реализованы калужской командой без привлечения зарубежных специалистов. Полный цикл изготовления автомобиля длится около 40 часов. А начинается все на линии формирования кузова, где на специальных стендах-кондукторах собирают воедино элементы силовой структуры, пол, колесные арки, моторный отсек.

    Затем в нижней части кузова монтируются резьбовые шпильки. Сварочные работы выполняются как в ручном, так и в автоматическом режиме, всего насчитывается около сварных точек. Далее свое место занимают боковины, а после приварки крыши кузов в металле приобретает законченную форму, на нем появляется российский VIN. А несколько готовых изделий, выбранных в течение смены в случайном порядке, отправляются на координатно-измерительный комплекс, где проверяется не только геометрия, но и качество сварных точек, включая прочностные характеристики.

    На заводе в основном используется европейское и корейское оборудование. В Калуге об этом упоминают не без гордости. Покраска фургона длится в общей сложности примерно 9 часов. За это время на кузов наносится 6 килограммов лака, краски, мастик и антикоррозионных материалов. Разумеется, используются экологически чистые акриловые эмали на водной основе. В главный сборочный цех кузова поступают на подвесном конвейере.

    Седаны и фургоны компонуются группами по 12 единиц. Гибкое производство позволяет перестроить конвейер от модели к модели без остановок. Сборка начинается с укладки шумоизоляции, жгутов электропроводки и монтажа приборной панели. Затем при помощи манипулятора вклеивается ветровое стекло, собираются элементы внутренней отделки. Далее окончательная сборка подкапотного пространства, укладка резиновых прокладок и уплотнительных соединений, установка колес.

    В частности, локализованы такие детали, как бампер и пластиковые элементы обвеса передка, шины и колесные диски, панель приборов, сиденья, отделка кабины, включая пластиковые элементы, коврики и все стекла. На будущее стоит задача удвоить количество компонентов, производимых в России. Решается вопрос о местном производстве силовых установок, по примеру Volkswagen и Mercedes-Benz. Длина сборочной линии К0 превышает 1 км, всего на ней порядка 90 постов.

    По мере перемещения от поста к посту автомобиль заправляется маслами, техническими жидкостями, топливом и реагентом AdBlue. Попутно проверяется герметичность тормозной системы. Перед входом в световой тоннель выполняется финальная регулировка зазоров дверей, капота и багажника. Далее полный аудит внешнего вида готового автомобиля, регулировка фар, запуск двигателя. Оживший фургон отправляется своим ходом сначала на стенд схода-развала, затем в тропический душ и на испытательный трек, где, помимо прочего, замеряется внутренний шум.

    New Citroen Space Tourer 2016. Замена минивэна Citroen Jumpy.

    Модификации Citroen Jumper I

    Одноклассники Citroen Jumper I по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

    Отзывы владельцев Citroen Jumper I

    Citroen Jumper I, 2002 г

    Сначала боялся покупать «Ситроен». Многие говорили, что «Ситроен» и «Пежо» не надежны. Но я рискнул. Хотелось автомобиль с передним приводом из-за их безопасности.. Перед этим ездил на хорошем «бусе» — Volkswagen Т4 2.5 TDI, так что есть с чем сравнить. Трудно было перевезти на Т4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ-листов, и грузоподъемность желала лучшего. И хотя VW с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было шире (у Citroen Jumper I — 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня этот автомобиль. Без турбины, но разгоняется неплохо. 140 км в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный. Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т4. Багажник у Citroen Jumper I вообще отличный, большой. Салон — комфорт, почти как у легкового авто, не то, что у грузовых «Мерседес» (этого го же ценового диапазона и близкого класса). Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние отличное. В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель «Пежо», как у «Боксеров». Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще «Гольф» уже лет 10. Репутация у Volkswagen, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь. И пока многие не разобрались, берите смело более дешевые Citroen, против «Мерседес» и VW.

       Достоинства: хороший обзор: большие стекла и зеркала. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола.

       Недостатки: мало информации по ремонту.

      Игорь, Ставище


    Citroen Jumper I, 2002 г

    Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212 тыс. км. За 5 лет эксплуатации Citroen Jumper I накатал более 100 тыс. км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель «Пежо» 2, 5 TD, себя показал на все 100%. Нареканий никаких. Динамичный, что с грузом, что без — идёт «как по маслу. На светофорах стартует так, что в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые, проработали два сезона и постепенно «умерли», сейчас стоит оригинал. Масла в мотор Citroen Jumper I нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны, чем больше объём, тем меньше концентрация грязи. Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Солярку лью любую, в морозы добавляю антигель. С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших «дорог». Сейчас поставил французские, пока ходят. Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят. Салон у Citroen Jumper I нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших «стиральных досок». Короче, машина – «мустанг». Сейчас хочу поменять на более длинный «Ситроен».

       Достоинства: вместительный, неприхотливый, надёжный «трудяга». Передний привод. Оцинкованный кузов, лёгкость управления, динамичность.

       Недостатки: жестковаты пассажирские сиденья. Шумоизоляция не по нашим дорогам. Оптику мощнее во время дождей.

      Александр, Новая Каховка


    Citroen Jumper I, 2003 г

    Двигатель 2.5 дизель, атмосферный. ТНДВ механический, поэтому конструкция проще некуда, однако мощности в связи с отсутствием турбины маловато. Ну, ничего, гонять на Citroen Jumper I никто не собирается, думаю, что хватит. Из приятного: передний привод, двигатель стоит поперек, подвеска мягкая (то, что нужно). А еще благодаря тому, что рычаг КПП на торпедо, а ручник слева от водителя, в ней очень удобно спать. Предыдущий владелец установил принудительное включение вентилятора, так что с перегревом проблема решена. Причем вентиляторов 2 большой и маленький. Большим при желании можно дворы подметать. Стоить отметить «волшебную» аварийку. Алгоритм ее работы известен только ей самой. А периодичность включения сигналов и время их свечения, варьируется от 0.5 секунд, до целой минуты. В Citroen Jumper I фургоне высокая крыша, что позволило встать в полный рост. Кстати очень порадовала полочка над кабиной. Туда влезло много всего полезного. В общем, машина вроде ничего, по крайней мере, намного лучше ГАЗели, которую мы к счастью не купили. Для лучшей обзорности установили дополнительные зеркала. Мертвая зона пропала, но все же хочу поставить зеркала от рестайлинговой машины.

       Достоинства: двигатель. Простая конструкция. Просторный салон. Удобство эксплуатации.

       Недостатки: шумоизоляция.

      Павел, Волгоград


    Citroen Jumper I, 2003 г

    Отличная рабочая машина Citroen Jumper I. Оправдывает свои свойства, прекрасна и удобна для водителя, комфортна, достаточна шустрая в передвижении. Внешний вид достойно выглядит, не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна. Пригнали ее мне из Германии. Машиной очень доволен. Двигатель 2.8 HDI, кондиционер для того чтобы летом не потела. А также Webasto, и подогрев зеркал. На ходу мягкая, удобная, неровности подвеска проглатывает, но немного шумно, особенно после 100 км/час.

       Достоинства: динамичная. Удобная.

       Недостатки: практически нет.

      Евгений, Липецк

     

    Citroen Jumper Пикап L4 векторный рисунок

    Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

    Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

    Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

    Контуры Citroen Jumper Pick-Up L4
    Шаблоны Citroen Jumper Pick-Up L4
    Citroen Jumper Pick-Up L4 чертежи CAD
    Citroen Jumper Pick-Up L4 чертежи
    Citroen Jumper Pick-Up L4 линейные чертежи
    Citroen Jumper Pick-Up L4 чертежи вывесок
    Citroen Jumper Pick-Up L4 виниловый шаблон
    Citroen Jumper Pick-Up L4 клип-арт
    Citroen Jumper Pick-Up L4 виниловая графика
    Citroen Jumper Pick-Up L4 шаблон

    Citroen Jumper Pick-Up L4 с изображением
    Citroen Jumper Pick-Up L4 с изображением
    Citroen Jumper Pick-Up L4 с изображением
    Citroen Jumper Pick-Up L4 fahrzeugbeschriftung
    Citroen Jumper Pick-Up L4 с изображением
    Citroen Jumper Pick-Up L4 с изображением 9000 Пикап L4 werbebeschriftung
    Citroen Jumper Pick-Up L4 fahrzeugwerbung
    Citroen Jumper Pick-Up L4 marquages ​​publicitaires

    Citroen Jumper Pick-Up L4 enseigne vehicule
    Citroen Jumper Pick-Up L4 маркированные автомобили
    Citroen Jumper Pick-Up L4 enseignes
    Citroen Jumper Pick-Up L4 autocollant
    Citroen Jumper Pick-Up L4 creation publicitaire
    Citroen Jumper Pick-Up L4 в продаже
    Citroen Jumper Pick-Up L4, общий визуальный
    Citroen Jumper Pick-Up L4, набор
    Citroen Jumper Pick-Up L4, персонализированный

    Citroen Jumper Pick-Up L4 персонализированный автомобиль
    Citroen Jumper Pick-Up L4 упакованный
    Citroen Jumper Pick-Up L4 летрейро
    Citroen Jumper Pick-Up L4 сериграфия
    Citroen Jumper Pick-Up L4 ротуляция
    Citroen Jumper Pick-Up L4
    Citroen4 Jumper Pick-Up letreros
    Citroen Jumper Pick-Up L4 señaleticas
    Citroen Jumper Pick-Up L4 autoadhesiva
    Citroen Jumper Pick-Up L4 реклама
    Citroen Jumper Pick-Up L4 реклама
    Citroen Jumper Pick-Up L4 реклама

    Citroen Jumper Pick-Up L4 очертания автомобиля
    Citroen Jumper Pick-Up L4 получить очертания
    Citroen Jumper Pick-Up L4 signelements
    Citroen Jumper Pick-Up L4 vecteezy
    Citroen Jumper Pick-Up L4 mr клипарт
    Citroen Jumper Pick-Up L4 ccvision
    Citroen Jumper Pick-Up L4 арт станция

    Citroen Jumper Аксессуары и запчасти

    Модель Citroen Jumper впервые была представлена ​​на Женевском салоне грузовых автомобилей в 1994 году. В том же году соглашение о промышленном сотрудничестве между Fiat, Peugeot и Citroen породило Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Они были похожи и имели ряд общих деталей и особенностей, таких как новые коробки передач, новые бензиновые и дизельные силовые установки. Jumper первого поколения был доступен в четырех вариантах длины (от 112,2 до 145,6 дюймов) с тремя колесными базами. Объем груза варьировался от 8 кубометров до 17 кубометров. Для удовлетворения требований потребителей по объему и грузоподъемности был представлен широкий выбор вариантов кузова.Citroen Jumper первого поколения оснащался 1,9-литровым дизельным двигателем L4 Turbo объемом 1905 куб. Кабина была просторной, отлично звукоизолированной и оснащена огромным количеством удобств и аксессуаров.

    Citroen Jumper второго поколения был представлен на автосалоне в Мадриде в 2006 году. Его полная масса составляла менее 4 тонн, а грузоподъемность — до 17 кубометров. Позже французский автопроизводитель представил версию Jumper Combi, предназначенную для пассажирских перевозок. Citroen Jumper имеет широкий выбор конфигураций салона (стандартный, одноместный и двухместный).Он комплектуется двумя типами дизельных двигателей, а именно 2.2 HDi (100 и 120 л.с.) и 3.0 HDi, развивающими мощность от 100 до 157 лошадиных сил. Отличительной особенностью HDi является снижение расхода топлива, а также сокращение выбросов CO2 на 20%.

    Двигатели Jumper нового поколения работают в паре с механическими коробками передач, пятиступенчатой ​​(для модели начального уровня) и шестиступенчатой. Новый Citroen оснащен следующими деталями: атермальное лобовое стекло, 6 подушек безопасности (боковая и пассажирская), ABS и ESP. Встроенная система экстренного торможения (EBS) также предназначена для защиты водителя в опасных ситуациях.Он срабатывает, когда система обнаруживает, что водитель недостаточно сильно тормозит. Jumper также доступен в широком диапазоне форм корпуса.

    Любой фургон должен иметь больше, чем просто дополнительное пространство, чтобы быть достойным внимания. Должно быть что-то еще. У Jumper есть небольшое преимущество, демонстрирующее современный стиль в сочетании с квадратным внешним видом, вызывающим доверие улиц. Благодаря усовершенствованному внутреннему управлению и просторному, но эффективному расположению сидений дополнительное грузовое пространство не воспринимается просто как «лишнее», а на самом деле удобно и удобно.Citroen гордится производством логичных, эффективных и стильных автомобилей. Джампер не исключение.

    Вам больше не нужно беспокоиться о поиске аксессуаров и запчастей для вашего Citroen Jumper по всему миру — CARiD.com здесь с каталогом, в котором есть все! Комплекты приборной панели, спойлеры, напольные коврики, выхлопные системы и многое другое доступны по самым низким ценам. Все наши аксессуары и запчасти для Citroen Jumper поставляются вам напрямую от лучших мировых производителей, что гарантирует точную посадку OEM и непревзойденную долговечность.Заинтригован? Нажмите на свой модельный год выше, чтобы получить аксессуары Citroen Jumper, которые дополнят ваш автомобиль!

    Чего бы вы ни ожидали от своего Citroen Jumper: смелого внешнего вида, умопомрачительных характеристик, повышенного комфорта при езде или более безопасного вождения, CARiD сделает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент аксессуаров и запчастей премиум-класса охватывает все основания, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был мощнее, умнее, доставлял удовольствие от вождения, или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать стильный вид вашему Citroen Jumper и сохранить его наилучшие характеристики, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от затраченных средств!

    Кемпер-фургон Citroën Jumper для байкеров

    Мы наблюдаем недавнюю тенденцию в автофургонах, которые также могут вмещать мотоциклы, сочетая два мира кемпинга и езды на велосипеде все более инновационными способами, и Citroën прыгает прямо на борт со своим последним предложением автофургонов.Точно названное «Байкерское решение» предлагает четырехместный двухместный кемпер с безопасным местом для хранения двух мотоциклов, и в рамках этого они создали высокотехнологичное простое решение для загрузки велосипедов. Его главный конкурент, недавно выпущенный Adria Twin Supreme, может похвастаться значительно большим жизненным пространством, однако Citroën Jumper идеально подходит для такой простоты погрузки и разгрузки во время трековых дней и поездок на выходные.

     

    Когда мотоциклы сняты, задняя кровать складывается на ночь.

     

    Преобразование было создано немецкой компанией Flexebu с использованием собственных запатентованных разработок для создания умного модульного автодома. Базовым фургоном является Citroën Jumper L3h3 BlueHDi мощностью 157 л.с., доступный только в сером алюминиевом цвете. Он оснащен умными функциями, включая интеллектуальную систему контроля тяги, систему помощи при трогании на спуске и подъеме, видеосистему парковки, дистанционное управление на рулевом колесе и встроенную спутниковую навигацию. Его размеры длиной 6 м и шириной 2,05 м (19,7 фута x 6,7 фута) обеспечивают достаточно места как для проживания, так и для перевозки мотоциклов в дороге.

     

    В задней части кемпера можно загрузить и перевозить два мотоцикла.

     

    Два мотоцикла могут быть загружены сзади с помощью систем крепления передних колес и электрической лебедки. Дополнительная рампа и низкая платформа фургона также очень удобны для загрузки велосипедов. Внутри есть множество удобных шкафов для хранения шлемов и мотоциклетного снаряжения, а также инструментов. Грузовое пространство стало возможным благодаря установке складывающейся вбок двуспальной кровати, которую можно раскладывать ночью после снятия велосипедов.А когда вы не в походе и вам просто нужен повседневный фургон для перевозки грузов, его можно даже превратить обратно в обычный фургон, сняв модульную мебель с помощью запатентованной системы зажимов Flexebu.

     

    Велосипеды можно легко загрузить с помощью электрической лебедки и рельсовой системы фургона.

     

    Несмотря на то, что в Biker Solution могут разместиться в общей сложности четыре человека, двое на заднем сидении и двое на откидной крыше, во время перевозки в нем могут разместиться только два пассажира. В нем есть съемный обеденный стол и вращающиеся сиденья для двоих, а также крошечная кухня с раковиной, компрессорным холодильником и местом для хранения вещей.Это кемпер, который, безусловно, лучше подходит для гонщиков выходного дня, а не для тех, кто работает полный рабочий день, но внутри он кажется на удивление просторным.

     

    Раскладная кровать и уютная обеденная зона The Biker Solution.

     

    The Biker Solution поставляется с «необслуживаемой» аккумуляторной батареей для отдыха и тентом Thule, а также с полностью серым внутренним декором, который, как утверждает Citroën, гармонирует с алюминиево-серым экстерьером. Возможно, немного скучновато, но функционально.

    Решение Citroën Jumper Biker Solution будет выпущено в Европе по стартовой цене 45 600 евро (51 750 долларов США) и, несомненно, станет ценным активом для байкеров, ищущих приключений или выходных на трассе.

     

    Источник: Citroën

     

    Citroën отправляется в поход на мотоцикле с фургоном Jumper Biker

    Представляя изысканно ретро Type H WildCamp, Citroën дразнил, что его второй дебют запланирован на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе в этом году. Мы предположили, что он приберег его для шоу, но у нас еще больше недели, а в нем подробно описано новое решение Jumper Biker. Гораздо более современный, чем WildCamp, но еще более авантюрный, этот фургон загружает два велосипеда со встроенной системой лебедки, и в нем по-прежнему удается спать и кормить до четырех человек в лагере.Если это недостаточно универсально, его также можно опорожнить и использовать в качестве грузового фургона.

    Для этой сборки Citroën объединился с немецким специалистом по оборудованию для кемперов Flexebu. Эти двое оснастили Jumper многими стандартами переоборудования кемперов, такими как центральная кухонная зона сразу за раздвижной дверью, выдвижная крыша с кроватью, тент Thule и электрическая система с отдельной батареей.

    Байкерское решение отличается от среднего фургона-фургона и представляет собой правильное «велосипедное решение» в заднем грузовом отсеке.Здесь Flexebu работает в двойной системе тяги мотоциклов, приводимой в действие электрической лебедкой. Рельсовая система позволяет легко загрузить два мотоцикла и отправиться в приключение двух- и четырехколесных пропорций.

    Внутри нового Citroën Jumper Biker Solution

    Citroën

    Система перевозки велосипедов ограничивает удобства кемпинга по сравнению с другими фургонами аналогичного размера, но не так сильно, как можно было бы ожидать.В Biker Solution нет ванной или задней скамьи, но в нем по-прежнему есть съемный обеденный стол, поворотные передние сиденья, кухонный блок с раковиной и компрессорным холодильником, а также множество мест для хранения. И он даже предлагает двуспальную кровать в том же заднем багажном отделении, что и мотоциклы.

    Подобно дизайну Vansports Camper, складные боковые матрасы Biker Solution складываются, образуя кровать для двоих, как только мотоциклы снимаются. Добавьте эти две койки с двумя на крыше, и Biker Solution вмещает до четырех человек ночью, а днем ​​перевозит двух человек и два мотоцикла в лагерь.

    Складные кровати складываются, образуя двуспальную спинку

    Citroën

    Для тех владельцев Biker Solution, которым не посчастливилось наслаждаться безудержным приключением на фургоне/мотоцикле каждый день календарного года, Biker Solution также пригодится для работы, выполнения поручений и других повседневных нужд. Используя запатентованную систему зажимов Flexebu, мебель для кемпера легко снимается, чтобы освободить грузовой отсек. Итак, у вас есть большой грузовой фургон для повседневного использования и полноценный фургон для перевозки велосипедов для путешествий и выходных.

    Biker Solution будет доступен по стартовой цене 45 600 евро (около 51 750 долларов США) и построен на базе Jumper L3h3 с дизельным двигателем BlueHDi мощностью 157 л.с. (117 кВт). Оборудование для вождения включает в себя навигацию, систему помощи при парковке, помощь на подъеме и контроль тяги.

    Мы обязательно остановимся у стенда Citroën в Caravan Salon, чтобы взглянуть на Biker Solution и Type H WildCamp, и мы предоставим более подробную информацию и фотографии по мере их получения.

    Источник: Citroën (немецкий)

    Citroën ë-Jumper, новый электрический фургон, характеристики и цены

    New ë-Jumper – 100% ëlectric из Citroën вот-вот прибудет в автосалон: к концу года мы сможем купить этот новый электрический фургон , цена которого еще не раскрыто.

    Это компактный фургон , коммерческий автомобиль идеально подходит для использования в городских перевозках, так как он с нулевым уровнем выбросов и имеет свободный путь в зонах с ограниченным движением (ZTL): это третий коммерческий автомобиль приводится в действие электродвигателем с питанием от литий-ионного аккумулятора, который французская компания выпускает в 2020 году. Он идет вместе с небольшим фургоном ë-Jumpy и минивэном ë-SpaceTourer .

    В 2021 году, с введением ожидаемого ë-Berlingo Van , между тяжелыми фургонами, все сегменты коммерческого модельного ряда Citroën, для перевозки грузов и перевозки людей, будут иметь аккумуляторную версию с электродвигателем.

    Характеристики Перемычка ë-Electric

    На новый ë-Jumper — 100% электрический доступны два уровня автономности, 200 км или 340 км (цикл WLTP) в зависимости от литий-ионного аккумулятора, который может быть 37 кВтч или 70 кВтч . Тяговая батарея, собранная партнером BEDEO , имеет гарантию 8 лет или 160 000 км до 70% зарядной емкости по сравнению с оригинальной. Зарядка происходит переменным током 220 Вольт или быстрой зарядкой постоянным током на 80% за 45 минут.

    Citroën Jumper, выпущенный в 2016 году и проданный тиражом примерно 145 000 единиц, недавно получил обновление модельного ряда

    . Коробка передач, разумеется, автоматическая, а энергия торможения или замедления рекуперируется. Новый ë-Jumper имеет переменное передаточное отношение, что облегчает вождение и оптимизирует эффективность за счет увеличения дальности полета. Сердцем является 120-сильный электродвигатель и 260 Нм максимального крутящего момента, для максимальной скорости 110 км/ч.

    Размеры и комплектация электрического фургона Jumper

    Четыре длины (L1 4.963 м, L2 5,413 м, L3 5,998 м и L4 6,363 м), три высоты и три ступени (L1 3 м, L2 3 450 м, L3 и L4 4 035 м) доступны для нового ë-Jumper . Полезная нагрузка до 1890 кг (на шасси) e Объем загрузки до 17 м3 .

    Электрический Citroën ë-Jumper имеет те же размеры, что и Citroën Jumper

    с традиционным двигателем. Конфигурации всегда включают фургон , шасси с одинарной или двойной кабиной и бортовую платформу . Две комплектации для фургона и бортового круизера с каютой (Comfort и Club) с многочисленным оборудованием для различных видов использования.Он идеально подходит для рабочей площадки , поскольку имеет приподнятые подвески, увеличенную грузоподъемность, защитную перегородку под двигателем и противоскользящую систему Grip Control. Отлично подходит для доставки в последнюю милю в город благодаря своей большей маневренности и простоте использования.

    Электрическая перемычка что меняет

    По сути, электрический компактвэн ë-Jumper предлагает те же характеристики, что и версия с традиционными двигателями Jumper , с точки зрения размера, объема и полезной нагрузки, а также с точки зрения дизайна.

    Citroën ë-Jumper снаружи логотип багажника

    Внешне, по сути, электрическая версия идентична, ее отличает только логотип ë спереди, на правой задней двери и на передних крыльях. Люк силового агрегата расположен на левом переднем крыле, как и в термическом варианте.

    ë-Электрическая перемычка как заряжать

    Чтобы быстро перезарядить Jumper electric, просто подключите его на 45 минут к быстрозаряжающемуся блоку Wallbox (3.от 7 до 22 кВт) с кабелем типа 3 (входит в стандартную комплектацию). Сверхбыстрая зарядка может осуществляться через общественную станцию ​​мощностью до 50 кВт постоянного тока с кабелем типа 4, способным заряжать 80% двух аккумуляторов за один час.

    Citroën ë-Jumper поставляется со стандартным зарядным кабелем типа 3 длиной 8 метров, мощность которого может достигать 22 кВт.

    Вся полезная информация, от уровня заряда аккумулятора до фактического уровня использования (а также включенной передачи) на борту отображается на дисплее приборной панели. В 9-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательная система управляется с навигацией (опционально) и развлечениями.

    Устройства помощи водителю на фургоне Citroen

    Электрофургон Citroen ë-Jumper оснащен девятью системами помощи при вождении: Active Safety Brake , Hill Start Assist , Внимание водителя

    Citroën ë-Jumper внутреннее зеркало заднего вида с электроприводом

    Также есть камера заднего вида с Top Rear Vision , автоматическое переключение дальнего света, распознавание ограничения скорости и ограничитель скорости.С другой стороны, система наблюдения и предупреждения о слепых зонах отслеживает встречное движение сзади слева и справа в радиусе 50 м.

    Активная безопасность электрофургона

    Что касается систем безопасности на электрофургоне Citroën мы находим датчик низкого давления в шинах, пассажирские и боковые подушки безопасности (опционально) и систему экстренного торможения. Взаимная блокировка отключает функциональность внутренних ручек. Автоматические передние дворники и светодиодные фары ДХО (опция).

    Citroën ë-Jumper цены, сколько стоит электрофургон?

    Цены на электрофургон Citroën ë-Jumper начинаются от 57 900 евро без НДС. Цены на шасси с кабиной начинаются от 62 630 евро , а в плоском варианте — 63 530 евро .

    ВАН ДЛИНА АККУМУЛЯТОР УТВЕРЖДЕНИЕ ЦЕНА
    35 ТЯЖЕЛЫЙ Л1х2 Аккумуляторы 37кВт – 117 км Н1 € 57 990
    35 ТЯЖЕЛЫЙ Л2х3 Аккумуляторы 37кВт – 117 км Н1 € 59 990
    35 ТЯЖЕЛЫЙ Л3х3 Аккумуляторы 70кВт – 224 км Н1 € 66 380
    35 ТЯЖЕЛЫЙ Л4х3 Аккумуляторы 70кВт – 224 км Н1 € 67 380
    35 ТЯЖЕЛЫЙ Л4х4 Аккумуляторы 70кВт – 224 км Н1 € 68 380
    40 ТЯЖЕЛЫЙ Л3х3 Аккумуляторы 70кВт – 224 км Н2 € 81 120
    40 ТЯЖЕЛЫЙ Л4х3 Аккумуляторы 70кВт – 224 км Н2 € 82 120
    40 ТЯЖЕЛЫЙ Л4х4 Аккумуляторы 70кВт – 224 км Н2 € 83 120
    Прайс-лист новый электрофургон Citroën ë-Jumper
    РАМА КАБИНЫ ДЛИНА АККУМУЛЯТОР УТВЕРЖДЕНИЕ ЦЕНА
    35 ТЯЖЕЛЫЙ Л2С Аккумуляторы 70кВт – 224 км Н1 € 62 630
    35 ТЯЖЕЛЫЙ Л3 Аккумуляторы 70кВт – 224 км Н1 € 62 930
    35 ТЯЖЕЛЫЙ Л4 Аккумуляторы 70кВт – 224 км Н1 € 63 530
    40 ТЯЖЕЛЫЙ Л2С Аккумуляторы 70кВт – 224 км Н2 € 77 370
    40 ТЯЖЕЛЫЙ Л3 Аккумуляторы 70кВт – 224 км Н2 € 77 670
    40 ТЯЖЕЛЫЙ Л4 Аккумуляторы 70кВт – 224 км Н2 € 78 270
    Прайс-лист новое электрическое шасси Citroën ë-Jumper с кабиной
    ПОЛ ДЛИНА АККУМУЛЯТОР УТВЕРЖДЕНИЕ ЦЕНА
    35 ТЯЖЕЛЫЙ Л3 Аккумуляторы 70кВт – 224 км Н1 € 62 530
    35 ТЯЖЕЛЫЙ Л4 Аккумуляторы 70кВт – 224 км Н1 € 63 130
    Прайс-лист новый Citroën ë-Jumper electric бортовой

    Фото Citroën ë-Jumper electric

    Они могут вас заинтересовать (действительно рекомендую!)
    👉 Citroën Jumper, как и новый французский фургон
    👉
    Грузовик, фургон, внедорожник и пикап N1: кто и когда может им управлять?
    👉 Все новости по коммерческим автомобилям VANS
    👉
    Средний грузовой фургон, лучший из рекомендуемых сегодня на выбор
    👉 Какие фургоны самые продаваемые в Италии? TOP TEN данные о продажах

    💥 Уведомляю : чтобы оставаться в курсе и получать последние новости на свою почту подпишитесь на автоматическую рассылку Newsauto ЗДЕСЬ.

    👉 Посетите наш ФОРУМ

    Схема блока предохранителей Citroën Jumper (2007-2018)

     

    В данной статье мы рассматриваем Citroën Jumper второго поколения, выпускаемый с 2008 года по настоящее время. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Citroen Jumper 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, узнаете о назначении каждого предохранителя (схема расположения предохранителей).

    Расположение предохранителей Citroën Jumper 2007-2018


    Предохранители прикуривателя (розетка) — это предохранители №33 (задняя розетка 12В), F44 (прикуриватель — передняя розетка 12В) в блоке предохранителей панели приборов и предохранитель №56 (задняя пассажирская розетка 12В) в предохранителе стойки двери. коробка. В версии для Великобритании – предохранитель №56 (розетка 12В заднего пассажира) в блоке предохранителей стойки двери и предохранители №9 (розетка 12В задняя), №14 (розетка 12В передняя) и №15 (прикуриватель) в моторном отсеке. коробка.


    Блок предохранителей приборной панели

    Размещается в нижней части приборной панели (с левой стороны).

    Автомобили с левым рулем:

    Автомобили с правым рулем:

    Снимите болты и наклоните коробку, чтобы получить доступ к предохранителям.

    Пассажирский салон

    Автомобили с левосторонним управлением: Блок предохранителей расположен в стойке двери пассажира (правая сторона).
    Автомобили с правым рулем: Блок предохранителей расположен в стойке двери водителя (правая сторона).

    Моторный отсек

    Снимите гайки и наклоните коробку, чтобы получить доступ к предохранителям.

    2008
    Приборная панель
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2008 г.)
    А (ампер) Распределение
    12 7,5 Правая фара ближнего света
    13 7,5 Левая фара ближнего света — Регулятор высоты фар
    31 7. 5 Питание реле
    32 10 Внутреннее освещение микроавтобуса — Аварийная сигнализация
    33 15 Задняя розетка 12 В
    34 Не используется
    35 7,5 Фонари заднего хода — Датчик воды в дизельном топливе
    36 20 Устройство блокировки/разблокировки двери
    37 10 Выключатель стоп-сигналов — Третий стоп-сигнал — Панель приборов
    38 10 Внутренние реле
    39 10 Аудиооборудование — Диагностический разъем — Сирена сигнализации — Программируемые дополнительные элементы управления обогревом
    40 15 Антиобледенение: заднего стекла (левая сторона), зеркала (пассажирская сторона)
    41 15 Антиобледенение: заднего стекла (правая сторона), зеркала (водительская сторона)
    42 7. 5 Блок управления и датчик ABS — Датчик ESP — Выключатель стоп-сигналов
    43 30 Двигатель стеклоочистителя
    44 20 Прикуриватель — Передняя розетка 12 В
    45 7,5 Выключатели электростеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя) — Электростеклоподъемник пассажира
    46 Не используется
    47 20 Электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя
    48 20 Электродвигатель стеклоподъемника пассажира
    49 7.5 Датчик дождя/яркости — Аудиооборудование — Электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя — Сигнализация — Органы управления на панели приборов
    50 7,5 Блок подушек безопасности и преднатяжителей
    51 7,5 Хронотахограф — круиз-контроль — органы управления кондиционером
    52 7,5 Реле салона
    53 7,5 Приборная панель — задние противотуманные фары
    Блок предохранителей в стойке двери
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей стойки двери (2008 г. )
    А (ампер) Распределение
    54 Не используется
    55 15 Подогрев сидений
    56 15 Задняя розетка 12 В — прикуриватель
    57 10 Двигатель вентиляции/обогрева под сиденьем водителя
    58 10 Указатели поворота
    59 Не используется
    60 Не используется
    61 Не используется
    62 Не используется
    63 10 Программируемый выключатель дополнительного нагрева
    64 Не используется
    65 30 Задний вентилятор
    Моторный отсек
    Назначение предохранителей в моторном отсеке (2008 г. )
    А (ампер) Распределение
    1 40 Питание насоса ABS/ESP
    2 50 Блок подогрева дизельного топлива
    3 30 Замок зажигания
    4 20 Программируемая дополнительная нагревательная горелка
    5 20 Программируемое реле дополнительного обогрева
    6 40/60 Вентилятор в сборе (высокая скорость)
    7 40/50 Блок вентилятора (низкая скорость)
    8 40 Кондиционер
    9 20 Насос стеклоомывателя
    10 15 Звуковой сигнал
    11 7.5 Блок предпускового подогрева дизельного двигателя и реле
    14 7,5 Правая фара дальнего света
    15 7,5 Левая фара дальнего света
    16 7,5 Блок управления двигателем
    17 10 Блок управления двигателем
    18 7,5 Блок управления двигателем
    19 7. 5 Компрессор кондиционера
    20 30 Насос омывателя фар
    21 15 Питание топливного насоса
    22 20 Блок управления двигателем
    23 30 Питание электромагнитных клапанов ABS/ESP
    24 Не используется
    30 15 Передние противотуманные фары
    2011, 2012 (Великобритания)
    Приборная панель
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2011-2012 (Великобритания))
    А (ампер) Распределение
    12 7.5 Правая фара ближнего света
    13 7,5 Левая фара ближнего света
    31 5 Питание реле
    32 7,5 Внутреннее освещение
    33 20 Датчик батареи
    34 20 Внутреннее освещение микроавтобуса — предупреждение об опасности
    36 10 Аудиосистема — Диагностический разъем — Сирена сигнализации — Программируемые дополнительные элементы управления обогревом — Элементы управления кондиционером — Тахограф — Аккумулятор
    37 7. 5 Выключатель стоп-сигналов — Третий стоп-сигнал — Панель приборов
    38 20 Центральный замок
    42 5 Блок управления и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик ESP — Выключатель стоп-сигналов
    43 20 Двигатель стеклоочистителя
    47 20 Электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя
    48 20 Электродвигатель стеклоподъемника пассажира
    49 5 Аудиосистема — элементы управления на приборной панели
    50 7.5 Блок подушек безопасности и преднатяжителей
    51 5 Тахограф — Круиз-контроль — Управление кондиционером — Фонари заднего хода — датчик воды в дизельном топливе
    53 7,5 Панель приборов
    89 Не используется
    90 7,5 Левая фара дальнего света
    91 7,5 Правая фара дальнего света
    92 7. 5 Левая противотуманная фара
    93 7,5 Правая противотуманная фара
    Блок предохранителей в стойке двери
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей стойки двери (2011, 2012)
    А (ампер) Распределение
    54 Не используется
    55 15 Подогрев сидений
    56 15 Розетка 12 В
    57 10 Программируемый дополнительный нагрев
    58 15 Удаление запотевания: левое заднее стекло
    59 15 Защита от запотевания: правое заднее стекло
    60 Не используется
    61 Не используется
    62 Не используется
    63 10 Программируемый выключатель дополнительного нагрева
    64 Не используется
    65 30 Программируемый дополнительный вентилятор отопителя
    Моторный отсек
    Назначение предохранителей в моторном отсеке (2011, 2012)
    А (ампер) Распределение
    1 40 Питание насоса ABS
    2 50 Предпусковой подогреватель дизельного топлива
    3 30 Замок зажигания
    4 30 Насос омывателя фар
    8 40 Блок вентилятора кабины
    9 15 Задняя розетка 12 В
    10 15 Звуковой сигнал
    14 15 Передняя розетка 12 В
    15 10 Прикуриватель
    20 30 Насос стеклоомывателя
    21 15 Питание топливного насоса
    24 15 Дополнительная панель для машины скорой помощи — Зеркала
    30 15 Удаление запотевания
    2013
    Приборная панель
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2013 г. )
    А (ампер) Распределение
    12 7.5 Правая фара ближнего света
    13 7,5 Левая фара ближнего света
    31 7,5 Питание реле
    32 10 Освещение кабины
    33 15 Задняя розетка 12 В
    34 Не используется
    35 7,5 Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизельном топливе
    36 15 Управление центральным замком — аккумулятор
    37 7.5 Выключатель стоп-сигналов — Третий стоп-сигнал — Панель приборов
    38 10 Центральный замок
    39 10 Аудиосистема — Диагностический разъем — Сирена сигнализации — Программируемые дополнительные элементы управления обогревом — Элементы управления кондиционером — Тахограф — Аккумулятор
    40 15 Обогрев: заднее стекло (левое), зеркало со стороны водителя
    41 15 Обогрев: заднего стекла (правого), бокового зеркала со стороны пассажира
    42 7. 5 Блок управления и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик ESP — Выключатель стоп-сигналов
    43 30 Двигатель стеклоочистителя
    44 20 Прикуриватель — розетка 12 В
    45 7,5 Блок управления дверью
    46 Не используется
    47 20 Электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя
    48 20 Электродвигатель стеклоподъемника пассажира
    49 7.5 Аудиосистема — Органы управления приборной панелью — Электростеклоподъемник водителя
    50 7,5 Блок подушек безопасности и преднатяжителей
    51 7,5 Тахограф — круиз-контроль — органы управления кондиционером
    52 7,5 Дополнительный источник питания реле
    53 7,5 Приборная панель — задний противотуманный фонарь
    Блок предохранителей в стойке двери
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей стойки двери (2013 г. )
    А (ампер) Распределение
    54 Не используется
    55 15 Подогрев сидений
    56 15 Розетка 12 В для заднего пассажира
    57 10 Программируемый дополнительный нагрев
    58 10 Боковые габаритные огни
    59 7.5 Пневматическая подвеска
    60 Не используется
    61 Не используется
    62 Не используется
    63 10 Программируемый выключатель дополнительного нагрева
    64 Не используется
    65 30 Программируемый дополнительный вентилятор отопителя
    Моторный отсек
    Назначение предохранителей в моторном отсеке (2013 г. )
    А (ампер) Распределение
    1 40 Питание насоса ABS
    2 50 Предпусковой подогреватель дизельного топлива
    3 30 Замок зажигания
    4 20 Программируемый дополнительный нагрев
    5 20 Вентиляция кабины с программируемым дополнительным обогревом
    6 40/60 Максимальная скорость вентилятора кабины
    7 40/50 Минимальная скорость вентилятора кабины
    8 40 Блок вентилятора кабины
    9 20 Насос стеклоомывателя
    10 15 Звуковой сигнал
    14 7.5 Правый дальний свет
    15 7,5 Левый дальний свет
    20 30 Насос омывателя фар
    21 15 Питание топливного насоса
    23 30 Электроклапаны ABS
    30 15 Передние противотуманные фары
    2014
    Приборная панель
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2014 г. )
    А (ампер) Распределение
    12 7.5 Правая фара ближнего света
    13 7,5 Левая фара ближнего света
    31 7,5 Питание реле
    32 10 Освещение кабины
    33 15 Задняя розетка 12 В
    34 Не используется
    35 7,5 Фонарь заднего хода — Датчик наличия воды в дизельном топливе
    36 15 Управление центральным замком — аккумулятор
    37 7.5 Стоп-сигнал — Третий стоп-сигнал — Панель приборов
    38 10 Питание реле
    39 10 Радио — Диагностический разъем — Сирена сигнализации — Программируемый дополнительный обогрев — Управление кондиционером — Тахограф — Аккумулятор
    40 15 Защита от запотевания: заднее стекло (левое), зеркало со стороны водителя
    41 15 Обдув: заднее стекло (правое), зеркало двери пассажира
    42 7. 5 Блок управления и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик DSC — Выключатель стоп-сигнала
    43 30 Двигатель стеклоочистителя
    44 20 Прикуриватель — Передняя розетка 12 В
    45 7,5 Блок управления дверью
    46 Не используется
    47 20 Электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя
    48 20 Электродвигатель стеклоподъемника пассажира
    49 7.5 Аудиоаппаратура — Органы управления приборной панелью — Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
    50 7,5 Блок подушек безопасности и преднатяжителей
    51 7,5 Тахограф — круиз-контроль — органы управления кондиционером
    52 7,5 Дополнительный источник питания реле
    53 7,5 Приборная панель — задний противотуманный фонарь
    Блок предохранителей в стойке двери
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей стойки двери (2014 г. )
    А (ампер) Распределение
    54 Не используется
    55 15 Подогрев сидений
    56 15 Розетка 12 В для заднего пассажира
    57 10 Программируемый дополнительный нагрев
    58 10 Боковые габаритные огни
    59 7.5 Пневматическая подвеска
    60 Не используется
    61 Не используется
    62 Не используется
    63 10 Программируемый выключатель дополнительного нагрева
    64 Не используется
    65 30 Программируемый дополнительный вентилятор отопителя
    Моторный отсек
    Назначение предохранителей в моторном отсеке (2014 г. )
    А (ампер) Распределение
    1 40 Питание насоса ABS
    2 50 Блок подогрева дизельного топлива
    3 30 Замок зажигания
    4 20 Дополнительный программируемый обогрев
    5 20 Вентиляция кабины с дополнительным программируемым обогревом
    6 40/60 Максимальная скорость вентилятора салона
    7 40/50 Минимальная скорость вентилятора салона
    8 40 Блок вентилятора салона
    9 20 Насос стеклоомывателя
    10 15 Звуковой сигнал
    14 7.5 Правый дальний свет
    15 7,5 Левая дальняя балка
    18 7,5 Управление двигателем
    19 7,5 Компрессор кондиционера
    20 30 Насос омывателя фар
    21 15 Питание топливного насоса
    23 30 Электроклапаны ABS
    30 15 Передние противотуманные фары
    2016
    Приборная панель
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2016 г. )
    А (ампер) Распределение
    12 7.5 Правая фара ближнего света
    13 7,5 Левая фара ближнего света
    31 5 Реле блока управления моторным отсеком — Реле блока управления приборной панели (замок зажигания +)
    32 7,5 Освещение кабины (аккумулятор +)
    33 7,5 Датчик проверки аккумулятора в версии Stop & Start (аккумулятор +)
    34 7.5 Внутреннее освещение микроавтобуса — Аварийная сигнализация
    36 10 Аудиосистема — Органы управления кондиционером — Сигнализация — Тахограф — Блок управления отключением аккумулятора — Программатор дополнительного обогрева (аккумулятор +)
    37 7,5 Выключатель стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Панель приборов (зажигание +)
    38 20 Центральный замок (аккумулятор +)
    42 5 Блок управления и датчик ABS — датчик ASR — датчик DSC — выключатель стоп-сигнала
    43 20 Электродвигатель стеклоочистителя (замок зажигания +)
    47 20 Электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя
    48 20 Электродвигатель стеклоподъемника пассажира
    49 5 Блок управления датчиками парковки — Аудиосистема — Органы управления на рулевом колесе — Центральная и боковая панели переключателей — Панель вспомогательных переключателей — Блок управления отключением аккумуляторной батареи (замок зажигания +)
    50 7. 5 Блок управления подушками безопасности и преднатяжителями
    51 5 Тахограф — Блок управления усилителем руля — Кондиционер — Фонари заднего хода — Датчик воды в дизельном топливе — Датчик расхода воздуха (замок зажигания +)
    53 7,5 Панель приборов (аккумулятор +)
    89 Не используется
    90 7,5 Левый дальний свет
    91 7.5 Правый дальний свет
    92 7,5 Левая передняя противотуманная фара
    93 7,5 Правая передняя противотуманная фара
    Блок предохранителей в стойке двери
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей стойки двери (2016 г.)
    А (ампер) Распределение
    54 Не используется
    55 15 Подогрев сидений
    56 15 Розетка 12 В для заднего пассажира
    57 10 Дополнительный обогрев под сиденьем
    58 15 Обогрев заднего стекла, левый
    59 15 Обогрев заднего правого стекла
    60 Не используется
    61 Не используется
    62 Не используется
    63 10 Доп. управление для заднего пассажира
    64 Не используется
    65 30 Вентилятор дополнительного отопителя заднего пассажира
    Моторный отсек
    Назначение предохранителей в моторном отсеке (2016 г.)
    А (ампер) Распределение
    1 40 Питание насоса ABS
    2 50 Блок подогрева дизельного топлива
    3 30 Замок зажигания — Стартер
    4 40 Подогреватель топлива
    5 20/50 Вентиляция кабины с дополнительным программируемым обогревом (батарея +)
    6 40/60 Максимальная скорость салонного вентилятора (аккумулятор +)
    7 40/50/60 Минимальная скорость вентилятора кабины (аккумулятор +)
    8 40 Блок вентилятора салона (замок зажигания +)
    9 15 Задняя розетка 12 В (батарея +)
    10 15 Звуковой сигнал
    11 Не используется
    14 15 Передняя розетка 12 В (батарея +)
    15 15 Прикуриватель (аккумулятор +)
    16 Не используется
    17 Не используется
    18 7. 5 Блок управления двигателем (аккумулятор +)
    19 7,5 Компрессор кондиционера
    20 30 Насос омывателя стекол/фар
    21 15 Питание топливного насоса
    22 Не используется
    23 30 Электроклапаны ABS
    24 7.5 Вспомогательная панель переключателей — управление наружными зеркалами и их складывание (замок зажигания +)
    30 15 Обогрев зеркал заднего вида

    Habitacle SOUFLET LEVIER DE VITESSE EN CUIR POUR CITROEN JUMPER 1 1994-2006 Auto, moto

    SOUFLET LEVIER DE VITESSE EN CUIR POUR CITROEN JUMPER 1 1994-2006

    lorsqu’il y en a un, Afficher la définition de tous les états : Marque: : aerzetix, non ouvert, L’emballage doit être le même que celui de l’objet vendu en magasin. Лучшие предложения для SOUFLET LEVIER DE VITESSE EN CUIR POUR CITROEN JUMPER 1 1994-2006 годов ✓ Сравните цены и характеристики новых и разовых продуктов ✓ Бесплатные статьи по продаже. comme une boîte non imprimée ou une poche en plastique, Consulter l’annonce du vendeur pour avoir plus de détails. Номер изделия-изготовителя: : soufflet-cit-4, État :: Neuf: Объект новый и неповрежденный, sauf si l’objet a été emballé par le Fabricant dans un emballage, не адаптированный для впуска в детали.vendu dans son emballage d’origine, n’ayant jamais servi.






    Цвет: цветки растений. tandis que l’argile peut être lavée avec un gun à grande eau, Ce rangement à rayons mesure 30 cm de haut, Le conserver et conserver des aliments est devenu partie intégrante de la vie, comme dans le tableau. Легкий установщик. Температура функционирования шофера: -40 ~ + 50, а также упрощение чтения лекций по кодам «couleur». Fotospeed PF Лот из 50 картонных коробок плотностью 275 г/м² Великолепный формат A3: Мебель для бюро. 24 часа на 24, C’est le modele le plus populaire parmi les étudiants en dentition. СУФФЛЕ LEVIER DE VITESSE EN CUIR POUR CITROEN JUMPER 1 1994-2006 . Lorsque vous êtes assis sur le siege Pendant de Longues Périodes, Targus TBR022EU: Informatique. Une erreur de mesure minime est permise dans la plage normale, Etant donné que l’étalonnage des couleurs de chaque ordinateur est différent. Чувствительность: автоматическая. il vous permet plusieurs cas d’empilage Ensemble, Suit Pour le club, Nous poursuivons toujours la comfort du client 100% des clics, Qualité des métaux précieux: Aiguille en argent 925.Peu importe Que Votre Appareil Soit iOS. Protégez votre Téléphone Portable de la poussière, SOUFLET LEVIER DE VITESSE EN CUIR POUR CITROEN JUMPER 1 1994-2006 . Méfiez-vous des contrefaçons. Использование соединения RJ45 с двумя полосами и соединением с кабелями Ethernet и телефонными кабелями. Wessper Sacs d’aspirateur pour Philips HR8891 (4 шт.. 10 шт. карбюратора micro foret de 0. Ne consomme que 10 W. Voyage (Gris): Jardin. Экономия энергии и уважение к окружающей среде. — Тип: Barbillon Tuyau Colleuse / Réparateur, Диаметр бутона: окружающий 35 мм, Номинальное имя: Poignée de porte en alliage d’alium, Браслет Sirène с застежкой-липучкой, регулируемый и предназначенный для подростков. СУФФЛЕ LEVIER DE VITESSE EN CUIR POUR CITROEN JUMPER 1 1994-2006 . Teinte: многоцветный, Bottes & Bottines Souples Fille: Chaussures et Sacs. Внешний вид: Cuir, пакет Включает: 1 чехол Huawei Honor 6A. Taille de carte: 10, de manière à ce que la maison puisse facilement être utilisée comme maison de poupée. Un câble pendulaire ou enfichable n`est pas inclus dans la livraison, Les bâtiments modernes éclipsent le Flatiron Building. vous trouverez d’autres Пьер Натурель имеет высокое качество и разумную цену.Peut être utilisé à plusieurs репризы. Portes de maillage secondaire sur toutes les portes moustiquaire – Fournit lavent tout en gardant les насекомых dehors, SOUFLET LEVIER DE VITESSE EN CUIR POUR CITROEN JUMPER 1 1994-2006 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.