«Перегруз», или Ответственность за превышение допустимой массы транспортного средства
Вопрос об ответственности за превышение допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства как никогда становится актуальным и вызывает множество споров, а также наносит значительный материальный ущерб для собственников большегрузов и грузоперевозчиком.
Согласно ст. 12.21.1 КоАП РФ ответственность за движение тяжеловесного и транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства без специального разрешения, с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства без специального разрешения либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении может достигать от 100 до 400 тысяч.
Но помимо административной ответственности владельцы транспортных средств могут получить иск о взыскании ущерба причиненного автомобильной дороге при превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузки на ось.
В судебной практике не сложилось единообразия по разрешению таких споров. В настоящей статье попробуем выделить несколько критериев, в соответствии с которыми в исковых требованиях может быть отказано.
В значительных количествах случаев по делам о взыскании ущерба причиненного автомобильной дороге при превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузки на ось выступают региональные ведомства.
В связи, с чем основным доводом для отказа в иске может служить отсутствие полномочий у истца по взиманию платы в счет возмещения вреда.
Если маршрут транспортного средства проходит по дорогам федерального значения, либо если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации, разрешение выдается и плата взимается уполномоченным органом Российской Федерации — Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации (Росавтодор), а не органом субъекта федерации.
Данную позицию поддержал ВС РФ в своих определениях № 306-ЭС18-15335 от 04.12.2018 года по делу №А12-19327/2017, №305-ЭС16-19149 от 24.01.2017 года по делу №А65-21310/2015, №306-ЭС19-20293 от 21.20.2019 года по делу А57-19261/2018.
Отсутствие в акте о превышении транспортным средством установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось информации о протяженности движения по конкретному участку региональной и межмуниципальной дороги может также служить основанием для отказа в иске.
В соответствии с частями 1 и 6 статьи 8 Закона №257-ФЗ автомобильные дороги общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения должны иметь наименования.
В силу пункта 2.1.1.1.3 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации №125 от 27.04.2011, в акте взвешивания, в том числе указывается маршрут движения с указанием расстояния, пройденного по федеральным автомобильным дорогам/по автомобильным дорогам регионального/межмуниципального/ федерального значения.
Отсутствие информации о протяженности дороги препятствуют достоверному определению как маршрута движения, так и расстояния, пройденного автомобилем.
Указанные доводы были отражены в Определении Верховного суда РФ № 307-ЭС18-25624 от 20.02.2019 года по делу А56-59422/2017; Постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 22.11.2017г., Постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 06.12.2017г. № А56-46743/2016, Постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.12.2017 г. по делу № А40-103710/17, Постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2017 г. по делу № А60-38963/2017.
Отсутствие достоверных доказательств установки по пути следования транспортных средств ответчика временных дорожных знаков, запрещающих движение тяжеловесного транспорта, также может являться основанием для отказа в иске.
В силу пункта 4 статьи 30 названного Закона в случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам владельцы автомобильных дорог обязаны информировать пользователей автомобильными дорогами о сроках таких ограничений или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом.
Вместе с тем, обязанность водителей и владельцев транспортных средств соблюдать установленные временные ограничения движения транспортных средств не исключает обязанности истца должным образом довести данные ограничения до сведения заинтересованных лиц, соблюдая все требования закона.
Сам по себе факт издания акта об установлении ограничения движения и его опубликование в сети интернет, не освобождает уполномоченное лицо от обязанности информирования участников дорожного движения о начальной и конечной точке действия ограничения на дороге путем установки соответствующих дорожных знаков.
Аналогичная правовая позиция содержится в определении Верховного суда № 307-ЭС18-25529 от 20.02.2019 года по делу №А56-39351/2017.
Таким образом, исходя из анализа судебной практики можно выделить следующие критерии, по которым в исковых требованиях о взыскании ущерба причиненного автомобильной дороге при превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузки на ось может быть отказано:
- Движение транспортного средства по дорогам федерального значения, либо если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;
- Пороки содержания акта о превышении транспортным средством установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось;
- Отсутствие достоверных доказательств установки по пути следования транспортных средств ответчика временных дорожных знаков, запрещающих движение тяжеловесного транспорта;
Минифраструктры вводит автоматическую регистрацию штрафов за превышение весовых норм — новости Украины, Авто
Министерство инфраструктуры запустило программу автоматизации начисления штрафов за нарушение автоперевозчиками габаритно-весовых норм.Первый собственник грузового транспорта, нарушивший габаритно-весовые нормы, уже получил уведомления о штрафе в автоматическом режиме, говорится в сообщении.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости
В минифрастуктуры подчеркивают, что пока уведомление о штрафе носит ознакомительный характер.
Система автоматического начисления штрафов начнет работать после подписания президентом Владимиром Зеленским закона №3742 об изменениях к проведению габаритно-весового контроля. Закон одобрен Верховной Радой 3 июня.
Также начато тестирование автоматической рассылки push-сообщений сервисами Опендатабот и Штрафи.UA.
В мининфраструктуры объяснили процедуру автоматического начисления штрафов.
Данные, зафиксированные с помощью средств фото- и видеосъемки, в частности в автоматическом режиме станут основанием для наложения штрафов.
За последние полтора года на дорогах государственного значения общего пользования установлено 48 площадок системы Weigh-in-Motion, которые в автоматическом режиме фиксируют данные о габаритах, нагрузка на ось и общую массу, а также номерной знак перевозчика. Датчики вмонтированы в асфальтовое покрытие и расположены таким образом, что объехать их невозможно.
Роман Брыль
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Как оспорить перегруз? — Рамблер/авто
Одной из самых популярных мер наказания среди грузоперевозчиков является штраф за перегруз транспортного средства. Тема перегруза всегда будет актуальной, так как превышение разрешённой массы груза отрицательно влияет на техническое состояние машины и асфальтового покрытия дорог. За выполнением всех требований грузоподъемности машины строго следит ГИБДД, а также на многих федеральных трассах установлены станции весогабаритного контроля. Часто бывают случаи, когда штраф за перегруз приходит по необоснованным причинам. Редакция «TLnews» выяснила, как оспорить штраф за перегруз.
Как оформляется штраф за перегруз транспортного средства?
Для начала отметим, что в ПТС автомобиля указывается допустимая нагрузка, которая определяется изготовителем автотранспорта. В Постановлении Правительства №272 также указывается разрешённая масса и разрешённая нагрузка на ось автомобиля.
К административному правонарушению относится не только перегруз по массе транспортного средства, но и перегруз по одной из осей машины. Если быть отмечен факт перегруза, то сотрудник ГИБДД или специалист системы весогабаритного контроля (точно не поняла, кто в этом случае действует на станции контроля) оформляет протокол об административном правонарушении. В протоколе должны быть указаны дата и время нарушения, информация о собственнике автотранспорта и водителе, который находился в момент нарушения за рулём, характеристики и описание грузовой машины, данные приборов после проведения процедуры взвешивания, предусмотренное наказание и тд.
Протокол подписывается сотрудником ГИБДД и водителем, если последний согласен со всеми данными и в документе. В ином случае протокол можно не подписывать.
Как оспорить штраф за перегруз транспортного средства?
Оспорить административное нарушение за перегруз можно, если:
в момент нарушения автомобиль был сдан в аренду. В этом случае ответственность будет нести фактический владелец транспортного средства во время фиксации перегруза;
в протоколе о правонарушении допущены ошибки;
весы, с помощью которых проводилось определение массы автотранспорта, не имеют сертификатов;
у перевозчика есть документы, которые подтверждают допустимость массы перевозимых грузов. Например, в товарной накладной указана масса груза перед отправкой;
на фото или видео зафиксированы нарушения при вынесении постановления сотрудником ГИБДД.
Обжаловать штраф за перегруз можно как в административном порядке, так и в судебном порядке. Чаще всего физические лица прибегают к первому способу оспаривания штрафа, а юридические лица – ко второму. Определяющим фактором при выборе обжалования административного постановления является сумма штрафа. Наказание за перегруз определяется в соответствии со статьёй 12.21 1 КоАП. Статьёй 30.3 КоАП определяется срок, отведённый на обжалование административных правонарушений. С момента получения постановления на оспаривание штрафа за перегруз даётся 10 суток.
Как обжаловать штраф за превышение веса на ось грузовой машины?
Доказать отсутствие перегрузки на отдельную ось грузовика не так просто, как того хотелось. В большинстве случаев такие дела рассматриваются в суде. Для того чтобы выиграть дело и оспорить штраф, необходимо перед подачей искового заявления в суд об обжаловании постановления смоделировать ситуацию нарушения при помощи специальной программы. После ввода основных параметров в программу производится точный расчёт распределения произведённой нагрузки по осям машины. Полученные данные прикрепляются к иску.
В этом случае суд должен назначить дополнительную экспертизу. Согласно заключению экспертизы будет вынесено решение.
Мы разобрали основные нюансы обжалования штрафа за перегруз транспортного средства. Для каждого конкретного случая подбирается своя схема действий. Консультируйтесь с юристами, читайте законодательство, ориентируйтесь на наш материал, и вы обязательно докажите свою невиновность.
http://avtopravozashita.ru/peregruz/kak-osporit-shtraf-za-peregruz.html
http://sudpractic.ru/shtraf-za-peregruz-kak-osporit.html
75 Сводный устав Пенсильвании § 4945 (2019)
§ 4945. Штрафы за превышение максимального веса.(a) Нарушения общего веса.—
(1) Любое лицо, управляющее транспортным средством или автопоездом по шоссе, превышающее максимальный общий вес, разрешенный разделом 4941 (в отношении максимального общего веса транспортных средств) или зарегистрированный общий вес вес, разрешенный статьей 4942 (относительно зарегистрированного веса брутто), в зависимости от того, что меньше, виновен в суммарном преступлении и должен быть приговорен к уплате штрафа в размере 75 долларов плюс 75 долларов за каждые 500 фунтов или их часть сверх нормы. на 3000 фунтов сверх максимального веса брутто или зарегистрированного веса брутто.
(2) Если полная масса любого транспортного средства или автопоезда превышает применимую полную массу, разрешенную в соответствии с разделом 4941(a), штраф, налагаемый в соответствии с данным подразделом, удваивается.
(b) Нарушение веса оси. — С учетом положений раздела 4982(c) (относительно уменьшения или корректировки нагрузки транспортных средств) любое лицо, управляющее транспортным средством или комбинацией с грузом на оси или группе последовательных осей, превышающих максимальную нагрузку на ось, разрешенную разделом 4943 (относительно максимальной нагрузки на ось транспортных средств), считается виновным в суммарном правонарушении и после вынесения обвинительного приговора приговаривается к уплате штрафа в размере 100 долларов плюс 100 долларов за каждые 500 фунтов или их часть. , более чем на 2000 фунтов сверх максимально допустимой нагрузки на ось.
(c) Нарушение веса колеса. — Любое лицо, управляющее транспортным средством или автопоездом на шоссе, превышающее максимальный вес колеса, разрешенный статьей 4944 (относительно максимальной нагрузки на колесо), виновно в суммарном правонарушении и после вынесения обвинительного приговора , быть приговорен к уплате штрафа в размере 100 долларов плюс 100 долларов за каждые 200 фунтов или их часть, превышающие максимально допустимый вес колеса на 200 фунтов.
(d) Одновременные нарушения.— В любом случае, когда имеют место одновременные нарушения более чем одного из разделов или подразделов этой подглавы, предписывающих максимальные веса, применяется только наказание за нарушение этого раздела или подпункта. который производит наибольший штраф.
(18 июня 1980 г., PL 229, № 68, эфф. 60 дней; 11 декабря 1986 г., PL 1530, № 166, эфф. 60 дней)
Поправка 1986 г. Закона 166 с поправками в пп. (б).
Поправка 1980 г. Закона 68 с поправками в пп. (а).
Закон о сводных ассигнованиях, 2019 г., положения о размерах и весе грузовиков
Версия для печати [PDF, 425 КБ]
Вам может понадобиться Adobe® Reader® для просмотра PDF-файлов на этой странице.
Меморандум |
Тема: | Информация: «Закон о сводных ассигнованиях транспортных, жилищных и городских учреждений и связанных с ними агентств, 2019 г.», положения о размерах и весе грузовиков | .Дата: | 25 октября 2019 г. |
От кого: | Мартин С.Кнопп Заместитель администратора по операциям | Ответ на Attn. из: | ХОФМ-1 |
Кому: | Администраторы отдела Директора выездных служб Директор технических служб |
15 февраля 2019 г. Президент подписал Закон о сводных ассигнованиях на 2019 г. (PL 116-6) («Закон»), ставший законом. Закон предусматривает ассигнования Федеральному управлению автомобильных дорог и другим агентствам на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2019 года.
В этом меморандуме содержится информация о размерах и весе грузовиков, включенных в Закон:
- Ограничения по весу транспортного средства — определенные участки бульвара Уильяма Х. Нэтчера (будет обозначена как ответвление межштатной трассы 65) и бульвара Джулиана М. Кэрролла (покупка) (будет обозначена как межштатная трасса 69) в Кентукки. (раздел 421),
- Ограничения по весу транспортных средств — Транспортные средства, работающие на природном газе и с электрическими батареями (раздел 422), который добавляет к существующим исключениям по весу транспортных средств, приводимых в действие в основном за счет энергии от электрических аккумуляторов, и поясняет, что эти транспортные средства могут превышать предельный вес силового агрегата до до 2000 фунтов стерлингов.
- Особые правила для определенных маршрутов в штате Орегон, касающиеся ограничений единиц, перевозящих имущество (раздел 423), которые разрешают штату Орегон разрешать использование определенных комбинаций грузовиков и тягачей на определенных маршрутах.
Для получения дополнительной информации см. приложение для получения более подробной информации о положениях. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к Винсу Мантеро, тел. 202-366-2997, или к Джону Бергу, тел. 202-740-4602, в операционный отдел.
Приложение
Ассигнования на 2019 г. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАЗМЕРЫ И ВЕС ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
А.ФОН
Раздел 127 раздела 23 Свода законов США устанавливает ограничения по весу для транспортных средств, работающих в межгосударственной системе. Максимальные ограничения по весу: 20 000 фунтов на одну ось; 34 000 фунтов на тандемную ось; и 80 000 фунтов веса брутто, если Федеральная формула моста не требует более низкого предела веса. В разделе 127 говорится, что общий вес брутто не может превышать 80 000 фунтов, включая все допустимые отклонения, за исключением тех транспортных средств и грузов, которые нельзя легко разобрать или разделить, и на которые были выданы разрешения в соответствии с применимыми законами штата.
Раздел 31112 раздела 49, U.S.C. устанавливает ограничения в отношении длины единиц имущества.
B. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ: Закон о сводных ассигнованиях на 2019 год (Публичный закон 116-9) («Закон») внес поправки в положения о размерах и весе грузовиков в:
- 23 U.S.C. 127 — Ограничения по весу транспортного средства — Межгосударственная система.
- 49 U.S.C. 31112 — Ограничение единицы имущества
C. ОПИСАНИЕ ЗАКОНА О КОНСОЛИДИРОВАННЫХ АССИГНАТАХ 2019 ГОДА — ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕРАХ И ВЕСЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Раздел 421 с изменениями 23 У.SC 127(l) — Ограничения по весу транспортных средств — Межгосударственная система
Закон с поправками в 23 U. S.C. 127(l) предусматривает в соответствующей части:
Эксплуатация транспортных средств на некоторых автомагистралях Кентукки.
- В общем. — Если какой-либо участок автомагистрали, описанный в параграфе (2), обозначен как маршрут в Межгосударственной системе, транспортное средство, которое могло законно эксплуатироваться на этом отрезке до даты такого обозначения, может продолжать движение на этом отрезке, независимо от любое требование согласно подразделу (а).
- Описание участков автомобильных дорог. — Участки шоссе, упомянутые в пункте (1), следующие:
(A) Межгосударственный маршрут 69 в Кентукки (ранее бульвар Венделла Х. Форда (Западный Кентукки)) от межштатной развязки Route 24, недалеко от Эддивилля, до развязки на бульваре Эдварда Т. Бретитта (Пеннирайл).
(B) Бульвар Эдварда Т. Бретитта (Пеннирайл) (будет обозначен как Interstate Route 69) в Кентукки от Wendell H.Развязка Форд (Западный Кентукки) на бульваре до 77-го милевого столба и на новой трассе до развязки на Одубон-Паркуэй, если этот сегмент обозначен как часть Межгосударственной системы.
- Дополнительные участки шоссе. —
(А) В целом. — Если какой-либо участок автомагистрали, описанный в пункте (i) или (ii) настоящего подпараграфа, обозначен как маршрут Межгосударственной системы, транспортное средство, которое могло законно работать на этом участке до даты такого обозначения, может продолжать движение. на этом сегменте без учета каких-либо требований в соответствии с подразделом (а), за исключением того, что полная масса такого транспортного средства не должна превышать 120 000 фунтов.Участки автомобильных дорог, указанные в настоящем пункте, следующие:
(i) Бульвар Уильяма Х. Натчера (будет обозначен как ответвление межштатной трассы 65) от межштатной трассы 65 в Боулинг-Грин, Кентукки, до трассы 60 США в Оуэнсборо, Кентукки.
(ii) Парквей Джулиана М. Кэрролла (Покупка) (будет обозначена как межштатная трасса 69) в Кентукки от границы штата Теннесси до развязки с межштатной магистралью 24, недалеко от Калверт-Сити.
(B) Неделимый груз или транспортное средство. — Ничто в этом параграфе не запрещает штату выдавать разрешение на неделимый груз или транспортное средство с полной массой транспортного средства, превышающей 120 000 фунтов.
Раздел 422 с поправками 23 U.S.C. 127(s) – Ограничения по весу транспортного средства – Межгосударственная система
Закон с поправками в 23 U.S.C. 127(s) предусматривает в соответствующей части:
Транспортные средства, работающие на природном газе и на электрических батареях. — Транспортное средство, если оно приводится в действие двигателем, работающим в основном на природном газе или приводящимся в действие главным образом за счет питания от аккумуляторной батареи, может превышать предельный вес силового агрегата до 2000 фунтов (до максимальной полной массы транспортного средства 82 000 фунтов). фунтов) в этом разделе.
Раздел 423 с поправками 49 U.S.C. 31112(c) — Особые правила для Вайоминга, Огайо, Аляски, Айовы, Небраски, Канзаса и Орегона.
Закон с поправками в 49 U.S.C. 31112(c)(6) содержит в соответствующей части:
Особые правила для Вайоминга, Огайо, Аляски, Айовы, Небраски, Канзаса и Орегона. — В дополнение к транспортным средствам, разрешенным в соответствии с подразделом (b) настоящего раздела —
* * *
Орегон может разрешить эксплуатацию седельного тягача и двух грузовых единиц, не находящихся в фактической законной эксплуатации, на регулярной или периодической основе с 1 июня 1991 г. , если—
(A) длина единиц, несущих имущество, не превышает 82 футов 8 дюймов;
(B) комбинация используется только для перевозки сахарной свеклы; и
(C) операция происходит на трассе 20 США, трассе 26 США, трассе 30 США или трассе 201 штата Орегон вблизи или между любым из—
(i) Вейл, Орегон;
(ii) Онтарио, штат Орегон; или
(iii) Нисса, Орегон.
E. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Ограничения по весу транспортного средства — Межгосударственная система в Кентукки — 23 U.S.C. 127(л)
Вопрос 1: Являются ли изменения, внесенные в Закон относительно ограничений по весу между штатами в Кентукки, постоянными?
Ответ 1: Да. Кроме того, положения 23 U. S.C. 127(s) и 49 U.S.C. 31112(c) также являются постоянными.
Вопрос 2: Являются ли федеральные межгосударственные ограничения по весу транспортных средств высотой 23 U?SC 127, 20 000 фунтов на одну ось, 34 000 фунтов на тандемную ось, полную массу транспортного средства 80 000, формулу федерального моста и разрешения на негабаритные размеры, применимые на соответствующих участках шоссе в Кентукки?
Ответ 2: Любое транспортное средство, которое может законно работать на участках, описанных в 23 U.S.C. 127 (l) от 15 февраля 2019 г., может продолжать работу на этом участке, если такой участок будет преобразован в автомагистраль между штатами. Однако штат может выдать разрешение, ограничивающее эксплуатацию неделимого груза или транспортного средства, полная масса которого превышает 120 000 фунтов.
Ограничения по весу транспортных средств — Межгосударственная система — Транспортные средства, работающие на природном газе, и транспортные средства с аккумуляторными батареями 23 U. S.C. 127(ы)
Вопрос 1: Повлиял ли Закон на руководство FHWA, касающееся транспортных средств, работающих на природном газе, в соответствии с Законом о наземном транспорте Америки («Закон FAST») (PL 114-357)?
Ответ 1: Да, поскольку Закон внес изменения в эти положения, FHWA обновило свое руководство по 23 U.S.C. 127(s) относительно транспортных средств, работающих на природном газе и электромобилях.Эти обновления доступны в этом меморандуме, а обновленное руководство по Акту FAST также можно найти по адресу:
https://ops.fhwa.dot.gov/freight/pol_plng_finance/policy/fastact/tswprovisions/index.htm
См. вопросы № 11–14 в разделе «Ограничения по весу между штатами (Закон FAST, раздел 1410)».
Вопрос 2 (вопрос № 11 закона FAST [пересмотрен 25 октября 2019 г.]): Какова федеральная норма веса для транспортных средств, работающих на природном газе, и транспортных средств с электрическими батареями?
Ответ 2: Транспортное средство, работающее на природном газе или на электрическом аккумуляторе, если оно приводится в действие двигателем, работающим в основном на природном газе или питаемым в основном за счет энергии от аккумуляторной батареи, может превышать предельный вес силовой установки на величину до 2000 фунтов (2000 фунтов) ( до максимальной полной массы транспортного средства 82 000 фунтов) до 23 U. SC 127 (ы).
Вопрос 2 (вопрос № 12 закона FAST [пересмотрен 25 октября 2019 г.]): Распространяется ли допуск на вес только на полную массу транспортного средства (GVW)?
Ответ 2: Нет, транспортное средство может превышать ограничения на силовой агрегат для: одноосного, тандемного моста и формулы федерального моста максимальный вес, при условии, что вес силового агрегата не превышает 2000 фунтов, и общий Полная масса не превышает 82 000 фунтов.
Вопрос 3 (вопрос № 13 закона FAST [пересмотрен 25 октября 2019 г.]): Может ли допустимый вес для технологии снижения холостого хода или вспомогательной силовой установки (ВСУ) до 550 фунтов быть добавлен к допустимому весу для природного газа Транспортные средства и электромобили?
Ответ 3: Да.Например, если транспортное средство, работающее на природном газе или электрическом аккумуляторе, с допуском 2000 фунтов имеет ВСУ весом 550 фунтов, общий допустимый дополнительный вес составит 2550 фунтов.
Вопрос 4 (вопрос № 14 Закона FAST [пересмотрен 25 октября 2019 г.]): Должны ли штаты разрешать дополнительный вес (для полной массы до 82 000 фунтов) для любого законного транспортного средства, работающего на природном газе, или транспортного средства с электрическим аккумулятором, курсирующего по межштатной автомагистрали. или в пределах разумного доступа к межштатной автомагистрали?
Ответ 4: Да, штаты должны разрешать до 2 000 фунтов стерлингов для любого законного транспортного средства, работающего на природном газе или на электрическом аккумуляторе, которое движется по системе автомагистралей между штатами и в пределах разумного доступа к межштатной автомагистрали.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вопрос 1: Когда вступают в силу новые положения?
Ответ 2: Закон вступил в силу 15 февраля 2019 года.
Вопрос 2: К кому я могу обратиться за дополнительной информацией об этих положениях?
Ответ 2: Вопросы реализации, не охваченные данным руководством, следует направлять в офис подразделения FHWA, специалистам по габаритам и весу грузовиков. Этот персонал указан здесь: https://опс.fhwa.dot.gov/freight/sw/contact/index.htm#fhwa.
Вопрос 3: Где можно найти информацию о законах, правилах и руководствах по размерам и весу транспортных средств?
Ответ 3: У FHWA есть многочисленные ресурсы, доступные по адресу: https://ops.fhwa.dot.gov/freight/sw/index.htm.
Перегруженные оси – как их избежать
19 ноября 2019 г.
Одной из основных причин перегрузки осей является неправильное расположение грузов на полуприцепе.Следствием этой проблемы являются не только высокие штрафы, но и необходимость перезагрузки грузовика. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как свести к минимуму риск перегрузки осей.
Перегруженная ось снижает управляемость автомобиля и увеличивает время торможения, что представляет большую опасность для водителя и других участников дорожного движения. Допустимая нагрузка на ось также зависит от дорог, по которым движется грузовик. Перегруженный автомобиль повреждает дорожное покрытие и, как следствие, сокращает срок его службы.
Причины перегрузки осейОдной из основных причин перегрузки осей является неправильное размещение грузов на полуприцепе. Это касается загрузки, когда не учитывается распределение силы тяжести или превышен допустимый общий вес транспортного средства.
Штраф за перегруженную ось может быть также наложен, когда нагрузка на ось не соответствует допустимой нагрузке, вытекающей из правил дорожного движения и дорог общего пользования.Производственные предприятия часто располагаются вблизи транспортных развязок, до которых можно добраться по внутренним дорогам с некоторыми ограничениями, напр. вес до 8 тонн. Хотя длина маршрута может составлять несколько километров, полиция или другие органы власти могут наложить на водителя штраф за несоблюдение применимых правил.
Нарушения погрузки могут быть вызваны не только неосведомленностью грузоотправителя, но и результатом ошибки – когда вес или количество груза отличается от указанного в накладной, – о чем может не знать лицо, ответственное за погрузку. Еще одним примером проблемы может быть ситуация, когда товары под погрузку расставлены правильно, а мест выгрузки на маршруте много. Закон рычага, влияющий на давление, может закончиться отрицательным результатом полной потерей веса.
Высокие штрафы за перегруженные оси по всей ЕвропеШтрафы налагаются на транспортные средства, которые перегружены или для которых превышена допустимая нагрузка на ось. На некоторых дорогах допустимая нагрузка на ось ниже, что следует учитывать при планировании маршрута движения автомобиля.При отсутствии альтернативного маршрута необходимо получить разрешение на нестандартное транспортное средство. Отсутствие надлежащей сертификации может привести к штрафу.
Размер штрафов за превышение допустимой нагрузки на ось варьируется в зависимости от страны – обычно он рассчитывается исходя из процента превышения осей. Во многих странах существуют определенные допустимые пределы – в Нидерландах превышение нагрузки на ось на 5 % возможно только по рекомендации.
Размер штрафа варьируется от 10 евро в Австрии за перегрузку менее 5% до 4000 евро за перегрузку более 60% в Бельгии.Однако не только штраф здесь может быть проблемой. Транспортное средство, в котором ось перегружена, необходимо перезагрузить. Это, в свою очередь, приводит к задержкам и подвергает компанию дополнительным затратам.
Обычно в перегрузке осей виноват перевозчик, т.к. именно он отвечает за перевозку грузов, хотя не всегда он виноват в том, что машина перегружена. В этой ситуации он может попытаться доказать, что отправитель, грузоотправитель или экспедитор нарушили правила. Один из польских перевозчиков, который был оштрафован за превышение нагрузки на ось в 10 тонн при выполнении внутренних перевозок, передал дело в Инспекцию автомобильного транспорта, тем самым указав на нарушения в польском законодательстве.Согласно директиве Европейского парламента и Совета допустимая нагрузка на ось на дорогах общего пользования в пределах ЕС составляет 11,5 тонн. Таким образом, Суд Европейского Союза установил, что Польша не соблюдает европейские правила, что является незаконным, и перевозчики могут требовать возмещения.
Как избежать перегрузки осей?Ответственность за погрузку обычно несет грузоотправитель, если только в транспортном заказе не указано, что ответственность за погрузку несет водитель.В ситуациях, когда водитель подозревает, что оси перегружены, он должен по возможности убедиться, что фактический вес груза соответствует весу, указанному в путевом листе. Если суммы разные, водитель имеет право отказаться от выполнения заказа. Однако чаще всего окончательное решение о том, принимать товар или нет, принадлежит экспедитору. Важно отметить, что если экспедитор соглашается забрать груз, несмотря на перегруженное транспортное средство, у перевозчика должно быть какое-то подтверждение этого, например, в виде электронного письма.Однако, если весов на месте погрузки не было, ответственность за перегруженное транспортное средство (вес которого в заказе был разным) ложится на грузоотправителя.
Правильное размещение груза на транспортном средстве также имеет решающее значение. Бывает, что развозит товар водитель. Очень часто ему не хватает знаний и навыков, особенно в случае множественных грузов и их габаритов. Некоторые новые модели грузовых автомобилей включают системы измерения нагрузки на ось. Однако, если они окажут слишком большое давление на одну из осей, грузоотправителю, обычно перевозчику, придется снова распределять товары, чтобы избежать штрафа.Решением проблемы может быть предоставление водителю или грузоотправителю плана погрузки с учетом нагрузки на ось. Такой проект можно подготовить в приложении Goodloading и отправить перевозчику в виде ссылки или файла в формате pdf.
Свести к минимуму риск перегрузки осей — непростая задача для перевозчика. Он должен быть ознакомлен с правовыми нормами, проверить обязанности в договоре между ним и грузоотправителем. А когда именно он берет на себя ответственность за погрузку, то лучше всего, чтобы проект правильной расстановки грузов был отправлен водителю, чтобы минимизировать риск ошибки.
Общий закон — Часть I, Раздел XIV, Глава 90, Раздел 19A
Раздел 19A:
Ограничения по весу для некоторых автомобилей, полуприцепов и т. д.; напольные весы; штрафы за нарушенияРаздел 19А.Любые положения разделов тридцать и тридцать А главы восемьдесят пять об обратном, за исключением автомобиля, имеющего две оси, вес которого с грузом не превышает сорока шести тысяч фунтов, и автомобиля, прицепа, полуприцепа, полуприцепа. единица или тандемная единица, имеющая три или более осей, при этом единица или транспортное средство с грузом весит не более восьмидесяти тысяч фунтов, может передвигаться по дорогам общего пользования без разрешения, как того требуют разделы тридцать и тридцать А главы восемьдесят пятой; при условии, однако, что никакие автомобили, прицепы, полуприцепы, полуприцепы или тандемы, вес каждой оси которых, измеренный у земли, не превышает двадцати двух тысяч четырехсот фунтов, или, в случае разнесения осей менее шести футов друг от друга, восемнадцать тысяч фунтов, должны путешествовать без такого разрешения; и при условии, кроме того, что такой автомобиль, прицеп, полуприцеп, полуприцеп или тандемная единица не могут двигаться по дорогам общего пользования без такого разрешения, если общий общий вес на группе из двух или более их последовательных осей превышает общий вес, производимый по следующей формуле:
Вт = 500 (LN/N–1 + 12N + 36)
, где W = общий общий вес любой группы из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов, L = расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей, а N = количество осей в рассматриваемой группе. за исключением того, что два последовательных комплекта тандемных осей могут нести полную нагрузку в 34 000 фунтов, каждый из которых обеспечивает общее расстояние между первой и последней осями таких последовательных комплектов тандемных осей, равное тридцати шести футам или более; при условии, что такой общий вес брутто не может превышать восьмидесяти тысяч фунтов.
Каждый водитель автотранспортного средства, находящегося в пути, должен по запросу или указанию любого должностного лица, уполномоченного обеспечивать соблюдение положений настоящей главы, управлять таким транспортным средством с любым прицепом, который может быть прикреплен к нему, и на ближайших весах, доступных для содружество на расстоянии не более пяти миль и разрешить взвешивание его вместе с его грузом. Тот, кто отказывается выполнить просьбу или указание такого должностного лица, наказывается штрафом в размере не менее трехсот и не более пятисот долларов, а регистратор может приостановить действие лицензии такого оператора не более чем на девяносто дней. Всякий раз, когда такое транспортное средство взвешивается таким образом и обнаруживается, что его вес превышает пределы, предусмотренные настоящей главой, ни одно лицо не может в дальнейшем эксплуатировать его таким образом, если его полная масса не будет уменьшена для соответствия указанным ограничениям путем удаления избыточного веса. .
Невзирая на какой-либо общий или специальный закон об обратном, максимальный предел полной массы транспортного средства, предельный предел по формуле моста и предельный вес на ось для любого транспортного средства или комбинации транспортных средств, оснащенных системой снижения холостого хода, могут быть увеличены на величину, необходимую для компенсации дополнительного вес системы снижения холостого хода, предусмотренной в 23 U.Раздел 127 SC. Дополнительное увеличение веса, разрешенное в соответствии с этим параграфом, не должно превышать 400 фунтов. По запросу соответствующего сотрудника правоохранительных органов водитель транспортного средства должен предоставить доказательства того, что технология снижения холостого хода всегда полностью функциональна и что увеличение полной массы не используется ни для каких других целей, кроме как для использования системы снижения холостого хода. Для целей настоящего раздела под системой снижения холостого хода понимается любая система, обеспечивающая обогрев, охлаждение или электроснабжение кабины грузового автомобиля для уменьшения холостого хода транспортного средства.
Никакие автомобили, прицепы, полуприцепы, полуприцепы или тандемы не должны эксплуатироваться, а их владелец или их хранитель не должны требовать или разрешать такие операции, если полная масса таких автомобилей, прицепов, полуприцепов, полуприцепов или тандемов превышает вес, предусмотренный настоящей главой или указанный в любом разрешении, выданном комиссаром автомобильных дорог в соответствии с разделами тридцать и тридцать А главы восемьдесят пять, в зависимости от того, что больше, но ни в коем случае не превышающий полную массу, для которой такое транспортное средство зарегистрировано , за исключением случаев, когда транспортное средство принадлежит или арендовано перевозчиком, который не имеет постоянного места жительства в этом сообществе и имеет разрешение в соответствии с разделом тридцать А главы восемьдесят пятой на работу, превышающую его зарегистрированную полную массу; ни одно лицо не должно загружать или обеспечивать загрузку такого транспортного средства сверх такого веса. Если полная масса любого такого автомобиля, прицепа, полуприцепа, полуприцепа или тандема не превышает сто пять процентов максимальной полной массы, предусмотренной таким разрешением, такой автомобиль, прицеп, полуприцеп, полуприцеп или тандем единица не считается работающей в нарушение положений разделов тридцать и тридцать А главы восемьдесят пятой; но если полная масса такого автомобиля, прицепа, полуприцепа, полуприцепа или тандемной единицы превышает указанные сто пять процентов максимальной полной массы, предусмотренной указанным разрешением, любой штраф, предусмотренный настоящей главой, определяется на разница между фактической полной массой такого автомобиля, прицепа, полуприцепа, полуприцепа или тандема и массой, разрешенной настоящим разделом, или массой, разрешенной указанным разрешением для такого автомобиля, прицепа, полуприцепа, полуприцепа или тандема , в зависимости от того, какой вес больше, на момент такого нарушения.
При обнаружении должностным лицом, уполномоченным обеспечивать соблюдение положений настоящей главы, превышение автомобильным транспортным средством, прицепом, полуприцепом или полуприцепом указанных в указанном разрешении стопятипроцентной максимальной полной массы или иным образом нарушение условий любого разрешения, выданного в соответствии с разделами тридцать и тридцать А главы восемьдесят пять или разделом девятнадцать настоящей главы, указанное должностное лицо может проявлять разумное усмотрение, чтобы предотвратить дальнейшую перевозку груза, который является основной причиной нарушения. Однако ни установление такого нарушения, ни осуществление такого разумного усмотрения не должны толковаться как аннулирование или отзыв любого такого разрешения или как имеющие какое-либо влияние, помимо фактического указания на нарушение, на оценку любых санкций, предусмотренных в соответствии с раздел двадцать.
При взвешивании любого автомобиля или прицепа, или полуприцепа, или сцепки с полуприцепом, или тандемной сцепки, предусмотренной настоящей главой, могут использоваться переносные весы; при условии, однако, что такие весы были одобрены директором по стандартам в соответствии с разделом двадцать девять главы девяносто восьмой; и при условии, что такие весы должны проверяться по крайней мере один раз в год директором по стандартам или его инспекторами.Ни одно должностное лицо, уполномоченное обеспечивать соблюдение положений настоящей главы, не может задерживать для взвешивания на переносных весах более двух автомобилей с прицепами или полуприцепами или без них в любом месте в любое время.
При любом судебном преследовании за нарушение данного раздела или раздела девятнадцатого или раздела тридцать главы восемьдесят пять, подписанный сертификат под присягой любого лица, назначенного в соответствии с разделом восемьдесят семь A главы сорок один вес любого автомобиля или прицепа, или полуприцепа, допускается в качестве доказательства без дополнительных доказательств и представляет собой доказательство prima facie веса автомобиля, прицепа, полуприцепа, полуприцепа или тандема, описанного в таком сертификате.Упомянутый сертификат должен быть составлен в форме, установленной регистратором, и должен быть подписан и заверен лицом, назначенным в соответствии с указанным разделом восемьдесят семь А и присутствующим при взвешивании такого автомобиля или прицепа, или полуприцепа, или полуприцепа, или тандема. , и суд должен принять судебное решение о подписи такого лица и о том, что оно назначено таким образом.
В любом иске о телесных повреждениях или повреждении имущества, возникающем в результате такого направления на весы или такого взвешивания, любое должностное лицо или служащий государства, уполномоченный обеспечивать соблюдение положений настоящей главы, может подать письменный запрос Генеральному прокурору о том, что генеральный прокурор защищает его от иска о возмещении ущерба в результате телесных повреждений, включая смерть, или за ущерб имуществу, возникший в результате применения таким должностным лицом настоящего раздела, и положения раздела три B главы двенадцати применяются к такому иску, как если бы он возникли в результате эксплуатации автомобиля.
Невзирая на предыдущие положения настоящей статьи и любые противоречащие им положения статьи тридцать главы восемьдесят пятой, автомобиль строительного типа или автомобиль, предназначенный и используемый для перевозки мусора, имеющий две оси, вес которого с грузом не более двадцати трех тонн, или автомобиль, перевозящий бестарные корма, или полуприцеп строительного типа, или тандемный агрегат, или трехосный автомобиль, или полуприцеп, или тандемный агрегат, или автомобиль, имеющий три оси, при перевозке жидких нефтепродуктов , или автомобиль, имеющий три оси и предназначенный и используемый для перевозки мусора, который с грузом весит не более тридцати тонн, может двигаться в пути, занятом перевозкой строительных материалов или жидких нефтепродуктов или сыпучих кормов или отходов без разрешения, как того требует указанный раздел тридцать указанной главы восемьдесят пять; при условии, однако, что полная масса такого транспортного средства в рабочем состоянии не превышает номинальную полную массу транспортного средства, установленную первоначальным изготовителем шасси; при условии, что такое транспортное средство, работающее под общим регистрационным номером и общим регистрационным номером, выданным фермеру в соответствии с разделом 5, может иметь максимальную полную массу транспортного средства; и, при условии, что транспортное средство должным образом зарегистрировано в этом сообществе для такого веса. Водитель такого транспортного средства должен всегда соблюдать ограничения скорости, предусмотренные разделом семнадцать.
818
%PDF-1.7 % 98 0 объект > эндообъект 97 0 объект >поток приложение/pdf
ЕС: Тяжелый режим работы: Выбросы ПГ | Транспортная политика
Технические стандарты
Прицел
Для регулирования выбросов CO 2 большегрузных автомобилей Европейская комиссия ввела новую сегментацию для грузовых автомобилей N2 и N3. Регламент (ЕС) 2017/2400 определяет следующие группы транспортных средств:
Тип оси | Конфигурация шасси | Максимальный вес | Группа транспортных средств |
---|---|---|---|
4×2 | Жесткий | >3.5 – <7,5 тонн | 0 |
Жесткий/тракторный | 7,5 – 10 тонн | 1 | |
Жесткий/тракторный | >10 – 12 тонн | 2 | |
Жесткий/тракторный | >12 – 16 тонн | 3 | |
Жесткий | >16 тонн | 4 | |
Трактор | >16 тонн | 5 | |
4×4 | Жесткий | 7. 5 – 16 тонн | 6 |
Жесткий | >16 тонн | 7 | |
Трактор | >16 тонн | 8 | |
6×2 | Жесткий | все грузы | 9 |
Трактор | все грузы | 10 | |
6×4 | Жесткий | все грузы | 11 |
Трактор | все грузы | 12 | |
6×6 | Жесткий | все грузы | 13 |
Трактор | все грузы | 14 | |
8×2 | Жесткий | все грузы | 15 |
8×4 | Жесткий | все грузы | 16 |
8×6/8 | Жесткий | все грузы | 17 |
Действующие нормы выбросов CO 2 для новых большегрузных автомобилей применяются к группам транспортных средств 4, 5, 9 и 10. Это относится ко всем грузовикам с жесткой рамой и тягачам с колесной формулой 4×2, технически допустимая максимальная масса которых превышает 16 метрических тонн, а также ко всем грузовикам с жесткой рамой и тягачам с осью 6×2. Транспортные средства, не используемые для доставки товаров, называемые профессиональными транспортными средствами, исключены из сферы действия стандартов CO 2 .
Для классификации стандартов CO 2 регулируемые группы транспортных средств делятся на подгруппы с учетом различных профилей их использования, таких как доставка по городу (UD), региональная доставка (RD) или дальние перевозки (LH).Сегментация на подгруппы по типу кабины и мощности двигателя:
Описание группы | Группа транспортных средств | Подгруппа транспортных средств | Тип кабины | Мощность двигателя |
---|---|---|---|---|
Жесткий, ось 4×2, Полная масса > 16 тонн | 4 | 4-УД | Все | < 170 кВт |
4-РД | Дневная кабина | ≥ 170 кВт | ||
Спальная кабина | ≥ 170 кВт и < 265 кВт | |||
4-левый | Спальная кабина | ≥ 265 кВт | ||
Трактор, ось 4×2, Полная масса > 16 тонн | 5 | 5-РД | Дневная кабина | Все |
Спальная кабина | < 265 кВт | |||
5-левый | Спальная кабина | ≥ 265 кВт | ||
Жесткий, ось 6×2 | 9 | 9-РД | Дневная кабина | Все |
9-левый | Спальная кабина | |||
Трактор, 6×2 оси | 10 | 10-РД | Дневная кабина | Все |
10-левый | Спальная кабина |
Цели и сроки реализации
Стандарты CO 2 устанавливают обязательные цели CO 2 с 2025 года. Цели снижения определяются относительно фиксированного базового уровня. Срок реализации разделен на три периода, каждый из которых имеет разные нормативные требования:
Отчетные периоды | Обязательное сокращение | Примечания |
---|---|---|
2019-2024 | Сокращение не требуется | Производители могут накапливать досрочные кредиты в этот период |
2025-2029 | Среднее снижение парка на 15% по сравнению с базовым уровнем | – |
2030 г. и далее | Среднее сокращение парка на 30% по сравнению с базовым уровнем | Цель сокращения с 2030 года будет пересмотрена в 2022 году. |
За любой год отчетный период включает транспортные средства, зарегистрированные с 1 июля по 30 июня следующего года.
Базовый уровень
Базовые выбросы определяются для каждой подгруппы транспортных средств на основе данных, полученных в результате соблюдения регламента мониторинга и отчетности (Регламент (ЕС) 2018/956) с 1 июля 2019 г. по 30 июня 2020 г. и одинаковы для всех производителей. Базовые значения выбросов CO 2 для каждой подгруппы будут опубликованы Европейской комиссией до 30 апреля 2021 года.
Метрическая
Стандарты CO 2 придерживаются подхода «бак-колесо», касаясь только выбросов CO 2 из выхлопных труб регулируемых групп транспортных средств. Для каждого производителя выбросы CO 2 регулируются для всего автопарка с помощью показателя, называемого средним удельным выбросом CO 2 , выраженным в граммах CO 2 на тонно-километр (gCO 2 / т-км).
Средние удельные выбросы CO 2 производителя являются функцией сертифицированных выбросов CO 2 каждого нового транспортного средства большой грузоподъемности в зависимости от комбинации ездовых циклов и полезной нагрузки, количества транспортных средств, зарегистрированных в каждой подгруппе, коэффициенты веса пробега и полезной нагрузки (MPW), а также коэффициент транспортного средства с нулевым и низким уровнем выбросов.
Процедура сертификации CO 2 , Регламент (ЕС) 2017/2400, является отправной точкой для определения средних удельных выбросов CO 2 производителя. В зависимости от группы транспортных средств процедура сертификации обеспечивает выбросы CO 2 в течение набора различных ездовых циклов, также называемых профилями миссии, как при базовой, так и при малой полезной нагрузке. Эталонная и малая полезная нагрузка зависят от группы транспортных средств и профиля миссии. Регламент стандартов CO 2 также устанавливает набор весовых коэффициентов для циклов и полезной нагрузки для определения выбросов CO 2 каждого транспортного средства для расчета средних удельных выбросов производителя.
Факторы веса пробега и полезной нагрузки (MPW) используются для отражения различий в грузоперевозках между подгруппами транспортных средств. Коэффициент MPW определяется как произведение типичного пробега транспортного средства и средней грузоподъемности в подгруппе, нормализованное грузовой деятельностью подгруппы 5-LH, которая имеет самую высокую грузовую активность:
Подгруппа транспортных средств | Вес профиля миссии | Взвешивание полезной нагрузки | MPW фактор |
---|---|---|---|
4-УД | Городская доставка: 100% | Низкий: 50 % Справочный: 50 % | 0.099 |
4-РД | Региональная доставка: 90% Дальние перевозки: 10% | Низкий: 50 % Справочный: 50 % | 0,154 |
4-левый | Региональная доставка: 10% Дальние перевозки: 90% | Низкий: 50 % Справочный: 50 % | 0,453 |
5-РД | Региональная доставка: 90% Дальние перевозки: 10% | Низкий: 30 % Справочный: 70 % | 0,498 |
5-левый | Региональная доставка: 10% Дальние перевозки: 90% | Низкий: 30 % Справочный: 70 % | 1. 000 |
9-РД | Региональная доставка: 90% Дальние перевозки: 10% | Низкий: 30 % Справочный: 70 % | 0,286 |
9-левый | Региональная доставка: 10% Дальние перевозки: 90% | Низкий: 30 % Справочный: 70 % | 0,901 |
10-РД | Региональная доставка: 90% Дальние перевозки: 10% | Низкий: 30 % Справочный: 70 % | 0,434 |
10-левый | Региональная доставка: 10% Дальние перевозки: 90% | Низкий: 30 % Справочный: 70 % | 0.922 |
Стимулы для автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов
Стандарты CO 2 включают стимулы для ускорения разработки и внедрения большегрузных транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов (ZEV и LEV). Транспортное средство считается LEV, если его выбросы CO 2 составляют менее половины базовых выбросов CO 2 соответствующей подгруппы.
Стимулы для транспортных средств большой грузоподъемности (ZLEV) с нулевым и низким уровнем выбросов имеют две четко определенные фазы.С 2019 по 2024 год была принята схема суперкредитования. Начиная с 2025 года применяется эталонный показатель только для бонусов.
Стимулы реализуются через коэффициент ZLEV, который умножает средние удельные выбросы CO 2 производителя. Коэффициент ZLEV ограничен минимумом 0,97. То есть льготы ZLEV могут снизить средние выбросы производителя не более чем на 3%. Две фазы включают следующие детали:
Этап суперкредитов (2019–2024)
На этапе суперкредитов ZLEV учитываются как несколько транспортных средств при расчете средних выбросов CO2 производителя.ZEV, которые сертифицированы с 0 gCO 2 /км, учитываются дважды в наборе усреднения. Легковые автомобили считаются двумя транспортными средствами, в зависимости от их выбросов CO 2 . Например, LEV с выбросами CO 2 на 75% ниже базового уровня подгруппы будет считаться 1,5 автомобиля.
Контрольный этап (начиная с 2025 г.)
На эталонном этапе производители получают вознаграждение за продажу ZLEV только после достижения контрольного показателя продаж в 2%.Если эталон не достигнут, негативных последствий не возникает. LEV засчитываются в эталон со значением от 0 до 1, в зависимости от их выбросов CO 2 . Например, LEV с выбросами CO 2 на 75% ниже базового уровня подгруппы будет учитываться как 0,5 при расчете доли продаж ZLEV.
Гибкие возможности соответствия
Производителям разрешено накапливать кредиты и долги по выбросам CO 2 в течение определенных периодов времени.Учет кредита-долга, выраженный в gCO 2 /т-км, пропорционален количеству регистраций транспортных средств в соответствии с регламентом, выпущенным производителем. Кредиты и долги не подлежат передаче между производителями.
Начиная с 2019 года и до 2024 года производителям разрешено накапливать досрочные кредиты. Эти ранние кредиты генерируются, когда средние выбросы CO 2 производителя становятся ниже определенного порога, называемого траекторией сокращения CO 2 , определяемой как линейная функция между базовым уровнем выбросов CO 2 и целевым уровнем выбросов 2025 года. .Ранние кредиты могут быть использованы для соблюдения только в 2025 году и после этого недействительны. Нет никаких последствий, если средние выбросы CO 2 производителя превышают траекторию сокращения CO 2 в течение этого периода, что означает отсутствие накопления долга.
С 2025 по 2029 год производители могут получать кредиты, если средние выбросы CO 2 производителя ниже линейной траектории сокращения CO 2 между целевыми показателями выбросов на 2025 и 2030 годы.В течение этого периода производители накапливают долг, если их средние выбросы CO 2 превышают соответствующий целевой показатель CO 2 . Если средние выбросы производителя находятся между обязательным целевым показателем и траекторией сокращения CO 2 , то не образуются ни кредиты, ни долги. Кредиты на выбросы могут использоваться только для соблюдения требований до 2029 года, и к тому времени все долги по выбросам должны быть урегулированы. С 2025 по 2029 год, если накопленная задолженность превышает заданный порог, производитель должен платить штраф в размере 4250 евро за каждое транспортное средство за каждый gCO 2 /т-км избыточных выбросов.
Соответствие в 2030 году и после этого оценивается каждый год без применения прошлых кредитов или накопленной задолженности. Превышение выбросов CO 2 над целевым значением приведет к немедленным финансовым санкциям. Начиная с 2030 г. штраф составляет 6 800 евро за транспортное средство за каждый gCO 90 432 2 90 433/т-км избыточных выбросов. Расширение кредитно-долговой схемы на период после 2030 года, включая немедленные финансовые санкции, будет пересмотрено в обзоре правил 2022 года:
Отчетные периоды | Кредитно-долговая система | Штраф |
---|---|---|
2019-2024 | Можно получить ранние кредиты. Долг не может быть начислен. | Нет |
2025-2029 | Можно использовать ранние кредиты. Можно накапливать кредиты. Долг может накапливаться. | 4 250 евро за транспортное средство за каждый гСО2/т-км избыточных выбросов |
2030 г. и далее | Нет. Подлежит пересмотру к 2022 году. | 6 800 евро за транспортное средство за каждый гСО2/т-км избыточных выбросов |
CO
2 процедура сертификацииИз-за существующего разнообразия конфигураций в секторе большегрузных автомобилей и связанных с этим усилий по тестированию проведение сертификации CO 2 таким же образом, как для легковых и легких коммерческих автомобилей, нецелесообразно. Поэтому для определения выбросов CO 2 и расхода топлива HDV был выбран основанный на моделировании подход.
Основой процедуры сертификации выбросов и расхода топлива CO 2 является Инструмент расчета потребления энергии транспортным средством (VECTO), общедоступное, загружаемое и исполняемое программное обеспечение с открытым исходным кодом. Положение о сертификации CO 2 устанавливает входные параметры для инструмента моделирования, а также описывает детали измерения данных о производительности компонентов транспортных средств, оказывающих значительное влияние на выбросы CO 2 и расход топлива большегрузных транспортных средств.Текущие тестируемые компоненты, формирующие входные данные VECTO, показаны в таблице ниже. Они также подробно описаны здесь:
Компонент/подсистема | Параметры, требуемые методологией сертификации |
---|---|
Двигатель | Рабочий объем, частота вращения на холостом ходу, карта расхода топлива, кривая крутящего момента при полной нагрузке, кривая трения двигателя, удельный расход топлива при торможении в рамках Всемирных согласованных переходных и стационарных циклов (WHTC и WHSC) |
Трансмиссия | Тип трансмиссии, передаточные числа, карта потерь крутящего момента в зависимости от крутящего момента и скорости для каждой передачи, максимальный крутящий момент и скорость для каждой передачи |
Гидротрансформатор | Коэффициент крутящего момента как функция отношения скоростей и входного крутящего момента |
Угловой привод | Карта потерь крутящего момента в зависимости от входного крутящего момента и скорости |
Ретардер | Тормозной момент как функция входной скорости тормоза-замедлителя |
Ось | Передаточное число и карта потерь крутящего момента в зависимости от крутящего момента и скорости |
Аэродинамическое сопротивление | Область аэродинамического сопротивления скорректирована на нулевой угол рыскания, рассчитанный с помощью инструмента VECTO Air Drag Tool |
Шины | Размеры шин, коэффициент сопротивления качению, нагрузка, приложенная во время испытания на сопротивление качению |
Вспомогательные устройства | Технология, используемая для следующих вспомогательных компонентов: вентилятор охлаждения, система рулевого управления, электрическая система, пневматическая система, система кондиционирования воздуха и коробка отбора мощности |
Автомобиль | Снаряженная масса автомобиля, полная разрешенная масса, конфигурация осей, тип ретардера, тип углового привода, тип коробки отбора мощности |
VECTO в настоящее время расширяется и теперь включает фургоны, автобусы, гибридные и электрические автомобили. Таким образом, ожидается, что в будущем набор входных данных, необходимых для сертификации VECTO, будет расширяться.
Законы и штрафы за перегруженные грузовики в Техасе — Штаб-квартира Big Rig
Техас — крупнейший штат в континентальной части США. Поэтому неудивительно, что здесь находится самая большая в США система дорог с твердым покрытием. На самом деле, по оценкам, в штате более 700 000 миль дорог с твердым покрытием.
Грузовые автомобили с избыточным весом являются одним из основных факторов повреждения дорог.Чтобы обеспечить соблюдение ограничений по весу грузовиков, в Техасе была построена одна из крупнейших систем весовых станций в стране. По оценкам, сегодня в штате работает около 100 станций.
По иронии судьбы, если вы много ездили по Техасу, вы, возможно, обнаружили, что весовые станции редко бывают открыты. Из-за бюджетных ограничений государство значительно сократило штат сотрудников на весовых станциях. Многие станции имеют ограниченное время работы, что заставляет водителей, которые намеренно перегружают свои грузовики грузом, маневрировать по штату без риска штрафов или проблем.
В последние годы в штате было больше разговоров о возвращении штатного расписания на весовых станциях к нормальному уровню. В этом случае важно хорошо разбираться в законах штата о перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов.
Полный и актуальный список требований и разрешений, необходимых для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов в штате Техас, можно найти на веб-сайте Департамента безопасности штата Техас здесь.Ниже приведен раздел с веб-сайта Texas DPS о штрафах, которые вы можете ожидать, если вас поймают за рулем с избыточным весом в их штате.
Нарушения ограничения веса в штате Техас
Нарушения подраздела: правонарушения (TRC 623.019):
- Лицо, имеющее разрешение, выданное в соответствии с разделом 623.011, совершает правонарушение, если: эксплуатация транспортного средства, на которое выдано разрешение, на трассе или дороге общего пользования; и
- преступная небрежность в отношении эксплуатации транспортного средства с весом, превышающим предельный вес, разрешенный Разделом 623. 011; или
- в округе, не указанном в заявлении лица в соответствии с Разделом 623.0111; и
- при весе больше, чем предельный вес, установленный в соответствии с:
- подраздел E, глава 251;
- Группа 621 или 622; или
- в этой главе.
- с одиночной или сдвоенной осью Вес, который тяжелее допустимого автомобиля Вес:
4 фунтов стерлингов
5
менее 2500 $ 100 — $ 500 2500 — 5000 $ 500 — $ 1000 3Более 5000 $ 1000 — $ 2500 - Наличие грубого веса, который тяжелее, чем допустимый вес транспортного средства:
4 фунтов сбыток
менее 2500 от 100 до 500 долларов от 2500 до 5000 от 500 до 1000 долларов от 5001 до 1 +0000 $ 1000 — $ 2500 10001 до 20000 $ 2500 — $ 5000 20001 40000 $ 5000 — $ 7000 Более 40000 $ 7000 — $ 10000