Шторный прицеп: ?spectechfunction[]=&spectechstate[]=used

>

Прицеп шторный

Тентованные прицепы и полуприцепы грузовых автомобилей, в быту имеют множество различных названий, в зависимости от того, каким образом реализована система сдвигания тента, для производства погрузочно-разгрузочных работ. Варианты могут быть следующие:

  • тент-чулок (мешок) — когда боковые стенки прицепа и крыша сдвигаются вместе;
  • шторник — каждый элемент независим от другого;
  • сдвижная крыша — подвижной является только верхняя часть тента;
  • сдвижные боковины — боковые клапана сдвигаются, в то время как крыша тента остается неподвижной.
Шторный прицеп со сдвижными боковинами

В данной статье речь пойдет об одном из самых распространенных вариантов — шторнике. Шторный прицеп (полуприцеп), в простонародье шторник, имеет независимые друг от друга сдвижные механизмы крыши и боковых стенок — так называемых гардин. В отличие от тента-мешка (когда вся конструкция вместе со стенками и крышей одновременно сдвигается в направлении кабины автомобиля), шторник позволяет делать это лишь с той стороны, с которой непосредственно и происходит загрузка.

Это несколько увеличивает стоимость изготовления такого тента, поскольку используется большее количество направляющих и роликов, а так же за счет усложнения конструкции, но в то же самое время, увеличивается срок службы тентовой ткани. Ценятся шторники за простоту и легкость работы с ними.

Легко демонтируемые борта каркаса, надежно предохраняют груз от выпадения и смещения при погрузке и перевозке. Дополнительная страховка груза и его крепление, достигаются посредством установки многозамковых внешних рам. Устройство довольно простое — через определенное расстояние (100 — 150 мм), в раму встроены крепежные кольца, благодаря этому, шторный прицеп может перевозить практически любые виды грузов без ограничений.

Сзади шторники (в большинстве случаев) оборудуются распашными воротами. Среди всех видов сдвижных механизмов, шторная система самая востребованная и распространенная, ведь только такой прицеп можно загрузить что называется «под завязку», благодаря тому, что сдвигая крышу и боковые шторки, открывается доступ ко всему свободному пространству внутри прицепа.

Тент сдвижной с вентиляционными отверстиями

Компания МОСТЕНТ изготавливает любые виды каркасов и тентов для прицепов и автомобилей различных марок. Возможно изготовление как полного комплекта шторника, так и отдельных элементов (крыша, бок). Со стоимостью проведения всех видов работ можно ознакомиться в данном разделе сайта.

Шторные полуприцепы – cttmcargo.ru

Структура конструкции и шасси

Основа конструкции шторного полуприцепа CTTM Cargoline – сварная рама лестничной конструкции из высокопрочной легированной стали. Для придания дополнительной прочности и износостойкости рама обрабатывается в 3 этапа: проходит дробеструйную очистку, грунтуется и окрашивается эмалью. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ боковые шторки могут отодвигаться в сторону.

Шасси оснащено трехосным осевым агрегатом SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, который обеспечивает адаптацию полуприцепа к неровностям дороги, хорошо амортизирует ямы и ухабины для сохранения целостности груза, а также надежен и безопасен при экстренном торможении. Эта пневматическая подвеска создана специально для эксплуатации тяжеловесной прицепной техники в тяжелых дорожных условиях. Соединение между рычагом и балкой оси в этой конструкции неразъёмное, что образует прочную и надежную сцепку, не требующую особого обслуживания.

Тормозной механизм сферического крепления обеспечивает длительный срок эксплуатации тормозных колодок, все механизмы покрыты антикоррозийной обработкой. Роликовые направляющие эксцентриков, обработанные с высокой точностью, способствуют точному управлению движением тормозных колодок и передачей необходимого усилия для безопасного и плавного торможения. Шесть шин 22,5 дюймового радиуса от европейского производителя и одно запасное колесо обеспечивают еще более прочное сцепление с дорогой и амортизацию мелких неровностей без участия подвески.

Шасси оснащено механическими седельными опорами JOST, общая грузоподъемность составляет 24 тонны. Шасси двухскоростное, обладает односторонним управлением. При установке шторно-бортового полуприцепа отдельно от тягача используются два прочных противооткатных упора с фиксаторами. На шасси также установлены пластиковые крылья с брызговиками, защищающие корпус полуприцепа от грязи и брызг. Имеется алюминиевая бортовая защита для предотвращения повреждения корпуса и колесной базы. Под корпусом шторного полуприцепа размещена корзина для двух запасных колес, для одного из них предусмотрен держатель. Для перевозки сопутствующих необходимых инструментов имеется водонепроницаемый пластмассовый ящик, который размещается сзади, со стороны водителя. Для удобства доступа к верхней части полуприцепа сзади на правой части шасси размещена выдвижная лестница с верхней площадкой. В задней части шторного полуприцепа для повышения надежности и безопасности размещен защитный брус.

Пневматическая система полуприцепа

Полуприцеп CTTM Cargoline оснащен системой WABCO EBS 2S/2M, RSS в соответствии с нормами 71/320 AT (EEC). Система EBS выполняет электропневматическую функцию, которая регулирует пневматическое управляющее давление, а также производит адаптацию тормозных сил к различным состояниям. В эту систему встроена противоблокировочная функция – ABS, которая анализирует частоту вращения колес и определяет, имеет ли какое-либо из них тенденцию к блокировке, и в соответствии с этим рассчитывает необходимую величину тормозного давления. В новой версии этой системы также реализована функция RSS, отвечающая за стабилизацию против опрокидывания. По причине относительно большой высоты центра тяжести полуприцепы склонны к опрокидыванию при быстром движении на повороте. Водитель может поздно заметить угрозу опрокидывания и не среагировать вовремя, а функция RSSпозволяет намного раньше выявить эту угрозу и своевременно отреагировать на нее автоматическим торможением. RSSопределяет наличие опасности опрокидывания по снижению нагрузки на внутренние колеса при повороте. При превышении расчетного поперечного ускорения критического значения для крена эта функция включается в работу и производит торможение высоким давлением.

Строение пола и стенок полуприцепа

Настил пола низкорамного шторного полуприцепа CTTM Cargoline выполнен из влагостойкой, прочной бакелитовой фанеры, толщина которой составляет 27 миллиметров. Покрытие пола является износостойким, плотным и долговечным, дополняет прочность общей конструкции полуприцепа, а также выдерживает нагрузку семитонных вилочных погрузчиков. В случае торможения или поворота на достаточной скорости груз подвержен влиянию инерции, в результате которой груз может повредить стенки фургона или выпасть из него. Для надежного крепления груза к полу шторного полуприцепа используются 15 пар натяжных колец.

Передняя стенка полуприцепа наборная, алюминиевая, усиленная вертикальными отбойниками и покрыта слоем бакелитовой фанеры, что обеспечивает её прочность и надежность в ситуациях экстренного торможения. Задняя стенка представляет собой дверной портал. Алюминиевые задние двери имеют радиус открытия 270 градусов, надежно фиксируются как в закрытом, так и в открытом положении. Двери панельного типа оснащены системой скрытого замка, снаружи покрыты плакировкой для защиты от коррозии. 

Сдвижные боковые стенки, оснащенные тремя парами сдвижных стоек, мобильно предоставляют максимальный доступ к содержимому полуприцепа для работы с большими или хрупкими грузами. Прочная сдвижная штора позволяет разместить в полуприцепе любые объемные тяжеловесные грузы. 

Внешнее покрытие полуприцепа

Шторный полуприцеп CTTM Cargoline покрыт плотным крепким брезентом. При необходимости крыша также может сдвигаться для удобства погрузочно-разгрузочных работ. Крыша и боковые стенки сдвигаются независимо друг от друга, используя свои направляющие. Крыша обычно сдвигается в сторону водительской кабины, но при снятии фиксаторов она может смещаться и в сторону дверного портала. Снаружи на корпусе имеются светоотражающие элементы и габаритные огни, что соответствует всем существующим нормам правил дорожного движения. Габаритная маркировка по бокам имеет желтый цвет, сзади красный.

Элементы защиты и электрооснащение

Шторный полуприцеп обладает противоударным демпфером, служащим для гашения удара при столкновении или другом сильном механическом воздействии внешней среды. Задний дверной портал оснащен резиновыми роликовыми отбойниками для амортизации при стыковке, двери и фурнитура защищены резиновым демпфером. Полуприцеп оснащен специальной розеткой для обеспечения энергией осветительных приборов внутреннего пространства. Над защитным брусом расположен держатель фонаря, выполненный из стали.

Крепление полуприцепа на тягач

Полуприцепы CTTM Cargoline не являются самостоятельными транспортными средствами, а одной своей частью опираются на тягач. Для прочной и надежной стыковки используется седельно-сцепное устройство. Качественная сцепка влияет на управляемость транспортного средства, устойчивость на дороге, маневренность, адаптацию к неровностям дорожного полотна, экономию топлива, безопасность и многие другие эксплуатационные характеристики. Седельно-сцепное устройство шкворневого типа состоит из пары шкворень-захват, составляющей основу разъмно-сцепной системы. Для предотвращения расцепки тягача с полуприцепом используется несколько независимых замковых устройств, разблокировка одного из которых обязательно должна проводиться вручную.

Условия длительного и качественного срока службы

За счет своей конструкции шторный полуприцеп CTTM Cargoline равномерно распределяет вес груза на всю колесную базу: свою и тягача. Правильное и равномерное распределение веса единиц груза по пространству полуприцепа важно не только для эффективного использования пространства, но и для защиты полуприцепа от износа. Распределение веса груза позволяет избежать перевес на один из бортов и, как следствие, опрокидывание полуприцепа, а также чрезмерную нагрузку на одну из осей шасси. При перевозке длинных труб или металлопроката платформа полуприцепа должна быть оснащена кониками – П-образными сварными конструкциями из стали. Строгое следование документации в вопросах распределения груза и максимально допустимой нагрузки позволяет увеличить срок эксплуатации полуприцепа и всех его составных частей, уменьшить износ деталей и исключить возможность поломок. 

Покупка полуприцепа

При выборе полуприцепа может встать вопрос: купить полуприцеп с пробегом или новый? На рынке представлено большое количество моделей, б/у и новых. При покупке надо обращать особое внимание на состояние полуприцепа, сохранение его технических и эксплуатационных характеристик.

Ознакомиться с широким ассортиментом и купить шторный полуприцеп маз, шторно-бортовой полуприцеп, тонар и другие Вы можете на сайте cttmcargo.ru.

🚚 Что такое шторный полуприцеп? Назначение и особенности — Блог ТриераТрак

На современном рынке спецтехники полуприцепы для грузоперевозок представлены в широком разнообразии. Подобрать можно модели с нужной комплектацией для выполнения тех или иных задач в сфере транспортировок. Так, наибольшей популярностью пользуются следующие виды:

Интересно, что именно последним большинство компаний-грузоперевозчиков отдаёт предпочтение всё чаще. Чем это вызвано, что особенного в шторных моделях? На деле всё просто. Шторные полуприцепы характеризуются универсальностью и практичностью, что позволяет применять их для выполнения самых разных задач в области транспортировки грузов.

Что это такое и зачем

Шторный полуприцеп представляет собой специальную конструкцию фургона, покрытого тентом (брезентом), у которого отодвигается боковая область. Он подходит для перевозки самых разных типов грузов, кроме больших негабаритов. К примеру, в таких фургонах не получится перевезти турбину, для которой оптимальным является бортовой полуприцеп-длинномер.

Строение у шторных моделей одинаковое, независимо от габаритов и типов. Так, состоит полуприцеп из сварной рамы, которая обтянута тентом. Пол сконструирован из фанеры (чаще всего). В нём могут быть предусмотрены отверстия для фиксации грузов. Тент в данном случае является силовым элементом, поскольку жёсткие борта не предусмотрены конструкцией. Изнутри боковые шторы упрочнены стропой. На ней внизу крепятся натяжители, при помощи которых регулируют брезент по вертикали. В горизонтальном направлении применяются специальные трещотки. При этом соблюдается принцип максимального натяжения. Тентованные стенки должны выдерживать давление груза изнутри, тем самым защищая его от потери или повреждения.

Боковые шторки таких полуприцепов делают сдвижными. Они оснащены специальными роликами, что движутся по алюминиевой балке. Такой принцип строения позволяет упростить и значительно ускорить процессы разгрузки и погрузки. Отдельные виды шторных полуприцепов дополнительно оснащаются сдвижной крышей. Такое строение особенно удобно при использовании спецтехники для выполнения процессов по загрузке и разгрузке. Ещё одной особенностью для шторных полуприцепов является наличие распашных ворот. Они выполнены в стандартных габаритах, предназначены для оптимизации процессов по загрузке и выгрузке. Есть модели и без распашных ворот на торцевой зоне.

В сфере грузоперевозок шторные полуприцепы используются обычно в двух- или трёхосном исполнении. Однако сегодня встречаются и небольшие модели с одной колёсной базой. Подходят они для перевозки нетяжёлых грузов, используются в случаях, когда применение полномерного полуприцепа нерационально. Одноосные фургоны при перегонке порожняком оказывают меньшую нагрузку на покрышки, что способствует продлению срока эксплуатации последних.

Где могут перемещаться

Шторные прицепы, наряду с универсальностью применения, ещё и довольно практичны. Они не требовательны к качеству дорог. За счёт облегчённой конструкции (отсутствие бортов, рама из алюминия) они в меньшей мере оказывают нагрузку на тягач, но при этом защищены от повреждений. При порожней езде или в заполненном состоянии по плохим дорогам рама и колёса фургона испытывают минимум негативного влияния, нежели это было бы с авто тяжёлых конструкций.

Подойдёт шторный полуприцеп для перевозки грузов буквально в любых условиях. Их применяют при транспортировках на близкие и дальние расстояния, вплоть до межрегиональных или зарубежных. Такие модели надёжные, они хорошо защищают груз, несмотря на отсутствие жёстких бортов. А за счёт облегчённой конструкции шторные виды полуприцепов более удобны в управлении, при выполнении манёвров.

На что обратить внимание

При покупке и выборе шторных полуприцепов важно учитывать их основные особенности. В частности, решающие аргументы – строение боковин и крыши, количество осей. Последняя особенность является ключевой для определения грузоподъёмности фургона. Одноосные модели оказывают меньшую нагрузку на тягач и мало подвержены износу из-за небольшого веса, что приходится на покрышки. Если требуется шторный полуприцеп для транспортировки лёгких грузов, то вполне можно обойтись и таким видом. Однако стоит понимать, что при необходимости не получится загрузить сверх номинальной меры. Даже если это удастся, то полуприцеп просто не выдержит подобной нагрузки.

Двухосные модели распространены ввиду практичности. Они способны вместить достаточно габаритные и тяжёлые грузы, солидные партии товаров. Трёхосные полуприцепы шторного типа – оптимальный вариант для тех, кто ищет усиленный фургон для перевозки большого количества продукции или массивных предметов. Однако стоит учитывать, что такие модели оказывают высокие нагрузки на тягач, у них быстрее изнашиваются покрышки. Такой эффект объясняется увеличенной массой фургона за счёт усиления конструкции.

В целом, шторные полуприцепы относятся к наиболее практичным и удобным в эксплуатации, особенно если сравнивать с бортовыми моделями или рефрижераторами. Они подходят, как уже упоминалось, для транспортировки любых грузов, кроме негабаритов и требующих соблюдения специального температурного режима. Кроме того, полуприцепы за счёт оснащения боковой шторой удобны для выполнения быстрой погрузки или выгрузки, что позволяет экономить время простоя. Именно эти свойства и привлекают грузоперевозчиков при выборе фургонов в комплектацию к тягачам. Купить их можно в Московской области в компании «Триера». Мы занимаемся продажей б/у и новой спецтехники, у нас доступны к выбору фургоны разных габаритов и комплектации. Чтобы ознакомиться с моделями, изучите каталог на trieratruck.ru. Там собрана детальная информация о шторных тентовых полуприцепах, указаны технические характеристики и цены, каждая позиция сопровождается фото для лучшего ознакомления.

Прицепы шторные

Полуприцепы Тент (штора) новые

Kassbohrer Maxima XS Domestic

Полезный объем, куб.м.: 91
Год выпуска: 2014 г.
Цена (с НДС): по запросу

МАЗ 975800-3012

Полезный объем, куб.м.: 80
Год выпуска: 2014 г.

Те, кто предметно занимается грузоперевозками, часто сталкиваются с проблемой транспортирования так называемых «специфических грузов», идеальным транспортным средством для которых служат прицепы шторные.

В первую очередь, это касается неделимых крупногабаритных грузов, которые требуют свободного доступа, т. е. полного освобождения внутреннего пространства полуприцепа. Для удовлетворения нужд перевозчиков и их клиентов производителями налажен выпуск полуприцепов шторного типа.

Где купить полуприцеп шторно-бортовой в Питере

Сегодня производством и продажей техники шторно-бортового типа занимаются многие компании — техника достаточно востребована на рынке. Широкий ассортимент предлагаемой продукции включает прицепы от таких производителей, как Schmitz, Koegel, Krone, Leci Trailer, Fliegl, SOR Iberica и другие, не менее известные марки техники, поэтому купить полуприцеп шторно-бортовой в Питере, впрочем, как и в других регионах России, сегодня не является проблемой.

Шторные полуприцепы представляют собой усовершенствованные бортовые, для удобства оборудованные стальным тентованным каркасом и сдвижной крышей. Основным отличием шторных полуприцепов является полное или частичное освобождение от крыши или боковых частей. Это легко проделать, поскольку боковые части оснащаются специальными отверстиями со шнуровкой. Для облегчения полезного веса полуприцепа его рама изготавливается по облегченной технологии, при этом безопасность транспортировки грузов обеспечивается надежным закреплением опорной плиты. Тент и крыша — сдвижные, из гибких материалов, позволяющих легко модифицировать внешний вид прицепа.

Часто покупка полуприцепа шторно-бортового в Питере требуется перевозчикам удлиненных изделий — в этом случае модели шторных полуприцепов не оборудуют бортами для облегчения погрузочно-разгрузочных работ. Вообще конструкция полуприцепа специально разработана таким образом, чтобы максимально упростить доступ к грузу со всех сторон, включая работы, которые выполняют грузоподъемные механизмы.

Материалы и запчасти для шторных полуприцепов

Водитель или перевозчик, однажды ощутивший преимущества использования шторного полуприцепа, непременно захочет иметь такой транспорт в своем распоряжении. Скорость и удобство трансформации обеспечивает быструю загрузку-разгрузку, в том числе и через верх, что значительно экономит время и, как следствие, деньги.

Купить полуприцеп шторно-бортовой в Питере, как и запчасти для шторных полуприцепов — не проблема, однако несет дополнительные затраты. Поэтому желающие могут переоборудовать имеющийся в их распоряжении транспорт путем приобретения запчастей для шторных полуприцепов. Если покупка готового оборудования является проблемой, вы можете установить сдвижную крышу на уже имеющийся транспорт, облегчив тем самым погрузочно-разгрузочные работы и ускорив окупаемость приобретенных запчастей и самого полуприцепа.
Купить запчасти для шторных полуприцепов вы можете, воспользовавшись услугами официальных дилеров, через интернет-торговлю или обратившись в специализированные мастерские, занимающиеся переоборудованием и ремонтом шторных полуприцепов.

Таким образом, превратив обычный полуприцеп в шторный, вы непременно ощутите все преимущества от его использования, как-то: экономия времени, защита груза от внешних воздействий и его гарантированная сохранность, удобство транспортировки негабаритных, фасованных и специальных грузов. Кроме того, полуприцепы шторные эффективны при использовании в составе автопоездов.


Бортовые и шторные / Полуприцепы платформы с надстройками и без / Типы полуприцепов / Седельные автопоезда / Технические особенности выбора транспорта / Сосед по гаражу / Купи Трак

Далее

Бортовые и шторные

В связи с увеличивающимися требованиями к времени погрузки и разгрузки и затратам на эти процессы, а также удобству крепления груза с начала 90-х годов прошлого столетия появились разнообразные конструкции тентовых полуприцепов.

Основным полуприцепом, используемым как на внутренних, так и на международных перевозках долгое время был бортовой прицеп с тентом.

Тент держался на стойках по принципу «палатки», за что прицеп и получил такое название у водителей. Вначале полуприцепы были с пятью секциями бортов, которые были металлическими и играли значительную роль в креплении груза.

Также они являлись связывающими звеньями для укрепления рамы против излишнего прогиба. Для погрузки и разгрузки сверху водителю приходилось расчехлять тент и разбирать верхнюю конструкцию обрешетки прицепа. Такой процесс требовал дополнительных затрат по оплате труда. Кроме того особенно в зимний период были нередки случаи травматизма водителей при подобных акробатических операциях. В результате анализа рисков страховых компаний и соответствующих выводов в сторону производителей в 1969 году появляется первый скользящий механизм складывания крыши. На доводку до удобного практического применения относительно простого механизма потребовалось почти 15 лет. Одновременно с этим производители прицепной техники  совершенствовали материалы рамы и уменьшали ее вес. К второй половине 90-х годов прошлого столетия производители тентов научились делать высокопрочные тента, способные выдерживать значительную нагрузку и не трескаться при складывании даже в морозную погоду. Инженерная мысль смогла выверить нагрузки, а производство на основании этих исследований воплотить в жизнь, устройство задних портальных ворот. Благодаря этим событиям к началу 90-х годов прошлого столетия Европа начинает в массовом порядке отказываться от использования бортовых полуприцепов. Одним из требований использования бортовых полуприцепов является Конвенция МДП (TIR) , точнее ее толкование контролирующими органами многих европейских стран. До настоящего времени, чтобы получить карту допуска для перевозок под таможенным контролем (так называемая «белая карта») или пройти процесс затамаживания перевозчикам приходится использовать транспортную технику с бортами. К середине 00-х годов нынешнего столетия в связи с расширением европейского экономического пространства и вступлением в него стран Восточной Европы доля рынка бортовых прицепов значительно уменьшилась.

В России очень долгое время не воспринимали и боялись шторных прицепов, говорили, что они не для российских неровных дорог. Но как все прогрессивное шторные прицепы полюбились и российскими перевозчиками. А с конца 00-х годов российские перевозчики стали активно покупать и модели Light ведущих производителей в этом секторе. Это пока не относится к новой технике. Почему мы разберем на последующих страницах.

Разберем плюсы и минусы бортовых и шторных прицепов в разных модификациях.

Начнем с классики – бортового тентового полуприцепа в TIR исполнении

Плюсы:

-дешевле шторного в комплектации с клапаном сзади,

-аллюминиевые борта по-прежнему являются дополнительной стяжкой полуприцепа, частично оберегая его он излишних колебаний. Меньше разбивает механизм боковых стоек полуприцепа.

-для стягивания бортов можно воспользоваться специальной стяжной струбциной

-стоимость тента дешевле

-не требует усиленного механизма складной крыши.

Минусы:

-разбирать и собирать при боковой и верхней погрузке дольше и трудозатратнее,

-тяжелее

-при подъезде боком к рампе с открытыми борта велика возможность их повреждения

-подвержен повреждениям бортов при погрузочно-разгрузочном процессе. Ремонт алюминиевых бортов затратен.

-примерно на 1 см уже шторного. Иногда это существенно.

Плюсы шторного:

-быстрая подготовка к боковой разгрузке и погрузке,

-крыша сдвигается отдельно от боковин,

-легче,

-тент имеет внутренние усилители,

-большее натяжение тента способствует меньшей парусности тента. Экономия топлива.

-возможность изменения высоты.

Минусы:

-дороже,

-не рекомендуется использовать без задних портальных ворот,

-больший прогиб рамы может влиять на состояния пола и направляющих механизма сдвигания крыши.

Полуприцепы в комплектации борт-штора впитали  в себя лучшее от двух комплектаций. Борт-шторы отличаются способом крепления тента в нижней части. Существует вариант как на обычной шторе с натяжными замками, в результате чего борт не виден снаружи, иное предложение – как на классическом бортовом тенте.

Высота бортов современных прицепов колеблется в размерах от 40 до 100 см. Самые популярные размеры 60 и 80 см.

В зависимости от вида крепления груза бортовые и тентовые прицепы имеют разные исполнения внутри кузова и рамы.

Шторно бортовой полуприцеп – ООО «ТТМ ЦЕНТР»

На сайте ООО ТТМ «Центр» Вы можете заказать и купить полуприцеп шторно бортовой в России, купить бортовую штору полуприцеп к любым грузовым автомобилям производства ЦентрТрансТехМаш, также полуприцеп шторный бортовой Вы можете купить в любом подразделении компании.

Завод «Центртранстехмаш» занимается производством бортовых шторных полуприцепов. Данная конструкция позволяет ускорить разгрузку и погрузку, а также облегчает работу водителя. Купить бортовую штору-полуприцеп вы можете в нашей компании. Борта полуприцепа изготавливаются из алюминиевой доски. Шторный механизм только импортного производства. У него повышенные эксплуатационные характеристики, техника адаптирована для работы в суровых условиях морозных российских зим. Особенности изготовления полуприцепов обсуждаются с заказчиком. Есть возможность выбрать варианты тормозной системы, осей полуприцепа, а также шин.

Два в одном

Бортовой полуприцеп – один из важнейших типов грузовой техники. На нем перевозили товары, которым был не страшен дождь, ветер и снег. Ведь грузы не защищала крыша. Поэтому данным способом транспортировали плитку, кирпич, арматуру и другие подобные грузы.

Техника имела откидные борта, которые препятствовали выпадению и упрощали выгрузку и погрузку.

Главная особенность шторного полуприцепа – тенты, которые защищают грузы. Открывают их «гармошкой» с любой из сторон, что также максимально упрощает погрузочно-разгрузочные работы.

Откидной тент откидывается и на крыше. Это особенно важно при необходимости проводить разгрузку с помощью подъемного оборудования.

Шторный бортовой полуприцеп объединил лучшие качества двух типов полуприцепов.

Их оснащают бортами и тентами, защищая грузы от выпадения и воздействия внешней среды.

Надежность

Клиентов, которые решают купить шторно-бортовой полуприцеп в России, подкупает надежность этой техники. Большинство логистов, специализирующихся на перевозку крупных партий товаров, делают выбор именно в пользу этой техники.

При транспортировке груз ни за что не выпадет, благодаря особенно широким бортам. От внешнего негативного воздействия он защищен прочными тентами.

Конструкция

Классический полуприцеп этого типа имеет в своей конструкции:

  • 3 оси на пневмоподвеске;
  • тормозную систему, оснащенную электроникой;
  • опорный домкрат;
  • осветительную систему;
  • стойки, удерживающие конструкционные элементы.

Тент монтируется на специальном каркасе, высота которого зависит от конкретной модификации. По желанию заказчика могут меняться и большинство других параметров. Самый предпочтительный вариант – высокий шторно-бортовой полуприцеп. Он оказывается более вместительным, повышается сохранность перевозимого груза.

Преимущества

Такие полуприцепы отличаются максимальной вместительностью и грузоподъемностью. При этом их конструкция максимально проста, что позволяет продавать технику по доступным ценам.

Борта обеспечивают всей конструкции дополнительную жесткость, исключая вероятность случайного выпадения товара при резком повороте. В конструкции имеет дополнительный способ крепления в нижней части тента, а также два варианта фиксирования. В первом используются натяжные замки, которые применяются на обычных шторах. За счет этого снаружи борт не виден. Второй вариант – применение скоб, как на тентах классического типа.

К достоинствам данной техники относится:

  • универсальность;
  • прочная и надежная фиксация товара;
  • защита груза от негативного воздействия внешней среды;
  • низкая стоимость.

К тому же к внутренней части платформы со всех сторон имеется доступ. Товар разгружается проще и быстрее.

Условия многолетнего использования

Уникальная конструкция шторно-бортового полуприцепа позволяет равномерно распределять вес всей партии товара на колесную базу. Это имеет значения для эффективного использования пространства, а также для продления срока службы грузовика. Ведь так он защищен от износа.

Распределение веса позволяет исключить опрокидывание в результате сильного перевеса на одну из сторон, чрезмерную нагрузку на ось шасси.

Когда перевозятся длинные трубы, платформу следует оснащать кониками, то есть сварными конструкциями из стали в форме буквы П.

Соблюдение рекомендаций при распределении груза увеличивает срок эксплуатации техники, исключает внезапные поломки, уменьшает износ деталей.

Также для увеличения срока эксплуатации полуприцепов водителям рекомендуется внимательно соблюдать скоростной режим на дорогах. Учитывать габариты при совершении маневров и разворотов, при крутых поворотах. Регулярно проверять груз, при необходимости прочнее закрепляя его.

На что обратить внимание при выборе техники?

Некоторые покупатели отдают предпочтение полуприцепам с пробегом, которые могут оказаться на треть дешевле новых моделей. В этом случае нужно учитывать, что вы приобретаете подержанную технику. Неизвестно, сколько она вам прослужит, так как знать точно, как ее обслуживали в прошлые годы, невозможно. Поэтому советуем выбрать новый шторно-бортовой полуприцеп производства завода «Центртранстехмаш». Он будет долго и безотказно работать на вас. Более подробно ознакомиться с полуприцепами, выпускаемыми нашим заводом, вы можете на нашем специальном сайте https://cttmcargo.ru, который полностью посвящен прицепной технике.

Шторный полуприцеп | Аренда полуприцепов | ICTS

Шторно-бортовой прицеп

Шторно-бортовой прицеп подходит для многих задач и отличается хорошим соотношением цены и качества. Существует масса возможностей адаптировать шторно-бортовой прицеп к вашим нуждам, поэтому он станет оптимальным решением для перевозки катушек, длинных материалов и паллетной продукции. Такой автоприцеп одинаково хорошо подходит для транспортировки потребительских и непотребительских товаров, а также для дистрибьюторских перевозок. Для полного обзора разных бизнес-сегментов и поиска автоприцепа, наиболее подходящего для ваших нужд, нажмите здесь.

Шторно-бортовой прицеп ICTS в стандартной сборке включает в себя сдвигающуюся крышу и задние двери. Погрузочная платформа вмещает до 34 паллет.

Кроме того, существует ряд дополнительных возможностей:

  • С откидным бортом
  • С креплением для вилочного погрузчика
  • С алюминиевыми рейками на брезенте
  • С другим типом и количеством осей (например, направляющих осей)
  • Контрейлерная версия
  • Версия для паромной переправы
  • С двойной погрузочной платформой
  • С подъемной осью
  • С ящичным поддоном
  • С противоугонным комплектом
  • С роликовыми транспортерами

В зависимости от назначения или бизнес-сегмента автоприцепы ICTS поставляются с выбранными вами спецификациями, включая все сертификаты, необходимые для специального использования. Это может быть  лицензия на спиртные напитки, сертификат TüV, норма DC (на автозапчасти), сертификат ADR (на опасные вещества) сертификат TAPA (стандарты безопасности), сертификат на контрейлерные перевозки (Huckepack) или сертификат FRC (на соответствие прицепов-рефрижераторов специальным коэффициентам изоляции).

Для получения профессиональных рекомендаций о том, какие спецификации необходимы для ваших автоприцепов, свяжитесь с ICTS.

 

3 преимущества бокового прицепа

Для определенных грузов ни один обычный полуприцеп не сравнится с открытым доступом бортовой платформы. Однако плохие новости о платформах можно выразить двумя словами: брезент. Многие бортовые грузы требуют тента для защиты от непогоды, а также для обеспечения безопасности. Любой водитель, который регулярно возится с брезентом, может рассказать вам о том, как поднять брезентовое покрытие весом от 65 до 100 фунтов на груз, отрегулировать его положение, заправить углы и аккуратно привязать все это ремнями и эластичными ремнями.Этот кропотливый и трудоемкий процесс добавляет как минимум час к расписанию водителя при каждой отправке. В плохую погоду это тоже может быть опасная работа.

Боковой прицеп с занавесом сочетает в себе преимущества бортовой платформы с преимуществами закрытого прицепа по укрыванию и герметичности. Состоящая из прочных, но гибких виниловых боковых штор с ПВХ-покрытием, которые можно убрать с передней или задней части прицепа, и распашных задних дверей в стиле фургона, штора полностью закрывает груз для защиты от атмосферных воздействий и безопасности.Впервые разработанные в Европе, где погрузочные доки с обратной загрузкой являются редкостью, занавеси в Северной Америке теперь перевозят грузы, которые могут перевозить самые разные грузы — от дорогих автомобилей до необработанных пиломатериалов и хрупких производственных компонентов.

Три выдающихся преимущества бокового прицепа:

  1. Быстрая погрузка и разгрузка. После откидывания штор можно получить доступ к прицепу с обеих сторон, а также к задней двери для нескольких вилочных погрузчиков одновременно.Водители быстро садятся и выезжают на дорогу.
  2. Упрощенные частичные поставки. Ограничения на загрузку «первый раз / последний раз» остались в прошлом. Независимый доступ ко всем частям груза в любой точке маршрута означает, что несколько опускаемых грузов легко переносятся с одного прицепа.
  3. Брезент не требуется. В то время как федеральные правила требуют, чтобы груз внутри занавесок был привязан, большинство грузов можно быстро и удобно закрепить ремнями.Водители уделяют время вождению, а не борются с брезентом, и к тому же работают в более безопасных условиях.

Чтобы увидеть некоторые из различных вариантов тентовых прицепов, которые мы предпочитаем, просмотрите страницу «Продукты тентованных прицепов» или щелкните ссылку ниже, чтобы получить более подробную информацию, соответствующую вашим потребностям.

Хотите узнать РЕАЛЬНЫЕ преимущества тентованного прицепа и тентованного грузовика? Ознакомьтесь с реальным опытом Horizon Forest Products, который рассказывает об их опыте перехода от парка бортовых платформ к тентованным фургонам, тентованным грузовикам и тентованным трейлерам.

Тентованный прицеп

Тентованный прицеп, также известный как «тентованный прицеп», — это общее название для тентованного типа прицепа. Это самый популярный тип прицепов в транспортной отрасли, который используется для перевозки различных типов грузов, которые можно загружать / разгружать сбоку, когда «занавес» открыт. Такая загрузка / разгрузка, обычно с помощью вилочного погрузчика, может стать эффективной альтернативой выполнению этой операции через задние двери.

Тенты обычно имеют жесткую крышу, прочную переднюю переборку, обычные задние двери и выдвижную шторку с обеих сторон.

Когда традиционная погрузочная площадка недоступна, занавески можно отодвинуть, чтобы обеспечить доступ к платформе прицепа или его грузу, в зависимости от того, загружаете вы или разгружаете. Затем его можно загружать или разгружать с одной или двух сторон, а также с задней стороны через двери.

Тентованные прицепы также очень полезны, когда перевозимые предметы либо слишком велики, либо их просто неудобно загружать и разгружать.

Занавески находятся на «полозьях», сверху и снизу, и их можно легко отодвинуть вперед и назад для доступа к нагрузке. Возможность сделать это может быть особенно полезна, если вам нужно сделать несколько спусков по маршруту. Водителям легче получить доступ к большему количеству груза, чем при разгрузке с прицепа-фургона.

Еще одно преимущество шторки состоит в том, что, когда занавески закрываются, груз мгновенно защищается от элементов без необходимости тратить время на его закрытие, как это может потребоваться в случае с бортовым прицепом.

Шторы доступны в виде одноярусных и двухэтажных прицепов (также известных как двухэтажные прицепы), последние часто имеют конструкцию «ступенчатая рама», которая вместе с увеличенной высотой позволяет перевозить дополнительный груз. Двухъярусные прицепы могут иметь свою «вторую» платформу в виде фиксированной или подъемной палубы, которую можно опускать и поднимать для загрузки и разгрузки груза.

Тентованный навес также может быть прицепом-рефрижератором, предлагающим преимущества прицепа с регулируемой температурой и легким доступом сбоку.Этот сорт называют «инсулином».

Тенты производятся в Великобритании компаниями SDC, Don Bur, Montracon и Lawrence David. Зарубежные производители, такие как Schmitz Cargobull и Krone, также предлагают линейку тентованных прицепов.

TIP предлагает тентованные прицепы в краткосрочную или долгосрочную аренду от всех этих ведущих производителей и других производителей.

Контакт

Что такое тентованный грузовик или прицеп?

Одна из наиболее распространенных форм грузовиков и прицепов (или полуприцепов) — тентовые занавески с каждой стороны, которые можно откинуть назад, чтобы погрузчик мог погрузиться на платформу.Это грузовик с плоской платформой, конструкция крыши которого поддерживается изголовьем и задним бортом с рейлингами и опорами.

Проверка всех ремней на этом автопоезде занавеса займет целую вечность.

Они наиболее полезны для грузов на поддонах, то есть грузов, которые можно поднять с помощью вилочного погрузчика. Тем не менее, большие мешки и другие грузы можно перевозить, если они надежно закреплены — в основном, все, что может быть загружено со стороны, содержащейся внутри них, или может быть удержано с помощью крепежа или других средств.

Некоторые тенты также допускают загрузку сверху и могут использоваться для перевозки щепы и других сыпучих грузов.

Варианты загрузки сбоку или сверху в этот тентованный грузовик

Шторы сами по себе будут обеспечивать некоторый уровень удержания груза (занавески рассчитаны), хотя и не так сильно, как прицеп с фургоном, поэтому грузы необходимо удерживать надлежащим образом ремнями. или цепи. Они в основном предназначены для обеспечения безопасности и аэродинамики прицепа, а также для защиты груза от погодных условий.

Шторы плотно удерживаются пряжками по бокам, которые зацепляются за поручень.

Пряжки и передний храповик для затягивания занавеса

В передней части занавеса находится карниз, который вставляется в отверстие в рейке крыши и над храповым механизмом внизу, позволяя затянуть занавес.

Задний храповой механизм с ручкой в ​​сложенном состоянии

Некоторые шторы имеют антресольный или «антресольный» пол, что означает, что они могут загружать больше при транспортировке грузов, которые нельзя штабелировать очень высоко.

Антресольный этаж

Штора может иметь жесткую заднюю часть или открывающиеся двери контейнера. Там, где есть задние двери, это дает дополнительную гибкость, особенно если есть опция заднего подъемного механизма.

Возможна загрузка сбоку или через задние двери контейнера.

Вы можете получить рефрижераторные тенты для перевозки фруктов и других скоропортящихся продуктов.

Как использовать тент

Если вы покупаете, используете или нанимаете тент, вам необходимо знать, как его открывать и закрывать и что проверять, поскольку это может быть опасно:

  • Не открывайте вздутый тент — груз мог сдвинуться с места и упасть на вас.Для проверки откройте ее сзади или с противоположной стороны.
  • При сильном или порывистом ветре сначала откройте подветренную сторону прицепа (т. Е. Ту сторону, которая не подвержена ветру
  • Открывая занавеску при порывах ветра, будьте осторожны, чтобы ветер может подхватить карниз и забросить его вам в голову, сбив вас с ног
  • Свободные пряжки могут раскачиваться и задевать проезжающие машины — убедитесь, что все пряжки затянуты
  • Убедитесь, что вы проверили рейтинг и срок годности на любых занавесках чтобы убедиться, что они подходят для вашей носки
  • Убедитесь, что у вас достаточно средств крепления груза, чтобы удерживать груз должным образом
  • Следите за тем, куда вы идете, когда идете назад, когда сдвигаете шторы назад — это легко путешествовать.

Точно так же, как клейкую ленту часто называют скотчем (торговая марка), люди, водившие в Великобритании, часто называют тенты для штор, потому что компания, которая изобрела эту концепцию в 1969 году, использовала это название.

Тентованный прицеп | Решение DCI

Сторона занавеса — это в основном платформа с верхней структурой, прикрепленной к платформе в качестве тентовой системы.

Существует два типа боковых прицепов для штор: Roll Top и оригинальная Curtain Side.Оба прицепа представляют собой бортовые платформы, и оба покрыты тентом или занавесом , которые можно легко убрать с дороги, тем самым обеспечивая легкий доступ к прицепу для погрузки груза. Преимущества и недостатки обсуждаются ниже.

Roll Top — это общий термин, но его также называют популярным брендом. Conestoga, как показано ниже, использует систему раздвижного брезента. В принципе, эта система работает очень похоже на аккордеон.При натяжении вперед брезент открывает платформу, обеспечивая доступ для боковой, задней и верхней загрузки. Основным недостатком Roll Top по сравнению с занавесом является то, что конструкция занавеса делает прицеп шириной до 107 дюймов снаружи и обеспечивает максимальный зазор 102 дюймов для груза прицепа. Roll Top требует строгого соблюдения ограничения на размер груза 102 дюйма. Если продукт имеет ширину 102 дюйма или около того и неправильно размещен или немного смещается при транспортировке, систему нельзя открыть или закрыть.Roll Top имеет заднюю «дверь» из брезента.

The Curtain Side — общее название, но часто упоминается по торговой марке Tautliner. Это бортовой прицеп с передней, крышей и задними дверями, похожий на фургон, но с боковыми занавесками, которые скользят, как занавески для душа. Главный недостаток Tautliner по сравнению с Conestoga заключается в ограничивающем факторе в отношении способности загружать свой груз с потолка. Каркас раздвижных штор не позволяет загружать груз сверху.Тем не менее, прицеп Tautliner обладает гораздо большей гибкостью при транспортировке грузов размером более 102 дюймов, так как он допускает ошибку при загрузке груза.

«Вернуться к указателю глоссария

Что такое тентованный прицеп или тентованный фургон?

Тентованный фургон или тентованный прицеп обычно представляет собой платформу с верхней конструкцией, установленной на платформе в качестве тентовой системы.

Есть два типа тентованных прицепов: Conestoga и Tautliner.Оба прицепа представляют собой бортовые платформы, и оба покрыты тентом или занавеской, которые можно быстро убрать с дороги, что обеспечивает свободный доступ к прицепу для загрузки груза. О достоинствах и недостатках говорится ниже.

Тентованные прицепы Conestoga используют систему раздвижного тента. В принципе, эта система работает очень как аккордеон. При натяжении вперед брезент открывает платформу, обеспечивая доступ для боковой, задней и верхней погрузки.Основным недостатком тентованного прицепа Conestoga по сравнению с тентованным прицепом Tautliner является то, что конструкция занавеса делает прицеп шириной до 107 дюймов снаружи и обеспечивает оптимальный зазор 102 дюйма для грузовых прицепов. Тентованный прицеп Conestoga требует строгого соблюдения ограничения на груз в 102 дюйма. Если элемент имеет ширину 102 дюйма или около него и неправильно расположен или имеет место слегка смещаться при транспортировке, система не может быть открыта или закрыта.

Штора Tautliner — это бортовой прицеп, состоящий из передней части, кровельной системы и задних дверей, как у фургона, но с боковыми занавесками, которые скользят, как занавеска для душа.Основным недостатком шторной стороны Tautliner по сравнению с Conestoga остается ограничивающий фактор, связанный с возможностью загрузки груза с высоты. Каркас подвижных штор не позволяет загружать груз сверху. Тем не менее, прицеп Tautliner обладает гораздо большей гибкостью при перевозке предметов выше 102 дюймов, поскольку он оставляет место для ошибки при упаковке груза.

Все о тентованном фургоне или тентованном прицепе

По состоянию на 2012 год в США было зарегистрировано более 11 миллионов бизнес-трейлеров.Разочарование представляют собой ограниченные фургоны или платформы — две конфигурации, которые преобладали на проезжей части, учитывая, что в начале 1920-х годов тягач с прицепом стал стандартом для перевозки грузов. Помимо усовершенствований в строительстве, на протяжении большей части этого периода времени мало что изменилось, чтобы отличать новые фургоны и платформы от тех, которые доставляли грузы десятилетия назад. Однако сегодня этому устойчивому господству бросает вызов разработка, зародившаяся в Европе: боковые прицепы-занавески. Всего за пару лет, с момента своего появления на этой стороне Атлантики, занавески завоевали значительную долю рынка. Примечательно, что это обычное явление, когда они курсируют по дальним маршрутам по межгосударственным автомагистралям и региональным перевозкам по городским улицам.

Боковые прицепы: преимущества и недостатки Status Quo

Прицеп-фургон имеет три жесткие стороны, систему кровли и дверь для укрытия и безопасности. Платформа обеспечивает быстрый и беспрепятственный доступ со всех сторон, а также является прочной платформой.Обе конфигурации, однако, имеют тенденцию быть взаимно уникальными, когда дело касается грузовых перевозок. Груз, требующий закрытого, защищенного фургона, защищенного от компонентов, не совсем подходит для платформ. Грузовые платформы, требующие широко открытого доступа и / или нестандартные по размеру или форме, не могут быть размещены в обычном фургоне. Тем не менее, другие проблемы обычно ограничивали полное использование фургона или платформы для всех грузов. Там, где стандартная погрузочная площадка всегда доступна, а груз представляет собой нечто единообразное, как коробки стандартного размера, фургон с прицепом отлично справляется с этой задачей.

Для всех сезонов и целей

Однако не так много, когда док не существует или занят, или когда груз может быть более эффективно доступен вилочным погрузчикам на уровне земли, или вам нужно сделать несколько погрузок и падений по маршруту с одним прицепом. С другой стороны, бортовые перевозки доступны в разных местах. Тем не менее, это значительно снижает нагрузку на тент перед выездом на проезжую часть — это отнимающая много времени процедура со значительными проблемами безопасности для водителей.

Изготовленная по индивидуальному заказу с нуля или включенная в качестве адаптации к существующей платформе, занавес включает в себя тяжелые выдвижные занавески с обеих сторон, жесткую кровельную систему, прочную переднюю переборку и стандартные задние двери. Такая конструкция увеличивает укрытие и безопасность закрытого фургона, обеспечивая большее разнообразие вариантов перевозки грузов. Точно так же единственный водитель может превратить полностью закрытую занавеску в доступную платформу всего за несколько минут с очень небольшими усилиями.

Боковой прицеп

Список преимуществ занавеси перед специализированным фургоном или платформой обширен: — При откинутых шторах полный доступ к кровати обеспечивается с 3 сторон, что помогает загружать и опорожнять в любом месте. Там, где нет открытого дока, занавес можно быстро разгрузить с обеих сторон и сзади с помощью вилочных погрузчиков, стоящих на земле. Точно так же к нему можно легко получить доступ, если груз слишком большой или нестандартный и требует бокового доступа.Эта гибкость расширяет возможности доставки и доставки по адресам, где нет традиционных центров заправки или где существующие объекты не могут вместить большой или нестандартный груз без значительных задержек.

Тентованные прицепы быстро превращаются в идеальный грузовой автомобиль для перевозки любых грузов, имеющихся в этом районе. Поскольку парк фургонов или платформ ограничен определенными типами и размерами грузов, резервирование грузов значительно увеличивает эксплуатационные расходы. Перевезти грузовик и трейлер пустыми после отгрузки, неся расходы на топливо и количество часов автомобилистов на обратном пути без получения дохода — это знакомый сценарий, когда трейлер не может вместить другие грузовые места на пути.Обратные перевозки, когда клиент принимает входящую посылку, а затем включает исходящую доставку на тот же трейлер, предлагают важный включенный доход. Однако только в том случае, если и когда имеющийся прицеп соответствует требованиям имеющегося груза.

Мультипикапы и перевозки с одного прицепа также повышают эффективность и чистую прибыль. Тем не менее, последовательность грузовых перевозок «первый / последний» базового закрытого фургона ограничивает возможности для многочисленных поставок. Собрать конкретный груз в глубине целого трейлера сложно или вообще невозможно.Когда шофер может быстро отодвинуть шторы, чтобы получить доступ к любому грузу, в трейлере, в любой точке маршрута, шансы заработать на мульти-погрузке «увеличиваются».

Концепция шторки

Для операторов бортовых платформ занавеси решают давнюю обратную сторону задачи. Сложный процесс брезентации грузов на платформе восходит к истокам грузовых перевозок, и с учетом этого не стал намного проще и безопаснее. Брезент не только является одной из наиболее типичных причин травм на рабочем месте среди водителей грузовиков, но и является серьезным ограничением по времени, включая как минимум один час простоя на каждой остановке.Тентованные прицепы загружаются как платформа. Как только груз будет закреплен ремнями, занавески задернуты, чтобы ограничить кровать. Ваш автомобилист снова в пути через несколько минут, делая именно то, что он или она делает, без необходимости накрывать брезентом. Сегодняшние водители наблюдают за занавесками в действии, и брезент в значительной степени кажется возвратом к олдскульному и низкотехнологичному периоду. Поскольку удержание профессионального шофера является проблемой для многих инспекторов по грузовым перевозкам, изменение тентового покрытия на гибкость тентового прицепа может быть рассмотрением вопроса о привлечении и поддержании самых лучших сотрудников.

Кто что возит с тентованным прицепом?

Это просто: не весь груз доставляется в удобных ящиках единого, предсказуемого размера.

Это еще одна причина, по которой занавески быстро становятся популярными в отраслях, где доставляемые товары являются крупногабаритными, тяжелыми и / или неудобными для загрузки и выгрузки. Вот несколько ярких примеров:

Товары, которые можно перевозить в тентованном прицепе

— Строительный и строительный бизнес, который перемещает пиломатериалы, трубопроводы и крупногабаритные изделия, такие как устройства кондиционирования, ценят многосторонний доступ для быстрой загрузки / разгрузки и возможность транспортировки без тента.

— Живые деревья, растения и другой ландшафтный дизайн обычно доставляют в места назначения, в отличие от обычных погрузочных платформ. Снятие штор, чтобы облегчить быстрый боковой доступ с уровня земли, является важным преимуществом для этого рынка.

— Автотранспорт тоже принимает занавес. Традиционные автомобильные тягачи — это открытые трейлеры, которые мало защищают от внешних воздействий и не обеспечивают уединение от посторонних глаз. От совершенно новых дизайнов, предназначенных для напольных покрытий выставочного зала, до важных классических автомобилей по дороге на выставку или аукцион, занавес обеспечивает быструю упаковку въезда через базовую дверь, а затем безопасность, личную конфиденциальность и укрытие от компонентов, находящихся за запиранием, прочная занавеска.

— Чувствительный груз, такой как определенные химические вещества, боеприпасы и военные или аэрокосмические устройства, выигрывает от ускоренной погрузки, а также от личной конфиденциальности, управляемой закрытыми прочными занавесками, чтобы оценить любопытных и / или склонных к преступлению.

Что отстает от The Curtain Trailer?

Занавес — это именно то, что владеет принципом занавеси. Стандартный тентованный прицеп Roland изготовлен из высококачественного полиэстера с ПВХ-покрытием, который сохраняет универсальность и стабильность размеров при любых температурах.Навесные стены строятся с помощью высокочастотной сварки, с использованием электромагнитной энергии для полного плавления пластика. Горизонтальные и вертикальные ремни на внутренней стороне завесы и в определенных местах нагрузки, например, в точках принадлежностей, обеспечивают дополнительную поддержку и прочность. Благодаря акриловому лаковому покрытию, включающему средства защиты от ультрафиолета, занавес также выдерживает разрушение от прямого воздействия солнечных лучей и сохраняет эстетику цвета и графики. Все эти аспекты гарантируют низкие требования к содержанию и годы беспроблемного обслуживания.

Center-Line Group

Center-Line Trailers — это производственное подразделение компании Center-Line Group по производству боковых прицепов. Группа

Центр-Лайн состоит из трех бизнес-единиц: Прицепы с осевой линией, Шторы средней линии и Части центральной линии .С помощью этих трех отдельных бизнес-единиц мы стремимся быть поставщиком №1 для всех ваших потребностей в прицепах с тентовым навесом.

Мы предлагаем пользователям тентовых прицепов самую опытную команду в Соединенных Штатах, занимающуюся изготовлением штор, поставкой запасных частей для всех марок тентовых тентов и производством тентовых прицепов.

Center-Line Group обладает более чем 28-летним опытом в сфере производства боковых прицепов и является предпочтительным поставщиком прицепов, штор и их частей в США.

Основатель, Рик Бентон, был частью первоначальной компании, которая в 1985 году привезла в США технологию тентовых прицепов. Спустя несколько лет Рик основал Center-Line Curtains , чтобы внедрить в отрасль лучшие и наиболее проверенные технологии. С тех пор Рик сохраняет это обязательство и страсть к высочайшему качеству.

Center-Line Parts — это команда с более чем 25-летним опытом обслуживания отрасли производства штор.Мы поставляем запчасти и сменные занавески не только для прицепов Center-Line, но и для всех марок и моделей, производимых в США. Персонал Center-Line Parts обладает 30-летним опытом работы в Center-Line Parts, гарантируя, что вы получите необходимые запчасти и услуги. У нас есть новые запасные части для всех основных брендов тентовых прицепов, таких как Nu Van, Great Dane, Utility, Roland, Sliding Systems и Morgan.

Center-Line Group с гордостью предлагает вам продукцию и услуги высочайшего качества в индустрии штор, мы — , посвященные совершенству !

Тенты — коммерческие прицепы | Dennison Trailers

Лучше спроектирован и лучше построен

Тентованные прицепы Dennison имеют много преимуществ. Мы используем основной корпус с болтовым креплением для наших штор, который прочнее, жестче и легче ремонтируется в случае случайного повреждения.

Наша версия без опор теперь тоже сертифицирована ENXL!

Каждая штора создается в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов.

Передние оцинкованные стойки сужаются кверху, чтобы облегчить работу при замене карнизов. Отбойники из оцинкованной стали для тяжелых условий эксплуатации входят в стандартную комплектацию. Передняя перегородка в европейском стиле имеет сборку на болтах, должным образом герметизирована от проникновения воды, а внутренние карманы в перегородке входят в стандартную комплектацию для безопасного хранения ремней.

Более того, существует полный набор опций, что означает, что каждый тент Dennison создан в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВО СУЩНОСТЬ

  • Оцинкованные задние дверные стойки и диаметр 34мм замка передач — предотвращает ржавеют работаем вниз дверь и шторы
  • Оцинкованные передние стойки — останавливают ржавеют работают вниз переборка
  • Нержавеющих еще положительный замок пряжки
  • Оцинкованные защитные кожухи задних углов — защищают заднюю часть прицепа от повреждений при движении задним ходом на погрузочную площадку
  • Подъемный кронштейн сцепления — для удобства оператора при соединении воздушных и электрических подвесок
  • Храповые натяжители передних и задних штор — может открывать занавески сзади и спереди
  • Выдвижная лестница и поручень
  • Карманы в передней перегородке для хранения ремней безопасности — для хранения, когда они не используются
  • Полная масса до 44 тонн
  • Варианты толщины шейки
  • 400 мм c Центры стержней ross относительно центральной оси, 300 мм назад
  • Экструдированный алюминиевый поперечный рельс и стальные грузовые рельсы
  • Раздвижные стойки, мульти-парковка
  • Сертифицированная ENXL конструкция без опор опционально
  • Версия ступенчатой ​​рамы для максимальной также доступен куб

Позвоните в нашу команду по телефону 01524 381808 для Великобритании и +353 (0) 45 866468 для Ирландии, и давайте отправим вас в путь!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *