Шины мтз: Шины и диски для спецтехники мтз, юмз, лтз.

>

Шины МТЗ для трактора – особенности выбора

При покупке шин крайне важно учитывать модификацию трактора, а также тип, размер элементов. В данной статье мы расскажем вам о самых главных особенностях выбора шин для трактора МТЗ.

Итак, при монтаже колес на трактор в камеру накачивают воздушную смесь посредством вентиля. Деталь оснащается золотником – модификацией обратного клапана. Вентили на задних колесах устроены таким образом, чтобы к ним подсоединялось устройство для наполнения жидкостью.

Это нужно для баллистирования машины.

Шины МТЗ — типы и размеры

Для модификаций МТЗ-80 и 82 предусмотрены определенные шинные типоразмеры:

  • Переднее колесо 80-й модификации – 7,5-20;
  • Переднее колесо 82-1 модели – 11,2-20;
  • Задние колеса в обоих вариантах – 15,5-38;
  • Задние шины под заказ – 9-42;
  • Передние шины под заказ – 18,4-30.

Использование таких типоразмеров нужно при работе в узком пространстве между рядами растений пропашного типа, а также выполнения дорожных строительных работ.

Поэтому при выборе шин МТЗ учитывайте обязательно типоразмер.

Особенности радиальной формы

Конструктивное отличие задних шин МТЗ заключается в радиальном размещении кордовых нитей внутри каркаса и усилением брекера. В стандартных моделях диагонального формата нити формируют с профилем угол в пределах 50-54 градусов, в радиальных – до 5.

За счет радиального направления кордовой нити повышается гибкость боковины. Усиление брекера обеспечивает сопротивляемость шины МТЗ к максимальному сжатию по окружности. Преимуществами данного варианта служат:

  • Увеличение прогиба и площади отпечатка при контакте с грунтом;
  • Улучшение качества шин;
  • Повышение тяговых и сцепных характеристик машины;
  • Сокращение пробуксовок;
  • Снижение уплотнения почвы;
  • Рост износостойкости протектора.

Шины трактора МТЗ изнашиваются довольно быстро, а их стоимость равна порядка 12% цены трактора. Во многом именно эти компоненты определяют экономичность и производительность работы машины. Состояние шин влияет на тяговые и сцепные параметры, проходимость, расход горючего. Поэтому если вы ищите шины для трактора – советуем тщательно выбирать комплектующие у проверенных поставщиков.

Шины мтз 82 передние, задние для колёс видущих мостов

Важным аспектом в обеспечении проходимости трактора являются пневматические шины непосредственно обеспечивающие передачу мощности к поверхности передвижения. Сцепные характеристики шин определяют ходовые и тяговые качества трактора при движении под нагрузкой в составе агрегатов и условиях бездорожья, а также при работе в поле на грунтах с различным физическим составом и степенью влажности. В статье будут описаны марки и размеры покрышек для трактора Беларус. А также варианты сочетания размеров передних и задних шин для комплектации полноприводного трактора с учётом вида переднего ведущего моста.

Передние ведущие колёса МТЗ 82

Марки и размеры шин для МТЗ 80, МТЗ 82.

1, МТЗ 82.2

Для тракторов изготавливаются покрышки двух типов радиальные и диагональные. Изделия маркируются в двух типоразмерах дюймовом или метрическом значениях. Первая цифра в аббревиатуре указывает условное обозначение ширины профиля. Вторая цифра обозначает размер посадочного диаметра (обода) покрышки. Радиальные марки покрышек отмечаются перед размером посадочного места латинской литерой R, в диагональных буквенных обозначений нет. Низкопрофильную резину обозначают литерой L, например,18,4L-30. Дополнительной цифрой в обозначении размера указывают отношение высоты профиля к его ширине, например, 360/70R24.

Размеры шин передних колёс на МТЗ 82

В таблице указаны покрышки для передних ведущих мостов, устанавливаемых на трактора МТЗ 82 его модификаций.

На переднюю ось МТЗ 80 для управляемых колёс устанавливаются резину марки 9,00-20 с дисками W8,W7

Размеры шин задних колёс на МТЗ 82(80)

По утверждениям экспертов диагональные шины более крепкие и ниже по стоимости, но в отличие от радиальных быстрее изнашиваются, их применение больше вредит почве и повышает расход топлива.

задняя резина для МТЗ 80

Подбор шин в зависимости от модели трактора и вида ПВМ

При комплектации трактора МТЗ 82 с передним ведущим мостом немаловажно соответствие размеров передних и задних покрышек. Так как, трактор имеет полный привод, размер шин влияет на конечное передаточное число ведущих колёс влияющих на скорость движения. Для обеспечения синхронного действия тяговых усилий от обеих ведущих мостов передаточные числа передних и задних колёс, с включённым ПВМ, должны соответствовать друг другу. В случае несоответствия будут снижаться тяговые и ходовые качества трактора, а в механизмах трансмиссии и приводе ПВМ трактора будут возникать нагрузки, приводящие к несвоевременному износу и выходу из строя деталей.

Сочетание задних и передних покрышек для МТЗ 82.1 с портальным передним ведущим мостом

+ рекомендуемая комплектация, — несочетаемоя комплектация

Сочетание покрышек для МТЗ 82.2 с балочным ПВМ

В тракторах с использованием только заднего ведущего моста соответствие размеров при комплектации шинами не имеет значения. При установке большего диаметра задней резины от декларируемого заводом произойдёт увеличение скорости движения на передачах.

Индекс нагрузки и скорости в маркировке шин

Дополнительными цифрами и буквами, вне зависимости от размера, в марке изделия указывают эксплуатационный индекс нагрузки и скорости, указывающий максимальную нагрузку которую выдерживает покрышка при рабочем давлении в ней на максимальной скорости эксплуатации. В аббревиатуре после марки-типоразмера первые три цифры указывают показатель нагрузки, затем показатель скорости в виде буквы с цифрой.

Например, марка — 15,5R38 133A6 указывает: радиальная с шириной профиля 15,5 и посадочным диаметром 38 дюймов, индекс нагрузки 133 соответствующий -2060 кг, индекс А6 – при максимальной скорости 30 км/ч. В дополнение с боку шины могут указываться количество слоёв корда и модель, определяющие назначение изделия.

Таблица индексов нагрузки

Особое внимание нужно обращать при подборе покрышек для машин с погрузочным оборудованием, где увеличивается нагрузка на ходовую часть. Обычно подтверждением прочности является количество слоёв корда изделия, в соответствии с которым присваивается индекс нагрузки (грузоподъёмности). Для экскаваторов на базе  МТЗ 82(80) и тракторов с фронтальными, грейферными погрузчиками подбирают покрышки исходя из дополнительного веса погрузочного оборудования с учётом веса полной загрузки ковша или поднимаемого груза.

Таблица индексов скорости для покрышек сх. техники.


Стандартным набором  для МТЗ 82 являются две задних покрышки с индексом не менее значения 130 с выдерживаемой нагрузкой по 1900 кг каждая и пара передних шин с индексом не менее 115 с предельной нагрузкой до 1215 кг. Таким образом общий потенциал прочности всех четырёх пневматических колёс машины составит более 6000 кг , что превышает на 50% эксплуатационный вес трактора. Индекс скорости для колёс для МТЗ выбирают в пределах А6, А7, А8. В данной комплектации потенциала прочности покрышек достаточно для использования машины с навесными машинами в различных агрегатах.

При постоянном использовании трактора с экскаваторным или другим специальным оборудованием увеличивающим вес рекомендуют подбирать резину с показателями обеспечивающими 100% запаса прочности.

Назначение сельскохозяйственных тракторных шин для МТЗ 82(80)

Кроме выше описанных показателей резина для тракторов подразделяется по своему назначению. Рисунок протектора и его ширина определяет целевое использование пневматических шин. Для тракторов производят резину с четырьмя типами протекторов:

  • Универсальный протектор для общих и сельскохозяйственных работ на грунтовых и дорогах с твёрдым покрытием.
  • Покрышки для проведения пропашных работ имеют разную ширину протектора в зависимости от возделываемой культуры.
  • Шины для работ на грунтах с повышенной влажностью с более редкими и мощными грунтозацепами используются при возделывании риса и тросниковых культур.
  • Резина с мощными грунтозацепами и широким протектором обеспечивает увеличенное пятно контакта с почвой. Отличаются низким давлением на почву и высокими сцепными качествами.

Союз шинников. Особенности выбора сельскохозяйственных и специальных шин

По количеству типоразмеров и вариантов исполнения сельскохозяйственные и спецшины занимают особое место. Посадочные диаметры варьируются от 5 дюймов и почти до бесконечности. Подбор шин для спецтехники – нетривиальная задача даже для бывалых продавцов. Рассмотрим основные нюансы, которые встречаются наиболее часто.

1. Особенности конструкции шины

Как известно, шины бывают радиальные и диагональные. Для погрузчиков выпускают ещё и цельнолитые шины. В одних и тех же размерах выпускаются как радиальные, так и диагональные шины. Самый простой пример – шины для МТЗ-80, МТЗ-82 на заднюю ось в размере 15,5-38.

В этом размере диагональные шины выпускает Волтайрпром и Алтайский шинный комбинат. Обозначаются они 15,5-38 Ф-2АД. Радиальные шины выпускает Нижнекамский шинный завод, Бобруйский шинный комбинат и тот же Волтайрпром. Обозначаются они 15,5R38 Ф-2А.

В чем преимущество диагональных шин? Ходимость по грунтовым дорогам и по полю не хуже, чем у радиальных, а цена значительно ниже. Зачем тогда покупать более дорогую радиальную шину? Радиальная шина меньше изнашивается на асфальте. Помимо этого она ещё мягче, комфортнее.

Касательно цельнолитых шин, которые устанавливают вместо пневматических на погрузчики, можно сказать следующее. Цельнолитые выдерживают значительно большие нагрузки, чем пневматические, их невозможно проколоть. Существенным их недостатком цельнолитых шин является то, что они не амортизируют ударные нагрузки. Из-за этого разбивается ходовая часть самого погрузчика и твердое покрытие, по которому этот погрузчик ездит. Основное место применения цельнолитых шин – карьерные погрузчики или техника, работающая на твердом грунте, но не на асфальте и бетоне.

2. Особенности рисунков протекторов

По сути рисунки протектора для сельскохозяйственных и спецшин бывают пяти типов: «ёлка», «клюшка», «волна», «дорожки» и «гладкий». Всех разновидностей этих основных рисунков не возможно пересчитать. Встречаются даже смешанные рисунки. Под конкретные условия эксплуатации техники делается соответствующий рисунок протектора. Ниже изображены примеры этих рисунков.

«Ёлка»
«Клюшка»
«Волна»
«Дорожки»

Что же выбрать для Вашего спецтранспорта? Рисунок «ёлка» в большинстве случаев используется на ведущих колесах техники, эксплуатирующейся на мягком грунте. Густая «ёлка» используется на смешанных покрытиях.

Для строительных площадок лучше подходит рисунок «клюшка» — при хорошей самоочищаемости такие шины меньше изнашиваются на абразивных покрытиях.

Шины с крупным рисунком типа «волна» предназначены для карьеров и аналогичных условий.

Для прицепных и рулевых шин используется рисунок «дорожки» Шины с таким рисунком лучше держат направление, не «рыскают» при движении.

Шины со специфическим «гладким» рисунком протектора используются крайне редко. Встречаются на дорожных катках и карьерной технике с минимальными скоростными индексами.

3. Индексы нагрузки и индексы скорости

В большинстве своем спецтехника эксплуатируется на низких скоростях. Поэтому и шины для неё имеют скоростной индекс 30-40 км/ч. Если Ваш трактор конструктивно может развивать большую скорость, то этот показатель будет существенным.

Индекс нагрузки важен не только для шин, эксплуатирующихся на перевозке грузов. Полный вес тракторов и погрузчиков на их базе совершенно разный. Поэтому даже самая распространенная шина 15,5-38 Ф-2АД выпускается с индексом нагрузки 133 и 137. Уборочные комбайны, в зависимости от комплектации, могут иметь различный размер жатки и бункера для зерна. Соответственно, и шины для них будут с разной грузоподъемностью, хотя и с одинаковым размером.

Для того, чтобы сельхозтехника меньше трамбовала почву на поле, в шинах тракторов и комбайнов снижают давление.

Увеличивается площадь пятна контакта и снижается давление на почву. Не каждая шина выдержит эксплуатацию в таком режиме.

Собираетесь заменить шины – обратитесь к специалистам.

Из-за разнообразия спецтехники и сложных условий её эксплуатации много технической информации приведено в справочниках и таблицах. Этой дополнительной информации нет на шине. Далеко не вся эта информация есть и в интернете. Помимо этого прогресс не стоит на месте. Постоянно появляются какие-то новинки, новые производители выходят на рынок с новыми продуктами. С учетом именно Ваших условий эксплуатации можно существенно снизить расходы на шины и топливо.

Шины трактора МТЗ 82 — размер и давление в шинах :: Трактор МТЗ-82


Шины трактора МТЗ 82 — размер и давление в шинах

» Ходовая часть и рулевое управление » Шины трактора МТЗ 82 — размер и давление в шинах

Шина трактора МТЗ 82 состоит из камеры и покрышки. Камера служит для удержания воздуха во внутренней полости шины. Стенки камеры и покрышки наполненные сжатым воздухом воспринимают нагрузки действующие на шину. Покрышка состоит из протектора, каркаса, брекера, бортов и боковин.

Каркас выполняет роль основной силовой частью шины, чьи характеристики определяют ее грузоподъемность и прочность. Каркас изготавливается из нескольких слоев специальной прорезиненной кордовой ткани, чьи слои плотно наложены друг на друга. Протектор является беговой частью шины из объемного слоя резины, облегающая плотно каркас. Грунтозацепы и впадины протектора образуют рисунок, от формы которого зависит сцепление шины с поверхностью грунта. Брекер — это подушечный слой выполненный из мягкой резины и служит для смягчения ударов, передающихся от протектора к каркасу. Боковины шины имеют гораздо тонкие покровные слои резины и служат для предохранения боковых стенок каркаса от повреждений. На ободе покрышка закрепляется при помощи бортов. Внутри бортов находятся проволочные кольца, обернутые концами слоев корда каркаса.

Проволочные кольца увеличивают жесткость бортов покрышки и предотвращают их растяжение.

Пневматическая шина МТЗ 82: 1 — протектор; 2 — брекер; 3 — каркас; 4 — боковина; 5 — бортовые кольца; 6 — борт.

Накачивание камеры сжатым воздухом осуществляется через установленный на ней вентиль с золотником, представляющий собой клапан обратного действия. Конструкция вентиля шин задних колес трактора МТЗ 82 позволяет подключить к нему устройство для наполнения шин водой или подобной жидкостью для балластирования трактора.

Размер передних и задних шин МТЗ 82

Трактор МТЗ 82 комплектуется шинами со следующими типоразмерами:
— передние шины 11,2-20;
— задние шины — 15,5-38.

Задние шины размером 15,5-38 по устройству отличаются усиленным брекером и радиальным размещением нитей корда в каркасе. Шины, чей каркас имеет диагональное расположение нити корда каркаса образуют плоскость профиля шины углом 50-54º, а шины с радиальной конструкции — их угол не превышает 5º. Радиальное расположение нитей корда придает шине лучшую гибкость. Также, данные шины улучшают тягово-сцепные качества трактора, уплотняют почву и меньше пробуксовывают, обладают большим ресурсом по износостойкости протектора.

Эксплуатация и техническое обслуживание шин трактора МТЗ 82

Техническое состояние шин влияет на тягово-сцепные качества трактора, его расход топлива, проходимость и производительность. Таким образом, можно смело утверждать, что шины во многом определяют производительную и экономичную работу трактора. Кроме того, шины являются дорогостоящими и быстроизнашиваемыми компонентами трактора, цена которых составляет около 12% от стоимости самого трактора. В течении всего срока службы трактора шины меняются 3-4 раза, поэтому и затраты на эксплуатацию шин составляют примерно 20% общих затрат на эксплуатацию трактора.

На срок службы шины влияет не только соблюдение правил эксплуатации, но и от условий, в которых они используются: влажность и температура воздуха, особенности дорожного покрытия и свойства почвы. При эксплуатации трактора на полевых работах срок службы шин составляет около 6000 часов, а при выполнении транспортных работ они изнашиваются гораздо быстрее. На каменистых почвах, в горных районах срок службы шины сокращается на 25-35%, а на зимнем снежном покрове, наоборот, увеличивается на 25-30%.

Передние ведущие шины мтз 82 изнашиваются быстрее, чем задние. Это объясняется тем, что радиус качения передних шин меньше в 1,7 раза по сравнению с задними. Проходя один и тот же путь, передние шины совершают больше оборотов.

Для предотвращения быстрого износа шин рекомендуется придерживаться следующих правил:
1. строго соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах, зависящих от условий работы и нагрузок на трактор;
2. при движении на высоких скоростях проконтролируйте — не ведет ли трактор в сторону. Если ведет, то остановите трактор и подкачайте шину с меньшим давлением;
3. старайтесь не допускать резких торможений, доводящие колеса до юза, а также длительного буксования колес;
4. не ставьте трактор на грунте, загрязненным нефтепродуктами;
5. своевременно проверяйте и регулируйте развал схождение передних колес;
6. отключайте передний мост на сухих дорогах;
7. не допускайте виляние и биение колес.

Давление в шинах трактора МТЗ 82

Рекомендации по внутреннему давлению в шинах, кгс/см2
Тип работы Шины задних колес Шины передних колес
Общие виды работ 1,4+0,1 1,4+0,1
Для работы на мягких грунтах и пахоты 1,0+0,1 1,4+0,1
Для работы с тяжелым с/х оборудованием 1,6+0,1 2,5+0,1

Нарушение норм внутреннего давлениях в шинах значительно снижает срок их эксплуатации. Внутреннее давление, значение которого ниже норма на 20%, сокращает срок службы на 15%, а увеличенное давление — на 10%. При выполнении определенных видов работ допустима временная перегрузка шин.

13.02.2021

Шины для сельскохозяйственной техники — Nortec

Сельскохозяйственным шинам (сельхозшинам) Nortec отводится значимое место в производственной линейке, они имеют особую конструкцию и, конечно же, изготавливаются из высокопрочных материалов.

Каждая модель сехозшин тщательно проработана. Определяя возможность установки продукции Nortec на различные виды сельскохозяйственных агрегатов, специалисты учитывали особенности эксплуатации машин: климатические условия, тип грунтовой поверхности, бралась во внимание специфика работ и их характер. Не удивительно, но при каждом выезде техники сельхозшины проходят очередную проверку. Им приходится справляться с высокими нагрузками при совершении разного рода манёвров на участках, которые не предназначены для обычной езды. Переезжая на большие расстояния, соприкасаясь с то жесткой, то с рыхлой грунтовой поверхностью, находясь в рабочем состоянии сутками при выполнении сезонных сельхозработ (вспашка, уборка, рыхление, орошение) и прочего функционала, сельхозшины Nortec на практике показали отличные результаты.

В каталоге сельхозшин Nortec представлены изделия 2 видов*: камерное (TT)и бескамерное исполнение (TL). Второй вид изделий считается менее аварийным, так как конструкция продукции способна задерживать потерю воздуха, что позволяет доставить технику своим ходом до места ремонтной стоянки при незначительном повреждении сельхозшины.

Сегодня сельскохозяйственная техника широко используется в различных сферах деятельности, но основным ее предназначением по-прежнему является выполнение сезонных полевых работ, при проведении которых повреждения почвенного грунта должны быть минимальными. Этим важным качеством и наделены сельхозшины Nortec. Кроме того, каждое изделие имеет:

  • Отличное сцепление с поверхностью соприкосновения;

  • Равномерное распределение давления по всему пятну контакта;

  • Превосходную тягу;

  • Высокую грузоподъемность;

  • Хорошую способность самоочистки;

  • Длительный срок эксплуатации;

  • Высокую степень износостойкости.

В модельной линейке сельскохозшин Nortec найдется резина, технические характеристики которой будут полностью отвечать запросам потребителя. Стоит отметить, что качество шин Nortec, производство которых осуществляется в России, ничуть не уступает качеству изделий иностранного производства. Специалисты компании следят за процессом выпуска шин, контролируя каждый производственный участок.

Технические характеристики: особенности выбора сельхозшин

Качество работы техники напрямую зависит от технических показателей сельхозшин и особенностей рисунка протектора. От строения рисунка протектора во многом зависит устойчивость и манёвренность техники на рабочих поверхностях. Протектор с рёбрами («ручеек») предназначен для прицепов, он предотвращает боковое скольжение и обеспечивает хорошую устойчивость. Рисунок, состоящий из мультиблоков и узлов, устанавливают как на подвижные, так и на ведущие колёса, они с лёгкостью эксплуатируются на мягком грунте и щадяще действуют на почву. Для колес, работающих в сложных погодных условиях и на различных видах грунта применимы покрышки с направленным тяговым рисунком. Глубина протектора, а так же вид, размер, угол наклона и форма грунтозацепов влияют на очистительные свойства сельхоз шины и соответственно на её проходимость. Поэтому при выборе сельхоз шин необходимо владеть информацией о типе почвы, ее влажности и адгезии. Для эффективной эксплуатации техники при высокой влажности грунта лучше всего отдавать предпочтение широкопрофильной резине с минимальным количеством ребер на беговой дорожке.

Полезная информация

Важно знать, что при замене сельхозшины, размер устанавливаемой должен полностью совпадать с комплектующей. На одну ось транспорта могут быть установлены либо радиальные, либо диагональные шины. Установка разных конструкций не допустима. Максимально допустимое значение нагрузки на шину должно соответствовать мощности сельхозмашины.

* — Информация об исполнении изделий изложена в описаниях моделей.

Мтз — Шины, диски и колёса

шины5. 50,6.50,7.50,210,хтз,мтз,т16,т25,т40,сеялка,жатка,борона,тележки

Шины, диски и колёса » Автошины

Белая Церковь Вчера 12:14

Шины,камеры,8,3-20,9,00-20,13,6-38,11,2-20,15,5R38,16,9-38Т-40,ЮМЗ,МТЗ

Шины, диски и колёса » Автошины

2 500 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 10:54

Диски JCB, Komatsu, Terex, Case, Bobcat, МТЗ, Т-25, ПТС9-4,9,12,T-150

Шины, диски и колёса » Диски

1 350 грн.

Договорная

Днепр, Шевченковский 11 февр.

Шины МТЗ,ЮМЗ,Т-40,ХТЗ,Т-16,Т-25 11,2/9,00/8,3/7,50-20 9,5-32/42 камеры

Шины, диски и колёса » Автошины

Днепр, Соборный 11 февр.

Камеры толстые МТЗ,ЮМЗ,Т40,Т16,Т25 7,50/8,3/9,00/11,2-20 13,6/15,5-38

Шины, диски и колёса » Автошины

Днепр, Соборный 11 февр.

6 500 грн.

Договорная

Коломыя 11 февр.

7 800 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 11 февр.

Шины для сельхозтехники и тракторов

Купить шины для сельхоз техники по оптовой цене.

На складе всегда присутствует более 300 единиц сельхоз шин: шины для тракторов, шины для прицепов, шины мтз, сельхоз шины, тракторные шины… 

Шины для сельхоз техники КАМАЗ
Шины для KAMAZ СX-85
Шины для KAMAZ СX-105
Шины для KAMAZ XTХ-185  
Шины для KAMAZ XTХ-215  

Шины для БЕЛАРУС — 320
Шины для БЕЛАРУС — 321
Шины для БЕЛАРУС — 622
Шины для БЕЛАРУС — 1021
Шины для БЕЛАРУС — 82.1
Шины для БЕЛАРУС — 892
Шины для БЕЛАРУС — 892.2
Шины для БЕЛАРУС — 920
Шины для БЕЛАРУС — 952
Шины для БЕЛАРУС — 1523
Шины для БЕЛАРУС — 1523В
Шины для БЕЛАРУС — 922. 3
Шины для БЕЛАРУС — 422
Шины для БЕЛАРУС — 2022.3
Шины для БЕЛАРУС — 3022ДЦ.1
Шины для БЕЛАРУС — 952.2
Шины для БЕЛАРУС — 1221.2
Шины для БЕЛАРУС — 1221.2 — 51.55
Шины для БЕЛАРУС — 1221В.2
Шины для БЕЛАРУС — 1221В.2 — 51.55
Шины для БЕЛАРУС — 3522  
Шины для БЕЛАРУС — 921.3      

ЛЕСНЫЕ Шины
Шины для БЕЛАРУС ТТР-401М
Шины для БЕЛАРУС МЛ-131
Шины для БЕЛАРУС МПТ-461.1
Шины для БЕЛАРУС Л82.2
Шины для БЕЛАРУС МР-40
Шины для БЕЛАРУС МР-25
Шины для БЕЛАРУС МПТ-471
Шины для БЕЛАРУС ТТР-411
Шины для БЕЛАРУС Л1221
Шины для БЕЛАРУС Л1221.1
Шины для БЕЛАРУС ТТР-411.1
Шины для БЕЛАРУС МЛПТ-344  

Коммунальная техники
Шины для БЕЛАРУС 320П04
Шины для БЕЛАРУС 320МК
Шины для БЕЛАРУС 320МУП
Шины для БЕЛАРУС 82МК
Шины для БЕЛАРУС ЭП-491
Шины для БЕЛАРУС Ш-406
Шины для БЕЛАРУС-92П
Шины для БЕЛАРУС МУ-466  

 

Шахтная техника
Шины для БЕЛАРУС МПЛ-373М
Шины для БЕЛАРУС МГЛ-363М
Шины для БЕЛАРУС МТ-353М2
Шины для БЕЛАРУС МП-403М
Шины для БЕЛАРУС ММП-393М  

Мотоблоки и минитрактора
Шины для БЕЛАРУС 152
Шины для БЕЛАРУС-132H
Шины для БЕЛАРУС-09H


Трактор ХТЗ  

Шины для ХТЗ-2511 (27 л. с.)
Шины для XTZ-240K
Шины для ХТЗ-17221-09 (180 л.с.)
Шины для ХТЗ-150К-09-25 (180 л.с.)
Шины для ХТЗ-16131-05 (180 л.с.)
Шины для ХТЗ-17221 (180 л.с.)
Шины для ХТЗ-17221-19 (210 л.с.)
Шины для ХТЗ-17221-21 (240 л.с.)
Шины для Т-150-05-09-25 (180 л.с.) гусеничный
Шины для ХТЗ-181 (190 л.с.) гусеничный    

 

Беларус 311
Беларус 311М
Беларус 321
Беларус 321М
Беларус 320.4
Беларус 320.4М
Беларус 320.5
Беларус 422.1
Беларус 421
Беларус 410
Беларус 422
Беларус 622
Беларус МУ-320
Беларус МП-320
Беларус МПУ-320    

Сельскохозяйственные тракторы

Кировец серии К-744Р
Кировец К-703М-12-03.2    

Трамбовщик силоса

Кировец ТСН-5          

Кировец К-708.2


Шарнирно-сочлененный самосвал. 
Кировец К-702МBА-УДМ2
Кировец К-702МА-ПК6
Кировец К-702МBА-УДМ2.3          

Бульдозеры
Кировец К-702МБА-01-БКУ
Кировец К-703МА-ДМ15

Промтракторы и спецмашины
Кировец серии К-708
Кировец К-703М(А)
Кировец К-708. 1-04-ОП
Кировец К-703МА-ОС
Кировец К-703М(А)-АС

Тракторы Агромаш
Агромаш 85ТК
Агромаш Руслан
Агромаш 90ТГ
Агромаш 180ТК
Агромаш 85ТК Метан
Агромаш 60ТК «Кабриолет»
Агромаш 60ТК
Агромаш 50ТК
Агромаш 30ТК
Агромаш 30СШ/50СШ


ПАЛЕССЕ

Зерноуборочный комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16»

Зерноуборочный комбайн КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14»

Зерноуборочный комбайн КЗС-1218 «ПАЛЕССЕ GS12»

Зерноуборочный комбайн КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10»

Зерноуборочный комбайн КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812»

Комплекс кормоуборочный высокопроизводительный КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80»

Комбайн кормоуборочный самоходный КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60»

Комплекс для заготовки кормов K-Г-6

 

 

Если вы не нашли необходимые Вам типоразмеры, вы можете связаться с менеджером по телефонам в Санкт-Петербурге и сделать соответствующий запрос, а мы, в свою очередь, оперативно обработаем его.

Обзор шин

: Микки Томпсон MTZ P3

Грузовик был построен для большего, чем обычный автомобиль, а для дизелей это вдвойне. Изготовленные с высокими допусками, буксировочными характеристиками и деталями, которые выдерживают лишнюю милю, владельцы этих транспортных средств должны быть в состоянии справиться со всем, что встречается на их пути, и неотъемлемой частью этого являются шины и колеса.

Mickey Thompson Performance Tyres & Wheels, известная своей десятилетиями преданности делу изготовления качественной обуви для множества применений, продолжает поддерживать свою репутацию на подъеме, предлагая колеса и шины высшего уровня, которые подходят для опытных водителей.В качестве примера можно привести внедорожные шины MTZ P3 и колеса MM-164M Metal Series, которые мы недавно установили на Dodge Ram 2500 2006 года выпуска, принадлежащий Джеймсу Фаркухару из Фелана, Калифорния.

Нашим испытательным стендом для МТЗ P3 был этот Dodge Ram 2500 2006 года, принадлежащий Джеймсу Фаркуару из Фелана, Калифорния.

Пыльный высокий город в пустыне не новичок для энтузиастов бездорожья, которым Джеймс определенно гордится. Он верит, что его пикап доставит его куда угодно или сделает любую работу, которую нужно делать; с установкой этих новых МТЗ П3 и ММ-164М он сможет это осуществить.Далее следует наше открытие того, как эти шины работают как на дороге, так и на бездорожье, а также исследование того, что их отличает.

Это был 1963 год, когда компания Mickey Thompson Tyres начала свою деятельность. Сам этот человек был одной из самых новаторских фигур в автомобильной промышленности, установив рекорды наземной скорости, совершая молниеносные проезды по асфальту и, в конце концов, пробиваясь на гонках по пустыне на багги, которые открыли новые горизонты в том, что считалось возможным с этих … дорожные машины.

Что такое конструкция PowerPly?
Конструкция

PowerPly представляет собой инновационный подход Микки Томпсона к слоям шин. Это каркасная конструкция, уменьшающая скручивание шины и обеспечивающая более быструю реакцию на рулевое управление.

В стандартной шине с традиционной радиальной конструкцией существуют более высокие уровни крутящего момента, которые влияют на шину во время резких остановок, поворотов и ускорений. Это приводит к потере энергии через заднюю или боковую часть шины, что снижает скорость воздействия водителя на шины, а также снижает управляемость автомобиля.

Конструкция

PowerPly включает направленный слой, который слегка проходит через два радиальных слоя, связывая их вместе. Таким образом, шина намного меньше прогибается в суровых условиях и повышает управляемость автомобиля, а также является более безопасной в целом. Чтобы узнать, как Микки Томпсон тестировал свою технологию PowerPly на фоне конкурентов, щелкните здесь.

Этот опыт повлиял на развитие шин. В настоящее время компания предлагает прочную и прочную обувь для множества применений, а там, где это касается рынка внедорожников, покупатели могут выбрать один из шести вариантов потребительского уровня (еще пять — для более требовательных или ориентированных на гонки клиентов). из которых MTZ P3 — более новая и более интересная модель.

«Baja MTZ P3 — наша внедорожная шина премиум-класса», — сказал Вилли Ву из Микки Томпсона. «Он отличается особой конструкцией PowerPly на боковинах, которая проходит по диагонали от двух стандартных слоев, что придает шинам дополнительную прочность. Кроме того, МТЗ P3 рекламируют наши эксклюзивные четырехступенчатые боковые биты для защиты боковины и сцепления на бездорожье ».

В паре с этими 37-дюймовыми МТЗ П3 входили убойные колеса ММ-164М. Эти 20-дюймовые колеса были на большей стороне диапазона размеров колес / шин и символизируют стремление Микки Томпсона ответить на призыв клиентов-энтузиастов грузовиков.

«Большинство новых грузовиков сейчас идет с завода с 18- и 20-дюймовыми колесами», — сказал Ву. «Наши колеса имеют обновленный внешний вид, более широкую стойку, просты в уходе и удобны в использовании со стандартными датчиками давления в шинах».

Колеса MM-164M придают превосходный вид любому грузовику и поставляются с пожизненной гарантией на конструкцию и годовой гарантией на отделку.

Рисунок протектора MTZ P3 выглядит готовым к грохоту (и это так), но он также разработан с учетом приемлемых манер поведения на дороге.

Если посмотреть на то, что могут предложить оба этих продукта Микки Томпсона, мы увидим, что протектор MTZ P3 выглядит откровенно недовольным с точки зрения того, что он может делать на бездорожье, но это сдерживается его способностью также демонстрировать мастерство на дороге. «Мы специально настроили рисунок протектора, чтобы снизить дорожный шум, а также придать ему большую глубину, чем у наших вездеходных шин», — сказал Ву. «Резиновая смесь протектора усилена диоксидом кремния для улучшения его характеристик на мокрой дороге, сопротивления порезам и сколам, а также общей долговечности.”

Но давайте будем честными, МТЗ П3 — шина для тех, кто не боится испачкаться; И все это слишком охотно. «Baja MTZ P3 великолепен на бездорожье, — сказал Ву. «Проветрите их, и они могут доставить вас куда угодно. Разделительная канавка помогает в этом, позволяя протектору соответствовать неровным поверхностям, а также уменьшать нагрев, а самоочищающийся протектор и встроенные выталкиватели камней обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в любых условиях бездорожья ».

Выталкиватели камней и разъединяющая канавка придают МТЗ П3 отличное сцепление на бездорожье при недостаточном давлении воздуха.

Видя, что эти шины подходят для дизельного двигателя, а дизель должен время от времени справляться с буксировкой, Ву смог прокомментировать и этот момент: «МТЗ P3 предлагает высокую грузоподъемность, а трехступенчатый многослойная боковина улучшает возможности буксировки и устойчивость ».

Возвращаясь к колесам, они не только выглядели потрясающе, но и получили дополнительную защиту от Микки Томпсона. «На колеса предоставляется пожизненная гарантия от дефектов конструкции и годовая гарантия на отделку», — заявил Ву.«Они имеют прозрачное покрытие, что упрощает уход, и оснащены откидной центральной крышкой для легкого доступа к фиксирующим ступицам».

После установки и балансировки Mickey Thompsons (верхний ряд) мы в кратчайшие сроки установили их на грузовик (нижний ряд).

Каждый раз, когда мы устанавливаем одно из этих колес и шин, интересно сравнивать то, что уже было на автомобиле, с новыми улучшенными колесами и шинами. В случае с Dodge Ram Фаркухара мы обменивали набор 17-дюймовых технических нокаутов MB, обернутых в 35-дюймовые Nitto Terra Grappler A / Ts.

По нашей оценке, эти шины стояли на грузовике некоторое время (возможно, 10-20 000 миль). Они пока не проявляли значительной потребности в замене, но у них определенно не было того мяса, которое было у этих новых МТЗ П3.

Будучи вездеходными, они также имели заметно меньшую глубину протектора, а блоки протектора были расположены ближе друг к другу, чем наши грунтовые покрытия. Конечно, это сделало их тихими на дороге, но они, вероятно, пострадали на бездорожье, когда дело дошло до столкновения.

В дороге МТЗ П3 отнюдь не были тихими, но и не то чтобы завод петард был подожжен. Если вы можете представить себе, какой был приемлемый уровень дорожного шума для этих шин, то вы можете представить, как эти шины ехали по асфальту.

В грузовике с МТЗ П3 поворачивать действительно было немного сложнее, скорее всего, из-за большего веса колес и шин большего размера, а также более жесткой конструкции. Однако сцепление было правильным при агрессивном использовании дроссельной заслонки.

На бездорожье МТЗ П3 без проблем проедали бездорожье. Даже при полном накачивании мы все время чувствовали, как сцепление шин двигает нас вперед. Жалко, что мы не смогли вывести грузовик на ползание по камням, иначе мы бы сделали это!

Оснащенный новыми колесами и шинами от Микки Томпсона, 2500 теперь обладал внушительным внешним видом, которого он заслуживает.

Мы поговорили с Фаркухаром через несколько недель после установки, чтобы узнать, что он скажет о своих обновлениях Микки Томпсона.«Эти шины великолепны, они мне очень нравятся», — сказал он. «Они одни из лучших, с которыми я бегал за последнее время! Мне нравится, как колеса и шины выглядят на моем грузовике, и мне нравится дополнительная высота дорожного просвета, которую я получаю ».

Они бросают тонны грязи на тропы и в грязевые ямы. Шины хорошо очищаются, и нет проблем со стиранием густой грязи. — Джеймс Фаркуар, владелец грузовика

«Шины немного громкие, может быть, 6,5 из 10», — продолжил он. «Тем не менее, они хорошо едут по автостраде.У меня была возможность выехать на бездорожье, где был снег, и они хорошо держались в шести дюймах слякоти и двух футах снега ».

Фаркухар не так давно даже вывел Dodge из грязи, сказав: «Они бросают тонны грязи на тропы и в грязевые ямы. Шины хорошо очищаются, и нет проблем со стиранием густой грязи ».

При таком одобрении мы считаем, что можно с уверенностью сказать, что МТЗ П3 и ММ-164М станут отличной комбинацией для владельца грузовика, который хочет сделать следующий шаг в области производства шин и колес.Фаркуар соглашается, а затем некоторые: «Я бы наверняка запустил Микки Томпсонов на своем грузовике в любое время, и я бы порекомендовал их своим друзьям или всем, кто ищет новые грязевые местности».

Микки Томпсон — отличный вариант для вашего следующего комплекта колес и шин. Узнайте больше на веб-сайте компании и следите за новостями, событиями и многим другим на Facebook.

Покрышка Mickey Thompson Baja MTZ P3 40×13.50×17

Покрышка Mickey Thompson Baja MTZ P3 40×13.50×17 | Запчасти для внедорожных джипов GenRight

Минимальная покупка:

единицы)

Максимальная покупка:

единицы)

  • Описание продукта

    Baja MTZ P3 построен на наследии легендарной и проверенной конструкции.

    Запатентованный состав Mickey Thompson и инновационный дизайн обеспечивают универсальные характеристики бездорожья, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой как на дороге, так и на бездорожье.

    Подробные испытания Тони на нашем Terremoto Jeep Wrangler JK на Hammers!

    ОСОБЕННОСТИ:

    • Состав протектора, армированный диоксидом кремния для улучшения характеристик на мокрой дороге, долговечности и устойчивости к порезам и сколам.
    • Трехслойная конструкция боковых стенок Powerply для защиты боковых стенок и быстрой управляемости
    • Four-Pitch Sidebiter® с рисунком для сцепления с грунтом для дополнительного сцепления и защиты боковин
    • Самоочищающийся рисунок протектора с высокими пустотами и скошенные гребни на плечах обеспечивают дополнительное сцепление на бездорожье
    • Регулируемый угол наклона и выталкиватели камней помогают уменьшить задержку камней


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    * Примечание: В зависимости от того, сколько шин вы заказываете, мы можем связаться с вами по поводу стоимости доставки после вашей онлайн-покупки (доставка этого товара может стоить дороже, чем рассчитывается калькулятором доставки при оформлении заказа, в связи с тем, что что он поставляется на поддоне).

  • Отзывы о продукте

    Написать обзор

    1. УДИВИТЕЛЬНАЯ шина

      Я пришел из Goodyear MTRs, и сначала я был настроен скептически, но эти шины превзошли мои ожидания. Можно подумать, что эти D.O.T. не только по долговечности боковины / протектора, но и по сцеплению. шины липкие! Настоятельно рекомендуется всем, кто ищет надежную шину для дорог и бездорожья. Джеймс Д. на 31 марта 2020 г.

  • Клиенты, которые просматривали этот продукт, также просматривали

  • Найти похожие продукты по категории

Загрузка, пожалуйста подождите…

Шины

Mickey Thompson Baja MTZ — Шины повышенной проходимости для грязи

Найти идеальную шину для современного энтузиаста дизельного топлива может оказаться непростой задачей. В конце концов, шина, которая позволяет вашему грузовику быстрее всего преодолевать четверть мили, не обязательно принесет вам выигрыш в тягах салазок. С другой стороны, громоздкая, негабаритная шина с более агрессивным рисунком протектора будет отличаться на бездорожье, но также будет препятствовать экономии топлива. И всегда важно отметить, что в связи с тем, что многие из нас буксируют и буксируют на регулярной основе, при покупке шин следует иметь в виду шину с большим диапазоном нагрузок.

Фото 2/7 | Эти колеса Mickey Thompson Classic II поставлялись с колесами 8-на-6.5-дюймовая схема расположения болтов (по восемь гаек на каждой ступице, расстояние между каждым выступом по диагонали 6 1/2 дюйма). Эта разболтовка использовалась в грузовиках Ford 3/4 и 1 тонны с 48 по 1997 год, за исключением грузовиков 1999 года и новее (Super Dutys), которые были заменены на 8 на 170 мм (или примерно 8 мм). -на-6,6929 дюйма).

Хотя вездеходы, как правило, являются предпочтительным протектором на повседневных установках или рабочих грузовиках, ничто так не улучшает пуленепробиваемость дизеля, как массивный грунтовый грунт. Конечно, во многом это связано с предпочтениями водителя.В нашем случае нам нравится жесткий, смелый внешний вид, который обеспечивают грязевые грунты. И из-за этого мы пожертвуем долговечностью протектора и уличными манерами, чтобы сохранить тот внешний вид, который нам нужен, а также дать нам непревзойденную производительность, когда мы отважимся выйти на тротуар.

Баха МТЗ
Недавно мы протестировали комплект радиальных грунтовых покрытий Baja MTZ Микки Томпсона на нашем Ford F-350 1997 года. По слухам, они предлагают отличные манеры на дороге, а также превосходные внедорожные характеристики за счет улучшенного сопротивления проколам и боковин PowerPly, поэтому мы очень хотели попробовать четыре из них.Читайте дальше, чтобы узнать, как они выступали на улице, в грязи и на песке.

Колеса Classic II
Мы также модернизировали заводские диски Alcoa нашего Ford и установили наши МТЗ на комплект колес Mickey Thompson 16×8 Classic II. Их полированная отделка, полированные отверстия для рук и высокая грузоподъемность привлекают многих владельцев грузовиков, ищущих послепродажные колеса. Мы видели это легендарное колесо на многих установках, и, несомненно, его характерный внешний вид улучшает внешний вид в десять раз.

, Street, ,
С комплектом МТЗ 305 / 70R16, установленным на наш Ford F-350 1997 года, мы проехали почти 10 000 миль по шоссе. Дорожный шум в кабине был в лучшем случае минимальным (небольшой гул на скоростях по шоссе), и в целом мы бы сказали, что эти шины отлично справятся с повседневным водителем. Они никогда не тянули и не следили в ту или иную сторону по тротуару и были очень предсказуемы. Единственным недостатком этой шины является то, что камни значительного размера могут застревать между выступами протектора и вылетать при увеличении скорости колеса при движении по дороге.Тем не менее, это также иллюстрирует характер конструкции шины, придающей ей протектор, что помогает ей так хорошо работать на бездорожье.

Грязь
Первое, что мы заметили в МТЗ, попав в грязь, — это то, насколько хорошо они очищаются. При очень небольшой скорости вращения колес они будут самоочищаться и поддерживать грузовик в движении. Когда мы прокрались в нашу импровизированную яму для грязи и медленно нажали на педаль газа, МТЗ никогда не прекращали копать и всегда находили достаточно тяги, чтобы вытащить нас обратно.

Песок
Совершив короткую поездку в Окотилло-Уэллс, Калифорния, мы смогли увидеть, на что способны МТЗ и на песке.Проветрив все четыре колеса до 10 фунтов на квадратный дюйм, мы намеренно направили грузовик через несколько рыхлых участков песчаных дюн. И, что удивительно для грязевых шин, они могли почти вывести нас из любой зоны проблем с полным приводом.

ШИНЫ MICKEY THOMPSON BAJA MTZ

Тип шины: Радиальный
Размер шины: 305 / 70R16
Общий диаметр: 33,1 дюйма
Протектор: 1-слойный нейлон + 2-слойная сталь + 3-слойный полиэстер
Боковина: 3- полиэстер
Ширина проступи: 9. 8 дюймов
Глубина протектора: 19/32 дюйма
Ширина секции: 12 дюймов
Утвержденная ширина обода: от 8 до 9 1/2 дюймов
Вес (на шину): 61 фунт
Максимальная нагрузка: 2910 фунтов
Индекс нагрузки: 118Q
Номинальный диапазон нагрузки: D

КОЛЕСА MICKEY THOMPSON CLASSIC II

Размер колеса: 16×8 дюймов
Вес (на колесо): 21 фунт
Расположение болтов: 8 на 6 1/2 дюймов
Грузоподъемность: 3100 фунтов
Все варианты размеров с 8 проушинами: 16×8, 16×10, 16×12, 17×9, 18×9 и 20×9

Детали для Mickey Thompson Baja MTZ P3 ™

(Отправлено Thomas в KS 30.03.2019)
(2000 Ford F-250 Super Duty Lariat)