Volkswagen построит завод по производству шасси MQB в России | Статьи
В России появится третий завод Volkswagen Group, который займется выпуском модульного шасси MQB для местных моделей немецкого концерна. Об этом «Известиям» рассказал источник в правительстве со ссылкой на руководство российского подразделения Volkswagen. Среди иностранных компаний пока еще никто не реализовал локализацию шасси в полной мере. Этот шаг — вынужденная мера из-за падения рубля, и расширение производства прежде всего поможет экспорту Volkswagen из России на внешние рынки.
— Новый проект, который затевает Volkswagen, — производство платформы MQB, которую они хотят запустить здесь [на российском заводе Volkswagen в Калуге]. Это единая модульная платформа, которая позволяет, с одной стороны, максимально унифицировать ее производство, с другой стороны, позволяет гибко решать сложные технические вопросы, — рассказал «Известиям» источник в правительстве.
Модульная платформа MQB (Modularer Querbaukaste — «модульная поперечная матрица») впервые была представлена в 2012 году на новом поколении Audi A3. Главная особенность MQB заключается в возможности легко комбинировать различные типы подвески, двигателя и кузова различных габаритов, не внося значительных изменений в конструкцию платформы под каждую новую модель. Достигается это за счет унификации таких параметров, как расположение передней оси относительно педального узла, место установки силового агрегата и его крепления к подрамнику, единые точки крепления навесного оборудования и т.д. Помимо прочего, модульная технология позволила существенно снизить себестоимость производства одного автомобиля, а скорость сборки увеличилась на 30%, так как на одном конвейере стало возможно собирать такие разноклассовые модели, как Passat и Polo.
Среди иностранных автокомпаний, производящих автомобили в России, 100-процентного производства шасси в нашей стране пока нет ни у кого. К примеру, для российских бюджетников Renault (их локализация выше, чем у других брендов, — 72%) на «АвтоВАЗе» производятся лишь подрамник и задняя балка, вся подвеска и детали рулевого механизма импортируются. Компания Mitsubishi локализовала в Нижнем Новгороде на ГАЗе производство рамы для внедорожника Mitsubishi Pajero Sport (сам автомобиль собирается крупноузловым методом на заводе «ПСМА Рус» в Калуге), однако ключевые элементы подвески, включая мосты, также импортируются.
Волатильность рубля и периодические спады и подъемы российского рынка вынуждают иностранцев углублять локализацию, подтверждает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитал» Сергей Беспалов.
— Для иностранных концернов, которые давно тут работают и которые в своих затратах оперируют в иностранной валюте, в России резко подешевела рабочая сила, затраты на электроэнергию, местные комплектующие, налоги и пр. Разумеется, это обстоятельство открывает для них широкие производственные преимущества в России. Но поскольку потребление внутри страны сейчас невысокое, очевидно, что локализация шасси нужна Volkswagen в том числе для того, чтобы начать экспорт на внешние рынки, о чем они уже и заявили (/news/590448), — говорит Беспалов.
По мнению аналитика, концерн VW, скорее всего, постарается обеспечить максимальную локализацию элементов шасси за счет производителей компонентов, уже работающих в России, таким образом удастся снизить затраты на будущий производственный процесс. На данный момент элементы шасси MQB производятся на европейских заводах Volkswagen и на совместном предприятии с китайской компанией FAW в Фошане (Китай). Кроме того, Volkswagen инвестировал в переоснастку части линий своего бразильского завода для производства этой платформы и модели Volkswagen Golf — суммарные затраты составили €170 млн. Сумма в районе €100–150 млн может понадобиться и на российское производство MQB.
Сейчас у Volkswagen Group в России работают два конвейера: собственный завод в Калуге и контрактная сборочная площадка на ГАЗе. В собственный завод концерн инвестировал порядка €570 млн, также в сентябре был запущен моторный завод, на возведение которого было израсходовано около €250 млн. До глубокого падения продаж в 2014 году немецкая корпорация называла Россию шестым рынком по значимости и объему, выше только Китай, США, Бразилия, Германия и Великобритания. Три года назад в стратегических планах Volkswagen Group на российском рынке было выйти на уровень продаж в 500 тыс. автомобилей в год. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, за январь–август 2015 года вся группа (Audi, Skoda, Volkswagen) реализовала в России 105 775 автомобилей (–39,1% к аналогичному периоду прошлого года), доля рынка — 10,1%.
Volkswagen наладит в России производство шасси MQB
Немецкий автоконцерн Volkswagen может построить в России третий завод, который займется выпуском модульного шасси MQB для местных моделей немецкого концерна. Об этом газете «Известия» рассказал источник в правительстве со ссылкой на руководство российского подразделения Volkswagen. Среди иностранных компаний пока еще никто не реализовал локализацию шасси в полной мере. Этот шаг – вынужденная мера из-за падения рубля, и расширение производства, прежде всего, поможет экспорту Volkswagen из России на внешние рынки.
«Новый проект, который затевает Volkswagen, – производство платформы MQB, которую они хотят запустить здесь [на российском заводе Volkswagen в Калуге]. Это единая модульная платформа, которая позволяет, с одной стороны, максимально унифицировать ее производство, с другой стороны, позволяет гибко решать сложные технические вопросы», – рассказал «Известиям» источник в правительстве.
Главная особенность модульной платформы MQB (Modularer Querbaukaste – «модульная поперечная матрица») заключается в возможности легко комбинировать различные типы подвески, двигателя и кузова различных габаритов, не внося значительных изменений в конструкцию платформы под каждую новую модель. Достигается это за счет унификации таких параметров, как расположение передней оси относительно педального узла, место установки силового агрегата и его крепления к подрамнику, единые точки крепления навесного оборудования и т.д. Помимо прочего, модульная технология позволила существенно снизить себестоимость производства одного автомобиля, а скорость сборки увеличилась на 30%, так как на одном конвейере стало возможно собирать такие разноклассовые модели, как Passat и Polo.
Среди иностранных автокомпаний, производящих автомобили в России, 100-процентного производства шасси в нашей стране пока нет ни у кого. К примеру, для российских бюджетников Renault (их локализация выше, чем у других брендов, – 72%) на АВТОВАЗе производятся лишь подрамник и задняя балка, вся подвеска и детали рулевого механизма импортируются. Компания Mitsubishi локализовала в Нижнем Новгороде на ГАЗе производство рамы для внедорожника Mitsubishi Pajero Sport (сам автомобиль собирается крупноузловым методом на заводе «ПСМА Рус» в Калуге), однако ключевые элементы подвески, включая мосты, также импортируются.
Волатильность рубля и периодические спады и подъемы российского рынка вынуждают иностранцев углублять локализацию, подтверждает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.
«Для иностранных концернов, которые давно тут работают и которые в своих затратах оперируют в иностранной валюте, в России резко подешевела рабочая сила, затраты на электроэнергию, местные комплектующие, налоги и пр. Разумеется, это обстоятельство открывает для них широкие производственные преимущества в России. Но поскольку потребление внутри страны сейчас невысокое, очевидно, что локализация шасси нужна Volkswagen в том числе для того, чтобы начать экспорт на внешние рынки, о чем они уже и заявили», – говорит В.Беспалов.
По мнению аналитика, концерн Volkswagen, скорее всего, постарается обеспечить максимальную локализацию элементов шасси за счет производителей компонентов, уже работающих в России, таким образом удастся снизить затраты на будущий производственный процесс. На данный момент элементы шасси MQB производятся на европейских заводах Volkswagen и на совместном предприятии с китайской компанией FAW в Фошане (Китай). Кроме того, Volkswagen инвестировал в переоснастку части линий своего бразильского завода для производства этой платформы и модели Volkswagen Golf – суммарные затраты составили 170 млн евро. Сумма в районе 100-150 млн евро может понадобиться и на российское производство MQB.
Сейчас у Volkswagen Group в России работают два конвейера: собственный завод в Калуге и контрактная сборочная площадка на ГАЗе. В собственный завод концерн инвестировал порядка 570 млн евро, также в сентябре был запущен моторный завод, на стротельство которого было израсходовано около 250 млн евро.
90% поставщиков автозапчастей из Европы приостановили поставки в РФ
Ремонт автомобиля
Иван Бахарев, 03 марта 2022, 11:24Большинство производителей и поставщиков автозапчастей из Европы приостановили поставки своей продукции на российский рынок. Мера носит временный характер и вызвана, прежде всего, резким падением курса рубля к мировым валютам, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на экспертов и участников рынка.
«У производителей и поставщиков запчастей пока нет понимания, как будет развиваться ситуация. Поэтому они приняли решение о временной приостановке поставок деталей. Централизованно никто не запрещал ввоз в Россию автозапчастей», — рассказал директор Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих (АДАК) Алексей Певхенен.
По словам представителя АДАК, в прежнем режиме пока поставляется лишь продукция Febi (детали подвески и рулевого управления), Schaeffler (компоненты двигателей, трансмиссии, шасси), Philips (светотехника, лампы) и некоторых других брендов. Кроме того, продолжаются отгрузки запчастей Valeo (детали трансмиссии, двигателя, тормозной системы, шасси) и Bilstein (запчасти подвески), добавила маркетолог компании Auto3N Марина Белоглядова.
В Bosch, в свою очередь, слухи о прекращении поставок опровергли, не исключив при этом, что ситуация может измениться.
«Bosch продолжает выполнять свои обязательства по поставке товаров. Ситуация быстро меняется, мы следим за развитием событий и корректируем нашу работу с учетом меняющихся обстоятельств. Речи о закрытии заводов и остановке производства на данный момент нет», — заявили в Bosch.
Те бренды, которые уже перестали поставлять автозапчасти в Россию, заняли выжидательную позицию и просто ждут дальнейшего развития ситуации. При этом цены сейчас стремительно растут: только за последнюю неделю они выросли в среднем на 50% в премиальном сегменте и минимум на 33% по всему рынку автозапчастей.
Встречайте платформу Volkswagen, предназначенную для создания 10 миллионов электромобилей – Newsroom
Нечасто удается увидеть будущее транспорта в таких подробностях. Но это не просто шасси автомобиля будущего.1
На немецком языке он называется «Modulare E-Antriebs-Baukasten», что обеспечивает источник его аббревиатуры в Volkswagen: MEB. В переводе его название означает «модульный набор инструментов для электропривода», и он призван стать основным строительным блоком будущего электрического транспорта марки Volkswagen.
MEB ляжет в основу будущих ожидаемых электромобилей Volkswagen в Америке, а именно серийных версий I.D. Внедорожник CROZZ, I.D. Фургон BUZZ и не только. По всему миру Volkswagen планирует выпустить 10 миллионов экземпляров MEB в различных стилях — это самый амбициозный выпуск электромобилей среди всех крупных автопроизводителей.
С MEB «мы разработали платформу, специально предназначенную для электромобилей», — сказал Кристиан Сенгер, руководитель линейки продуктов Volkswagen E-Mobility.«И.Д. модели не будут переоборудованными версиями с двигателем внутреннего сгорания, они будут на 100 процентов спроектированы как чистокровные электромобили. И они будут спроектированы таким образом, чтобы быть в сети, обновляться и быть совместимыми с обновлениями. Мы оптимально используем возможности, которые дает эта технология».
Автомобильный жаргон может быть немного запутанным, поэтому стоит точно определить, что представляет собой «инструментарий». MEB — это не просто базовое металлическое шасси, это компоновка ключевых компонентов и, самое главное, то, как они все сочетаются друг с другом.Подобно Volkswagen MQB, набору инструментов, лежащему в основе моделей Volkswagen от Golf до Atlas, MEB может легко адаптироваться к автомобилям самых разных размеров и емкости аккумуляторов, используя при этом общие компоненты для снижения затрат.
Благодаря тому, что они с самого начала разрабатывались для электропривода, автомобили на базе MEB будут иметь несколько нововведений. Поскольку компоненты электропривода занимают меньше места, чем двигатели и трансмиссии, работающие на газе, I.D. модели могут предложить внутреннее пространство, которое на класс больше, чем их внешние размеры; я.D. CROZZ может упаковать пространство типа Atlas в обертку размером с Tiguan. Все они будут спроектированы как заднеприводные или полноприводные с одним или двумя электродвигателями для более оптимального распределения веса и управляемости. А аккумуляторная батарея, расположенная в полу, может быть легко переработана для различных размеров и типов батарей, что позволяет проезжать от 200 до более 340 миль по циклу WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей).
«Платформа, которую разрабатывает Volkswagen, является более последовательной и инновационной, чем многие другие платформы, — сказал Томас Ульбрих, член правления бренда Volkswagen, подразделение E-Mobility.
Помимо базовых функций, MEB может быть разработан таким образом, чтобы сделать передовые технологии обычным явлением, такие как возможности беспроводного обновления программного обеспечения и зарядка мощностью 125 кВт. Ульбрих сравнивает запуск MEB с переходом VW в 1970-х годах от Beetle к Golf, который изменил компанию и транспорт по всему миру.
«Матрица модульного электропривода MEB, вероятно, является самым важным проектом в истории Volkswagen», — сказал он.
ШАССИ / ПОДВЕСКА / КАБЕЛИ
ШАССИ / ПОДВЕСКА / КАБЕЛИ — Шасси и поддон, детали и уплотнения {{options.subTotalText}}: {{#if totals. useSaleSubTotal}}{{totals.saleSubTotal}}{{else}}{{totals.priceSubTotal}}{{/if}}
{{../../options.productSaleText}}
{{/если}}{{#if sale}}${{sale}}{{else}}${{price}}{{/if}}
{{#if options.showOptions}}- {{#каждый _options}}
- {{метка}}:{{текст}} {{/каждый}}
Количество: {{количество}}
{{#if элементы.длина}} {{/если}} {{/каждый}} {{/если}} ИксВ наличии
Пункт №: 311-117доллар США 39.95 39,95 1 39,95
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 311-117
Условие: Новый
В наличии
Товар №: 111-899-001доллар США 9.95 9,95 1 9,95
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 111-899-001
Условие: Новый
ЧЕХОЛ, ТРОС АКСЕЛЕРАТОРА НА ВЫХОДЕ ШАССИ, ОШИБКА 1971-79, GHIA 1971-74, ТИП 3 1971-73 (Ошибка, начиная с VIN № 1112317005) НовыйВ наличии
Пункт №: 311-579доллар США 4.95 4,95 1 4,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 311-579
Условие: Новый
ЧЕХОЛ, ТЯГА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ЧЕРЕЗ ПОЛ, АВТОБУС 1955-79 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* Новый доллар США 5. 95 5,95 1 5,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 211-621
Условие: Новый
ЧЕХОЛ, ПЛУНЖЕР ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, ВСЕ МОДЕЛИ ДО 1979 ГОДА *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* НовыйВ наличии
Пункт №: 113-195доллар США 6.95 6,95 1 6,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-195
Условие: Новый
ЧЕХОЛ, ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ И АКСЕЛЕРАТОРА, ВЫХОДЯЩИЕ С ШАССИ, GHIA 56-58 1/2, BUG 1946-58 1/2 (до VIN 1862187) Новыйдоллар США 9.95 9,95 1 9,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 111-293A
Условие: Новый
ЧЕХОЛ, ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ/АКСЕЛЕРАТОРА, ВЫХОДЯЩИЙ С ШАССИ, СТАНД. BUG & GHIA 58 1/2 -71, ТИП 3 61-71 1/2 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* НовыйВ наличии
Пункт №: 113-293Dдоллар США 8.95 8,95 1 8,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-293D
Условие: Новый
ЧЕХОЛ, ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ ШАССИ *НЕМЕЦКИЙ* BUG / GHIA/ THING/ TYPE 3 1971-79 (71 Bug начинается с vin# 1112317005) НовыйВ наличии
Пункт №: 311-363 доллар США 5. 95 5,95 1 5,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 311-363
Условие: Новый
ЧЕХОЛ, ТРУБКА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ, ЖУК / GHIA / BUS / TYPE 3 /THING 1946-79 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* НовыйВ наличии
Пункт №: 211-365Адоллар США 3.50 3,50 1 3,50
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 211-365A
Условие: Новый
ЧЕХОЛ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА, ВСЕ МОДЕЛИ 1946-79 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* (1967 и позже обычно требуется 2) НовыйВ наличии
Пункт №: 111-355доллар США 7.95 7,95 1 7,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 111-355
Условие: Новый
ЧЕХОЛ, ТЯГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ 2 НА АВТОМОБИЛЬ, АВТОБУС 1958-79 (1958, начиная с VIN № 306726) НовыйВ наличии
Пункт №: 211-167Адоллар США 5.50 5,50 1 5,50
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 211-167A
Условие: Новый
ЧЕХОЛ, КОНУС ТРАНСМИССИИ, ЖУК / GHIA / ТИП 3 / ВЕЩЬ 1961-79 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* НовыйВ наличии
Пункт №: 111-289B доллар США 9. 95 9,95 1 9,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 111-289B
Условие: Новый
ПЫЛЬНИКИ, АКСЕЛЕРАТОР И ТЯГА СЦЕПЛЕНИЯ К ПОЛУ, КОМПЛЕКТ ИЗ 2, АВТОБУС 1955-79 НовыйВ наличии
Пункт №: 211-387доллар США 5.95 5,95 1 5,95
Пара
Описание: В наличии
Артикул №: 211-387
Условие: Новый
ПЫЛЬНИКИ, ТЯГА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗА НА ПОЛУ, ЖУК 50-67, АВТОБУС 68-79 НовыйВ наличии
Пункт №: 211-449доллар США 2.95 2,95 1 2,95
Пара
Описание: В наличии
Артикул №: 211-449
Условие: Новый
САПОГИ, ТРУБКА КАБЕЛЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ, ЖУК / GHIA / ТИП 3 / ВЕЩЬ 1950-79 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* НовыйВ наличии
Пункт №: 113-411доллар США 4.95 4,95 1 4,95
Пара
Описание: В наличии
Артикул №: 113-411
Условие: Новый
САПОГИ, ПРОВОДА СИГНАЛА, ВСЕ МОДЕЛИ VW 1946-91 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* НовыйВ наличии
Пункт №: 111-195 доллар США 5. 50 5,50 1 5,50
Пара
Описание: В наличии
Артикул №: 111-195
Условие: Новый
ВТУЛКА, ТЯГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С ЗАЖИМОМ, ЖУКА / GHIA / ТИП 3 / THING 1946-79 & BUS 1950-66 *СДЕЛАНО WCM* НовыйВ наличии
Пункт №: 111-259Адоллар США 7.95 7,95 1 7,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 111-259A
Условие: Новый
ВТУЛКИ, ВНУТРЕННЯЯ/ВНЕШНЯЯ ПЛАСТИНА ПРУЖИНЫ НАБОР 4 *OEM* BUG / GHIA 1960-68, ТИП 3 1961-68 НовыйВ наличии
Артикул №: 113-245-Л/Пдоллар США 21.95 21,95 1 21,95
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 113-245-Л/П
Условие: Новый
ВТУЛКИ ПРУЖИНЫ, КОМПЛЕКТ ИЗ 4, BUG 1943-59, GHIA 1956-59 НовыйВ наличии
Артикул №: 111-245-Л/Пдоллар США 29.95 29,95 1 29,95
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 111-245-Л/П
Условие: Новый
ВТУЛКИ, ПРУЖИННАЯ ПЛАСТИНА, НАБОР ИЗ 4, ВНУТРЕННЯЯ (НЕМЕЦКАЯ) И НАРУЖНАЯ (OEM) ЖУКА / GHIA / ТИП 3 / ВЕЩЬ 1969-79 НовыйВ наличии
Артикул №: 133-246-Л/П доллар США 23. 95 23,95 1 23,95
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 133-246-Л/П
Условие: Новый
СЛИВНАЯ ПРОБКА ШАССИ, BUG 1967-79, GHIA 1967-74 (1 требуется для седана, 2 для кабриолета) НовыйВ наличии
Пункт №: 111-309доллар США 5.95 5,95 1 5,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 111-309
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG & GHIA 1958-59 НовыйВ наличии
Номер товара: 111-0011доллар США 122.70 122,70 1 122,70
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 111-0011
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG & GHIA 1960 НовыйВ наличии
Пункт №: 111-001Aдоллар США 124.65 124,65 1 124,65
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 111-001A
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG & GHIA 1961-65 НовыйВ наличии
Пункт №: 111-001B доллар США 142. 60 142,60 1 142,60
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 111-001B
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG & GHIA 1966 НовыйВ наличии
Пункт №: 111-001Cдоллар США 143.60 143,60 1 143,60
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 111-001C
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG & GHIA 1967 НовыйВ наличии
Товар №: 111-001Dдоллар США 146.30 146,30 1 146,30
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 111-001D
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG & GHIA 1968 НовыйВ наличии
Товар №: 111-001Eдоллар США 184.05 184,05 1 184,05
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 111-001E
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG & GHIA 1969-70 НовыйВ наличии
Товар №: 111-001F доллар США 186. 05 186,05 1 186,05
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 111-001F
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG 1952-57 & GHIA 1956-57 НовыйВ наличии
Товар №: 111-001доллар США 113.75 113,75 1 113,75
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 111-001
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, СТАНДАРТНАЯ ЖУКА И GHIA 1971 НовыйВ наличии
Пункт №: 111-001Gдоллар США 192.00 192.00 1 192.00
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 111-001G
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, СТАНДАРТНАЯ ОШИБКА 1972-77, GHIA 1972-74 Новый Пункт №: 111-001Hдоллар США 181.40 181,40 1 181,40
Комплект
Артикул №: 111-001H
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, SUPER BEETLE BUG 1971-74 НовыйВ наличии
Товар №: 133-001 доллар США 165,65 165. 65 1 165,65
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 133-001
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, SUPER BEETLE BUG 1975-79 НовыйВ наличии
Пункт №: 133-001Aдоллар США 168.60 168,60 1 168,60
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: 133-001A
Условие: Новый
ЗАЖИМ, КОРПУС ТРОСА АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА К ПРОДОЛЬНОМУ РЫЧАГУ, ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ*НЕМЕЦКИЙ* ЖУК 1969-79, VANAGON 1980-84 НовыйВ наличии
Пункт №: 113-595доллар США 5.95 5,95 1 5,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-595
Условие: Новый
ЗАЖИМ, ЖГУТ ПРОВОДОВ К КАНАЛУ ОБОГРЕВАТЕЛЯ *НЕМЕЦКИЙ* ОШИБКА 1965-79, GHIA 1965-74 НовыйВ наличии
Пункт №: 111-157доллар США 2.95 2,95 1 2,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 111-157
Условие: Новый
ХОМУТ, РЕЗИНОВОЕ ОСНОВАНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ СТАНДАРТНЫЙ ЖУК 1968-77, GHIA 1968-74, THING 73-74 НовыйВ наличии
Артикул №: 113-607А доллар США 3. 95 3,95 1 3,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-607A
Условие: Новый
ХОМУТ, РЕЗИНОВАЯ ОСНОВА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, GHIA 1956-67, BUG 1946-67 (подойдет для 68-77 станд.модели) *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* НовыйВ наличии
Пункт №: 111-601Bдоллар США 6,95 6,95 1 6,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 111-601B
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ РУЧКИ АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, ЧЕРНЫЙ, BUG 1956-79, GHIA 1956-74 НовыйВ наличии
Товар №: 113-798-305доллар США 31.95 31,95 1 31,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-798-305
Условие: Новый
ПОДДОН ПОЛА, ЛЕВЫЙ, МОЩНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ 1,5 мм, В КОМПЛЕКТЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИДЕНЬЯ, ОШИБКА 1950-70 (Только для получения в магазине) НовыйВ наличии
Артикул №: 113-061Mдоллар США 319.00 319.00 1 319.00
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-061M
Условие: Новый
ПОДДОН ПОЛА, ЛЕВЫЙ, ПРОЧНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ 1,5 мм, В КОМПЛЕКТЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИДЕНЬЯ, ЖУК SUPER BEETLE 1973-79 (Только для самовывоза из магазина) НовыйВ наличии
Артикул №: 113-061N доллар США 299. 00 299,00 1 299,00
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-061N
Условие: Новый
ПОДДОН ПОЛА, ЛЕВЫЙ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, ЖУК 1950-70 (Часть НОВАЯ, но имеет небольшие царапины/ржавчину.Позвоню только в магазин, заберу) НовыйВ наличии
Артикул №: 113-061M-БЛЕМдоллар США 99,95 99,95 1 99,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-061M-BLEM
Условие: Новый
ПОДДОН ПОЛА, СПРАВА, ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ 1.МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ 5 мм, В КОМПЛЕКТЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИДЕНЬЯ И ПОДДЕРЖКОЙ, ОШИБКА 1950-70 (будет звонить только в магазине) НовыйВ наличии
Пункт №: 113-062Мдоллар США 319.00 319.00 1 319.00
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-062M
Условие: Новый
ПОДДОН ПОЛА, СПРАВА, ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ 1.МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ 5 мм, В КОМПЛЕКТЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИДЕНЬЯ И ПОДДЕРЖКОЙ, BUG SUPER BEETLE 1973-79 (Только для самовывоза в магазине) НовыйВ наличии
Артикул №: 113-062Ндоллар США 299,00 299,00 1 299,00
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-062N
Условие: Новый
ВТУЛКА ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ, АВТОБУС 1966-73 НовыйВ наличии
Пункт №: 211-197 доллар США 4. 95 4,95 1 4,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 211-197
Условие: Новый
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ТРАНСМИССИИ, АВТОБУС 1972-79 НовыйВ наличии
Номер товара: 211-599-227доллар США 18.95 18,95 1 18,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 211-599-227
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, ОШИБКА 1946-51 (включает втулки проводов для: жгута приборной панели, заднего фонаря, кабеля аккумулятора, жгута проводов через брандмауэр) НовыйВ наличии
Артикул №: WK-111-0001доллар США 14.45 14.45 1 14.45
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: WK-111-0001
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, ОШИБКА 1952-53 (включает втулки проводов для: жгута приборной панели, заднего фонаря, кабеля аккумулятора, жгута проводов через брандмауэр и багажник) НовыйВ наличии
Артикул №: WK-111-000 доллар США 16. 95 16,95 1 16,95
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: WK-111-000
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, ОШИБКА 1954-57 (включает втулки проводов для: жгута приборной панели, заднего фонаря, проводов дальнего/ближнего света, кабеля аккумулятора, жгута проводов через брандмауэр и багажник) НовыйВ наличии
Номер товара: WK-111-001доллар США 19.90 19.90 1 19.90
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: WK-111-001
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, ОШИБКА 1958-60 (включает в себя втулки проводов для: жгута приборной панели, заднего фонаря, проводов дальнего/ближнего света, трубок фар и кабеля аккумулятора, жгута проводов через брандмауэр и багажник) НовыйВ наличии
Номер товара: WK-111-002доллар США 27.85 27,85 1 27,85
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: WK-111-002
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, ОШИБКА 1961-64 (включает в себя проволочные втулки для: приборной панели, заднего фонаря, звукового сигнала и стоп-сигнала, трубок фар и кабеля аккумулятора, жгута проводов через брандмауэр) НовыйВ наличии
Номер товара: WK-111-003 доллар США 25. 35 25.35 1 25.35
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: WK-111-003
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, BUG 1965 (включает в себя втулки проводов для: жгута приборной панели, канала нагревателя, заднего фонаря, звукового сигнала и стоп-сигнала, трубок фар и кабеля аккумулятора, жгута проводов через брандмауэр) НовыйВ наличии
Номер товара: WK-111-004доллар США 29.85 29,85 1 29,85
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: WK-111-004
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, BUG 1966 (включает в себя втулки проводов для: жгута приборной панели, канала нагревателя, заднего фонаря, звукового сигнала и стоп-сигнала, трубок фар и кабеля аккумулятора, жгута проводов через брандмауэр) НовыйВ наличии
Номер товара: WK-111-005доллар США 33.85 33,85 1 33,85
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: WK-111-005
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, BUG 1967 (включает в себя проволочные втулки для: жгута проводов, канала нагревателя, заднего фонаря, звукового сигнала и стоп-сигнала, трубок фар и кабеля аккумулятора) НовыйВ наличии
Пункт №: WK-111-006 доллар США 28. 35 28.35 1 28.35
Комплект
Описание: В наличии
Артикул №: WK-111-006
Условие: Новый
ВТУЛКА, 50 мм Н.Д. НА КАНАЛЕ ОТОПИТЕЛЯ КАК ГЛАВНЫЙ ЖГУТ ВЫХОДИТ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ (под задним сиденьем) BUG 1965-79, GHIA 1965-74 НовыйВ наличии
Пункт №: 111-909доллар США 4.50 4,50 1 4,50
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 111-909
Условие: Новый
ВТУЛКА, 6 ММ ТОПЛИВОПРОВОД ЧЕРЕЗ ШАССИ, НАБОР ИЗ 2 ШТ., ЖУК / GHIA / ТИП 3 / ВЕЩЬ 1946-79 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* НовыйВ наличии
Пункт №: 111-189Адоллар США 3.95 3,95 1 3,95
Пара
Описание: В наличии
Артикул №: 111-189A
Условие: Новый
ВТУЛКА, 6 мм В.Д. ТОПЛИВОПРОВОД К ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СТЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ TIN, BUG / GHIA / BUS (двигатели 25-40 л.с.) НовыйВ наличии
Товар №: 111-591доллар США 1.50 1,50 1 1,50
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 111-591
Условие: Новый
ВТУЛКА, 8 мм В.В наличии
Пункт №: 111-591Aдоллар США 1.50 1,50 1 1,50
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 111-591A
Условие: Новый
ВТУЛКА, 9 мм В.Д. ТОПЛИВОПРОВОД К ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СТЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ *OEM VW НЕМЕЦКИЙ* НовыйВ наличии
Пункт №: 111-591Bдоллар США 4.95 4,95 1 4,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 111-591B
Условие: Новый
ВТУЛКА, КАБЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА, ВСЕ МОДЕЛИ *СДЕЛАНО WCM* НовыйВ наличии
Товар №: 111-707доллар США 3.50 3,50 1 3,50
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 111-707
Условие: Новый
ВТУЛКА, ТРУБКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ К БАКУ, АВТОБУС 1968-79 НовыйВ наличии
Пункт №: 211-833Cдоллар США 5.95 5,95 1 5,95
Пара
Описание: В наличии
Артикул №: 211-833C
Условие: Новый
Volkswagen разрабатывает управляемое программным обеспечением шасси и технологию рулевого управления
Volkswagen представит ряд инновационных программно-управляемых технологий для своих автомобилей нового поколения, включая новое шасси и системы рулевого управления.
Обновления динамики вождения многих моделей Volkswagen были раскрыты на онлайн-вебинаре, который провел в понедельник Карстен Шебсдат, глава отдела динамики вождения фирмы.
Новая технология шасси, которая, как утверждается, значительно улучшает качество езды и общий комфорт, будет использоваться как в моделях с электродвигателем, так и в моделях с двигателем внутреннего сгорания.
Фирма представила седан Arteon, оснащенный технологией шасси, которая предназначена для уменьшения качки и улучшения устойчивости на ухабистых дорогах.Volkswagen заявляет, что эта технология поможет перейти к автономии, позволяя пассажирам с комфортом наслаждаться такими видами деятельности, как чтение книги.
Кроме того, Volkswagen утверждает, что новая технология шасси уменьшит крены кузова и улучшит отзывчивость и точность управления автомобилем.
Бренд также разрабатывает новую программную систему рулевого управления, которую можно адаптировать к конкретным моделям и предпочтениям клиентов. Система устраняет необходимость в рулевой колонке, и между водителем и колесами автомобиля нет физической связи.
«Качки и качки кузова значительно сведены к минимуму, а динамика вождения оптимизирована, поскольку автомобиль быстрее реагирует на повороты руля и точнее управляется», — сказал Шебсдат. «И эта разработка очень важна с точки зрения высокоавтоматизированного вождения. Именно так мы обеспечиваем максимальное удобство пассажиров в любых ситуациях».
Программное обеспечениеявляется важной частью дальновидной стратегии Volkswagen Accelerate и ключевым направлением деятельности бренда.
«В будущем программное обеспечение также будет иметь большее значение для рулевого управления», — сказал Шебсдат. «Это дает нам гораздо больше возможностей влиять на характеристики рулевого управления, которые впоследствии могут быть реализованы на основе конкретной модели для всех платформ».
Системы помощи водителю, такие как помощь в движении по полосе и помощь при движении, также выиграют от новой системы рулевого управления, говорят в компании.
Volkswagen еще не сообщил, когда новые шасси и системы рулевого управления будут представлены в серийных моделях.
Volkswagen Type 11 «Beetle» 1946 г. Номер шасси. 1061937 Номер двигателя Неизвестно
1946 Volkswagen Type 11 «Жук»
№ шасси 1061937
Номер двигателя Неизвестный
Одиночный карбюратор Solex
24,5 л.с. при 3000 об/мин
4-ступенчатая механическая коробка передач
Независимая подвеска переднего и заднего поворотного моста
4-колесные гидравлические барабанные тормоза
пример производства Volkswagen
*Значок в его ранней чистой форме
*Исключительно редкий выживший
*Долгосрочный U.S. История владения
ЖУК
Один из величайших автомобилей 20-го века, Volkswagen «Жук» превзошел свое происхождение как немецкий «народный автомобиль», став бестселлером всех времен и культовая классика. Первоначально задуманный доктором Фердинандом Порше, Volkswagen вызывал необычайную лояльность и энтузиазм, основанные на его практичности, надежности, адаптируемости и доступности.
Компоновка Volkswagen была воплощением практичности.Несущая рама платформы была проста в сборке, а ее задний двигатель оставлял весь объем между колесами свободным от препятствий и соединялся непосредственно с коробкой передач, исключая карданный вал. Излюбленная Porsche независимая передняя подвеска на продольных рычагах с поперечными торсионными пружинами мало повлияла на внутренний объем, а задняя подвеска с качающейся осью справлялась с типичными для того времени неровными дорогами. Двигатель с воздушным охлаждением устранил всю систему водяного охлаждения насосов, труб, шлангов и радиаторов, а также исключил риск замерзания холодными северными зимами.Это была удивительно хорошо продуманная концепция, отвечающая ряду сложных задач. По своему влиянию на автомобильный дизайн и признание он оказался сравним с моделью Т Генри Форда.
Семьдесят лет назад послевоенное производство началось в Вольфсбурге, который находился под британским военным контролем. В 1945 году он приобрел слегка измененный кузов, улучшенную ходовую часть и двигатель большего размера. В первый послевоенный год разработка шла медленно, но в течение десятилетия будет произведено миллион таких автомобилей.
К 2013 году Вольфсбург считался самым богатым городом в Германии по доходу на душу населения, статистика, которая, должно быть, казалась почти невозможной сразу после войны. Большая часть этого успеха, конечно, связана с феноменальным прогрессом группы «VW», истоки которой имеют самое скромное начало с таких автомобилей, как этот «Жук» 1946 года.
По оценкам историков, в 1945 календарном году было произведено около 1785 автомобилей Beetle, а к концу 1946 года было произведено около 10 000 единиц.Пропорционально общему производственному циклу эти цифры ничтожны; известные выжившие экземпляры невероятно редки, особенно в США, где автомобиль не предлагался до 1948 года. США почти из нового, привезенного бывшим военнослужащим сразу после войны. К началу 1970-х он находился в районе Бостона и был куплен Бобом Уитхэмом, дилером VW из Бруклина, который разместил автомобиль в своем выставочном зале, где он станет заметной и популярной темой для разговоров.В последние годы он перешел в нынешнюю собственность.
В какой-то момент Жук был перекрашен в серо-зеленый цвет армейского/военного времени, но под кожей кажется, что он вполне мог быть красным, как новый, поскольку существуют различные признаки этого. Интерьер также был отремонтирован в соответствующих тонах зеленого цвета.
Тщательный осмотр показывает, что он обладает многими деталями, столь характерными для этих ранних автомобилей, в том числе бакелитовой приборной панелью, трехспицевым рулевым колесом, подсветкой номерного знака (присутствует только кронштейн) и «семафорным» поворотом. сигналы.При осмотре оказалось, что машина работает легко.
Некоторые сообщения предполагают, что в Америке существует только два таких автомобиля. Они, безусловно, чрезвычайно редки и почти никогда не появляются в открытой продаже где-либо в мире, что делает это особенной возможностью.
Volkswagen разрабатывает взаимосвязанное шасси-breakinglatest.news-Breaking Latest News
Немецкий автомобильный гигант разрабатывает шасси и системы рулевого управления нового поколения, способные автономно реагировать на воздействия в режиме реального времени, поскольку они связаны с бортовым программным обеспечением.
Несмотря на оптимистичные оценки использования электромобилей в ближайшие годы, то же самое можно сказать и об автономных системах вождения. К 2025 году (согласно исследованию Pwc Italia) 100% автомобилей в Европе будут подключены к сети. К 2030 году в Европе будет циркулировать около 20 миллионов беспилотных автомобилей, а в Италии — 2,8 миллиона. Оптимистичные оценки, на самом деле. Но не так уж далеко от реальности, учитывая недавние и все более частые инвестиции в новые технологии мобильности. Здесь группа Volkswagen разрабатывает новое поколение шасси, подходящее для контекста. Проект, который должен свести к минимуму вмешательство на этапах вождения благодаря одновременному диалогу между механикой и электроникой, управляемому программным обеспечением, готовым дать ответ в случае необходимости.
Подключенное шасси и рулевое управление
—
В конце концов, Volkswagen рассматривает программное обеспечение и автономное вождение как настоящие вызовы для будущего автомобиля. Для сравнения, электрификация (как было недавно продемонстрировано) — это уже пройденный и определенный путь.Информационные технологии и автоматизация поглощают большую часть инвестиций и в ближайшем будущем могут превратить немецкую группу в поставщика мобильных услуг. Согласно этой перспективе, шасси следующего поколения будет разработано для удовлетворения новой потребности в автономном вождении. Тангаж, крен, снос и все другие помехи при движении должны быть полностью устранены. Механика и электроника будут взаимодействовать друг с другом, а операционная система будет обрабатывать стимул в ответ на различные условия, позволяя конструкции обеспечивать максимальный комфорт на борту. Рулевое управление также претерпит важные технологические изменения, улучшающие системы помощи при вождении, которые будут становиться все более точными и эффективными. Технические ограничения, которые в настоящее время ограничивают конкретное применение автономного вождения, вскоре могут быть преодолены.
19 ноября – 17:13
© последние новости
.
РодственныеТаблица идентификации года выпуска жука и номера шасси
Таблица обозначения года выпуска жука и номера шассиГод идентификации жука и номер шасси Таблица
Роберт Кун
Нелегко отличить один год от другого.Внешние изменения на протяжении многих лет были относительно незначительными. Единственный верный способ определить год — по номеру шасси. Volkswagen начал нумерацию шасси последовательно с 1940-х по 1964 год. Начиная с 1965 года Volkswagen включал год и модель в номер шасси. Первые две цифры идентифицируют модель как Beetle (11) или Karmann Ghia (14). Третья цифра — это последняя цифра года, например, 5 означает 1965 год, а 2 — 1972 год.Последние шесть-семь цифр — серийный номер шасси. Итак, если первые три цифры вашего номера шасси 118, то это будет означать, что это Жук 1968 года. Возьми? Расположение номера шасси:
Номер двигателя выбит на основании стойки генератора/генератора переменного тока. Буква, предшествующая цифрам, помогает определить объем двигателя и мощность. Ниже приведены некоторые таблицы, в которых показаны все изменения, произошедшие с 1961 г. по 1977 год. Но помните, наличие одного или нескольких из этих изменений не указывает конкретный модельный год. |
Год | Номера шасси | Описание |
1961 | 3 192 507 до 4 010 994 |
|
1962 | 4 010 995 до 4 846 835 |
|
1963 | 4 846 836 до 5 677 118 |
|
1964 | 5 677 119 до 6 502 399 |
|
1965 | 115 000 001 — 115 979 200 |
|
1966 | 116 000 001 — 116 1 021 298 |
|
1967 | 117 000 001 — 117 844 892 |
|
1968 | 118 000 000 от до 118 1 016 098 |
|
1969 | 119 00 001 от до 119 1 93 704 |
|
1970 | 11 0 2000001 от до 11 0 3096945 |
|
Год | Описание |
1971 Жук |
|
1971 Супер Жук |
|
1971 Номер шасси: | 1112 000 001 — 1412 000 001 — |
Жук 1972 года и Супер Жук |
|
1972 Номер шасси: | 1122 000 001 — 1422 000 001 — |
1973 Жук и Супер Жук |
|
1973 Номер шасси: | 1132 000 001 — 1432 000 001 — |
Жук 1974 года и Супер Жук |
|
1974 Номер шасси: | 1142 000 001 — 1442 000 001 — |
Жук 1975 года и Супер Жук |
|
1975 Номер шасси: | 1152 000 001 — 1352 000 001 — |
Beetle и Super Beetle 1976 и 1977 годов |
|
1976 Номер шасси: | 1162 000 001 — |
1977 Номер шасси: | 1172 000 001 — |
Год | Номер шасси | Номер двигателя | Рабочий объем | Лошадиная сила |
---|---|---|---|---|
1961 1962 1963 1964 | 3 192 507 — 4 010 994 4 010 995 — 4 846 835 4 846 836 — 5 677 118 5 677 119 — 6 502 399 | 5 000 001 — 8 309 892 | 1200 | 40 |
1965 | 115 000 001 — 145 000 001 — | Д | 1200 | 40 |
1966 | 116 000 001 — 146 000 001 — | Ф | 1300 | 50 |
1967 | 117 000 001 — 147 000 001 — | Х | 1500 | 53 |
1968 | 118 000 001 — 148 000 001 — | Х | 1500 | 53 |
1969 | 119 000 001 — 149 000 001 — | Х | 1500 | 53 |
1970 | 1102 000 001 — 1402 000 001 — | Б | 1600 | 57 |
1971 | 1112 000 001 — 1412 000 001 — | АЕ | 1600 | 60 |
1972 | 1122 000 001 — 1422 000 001 — | АЕ | 1600 | 57 |
1973 | 1132 000 001 — 1432 000 001 — | г. | г.1600 | 46 |
1974 | 1142 000 001 — 1442 000 001 — | г. хиджры | г.1600 | 46 |
Вот номера шасси с 1975 по 1979 год.Я не знаю букву/номер двигателя этих лет. Рейтинг мощности в лошадиных силах взят из других источников (т. е. сверстников, журнальных статей, книг и т. д.). |
Год | Номер шасси | Номер двигателя | Рабочий объем | Лошадиная сила |
---|---|---|---|---|
1975 | 1152 000 001 — 1352 000 001 — | Неизвестно мне | 1600 | 48 |
1975 | 1152 000 001 — | Неизвестно мне | 1600 | 48 |
1976 | 1162 000 001 — | Мне неизвестно | 1600 | 48 |
1977 | 1172 000 001 — | Мне неизвестно | 1600 | 48 |
1978 (*) | 1582 000 001 — | Мне неизвестно | 1600 | 48 |
1979 (*) | 1592 000 001 — | Мне неизвестно | 1600 | 48 |
(*) = Только кабриолет |
Детали шасси Volkswagen Beetle, Разное
Детали шасси Volkswagen Beetle, Разное У производителей сроки выполнения заказа больше, чем обычно, поэтому, пожалуйста, планируйте их соответствующим образом. Срок изготовления изделий для интерьера, таких как дверные панели, обивка сидений, солнцезащитные козырьки и комплекты ковров, составляет примерно 12-14 недель.
Сапоги
Сапоги
Уплотнения
Уплотнения
Втулки
Втулки
Втулки для шарниров пружинной пластиныВнутренняя и внешняя, набор из 4 шт.
VW Beetle 50-59
VW Karmann Ghia 56-59
Устанавливаются в задний торсионный корпус по бокам пластины пружины.
Удерживают пластину в торсионном корпусе; один слева, один на правая сторона автомобиля
и два других внутри крышки пружинной пластины. (Крышка есть прикручен болтами
к пластине пружины/корпусу кручения.)
Втулки для пружинных пластин
Внутренняя/наружная, набор из 4 шт.
VW Beetle 1960-68
VW Karmann Ghia 1960-68
VW Type 3 61-68
Устанавливаются в задний торсионный корпус по бокам пружинная пластина.
Удерживают пластину в торсионном корпусе; один слева, один на правая сторона автомобиля
и два других внутри крышки пружинной пластины. (Крышка есть прикручен болтами
к пластине рессоры/торсионному корпусу.)
Внутренняя/наружная, набор из 4 шт.
VW Beetle и VW Super Beetle 1969-79
VW Karmann Ghia 1969-74
VW Thing 1973-74
Устанавливаются в задний торсионный корпус по бокам пружинная пластина.
Удерживают пластину в торсионном корпусе; один слева, один на правая сторона автомобиля
и два других внутри крышки пружинной пластины. (Крышка есть прикручен болтами
к пластине рессоры/торсионному корпусу.)
Аксессуары для амортизаторов
Аксессуары для амортизаторов
Оборудование
Оборудование
Демпфирующие подушки
Демпфирующие подушки
Балка оси
Балка оси
Инструкции
Инструкции
Генерал
Генерал
Классические запчасти Volkswagen Beetle следующих годов выпуска: 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1968, 1969 , 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978 и 1979
M&T Производство
Продажа классических запчастей Volkswagen с 1975 года.