Шасси фольксваген: Volkswagen Crafter Шасси – фото, комплектации и цены, купить новый фургон Фольксваген Крафтер Шасси 2021/2022

>

Volkswagen построит завод по производству шасси MQB в России | Статьи

В России появится третий завод Volkswagen Group, который займется выпуском модульного шасси MQB для местных моделей немецкого концерна. Об этом «Известиям» рассказал источник в правительстве со ссылкой на руководство российского подразделения Volkswagen. Среди иностранных компаний пока еще никто не реализовал локализацию шасси в полной мере. Этот шаг — вынужденная мера из-за падения рубля, и расширение производства прежде всего поможет экспорту Volkswagen из России на внешние рынки.

— Новый проект, который затевает Volkswagen, — производство платформы MQB, которую они хотят запустить здесь [на российском заводе Volkswagen в Калуге]. Это единая модульная платформа, которая позволяет, с одной стороны, максимально унифицировать ее производство, с другой стороны, позволяет гибко решать сложные технические вопросы, — рассказал «Известиям» источник в правительстве.

Модульная платформа MQB (Modularer Querbaukaste — «модульная поперечная матрица») впервые была представлена в 2012 году на новом поколении Audi A3. Главная особенность MQB заключается в возможности легко комбинировать различные типы подвески, двигателя и кузова различных габаритов, не внося значительных изменений в конструкцию платформы под каждую новую модель. Достигается это за счет унификации таких параметров, как расположение передней оси относительно педального узла, место установки силового агрегата и его крепления к подрамнику, единые точки крепления навесного оборудования и т.д. Помимо прочего, модульная технология позволила существенно снизить себестоимость производства одного автомобиля, а скорость сборки увеличилась на 30%, так как на одном конвейере стало возможно собирать такие разноклассовые модели, как Passat и Polo.

Среди иностранных автокомпаний, производящих автомобили в России, 100-процентного производства шасси в нашей стране пока нет ни у кого. К примеру, для российских бюджетников Renault (их локализация выше, чем у других брендов, — 72%) на «АвтоВАЗе» производятся лишь подрамник и задняя балка, вся подвеска и детали рулевого механизма импортируются. Компания Mitsubishi локализовала в Нижнем Новгороде на ГАЗе производство рамы для внедорожника Mitsubishi Pajero Sport (сам автомобиль собирается крупноузловым методом на заводе «ПСМА Рус» в Калуге), однако ключевые элементы подвески, включая мосты, также импортируются.

Волатильность рубля и периодические спады и подъемы российского рынка вынуждают иностранцев углублять локализацию, подтверждает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитал» Сергей Беспалов.

— Для иностранных концернов, которые давно тут работают и которые в своих затратах оперируют в иностранной валюте, в России резко подешевела рабочая сила, затраты на электроэнергию, местные комплектующие, налоги и пр. Разумеется, это обстоятельство открывает для них широкие производственные преимущества в России. Но поскольку потребление внутри страны сейчас невысокое, очевидно, что локализация шасси нужна Volkswagen в том числе для того, чтобы начать экспорт на внешние рынки, о чем они уже и заявили (/news/590448), — говорит Беспалов.

По мнению аналитика, концерн VW, скорее всего, постарается обеспечить максимальную локализацию элементов шасси за счет производителей компонентов, уже работающих в России, таким образом удастся снизить затраты на будущий производственный процесс. На данный момент элементы шасси MQB производятся на европейских заводах Volkswagen и на совместном предприятии с китайской компанией FAW в Фошане (Китай). Кроме того, Volkswagen инвестировал в переоснастку части линий своего бразильского завода для производства этой платформы и модели Volkswagen Golf — суммарные затраты составили €170 млн. Сумма в районе €100–150 млн может понадобиться и на российское производство MQB.

Сейчас у Volkswagen Group в России работают два конвейера: собственный завод в Калуге и контрактная сборочная площадка на ГАЗе. В собственный завод концерн инвестировал порядка €570 млн, также в сентябре был запущен моторный завод, на возведение которого было израсходовано около €250 млн. До глубокого падения продаж в 2014 году немецкая корпорация называла Россию шестым рынком по значимости и объему, выше только Китай, США, Бразилия, Германия и Великобритания. Три года назад в стратегических планах Volkswagen Group на российском рынке было выйти на уровень продаж в 500 тыс. автомобилей в год. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, за январь–август 2015 года вся группа (Audi, Skoda, Volkswagen) реализовала в России 105 775 автомобилей (–39,1% к аналогичному периоду прошлого года), доля рынка — 10,1%.

Volkswagen наладит в России производство шасси MQB

Немецкий автоконцерн Volkswagen может построить в России третий завод, который займется выпуском модульного шасси MQB для местных моделей немецкого концерна. Об этом газете «Известия» рассказал источник в правительстве со ссылкой на руководство российского подразделения Volkswagen. Среди иностранных компаний пока еще никто не реализовал локализацию шасси в полной мере. Этот шаг – вынужденная мера из-за падения рубля, и расширение производства, прежде всего, поможет экспорту Volkswagen из России на внешние рынки.

«Новый проект, который затевает Volkswagen, – производство платформы MQB, которую они хотят запустить здесь [на российском заводе Volkswagen в Калуге]. Это единая модульная платформа, которая позволяет, с одной стороны, максимально унифицировать ее производство, с другой стороны, позволяет гибко решать сложные технические вопросы», – рассказал «Известиям» источник в правительстве.

Главная особенность модульной платформы MQB (Modularer Querbaukaste – «модульная поперечная матрица») заключается в возможности легко комбинировать различные типы подвески, двигателя и кузова различных габаритов, не внося значительных изменений в конструкцию платформы под каждую новую модель. Достигается это за счет унификации таких параметров, как расположение передней оси относительно педального узла, место установки силового агрегата и его крепления к подрамнику, единые точки крепления навесного оборудования и т.д. Помимо прочего, модульная технология позволила существенно снизить себестоимость производства одного автомобиля, а скорость сборки увеличилась на 30%, так как на одном конвейере стало возможно собирать такие разноклассовые модели, как Passat и Polo.

Среди иностранных автокомпаний, производящих автомобили в России, 100-процентного производства шасси в нашей стране пока нет ни у кого. К примеру, для российских бюджетников Renault (их локализация выше, чем у других брендов, – 72%) на АВТОВАЗе производятся лишь подрамник и задняя балка, вся подвеска и детали рулевого механизма импортируются. Компания Mitsubishi локализовала в Нижнем Новгороде на ГАЗе производство рамы для внедорожника Mitsubishi Pajero Sport (сам автомобиль собирается крупноузловым методом на заводе «ПСМА Рус» в Калуге), однако ключевые элементы подвески, включая мосты, также импортируются.

Волатильность рубля и периодические спады и подъемы российского рынка вынуждают иностранцев углублять локализацию, подтверждает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.

«Для иностранных концернов, которые давно тут работают и которые в своих затратах оперируют в иностранной валюте, в России резко подешевела рабочая сила, затраты на электроэнергию, местные комплектующие, налоги и пр. Разумеется, это обстоятельство открывает для них широкие производственные преимущества в России. Но поскольку потребление внутри страны сейчас невысокое, очевидно, что локализация шасси нужна Volkswagen в том числе для того, чтобы начать экспорт на внешние рынки, о чем они уже и заявили», – говорит В.Беспалов.

По мнению аналитика, концерн Volkswagen, скорее всего, постарается обеспечить максимальную локализацию элементов шасси за счет производителей компонентов, уже работающих в России, таким образом удастся снизить затраты на будущий производственный процесс. На данный момент элементы шасси MQB производятся на европейских заводах Volkswagen и на совместном предприятии с китайской компанией FAW в Фошане (Китай). Кроме того, Volkswagen инвестировал в переоснастку части линий своего бразильского завода для производства этой платформы и модели Volkswagen Golf – суммарные затраты составили 170 млн евро. Сумма в районе 100-150 млн евро может понадобиться и на российское производство MQB.

Сейчас у Volkswagen Group в России работают два конвейера: собственный завод в Калуге и контрактная сборочная площадка на ГАЗе. В собственный завод концерн инвестировал порядка 570 млн евро, также в сентябре был запущен моторный завод, на стротельство которого было израсходовано около 250 млн евро.

90% поставщиков автозапчастей из Европы приостановили поставки в РФ

Ремонт автомобиля

Иван Бахарев, 03 марта 2022, 11:24

Большинство производителей и поставщиков автозапчастей из Европы приостановили поставки своей продукции на российский рынок. Мера носит временный характер и вызвана, прежде всего, резким падением курса рубля к мировым валютам, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на экспертов и участников рынка.

«У производителей и поставщиков запчастей пока нет понимания, как будет развиваться ситуация. Поэтому они приняли решение о временной приостановке поставок деталей. Централизованно никто не запрещал ввоз в Россию автозапчастей», — рассказал директор Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих (АДАК) Алексей Певхенен.

По словам представителя АДАК, в прежнем режиме пока поставляется лишь продукция Febi (детали подвески и рулевого управления), Schaeffler (компоненты двигателей, трансмиссии, шасси), Philips (светотехника, лампы) и некоторых других брендов. Кроме того, продолжаются отгрузки запчастей Valeo (детали трансмиссии, двигателя, тормозной системы, шасси) и Bilstein (запчасти подвески), добавила маркетолог компании Auto3N Марина Белоглядова.

В Bosch, в свою очередь, слухи о прекращении поставок опровергли, не исключив при этом, что ситуация может измениться.

«Bosch продолжает выполнять свои обязательства по поставке товаров. Ситуация быстро меняется, мы следим за развитием событий и корректируем нашу работу с учетом меняющихся обстоятельств. Речи о закрытии заводов и остановке производства на данный момент нет», — заявили в Bosch.

Те бренды, которые уже перестали поставлять автозапчасти в Россию, заняли выжидательную позицию и просто ждут дальнейшего развития ситуации. При этом цены сейчас стремительно растут: только за последнюю неделю они выросли в среднем на 50% в премиальном сегменте и минимум на 33% по всему рынку автозапчастей.

Встречайте платформу Volkswagen, предназначенную для создания 10 миллионов электромобилей – Newsroom

Нечасто удается увидеть будущее транспорта в таких подробностях. Но это не просто шасси автомобиля будущего.1

На немецком языке он называется «Modulare E-Antriebs-Baukasten», что обеспечивает источник его аббревиатуры в Volkswagen: MEB. В переводе его название означает «модульный набор инструментов для электропривода», и он призван стать основным строительным блоком будущего электрического транспорта марки Volkswagen.

MEB ляжет в основу будущих ожидаемых электромобилей Volkswagen в Америке, а именно серийных версий I.D. Внедорожник CROZZ, I.D. Фургон BUZZ и не только. По всему миру Volkswagen планирует выпустить 10 миллионов экземпляров MEB в различных стилях — это самый амбициозный выпуск электромобилей среди всех крупных автопроизводителей.

С MEB «мы разработали платформу, специально предназначенную для электромобилей», — сказал Кристиан Сенгер, руководитель линейки продуктов Volkswagen E-Mobility.«И.Д. модели не будут переоборудованными версиями с двигателем внутреннего сгорания, они будут на 100 процентов спроектированы как чистокровные электромобили. И они будут спроектированы таким образом, чтобы быть в сети, обновляться и быть совместимыми с обновлениями. Мы оптимально используем возможности, которые дает эта технология».

Автомобильный жаргон может быть немного запутанным, поэтому стоит точно определить, что представляет собой «инструментарий». MEB — это не просто базовое металлическое шасси, это компоновка ключевых компонентов и, самое главное, то, как они все сочетаются друг с другом.Подобно Volkswagen MQB, набору инструментов, лежащему в основе моделей Volkswagen от Golf до Atlas, MEB может легко адаптироваться к автомобилям самых разных размеров и емкости аккумуляторов, используя при этом общие компоненты для снижения затрат.

Благодаря тому, что они с самого начала разрабатывались для электропривода, автомобили на базе MEB будут иметь несколько нововведений. Поскольку компоненты электропривода занимают меньше места, чем двигатели и трансмиссии, работающие на газе, I.D. модели могут предложить внутреннее пространство, которое на класс больше, чем их внешние размеры; я.D. CROZZ может упаковать пространство типа Atlas в обертку размером с Tiguan. Все они будут спроектированы как заднеприводные или полноприводные с одним или двумя электродвигателями для более оптимального распределения веса и управляемости. А аккумуляторная батарея, расположенная в полу, может быть легко переработана для различных размеров и типов батарей, что позволяет проезжать от 200 до более 340 миль по циклу WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей).

«Платформа, которую разрабатывает Volkswagen, является более последовательной и инновационной, чем многие другие платформы, — сказал Томас Ульбрих, член правления бренда Volkswagen, подразделение E-Mobility.

«Мы ожидаем, что только к 2022 году четыре бренда Volkswagen Group будут выпускать 27 моделей MEB по всему миру, начиная от компактных автомобилей и заканчивая I.D. Фургон BUZZ.

Я БЫ. Исследование BUZZ заряжается на мощной зарядной станции IONITY. Показан концептуальный автомобиль; нет в продаже. Технические характеристики могут измениться.

Помимо базовых функций, MEB может быть разработан таким образом, чтобы сделать передовые технологии обычным явлением, такие как возможности беспроводного обновления программного обеспечения и зарядка мощностью 125 кВт. Ульбрих сравнивает запуск MEB с переходом VW в 1970-х годах от Beetle к Golf, который изменил компанию и транспорт по всему миру.

«Матрица модульного электропривода MEB, вероятно, является самым важным проектом в истории Volkswagen», — сказал он.

ШАССИ / ПОДВЕСКА / КАБЕЛИ

ШАССИ / ПОДВЕСКА / КАБЕЛИ — Шасси и поддон, детали и уплотнения

{{options.subTotalText}}: {{#if totals. useSaleSubTotal}}{{totals.saleSubTotal}}{{else}}{{totals.priceSubTotal}}{{/if}}

{{#если элементы}} {{#каждый элемент}} {{#если распродажа}}${{распродажа}}{{else}}${{цена}}{{/if}} {{#если распродажа}}

{{../../options.productSaleText}}

{{/если}}

{{#if sale}}${{sale}}{{else}}${{price}}{{/if}}

{{#if options.showOptions}}
    {{#каждый _options}}
  • {{метка}}:{{текст}}
  • {{/каждый}}
{{/если}} {{#if ../options.showShippingRemarks}} {{/если}}

Количество: {{количество}}

{{#if элементы.длина}} {{/если}} {{/каждый}} {{/если}} Икс

Сортировать Лучшее соответствиеСамая низкая ценаСамая высокая ценаЛучший рейтингБольшинство отзывовСписок A-ZСписок Z-AСамый старый

КОМПЛЕКТ ВТУЛОК ОТ КОРПУСА К БАЛКЕ, ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ КОМПЛЕКТ ИЗ 4 ШТ. , ТИП 3 1961-73 Новый

В наличии

Пункт №: 311-117

доллар США 39.95 39,95 1 39,95

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 311-117

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ БОЛТОВ, КУЗОВА К ПОДДОНУ ШАССИ, ТРЕБУЕТСЯ 2 КОМПЛЕКТА НА КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ, BUG 1946-79, GHIA 1956-74 Новый

В наличии

Товар №: 111-899-001

доллар США 9.95 9,95 1 9,95

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 111-899-001

Условие: Новый

ЧЕХОЛ, ТРОС АКСЕЛЕРАТОРА НА ВЫХОДЕ ШАССИ, ОШИБКА 1971-79, GHIA 1971-74, ТИП 3 1971-73 (Ошибка, начиная с VIN № 1112317005) Новый

В наличии

Пункт №: 311-579

доллар США 4.95 4,95 1 4,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 311-579

Условие: Новый

ЧЕХОЛ, ТЯГА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ЧЕРЕЗ ПОЛ, АВТОБУС 1955-79 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* Новый

В наличии

Пункт №: 211-621

доллар США 5. 95 5,95 1 5,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-621

Условие: Новый

ЧЕХОЛ, ПЛУНЖЕР ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, ВСЕ МОДЕЛИ ДО 1979 ГОДА *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* Новый

В наличии

Пункт №: 113-195

доллар США 6.95 6,95 1 6,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-195

Условие: Новый

ЧЕХОЛ, ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ И АКСЕЛЕРАТОРА, ВЫХОДЯЩИЕ С ШАССИ, GHIA 56-58 1/2, BUG 1946-58 1/2 (до VIN 1862187) Новый

В наличии

Пункт №: 111-293А

доллар США 9.95 9,95 1 9,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 111-293A

Условие: Новый

ЧЕХОЛ, ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ/АКСЕЛЕРАТОРА, ВЫХОДЯЩИЙ С ШАССИ, СТАНД. BUG & GHIA 58 1/2 -71, ТИП 3 61-71 1/2 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* Новый

В наличии

Пункт №: 113-293D

доллар США 8.95 8,95 1 8,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-293D

Условие: Новый

ЧЕХОЛ, ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ ШАССИ *НЕМЕЦКИЙ* BUG / GHIA/ THING/ TYPE 3 1971-79 (71 Bug начинается с vin# 1112317005) Новый

В наличии

Пункт №: 311-363

доллар США 5. 95 5,95 1 5,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 311-363

Условие: Новый

ЧЕХОЛ, ТРУБКА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ, ЖУК / GHIA / BUS / TYPE 3 /THING 1946-79 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* Новый

В наличии

Пункт №: 211-365А

доллар США 3.50 3,50 1 3,50

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-365A

Условие: Новый

ЧЕХОЛ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА, ВСЕ МОДЕЛИ 1946-79 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* (1967 и позже обычно требуется 2) Новый

В наличии

Пункт №: 111-355

доллар США 7.95 7,95 1 7,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 111-355

Условие: Новый

ЧЕХОЛ, ТЯГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ 2 НА АВТОМОБИЛЬ, АВТОБУС 1958-79 (1958, начиная с VIN № 306726) Новый

В наличии

Пункт №: 211-167А

доллар США 5.50 5,50 1 5,50

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-167A

Условие: Новый

ЧЕХОЛ, КОНУС ТРАНСМИССИИ, ЖУК / GHIA / ТИП 3 / ВЕЩЬ 1961-79 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* Новый

В наличии

Пункт №: 111-289B

доллар США 9. 95 9,95 1 9,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 111-289B

Условие: Новый

ПЫЛЬНИКИ, АКСЕЛЕРАТОР И ТЯГА СЦЕПЛЕНИЯ К ПОЛУ, КОМПЛЕКТ ИЗ 2, АВТОБУС 1955-79 Новый

В наличии

Пункт №: 211-387

доллар США 5.95 5,95 1 5,95

Пара

Описание: В наличии

Артикул №: 211-387

Условие: Новый

ПЫЛЬНИКИ, ТЯГА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗА НА ПОЛУ, ЖУК 50-67, АВТОБУС 68-79 Новый

В наличии

Пункт №: 211-449

доллар США 2.95 2,95 1 2,95

Пара

Описание: В наличии

Артикул №: 211-449

Условие: Новый

САПОГИ, ТРУБКА КАБЕЛЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ, ЖУК / GHIA / ТИП 3 / ВЕЩЬ 1950-79 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* Новый

В наличии

Пункт №: 113-411

доллар США 4.95 4,95 1 4,95

Пара

Описание: В наличии

Артикул №: 113-411

Условие: Новый

САПОГИ, ПРОВОДА СИГНАЛА, ВСЕ МОДЕЛИ VW 1946-91 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* Новый

В наличии

Пункт №: 111-195

доллар США 5. 50 5,50 1 5,50

Пара

Описание: В наличии

Артикул №: 111-195

Условие: Новый

ВТУЛКА, ТЯГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С ЗАЖИМОМ, ЖУКА / GHIA / ТИП 3 / THING 1946-79 & BUS 1950-66 *СДЕЛАНО WCM* Новый

В наличии

Пункт №: 111-259А

доллар США 7.95 7,95 1 7,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 111-259A

Условие: Новый

ВТУЛКИ, ВНУТРЕННЯЯ/ВНЕШНЯЯ ПЛАСТИНА ПРУЖИНЫ НАБОР 4 *OEM* BUG / GHIA 1960-68, ТИП 3 1961-68 Новый

В наличии

Артикул №: 113-245-Л/П

доллар США 21.95 21,95 1 21,95

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 113-245-Л/П

Условие: Новый

ВТУЛКИ ПРУЖИНЫ, КОМПЛЕКТ ИЗ 4, BUG 1943-59, GHIA 1956-59 Новый

В наличии

Артикул №: 111-245-Л/П

доллар США 29.95 29,95 1 29,95

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 111-245-Л/П

Условие: Новый

ВТУЛКИ, ПРУЖИННАЯ ПЛАСТИНА, НАБОР ИЗ 4, ВНУТРЕННЯЯ (НЕМЕЦКАЯ) И НАРУЖНАЯ (OEM) ЖУКА / GHIA / ТИП 3 / ВЕЩЬ 1969-79 Новый

В наличии

Артикул №: 133-246-Л/П

доллар США 23. 95 23,95 1 23,95

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 133-246-Л/П

Условие: Новый

СЛИВНАЯ ПРОБКА ШАССИ, BUG 1967-79, GHIA 1967-74 (1 требуется для седана, 2 для кабриолета) Новый

В наличии

Пункт №: 111-309

доллар США 5.95 5,95 1 5,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 111-309

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG & GHIA 1958-59 Новый

В наличии

Номер товара: 111-0011

доллар США 122.70 122,70 1 122,70

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 111-0011

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG & GHIA 1960 Новый

В наличии

Пункт №: 111-001A

доллар США 124.65 124,65 1 124,65

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 111-001A

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG & GHIA 1961-65 Новый

В наличии

Пункт №: 111-001B

доллар США 142. 60 142,60 1 142,60

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 111-001B

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG & GHIA 1966 Новый

В наличии

Пункт №: 111-001C

доллар США 143.60 143,60 1 143,60

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 111-001C

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG & GHIA 1967 Новый

В наличии

Товар №: 111-001D

доллар США 146.30 146,30 1 146,30

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 111-001D

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG & GHIA 1968 Новый

В наличии

Товар №: 111-001E

доллар США 184.05 184,05 1 184,05

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 111-001E

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG & GHIA 1969-70 Новый

В наличии

Товар №: 111-001F

доллар США 186. 05 186,05 1 186,05

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 111-001F

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, BUG 1952-57 & GHIA 1956-57 Новый

В наличии

Товар №: 111-001

доллар США 113.75 113,75 1 113,75

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 111-001

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, СТАНДАРТНАЯ ЖУКА И GHIA 1971 Новый

В наличии

Пункт №: 111-001G

доллар США 192.00 192.00 1 192.00

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 111-001G

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, СТАНДАРТНАЯ ОШИБКА 1972-77, GHIA 1972-74 Новый Пункт №: 111-001H

доллар США 181.40 181,40 1 181,40

Комплект

Артикул №: 111-001H

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, SUPER BEETLE BUG 1971-74 Новый

В наличии

Товар №: 133-001

доллар США 165,65 165. 65 1 165,65

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 133-001

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ШАССИ, SUPER BEETLE BUG 1975-79 Новый

В наличии

Пункт №: 133-001A

доллар США 168.60 168,60 1 168,60

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: 133-001A

Условие: Новый

ЗАЖИМ, КОРПУС ТРОСА АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА К ПРОДОЛЬНОМУ РЫЧАГУ, ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ*НЕМЕЦКИЙ* ЖУК 1969-79, VANAGON 1980-84 Новый

В наличии

Пункт №: 113-595

доллар США 5.95 5,95 1 5,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-595

Условие: Новый

ЗАЖИМ, ЖГУТ ПРОВОДОВ К КАНАЛУ ОБОГРЕВАТЕЛЯ *НЕМЕЦКИЙ* ОШИБКА 1965-79, GHIA 1965-74 Новый

В наличии

Пункт №: 111-157

доллар США 2.95 2,95 1 2,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 111-157

Условие: Новый

ХОМУТ, РЕЗИНОВОЕ ОСНОВАНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ СТАНДАРТНЫЙ ЖУК 1968-77, GHIA 1968-74, THING 73-74 Новый

В наличии

Артикул №: 113-607А

доллар США 3. 95 3,95 1 3,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-607A

Условие: Новый

ХОМУТ, РЕЗИНОВАЯ ОСНОВА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, GHIA 1956-67, BUG 1946-67 (подойдет для 68-77 станд.модели) *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* Новый

В наличии

Пункт №: 111-601B

доллар США 6,95 6,95 1 6,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 111-601B

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ РУЧКИ АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА, ЧЕРНЫЙ, BUG 1956-79, GHIA 1956-74 Новый

В наличии

Товар №: 113-798-305

доллар США 31.95 31,95 1 31,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-798-305

Условие: Новый

ПОДДОН ПОЛА, ЛЕВЫЙ, МОЩНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ 1,5 мм, В КОМПЛЕКТЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИДЕНЬЯ, ОШИБКА 1950-70 (Только для получения в магазине) Новый

В наличии

Артикул №: 113-061M

доллар США 319.00 319.00 1 319.00

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-061M

Условие: Новый

ПОДДОН ПОЛА, ЛЕВЫЙ, ПРОЧНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ 1,5 мм, В КОМПЛЕКТЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИДЕНЬЯ, ЖУК SUPER BEETLE 1973-79 (Только для самовывоза из магазина) Новый

В наличии

Артикул №: 113-061N

доллар США 299. 00 299,00 1 299,00

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-061N

Условие: Новый

ПОДДОН ПОЛА, ЛЕВЫЙ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, ЖУК 1950-70 (Часть НОВАЯ, но имеет небольшие царапины/ржавчину.Позвоню только в магазин, заберу) Новый

В наличии

Артикул №: 113-061M-БЛЕМ

доллар США 99,95 99,95 1 99,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-061M-BLEM

Условие: Новый

ПОДДОН ПОЛА, СПРАВА, ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ 1.МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ 5 мм, В КОМПЛЕКТЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИДЕНЬЯ И ПОДДЕРЖКОЙ, ОШИБКА 1950-70 (будет звонить только в магазине) Новый

В наличии

Пункт №: 113-062М

доллар США 319.00 319.00 1 319.00

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-062M

Условие: Новый

ПОДДОН ПОЛА, СПРАВА, ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ 1.МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ 5 мм, В КОМПЛЕКТЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИДЕНЬЯ И ПОДДЕРЖКОЙ, BUG SUPER BEETLE 1973-79 (Только для самовывоза в магазине) Новый

В наличии

Артикул №: 113-062Н

доллар США 299,00 299,00 1 299,00

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-062N

Условие: Новый

ВТУЛКА ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ, АВТОБУС 1966-73 Новый

В наличии

Пункт №: 211-197

доллар США 4. 95 4,95 1 4,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-197

Условие: Новый

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ТРАНСМИССИИ, АВТОБУС 1972-79 Новый

В наличии

Номер товара: 211-599-227

доллар США 18.95 18,95 1 18,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-599-227

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, ОШИБКА 1946-51 (включает втулки проводов для: жгута приборной панели, заднего фонаря, кабеля аккумулятора, жгута проводов через брандмауэр) Новый

В наличии

Артикул №: WK-111-0001

доллар США 14.45 14.45 1 14.45

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: WK-111-0001

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, ОШИБКА 1952-53 (включает втулки проводов для: жгута приборной панели, заднего фонаря, кабеля аккумулятора, жгута проводов через брандмауэр и багажник) Новый

В наличии

Артикул №: WK-111-000

доллар США 16. 95 16,95 1 16,95

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: WK-111-000

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, ОШИБКА 1954-57 (включает втулки проводов для: жгута приборной панели, заднего фонаря, проводов дальнего/ближнего света, кабеля аккумулятора, жгута проводов через брандмауэр и багажник) Новый

В наличии

Номер товара: WK-111-001

доллар США 19.90 19.90 1 19.90

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: WK-111-001

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, ОШИБКА 1958-60 (включает в себя втулки проводов для: жгута приборной панели, заднего фонаря, проводов дальнего/ближнего света, трубок фар и кабеля аккумулятора, жгута проводов через брандмауэр и багажник) Новый

В наличии

Номер товара: WK-111-002

доллар США 27.85 27,85 1 27,85

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: WK-111-002

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, ОШИБКА 1961-64 (включает в себя проволочные втулки для: приборной панели, заднего фонаря, звукового сигнала и стоп-сигнала, трубок фар и кабеля аккумулятора, жгута проводов через брандмауэр) Новый

В наличии

Номер товара: WK-111-003

доллар США 25. 35 25.35 1 25.35

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: WK-111-003

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, BUG 1965 (включает в себя втулки проводов для: жгута приборной панели, канала нагревателя, заднего фонаря, звукового сигнала и стоп-сигнала, трубок фар и кабеля аккумулятора, жгута проводов через брандмауэр) Новый

В наличии

Номер товара: WK-111-004

доллар США 29.85 29,85 1 29,85

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: WK-111-004

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, BUG 1966 (включает в себя втулки проводов для: жгута приборной панели, канала нагревателя, заднего фонаря, звукового сигнала и стоп-сигнала, трубок фар и кабеля аккумулятора, жгута проводов через брандмауэр) Новый

В наличии

Номер товара: WK-111-005

доллар США 33.85 33,85 1 33,85

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: WK-111-005

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ ВТУЛОК, ЖГУТ ПРОВОДОВ, BUG 1967 (включает в себя проволочные втулки для: жгута проводов, канала нагревателя, заднего фонаря, звукового сигнала и стоп-сигнала, трубок фар и кабеля аккумулятора) Новый

В наличии

Пункт №: WK-111-006

доллар США 28. 35 28.35 1 28.35

Комплект

Описание: В наличии

Артикул №: WK-111-006

Условие: Новый

ВТУЛКА, 50 мм Н.Д. НА КАНАЛЕ ОТОПИТЕЛЯ КАК ГЛАВНЫЙ ЖГУТ ВЫХОДИТ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ (под задним сиденьем) BUG 1965-79, GHIA 1965-74 Новый

В наличии

Пункт №: 111-909

доллар США 4.50 4,50 1 4,50

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 111-909

Условие: Новый

ВТУЛКА, 6 ММ ТОПЛИВОПРОВОД ЧЕРЕЗ ШАССИ, НАБОР ИЗ 2 ШТ., ЖУК / GHIA / ТИП 3 / ВЕЩЬ 1946-79 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* Новый

В наличии

Пункт №: 111-189А

доллар США 3.95 3,95 1 3,95

Пара

Описание: В наличии

Артикул №: 111-189A

Условие: Новый

ВТУЛКА, 6 мм В.Д. ТОПЛИВОПРОВОД К ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СТЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ TIN, BUG / GHIA / BUS (двигатели 25-40 л.с.) Новый

В наличии

Товар №: 111-591

доллар США 1.50 1,50 1 1,50

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 111-591

Условие: Новый

ВТУЛКА, 8 мм В. Д. ТОПЛИВОПРОВОД К ПОЖАРНОЙ СТЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ЖЕСКА / GHIA / АВТОБУС / ВЕЩЬ / ТИП 3 Новый

В наличии

Пункт №: 111-591A

доллар США 1.50 1,50 1 1,50

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 111-591A

Условие: Новый

ВТУЛКА, 9 мм В.Д. ТОПЛИВОПРОВОД К ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СТЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ *OEM VW НЕМЕЦКИЙ* Новый

В наличии

Пункт №: 111-591B

доллар США 4.95 4,95 1 4,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 111-591B

Условие: Новый

ВТУЛКА, КАБЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА, ВСЕ МОДЕЛИ *СДЕЛАНО WCM* Новый

В наличии

Товар №: 111-707

доллар США 3.50 3,50 1 3,50

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 111-707

Условие: Новый

ВТУЛКА, ТРУБКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ К БАКУ, АВТОБУС 1968-79 Новый

В наличии

Пункт №: 211-833C

доллар США 5.95 5,95 1 5,95

Пара

Описание: В наличии

Артикул №: 211-833C

Условие: Новый

Volkswagen разрабатывает управляемое программным обеспечением шасси и технологию рулевого управления

Volkswagen представит ряд инновационных программно-управляемых технологий для своих автомобилей нового поколения, включая новое шасси и системы рулевого управления.

Обновления динамики вождения многих моделей Volkswagen были раскрыты на онлайн-вебинаре, который провел в понедельник Карстен Шебсдат, глава отдела динамики вождения фирмы.

Новая технология шасси, которая, как утверждается, значительно улучшает качество езды и общий комфорт, будет использоваться как в моделях с электродвигателем, так и в моделях с двигателем внутреннего сгорания.

Фирма представила седан Arteon, оснащенный технологией шасси, которая предназначена для уменьшения качки и улучшения устойчивости на ухабистых дорогах.Volkswagen заявляет, что эта технология поможет перейти к автономии, позволяя пассажирам с комфортом наслаждаться такими видами деятельности, как чтение книги.

Кроме того, Volkswagen утверждает, что новая технология шасси уменьшит крены кузова и улучшит отзывчивость и точность управления автомобилем.

Бренд также разрабатывает новую программную систему рулевого управления, которую можно адаптировать к конкретным моделям и предпочтениям клиентов. Система устраняет необходимость в рулевой колонке, и между водителем и колесами автомобиля нет физической связи.

«Качки и качки кузова значительно сведены к минимуму, а динамика вождения оптимизирована, поскольку автомобиль быстрее реагирует на повороты руля и точнее управляется», — сказал Шебсдат. «И эта разработка очень важна с точки зрения высокоавтоматизированного вождения. Именно так мы обеспечиваем максимальное удобство пассажиров в любых ситуациях».

Программное обеспечение

является важной частью дальновидной стратегии Volkswagen Accelerate и ключевым направлением деятельности бренда.

«В будущем программное обеспечение также будет иметь большее значение для рулевого управления», — сказал Шебсдат. «Это дает нам гораздо больше возможностей влиять на характеристики рулевого управления, которые впоследствии могут быть реализованы на основе конкретной модели для всех платформ».

Системы помощи водителю, такие как помощь в движении по полосе и помощь при движении, также выиграют от новой системы рулевого управления, говорят в компании.

Volkswagen еще не сообщил, когда новые шасси и системы рулевого управления будут представлены в серийных моделях.

Volkswagen Type 11 «Beetle» 1946 г. Номер шасси. 1061937 Номер двигателя Неизвестно

1946 Volkswagen Type 11 «Жук»
№ шасси 1061937
Номер двигателя Неизвестный

1131 куб. см OHV, плоский 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением
Одиночный карбюратор Solex
24,5 л.с. при 3000 об/мин
4-ступенчатая механическая коробка передач
Независимая подвеска переднего и заднего поворотного моста
4-колесные гидравлические барабанные тормоза

пример производства Volkswagen
*Значок в его ранней чистой форме
*Исключительно редкий выживший
*Долгосрочный U.S. История владения

ЖУК

Один из величайших автомобилей 20-го века, Volkswagen «Жук» превзошел свое происхождение как немецкий «народный автомобиль», став бестселлером всех времен и культовая классика. Первоначально задуманный доктором Фердинандом Порше, Volkswagen вызывал необычайную лояльность и энтузиазм, основанные на его практичности, надежности, адаптируемости и доступности.

Компоновка Volkswagen была воплощением практичности.Несущая рама платформы была проста в сборке, а ее задний двигатель оставлял весь объем между колесами свободным от препятствий и соединялся непосредственно с коробкой передач, исключая карданный вал. Излюбленная Porsche независимая передняя подвеска на продольных рычагах с поперечными торсионными пружинами мало повлияла на внутренний объем, а задняя подвеска с качающейся осью справлялась с типичными для того времени неровными дорогами. Двигатель с воздушным охлаждением устранил всю систему водяного охлаждения насосов, труб, шлангов и радиаторов, а также исключил риск замерзания холодными северными зимами.Это была удивительно хорошо продуманная концепция, отвечающая ряду сложных задач. По своему влиянию на автомобильный дизайн и признание он оказался сравним с моделью Т Генри Форда.

Семьдесят лет назад послевоенное производство началось в Вольфсбурге, который находился под британским военным контролем. В 1945 году он приобрел слегка измененный кузов, улучшенную ходовую часть и двигатель большего размера. В первый послевоенный год разработка шла медленно, но в течение десятилетия будет произведено миллион таких автомобилей.

К 2013 году Вольфсбург считался самым богатым городом в Германии по доходу на душу населения, статистика, которая, должно быть, казалась почти невозможной сразу после войны. Большая часть этого успеха, конечно, связана с феноменальным прогрессом группы «VW», истоки которой имеют самое скромное начало с таких автомобилей, как этот «Жук» 1946 года.

По оценкам историков, в 1945 календарном году было произведено около 1785 автомобилей Beetle, а к концу 1946 года было произведено около 10 000 единиц.Пропорционально общему производственному циклу эти цифры ничтожны; известные выжившие экземпляры невероятно редки, особенно в США, где автомобиль не предлагался до 1948 года. США почти из нового, привезенного бывшим военнослужащим сразу после войны. К началу 1970-х он находился в районе Бостона и был куплен Бобом Уитхэмом, дилером VW из Бруклина, который разместил автомобиль в своем выставочном зале, где он станет заметной и популярной темой для разговоров.В последние годы он перешел в нынешнюю собственность.

В какой-то момент Жук был перекрашен в серо-зеленый цвет армейского/военного времени, но под кожей кажется, что он вполне мог быть красным, как новый, поскольку существуют различные признаки этого. Интерьер также был отремонтирован в соответствующих тонах зеленого цвета.

Тщательный осмотр показывает, что он обладает многими деталями, столь характерными для этих ранних автомобилей, в том числе бакелитовой приборной панелью, трехспицевым рулевым колесом, подсветкой номерного знака (присутствует только кронштейн) и «семафорным» поворотом. сигналы.При осмотре оказалось, что машина работает легко.

Некоторые сообщения предполагают, что в Америке существует только два таких автомобиля. Они, безусловно, чрезвычайно редки и почти никогда не появляются в открытой продаже где-либо в мире, что делает это особенной возможностью.

Volkswagen разрабатывает взаимосвязанное шасси-breakinglatest.news-Breaking Latest News

Немецкий автомобильный гигант разрабатывает шасси и системы рулевого управления нового поколения, способные автономно реагировать на воздействия в режиме реального времени, поскольку они связаны с бортовым программным обеспечением.

Несмотря на оптимистичные оценки использования электромобилей в ближайшие годы, то же самое можно сказать и об автономных системах вождения. К 2025 году (согласно исследованию Pwc Italia) 100% автомобилей в Европе будут подключены к сети. К 2030 году в Европе будет циркулировать около 20 миллионов беспилотных автомобилей, а в Италии — 2,8 миллиона. Оптимистичные оценки, на самом деле. Но не так уж далеко от реальности, учитывая недавние и все более частые инвестиции в новые технологии мобильности. Здесь группа Volkswagen разрабатывает новое поколение шасси, подходящее для контекста. Проект, который должен свести к минимуму вмешательство на этапах вождения благодаря одновременному диалогу между механикой и электроникой, управляемому программным обеспечением, готовым дать ответ в случае необходимости.

Подключенное шасси и рулевое управление

В конце концов, Volkswagen рассматривает программное обеспечение и автономное вождение как настоящие вызовы для будущего автомобиля. Для сравнения, электрификация (как было недавно продемонстрировано) — это уже пройденный и определенный путь.Информационные технологии и автоматизация поглощают большую часть инвестиций и в ближайшем будущем могут превратить немецкую группу в поставщика мобильных услуг. Согласно этой перспективе, шасси следующего поколения будет разработано для удовлетворения новой потребности в автономном вождении. Тангаж, крен, снос и все другие помехи при движении должны быть полностью устранены. Механика и электроника будут взаимодействовать друг с другом, а операционная система будет обрабатывать стимул в ответ на различные условия, позволяя конструкции обеспечивать максимальный комфорт на борту. Рулевое управление также претерпит важные технологические изменения, улучшающие системы помощи при вождении, которые будут становиться все более точными и эффективными. Технические ограничения, которые в настоящее время ограничивают конкретное применение автономного вождения, вскоре могут быть преодолены.

19 ноября – 17:13

© последние новости

.

Родственные

Таблица идентификации года выпуска жука и номера шасси

Таблица обозначения года выпуска жука и номера шасси

Год идентификации жука и номер шасси Таблица

Роберт Кун


Нелегко отличить один год от другого.Внешние изменения на протяжении многих лет были относительно незначительными. Единственный верный способ определить год — по номеру шасси. Volkswagen начал нумерацию шасси последовательно с 1940-х по 1964 год.

Начиная с 1965 года Volkswagen включал год и модель в номер шасси.

Первые две цифры идентифицируют модель как Beetle (11) или Karmann Ghia (14). Третья цифра — это последняя цифра года, например, 5 означает 1965 год, а 2 — 1972 год.Последние шесть-семь цифр — серийный номер шасси.

Итак, если первые три цифры вашего номера шасси 118, то это будет означать, что это Жук 1968 года. Возьми?

Расположение номера шасси:

  • Выбито на тоннеле рамы под задним сиденьем
  • На табличке ID за запасным колесом на всех, кроме Super Beetles.
  • На табличке ID рядом с замком переднего капота на Super Beetles
  • На всех автомобилях с 1 января 1969 года, у верхнего края приборной панели.

Номер двигателя выбит на основании стойки генератора/генератора переменного тока. Буква, предшествующая цифрам, помогает определить объем двигателя и мощность.

Ниже приведены некоторые таблицы, в которых показаны все изменения, произошедшие с 1961 г. по 1977 год. Но помните, наличие одного или нескольких из этих изменений не указывает конкретный модельный год. Детали очень легко меняются между годами, что является одной из замечательных особенностей Volkswagen в Общая.

Год Номера шасси Описание
1961 3 192 507
до
4 010 994
  1. Солнцезащитный козырек и поручни со стороны пассажира
  2. Повышенная мощность; от 36 до 40
  3. Представлен автоматический дроссель
  4. Коробка передач синхронизирована на всех передних скоростях
  5. Увеличенный объем багажника благодаря более плоскому бензобаку
  6. Прозрачный бачок для тормозной жидкости Quick Check
  7. Насосный омыватель ветрового стекла
  8. Выключатель бесповторного запуска
1962 4 010 995
до
4 846 835
  1. Капюшон с пружинным механизмом
  2. Большие задние фонари
  3. Сдвижные крышки на выпускных отверстиях
  4. Пневматический омыватель ветрового стекла
  5. Добавлены точки крепления ремня безопасности
  6. Указатель газа; бывший запасной топливный кран
1963 4 846 836
до
5 677 118
  1. Представлена ​​обивка потолка из кожзаменителя
  2. Герб Вольфсбурга на капоте опущен
  3. Пеноизолированный пол
  4. Обогрев приточным воздухом
  5. Нейлоновые оконные направляющие
1964 5 677 119
до
6 502 399
  1. Стальной сдвижной люк с рукояткой заменяет тканевый люк.
  2. Звуковой сигнал, приводимый в действие двумя кнопками для большого пальца
  3. Подсветка номерного знака большего размера
  4. Вспененный виниловый материал заменяет обивку сидений из непористой кожзаменителя
1965 115 000 001

115 979 200
  1. Окна увеличены; более тонкие стойки дверей и лобового стекла.
  2. Рычаги управления обогревом, установленные на туннеле; КПД нагревателя повысился.
  3. Спинка заднего сиденья трансформируется в платформу
  4. Кнопочный фиксатор на крышке двигателя
  5. Более тонкие передние сиденья с глубоким контуром; увеличенное пространство для колен задних сидений
  6. Поворотный солнцезащитный козырек
1966 116 000 001

116 1 021 298
  1. Увеличенная мощность (с 40 до 50) и рабочий объем (с 1200 до 1300 куб. см), номер 1300 на крышке двигателя
  2. Вентиляционные прорези для колес; плоские колпаки ступиц
  3. Выключатель затемнения фар, установленный на указателе поворота
  4. Выход обогревателя центральной панели приборов
  5. Полукруглое кольцо из рога
1967 117 000 001

117 844 892
  1. Увеличенная мощность (с 50 до 53 л.с.) и рабочий объем (с 1300 куб.см до 1500 куб.см)
  2. Одинарные фары с хромированным ободком; крыло с отступом
  3. Двойная тормозная система; передние и задние работают независимо
  4. Фонари заднего хода
  5. Габаритные огни, встроенные в передние указатели поворота
  6. Кнопки блокировки на двери
  7. Электрическая система 12 В (аккумулятор 36 А)
  8. Фирменная табличка VOLKSWAGEN на крышке двигателя
1968 118 000 000 от
до
118 1 016 098
  1. Цельные бамперы; дуги и дублеры устранены (высота бампера увеличена)
  2. Подголовники в сочетании со спинками передних сидений
  3. Введена дополнительная автоматическая рукоятка переключения передач
  4. Внешний газовый наполнитель; подпружиненная заслонка
  5. Жалюзи воздухозаборника переднего капота; защелка переднего капота с кнопкой
  6. Система вентиляции приточного воздуха
  7. Складная рулевая колонка
  8. Система контроля выбросов выхлопных газов
  9. Плоские дверные ручки со встроенным спусковым крючком
  10. Фонарь заднего хода, стоп-сигнал и задний указатель поворота в одном корпусе
  11. Наклейка на дверной косяк, подтверждающая, что автомобиль соответствует федеральным стандартам безопасности
1969 119 00 001 от
до
119 1 93 704
  1. Обогреватель и обогреватель заднего стекла; электрические нагревательные провода на внутренней поверхности стекла
  2. Задний мост с двойным шарниром (IRS) для улучшения плавности хода и управляемости
  3. Сигнальные лампы в спидометре, обозначенные буквами или символами
  4. Замок зажигания совмещен с устройством блокировки рулевого колеса
  5. Крышка заливной горловины бензобака с замком, открывающимся под правой стороной панели приборов
  6. Замок переднего капота расположен в бардачке
  7. Зеркало заднего вида день/ночь
  8. Выходы теплого воздуха в основании дверей перемещены назад; ручки дистанционного управления на дверных колонках
1970 11 0 2000001 от
до
11 0 3096945
  1. Прорези воздухозаборника на крышке двигателя
  2. Увеличенная мощность (с 53 до 57 л. с.) и рабочий объем (с 1500 куб. см до 1600 куб. см)
  3. Увеличенные передние указатели поворота (в сочетании с боковыми габаритными огнями)
  4. Отражатели, установленные на задний бампер
  5. Индикатор десятых долей мили на одометре (также появляется на моделях конца 69-го года)
  6. Подголовники уменьшенного размера
  7. Зуммер звучит, когда дверь открыта, а ключ оставлен в замке зажигания
  8. Ручки дистанционного управления для дефлекторов теплого воздуха сняты с производства
  9. Замок в двери бардачка
  10. Боковые отражатели, встроенные в корпус заднего фонаря
Год Описание
1971 Жук
  1. Мощность увеличена с 57 до 60 л.с.
  2. Проточные вентиляционные и вытяжные отверстия за задними боковыми окнами
  3. Фары автоматически выключаются, а габаритные огни остаются включенными при выключении зажигания
  4. Большие задние фонари
1971 Супер Жук
  1. В дополнение к основным усовершенствованиям, реализованным в Beetle 1971 года, Super Beetle имеет проточную вентиляцию с приводом от вентилятора.
  2. Багажник почти вдвое больше, чем у Beetle.Запасное колесо расположено горизонтально под полом багажника
  3. Новая передняя подвеска с винтовыми пружинами, обеспечивающая более широкую переднюю колею и более узкий радиус поворота.
  4. Полы с ковровым покрытием
  5. Резиновые вставки в бампер
1971 Номер шасси: 1112 000 001 —
1412 000 001 —
Жук 1972 года и Супер Жук
  1. Увеличенное заднее окно
  2. Четыре комплекта жалюзи на заднем капоте (все модели)
  3. Увеличенные выемки для пальцев наружной ручки двери и спусковой крючок
  4. Крышка над задним багажным отделением
  5. Новое безопасное рулевое колесо
  6. Резиновые опоры кузова для снижения шума
  7. Выключатель стеклоочистителя на рулевой колонке
  8. Пониженная степень сжатия
  9. Поршни с утопленными днищами
  10. Модифицированные дроссели на карбюратор
  11. Модифицированный глушитель и труба предварительного нагрева для более быстрого предварительного нагрева
  12. Предварительно нагретый воздух, регулируемый по температуре и вакууму двигателя
  13. Специальная система автоматического переключения передач для уменьшения выбросов оксидов азота
1972 Номер шасси: 1122 000 001 —
1422 000 001 —
1973 Жук и Супер Жук
  1. Энергопоглощающие бамперы
  2. Ремни безопасности с блокировкой безопасности
  3. Модифицированная система рециркуляции отработавших газов
  4. Датчик ВМТ маховика
  5. Отрицательный радиус крена рулевого управления (только 113)
  6. Новый сплав ГБЦ
1973 Номер шасси: 1132 000 001 —
1432 000 001 —
Жук 1974 года и Супер Жук
  1. Новые рычаги стеклоочистителя
  2. Обновленный дизайн приборной панели
  3. Усовершенствованные опоры коробки передач
  4. Стояночный замок на автоматической ручке переключения передач
  5. Усиленные боковые двери
  6. Рециркуляция отработавших газов модификации
  7. Большие задние фонари
  8. Изогнутое ветровое стекло
  9. Улучшенная вентиляция приточного воздуха
1974 Номер шасси: 1142 000 001 —
1442 000 001 —
Жук 1975 года и Супер Жук
  1. Электронный впрыск топлива со знаком FUEL INJECTION на крышке багажника
  2. Одинарная выхлопная труба
  3. Повышенная мощность; 48 л. с. по сравнению с 46 (нетто SAE)
  4. Давление на педаль сцепления ослаблено
  5. Увеличенные штоки выпускных клапанов для лучшей теплопередачи
  6. Новые теплообменники для большей мощности нагревателя
  7. Установка кабеля заземления аккумулятора с диагностическим контактом для более точных показаний компьютерного анализа
  8. Одометр включает красную сигнальную лампу EGR в спидометре, чтобы уведомить водителя о необходимости обслуживания
  9. Для моделей California с каталитическим нейтрализатором требуется бензин, не содержащий свинца; горловина топливного бака имеет меньшее отверстие для форсунки
  10. Интервалы технического обслуживания увеличены до 25 000 миль
1975 Номер шасси: 1152 000 001 —
1352 000 001 —
Beetle и Super Beetle 1976 и 1977 годов
  1. Новый спидометр с внешней шкалой в милях в час и внутренней шкалой в километрах в час (на большинстве моделей 1976 года)
  2. Модифицированные передние сиденья с улучшенной регулировкой спинки для дополнительного комфорта и поддержки тела
  3. 2-скоростной вентилятор свежего воздуха
  4. Все детали отделки хромированные
  5. Опция автоматического переключения рукоятки
  6. Стандартный обогреватель заднего стекла
  7. Стандартные колесные диски спортивного стиля и полное ковровое покрытие
  8. большая высота более 4000 футов. над уровнем моря
1976 Номер шасси: 1162 000 001 —
1977 Номер шасси: 1172 000 001 —

г. г.
Год Номер шасси Номер двигателя Рабочий объем Лошадиная сила
1961
1962
1963
1964
3 192 507 — 4 010 994
4 010 995 — 4 846 835
4 846 836 — 5 677 118
5 677 119 — 6 502 399
5 000 001 — 8 309 892 1200 40
1965 115 000 001 —
145 000 001 —
Д 1200 40
1966 116 000 001 —
146 000 001 —
Ф 1300 50
1967 117 000 001 —
147 000 001 —
Х 1500 53
1968 118 000 001 —
148 000 001 —
Х 1500 53
1969 119 000 001 —
149 000 001 —
Х 1500 53
1970 1102 000 001 —
1402 000 001 —
Б 1600 57
1971 1112 000 001 —
1412 000 001 —
АЕ 1600 60
1972 1122 000 001 —
1422 000 001 —
АЕ 1600 57
1973 1132 000 001 —
1432 000 001 —
г. хиджры 1600 46
1974 1142 000 001 —
1442 000 001 —
г. хиджры 1600 46
Вот номера шасси с 1975 по 1979 год.Я не знаю букву/номер двигателя этих лет. Рейтинг мощности в лошадиных силах взят из других источников (т. е. сверстников, журнальных статей, книг и т. д.).
Год Номер шасси Номер двигателя Рабочий объем Лошадиная сила
1975 1152 000 001 —
1352 000 001 —
Неизвестно мне 1600 48
1975 1152 000 001 — Неизвестно мне 1600 48
1976 1162 000 001 —
Мне неизвестно 1600 48
1977 1172 000 001 —
Мне неизвестно 1600 48
1978 (*) 1582 000 001 —
Мне неизвестно 1600 48
1979 (*) 1592 000 001 —
Мне неизвестно 1600 48
(*) = Только кабриолет



Детали шасси Volkswagen Beetle, Разное

Детали шасси Volkswagen Beetle, Разное

У производителей сроки выполнения заказа больше, чем обычно, поэтому, пожалуйста, планируйте их соответствующим образом. Срок изготовления изделий для интерьера, таких как дверные панели, обивка сидений, солнцезащитные козырьки и комплекты ковров, составляет примерно 12-14 недель.

Сапоги

Сапоги

Уплотнения

Уплотнения

Втулки

Втулки

Втулки для шарниров пружинной пластины
Внутренняя и внешняя, набор из 4 шт.

VW Beetle 50-59
VW Karmann Ghia 56-59

Устанавливаются в задний торсионный корпус по бокам пластины пружины.
Удерживают пластину в торсионном корпусе; один слева, один на правая сторона автомобиля
и два других внутри крышки пружинной пластины. (Крышка есть прикручен болтами
к пластине пружины/корпусу кручения.)

 

Втулки для пружинных пластин
Внутренняя/наружная, набор из 4 шт.

VW Beetle 1960-68
VW Karmann Ghia 1960-68
VW Type 3 61-68

Устанавливаются в задний торсионный корпус по бокам пружинная пластина.
Удерживают пластину в торсионном корпусе; один слева, один на правая сторона автомобиля
и два других внутри крышки пружинной пластины. (Крышка есть прикручен болтами
к пластине рессоры/торсионному корпусу.)

Втулки для пластины пружины
Внутренняя/наружная, набор из 4 шт.

VW Beetle и VW Super Beetle 1969-79
VW Karmann Ghia 1969-74
VW Thing 1973-74

Устанавливаются в задний торсионный корпус по бокам пружинная пластина.
Удерживают пластину в торсионном корпусе; один слева, один на правая сторона автомобиля
и два других внутри крышки пружинной пластины. (Крышка есть прикручен болтами
к пластине рессоры/торсионному корпусу.)

Аксессуары для амортизаторов

Аксессуары для амортизаторов

Оборудование

Оборудование

Демпфирующие подушки

Демпфирующие подушки

Балка оси

Балка оси

Инструкции

Инструкции

Генерал

Генерал

Классические запчасти Volkswagen Beetle следующих годов выпуска: 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1968, 1969 , 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978 и 1979

M&T Производство

Продажа классических запчастей Volkswagen с 1975 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.