Scania r620: Седельные тягачи Scania r620 — купить бу и новые, цена

>

Аренда низкорамной платформы Scania r620 Faymonville Megamax f-s45 в Москве по доступной цене

Свободен

  • Цена за смену (7 часов + 1 час доставки)
  • Цена за час

Технические характеристики

  • Грузоподъемность 85 т

Возможен заказ с операторами с опытом 6 лет, а также без операторов

Доставка в любую точку Москвы, МО и по России, есть пропуск на МКАД и ТТК

Подача точно в срок, в течение двух-трех часов после заказа, 24/7

Гарантия по договору: если техника выйдет из строя, меняем в течение 24 часов

  • Характеристики
  • Описание

Трал Faymonville MAGAMAX 4 оси 8 м с передним заездом

Тип полуприцепа

Трал Низкорамный

Марка

Faymonville MaxTrailer

Количество осей

4

Модель

Mega-Z-4H-V-KBV-A-40ZT-8. 00(2.75)-19.5-2.74

Грузоподъёмность

85 100 кг

Оси

SAF

Высота ССУ

1340

Собственный вес

24 900 кг

Длина рабочей платформы

8 000 мм+5 000 мм

  • 4 оси
  • 8000 рабочая площадка
  • Раздвижной + 5000
  • Грузоподъемность 85 100 кг
  • Подвеска пневматическая
  • Гусак с алюминиевыми съемными бортами
  • Два запасных колеса с держателем, на передней частью гуська
  • Быстрое раземное соединение гидравлических фитингов между погрузочной платформой и гуськом, вместо обычных раземных
  • Дополнительная фиксация удлинения каждые +500 мм
  • Вес полуприцепа 24 900 кг
  • Высота погрузочная 580

Уникальный телескопический (выдвигается как в длину, так и в ширину!) низкорамный трал – бочковоз, на 4-х осной гидроподвеске с принудительным подруливанием на дистанционном управлении. Может использоваться как для перевозки ёмкостей, так и для перевозки других различных грузов и техники. Мощный тягач 6х4, 620 л.с., на рессорной подвеске для самых сложных задач!

Серийные седельные тягачи Scania R620 8×4 для датской армии

В продолжение темы:

В комментариях к прошлой новости наибольший интерес вызвала мизерное количество заказанных машин. В январе 2020-го шведский концерн Scania передал заказчику всего три седельных тягача R620 8×4 для транспортировки тяжелой бронетехники, включая ОБТ Leopard 2А7М+DK. Каюсь, ошибка вышла. Первая тройка – всего лишь предсерийные образцы. Вместе с ними поставили несколько типов платформ-прицепов грузоподъемностью до 86 тонн. Все это хозяйство предназначалось для испытаний с целью выявления недостатков и определения наиболее оптимальных вариантов использования. И только после их доводки должны были начаться поставки партии серийной техники в количестве 40 машин.


Предсерийный седельный тягач Scania R620 8×4 с танком Leopard 2А7М+DK на платформе восьмиосного прицепа © Heri H. Niclasen / IGR


Сверху-вниз: предсерийный тягач Scania R620 8×4 с двух-, трех- и восьмиосной платформой-прицепом © Forsvaret

По итогам их испытаний приемная комиссия пришла к следующим выводам:

1) грузовые автомобили соответствуют основным требованиям тактико-технического задания

2) уточнены типы и комплектация крепежных систем

4) разработана оптимальная схема размещения светотехники габаритного освещения ТС для темного времени суток и условий недостаточной видимости

3) определены необходимые конструктивные изменения для платформ-прицепов с учетом мер безопасности и в соответствии с особенностями размещения различных типов грузов:
• возникла необходимость изменить конструкцию трехосной низкорамной платформы RGN (Removable gooseneck)
• на восьмиосной необходимо установить гидравлические опоры-аутригеры
• нужно модифицировать все аппарели

Параллельно с испытаниями новой техники служба закупок и логистики МО Дании FMI (Forsvarsministeriets Materiel- og Indkøbsstyrelse) в сотрудничестве с концерном Scania организовали обучение водителей и инструкторов по вождению из инженерного полка IGR (Ingeniørregimentet) и полка тылового обеспечения TRR (Trænregimentet).

В январе 2021-го служба FMI получила первые пять серийных тягачей, которые поступили на вооружение инженерного полка IGR.


Первая партия серийных тягачей R620 8×4 © FMI

Всего планируется закупить 40 машин. С ними приобретают 13 двух-, трех- и восьмиосных грузовых платформ, а также 5 резервных генераторов. Считается, что такого количества полностью хватит для обеспечения потребностей ВС Дании при транспортировке всех видов военной техники.

Все заказанное должны доставить не позднее августа 2021 года.

В заключение вопрос к читателям: а как машины заезжают на двух- и трехосную платформы? Особенно вот этот самосвал Volvo интересует.

Седельный тягач SCANIA R620 V8 New R Series ― 72-35.ru — сборные модели

Категория:

Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите       Авиация          Вертолеты          Военная авиация          Гражданская авиация       Техника          Автомобили          Артиллерия          БТТ (бронетехника, танки)          Железнодорожная техника          Мототехника          Техника разная       Фигуры       Модели кораблей и подлодок       Космос       Здания, наборы для диорам          Материалы для макетирования       Дополнения          Декали          Колеса          Наборы деталировки          Окрасочные маски, трафареты          Траки и стволы             Стволы             Траки          Фототравление       Краски и инструменты          Pacific88 AERO             Металлики Pacific88 AERO             Наборы красок AERO          Акриловая краска ICM          Инструмент для фототравления          Пинцеты          Рабочее пространство моделиста             Модульное рабочее место          Разбавители, растворители .

..          Клеи, Грунтовки, Шпаклевки          Акриловые краски Tamiya          Акриловые краски Mr. Hobby Color          Краски Mr. Color             Краски Mr. Color Super Metallic             Краски Mr. Metal Color          Акриловые краски Звезда          Спреи (Баллончики)          Аэрографы, кисти             Аксессуары для аэрографии             Аэрографы             Иглы, прокладки, запчасти для аэрографов             Кисти             Компрессоры          Маскировка — масколы, скотч          Пигменты, смывки          Масляные краски          Ножи          Коврики для резки          Механическая обработка          Увеличительный инструмент          Хранение — баночки, коробочки             Боксы, подставки, полки

Scania R620 8×4 Тягач

Страна происхождения Швеция
Поступил на службу 2011
Конфигурация 8×4
Сиденья в кабине 1 + 5 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ?
Грузоподъемность 70 т
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 620 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент ?
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Траншея ?
Фординг ?

 

Скания Тягач Р620 с колесной формулой 8х4 используется в качестве тяжелого транспортер оборудования на службе немецкой армии. Это был особый развитие Технической школы сухопутных систем немецкой армии в Аахене. Есть в эксплуатации находится только один тягач Scania R620. Это было принят в 2011 году. Закупка дополнительных автомобилей не планировалась.

Единственным Транспортер тяжелого оборудования R620 используется для перевозки различные автомобили Технического училища немецкой армии. Обычно перевозит гусеничные машины и другую тяжелую технику, в том числе те, которые не годятся для дороги.Основная роль заключается в транспортировке транспортных средств между казармами и промышленными предприятиями. Трактор комбинация грузовика и полуприцепа не имеет проходимости и работает только на дорогах с твердым покрытием.

Базовый уровень Scania R620 — коммерческий вариант. Это более экономичный автомобиль и предлагает лучшую общую экономичность, чем старый SLT-50 Элефант и новый СЛТ-2 Танк-транспортеры Mammut. Два последних упомянутых специально разработанные тактические машины, способные передвигаться и перевозить грузы внедорожный.

Скания Тягач R620 может буксировать полуприцепы с основными боевыми танками, бронетехника, артиллерийские системы, контейнеры, строительство материальные и другие военные грузы с максимальным весом до 70 г. т.

Хотя кабина компактная, вмещает водителя, штурмана и еще четверых пассажиры. Заднее сиденье можно трансформировать в спальное место. Для этой кабины доступен дополнительный комплект брони. Он обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов и взрывов СВУ.

Автомобиль имеет модульная конструкция. Ряд компонентов взаимозаменяемы в Ассортимент коммерческих грузовиков Scania. Это облегчает доступ к запчасти и обслуживание. Автомобиль оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом двигатель, развивающий 620 л.с. Scania R620 значительно больше экономичен по топливу, чем предыдущий танковый транспортер SLT-50. Это потребляет в два раза меньше топлива. Обе передние оси управляемый. Имеется мощная лебедка для погрузочно-разгрузочных работ.

1/14 R/C Scania R620 6×4 Highline

Фара Противотуманная фара Потолочный фонарь Задний фонарь Сигналы поворота
Аварийная лампа Индикатор скорости Задний фонарь Дополнительный фонарь

Тревога 1 Аварийный сигнал 2 Стартер двигателя Холостой ход Осушитель воздуха
Оборот Работа без прицепа Ходовая с прицепом Соединительная муфта Отсоединение муфты
Понижающая передача Повышение передачи Выпуск воздуха 1 Выпуск воздуха 2 Выпускной тормоз
Тормоз Короткий сигнал Непрерывный звуковой сигнал Сигнал поворота 1 Сигнал поворота 2
Аварийная лампа Задний сигнал тревоги Стояночный тормоз Остановка двигателя

Переключатель пуска/останова двигателя Переключение звукового сигнала/опоры Включение/выключение света
Переключение указателей поворота/аварийной сигнализации Переключение Работа/Обороты

Выше приведен полный список функций, на которые способен MFC-01. Некоторые функции могут быть несовместимы со Scania R620.

5 типов отдельно доступных полуприцепов
В настоящее время на выбор доступны пять типов прицепов, включая полуприцеп, прицеп-цистерну и прицеп с шестом. Прикрепите любой из них к Scania R620, чтобы создать захватывающую комбинацию длиной более 1 метра. Кроме того, многофункциональный блок управления (MFC-01) позволяет реалистично двигаться на малой скорости с присоединенным полуприцепом.

Технические характеристики
Длина: 520 мм, ширина: 187 мм, высота: 293 мм, вес (без опций): прибл. 3,7 кг Колесная база: 237{103 мм Колея: 156 мм (спереди), 138 мм (сзади, двойная шина) Шасси: Лестничная рама из алюминия и поликарбонатной смолы Подвеска: передние/задние листовые рессоры Угол кастера (перед/зад): 0/0 Угол развала: 0 (перед и зад) Угол схождения: 0 (перед и зад) Амортизаторы: алюминиевые заглушки (передние и задние) Трансмиссия: задний двухосный привод @ Трансмиссия: 3-ступенчатая трансмиссия (переключение передач осуществляется через передатчик) Передаточное число: (1-я передача) 32. 49:1, (2-я передача) 17,76:1, (3-я передача) 10,66:1 Дифф. Шестерня: 3-конический дифференциал Двигатель: Тип RS540 Ширина шины: 22 мм (спереди и сзади) Диаметр шины: 83 мм (спереди и сзади) В комплекте (только для Японии): 4-канальный передатчик, MFC-01, 2 сервопривода, батарея на 7,2 В и зарядное устройство. Для передатчика требуется восемь батареек R6/AA/UM3 (продаются отдельно).

Информация актуальна на 21 апреля 2009 г. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Тамия Scania R620 Highline 6×4 TAM56323