Scania норвегия: Купить грузовые тягачи Scania в Норвегии

>

«Scania Winter» – ежегодный тест-драйв техники Scania в Норвегии

Александр Еремцов, фото автора

Последние несколько лет Scania ежегодно проводит тест-драйвы своей техники зимой, в самое холодное время, когда минусовые температуры зашкаливают. У нас этот период называют крещенскими морозами, а в Норвегии, где проводят мероприятие, зовут самой обычной, ничем не примечательной зимой. Этот показ шведская компания назвала «Scania Winter» и проводит его в местечке Nybergsund, которое расположено совсем недалеко от многим известного города Trysil (Трюсиль), а известен он замечательным лыжным курортом.

Российского человека зимой испугать трудно, но я немного испугался: ночью –27 °С, днём –19 °С. И замерять температуру вовсе не надо, оглядываюсь по сторонам, а вокруг ну просто лютая зима. Возможно, нам повезло с погодой – солнечно (а значит, морозно). Нам – это делегация журналистов из России. Нас привезли на мероприятие за день до его официального начала, и мы были, по словам организаторов, единственной отдельной зарубежной журналистской группой.

Я так понял, русским доверили обкатывать неофициальную часть программы, иначе говоря, тест-драйв машин Scania. А вот завтра прибудут дилеры из разных стран – в день три-четыре группы из трёх-четырёх стран, и так две недели подряд.

Главный вопрос, мучающий россиян

Утром солнце не хотело выходить из-за горизонта, и порой казалось, что день так и не начнётся, а прекрасный восход постепенно превратится в обворожительный закат. Однако оно взошло, но, как говорят украинцы, «низенько, низенько». Длинные тени от выстроившейся шведской техники убегали куда-то за горизонт. Подсчитываю машины: только представленных на тест-драйв 19 автомобилей, не считая спецтехники для обслуживания этого холмистого участка, специально подготовленного для мероприятия. В общем, автопарк среднего предприятия.

Техника покрыта инеем. Заведётся ли, ведь как нам сказали, все машины с двигателями V8 Euro 6, а значит, применяется избирательная система очистки выхлопных газов – технология SCR (Selective Catalytic Reduction), подразумевающая использование реагента AdBlue. Будет ли техника работать в таких суровых климатических условиях? Похоже, именно за ответом на этот вопрос нас сюда и пригласили.

Российские знатоки не первый год поют хором, что в наших климатических условиях технология SCR неприменима и выкладывают большие списки причин. Не знаю, как там в Сибири, но здесь в Норвегии первая же машина, за которую я сел, завелась, как говорят, «с пол-оборота». Правда, это был самый лёгкий грузовик из представленных – развозной фургон, и, как выяснилось в процессе езды, работает он на биотопливе. И таких машин в Норвегии тьма-тьмущая – такова политика государства. А на этом тест-драйве специально были представлены грузовые автомобили, работающие на самых разных видах топлива, а именно: дизеле, биодизеле, HVO, природном газе, биогазе и даже на этаноле. Из каких соображений появилась такая подборка, нам рассказали на итоговой конференции, но об это позже.

Scania в Норвегии

Это очень странно, но автомобили Scania появились в Норвегии только после войны – в 1947 году. Возможно, отдельные машины и были, но официальные централизованные закупки начались только с этого периода. Изрядно потрёпанная фашистской эксплуатацией послевоенная норвежская промышленность нуждалась в мощных автомобилях, и ими оказались грузовики Scania. Для восстановления народного хозяйства нужна была строительная техника. Однако первыми в стране появились лесовозы, а потом уже строительные машины.

Импортом шведской техники занималась независимая компания, и таковой она оставалась вплоть до 1999 года. Это был отдельный бизнес, с которым предприниматели успешно справлялись до кризиса 1998 года, и когда сил больше не осталось, пришёл официальный импортёр и взял всех под своё крыло.

Сейчас по всей Норвегии 46 дилерских центров и сервисных станций, обслуживающих автомобили Scania. Они разные, с персоналом от 4 до 36 человек. Все дилеры компании Scania на территории Норвегии носят официальный статус, т. е. не независимые. И вот что интересно, несмотря на неплохие продажи своих машин, в этой стране Scania всё же делает значительный акцент на сервисное обслуживание. В последние годы в Норвегии очень большое внимание уделяют обучению механиков. Специалистов обучают постоянно, и не зря, ведь технологии не стоят на месте, а техника шведской компании относится как раз к разряду самых передовых.

В этой северной стране не просто поставлена задача поддерживать парк машин в рабочем состоянии. Они пошли дальше – содержать машины в идеальном техническом состоянии. И тому есть подтверждение.

В Норвегии ездит 17 000 автомобилей Scania полной массой свыше 16 тонн. Но это официальные данные за 2014 год, сейчас их реально на пару тысяч больше, так как в 2015 году сюда ввезено ещё 1609 Scania. Здесь эксплуатируются 2500 автобусов Scania. На всех этих машинах применяются двигатели всей линейки, т. е. от 250 до 730 л. с. Но дело в том, что 67 % всей техники оснащено новыми двигателями V8. Это очень высокий показатель. Выше только в Финляндии, где, по некоторым данным, 76 % техники Scania оснащено двигателями V8.

Выхлоп чище воздуха

На первом месте в Норвегии – забота об окружающей среде. Поэтому есть закон, регламентирующий эксплуатацию техники. В связи с этим законом использование любых автомобилей более 8 лет может нанести вред окружающей среде, а это недопустимо. В очень редких случаях используется формула 8+2, т. е. эксплуатация до 10 лет. Поэтому после истечения срока эксплуатации закупается новая техника, и в связи с тем, что чёткие сроки установлены, в стране проходят тендеры на закупки больших объёмов новой техники. И очень похоже, что в этих тендерах часто выигрывает Scania, так как доля рынка машин шведской компании в этой стране сейчас 41,9 %.

Конечно, все эти закупки происходят в рамках деятельности государственных структур, но и частный сектор достаточно законопослушный. Автотехнику здесь не держат более 3–4 лет. Считается, что за это время она откатывает весь свой ресурс. Потом её перепродают второму хозяину, у которого нагрузки ниже, и за последующие 3–4 года машина задействована меньше. После истечения второго срока машина может быть продана в другие страны, и, поверьте, состояние у неё будет отличное, ведь всё это время она состояла на официальной гарантии, за ней тщательно ухаживали.

Вопросы экологии не носят здесь формальный характер, как в нашей стране. В Норвегии есть регионы, в которых, по мнению правительства, загрязнённость слишком высокая, поэтому там либо вообще запрещается использование техники на бензине и дизельном топливе даже легковых машин, либо можно использовать машину только один раз в два дня. И это всё опять же регламентируется законом. В основном такие ограничения касаются крупных городов либо городов со слабой циркуляцией воздуха.

Вот почему в Норвегии автомобили Scania работают на всех возможных видах топлива. По исследованиям шведской компании, применение природного газа даёт 20 % снижение выброса СО2. Биодизель экологичнее на 66 %. Применение этанола, биогаза и HVO (тот же биодизель, но созданный методом гидратирования растительного сырья или животного жира) сулит на 90 % более чистый выхлоп. Но наилучший результат показывают гибридные технологии – до 92 %.

Мало похожего

Автотранспортный сервис в Норвегии 24-часовой, с выездом к месту поломки, если есть такая потребность. В последние годы на все машины устанавливают «чёрный ящик», который постоянно поддерживает онлайн-связь с сервисным центром и передаёт все данные о режиме работы водителя, состоянии узлов машины и расходе топлива.

В Норвегии пользуются спросом только полностью укомплектованные машины. Имеется в виду полный набор необходимых опций и навесок. Шасси отдельно почти не продают, 40 % готовых машин поступает из Швеции, непосредственно от производителя, остальное от бодибилдеров из других стран Европы (главным образом из Германии и Франции).

У большинства обслуживающихся частных клиентов в парке 4– 6 единиц техники. Мало кто содержит больше машин. Но если вдруг потребуется больше, здесь предпочитают не приобретать дополнительную технику, а умело используют аутсорсинговые схемы, проще говоря, на нужное время нанимают водителя с машиной.

50 % клиентов, которым продаётся техника, так или иначе связаны со строительством. Пробег некоторых машин достигает 300 000 км в год, главным образом, у лесовозов, которых здесь тоже немало.

Страна хоть и маленькая, но протяжённость её более двух тысяч километров. В последние годы складывается тенденция, что за каждым автомобилем закрепляется только один водитель. Связано это из-за высокой стоимости страховки.

Вот почему компания Scania в Норвегии уделяет огромное внимание сервисным службам: требования по экологии высокие, климатические условия сложные, а значит, эксплуатация техники связана с многочисленными возможными проблемами, к тому же пробеги немалые. Можно, конечно, меньше обслуживать технику, чтобы она побыстрее выходила из строя. Но так хорошую репутацию не заработаешь.

У Норвегии есть чему поучиться, есть похожие моменты. Кое-кому покажется, что похожего с Россией много. Климат и пробег автотранспорта, вот и вся наша похожесть. Всё остальное – это близкая или далёкая наша перспектива, всё зависит от позиции государства и от нашей с вами позиции. Звучит, конечно, немного пафосно, но зато правда.

Scania P 93 MK4X4L40Z

Автомобиль 1992 года – это время, предшествующее введению европейских экологических стандартов. Машина оснащена механической 5-ступенчатой коробкой передач с понижающей передачей. На этом грузовике мне удалось изрядно подпортить девственный снежный норвежский ландшафт. Около получаса я колесил по заснеженным холмам с толщиной снега от 70 см до метра, надеясь где-нибудь встретить непреодолимую природную преграду. Однако обутый в цепи автомобиль, некогда созданный для перевозки персонала норвежской армии, показал себя с самой лучшей стороны – ни одной пробуксовки и ни единой остановки. Этот автомобиль относится к большому заказу, полученному компанией Scania в 1980-х годах. Машина оснащена многолистовыми рессорами и барабанными тормозами. Передняя ось рассчитана под нагрузку до 6,5 т, задний мост – под нагрузку до 14,3 т. Как я убедился сам, автомобиль адаптирован для передвижения по пересечённой местности. Двигатель DS9 05 250 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая G770.

СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД » Blog Archive Тест-драйв Scania в зимних условиях

Масштабный тест-драйв с участием 17 автомобилей исключительно с двигателями стандарта Евро 6 различной комплектации и назначения состоялся в Трюсиле, Норвегия.

На выбор были представлены магистральные и развозные автомобили, техника специального назначения, самосвалы,  лесовозы, пожарные автомобили, снегоуборочная техника, которые испытывали в зимних условиях.

На общественных дорогах и подготовленных трассах заснеженного аэродрома тестировали самый мощный тягач Scania R Topline с двигателем V8 730 л.с. полной массой 60 тонн в составе 25, 25-метрового модульного автопоезда. Также была возможность проверить ездовые качества развозного автомобиля на газовом двигателе и оценить достаточно тихую работу двигателя (шумность до 80 дБ). Для сравнения можно было проехаться на еще одном развозном автомобиле  Scania P360, оснащенном 8-скоростной коробкой передач с системой Scania Opticruise  и спальной кабиной. На этой модели установлена система On-Spot, которая позволяет тронуться 19-тонному грузовику на обледенелой дороге за счет автоматического выброса гравия перед задней осью при нажатии специальной кнопки в кабине.

Любителям экстрима была предложена трасса бездорожья с уклонами, высокими подъемами и спусками, где тестировали в основном строительную технику, среди них полноприводный самосвал Scania G370 6х6. Несмотря на глубокий снег и внедорожные условия, автомобиль без труда преодолевает препятствия и движется по целине. Работает система противоскольжения и антипробуксовки — водитель полностью защищен от зарывания в снег. На специальной трассе были задействованы также автомобили 1980 года выпуска с кабиной CP 13, разработанные для перевозки личного состава вооруженных сил  Норвегии. Ветераны Scania обутые в специальные цепи легко забирались на высокие склоны, не чувствуя никакого дискомфорта.

Из специальной техники был предложен лесовоз с краном-манипулятором Scania G490 6×2, готовый перевезти до 50 тонн леса. Кроме того: пожарный  автомобиль с  рядным двигателем объемом 13 л и мощностью 480 л. с. в комбинации с коробкой передач Allison и полным приводом; самосвал Scania R580 6×4, оборудованный снегоочистительным отвалом и системой Scania Opticruise c режимом работы в условиях бездорожья и мощным ретардером Scania 4100 Н•м. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, задняя тележка из двух мостов со ступичными редукторами — на 21 т.

Все больше уделяя внимание водителям, Scania разработала специальные часы для водителей, которые позволяют отслеживать потребление топлива, среднюю скорость автомобиля, эффективность вождения. Эти часы производства Sony выглядят как обычные наручные часы, которые показывают не только время. Подключая часы к телефону возможно получать электронную почту и текстовые сообщения. Первая версия  часов выпущена ограниченной партией в 999 единиц и называется  Black Griffin.

Еще одной новинкой стала беспроводная приборная панель WICkit, разработанная, прежде всего, для инструкторов  по обучению водителей. Теперь, сидя на пассажирском сиденье, обучающий инструктор может видеть, с какой скоростью двигается водитель, нажимает ли он на педаль газа или тормоза, какой расход топлива. На приборной панели есть также информация, какое расстояние преодолевает автомобиль, где и при каких условиях осуществляется перевозка. Все эти данные заносятся в систему, и после обучения у самого водителя есть возможность сравнить свои результаты.

Более подробную информацию о тест-драйве Вы можете посмотреть тут.

Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы — основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто более 50 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania, функционирует завод «Скания-Питер» в г.Санкт-Петербург по производству техники Scania. С пресс-релизом Scania можно ознакомиться на сайте www.scania.ru.

Scania S730 и Норвежские фьорды

Ørland Transport – одна из старейших и крупнейших транспортных компаний в норвежским регионе Ставангер. Ее владельцем и управляющим директором является Кьелл Хаугланд (Kjell Haugland), который регулярно присоединяется к команде в 130 человек своих водителей, управляя одним из новых Scania S 730 V8. Кьелл когда-то начинал работать в компании в качестве водителя. «Я думаю, что важно помнить, откуда ты вышел», — говорит К. Хаугланд. «Это требуется для ведения бизнеса, чтобы он оставался таким же большим и конкурентоспособным, как сейчас. Но и управление грузовиком – это мой способ успокоится и почувствовать себя хорошо», — продолжил Кьелл. Со слов К. Хаугланда он не может придумать лучшего способа отдохнуть и расслабиться, чем выйти в рейс на одной из новых Scania S730 компании. Как ветеран дороги он прекрасно знает каждый крутой поворот, крутой склон и узкий туннель на дороге Е39 – главной транспортной артерии региона.


Вот и сегодня Кьелл и его коллега, водитель Ян Хейланд (Jan Høiland), загружают в Сенднесе, у подрядчика строительства новой школы, в специальные прицепы своих тягачей по 50 т деталей сборного железобетонного фундамента. Их требуется доставить в Кристиансанн. Для этого нужно проехать 220 км на юго-восток вдоль малолюдного побережья.


Маршрут рейса проходит по берегу залива Северного моря, через равнины сельскохозяйственных угодий. Далее дорога уходит в горы, начинаются серьезная проверка водительского опыта: узкая лента асфальта круто поднимается, петляет по коварным из-за льда и снега горным перевалам, спускается по серпантину, чтобы пробиться к следующему фьорду. Ключевым моментом при выполнении транспортной миссии в таких условиях являются возможности двигателя грузовика.


«Для нашего бизнеса двигатели Scania V8 часто необходимы», — поясняет Хаугланд Плотность движение и средняя скорость на этих узких и крутых дорогах постоянно возрастают. Грузовики, выполняющие тяжелые транспортные миссии должны иметь возможность следовать в этом потоке. Очень часто мощность и крутящий момент двигателя V8 являются обязательным условием для этого.


Являясь транспортным оператором, Хаугланд говорит не о «зарабатывании денег», а об экономии. Это требует дисциплины, когда дело доходит до обслуживания и ремонта транспортных средств. Тщательное управление подвижным составом Ørland Transport может снизить расход топлива и уменьшить производственные затраты. Целью Ørland Transport является сокращение общего потребления топлива автопарком на 10% в год. Если они справятся с этим, сотрудники будут делить дополнительный доход в размере 1 млн. норвежских крон (114 тыс. евро). Для этого по словам Кьелла Хаугланда достаточно снизить холостой расход топлива с 18,9% до 6%. «И если нам также удастся немного снизить среднюю скорость — это принесет нам еще больше денег!» — заключает Кьелл.

К. Хаугланд доволен сервисной сетью Scania и шведским автомобилестроителем как партнером. «В качестве примера: мы никогда не обсуждаем цену со Scania при покупке новых автомобилей. Никогда! Мы знаем сколько денег можем заработать с каждого из них. И мы знаем, что стоимость перепродажи будет высокой, когда будем менять их на новые грузовики. Это касается доверия. Это для меня и есть партнерство!», — поясняет Хаугланд.



«Скания» поставит 75 электрогрузовиков в Норвегию местному перевозчику — Столица С

Фото: Соцсети

Ведущий норвежский оптовый поставщик пищевых товаров ASKO NORGE AS заключил трехлетний контракт со шведским автопроизводителем Scania на поставку 75 грузовых электромобилей с аккумуляторным питанием. Об этом сообщает пресс-служба российского офиса «Скании».

«Ранее в начале этого года компания ASKO начала эксплуатировать четыре электромобиля Scania на водородных топливных элементах, а затем пополнила свой парк двумя грузовыми электромобилями Scania на аккумуляторных батареях, — говорится в сообщении. — Как отметил председатель правления ASKO NORGE AS Торбьерн Йоханнсон: «Мы нацелены на то, чтоб сформировать экологически чистый автопарк к 2026 году. В связи с этим приобретение аккумуляторных электрических грузовиков Scania – это важный шаг для нас на пути к транспорту, свободному от ископаемых видов топлива». Технические характеристики транспортных средств не раскрываются, но ранее портал trucksale.ru сообщал, что два грузовика, поступившие на работу в ASKO в начале года, имеют емкость аккумулятора 165 кВт*ч, который заряжается через кабель от зарядки 130 кВт и обеспечивает дальность хода в 120 км. Стоит отметить, что ASKO NORGE AS, обладающий автопарком более чем 600 грузовиков, приобрел первый электротрак еще в 2016 году. На данный момент в компании доля транспорта, работающего на возобновляемых источниках энергии (водород, биоэтанол, электричество) с мая по ноябрь превышает 50%, но в холодные зимние месяцы (январь и февраль) падает до примерно 12%. Норвегия — самая активная страна в мире, использующая транспорт на электричестве. Даже в деревнях там можно увидеть стоящий на зарядке BMW i3, или «Тесла». «Согласно планам Scania, в ближайшие годы технология производства аккумуляторных батарей будет еще больше усовершенствована для увеличения межзаправочного пробега без добавления веса батареи, — продолжает пресс-служба. — Производство грузовых электромобилей на аккумуляторах дополнит уже действующее производство аккумуляторных электробусов и гибридных грузовых электромобилей». 

В Норвегии начнут использовать грузовики на водородном топливе

Норвежская оптово-торговая компания ASKO запускает тестовую перевозку продуктов питания с помощью грузовых автомобилей Scania на водородном топливе.

Как сообщил сегодня шведский автопроизводитель, пилотный проект с использованием четырех таких электрогрузовиков стартует в г. Тронхейм, Норвегия.

Для осуществления перевозок будет задействована модель Scania G 350 с колесной формулой 6×2, полной массой (26 + 1) т. На ней установлены электродвигатель мощностью 286 л. с. (крутящий момент — 2200 Н⋅м), топливные элементы мощностью 90 кВт, а также литий-ионная электробатарея емкостью 56 кВт⋅ч и топливный бак вместимостью 33 кг водородного газа.

Расчетная дальность хода электромодели составляет до 400–500 км. Помочь в работе четырем грузовикам призвана газоводородная заправочная станция компании ASKO.

Как отмечают в Scania, запуску пилотного проекта предшествовали совместные исследования двух сторон в данной области. «Теперь этот проект переходит в следующую стадию и является одним из первых в своем роде. «Пилот» станет основой для дальнейшего получения опыта и развития обеих компаний», — прокомментировал представитель производителя.

Компании ASKO и Scania первыми задействуют электрогрузовики на водородном топливе для реальных перевозок грузов (фото: Scania)

По словам руководителя отдела продаж и маркетинга Scania Карин Родстрем, водородный газ является интересным вариантом для транспортировки грузов на дальние расстояния. «Наши ранние испытания показывают, что технология также хорошо работает в холодном климате. Мы будем продолжать внимательно следить за производительностью этих грузовиков», — сказала она.

Топ-менеджер также поблагодарила партнеров из ASKO за их смелость и готовность к участию в данном пилотном проекте. Торговая компания, в частности, ранее инвестировала в завод по производству водородного топлива, а также открыла собственную газоводородную заправочную станцию.

Стоит отметить, что компании ASKO и Scania, очевидно, стали первыми в мире, кто начинает реальную пилотную перевозку грузов с помощью данной технологии. Ранее другие автопроизводители, такие как Toyota, Hyunday и Nikola, сообщали лишь о проведении экспериментов в данной области.

В свою очередь в самой Scania год назад анонсировали разработку электрогрузовика-мусоровоза на водородных топливных элементах для шведской компании  Renova. Ожидалось, что первые экземпляры этой техники будут поставлены заказчику в конце 2019 — начале 2020 года.

Технология электрификации с использованием топливных элементов, работающих на водороде, выглядит следующим образом. Водород из топливного бака поступает в центральный топливный элемент (батарею), где смешивается с кислородом, забираемым из воздуха. В результате реакции производится электроэнергия, которая заставляет работать двигатель. В окружающую среду выбрасывается только вода.

Scania Winter 2016: норвежский извоз

Норвегия — это не только удивительный край фьордов и прочих природных достопримечательностей, соседствующих с горнолыжными курортами. Вряд ли вы где еще встретите в таком изобилии ухоженные и обласканные автопоезда весьма необычных схем

Сергей Жуков

Еще до посещения Норвегии мне доводилось «катать» на полигонах норвежские сцепки. Как правило, это красиво раскрашенные и тюнингованные грузовики или даже целые автопоезда. Причем неважно, что послужило объектом вдохновения — обычный строительный самосвал, лесовоз или магистральный автопоезд.

Типичный норвежский «тимбер» — 24 м, 60 т

Второй знаковой достопримечательностью является то, что Норвегия вместе с другими скандинавскими странами первыми допустили на своих дорогах эксплуатацию так называемых «шведских паровозов» — автопоездов в составе грузовика с прицепом полной массой 60 т и длиной 24 м. Это могут быть как фургоны и контейнеровозы, так и лесовозы, в просторечии именуемые «тимберами». С недавних пор на дороги допущены автопоезда полной массой 60 т и длиной уже 25,25 м. Два таких автопоезда могут заменить три стандартные сцепки. Налицо экономия топлива, снижение нагрузки на окружающую среду, а также меньшее количество водителей.

После детального знакомства с регламентом движения подобных автопоездов по дорогам общей сети выяснилось много всяких подробностей. Так, движение длинных сцепок жестко регламентировано. Существует специальный перечень дорог, по которым они могут передвигаться. Имеется и временной регламент.

Ко всему прочему на дорогах Норвегии запрещено использование шипованой резины и применение реагентов. Это ограничение привело к внесению в конструкцию тяжелых грузовиков специальных устройств-дозаторов. Для гарантированного трогания с места на заснеженных трассах под ведущие колеса подается мелкая гравийная крошка. Весьма эффективное решение.

SCANIA В НОРВЕГИИ

Поскольку в первую очередь нас интересовало положении компании Scania на норвежском рынке, то остановимся на некоторых моментах, позволяющих судить об ее достижениях в этом регионе.

Scania Tridem. В данном случае самосвальный автопоезд

Итак. В 2014 году в Норвегии было продано 4034 грузовика полной массой свыше 16 тонн. На долю Scania пришлось 1439 ед. (2 место в рейтинге). В прошлом году Scania переместилась на первую строчку, опередив своего главного конкурента Volvo Trucks.

На машины с колесной формулой 6х2 и 6х2/4 приходится львиная доля поставок — 55% (соответственно 37 и 18%), на долю 6х4 — 20%, 4х2 — менее 10%.

Наиболее интенсивная эксплуатация грузовиков происходит в первые 3–4 года. Здесь достигается максимальный пробег. Далее грузовик поступает на вторичный рынок. В следующие 3–4 года и далее владельцы постепенно снижают суммарный годовой пробег.

Основные продажи — это полностью укомплектованная техника. Шасси практически не продаются. 40% полнокомплектных машин поступают из Швеции, остальные 60 — из стран Западной Европы (Германия, Франция, Финляндия).

Сверхгабаритная сцепка — тяжелый седельный тягач и трал с экскаватором

Рынок подержанных грузовиков является серьезным бизнесом, поскольку до 50% всех подержанных машин уходят в другие страны.

Используется и арендная форма, для чего держится парк из 150 машин разного назначения. Период аренды колеблется от трех месяцев до двух лет. Одна из форм работы с клиентом — предоставление машины на период исполнения заказа на новую, обычно это около трех месяцев.

В Норвегии 60% владельцев Scania имеют в своем парке от 3 до 6 машин. При расширении объемов перевозок владельцы не расширяют парк, а нанимают водителей с грузовиками. Своеобразный аутсорсинг. При этом до 50% всех перевозчиков занято в строительном секторе.

На долю лесовозов приходится достаточно малый процент перевозчиков. Лесовозы в среднем в год пробегают всего 80 тыс. км. Для примера, в сегменте магистральных перевозок годовой пробег может достигать порядка 300 тыс. км.

Утро начинается с рассвета…

Подмечена в Норвегии и новая тенденция — за каждой машиной закрепляется один водитель. Времена двух и даже трех водителей на машину уходят в прошлое. В основном это связано с очень высокой стоимостью страховки.

Другая тенденция — это ограничение срока эксплуатации, в основном по причинам экологической безопасности. Структуры, связанные с правительственными организациями (автобусы, дистрибьюция), ограничивают эксплуатацию транспортных средств восемью годами, в исключительных случаях работает схема 8+2.

SCANIA WINTER

Не то чтобы Норвегия встретила нас морозом, нет. Просто в низинах температура опускалась до минус 20 градусов. Это внесло свои коррективы в начало тестовых заездов. Водители грузовиков вынуждены были подливать теплую незамерзайку в бачки омывателей.

Второй подготовительной операцией стала засыпка мелкого гравия в специальные бункеры у задних ведущих колес больших сцепок.

…и засыпки гравия

Именно с одной из таких сцепок — лесовоза Scania R730 Topline LB6x4HNB (60 т, 24 м, трехосный грузовик с 4-осным прицепом) — и было решено начать зимний тест по норвежским дорогам. Несколько слов о месте проведения. Это аэродром подскока недалеко от известного многим горнолыжного курорта близ местечка Трюсиль.

13-километровый маршрут включал затяжной спуск с левым поворотом, разворот на круговой развязке и возвращение к исходной точке. По нашим меркам дорога достаточно узкая, с признаками наледи. Конфигурация маршрута в полной мере позволяла оценить как тяговые, так и тормозные свойства автопоездов. Ко всему прочему маневренность длинных сцепок определялась на круговой развязке.

А так он помогает выходить из сложных ситуаций

Не скрою, несмотря на наличие множества вспомогательных систем (автоматическое подтормаживание при сбросе газа, многопозиционный ретардер и т. д.), из- за большой инерционной массы невольно приходилось слегка подтормаживать рабочей тормозной системой на спуске. В остальном машина вела себя безукоризненно. Да и как еще себя может вести грузовик, оснащенный столь мощным мотором.

После того как мы подраскатали выезд на главную дорогу с легкого подъема, в полной мере удалось оценить и систему подсыпки гравия под ведущие колеса. Одновременным нажатием двух клавиш происходил дозированный выброс порции гравия. Ведущие колеса тут же воспринимали это как помощь и натужно вытягивали автопоезд с подъема.

Европейский длинномер — 25,25 м, 60 т

Контейнеровоз с добавкой в 1,25 м стал следующим подопытным. Scania R580 Highline LB6x2HNB (60 т; 25,25 м; трехосный грузовик с 3-осным полуприцепом на двухосной подкатной тележке) не внесла каких-либо поправок в особенности управления. Да, сцепка длиной 25,25 м требует повышенного внимания, но не более того.

Интерес вызвало вождение самосвала Scania G490 LB6x4HSA, оснащенного автоматом Allison, по импровизированному зимнику. Лишний раз убедился, что на строительной технике применение привычной ГМП не имеет альтернативы в виде роботизированной коробки передач. Наличие же функции «раскачки», в противовес имеющимся на роботах, только усилило мое убеждение.

Далее в программе было вождение и автобуса с гибридной силовой установкой, и армейского грузовика 20-летней давности на цепях по заснеженной трассе. Все это принесло незабываемые впечатления от проведенного мероприятия в заснеженной Норвегии. Реальность не обманула ожидания, и это главное.

Реальные условия работы норвежских перевозчиков

МИМОХОДОМ

Свою деятельность в Норвегии Scania начала в 1945 году, сразу после войны, когда потребовалось восстановление народного хозяйства — перевозка грузов (в первую очередь лесовозы), строительная техника.

До 1999 года импортер имел полную независимость от группы Scania. И только в 1999-м был получен статус официального импортера Scania в Норвегии.

В распоряжении бренда 46 сервисных станций: на самой маленькой работают 4 человека, на самой большой — 36. Самая большая сервисная станция расположена в западном регионе ответственности. Все сервисные станции — это частные предприятия. Большая часть бизнеса (более 50%) сосредоточена в восточном регионе ответственности. Всего же имеется три зоны ответственности: северная, восточная и западная.

Норвежский парк грузовиков Scania полной массой свыше 16 тонн насчитывает более 17 тыс. ед. Диапазон мощностей — от 250 до 730 л. с. Причем 67% парка приходится на машины, оснащенные моторами V8.

По итогам прошлого года Scania заняла в Норвегии первое место среди «большой семерки», продав 1609 грузовиков. Доля рынка составила 41,9%.

Превалирует модульная конфигурация грузовиков для оптимизации транспортных решений.

Клиенты Scania имеют возможность постоянного контакта с базой данных (scania. no & finn.no) как по новым, так и по подержанным грузовикам, для чего разработаны специальные мобильные приложения. Кроме всего прочего, имеется специальный центр аренды грузовиков.

НА ЗАМЕТКУ

Для зарубежных водителей-дальнобойщиков в Норвегии разработан сервис Donna Diesel, на котором можно получить самую полную информацию о характерных особенностях передвижения по территории страны на грузовых автомобилях.

Есть вариант и на русском языке, который в мельчайших подробностях расписывает, когда, где, как и с чем можно передвигаться на грузовике по территории Норвегии.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Scania | Truck Simulator Wiki

Scania

Логотип Scania

Полное название

Scania AB

Появление в играх

Отрасль

Производство грузовых автомобилей


Scania AB (ранее AB Scania-Vabis) — шведская компания, производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Штаб-квартира компании располагается в городе Сёдертелье, Швеция.

Scania на 100% принадлежит концерну VAG, точно так же, как и MAN.

В Euro Truck Simulator компания называлась Swift, потому что у разработчиков отсутствовала лицензия на использование реального названия компании.

В целом, марка представлена в трёх играх — Trucks and Trailers, Scania Truck Driving Simulator и Euro Truck Simulator 2.

Scania в Euro Truck Simulator 2[]

С момента выхода игры и до обновления 1.30 модельный ряд автосалонов дилера Scania, как и модельный ряд большинства дилеров, был представлен двумя моделями тягачей — Streamline и R 2009. В обновлении 1.30 добавлены две почти идентичные модели под брендом Scania — R и S. Все тягачи, представленные в автосалоне кастомизируемые.

Scandinavia[]

В расширении Euro Truck Simulator 2: Scandinavia на игровую карту «нанесён» город Сёдертелье в Швеции, где расположена штаб-квартира и один из заводов Scania. Завод производителя был частично смоделирован и добавлен в игру, используется в том числе как база для дальнобойщиков.

Mighty Griffin[]

28 июня 2016 года был выпущен Mighty Griffin Tuning Pack DLC для Euro Truck Simulator 2, в который были добавлены дополнительные детали для R 2009 и Streamline. 14 мая 2018 г. в обновлении 1.31 было добавлено больше «кастомных» деталей для Scania R и S.

Доступные предварительно сконфигурированные модели[]

В автосалонах дилера Scania для покупки доступно 12 предварительно сконфигурированных тягачей, все из них кастомизируемые.

Автосалоны[]

Одна из моделей для автосалонов Scania, используемая в Милане и Флоренции (до обновления 1.38)

Всего на игровой карте Euro Truck Simulator 2 (вместе с дополнениями) расположено 15 автосалонов дилера Scania, из них 7 больших и 8 малых.

Trucks and Trailers/Scania Truck Driving Simulator[]

В этих играх представлены лицензированные грузовики Scania 6 поколения без возможности кастомизации.

Euro Truck Simulator[]

Вместо названия Scania употребляется слово Swift, а единственная модель основана на грузовике Scania 5 поколения.

Гем

Печенье-инстиллингер
Печенье Nødvendige

Disse cookies er nødvendige for at nettstedet skal fungere og kan ikke slås av i systemene våre. De er vanligvis bare svar på forespørsel fra deg, som for eksempel å angi personvernpreferanser, logge på eller fylle ut skjemaer. Du kan stille inn nettleseren din for å blokkere eller varsle deg om miss cookies, men deler av nettstedet vil da ikke fungere.Disse nødvendige cookies lagrer ingen personopplysninger.

Активный Печенье-инстиллингер
Ytelse-cookies

Disse cookies gjør det mulig for oss å telle besøkende slik and vi kan måle trafikken og forbedre vår nettside. De hjelper oss til å analysere de mest og minst populære sider og se hvordan besøkende navigerer på nettsiden.Вся информация о файлах cookie и анониме. Hvis du ikke tillater cookies vil vi ikke vite når du har besøkt nettsiden og vi vil ikke kunne følge med på hvordan nettsiden vår fungerer.

Активный Печенье-инстиллингер
Funksjon-cookies

Disse cookies forbedrer funksjonabilitet og personifisating av nettsiden. De kan bli satt av oss eller av tredjepartsleverandør (se vår personvern-erklæring for mer informasjon) hvis tjenester vi har lagt til våre sider.Tillater du ikke miss cookies vil noen eller all tjenestene kanskje ikke fungere ordentlig. Tredjepartsleverandører, чтобы вести себя с информативной информативной персональной информацией, без funksjons-cookies er aktivert.

Активный Печенье-инстиллингер
Печенье Målrettede

Disse cookies kan bli satt på vår nettside av vår reklamepartnere (se vår personvernerklæring for mer informasjon).De kan bli brukt av miss selskapene for å bygge en profil basert på dine interesser og vise deg vise deg related annonser på våre nettsider. De lagrer ikke persondata, men er utelukkende basert på din nettlesertype og -utstyr. Hvis du ikke tillater miss cookies vil du oppleve mindre релевантные анонсы.

Активный Печенье-инстиллингер
Файлы cookie для sosiale medier

Disse cookies settes av en rekke sosiale medie-tjenester vi har lagt til siden for at du kan dele vårt innhold med dine venner og nettverk (se vår personvernerklæring for mer informasjon). Disse cookies kan spore din notleser gjennom flere nettsteder og bygge en profil basert på dine interesser. Dette kan påvirke innhold og meldinger du ser på andre nettsider du besøker. Hvis du ikke Tillater Dis cookies, kan du kanskje ikke se eller brukeosis deletjenestene.

Активный

404 — Ошибка

Печенье-инстиллингер
Печенье Nødvendige

Disse cookies er nødvendige for at nettstedet skal fungere og kan ikke slås av i systemene våre.De er vanligvis bare svar på forespørsel fra deg, som for eksempel å angi personvernpreferanser, logge på eller fylle ut skjemaer. Du kan stille inn nettleseren din for å blokkere eller varsle deg om miss cookies, men deler av nettstedet vil da ikke fungere. Disse nødvendige cookies lagrer ingen personopplysninger.

Активный Печенье-инстиллингер
Ytelse-cookies

Disse cookies gjør det mulig for oss å telle besøkende slik and vi kan måle trafikken og forbedre vår nettside.De hjelper oss til å analysere de mest og minst populære sider og se hvordan besøkende navigerer på nettsiden. Вся информация о файлах cookie и анониме. Hvis du ikke tillater cookies vil vi ikke vite når du har besøkt nettsiden og vi vil ikke kunne følge med på hvordan nettsiden vår fungerer.

Активный Печенье-инстиллингер
Funksjon-cookies

Disse cookies forbedrer funksjonabilitet og personifisating av nettsiden.De kan bli satt av oss eller av tredjepartsleverandør (se vår personvern-erklæring for mer informasjon) hvis tjenester vi har lagt til våre sider.Tillater du ikke miss cookies vil noen eller all tjenestene kanskje ikke fungere ordentlig. Tredjepartsleverandører, чтобы вести себя с информативной информативной персональной информацией, без funksjons-cookies er aktivert.

Активный Печенье-инстиллингер
Печенье Målrettede

Disse cookies kan bli satt på vår nettside av vår reklamepartnere (se vår personvernerklæring for mer informasjon).De kan bli brukt av miss selskapene for å bygge en profil basert på dine interesser og vise deg vise deg related annonser på våre nettsider. De lagrer ikke persondata, men er utelukkende basert på din nettlesertype og -utstyr. Hvis du ikke tillater miss cookies vil du oppleve mindre релевантные анонсы.

Активный Печенье-инстиллингер
Файлы cookie для sosiale medier

Disse cookies settes av en rekke sosiale medie-tjenester vi har lagt til siden for at du kan dele vårt innhold med dine venner og nettverk (se vår personvernerklæring for mer informasjon).Disse cookies kan spore din notleser gjennom flere nettsteder og bygge en profil basert på dine interesser. Dette kan påvirke innhold og meldinger du ser på andre nettsider du besøker. Hvis du ikke Tillater Dis cookies, kan du kanskje ikke se eller brukeosis deletjenestene.

Активный

404 — Ошибка

Печенье-инстиллингер
Печенье Nødvendige

Disse cookies er nødvendige for at nettstedet skal fungere og kan ikke slås av i systemene våre.De er vanligvis bare svar på forespørsel fra deg, som for eksempel å angi personvernpreferanser, logge på eller fylle ut skjemaer. Du kan stille inn nettleseren din for å blokkere eller varsle deg om miss cookies, men deler av nettstedet vil da ikke fungere. Disse nødvendige cookies lagrer ingen personopplysninger.

Активный Печенье-инстиллингер
Ytelse-cookies

Disse cookies gjør det mulig for oss å telle besøkende slik and vi kan måle trafikken og forbedre vår nettside.De hjelper oss til å analysere de mest og minst populære sider og se hvordan besøkende navigerer på nettsiden. Вся информация о файлах cookie и анониме. Hvis du ikke tillater cookies vil vi ikke vite når du har besøkt nettsiden og vi vil ikke kunne følge med på hvordan nettsiden vår fungerer.

Активный Печенье-инстиллингер
Funksjon-cookies

Disse cookies forbedrer funksjonabilitet og personifisating av nettsiden.De kan bli satt av oss eller av tredjepartsleverandør (se vår personvern-erklæring for mer informasjon) hvis tjenester vi har lagt til våre sider.Tillater du ikke miss cookies vil noen eller all tjenestene kanskje ikke fungere ordentlig. Tredjepartsleverandører, чтобы вести себя с информативной информативной персональной информацией, без funksjons-cookies er aktivert.

Активный Печенье-инстиллингер
Печенье Målrettede

Disse cookies kan bli satt på vår nettside av vår reklamepartnere (se vår personvernerklæring for mer informasjon).De kan bli brukt av miss selskapene for å bygge en profil basert på dine interesser og vise deg vise deg related annonser på våre nettsider. De lagrer ikke persondata, men er utelukkende basert på din nettlesertype og -utstyr. Hvis du ikke tillater miss cookies vil du oppleve mindre релевантные анонсы.

Активный Печенье-инстиллингер
Файлы cookie для sosiale medier

Disse cookies settes av en rekke sosiale medie-tjenester vi har lagt til siden for at du kan dele vårt innhold med dine venner og nettverk (se vår personvernerklæring for mer informasjon).Disse cookies kan spore din notleser gjennom flere nettsteder og bygge en profil basert på dine interesser. Dette kan påvirke innhold og meldinger du ser på andre nettsider du besøker. Hvis du ikke Tillater Dis cookies, kan du kanskje ikke se eller brukeosis deletjenestene.

Активный

Scania поставит 75 аккумуляторных электрических грузовиков компании ASKO в Норвегии

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Комната будущего

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

устойчивость

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Scania развернула два аккумуляторных электротранспорта в Норвегии

Scania (часть Volkswagen Group) в этом месяце развернула свои первые два аккумуляторных электромобиля для пилотной программы с норвежским оптовым продавцом ASKO в Осло.

Это городские развозные грузовики (полной массой 27 тонн) с базовым запасом хода до 120 км (75 миль) , оборудованные аккумуляторными батареями на 165 кВтч, .

Ключевым аспектом приложения будет подзарядка аккумуляторов во время погрузки и разгрузки, что возможно, поскольку грузовик принимает мощность до 130-150 кВт.

«Этот пилотный проект знаменует собой еще одну веху в сотрудничестве между Scania и ASKO в области электрифицированных решений для тяжелого транспорта.

Результаты гибридных автомобилей Scania, использующих электрический режим в центрах городов, являются положительными, поэтому имеет смысл начать с полностью электрических грузовиков с аккумуляторным питанием в городских распределительных сетях. Благодаря имеющейся в настоящее время аккумуляторной технологии аккумуляторные электрические грузовики должны преодолевать меньшие расстояния и иметь возможность подзаряжать аккумуляторы. При городской раздаче это можно сделать при погрузке или разгрузке товаров ».

Технически грузовик в настоящее время является переоборудованием дизельной модели.

«Как всегда, работа Scania основана на модульном подходе. В аккумуляторных электрических грузовиках, используемых на предприятиях ASKO, двигатель внутреннего сгорания в трансмиссии заменен на электрическую машину, работающую от аккумуляторных батарей.

Подход Scania к электрификации включает исследование и разработку широкого спектра решений. Сюда входят различные виды гибридно-электрических технологий на биотопливе, а также полностью электрические грузовики и автобусы. Scania также работает с электромобилями, которые можно заряжать по-разному, от зарядки от розетки до зарядки от пантографа в неподвижном состоянии или в движении по электрифицированным дорогам, или зарядки от топливных элементов, работающих на водороде.«

Карин Радстрём, руководитель отдела продаж и маркетинга Scania, сказала:

«В долгосрочной перспективе электрификация станет ключом к созданию устойчивой транспортной системы для большегрузных автомобилей. В пути как никогда важно работать с разработчиками, ориентированными на клиента, чтобы понять влияние на полную работу клиентов, а не только убедиться, что техническое решение работает и электричество, которое заряжает батареи, поступает из возобновляемых источников энергии. Поэтому мы довольны еще одним важным проектом вместе с ASKO ».

Технические характеристики:

  • Полная масса автомобиля: 27 тонн
  • Конфигурация: 6 × 2 * 4
  • 165 кВтч аккумулятор
  • 120 км (75 миль) дальность действия
  • Силовой агрегат: электрическая машина 290 кВт / постоянная мощность 245 кВт, 2-ступенчатая коробка передач, максимальный крутящий момент 2200 Нм
  • Зарядка: максимальная мощность 150 кВт постоянного тока (CCS)
  • Электрический ВОМ: 15 кВт

16 Фото

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *