Садко машина фото: Полноприводный грузовик ГАЗ-33081 «Садко» 4х4

>

Полноприводный грузовик ГАЗ-33081 «Садко» 4х4

«Садко» из Нижнего Новгорода

М. Раллиев, фото автора

Как известно, былинный герой Садко был не просто гусляром и певцом, но и первопроходцем россиян к индийским землям. Там он попал в руки царя морей Нептуна, но благополучно вернулся в родной Нижний Новгород, буквально выйдя «сухим» из воды. Быть может, именно за такую способность и получил свое название герой нашего теста ГАЗ-33081 «Садко».

Выпуск этого полноприводного автомобиля, способного перевозить до 2 т груза, начался на ОАО «ГАЗ» в 1999 г. Машину создали на базе агрегатов легендарного ГАЗ-66, известного своей высокой проходимостью, но имеющего далекую от идеальной эргономику. Второй «прародитель» грузовика – это ГАЗ3309, не претендующий на лавры вездехода, но с куда более удобной кабиной. Удалось ли «Садко» унаследовать достоинства своих предков и избавиться от их недостатков? Это мы и попытаемся выяснить в ходе теста.

Кое-что стало ясно уже при внешнем осмотре. По дизайну кабины ГАЗ-33081 явно выигрывает у «шестьдесят шестого». Новая машина смотрится гораздо элегантнее ГАЗ-66, и в немалой степени благодаря своей капотной компоновке. Кстати, по этой же причине обеспечивается лучший доступ к двигателю: нет необходимости поднимать кабину, открыв капот, можно проводить необходимое обслуживание силового агрегата. Правда, при серьезном ремонте или замене мотора капот придется снять, причем вместе с радиаторной решеткой. Как нам показалось – сложноватая технология, на том же ГАЗ-66 этот процесс происходил проще.

Оказавшись в салоне «Садко», сразу ощущаешь, насколько далеко он ушел по уровню комфорта от ГАЗ-66.

Мягкое водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, и производятся они быстро и удобно. У нас не возникло претензий и к обзорности автомобиля – в этом заслуга панорамного ветрового стекла. Более современной стала панель приборов, модернизированы некоторые органы управления, например, подрулевые переключатели. Отрадно, что комбинация приборов практически не загораживается ободом руля и его спицами.

Из «полезных мелочей» в интерьере ГАЗ-33081 хочется отметить большие солнцезащитные козырьки, эффективную лампу освещения, крючки для одежды и ремни безопасности.

Но не обошлась кабина без изъянов. Садиться в автомобиль неудобно – нет поручней, за которые можно было бы взяться для облегчения посадки (кстати, на ГАЗ-66 они были).

Кроме того, автомобилю повышенной проходимости хорошо бы иметь руль меньшего диаметра. И, наконец, пассажирское сиденье. Оно рассчитано на двух человек, при этом намертво закреплено на полу и лишено какихлибо регулировок. Учитывая, что поручень в салоне только один – над правой дверью, можно себе представить, как чувствуют себя пассажиры при езде по пересеченной местности.

Насколько известно, руководство ОАО «ГАЗ» проводит политику удешевления своей продукции. Однако допустима ли такая экономия, когда речь идет не только о комфорте, но и безопасности автомобиля? Поручни (как на кабине, для посадки водителя и пассажиров, так и в интерьере салона), удобные подножки, панель приборов с применением современных противотравмных материалов – все это не может быть предметом для обсуждения, когда речь идет об удешевлении конструкции. Это аксиома.

В классе средних автомобилей повышенной проходимости, впрочем, как и в классе «Газелей» ОАО «ГАЗ» является монополистом. Поэтому разговоры о небольшом спросе покупателей на подобную внедорожную технику – чистая демагогия. Причину недостаточной востребованности этих машин, видимо, нужно искать в чемто другом, и в Нижнем, похоже, это понимают.

Об этом может свидетельствовать установка на «Садко» дизельного двигателя ММЗ Д-245.7. Такой разумный ход нижегородских автостроителей наверняка повысит популярность ГАЗ-33081 не только в вооруженных силах, но и на гражданском рынке.

С установкой минского мотора внедорожник стал обладать рядом преимуществ. Прежде всего, привлекательной топливной экономичностью (что отражено в таблице результатов испытаний). Как ни странно, произошло улучшение динамических свойств автомобиля по сравнению с бензиновыми собратьями. И третье: увеличение межсервисного интервала обслуживания двигателя. Все это, вместе взятое, уменьшает затраты потребителя, и дает «Садко» больше шансов на коммерческий успех.

На автомобиль в стандартной комплектации устанавливается 5ступенчатая коробка передач. Причем, ее картер стал разъёмным, чего в предыдущих моделях ГАЗа не было. Помимо этого был изменен порядок передаточных чисел, что также положительно повлияло на динамику вездехода.

За время испытаний на «фирменном» автополигоне ОАО «ГАЗ» нам удалось опробовать машину на трёх видах дорожных покрытий: асфальте, булыжнике и пересеченной местности.

Стоит отметить, что предоставленный заводом автомобиль был обыкновенным конвейерным, не подготовленным под испытания, т. е. таким, каким «Садко» доходит до покупателей.

Результаты испытаний автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)

Полная масса АТС, кг6735
Расход топлива, л/100 км, при постоянной скорости, км/ч:
– 3012,2
– 4011,8
– 5012,5
– 6014,2
– 7016,8
– 8019,9
– 9023,4
– максимальной24,9
Максимальная скорость, км/ч93,6
Время разгона на пути, с:
– 400 м31,8
– 1 000 м
59,0
Время разгона до скорости, с:
– 60 км/ч25,8
– 80 км/ч43,2
Выбег, м650
Атмосферные условия во время испытаний
Температура воздуха, °С
+ 3 … +5
Скорость ветра, м/с3 – 6
Относительная влажность, %82
Давление, кПа (мм рт. ст.)987 (740)

Первая наша поездка состоялась по асфальту. Здесь ГАЗ продемонстрировал ровный ход и полное отсутствие дисбаланса на колёсах. Да и разгоняется внедорожник равномерно без рывков и провалов. Выходя на постоянные скорости для замеров, мы обратили внимание на мягкость и плавность работы педали газа. Ее без напряжения можно удерживать в нужном положении, не позволяя стрелке спидометра отклоняться от заданной отметки.

Единственное неприятное впечатление от езды по асфальту – это шум от резины. Но тут надо учесть, что покрышки с развитыми грунтозацепами предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, а не для «комфортных прогулок» по трассе.

На дороге с булыжным покрытием во время движения жаловаться на сильное «козление» тоже не пришлось. Приятно было осознавать, что «трясучка» на булыжнике никак не отражалась на шумности в кабине.

Можно было спокойно разговаривать, не повышая тон, при этом нам не мешали никакие посторонние стуки или дребезжание.

Автополигон ОАО «ГАЗ» построен на песчанике, поэтому основой местного бездорожья является песок. Именно на этой почве проявились все сильные стороны нижегородского вездехода.

В принципе, по наезженной утрамбованной песочной колее можно было двигаться на одном заднем мосту, но, как только автомобиль попадал на целинный грунт , приходилось подключать и передние колёса.

Здесь же отлично показал себя и гидропривод руля. Чтобы в полной мере оценить поведение машины на бездорожье, мы заехали в рощу и начали лавировать между деревьями. Маневрировать было легко, руль вращался без приложения заметных усилий, как на легковой машине.

Мы даже попытались «изобразить» экстремальное вождение – прыгать через местные «барханы», нарочно зарывать автомобиль в песок, а затем выбираться оттуда, блокируя межколёсные дифференциалы. При этом «Садко» стоически выносил наши издевательства и делал всё, что от него требовали. Словом, это достойный наследник вездеходных качеств своего легендарного «предка» ГАЗ-66.

Давая волю фантазии, можно даже предположить, что наш «былинный герой» смог бы участвовать в раллимарафоне Париж–Дакар, естественно, пройдя специальную подготовку. Да простит нас команда «КАМАЗ-Мастер».

Уникальность нижегородского внедорожника состоит еще и в том, что он обладает оригинальной системой тормозов. В ней применены элементы гидравлики и пневматики.

Многие отчетные материалы о проведенных нами тестах можно было бы закончить приблизительно такой фразой: «Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль, в целом, нам понравился». Относительно «Садко» мы бы выразились иначе: «При огромном количестве достоинств в автомобиле присутствуют мелкие недостатки, которые немного портят общее хорошее впечатление». И это действительно так.

Техническая характеристика автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)
Колёсная формула4х4
Снаряженная масса, кг4 380
Полная масса, кг6 750
Грузоподъёмность, кг2 000
ДвигательММЗ Д-245. 7
Мощность, кВт (л.с.)90,0 (122,4)
Крутящий момент, Нм (кгс·м)413 (42,16)
Максимальная скорость, км/ч90
Угол подъёма, град.31
Угол косогора, град.20
Высота стенки, м0,4
Ширина рва, м0,5
Глубина брода, м1,0
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км17
Запас хода1 200
Ресурс капремонта, тыс. км200

Надежность конструкции, высокая проходимость, экономичность в эксплуатации, хорошая ремонтопригодность были присущи заслуженному ГАЗ-66 и перешли по наследству к «Садко». А некоторые недоработки кабины, как мы надеемся, будут приняты если не к исправлению, то хотя бы к обсуждению.

В заключение добавим, что ГАЗ-33081 выпускается в модификациях – «Вепрь» с модульным кузовом и «Егерь» с двойной кабиной. Будем надеяться, что в будущем нам представится возможность провести испытание и этих машин.

Редакция благодарит дирекцию, УКЭР и пресс-службу ОАО «ГАЗ» за предоставленный автомобиль

ГАЗ-33081 Садко и Егерь — История Разработки, Задачи и Эксплуатация, Особенности Конструкции и Характеристики, Достоинства и Недостатки, Различия Моделей

21.11.2019

Грузовые автомобили с высокой проходимостью остаются одними из самых востребованных для грузоперевозок. Они обеспечивают снабжение населенных пунктов, удаленных от шоссе. Особенно такие машины востребованы для перевозок в армии в обеспечении постоянных баз, а также в проведении военных операций и взаимодействии с фронтом.

В данном контексте грузовики различают по объемам перевозимых грузов. Применение тяжелых авто не всегда актуально, чаще всего быстрое снабжение обеспечивается небольшими грузовыми автомобилями.

ГАЗ-3308 — грузовая полноприводная машина, используемая не только в России, но и в некоторых других странах. Отличается хорошими техническими характеристиками и повышенной проходимостью на бездорожье. Востребована в армии, имеет ряд модификаций для гражданских служб.

История создания модели

ГАЗ-33081 «Садко»

Историю создания ГАЗ-3308 связывают с необходимостью замены устаревшего ГАЗ-66. Первые разработки в этом направлении начались в конце 1980-х годов. С учетом требований военных был создан перспективный грузовик ГАЗ-3301, работавший на дизельном топливе.

Последующий распад СССР и спад производства вынудил Горьковский автозавод вновь переориентироваться на производство ГАЗ-66. Однако недостатки данной модели в эргономике вынуждали конструкторов работать над новыми проектами. Итогом стало появление ГАЗ-3309П в 1995.

В серийное производство в 1997 новая машина пошла уже под индексом ГАЗ-3308 «Садко». В армии данный автомобиль заменил ГАЗ-66-40, постепенно на его базе был разработан ряд модификаций военного и гражданского назначения.

В 2003 грузовики «Садко» стали оснащаться турбодизельными двигателями ММЗ Д-245.7. В 2005 машина переведена на экологический стандарт Евро-2. С 2013 применяются модифицированные двигатели Д-2457Е4 под стандарт Евро-4, что незначительно снизило и расход топлива.

В том же 2013 появилась версия ГАЗ-33088 с турбодизельным двигателем ЯМЗ-53442, также соответствующему стандарту Евро-4. В 2014 Горьковский автомобильный завод представил новую версию грузовика — Садко-Next. Основное улучшение — повышенная грузоподъемность машины.

«Садко»

В линейке ГАЗ-3308 базовая модель, запущенная в серийное производство, получила название ГАЗ Садко. На ней использовался карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231.10 объемом 4,67 л. Модель с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 (4,75 л) получила индекс ГАЗ 33081.

«Егерь»

За счет расширенной кабины «Егерь» часто используется ремонтными бригадами

ГАЗ Егерь — модификация базовой модели, разработана компанией «Техноспас-НН». Также имеет индекс ГАЗ-3308. Ключевое отличие — двухрядная пятиместная кабина, удлиненная на 1,15 м по сравнению с базовой машиной.

Позднее появился вариант ГАЗ «Егерь-2», технические характеристики которого, прорабатывались компаний «Чайка-Сервис» на базе ГАЗ-33081. Машина также получила пятиместную кабину и дизельный двигатель с турбонаддувом.

Цели и задания по применению

Основное назначение ГАЗ-33081 «Садко» и «Егерь» — грузоперевозки. Базовая модель в меньшей степени предназначена для города, основной акцент делается на снабжение по грунтовым дорогам и бездорожью. С учетом данного фактора машины в большом количестве применяются в армейской логистике для перевозки грузов и людей.

Универсальность «Садко» делает его востребованным для самых разных служб. На базе грузовика создаются вахтовые автобусы, передвижные мастерские и машины технической поддержки, малогабаритные краны, медицинские автомобили скорой помощи, пожарные цистерны. Благодаря этому грузовик уже больше 20 лет активно используется в России и за рубежом.

Конструкция и устройство

ГАЗ-3308 имеет капотную компоновку кабины, что облегчает доступ к силовому агрегату. Колесная формула — 4х4. Кузов металлический или металлодеревянный, задний борт откидывается. Имеется тент и съемный каркас к нему.

По сравнению с ГАЗ-66 значительные изменения коснулись кабины. Кресло водителя настраиваемое, хотя пассажирские места фиксированные. Панорамное ветровое стекло обеспечивает хороший обзор, имеются большие солнцезащитные козырьки.

Приборная панель стала более информативной, большой руль не закрывает показатели спицами. В кабине имеется отопление, также предусмотрен прогрев двигателя перед запуском после длительного простоя на морозе. Для удобства водителя и пассажиров были предусмотрены и другие, более мелкие, детали.

Технические характеристики

Габариты и размеры базовой версии

Технические характеристики представлены по модели ГАЗ-33081 «Садко». С учетом модификаций и постепенной модернизации машины определенные показатели могут отличаться.

Двигатель и трансмиссия

Последние варианты грузовика ГАЗ-33081 работают на дизельном топливе и имеют двигатели с турбонаддувом ММЗ Д-245.7. Мощность — 122 л. с. с номинальной мощностью в 2400 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент доходит до 413 Нм. Общее охлаждение жидкостное, предусмотрено также охлаждение наддувочного воздуха.

Синхронизированная коробка передач механическая, пятиступенчатая. В ГАЗ-33081 тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом. Руль имеет гидроусилитель, что обеспечивает легкость управления.

Тип подвески

Обе подвески зависимые, рессорного типа с гидравлическими амортизаторами. На мосты установлен колесный дифференциал повышенного трения, что обеспечивает движение по бездорожью. В итоге грузовик одинаково уверенно передвигается и по городским дорогам, и по лесной чаще.

Габариты и вес

Технические характеристики ГАЗ-33081 по габаритам и весу имеют следующие показатели:

  • длина — 6,25 м;
  • ширина — 2,34 м;
  • высота кабины — 2,57 м;
  • колесная база — 3,77 м;
  • дорожный просвет — 0,315 м;
  • размеры грузового отсека, длина-ширина-высота — 3,39х2,145х0,38 м;
  • снаряженная масса — 3,71 т;
  • полная масса — 5,95 т.

Грузоподъемность «Садко» доходит до 2,3 т. Номинальным считается показатель в 2 тонны.

Максимальная скорость

ГАЗ-3308 способен развивать скорость до 90 км/ч. Радиус разворота составляет 22 м. ТТХ машины позволяют преодолевать подъемы в 31 градус, барьеры в 0,4 м, рвы шириной в полметра и глубиной в метр. Запас хода — 1200 км, ресурс капремонта — 200 тыс. км.

Топливный бак и заправочные емкости

«Садко» имеет два топливных бака по 105 литров каждый. В ГАЗ-33081 расход топлива на 100 км зависит от поверхности. Контрольные значения при постоянной скорости в 40 и 60 км/ч составляют 14 и 16 литров соответственно.

Достоинства и недостатки

Приборная панель и руль

Технические характеристики «Садко» обеспечивают грузовику ряд неоспоримых преимуществ:

  • повышенная проходимость на грунтовых дорогах и бездорожье;
  • легкость управления и контроля над ходом машины;
  • комфортабельность кабины;
  • вариативность модельного ряда.

Одним из ключевых достоинств грузовика отмечают его техническую простоту и отсутствие лишних деталей. Это повышает ремонтоспособность автомобиля и удешевляет его техническое обслуживание.

Несмотря на значительные преимущества машины выделяют и ряд недостатков. Основное внимание уделяется неудобству отдельных моментов:

  • нет поручней для подъема в кабину, хотя таковые были даже у ГАЗ-66;
  • для замены или капитального ремонта двигателя приходится снимать капот и радиаторную решетку;
  • запасное колесо находится в кузове, что осложняет замену при полной загрузке машины.

Имеются и другие нарекания — руль сильно большой, фонарь заднего хода недостаточно яркий, зеркала заднего вида без нагрева. Однако подобные аспекты часто субъективны, многие исправляются модификациями или самостоятельным тюнингом грузовика.

Применение в боевых условиях

ГАЗ-33081 не предназначен для непосредственного участия в боевых действиях. Однако его проходимость позволяет применять его в снабжении передовых участков фронта по перевозке небольших групп солдат и грузов.

Имеются фото и свидетельства средств массовой информации о частом применении грузовиков «Садко» в Сирии. Это обусловлено не только участием российских военных, но и экспортных поставках автомобилей в данную страну. Зафиксированы случаи, когда грузовики обшивались дополнительной броней и получали спаренные зенитные установки ЗУ-32-2 или устаревшие 57-миллиметровые противотанковые пушки ЗиС-2.

Одновременно с этим в Египте разработана модификация на базе шасси ГАЗ-3308 с реактивной системой залпового огня SAKR. Ожидается, что после испытаний такие машины начнут поступать на вооружение египетской армии.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

С друзьями поделились:

Новый ГАЗ Садко Next 4×4 (C41A23)

Минувшим летом на строительной выставке «СТТ-214» нижегородский завод представили свой новый грузовик Газ Садко Next, на осень пообещали старт его производства, а к весне 2015-го – начало продаж. Когда читаешь официальный пресс-релиз, то слеза умиления по поводу отечественного автопрома начинает скатываться по щеке. А когда вспоминаешь все предыдущие официальные релизы производителей и сопоставляешь их с действительностью, то слеза останавливается где-то на половине.

Вахтовый модуль

Почему? Давайте разбираться.

Новый “Садко” сменит на посту своего предшественника ГАЗ-33081 «Садко».

«Почти легковую» управляемость, «невероятную плавность» хода и прочие шоферские радости разработчики обещают за счет, загибаем пальцы:

– рулевого управления и сцепления от компании ZF;

– амортизаторов Tenneco;

– тормозной системы Wabco;

– регулируемой рулевой колонки CSA Castellon;

– ремней безопасности Takata;

– климатической системы Delphi, –

…и так далее, и так д., и т. д… имена компаний вам что-то говорят, правда?

Еще сюда добавьте отключаемую (!) систему ABS и антипробуксовочную (ASR), и посудите сами, откуда возьмутся заявляемые «конкурентные» цены? Другими словами, все, что выше этих строк – это маркетинг. А за что российские водители, покупатели грузовиков, проголосуют из своих карманов и со своих счетов?

И «проголосовать», на самом деле, есть – за что.

Внешность полноприводного грузовика, его кабина заимствована у ГАЗон Next – это уже хорошо, больше комфорта, то есть, теперь ты не будешь упираться коленями, и толкаться локтями в голые металлические панели, также цельнометаллическая кабина, хотя бампер используется другой, более мощный и выше расположенный, не мешающий на бездорожье.

Cадко Некст 4х4

Помимо городской модификации (с низкой погрузочной платформой и меньшими колесами) и так называемом универсальной (с двумя кабинами и целым списком кузовов над шасси) Газонов, планируется выпуск еще и полноприводной версии именуемой “Садко”.

Бортовая

А это:

– усиленная раздаточная коробка с отбором мощности;

– усиленные рама, передняя и задняя подвески,

– пневмо-гидро- тормоза;

– необслуживаемая карданная передача.

Технические характеристики

Грузоподъёмность заднеприводных версий Газона выросла до 5 (пяти) тонн, полноприводной “всего” до 3 (трех). Но, если мы вспомним самого известного из всех его полноприводных предшественников, а это ГАЗ-66, то увеличение грузоподъемности составило целых 1000 кг – тонну! Полная масса Садко Next, включая модификации с тентованным кузовом, не превысит 6850 кг, нагрузка по осям – 3050 кг на переднюю и 3800 кг на ось – заднюю. На короткой базе снаряженная масса составляет 3900 кг, на длинной – 4310 кг.

Мотор, правда, всего один – новый ярославский рядный дизель серии ЯМЗ-5344, но под Евро-4. Объем 4,43 литра, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением. Максимальная отдача 148,9 л.с. (109,5 кВт) при 2300 оборотах. Максимум крутящего момента наступает при 1200 оборотах, удерживается до 2100 оборотов и составляет 490 Нм. Дополняет силовой агрегат безальтернативная 5-ступенчатая механика.

Да и бог с ней, с «безальтернативой», главное, что все это уже ближе к земле: задние приводы приглянутся частным покупателям, а добывающие и промышленные компании, вкупе с государством, которое в основном заказывает технику «для войны», они на цены обычно не смотрят. Им подай внедорожный потенциал со шноркелями и возможностью ремонтировать машину «в поле».

Впрочем, и «частники» от такой ремонтопригодности не откажутся. Они также одобрят и капотную компоновку, и наклоненное лобовое стекло, и возможность выбора стандартной либо удлиненной базы… вот только Евро-4 несколько смущает… Мотор ведь и качества топлива потребует определенного?

Впрочем, не беда, русская смекалка – она ведь и в Африке русская.

Трансмиссия: 5-ступенчатая синхронизированная механика через однодисковое сухое сцепление с гидроприводом. Раздаточная коробка отбора мощности и необслуживаемые карданные валы.

Габариты: 6,29 м в модификации с однорядной кабиной на короткой колесной базе, которая равна – 3,770 м., а машина с двойной кабиной, так называемый «дабл», получает и колесную базу – 4,51 м, и габаритную длину до 7,040 метра (без учета передней лебедки с электроприводом).

Общая высота определяется типом кузова, поставленного на шасси, а по кабине составляет – 2,6 метра; ширина по грузовой платформе – 233,5 см, по наружным боковым зеркалам – 275,5 см.

Наименьший дорожный просвет замеряется под картером заднего моста и составляет 31,5 см – полноценный настоящий вездеход на высоких колесах с автоматической подкачкой и с короткими свесами.

Цена на Садко Next и другая информация

В базовой комплектации автомобиль по умолчанию имеет 18-дюймовые стальные колесные диски, вездеходную резину, галогеновую оптику, регулируемую рулевую колонку, подрессоренное кресло водителя с широким диапазоном регулировок, отопитель салона, аудиоподготовку на 2 динамика, систему подкачки колес и две АКБ емкостью 110 А*ч каждая. Гарантия на новый автомобиль будет составлять 2 года или 60 000 км пробега, межсервисный интервал равен 10 000 км. Цена будет известна в ближайшее время.

О регламентных периодах и спецификации ТО производитель информацию пока не предоставил.

Ждем старта продаж?

Полноприводный грузовик Садко Next получил ОТТС

ГАЗ Садко Next
Фото Группа ГАЗ

Дмитрий Брусочкин, 09 июля 2019, 10:29

«Группа ГАЗ» оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый полноприводный грузовик «Садко Next». Это значит, что модель, которая с 2015 года числится в статусе прототипа, может выйти в продажу уже в июле.

Отметим, что за последние четыре года «Садко Next» дебютировал два раза: в 2015 году и в 2018-м на выставке IAA-2018 в Ганновере (Германия). Теперь, будучи сертифицированным, грузовик с заводским индексом С4 (ГАЗон) 1А23 может продаваться не только в России, но и в странах ЕАЭС (Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия).

Согласно документу, габаритная длина вездехода с бортовым кузовом составляет 6270 мм в обычном состоянии и 6530 мм — с установленной в переднем бампере лебедкой; ширина — 2345 мм, высота — 2655 мм (по кабине) и 2800 мм (по тентовому верху). Колесная база — 3770 мм, колея передних/задних колес — 1830 / 1785 мм.

Серийный статус получила только одна версия «Садко Next» — с 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534-43, выдающим 149 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента. В паре с ним сертифицирована пятиступенчатая механическая коробка передач.

ГАЗ-3308 «Садко». Фото Пресс-служба «БелГАЗавтосервис»

Общая снаряженная масса автомобиля варьируется от 4230 до 4400 кг без лебедки и от 4420 до 4590 кг с лебедкой. Полная масса (включая «паспортную» грузоподъемность от 2260 до 2620 кг) составляет 6850 килограммов. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа – 2650 кг.

В плане оснащения грузовик обладает всем необходимым для безупречного выполнения любых рабочих задач. В этом ему помогают удачная геометрия, высокий клиренс (315 мм), понижающая передача, система подкачки шин и блокировки обоих межколесных дифференциалов. Кабина может одновременно вмещать до семи пассажиров (в двухрядном кузове), а круглые утилитарные фары с классическими советскими подфарниками не боятся ни воды, ни влаги. Плюс ко всему, машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров. При покупке автомобиля можно будет заказать и установить второй бак такого же объема.

Цены и точная дата выхода ГАЗ «Садко Next» пока неизвестны, их должны объявить в самое ближайшее время.

БАСТИОН, BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT


АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ГАЗ-3308 «САДКО»

TERRAIN VEHICLE GAZ-3308 «SADKO»

22.09.2013

В вооруженных силах Сирии отмечают феноменальную проходимость и динамику грузовика ГАЗ-3308 «Садко». Грузовик способен на большой скорости преодолевать пересеченную местность, что позволяло избегать засады повстанцев. Подобные преимущества быстро заметили и сами повстанцы. так на фото и видео из Сирии, все чаше стали появляться и захваченные грузовики ГАЗ-3308 Садко в руках повстанцев. На борт грузового автомобиля устанавливали самодельные пулеметы, орудия от ЗСУ Шилка и пусковые установки для ракет малой дальности. Эти грузовики поставлялись согласно контракту с Минобороны Сирии от 2007 года. Тогда было подписано соглашение о закупке порядка двух тысяч подобных машин, пишет издание «Военный информатор».
Контракт был подписан после того, как в 2006 году «Группа ГАЗ» поставила Сирии для проведения испытаний 100 грузовиков «Садко» и 60 санитарных машин на базе автомобиля «Соболь».
В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40. К сожалению на родине, ГАЗ-3308 Садко остался не замеченным и закупался ограниченными партиями.

ВОЙНА В СИРИИ

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки. В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющийся машины. Так в 1990 году появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Так же отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. И ввиду этого, производство «Шишиги» было продолжено.
Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось с декабря 1997 года. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
Названный по имени богатыря из русских сказок полноприводный «Садко» ГАЗ-33081 знаменит своими уникальными внедорожными качествами. По проходимости грузовик не имеет аналогов на российском рынке и далеко опережает большинство зарубежных конкурентов. Признанием выдающихся характеристик автомобиля является его популярность в вооруженных силах многих стран мира, среди добывающих компаний и геологических предприятий, которые работают не только в лесной и сельской местности, но и в пустынях, джунглях и в горных районах.
ГАЗ 3308 САДКО это легендарный автомобиль с колесной формулой 4х4. Его линейку продолжают автомобили ГАЗ 3308, ГАЗ 33081 на безе этих автомобилей строится широчайший спектр спецтехники . Автомобили САДКО используют как для перевозки различных грузов, массой до 1,8 т и людей, так и в качестве мощного тягача для буксировки армейского снаряжения. Автомобили ГАЗ 3308 оснащаются бензиновым и дизельным двигателями, гидроусилителем руля, а также, усовершенствованной тормозной системой, что позволяет водителю экономить свои силы в пути. Эффективная система вентиляции и отопления позволяет эксплуатировать автомобиль ГАЗ 3308 Садко в любых климатических условиях.
Автомобиль оснащен мощным дизельным двигателем с предпусковым подогревателем, усиленной рамой, гидроусилителем руля, ABS, системой регулировки давления в шинах и лебедкой с механическим приводом. Садко комплектуются дизельными двигателями ЯМЗ-534 и ММЗ Д-245.7.
На автомобиле установлен дизель Д-245.7 Минского моторного завода. Двигатель с турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувного воздуха имеет объем в 4,75 л и развивает мощность в 117 л.с. при 2 400 об/мин. При этом максимальный крутящий момент в 413 Нм достигается при 1 500 об/мин.
Автомобиль выпускается в грузовой и грузопассажирской модификациях, а также в виде высокопроходимых автобусов для нефтяной и газовой отраслей и охотничьих хозяйств.
Для автомобиля разработаны более 100 видов надстроек, среди которых фургоны, гидроподъемники, автоцистерны, медицинские, пожарные и другое специальное оборудование.
На армейские модификации ГАЗ-66 устанавливалась мощная и надежная механическая лебедка, она же ставится и на «Садко».

МОДИФИКАЦИИ:
• ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
• ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
• ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr;
• ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-53442 рабочим объёмом 4,43 л с турбонаддувом.
• Передвижная аварийно-ремонтная мастерская газораспределительных станций на базе ГАЗ-33081
• Автомобиль ГАЗ 33081 Егерь 2
• ГАЗ 3308 Егерь 2 — Автомобиль повышенной проходимости «Егерь II» на базе ГАЗ-33081
• Манипулятор на шасси ГАЗ-3308/081 «Садко» с двухрядной кабиной
• Бурильно-крановая машина на базе ГАЗ-33081
• Пожарная автоцистерна на базе ГАЗ-3308
• Автомобиль дымоудаления на базе ГАЗ-3308
• ГАЗ-САЗ 35071 Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе ГАЗ-3308
• ГАЗ 3309 357 Комплексная машина для ремонта и строительства на базе ГАЗ-33086

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ-3308-50 «САДКО»

грузоподъемность, кг 2000
полная масса, кг 5950
снаряженная масса, кг 3710
масса буксируемого прицепа, кг 2000
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6250 х 2340 х 2570
размеры платформы (ДхШхВ), мм 3390 х 2145 х 380
погрузочная высота, мм 1360
колесная база, мм 3770
дорожный просвет, мм 315 или 340
колея передних/ задних колес, мм 1820/ 1770
наружный радиус поворота, м 11
максимальная скорость, км/ч 90
расход топлива, л/100 км 23
объем топливного бака, л 105 х 2
запас хода, км 910
двигатель: ЗМЗ-513. 10 карбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый,
V-образный, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 92
ход поршня, мм 80
рабочий объем, л 4,25
степень сжатия 7,6
мощность двигателя, л.с. (кВт) 125 (92)
при 3200-3400 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 30 (294)
при 2000-2500 об/мин
трансмиссиясцепление однодисковое, сухое
коробка передач механическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи)
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1:1 и 1,982:1)
главная передача коническая, гипоидного типа (6,83:1)
размер шин 12.00R18″ или 12.00R20″
проходимостьпреодолеваемый брод, м 1,0
преодолеваемый подъем, град. 31
преодолеваемый крен, град. 20

Источники: http://www.azgaz.ru/, ОРУЖИЕ РОССИИ, http://ru.wikipedia.org/, http://www.sto-gaz.ru/, http://www.autoventuri.ru/, http://www.avtospectexnika.ru/, http://www.voengruzovik.ru/

АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ГАЗ-3308 «САДКО». ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко.

Автомобиль для охоты и рыбалки ГАЗ 33081 «Садко» от компании «РусАвтоГид»

Автомобиль для охоты и рыбалки на базе ГАЗ 33081 «Садко». 03.03.2016 00:00

На предприятии «РусАвтоГид» изготовлен автомобиль для активного отдыха на шасси вездехода ГАЗ 33081 «Садко». Он спроектирован для передвижения в условиях труднопроходимой местности и комфортного проживания до 4-х человек, внутри специально оборудованного жилого модуля.

  
Технические характеристики ГАЗ 33081
делают его фаворитом, при выборе платформы для транспортного средства подобного класса. Визитная карточка изделия Горьковского автозавода – это полноприводная колёсная формула, позволяющая грузовику уверенно себя чувствовать на пересечённой местности. Надёжная и относительная простая конструкция «Садко», значительно упрощает обслуживание автомобиля и является гарантом хорошей ремонтопригодности. Грузовик укомплектован дизельным двигателем ММЗ Д-245.7. Мощность турбированого силового агрегата составляет 119 лошадиных сил.

  
Кроме водителя, в двухрядной кабине ГАЗ 33081 могут комфортабельно разместиться ещё 4 пассажира. К их услугам – кондиционер, аудиосистема с 4-мя динамиками и автономный отопитель Планар 4Д, без которого сложно обойтись в холодное время года. Кроме всего прочего, автомобиль для охоты и рыбалки оснащён дальнобойной рацией и сигнализацией с тубортаймером. В условиях ограниченного пространства и при движении задним ходом, рулевому значительно облегчает задачу камера заднего вида, изображение от которой, передаётся на монитор, расположенный на приборной панели транспортного средства.

Форма кунга со скосами и оптимизированными колёсными арками, зрительно уменьшает габариты автомобиля, но при этом экономит очень важное жизненное пространство внутри фургона. Остекление надстройки выполнено в виде двух раздвижных окон на обеих сторонах модуля. Выдвижная лестница с поручнем обеспечивает более удобный доступ внутрь жилого отсека. В качестве материала внутренней обшивки был использован декоративный ламинат. Два дивана-рундука легко трансформируются в четыре спальных места, между которыми установлен компактный универсальный стол. В пространстве под ним, нашли своё место 6 электрических розеток, для подключения электроприборов.

  
Два плафона освещения фургона работают от инвертора, к которому подключены два аккумулятора мощностью 190АМ. Вторая пара питается от сети 24В. К тому же, для каждого из пассажиров предусмотрен ночник на самоклеющейся основе. Для хранения оборудования и личных вещей установлен стеллаж с замком запирания. В жилом кунге монтирован свой автономный отопитель марки Планар и накрышний кондиционер Dometic. Последний, способен работать и при стоянке грузовика, по средством включённой дизель-генераторной установки.

  

Машина для охоты и рыбалки окрашена в цветовую гамму комбинированного цвета. В комплектацию автомобиля входит лебёдка, работающая от коробки отбора мощности, держатель для запасного колеса на заднем свесе и аварийно-вентиляционной люк, установленный на крыше надстройки. Чтобы успешно преодолевать водные преграды, на «Садко» установлен шноркель.
Купить автомобиль для охоты и рыбалки на шасси отечественных и зарубежных вездеходов, вы можете в компании «РусАвтоГид». Кроме транспортных средств для активного отдыха, вы можете заказать на базе ГАЗ 33081 вахтовый автобус различной вместимости и комплектации. Если у вас вызывает интерес приобретение автомобиля в лизинг или кредит, менеджеры нашего отдела финансирования подберут для вас самые выгодные и актуальные предложения на рынке. 

                       


БКМ на шасси ГАЗ-3308 бортовой, с краном манипулятором | ЗСТ

Модель

Егерь ГАЗ 33081 Садко удлиненный борт/шасси

Егерь ГАЗ 33081 Садко удлиненный  – это полноприводный грузовой автомобиль, рамная конструкция с цельнометаллической двухрядной кабиной (5-местной 4-дверной), и бортовой платформой с ровным полом и задним откидным бортом и борт-тент.   Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов  и людей по любым дорогам, в том числе бездорожью. Грузовой Садко имеет предпусковой подогреватель-отопитель, возможна комплектация раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, лебедкой. Этот ГАЗ 33081 преодолевает подъемы с 31 градусной крутизной, обладает хорошими динамическими характеристиками.

Габаритные размеры,мм

длина

7300

ширина

2340

высота; по тенту

2570/2640

Дорожный просвет, мм

315

Колесная база, мм

4400

Колесная формула

4*4

Габаритные размеры бортовой платформы, мм

снаружи/внутри

длина

3600/3390

ширина

2340/2145

высота; по тенту

380/900

Грузоподъемность, кг

1500

Снаряженная масса, кг

4050

Полная масса, кг

6300

Масса на ось, кг

переднюю

2610

заднюю

3690

Колея колес, мм

передних

1820

задних

1770

Погрузочная высота, мм

1365

Угол свеса, градусов

переднего

48

заднего

32

Коробка передач

механическая пятиступенчатая синхронизированная

Подвеска колес

передняя

зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

задняя

зависимая, рессорная

Тормоза

передние

барабанные

задние

барабанные

Рабочая тормозная система

двухконтурная, с гидравлическим приводом

Тип рулевого управления

«винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем

Двигатель

ММЗ Д-245. 7

Тип двигателя

Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.

Рабочий объём, л

4,75

Степень сжатия

15,1 (17±1*)

Мощность,л.с.(кВт)/об/мин

117,2 (86,2) / 2400

Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин

42,1 (413) / 1500

Топливо

дизельное топливо

Максимальная скорость, км/ч

90

Время разгона до 80 км/ч, с

60

Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч

17

Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч

21

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее

25

Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км

615

Диски, размерность

228Г-457

Шины, размерность

12. 00 R18

Садко и другие наследники Шишиги

Дитя унификации


С начала 90-х годов российская армия перестала быть ключевым заказчиком автомобильных предприятий. Горьковский автомобильный завод не стал исключением. Львиную долю прибыли тогда (и сейчас) приносили грузовик ГАЗель и среднетоннажный ГАЗ-3309 (ГАЗОН). Поэтому правила в вопросах оборонного заказа диктовали инженеры и маркетологи из Нижнего Новгорода, а не военные из Минобороны.Пока непонятно, по какой причине отказались от кабельной разводки новой машины. Возможно, это было пожеланием военных с учетом опыта минной войны в Афганистане или простой унификации с гражданским «Газоном». Скорее всего, взгляды военных и возможности заводчан удачно сошлись. В любом случае разработка старых моделей ГАЗ-66 на агрегатной базе коммерческих автомобилей позволила сократить и затраты, и время.

Один из первых прототипов ГАЗ-3309П

Первые экземпляры преемника Shishigi, появившиеся в 1995 году, несли индекс 3309P и состояли из гибридов от рамы, кабины, управления от капота газ. двигатель »и турбодизель ГАЗ-5441, коробка передач, раздаточная коробка, мосты, колеса и кузов от ГАЗ-66-40. Из-за компоновки капота рама стала длиннее, что увеличило колесную базу, улучшило курсовую устойчивость, но отрицательно сказалось на маневренности (радиус поворота увеличился на 1 метр).Уже в 1996 году машина прошла государственные испытания и была принята на вооружение Российской армии. Большим преимуществом нового легкого грузовика стала стоимость, сопоставимая с ценой ГАЗ-66-40 — это были плоды повсеместной унификации с существующими автомобилями. Минусом можно считать гражданский каркас, не полностью рассчитанный на высокие нагрузки армейской эксплуатации. В окончательном варианте новая Шишига получила название ГАЗ-3308 «Садко» и изначально оснащалась бензиновыми двигателями ЗМЗ-513.10 и ЗМЗ-5231.10 мощностью 125–130 л.с.


ГАЗ-3308 «Садко» в Российской армии

Дизель (причем от трактора) на Садко появился только в 2003 году на варианте ГАЗ-33081 и развивал 122 л. из. Были попытки поставить в малую серию грузовики с шестицилиндровым турбодизелем Steyr мощностью 150 л. с, но по понятным причинам такую ​​армию продать нельзя, а для коммерческой эксплуатации оказалось дорого и сложно. К тому же для древней трансмиссии крутящий момент и мощность чужого мотора уже были чрезмерными и при неаккуратном обращении могли «сломать». ГАЗ-3308 получил в наследство от Шишиги забавную особенность: при включении переднего моста необходимо было двигать машину вперед-назад, чтобы включились передачи.Одновременно с военной версией в производство была запущена и гражданская версия «Садко», оснащенная более простыми колесами (в результате уменьшился клиренс) и лишенной накачивания шин с пневматическим выходом на прицеп.


РСЗО

САКР в египетском исполнении



Машина пришлась по вкусу не только в российской армии, но и на Украине, в Египте, Казахстане, Белоруссии, Армении. «Садко» был доставлен в Сирию в середине 2000-х годов и стал одним из символов противостояния армии и террористических организаций. На сирийской земле ГАЗ-3308 использовался как артиллерийский тягач, платформа для зенитных орудий и даже как носитель РСЗО GOLAN 400. В сети также были показаны фотографии армии Садко с 57-мм пушкой ЗИС-2 в спине. Всего по контрактам на 2007 год Горьковский автозавод поставил в Сирию около 2000 грузовиков.

Садко в самом смертоносном исполнении: сирийская РСЗО GOLAN


Грузовик из Нижнего Новгорода используется в Сирии как правительственными войсками, так и террористами


«Садко» на пути в Сирию


57-мм противотанковая пушка в кузове ГАЗ-3308

В 2014 году появилась первая информация о следующем поколении «Садко», получившем приставку «Next».Можно сказать, что в последнем поколении грузовик стоял на ступеньку выше — грузоподъемность увеличилась до 3 тонн. Кабина теперь унифицирована с семейством Lawn-Next и действительно удобна. На «Садко-Next» установлен ярославский дизель ЯМЗ-534 мощностью почти 150 л. с., а настоящей изюминкой стала кнопочная система управления трансмиссией.


«Садко Next» в гражданском исполнении


«Садко Next» для армии и на испытаниях в Индонезии

[/ Center]

Пикап «Huntsman Next» и автобус «Boar Next» надеются на военное будущее


Эволюция опыта: Рабочее место Садко Next и ГАЗ-66-40

Среди многочисленных модификаций Садко самыми необычными стали ГАЗ-3325 Охотник и ГАЗ-3902 Вепрь.В первом случае это огромный пикап с двухрядной кабиной, а во втором — автомобиль с цельнометаллическим пассажирским кузовом на пять или двенадцать человек. Два года назад дебютировало второе поколение этих автомобилей с весьма своеобразным выражением лица — грузовики получили замысловатые фары от автобуса Vector Next. Такую технику нельзя назвать полностью военной, но в Нижнем Новгороде очень надеются на армейские заказы и регулярно выставляют «Охотник» и «Кабан» на форумах «Армия».

Фантазии на тему и преемники


ГАЗ-66 постепенно уходит из Вооруженных Сил России — машины продают с заповедных мест, пополняя парк частников по всей стране. Постепенно избавляются от советского наследия и бывшие страны восточного блока, осознавая шишиги практически во всем мире. Недавно появились новости о том, что ГАЗ-66 из запасников венгерской армии появился в продаже в США. Доступность запчастей, неприхотливость и уникальная проходимость позволили различным конструкторским бюро со временем выработать свое видение нового «Шишиги». Одним из самых ярких таких примеров стал ГАЗ-66 Партизан, отличить который от заокеанского Hummer h2 можно только при близком знакомстве.Отечественный клон американского джипа появился в 2003 году, унаследовав от Шишиги укороченную раму, агрегатную базу и отдельные элементы кузова. Конечно, пришлось основательно перерисовать компоновку грузовика, поменять подвеску на более легкий кузов и ограничиться установкой всех 4-х сидений. Самое интересное, что машину построили на Горьковском автозаводе, очевидно, в поисках новых рыночных ниш. По другой версии, «Партизан» появился в клубе любителей из Нижнего Новгорода и в большей степени представлял собой шоу-кар, выпущенный очень ограниченным тиражом.

ГАЗ-66 «Партизан»

В начале 2000-х годов агрегатная база ГАЗ-66 легла в основу огромного 12-местного внедорожника «Бархан», сочетающего в себе комфорт автомобиля и замечательную проходимость. загородные возможности армейского вездехода. Эта техника в различных вариациях производилась по конкретным заказам и не получила широкого распространения.


«Бархан»

ГАЗ-66 во многом создавался для ВДВ, но теперь крылатая пехота наконец избавляется от легендарной машины — идут на смену самые легкие КамАЗы семейства Мустанг.В частности, модель КамАЗ-43501 с укороченной платформой и возможностью воздушной посадки. Отличить от обычного КАМАЗ 4х4 можно по заниженной грузовой платформе и колесным нишам. Конечно, это совсем другой грузовик — у него большая мощность (240 л.с.), а его грузоподъемность увеличена до 3 тонн.


КамАЗ-43501 для ВДВ является преемником Шишиги в крылатой пехоте

На замену «Садко» и ГАЗ-66 в пограничных войсках Беларуси в 2014 году был построен МЗКТ-5002 00 «Волат» . Интересно, что военные изначально обращались за помощью к Минскому автозаводу, но отказались связываться с мелким заказом. Они согласились помочь на столичном заводе колесных тракторов и разработали облегченную версию грузовика из знаменитой серии «Волат» (Богатырь). Во многом это полный аналог российского КамАЗа для ВДВ, он оснащен 215-сильным турбодизелем ЯМЗ-53452 и полностью независимой подвеской всех колес.


«Шишига» по-белорусски

Несмотря на то, что потомки ГАЗ-66 были вытеснены из рядов ВДВ, у платформы все же есть будущее.Машины серии Next не только скоро появятся в российской армии, но и активно предлагаются на экспортных рынках, в частности, в Индонезии и на Филиппинах.

Gaz 3308 Sadko и Gaz Gazon Next в высоком разрешении Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Садко База Отдыха, Широкая Балка — Обновлено 2021 Цены

Чтобы рейтинг и контент отзывов соответствовали вашей предстоящей поездке, мы архивируем отзывы старше 36 месяцев.

Оставить отзыв может только клиент, который забронировал номер через Booking.com и остановился в рассматриваемом объекте размещения. Это позволяет нам убедиться, что наши отзывы исходят от реальных гостей, таких как вы. Кто может лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, приветливом персонале или своем комфортабельном номере, чем тот, кто останавливался в отеле?

Мы хотим, чтобы вы поделились своей историей как с хорошими, так и с плохими. Все, что мы просим, ​​- это следовать нескольким простым рекомендациям.

Обзоры видение

Мы считаем, что отзывы и отзывы об объектах позволят высветить широкий спектр мнений и впечатлений, что очень важно для того, чтобы помочь гостям принять осознанное решение о том, где остановиться.

Обзоры Принципы

Взносов на Booking.com — это отражение преданности наших гостей и отелей, поэтому мы относимся к ним с величайшим уважением.

Как положительный, так и отрицательный, мы будем публиковать каждый комментарий полностью и как можно быстрее после того, как он будет модерирован в соответствии с правилами Booking.com. Мы также обеспечим прозрачность статуса отправленного контента.

После того, как отзыв был отправлен, вы можете изменить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

Мы будем использовать одни и те же правила и стандарты для всего пользовательского контента, а также для ответов собственности на этот контент.

Мы позволим вкладам говорить сами за себя, и мы не будем судить о реальности.Роль Booking.com заключается в том, чтобы распространять отзывы как для гостей, так и для объектов недвижимости.

Рекомендации и стандарты для проверок

Эти правила и стандарты нацелены на то, чтобы контент на Booking.com оставался актуальным и подходящим для семейного просмотра, без ограничения выражения или сильного мнения. Они также применимы независимо от тона комментария.

Взносы должны быть связаны с поездками. Самые полезные статьи подробно описаны и помогают другим принимать более правильные решения.Пожалуйста, не включайте личные, политические, этические или религиозные комментарии. Рекламный контент будет удален, а вопросы, касающиеся услуг Booking.com, следует направить в нашу службу поддержки клиентов или службу размещения.

Материалы должны быть подходящими для глобальной аудитории. Пожалуйста, избегайте использования ненормативной лексики или попыток приблизить ненормативную лексику к творческому написанию на любом языке. Комментарии и средства массовой информации, содержащие язык вражды, дискриминационные высказывания, угрозы, откровенно сексуальные высказывания, насилие или пропаганду незаконной деятельности, запрещены.

Все содержимое должно быть подлинным и уникальным для гостя. Обзоры наиболее ценны, когда они оригинальны и объективны. Ваш вклад должен быть вашим. Партнеры Booking.com не должны публиковать сообщения от имени гостей или предлагать поощрения в обмен на отзывы. Попытки снизить рейтинг конкурента путем отправки отрицательного отзыва недопустимы.

Уважайте частную жизнь других людей. Booking.com приложит все усилия, чтобы скрыть адреса электронной почты, номера телефонов, адреса веб-сайтов, учетные записи в социальных сетях и другие подобные сведения.

Мнения, выраженные в материалах, принадлежат клиентам и объектам Booking.com, а не Booking.com. Booking.com не несет ответственности за какие-либо отзывы или ответы. Booking. com является дистрибьютором (без каких-либо обязательств по проверке), а не издателем этих комментариев и ответов.

По умолчанию обзоры сортируются на основе даты обзора и дополнительных критериев для отображения наиболее релевантных обзоров, включая, помимо прочего: ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы.Могут быть доступны дополнительные варианты сортировки (по типу путешественника, по баллу и т. Д.).

Заявление об отказе от ответственности за перевод

Эта служба может содержать переводы, выполненные Google. Google отказывается от всех гарантий, связанных с переводами, явных или подразумеваемых, включая любые гарантии точности, надежности и любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав.

Список моделей автомобилей ГАЗ

| Полный список всех моделей ГАЗ

ГАЗ, аббревиатура от Горьковский автомобильный завод , является автопроизводителем из России. Их название в переводе на английский — Горьковский автомобильный завод. Они были основаны в 1932 году и тогда носили название НАЗ. НАЗ — это фактически предприятие, созданное по пятилетнему плану Форда и Советского Союза.

Их штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде, Россия. В настоящее время они являются ведущим производителем автомобилей в России. В основном они проектируют и производят легковые и среднетоннажные автомобили, автобусы, легковые автомобили, автомобильные компоненты, грузовики большой грузоподъемности и силовые агрегаты.

Около половины их рыночных долей принадлежит сегменту легких коммерческих автомобилей, 58% — среднетоннажным грузовикам, 65% — автобусному сегменту и 42% — сегменту тяжелых грузовиков.

Сопутствующие производители других европейских автомобилей AIXAM

ГАЗ

прошел несколько мировых войн и с тех пор неизменно остается выбором номер один для россиян, будь то коммерческие автомобили или грузовики и автобусы. В 1981 году они выпустили свой миллионный автомобиль.

В 2009 году «Группа ГАЗ» приняла нового генерального директора Бу Андерссона. Он бывший вице-президент General Motors. Компания пострадала от крупного финансового кризиса в 2008 году, и появление нового генерального директора, вероятно, решит повторяющуюся проблему. Андерссон способствовал обновлению модельного ряда, установлению партнерских отношений с международными поставщиками и через несколько лет достиг лучшего финансового положения компании.

Руководство

Андерссона принесло отличные результаты, поэтому он был удостоен награды Лучшего автомобильного руководителя года на Международном автомобильном форуме.Он также был назван Eurostar автомобильной промышленности.

В 2011 году Группа ГАЗ достигла максимальных результатов по выручке, чистой прибыли и рентабельности. Их доход превысил 4,1 миллиарда долларов, а чистая прибыль составила 264 миллиона долларов.

Источник изображения: wikimedia. org

В настоящее время ГАЗ

продолжает проектировать и производить новые автомобили и даже добавил суда на воздушной подушке в список предлагаемой продукции.

Полный список моделей автомобилей ГАЗ


ГАЗ Чайка

Автор: Янош Тамаш — ГАЗ 13 «Чайка», CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=12345272

В России немало впечатляющих автомобилей. И одна из таких машин — ГАЗ Чайка.

ГАЗ «Чайка», производивший неизгладимое впечатление, на самом деле использовался властями. Первая версия, выпущенная еще в 1958 году, имела впечатляющий на тот момент двигатель мощностью 145 л.с. Помимо того, что ГАЗ-Чайка использовалась политиками, универсальность сделала его универсальным транспортным средством, скорую помощь и тому подобное.

Для второй (и более заметной версии) выпуска в конце 1970-х годов ГАЗ «Чайка» была оснащена современными автомобильными усовершенствованиями.И, придерживаясь линии роскоши и мощности, на ГАЗ «Чайка» на самом деле ездил Фидель Кастро!

Подробнее о ГАЗ Чайка в Википедии


ГАЗель Next

Источник: wikimedia. org

Учитывая послужной список надежности автомобилей ГАЗ, можно быть уверенным, что Газель Next определенно будет одним из самых надежных фургонов для вождения и владения.

Подробнее о Gazelle Next в блоге Carmodelslist


ГАЗ-М20 «Победа»

Источник изображения: wikimedia.org

ГАЗ-М20 Победа — автомобиль, разработанный и произведенный ГАЗом во времена Советского Союза. Впервые он был представлен в 1946 году. Его производство прекратилось в 1958 году. Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 62 л.с. или четырехрядным двигателем мощностью 50 л.с.

Подробнее о ГАЗ-М20 «Победа» в Википедии

Прочие автомобили ГАЗ

ГАЗ-12 ЗИМ

Автор Pudelek (Marcin Szala) — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https: //commons.wikimedia.org / w / index.php? curid = 17029402


ГАЗ-21

Ли Феннер — Старая Волга в Вильнюсе, Литва, CC BY 2. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9701124


ГАЗ-М1

Автор Alexxx1979 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=25621953


ГАЗ Волга

Автор Машиночитаемый автор не предоставлен. Илья р предполагал (на основании авторских прав).- Машиночитаемый источник не предоставлен. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах)., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=409154


ГАЗ Волга Сибирь

By Basilex — собственная работа, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4638385


ГАЗ-61

Сергей Коровкин 84 — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=35380745


  • ГАЗель грузовик
  • ГАЗель фургон
  • ГАЗель скорая помощь
  • ГАЗель Микроавтобус
  • ГАЗ Соболь
  • ГАЗель
  • Next Cityline
  • ГАЗель Next маршрутка
  • Полноприводной грузовик Садко
  • ГАЗ-3307
  • ГАЗон Next
  • ГАЗ – ММ
  • ГАЗ-64
  • ГАЗ-67
  • ГАЗ-51
  • ГАЗ-63
  • ГАЗ-69
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ Тигр
  • ГАЗ Земляк
  • ГАЗ Валдай
  • ГАЗ-24
  • ГАЗ 46
  • ГАЗ5903В Ветлуга
  • ГАЗ-М20 Победа

Видео моделей автомобилей ГАЗ

Фотографии различных типов автомобилей ГАЗ

(фотографии любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Ресурсы других марок автомобилей ГАЗ:

Официальный сайт модели

GAZ Models


Газовые новости автомобилей, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите, чтобы увидеть другие мелочи


ГАЗ Садко 2018: Обзор, характеристики, цены, характеристики


ИЗОБРАЖЕНИЕ Beeboy Bargas

Gazelle Motors Corporation, или сокращенно ГАЗ , была запущена на Филиппинах во время ММАС 2018. Вскоре после этого компания представила местным СМИ свой среднетоннажный грузовик Sadko 4×4 с внедорожной ездой в Пампанге.Имейте в виду, что Sadko — это не ваш гламурно-развлекательный полноприводный грузовик. Это настоящая рабочая лошадка , полностью практичная и утилитарная, с максимальной производительностью и возможностями. И все же Sadko обеспечивает простоту использования в условиях, которые бросают вызов опытным водителям бездорожья.

Читать ниже ↓

Садко выглядит из прошлых веков, но на этом первое впечатление заканчивается. Что касается способности выполнять работу в любых условиях движения, эта модель оснащена не одним, а двумя, передним и задним механическими блокируемыми дифференциалами .Они обеспечивают максимальное сцепление всех четырех колес. А еще есть агрессивные шины диаметром 42 дюйма для максимального дорожного просвета, а также передние и задние прямые неразрезные мосты с рессорами старой школы (для прочности, долговечности и удобства обслуживания в полевых условиях). Формула существует уже полвека. Но на этом вкусности не заканчиваются. Чтобы еще больше улучшить сцепление с дорогой на любой поверхности, Sadko также оснащен центральной системой накачки и выпуска воздуха из шин , которая позволяет оператору снижать и увеличивать давление в шинах изнутри кабины одним щелчком переключателя. Это также дает дополнительное преимущество в повышении комфорта езды в очень суровых и каменистых условиях.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Четырехцилиндровый 4,3-литровый турбодизельный двигатель с 134 л.с. может показаться не таким уж большим, но любой, кто знаком с вождением по пересеченной местности, знает, что крутящий момент двигателя в сочетании с действительно низкими передаточными числами является ключевым моментом. Sadko имеет 420 Нм , сочетающийся с очень низкоскоростной трансмиссией, раздаточной коробкой и передаточным числом главной передачи, и, таким образом, может легко перевозить 2000 кг груза по пересеченной местности.Среднетоннажный грузовик Sadko 4×4 может показаться грубым и грубым и, скорее всего, понравится обычным подозреваемым (полиция, военные, органы местного самоуправления, гуманитарные организации, телекоммуникационные компании). Но для малых и средних фермерских хозяйств, организаторов мероприятий, посвященных образу жизни, операторов приключенческих туров и других малых и средних предприятий, у которых нет бюджета на строительство дорог или воздушные перевозки, Sadko P2. 5 Ценник миллионов делает хорошим бизнес-смыслом.

Посмотрите наши фотографии Садко в действии ниже.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Beeboy Bargas

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Beeboy Bargas


ИЗОБРАЖЕНИЕ Beeboy Bargas

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Beeboy Bargas


ИЗОБРАЖЕНИЕ Beeboy Bargas

Читать ниже ↓

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Садко Отель 43 $ (̶5̶9̶). Спецпредложения отелей в Великом Новгороде

Фужеры

Банкомат на месте

Бизнес-центр

Услуга пробуждения

Доступно для инвалидных колясок целиком

Wi-Fi доступен на всей территории

Ежедневная уборка

Факс / ксерокопирование

Семейные номера

Огнетушитель

Сувенирный магазин

Услуги прачечной

Услуги по глажению одежды

Телевизор с плоским экраном

Прачечная

Конференц-зал / банкетный зал

Раскладная кровать

Упакованные ланчи

Бесплатные туалетные принадлежности

Обслуживание номеров

Дымовая сигнализация

Отопление

Специальное диетическое меню (по запросу)

Экскурсионное бюро

Физическое дистанцирование в обеденных зонах

Игровая

Правила физического дистанцирования

Действует процесс проверки здоровья гостей

Ключ доступа

Видеонаблюдение в местах общего пользования

Детское питание

Видеонаблюдение за пределами собственности

Курение запрещено

Буфет, подходящий для детей

Ресторан

Бар / Лаунж

Дезинфицирующее средство для рук в гостевых домах и ключевых зонах

Салон красоты

Экспресс выезд

Фен

Экраны или физические барьеры между персоналом и гостями в соответствующих местах

Кабельное или спутниковое телевидение

Москитная сетка

Использование чистящих химикатов, эффективных против коронавируса

Караоке

Круглосуточная охрана

Газеты

С кондиционером

Подушка без перьев

Дезинфекция помещений для гостей

Все тарелки, столовые приборы, стаканы и другая посуда продезинфицированы

Еда может быть доставлена ​​в гостевой дом

Бесплатный Интернет

Бесплатная парковка

Бесплатная долгосрочная парковка

Персонал соблюдает все протоколы безопасности в соответствии с указаниями местных властей

Кофейня

Халат

Собственная ванная комната

Индивидуальная регистрация заезда / выезда

Круглосуточная стойка регистрации

Трансфер (оплачивается отдельно)

Тихая улица, вид

Бесплатный Wi-Fi

Есть номера для некурящих

Домашние животные разрешены по запросу. Может взиматься дополнительная плата.

Постельное белье

Полотенца

Сейф

Гостиный уголок

Пешие прогулки

Шампунь

Душ

Шапочка для душа

Можно подняться на лифте

Тапочки

Аптечка

Диван

Диван-кровать

Ванна

Биде

Мыло для тела

Бутылка воды

Завтрак в номер

Телефон

Ковровое покрытие

Туалет

Туалетная бумага

Детские телеканалы

Сейф

Зубная щетка

Вешалка для одежды

Урны

телевизор

На верхние этажи можно подняться на лифте

Рабочий стол

Гардероб или шкаф

По бездорожью Пинатубо с ГАЗ Садко

Корпорация «Газель Моторс», компания, отвечающая за локальную дистрибуцию российских легких коммерческих автомобилей ГАЗ, пригласила избранные автомобильные СМИ опробовать универсальный вездеход ГАЗ Садко 3308 4 × 4 Truck.

Начиная с Capas, Tarlac сторона горы. Пинатубо, мы впервые испытали способность Sadko перевозить пассажиров, запрыгнув на его кровать и покатавшись на скамейках. Поездка была трудным приключением, но, тем не менее, увлекательным.

На это мероприятие ГАЗ отправил своего специалиста по бездорожью Юрия Радькова, чтобы он отлично продемонстрировал внедорожное мастерство Садко. Юрий даже не вспотел, проходя сложный курс Капас, сторона Тарлак горы.Пинатубо.

Автомобиль ГАЗ Садко 3308 4 × 4 приводится в движение 4,4-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-сила-футов, который работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта комбинация мощности и трансмиссии доказала свою безупречность. Sadko легко едет по сложной местности Пинатубо, что обычно требует скорости и дополнительных усилий с обычными внедорожниками и пассажирскими пикапами.

Мне довелось побывать за рулем Садко и поиграть через лахар и гальку. Вождение было таким ветерком! Садко был простым в обращении, и его управление было точным. Радиус поворота маловат, но толстые шины управляли легкостью благодаря усилителю руля.

В салоне не было ничего, кроме самого необходимого. Двухместная кабина «Садко» состоит только из руля, переключателей, датчиков и органов управления. Этот голый интерьер прекрасно сочетается с суровым характером этой машины 4 × 4. Также на ГАЗ Садко СК 3308 в стандартной комплектации входит централизованная система подкачки шин.Чтобы дать вам представление, эта функция позволяет спускать и накачивать все шины, если того требует местность. Иногда требуется более мягкое давление в шинах при движении по рыхлой поверхности.

Позволив мне покататься по Пинатубо на ГАЗ Садко, г-н Юрий затем продемонстрировал реальные возможности грузовика ГАЗ 4 × 4. По гальке, по которой я ехал, Садко покорял валуны. Он прошел через лахар со скоростью. Садко как будто перескакивал с места на место. Садко также продемонстрировал как никто другой шарнирное соединение шасси.

Несмотря на то, что «Газель Моторс» в первую очередь ориентирована на государственные учреждения и частные общественно-общественные организации для ГАЗ Садко СК 3308, он также может стать идеальной игрушкой 4 × 4 для серьезных любителей бездорожья.

Напоминающий Mercedes Benz Unimog, «Газ Садко» продается за половину цены своего немецкого аналога. С ценой PhP2.5M это довольно выгодная сделка за то, что он может делать, за возможности и качество, которые он прилагает.

Чтобы сохранить реалистичное сравнение между легковыми пикапами, Sadko определенно не был бы таким забавным на шоссе.Но если вы ищете настоящую внедорожную машину, GAZ Sadko SK 3308 — это то, что вам нужно.

Это избавляет вас от расходов на аксессуары, необходимые для нормального движения по бездорожью. Он может преодолевать реки длиной до четырех футов без необходимости плавать с трубкой. Он имеет механическую блокировку дифференциала в стандартной комплектации. Также стоит подумать о центральной системе подкачки шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *