Россия форд транзит: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Школьный автобус на базе Ford Transit представлен на международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»

  • Школьный автобус на базе нового Ford Transit демонстрируется в Санкт-Петербурге в рамках международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»

  • До конца октября Ford Sollers завершит поставку партии из 200 школьных автобусов на базе нового Ford Transit в 24 российских региона

  • Школьные автобусы на базе Ford Transit разработаны с учетом всех требований технического регламента, ГОСТов и стандартов, гарантирующих безопасную перевозку детей

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия, 28 сентября 2016 г. – Ford Sollers демонстрирует школьный автобус на базе нового Ford Transit на выставочном форуме, проходящем в Санкт-Петербурге с 28 по 30 сентября в рамках шестого международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», посвященного роли гражданского общества в повышении безопасности дорожного движения.

До конца октября компания завершит поставку партии из 200 школьных автобусов на базе нового Ford Transit в 24 российских региона. Ранее Ford Sollers также передала к началу учебного года партию из 61 школьного автобуса на базе нового Ford Transit Министерству образования и науки Республики Татарстан.

Данные спецверсии разработаны на базе нового Ford Transit в версии с длинной колесной базой, имеют задний привод и оснащены дизельными двигателями Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 135 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Автобусы позволяют перевозить 22 пассажира – 20 детей и 2 сопровождающих.

Школьные автобусы на базе Ford Transit – идеальный вариант для безопасной и комфортной перевозки детей в городских условиях и на междугородных маршрутах.

Автобус разработан с учетом всех требований технического регламента, ГОСТов и стандартов, гарантирующих безопасную перевозку детей. Пассажирские сидения оборудованы ремнями безопасности и выполнены с соблюдением всех требований комфорта. Вещевые полки обеспечивают компактное размещение учебных принадлежностей, рюкзаков и портфелей учащихся.

Устройство, препятствующее началу движения при открытых или не полностью закрытых дверях, гарантирует безопасность детей при их посадке в автобус и выходе из него. Такую же функцию реализует световая и звуковая сигнализация, которая оповещает водителя об открытых дверях. Ограничитель скорости до 60 км/ч не позволяет водителю развить недопустимую скорость, тем самым обеспечивая безопасность пассажиров во время движения.

В соответствии с требованиями ГОСТов, автомобили окрашены в желтый цвет, и на них нанесена цветографическая схема – знаки «Перевозка детей» и надписи «ДЕТИ». Кроме того, все автомобили оснащены тахографом, позволяющим вести запись и хранение информации о действиях водителя.

Все школьные автобусы на базе нового Ford Transit оснащены системой кондиционирования; гидроусилителем руля; противотуманными фарами; антиблокировочной системой тормозов; электронной системой курсовой устойчивости; системой помощи при трогании в гору; системой помощи при экстренном торможении; подушкой безопасности водителя; регулировкой водительского сидения в 8 направлениях.

На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit, разработанная при поддержке R&D центра Ford Sollers с учетом потребностей российских клиентов, насчитывает более 25 различных вариантов моделей транспорта специального и социального назначения. На данный момент налажены экспортные поставки спецверсий на базе Ford Transit на рынки Казахстана и Беларуси. Компания продолжает расширять линейку специальных версий автомобилей на базе нового Ford Transit и изучает новые возможности для экспорта спецверсий собственной разработки с целью дальнейшего развития бизнеса.

Место проведения форума, в рамках которого в Санкт-Петербурге демонстрируется школьный автобус на базе нового Ford Transit, – выставочный комплекс «Ленэкспо», павильон № 7.


Вернуться к списку

Ford Transit российского производства: испытание картошкой — Авторевю

Место доставки изменить нельзя: уже четвертую осень мы возим гуманитарку — картошку из-под Воронежа для маленького подмосковного храма. В 2013 году нашим транспортом стала Газель Next, затем были Mercedes Sprinter Classic (тоже сделанный на ГАЗе) и большой Газон Next. А на этот раз было решено взять на тест Ford Transit — опять же российского производства, из Елабуги. Понравилось! Но…

У тебя все фургоны были обычными, а этот — красивый», — сказала мама, когда я подвез ее с работы на Транзите. Он действительно хорош: большие фары, трехмерная решетка радиатора, рельефные борта. Причем это уже полноценный «россиянин»: с конца 2014 года Транзиты собирают и у нас, в Елабуге.

Впервые об этой модели мы рассказывали в АР №6, 2014, когда она приняла участие в финском Арктик-тесте, потом я рассекал на фургоне уже российского производства по окрестностям олимпийского Сочи, в начале нынешнего года мы испытывали такой броневик для инкассаторов. А теперь — пусть недолгие, но эксплуатационные испытания!

Нам достался переднеприводный фургон с габаритной длиной кузова L3 (5,98 м): бывают еще средний L2 (5,53 м) и сверхдлинный L4 (6,7 м). Крыша в нашем варианте — только высокая (внутри 2,1 м). Под капотом — безальтернативный для переднеприводной версии дизель 2.2 мощностью 125 л.с. Коробка передач — «механика»-шестиступка.

Когда я впервые увидел этот Transit, то думал, что выезжать на нем с тесной парковки будет непросто. Но стоило сесть за руль — и габариты словно уменьшились. Компактная баранка, отличные обзорность и маневренность…

Выезжал в сторону Воронежа я рано, и температура на улице была околонулевой. Тем не менее на ходу кабина прогрелась быстро. Но вот чтобы отрегулировать температуру, приходилось отрывать взгляд от дороги, поскольку, как мы уже отмечали в предыдущих выпусках, управление «климатом» расположено слишком низко, практически в слепой зоне.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Ford запустит в России первое серийное производство электрокаров

В 2022 году «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», планирует запустить в России производство электрического фургона Ford Transit. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель «Соллерс».

Как отмечает издание, до сих пор в России электромобили серийно не производились. При этом параллельно с выпуском электрокаров «Соллерс» будет собирать и дизельную версию Ford Transit.

«Жигули» на водороде: как российский автопром может завоевать мир

Реклама на Forbes

По оценке компании, доля электромобилей в продажах легкового коммерческого транспорта в России в 2022-2023 годах составит порядка 1,5%, а к 2025 году вырастет до 4%.

«Мы уже видим спрос на электромобили со стороны ряда клиентов — сегмента e-commerce и международных компаний, работающих в РФ, которые используют LCV для внутригородской доставки», — отметил представитель «Соллерса».

По его словам, использование машин с электрическим двигателем позволяет снизить эксплуатационные затраты. «Так, E-Transit на 40% экономичнее Diesel Transit. Это дает фактическое снижение на 15-20% платежей в операционном лизинге за электротранспорт по сравнению с дизельными машинами в случае низких ставок финансирования (3-5% в Европе)», — пояснил представитель «Соллерса».

При этом компания признает, что применение электрокаров будет ограниченным — в городах с наиболее высокой плотностью населения и объемами внутригородской логистики. В 2022-2023 годах это Москва, Петербург и Казань, к 2025-му — Самара, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону и Екатеринбург. Чтобы стимулировать распространение коммерческого электротранспорта, «Соллерс» предлагает предоставить ему в этих регионах доступ в центр городов без ограничений, разрешить движение по выделенным полосам и бесплатный проезд по платным участкам дорог.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Зарядные станции, как считают в компании, должны находиться на стоянках грузового транспорта на въездах в город и вдоль окружных дорог. Для этого также могут быть задействованы перехватывающие парковки закрытого типа и паркинги крупных гипермаркетов, исходя из соотношения не менее трех зарядных станций на десять электромобилей в парке региона. В «Соллерс» также предлагают включить электротранспорт в льготную программу по операционному лизингу «Доступная аренда», повысив скидку с 25% до 35%.

Компания также предлагает ввести повышающие коэффициенты для технологических операций и расходов на НИОКР. Чтобы стимулировать локализацию элементной базы, произведенные в России электродвигатели и батареи, по мнению «Соллерс», должны давать не менее 1000 баллов.

Как отмечает «Коммерсантъ», предложения автоконцерна могут найти поддержку в рамках концепции развития электротранспорта, которой занимается Минэкономики. Они уже фигурируют в проекте, с которым ознакомилось издание. В министерстве газете подтвердили, что разрабатывают документ совместно с профильными ведомствами и автопромом.

Самые надежные и самые проблемные автомобили — 2020

12 фото

Ford запускает в России серийное производство электромобилей

Электрический Ford Transit будут собирать параллельно с дизельной платформой. В России Ford Motor представляет СП «Соллерс Форд» под контролем компании «Соллерс» Вадима Швецова. Сам завод работает в Елабуге в Татарстане.

По сведениям «Соллерс», интерес к электромобилю уже проявили клиенты из сегмента e-commerce, а также международные компании, которые работают в России на рынке внутригородской доставки. Доля электротранспорта в продажах легкого коммерческого транспорта (LCV) в России составит около 1,5% в 2022–2023 годах и увеличится до 4% к 2025 году, полагают представители Ford.

«E-Transit на 40% экономичнее Diesel Transit. Это дает фактическое снижение на 15-20% платежей в операционном лизинге за электротранспорт по сравнению с дизельными машинами в случае низких ставкок финансирования (3–5% в Европе)», — пояснили изданию в «Соллерсе». И добавили, что первое время электромобили будут представлены преимущественно в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, к 2025 году — в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге.

Для масштабирования присутствия в городах России было бы логично разрешить движение LCV по выделенным полосам, бесплатный проезд по платным участкам дорог. Также в компании считают, что станции для зарядки LCV должны быть на въездах в населенные пункты, вдоль окружных дорог и на стоянках грузового транспорта, например, на парковках закрытого типа или у крупных гипермаркетов.

Представители производителя также полагают, что электротранспорт логично было бы добавить в льготную программу лизинга. Эти и другие идеи вполне могли бы войти в обсуждаемую на базе Минэкономики концепцию развития электротранспорта.

Ранее российская инжиниринговая компания Drive Electro объявила о серийном производстве отечественных электрогрузовиков. В линейке будут большегрузы с максимальной допустимой массой 19 тонн и более легкие транспортные средства, выпуск начнется в 2021 году.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: сайт медиа-центра Ford

Ford Transit 6 (цены, технические характеристики и фотографии)

Новое, шестое по счету, поколение коммерческого автотранспорта Ford Transit официально дебютировало в январе 2013 года в рамках международного автошоу в Детройте. С тех пор фордовцы периодически радуют общественность свежими данными о новинке, постепенно готовя рынок к приходу Ford Transit 2014-2015 модельного года (по классификации, принятой в США). Не станет исключением и Россия, где полноценный дебют нового Форд Транзит состоится уже совсем скоро, а это значит, что пришла пора ближе познакомиться с новинкой.

Ford Transit – автомобиль с более чем полувековой историей. Первые фургоны были выпущены еще в 1953 году на немецком заводе Ford в городе Кёльн и поначалу носили название FK 1000. В 1961 году автомобиль был переименован в Ford Taunus Transit, а в 1965 году началась настоящая история серии фургонов Transit. Именно с 1965 года ведется официальный отсчет поколений самого популярного коммерческого фургона, которому удается на протяжении последних 40 лет удерживать пальму первенства по объемам мировых продаж. Более того, в июне прошлого года автоконцерн Ford отпраздновал выпуск 7-миллионного Форд Транзит, что стало очередным рекордом коммерческого фургона-долгожителя. Также отметим, что за время продаж Ford Transit в России американцы успели реализовать свыше 58 000 автомобилей, а с 2012 года выпуск Ford Transit был налажен непосредственно в нашей стране.

Новое поколение Ford Transit получило совершенно новый внешний облик, построенный на базе концепции кинетического дизайна, активно внедряемого концерном Ford на своих новинках последних лет. Надо признать, что теперь Ford Transit смотрится гораздо привлекательнее не только на фоне предшественника, но и на фоне своих конкурентов, предлагая динамичные контуры с аккуратными вкраплениями строгого дизайна, идеально подходящего серьезному коммерческому автомобилю. Впрочем, внешний облик для данного класса автомобилей никогда не был главным козырем, но привлекательный экстерьер наверняка сможет увеличить армию покупателей Ford Transit, оттянув их от менее симпатичных конкурентов при остальных равных параметрах.

Заметно преобразился и интерьер шестого поколения Ford Transit. От простых, отчасти грубых и прямолинейных форм дизайнеры Ford перешли к стильному, многогранному и эстетичному исполнению салона с гораздо более высоким уровнем эргономики, что сделает новый Ford Transit более привлекательным в плане обеспечения комфорта при вождении. Салон и его возможности у нового Ford Transit гораздо симпатичнее, чем у предшественника. Отметим лишь часть уже известных фактов: средний прирост объема грузового отсека для разных модификаций составляет порядка 11%, возросли высота и длина грузовых отсеков, увеличилась ширина открытия боковых и задних дверей, стало больше мест для хранения мелкой поклажи, а также заметно упростилось обслуживание автомобиля во время ремонта за счет пересмотра возможностей для быстрого доступа к узлам и агрегатам.

Технические характеристики. На сегодняшний день известно, что в России новое поколение Форд Транзит будет предлагаться с дизельным двигателем из линейки Duratorq TDCi. Мотор имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,2 литра (2198 см3) и будет доступен в трех вариантах форсировки. Двигатель оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ, легкосплавной головкой блока, системой рециркуляции отработавших газов EGR, топливной системой Common Rail, системой запуска Smart, а также турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Силовой агрегат уже известен российским владельцам по предыдущему поколению Ford Transit, но для новинки его слегка модернизировали, снизив объемы вредных выбросов до полного соответствия стандарту Евро-5. В своей младшей модификации дизельный мотор будет выдавать 125 л.с. максимальной мощности, а также порядка 350 Нм крутящего момента. Средний вариант форсировки двигателя обеспечит производство 135 л.с. мощности и около 355 Нм крутящего момента, ну а в своем топовом исполнении силовой агрегат обеспечит не менее 155 л. с. максимальной мощности и пиковый крутящий момент, равный 385 Нм. Все три модификации дизеля будут агрегироваться только с 6-ступенчатой механической КПП, также уже засветившейся на прежнем Ford Transit, но получившей ряд доработок. По словам производителя, обновленный мотор заметно прибавит в плане экономичности, но вот точных цифр американцы пока не называют.

Ford Transit 2014-2015 м.г. построен на базе несущего кузова новой конструкции с большой долей применения высокопрочных сталей. Кроме того, для изготовления некоторых элементов шасси используется усиленная высокопрочная борсодержащая сталь, что обеспечивает повышенную устойчивость элементов конструкции к перегрузкам. В плане подвески глобальных перемен не произошло, ее лишь заметно перенастроили и заменили часть компонентов на более прочные. Спереди Ford Transit поддерживается независимой конструкцией на базе стоек МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами. Задняя часть Ford Transit покоится на конструкции из листовых рессор и газонаполненных амортизаторов. Новинка получила двухконтурную саморегулирующуюся тормозную систему с усилителем, дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, а также системами ABS и EBD. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Новинка доступна как с передним, так и с задним или же полным приводом. Максимально разрешенная масса Ford Transit 2015 в зависимости от комплектации и исполнения колеблется в пределах 3,1 – 4,7 тонны.

На российском рынке новое поколение Ford Transit будет представлено в четырех вариантах исполнения: цельнометаллический фургон (Transit Van), шасси с одинарной кабиной (Transit Chassis Cab), 18-местный пассажирский микроавтобус (Transit Bus) и комби (Transit Kombi). Кроме того, шестое поколение Ford Transit будет доступно в трех вариантах длины кузова, а также двух вариантах высоты крыши – средней и высокой. Модификация Transit Van – это классический коммерческий фургон для перевозки различных грузов, предлагающий покупателям три варианта длины кузова, позволяющие подобрать автомобиль под нужды практически любого бизнеса. В свою очередь версия Transit Chassis Cab – это идеальный вариант «минигрузовика» с открытым кузовом для перевозки малогабаритных грузов. Микроавтобусы Transit Bus уже несколько лет являются лидерами своего сегмента и новая версия не собирается уступать свое первенство, предлагая еще более вместительный пассажирский салон, что открывает новые возможности для туристических и междугородних пассажирских перевозок. И, наконец, версия Transit Kombi – это удачный симбиоз грузового фургона и компактного микроавтобуса, позволяющий выгодно осуществлять коммерческие грузопассажирские перевозки в черте города. Также отметим, что с конца прошлого года на российском рынке стартовали продажи пассажирского микроавтобуса Ford Tourneo Custom, построенного на платформе нового поколения Ford Transit и предлагающего два варианта пассажирского салона – на 8 или 9 посадочных мест.

В сентябре 2013 года в рамках московской международной выставки «Comtrans 2013» новый Ford Transit уже успел получить награду «International Van of the Year 2014», став победителем в пятый раз в истории премии и второй раз подряд, что никому ранее еще не удавалось. Сборка российской версии шестого поколения Ford Transit начнется на мощностях завода Ford в Елабуге ближе к середине лета, а уже к началу осени новинка должна поступить в салоны российских дилеров. Впрочем, это пока лишь предварительные планы, которые могут подвергнуться корректировке. Цена нового Ford Transit пока не называется и будет оглашена ближе к старту продаж.

Отзывы

В России произведен 50-тысячный Ford Transit

ЕЛАБУГА, Татарстан, Россия, 4 октября 2017 г. — С конвейера завода Ford Sollers в Елабуге сошел 50-тысячный Ford Transit. Юбилейным экземпляром знаковой для российского рынка LCV модели стал цельнометаллический фургон красного цвета Race Red, со средней базой и дизельным двигателем Duratorq 2,2 л (125 л.с.), полной разрешенной массой 3,1 тонны.

Производство Ford Тransit в России стартовало в начале 2012 года. Именно Ford Transit первым встал на конвейер завода Ford Sollers в Татарстане. Сегодня на заводе в Елабуге производится Ford Transit последнего, 4-го поколения по технологии полного цикла — со сваркой и окраской кузова.

По результатам 2016 года и первых 8 месяцев 2017 года Ford Transit является лидером российского рынка в сегменте коммерческих автомобилей среди иностранных брендов*. Успех Ford Transit обеспечивается широчайшей линейкой специальных версий (свыше 55 модификаций), которые производятся в партнерстве с аккредитованными кузовостроителями при поддержке научно-технического центра (R&D) компании Ford Sollers в соответствии со строгими стандартами качества Ford. Сегодня фургоны и микроавтобусы Ford Transit используются по всей России для доставки почты и товаров, работают в службе скорой медицинской помощи, развозят детей по школам, осуществляют городские и междугородние перевозки и эффективно решают задачи малого и среднего бизнеса.

Оснащенные современными дизельными двигателями Duratorq TDCi (2,2 л, 125-155 л.с.) автомобили отличаются высокой надежностью и экономичностью. Согласно исследованию независимого агентства, фургоны Ford Transit обладают самой низкой совокупной стоимостью владения среди конкурентов иностранных брендов на российском рынке**. Развитая сеть специализированных Transit Центров со специально обученным персоналом готова оказать услуги по обслуживанию и ремонту Ford Transit в режиме 24/7.

Ford Transit является одним из самых продаваемых грузовых фургонов в мире. В 2015 году он стал мировым бестселлером с результатом продаж 400 000 автомобилей***. Припаркованные друг к другу автомобили Transit, произведенные за 50 лет, могли бы обогнуть земной шар, в среднем новый Transit приобретался клиентом каждые 180 секунд на протяжении всей его истории.

*По данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) и агентства «АВТОСТАТ»

**По данным исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ», в котором оценивалась ежемесячная стоимость владения цельнометаллическими фургонами Ford Transit в модификациях VAN 310 L2 h3 и VAN 350 L3 h4. Подробно о результатах исследования можно узнать по ссылке

***По данным агентства IHS Markit


Вернуться к списку

Ford Transit станет первым электромобилем российского производства

Российский автопроизводитель Sollers заявляет, что откроет производство электромобилей в России, когда начнет производство фургонов Ford Transit с электроприводом.

Производство должно начаться в следующем году на заводе в Елабуге, Республика Татарстан, который Sollers приобрел у партнера по совместному предприятию Ford в конце января.

Завод выпускал бензиновые двигатели объемом 1,6 л для автомобилей Ford до 2019 года, когда компания U.Автоконцерн С. прекратил производство в России.

Представитель Sollers сообщил российскому деловому изданию Коммерсантъ , что Transit BEV будет выпускаться одновременно с дизельной версией фургона. Планируемые объемы производства и другие детали проекта не разглашаются.

По оценкам «Соллерс», доля электромобилей в России вырастет примерно до 1,5% к 2022–2023 гг. и до 4% к 2025 г.

По словам представителя компании, компания уже видит устойчивый спрос на электромобили со стороны ряда своих клиентов в России, особенно компаний из сегмента электронной коммерции и международного транспортного бизнеса, которые используют легкие коммерческие автомобили для местных перевозок.

Соллерс ожидает, что использование электромобилей, вероятно, будет ограничено, по крайней мере, на начальном этапе, районами с самой высокой плотностью населения. Для продвижения использования электромобилей автопроизводитель планирует обратиться к властям с просьбой предоставить неограниченный доступ к центрам городов и использование для них выделенных полос, а также бесплатный проезд по платным дорогам.

Автопроизводитель считает, что зарядные станции должны располагаться на стоянках для грузовиков на въездах в города и вдоль близлежащих дорог.

Sollers также хочет, чтобы электромобили были включены в государственную программу «Доступная аренда», которая предлагает скидки на аренду автомобилей.

Финансовый аналитик SBS Consulting Дмитрий Бабанский считает, что количество электромобилей на российских дорогах может значительно увеличиться в течение следующих нескольких лет, поскольку интерес к производству электромобилей проявляют и другие ведущие автопроизводители, помимо Sollers.

Одной из них является «Группа ГАЗ», которая в прошлом году представила планы подготовки производства электромобиля под названием «ГАЗель e-NN».

Электромобили в России — редкость; только 700 были проданы в стране в прошлом году.

Ford представил E-Transit в ноябре 2020 года, заявив, что производство начнется в 2022 году.Легкий коммерческий автомобиль будет производиться в США и на совместном предприятии Ford в Турции с акцентом на Европу.

Пока существует СП «Соллерс-Форд», у Ford есть две недействующие автомобильные площадки в России (в Набережных Челнах и Всеволожске). Часть имущества и активов была продана с аукциона.

Sollers раскрывает планы по выпуску электрических LCV после того, как Ford объявил о переходе на электромобили

23 мар 2021 11:32

Sollers раскрывает планы по выпуску электрических LCV после того, как Ford объявил о переходе на электромобили

МОСКВА. 23 марта. Интерфакс. Российская автомобильная группа «Соллерс», имеющая совместное предприятие с американским автопроизводителем Ford Motor Co в Татарстане ООО «Соллерс Форд», планирует в 2022 году наладить серийное производство легких грузовиков Ford Transit на электротяге, сообщили в пресс-службе российской компании. Интерфакс.

Компания ожидает, что электромобили будут составлять около 1,5% продаж на российском рынке легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2022-2023 гг., но к 2025 г. эта доля вырастет до 4%. Рынок LCV в России превысил 100 000 автомобилей в 2020 г. .

«Мы уже видим спрос со стороны ряда наших клиентов, в первую очередь в Москве. Это компании сегмента электронной коммерции и международные компании, работающие в России, которые используют LCV для местных доставок. Драйверы спроса на e-LCV в В России будут клиенты-новаторы — операторы онлайн-ритейла, публичные компании в ритейле и международные компании, для которых переход на электротранспорт является частью стратегии устойчивого развития и весомой имиджевой составляющей в глазах клиентов», — сказал Соллерс.

В компании считают возможным переход на электромобили в крупных городах с высокой плотностью населения и большим объемом внутригородской логистики, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Казани в 2022-2023 годах, а также в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре , Ростов и Екатеринбург к 2025 году.

Электромобили сокращают затраты на 40% по сравнению с традиционными дизельными автомобилями, что позволяет снизить платежи по операционной аренде электромобилей на 10-15% по сравнению с LCV с дизельными двигателями, отмечает «Соллерс».

«Из мирового опыта видно, что основной путь распространения коммерческого коммерческого транспорта будет через операционную аренду, абонементы и каршеринг. В связи с этим для поддержки российских клиентов мы предлагаем включить электротранспорт в Действующая программа «Доступный лизинг» с возможностью увеличения субсидируемой скидки на электротранспорт до 35% с нынешних 25%», — сказал Соллерс, отметив при этом необходимость развития инфраструктуры для электромобилей.

«Ключевым драйвером запуска производства и в дальнейшем локализации электротранспорта является возможность получения баллов по постановлению № 719. Поэтому электротранспорт должен иметь в данном постановлении четко выраженный акцент. Предлагаем рассмотреть возможность применение повышающего коэффициента для процессов производства электромобилей — сварка, покраска, сборка, а также введение повышающего коэффициента для затрат на НИОКР по электротранспорту, учитываемых при скоринге», — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, добавив, что для дальнейшая локализация компонентов электродвигателя и аккумуляторов этих элементов должна позволить получить не менее 1000 баллов за каждый компонент.

Ford Motor объявила в середине февраля, что планирует существенно реструктурировать свой бизнес в Европе. Компания заявила, что к середине 2026 года будет предлагать подключаемые гибриды или полностью электрические модели автомобилей в каждой категории своей линейки, а к 2030 году обязалась почти полностью перейти на производство электромобилей.

В России Ford больше не производит автомобили, но его совместное предприятие с Sollers в Татарстане выпускает Ford Transit LCV, который российский автопроизводитель успешно продает, в отличие от собственных грузовиков УАЗ.

Продажи Ford Transit в России растут последние два года, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса. Продажи выросли на 12% до 14 038 автомобилей в 2020 году, несмотря на пандемию коронавируса, после роста на 4,2% до 12 589 в 2019 году. Между тем, продажи УАЗа падают последние четыре года, в том числе на 6% до 36 487 в 2020 году и 5,7 % до 38 892 в 2019 году.

Данные

AEB показывают, что общий объем продаж Группы Соллерс падает уже восемь лет подряд, начиная с 2013 года.

Российский Форд Транзит адаптированный для охотников

Охотничий Транзит отличается бамперами по периметру кузова, экспедиционным багажником с дополнительным внедорожным освещением.

В Европе совсем недавно фургон Ford Transit получил «приключенческую» версию Trail, если не заменяющую внедорожники, то, по крайней мере, лучше приспособленную к езде по бездорожью, чем оригинал. А в России производитель Транзит Форд Соллерс совместно с компанией СТ Алабуга подготовил отечественную спецверсию для охотников и рыболовов.Она получила ОТТС, что должно сократить время от заказа до сдачи готового автомобиля и вообще избавить покупателя от различных забот, связанных с посторонним тюнингом.

Спереди, рядом с водителем, установлено двухместное пассажирское сиденье, по центру основной салон получил два трехместных дивана, стол, собственный испаритель кондиционера, автономный отопитель Eberspacher Airtronic, дополнительный тепло- и шумоподавитель шумоизоляция, светодиодное освещение салона и подножки.Грузовой отсек утеплен. Мы поговорим об этом ниже.

Грузовой отсек охотничье-рыболовного автомобиля Форд оснащен металлическим сейфом для оружия и боеприпасов, баком для воды (с краном в дверце), парой полок для снаряжения с регулировкой по высоте, светодиодной подсветкой. В набор вещей и аксессуаров этой версии входят топор, лопата, пила по дереву, канистра на 20 литров. Автомобиль по умолчанию идет с зимней резиной на дисках.

В оснащение Транзита также входит место под лебедку с усилением лонжеронов, сама лебедка с управлением из салона, дополнительная антикоррозийная обработка, светодиодные лампы подсветки зоны у задней двери, лестница для подъем на крышу, противотуманки.

Ford Transit для охотников оснащен 125-сильным дизельным двигателем 2.2 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Предусмотрен выбор типа привода – передний или полный. Цены на рестайлинговый автомобиль компания не предоставила, а обычный переднеприводный Transit в грузопассажирском исполнении теперь начинается от 2 311 000 рублей, не считая различных скидок (Trade-in и т.п.). Это не первая отечественная модель, адресованная рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха. Вероятно, Транзит заинтересует тех, кому УАЗ «Байкал» покажется маловат.

Amazon.com: литой под давлением автомобиль микроавтобус Ford Transit в масштабе 1:50 литая под давлением модель автомобиля российской полиции игрушечные транспортные средства: игрушки и игры


4
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер модели.
  • Масштаб 1:50 Литая под давлением металлическая модель Ford Transit Российская полиция Игрушка с откатным механизмом
  • Размер 4,7 дюйма (12 см). Высоко детализированное шасси и салон. Официально лицензированный продукт
  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что обеспечивает безопасность детей
  • Ford Transit хранится в нежной упаковке, прекрасный подарок для детей и коллекционеров
  • Изготовлен из высококачественных материалов, прохождение 4 проверок безопасности и 13 испытаний на ударопрочность

Минпромторг России закупает автомобили Ford Sollers — Реальное время.

ком

Минпромторг России закупил крупные партии автомобилей скорой медицинской помощи и школьных автобусов у татарстанского предприятия

Фото: Максим Платонов

Как стало известно «Реальному времени», ООО «Соллерс Форд» в Елабуге заработало в 2020 году в условиях пандемии почти 5 млрд рублей на поставках машин скорой помощи и школьных автобусов в разные регионы России — от Республики Коми до Крыма.Это почти в четыре раза больше, чем в прошлом году. Минпромторг России стал основным заказчиком предприятия, недавно изготовившего 90-тысячный Ford Transit. О том, как продукция татарстанского автопрома оказалась бесподобной, о причинах всплеска поставок и о том, кто больше всех ждет новых микроавтобусов елабужского производства, читайте в нашем репортаже.

Продажи увеличились в четыре раза

В 2020 году Минпромторг России закупил школьные автобусы Ford Transit различных модификаций на 647,85 млн рублей и одноименные автомобили скорой помощи на 4,198 млрд рублей. Это почти в четыре раза больше, чем год назад, когда автомобили скорой помощи на общую сумму 1,237 млрд были закуплены у предприятия по госконтрактам.

В отличие от прошлого года, когда все закупки были сделаны в ноябре, первые контракты на поставку автомобилей скорой помощи были заключены в конце апреля, последние сделки заключены в сентябре. Контракты на поставку школьных автобусов традиционно были заключены в ноябре.

Все закупки произведены без конкуренции — у единственного поставщика.Машины скорой медицинской помощи закуплены в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июля № 1806-р, выданным в связи с пандемией COVID-19, а школьные автобусы – в соответствии с распоряжением правительства. от 1 октября 2020 года № 2525-р в рамках программы поддержки автомобильной промышленности России, находящейся в упадке. В открытых источниках говорится, что рынок коммерческих автомобилей — грузовиков, фургонов и микроавтобусов — весной 2020 года на фоне коронакризиса упал на 42,6%.

Все закупки произведены без конкуренции — у единственного поставщика. Фото: Сергей Афанасьев

Минпромторг закупил автомобили у ООО «Соллерс Форд» небольшими партиями — от 1-2 до 30-40 штук. Согласно реестру госконтрактов, заказы пришлось разделить по «географическим» причинам: в условия контрактов входит не только поставка определенных автомобилей и модификаций, но и их доставка до места, где они будут использоваться. И эти места разбросаны по карте огромной России.

Итак, в Приморье отправились 17 автомобилей скорой помощи Ford Transit (по 3,88 млн рублей каждая) на сумму 65,96 млн рублей. Столько же автомобилей, но в более дешевой стандартной модификации по 3,76 млн рублей за машину, проехало по Калининградской области всего на 63,92 млн. Краснодарский край получил 21 машину по 4,22 млн рублей за машину — всего 88,62 млн. Столько же машин Башкортостан получил по 4,34 млн рублей за машину — всего 91,14 млн рублей.

Пока Федеральное медико-биологическое агентство России закупило 42 машины по 4,89 млн за машину и на общую сумму 205,38 млн руб. Эти автомобили разъехались по стране — от Москвы, Сарова и Твери до Мурманской, Свердловской, Ставропольской, Челябинской областей.

Машины скорой помощи дороже из-за медицинской «начинки». Фото: Максим Платонов

Ноябрьский тендер с поставками для школ

Значительно более дешевые школьные автобусы (скорые машины дороже из-за медицинской «начинки») также разъехались по разным регионам. Например, в Башкортостан отправилось 30 автобусов на 13-20 человек за 2,28 млн рублей (68,4 млн).В Ставропольский край проехало 20 автобусов вместимостью 21-24 человека на 2 385 м (47,7 млн ​​руб.). Волгоградская область получила 4 автобуса на 13-20 человек и 10 автобусов на 21-24 человека на общую сумму 32,97 млн ​​рублей.

Приобретено 13 автобусов на 31 млн. руб. для Ульяновской области, 19 машин на 45,315м для Крыма, 20 автобусов на 47,7м для Ставропольского края, 7 машин на 16,69м для Кабардино-Балкарии, 14 на 33,39м для Ленинграда обл. А Орловская и Воронежская области получат по школьному автобусу более чем на 2 миллиона — самый простой.

Проверено временем?

Минпромторг России не обошел стороной регион производителя. В этом году Татарстан получит 17 автомобилей скорой помощи на 71,74 млн рублей и 23 школьных автобуса на 54,96 млн (11 автобусов на 13-20 мест и 12 вместимостью 21-24 человека), автомобили приобретены за счет средств Резервного фонда. Деньги.

В этом году Татарстан получит 17 автомобилей скорой помощи на 71,74 млн рублей и 23 школьных автобуса на 54,96 млн, автомобили приобретены на средства Резервного фонда.Фото: Олег Тихонов

В федеральном министерстве пока не ответили на вопрос «Реального времени», почему было принято решение покупать именно елабужские «Форды» для нужд скорой помощи и школ безальтернативно. Само предприятие считает, что его продукция практически не имеет альтернативы в России:

«Сложившаяся ситуация в мире объясняет всплеск спроса на автомобили скорой помощи. Нашими машинами уже много лет пользуются врачи в разных регионах России», — сообщили в пресс-службе завода. «То же самое и со школьными автобусами: мы из года в год поставляем школьные автобусы в разные регионы России. Наши автобусы прошли проверку на практике и заслужили репутацию благодаря своему качеству. Закупки в этом году были сделаны для поддержки автомобильной промышленности».

При этом предприятие утверждает, что основными потребителями являются розничные и корпоративные клиенты: «Доля госзаказов (Прим. ред.: в общем количестве произведенных автомобилей) в этом году незначительно увеличилась по сравнению с прошлым годом и составила 11%. от общего количества автомобилей, проданных в конце ноября.Розничные продажи и заказы корпоративных клиентов составляют основную часть произведенных и реализованных автомобилей Ford Transit».

Если бы не пандемия

Как считает депутат Госдумы от Татарстана, экс-министр здравоохранения республики Айрат Фаррахов, резкое увеличение закупок машин скорой помощи из-за высокого спроса на них в условиях пандемии коронавируса пойдет на пользу здравоохранению в целом: Эта отрасль уже много лет хронически не получает достаточного финансирования, не всегда есть возможность изменить парк вагонов». Поэтому, по его словам, если бы не пандемия, не было бы такого взрывного роста числа больных, машины скорой помощи все равно были нужны, потому что парк машин скорой помощи был старым.

«Когда я работал министром (Министр здравоохранения РТ — Прим. ред.), мы для нужд скорой помощи закупали только елабужские автомобили, — ответил Айрат Фаррахов на вопрос, есть ли альтернатива нашему поставщику». Машины комфортные, в них есть все для терпеливых, они сделаны по современным технологиям и их исполнение было отличным.В компании работает руководство, которое очень ответственно относится к поставкам, идет навстречу особым требованиям каждого региона. Так что это лучшее решение, и экономичное».

«Сейчас завод в Елабуге имеет очень хороший уровень локализации, здесь производятся не только автомобили, но и двигатели, что, я думаю, дает простор для маневра с ценами. Конкуренты у них есть, конечно, автомобили Мерседес и Фольксваген производятся в Нижнем Новгороде. Потому что у Фордов качество лучше, а цены одинаковые», — считает председатель машиностроительного кластера Татарстана Сергей Майоров.

Кроме того, Майоров подчеркнул, что мировая экономическая ситуация сыграла на руку елабужским производителям — более слабый рубль давал им преимущество перед импортерами, возможность опередить зарубежных оппонентов по ценам:

«Аналогичная ситуация наблюдается среди производителей грузовых и легковых автомобилей, которые локализовали производство, и российские производители имеют хорошие шансы расширить производство в этом году. Это мы видим и на КАМАЗе, и на ГАЗе — более слабый рубль закрывает дорогу импорту.

Сколько бы машин не покупали, все мало

Однако, сколько бы машин не поставлялось для нужд здравоохранения, их количество точно не достаточно во время пандемии. По словам Айрата Фаррахова, есть проблемы не только с наличием автомобилей, но и с их снабжением топливом, ГСМ. Как он дал нам понять, в 2021 году у учреждений здравоохранения должно хватить денег на бензин:

«Бюджет ОМС в следующем году увеличится на 13%, то есть в тариф включены эти расходы. Кроме скорой есть врачи, а машин для их перевозки не хватает. Сегодня поликлиникам нужна спонсорская поддержка таксопарков, просто добровольная помощь людей, готовых использовать свой автомобиль на 2-3 часа, чтобы сократить время, которое врач тратит на дорогу домой, на работу, к больным, чтобы врач мог уделять больше внимания больным, тратить время на их лечение, а не на то, чтобы добраться до них».

Крупная дотационная компания, принадлежащая голландской компании

ООО «Соллерс Форд», зарегистрированное в ОЭЗ «Алабуга», является крупным предприятием с уставным капиталом 5 475 млн руб.Штаб-квартира фирмы — Ford Sollers Netherlands B.V. — базируется в Нидерландах (ООО «Форд Соллерс Холдинг» в Набережных Челнах является учредителем ООО «Соллерс Форд», голландская компания является благотворителем холдинга).

В этом году компания заключила 150 госконтрактов на 4,846 млрд руб. Фото: Максим Платонов

СП «Соллерс Форд» — совместное предприятие Ford Motor Company и российского ПАО «Соллерс», созданное в 2011 году. В прошлом году Ford Motor Company покинула российский рынок легковых автомобилей, а контрольный пакет акций (51%) достался «Соллерсу» Вадима Швецова. .Факторы СП закрылись, кроме Ford Transit в Елабуге мощностью 85 000 автомобилей в год. Только в 2019 году завод в Татарстане выпустил 12 589 автомобилей Ford Transit, а за 8 лет на местном конвейере произведено 90 000 автомобилей этой марки.

Выручка ООО «Соллерс Форд» в 2019 году составила более 33 млрд рублей, сообщает «СПАРК-Интерфакс». Однако ранее прибыльная компания закончила прошлый год с чистым убытком в размере 2,66 млрд долларов.

В этом году компания заключила 150 госконтрактов на 4,846 млрд руб.За последние два года он получил почти 4,75 млрд рублей субсидий из федерального бюджета — 970,5 млн и 570 млн рублей в 2019 году и почти 3,21 млрд рублей в 2020 году.

Инна Серова

Татарстан Форд Транзит

Архивы — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к. ..Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка СоветыУголок коллекционера автомобилейАвтообзорыОбзоры автомобилейГлава 11Диаграмма дняChevroletChicago Auto ShowКитайКитайЧиппингChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaКоллекционное или расходное? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоКласс АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельМолот ТаймХеннессиНаследиеВысокие ФинансыХиноИсторияИстория vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxesTeslaTest AutosTechnologyTenorsWTen AutosTenorsTen AutosTen ч WatchTesla Death WatchThat в Выкл RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr- TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей на выходныхПока вы спалиВиски Танго ФокстротWiesmannДикие слухи о днеWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

Мэтт Поски, 18 января 2022 г.

Компания

Winnebago представила концепт электрического фургона-фургона e-RV на выставке RV SuperShow во Флориде, и, похоже, он пришелся по вкусу североамериканцам, заинтересованным в жизни в фургонах.Тем не менее, производитель автодома заявил, что модель способна проехать только 125 миль без подзарядки, что резко ограничивает пространство для маневра в маршруте путешествия.

С другой стороны, аккумуляторная батарея емкостью 86,0 кВт⋅ч обеспечивает работу целой кавалькады электроприборов, которые не требуют такого обслуживания, как блоки глубокого цикла, которые обычно используются в транспортных средствах для отдыха. Но это также означает, что каждый раз, когда вы запускаете современные удобства, которыми он оснащен, вы теряете радиус действия.(Подробнее…)

By Кори Льюис, 18 марта 2021 г.

«Сегодняшняя редкая поездка» как бы выпадала из поля зрения современной категории транспортных средств, пока вашему автору не представили ее в рекламе. Это своего рода роскошный переоборудованный фургон, который люди покупали, чтобы возить своих внуков в отпуск в 90-х и начале 2000-х годов, но обновленный для сегодняшнего дня.

Презентация модификации Ford Transit Explorer. Он довольно большой.

(Подробнее…)

Джейсон Р. Сакураи, 2 декабря 2020 г.

Продажи

Ford Super Duty выросли на 7.5 процентов в ноябре, в то время как F-серия продала 713 325 грузовиков, что на 195 000 больше, чем Chevrolet и GMC вместе взятые, чтобы завоевать титул самого продаваемого пикапа Америки за 44 -й год подряд.

Между тем, Ford Transit, самый продаваемый фургон в Америке, было продано 9 917 единиц, что на 13,9% больше, чем в прошлом году, а коммерческие продажи за месяц увеличились на 70%. Обойдя своего ближайшего конкурента на 41%, Ford теперь владеет 31% рынка полноразмерных фургонов.

(Подробнее…)

By Мэтт Поски, 12 ноября 2020 г.

Форд за 11 долларов.Инвестиции в размере 5 миллиардов долларов (до 2022 года) в электрификацию стали первыми в серии запланированных рабочих транспортных средств. E-Transit берет все, что было хорошего в фургоне Transit с бензиновым двигателем, и приносит несколько жертв во имя прогресса, а также предлагает несколько полезных функций, которые стали возможными благодаря его аккумулятору на 67 кВтч.

Одна из самых больших вещей, которую мы сдаем, — это радиус действия. Ford оценивает, что E-Transit имеет рабочую зону примерно в 126 миль без подзарядки, что не очень хорошо.Тем не менее, компания заявила, что этого будет достаточно для тех приложений, для которых, по ее мнению, клиенты будут использовать ее, и отметила, что уменьшенный запас хода помог автомобилю стоить чуть менее 45 000 долларов. Планируются версии с большим запасом хода, а также полноприводный вариант, и Ford добавил в E-Transit несколько функций, недоступных на бензиновом агрегате. (Подробнее…)

By Кори Льюис, 11 ноября 2020 г.

Как мы сообщали пару недель назад, Ford собирается представить свой новый электрический фургон E-Transit завтра.Вчера было объявлено о месте производства Transit. И новый фургон приносит немного денег, а также работу.

(Подробнее…)

Мэтт Поски, 29 октября 2020 г.

Стремясь зарекомендовать себя как дальновидный бренд мобильности, Ford посоветовал нам подготовиться к дебюту фургона E-Transit с батарейным питанием, который состоится 12 ноября. После резких насмешек со стороны генерального директора Джима Фарли во время отчета компании о прибылях и убытках за третий квартал днем ​​ранее, Blue Oval в четверг опубликовала официальное заявление о готовности коммерческого автомобиля, готового изменить то, как он работает с фургонами.

Мы уже слышали это раньше. Предполагалось, что аккумуляторный электромобиль Transit Connect, разработанный в партнерстве с Azure Dynamics, выйдет на рынок в 2011 модельном году. Несмотря на то, что прототип существовал, и многие издания хвалили его за то, что он невероятно нормальный, автомобиль оказался непомерно дорогим в производстве и довольно неудобным для жизни. Запас хода был ужасным — 56 миль (по данным Агентства по охране окружающей среды), и фургон едва мог поддерживать скорость на шоссе.В конце концов, Ford передал проект компании Azure , которая отказалась от пассажирской модели и продала несколько тысяч коммерческих версий различным бюрократическим ведомствам США, прибрежным энергетическим компаниям, AT&T и Canada Post чуть менее 60 000 долларов за штуку.

Затем

Azure обанкротилась.

(Подробнее…)

By Стеф Виллемс, 4 марта 2020 г.

Неудивительно, что Форд целенаправленно продвигается в этом направлении. Тем не менее, Ford Motor Company поздно вечером во вторник объявила, что ее фургон Transit, который чаще всего можно увидеть в блестящем стерильном белом оттенке, скоро облачится в зеленый цвет.

The Blue Oval стремится стать первым крупным игроком на рынке электрических коммерческих автомобилей. (Подробнее…)

Стеф Виллемс, 3 апреля 2019 г.

Амстердам, родина зеленых лекарственных растений и красных фонарей, во вторник стал местом феерии продуктов Ford, когда автопроизводитель анонсировал ряд гибридных или электрических моделей для строго регулируемого европейского рынка.

В общей сложности шестнадцать электрифицированных моделей объявили о своем (будущем) существовании, причем большинство из них подпадает под новое знамя Ford Hybrid автопроизводителя.Некоторые из них, такие как Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid, — это продукты, о которых экономные американские зеленые могут только мечтать. Для вас больше не будет ни Фиест, ни Фокусов, извините. Еще один американец с более высоким стилем жизни может захотеть, и один Ford мог бы продаваться здесь как , но не будет: проводник с подключаемым модулем. (Подробнее…)

By Мэтт Поски, 5 марта 2019 г.

Ford расширяет свой самый сексуальный автомобиль, фургон Transit, для модели 2020 года с множеством новых вариантов трансмиссии и дополнительными технологиями безопасности.Два новых двигателя — это базовый 3,5-литровый V6 и 2,0-литровый битурбированный дизель EcoBlue с четырьмя двигателями. Форд утверждает, что благодаря прямому впрыску V6 PFDi будет более эффективным, чем 3,7-литровый агрегат, который он заменяет. Между тем, трудолюбивый 2,0-литровый двигатель будет делать то же самое, предлагая улучшенную мощность и крутящий момент по сравнению с уходящим 3,2-литровым дизелем.

3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 останется предпочтительным вариантом для водителей-любителей приключений и любителей острых ощущений. Все модели будут поставляться с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, а бензиновые модели (включая чудовищный EcoBoost) будут иметь возможность полного привода.(Подробнее…)

Мэтт Поски, 8 февраля 2018 г.

Когда Ford запустил Transit Connect в Северной Америке в 2009 году, это был не более чем недорогой фургон для владельцев малого бизнеса, которым нужен был небольшой фургон, чтобы помочь с их цветущей службой доставки цветов. Ко второму поколению он получил новые варианты двигателей и стал более удобным для пассажиров, но остался легким в плане функций и изысканности. Тем не менее, если вы приставите пистолет к головам многих автомобильных экспертов и попросите их выбрать универсальный небольшой автомобиль, Transit Connect, вероятно, будет в их коротком списке.

Обновленный для третьего поколения, Ford еще больше повышает универсальность и комфорт модели. Тем не менее, Ford, похоже, продвигает Transit Connect для очень специфической демографической группы — бэби-бумеров.

Хотя мы думаем, что меньший брат фургона Transit, вероятно, имеет гораздо более широкую привлекательность, чем просто толпа AARP, такие вещи, как выдвижное сиденье водителя высотой до бедра (с более удобным пеноматериалом), много места для внуков и ультра- низкая высота загрузки кажется желательной особенностью для пожилых покупателей.Вы могли бы подумать, что Ford будет продавать Connect как жизнеспособную альтернативу кроссоверам. (Подробнее…)

Мэтт Поски, 19 сентября 2017 г.

Ford Motor Company приостановит производство Transit на своем сборочном заводе в Канзас-Сити на семь дней на следующей неделе из-за снижения продаж (обновление : Ford говорит, что это связано с отзывом автомобилей. Подробнее см. в конце этого поста). Помимо сокращения поставок, Ford Transit остается предпочтительным выбором среди ценителей фургонов и был самым продаваемым большим фургоном в Америке в 2016 году.Но не каждый год может быть лучше предыдущего.

Продажи

Transit в США упали примерно на 15 процентов в августе и составили 80 292 единицы за первые восемь месяцев года, что представляет собой почти 22-процентное снижение по сравнению с прошлогодним объемом. Между тем, поставки в Канаду были исключительными. Но этого недостаточно, чтобы компенсировать спад в США. (Подробнее…)

Стеф Виллемс, 29 июня 2017 г.

Под моделями Ford Transit 2015-2017 годов существует проблема, и, пока Blue Oval не найдет долгосрочное решение, владельцы и операторы всех вариантов Transit могут ожидать новую эластичную муфту карданного вала каждые 30 000 миль.

Автопроизводитель объявил об отзыве 402 462 автомобилей Transit, проданных в Северной Америке, в целях предотвращения случаев отделения карданного вала из-за неисправной гибкой муфты. Ford, похоже, осознал надвигающуюся проблему с трансмиссией каждого автомобиля, которая, по-видимому, не так надежна, как надеялся автопроизводитель. (Подробнее…)

Марк Стивенсон, 27 июля 2016 г.

Вы когда-нибудь сидели в Ford Transit Connect и говорили себе: «Черт возьми, мне это нравится, но такой чертовски большой! «? Что ж, если судить по последним заявкам Ford на товарные знаки, у Blue Oval скоро может быть именно то, что вы ищете.

По данным Управления по патентам и товарным знакам США, 22 июля 2016 года компания Ford подала заявки на товарные знаки для двух наименований — «Transit Courier» и «Courier», намекая на возможные фургоны B-сегмента на базе Fiesta для Северной Америки.

(Подробнее…)

Тимоти Кейн, 29 апреля 2016 г.

Ford Transit был самым продаваемым фургоном в Америке в марте 2016 года и первом квартале 2016 года, точка.

Не только самый продаваемый полноразмерный коммерческий фургон.Не только самый продаваемый коммерческий фургон в целом. Ford Transit был самым продаваемым фургоном в Америке, превзойдя всех своих прямых конкурентов, а также все минивэны.

Многое было сделано из месячной стоянки американского Ford Mustang в Германии. Даже если статус «Самого продаваемого спортивного автомобиля в Германии» за Мустангом закрепился лишь временно, это, безусловно, был примечательный поворот событий. Тем временем на нашей стороне Атлантики доминирует давно выпускаемый коммерческий фургон Ford of Europe, ныне американизированный. (Подробнее…)

Мэтью Гай, 14 апреля 2016 г.

После партнерства с российской компанией Sollers в течение последних пяти лет и инвестирования более 1 миллиарда долларов в заводы по производству автомобилей и двигателей Ford Motor Company делает ставку на восстановление России и по-прежнему рассматривает осажденную страну как долгосрочную игру.

На фоне отступления GM из России Ford придерживался своего плана игры, тратя деньги на новые модели и заводы в этой стране, по-видимому, чтобы избежать ситуации наверстывания, подобной той, с которой он столкнулся в Китае.По данным Automotive News, обязательства окупились в первом квартале 2016 года, в результате чего продажи выросли на 93 процента на рынке, который за тот же период сократился на 17 процентов. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Ford закрывает заводы в России, поскольку сокращает свое присутствие в Европе

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили

Продажи на российском рынке новых автомобилей с 2012 года упали вдвое, вслед за U. С. и европейские санкции

На этой фотографии из архива, сделанной 14 февраля 2007 г., видны три флага за колючей проволокой автомобильной компании Ford во время 24-часовой забастовки во Всеволожске, на северо-западе России, недалеко от Санкт-Петербурга. Фото Евгения Асмолова/Getty через AP

Содержание статьи

Ford закроет три завода в России, уйдя с автомобильного рынка, где он когда-то был пионером, в рамках более широкой перестройки своих убыточных европейских операций.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Этот шаг также является последним признаком того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где экономический спад и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время считали ключевым развивающимся рынком.

Компания Ford объявила о закрытии завода в Санкт-Петербурге и завода в Набережных Челнах, где производятся кроссоверы Fiesta и EcoSport. Компания также закроет завод по производству двигателей в Елабуге.

Сборочный завод по производству легких коммерческих автомобилей Transit останется открытым.Транзит остается самой продаваемой моделью иностранного фургона в России.

В заявлении Ford говорится, что он передаст контроль над своим совместным предприятием местному партнеру Sollers PJSC. Компании заявили в совместном заявлении, что переезды приведут к «значительным» потерям рабочих мест, не уточнив конкретики.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Иностранные инвестиции в Россию резко сократились после того, как в 2014 году президент Владимир Путин отдал приказ об аннексии Крыма, что спровоцировало первую из нескольких волн США.С. и европейские санкции. Вскоре после этого Ford списал все свои инвестиции в размере 329 миллионов долларов США в совместное предприятие с Sollers. Год спустя General Motors свернула свои операции в России.

Решение Ford сократить свое местное присутствие отражает плачевное состояние продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным в Европе. Продажи автомобилей сократились примерно вдвое по сравнению с пиком 2012 года из-за экономической слабости и падения курса рубля.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году Ford продал в России 53 234 автомобиля по сравнению со 130 809 автомобилями в 2012 году.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Французский автопроизводитель Peugeot планирует вернуться в Канаду

  2. Российский стартап предлагает электромобиль в стиле Mustang

«Это печальный день, как и для нашего авторынка. произвела самую популярную иномарку в России», — сказал Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании «Автостат», который оценивает, что заводы компании работают примерно на 25 процентов от своей мощности. «Их доля рынка так и не восстановилась после решения резко поднять цены в 2015 году».

Безусловно, не все автопроизводители списали Россию со счетов. Французская группа PSA планирует повторно представить автомобили Opel в этом году после приобретения бренда у GM, собирая две модели на своем заводе в Калуге к юго-западу от Москвы. Китайская Great Wall Motor Co. планирует в этом году открыть завод в Липецке.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение Вождения.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Игрушечная форма автомобиля автомобиль
Aevvv
Материал металл, резина
тема автомобиль