Ropa комбайн: ROPA Tiger 6 — сверхмощный свеклоуборочный комбайн с запатентованной системой шасси

>

ROPA Tiger 6 — сверхмощный свеклоуборочный комбайн с запатентованной системой шасси

Ключевой момент!! – концептуальная кабина и принципы управления ROPA Tiger 6

Новая концептуальная и очень просторная кабина водителя R-Cab на гидравлических втулках была значительно модернизирована. Она в первую очередь ориентирована на водителя, который может наслаждаться оптимальным обзором усовершенствованного копателя из физиологически удобного положения сидя.

 

Приятный, легкий в уходе интерьер кабины гарантирует удовольствие при эксплуатации. Просторные полки, отсеки и достаточно пространства вокруг сиденья водителя. В стандартную комплектацию входят холодильный бокс, вентиляция сиденья в жаркую погоду, а также подогрев сиденья в холодное время. Мощные светодиодные фары превращают ночь в день.

=> Эргономичность и комфортабельность, ориентированность на водителя.  

 

Под определением R-Concept компания ROPA объединила интуитивно понятный подход в эксплуатации. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран с Wi-Fi представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и данные производительности, оптимизирует функции, а, следовательно, и результат работы машины.Управление производится двумя способами, либо пальцем на сенсорном экране, либо вращением и нажатием поворотных кнопок «R-Select» и «R-Direсt». Элементы управления эргономически идеально расположены на новой панели управления в области ручки многофункционального джойстика. Тонкая панель управления на сиденьe водителя предлагает множество настроек для более эргономичного и удобного положения и, в то же время, улучшенной видимости.

=> В целом, рабочее место премиум-класса и комфортная работа.

 

В сумме, инновации, реализованные в Tiger 6, увеличивают дневную производительность и снижают эксплуатационные расходы, при этом упрощая обслуживание. Водитель наслаждается улучшенным комфортом и простотой эксплуатации, а вместе с этим экономичным, эффективным и приятный процессом сбора урожая сахарной свеклы.

 

ROPA Tiger 6 поставляется с различными копателями, с различной шириной ряда. Ботвоудалитель представлен следующими вариантами: интегральный ботвоудалитель; ботвоудалитель с выбросом ботвы; универсальный ботвоудалитель или ботвоудалитель с 2-мя резиновыми очищающими валами. 

TIGER 6 — Свеклоуборочная техника РОПА

Самый мощный свеклоуборочный комбайн ROPA Tiger 6 мира празднует мировую премьеру на выставке Agrosalon и получает золотую медаль за инновации общей концепции. Объем стал новый, мощностью 700 л.с. или 768 л.с. двигатель с подачей топлива через насос-форсунку и рабочим объемом 16,12 л. По сравнению с Tiger 5 увеличение мощности составляет до 142 л.с. / 105 кВт. Весьма безопасная для почвы гидравлическая система шасси с автоматическим выравниванием на склоне была полностью интегрирована в новый дизайн машин. Большая производительность выгрузки бункера обеспечивает большую производительность при перегрузке во время поездки. Комфортная кабина с сенсорным терминалом, интерфейсом WLAN и многочисленными автоматическими программами обеспечивает незаурядный комфорт для водителя и наилучшие результаты сбора урожая.

ДВИГАТЕЛЬ VOLVO С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 16.12 Л — 2 ОПЦИИ

Передача мощности в 700 л.с. / 515 кВт сильной ROPA Tiger 6 с Volvo 6-цилиндровый рядный двигатель (уровень выхлопных газов EPA Tier 4 final), 16,12 литра, насос-форсунки впрыска (PDE), SCR-Kat и AdBlue происходит еще более эффективно.

 


Если необходима еще более высокая производительность в Tiger 6, то у фирмы ROPA есть 768 л.с. / 565 кВт сильный Volvo 6-цилиндровый двигатель с 16,12 литра и насос-форсунки впрыска (PDE) в программе. Этот более мощный пакет обходится без AdBlue, SCR-Kat и рециркуляции ОГ.


КОПАТЕЛЬ — 2 ОПЦИИ

У всех копателей ROPA полногидравлический привод всего узла копки. В программе 6, 8 и 9-рядные копатели с различной шириной ряда. 6-рядные регулируемые копатели в качестве опции можно регулировать по ширине ряда из кабины водителя.

У всех копателей очень хорошая обзорность копателя, водитель видит ряд корнеплодов и результат обрезки Micro-Topper. Каждый сошник адаптируется с помощью его необслуживаемой линейной направляющей до 70 мм сбоку к ряду корнеплодов. Длинные тяги минимизируют поперечные усилия и дополнительно облегчают адаптацию ряда.


Незасоряющийся копатель PR с гидравлической защитой от камней

PR2h-копатель оснащён движущимися в противоположном друг другу направлении вибролемехами и полностью гидравлической, не требующей обслуживания защитой от камней. Копирующие колеса копателя диаметром 900 мм совместно с интеллектуальной трехточечной навеской обеспечивают точное ведение по глубине. Расходы на обслуживание минимизируются благодаря регулирующимся коническим роликовым подшипникам в приводах и вибролемехах.

Оптимизированный по весу копатель RR

Подъемный блок RR оснащен противовращающимися вибрационными сошниками, семью подъемными роликами и полностью необслуживаемым гидравлическим защитным устройством для камня.

Копирующие колеса копателя диаметром 850 мм совместно с интеллектуальной трехточечной навеской обеспечивают точное ведение по глубине. Расходы на обслуживание минимизируются благодаря регулирующимся коническим роликовым подшипникам в приводах и вибролемехах. Удобное положение для обслуживания позволяет поворот на 90 градусов.


 

R-SOIL PROTECT

Повышенная защита почвы

ROPA R-Soil Protect — это симбиоз из безопасной для почвы, гидравлической системы шасси с новой технологией CerexBib от производителя шин MICHELIN. Dieses Bodenschutzkonzept wurde auf der Agritechnica in Hannover mit einer Silbermedaille ausgezeichnet, benötigt nur 1,4 bar Reifenfülldruck und ist als Option im Tiger 6 erhältlich. Симбиоз гидравлического шасси с выравниванием нагрузки и шин нового поколения MICHELIN IF1000/55 R32 CerexBib позволяет увеличить контурную площадь контакта для устойчивой защиты от переуплотнения почвы благодаря значительно пониженному давлению на поверхность контакта.

Гидравлическая система шасси — поперечная стабилизация с выравниванием нагрузки на колеса

Специально для своего флагмана — Tiger, компания ROPA создала новый концепт шасси – качающаяся передняя ось с двумя гидравлически поддерживаемыми задними осями. По сравнению с прежними шасси 3-хосных комбайнов, у которых средняя ось жестко соединена с рамой, колебание машины снижается на треть! Это достигается благодаря гидравлическому соединению цилиндров на передней и задней осях с одной стороны так, что неровности поверхности с разницей высот передаются на раму только на 33 %. Благодаря снижению колебания шасси, улучшается ведение по рядам и по глубине в процессе копки, так как рама находится в среднем положении по отношению к трем осям. Гидравлическое соединение осей всегда равномерно распределяет нагрузку на все 6 колес.


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ШАССИ

Выравнивание на склоне до 10 %

Уникальной среди 3-осных свеклоуборочных комбайнов является автоматическая система выравнивания комбайна с помощью шести гидравлических цилиндров и датчиков. Шасси остается в полностью горизонтальном положении при наклоне до 10%. Центр тяжести, а вместе с ним и нагрузка на колеса с нижней стороны склона смещаются на верхнюю сторону.

Центр тяжести/давление на поверхность компенсируются

Глубина отпечатка колес на нижней стороне склона значительно уменьшается, сохраняется инфильтрационная способность и, что особенно важно, значительно снижается риск возникновения эрозий. Существенно возрастает устойчивость и тяга, а следовательно, уменьшается риск опрокидывания комбайна, при этом создатели позаботились о комфорте водителя, значительно улучшив его.


АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ

БЕССТУПЕНЧАТАЯ КПП CVR
ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ

Прямая передача усилия с помощью карданных валов обеспечивает равномерную нагрузку на всех колесах с очень высоким крутящим моментом.
В качестве отличительного признака среди всех 3-осный свеклоуборочный комбайн Tiger 6 имеет прямую передачу мощности через прямолинейно используемый градиентный карданный вал от тягового привода на задние два моста и переднюю ось, что является большим преимуществом для лучшей тяги при изменяющейся или сложной поверхности земли. Нагрузка распределяется равномерно за счет гидравлической подвески.

Бесступенчатая КПП CVR для эффективной передачи мощности

Специально для ROPA Tiger с ее огромной мощности привода новая бесступенчатая трансмиссия была разработана в сотрудничестве с РОПА, Omsi и Bosch Rexroth. „Постоянная переменная-РОПА“ -коробка передач (CVR) коробка передач состоит из трех Ölmotoren на Суммирование и находится между моторным отсеком и третьей оси.


НОВАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАБИНА И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

Приятный, легкий в уходе интерьер кабины гарантирует удовольствие при эксплуатации. Просторные полки, отсеки и достаточно пространства вокруг сиденья водителя. В стандартную комплектацию входят холодильный бокс, вентиляция сиденья в жаркую погоду, а также подогрев сиденья в холодное время. Мощные светодиодные фары превращают ночь в день.

Интуитивно понятная двойная концепция управления под названием R-Concept ROPA сочетает в себе интуитивно понятный философии. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и рабочие характеристики, оптимизированные функции и, следовательно, результат работы машины.


ВПЕЧАТЛЕНИЯ

В сумме, инновации, реализованные в Tiger 6, увеличивают дневную производительность и снижают эксплуатационные расходы, при этом упрощая обслуживание. Водитель наслаждается улучшенным комфортом и простотой эксплуатации, а вместе с этим экономичным, эффективным и приятный процессом сбора урожая сахарной свеклы.

Концептуальная техника от ведущего европейского производителя

Известным представителем самоходных почвосберегающих устройств сельскохозяйственного предназначения является комбайн свеклоуборочный Ropa Euro Tiger.

В нем внедрены все инновационные разработки, добытые в практическом использовании техники подобного рода. При изготовлении агрегата применялись современные технологии, благодаря которым все детали устройства подогнаны друг под друга с максимальной точностью. Точность в комплектации стала гарантией высокого качества всех рабочих узлов спецтранспорта.

 

Характеристики свеклоуборочного комбайна Ропа

 

Комбайн свеклоуборочный Ropa Euro Tiger весьма экономичен и отличается высокой степенью надежности. Бункер устройства рассчитан на вместимость до двадцати пяти тонн, его объем составляет сорок метров квадратных. Такие условия позволяют повысить суточную производительность агрегата, сберечь затраты на транспортировку, соответственно, на заработные платы и топливо. Кроме того, данная модель техники создает минимальную нагрузку на рабочую поверхность, уменьшает расход на подготовительные работы перед следующим посевом. Само транспортное средство специального назначения, как правило, используется для обработки больших полей с корнеплодами.

 

 

Двигатель, которым оборудован комбайн свеклоуборочный Ropa Euro Tiger, работает от дизельного топлива. Управление им осуществляется в электронном режиме, при этом, на терминале отражается количество расходуемого топлива. Бак может вместить до 1,440 литров горючего, также имеется особое приспособление для отдельной заправки. Трансмиссия, исполняющая многочисленные функции, оборудована бесступенчатым гидростатическим приводом и двухскоростной механической коробкой. Основными функциями трансмиссия являются: выкорчевывание урожая, регулирование загрузки относительно третей оси, езда в автоматическом режиме и прочие.

 

Широкие возможности уборки свеклы с комбайном Ropa Euro Tiger

 

Свеклоуборочный комбайн Ропа может быть дополнительно оснащен устройством для двухстороннего выброса ботвы. Таким образом, можно значительно упростить начальный этап работы или применять устройство во время обкапывания всего поля. Кроме того, данное устройство дает некоторые дополнительные преимущества. К примеру, благодаря двухстороннему выбросу ботвы повышаются общие показатели производительности, уменьшается холостой пробег спецмашины и сама ботва из-за отсутствия корчевой гряды распределяется равномерно.

 

 

 

Отдельного внимания заслуживает кабина данной модели. Дело в том, что свеклоуборочный комбайн Ропа оборудован звукоизолированной кабиной. Ее застекление слегка затемнено, а сами стекла округлой формы. Внутри рабочее место обогревается (по мере необходимости), присутствует здесь и контроль климата с вентиляцией. Такие устройства помогают оператору регулировать температуру в кабине, что благоприятствует успешному и комфортному проведению рабочих операций. К прочим достоинствам кабины можно отнести еще воздушно-подпружиненное сиденье, систему круиз-контроля и функцию автопилота.

 

 

Свеклоуборочный комбайн Ропа обладает большим количеством положительных характеристик. Одной из них является, как уже говорилось, функция равномерного разброса ботвы. Прочное и весьма надежное приспособление для корчевания осуществляет задачу с максимальной чистотой и эффективностью. Оптимизация процесса очистки стала возможна благодаря взаимосвязи регулировок по оборотам турбин и вальцов. Характерно, что бункер достаточно большого объема разгружается с очень высокой скоростью. Вес комбайна распределен на широкие шины и все три оси, что создает минимум нагрузки на почву.

 

 

Свеклоуборочный комбайн ROPA, TIGER 6А

Мощность двигателя (л.с.)625
Код вида ТС53005
Макс. конструктивная скорость (км/ч)40
Срок полезного использования (классификатор амортизационных групп), лет8
Категория (КАСКО)
Дополнительные опции оснащенияБотворазбрасывающая тарелка, адаптированная к каменистой почве, скользящие поводки на дообрезчике, RR-копатель, кованые видиа-лемехи, вальцы копателя с твердым покрытием, сегменты ограждающих решеток с пружинными пальцами для 1-3-ей сепарирующих звезд; лопасть на 2-й звезде, камера на сепарирующие звёзды; камера на выгрузной транспортёр 2-й видео монитор слева, 2 светодиодные фары дальнего света, принтер, Wi-Fi Connect: R-Transfer Basic для экспорта данных в приложение Ropa App или на USB флеш-карту, R-Transfer Professional для импорта и экспорта данных через приложение Ropa-App или USB флеш-карту, видеосистема R-View (с высоты птичьего полета), GPS-датчик скорости движения, Оборудование для сбора ботвы (только у ботвоудалителя со шнеком для ботвы), автоматическое выравнивание на склоне, пакет контурной маркировки, дополнительное шасси (обязательно для Германии), предельная скорость 32 км/ч, 25 км/ч
Стандартная комплектацияЦентральная смазочная система, система учета расхода топлива, автоматический климат-контроль, ручное выравнивание на склоне, 40 км/ч
Объем топливного бака1320 л, индикация расхода топлива л/га и л/ч на терминале
РазмерыДлина: 14,99 м Высота: 4,00 м (в транспортном положении) Ширина: 3,00 м (6-рядный при междурядном расстоянии 45 см), 3,30 м (6-рядный при междурядном расстоянии 50 см и вариабельный 45-50 см).
Емкость бункераоколо 43 м³ / 30 т
Выгрузной транспортерСкладывается в 3-х местах, для еще более простой закладки10 метровых буртов, полиуретановые захваты для бережной транспортировки корнеплодов, высокой пропускной способности при сокращенном времени разгрузки, бесступенчатый контроль числа оборотов обоих скребковых транспортеров, продольные скребковые транспортеры с ускоренным ходом, ширина выгрузного транспортера 200 см облегчает перегрузку на прицеп, выгрузка бункера менее чем за одну минуту, высота перегрузки до 4,00 м
ЭлектрооборудованиеЭлектрическая бортовая сеть мощностью 24 В; генератор переменного тока 150 ампер; 24 фары рабочего освещения Hella; функция Coming Home, 3 розетки мощностью 12 В для радио/телефона и т.д., система CAN-Bus с встроенной диагностикой всех компонентов, подключенных к терминалу; обновление программного обеспечения возможно через USB интерфейс.
Элеваторширина 1000 мм
Ограждающая решеткаВысота 1-й/2-ой/3-й сепарирующей звезды регулируется независимо друг от друга, возможность модульной замены ограждающих решеток пружинными зубьями
ОчисткаПросеивающий транспортер: 800 см ширина, шаг 50 мм 1 сепарирующая звезда: диаметр 1700 мм 2 сепарирующая звезда: диаметр 1500 мм 3 сепарирующая звезда: диаметр 1500 мм Кованые зубья на сепарирующей звезде
Копатель RR6, 8 или 9-рядный, 45 см, 50 см или вариабельный (только у 6-рядного) Гидравлическая настройка отдельных рядов глубины копки, гидравлическая система защиты от камней,к колеса размером 85 см, 7 вальцов копателя, плавная регулировка, ускоренный привод вибролемехов от аксиально-поршневого двигателя, регулируемые роликовые подшипники в приводе вибролемехов и редукторе копателя, превосходный обзор копателя и ботвоудалителя без дополнительных камер, положение для ТО ботвоудалителя обеспечивает поднятие ботвоудалителя и группы копателя на 90 градусов для наилучшего контроля и обслуживания ножей ботвоудалителя, ножей дообрезки и подкапывающих лемехов
Копатель PR2h6, 8 или 9-рядный, 45 см, 50 см или вариабельный (только у 6-рядного), гидравлическая система защиты от камней, копирующие колеса размером 90 см, 6 вальцов копателя, плавная регулировка, ускоренный привод вибролемехов от аксиально- поршневого двигателя, регулируемые роликовые подшипники в приводе вибролемехов и редукторе копателя, регулируемое расстояние между четвертым и пятым вальцами, отличный обзор копателя и дорезателя без дополнительных камер; положение для ТО ботвоудалителя обеспечивает поднятие ботвоудалителя на 90 градусов для наилучшего контроля и обслуживания ножей ботвоудалителя, ножей дообрезки и подкапывающих лемехов
БотвоудалительPIS — интегральный ботвоудалитель с функцией укладки ботвы между рядами, 2 копирующих колеса PAS — универсальный ботвоудалитель, функция укладки ботвы между рядами переключается на функцию выброса ботвы слева одним нажатием кнопки с водительского сидения, 2 копирующих колеса (4 копирующих колеса – опция) PBS — ботвоудалитель с функцией выброса ботвы слева, ботворазбрасывающей тарелкой и 2-мя копирующими колесами (4 копирующих колеса – опция) PES — резиновый ботвоудалитель с функцией укладки ботвы между рядами, 2 копирующих колеса
УправлениеКонсоль управления R-Concept, управление джойстиком, цветной дисплей R-Touch с диагональю 12,1 дюйма, диагностика машины, вкл. DM1 оповещения об ошибках двигателя, полностью интегрированная в R-Touch, 2 светодиодные лампы для освещения кабины, стеклоочистители всей поверхности стекла, цветной экран для камеры заднего вида
КабинаЗвукоизолированное и тонированное остекление с глубоко посаженной смотровой окантовкой, бесшумный бесступенчатый вентилятор в системе отопления и вентиляции (климат-контроль), Grammer Evolution с пневматической подвеской — комфортное сиденье с подогревом и активной вентиляцией, автопилот, темпомат, держатель для телефона, AM/FM/CD/USB/Bluetooth/ DAB+ радио с внешним микровоном для громкой связи, холодильный бокс 14 л
ГидравликаРедуктор привода гидронасосов с циркуляционной смазочной системой и охлаждением масла редукторов, привод движения Bosch Rexroth, точно рассчитанная рабочая гидравлическая система Load-Sensing от Bosch Rexroth, Bucher и Hydac.
Шины1-я ось: Michelin CerexBib 800/70 R38 (1,4 бар) 2-я и 3-я ось Michelin MegaXBib 1050/50 R32 (1,9 бар) Опция Michelin CerexBib 1000/55 R32 (1,4 бар) Большая площадь контакта шины с почвой сохраняет почву и обеспечивает высокую эксплуатационную надежность даже в условиях повышенной влажности и на склонах
Поперечная стабилизацияПоперечная стабилизация происходит за счет гидравлического выравнивания объема масла в стабилизирующих цилиндрах с одной стороны машины
Выравнивание на склонеБлагодаря 6 гидравлическим цилиндрам шасси наклоняется с обеих сторон приблизительно на 10% к склону. Выравнивание регулируется автоматически 2 датчиками наклона (опция)
Шасси — R-Soil ProtectНовый концепт шасси с качающаейся передней осью в сочетании с 2-мя гидравлически поддерживаемыми задними осями
Привод движенияПолностью новый привод движения с бесступенчатой КПП CVR для эффективной передачи мощности, которая состоит из трех гидромоторов, установленных на суммирующем редукторе, бесступенчатое переключение с 0 км/ч до 40 км/ч без разрыва тягового усилия (не надо переключать передачу). 40 км/ч в режиме движения отопления и вентиляции (климат-контроль), Grammer Evolution с пневматической подвеской — комфортное сиденье с подогревом и активной вентиляцией, автопилот, темпомат, держатель для телефона, AM/FM/CD/USB/Bluetooth/ DAB+ радио с внешним микровоном для громкой связи, холодильный бокс 14 л Управление: Консоль управления R-Concept, управление джойстиком, цветной дисплей R-Touch с диагональю 12,1 дюйма, диагностика машины, вкл. DM1 оповещения об ошибках двигателя, полностью интегрированная в R-Touch, 2 светодиодные лампы для освещения кабины, стеклоочистители всей поверхности стекла, цветной экран для камеры заднего вида Ботвоудалитель: PIS — интегральный ботвоудалитель с функцией укладки ботвы между рядами, 2 копирующих колеса PAS — универсальный ботвоудалитель, функция укладки ботвы между рядами переключается на функцию выброса ботвы слева одним нажатием кнопки с водительского сидения, 2 копирующих колеса (4 копирующих колеса – опция) PBS — ботвоудалитель с функцией выброса ботвы слева, ботворазбрасывающей тарелкой и 2-мя копирующими колесами (4 копирующих колеса – опция) PES — резиновый ботвоудалитель с функцией укладки ботвы между рядами, 2 копирующих колеса Копатель PR2h: 6, 8 или 9-рядный, 45 см, 50 см или вариабельный (только у 6-рядного), гидравлическая система защиты от камней, копирующие колеса размером 90 см, 6 вальцов копателя, плавная регулировка, ускоренный привод вибролемехов от аксиально- поршневого двигателя, регулируемые роликовые подшипники в приводе вибролемехов и редукторе по дорогам при 1195 1/мин, 17,5 км/ч в поле при 1220 1/мин.
Система охлажденияКонструкция охлаждающих элементов “Side-byside” (расположение рядом) для наддувочного воздуха и воды, откидной масляный радиатор CVR и конденсатор системы кондиционирования, нечувствительное к загрязнению расположение радиатора в верхней части задка, радиатор гидравлического масла с открытым вентилятором, вентилятор с гидростатическим приводом, регулируемый в зависимости от температуры и автоматически реверсируемый
ДвигательVolvo Penta D16, 768 PS/565 kW с рабочим объемом 16,12 литров, 6-и цилиндровый рядный двигатель, с системой впрыска «насос-форсунка» (PDE), БЕЗ AdBlue, БЕЗ EGR, допускаемое содержание серы в топливе не более 5 ppm Макс. крутящий момент 3260 Нм, частота вращения при копке 1 100 1/

Ropa Fahrzeug- und Maschinenbau GmbH (Германия) производитель сельхозтехники

В 1972 году фермер Герман Паинтнер сконструировал свой первый самоходный свеклоуборочный комбайн.

В 1974 году появились первые запросы на комбайн и его начали производить маленькой серией. На небольшой фирме по производству сельхозтехники Holmer Паинтнер нашёл себе партнёра. Так он начал конструировать и совершенствовать комбайны далее. Holmer SystemPaintner стал олицетворением шестирядного самоходного свеклоуборочного комбайна в Германии и части Европы. Совместная работа длилась 10 лет, затем произошло разделение.

В 1986 году была образована фирма ROPA Fahrzeug und Maschinenbau GmbH. Местом расположения фирмы было выбрано фермерское хозяйство в Зиттельсдорфе.

В 1987 году сахарный завод Südzucker предложил Паинтнеру, как известному конструктору, производить патентованный погрузчик для сахарной свеклы. ROPA получила эксклюзивную лицензию на производство и продажу погрузчиков от Фишера Эгмюле.Так началось производство погрузчиков Maus, как они стали называться во всём мире.

В 1988 началось конструирование нового комбайна, который должен был получить большой успех на рынке. Новый комбайн ROPA показал лучшие результаты очистки при бережном обращении со свеклой и наименьшем давлении на почву. Мировые производители обратили внимание на появление нового конкурента на рынке.

Чтобы приспособиться к растущим потребностям потребителей, в 1992 году был сконструирован комбайн с самым большим в мире бункером объёмом 22 тонны. В Селигенштате общественности был представлен трёхосный комбайн. В этот же год ширина подборщика Maus увеличилась с 6,7 м до 8,3 м.

В 1996 году ленточный подборщик Maus был заменён на вальцевый.

В 1998 возникли Euro-Tigers и Der euro-Maus. Чтобы увеличить поворотливость Euro-Tiger, в 2001 году был увеличен излом рамы с 15° до 30°.

C 2005 года были запущены в серийное производство новые PR-корчеватели, которые прошли успешные испытания в предыдущие годы. Их отличительным признаком являются большая производительность с меньшей опасностью забивания и расширяемая рама.

Начиная с 2005 года Euro-TigerV8 был запущен в серийное производство. Многочисленные новые разработки сделали Euro-Tiger V8 самым производительным в мире свеклоуборочным комбайном.

В 2006 году фирмой ROPA была разработана специальная тележка для транспортировки копателей по дороге. В Селигенштате впервые был представлен Еuro-Maus 3. Этот погрузчик объединил в себе общий концепт опробованных на практике компонентов от Еuro-Tiger V8 и новейших технических изобретений фирмы ROPA.

В 2007 году многочисленные улучшения при конструировании Euro-Tiger V8-3 ещё больше увеличили его экономичность и эффективность. Был начат серийный старт Euro-Maus 3. Новые многочисленные практические решения (например, система RABS с Transponder в сочетании с интегрированными в терминале конвеерными весами) были представлены для свекольной логистики на выставке Agritechnica-2007.

В 2009 году с NawaRo-Maus ROPA стало возможным существенно увеличивать эффективность цепочки логистики для биогазовых установок. Существенное преимущество концепции — это разделение цепочки логистики в поле и на дороге.

На выставке Agritechnica-2009 фирма ROPA представила прототип нового поколения самоходного погрузчика-очистителя для сахарной свеклы с новой и более широкой концепцией принятия.

Прицепные картофелеуборочные комбайны ROPA Keiler

Прицепные картофелеуборочные комбайны ROPA Keiler

ROPA – бренд широко известный на рынке машин для уборки сахарной свеклы и картофеля. Всё более востребованной на сегодняшний день становится картофелеуборочная техника — двухрядные прицепные картофелеуборочные комбайны ROPA Keiler 2 и однородные комбайны Keiler 1, серийно производящийся с 2014 года. Какие же качества позволяют серии Keiler выходить на лидирующие позиции?

Комбайны оснащены полногидравлическим приводом, позволяющим оптимизировать настройки сепарирования и очистки, в том числе и для щадящего режима уборки. Все системы очистки не зависят от числа оборотов BOM, что позволяет сохранять их оптимальную скорость. Особенная конструкция позволила избежать использования цепей, клиновых ремней и натяжных устройств, что, во-первых, убрало необходимость дополнительных регулировок, во-вторых, повысило надежность в целом.

Важная черта Keiler — универсальность. Комбайн обеспечен возможностью быстрой замены приёмной части, что позволяет использовать его не только на картофеле, но и на других овощных культурах на междурядьях 750-900 мм. Замена осуществляется одним человеком без специального инструмента.

У двухрядных машин глубина копки каждого ряда регулируется независимо друг от друга, а также возможна копка одного ряда (технологическая колея). Подкапывающая часть оснащена двумя барабанами, которые могут быть различной конфигурации.

Дополнительной опцией может служить гидравлический привод дискового ножа, отделяющего ботву и обеспечивающий чистоту и эффективность уборки урожая без засоров.

 

 

В большом 7.5 и 6.0 тонн от у однородных машин бункере используется специальное амортизирующее покрытие, что способствует более бережной загрузке клубней.

Удобство работы инспектирующего персонала обеспечивают обширные регулирующиеся по высоте площадки.

Для работы на полях с уклоном ROPA Keiler 2 оснащен телескопической ходовой осью 3000мм — 3500мм, способствующей исключительной устойчивости и безопасности работы машины. Малая повторяемость следа трактора и комбайна за счёт телескопической оси и большой контактной площади колёс, способствует минимальному уплотнению почвы.

Машина снабжена пневматической тормозной системой и удобна в транспортировке по дорогам общего пользования за счет своих стандартных габаритов, не превышающих 3 м в ширину.

Простота сервиса и доступность всех основных узлов — важнейший фактор, позволяющий избегать нежелательных простоев в самый горячий сезон. Этому способствуют упорядоченная конструкция электрической части, с подписью отдельных жил по всей длине кабеля, встроенная система диагностики, а также сама конструкция машины, обеспечивающая простоту работы со всеми транспортерами, приводами, вальцами и роликами.

 

Остановимся немного подробнее на ассистирующих системах. Шесть программируемых клавиш для быстрой записи и вывода различных настроек машины позволяют сохранять и использовать определяемые персоналом настройки машины для работы при различных условиях, либо при работе со столовым картофелем или картофелем на крахмал.

С помощью опции автоматики просеивающих транспортеров элементы очистки регулируются в зависимости от скорости движения, причем как минимальное и максимальное число оборотов, так и их соотношение регулируются относительно друг друга.

Автоматика отключения при перегрузках позаимствована у свеклоуборочного комбайна Tiger, эта система надежно защищает картофелеуборочный комбайн от заторов и блокировки: происходит автоматическое отключение находящихся в работе агрегатов сепарирования и очистки.

С помощью функции AUX-N можно управлять функциями комбайна джойстиком трактора или дополнительными элементами управления.

Task-Controller Basic ведет полевую документацию для вывода файла в формате ISO-XML в полевой картотеке.

Целью компании ROPA является внедрение новых передовых технологий в мировой агропромышленный комплекс. Можно с уверенностью сказать, что высокопроизводительные и экономичные прицепные картофелеуборочные комбайны ROPA Keiler полностью соответствует этой идеологии, уже не первый год усердно радуя своей безотказной работой на полях картофелеводов разных стран мира.

 

Смотрите также

Комбайн овощеуборочный Комбайн свеклоуборочный ROPA R20.45K ROPA R20.45K Беларусь

Дата размещения объявления:15 марта 2012

Регион:Беларусь

Категория:Комбайн овощеуборочный свеклоуборочный

Производитель:Комбайн свеклоуборочный ROPA R20.45K

Тип комбайна:самоходный

Тип выгрузки:бункерный

Цена:50000 EUR


Описание:
Комбайн свеклоуборочный ROPA R20.45K
Цена — 50000 EUR
Год : 1996, жатка 2003
Тип: комбайн свеклоуборочный
Цвет — желтый, скорость передвижения — 20 км/ч.
Объем бункера — 36 м3,
Двигатель: MAN, рядный, мощность — 420 л.с.(309 кВт), дизель, турбо, интеркуллер, количество цилиндров — 6.
Полный привод.
Кабина: гидроусилитель руля, бортовой компьютер, автомагнитола, электрорегулировка зеркал. Видео контроль.
Состояние: бункер в хорошем состоянии.

Телефон:+375-(29)-724-79-83

Адрес:Беларусь, г. Брест ул. Московская 267/12 оф.1

Дополнительная информация о продавце:С целью обеспечения Российского и Белорусского АПК современным высокотехнологичным оборудованием для сельских хозяйств овощного направления торговая компания «БелСпецАгроМаш» предлагает свои услуги в качестве поставщика сельскохозяйственной техники и запасных частей крупнейших мировых производителей таких как Grimme, AMAC, Climax, Visser, Rumpstad, Struik, Baselier, Bijlsma Hercules, Keulmac, Asa-lift, Dewulf, Miedema, Avr, Kuhn, Kverneland, Cramer, Hassia, WM Kartoffeltechnik, Allround, Tolsma, Wyma, Sorma, Sormac, S&B, Stanhay и других, предоставляя нашим клиентам широкий спектр услуг по оснащению сельскохозяйственного производства оборудованием для посадки, уходу за посевами, уборки, транспортировки и хранению сельхоз продукции.
А так же поставляет на рынки России и Беларуси строительную (Liebherr, Caterpillar, JCB, Case, Hydrema, Manitou, Merlo, Dieci, Volvo, Hitachi, Komatsu, Daewoo), лесную (Valmet, Timberjack, John Deere, Ponsse, Liebherr), складскую (Linde, BT, Toyota, Caterpillar, Hyster и др. ) и коммунальную технику (Carraro, John Deere, Stiga, Ransomes, Jonsered и др. )

Все объявления продавца →


Просмотров объявления: 3095


Комментарии:

Новый свеклоуборочный комбайн стоимостью 700 000 долларов значительно упрощает работу

Свеклоуборочный комбайн Ropa Tiger V8-4 стабильно срезал зеленые листья и осторожно стряхивал почву с сахарной свеклы. Затем он перемещал их к вращающемуся цилиндру внутри самоходной машины, удаляя еще больше грязи, прежде чем свекла была отправлена ​​в 28-тонный бункер наверху машины.

Когда резервуар большой емкости наполнился, трактор с такой же крупнотоннажной тележкой для свеклы марки Big Bear проехал боком, и свекла была перенесена.По мере того как ропа собирала все больше свеклы, трактор с тележкой подошли к концу поля, чтобы заполнить ожидающий полуфабрикат.

Команда из двух человек, которая работала на этом поле в начале этого месяца во время демонстрации комбайна для уборки сахарной свеклы Ropa, представляет половину рабочей силы и половину необходимого оборудования по сравнению с традиционной уборкой сахарной свеклы, сказал Алекс Эверсон, владелец Ace Ag. Inc. Мердока, который теперь является сертифицированным сервисным механиком в Ropa.

Это также представляет собой медленную, но растущую тенденцию сбора урожая сахарной свеклы в Миннесоте.

Свеклоуборочные комбайны Ropa представлены в 40 странах, но в Миннесоте их всего пять, причем три из них находятся в западной части центральной Миннесоты, включая Raymond, Bird Island и Hector.

С тех пор, как комбайны впервые появились здесь три или четыре года назад, Ропа пару раз в год отправлял людей, таких как Буркхард Мюллер, из Германии в Миннесоту, чтобы они проверяли машины для своих клиентов и проводили демонстрации для других любопытных фермеров, выращивающих сахарную свеклу. .

Это то, что Мюллер делал на прошлой неделе на свекольном поле в Приаме, которое обрабатывал Тим Аренхольц, который занимается фермой со своими отцом и братом.

«Это новое и готовящееся к выходу», — сказал Аренхольц, наблюдая, как Мюллер убирает свеклу. «Я хочу оставаться на вершине технологий».

При использовании обычного метода, по словам Аренхольца, ему обычно нужны два ботвореза, тянущиеся тракторами, один свеклоуборочный комбайн, который тянет другой трактор, и кто-то, кто ведет трактор, тянущий свекловоз.

Вместо четырех единиц оборудования, четырех тракторов и четырех человек, Аренхольц сказал, что Ropa может выполнять работу с двумя единицами оборудования и двумя людьми.

Поскольку меньшее количество транспортных средств пересекает поля и поскольку у Ropa большие гусеницы и шины, которые дают ему возможность двигаться боком, так что задние колеса не следуют по тем же колеям, что и передние, уплотнение грязи меньше.

Это может оказать положительное влияние на урожайность в следующем году, сказал Аренхольц.«Пока что я впечатлен».

По словам Аренхольца, при цене около 700 000 долларов первоначальные вложения будут значительными и их нужно будет сопоставить со стоимостью дополнительного оборудования и трудозатрат при использовании традиционных методов сбора урожая.

«Мы думаем, что так будет и в будущем, хотя они новички в этом районе», — сказал Аренхольц. «Их пока не так много, но все время их становится все больше и больше».

Чтобы удовлетворить эту растущую потребность, Ропа нашел и обучил Эверсона и одного из его сотрудников обслуживанию свеклоуборочных комбайнов Ropa.

Эверсон начал свой бизнес в 1999 году, работая на своем грузовике. После того, как в 2013 году он построил магазин в Мердоке, его бизнес за год вырос на 40 процентов.

Его основная работа — обслуживание сельскохозяйственной техники John Deere и больших коммерческих автомобилей, но теперь он добавил в свой список свеклоуборочную технику Ropa.

Помимо обслуживания, Everson также предоставляет запасные части для свеклоуборочных комбайнов Ropa.

Поскольку универсальная конструкция Ropa выполняет работу двух орудий за один проход — и харвестеры могут стряхивать больше грязи и получать больше корневого хвоста, чем традиционные подъемники, — он получил хорошие отзывы от местных владельцев.

«Им нравятся машины», — сказал Эверсон. «Мы едем здесь по грязи, и мы можем ехать».

Эверсон похвалил конструкцию машины, понятные руководства по ремонту и сменные детали, которые, по его словам, облегчают ремонт.

Эверсон сказал, что ежегодные затраты на техническое обслуживание Ropa ниже, чем у обычного прицепного харвестера.

Комбайны производятся в Германии и поставляются в полностью собранном виде. Ropa имеет североамериканский филиал в Онтарио, Канада, где свекловозы Big Bear изготавливаются с использованием гидравлики и цепей немецкого производства Ropa.

Несмотря на то, что сейчас здесь есть местный механик, Мюллер сказал, что представители Ropa из Германии будут продолжать приезжать в Миннесоту, чтобы связаться с клиентами и попытаться удовлетворить их потребности, включая возможное расширение нынешнего восьмирядного заголовка до 12 рядов.

С датчиками, которые направляют машину через ряды свеклы, камерами и небольшим телеэкраном, на котором видно, как свекла движется через машину к бортовому бункеру, Мюллер сказал, что кабина агрегата «выглядит как самолет», но он сказал, что им довольно легко управлять.

Модель Ropa Tiger 4 будет храниться в магазине Everson’s Murdock и доступна для продажи, аренды или дополнительных демонстраций.

Благодаря значительному увеличению мощности свеклоуборочные комбайны Ropa развивают мощность 768 л.с.

Немецкий специалист по свекле Ropa выпустил на рынок два новых комбайна — Panther 2 и Tiger 6.Наряду с обновленным подъемным комплектом и улучшенной компоновкой кабины произошел чудовищный скачок в выходной мощности.

Новые версии хорошо зарекомендовавших себя машин, как правило, имеют умеренное увеличение мощности на 5-10%, чтобы оправдать более высокую цену, но Ropa выбросила все условности из окна с огромной модернизацией на 150 л.с. .

Исходящие модели Tiger 5 поставлялись с двигателем Mercedes мощностью 625 л.с., но ему на замену был назначен блок Volvo Penta мощностью 768 л.с., что означает значительное увеличение мощности на 23%.

Тигр. © Ник-Вигдал

Превышение порогового значения 750 л.с. означает, что он соответствует требованиям ЕС по выбросам, но есть также вариант блока мощностью 700 л.с. с системой AdBlue.

Низкооборотистый 16-литровый агрегат настроен на скорость около 1100 об / мин в легких условиях и до 1225 об / мин на холмах и с полным баком.

Более крупный двигатель развивает максимальный крутящий момент 3260 Нм, поэтому 2400 Нм, выдаваемые трактором Fendt мощностью 500 л. С. 1050, выглядят явно неубедительно.

См. Также: Рекомендации по использованию стартовых удобрений для повышения урожайности сахарной свеклы

Несмотря на дополнительное ворчание, Ропа считает, что расход топлива соответствует уровню его предшественника, а это означает, что топливный бак большего размера на 1320 литров должен прослужить немного дольше.

В день нашего визита «Тигр» мурлыкал со скоростью 8 км / ч по относительно легкой илистой местности — вряд ли условия, чтобы доказать ценность скачка лошадиных сил.

Однако было заметно, насколько быстрее машина выполняла свою работу, а увеличение мощности также позволило увеличить гидравлическое давление вокруг машины.

Подъемная установка

Наряду с большой модернизацией двигателя была изменена конструкция подъемного механизма, и жатка RR может быть установлена ​​в качестве опции.

Включает гидравлический камнеуловитель и может иметь шесть, восемь или девять рядов.

Спереди Ropa тестирует безколесный дефолиатор, который, по утверждению компании, наносит меньший ущерб урожаю, особенно при рыхлении полей и на поворотах.

Отличительной особенностью моделей Tigers предыдущего поколения был большой гидравлический рычаг, расположенный по центру, который был прочным, но ограничивал обзор для водителя.

Теперь его обменяли на два боковых гидравлических рычага, которые, наряду с использованием более высокопрочной стали, позволили снизить общий вес 33,4 тонны на 300 кг.

В другом месте датчики перед шагающими лемехами теперь позволяют контролировать глубину каждого ряда, а высоту лемехов можно четко видеть на мониторе в кабине.

Это, вероятно, станет более важным, поскольку более широкая ширина междурядья и меньшее время, затрачиваемое на подготовку семенного ложа, видят более неровную почву при уборке урожая, поэтому следует тепло приветствовать функцию контроля глубины.

Ropa также увеличила количество роликов, перемещающих урожай к подающему элеватору, с шести до семи.

Скорость всех катков можно регулировать независимо, так же как и высоту роликовой платформы, чтобы справиться с различными типами почв, что, по заявлению компании, приводит к увеличению площади очистки на 15%.

Другой вид на Тигра 6. © Ник Вигдал

Разгрузочный подъемник имеет ширину 2 м, а усиленная гидросистема обеспечивает более высокую скорость разгрузки до 60 секунд для 30 тонн, в то время как габаритные размеры остаются такими же, как у Tiger 5 — всего 14 метров в длину, 4 метра в высоту и 3 метра в ширину.

Между тем, максимальная скорость составляет 40 км / ч с резиной 800/70 R38 Michelin спереди и 1050/50 R32 сзади.

Пространство в кабине

Офисное помещение просторнее, чем раньше, с большим объемом хранения и множеством элементов управления для регулировки высоты ворот, ширины ряда и скорости всех основных устройств.

Компьютерный терминал, такой же, как у Tiger 5, не претерпел изменений, а камера заднего вида на серийных моделях должна быть обновлена.

Опции, облегчающие жизнь водителя, включают сиденье с кондиционером и пакет светодиодных фонарей — полезный в пасмурное утро на болотах — в то время как вид из переднего окна улучшился благодаря удалению центрального рычага.

Пантера 2

Снаружи кнопки на панели позволяют перемещать агрегаты для уборки урожая и дефолиатора за пределы кабины, а кнопка на задней панели позволяет операторам запускать двигатель.

Цена

Цены еще не определены импортером CTM Harpley, но заинтересованные стороны могут рассчитывать заплатить около 460 000 фунтов стерлингов за Tiger 6 в базовой комплектации.

Существует также новая Panther 2 с тем же двигателем в меньшей раме — комбинация, которая может оказаться привлекательной для подрядчиков, работающих в холмистых условиях.

Рабочие части машины во многом такие же, как у Tiger, за исключением размера бака и немного более крупных турбин.

Успешный рост картофелеуборочной отрасли ROPA

Кейлеры уже там — ранняя уборка картофеля идет полным ходом, и на полях

можно увидеть все больше и больше картофелеуборочных комбайнов ROPA.

С момента запуска основного серийного производства в 2016 году более 500 однорядных и двухрядных картофелеуборочных комбайнов покинули завод ROPA в Зиттельсдорфе, Нижняя Бавария.Это положительное развитие также отражается на результатах продаж. В этом году было произведено и поставлено на 39% больше Keilers по сравнению с 2019 годом, и спрос остается высоким.

Запуск Keiler 2 Classic в прошлом году расширил ассортимент продукции ROPA, который теперь включает также картофелеуборочный комбайн с 2-игольчатым сепаратором. С самого начала, после последних выставок Potato Europe и Agritechnica 2019, продажи модели Classic достигли четверти произведенных комбайнов Keiler 2.Флагман ROPA Keiler 2 с четырьмя шкворневыми ремнями, опциональным ведущим мостом и перегрузочным бункером занимает наибольшую долю, половину от общего числа. Продажи могут увеличиться на 24% по сравнению с прошлым годом.

Производство картофелеуборочных комбайнов продолжается без перебоев, не в последнюю очередь благодаря дальновидному планированию и продуманной стратегии инвентаризации. Это некоторые из причин, по которым, несмотря на нынешнюю пандемию короны, не было задержек ни в производстве, ни в доставке.Все машины, заказанные для южного полушария, можно было вовремя использовать весной и для раннего сбора урожая картофеля в конце мая.

В настоящее время компания полным ходом работает над поставкой машин для сбора основного урожая картофеля в Европу, с завода в Зиттельсдорфе в день покидают до 6 кейлеров. Производство Keilers, предварительно заказанных на урожай 2020 года, будет продолжаться до конца августа. Дальнейшее производство Keilers было запланировано в связи с положительным прогнозом продаж.В настоящее время все модели, а также демонстрационные машины доступны в небольших количествах незадолго до или во время сезона. Больше ничего не мешает хорошему урожаю.

Все картофелеуборочные комбайны ROPA впечатляют множеством практичных уникальных преимуществ. Особенными преимуществами являются полностью гидравлический привод с собственной гидравликой, чувствительной к нагрузке, телескопическая ось, автоматически управляемая ведущая ось и картофелеодробилка, награжденная медалью на выставке Agritechnica за предотвращение прорастания картофельных остатков на последующих культурах.Особенно крупные хозяйства и подрядчики, которые уже работали с уборочной машиной, теперь все больше полагаются на картофелеуборочные комбайны ROPA в своем парке. Причины этого включают снижение требований к техническому обслуживанию из-за хорошей доступности, внешней ширины 3,0 метра, а также более бережную обработку клубней с высокой производительностью сепарации и более высокой скоростью подъема одновременно. Сортировочный персонал на комбайне также высоко оценивает эргономичное и просторное рабочее место сортировочной станции в сочетании со значительным снижением шума при работе.

Источник: LECTURA Press

Volvo Penta и ROPA совместно работали над Stage V D16 на комбайнах

Volvo Penta и ROPA, ведущий производитель сельскохозяйственной техники, долгое время работали вместе над разработкой двигателей, способных подтолкнуть машины немецкого производителя. Один из них, огромный свеклоуборочный комбайн Tiger 6, удостоенный награды Red Dot Design Award в 2018 году, оснащен внедорожным двигателем Volvo Penta Stage V D16 с трансмиссией 515 кВт, 6-цилиндровыми и 16-цилиндровыми двигателями.Рабочий объем 12 литров.

ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA GENSET: НАШЕ ИНТЕРВЬЮ С КРИСТИАНОМ ВЕКАСОМ

Прошлой осенью ROPA провела полевые испытания D16 на двух машинах, наработав вместе более 400 часов работы .

Риски отказа двигателя

Майкл Грубер, технический директор ROPA, прокомментировал: « В течение очень короткого сезона сбора урожая многие из наших машин работают 1000 и более часов. Если двигатель выходит из строя или работает плохо, это означает потерю производительности и дохода для фермеров. .Поэтому двигатели в наших машинах должны быть экономичными, иметь высокую мощность, высокий крутящий момент, высокую производительность на низких скоростях, хорошую сервисную сеть и исключительную долговечность. Об этом много просить, но именно поэтому мы выбрали Volvo Penta. Мы сказали Volvo Penta на раннем этапе разработки, что нам нужно, чтобы машина работала с оптимальной производительностью и экономичностью. Компания Volvo Penta серьезно отнеслась к этому запросу и оптимизировала для нас двигатель . В результате Tiger 6 с легкостью убирает сахарную свеклу ».

Двигатель Volvo Penta для бездорожья Stage V D16 с EATS

Volvo Penta и ROPA: долгое сотрудничество

ROPA впервые начала устанавливать двигатели Volvo Penta тридцать лет назад, а к 1993 году все машины были оснащены двигателями Volvo Penta. Эти двигатели работают и по сей день.

VOLVO PENTA D16: КАЧЕСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

« Если говорить о надежности, то мы не сталкивались с проблемами с D16, но это неудивительно. .Некоторые из наших старых двигателей проработали более 15 000 часов с небольшими неисправностями или без них. Поэтому мы очень уверены, что эти новейшие двигатели Volvo Penta будут такими же прочными и долговечными, как », — добавил г-н Грубер.

Майкл Грубер, руководитель отдела технологий ROPA

, внедорожные двигатели Volvo Penta, устанавливаемые на комбайны Ropa

.

Производитель сельскохозяйственной техники и давний клиент Volvo Penta — Ropa извлекает выгоду из использования внедорожного двигателя Stage V D16 в своем популярном харвестере Tiger 6.Ropa предлагает широкий ассортимент продуктов для уборки сахарной свеклы и картофеля, которые используются более чем в 40 странах мира.

Ropa проводит полевые испытания D16 на двух машинах с начала октября, суммарно наработав более 400 часов.

«В течение очень короткого сезона сбора урожая многие из наших машин работают 1000 и более часов», — сказал Майкл Грубер, руководитель отдела технологий Ropa. «Если двигатель выходит из строя или работает плохо, это означает потерю производительности и доходов для фермеров.Поэтому двигатели в наших машинах должны быть экономичными, иметь высокую мощность, высокий крутящий момент, высокую производительность на низких скоростях, хорошую сервисную сеть и исключительную долговечность. Об этом много просить, но именно поэтому мы выбрали Volvo Penta ».

«Мощность и крутящий момент, экономия топлива и надежность — вот три отличительных черты, которыми Volvo Penta двигалась вперед при разработке Stage V D16», — говорит Пол Янссон, главный менеджер проекта. нас и Ропа.Мы получаем прямые отзывы об установке и производительности от клиентов, использующих наш двигатель в полевых условиях, и они конструктивно влияют на конечный продукт ».

Комбайны

Ropa обычно работают на низких скоростях — около 1100 об / мин — однако им требуется высокий крутящий момент для питания большой гидравлической системы, которая поднимает, очищает и засыпает сахарную свеклу.

«Мы сказали Volvo Penta на раннем этапе разработки, что нам нужно, чтобы машина работала с оптимальной производительностью и экономичностью», — сказал Грубер.«Volvo Penta серьезно отнеслась к этому запросу и оптимизировала двигатель для нас. В результате Tiger 6 с легкостью убирает сахарную свеклу ».

Ропа впервые начала устанавливать двигатели Volvo Penta тридцать лет назад, а к 1993 году все машины были оснащены двигателями Volvo Penta. Эти двигатели работают и по сей день.

«Что касается надежности, мы не сталкивались с какими-либо проблемами с D16, но это неудивительно. Некоторые из наших старых двигателей проработали более 15 000 часов с небольшими неисправностями или без них.Поэтому мы очень уверены, что эти новейшие двигатели Volvo Penta будут такими же прочными и долговечными », — добавил Грубер.

ROPA Panther — Машины для свеклы

4 гидроцилиндра обеспечивают автоматическую регулировку уклона, удерживая Euro-Panther ровно на склонах, в то время как подъемное устройство движется, следуя рельефу местности. Panther включает в себя превосходное подъемное устройство от более крупного евротигра, самого продаваемого в мире танкерного комбайна.Подъемные устройства доступны с фиксированной шириной ряда, уборка урожая 6, 8 или 9 рядов. 6-рядный регулируемый агрегат также доступен с шириной 45 см и 50 см.

Он имеет резервуар емкостью 28 м³ с ультразвуковыми датчиками спереди и сзади для обеспечения равномерного распределения, контролируемого на цветном терминале внутри кабины новой конструкции, которая также оснащена новейшей технологией сенсорного экрана ROPA.

Незаметность на свекольном поле: взгляд оператора из Линкольншира на Panther

Пол Роудс управляет свеклоуборочными комбайнами с 1992 года, включая большинство основных брендов.У него две цели: «Качество уборки имеет первостепенное значение, чтобы гарантировать повторение контрактов в следующем году… и мне нравится каждый вечер возвращаться домой в приемлемом физическом состоянии!»

Glanford Beet Ltd из Хибальдстоу, недалеко от Бригга, Линкольншир, поднимает до 2500 акров свеклы между Бартон-он-Хамбер, Гейнсборо, Гримсби и Линкольн. Они являются первыми контакторами, которые управляют двухосным свеклоуборочным комбайном Panther от ROPA, и, к счастью, Пол достигает обеих своих целей!

«Я давно хотел ROPA, но наша площадь не могла оправдать трехосный Tiger, поэтому Panther был желанным вариантом.Мы провели три дня на немецком заводе, знакомясь с органами управления, и в первый же день подъема я освоился с ними.

« Послепродажная поддержка является серьезной проблемой для операторов свеклоуборочных комбайнов, а CTM — это фантастика . Поздно вечером у нас возникла небольшая проблема с Adblu. Адриан Маунтин, их менеджер по обслуживанию, может сразу уйти и работать допоздна. В 1.30 мы снова поднимались! »

«Panther спроектирован очень и очень хорошо, — говорит Пол, — как и следовало ожидать от немецкого комбайна.Поворот — это фантастика. Благодаря шарнирно-сочлененной конструкции он может практически поворачиваться в пределах своей длины, легко преодолевая 30-футовые разворотные полосы. Автоматическое выравнивание и компенсация уклона хорошо справляются с крутыми уклонами Линкольнширских холмов ».

«Самоуправление и управление рядами работают хорошо, и я хорошо вижу отвесы из кабины благодаря светодиодному освещению по всей ширине подъемника. Сами отвалы автоматически удерживаются на постоянном расстоянии от подъемных катков и обеспечивают хороший контроль глубины даже в тяжелых почвенных условиях.Ножи с вольфрамовым покрытием всегда находятся вдали от земли, поэтому износ минимален, а снятие скальпов неизменно хорошее. Я вижу на своем мониторе, что свекла хорошо обрабатывается турбинами, и я могу изменять скорость турбины и высоту заслонки по ходу движения в соответствии с условиями ».

«Мы смогли рано приступить к работе в тяжелых почвенных условиях благодаря давлению, которое я оказывал на отдельные лапы, удерживая их в земле. Каждый защищен камнем ».

Пол особенно ценит расположение разгрузочного подъемника далеко вперед на резервуаре объемом 28 м³, что означает меньше поворотов в его сиденье и избавляет его от кривизны в шее! Сам резервуар оснащен ультразвуковыми датчиками спереди и сзади для обеспечения равномерного распределения.Что касается физического благополучия, Пол также высоко оценивает очень эффективную звукоизоляцию кабины.

Уплотнение почвы всегда является деликатным вопросом для производителей, и Panther был разработан для хорошего распределения веса и тяги в любых условиях, чему способствуют новейшие шины Michelin Ultraflex, передние и задние, которые можно использовать с более низкой планкой для снижения давления на почву и больший размер. За счет «рывка» по полю следующие колеса избегают раскачивания ведущих колес.

Распределение веса является основной конструктивной особенностью и обеспечивает распределение примерно 50/50 спереди и сзади, когда бункер для свеклы заполнен, что снижает нагрузку и давление на оси и землю.

ROPA извлекает выгоду из Volvo Penta

Сезон уборки сахарной свеклы может быть коротким, но очень интенсивным. С сентября по ноябрь, если позволяет погода, уборочные машины работают до 24 часов в сутки. Любые задержки в это время могут привести к порче продукции и потере бизнеса.

«С точки зрения надежности наши машины являются лучшими на рынке», — говорит Майкл Грубер, руководитель отдела технологий ROPA. «Благодаря нашему обслуживанию клиентов время простоя сокращается, и это важно, если машина должна приносить прибыль нашим клиентам».

Необходимость — мать изобретения
История ROPA началась в 1972 году, когда Герман Пейнтнер, 25-летний фермер из Нижней Баварии, спроектировал и построил свой собственный самоходный комбайн для уборки сахарной свеклы из подержанных запчастей, спасенных у местного жителя. свалка металлолома.Его потребность в регулярной настройке машин привела к быстрому совершенствованию, и именно этот образ мышления продолжает двигать ROPA вперед сегодня.

ROPA в настоящее время является ведущим мировым производителем широкого спектра продуктов для уборки сахарной свеклы и картофеля, которые используются более чем в 40 странах мира. Семья Пейнтнер по-прежнему владеет и управляет фермой в Зиттельсдорфе, недалеко от Мюнхена, но рядом с ней есть объекты, которые делают ROPA мировым лидером в области сельскохозяйственной техники: современное производственное предприятие; отдел исследований и разработок; и пилотная установка по производству биогаза для производства электроэнергии и тепла из сахарной свеклы.

В 2016 году ROPA начала использовать два 16-литровых двигателя Volvo Penta в своих моделях Tiger 6 и Panther 2 — своих лучших свеклоуборочных комбайнах. Основными причинами выбора были надежность двигателей и хорошая топливная экономичность. Но для компании ROPA также было важно иметь возможность легко получать помощь от Volvo Penta на ее производственном предприятии, а для ее клиентов — иметь возможность удобно обслуживать свои машины в любой точке мира через глобальную дилерскую сеть Volvo Penta.

«Наша цель состоит в том, чтобы двигатели в наших машинах могли проработать от 13 000 до 15 000 часов без капитального ремонта», — говорит Грубер.«Кроме того, нам нужна поддержка клиентов во всех странах, в которые мы осуществляем поставки. Если двигатель не работает из-за отсутствия запасных частей или специалистов по обслуживанию, то для клиента вся машина плохая ».

Готов к выпуску на рынок
Трехосный Tiger 6 — самый мощный в мире свеклоуборочный комбайн, получивший несколько наград за свою производительность, эффективность и инновационный дизайн. Двухосная Panther 2 — это более компактная машина меньшего размера, предназначенная для использования там, где требуется дополнительная мобильность.

«Успех наших двигателей в машинах ROPA продемонстрировал популярность Tiger 6 и Panther 2, — говорит Йохен Энгельманн, глава отдела промышленных продаж Volvo Penta в Центральной Европе. «Мы установили прочные отношения с ROPA и продолжим сотрудничать с ними, чтобы обеспечить удовлетворение их потребностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *