Рено минивэн цена: Купить Renault минивэн по цене от 190 000 рублей в Нижнем Новгороде

>

Renault — все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса.

Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Renault Dokker 2012 — 2020 (Рено Докер) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Рено Доккер отличный недорогой пассажирский автомобиль

Renault Dokker – пассажирский автомобиль в кузове «фургон» построенный на единой платформе с Рено Доккер Вен.

Впервые машина была показана в 2012 году в столице Марокко – Касабланке.

Автомобили с подобной формой кузова в последнее время приобретают все большую популярность. Они предоставляют пассажирам существенно больше пространства в сравнение с классической компоновкой. На украинском рынке одним из соперников Dokker выступает Ford Tourneo Connect.

Внешний вид фургона достаточно привлекателен, нужно только отбросить предрассудки и увидеть насколько салон такого автомобиля представляет больше пространства пассажирам, чем седан. Кстати, лондонские такси имеют схожую форму, и производители, в частности, ориентировались и на запросы таксомоторных фирм.

Однако Рено Доккер отлично справляется и с обязанностями семейного автомобиля и автомобиля для работы.

Дизайн Рено вообще и Доккер в частности приобрел достаточно много блеска, как в прямом, так и в переносном смысле. На решетке радиатора сияет хромом крупная эмблема Рено. На задней двери вполне заметная надпись Dokker покрыта тем же металлом.

Смотрятся эти яркие пятна очень неплохо. Но конечно этим красота не ограничивается.

Красивые литые диски Рено Докер отлично смотрятся в выступающих, усиленных визуально колесных арках. Бампер в цвет кузова четко объясняет, что этот автомобиль в отличие от его кровного брата Renault Dokker Van является пассажирским.

Машина оборудована задними боковыми сдвижными дверями, которые очень удобны при посадке и высадке пассажиров на парковке и в других ограниченных пространствах. Задние двери автомобиля распашные, это вместе с невысоким уровнем загрузочной платформы серьезно облегчает укладку багажа.

Подвеска автомобиля несколько отличается от подвески его грузового собрата. Она мягче и легко поглощает неровности дорожного покрытия, не создавая неудобств пассажирам и особого шума.

Цена Renault Dokker в Украине начинается в районе 13 500 долларов, в то время как цена Ford Tourneo Connect в низшей комплектации начинается с уровня выше 26 500 долларов. К автомобилю действительно стоит присмотреться не только руководителям служб такси, но и просто людям нежелающим тратить лишние деньги.

Кроме того компания Рено постоянно проводит различные акции. Прямо сейчас, например, можно взять кредит на покупку автомобиля под 0% годовых. Акции меняются, но продавцам Рено всегда есть, что Вам предложить.

Отзывы на Рено Доккер хорошие.

Основные достоинства:

  • Очень конкурентная одна из низших в классе цена Рено Доккер;
  • Большой грузовой отсек с удобными для загрузки дверями;
  • Удобные для посадки и высадки сдвижные задние боковые двери с большими проемами.

Относительные недостатки:

  • Непривычная форма кузова;
  • Не слишком мощные моторы.

Изучаем автомобиль: салон Рено Доккер очень удобен для пассажиров

Двигатель: мощности мотора достаточно для перемещений по городу и трассе, но спортивный стиль вождения не для этой машины

Пять комплектаций Рено Доккер можно купить в автосалонах нашей страны. Однако двигателей в этих машинах всего два — бензиновый мотор с объемом 1,6 литра и мощность 84 лошадиных сил и дизельный агрегат объемом 1,5 литра и мощностью в 90 лошадиных сил.

В комплекте с механической коробкой передач этого достаточно для изменения рядности движения, но слишком эффектных обгонов «как стоячего» не поучится. Не способствуют спортивному стилю езды и не слишком острое рулевое управление, а также достаточно высокий кузов. Прохождение поворотов на сверх высоких скоростях машине явно не подходит. Впрочем, от нее этого и не требуется.

Подвеска и трансмиссия: подвеска Renault Dokker мягче чем в Renault Dokker Van поэтому пассажирам в машине комфортно

На всех украинских комплектациях Рено Докер установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Эта коробка зарекомендовала себя хорошо высокой четкостью переключения передач и эффективной связью с мотором.Передняя подвеска Маккферсон позаимствована у Renault Logan, такая же передняя подвеска у Renault Sandero. Строение задней подвески с прогибаемой балкой соответствует аналогичной подвеске Renault Kangoo. Стабилизатор поперечной устойчивости в легковом автомобиле мягче, чем в грузовом варианте. Это существенно снижает передачу в салон тряски.

Технические характеристики Renault Dokker посмотрите в таблицах.

Кузов и салон: просторный салон с отличным обзором

Экстерьер: кузов непривычный для легкового авто смотрится прекрасно

Автомобиль Рено Докер в кузове фургон с первого взгляда кажется непривычным. Однако подобная модель все чаще мелькает на улицах и первое отторжение давно миновало.

Кузов качественно покрашен. Бампер, который в грузовом варианте остается серым, так же выкрашен в цвет остального кузова. Яркие вставки хромированных элементов оживляют экстерьер и приковывают к нему взгляд. Довольно крупные фары, подчеркнутые арки колес, все это в конечном итоге приводит к выводу, что автомобиль достаточно красив.

Удобен и функционал кузова. Сдвижные задние боковые двери с большим проемом облегчают посадку пассажиров, а распашные двери багажного отделения облегчают погрузку и выемку багажа.

Сдвижных боковых дверей может быть одна – справа или слева, или две — по обеим сторонам. Смотрите комплектацию выбираемого авто.

Смотрите фото Рено Доккер на сайте.

Интерьер: просторный салон, удобная посадка, огромный багажник.

Снаружи автомобиль выгляди не слишком большим, однако изнутри он начинает казаться весьма просторным. Передним и задним пассажирам вполне хватает запаса пространства, как по высоте, так и для ног.

Багажник большой — 800 литров. За счет складывания задних сидений его можно еще существенно увеличить. Причем сами сидения заднего ряда так же откидываются к передним креслам, и увеличенная погрузочная площадка имеет ровный пол. Так что с точки зрения практичности автомобиль очень хорош.

В салоне автомобиля есть множество мест для хранения различных мелочей – перчаточный ящик и т.д. Общий объем таких хранилищ достигает 44 литров. Кроме того на торпедо есть удобный лоток для ноутбука или, например, документов.

Материалы отделки качественные и достаточно приятные на ощупь.

Автомобиль комплектуется ннформационно — развлекательной системой MediaNAV,   позволяющей подключить к ней мобильный телефон и осуществлять связь в режиме свободных рук. Управляется система при помощи сенсорного семидюймового дисплея.

Полный список оборудования по комплектациям удобнее смотреть в сводных таблицах на сайте экспортера.

Выводы:

Автомобиль Renault Dokker очень удобная и функциональная машина. Она, несомненно, подойдет тем, кто ищет семейный автомобиль и машину для работы. Высокая практичность машины позволяет рассматривать ее как вариант для коммерческих целей. Еще раз заострю внимание на том, что цена нового Рено Доккер стартует от всего 13 500 долларов.

Специальное предложение

Приобрести новенький Renault Dokker по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Renault Scenic GRAND 2011 — минивэн, 7 мест автомобильные чехлы на сиденья, цена 1994 грн

Модельные автомобильные чехлы на Renault Scenic GRAND 2011 — минивэн, 7 мест изготовлены в Украине вручную из качественных авто тканей по точным лекалам.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЕХЛОВ AUTOPRIDE                                   

Преимущества чехлов AUTOPRIDE, которые вам понравятся:

  1. Износостойкие ткани надежно защищают салон авто.
  2. Чехлы стираются в деликатном режиме в стиральной машинке, сохраняя свой первоначальный вид (не садятся, не растягиваются, не линяют).
  3. Модельные чехлы изготовлены вручную под контролем качества на каждом этапе производства.
  4. Благодаря качественному пошиву и красивому дизайну – модельные чехлы AUTOPRIDE придадут уюта и стиля вашему автомобилю, а также подчеркнут индивидуальность.
  5. Широкий ассортимент тканей и цветов позволят подобрать идеальные модельные чехлы именно под ваш салон.

 

CОСТАВ И ЛЕКАЛА ЧЕХЛОВ AUTOPRIDE            

                               

 

КОМБИНАЦИИ ЦВЕТОВ ТКАНЕЙ                          

АВТО ПОДУШКИ ПОД ШЕЮ AUTOPRIDE                

Прекрасным дополнением к чехлам станут подушки под шею AutoPride. Авто подушки разработаны для снятия напряжения с шеи водителя и пассажиров во время длительных переездов!  

3 ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОПОДУШЕК AUTOPRIDE,
благодаря которым вы захотите их приобрести:

1. Синтетический гипоаллергенный наполнитель.
2. Подушка хорошо поддерживает шею и снимает усталость во время длительной поездки.
3. Цвет материала и вышитый логотип (по желанию) придадут салону автомобиля индивидуальности.  

 УСТАНОВКА ЧЕХЛОВ НА СИДЕНЬЯ AUTOPRIDE     

Для установки автомобильных чехлов рекомендуется демонтировать автомобильные кресла, установить чехлы на посадочные места и обратно смонтировать кресла в автомобиль. Время необходимое для монтажа комплекта чехлов составляет 3-4 часа.

       

 

ДОСТАВКА И СРОКИ ПОШИВА ЧЕХЛОВ                  

Доставка чехлов осуществляется перевозчиками:

                 

Сроки пошива ваших чехлов уточняйте при заказе.

 

                                 

Renault Espace F1: забытые концепт-кары

Название: Renault Espace F1

Дебют: Парижский автосалон, 1994 год

Спецификация: 3,5-литровый 40-клапанный двигатель V10 Formula 1 мощностью 831 л.с., задний привод, шестиступенчатая секвентальная коробка передач, масса 1300 кг.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Потому что вам просто не может не понравиться минивэн с двигателем от гоночного автомобиля из Формулы 1.

На дворе был 1994 год. Компания Renault праздновала десятую годовщину своей модели Espace. По этому случаю французский автопроизводитель совместно с компанией Matra, где и велась сборка «Эспасов», решили отметить это событие чем-то действительно запоминающимся. Например, созданием безумного и эффектного концепт-кара. Так родился на свет Espace F1 – пассажирский фургончик, приводимый в движение супермощным двигателем, созданным в 1993 году и стоявшим на машине Формулы 1 Williams-Renault FW15C.

Установленный в пределах колёсной базы однообъёмника 3,5-литровый V10 выдавал вместо 710 сил все 831 л.с., что позволяло концептуальному Espace с кузовом из углеволокна разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 с и до 200 км/ч — за 6,9 с. А вскоре после этого достигать максимально возможных для него 312,2 км/ч. Благодаря карбон-керамическим тормозам минивэну с формульным сердцем, замаскированномуый под обычную дорожную машину, требовалось менее 600 метров, чтобы разогнаться с места до 270 км/ч и затем остановиться.

Использовав для создания кузова прототипа углеродное волокно, французские инженеры смогли снизить массу «Эспаса» до 1300 кг. Даже шасси концепта сделали из углеволокна, хотя некоторые оригинальные детали от минивэна всё же были использованы при постройке машины. В частности капот, задняя дверь, панель крыши и стекло. Нижняя часть кузова была расширена, чтобы уместить в шоу-каре большой и мощный двигатель из Формулы 1.

Внутри было четыре отдельных гоночных ковша из углеволокна, а двигатель V10 располагался по центру салона практически между задними седоками, оглушая их во время поездки великолепным саундтреком.

По понятным причинам Espace F1 так и остался всего лишь прототипом, единственным в своём роде. Ведь у авторов проекта не было никаких планов по запуску такой машины в производство. И теперь концепт-кар на постоянной основе служит украшением экспозиции Музея Matra во Франции, являясь частью истории французского автопрома и одним из самых впечатляющих прототипов Renault.

Новый Renault в Украине. Цены и характеристики новых моделей Renault

Французская Корпорация Group Renault справедливо имеет статус одного из наиболее авторитетных автопроизводителей. Она экспортирует продукцию по всему миру, выпускает автомобили разной конфигурации и назначения: от компактных купе и хетчбэков до магистральных тягачей. Купить «Рено» — целесообразное решение, так как заведомо известно, что вы станете обладателем надежного транспортного средства, которое прослужит долгие годы как в быту, так и в бизнесе.

Сотрудничайте с профессионалами

Если вы планируете купить «Рено» в Украине, команда УкрАВТО станет для вас надежным партнером на пути к цели. Являемся ведущим импортером автомобилей в стране, и в этом статусе сотрудничаем с передовыми автомобильными марками. Готовы пригласить вас в свой автосалон Renault, в котором вы найдете машину, устраивающую вас как по техническим характеристикам, так и по цене. В нашем каталоге — множество моделей, выпущенных под брендом Renault в 2020 г., а это:

  • Logan;
  • Master;
  • Stepway;
  • Kadjar;
  • Dokker;
  • Captur;
  • Koleos и другие.

Цена указана в каталоге, однако и она, и наши предложения могут меняться в зависимости от ситуации на рынке и поставок. На стоимость влияют комплектация, модель, набор функций. Перед тем как купить новый Renault, консультируйтесь с нашими менеджерами! Они предоставят полную информацию о технических характеристиках интересующей модели, помогут подобрать конфигурацию, исходя из ваших пожеланий. Чтобы вам было проще узнать внешние параметры новой машины, в каталоге размещается его фото.

Высокие технологии в автомобилестроении

Прежде чем вы решите купить новый Renault, изучите возможности автомобилей, производимых под этой автомобильной маркой. Зная их, вам будет проще принять решение. В свою очередь, компания Renault занимается не только продажей автомобилей, но и внедряет передовые инженерные разработки в каждую новую модель. Это позволяет ощущать комфорт и безопасность тем, кто находится внутри. Среди таких разработок:

  • противотуманные фары с поворотной функцией — они включаются по мере необходимости в автоматическом режиме, не отвлекая водителя от управления;
  • LED-подсветка в салоне, помогающая читать документы или карты в темное время суток;
  • динамики, дающие возможность оценить объемный звук, если вы предпочитаете слушать музыку в машине.

Мультимедийные пакеты оборудования вы можете подобрать, исходя из ваших потребностей и характеристик той модели Renault, которую решили купить.

Для большей безопасности движения предусмотрены:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • система распределения тормозных усилий;
  • функция экстренного торможения.

В комплектацию некоторых моделей входит система курсовой устойчивости, упрощающая управление. Она действует с антибуксовочной системой, которая будет полезна начинающим водителям. Некоторые версии оборудуются автоматическим переключением фар с ближнего на дальний свет. Предусмотрена функция контроля рядности движения. Многие модели Renault оснащаются опцией Extendet Grip , повышающей сцепление с дорогой. Она эффективно действует в комплексе с шинами по сезону и незаменима зимой.

Дополнительную безопасность обеспечивает стояночный тормоз. Он срабатывает автоматически, без участия водителя после парковки. На некоторых моделях, таких как Kadjar, наряду с круиз-контролем предусмотрена система контроля «слепых зон» и автоматическая помощь при парковке.

Верный помощник в работе

Компания Renault выпускает и коммерческий транспорт. Образцом служит популярная модель Master. Это фургон, который легко переоборудовать в малотоннажный грузовик, микроавтобус, транспорт специального назначения. Обладает просторным салоном и достаточной грузоподъемностью, которой хватает для квартирных или офисных переездов, перевозки продуктов питания и других товаров, а также инструмента, оборудования.

Имеется антибуксовочная система и функция TSA, которая предотвращает раскачивание прицепа. При движении двери автоматически блокируются, что снижает риски для водителя и пассажиров, исключает выпадение товара в пути. На всех версиях Master (фургоны, шасси) мотор адаптирован к запуску в условиях низких температур. Производители предусмотрели в транспортном средстве защиту тормозных дисков и картера двигателя, что не будет лишним в случае эксплуатации на некачественных дорогах.

Идеальные условия для сотрудничества

Купить новый «Рено» у официального дилера, роль которого готова выполнить УкрАВТО, выгодно во всех отношениях. В наших автосервисных центрах предоставляем услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Специалисты УкрАВТО выполнят ремонт любой сложности.

Перед тем как приступить к восстановительным работам на автомобиле, мастера проведут его диагностику. У нас можно купить необходимые запчасти. Наши клиенты могут от наших мастеров получить и вспомогательные услуги, такие как шиномонтаж или развал-схождение. Клиентам УкрАВТО предлагается стать участником DRIVE 2U. Это программа лояльности, гарантирующая полный спектр услуг и цены в пределах среднерыночных.

В УкрАВТО покупателям предоставляется кредитование на индивидуальных условиях. Для организаций, эксплуатирующих коммерческие автомобили, предлагаем воспользоваться лизингом, когда машина берется в аренду и впоследствии выкупается. Финансирование осуществляется на самых выгодных условиях, которые соответствующие специалисты обсуждают с вами индивидуально. Покупая новый Renault у нас, вы можете быстро оформить и страховку. Для вас наша Корпорация совместно с КАСКО подготовила широкий комплекс услуг. Вы выбираете самый выгодный для себя в зависимости от характера эксплуатации автомобиля.

Renault, нуждающийся в сокращениях, как партнер Nissan, убьет модели автомобилей

ПАРИЖ — Renault готовится существенно сократить модельный ряд своих автомобилей, отзывая известные, но больные модели, такие как минивэны Espace, в рамках надвигающихся планов по сокращению расходов, сообщили четыре источника в отрасли, близкие к французскому автопроизводителю.

Компания, потрясенная падением своего некогда звездного генерального директора Карлоса Гона и неудачами на своих основных рынках, в конце месяца намерена подробно рассказать о том, как она намерена сократить расходы на 2 миллиарда евро (2,5 доллара США).16 миллиардов) в течение следующих трех лет.

Это совпадет с собственным стратегическим обновлением Nissan, японского партнера Renault, которое находится в боевой готовности, которое должно быть обрисовано в общих чертах 28 мая и которое должно включать отход от Европы и других стран, чтобы сосредоточиться на Соединенных Штатах, Китае и Японии.

«Проект еще не полностью утвержден, но Espace, (компактный минивэн) Scenic и большой седан Talisman уже следует считать исключенными из программы будущих продуктов, практически данность о том, что эти модели прекратятся», — один Об этом сообщили источники Reuters.

«Короче говоря, меньше минивэнов и седанов и упор на кроссоверы и внедорожники», — добавил источник.

Компания уже приступила к капитальному ремонту своего модельного ряда в 2009 году, но в ее каталоге все еще есть от 45 до 50 моделей под собственным брендом, а также Dacia, RSM, Lada и Alpine.

Renault, которая в прошлом году зафиксировала свой первый чистый убыток за 10 лет и сильно пострадала от кризиса с коронавирусом, как и ее коллеги, отказалась от комментариев.

Автопроизводитель, 15% которого принадлежит французскому государству, ведет переговоры с правительством о пакете помощи в размере от 4 до 5 миллиардов евро, чтобы противостоять последствиям падения продаж и производства из-за пандемии.

По стопам PSA

PSA, французский конкурент Renault, пошла по тому же пути шесть лет назад, когда объявила о сокращении количества своих моделей с 45 до 26 по сравнению с тремя основными брендами с целью экономии 300 миллионов евро в год.

«Renault гораздо более интернационален, чем его соотечественник, чьи продажи по-прежнему ориентированы на Европу», — сказал другой источник. «Но даже если географическое разнообразие Renault является причиной большого количества моделей, этот уровень больше не является устойчивым.»

Модель Espace, которая была продана тиражом 1,3 миллиона единиц с момента ее запуска в 1984 году, будет самой заметной моделью. Автомобиль стал эталоном, по крайней мере, в Европе, в сегменте многоцелевых автомобилей (MPV).

Модель пятого поколения, представленная на рынке с 2015 года, однако столкнулась с конкуренцией со стороны внедорожников, и ее продажи в прошлом году упали на 21% и составили всего 10 000 единиц.

Espace, а также компактный минивэн Scenic — еще один из бывших бестселлеров Renault — уступят место новой модели Kadjar, внедорожнику испанского производства с пятиместной и семиместной версиями, сообщили два источника.

Эти две модели, а также Talisman производятся на заводе Renault в Дуэ, на севере Франции. Но сайт останется активным с запланированной сборкой двух новых моделей на базе новой электрической платформы альянса Renault-Nissan.

Чтобы сократить расходы и повысить прибыльность, Renault также планирует извлечь больше синергии из своего альянса с Nissan и Mitsubishi, продать активы в сфере недвижимости и закрыть операции на убыточных рынках, таких как Китай.

Исполняющий обязанности генерального директора Клотильда Дельбос заявила, что не будет табу на сокращение расходов, что вызывает опасения по поводу сокращения рабочих мест и закрытия заводов.Однако это, вероятно, будет политически чувствительным во Франции, особенно когда группа ведет переговоры о государственной помощи.

Вы можете купить фургон Renault, вдохновленный F1, потому что, почему бы и нет?

FORMULA EDITIONS ОТМЕЧАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМАНДАМИ RENAULT PRO+ И RENAULT SPORT FORMULA ONE

  • Выпуск специальных выпусков Formula Edition для Kangoo, Trafic и Master
  • Renault Pro+ — официальный логистический партнер Renault Sport Formula One Эффективность фургонов Renault
  • Заказы уже открыты, по цене от 17 695 фунтов стерлингов + НДС для Kangoo Van, 24 500 фунтов стерлингов + НДС для Trafic и 31 300 фунтов стерлингов + НДС для Master

В знак признания того, что Renault Pro+ становится официальным логистическим партнером Renault Sport Команда Формулы-1, Renault выпустила версии Kangoo, Trafic и Master Formula Edition. Модельный ряд Formula Edition был представлен на выставке CV в апреле, а заказы принимаются сегодня.

Яркая цветовая схема подчеркивает желтый цвет болида Формулы-1 на фоне цвета кузова Pearlescent Black или Star Grey. Решетка радиатора, противотуманные фары и ромбовидная окантовка Renault выполнены в черном цвете с желтыми вставками Sirius, создающими эффектный яркий акцент. Эксклюзивные для Formula Edition черные легкосплавные диски этой линейки имеют центр желтого цвета Sirius, гармонирующий с остальной частью экстерьера.

В интерьер версии Formula Edition входит пакет Luxe, который обеспечивает Trafic кожаной рукояткой переключения передач, матовой отделкой радиоприемника и динамиков, глянцево-черной окантовкой вентиляционных отверстий с хромированным кольцом, хромированными внутренними дверными ручками и вещевым ящиком на приборной панели.На Master пакет Luxe Pack вместо этого предлагает хромированную окантовку циферблата, атласную окантовку вентиляционных отверстий, закрытое отделение для хранения на приборной панели и более качественное ощущение центральной приборной панели. Кожаное рулевое колесо доступно для Kangoo и Trafic, а круиз-контроль и специальные напольные коврики Formula Edition доступны для всей линейки.

Оснащение базируется на комплектации Business+, которая обеспечивает комплексные функции безопасности и защиты, ручной кондиционер с салонным фильтром, DAB-радио, Bluetooth ® , USB и многофункциональный маршрутный компьютер.

Фургоны Master, Trafic и Kangoo команды Renault Sport Formula One используются для доставки необходимых деталей для ее гоночных машин, а фургоны Crew обеспечивают транспорт членов команды во время европейских гоночных уик-эндов. Время всегда имеет решающее значение, и команда может положиться на свой парк фургонов Renault, чтобы работать с максимальной эффективностью.

Технические достижения, разработанные для трасс Формулы-1, также перекочевали в модельный ряд дорожных автомобилей Renault. В результате его фургоны выигрывают от таких особенностей, как усиленные алюминиевые поршни, рекуперативное торможение и аэродинамический дизайн для повышения их мощности и экономии топлива.

В Великобритании все легкие коммерческие автомобили Renault доступны с гарантией на четыре года/100 000 миль и четырехлетней технической помощью на дорогах, что обеспечивает полное спокойствие.

Бренд Renault Pro+ предлагает фургоны для предприятий любого размера, поддерживаемых сетью специализированных дилерских центров. Эти торговые точки выполняют обязательства, в том числе специализированные консультанты по продажам и послепродажному обслуживанию коммерческих автомобилей. Тест-драйвы коммерческих автомобилей доступны без предварительной записи, а расценки предоставляются в течение 48 часов, в том числе для переоборудованных автомобилей.Диагностика гарантируется в течение часа, и при необходимости предоставляется фургон или автомобиль для замены фургона, чтобы предприятия могли двигаться.

В Великобритании 2016 год показал лучший год для Renault по продажам легких коммерческих автомобилей, когда было продано 25 773 автомобиля. В первой половине 2017 года Renault зарегистрировала 11 121 LCV.

Дополнительная информация о Renault Pro + и диапазона Renault LCV можно найти по адресу: www.rust.co.uk/vans

цены

Price + НДС

9002

Kangoo Van Formula Edition

CO 2 (G / km)

MPG (комбинированный)

DCI 90

112

65.7

£ 17695

DCI 110

115

64,2

£ 18145

DCI 90 Авто EDC

132

55,4

£ 19695

DCI 110 Авто EDC

132

55,4

£ 20145

9002

Kangoo Макси Ван Формула издание

CO 2 (G / км)

MPG (комбинированный)

Price + NAT

DCI 90

116

62. 8

£ 19195

DCI 110

119

62,8

£ 19645

DCI 90 Авто EDC

136

54,3

£ +21195

47.2

Trafic Формула издание

СО 2 (г / км)

миль на галлон (комбинированный)

Цена + НДС

SWB Low Roof dCi 120

170

43.6

£ 24 5009

5

SWB Низкая крыша DCI 125

155

47.2

£ 25 250

SWB Низкая крыша DCI 145

16084

160

46.3

46.3

£ 25 850

9

LWB Низкая крыша DCI 120

170

43. 6

£ 25700

LWB низкой крышей DCI 125

155

47,2

£ 26450

LWB низкой крышей DCI 145

160

46.3

£ 27 050

5

40.4

Master Formula Edition

CO 2 (G / km)

MPG (комбинированный)

Цена + НДС

MWB среда крыши DCI 130

204

36.2

£ 31 300

£ 31 300

MWB Medium Chort DCI 145

183

40.4

£ 32 350

MUWB MUSB Средняя крыша DCI 170

186

39. 2

39.2

£ 33 150

9

9002

LWB Средняя крыша DCI 130

207

35.8

£ 32100

LWB Средняя Крыша DCI 145

186

39,2

£ 33150

LWB Средняя Крыша DCI 170

189

38,7

33 950 фунтов стерлингов

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия 24/7 для Европы

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку для мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

1 338 Подержанные Renault Vans выставлены на продажу в Motors.Co.uk

Renault, Trafic2021 (71) 2.0 DCI Energy 28 Black Edition EDC SWB Стандартная крыша EU6 (S / S) 5dr

  • 2L
  • 3.5kmiles
  • Diesel
  • AUTO
  • Body Systems

Renault, Trafic2017 (17) SL27 Business Plus DCI 1.6

  • 1,6L
  • 103.8kmiles
  • Diesel
  • Diesel
  • Руководство
  • Руководство
  • Body Systemban

Renault, Trafic2017 (67) 1.6 DCI 27 Sport Nav SWB Крыша EU6 5др 

  • 1.6L
  • 48.1kmiles
  • Diesel
  • Руководство
  • Body Systemban

8 RENAULT, Kangoo2016 (66) 1. 5 ML19 Бизнес Energy DCI 75 BHP VAN

  • 1.5L
  • 37kmiles
  • Diesel
  • Руководство
  • Body Systemvan

Renault, Master2012 MLL35 DCI LR DCC DRW, 7 мест, 150BHP

9

  • 2.3L
  • 62KMILES
  • Diesel
  • Руководство
  • Body STYLECHASSIS CAB
  • RENAULT, TRAFIC2019 (19) 1 .6 SL27 SPORT NAV DCI L1 H2 120 BHP

    9

    • 1.6L
    • 1,6L
    • 37.9kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Руководство
    • Body STYLEVAN

    RENAULT, TRAFIC2019 (19) SL27 DCI 120 Business + Van Euro 6 Ideal Complery Compression

    • 1.6L
    • 9,1kmiles
    • 9.1kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body Systemban

    RENAULT, TRAFIC2018 (68) LL29 DCI 120 Бизнес длинная длинная колесная база L2H2 VAN

    Финансы Доступны £ 362 PM

    * Представитель
    • 1. 6L
    • 54.9kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body STYLEVAN

    8 RENAULT, MATHER2018 (18) LM35DCI 130 Business + Средняя крыша Van Euro 6 Air Con

    • 2.3L
    • 110kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body Systrvan

    Renault, Master2019 (19) Loloader Box Van

    • 23L
    • 700KMILES
    • Diesel
    • Руководство
    • Body STYLECHASSIS CAB

    RENAULT, TRAFIC2016 (16) SL27DCI 115 Бизнес Фургон

    • 1.6L
    • 65kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body STYLEVAN

    8 Renault, Kangoo2016 (16) 1.5 DCI LL21 Business + L3 H2 EU5 6DR

    Финансы Доступны £ 123 PM

    * Представитель
  • 141kMiles
  • Дизель Ручная
  • Тело StyleVan
  • Рено, Master2013 (63) 2,3 SL30 DCI комби 5d 100 BHP

    • 2. 3L 21.6kMiles
    • Дизель Ручная
    • Тело StyleMinibus

    Renault, Kangoo 2016 (66) ML19dCi 90 Business Van

    • 1.5L
    • 33kmiles
    • 33kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body STYLEVAN

    RENAULT, MATHER2014 (64) MM33 Business MWB DCI 110 Бизнес с Dastift A / C

    • 2.3L
    • 73.2kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body STYLEVAN

    (65) MM33DCI 125 Business + средняя крыша Van + NAT

  • 2.3L
  • Diesel
  • Diesel
  • Руководство
  • Body Sychang
  • Renault, Trafic2021 SL28 Sport Energy DCI

    • 2L
    • 272MILE
    • 272MILE
    • Diesel
    • Руководство
    • Body Systemvan

    RENAULT, TRAFIC2015 (15) SL27 Business DCI холодильник

    • 1. 6L
    • 193.1kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body Systemban

    RENAULT, TRAFIC2015 (15) SWB L1H2 SL27 SPORT DCI Сплавы Air Con Contors Cruise без НДС

    • 1.6L
    • 66.8kmiles
    • Дизель
    • Руководство
    • BodyVan
    • 9004

    RENAULT, TRAFIC2018 (18) SL27 DCI 120 SPORT SPORT NAV VAN

    9

  • 1,6L
  • 52KMILES
  • Diesel
  • Руководство
  • Body Systemban
  • Renault, Master2014 14) 2.3DCI MM33 100 (FWD) MWB MEDI

    • 23L
    • 31.2kmiles
    • 31.2KMILES
    • Diesel
    • Руководство
    • Body STYLEVAN

    RENAULT Модели и история, фото альбомы, спецификации

    Бизнес, начатый 3 братьями во Франции в 1899 года, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, учитывая, что сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan.

    Детище инженера-энтузиаста по имени Луи Рено, компания была создана совместно с двумя его братьями, которые занимались финансовой стороной, а он заботился о «механике».С самого начала Луи удалось проявить новаторство, когда он изобрел, а затем запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который он уже превратил в четырехколесное транспортное средство.

    Луи также понимал, что только благодаря гонкам он сделает имя Renault известным миру, поэтому он участвовал в гонках между городами на своих автомобилях, где его братья выступали в качестве гонщиков. Ряд побед принес им известность, которую они искали. Люди, наблюдавшие за гонками, делали заказы, несмотря на то, что машины были дорогими для того времени.

    Компания быстро развилась и открыла магазин у Сены. В модельном ряду теперь было несколько моделей, в том числе первый седан 1902 года. В том же году Луи разработал свой первый четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с.

    В 1903 году Марсель, один из братьев Renault, погиб в автокатастрофе на гонке Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом как для компании, так и для Луи, который теперь будет назначать профессиональных гонщиков для участия в гонках Renault. Вместо этого он сосредоточился на выводе тележек Renault на европейские рынки и даже в Америку.

    Поскольку разрыв между Соединенными Штатами и Европой увеличился из-за войны и экономического кризиса, Renault стремилась улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он захотел стать более автономным и начал покупать всевозможные предприятия, которые обеспечивали его материалами и деталями, необходимыми для производства автомобилей. Он также модернизировал завод, подражая Форду и его заводу, введя в 1922 году сборочные производства.

    Во время экономического кризиса 30-х годов пострадали все производители автомобилей, и Renault не стал исключением.Компания была вынуждена сократить расходы, сократить персонал и стать более эффективной в производстве. Вот почему он начал расширяться в другие области, в основном создавая что-либо с прикрепленным к нему двигателем. Автобусы, грузовики, электрические вагоны, тракторы и даже двигатели для самолетов — все теперь производилось на заводе Renault.

    В связи с забастовками рабочих, охватившими всю страну, в 1945 году правительство национализировало Renault, чтобы не допустить банкротства, как это сделал Citroen несколько лет назад.Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но он был отложен до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка маленькие автомобили были будущим, потому что их было дешево покупать и обслуживать.

    Модель 4CV, представленная в 1946 году, имела большой успех, гораздо больший, чем ожидалось изначально. На деньги, которые компания заработала от продаж, она купила и разработала тяжелое оборудование, чтобы помочь с производством. Затем Renault снова обратилась к сектору тяжелых грузов и путем слияния двух существующих компаний, Latil и Somua, создала новую компанию, полностью посвященную производству грузовиков – Saviem.

    Когда 4CV устарел, новая модель Dauphine, появившаяся в 1956 году, была готова к выпуску. Она также пользовалась большим успехом даже в США. Фактически, он был настолько успешным за океаном, что Renault пришлось создать специальную транспортную компанию CAT, чтобы удовлетворить высокий спрос. Затем Renault 4 и Renault 8 заняли место, на котором остановился Dauphine в 1961 году.

    Renault начал 70-е с еще одним успехом, более спортивным и маневренным Renault 5, который получил положительный прием благодаря своей топливной экономичности во время нефтяного кризиса. .Но это не означало, что компания была в безопасности в эти неспокойные времена. Стремясь вернуть себе американский рынок, Renault начала собирать полные комплекты для разборки Rambler и продавать их как Renault Ramblers.

    Также в 70-е годы Renault начала расширять свое влияние и открыла заводы в Восточной Европе, Африке и даже Австралии. Партнерство с американской компанией AMC наступило в 1979 году. В начале 80-х Renault снова столкнулась с финансовыми трудностями, и тогдашний председатель компании решил полностью вывести компанию из гонок, а также продать все -Основные активы и сокращение расходов налево и направо.

    Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала смещать чашу весов в пользу прибыли, так что в начале 90-х годов на рынок была выпущена совершенно новая линейка, и все модели оказались успешными: новый Clio, новый Espace, Twingo и Laguna. Renault Megane 1995 года стал первым автомобилем, получившим четыре звезды на тестах безопасности Euro NCAP.

    Также в 90-х годах Renault вернулась в гонки Формулы 1 и, тем не менее, успешно, выиграв чемпионат в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах.В 1996 году было решено, что государственный статус компании в долгосрочной перспективе не принесет пользы, поэтому ее снова приватизировали. Renault сделала дополнительные инвестиции в Бразилию, Аргентину и Турцию.

    После 2000 года компания выпустила серию менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но также успешно продолжила выпуск более старых серий, таких как Clio, Laguna и Megane. Сейчас государству принадлежит 15,7% компании, которая с тех пор купила румынский автопроизводитель Dacia и южнокорейскую Samsung, не говоря уже о 20% Volvo (по последним слухам, Renault заинтересован в полном выкупе).

    Renault Kangoo нового поколения и Mercedes-Benz Citan стали победителями конкурса «Фургон года 2022»

    Новый фургон Renault Kangoo и Mercedes-Benz Citan были объявлены совместными победителями конкурса International Van of the Year 2022 (IVOTY 2022) жюри, состоящим из 24 европейских журналиста, что также является отличной новостью для бизнеса электромобилей, поскольку оба будут доступны в полностью электрических версиях.

    Нам кажется, что в основном все новые фургоны в Европе будут доступны, по крайней мере, в полностью электрической версии, и, возможно, все новые награды IVOTY будут электрифицировать.

    Ярлат Суини, председатель IVOTY, сказал:

    «Поскольку программа награждения вступает в свое четвертое десятилетие, философия и цели остаются неизменными, несмотря на высокий уровень технологий и инноваций, достигнутых производителями, а также в соответствии с тенденциями рынка. Критерием премии International Van of the Year Award является вклад автомобилей в эффективность, безопасность, экологичность и экологические стандарты сектора легких коммерческих автомобилей. электрические (BEV) варианты.Первоначально было представлено четырнадцать новых фургонов, которые недавно были представлены одиннадцатью производителями легких коммерческих автомобилей для общеевропейского жюри IVOTY, чтобы выбрать одного победителя»

    . полностью электрический фургон, предлагаемый под четырьмя брендами: Peugeot e-Expert, Citroen e-Dispatch, Opel Vivaro-e и Vauxhall Vivaro-e (все доступны также в пассажирских версиях), а также Toyota. Полностью электрический Renault Kangoo Van E-TECH Electric уже не за горами.Он будет производиться в Мобеже, расположенном в О-де-Франс, Франция, вместе с несколькими производными моделями: Mercedes-Benz (грузовой фургон Mercedes-Benz eCitan и пассажирский фургон Mercedes-Benz EQT) и Nissan (Nissan Townstar EV).

    Список функций, которые позволили Renault Kangoo (совместно с версией EV) выиграть IVOTY 2022, включает:

    • «Революционная инновация, известная как «Сезам, откройся от Renault»*; где центральная стойка удалена. с учетом большой правой боковой двери, которая охватывает 1.45 метров, самый большой боковой доступ на рынке. А также «Easy Inside Rack», выдвижную внутреннюю полку для безопасного хранения длинных предметов на высоте для более эффективного использования основного пространства для хранения.
    • Лучшие в своем классе характеристики: стандартная версия с вместимостью до 3,9 м3, максимальной полезной нагрузкой 600 кг, которая может быть увеличена до 800 кг в качестве опции, и тяговым усилием 1500 кг.
    • Современный, изысканный и эргономичный салон с повышенным тепловым и акустическим комфортом, 60-литровым багажным отделением и дополнительными сиденьями для трех взрослых в кабине.Такая конфигурация означает, что кабину можно превратить в мобильный офис, сложив спинку центрального сиденья.
    • Современные возможности подключения к новой мультимедийной системе Renault EASY LINK с 8-дюймовым дисплеем, док-станцией для смарт-смартфона, беспроводным зарядным два USB и две розетки на 12 В.»

    25 Фото

    Renault Kangoo Van E-TECH Электрические характеристики:

    • запас хода до 300 км (186 миль) по WLTP 9 4 7 кВт 904 9074 аккумулятор (полезная емкость)
    • передний привод
    • электродвигатель (пиковая мощность): 90 кВт и 245 Нм
    • зарядка переменного тока (бортовая): трехфазная 11 кВт (стандарт) или 22 кВт (опция)
      с настенной коробкой мощностью 11 кВт (трехфазный): 15-100 % SOC за 3 часа 50 минут
      с использованием 7. Настенная коробка 4 кВт (однофазная): 15-100 % SOC за 6 часов
    • Быстрая зарядка постоянным током (опция): до 80 кВт
      может пополнить запас хода на 170 км (106 миль) за 30 минут
      (или 56 % заряда батареи) в состоянии заряженности)
    • тепловой насос
    • подогрев ветрового стекла, передних сидений и рулевого колеса в качестве опции
    • две версии длины:
      короткая: объем хранения до 3,9 м3; 600 кг полезной нагрузки Длина
      : объем хранения до 4,9 м3; 800 кг полезной нагрузки
    • 1500 кг тягового усилия

    НОВЫЙ RENAULT TRAFIC COMBI И НОВЫЙ RENAULT SPACECLASS: ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРИЯТНОГО ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ

    Продав более двух миллионов автомобилей за 40 лет, Renault укрепляет ДНК своего культового Trafic, повышая дизайн, производительность и безопасность, начиная с пассажирских версий.Новый Trafic Combi для пассажирских перевозок и New SpaceClass для перевозки VIP-клиентов более элегантны, имеют более выразительный дизайн, новые системы помощи водителю и более широкий выбор двигателей. Эти автомобили в значительной степени являются частью вселенной частных автовладельцев. Учитывая, что они были разработаны для местных органов власти и больших семей, VIP-транспортных служб и клиентов, ищущих приключений, каждый обязательно найдет именно то, что ищет. Что касается коммерческой версии New Trafic, то вы ее узнаете в конце 2021 года.
    Жан-Батист Модюи, коммерческий директор Vans, Groupe Renault

    Новый Trafic Combi особенно подходит для больших семей, а также компаний и местных органов власти, которые предоставляют услуги по перевозке людей. Он удовлетворяет потребность в более модульных сиденьях без ущерба для комфорта и места для хранения.

    Новый SpaceClass предназначен для самых взыскательных клиентов, которые ценят универсальность, простор и эксклюзивный комфорт.

    Туристическим компаниям и специалистам по VIP-перевозкам понравится SpaceClass Signature версии с кожаной обивкой и салоном бизнес-класса. Его можно без особых усилий превратить в по-настоящему мобильную гостиную (вместимостью до пяти человек, сидящих лицом к лицу) со съемным центральным столом и отдельными выдвижными поворотными сиденьями.

    Клиенты, ищущие уединения, найдут именно то, что им нужно, в модели SpaceClass Escapade версии . Многоместное сиденье, спроектированное как транспортное средство для отдыха, легко трансформируется в кровать (длиной до 1,90 м). Съемный стол и дополнительная лампа для чтения сбоку делают его идеальным компаньоном для отдыха без стресса.

    Новые модели Trafic Combi и New SpaceClass будут доступны с мая 2021 года. 

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *