Рено боксер фото: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Peugeot Boxer Fourgon: цена Пежо Боксер Фургон, технические характеристики Пежо Боксер Фургон, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Peugeot Boxer Fourgon

Peugeot Boxer Fourgon, 2007 г

Брал авто в салоне. Эксплуатирую с начала 2008-го года. Как по мне, то экстерьер Peugeot Boxer Fourgon такой себе, не каждому понравится, но я оценил. Салон с качественной отделкой, хоть пластик и жестковат, но очень добротен. С учетом того, какие у нас дороги, яма через яму, то я очень удивлен, что в машине нет никаких «сверчков». Только изредка при езде по «стиральной доске» начинаются проблемы с правой дверью, я хотел хоть как-то остановить эти её «игрища», но в итоге ничего у меня не получилось. Успокаивает то, что выехав на нормальное дорожное покрытие это прекращается. За комфорт «5+»! При поездках на дальние расстояние вообще не чувствую себя уставшим. Техобслуживание прохожу через каждые 20 тыс. км, вообще Peugeot Boxer Fourgon в плане поломок не сильно напрягал, но кое-какие неприятные моменты все же были.

   Достоинства: качество материала, экстерьер мне нравится, комфорт.

   Недостатки: были мелкие поломки, но это «спасибо» российским дорогам.

  Александр, Калуга


Peugeot Boxer Fourgon, 2008 г

Всем автомобилистам огромный привет! Хочу поделиться с вами своими впечатлением об эксплуатации Peugeot Boxer Fourgon 2008 года выпуска. Заметил, что отзывов о данной модели не очень много, поэтому решил внести свою лепту в ее продвижение. До этого ездил в основном на наших авто, но подвернулась чудесная возможность приобрести новенький Пежо. Решил купить именно этот автомобиль, потому что был наслышан от знакомых о его надежности. Пока совершенно не разочарован. Водительское место удобное, продумано до мелочей, начиная от большого количества полочек и заканчивая информативной приборной панелью. Маршрутный компьютер, в частности, показывает даже остаток хода до заправки! Есть «вэбасто», сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности, стеклоподъемники, электрокорректор фар и многое другое.

Ходовые качества Peugeot Boxer Fourgon меня полностью устраивают. Динамика просто отличная. По трассе идет отменно и на скорости 150 километров в час, и это далеко не предел. Одним словом, превосходный коммерческий автомобиль. Все хорошо, вот только подвеску бы сделали лучше помягче. Расход топлива в среднем составляет 8,5 литра, притом, что я люблю скоростную езду. Пробег между техосмотрами 20000 километров. Просто сказка, гарантия два года, а что еще для счастья надо. Очень грузоподъемная машинка, кстати, в паспорте стоит ограничение в 1375 килограмм, но я грузил две тонны, при этом машинка совершенно не просела. На данный момент пробег невелик, всего 3000 километров. Проблем пока никаких не возникало, единственное, что- то стучит в правой двери при езде по неровным дорогам, в планах устранить этот косяк. Всем пока.

   Достоинства: эргономика, водительское место, динамика.

   Недостатки: жесткая подвеска, обзор изнутри.

  Дмитрий, Москва


Peugeot Boxer Fourgon, 2015 г

Хочу поделиться своей последней покупкой Peugeot Boxer Fourgon 2015 года, модельный год 2014. Взял его на замену скоропостижно помершему Боксеру. Искал машину недолго, около недели, нашел на сайте Пежо, ее на других сайтах типа Мobile и Autoscout не было. В этот раз смотрел по всей Германии, главное, что бы машина была у дилера Пежо. Мою машину я нашел в Брауншвайге (это ближе к северу Германии) и была она 06.2015 года с пробегом 300 км, т.е новая. Цена продажи 22700 Евро, купил как обычно по фото, оплатил задаток, получил документы, оформил, приехал и забрал в субботу. В общем, история короткая. Нового было то, что ехал не на ночном поезде, а на скоростном ICE. Разница в том, что в ночном ехать 10 часов, а на скоростном 5 часов. В деньгах почти разницы не было, зато моя задница сказала мне спасибо, да и выспался нормально. ICE делает всего три остановки а ночной не меньше 10, только заснешь обязательно кто-то по проходу пойдет и тебя стукнет. Ладно, пора и о машине уже. У меня есть еще Боксер 2013 года сравнивать буду с ним. Моторы одинаковые 2,2 131 л.с. тянут не лучше, а хуже чем старый 120 л.

с., топливо кушают так же. Евро 5, что вы хотели. Коробки, подвеска, грузовой отсек все точно такое же. Изменения рейстайлинговой модели во внешнем виде, лично мне рестайлинговая передок очень нравиться, нет этих выпученных фар больше. Изменена оптика перед и зад и морда и вот она действительно изменена. С линейкой не мерил, но то, что под капот теперь можно залезть и нормально обслужить, это факт. Еще изменения появились фиксированные комплектации, у меня например Комфорт, это улучшенное сиденье водителя (добавлена поясничная регулировка и ткань сидений лучше), камера заднего вида (вещь видно хорошо, не загрязняется, ночью картинка приемлемая), парктроник задний (срабатывает когда расстояние до препятствия около 30-40см), мультимедия она же экран камеры заднего хода. Комплектация комфорт — действительно отличная вещь и если ты проводишь в машине по 8-10 часов ежедневно, то не раз скажешь сам себе спасибо. На этом пока все, до новых встреч. Всем удачи.

   Достоинства: практичность. Надежность. Управляемость. Эргономика.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Юрий, Москва


Peugeot Boxer Fourgon, 2014 г

Динамичный. Не уступает седанам б класса. Экономичный 13-14л по Екатеринбургу. Устойчив на дороге. Удачный «квадратный « кузов. Можно грузить до крыши Из минусов — микроколеса. Буксует во дворах зимой на малейших неровностях. Спереди уродливее выглядит только Ниссан Жук. Дорогие запчасти. На 100 тысяч сцепление. На 280 тысяч снова сцепление. Эксплуатация екб, только город, пробки. Тормозные диски чуть толще лезвия, никогда не меняты. Масло жрет по 1-1,5 литра с 200 тысяч км между заменами. Замена раз в 15 тысяч км самого дешёвого что найдут. Фара левая мутная с новья.. лампы горят еженедельно. кузов весь в сколах но не гниёт. АБС не работает с 50тыс км, ремонт безумно дорог. Горит чек энджн и его не потушить. Про всякие замыкания проводки, нее работающий сигнал, ремни слетающие, воющие ролики писать не буду. Машину насилуют 4 водителя.

Всем плевать на нее, а она едет. Сейчас пробег около 300 тысяч, но правильнее посчитать моточасы, машина заглушена 4-5 часов в сутки, это максимум. Авто помогло заработать минимум 9-10 млн. Поэтому скоро ее в утиль, и возьмут новую

   Достоинства: надежность. Выносливость.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Ильдар, Москва

 

Цельнометаллический фургон — журнал За рулем

В новой рубрике мы представляем обзор сегмента российского рынка с указанием основных технических характеристик. Первыми в обзор вошли цельнометаллические фургоны, отличающиеся обилием модификаций: Citroen Jumper, FIAT Ducato, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit, Renault Master, IVECO Daily, «ГАЗель» производства «Группы ГАЗ».

Малый коммерческий транспорт был и остается незаменимым средством перемещения груза в городе и его окрестностях — там, где ограничения на ось ставят глухую стену на пути крупнотоннажников. Для такого рода перевозок производители предлагают различные модификации автомобилей, грузоподъемность которых начинается с тонны. В обзоре мы остановимся на цельнометаллических фургонах как наиболее востребованных в России. Их производителей множество, и все со своими особенностями. К примеру, в Европе особняком стоит Citroen — фактически основоположник применения переднего привода на коммерческих автомобилях с полукапотными кузовами или даже с вагонной компоновкой. Первые такие машины появились перед Второй мировой, но уже в 1947 году поставили на конвейер фургоны серии «Н» грузоподъемностью до 1200 кг и мотором мощностью 50 л. с. Единожды выбрав компоновку для легких грузовиков, Citroen уже от нее не отступал — строил не только автомобили своей марки, но и в начале 70-х помог FIAT с разработкой и запуском в производство подобного фургона. Когда в 1976 году давние конкуренты, земляки Citroen и Peugeot, объединились в группу PSA, появилась возможность объединить капиталы, технологии и конструкторские разработки, построить на троих общий завод.

С 1981 года на предприятии SEVEL в итальянском городе Валь ди Сангро выпускают унифицированные легкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны.

При этом каждый партнер сохранил свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot — Boxer. Французов тянет к спорту, итальянцев, похоже, к деньгам — FIAT свою версию назвал Ducato. Отличия есть в комплектации и оформлении передка. Наиболее актуально для коммерческого использования третье поколение близнецов, которое пошло в серию в 2006 году. Эти машины с несущим кузовом, поперечнорасположенным двигателем, передней подвеской типа McPherson и реечным рулевым механизмом — типичный набор обкатанных на миллионах легковушек технических решений. Но в задней подвеске — привычные на коммерческой технике малолистовые рессоры, опирающиеся на балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях по одному листу, на среднебазных — один плюс подрессорник, на длиннобазных — два листа.

Citroen Jumper

Citroen Jumper

Citroen Jumper

Citroen Jumper

В эпоху глобализации обмениваются идеями и немецкие автогиганты — Mercedes и Volkswagen. К примеру, выпускаемый с 2006 года и переживший легкий рестайлинг в 2011-м Volkswagen Crafter по-прежнему унифицирован по большинству узлов с аналогичным малотоннажником Mercedes-Benz Sprinter. Фактически модели отличаются лишь двигателями, коробками передач, светотехникой, элементами внешней отделки и интерьера кабины. По соглашению между двумя автоконцернами их собирают на заводах Mercedes-Benz в Дюссельдорфе (цельнометаллические фургоны и автобусы) и Людвигсфельде (шасси и бортовые модификации). Модернизация 2011 года затронула экстерьер Crafter — слегка изменилась форма капота и несколько увеличилась решетка радиатора, но главным стала замена пятицилиндрового мотора четырехцилиндровым. Его привод газораспределительного механизма — ременный. С определенными ограничениями ресурс ремня доходит до 240 тысяч километров, но только в том случае, если навсегда забыть про пуск мотора с буксира. Тем, кто не приемлет подобных ограничений, лучше выбрать малотоннажник с «цепным» мотором (Sprinter, Boxer, Jumper, 3-литровый Daily и Transit).

Последний в списке — самый массовый в России коммерческий автомобиль зарубежной марки. Его переднеприводная и заднеприводная версии унифицированы на 90%, и при особом желании можно даже превратить второй в первый, заменив подрамник с силовым агрегатом и подвеской, затем сняв кардан и шестерни редуктора заднего моста. А наоборот — нельзя, поскольку благодаря отсутствию карданного вала уровень пола на переднеприводных версиях ниже на 100 мм. С 2007 года малыми сериями выпускают Transit 4х4 — он сделан на базе заднеприводного. Еще один приверженец выпуска и передне- и заднеприводных модификаций легких коммерческих грузовичков — Renault. Наряду с современной внешностью в новом Renault Master III полностью пересмотрена эргономика рабочего места водителя. Она теперь соответствует приоритетам, принятым в легковом автомобилестроении. Это касается посадки водителя, расположения приборов и органов управления, а также обзорности. Значительно возросло количество мест для хранения личных вещей (в дверях, передней панели, над лобовым стеклом).

Наряду со всевозможными держателями для стаканчиков и бутылок появился дополнительный контейнер под пассажирскими сиденьями (в варианте трехместной кабины).

В качестве силовых агрегатов задействованы моторы из собственного производства в Клеоне. Они одинаково подходят как для переднеприводных (поперечное расположение мотора), так и заднеприводных (продольное расположение мотора) машин. Это дизельные двигатели последнего поколения 2.3 dCi (M9T) мощностью 100, 125 и 150 л. с. Полная масса машин колеблется от 2,8 до 4,5 тонны. Предусмотрено три варианта колесной базы, два варианта длины заднего свеса, три исполнения по высоте. В стандарте на Master устанавливаются такие системы обеспечения безопасности, как адаптивная ESP и ASR. За дополнительную плату — блокировка дифференциала.

У итальянского IVECO самая популярная в России модель это Daily. Успешность проекта подтверждает факт выпуска (три года назад) миллионного микроавтобуса IVECO Daily и свыше миллиона грузовых автомобилей, проданных в различных странах мира. Сегодня модели этой марки сходят с конвейеров заводов в Италии, Испании, Китае, Бразилии и Германии, а конструкция автомобиля постоянно совершенствуется. Главное отличие Daily от конкурентов — рамная конструкция шасси. То есть если на большинстве прочих автомобилей грузоподъемностью 1–2,5 тонны кузова и кабины приварены к тонкостенным лонжеронам, то инженеры IVECO пошли классическим путем, применив для рамы сталь толщиной 3–5 мм в зависимости от модификации. Причем большая часть силовых элементов конструкции соединена друг с другом не сваркой, а мощными заклепками, как это принято делать на большегрузной технике. Кузова и кабины к такой раме, как и положено, крепят болтами. Достоинство рамного шасси — стабильная прочность и жесткость, почти не уменьшающаяся с годами при длительном механическом воздействии при езде с перегрузом и развитии поверхностной коррозии лонжеронов. Кроме того, полноценная рама с должным запасом прочности позволила значительно расширить ряд модификаций Daily по грузоподъемности.

Российский автопром в сегменте малотоннажного транспорта предлагает перевозчикам грузовичок «ГАЗель». Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает модели звание самого распространенного у нас коммерческого автомобиля. Но здесь преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 — спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых — в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Конструкция шасси нашего малотоннажника отличается не свойственной зарубежным одноклассникам простотой — рамное, с неразрезными мостами, с рессорной подвеской, рулевое с сошкой, поворотные кулаки на шкворнях. Редкая особенность 5-ступенчатой КП — наличие синхронизатора передачи заднего хода. В феврале 2010 года завод представил «ГАЗель-Бизнес». Это была вторая крупная модернизация модели — машину стали комплектовать узлами и деталями солидных зарубежных фирм. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch и оба цилиндра гидропривода сцепления Saсhs, чешские сальники Rubena, ГУР именитой фирмы ZF.

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer

FIAT Ducato

FIAT Ducato

FIAT Ducato

FIAT Ducato

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Ford Transit

Ford Transit

Ford Transit

Ford Transit

ГАЗель

ГАЗель

ГАЗель

ГАЗель

IVECO Daily

IVECO Daily

IVECO Daily

IVECO Daily

Renault Master

Renault Master

Renault Master

Renault Master

Renault MASTER Шасси (Рено Мастер Шасси) технические характеристики

Master шасси Одинарная кабина Двойная кабина
ВерсияL2L3L3L4L2L3L4
Двигатель125 л. с. Euro4125 л.с. Euro4150 л.с. Euro5150 л.с. Euro5125 л.с. Euro4125 л.с. Euro4150 л.с. Euro5
Приводпереднийпереднийзаднийзаднийпереднийпереднийзадний
Задние колесаодинарныеодинарныесдвоенныесдвоенныеодинарныеодинарныесдвоенные
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем2 299
Число цилиндров/клапанов4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.)/при частоте вращения коленчатого вала, об./мин92 (125)/3 500;92 (125)/3 500110 (150)/3 500110 (150)/3 50092 (125)/3 50092 (125)/3 500110 (150)/3 500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н-м/при частоте вращения коленчатого вала, об. /мин310/1 250310/1 250350/1 500350/1 500310/1 250310/1 250350/1 500
Тип впрыскаCommon Rail
Тип топливаДизель
РАСХОД ТОПЛИВА*
В городском цикле, л/100км9,59,510,010,09,59,510,0
В загородном цикле, л/100км7,17,18,98,97,17,18,9
В смешанном цикле, л/100км8,08,09,39,38,08,09,3
Выброс СО2, г/км211211245245211211245
Топливный бак, л100
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
Максимально допустимая масса3 5003 5003 5004 5003 5003 5004 500
Снаряженная масса1 7611 7822 0502 0801 9621 9902 298
Грузоподъемность1 7391 7181 4502 4201 5381 5102 202
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Минимальная длина переделанного ТС5 6436 2936 1936 8435 6436 2936 843
Максимальная длина переделанного ТС5 9247 2986 7347 9285 7247 2527 645
Передняя колея1 750
Задняя колея1 7301 7301 6121 6121 7301 7301 612
Ширина без наружных зеркал2 070
Ширина со стандартными/увеличенными зеркалами2 470/2 654
Максимальная ширина надстройки со стандартными/увеличенными зеркалами2 170/2 350
Высота при снаряженной массе, мин. /макс.2 259/2 2652 252/2 2582 278/2 2832 267/2 2732 266/2 2722 258/2 2632 282/2 286
Высота с учетом максимального груза3 500
Клиренс166
Длина надстройки, мин./макс.3 184/3 4663 834/4 8403 734/4 2754 384/5 4702 434/2 5163 084/4 0443 635/4 436

* Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.

Сравнить автомобили рено мастер и фиат дукато. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравниваем Fiat Ducato Furgone и Renault Master Fourgon
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master. Наши тесты Fiat Ducato. Renault Master VS Mercedes Sprinter. Рено Мастер обзор на авторынке. Конкурент спринтеру? Рено Мастер 3 — (Renault Master 4 — )/ Честный тест-драйв. Также смотрите: Fiat doblo не растаможен. Марка Fiat модель regata. Какой двигатель подойдет на Fiat croma. Как разобрать боковую дверь Фиат добло. Снять сидения Fiat albea.

    Renault Master хоть и новый автомобиль, но ничего выдающегося в плане «морды лица» не показал. Проедет, и не заметишь — свежо и не более. Этакий элегантный середнячок. Но с лица воды не пить, главное чтобы коровы были подоены, как говорят у нас в Кремле.  Renault Master в такой версии впервые на нашем рынке, поэтому слабые места машины, если они и проявятся, могут удивить владельцев. Но предыдущая версия этой машины особых хлопот не доставляла. Тем не менее, адаптацию двигателя к низким температурам и качеству нашего дизтоплива французы провели. А теперь самое главное — «почем опиум для народа?».

    Сравнение автомобилей Ивеко Дейли, а также Фиат Дукато, Рено Мастер по техническим характеристикам.   Какое авто выбрать — Рено Мастер или Ивеко Дейли, а также Фиат Дукато. Добавить к сравнению +. Очистить сравнение. 1. Выберите марку Acura Adler Alfa Romeo Alpina Alpine AMC Ariel Asia Motors Askam Aston Martin Audi Aurus Austin Avia Bajaj Baltijas Dzips BAW Beifang Benchi Bentley Bertone BMW Borgward Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac CAMC Caterham Chandler Chang Feng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Coggiola Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest DS Eagle FAW Ferrari FIAT Fisker Ford.

    На коротышке ездил напарник говорил что деревянная. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские. Фиат, точная копия пежо и ситроен, но там двигатель другой. Суббота, 13 октября

    РеноМастерКлуб.РФ — Всё о Рено Мастер! Технический Форум. • Информация

    Нестандартность ситуации в том, что машине в этом году исполнилось уже шесть лет, но на российском рынке под этой маркой она начала активно продвигаться только в этом году, хотя почти аналогичные микроавтобусы, известные как Peugeot Boxer и Citroen Jumper, с успехом и давно продаются у нас. Но так как и итальянец, и французы собираются на одном заводе с небольшой разницей в конструкции, то сравнивать их между собой смысла не было никакого.

    Ford Transit как пришел на ум, так и ушел быстро, хотя тот, который выпускается в Елабуге компанией Sollers, по возрасту модели подходил к Fiat. А тут как раз подоспел очередной обед в компании журналистов, который устроила фирма Renault Russia в честь небольшого теста Renault Master и Renault Kangoo, где и была достигнута договоренность о более длительном тесте развозного фургона Master.

    Но, несмотря на отсутствие дефицита в наши времена, получилось не как в известной во времена глобального дефицита юмореске А. Райкина, где были разные комбинации черного с белым. Именно так и оказались в наших руках одновременно машины Renault Master и Fiat Ducato.

    Но итальянец лучше — это потому, что для любой модификации машины Fiat Ducato предлагается только один двигатель — проверенный временем и российскими дорогами дизельный мотор SOFIM мощностью л. Renault Master на нашем рынке продается с двумя версиями двигателей: Более мощный двигатель ставится только на переднеприводные машины с самой длинной базой и с самым высоким кузовом если говорить о цельнометаллическом фургоне и на заднеприводные автомобили с г.

    И итальянцы, и французы выделяют три колесные базы и три высоты фургона. Ducato достался нам в самой длинной версии и со средней крышей, Master — со средней базой и средней крышей — именно поэтому двигатель на нем был л. Оба автомобиля полной массой 3,5 тонны.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Если на пустом Ducato смело можно трогаться со второй передачи, то Master такой вольности не допускает — только с первой. Для итальянских л. На тахометре Master есть символы, загорающиеся при необходимости переключать передачи вверх или вниз: Но это с точки зрения компьютера, который настроен, как я понял, для двигателя л.

    Хотя, действительно, куда в Москве с ее пробками торопиться! Но на трассе с обгонами круглой цифры во французском моторе явно не хватает. Приходится лихорадочно крутить двигатель, чтобы хоть как-то пришпорить автомобиль. Зато двигатель Renault Master работает тише и мягче, чем на Fiat Ducato. Итальянец резв и энергичен — это относится не только к человекам с Апеннин, но и к нашему подопытному.

    Ducato по динамике не хуже легковых, а на пустой машине я вовсю пользовался хорошим крутящим моментом мотора и с легкостью вырывался первым со светофора. Но это на пустой машине. Если же пробок нет случается же такое , то итальянец в движении вполне позволяет обходиться двумя передачами — 5 и 6-ой. Крутящего момента вполне для этого достаточно. Но мотор на Fiat Ducato шумноват, особенно это проявляется на фоне мягкого и бархатистого звука французского конкурента.

    И я думаю, что дело тут не только в мощности двигателя. Кстати, на машинах обоих производителей стоят современные 6-ступенчатые коробки передач. Место установки рычага КПП тоже одинаковое похоже, что коробки тоже — переключение на всех автомобилях четкое, информативное и предсказуемое.

    Рено Мастер 3 — 2014 (Renault Master 4 — 2014)/ Честный тест-драйв

    Автозапчасти в СПб. Запчасти для иномарок

    Покупка автозапчастей часто отнимает много времени и сил, затрачиваемых на поиск подходящих деталей. Часто приходится искать редкие запчасти для иномарок во многих местах, как среди новых деталей, так и среди б/у запчастей с разборки. Компания «Тонус Авто» смогла облегчить эту задачу, мы объединили сразу два интернет магазина на своем сайте – у нас вы можете купить новые и б/у запчасти для своего автомобиля.

    Благодаря этому, вы можете легко заказывать любые необходимые детали через Интернет, а затем быстро получать их в любом регионе России или странах СНГ с доставкой через надежных перевозчиков.

    Почему быть клиентом «Тонус Авто» – это выгодно и удобно?
    • Все автозапчасти на сайте тщательно распределены по целому ряду категорий и подразделов – отдельно новые, отдельно б/у. Мы создали структурированный каталог, где легко найти товары буквально для любой марки/модели авто, года выпуска и т.д. Также можно искать запчасти по категориям: для двигателя, подвески, МКПП/АКПП, кузова, электроники, оптики и других крупных узлов;
    • В каталоге интернет магазина более миллиона новых деталей для почти полусотни автобрендов из стран Европы, США, Японии, Кореи и Китая. Ауди, BMW, Mercedes, Kia, Хонда, Fiat, Hyundai, Mazda, Lexus, Ниссан, Peugeot, Mitsubishi, Renault, Шкода, Subaru, Toyota, Volkswagen, Вольво и других – качественные запчасти для всех этих марок всегда доступны в ассортименте «Тонус Авто»;
    • Возможен оперативный поиск по номеру детали и ВИН-коду – сделайте запрос на соответствующей странице и наши консультанты перезвонят вам в течение 15 минут. Все наименования в каталоге имеют полный набор данных: цена, артикул, качественные фотографии, описание и характеристики. Отдельно на странице демонстрируются похожие товары, что поможет облегчить ваш выбор;
    • «ТонусАвто» работает в своей сфере более 9 лет, поэтому у нас есть прямые каналы поставок запчастей от надежных партнеров из России, Европы и других стран мира. Это позволяет реализовывать их по приемлемым ценам без посреднических «накруток». Кроме того, многие комплектующие продаются у нас с приятными скидками – их вы найдете в разделе на главной странице сайта.

    Преимущества интернет магазина «Тонус Авто»

    Наша компания предлагает покупателям более 2 миллионов новых и б/у автозапчастей высокого качества. Здесь представлены как оригинальные комплектующие, так и их аналоги, что поможет вам гарантированно найти необходимое изделие и при этом сэкономить свои деньги. На страницах нашего интернет магазина размещается продукция от 800 поставщиков, каждый из которых охотно подтвердит ее происхождение и надежность.

    Все комплектующие обязательно сертифицируются, это гарантирует их исправность и безопасность. Реализуем самые разные группы автотоваров в широком ассортименте: аккумуляторы, диски и шины, масла, автохимию, технические жидкости, лампы, аксессуары, детали для ТО и т.д. Отдельно продаются запчасти для микроавтобусов и минивенов всех распространенных марок, моделей и поколений.

    Еще одной востребованной категорией интернет магазина «Тонус Авто» являются удобные OEM каталоги для подбора оригинальных запчастей. Они грамотно распределены по десяткам автобрендов — от Alfa Romeo, Chevrolet и Saab до Maybach, Rolls Royce и Infinity, поэтому вы легко и быстро отыщете заводские запчасти для своего авто.

    Профессиональный сервис и оперативная доставка по России

    Мы даем официальную гарантию на все комплектующие, представленные в нашем ассортименте – как новые, так и бу запасти с разборки. В случае обнаружения брака или возникновения каких-либо неисправностей, вы всегда можете вернуть их нам, получив обратно деньги или обменяв на исправные наименования.

    Осуществляем бесплатную доставку запчастей по Санкт-Петербургу в пределах КАД, отправляя заказы в кратчайшие сроки. Также доставляем продукцию в Москву, Подмосковье, Ленобласть, регионы России и страны ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). Бесплатно транспортируем груз до офиса транспортных компаний, сотрудничаем со всеми известными перевозчиками.

    «Тонус Авто» – высококлассные новые и б/у автозапчасти с большим выбором, удобным каталогом, системой поиска и безупречным сервисом!

    Если у вас возникли какие-либо пожелания или вопросы, то мы с радостью ответим на них настолько быстро, насколько возможно (через E-mail, Skype, Viber или по телефону).

    Сотрудники «Тонус Авто» готовы принять заявку на запчасти в любой день недели кроме воскресенья с 10:00 до 19:00 по телефону +7 (921) 966 45 85.

    Для оформления заказа, Вы также можете приехать к нам по адресу в Санкт-Петербурге – п.Левашово, Вокзальное ш. д.71, отправить письмо по электронной почте [email protected] ru или посетить нашу страницу ВКонтакте — https://vk.com/tonusauto_zap_spb

    «Тонус Авто» – это возможность купить более 2 000 000 наименований оригинальных запчастей с авторазборки и новых на самых выгодных условиях в Петербурге!


    Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 335 Professional L3 h3 EU6 5dr £ 21,191 Серый

    Startin Group Limited является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением финансового поведения (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Startin Group Ltd и Thomas Startin Junr Ltd выступать в качестве кредитного брокера, а не кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов.

    Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входят кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем.Знакомство с кредитором d не является независимой финансовой консультацией, и мы выступаем в качестве их агента для этого знакомства. Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с кредитором-производителем, напрямую связанным с конкретной франшизой, у которой вы покупаете свой автомобиль, который обычно может предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов. Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании.Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за ознакомление с ними, рассчитанную на основе модели автомобиля или суммы, которую вы заимствуете. Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, а кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем, могут также предоставлять нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывать финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинга. Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы выплачивают нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения. Все заявки на финансирование зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

    Обзор Peugeot Boxer

    (2021 год) | Паркер

    Существует множество различных вариантов Peugeot Boxer на выбор — он доступен с четырьмя длинами кузова и тремя вариантами высоты крыши, в одном из двух уровней отделки салона и с тремя двигателями на выбор.Вот варианты, которые мы опробовали.

    Peugeot Boxer Professional (L2 h3) 130-сильный 2,0-литровый BlueHDi обзор

    Протестировано в июле 2019 года Томом Уилтширом

    • Двигатель средней мощности 130 л. с. на обзор
    • Длина L2 и высота h3 — лучшая комбинация для полезной нагрузки
    • Плюшевый (иш) Профессиональная отделка обеспечивает комфорт для животных

    Peugeot Boxer существует уже довольно давно — текущий вариант последний раз обновлялся в 2016 году, когда он получил избыток дизельных двигателей стандарта Euro 6.Что касается стиля и внутреннего оснащения, то с 2014 года все в порядке, но оставляет ли это ощущение устаревания этой большой французской коробке?

    Качество вождения уступает лучшим

    Возраст Peugeot не скрыть — вместе со своими собратьями Citroen и Fiat он продается в той же базовой форме с 2006 года. Это означает, что он не может сравниться с такими конкурентами, как Ford Transit или Volkswagen Crafter. опыта вождения.

    Boxer доступен в уменьшенном размере 2.0-литровый дизельный двигатель, доступный в вариантах 110, 130 и 160 л.с. Все они соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — тем, кому нужна автоматическая коробка передач, не повезло, хотя Fiat предлагает такую ​​же в механически аналогичном Ducato. Двигатели собственной марки Ducato также более эффективны по своей выходной мощности.

    Наша 130-сильная модель работает хорошо даже при полной загрузке, и если вы регулярно не путешествуете с полной грузоподъемностью — или, возможно, переоборудовали автодом — мы не видим необходимости в первоклассном двигателе мощностью 160 л.с.Коробка передач идеально расположена высоко на приборной панели, но ее действие немного резкое.

    Тем не менее, боксер проигрывает более новым соперникам в том, что касается езды и обработки ставок. Рулевое управление слишком легкое и немного неточное, а поездка без нагрузки менее послушна, чем у Mercedes Sprinter.

    Кабина, напоминающая устаревшую

    В отличие от огромных сенсорных экранов, предлагаемых более современными конкурентами, в Boxer используется информационно-развлекательная система Fiat с 5,0-дюймовым экраном. Он не так актуален, как мог бы быть, не предлагая какой-либо формы подключения к смартфону, такой как Apple CarPlay или Android Auto, и хотя он предлагает удобную систему спутниковой навигации TomTom, ее может быть трудно увидеть на таком маленьком дисплее. Все модели имеют DAB-радио, Bluetooth и USB-входы, однако стоит упомянуть, что последний имеет выход только 1.0A, что делает его неспособным поддерживать современный смартфон, если он используется для навигации.

    Двойное пассажирское сиденье вертикальное, но достаточно удобное, а на приборной панели остается достаточно места для коленей. Если вы путешествуете, когда на центральном сиденье никого нет, его спинка опускается и превращается в буфер обмена. Еще один буфер обмена раскладывается над экраном информационно-развлекательной системы.

    Мест для хранения вещей более чем достаточно: два больших перчаточных ящика, ящики над лобовым стеклом и места для хранения вещей под сиденьями. Однако двойной подстаканник, добавленный во время фейслифтинга 2014 года, расположен практически на полу, а это означает, что до него не так легко добраться на ходу.

    Наш тестовый фургон был в «профессиональной» отделке, с сигнализацией, кондиционером в кабине, круиз-контролем и задними парктрониками. В списке опций — складывающиеся наружные зеркала заднего вида, полезная камера заднего вида для парковки, пневмоподвеска и сиденье водителя с подвеской в ​​виде грузовика.

    Превосходная полезная нагрузка и впечатляющее грузовое пространство

    Все боксеры стандартно поставляются с переборкой во всю высоту, а грузовое пространство является одним из самых практичных в своем классе. На выбор предлагаются три варианта высоты крыши и четыре варианта длины кузова, и все они являются одними из самых вместительных в своем классе. Самые высокие фургоны h4 имеют большую погрузочную высоту, чем Ford Transit, при этом между колесными арками есть место для боковой загрузки европоддона. Раздвижная дверь также имеет достаточную ширину для загрузки через нее, хотя у моделей с короткой колесной базой проем немного меньше.

    Багажное отделение Boxer освещено и в стандартной комплектации оснащено как минимум восемью точками крепления, хотя Peugeot немного скуп, чтобы не включать в стандартную комплектацию даже облицованный пол. Задние двери стандартно открываются на 180 градусов, а в качестве дополнительной опции — на 270 градусов.

    Полезная нагрузка — одна из самых высоких в этом классе фургонов. Хотя полезная нагрузка немного снизилась с добавлением бака AdBlue в 2016 году (необходимого для соответствия нормам выбросов Euro 6), наша модель L2 h3 все еще могла перевозить до 1575 кг — очень внушительное количество и более чем на 100 кг больше, чем у сопоставимых размеров. Форд Транзит.

    Вы можете прочитать больше информации о размерах и полезной нагрузке на нашей специальной странице, нажав здесь.

    Стоит ли покупать?

    Peugeot Boxer выглядит устаревшим и необработанным по сравнению с последней серией впечатляющих фургонов, предлагаемых Ford, Volkswagen и Mercedes. Небольшое обновление в конце 2019 года может в какой-то мере исправить это, но мы не будем слишком на это рассчитывать — в конце концов, базовая конструкция фургона восходит к 2006 году.

    Однако, если ваш главный приоритет — эффективность и полезная нагрузка, Boxer терпит поражение. Обладая одними из самых высоких оценок в этом классе фургонов и исключительно практичным грузовым пространством, он очень хорошо переносит любые вещи — и, в конце концов, в этом и заключается суть фургона.

    Преодоление беспорядков: профессиональный боксер помогает медперсоналу …

    ПАРИЖ (AP). Хасан Н’Дам, бывший чемпион мира по боксу в среднем весе, хотел вернуть деньги французской больнице, которая заботилась о его тесте во время его боя с COVID-19.

    Может быть, с шампанским? Или шоколад? Нет, подумал Н’Дам: «Это недолго.Я хотел оставить что-нибудь запоминающееся ».

    Ему пришло в голову, что он держал ответ в своих руках — вернее, в кулаках. Он давал персоналу больницы Вильнев-Сен-Жорж уроки бокса, чтобы помочь им снять напряжение долгой сменной работы во время пандемии — «выпустить пар, избавиться от всех своих эмоций».

    «Они видели так много (трудных) вещей, что пришли сюда в поисках чего-то», — сказал Н’Дам, который носил небесно-голубую маску на лице, когда говорил в больнице. «Иногда они приходили посмеяться, выпустить пар. Другие пришли, чтобы что-то открыть, другие — научиться, улучшить ».

    36-летний Н’Дам, представлявший Камерун на Олимпийских играх 2016 года, выиграл 37 из 41 профессионального боя, из них 21 — нокаутом. Его 30-минутные тренировки пользовались огромной популярностью у персонала.

    Работая медсестрой в отделении интенсивной терапии, 27-летняя Марина Де Карли находится на переднем крае пандемии с момента ее поражения во Франции.

    «В отделении интенсивной терапии мы видим нелегкие вещи», — сказала она.«Так что приятно позволить давлению немного упасть».

    В шортах с камуфляжным рисунком и в маске на лице она наносила удары здоровенным боксерам во время своего пятого и последнего урока.

    «Вперед, вперед, вперед, назад, назад, назад», — спокойно посоветовал ей Н’Дам.

    Медсестры операционной Кенза Бенур и Нассима Гермат перед тренировкой согревали скакалкой — неудобно, потому что их обувь была покрыта синими пластиковыми защитными щитками.

    Сильные комбинации хука Герма слева и справа ударили по подушечкам рук Н’Дама, на глазах у его жены.

    Бои по боксу в больнице также дали Н’Даму драгоценное время, чтобы увидеть своего тестя, Жан-Клода Валеро, когда он выздоравливает от вируса. В среду Валеро почувствовал себя достаточно хорошо, чтобы сесть и посмотреть на Н’Дам в действии.

    Филиппе Водеке, 55 лет, который работает в отделении, где лечился Валеро, очень хотел поучиться у экс-чемпиона мира. Одетый в темно-красные спортивные штаны и футболку с Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, хирург-ортопед не соответствует его возрасту.

    Легкомысленный, коренастый хирург применяет быструю комбинацию из четырех ударов, которая, кажется, удивляет и, возможно, даже впечатляет N’Dam.

    Боксерская карьера Водеке маловероятна. Но тренировки стали неоценимым подспорьем для него и его усталых коллег.

    «Момент бегства, момент расслабления среди мучений», — сказал Водеке. «Он сделал нам много хорошего».

    ___

    Дебора Гуффран из Вильнев-Сен-Жорж внесла свой вклад в этот отчет.

    Книжный релиз и выставка Адель Рено — Округ Колумбия, США

    16 сентября Адель Рено выпустит свою первую монографию «Перья и лица», книгу, полную прекрасных портретов голубей и людей, основанную на ее интерпретации отношения известного боксера Майка Тайсона к голубям.Чтобы отпраздновать этот выпуск, Адель организует однодневную выставку своих работ в Ring Side Lounge в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.

    Уголок Тайсона № 4 (2018) Адель Рено | © Предоставлено художником

    Тайсонз Корнер

    Майк Тайсон начал заниматься боксом в детстве после того, как хулиган обезглавил одного из его любимых голубей на его глазах. Тайсон в ответ нанес свой первый удар. Нокаут. Увлекательный анекдот, полный сострадания и жестокости. Их взаимная близость к голубям сделала бывшего чемпиона мира в тяжелом весе и Адель мгновенными поклонниками друг друга.

    В поисках своего портрета Адель познакомилась с несколькими любителями голубей по всему миру. А теплым июньским вечером 2017 года она также привела ее на крышу Джерси-Сити, где находился первый голубятник Тайсона. Ringside Lounge снаружи выглядит как захудалый дайв-бар, однако внутри — теплая ванна гостеприимства, веселый бар, боксерский ринг и на крыше Tyson’s Corner.

    Tyson’s Corner стал новым центром внимания благодаря этой серии картин маслом, выполненных в безошибочно реалистичном и переэкспонированном стиле Адель.Первоначальный портрет, изображающий самого известного боксера, все еще находится в стадии разработки, но теперь он отошел на задний план, и все внимание сосредоточено на отдельных голубях и всех, кто занимается заботой о курятнике.

    Для Адель было логичным показать эту серию в Ring Side Lounge, где она также представит свою новую книгу «Перья и лица» чудесным воскресным днем ​​16 сентября, а также раскрасит фреску на стене здания. Артист и голуби будут присутствовать на открытии и доступны для интервью и фотосессий.

    Доступный Renault Zoe EV обгоняет Nissan Leaf в драйвинг рейндж — Новости — Автомобиль и водитель

    Европейский союзник Nissan, компания Renault, представила то, что можно было бы рассматривать как трансатлантический удар в виде новой версии своей шикарной городской модели Zoe Z.E. электромобиль, который имеет значительно больший запас хода, чем сделанный в Америке Nissan Leaf.

    Renault вместе с Nissan, которые около десяти лет назад предприняли смелый шаг, чтобы разработать Leaf как электромобиль для массового производства, относятся к электромобилям иначе, чем к остальной части отрасли.Они, как правило, отдают предпочтение глобальной доступности, стоимости и запасу хода. Последняя версия Renault Zoe EV является примером этого направления, поскольку почти каждый люксовый бренд изо всех сил пытается собрать полностью электрических конкурентов и даже суббрендов электромобилей в реальности после Tesla Model S.

    В своем топовом Zoe Z.E. 40, этот дерзкий малолитражный хэтчбек стоит всего 23 500 евро (около 26 300 долларов). Он оснащен новой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 41 кВтч от LG Chem, оснащенной собственной системой циркуляции воздуха для поддержания оптимальной рабочей температуры.Быстрая зарядка постоянным током не является обязательной, но Renault заявляет, что с портом зарядки уровня 2 вы можете снова заработать до 50 миль всего за 30 минут.

    Планы меняются в связи с быстрым развитием рынка аккумуляторов

    Два автопроизводителя изначально планировали использовать технологию аккумуляторов, разработанную и собранную Nissan, но аккумулятор LG является одним из признаков того, что Nissan и Renault уже начали менять курс. Генеральный директор Nissan (и генеральный директор альянса Renault-Nissan) Карлос Гон ранее заявлял, что компания не будет продолжать заниматься аккумуляторным бизнесом, если от поставщика будут предложены лучшие решения; Впоследствии он в прошлом году заявил о предпочтении LG Chem в качестве поставщика.

    Тем не менее, с тех пор Nissan подтвердила, что она разрабатывает внутреннюю батарею мощностью 60 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 200 с лишним миль. Вероятно, это будет один из нескольких вариантов батарей, предлагаемых для следующего Leaf. И Renault указывает на Zoe Z.E. 40, разработка этой модели велась исключительно французским автопроизводителем.

    Не обманывайтесь Z.E. 400-километровый (почти 250 миль) диапазон 40; эта цифра подтверждена в Новом европейском ездовом цикле (NEDC) — цикле, который заведомо оптимистичен.Например, 30-киловаттная версия Nissan Leaf оценивается EPA на 107 миль, а на NEDC — на 155 миль. Видимо, чтобы признать это, Renault отмечает 300-километровый или 187-мильный запас хода в реальных условиях, включающих переменную скорость и температуру.

    Помещение в США для электромобилей большой дальности?

    Если бы Zoe EV пришлось привезти в Соединенные Штаты, он мог бы предложить наибольшую отдачу от затрат на пробег — а с федеральной налоговой скидкой в ​​размере 7500 долларов он мог бы фактически составить менее 20 тысяч долларов. Это более чем на 10 000 долларов дешевле, чем Chevrolet Bolt EV 2017 года, который — отчасти из-за его отличного запаса хода в 238 миль — мы назвали лучшим аргументом в пользу электромобиля для массового рынка. Среди нескольких доступных электромобилей, представленных в последнее время, Volkswagen I.D. Концепция электромобилей также выглядит как еще один такой выигрышный рецепт, хотя и гораздо более дальний.

    Хотя Zoe и Leaf напрямую не связаны, Nissan, как сообщается, подумывает о том, чтобы дать добро на субкомпактный кроссовер на базе Zoe.Этот сегмент продолжает расти в США. Среди примеров с бензиновым двигателем — Chevrolet Trax, Honda CR-V, Mazda CX-3 и Subaru Crosstrek.

      Хотя будущее Renault на рынке США остается столь же маловероятным, как и прежде, бренд тестирует некоторые методы продаж, которые потенциально могут быть использованы его двоюродным братом Nissan, особенно с Leaf следующего поколения, который должен выйти в 2018 году.

      Один из них — это специальная доступная аренда по системе «все включено», которая охватывает автомобиль и аккумулятор по отдельности, а также включает первоначальный взнос в размере до 500 евро (560 долларов США) на установку домашнего зарядного устройства. Часть аренды, покрывающая батарею, потенциально могла бы быть гарантией против потери дальности действия по мере старения батареи или против полного устаревания. Эти опасения способствовали низкой стоимости при перепродаже Nissan Leaf и других электромобилей с ограниченным запасом хода, поэтому немного спокойствия — в дополнение к увеличению запаса хода — может иметь большое значение.

      Александр Стоклоса

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      История мафии в Коннектикуте: взлет и падение

      Верите вы или нет, но на самом деле у мафии в Коннектикуте богатая и яркая история. Хотя многие районы Коннектикута являются сельскими и причудливыми, преступность все же сумела просочиться через границу и разрастаться в пределах ее границ, особенно в Нью-Хейвене.

      Для многих гангстеров живописный город Нью-Хейвен предлагает красивое, безопасное и, прежде всего, скромное место, где можно отдохнуть на ночь.Более того, городских властей изо всех сил старались защитить членов мафии от закона, при этом более чем несколько горожан нарушили закон, чтобы помочь нуждающемуся гангстеру. По этим причинам некоторые из самых известных гангстеров в истории мафии решили сделать Коннектикут своим домом.

      Мидж «Аннунциато» Рено, любимый гангстер Нью-Хейвена

      Изображение предоставлено: (c) Голливудская доброжелательность

      Безусловно, один из самых известных гангстеров Коннектикута, Мидж Рено, который ходил через Аннунциато ко всем, кто его знал и знал — пугали, восхищали и возбуждали жителей Нью-Хейвена более 30 лет.Для тех, кто любил Аннунциато, у него было золотое сердце; для тех, кого он не делал, он был силой, от которой можно было спрятаться.

      Сальваторе Энтони Аннунциато родился в канун Рождества 1919 года в семье иммигрантов из Неаполя. Мидж был седьмым из десяти детей. Имея так много ртов, родители Мидж были бедны, а их дети часто оставались без них. Отец Мидж занимался бутлегерством и варил и продавал джин прямо из семейной ванны. Ему тоже довелось окунуться в свой тайник, а когда он напился, то бил своих детей.Мать Мидж взяла на себя ответственность обеспечивать семью, работая от восхода до захода солнца, чтобы положить еду на стол.

      Пятеро старших братьев Мидж были правонарушителями почти с самого рождения, потому что они просто были голодны или потому, что это было в их природе. Один брат был отправлен в исправительную школу в 9 лет, а двое других были арестованы в первый раз (но, конечно, не в последний!) В 9 и 11 лет. Сам Мидж был впервые арестован в преклонном возрасте 9 лет, за то, что неустановленное преступление.Ни один из мальчиков или девочек Аннунциато не был тем, кого вы бы считали звездными учениками, и совершил такое непристойное поведение, что один учитель почувствовал себя обязанным написать домой. «Нормальные дети не должны терпеть его присутствие среди них», — писала она об одном брате.

      Напротив, Мидж была относительно хорошей и «преуспевала» в школе — по крайней мере, по стандартам Аннунциато. Хотя он время от времени воровал и регулярно бил людей (особенно девочек), его учителя описали его посещаемость как «хорошую», а его поведение — как «справедливое».Он закончил 8 -й класс , дальше, чем любой другой ребенок Аннунциато когда-либо делал.

      В 1933 году мать и второй младший брат Мидж умерли от ревматической лихорадки. Это опустошило Мидж, и в том же году он был арестован четыре раза, что стало для него рекордом. Один арестован за угон автомобиля и сбивание мальчика на велосипеде. Мидж отказался взять на себя ответственность за травмы мальчика, поэтому судья приговорил его к реформе школы. Там он научился боксу.

      Мидж берет на себя бокс

      Изображение предоставлено: (c) BoxRec

      В 1936 году, когда Мидж было 16 лет и он только что закончил школу, он впервые вышел на ринг. Его рост составлял всего 5 футов 3 дюйма, а вес — более 100 фунтов. Люди называли его «карлик», поэтому он взял на ринге имя «Карлик Рено» (от имени боксера своего брата, Джек Рено), но после того, как он доказал, на что способен на ринге, это прозвище быстро превратилось в Мидж. В том же году он выиграл свой первый чемпионат штата в наилегчайшем весе среди любителей.

      Боксерская карьера Мидж длилась три коротких года. Когда все закончилось и он больше не мог зарабатывать деньги, избивая людей по лицам, он пробовал свои силы на нескольких разных должностях, включая ремонтника обуви, сборщика оружия и обивщика мебели.Однако Мидж не был удовлетворен ни зарплатой, ни черным трудом, и поэтому он обратился к преступлению.

      Как только он обратился к преступлению, он никогда не оглядывался назад. Мидж стрелял в людей, избивал их, уничтожал имущество и развращал хороших людей. Он вел нелегальные карточные игры, слишком много пил и дрался со всеми, кто стоял у него на пути. Он даже предпринял попытку убийства, хотя был ли он успешным, публично не известно.

      Когда Мидж не стрелял в людей и не разжигал насилие, он заводил друзей, давал людям деньги, покупал напитки и общался с друзьями и членами семьи.С виду он был хорошим человеком, симпатичным человеком, что и делало его таким опасным.

      Мидж довольно часто избегал тюрьмы, и когда он был в тюрьме, это было больше похоже на отпуск, чем на наказание. Тюремщики разрешали ему спать в лазарете, надзиратель разрешал жене приносить ему домашнюю еду и выпивку, а иногда его даже отпускали на ночь. Его предложения редко застревают. Однако в 1945 году Мидж был по-настоящему арестован и отправлен в тюрьму. Это могло быть лучшим, что могло с ним случиться.

      Мидж встречает Меле

      Меле. Изображение предоставлено: (c) New Haven Independent

      Перед тем, как попасть в тюрьму, Мидж вела прибыльный бизнес по распределению талонов на газ. То, что могло быть мирным бизнесом, на самом деле было чем угодно, так как купоны, которые он продавал, были украдены или поддельные. Он неплохо себя чувствовал, пока война не закончилась, когда газ был свободен. Ему не повезло, когда его отправили в тюрьму, что могло (а могло и не сыграть) сыграть роль в связях, которые он решил установить во время отбывания времени.

      Именно в тюрьме Мидж впервые соединилась с мафией. Ральф Меле, местный босс мафии, тоже отсидел, как и Чарльз «Чарли Клинок» Турин, большой пес из сектора Нью-Джерси. Выйдя из тюрьмы в 1949 году, Мидж пошел работать на Меле.

      В то время как отношения начинались отлично, и хотя Мел был важен для будущего Мидж, Мел быстро стал проблемой для Мидж и других боссов. Он привлекал слишком много внимания к толпе, создавая ажиотаж там, где его не должно быть.Один босс хотел, чтобы он ушел. Однажды вечером в гриль-баре Lip’s Bar & Grill в Нью-Хейвене Мидж и Меле были зарегистрированы как присутствующие. По словам одного источника, они даже разговаривали друг с другом. Когда Меле ушел, он сказал своей племяннице, которая была с ним: «Я скоро вернусь». Его тело было найдено на обочине дороги с пулевыми отверстиями в лице.

      Конечно, Мидж стал главным подозреваемым в убийстве, но ничего не было доказано. Вскоре он отправился к Фрэнку Костелло, одному из самых печально известных мафиозных боссов в истории.Согласно источникам, Костелло «уколол палец Мидж, размазал его кровью карту святого, бросил карту в руки Мидж и зажег ее. Когда карта горела в его ладонях, Мидж поклялся поставить мафию превыше всего в своей жизни, включая собственных детей. Когда он перестал гореть, он стер угольки в пыль ». Мидж был сделан.

      Мидж сразу же захватил Нью-Хейвен, но его правление было недолгим. Ниже приводится хронология истории мафии Нью-Хейвена после Мидж, а также краткий обзор взлета и падения мафии в Коннектикуте.

      Запрет вызывает возмущение

      Взято с Pinterest

      В течение почти 300 лет Коннектикут состоял в основном из янки, потомков пуритан, которые прожили свою жизнь так, как следует из их названия: чисто. Поэтому, когда из-за океана хлынули иммигранты — поляки, итальянцы, идиш и другие — янки испугались. Их образу жизни угрожала опасность, и они не знали, как это предотвратить. Когда федеральное правительство ввело сухой закон в 1920 году, оно рассматривало его как способ вернуть все хорошее, чистое и знакомое.Запрет прошел в штате Коннектикут.

      Конечно, иммигранты не собирались позволять кому-то, а тем более людям, которых они не могли видеть и не знали, лишать их права пить. Банды людей собирались, чтобы производить и распространять алкоголь. В конце концов, эти банды людей — в то время преступников — стали известны как мафия, и Нью-Хейвен стал центром торговли спиртными напитками в штате.

      Борьба за влияние

      Американская мафия организована по семьям, и в 1930-х годах на каждый регион приходилось по семье, а в Нью-Йорке было пять.Однако Коннектикут оказался без семьи, и его лояльность разделилась: одни хотели уехать с семьей из Нью-Йорка, другие думали, что Бостон будет лучше. В конце концов, Нью-Йорк победил. Крыло Нью-Джерси нью-йоркской семьи Дженовезе — безусловно, самая большая и могущественная семья в городе — стало доминирующей силой в Нью-Хейвене. Как только Дженовезе захватили власть, другие начали вторгаться, пока, в конце концов, штатом не управляла мафия.

      Когда закончился запрет, мафия все еще хотела получить контроль над маленьким восточным штатом, и поэтому они ввели «лотерею» или разновидности.В Коннектикуте еще не было развито лотереи, поэтому мафия представила игру под названием «числа», которая позволяла людям делать ставки всего в пенни. Несмотря на такие небольшие ставки, люди убивали игру, и она оставалась прибыльным бизнесом для мафии до начала 1970-х годов, когда государство ввело свою собственную лотерею.

      Толпа тоже приложила руку к боксу, так Аннунциато познакомился с ней. У них были связи в высших эшелонах власти, и ходят слухи, что Меле из тюрьмы смог добиться увольнения из армии своего друга до того, как его отправили на войну.

      Мел берет верх, затем падает

      Фрэнк Костелл. Изображение предоставлено: (c) NY Daily News

      Когда Меле был освобожден из тюрьмы в 40-х годах, он возглавил отделение в Нью-Хейвене. У него были хорошие дела для своей семьи, когда в 1950-х годах сенатор США Эстес Кефовер из Теннесси созвала комиссию по организованной преступности. Сенатор поставил перед собой задачу допросить и поймать бандитов и посадить их за решетку, где, как он считал, они принадлежали. Фрэнк Костелло приказал всем прекратить свои операции — или, по крайней мере, оставить их в покое — до окончания допросов, но Меле не считал это необходимым.Он продолжал расширяться, несмотря на предупреждения других боссов, пока в конце концов не рассердил босса штата Мэн. 21 марта 1951 года он был найден мертвым, как упоминалось выше.

      Конечно, убийство Меле только увеличило внимание толпы, и Аннунциато стал главным подозреваемым. Однако ничего не вышло, и Аннунциато получил Нью-Хейвен. Однако это будет принадлежать не только ему.

      Ральф «Уайти» Тропиано

      Ральф «Уайти» Тропиано. Изображение предоставлено: (c) Mafia Wiki

      Ральф «Уайти» Тропиано, по слухам, работал на Murder Inc. В конце 30-х годов его отец работал в кафе в Нью-Хейвене, где продавали виски, что в конечном итоге привело к гибели массы людей в нескольких штатах. В 1940-х Уайти был арестован за два убийства, но обвинения загадочным образом были сняты. Быстро стало очевидно, что у Тропиано была какая-то тяга на высоте, просто было неясно, , откуда это тяга .

      Хотя многие люди подозревают, что это была мафия, на самом деле Тропиано был пойман на грабеже в ходе игорной деятельности мафии.В то время как мафия обычно просто убивала любого, кто сделал бы такое, они предположительно дали Тропиано выбор: убить свою команду гангстеров или быть убитым. В течение следующих 18 месяцев 12 членов банды Тропиано будут обнаружены на улицах Бруклина.

      Когда его долг был удовлетворен, мафия просто хотела еще кое-что от Тропиано, прежде чем это позволило ему сорваться с крючка. Один из членов, Вилли Моретти, слишком много говорил комиссии, которой было поручено уничтожить мафию. Ему нужно было идти. Считалось, что Тропиано позаботился об этой работе.А его награда? Новый рай.

      Судя по всему, Аннунциато и Уайти ненавидели друг друга, но следующие 30 лет они вместе довольно мирно управляли Нью-Хейвеном.

      Не секретные азартные игры

      Ричард К. Ли.
      Изображение предоставлено: (c) Википедия

      В 1953 году один из приятелей Меле, Ричард К. Ли, стал председателем городского комитета, официально предоставив мафии союзника в правительстве Нью-Хейвена. Когда Ли вступил в должность, азартные игры перестали быть проблемой.

      Ли помогал мафии и другими неожиданными способами.Например, он попросил у правительства больше денег, чтобы снести старый центр города и сделать его новым. Для многих членов мафии, которые участвовали в строительном бизнесе, таких как Аннунциато, это оказалось золотой жилой.

      Когда Ли был у власти, мода продолжала процветать в Нью-Хейвене, несмотря на несколько стычек Аннунциато с законом. Аннунциато арестовывали почти ежемесячно за насилие, хулиганство, общественное пьянство и попытки вывести из бизнеса рестораторов. Однако даже когда его приговорили к одному году тюремного заключения, ему разрешили отбыть годичный срок в окружной тюрьме, куда ему приносили еду и куда он выходил каждую ночь.

      В отличие от Аннунциато, Уайти промолчал.

      Хорошие времена скоро подошли к концу для них обоих.

      Упадок мафии

      Изображение предоставлено: FBI

      Год в тюрьме Аннунциато стоил ему работы в профсоюзе. В 1950-х, когда федеральное правительство приблизилось к боссам мафии, Аннунциато и Уайти стали мишенью.Вскоре после этого его 15-летний сын был сбит машиной. В 1960-х он был осужден за подкуп подрядчика I-95, и после этого для Аннунциато все пошло под откос.

      Его пьянство ухудшилось, его ярость усилилась, и он стал очень непредсказуемым. В 60-х он застрелил человека в Нью-Хейвене и был приговорен к тюремному заключению.

      Тем временем Тропиано подозревали в совершении одного из самых жестоких убийств в штате, и он тоже был признан виновным в даче взятки, однако он был признан виновным в подкупе предложений полиции.

      Когда Аннунциато и Тропиано пришли в упадок, Нью-Хейвен стал претендовать на победу. Несмотря на несколько попыток получить контроль, ни одна банда не добилась больших успехов. Один агент ФБР сделал попытки восстановить присутствие мафии еще более трудным, поскольку он смог проникнуть в преступный мир с его хитростью.

      Под прикрытием

      Марио Бьяджи, конгрессмен из Бронкса
      Изображение предоставлено:
      (c) Cosa Nostra News

      Один агент ФБР узнал о слабом животе Нью-Хейвена и, таким образом, получил доступ в сеть азартных игр с банкроллом в 50 000 долларов.То, что он увидел, поразило его, но не поразило; он видел, как гангстеры и некоторые из самых уважаемых политиков штата ласкались друг с другом за крэком и выпивкой. Как будто все были старыми друзьями.

      После того, как гангстер угрожал председателю Демократического городского комитета Артуру Барбьери, который хотел уйти в отставку, агента ФБР заменили. Никаких арестов не производилось.

      Конец

      Уильям «Билли» Грассо — «Дикий парень» Изображение предоставлено: (c) Reo Cities

      На заре 70-х Аннунциато был в тюрьме, а Тропиано выбыл из игры. Новый парень, Уильям «Билли» Грассо — «Дикий парень» — попытался захватить Нью-Хейвен. Он был во многом успешным.

      Пока Грассо становился известным, Аннунциато говорил. Находясь в тюрьме, он идентифицировал 21 живого и мертвого члена мафии, при этом выражая свою ненависть к Грассо.

      За стенами камеры членов мафии стреляли направо и налево, их находили в канавах, на обочинах дорог и в других заметных местах, когда семьи воевали друг с другом за контроль.

      В июне 1979 года Аннунциато сел в машину со старым другом, и больше его никто не видел.

      Грассо тем временем стал главой своей семьи — семьи Патриарка — после смерти главы семьи в 1984 году. Однако его все ненавидели люди, и в 1989 году семья Патриарка начала войну с собой. Они устали от Грассо — от его жадности и жестокости — поэтому члены его команды заманили его в фургон и застрелили.

      В 1991 году Милану было предъявлено обвинение в убийстве, как и нескольким другим членам семьи Патриарка.Несмотря на всю плохую прессу, окружавшую мафию, их власть и влияние исчезли.

      Тем не менее, мафия никогда не уходила. Сегодня правоохранительные органы по-прежнему разгоняют игорные заведения, преследуют рэкетиров и раскрывают фиксированные схемы, уходящие корнями в мафию. Хотя присутствие мафии, безусловно, не так сильно, как раньше, стало ясно, что, когда мафия установила свое присутствие в Коннектикуте почти 100 лет назад, она должна была остаться.

      Renault Master Camper Van / Race Van / Автодом Преобразование

      Renault Master, хотя и не самый распространенный вариант базового автомобиля для преобразования в автофургон, имеет некоторые приятные особенности, которые делают его идеальным фургоном.Во-первых, есть три различных варианта колесной базы: короткие, средние и длинные. Существует также опция для очень высокой крыши, которая позволяет разместить под ней кровать на высоком уровне с почти достаточным пространством, что позволяет использовать ее для гоночного фургона, поскольку у вас может быть большой задний гараж с кроватью наверху . Все это означает, что у вас может быть кемпер именно того размера, который вам нужен. Используется ли это для общего кемпинга выходного дня, фестивалей и шоу, мероприятий на свежем воздухе и т. Д.

      Из-за того, что доступны Renault Master разных размеров, мы не стремимся к стандартной переоборудованию, как мы делаем с небольшими фургонами, особенно в больших вариантах, поскольку есть много возможностей для индивидуального дизайна.Таким образом, с этим типом фургонов мы чаще изготавливаем мебель по собственному дизайну и спецификациям клиента. Тем не менее, мы все еще можем установить стандартную боковую перестройку (как показано на одном из рисунков ниже), которая состоит из выдвижного сиденья / кровати (кровать в стиле рок-н-ролл), шкафа и кухонного гарнитура.

      Вся внутренняя мебель наших кемперов сделана из легкой фанеры (например, vohringer), а с использованием обрезков Reimo вы получите профессиональный вид.

      Как правило, нашу мебель можно приобрести двумя способами. Первый — это только поставка, когда комплект поставляется в «плоской упаковке», готовый для вас, что позволяет вам построить профессионально выглядящий самодельный автофургон.Второй вариант — мы поставим и установим мебель. Мы также можем поставить ряд бытовых приборов, таких как раковина / плита со стеклянной крышкой (cramer или smev), холодильник на 12 В, кассетные туалеты и т. Д. (Хотя мы не подключаем их к вашему автомобилю)

      Здесь, в Convert Your Van Ltd, мы гордимся тем, что предоставляем качественные преобразования по доступным ценам. Если вас интересует комплект мебели или комплект для переоборудования от Convert Your Van Ltd, не стесняйтесь обращаться к нам. Или, например, цены смотрите в нашем магазине eBay.

      При необходимости мы также можем утеплить ваш фургон и застелить ковром.

      Для получения дополнительной информации и руководства по макетам щелкните ссылку руководства по макету

      Ниже приведены несколько примеров наших работ. Чтобы увидеть больше фотографий, нажмите на ссылку галереи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *