Рдк 400 технические характеристики: Гусеничный кран РДК-400 (40 тонн)

>

Описание технических характеристик гусеничного крана РДК-400

К современным транспортным средствам, будь то легковой автомобиль, или специализированное оборудование с конкретным спектром задач, предъявляются довольно высокие требования.

Уровень развития мировой машиностроительной индустрии позволяет удовлетворить самые строгие требования покупателя к ходовым и техническим характеристикам «железных помощников».

История

Начало конструкторских разработок модельного ряда РДК относится к далеким шестидесятым годам прошлого столетия, когда оборудование, спроектированное и изготовленное в Советском Союзе, пользовалось заслуженным мировым признанием. Все разработки делались с учетом специфики российского климата, что дает возможность эксплуатировать технику в температурном диапазоне от — 45° до + 45° С.

После того, как версия РДК 250 буквально покорила посетителей международной выставки в немецком Лейпциге, в 1985 году ее создателями совместно и с германскими специалистами и на их предприятии был выпущен модифицированный кран, который успешно прошел испытания в Барнауле и предназначался для экспортного производства.

С 1989 года в ГДР началось их массовое производство.

Кран РДК 400 относится к гусеничному типу специальной техники, основное функциональное предназначение которой – выполнение строительных, монтажных работ, погрузка и выгрузка габаритных тоннажей, а так же транспортировка сыпучей клади грейфером.

Применение этой версии модельного ряда значительно облегчает сбор железобетонных блоков и металлических конструкций. При этом техника достаточно мобильна и отлично перемещается в рамках строительной площадки или по территории складских помещений. Она надежна, долговечна и удобна в пользовании.

О компании–производителе

Сегодня бывшая совместная разработка двух стран выпускается как в России (Уфимский машиностроительный завод нестандартного оборудования), так и в Германии (компания TAKRAF). Кран прошел несколько модификаций с учетом требований к их эксплуатации в различных условиях.

На территории нашей страны имеется несколько площадок, в рамках которых идет производство гусеничного крана РДК.

Все они укомплектованы современным инновационным оборудованием, а вся их продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.

Рабочие параметры

Предприятием-изготовителем гусеничного крана заявлены следующие мощностные и технические характеристики:

  • наименование модели – РДК 400;
  • марка двигателя — VT A 01 MT G;
  • максимальная мощность – 104 кВт;
  • предельный подъем груза – до 40 тонн;
  • высота стрелы от вращающей оси – от 3,8 до 24,7 метров;
  • размер стрелы – 45,6 метров;
  • размер гуська – до 6 метров;
  • степень подъема — от 15 до 46 метров;
  • то же, но с гуськом – 50 м;
  • скорость перемещения – 1,1 км/ч;
  • номинальный вес – порядка 57 тонн;

Имеет башенное оборудование, может работать как автономно (комплектуется собственным генератором), так и от электрической сети внешнего источника питания.

Для проведения работ техника не требует каких–либо специальных приготовлений рабочей площадки. Гусеничный ход – это прекрасная возможность передвижения даже в самых сложных климатических и дорожных условиях, а также гарантирует устойчивое положение крана в процессе его работы с тяжелыми и габаритными грузами.

Специфические особенности проектировки гусеничного хода позволяют делать авторазворот на месте и на кривых практически с любым радиусом.

Сменное рабочее оборудование

Кран РДК 400 может по желанию покупателя комплектоваться следующим сменным рабочим оборудованием:

  • стреловое – состоит из башни-стрелы;
  • башенно-стреловое (позволяет значительно увеличивать предельную высоту подъема в процессе проведения строительно-монтажных работ). Сюда относят несколько гуськов с функцией управления, различной высоты.

Для всего сменного оборудования разработчиками предусмотрена предохранительная система, предотвращающая произвольное опрокидывание.

Основная грузовая лебедка снабжена двумя двигателями, функцией планетарной передачи и совмещенным с редуктором, барабаном.

Вспомогательная лебедка по принципу эксплуатации практически полностью дублирует основную.

Оба устройства находятся вне пределов капота – это очень удобно, поскольку не допускает прохождения канатов через машинное отделение. Поворотный механизм монтирован в передней части. Стреловая лебедка – под капотной частью, снабжена автоматическим укладчиком каната.

Высоту ведущей стрелы можно несколько увеличить посредством решетчатых секций вставного типа. Главная имеет размер – 16 метров, промежуточные – каждая секция по длине составляет еще 10.

В стреловом варианте на машину в качестве дополнительного элемента предусмотрена установка 5 метрового гуська без возможности управления. А на башню и стреловое оборудование можно установить его управляемые аналоги.

Поворотная платформа

Возможность поднимать любые грузы на заданную высоту осуществляется с использованием лебедки, ее работу регулируют два электродвигателя, причем крюковые обоймы работают автономно – каждая от отдельного двигателя, которые укомплектованы фазовыми, короткозамкнутыми агрегатами.

Лебедочный редуктор и барабан – это единый, слаженный механизм, обеспечивающий надежную функциональность поворотной платформы.

Для удобства работы агрегата предусмотрено два варианта лебедочной передачи:

  • планетарная;
  • промежуточная.

Механическая система, отвечающая за поворотную функцию крана, находится в передней области по отношению к грузоподнимающим лебедкам.

Кабина

Кабина управления – сварочная конструкция из высококачественной стали, ее крепеж осуществляется к площадке и раме поворотной платформы, болтами. Чтобы было удобно перевозить устройство по железной дороге, одна из боковых стен специально имеет некоторый скос. Так можно везти средство, не демонтируя кабину.

Конструкция этого важного элемента такова, что оператор имеет максимальную степень обзора всей зоны работ. Это стало возможным благодаря объемным боковым и массивному переднему, стеклам кабины.

В крыше предусмотрен специальный люк, который в солнечную погоду прикрывается светоотражающим элементом. А чтобы предотвратить попадание внутрь различных посторонних предметов, способных травмировать водителя или деформировать салон, люк комплектуется защитной решеткой.

Кроме того, люк – это еще и отличный способ естественной вентиляции салона. Дверь кабины оператора закрывается наружно на ключ. Она плотно и герметично предохраняет салон от холода, пыли и промышленных загрязнений.

На лобовом стекле расположена пара современных силиконовых стеклоочистителей. Единственное к ним требование – не пользоваться изделием в период сильных понижений температуры. При обледенелых стеклах система может застопориться и дать сбой. Лобовое стекло освобождается от ледяной корки с помощью обогрева.

Важным преимуществом салона крана является дополнительное посадочное место, предназначенное для второго оператора. Это очень удобно и функционально, особенно при больших объемах работ и потребности транспортировки средства.

Теплая, комфортная кабина позволяет водителю сосредоточиться на выполнении своих обязанностей, а удобная панель управления повышает производительность труда и избавляет человека от дополнительных манипуляций.

Особенности транспортировки

Отличительной особенностью, которую при определенных обстоятельствах можно трактовать, как недостаток, относится довольно низкая скорость передвижения транспортного средства. В связи с этим, а также низким коэффициентом износостойкости ленты гусеничного механизма, технику перемещают, исходя из расстояния, которое необходимо преодолеть, следующими вариантами:

  • с использованием железнодорожного транспорта – данный способ подразумевает частичную разборку агрегата, и включает демонтаж его основных узлов и механизмов. Этот процесс регламентирован габаритными нормами на провоз данной категории оборудования.

    Перевозка крана проводится с помощью грузовых платформ. Доставляют технику в пункт назначения с демонтированной стрелой, укосина при этом приводится в транспортное положение;

  • по автомобильным трассам и международным автомагистралям – если нужно перемещение на небольшое расстояние, оправдано использование специального тягача – многотонника седельного типа, оборудованного прицепным трейлером, предназначенным для перевозки подобных агрегатов.

    Если средство будет транспортировать тягач, то разборка крана полностью не обязательна, главное, чтобы он подходил под параметры автопоезда, что предусмотрено нормативными документами, регулирующими перевозку крупногабаритных грузов и механизмов.

    В ситуациях, когда применяется стреловое и башенно-стреловое оборудование его составляющие элементы снимаются и складываются друг в друга. Опорно-поворотное устройство при таком варианте передислокации крана не попадает под элемент, подлежащий обязательному демонтажу.

Важный момент! Независимо от того, какой из вариантов перемещения оборудования будет выбран, свои действия следует в обязательном порядке согласовывать с местным отделом ГИББД.

Необходимо получить официальное разрешение на факт перевозки, а так же получить машину сопровождения, что считается непременным условиям проведения подобных процедур.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

RDK 400 — это… Что такое RDK 400?

RDK 400 в Новосибирске
Тип кранаГусеничный, Дизель-электрический
Максимальная грузоподъёмность главного подъема40 т
Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема8 т
Максимальный грузовой момент172 т•м
Вылет минимальный/максимальный3,75 м/24,65 м
Максимальная высота подъёма32,3 м/35,6 м
Максимальная глубина опускания5 м
Длина стрелы (Крановое оборудование)16 м — 46 м
Длина мачты (Башенно-стреловое оборудование)16 м — 31 м
Длина гуська (Башенно-стреловое оборудование)10 м — 25 м (управляемый гусёк)
Уклон (град)10 °
Зона работы всех видов рабочего оборудования360 °
Масса крана57 т
Двигатель6-cyl. VT A-01MTG 103 кВт, дизельный, АМЗ
Генератор90 кВт, 380 В, 50 Гц
Сеть380 В, 50 Гц, 160 А
ИзготовительZemag Zeitz, г. Цайц
Страна-производитель ГДР
Выпущено123 ед.


RDK 400 (нем. Raupen Dreh Krane, гусеничный поворотный кран) — монтажный самоходный кран стрелового типа на гусеничном ходу. Разработан и производился в период с 1989 года по 1990 год, в ГДР. Является модификацией крана RDK-500 (г/п 50 т).

Описание

RDK-500 на Лейпцигской ярмарке. 1984

«Четырехсотка» — адаптированная под советские (российские) климатические условия модель, по сравнению с RDK 500, и использует узлы, изготавливавшиеся в СССР (России), например двигатели производства АМЗ. Кран предназначен для строительно-монтажных (ПГС) и погрузочно-разгрузочных работ, а также для перегрузки сыпучих грузов грейфером[1].

Модификации

  • RDK-500. «Европейский аналог» (под стандарты и требования стран СЭВ). Увеличены грузовысотные характеристики (грузоподъёмность — до 50 т).

Технические характеристики

Технические характеристики для RDK-400 приведены в карточке.[2]

Конструкция

Кран RDK 400 состоит из ходовой и поворотной частей, лебёдки, вращательного механизма, генераторной группы, дизельного генератора, монтажной стойки, кабины, опорно-поворотного устройства, башенно-стрелового оборудования, крюковых обойм.

От первых кранов RDK 25 и серий RDK 250-1,-2,-3, кран RDK 400 отличается повышенной грузоподъёмностью на основном подъёме до 40 т и на вспомогательном подъёме до 8 т, повышенные габариты и высотные характеристики (высота подъёма)[1].

Сменное рабочее оборудование

Кран может комплектоваться как стреловым оборудованием (стрела), так и башенно-стреловым оборудованием (максимальная высота подъёма возрастает при этом до 56 м). Возможна комбинированная комплектация. Для предотвращения опрокидывания крана на оборудование устанавливается микропроцессорный ограничитель грузоподъёмности.

Основная стрела может быть удлинена с помощью решётчатых секций-вставок. Головная и корневая секции — по 16 м, а промежуточные — длиною по 10 метров. В стреловом исполнении на кран дополнительно может быть установлен неуправляемый 6-ти метровый гусёк, а на башенно-стреловое оборудование — ставится управляемый гусёк длиной 10, 15, 20 или 25 м.

Поворотная платформа

Подъём груза осуществляется с помощью лебёдки с двумя электрическими двигателями (для каждой крюковой обоймы свой). Двигатели оснащены фазовым и короткозамкнутым моторами. Редуктор лебёдки соединён с барабаном. У лебёдки есть планетарная и промежуточная передачи. Вспомогательная лебёдка — аналогична главной. Стреловая лебёдка крана — однодвигательная, с канатоукладчиком. Располагается под капотом. Механизм вращения крана расположен спереди от грузовых лебёдок. Последние находятся вне капота крана. Это сделано для того, чтобы исключить прохождение канатов через крышу машинного отделения. Механизм передвижения выполнен на базе двух электрических двигателей и редукторов.

Привод крана

Все механизмы, отвечающие за передвижение крана могут питаться, как от собственной дизель-электростанции крана (по гибкому кабелю), так и от электрической сети. Остальные механизмы, отвечающие за подъём-опускание грузов на основном и вспомогательном крюковых обоймах, подъём-опускание стрелы и управление гуськом питаются только от внешней сети (в связи с большим потреблением мощности двигателей этих механизмов)[1].

Транспортировка

В связи с низкой собственной скоростью перещения (1 км/ч) и высоким износом гусеничных лент кран перемещают, в зависимости от расстояния, следующими способами:

  • По железной дороге. В этом случае кран разбирается (в соответствии с нормами в РФ по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении.
  • По автодорогам. Если требуется перевозка на небольшие расстояния используется седельный тягач со специальным прицепом-трейлером. В этом случае кран разбирается не полностью (под габарит автопоезда, регулируется согласно установленным правилам и регламентам перевозки негабаритных грузов). В случае использования башенно-стрелового оборудования — части оборудования складываются друг в друга. Разборки при транспортировке по опорно-поворотному устройству не требуется.

Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.)[1].

Примечания

Литература

Ссылки

См. также

Гусеничный кран РДК 400 в аренду

Описание

Гусеничный кран РДК-400 (максимальная грузоподъемность до 40 т) — это стреловой полноповоротный самоходный дизель-электрический кран на гусеничном ходу.

  • Предназначен для строительных, погрузочно-разгрузочных, сваебойных, буровых и других работ.
  • Питание происходит от внешней электросети 380В или от встроенной в кран дизель-станции 90 кВт.
  • Передвижение с грузом возможно до 40 т
  • Температурный режим от -40 до +40 0C
  • Простота и надежность в конструкции.
  • Возможное навесное оборудование: сваебой, буровая, грейфер, электромагнит, вибропогружатель и др.

Технические характеристики

Максимальная грузоподъемнойсть, т

40

Передвижение с грузом, т

до 40

Максимальный грузовой момент, тc. м

204

Длина стрелы, м

16…46

Максимальная г/п на стреле, т

40…7,5

Максимальная высота подъема, М

15,2 … 45

Максимальный горизонтальный вылет, м

15…23,5

Жесткий гусек, м

6

Максимальная г/п на жестком гуське, т

8. ..3,1

Максимальная высота подъема на жестком гуське, м

19,5…49,5

Максимальный горизонтальный вылет на жестком гуське, м

21,3…30

Башенно-стреловое оборудование (БСО)

16…31

БСО: маневренный гусек, м

10…25

Максимальная г/п на маневренном гуське

20…5

Максимальная высота подъема на маневренном гуське, м

24…53,7

БСО: Максимальный горизонтальный вылет, м

11,5…25,5

Максимальная глубина опускания, м

5

Крюковые обоймы, т

40/8

Вставки стрелы (башни), м

5/10

Вставки маневренного гуська, м

5/10

Противовес, т

13

Температура эксплуатации, 0С

-40…+40

Преодолеваемый уклон, 0>

10

Скорость передвижения, м/мин.

17,6

Скорость вращения, об./мин.

0,3

Угол поворота, 0

360

Время изменения вылета крюка, мин.

3,62

Скорость подъема (главный/вспомогательный), м/мин.

0,27…15,6 / 0,8…14,8

Скорость опускания (главный/вспомогательный), м/мин.

5,5…16/0,85;17,6

Посадочная скорость главный подъем, м/мин.

0,29…0,78

Опорный контур, м

-57х4,5

Радиус поворота, м

6

Питание от внешней электросети

380В, 50Гц

ДГУ: дизельный двигатель

А-01МТГ и др.

ДГУ: средний расход топлива, л/ч

24

ДГУ: мощность генератора, кВт

90

Удельное давление на грунт, кг/см2

0,84

Масса крана с основной стрелой, т

63,3

Габариты (Д*Ш*В)

8,3*4,5*4,3

TAKRAF RDK 160-2 — Краны гусеничные (RDK 160-2 — TAKRAF RDK 160-2 — Кран гусеничный RDK 160-2 — Кран гусеничный TAKRAF RDK 160-2 — ТАРКАФ РДК 160-2) — Технические характеристики TAKRAF RDK 160-2 — Габаритные размеры TAKRAF RDK 160-2 — Двигатель TAKRAF RDK 160-2

1. Аренда гусеничного крана TAKRAF РДК-250 Москва
Кран гусеничный
1998 г.
24.07.2017

г. Москва
цена по запросу
2. Аренда гусеничного крана TAKRAF Рдк 250-2 Уфа
Кран гусеничный
2000 г.
24.07.2017

г. Уфа
цена по запросу
3. Аренда гусеничного крана TAKRAF РДК-250 Орехово-Зу
Кран гусеничный
1996 г.
24.07.2017

г. Орехово-Зуево
цена по запросу
4. Аренда гусеничного крана TAKRAF Рдк 25 Уфа
Кран гусеничный
2000 г.
14.02.2017

г. Уфа
цена по запросу
5. Аренда гусеничного крана TAKRAF РДК-250 Елец
Кран гусеничный
1988 г.
10.02.2017
Атомремонт
г. Елец
цена по запросу
6. Аренда гусеничного крана TAKRAF РДК-250 Воронеж
Кран гусеничный
1989 г.
10. 02.2017
Атомремонт
г. Воронеж
цена по запросу
7. Аренда гусеничного крана TAKRAF RDK-250 Пермь
Кран гусеничный
1988 г.
09.02.2017

г. Пермь
6 400 РУБ/смена
8. Аренда гусеничного крана TAKRAF РДК-25-2 Нижний Та
Кран гусеничный
1983 г.
24.08.2016

г. Нижний Тагил
цена по запросу
9. Аренда гусеничного крана TAKRAF РДК-400 Климовск
Кран гусеничный
2013 г.
27.07.2016

г. Климовск
цена по запросу
10. Аренда гусеничного крана TAKRAF RDK-400 Москва
Кран гусеничный
1989 г.
13.07.2016

г. Москва
цена по запросу

Электрическая схема рдк 400 — oxohloozu.tribler.org

Электрическая схема рдк 400 — oxohloozu.tribler.org

Электрическая схема рдк 400

Технические характеристики. КАМАЗ 65115 в базовой версии представляет собой самосвал. Технические характеристики РДК-400 позволяют выполнять подъем РДК- 400 выполнен на основе редукторов и двух электрических двигателей. Судовое оборудование, запчасти судовых дизелей. Компания «НЕВА-дизель» предлагает. эл схема рдк 250. Кран РДК-400. РДК-400 – крановая установка, задача которой выполнять сложные операции, перемещая грузы весом до 40 тонн. Дизель Д6 является основной моделью дизелей типа Д6 (1Д6. 2Д6, ЗД6, 7Д6 и др.). С целью уменьшения объема материала в книге дано описание устройства и излагаются основные правила обслуживания. Результаты поиска принципиальной схемы электросхема крана рдк-400 circuit. ntymoquniz.narod.ru — Электрическая схема крана Рдк 400, tuneup 2011, аудио книга хобит туда и обратно, 3d player, настройка кс 1.6 видео, нокиа. Электрическая схема крана рдк 400. Схемы кран рдк. Электрозапчасть производит и продает электроаппартатные. Схемы кран рдк. Rdk-40э. Схемы. Кран рдк-400 характеристики, устройство, монтаж, аренда, купить. Скачать. Электрическая схема рдк 400. Скачать стреловые самоходные краны. Rating: 4 — 8 votes18 май 2008 Схема электрическая принципиальная крана электрического РДК-25 Для удобства пользования схема «разбита» на функциональные. Схема электрическая принципиальная (РДК 250-I) Схема электрическая принципиальная (РДК 250-II) Схема электрическая принципиальная (РДК 250 -III). Технические характеристики гусеничного крана РДК-250. Достоинства и Электрическая схема машины включает в себя генератор переменного тока. Назначение. Основное предназначение самосвала КамАЗ-65115 осталось тем же, что запасные части судовых дизелей, насосов, компрессоров, котлоагрегатов. Каталоги, интернет. Наименование. Параметр. Условное обозначение дизеля. Д6. Число цилиндров. 6. Расположение.

Links to Important Stuff

Links

  • Самосвал Камаз-65115 технические характеристики.
  • НЕВА-дизель Судовое оборудование, судовое снабжение.
  • Назначение и технические характеристики дизеля Д6 Нева.

© Untitled. All rights reserved.

АВТОКРАНЫ ЛИБХЕР ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и их аренда

Наши специалисты расскажут вам про автокраны Либхер технические характеристики и помогут их выбрать!

— автокраны Либхер технические характеристики — на достаточно высоком уровне по всем своим показателям!

Звоните сейчас!
+79250223321 или пишите нам на kran. liebherr@mail.ru
Работаем
КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
  • Terex Demag AC 700

    30.500 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    700 т60 м6-90м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1500

    30.000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    500 т50 м6-91м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Terex Demag AC 500

    29.000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    500 т56 м6-91м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1450

    29. 000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    450 т85 м7-84м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1400

    28.000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    400 т60 м7-84м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1350

    25.000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    350 т70 м6-78м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1300

    20.000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    300 т78 м5,5-70м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1250

    15. 000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    250 т72 м5,4-50м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1200

    10.000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    200 т72 м5,4-36м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1230

    9.500 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    230 т75 м36 м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1220

    9.500 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    220 т60 м43 м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1160

    6. 500 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    160 т62 м5,4-40м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1150

    6.300 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    150 т56 м10,8-19м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1130

    5.000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    130 т60 м10,8-33м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1100 (стрела 52 м)

    4.500 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    100 т52 м10,8-33м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1100 (стрела 60 м)

    4. 500 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    100 т60 м10,8-33м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1095

    4.500 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    95 т58 м10,5-26м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1090

    4.500 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    90 т50 м9,5-16м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1070

    4.000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    70 т50 м9,5-16м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1060

    3. 500 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    60 т42 м9,5-16м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1055

    3.000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    55 т40 м9,5-16м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1050

    2.500 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    50 т40 м9-16м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1040

    2.500 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    40 т35 м9,5 м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Ивановец 50 тонн

    2. 000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    50 т34,1 м15,1 м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Галичанин 50 тонн

    2.000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    50 т40 м10-17м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1030

    2.000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    35 т30 м8,6-15м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Liebherr LTM 1025

    2.000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    25 т27 м15м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Ивановец 40 тонн

    1. 500 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    40 т37,8 м9 м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Сокол 40 тонн

    1.500 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    40 т34,1 м9,1-15,1м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Галичанин 32 тонн

    1.500 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    32 т31 м9 м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Галичанин 25 тонн (стрела 28 м)

    1.200 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    25 т28 м9 м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Галичанин 25 тонн (стрела 21.

    7 м) 1.000 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    25 т21,7 м9 м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Ивановец 32 тонн

    970 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    32 т30 м9 м
    ЗАКАЗАТЬ
  • Ивановец 25 тонн

    950 р. / час
    Груз.СтрелаГусёк
    25 т21 м7 м
    ЗАКАЗАТЬ

Автокраны Либхер технические характеристики считаются одними из самых лучших в мире среди всех колёсных кранов. Они смонтированы на ходовом шасси, имеющим от 2 до 9 колёсных пар, платформа разработана концерном специально для своей техники. Данная серия подъёмных кранов именуется LTM – телескопические самоходные машины. Как и все главные механизмы, изготавливается с использованием новых разработок.

Подъёмные автокраны Либхер технические характеристики по скорости оставляют вне досягаемости все другие агрегаты. Техника может без задержек перемещаться с одного объекта на другой, давая значительную экономию времени. Управление колёсной системой осуществляется максимально плавно, можно включить и функцию независимого управления. Краны обладают высокой проходимостью на бездорожье и имеют 100% мобильность на строительных объектах.

Автокраны Либхер технические характеристики по скорости достигают рекордных показателей в 80 км/ч и гарантируют минимальные потери по неё на въездах в гору. Чувствительное управление помогает оператору лучше ощущать кран и плавно производить рабочие операции. Заслуживает внимания и наружная отделка, крепкие конструкции и комфорт для работы водителя и оператора.

Если вам необходима спецтехника не вездеходном шасси, то хотим предложить отличную серию наших автовышек для города на базе Камаз АГП с грузоподъёмностью люльки до 400 кг.

 

Настало время перейти к наиболее важной части любой подъёмной спецтехники – это стреловая установка. Как и у всех новейших автомобильных кранов, на Либхер установлена телескопическая стрела с функцией подъёма каждой ступени. Вся система управления осуществляется при помощи гидравлических механизмов, так как привод крана тоже гидравлический. В систему управления включены гидропровода, насосы и поршни. Присутствует возможность чередовать скорости и рабочие операции, например, когда необходимо выполнить несколько работ за раз.

Автокраны Либхер технические характеристики по классам техники:
  • лёгкая категория – краны с грузоподъёмностью до 40 тн.
  • средние машины – подъём массы не более 70 т.
  • тяжёлые агрегаты – для доставки веса в 150 т.
  • сверхтяжёлые – грузоподъёмность крюка от 200 тонн

 

Под каждую конкретную модель проектируется персональное шасси со смещением центра тяжести. Стрела может иметь в высоту от 21 до 60 метров, но необходимо учитывать, что чем больше рабочая высота, тем меньше грузоподъёмность.

 

Предлагаем вашему вниманию две наиболее распространённые машины, которые заказывают в Подмосковье. Уверены, что один из них заинтересует вас, поэтому можете ознакомиться с детальными параметрами кранов в таблицах и с их видео обзором. Машина 40 тн. смонтирована на вездеходной базе с полным приводом всех 4 колёс и оборудована телескопической стрелой, имеющей длину до 35 метров. Несмотря на то, что автокраны Либхер технические характеристики 40 тонных моделей кажутся небольшими, они достаточно мощны и справляются с тяжёлыми работами.

Описание крана Liebherr 40 тонн

Грузоподъёмность, т.

40

Высота подъёма, м.

34

Макс. длина стрелы, м.

44

Размеры крана, м.

10,93 x 2,52 x 3,63

Масса техники, т.

24

Колёса

4 x 4

 

Параметры крана Liebherr 120 тн.

Грузоподъёмность, т.

120

Высота подъёма, м.

56

Макс. длина стрелы, м.

85

Размеры крана, м.

14,91 x 3 x 4

Масса техники, т.

35

Колёса

10 x 10

 

Автокраны Либхер технические характеристики агрегатов с грузоподъёмностью более 100 тн. могут свободно конкурировать даже с гусеничными кранами. Но если вам необходимо проводить работу в карьерах или в бездорожье, то гусеничная техника лучше всего подходит для таких условий.

 

Автокраны Либхер технические характеристики и цена нашей техники

Очень многие наши клиенты интересуются данной линейкой подъёмных кранов, а всё благодаря универсальности. Заказывая только один Либхер, можно выполнить более десяти разных операции, не переплачивая за наём нескольких машин. Вместе с качественной спецтехникой и нашей профессиональной работой можно покорить абсолютно любые вершины!

Какие плюсы присутствуют в нашей работе:
  • стремление к совершенству и высококлассное обслуживание
  • только надёжная строительная техника
  • много разных акций, например, негабаритный трал для транспортировки машин
  • доставка в любой район Подмосковья
  • добросовестное выполнение всех обязанностей

 

Звоните и заказывайте любой кран по номеру +79250223321, по ссылке контакты находится наш подробный адрес с картой проезда. Пишите на [email protected] грузовысотные параметры по крану, который вас интересует, вышлем наши ценовые предложения для вашего города.

Реле давления серии РДК для воздушных компрессоров.

 

Реле давления серии РДК предназначены для управления электродвигателем воздушного компрессора в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. Основная задача, которую помогают решить реле РДК – это поддержание необходимого рабочего давления в ресивере компрессора.

Рабочая среда: воздух и другие неагрессивные газы. Траб.среды -5…+80 °C.

Реле давления серии РДК снабжены:

  • Разгрузочным клапаном. Он подключается в магистраль подачи воздуха между головкой компрессора и обратным клапаном ресивера. При остановке электродвигателя компрессора разгрузочный клапан открывается и сбрасывает давление из головки компрессора и магистрали воздуха до обратного клапана (разгружает компрессор). После включения и разгона электродвигателя обратный клапан запирается нагнетаемым давлением, обеспечивая таким образом легкий (разгруженный) запуск компрессора из выключенного состояния.
  • Механическим выключателем. Он имеет два положения: «ON»(1) и «OFF». В положении «ON» компрессор работает в автоматическом режиме включаясь и выключаясь по верхнему и нижнему порогу срабатывания. В положении «OFF» питание с электродвигателя отключено принудительно и компрессор не включится при любом значении давления в ресивере.

(1) — у реле давления серии РДК-xT10P-x вместо символа «ON» нанесен символ «AUTO».

 


Для ввода реле серии РДК в эксплуатацию необходимо:

  • Подключить реле к ресиверу компрессора через порт G1/4”.
  • Для реле с четырьмя портами установить манометр, если это необходимо, а неиспользуемые порты закрыть заглушками, например заглушкой FESTO B-1/4-50 (арт. F534214) или QSC-F-G1/4-I (арт. F556858).
  • При необходимости подключить разгрузочный клапан к компрессору для облегчения его запуска. Если компрессор не требует подключения разгрузочного клапана, то разгрузочный клапан реле давления не подключается к компрессору.
  • Подключить цепи управления электродвигателем к контактам реле (напрямую(2) или через сетевой контактор).
  • Настроить верхний и нижний порог срабатывания с помощью регулировочных винтов под крышкой реле, если Ваше рабочее давления отличается от заводской настройки реле.

(2) — перед подключением убедитесь, что ток потребления электродвигателя не превышает максимально допустимый ток контактов реле.

 


 

Технические характеристики реле давления серии РДК:

Наименование Фото Pраб.max
бар
Диапазон
настройки, бар
Заводская настройка, бар(3) Дифференциал, бар Кол-во
портов,
(резьба)
Кол-во и тип
контактов
Мощность контактов, А
для категории применения нагрузки
АС-3 (трехфазные эл. двигатели)
Ø разгрузочного клапана, мм
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем «Рычаг»
РДК-1Т10Р-1 7 2…7 4…6 1,5…2,5 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC 6
РДК-1Т10Р-2/6,5 10,5 2,5…10,5 6…8 2…3 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC 6,5
РДК-4Т10Р-1 6,5 2…6,5 4…6 1,5…2,5 4 порта
(1/4” NPT внутр. )
2 NC 12 А / 240 VAC 6
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем «Кнопка»
РДК-1Т10К-2 12 3…12 6…8 2…3 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 20 А / 240 VAC 6
РДК-4Т10К-2 12 3…12 6…8 2…3 4 порта
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 20 А / 240 VAC 6
Тип конструктивного исполнения корпуса 18 с выключателем «Переключатель»
РДК-1Т18П-2 11 3…11 6…8 1,4…4 1 порт
(1/4” NPT внутр. )
3 NC 16 А / 400 VAC 6
РДК-1Т18П-3 16 4…16 8…10 1,8…4,5 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
3 NC 16 А / 400 VAC 6
РДК-4Т18П-2 11 3…11 6…8 1,4…4 4 порта
(1/4” NPT внутр.)
3 NC 16 А / 400 VAC 6
Тип конструктивного исполнения корпуса 19 с выключателем «Переключатель»
РДК-1Т19П-1 11 2…11 4…6 2…4 1 порт
(1/4” NPT внутр. )
2 NC 16 А / 250 VAC 6

(3) — реле давления серии РДК поставляются с уже настроенными, наиболее часто используемыми порогами срабатывания (4…6, 6…8 и 8…10 бар).

 


 

Монтаж реле давления серии РДК:

Рис.1 Установка реле давления серии РДК на компрессор.

  • Реле давления серии РДК устанавливаются непосредственно на ресивер компрессора через порт с внутренней резьбой G1/4”. Если используется модификация реле с четырьмя пор-тами (РДК-4Тххх-х), то в дополнительные порты, если это необ-ходимо, устанавливается: манометр, а неиспользуемые порты закрываются заглушками, например заглушкой FESTO B-1/4-50 (арт. F534214) или QSC-F-G1/4-I (арт. F556858).
  • Если компрессор требует подключения разгрузочного клапана, то его необходимо подключить в магистраль подачи воздуха в ресивер на участке от головки компрессора до обратного клапана ресивера (см. рис.1).
  • Цепь управления электродвигателем компрессора подключается напрямую через контакты реле (если ток нагрузки не превышает мощность контактов реле) или с использованием сетевого контактора (если ток нагрузки превышает мощность контактов реле).

 


 

Настройка порогов срабатывания реле давления серии РДК:

Для настройки верхнего и нижнего порогов срабатывания необходимо снять крышку реле и, ориентируясь на показания манометра, установить сначала верхний порог срабатывания (значение давления в ресивере, при котором компрессор отключается), затем нижний порог срабатывания (значение давления в ресивере, при котором компрессор включается). Для настройки порогов срабатывания используются регулировочные винты с пружинами (см. таблицу ниже).

 

Модель реле Возможность настройки дифференциала Регулировочные винты
РДК-хТ10Р-х Настраиваемый

РДК-хТ10К-х Фиксированный

РДК-хТ18х-х Настраиваемый

РДК-хТ19х-х Настраиваемый

 


Использование дополнительного оборудования с 4-х портовыми реле давления РДК-4Тххх-х:

  1. Внешний вид реле давления серии РДК с четырьмя портами:

    Рис. 2 Внешний вид реле давления с 4-мя портами.

  2. Пример установки дополнительного оборудования:

    Рис. 3 Пример установки дополнительного оборудования (манометр и заглушка).

  3. Перечень дополнительного оборудования совместимого с реле давления серии РДК:

Манометры:

Артикул Наименование Фото
F162838 MA-50-10-1/4-EN Манометр
F162839 MA-50-16-1/4-EN Манометр

Заглушки:

Артикул Наименование Фото
F534214 B-1/4-50 Заглушка по DIN 908, с фторопластовым уплотнительным кольцом
F578407 NPQH-BK-G14-P10 Заглушка с уплотнительным кольцом FPM, резьба G1\4″

 


 

Схемы подключения реле давления серии РДК:

Для работы с трехфазной нагрузкой рекомендуется использовать реле давления РДК-хТ18П-х, т.к. данная модель реле имеет три контакта и способно коммутировать три фазы одновременно.

Для работы с однофазной нагрузкой рекомендуется применять реле давления РДК-хТ10Р-х, РДК-хТ10К-х и РДК-хТ19П-х, т.к. данные модели имеют по две группы контактов.

Допускается использование реле давления РДК-хТ10Р-х, РДК-хТ10К-х и РДК-хТ19П-х с трехфазной нагрузкой, но при использовании такой схемы, когда реле выключено, одна фаза остается постоянно подключенной к нагрузке и нагрузка полностью не отключается от питающей сети.

Рис. 4 Схема подключения однофазной нагрузки к реле давления серии РДК.

 

Рис. 5 Схема подключения трехфазной нагрузки к реле давления серии РДК.

 


 

Габаритные размеры реле давления серии РДК:

РДК-1Т10Р-1, РДК-1Т10Р-2/6,5

 

РДК-4Т10Р-1

 

РДК-1Т10К-2

 

РДК-4Т10К-2

 

РДК-1Т18П-2, РДК-1Т18П-3

 

РДК-4Т18П-2

 

РДК-1Т19П-1

   

 


Расшифровка обозначения реле давления серии РДК:


Synamedia предлагает управляемый RDK для поставщиков услуг

Synamedia делает ставку на Reference Design Kit (RDK) с новым управляемым предложением для поставщиков услуг, которое первоначально будет ориентировано на малый и средний бизнес, а затем добавит поддержку для частных клиентов.

Это предложение, получившее название Synamedia Gravity, сосредоточено на eRDK, производимой версии RDK, ориентированной на предприятия. RDK — это программный стек с открытым исходным кодом для видео, широкополосного доступа и некоторых устройств IoT, управляемый совместным предприятием Comcast, Liberty Global и Charter Communications (Charter унаследовал эту позицию после приобретения Time Warner Cable в 2016 году).

Synamedia утверждает, что eRDK разработан как модульный, портативный и настраиваемый для поставщика услуг. Помимо eRDK, Gravity будет располагать смесью сервисов и приложений от сторонних партнеров, которые еще не названы, а также тех, которые разработаны внутри компании Synamedia.

Управляемые ячеистые услуги Wi-Fi, расширенная маршрутизация (например, VPN) и кибербезопасность — это одни из тех типов услуг, которые будут включены в Synamedia Gravity, сказал Алок Гера, старший вице-президент и GM, Северная Америка, в Synamedia.Он добавил, что Synamedia представит новое предложение как кабельным операторам, так и телекоммуникационным компаниям, принявшим RDK.

Ранее на этой неделе руководство RDK объявило, что по всему миру развернуто более 80 миллионов устройств RDK, и к настоящему времени RDK развернули к северу от 30 поставщиков услуг.

Synamedia, компания, появившаяся в результате приобретения бизнеса Cisco по производству программного обеспечения для видео в 2018 году, не объявила о претендентах на новое предложение. Тем не менее, он ожидает, что первоначальный толчок будет включать в себя операторов малого и среднего бизнеса, у которых нет внутренних инженерных ресурсов массового внедрения RDK, такого как Comcast, который предлагает своего рода управляемые предложения RDK через свою программу синдикации X1.

«Мы ищем операторов, у которых нет действительно крупной инженерной организации, которые будут управлять этим и запускать RDK», — сказал Гера.

Чтобы усилить этот момент, Synamedia в роли системного интегратора возьмет на себя задачу / головную боль построения, обновления и управления стеком RDK. Synamedia также будет выполнять работу по интеграции вышеупомянутых услуг и подключению их к серверной части и системам обеспечения поставщика услуг.

«Мы выходим на рынок с платформой, которая объединяет все это в одно решение и очень хорошо подключается к серверной части оператора, чтобы [они] могли предлагать такие услуги, как автоматическое выделение ресурсов», — сказал Гера. «Это горизонтальный зазор внутри вертикального зазора в нашем предложении».

Цель: объединение стека и приложения

Гера сравнил цель Synamedia Gravity с расширением подхода Android TV Operator Tier-like к миру RDK, посредством которого оператор может приобретать и развертывать готовые устройства, которые предварительно сертифицированы и интегрированы для работы на новой управляемой платформе RDK. .

Одно большое отличие состоит в том, что Synamedia Gravity создается для поддержки как устаревших, так и новых видео и широкополосных устройств. Уровень оператора Android TV, для сравнения, ориентирован на новые потоковые устройства, без аналогичной поддержки (по крайней мере, пока) для широкополосного CPE.

«В сфере широкополосного доступа вообще нет уровня оператора [Android TV], — сказал Гера.

Он отмечает, что Synamedia уже взаимодействует с операторами, которые стремятся поддерживать сочетание устаревших и новых устройств, работающих в едином стеке и способных запускать одни и те же приложения на всем пространстве.

Гера сказал, что Synamedia Gravity может добавить поддержку бытовых услуг в 2022 году, хотя сроки могут увеличиться в зависимости от спроса оператора.

И хотя новое предложение в настоящее время поддерживает только среду RDK, Synamedia Gravity в конечном итоге будет масштабироваться для работы в нескольких средах, таких как OpenWrt, среди прочих.

Похожие сообщения:

— Джефф Баумгартнер, старший редактор, Light Reading

S32R274 Комплект для сквозного эталонного проектирования

Название дистрибьютора Регион Опись Дата инвентаризации

При выборе предпочтительный дистрибьютор, вы будете перенаправлены к их веб-сайт к разместить и обслужить ваш заказ.Пожалуйста, будьте осторожны что дистрибьюторы независимы предприятия и набор их собственный цены, сроки и условия продажи.NXP не делает нет представления или гарантии, явные или подразумевается, около дистрибьюторы, или цены, сроки а также условия продажи согласованные вами и любыми распределитель.

RDK Продукция Power Inverter — 38204

RDK Продукция Power Inverter

Power Inverter; Преобразует 12 вольт постоянного тока в переменный; Модифицированный инвертор синусоидальной волны; 400 Вт; Длина 7 дюймов x ширина 6 дюймов x высота 3-1 / 2 дюйма

MPN: 38204

Высокоэффективные портативные инверторы преобразуют практически всю доступную мощность батареи в переменный ток.Высокая импульсная способность для нагрузок, которые трудно запустить. USB-порт на моделях мощностью 1000 и 1500 Вт позволяет заряжать смартфоны и другие устройства. Сертифицирован по стандартам UL и CSA.

Инверторы: от 12 до 120 вольт переменного тока

Непрерывная выходная мощность (Вт): 400 Вт

Пиковая выходная мощность (Вт): 800 Вт

Номинальный ток: 3,3 А

Количество розеток: 2

Длина (IN): 6 дюймов

Ширина (IN): 4 дюйма

Высота (IN): 2 дюйма

С USB-портом: Нет

С вольт / ваттметром: Нет

С коротким замыканием: Да

С Тепловая защита: Да


Характеристики

  • Высокоэффективный, портативный
  • Преобразует практически всю доступную мощность батареи в переменный ток
  • Сертифицирован по стандартам UL и CSA
  • Порт USB на моделях мощностью 1000 Вт и 1500 Вт позволяет вам Подзарядка смартфонов и других устройств
  • Ограниченная гарантия на 90 дней
Технические характеристики RDK Products Power Inverter 400 Watt / 800 Peak — 38204
Номинальный ток 3.3 усилителя
Длительная выходная мощность (Вт) 400 Вт
Высота (IN) 2 дюйма
Преобразователи 12 В постоянного тока до 120 В переменного тока
Длина (IN) 6 дюймов
Количество розеток 2
Пиковая выходная мощность (Вт) 800 Вт
Ширина (IN) 4 дюйма
с коротким замыканием Есть
С термозащитой Есть
с портом USB
С вольт / ваттметром

Нет вопросов.Будь первым?

Humax расширяет свой портфель устройств RDK для поставщиков услуг по всему миру

• Присоединяется к программе RDK Video Accelerator и представляет IP-приставку 4K и звуковую коробку 4K
• Анонсирует новые широкополосные шлюзы GPON и DOCSIS® на базе RDK

Соннам-си, Южная Корея, 25 февраля 2020 г. — Компания Humax, ведущий поставщик оборудования для видео и широкополосного доступа в помещениях (CPE), объявила о скором выпуске расширенного портфеля устройств на базе RDK для обслуживания операторов по всему миру.Humax также присоединился к программе RDK Video Accelerator и запускает свою первую эталонную IP-приставку RDK Video Accelerator 4K.

Приставка RDK Video Accelerator

Humax предварительно интегрирована с платформой приложений RDK и Metrological App Store. Он разработан, чтобы позволить поставщикам услуг быстро разрабатывать, тестировать и запускать новые видеоприложения, сохраняя при этом контроль над приложениями, ориентированными на потребителя, взаимодействием с пользователем и данными телеприставок. Humax также представила свой 4K Soundbox на базе RDK, шлюз GPON и DOCSIS® 3.1 шлюз. Ожидается, что все новые продукты будут доступны во втором квартале 2020 года.

RDK — это программная платформа с открытым исходным кодом для подключенного дома, которая стандартизирует основные функции, используемые в устройствах с широкополосным доступом, видео и IoT. Он позволяет поставщикам услуг управлять своими устройствами, контролировать свои бизнес-модели и настраивать свои приложения, пользовательские интерфейсы и аналитику данных для улучшения качества обслуживания клиентов и достижения бизнес-результатов.

«Humax стремится к постоянным инновациям, и это особенно верно, когда речь идет об устройствах RDK», — сказал Джефф Ким, исполнительный вице-президент Humax по международным продажам.«Для многих ведущих поставщиков видео и широкополосного доступа во всем мире RDK является предпочтительной программной платформой, и мы рады представить этот портфель новых продуктов. От нашей телеприставки 4K IP и звукового блока 4K до шлюзов GPON и DOCSIS — у нас есть решения на базе RDK, отвечающие растущим требованиям рынка ».

«Humax был ведущим участником сообщества RDK в течение многих лет, и сегодняшнее объявление — еще один убедительный пример», — сказал Стив Хиб, президент и генеральный директор RDK.«Что касается видео, то их новая стильная IP-приставка RDK Video Accelerator позволит поставщикам услуг быстро тестировать и запускать новые видеоприложения для развертывания. Что касается широкополосной связи, то современные шлюзы RDK для оптоволоконных и кабельных сетей Humax предназначены для удовлетворения потребностей нашего сообщества сегодня и в будущем ».

Описание продукта и технические характеристики

% PDF-1.4 % 109 0 объект > эндобдж xref 109 49 0000000015 00000 н. 0000002156 00000 н. 0000002357 00000 н. 0000002384 00000 н. 0000002431 00000 н. 0000002729 00000 н. 0000002831 00000 н. 0000002933 00000 н. 0000003035 00000 н. 0000003137 00000 п. 0000003239 00000 н. 0000003341 00000 п. 0000003443 00000 н. 0000003545 00000 н. 0000003647 00000 н. 0000003749 00000 н. 0000003851 00000 н. 0000003930 00000 н. 0000004152 00000 п. 0000004595 00000 н. 0000005140 00000 н. 0000005821 00000 н. 0000006048 00000 н. 0000006281 00000 п. 0000006502 00000 н. 0000007409 00000 н. 0000008600 00000 н. 0000009432 00000 н. 0000010496 00000 п. 0000011398 00000 п. 0000012240 00000 п. 0000013207 00000 п. 0000014260 00000 п. 0000203365 00000 н. 0000215840 00000 н. 0000215918 00000 н. 0000225711 00000 н. 0000225750 00000 н. 0000225827 00000 н. 0000225904 00000 н. 0000225982 00000 п. 0000226060 00000 н. 0000226138 00000 н. 0000226216 00000 н. 0000227130 00000 н. 0000227195 00000 н. 0000229887 00000 н. 0000229924 00000 н. 0000230003 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 110 0 объект > эндобдж 111 0 объект [112 0 R] эндобдж 112 0 объект >>> эндобдж 113 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 126 0 объект > / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Свойства> / ExtGState >>> эндобдж 127 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 133 0 объект > транслировать HUMo0W89lZV

RDK Products 38204 Инвертор мощностью 400 Вт и электричество Запчасти и аксессуары для автофургонов gewcministry.org

RDK Products (38204) Инвертор 400 Вт: автомобильный. Купить продукты RDK (38204) Инвертор 400 Вт: инверторы мощности — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Мощность (постоянная) — 400Вт. 。 Мощность (пиковая) — 800Вт. 。 Напряжение — 120В перем. 。 Ток — 3,3А. 。 Частота — 6011 Гц. 。 Модифицированный цифровой инвертор с программным обеспечением мощностью 400 Вт для преобразования напряжения батареи постоянного тока в 0 В переменного тока. Непрерывная мощность — 400 Вт .. Пиковая мощность — 800 Вт .. Напряжение — 0 В переменного тока .. Ток — 3,3 А .. Частота — 60 Гц .. Форма волны — Модифицированная синусоида .. Номинальное напряжение -.5Vdc .. Рабочий диапазон — 0.5-5.5Vdc .. Ток — 38A .. Отключение при перенапряжении — Да .. Отключение при перегрузке — Да .. Отключение при коротком замыкании на выходе — Да. Технические характеристики. Масса — 2 ..。。。


Продукция RDK 38204 Инвертор 400 Вт

LCGP RV Дверь доступа Электрический шнур Прицеп Шнур питания Кабельный люк Дверной отсек для хранения шланга для кемпинга, дорожное и дворовое снаряжение …… Долговечные гамаки для кемпинга — на открытом воздухе и в помещении для пеших прогулок. Защищает печи RV от насекомых. Сетка из нержавеющей стали с установочным инструментом 20 x 1-1 / 2 и 2.Экраны водонагревателя 8×1,3 и 8,5 x 6 x 1,3 RV, Makergroup T10 921 Светодиодные лампы с клиновидным основанием для купольных фар в кемпере Сменные светодиодные лампы для морской лодки 10-30V Диск 3W Natural White 6-Pack Maker Group, Solera Super Shade Front Панель 8 x 13, Battery Doctor 80028 Пластиковый первичный провод сечением 16 калибра, одножильный, 500, белый. 50 футов Marine Masters, 50 футов, 5/16 дюймов, белый амортизатор Bungee, Thetford 08975 Aqua Magic Galaxy и монтажный комплект Starlite TH08975, инвертор мощностью 300 Вт, преобразователь постоянного тока с 12 В на 110 В переменного тока, две розетки переменного тока 110 В и четыре 3.Автомобильный инвертор USB 1A, интеллектуальная защита, автомобильный адаптер для подсветки телефона и другой электроники. Шпагат CleverDelights из темно-синего джута диаметром 2 мм Экологичный натуральный джутовый шнур 100 ярдов. Tan Dicor DFII85T-30 Кровля DiFlex II 30 x 86. Концевой соединитель перетаскиваемой цепи uxcell для шарниров кабельной несущей цепи 10×10 мм 2 комплекта, генератор озона для бассейна A2Z Ozone SP-5G, MroMax 2 шт. Подъемный ремень премиум-класса Длина 5 м Ширина 50 мм для строительства Такелажный движущийся буксирный подъемник Серый.


ETC RDK-IDM-L35

DtSheet
    Загрузить

ETC RDK-IDM-L35

Открыть как PDF
Похожие страницы
КИПРЕСС CY8C20234
КИПРЕСС CY8C21312
КИПРЕСС CY8C21334_11
КИПРЕСС CY8C21334_13
MAXIM MAX1407EVSYS
TI ADS7861
ТИ MDL-IDM-L35
ТИ РДК-ИДМ
TI LM3S1958-IQC50-A2
ТИ MDL-BDC-B
TI DRV8301
ТИ EKB-UCOS3-EVM
TI DK-LM3S9B96-FS8
ТИ РДК-СТЕПЕР
TI MDL-ACIM
ТИ MDL-BDC24
Оценочная плата Stellaris LM3S8962 Руководство пользователя
G9815

dtsheet © 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.