Размеры прицеп мега: Габариты полуприцепа «MEGA» объемом до 100 м3

>

Полуприцеп самосвальный алюминиевый с клапан-воротами MEGA 42 куба

Полуприцеп самосвальный алюминиевый с клапан-воротами MEGA 42 куба

Технические характеристики

  • Модель MEGA MNW 3 «LIGHT»
  • Полная масса — 40 000 кг
  • Собственный вес 6 050 кг
  • Грузоподъемность — 33 950 кг
  • Высота ССУ — 1150 мм
  • Алюминиевый кузов квадратной формы объемом 42,0 м.куб.
  • Габариты внеш. 10 849 x 2 550 x 3 288 мм
  • Гидроцилиндр PENTA/HYVA/BINOTTO
  • Материал кузова стали DOMEX/OPTIM
  • Оси — MEGA 3х9 000 кг
  • Подъемная ось
  • Шины 385/65 R 22,5

Комплектация полуприцепа MEGA:

Кузов:
алюминиевый с подогревом прямоугольной формы. Борта изготовлены из алюминиевых «сендвич-панелей» толщиной 40 мм. Толщина внешнего и внутреннего листов алюминия на бортах 3 мм и 4 мм соответственно, пол – 7 мм. Борта усилены в зоне схода груза листами алюминия толщиной 4мм. Имеет замок фиксации кузова HYFIX. Задний борт – клапан-ворота с двумя зерновыми люками. Контурная отражательная полоса 3М на боковых и заднем бортах.

Рама:
усиленная (верхний и нижний лист двутавра имеет толщину 12 мм) выполнена из стали DOMEX/OPTIM высокой конструкционной прочности.

Шасси:
три оси MEGA в усиленном исполнении. Ступичный узел BPW. Интегральная пневмо-подвеска (в виде герметичных сварных коробов — балансиров). Передняя поднимаемая ось с механизмом ILAS (принудительный или автоматический подъём оси). Кран регулировки уровня пола COLAS.
Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты JOST. Шкворень 2” фирм JOST или SAF.
6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Бампер задний – складной. Колеса 6 шт. + 1 зап. колесо – диски стальные — шины 385/65R22,5, от ведущих европейских производителей.

Покраска:
все детали подвергнуты двойной дробеструйной обработке, покрыты эпоксидным грунтом и окрашены в 3 слоя полиуритановой индустриальной краской стойкой к истиранию. Цвет рамы – графит. Цвет кузова синий или рубин – фирменные, либо другой БЕСПЛАТНО по выбору клиента из RAL каталога, при изготовлении техники под заказ.

Тормозная система:
барабанная с антиблокировочной системой EBS KNORR. Автоматическая регулировка тормозов.

Гидравлическая система:
гидроцилиндр BINOTTO(Италия) или PENTA(Италия).

Электрическая система:
рабочее напряжение 24В. Система освещения ASPOCK, RUBBOLITE.

Дополнительное стандартное оснащение:
поднимаемая ось с механизмом ILAS
оцинкованная корзина под 2 запасных колеса
задний борт клапан-ворота с двумя зерновыми люками
тент сворачиваемый с направляющими («домики»)
2 стяжные цепи
замок фиксации кузова HYFIX
кран регулировки уровня пола COLAS
манометр для контроля давления
боковая алюминиевая противоподкатная защита
2 клин-башмака
ящик для инструментов с замком

емкость для воды с краном
аварийный треугольник, ключ для колес
крюк буксирный
бампер задний – складной с брызговиком

Гарантия:
1 год без ограничения пробега

Дополнительные опции:
Увеличение высоты ССУ до 1350мм — 500 евро.
Сцепной шкворень 3,5?- 300 евро.

Преимущества:
гарантированное европейское качество
богатое базовое оснащение
рама, кузов и оси усиленные
благодаря низкой собственной массе отлично подходит для перевозки легких и объемных сыпучих грузов
кузов прямоугольной формы, изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу, с внутренней шириной 2,44м позволяет установку 24-и евро паллет при помощи автопогрузчика

задний борт клапан-двери с двумя зерновыми люками

Шторный полуприцеп WIELTON NS3K (100 м3), увеличенного объема

Новый полуприцеп шторный тентованный WIELTON NS 3 K Mega (старое обозначение NS34KT/M) MEGA увеличенного объема 100 м3
Сдвижной тент боковых стенок, сдвижная крыша.
Требуемая высота ССУ тягача 950 мм ! Рама
стальная, из конструкционной стали повышенной прочности

Шасси
3-осное: SAF или BPW, дисковое (стандартно)
нагрузка на ось до 9000 кг,
пневматическая подвеска,
подъемная первая ось
клапан подъема и опускания платформы H/S,
плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем,

двухдиапазонные опоры Jost,
боковые алюминиевые устройства предохраняющие от въезда,
задний бампер,

Тормозная система
соответствующая требованиям EC,
автоматическая регуляция тормозов,
антиблокировочная система ABS/EBS согласно с требованиями безопасности,

Грузовой отсек
проушины для крепления груза
между стойками 4 ряда деревянных досок
передвижные стойки с верхним креплением на роликах
между стойками над полом прикреплен один ряд алюминиевых досок высотой 150 мм
механизм натяжения шторы размещен сзади полуприцепа
передняя стенка из алюминия
две независимо передвигающиеся стороны тента
крыша, независимо передвигающаяся в переднюю часть полуприцепа

задние ворота полные, алюминиевые
пол из водостойкой фанеры, допускаемое давление от погрузчика – 7200 кг
угловые привинчиваемые алюминиевые столбики

Электрическое оборудование
24 V согласно с нормами EC
задние огни, с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольными отражателя света
освещение номерного знака
габаритные огни
боковое освещение
щиты отражателей света
2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Окраска
все стальные элементы перед окраской двукратно поддаются дробеструйной обработке
окраска производится в лакировочных камерах

Колёса
стальные диски
шины 435/50 R 19,5 7 штук, ведущих европейских производителей

Прочее оборудование
2 противооткатных башмака с креплением
инструментальный ящик с замком
4 крыла, задние крылья с брызговиками
алюминиевая лестница
корзина для запасного колеса

Условия гарантии:
Гарантия 24 месяца, без ограничения пробега, на оси – согласно гарантии завода изготовителя.
Сервисная поддержка.

Полуприцеп штора-борт MEGA ZASLAW

Характеристики

  • Производитель ZASLAW
  • Высота ССУ 950
  • Объем 99
  • Подвеска пневматическая
  • Оси BPW
  • Тормоза дисковые
  • Длина внешняя 13 896 мм*
  • Длина внешняя 13 643 мм*
  • Ширина внешняя 2 550 мм*
  • Ширина внутренняя 2 480 мм*
  • Высота внутренняя 2 920 мм*
  • Высота внутренняя с механически поднимаемой крышей, блокированной для езды 3 000 мм*
  • Объем 99 м3*
  • Собственный вес 6 740 кг* ±4%
  • Грузоподьёмность 28 260 кг*
  • Допустимая полная масса 35 000 кг*
  • Высота седельного устройства 950 мм*


«*» – Размеры и массы указанные в предложении имеют предметный характер и могут изменяться в зависимости от спецификации продукта, технологии выполнения, употребленных компонентов и норм по которым продукт был изготовлен.

СПЕЦИФИКАЦИЯ, СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

РАМА:

  • конструкция изготовлена из стали повышенной прочности тип S355J, дважды поддана дробеструйной обработке [очищенная металлическими шариками [гранулами] под давлением], а затем покрыта антикоррозийным слоем и лакированная высококачественными aкриловыми лаками. Шасси лакированные в графитовый цвет RAL 7021,
  • BPW/HAACON безобслужные, механические с двумя скоростями выдвигания – 2 шт.,
  • сцепной штырь JOST 2”,
  • задний бампер из нержавеющей стали, прикрученный.


ОСИ, ПОДВЕСКА:
  • 3 оси BPW технической грузоподьёмностью 9 000 кг каждая, 
  • пневматическая подвеска,
  • механизм подъёма оси.


ТОРМОЗА:
  • дисковые BPW Eco Plus Ø370 ET120.


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
  • двухпроводная пневматическая тормозная система в соответствии с ECE, EBS KNORR-BREMSE 2S2M,
  • розетка EBS, пневматической соединитель: жёлтой и красной, установленный на передней стене [консоль], 
  • парковочные тормоза – мембранно-пружинный сервомотор на 2. и 3. оси,
  • манометр измерения давления,
  • клапан выравнивания платформы H-S.


КОЛЕСА:
  • шины 385/55 R 19,5 [CONTINENTAL] — 6+1 шт.,
  • стальные диски.


ГРУЗОВОЙ КУЗОВ:
  • сделано в соответствии с требованиями EN12642 сертификат XL — до 15 тон,
  • 5 рядов деревянных досок,
  • 1 ряд алюминиевых плинтустных профилей 150 x 25 мм [пирамида],
  • 2 ручки на передней стенке для крепления ремней,
  • 2 пояса соединяющие переднюю стену с полом о грузоподъемности минимум 2 тонны,
  • крюки для ремней крепления груза – 16 пар,
  • передняя стенка: стальные столбы, прикрученные, выполнение алюминиевыми анодированными профилями,
  • передняя стена укреплена стальной оцинкованной плитой H=300 мм,
  • задние алюминиевые двери высотой до крышы c алюминиевых анодированных профилей,
  • перставные боковые столбы — 3 пары,
  • рaздвижная крыша VERSUS сдвигается вперед независимо от боковых стенок, с алюминиевыми профилями сечения L,
  • тент 900 гр/м2 цвет выбран Клиентом из палитры RAL — без графики,
  • простая в эксплуатации система натяжения боковых стенок в задней части полуприцепа,
  • пол из водостойкой нескользкой фанеры толщиной 27 мм,
  • 1 ряд деревянных профилей у пола H=120 мм,
  • резиновая защита задней части полуприцепа.


ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
  • 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ECE, 2 соединительные розетки [2×7 pin или 1×15 pin],
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманными фарами, указателями поворота, отражательными треугольниками,
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковые габарытные огни.


ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
  • лебёдка запасного колеса – 1 шт.,
  • боковая защита алюминиевая в соответствии с ECE,
  • пластмассовый инструментальный ящик [600x470x380 мм] с оборудованием [2 ключа к колесам, предупреждающий треугольник],
  • клины для колес – 2 шт.,
  • ремни сцеплюющие портал – 2 шт.,
  • пластмассовые крылья, задние с бризговиками – 4 шт.,
  • лестница для доступа к полуприцепа, установленная под задним краем,
  • отличительные таблички – 2 шт.,
  • маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ECE,
  • сертификат EN 12642 XL – 15 тон.

Поставляется под заказ. Для заказа «Полуприцеп штора-борт MEGA ZASLAW» обращайтесь к нашим менеджерам.

Grand Service – Размеры прицепов – Автопоезд – Автопоезд

Прицепы. Описание и размеры прицепов.

Европрицеп
Внутренняя длина — 13,62 м.
Внутренняя ширина 2,46/2,48 м.
Внутренняя высота 2,68/2,70 м.
Европоддон — вмещает около 34 штук.

Юмботрейлер
Внутренняя длина — 4,10/9,5 м.
Внутренняя ширина 2,46/2,48 м.
Внутренняя высота 2,59/3,03 м.
Европоддон — вмещает около 34 штук.

Мегатрейлер
Внутренняя длина — 13,62 м.
Внутренняя ширина 2,46/2,48 м.
Внутренняя высота 2,98/3,00 м.
Европоддон — вмещает около 34 штук.

Модульная система (25,25 м)
Внутренняя длина — 7,4 + 13,62 м.

Внутренняя ширина 2,46-2,52 м.
Внутренняя высота 2,70-2,98 м.
Общая длина 25,25 м.
Европоддон — Вмещает примерно 48 штук.

Автопоезд с прицепом
Внутренняя длина — 13,35/13,62 м.
Внутренняя ширина 2,43/2,48 м.
Внутренняя высота 2,57/2,70 м.
Общая длина 15,00/16,00 м.
Европоддон — вмещает около 33 штук.

Автопоезд с прицепом (изотермы)
Внутренняя длина — 13,35/13,62 м.
Внутренняя ширина 2,43/2,48 м.
Внутренняя высота 2,57/2,70 м.
Общая длина 15,00/16,00 м.
Европоддон — вмещает около 33 штук.

Автопоезд (18 м)
Внутренняя длина — 6-7 + 6-8,5 м.
Внутренняя ширина 2,40/2,42 м.
Внутренняя высота 2,30/2,90 м.
Общая длина 18,00 м.
Европоддон — вмещает около 34 штук.

Автопоезд (18 м) (изотермы)
Внутренняя длина — 6-7 + 6-8,5 м.
Внутренняя ширина 2,40/2,42 м.
Внутренняя высота 2,30/2,90 м.
Общая длина 18,00 м.
Европоддон — вмещает около 34 штук.

Автопоезд с прицепом (22 м)
Внутренняя длина — 6-7 + 10,5-12 м.
Внутренняя ширина 2,42/2,52 м.
Внутренняя высота 2,50/2,80 м.
Общая длина 22,00 м.
Европоддон — вмещает примерно 44 шт.

Автопоезд с прицепом (22 м) (изотермы)
Внутренняя длина — 6-7 + 10,5-12 м.
Внутренняя ширина 2,42/2,52 м.
Внутренняя высота 2,50/2,80 м.
Общая длина 22,00 м.
Европоддон — вмещает около 44 штук.

Прицеп с термофиксацией
Внутренняя длина 13,36 м.
Внутренняя ширина 2,49 м.
Внутренняя высота 2,60 м.
Европоддон — вмещает примерно 33/66 штук.

мегатрейлеров | Мега Трейлеры напрокат

Мегатрейлеры напрокат в Миддлгейт

 

Мегатрейлер — это тип особенно большого трейлера, который идеально сочетается с нашей услугой по сбору грузов. Цель состоит в том, чтобы они вмещали больше, чем обычный прицеп.Это инновационный крупногабаритный автомобиль, оснащенный передовыми технологиями. Мегатрейлеры — это подходящее решение, когда вам нужно перевезти большие объемы груза. Таким образом, экономя время и деньги вашего бизнеса.

Мегатрейлер имеет огромную вместимость 100 м³ и имеет высокоэффективную гидравлическую подъемную крышу. Уникальная взаимозаменяемая спецификация мегатрейлеров означает, что они могут адаптироваться к вашим потребностям.

Уникальная высота также позволяет перевозить особенно высокие грузы. Mega Liner Coil имеет усиленное шасси, а также желоб длиной 7 236 мм для транспортировки рулонов стали в одном транспортном средстве.Боковые стойки легко управляются и могут быть отрегулированы в соответствии с потребностями. Кроме того, защелки дверей также регулируются по высоте.

Наши мегатрейлеры путешествуют по всей Европе

Арендованный парк мегатрейлеров

Middlegate Europe предоставляет высококачественные услуги по всей Великобритании и Европе, включая Льеж, Зебрюгге, Халл и другие.

На видео справа показан мегаприцеп с двойными шинами. Этот прицеп имеет двойное полотно, внешнее полотно имеет вертикальные алюминиевые панели в листе для дополнительной прочности.Внутри прицепа есть 4 гидравлических насоса, которые натягивают лист, благодаря этой технике вы можете загружать шины так, чтобы они не были видны снаружи. Кроме того, вам не нужны алюминиевые панели в прицепе, что экономит время, если вам нужно загрузить или разгрузить сбоку.

Если вы хотите перевезти свои товары и считаете, что обычный трейлер будет слишком мал, свяжитесь с Миддлгейтом, чтобы узнать о вариантах найма мегатрейлера для перевозки товаров по всей Европе.

  • Огромная экономия затрат на распространение
  • Высота соединения от 880 мм
  • Проверенная гидравлика подъемной крыши
  • Регулировка высоты хода дверных защелок
  • Практичные боковые стойки
  • Требуется меньшее количество грузовиков

ТРАНСПОРТ | Biohansa

INCOTERMS 2010 – EXW (с завода), DAP (доставка на место). MOQ (минимальный объем заказа) 1 тонна.

Мы ищем дистрибьюторов в Финляндии, Швеции, Норвегии, Германии и Нидерландах. Мы искренне надеемся, что продажа ассортимента продукции BioHansa™ станет одной из самых приятных и прибыльных частей вашего бизнеса. Чтобы ускорить процесс, пожалуйста, заполните контактную форму или отправьте нам электронное письмо.

1. ПОЛУПРИЦЕП

  • Размеры полуприцепа 13,6 х 2,45 х 2,7 м (могут варьироваться)
  • Допустимая грузоподъемность до 24000 кг
  • Прицеп вмещает максимум 33 европоддона (1200 x 800 мм) или 26 поддонов FIN (1200 x 1000 мм)
  • Подходит в основном для перевозки товаров на поддонах
  • Грузы можно загружать в прицеп сзади, сбоку или сверху

Иллюстрации сверху вниз: размеры полуприцепа, прицеп, загруженный европоддонами, и прицеп, загруженный поддонами FIN.

2. МЕГА-ТРЕЙЛЕР
  • Размеры мегатрейлера 13,6 х 2,45 х 3,0 м (могут варьироваться)
  • Допустимая грузоподъемность до 24000 кг
  • Мегатрейлер вмещает максимум 33 европоддона (1200 x 800 мм) или 26 поддонов FIN (1200 x 1000 мм)
  • Подходит в основном для перевозки легких и объемных грузов, таких как древесная стружка
  • Товары можно загружать в прицеп сзади, сбоку и сверху

Иллюстрации сверху вниз: размеры мегатрейлера, прицеп, загруженный поддонами EUR, и прицеп, загруженный поддонами FIN.

3. ПРИЦЕП С ЗАДНИМ ПОДЪЕМОМ
  • Прицеп с задним подъемником оснащен подъемным механизмом, который можно использовать для подъема грузов на прицеп
  • В зависимости от типа подъемника номинальная рабочая нагрузка 500-2000 кг
  • Габаритные размеры прицепа с задним бортом 7-9 х 2,45 х 2-2,5 м (есть много вариаций)
  • Прицеп с задним подъемником вмещает максимум 18-20 поддонов EUR (1200 x 800 мм) или 14-16 поддонов FIN (1200 x 1000 мм)
  • Товары можно загружать в прицеп только сзади
  • Используется в основном для местного распространения

Иллюстрация: общие размеры прицепа с задним подъемником

Big Tex e-14ET 14K TAND EQUIP W/DT 83×20 MR DVT Mega Ramps, черный

Трейлер 14ET Super Duty с тандемной осью от Big Tex имеет ширину 83 дюйма, несколько вариантов длины и плоский пол, что обеспечивает универсальность и исключительную ценность. Оси весом 7000 фунтов придают модели 14ET дополнительную грузоподъемность, что обеспечивает непревзойденную долговечность и прочность.

**** Компания Cascade Trucks and Trailer Sales предлагает лучшие бренды и Качественное обслуживание. ****

  Кузов каскадного грузовика и закрытые запасы для продажи прицепов, универсальные, самосвальные и бортовые прицепы. Если у нас нет точного прицепа, который вы ищете в наличии, Cascade может помочь вам в создании индивидуального трейлера по конкурентоспособной цене, в то время как сохранение высочайшего качества продукции. Позвоните нашим менеджерам по продажам, чтобы дружеская цитата без давления.

  Кузов каскадного грузовика и Trailer Sales является авторизованным заводским дилером Big Tex, Forest River. Cargo Mate, Aluma, ATC, Eagle, H&H Trailers, Futura Trailers, Stehl и Трейлеры Олимпа. Позвоните нам, если вам нужен грузовик или прицеп. Мы цените свое дело.

 

Продажа кузовов и прицепов Cascade

29512 Аэропорт Роуд

Юджин, Орегон 97402

ДА 3507

Открыто:   с понедельника по пятницу 8:00-17:00 Суббота 9:00-15:00

www. cascadetruckbody.com

Позвоните нам по телефону: (541) 342-5317

 

Продажа кузовов и прицепов Cascade

64601 Бейли Роуд

Изгиб, Орегон 97703

Открыто:   с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, суббота, выходной

ДА 3507

www.cascadetruckbody.com

Позвоните нам по телефону: (541) 389-9849

Продажа кузовов и прицепов Cascade

4835 Портленд Роуд NE

Салем, Орегон 97305

Открыто:   с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, суббота, выходной

ДА 3507

www.cascadetruckbody.com

Позвоните нам по телефону: (503) 385-1447

 

 

 ** ВНИМАНИЕ: будьте сообщил, что показанные изображения могут не отражать фактический продукт или цены, указанные в это объявление. Эти фотографии нескольких стилей и размеров трейлеров с и без дополнительных опций. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж кузовов и прицепов Cascade по адресу: (541) 342-5317 с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

**Отказ от ответственности: весь инвентарь, цены и конфигурации подлежат предварительной продаже и доступности.Цены не включают налог, название, теги, государственные пошлины и любые финансовые сборы (если применимо). Пока не иначе указано отдельно в деталях прицепа, цена не включает обработка, административные, закрывающие или аналогичные сборы. Все спецификации и измерения могут быть изменены. Цены могут быть изменены без уведомление! Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж кузовов и прицепов Cascade по телефону (541) 342-5317. по актуальным ценам! Размеры прицепа, вес и габариты могут различаться. в связи с производственными и производственными изменениями.Пожалуйста, проверьте фактические измерения любой единицы до покупки.

Сколько европоддонов и стандартных поддонов помещается в тентованный прицеп? | AdvancedonTrade.com

Трейлеры являются одним из ключевых элементов не только наземных перевозок, но и мультимодальных перевозок, охватывающих значительный объем наземного транспорта. В некоторых случаях прицепы также называют полуприцепами или TIR.

На рынке доступны различные типы прицепов, такие как прицепы с тентом, мегатрейлеры или прицепы с высокими кубами, прицепы-рефрижераторы, плоские платформы и т. д.

Так же, как и грузовые контейнеры общего назначения, прицепы-шторки стандартного типа являются наиболее часто встречающимся типом прицепов на рынке, потому что они были разработаны для перевозки самых разнообразных грузов.


Большинство потребительских товаров подходят для перевозки стандартными тентовыми прицепами, такие как продукты питания, не требующие охлаждения во время транспортировки, одежда, машины, электронные приборы и т. д. 

Сегодня я хотел бы объяснить вам, сколько европоддонов (800 х 1200 мм) или стандартных поддонов (1000 х 1200 мм) можно поместить в тентованный прицеп.


Каковы размеры европоддона, стандартного поддона и каковы внутренние размеры тентового прицепа?
Габаритные размеры европоддона составляют 800 мм в ширину и 1200 мм в длину. Если вы находитесь в США, вы должны использовать ширину 31,5 дюйма и длину 48 дюймов.

Размеры стандартного поддона составляют 1000 мм в ширину и 1200 мм в длину. Если вы находитесь в США, вы должны использовать ширину 39,37 дюйма и длину 47,24 дюйма.

Внутренние размеры тентового прицепа составляют 2480 мм в ширину и 13600 мм в длину.Если вы находитесь в США, вы должны использовать внутреннюю ширину 98 дюймов и внутреннюю длину 44,6 фута.

Сколько европоддонов помещается в тентованный прицеп?


Вы можете разместить максимум 33 европоддона в тентованном прицепе в одном плане погрузки. На картинке ниже показано, как разместить максимальное количество европоддонов в тентованном прицепе.

Сколько стандартных поддонов помещается в тентованный прицеп?

Вы можете разместить не более 26 стандартных поддонов в тентованном прицепе в одном плане загрузки.На изображении ниже вы можете увидеть, как разместить максимальное количество стандартных поддонов в тентованном прицепе.
Пожалуйста, имейте в виду, что возможны и другие планы компоновки.

Larson Electronics — Larson Electronics Mega Light Tower — 16 X 1500 Вт MH — 2 400 000 люмен — высота 50 футов

Сделано в Техасе

WCDE-49-16X1500 Mega Tower 24000 от Larson Electronics — это мощный осветительный прибор, работающий от бесщеточного дизельного генератора с водяным охлаждением мощностью 24 кВт.Шестнадцать металлогалогенных ламп мощностью 1500 Вт, входящих в состав этого устройства, производят в общей сложности 2 400 000 люмен и будут непрерывно освещать площадь более 10 акров без дозаправки в течение 27 часов.

WCDE-49-16X1500 Mega Tower 24000 — это автономная, буксируемая, мощная осветительная мачта, которая производит достаточно света, чтобы осветить площадь более 10 акров. Этот блок содержит дизельный двигатель с водяным охлаждением, приводящий в действие генератор мощностью 55 кВт, который обеспечивает ток для шестнадцати металлогалогенных ламп мощностью 1500 Вт, производящих 150 000 люменов каждая, что в сумме дает 2 400 000 люменов света. Эта установка может работать непрерывно до 27 часов без дозаправки и включает в себя телескопическую световую мачту, которая может поднимать шестнадцать металлогалогенных ламп на высоту 58 футов. Эта легкая стрела может быть увеличена до 58 футов для максимального охвата площади и сложена до 22 футов для приложений, где требуется меньшая занимаемая площадь. Башня изготовлена ​​из термообработанных алюминиевых труб с перекрытием 2,69 футов на секцию. Мачта поднимается с помощью входящего в комплект гидравлического домкрата и выдвигается на полную высоту с помощью установленного на прицепе воздушного компрессора.

Этот мобильный прожектор идеально подходит для освещения крупномасштабных мероприятий, строительства, добычи полезных ископаемых, промышленных операций и везде, где требуется мобильная система освещения полной мощности, способная работать в течение длительного времени.


Генераторная установка: Мобильная осветительная мачта WCDE-49-16X1500 включает в себя генераторную установку Perkins, в которой установлен дизельный двигатель Perkins 1104D-44TG1 с турбонаддувом, питающий бесщеточный генератор мощностью 55 кВт 120/240. Эта генераторная установка имеет жидкостное охлаждение и оснащена однофазным генератором с электрическим пусковым зажиганием.Дизель-генератор работает со скоростью 1800 об/мин. Топливный элемент емкостью 100 галлонов находится рядом с генераторной установкой и оснащен электрической системой подачи топлива. Топливный элемент состоит из цельной одностенной рамы из толстой стали с внутренними перегородками, препятствующими разбрызгиванию. Эта генераторная установка оснащена электрическим запуском с ключом, электрической системой на 12 вольт, жидкостным охлаждением, сменным воздушным фильтром с сухим элементом и полностью закрытым корпусом для безопасной эксплуатации и защиты от непогоды. Этот двигатель также оснащен свечами накаливания для работы в холодную погоду для повышения производительности в холодных погодных условиях.

Освещение: Система освещения этого устройства состоит из шестнадцати металлогалогенных ламп мощностью 1500 Вт, обеспечивающих световой поток 150 000 люмен, каждая из которых прикреплена к концу телескопической пневматической световой штанги. Эти прожекторы создают широкую картину заливающего света, способную осветить как минимум 10 акров общей мощностью 24 000 Вт и 2 400 000 люменов света. Вся осветительная установка подключается к источнику питания через прецизионный балласт контроллера освещения и блок выключателя.

Нажмите здесь, чтобы увидеть сравнение схемы освещения металлогалогенных и светодиодных осветительных установок Megatower от Larson Electronics.

Телескопическая стрела : Пневматическая телескопическая стрела изготовлена ​​из термообработанного алюминия с порошковым покрытием и выдвигается на 58 футов в высоту. Эта стрела поднимается и опускается в сложенное положение с помощью одного гидроцилиндра, а выдвигается или втягивается с помощью пневматической системы с оборудованным воздушным компрессором.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Проводка/элементы управления: Световые головки сгруппированы в группы по четыре штуки. Каждый ряд подключен к блоку управления выключателем NEMA 3R у основания мачты. Операторы управляют световыми головками с помощью переключателя включения/выключения на группу из четырех световых головок. Воздушный компрессор и зарядное устройство также питаются от этой коробки выключателя. Питание подается на блок управления через 20-дюймовый штыревой разъем SOOW 10/4 со свободными проводами для подключения к генераторным установкам с клеммным креплением. Операторы подают на осветительную установку напряжение 240/120 В или 208/120 В (в зависимости от конфигурации). Подъем мачты контролируется кнопочным переключателем для управления гидроцилиндром, что позволяет операторам поднимать мачту в вертикальное положение.Вертикальное развертывание осуществляется с помощью уровня вверх/вниз, что позволяет операторам выдвигать его на полную высоту 50 футов или втягивать до высоты в сложенном состоянии.

Вся установка смонтирована на четырехколесном прицепе с тандемной осью, изготовленном из 8-дюймовой стальной коробки, оснащенной осями. Каждая ось рассчитана на нагрузку 7000 фунтов и оснащена бескамерными шинами и колесами P235/80R16. Задняя ось оснащена электрическими тормозами. Вес дышла оценивается в 650 фунтов, а регулируемая 3-дюймовая проушина для штифтовых сцепок обеспечивает надежное крепление к буксируемым автомобилям.Один язычковый домкрат с номинальным весом 7000 фунтов обеспечивает стабильную платформу соединения и разъединения, а также дополнительную устойчивость при развертывании мачты. В комплект входят стандартные цепи безопасности для тяжелых условий эксплуатации. Этот прицеп также включает в себя переднее отделение для хранения инструментов и принадлежностей. Прицеп покрыт промышленной краской Dupont™ для защиты от ржавчины и коррозии и обеспечивает привлекательный внешний вид. Габаритные размеры всего прицепа и стрелы в походном положении составляют 21 фут в длину и 7 футов в ширину.

Шесть ручных домкратов на 7000 фунтов используются для подъема прицепа над землей, а четыре ручных домкрата на 7000 фунтов, установленных на выдвижных опорах, используются для выравнивания и стабилизации прицепа в сборе. Каждый из четырех домкратов прикреплен к поворотной опоре, состоящей из стальных двутавровых балок размером 6 на 6 дюймов и 6,3 дюйма. Домкраты можно выровнять с помощью рукоятки или приспособления для электродрели. Эти выносные опоры могут быть выдвинуты на 6 футов от боковой части прицепа для дополнительной устойчивости.Это легкое растение может выдерживать ветер со скоростью 35 миль в час, когда оно полностью расправлено. При опускании до 30 футов мачта может выдерживать ветер со скоростью 50 миль в час. При опускании до 22 футов мачта выдерживает скорость ветра до 95 миль в час с порывами до 125 миль в час. Индивидуальные сборки могут быть предоставлены для более высокого сопротивления скорости ветра в полностью поднятом состоянии.

Мы предлагаем на выбор отделку, оснащение световыми головками, а также с генераторными установками или без них. Эти мачты могут быть оснащены линейкой световых головок Larson Electronics с высокой светоотдачей или могут быть изготовлены по индивидуальному заказу мачты в соответствии с требованиями монтажа для вашего оборудования. Дополнительные дизель-генераторы и топливные элементы могут быть установлены на заводе или модернизированы после покупки.


Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
На изображениях выше показано сравнение светоотдачи нашей светодиодной осветительной установки и традиционной четырехламповой металлогалогенной осветительной установки. На левом изображении показана металлогалогенная установка, поднятая на высоту 30 футов и освещающая рабочую зону площадью 50 000 кв. футов четырьмя металлогалогенными светильниками мощностью 1000 Вт.На правом изображении показана осветительная установка LM-SMWB-HLM65-20X500LTL-LED-SYNC, поднятая на высоту 50 футов и освещающая ту же рабочую зону площадью 50 000 квадратных футов двадцатью светодиодными светильниками мощностью 500 Вт. Обратите внимание, как цвет и яркость рабочей области значительно улучшаются при освещении светодиодными светильниками.
Щелкните изображения, чтобы увеличить их.
На левом изображении вверху показана световая мачта, освещающая площадь более 300 000 квадратных футов.Желтый рекламный щит на изображении достигает 40 люкс, а забор на линии деревьев (500`+ от башни) достигает 35 люкс. Это изображение было получено с расстояния 50 футов позади мачты и на высоте 100 футов над уровнем земли. На изображении справа показано рабочее пространство на расстоянии 75 футов перед мачтой, при этом вся рабочая зона достигает более 100 люкс. Мачта была увеличена до 35`. На левом изображении вверху показана та же освещенная площадь более 300 000 квадратных футов. На заднем плане вы можете увидеть автомобиль с включенными фарами, едва заметный по сравнению с осветительной установкой LM-SMWB-HLM65-20X500LTL-LED-SYNC.Это изображение было получено в 80` справа от мачты и в 175` над уровнем земли. Мачта была увеличена до 35`. Изображение справа представляет собой экспорт из Google Earth освещенной физической области для целей масштабирования.

Холодная погода Упаковка: WCDE-49-16X1500 разработан для работы в экстремально холодных условиях и в суровые зимы. Пневматическая система оснащена противообледенительной системой для предотвращения замерзания воздушного компрессора, воздухопроводов и пневматической мачты из-за накопления влаги в воздушной системе.В этой противообледенительной системе используется экологически чистая (нетоксичная) жидкость. Все воздушные линии оснащены гидравлическими шлангами, рассчитанными на холодную погоду, рассчитанными на -65°C, и снабжены металлическими креплениями. Воздушный компрессор состоит из безмасляного блока, оснащенного алюминиевым регулятором воздуха, шаровыми кранами из нержавеющей стали и регуляторами клапанов из нержавеющей стали. Головка воздушного компрессора обернута тепловым шнуром для предотвращения замерзания компрессора при отрицательных температурах. Все пневматические элементы управления размещены в изолированном и защищенном от непогоды корпусе.Этот пневматический блок управления имеет изоляцию из пенополистирола толщиной 1/2 дюйма и обогреватель.

Гидравлическая система оснащена резиновыми гидравлическими шлангами, рассчитанными на холодную погоду -65°C, с металлическими фитингами и гидравлической жидкостью высокой вязкости, рассчитанной на холодную погоду. Аккумуляторная система, питающая гидравлическую систему, представляет собой герметичную аккумуляторную батарею на 12 В из кислотостойкого стекломата, рассчитанную на холодную погоду, обернутую в обогреваемое одеяло аккумуляторной батареи. Зарядное устройство, рассчитанное на холодную погоду, поддерживает заряд 12-вольтовой батареи. Все компоненты батареи заключены в корпус NEMA 3R.Все электрические компоненты соединены кабелем SOOW, рассчитанным на холодную погоду и рассчитанным на температуру до -50°C, который отличается высокой гибкостью и чрезвычайной стойкостью к истиранию, кислоте, маслу и воде даже при отрицательных температурах.

Предлагаемые области применения: Временное освещение, строительные площадки и установка камер наблюдения. Мы можем оснастить эту мачту металлогалогенными лампами HID-22-SL-REM мощностью 1000 Вт или HID-22-15M-SL-REM мощностью 1500 Вт или широким спектром мощных светодиодных ламп сопоставимой мощности, включая GAU-LTL-600W-LED. , LED10WSA-320, LEDP5W-60 и GAU-HB-160LED.


Dachser уделяет особое внимание увеличению грузового пространства

Pressemitteilung —

Последовательное преобразование полуприцепов в бизнес-линию European Logistics оптимизирует использование мощностей и в то же время снижает воздействие транспорта на климат

Кемптен, 26 мая 2021 г. — с апреля 2021 г. при покупке новых полуприцепов в Германии выбрал исключительно так называемые «мегатрейлеры». Благодаря более вместительному грузовому пространству — при одинаковой длине и ширине — мегатрейлеры обеспечивают лучшую экономию топлива, чем стандартные полуприцепы, особенно при перевозке на большие расстояния. Полную конверсию немецкого флота планируется завершить к 2027 году, в общей сложности около 680 новых мегатрейлеров. В ближайшие несколько лет Dachser также начнет замену своего флота в 24 других европейских странах, где она представлена ​​через свое направление европейской логистики.

Так называемые прицепы Mega имеют ту же длину и ширину, что и стандартный полуприцеп, а их общая высота остается ниже 4 метров, что является максимальной высотой транспортного средства, разрешенной в Германии. Они могут похвастаться дополнительными 20 сантиметрами внутренней высоты, так как грузовая площадка находится чуть менее 100 сантиметров над поверхностью дороги.В результате грузовое пространство увеличилось на 8 кубических метров. Мегатрейлер с двухъярусной загрузкой предлагает место для 67 европоддонов. Таким образом, он приближается к грузоподъемности грузовика с полуприцепом с двумя съемными кузовами, однако, поскольку он предлагает на пять больше места для поддонов, чем мегатрейлер, он пока останется предпочтительным вариантом Dachser.

«Ограничивающим фактором в перевозках сборных грузов обычно является не максимально допустимый общий вес в 40 метрических тонн, а доступный объем загрузки», — объясняет Кристиан Шютц, руководитель отдела техники/технических закупок в Dachser.«Больше грузового пространства означает лучшее использование вместимости; в случае с мегатрейлером это может достигать 18 процентов. Это эффективно, а также полезно для нашего углеродного следа, так как экономит нам поездки».

«Dachser первой представила съемный кузов 50 лет назад, и он остается эталоном с точки зрения эффективности грузового пространства. Сегодня мы хотим стать первым крупным поставщиком сборных грузов в Европе, использующим мегатрейлеры вместо стандартных полуприцепов», — говорит Александр Тонн, главный операционный директор по дорожной логистике в Dachser.«Мегатрейлеры дороже в покупке, но они компенсируют это в течение срока службы за счет большей экономической эффективности. Кроме того, этот прогресс в эффективности процессов способствует реализации нашей долгосрочной стратегии защиты климата».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.