Размеры камаз 4308: цена и характеристики, фотографии и обзор

>

KAMAZ-4308-R4

Модель

Дополнительное оборудованиеТСУ типа «шкворень-петля»

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг5770
Полная масса а/м, кг11900
нагрузка на переднюю ось, кг4350
нагрузка на задний мост, кг7550
Допустимая масса надстройки с грузом, кг6700
Снаряженная масса, кг6020
нагрузка на задний мост, кг2590-3225
нагрузка на переднюю ось, кг3140-3450

Двигатель

Модель двигателяCummins ISB6. 7e5 250 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)925(94)
при частоте вращения коленвала, об/мин1200-1700
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)178(242)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 4
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПZF 6S1000
Типмеханическая, 6-тиступенчатая
Передаточные числа на передачах1-6. 75/ 2-3.60/ 3- 2.13/ 4- 1.39/ 5 -1.00/ 6- 0.78/ 3Х- 6.06
Управлениемеханическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение4,22

Бортовая платформа

Внутренние размеры платформы, мм
Погрузочная высота, мм1255
Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм5162х2470 или 6112 х 2470
Высота бортов, мм730

Колеса и шины

Размер обода6,75-19,5
Размер шин245/70 R19,5
Тип колесдисковые, с профилированным ободом
Тип шинбескамерные

Кабина

Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей

Система питания

Вместимость топливного бака, л210

Сцепление

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Тип
диафрагменное, однодисковое, нажимного типа

Тормоза

Типдисковые (передние и задние)
Размерность, дюймов19,5

Система выпуска и нейтрализации

Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35

Характеристики а/м полной массы

Максимальная скорость, не менее, км/ч100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25(14 градусов)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч
2х12/190
Напряжение, B24
Генератор, В/Вт28/2000

КАМАЗ-4308 (Н3) | Автобау

Описание

Среднетоннажный грузовой автомобиль КАМАЗ-4308 выпускается с ноября 2003 года. Его шасси, разработанное для транспортировки грузов в условиях города и пригородных перевозок, способно нести надстройку массой 6,5 тонн. Грузоподъемность данной модели в бортовом исполнении составляет 5 500 кг, что превышает аналогичные показатели малых грузовиков других производителей (Газель, Бычок, МАЗ-4370). КАМАЗ-4308 укомплектован механической пятиступенчатой коробкой передач и может развивать скорость не менее 105 км/ч. Его экономичный американский дизель CUMMINS B5.9 с турбонаддувом, соответствующий экологическому стандарту «Евро-2, обладает мощностью 178 л.с. и имеет сравнительно небольшой расход топлива (14 л/100 км). Автомобиль КАМАЗ-4308 располагает топливным баком вместимостью 170 литров. Он способен преодолевать подъемы крутизной до 25 % и вписываться в повороты с габаритным внешним радиусом 8,5 м. Грузовик КАМАЗ-4308 может буксировать прицеп весом до 8 тонн. Помимо шасси КАМАЗ 4308, рекомендуем обратить внимание на шасси КАМАЗ 43114, КАМАЗ 43118.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг 4850/*4750/**4920
Полная масса, кг 11900
Полная масса прицепа, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг 19900
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 6900/*7000/**6830
Двигатель  
Модель CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, кВт(л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 136 (185) / 2500
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 636 (65) / 1700
Система питания
Вместимость топливного бака, л 170 или 210
Коробка передач
Тип механическая, 5-или6-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес дисковые, с профилированным ободом
Размер обода 6,75-19,5
Размер шин 245/70 R19,5
Главная передача
Передаточное отношение 4,22 или 4,78
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места или со спальным местом
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 8.8
*** В зависимости от комплектации

КАМАЗ 4308-A3 | Автодом-официальный дилер Камаз, сервисный центр Камаз

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг 4850:4920
— нагрузка на переднюю ось, кг 3100:3120
— нагрузка на задний мост, кг 1750:1800
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 6900:6830
Полная масса а/м, кг 11900
— нагрузка на переднюю ось, кг 4350
— нагрузка на задний мост, кг 7550
Допустимая масса прицепа, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг 19900
Двигатель
Модель CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 149,3 (203)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 155 (210)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 773 (79)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1700
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 6,7
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS»
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 395
Тормоза
Тип дисковые «Haldeх» (передние и задние)
Размерность, дюймов 19,5″
Главная передача
Тип гипоидная
Передаточное отношение 4,22
Коробка передач
Модель 6S1000 ф. «ZF»
Тип механическая, шестиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 ЗХ
6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06
Подвеска
Передняя рессорная
Задняя* рессорная или пневматическая
Колеса и шины
Тип колес дисковые, с профилированным ободом
Тип шин бескамерные
Производитель* «Michelin»(Франция), или «Matador» (Словакия), или «Bridgestone» (Япония)
Размер обода 6,75-19,5
Размер шин 245/70 R19,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение* без спального или cо спальным местом
Тягово-сцепное устройство
Модель «Mireal» 1D40 или «Rockinger» R0400
Характеристика а/м полной массой 11900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,8
Дополнительное оборудование*
— коробка отбора мощности.
* В зависимости от комплектации.

Бортовой КАМАЗ 4308 с КМУ

Сочетает в себе все лучшие черты бренда «КАМАЗ». В конструкцию введены комплектующие более 18 ведущих мировых производителей: проверенный и надежный двигатель «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозные механизмы с АБС «HALDEX» и др. КАМАЗ-4308 отличается наименьшим весом в своем классе.

Автомобиль марки КАМАЗ с краном-манипулятором и бортовой платформой, имеет возможность не только проводить грузоподъемные работы, но и перевозить грузы. 

Возможна установка алюминиевого борта.

КАМАЗ 4308 с установленным гидроманипулятором востребован на отечественном рынке рынке и применяются для перемещения и транспортировки различных грузов.

Краны-манипуляторы на шасси КАМАЗ 4308 предназначены для выполнения разгрузочных-погрузочно работ: перемещения и подъема грузов как одиночных, так и в контейнерах, пакетах и на поддонах, а также лесных сортиментов, сыпучих, мелкокусковых и длинномеров, скрапа и всяческих других.

Крано-манипуляторные установки КАМАЗ 4308 так же достаточно широко восстребованы при ремонтно-восстановительных работах, на рассредоточенных объектах, в стесненных условиях, на малоэтажном строительстве, эффективно заменяя стреловые самоходные краны.

Имеется возможность оснастить гидроманипулятор КАМАЗ 4308 гидромагистралями для привода активных рабочих органов (грейферы, гидробуры, ротаторы, клещевые захваты и др.) с быстроразъемными соединительными муфтами.

Вариативность моделей тяжелой серии крано-манипуляторных установок является одной из самых представительных в мире, что позволяет выбрать оптимально подходящее для работы решение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики КМУ
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг  1830
Максимальный вылет, м  7,31
Грузовой момент, т*м  13,9
Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси КАМАЗ-4308
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 7430, 7700
— ширина 2540
— высота 3100, 3050, 3450
База автомобиля, мм 4200
Колесная формула автомобиля 4*2
Снаряженная масса, кг 6400 6140 7550
Полная масса автомобиля, кг 11900
— на переднюю ось 4350
— на заднюю ось 7550
Масса перевозимого груза, кг 5350 5610 4200
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 4700 4800 4700
— ширина 2470
— высота 580
Погрузочная высота платформы, мм 1150

 

 

КАМАЗ-4308 — Технические характеристики: двигатель, размеры — переоборудование КАМАЗа и изготовление надстроек на базе КАМАЗ 4308

Грузовой автомобиль КАМАЗ-4308 с максимальной грузоподъемностью до 5600 кг

  • Надстройки
  • Технические характеристики

Надстройки

Варианты изготовления надстроек на базе автомобиля КАМАЗ-4308:

Технические характеристики

Кaтегopия тpaнспopтнoгo сpeдствaN2
Экoлoгичeский клaсcЕВРО 3
Колесная формула/ведущие колеса4х2
Схема компановки транспортного средствакабина на двигателем, расположение двигателя — переднее продольное
КабинаЦельнометаллическая, двухдверная, двух- или трехместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом или без него
Колесная база, мм42004800
Габаритные размеры, мм (max)длина75508500
ширина2550
высота3910
Размеры надстройки, мм (max)длина52006200
ширина2550
высота2400
Колея передних/задних колес, мм2040/1907
МодификацияКАМАЗ-4308-А3КАМАЗ-4308-Н3
Масса снаряженного транспортного средства, кг5850. .61506000..6300
Полная масса, кг1150011900
на переднюю ось43004350
на заднюю ось72007550
Допустимая полная масса прицепа, кг8000
Полная масса автопоезда, кг1950019900
Двигатель
Марка, тип
6ISBe210 или 6ISDe210
четырехтактный дизель с турбонадувом
Cummins
4ISBe185 или 4ISDe185
четырехтактный дизель с турбонадувом
Cummins
количество и расположение цилиндров6, рядное4, рядное
рабочий объем двигателя, см³6692. 44461.6
степень сжатия17.3
максимальная мощность, кВт (минˉ¹)150,3 (2200)133 (2500)
максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹)778 (1200..1700)647 (1500..1700)
топливодизельное
Трансмиссиямеханическая
Сцеплениефрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Коробка передачмеханическая с ручным управлением, с синхронизаторами
6J70TZF6S1000TOКАМАЗ-141
число передач
вперед — 6, назад — 1вперед — 5, назад — 1
передаточные числаI
7,316,755,620
4,213,602,890
2,502,121,640
1,571,391,000
1,001,000,724
0,840,78
7,206,065,300
II
III
IV
V
VI
З. Х.
Главная передачаодинарная, гипоидная
передаточное число4,22 или 4,78
Подвеска 
передняяна двух полуэллиптических одноушковых малолистовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами, резиновыми буферами ограничения хода, со стабилизатором поперечной устойчивости; задние концы рессор скользящие
задняя

на двух полуэллиптических одноушковых малолистовых рессорах, с малолистовыми дополнительными рессорами, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости; задние концы рессор скользящие

или

пневматическая, на двух пневмобаллонах, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управлениеpyлевoй мeхaнизм типa «винт — шариковая гайка — рейка — сектор», рулевой привод с гидpoyсилителем
Тормозная системапневматический, двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес дисковые
стояночнаятормазные механизмы задних колес, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов, объединенными с тормазными камерами
запаснаякаждый из контуров рабочей тормазной системы
вспомогательнаямоторный тормаз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска газов
Шины, размер245/70 R 19. 5
индекс несущей способности135/133 или 136/134
категория скоростиM или L

KAMAZ 4308-R4 – ООО “Авто Центр Самарагд”

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕТСУ типа «шкворень-петля»
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг5730
Допустимая масса надстройки с грузом, кг6700
Полная масса а/м, кг11900
 — нагрузка на задний мост, кг7550
 — нагрузка на переднюю ось, кг4350
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***4.22
ДВИГАТЕЛЬ
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)925(94)
— при частоте вращения коленвала, об/мин1200-1700
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)178(242)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Модель двигателяCummins ISB6.7e4 245 (Евро 4)
Рабочий объем, л6.7
Расположение и число цилиндроврядное, 4
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КАБИНА
Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода6,75-19,5
Размер шин245/70 R19,5
Тип колесдисковые, с профилированным ободом
Тип шинбескамерные
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 6S1000
Передаточные числа на передачах1-6. 75/ 2-3.60/ 3- 2.13/ 4- 1.39/ 5 -1.00/ 6- 0.78/ 3Х- 6.06
Типмеханическая, 6-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
ПЛАТФОРМА
Внутренние размеры платформы, мм
— Погрузочная высота, мм1255
Внутренние размеры, мм5162х2470 или 6112 х 2470
Высота бортов, мм730
Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л210
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, нажимного типа
ТОРМОЗА
Размерность, дюймов19. 5
Типдисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Максимальная скорость, не менее, км/ч100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25(14 градусов)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000

Бортовой КамАЗ 4308

Бортовой КамАЗ 4308 выпускается в двух модификациях – бортовой КАМАЗ 4308-А3 и бортовой КАМАЗ 4308-Н3.

Модификации КАМАЗ 4308 отличаются передаточными числами на передачах:

бортовой КАМАЗ 4308-А3: 1=6,75 2=3,6 3=2,12 4=1,39 5=1,00 6=0,78 3Х=6,06

бортовой КАМАЗ 4308-Н3: 1=8,04 2=4,52 3=2,64 4=1,66 5=1,00 6=0,833 ЗХ=8,05

Модификация бортового КАМАЗ 4308-А3 комплектуется 6-ти цилиндровым дизельным двигателем CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) с турбонаддувом и максимальной полезной мощностью 203 л. с. Рабочий объем двигателя бортового КАМАЗ 4308-А3 — 6,7 л.

Модификация бортового КАМАЗ 4308-Н3 комплектуется четырехцилиндровым двигателем CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3) с турбонаддувом. Максимальная полезная мощность двигателя 179 л. с., рабочий объем двигателя бортового КАМАЗ 4308-Н3 — 4,5 л.

См. полные технические характеристики бортовой КамАЗ 4208-А3 и бортовой КамАЗ 4208-Н3

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 4308:

Снаряженная масса а/м КамАЗ 4308, кг………6020

нагрузка на переднюю ось, кг……….3290

нагрузка на задний мост, кг………2730

Грузоподъемность, кг………….5730

Полная масса а/м, кг…………11900

нагрузка на переднюю ось, кг……….4350

нагрузка на задний мост, кг………….7550

Допустимая масса прицепа, кг……….8000

Полная масса автопоезда, кг…………9900

Двигатель КамАЗ 4308:

Модель двигателя КамАЗ 4308. ……CUMMINS 6ISBe 245

Тип двигателя КамАЗ 4308………дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная мощность брутто, кВт (л.с.)………179 (245)

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)………174,3 (236)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин……….2500

Максимальный полезный крутящий момент, Нм(кгсм)……….905 (92)

при частоте вращения коленвала, об/мин………..1500

Расположение и число цилиндров………..рядное, 6

Рабочий объем двигателя, л………….6,7

Система питания КамАЗ 4308:

Вместимость топливного бака, л………210

Электрооборудование КамАЗ 4308:

Напряжение, B………….24

Аккумуляторы, В/Ачас…………2х12/190

Генератор, В/Вт…………28/2000

Сцепление КамАЗ 4308:

Тип сцепления КамАЗ 4308………однодисковое, диафрагменное, нажимного типа ZF&SACHS

Привод. ………гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска, мм…………395

Коробка передач КамАЗ 4308:

Модель коробки передач КамАЗ 4308…………ZF 6S1000

Тип………..механическая, 6-тиступенчатая

Управление………….механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 4308:


 1  2  3  4  5  6  ЗХ
 6,75  3,60  2,12  1,39  1,00  0,78  6,06 

Главная передача КамАЗ 4308:

Тип………….гипоидная

Передаточное отношение……….4,22

Тормоза КамАЗ 4308:

Тип…………..дисковые «Haldeх» (передние и задние)

Размерность, дюймов………..19,5″

Колеса и шины КамАЗ 4308:

Тип колес. ……….дисковые, с профилированным ободом

Тип шин…………….бескамерные

Размер обода………..6,75-19,5

Размер шин………….245/70 R19,5

Кабина КамАЗ 4308:

Тип…………….расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение………….cо спальным местом

Платформа КамАЗ 4308:

Платформа…………..бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм…………….6112 х 2470

Высота бортов, мм……………….730

Погрузочная высота, мм………………1255

Характеристика а/м КамАЗ 4308 полной массой 11900 кг:

Максимальная скорость, не менее,км/ч…………100

Угол преодолеваемого подъема, не менее,%………….25 (14°)

Внешний габаритный радиус поворота,м……………9,6

 

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

Камаз 4308 векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

КАМАЗ 4308 Ориентации
КАМАЗ 4308 Шаблоны
Kamaz 4308 Чертежи САПР
KAMAZ 4308 Чертежи
Kamaz 4308 Рисунки
KAMAZ 4308 Рисунки
KAMAZ 4308 Винил Шаблон
KAMAZ 4308 Клип
KAMAZ 4308 Винильная графика
Kamaz 4308 Шаблон фольги
Kamaz 4308

Kamaz 4308 Beaskering
KAMAZ 4308 Beltering
Kamaz 4308 Autobeletter
KAMAZ 4308 Fahrzeugbeschriftung
Kamaz 4308 Autobeschriftung
Kamaz 4308 Werbegrafik
Kamaz 4308 Werbeeschriftung
Kamaz 4308 Fahrzeugwerbung
Kamaz 4308 Barqueugs Publicateitales

Kamaz 4308 Enseigre Vehicle
KAMAZ 4308 Barques resicules
Kamaz 4308 Enseignes
Kamaz 4308 Autocollant
KAMAZ 4308 Cinalização
Kamaz 4308 Comunicação
Kamaz 4308 Comunicação Visual
Kamaz 4308 Rótulos
Kamaz 4308 Personalização de Frotas

KaMaZ 4308 personalização де veículos
KaMaZ 4308 envelopamento де veículos
Камаз 4308 letreiros
Камаз 4308 Serigrafia
KaMaZ 4308 rotulacion
KaMaZ 4308 letreros
Камаз 4308 señaleticas
KaMaZ 4308 autoadhesiva
KaMaZ 4308 bildekor
KaMaZ 4308 bilreklame
KaMaZ 4308 bilreklamer

КамАЗ 4308 очертания автомобиля
КаМАЗ 4308 получить очертания
Камаз 4308 signelements
Камаз 4308 vecteezy
Камаз 4308 мр клипарт
Камаз 4308 ccvision
Камаз 4308 арт станция

Новый автономный Камаз Челнок – без кабины, без водителя и… без форм

Известный российский производитель грузовиков Камаз представил автономный грузовик, который в некотором роде представляет собой обычную платформу без кабины. Довольно необычная модель имеет вполне конкретное предназначение.

11 декабря завод из Набережных Челнов представил самую необычную модель грузовика в своей истории. По мнению многих водителей, транспортное средство следует рассматривать скорее как обычную роботизированную платформу, поскольку у него вообще нет кабины, а только грузовой отсек.

Дизайн новой модели обусловлен тем, что грузовик не предназначен для движения по бездорожью, что видно по его не очень обтекаемой форме, что так важно из-за аэродинамики.Камаз Челнок предназначен для работы на территории завода — он будет перевозить кабины между производственными корпусами и цехами. Важно то, что транспортное средство будет двигаться по обозначенным маршрутам без участия человека.

Автономный Камаз Челнок

Транспортное средство имеет длину 8 метров и весит 8 тонн, большую часть которых составляют литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода 50-60 км. Транспортное средство грузоподъемностью 10 тонн с электроприводом управляется автопилотом, датчиками, радарами и камерами. Он может развивать скорость до 90 км/ч, но в целях безопасности производители применили ограничитель скорости до 40 км/ч.

Новый Камаз 340 л.с. Общий вес грузовика (18 тонн) равномерно распределен на две оси с повышенной маневренностью, что необходимо при передвижении в стесненных промышленных условиях. Если грузовик увеличивает скорость, он не теряет устойчивости при прохождении поворотов, так как колеса задней оси блокируются в прямом положении.

Конструкция нового КамАЗа упрощает маневрирование – грузовику не нужно разворачиваться, чтобы двигаться в обратном направлении.Конструкция также облегчает погрузку и разгрузку.

Автономные автомобили КамАЗ

«Челнок» — не первый автономный автомобиль российской компании. КамАЗ разрабатывает новые модели не только для отечественного транспорта, но и по заказу Минобороны России и других ведомств и компаний.

В 2015 году компания представила модель 5350, которая распознает дорожную обстановку, знаки и других участников дорожного движения. Грузовик использовался для испытаний и еще не поступил на рынок.

В конце прошлого года компания приступила к тестированию модели 4308. Транспортное средство оснащено четырьмя типами датчиков: камерами, радарами, лидарными сканерами и гидролокаторами. «Одиссей», как называется автономная модель КамАЗ-4308, оснащен несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай помех в других каналах связи.

Камаз инвестирует не только в грузовики, но и в автономные микроавтобусы. В 2018 году производитель представил модель 1221 SzATŁ (широко адаптированная транспортная логистика), предназначенную для пассажирских перевозок.

База автобуса изготовлена ​​из алюминиевых сплавов, а кузов — из композиционных материалов (состоящих из двух и более компонентов с разными свойствами). Автомобиль рассчитан на перевозку 12 пассажиров и может развивать скорость до 120 км/ч (без груза и с выключенным кондиционером).Автомобиль электрический. Максимальное время зарядки составляет 50 минут, а срок службы батареи — 7 лет.

Фото: ВестиКамаза, Каракум

Доработка проекта грузового транспорта. Модификация конструкции грузового транспорта Дополнительное усиление рам

Многие привыкли видеть на дорогах общего пользования автомобили с измененным кузовом, а также салоном. Но увидеть КамАЗ, тюнинг которого выполнен на высоком уровне и со вкусом, большая редкость.Если вы решили, что пришло время изменить внешний вид вашего грузовика, улучшить его, то рекомендуем доверить тюнинг специалистам. Хотя это можно сделать и самостоятельно, при наличии необходимых навыков и свободного времени. Давайте рассмотрим два варианта, которыми можно украсить наш грузовик своими руками.

Внешний вид

Самый распространенный и менее затратный способ — тюнинг кабины КамАЗ. Чаще всего для него используют стайлинг всех видов сложности, а также тонировку стекол. В продаже есть различные молдинги и пластиковые навесы, которые легко монтируются благодаря клейкой поверхности.С помощью декоративных элементов можно быстро и со вкусом украсить интерьер.

Большинство автолюбителей модифицируют руль, воплощая самые смелые дизайнерские решения. Примером может служить размещенное в статье фото КамАЗа, тюнинг руля которого впечатляет.

Стандартное сиденье легко заменяется на более удобное, имеющее (подушку).

Оптические элементы также поддаются настройке, но требуют большего внимания. Вы можете сделать внутреннюю подсветку, выбрав понравившийся цвет и даже проекцию логотипа.Установите тахометр в дополнение к панели приборов. Обтянуть приборную панель кожей, велюром или пластиком. Часто над лобовым стеклом делают подиум, в который монтируется акустика.

Для «шумоизоляции», а также для утепления салона достаточно утеплить днище. При выборе материала необходимо учитывать его пожаробезопасность.

Для повышения жесткости и уровня безопасности кабины потребуется усиление металлического профиля дверей.Такое обновление может спасти вам жизнь в случае серьезной аварии.

Чип-тюнинг

Если вы при тюнинге КамАЗа не собираетесь ограничиваться только внешними изменениями, а хотите подкорректировать программу, установленную в блоке управления двигателем, то стоит позаботиться о приобретении дополнительных модулей, которые справятся с такие задачи. С их помощью можно добиться значительного прироста мощности (до 25%) за счет повышения давления наддува. Эта операция проводится для снижения расхода топлива, который можно снизить до 5 литров на 100 км.Такие манипуляции необязательны, но иногда их делают при замене различных узлов двигателя (нагнетателя воздуха, форсунок и т.д.).

Узлы и агрегаты

Самым сложным и серьезным для любого автомобиля, в том числе марки КамАЗ, является тюнинг узлов и агрегатов. Этим занимаются исключительно специалисты, которые проводят сложные расчеты на современном оборудовании. После таких изменений, значительно увеличивающих мощность двигателя, их необходимо заменить на усиленные:

  • сцепление;
  • колесный привод;
  • тормоза;
  • элементы подвески.

Подвеска

Водители грузовиков не отстают от автолюбителей, управляющих низкими автомобилями. Довольно часто на КамАЗ устанавливаются более короткие пружины, что выглядит очень необычно. В этом случае необходимо изучить геометрию подвески, которую придется изменить таким образом, чтобы не повредить днище при движении по неровной дороге. В КамАЗах популярен тюнинг коробки передач, при котором меняется передаточное число.

Для того, чтобы улучшения внешнего вида узлы и агрегаты автомобиля были качественными, рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам.Лучше всего иметь эскиз или фото КамАЗа, тюнинг которого вам понравился. Сервисные центры, специализирующиеся на тюнинге грузовых автомобилей, можно найти практически в любом крупном городе.

В этой статье «Тюнинг КАМАЗ» мы собрали лучший тюнинг в фото и видео со всего интернета. КАМАЗ, пожалуй, самый известный в мире грузовик российского производства. Серийное производство этого автомобиля началось в 1976 году. С тех времен прошло много времени, и КАМАЗ не раз модернизировался.Также команда КАМАЗ принимала участие во всех мирно известных гонках Париж-Докар, где не раз занимала призовые места, в том числе и первое место. Эта машина используется во многих сферах человеческой деятельности, от военной до потребительской. Вы также можете увидеть его на нашем сайте.

Тюнинг КАМАЗ дело не простое. Так как этот грузовик предназначен для перевозки грузов или людей, то все зависит от модификации КАМАЗ. Тюнинг КАМАЗ может быть как заводским, так и самодельным, то есть сделанным своими руками.В тюнинге используется различная оптика кабины, улучшающая аэродинамику грузовика. Автомобиль также снабжен дополнительным светом, включая противотуманные фары. Кабина, кузов, спальное место, двигатель, подвеска и другие агрегаты, способные улучшить внешний вид КАМАЗ. Все эти апгрейды можно увидеть на фото и видео в статье.

На фото тюнинг КАМАЗ, сделанный специалистами завода, для участия в международных гонках «Париж-Докар».Автомобиль был модернизирован для езды в самых суровых и враждебных условиях на нашей планете.

Тюнинг данного КАМАЗа производился в экспериментальных целях. Машина оборудована гусеницами, что крайне удобно для районов Крайнего Севера. Где большую часть года лежит снег. Такой КАМАЗ может перевозить и грузы, и людей в труднодоступные районы.

Видео тюнинг Камаз

В этом видео можно увидеть интересные варианты тюнинга КАМАЗ, как от производителя, так и от любителя этих грузовиков. После просмотра статьи обязательно оставьте свой отзыв для наших пользователей или подпишитесь на один из наших каналов, чтобы получать последние новости, фото и видео, собранные для вас.

Перекраска автокрана Клинцы на шасси КамАЗ-43118

Заменено электронное управление на механическое (вместо электронной педали, установленной с тросовым приводом)

Заменена электронная педаль управления на автокранах — на механическую с тросовым управлением

Модификация шасси Камаз-65111, кабина доработана до рестайлинга (из обычной кабины Евро-2 — сделали рестайлинговую, включая приборную панель) (см. фото)…

Модификация шасси КамАЗ-65111 для аварийной службы

Выполнены следующие работы:
1.кабина доработана под рестайлинг (из обычной кабины евро-2 — сделали рестайлинговую, включая приборную панель)
2.Установлен изотермический фургон окрашенный в цвет аварийки сервис
3.установлен спальник
4.установлены проблесковые маячки
5.установлен отопитель в фургон
6.дополнительно установлена ​​выхлопная система из фургона, для установки ДВС внутри фургона
7.установлены ящики для инструментов

Переоборудование КамАЗ Евро-4 под Евро-3

Производим переоборудование стандарта Евро-4 на Евро-3 , что позволяет получить ряд преимуществ для потребителя, таких как: неприхотливость к топливу, более жесткая эксплуатация автомобиля, сервисное обслуживание в любой точке России, простота обслуживания , доступные отечественные комплектующие . ..

Выполненные работы:

  • переделка картера маховика
  • установка переходной пластины
  • переделка ГБЦ
  • переделка впускного коллектора правого
  • переделка впускного коллектора левого
  • переделка патрубка
  • переделка педали на автокран с электронной на механическую (если это автокран)
  • замена труб высокого давления
  • замена трубки низкого давления
  • модификация блока привода
  • замена ТНВД BOSCH на ТНВД YAZDA
  • замена форсунок
  • электрические замены для Евро 3

Модификация седельного тягача КамАЗ-65221

Выполненные работы:

1.Перекраска кабины в белый цвет
2. Установка среднего сиденья
3. Установка преобразователя частоты
4. Установка ленточного обогревателя
5. Установка обогрева парковочной площадки щеток стеклоочистителя
6. Установка ящика для инструментов
7. Установка топливного бака(500 л.)
8. Установка верхнего выхлопа с искрогасителем
9. Установка подогрева сидений
10. Установка автономного воздушного отопителя кабины Планар 4Д-24
11. Установка солнцезащитного козырька

Модификация шасси КАМАЗ-4308 с пневмоподвеской

Установлена ​​облегченная боковая платформа, шторная конструкция в верхней части фургона, установлен консольный гидроборт, а также регулируемая по высоте подвеска с выносным пультом управления.

Доработка бортового КамАЗ-4308 с пневмоподвеской, установка распашных ворот (вместе с тентом)

Модификация бортового КамАЗ-4308 с пневмоподвеской , задняя часть борта переделана под распашные ворота вместе с тентом (см. фото)

Удлинение и усиление рамы шасси КамАЗ-65117 (увеличение межосевого расстояния с 4900 до 5300 мм. )

Установка ВОМ (коробка отбора мощности)

Установка ограничителя скорости

Установка электронной системы ограничения скорости , основным назначением которой является автоматическое ограничение максимальной скорости движения транспортных средств, оснащенных дизельным двигателем с механическим приводом ТНВД и пневматическим приводом тормозов, при эксплуатации в соответствии с требованиями Правил 89 ЕЭК ООН и Директивы 92/24 ЕЭС.

Модификации :
УОС — 01 — ограничение максимальной скорости ТС, ограничение скорости по команде водителя, автоматическая настройка электронного блока на сигнал скорости тахографа
УОС — 02 — ограничение максимальной скорости ТС автомобиля (сигнал скорости от электронного спидометра), ограничение максимальной скорости при достижении максимальной весовой нагрузки
УОС — 03 — ограничение максимальной скорости автомобиля (сигнал скорости от электронного спидометра), блокировка включения демультипликатора при достижении скорости из 25 . ..30 км/ч

Оснащение шасси КамАЗ кабиной со спальным местом. Проводим конструктивную доработку стандартной кабины, размещаем спальное место водителя и его замену — так называемый спальник. Модификация осуществляется в задней части кабины, путем перемещения запасного колеса, расположенного за кабиной, в другое место в зависимости от назначения автомобиля и типа грузовой платформы. Шасси автомобиля может быть оборудовано одноместным спальным местом или двуспальным .

Установка с двойной кабиной

Новая универсальная облегченная кабина — изготовлена ​​из стального каркаса, облицованного снаружи панелями из стеклопластика, внутри — АБС-пластиком. Кабина теплоизолирована и оборудована системой вентиляции. Основная кабина и дополнительная кабина выполнены в едином пространстве с помощью эластичного шлюза. Снаружи между кабинами закреплены декоративные адаптивные элементы из стеклопластика. Доступны различные конструкции.


Переоборудуем стандартные кабины на двухместные кабины , данное решение используется для аварийных, ремонтных служб — для перевозки экипажа к месту работы. В качестве альтернативы двухместная (двухместная) кабина может использоваться для перевозки сопровождающих грузов и охраны. Возможно использование дополнительной площади для установки любого научного, исследовательского оборудования, требующего особых условий транспортировки.


Бортовой КамАЗ-43118 с двойной кабиной с КМУ Palfinger 15500

Удлинитель рамы грузовика, удлинитель грузовой платформы

Производим удлинение рамы грузовика для использования, когда длины стандартной рамы недостаточно для установки гидроманипулятора или другого спецоборудования.Используемые материалы аналогичны конструкции основной рамы, таким образом, установленная часть рамы становится продолжением основной конструкции и прекрасно выдерживает все расчетные нагрузки.

Дополнительное усиление рамы

Модификация и усиление рам тележек № , усиление рамы может потребоваться при установке специальных агрегатов или установок на шасси с массой, приближающейся к максимальной грузоподъемности базового автомобиля, либо при плановой длительной эксплуатации на тяжелом бездорожье и т.п.Усиление рамы позволяет избежать деформаций слабых мест рамы при нарушении условий эксплуатации автомобилей: систематических перегрузках, несоблюдении скоростного режима на плохих дорогах и т. д.

Увеличение межосевого расстояния задней тележки

Увеличиваем межосевое расстояние задней тележки автомобиля КамАЗ , что позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля при нормативно-допустимой нагрузке на ось…

Установка люверсов для эвакуации застрявшего автомобиля

Проушины предназначены для буксировки груженого автомобиля в сложных дорожных условиях.


По желанию заказчика разработаем и установим бортовую платформу с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Бортовые платформы могут быть изготовлены для использования с конкретной моделью гидроманипулятора, для установки гидроборта. Высота бортов может быть стандартной или желаемой высоты в соответствии с требованиями заказчика. Есть возможность изменить размеры уже установленной на автомобиль грузовой платформы, удлинить раму под более длинную платформу, сделать борта-удлинители, установить тент на боковые платформы, а также покрыть пол и борта гофрированной резиной.

Производство контейнерных площадок

Изготовим и установим контейнерную платформу на Ваш автомобиль…

Покраска кабины, рамы, надстройки, колесных дисков и др. в фирменный цвет заказчика

Доработка шасси КАМАЗ-53228, покраска кабины в цвет МЧС, установка КМУ, установка бортовой платформы

Покраска кабины седельного тягача КамАЗ-53504 в фирменный цвет заказчика, установка видеорегистратора


Изготовление баллонных платформ, изготовление и установка кассет для перевозки кислородных баллонов

Изготавливаем и устанавливаем баллонные платформы для перевозки газовых баллонов, которые различаются по способу установки, горизонтальные (баллоны расположены в горизонтальном положении) и вертикальные (вертикальное расположение баллонов) баллонные платформы. Газосилосная платформа может быть установлена ​​как непосредственно на шасси грузового автомобиля, так и внутри бортовой грузовой платформы. Платформа выполнена в виде прочного объемного металлического контейнера с индивидуальными прорезями для каждого цилиндра. Цилиндры в этой конструкции закрываются специальными замками.

Наращивание бортов (КАМАЗ-6520, 65117, 65115, 53215)

Производим борта КамАЗ — 6520, 65117, 65115, 53215

Изготовление и установка ДЗК-43118 на задний свес рамы

Установка насоса наклона кабины

Установка насоса опрокидывания кабины , насос работает в составе гидроцилиндров производства ОАО «НефАЗ», а также «Гидроэлектростанция», г.Борисов.Насос можно установить практически на любой автомобиль КамАЗ, имеет компактные размеры, прост в эксплуатации, не требует больших усилий при работе.

Технические характеристики
Н/Д Имя параметра Изм. Значения
1 Размеры:
Длина
Ширина
Высота
мм

121
135
151

2 Масса насоса кг 3,9
3 Объем подачи за цикл см3 6,9
4 Давление кгс/см2 215
5 Рабочая жидкость Масло МГЭ-10А, ОСТ38. 01.281-82

Защита радиатора

Устанавливаем защиту радиатора КамАЗ , которая позволяет защитить радиатор от механических повреждений камнями, кусками льда, деревьями и бездорожьем, имеет простую конструкцию и легко демонтируется…

Устанавливаем и подключаем дополнительные топливные баки , полуприцепы при установке доп оборудования, могут быть оснащены системой перекачки топлива в бак тягача.Бачок устанавливается на транспортное средство с помощью кронштейнов, на которых он фиксируется лентовыми хомутами с резиновыми прокладками.

Антикоррозийная обработка кабины, рамы, самосвала

Переход на одностороннюю сборную шину

Переоборудование автомобилей КамАЗ для эксплуатации с односкатной ошиновкой. Также у автомобиля есть возможность использовать как двускатную шину для колес задней тележки, так и одинарную шину, причем размер между колесами передней и задней осей может быть разным. Эти автомобили теперь могут быть оснащены разными колесами в зависимости от сезона, погоды и условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется на твердых покрытиях, то можно использовать двускатную покрышку, что позволяет экономить топливо. Если автомобиль будет эксплуатироваться в сложных условиях бездорожья, то можно использовать односкатную покрышку, что дает возможность повысить проходимость.

Использование односторонней шины позволяет:

  • увеличить клиренс автомобиля на 60 мм;
  • для снижения удельного давления на грунт, что значительно повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья;
  • увеличивают углы въезда и съезда, в результате повышается способность автомобиля преодолевать различные препятствия;

Установка электропневмогидроотводов и фаркопа (крюк-петля или шкворень-петля) в штатное место или на нижнюю поперечину

  • установка буксирной проушины
  • усиление рамы (пенал)
  • установка фаркопа (на высоте 850-900 мм) с опусканием поперечины, электророзетки, пневморозетки (для работы по одноконтурной и двухконтурной системе)
  • установка розеток PS325

Установка седельно-сцепного устройства, модификация седельно-сцепного устройства и тягово-сцепного устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.