Размеры грузового отсека фольксваген кадди: Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy

>

Технические характеристики Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэдди) 2.0 TDI MT L1 2010-2015

Технические характеристики Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэдди) 2.0 TDI MT L1 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Volkswagen Caddy: Kasten фургон 4-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Разрешённая масса автопоезда3688 кг
Ширина1794 мм
Объём грузового отсека3.2 м3
Допустимая полная масса2188 кг
Погрузочная высота576 мм
Высота1823 мм
Количество мест2
Грузоподъёмность741 кг
Длина грузового отсека1781 мм
Колёсная база2681 мм
Длина x Ширина x Высота4 406 x 1 794 x 1 823 мм
Нагрузка на переднюю ось
1075 кг
Ширина грузового отсека1185 мм
Дорожный просвет156 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1 075/1 230 кг
Нагрузка на заднюю ось1230 кг
Длина4406 мм
Высота грузового отсека1129 мм
Снаряженная масса1447 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)1 781 x 1 185 x 1 129 мм
Наличие интеркулераЕсть
Количество цилиндров4
Тип двигателяДизельный
Обороты максимальной мощностидо 4 200 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация двигателяРядный
Объём двигателя1968 см3
Обороты максимального крутящего момента
от 1 750 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент320 Н•м
Тип впускаCommon rail
Мощность двигателя140 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, мин.1750 об/мин
Тип наддуваТурбо
Обороты максимальной мощности, макс.4200 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.
2500 об/мин
Количество ступеней6
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Задняя подвескаЗависимая, мост, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон
Запас хода
от 810 до 1 130 км
Рекомендуемое топливоДт
Расход топлива в городе7.4 л/100 км
Экологический стандартEuro v
Расход топлива на шоссе5.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле6 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч10 сек
Объём топливного бака60 л
Максимальная скорость
186 км/ч
Диаметр разворота11.1 м
Усилитель руляЭлектроусилитель
Диаметр расположения отверстий (PCD)112
Диаметр обода15
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)112
Диаметр обода15
Ширина обода
6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр шины15
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
Диаметр шины15
Диаметр разворота11.1 м
Коробка передач
Механика, 6 ст.
ПриводПередний

Volkswagen Caddy-2: «каблук» меняет имидж

Немецкий городской автомобиль для доставки небольших партий грузов переживает второе рождение: на смену элегантному «каблучку» VW Caddy, построенному на платформе VW Polo, пришел «посыльный» с таким же названием, но уже с «отредактированной» концепцией применения.

Немецкий городской автомобиль для доставки небольших партий грузов переживает второе рождение: на смену элегантному «каблучку» VW Caddy, построенному на платформе VW Polo, пришел «посыльный» с таким же названием, но уже с «отредактированной» концепцией применения.

Впервые показанный широкой публике осенью про-шлого года и готовящийся к широким продажам с весны нынешнего года, Caddy второго поколения стартует с двумя версиями: грузовой Kastenwagen и грузопассажирской Kombi. Новый Caddy лишился привычного «горба», а вместе с ним – и прозвища «каблук». И базируется он не  на платформе Polo, а на узлах и агрегатах моделей Golf V и Touran – степень унификации превышает 50%.

Поскольку шасси новоиспеченного «коммерсанта» рассчитано на более долгий срок «курьерской жизни», изменились и его габариты. Длина кузова выросла до 4405 мм, ширина – до 1802 мм, высота составила 1833 мм. Колесная база увеличилась до 2682 мм. Все это позволило укрупнить и размеры грузовой площадки, чья длина теперь равна 1781 мм, а ширина между колесными арками – 1172 мм. Ровный пол позволяет осуществлять погрузку и транспортировку одного европаллета. Несмотря на отсутствие возвышающейся части, объем грузового отсека вырос до 3,2 м3, что на 300 л больше, чем у прежней модели. Существенна и прибавка в атлетических возможностях: 750 кг против прежних 550 кг. С такой грузоподъемностью новый Caddy является лучшим среди аналогов других фирм.

В отличие от предшественника, новый Caddy получил на правом борту сдвижную дверь. По заказу можно установить и левую, или вообще отказаться от обеих. Изменилось и решение доступа в салон сзади. У модификации Kastenwagen сохранилась асимметричная двустворчатая дверь (ее высота – 1137 мм, ширина проема – 1340 мм), а вот Kombi получил единую подъемную – как на универсалах и минивэнах. Кроме того, пассажирский вариант Caddy рассчитан на перевозку семи человек: одного – на переднем кресле рядом с водителем и еще шестерых на двух рядах по три человека. Более того, на заказ можно установить два отдельных кресла в третьем ряду. Подобной вместимостью в настоящее время не обладает ни один из европейских малотоннажников. Вдобавок ко всему способность спинок сидений раскладываться позволяет получать вместительный грузовой отсек объемом до 2305 л.

Для своего коммерческого «посыльного» немцы приготовили два бензиновых и два дизельных мотора. Базовыми являются 70-сильный дизель SDI рабочим объемом 2 л и 75-сильный бензиновый объемом 1,4 л. В качестве дополнения предлагаются 1,9-литровый турбодизель TDI мощностью 104 л.с. и 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей в 102 л.с. В стандартной комплектации новый Caddy получил дисковые тормоза и ABS, а в качестве опции для версии Kombi возможна и установка ESP.

Теперь, когда мы подкованы технически, самое время присмотреться к деталям. Кабина нового Caddy сохранила не только практичность, но и классический стиль фольксвагеновского минимализма. Четырехспицевый руль больше напоминает «баранку» грузового, нежели легкового автомобиля. Массивный козырек на щитке приборов призван устранить «засветку» солнцем и ликвидировать блики от рассеянных лучей света. Все клавиши и рычаги управления на привычных местах, разве что сделаны эстетичнее. Дверные карманы стали шире, и теперь в них без проблем умещаются 1,5-литровые емкости с напитками. На напольном боксе, рядом с рычагом стояночного тормоза, появилось углубление с держателями для двух бутылок. Под потолком, над головами водителя и переднего пассажира, предусмотрена полочка для мелких предметов. По желанию заказчика под сиденьями могут быть установлены закрываемые боксы. Наконец, главное – кабина водителя отделена от грузового отсека перегородкой с сетчатыми окнами, пропорционально дверным створкам.

Крупнейшими рынками сбыта нового Caddy будут Франция и Германия. Потенциал российского рынка велик, но размер спроса пока спрогнозировать трудно. В немалой степени он будет зависеть от стоимости, по которой автомобиль предложат дилерские центры. Прежний Caddy стоил в нашей стране от 12 тыс. евро за грузовой вариант и от 15 тыс. евро за пассажирский.

Немного истории
Первый «каблук» в истории концерна Volkswagen появился в 1979 году – это был двухместный фургон с тентованной платформой на шасси Golf I, предназначенный для рынка США. Его второе, американское, название – Rabbit Pickup. В ноябре 1982 года появился пикап, выход которого на рынок сопровождался слоганом «Маленький легковой автомобиль с возможностями грузовика». Он символизировал надежность машины грузоподъемностью до 500 кг. Линейка предшественников Caddy выпускалась на дочернем предприятии VW – заводе TAS в Сараево (Югославия), пока в 1992 году из-за гражданской войны производство не пришлось окончательно свернуть. В середине 90-х годов прошлого века популярен был и пикап со съемным жестким верхом Skoda Pickup, сделанный на базе модели Felicia. Наконец, в 1995-ом появился тот самый «каблук», который теперь передает эстафету Caddy 2004 модельного года.

Технические характеристики Volkswagen Caddy

Автомобиль Volkswagen Caddy появился в 1978 году, и с тех пор он выпускался в четырёх поколениях. (Кстати, оригинальный Mk1 Caddy продавался вплоть до 2003 года.) За время своего существования он стал серьёзным конкурентом таких среднеразмерных фургонов, как Ford Transit Connect, Fiat Doblo Cargo и Mercedes Citan.

«Каблучок» обладает современным техническим оснащением и предлагается в нескольких модификациях. Он доступен со стандартной колёсной базой и удлинённой (версия «Maxi»), в грузовом или пассажирском исполнении Combi (на 5 мест). В соответствие с размерами варьируется и площадь нагрузки – от 3.2 куб. м до 4.2 куб. м. Плюс ко всему, есть топовая версия Caddy Life, которая создана для максимально комфортных перевозок пассажиров. Она рассчитана на пять человек, а Caddy Life Maxi на 7 человек.

Размеры фургона Volkswagen Caddy

Модель

Высота

Ширина

Длина

Caddy

1,823 мм

2,065 мм

4,506 мм

Caddy Maxi

1,836 мм

2,065 мм

4,976 мм

Технические характеристики Volkswagen Caddy

Линейка силовых агрегатов фургона Caddy включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели класса Евро-5 и Евро-6. Но поскольку в сентябре 2016 года вступил в силу новый стандарт, то теперь уместнее говорить о двигателях Евро-6.

Современный Caddy оснащён 2-литровым четырёхцилиндровым дизелем различных мощностей: 74 л. с., 101 л. с. и 148 л. с.; крутящий момент составляет 225 Нм, 250 Нм и 340 Нм соответственно.

Подвеска фургона хорошо справляется с ухабистыми дорожными поверхностями, сглаживает неровности и обеспечивает стабильное движение автомобиля.

Площадь нагрузки Volkswagen Caddy

Как уже было сказано выше, Caddy имеет два варианта длины колёсной базы — 2,681 мм в стандартном фургоне и 3,006 мм в версии Maxi. В соответствие с этим площадь багажного отсека составляет 3.2 куб. м либо 4.2 куб. м. Масса полезной нагрузки равняется 857 кг, а максимальная длина багажа — 1,779 мм. Минусом в данном случае является то, что у фургона нет варианта с высокой крышей, поэтому количество и размеры груза, которые можно поместить в него, довольно ограничены.

Боковой дверной проём шириной 700 мм, в качестве опции можно оснастить автомобиль ещё одной сдвижной дверью с противоположной стороны. Задние двери распашные, открываются на 90 и 180 градусов.

Производители также предлагают вариант фургона со складным сиденьем переднего пассажира, благодаря которому длина нагрузки увеличивается до 3,000 мм (в стандартной комплектации).

А вообще, Caddy выглядит довольно внушительно со стороны грузового пространства. Этот эффект достигается за счёт массивных дверных ручек, наличию внутренней обшивки и защитному порогу, выполненному из прочного пластика.

Модель

Высота

Ширина

Длина

Объём

Caddy

1,257 мм

1,556 мм

1,779 мм

3.2 куб. м

Caddy Maxi

1,262 мм

1,556 мм

2,249 мм

4.2 куб. м

Безопасность Volkswagen Caddy

VW Caddy имеет широкий набор опций, обеспечивающих безопасность пассажиров. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; а в качестве опции можно установить боковые шторки безопасности.

Также есть функция Front Assist, которая контролирует расстояние до впереди стоящих автомобилей и прочих препятствий. Если дистанция становится критичной, система подаёт звуковой сигнал. А если она считает, что столкновение неизбежно, то автоматически применяет аварийное торможение.

Плюс ко всему, фургон оснащён круиз-контролем и системой Light Assist, которая автоматически убавляет свет фар, чтобы не слепить водителей встречных машин.

В салоне Volkswagen Caddy

Современное поколение фургона Caddy имеет удобные сиденья, регулируемое рулевое колесо, на более дорогих моделях установлена современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Также есть множество мест для хранения различной мелочёвки: бардачок, вместительные дверные карманы, держатель для документов на приборной панели и большая подвесная полка. Дополнительное место для хранения, находящееся под пассажирским сиденьем, доступно в качестве опции.

Вердикт Volkswagen Caddy

По сути, Volkswagen Caddy – это универсальный фургон, но не без слабых моментов, в число которых входит отсутствие варианта с высокой крышей и тесное пассажирское место. А, в общем, фургон хороший, отличается качеством сборки, безопасностью, технологичностью и высоким уровнем комфорта для водителя.


Вам также будет интересно узнать:

Фольксваген кадди габариты


Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy

Тип двигателя* Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Дизельный
Число цилиндров, рабочий объём (см³) 4, 1197 3, 999 4, 1598 4, 1395 4, 1968 4, 1968
Максимальная мощность (кВт) 62 при 4300-5300об/мин 75 при 5000-5500об/мин 81 при 5500-5800об/мин 92 при 5000-6000об/мин 81 при 4200об/мин 103 при 4200об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 160 при 1400-3500об/мин 175 при 1500-3500об/мин 155 при 3800об/мин 220 при 1500-3500об/мин 250 при 1500-2500об/мин 320 при 1750-2500об/мин
Объём бака (л) 55 55 55 55 60 55
Тип топлива Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Дизельное не ниже К5 Дизельное не ниже К5
Ручная коробка передач Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая
Автоматическая коробка передач - - - DSG, 7-спупенчатая - DSG, 6-спупенчатая
Привод Передний Передний Передний Передний Полный Передний
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ Euro 6, Пятый Euro 6, Пятый Euro 5, Пятый Euro 6, Пятый Euro 5, Пятый Euro 5, Пятый

VW Caddy руководство по размерам | VanGuide.co.uk

Volkswagen Caddy четвертого поколения, известный как C4, был представлен в 2015 году, хотя общие габаритные размеры и габариты нагрузки остались примерно такими же с момента выпуска C3 в 2003 году. В нашей статье о размерах VW Caddy перечислены все соответствующие измерения как для стандартных, так и для длинная (макси) колесная база.

Размеры VW Caddy — стандартная версия

Размеры VW Caddy — короткая колесная база

Стандартный VW Caddy имеет колесную базу 2682 мм, общую длину 4,408 мм, общую высоту 1823 мм и общую ширину 1793 мм (2065 мм, включая наружные зеркала заднего вида).Диаметр разворота — 11,1 метра (от стены до стены).

Грузовая зона имеет длину 1779 мм, ширину 1556 мм (1170 мм между колесными арками) и высоту 1244 мм, что соответствует общему грузовому объему в 3,2 кубических метра.

VW Caddy грузовая зона

Доступ к грузовой зоне осуществляется через стандартную боковую загрузочную дверь (ширина 701 мм на высоту 1097 мм) или задние двери сарая (ширина 1183 мм и высота 1134 мм). Погрузочная высота (расстояние от земли до грузового пола) 577 мм.

VW Caddy Maxi Размеры — длинная колесная база

Размеры VW Caddy Maxi

Версии VW Caddy с удлиненной колесной базой называются «Maxi» и, разумеется, имеют более длинную колесную базу на 3006 мм, общую длину 4878 мм и немного большую общую высоту — 1836 мм. хотя общая ширина 1793 мм (2065 мм, включая наружные зеркала заднего вида) точно такая же.Диаметр поворота увеличивается до 12,2 м от стены до стены.

Предметы длиной до 2249 мм теперь можно разместить в грузовом отсеке, а высота груза также незначительно увеличивается до 1259 мм. На удивление максимальная ширина груза немного меньше (1552 мм), как и ширина между колесными арками (1168 мм). Общий грузовой объем, в свою очередь, увеличивается до 4,2 куб.

В отличие от других небольших фургонов, Volkswagen использует точно такие же боковые грузовые двери и задние двери на своей модели с длинной колесной базой.Боковые грузовые двери имеют ширину 701 мм и высоту 1097 мм, а задние двери амбара имеют ширину 1183 мм и высоту 1134 мм. Погрузочная высота 588 мм.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

.

Фольксваген Кэдди Габаритные размеры (2015 г.в.), вместимость, полезная нагрузка, объем, буксировка

Нет, вы не представляете себе это — по официальным данным, Maxi немного выше и немного уже внутри, чем обычный Caddy, хотя различия настолько незначительны, что вам будет очень трудно заметить, если только доли миллиметры имеют решающее значение для вашей нагрузки.

Однако стоит отметить, что колесные арки означают, что Caddy не может полностью проглотить европоддон боком.Что кажется некоторым упущением.

Тем не менее, грузовой объем Caddy Maxi объемом 4,2 кубических метра является лучшим в секторе небольших фургонов.

Volkswagen Caddy внутренний размер Кэдди Кэдди Макси Кэдди Комби
Максимальная длина груза (мм) 1,779 2,249 1,823
Максимальная высота груза (мм) 1,244 1,259 1,240
Максимальная ширина груза (мм) 1,556 1,552 1,190
Ширина между колесными арками (мм) 1,170 1,168 1,168
Максимальный объем загрузки (м3) 3.2 4,2 1,6-4,1

Версия Kombi основана на Maxi, поэтому она имеет те же внешние размеры, что и больший из двух фургонов. Однако, если вы хотите время от времени выносить сиденья и рассматривать его как фургон, вы не получите такой же ширины загрузки из-за пространства, занимаемого дверями. В этом случае он по-прежнему предлагает приличный объем 4,1 кубических метра и 1,6 кубических метра с оставленными сиденьями.

Volkswagen Caddy внешний размер Кэдди Кэдди Макси Кэдди Комби
Наружная длина (мм) 4,408 4 878 4 878
Наружная высота (мм) 1,823 1836 1831
Наружная ширина с зеркалами (мм) 2,065 2,065 2,065
Наружная ширина зеркал в сложенном виде (мм) 1,793 1,793 1,793
Колесная база 2 682 3 006 3 006

.

Volkswagen Caddy | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Volkswagen Caddy | Технические характеристики, расход топлива, габариты Фольксваген Фольксваген 181 Фольксваген Амарок Фольксваген Амео Фольксваген Артеон Фольксваген Атлас Фольксваген Жук Фольксваген Бора Фольксваген Кэдди Фольксваген Коррадо Фольксваген Дерби Фольксваген Эос Фольксваген Фокс Фольксваген Гол Фольксваген Гольф Фольксваген ID. БАГГИ Volkswagen ID. БУЗЗ Volkswagen ID.CROZZ Volkswagen ID. VIZZION Volkswagen ID.3 Фольксваген Илтис Фольксваген Джетта Фольксваген Кефер Фольксваген Ламандо Фольксваген Лавида Фольксваген Лупо Фольксваген Мультиван Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат CC Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фидеон Фольксваген Пойнтер Фольксваген Поло Фольксваген Сантана Фольксваген Сирокко Фольксваген Шаран Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Т-Рок Фольксваген Таро Фольксваген Тайрон Volkswagen Teramont Volkswagen Tharu Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen W12

Выберите поколение Volkswagen Caddy из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Prix Volkswagen Caddy neuf dès 20.535 €

Pourquoi et comment acheter un Caddy?

Le Caddy — это ludospace , предлагаемое Volkswagen. Grâce à une adapabilité sans faille , il repond à tous les besoins auquel un petit van familial peut répondre. Bénéficiant de la Rigueur de Fabrication Allemande, Le VW Caddy est fiable, confortable et économique . En outre, il bénéficie des technologies développées sur le reste de la gamme.

Le ludospace le plus rassurant au quotidien?

Les nouveautés du Caddy

Restylé, le Volkswagen Caddy 2017 de la marque allemande, предлагает новые решения pratiques для защиты детей и оптимизирует комфорт пассажиров. Pour le confort, vous disposez d’un hayon vitré , de sièges chauffants ou du système d’ouverture Softtouch en option. Sur le plan mécanique, VW монтируется на пуанты с различными предложениями mais toutes économiques: дизельная моторизация или сущность dernière génération partagent l’affiche avec un bloc hybride, au gaz naturel.La автоматическая камера и ле 4 рупора 4 Motion удобное приспособление и безопасность для всех каналов.

Страшная судьба Volkswagen Caddy?

Le Caddy est le plus sérieux des ludospaces. Воплощенная модель четырехугольника или семейного парфяного автомобиля, модель автомобиля, построенного на автомобильном транспорте, находится в хорошем состоянии поездов на европейском марше. Evidemment pratique et doté d’une vastehabilité , il profite de son grand volume de chargement for loger jusqu’à 5 personnes, ainsi que les bagages sans l’ombre d’un problème.Son Spacieux Habitacle est aussi très модулируемый ; Если возможно, утилизируйте размеры parfaites pour un quotidien le plus aisé. En outre, la qualité et la rigueur du groupe VW sont visibles dans les finitions et les matériaux choisis, pour un combi dans lequel на vit agréablement chaque trajet. Un utilitaire family digne en toutes обстоятельства, en somme!

Pourquoi acheter son Caddy chez un corateur Volkswagen?

Pour espérer bénéficier d’un Volkswagen Caddy moins cher sur le marché français, il n’existe pas une infinité de solutions.Служащий при дворе Volkswagen — это лучшее, что можно сделать: это профессиональное одобрение по адресу Allemagne, концессионер Volkswagen, желающий получить meilleurs tarifs возможных. Le prix avantageux sur l’achat de votre Caddy neuf n’exclut pas une garantie constructeur préservée en réseau VW дает гарантию на использование автомобиля на 0 км.

.

Volkswagen Caddy 2 (Typ 9K) характеристики, фотографии и обзор

Второе поколение «грузопассажирского минифургончика» Volkswagen Caddy было представлено в 1995 году, а его производство велось на производственных мощностях завода Seat в испанском городе Марторель (до 2004-го – после чего ушло на покой).

Бестселлером в своем классе «Кэдди» никогда не был, однако на протяжении всего жизненного цикла пользовался стабильным спросом не только в Европе, но и в России.

«Второй» Volkswagen Caddy является представителем класса LCV (Light Commercial Vehicles), а предлагался он в двух основных вариантах кузова: фургон и комби (рассчитанный на транспортировку и грузов, и пассажиров).

Внешние размеры автомобиля составляют 4207 мм в длину, 1846 мм в высоту и 1695 мм в ширину. На колесную базу приходится 2600 мм, а дорожный просвет насчитывает 176 мм. В зависимости от модификации, снаряженный вес «Кэдди» варьируется от 1115 до 1230 кг.

Стоит отметить, что для некоторых рынков «во втором поколении» предлагался еще и «пикап Кадди» – который получил собственный «заводской индекс» (Typ 9U) и, на самом деле, являлся Škoda Felicia Pickup с шильдиком VW.

Технические характеристики. На VW Caddy 2-го поколения устанавливалась широкая линейка силовых агрегатов, работающих как на бензине, так и на «тяжелом» топливе:

  • Бензиновая часть состоит из четырех двигателей объемом 1.4-1.6 литра, производящих 60-75 лошадиных сил мощности и 116-135 Нм возможного крутящего момента.
  • Дизельные «четверки» при объеме 1.7-1.9 литра имеют мощность от 57 до 90 «лошадей» (пиковая тяга колеблется от 112 до 210 Нм).

Все силовые установки сочетались с «механикой» на пять ступеней.

В основе «второго» Volkswagen Caddy (Typ 9K) лежит «тележка» A03 со стойками МакФерсон на переднем мосту и рессорной подвеской на задней оси. Спереди на автомобиле монтированы дисковые механизмы тормозной системы, сзади – классические барабаны.

Рулевое управление данной модели укомплектовано гидравлическим усилителем.

Владельцы «Кадди» 2-го поколения характеризуют его надежным и неприхотливым «работягой», который отличается удачным дизайном, эргономичным интерьером, тяговитыми и экономичными двигателями, хорошей управляемостью, вместительным грузовым отсеком в решении фургон, солидной грузоподъемностью, невысоким потреблением топлива и доступным в плане стоимости обслуживанием.

А вот «грешен» этот VW Caddy: жесткой подвеской (при движении без груза), дешевыми материалами отделки салона и не слишком комфортными (для продолжительных поездок) сиденьями.

Отзывы

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten: цена Фольксваген Кадди III Макси Фургон, технические характеристики Фольксваген Кадди III Макси Фургон, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Caddy III Maxi Kasten

Модельный год2010
Тип кузоваФургон
Длина, мм4876
Ширина, мм1794
Высота, мм1836
Количество дверей4
Количество мест2
Объем багажника, л4200
Страна сборкиРоссия

Модификации Volkswagen Caddy III Maxi Kasten

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 1.6 TDI BlueMotion MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км5.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек12.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1500-2500
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 2.0 TDI DSG 4Motion

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1500-2500
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, Н·м / оборотах280/1750-2750
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 2.0 TDI MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1500-2500
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten 2.0 TDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, Н·м / оборотах280/1750-2750
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Caddy III Maxi Kasten по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy III Maxi Kasten

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten, 2011 г

Некоторое время назад я созрел для покупки машины для работы. Собственного Ford S-Max уже становилось катастрофически мало, двух кубов объема не хватало. Под новый год скопил «энную» сумму и подумывал об Opel Combo. Однако взвесив все за и против, я решил еще немного подождать, подкопить и взять новую машину. Изначально хотел Volkswagen Caddy III Maxi Kasten в минимальной комплектации, с 1,2 л и 86 hp. Аппетит пришел во время еды. Рассматривая прайсы и спецпредложения дилеров, я увидел то, что мне нужно — машину со складывающейся перегородкой и с чуть более мощным двигателем. На тот момент (2012 год) уже действовали скидки на прошлогодние (2011 года) авто, за 654 с «копейками» тысячи я и прикупил Volkswagen Caddy III Maxi Kasten. Поначалу я немного побаивался Caddy в том плане, что последний раз уже и забыл когда ездил на МКПП. Однако, оказалось, что Caddy в плане управления очень приятный и динамичный автомобиль. Легкие педали, легкий руль, качающая от 1800 оборотов турбина — все в целом приносит удовольствие от вождения. Пустой Caddy разгоняется с места до сотни чуть медленнее 10 секунд и весьма динамичен. Единственное «но» — зимой в нем очень холодно, пока двигатель не прогреется. Почему Фольксваген? Да потому, что сев в Volkswagen Caddy III Maxi Kasten, я ощутил себя как дома. Все логично и на своих местах. Аппетит у этого аппарата в пределах 8-8,5 литров по городу. Хочу сказать, что это более чем приемлемо, потому как езжу я на нем очень быстро (когда МКАД позволяет) и порой до 140-160 км/ч. Еще мне нравится проходимость Volkswagen Caddy III Maxi Kasten зимой — надо просто умудриться на нем застрять, он мчит как танк по сугробам. И еще ему в плюс то, что в базе он оснащен АБС, системой курсовой стабилизации и антипробуксовочной системой.

   Достоинства: динамика. Легкое управление. Экономичность. Проходимость.

   Недостатки: долго прогревается зимой.

  Алексей, Люберцы

 

Обои рабочего стола Volkswagen Caddy III Maxi Kasten

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Caddy III Maxi Kasten

 

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten / Фольксваген Кадди III Макси Фургон

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten — коммерческий фургон, спроектированный на базе VW Golf V. Caddy Maxi Kasten обладает удлиненной базой, благодаря чему объем грузового отсека пропорционально увеличился на 1000 л по сравнению с короткой версией. Пол фургона выполнен из качественного листового железа, что значительно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Загрузка/выгрузка осуществляется через задние распашные двери или через боковую сдвижную дверь, которая является самой широкой в своем классе. Volkswagen Caddy III Maxi Kasten имеет цельностальной кузов с частичной оцинковкой, благодаря чему фургон отлично защищен от коррозии.

Подвеска Caddy III Maxi Kasten комбинированная: спереди – независимая, сзади – на рессорах. Модель оснащается новыми моторами, характеризующимися отличными динамическими характеристиками и экономичностью. В России линейка силовых агрегатов удлиненного фургона Caddy III ограничена 1.2-литровым бензиновым и 2.0-литровым дизельными моторами.

Volkswagen Caddy Maxi – maxiмальный размер

Volkswagen представляет новую версию популярной модели Caddy под названием Caddy Maxi. «Большой» Caddy прибавил 47 сантиметров в длину и теперь вмещает до 4,2 кубометра груза или 7 пассажиров вместе со всем багажом.

 

Внешне Caddy Maxi один в один повторяет обычный Caddy. За исключением длины кузова, которая увеличилась на 47 сантиметров и составляет 4,875 метра. Благодаря этому новый Volkswagen Caddy Maxi занимает прежде пустовавшую нишу между обычным Caddy и автомобилями семейства T5.

 

Грузовая модификация Caddi Maxi Kasten предлагает просторный отсек объемом 4,2 кубометра длиной 2,25 метра и увеличенную до 800 килограмм грузоподъемность.

 

Пассажирские версии Caddi Maxi Kombi и Caddi Maxi Life могут взять на борт до семи пассажиров и весь их багаж.

 

Одним из многочисленных достоинств Caddy и, отныне, Caddy Maxi является трансформируемый интерьер, который позволяет сконфигурировать внутреннее пространство по своему усмотрению. К примеру, пассажирская версия Caddy Maxi Life которая может с комфортом вместить до 7 человек и весь из багаж. Пассажиры по достоинству оценят удобный доступ на задний ряд сидений благодаря широким боковым сдвижным дверям.

 

По длине колесной базы (3002 миллиметра) Caddy Maxi можно сравнить разве что с представительскими седанами. На практике это означает увеличенное расстояние между сиденьями второго и третьего ряда, на которых будет удобно даже высоким пассажирам. При этом, даже если все сиденья будут заняты, в Caddy Maxi остается просторный багажник объемом 380 литров. Если понадобится, сиденья третьего ряда можно легко демонтировать, а сиденья второго ряда сложить вплотную к передним, увеличив тем самым объем багажника до 1350 литров.

 

Volkswagen Caddy Maxi будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (102 л.с.) либо турбодизелями 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Помимо механических КПП для модели будет доступна автоматическая коробка передач DSG.

 

Мировая премьера Volkswagen Caddy Maxi состоится 11 сентября на международном автосалоне во Франкфурте. Начало продаж новой модели в Беларуси запланировано на февраль 2008 года.

 

Более подробно о Volkswagen Caddy — ТУТ

 

Volkswagen Caddy Cargo Габаритные размеры (2021 г.), вместимость, полезная нагрузка, объем, буксировка

Как и большинство небольших фургонов, Caddy Cargo имеет две длины кузова, но только одну высоту крыши. Версия с короткой колесной базой (SWB) — это просто стандартная версия Caddy Cargo, а версия с длинной колесной базой (LWB) называется Maxi.

По сравнению с предыдущей моделью, стандартный Caddy длиннее, чем раньше, а Maxi немного короче. Однако оба имеют увеличенную внутреннюю погрузочную высоту и, что наиболее важно, увеличенное пространство между задними колесными арками означает, что европоддоны можно загружать боком.Caddy Cargo Maxi теперь наконец проглотит двоих из них.

VW Caddy Caddy внешние размеры

Насколько велик Caddy Cargo? Что ж, меньшая модель теперь имеет длину 4500 мм — на 93 мм больше, чем у предыдущей версии. Колесная база также выросла на 73 мм до 2755 единиц. Фургон на 62 мм шире, чем раньше, на 1855 мм (без наружных зеркал заднего вида) и на высоту 1818 мм, что немного ниже предыдущей высоты 1823 мм.

Эта гладкость помогает улучшить аэродинамику, что, в свою очередь, должно улучшить экономию топлива, но благодаря переработанной задней подвеске не ухудшается высота салона, которая выше, чем раньше.

Volkswagen Caddy Cargo Внешние размеры:

  • Наружная длина: 4500 мм
  • Внешняя высота: 1818 мм
  • Наружная ширина (без наружных зеркал заднего вида): 1855 мм
  • Колесная база: 2,755 мм

VW Caddy Cargo Maxi внешние размеры

Caddy Maxi уже не такой Maxi, каким был раньше — внешняя длина 4853 мм на 25 мм короче, чем 4878 мм предыдущей модели.Точно так же колесная база уменьшилась с 3006 мм до 2970 мм, то есть на 36 мм.

И хотя Maxi по-прежнему длиннее, чем LWB-версии основных конкурентов, его общий объем загрузки не может сравниться с лучшими из остальных, особенно технически идентичных Vauxhall Combo Cargo, Toyota Proace City, Peugeot Partner и Citroen Berlingo.

Volkswagen Caddy Cargo Maxi Внешние размеры:

  • Наружная длина: 4853 мм
  • Внешняя высота: 1818 мм
  • Наружная ширина (без наружных зеркал заднего вида): 1855 мм
  • Колесная база: 2,755 мм

VW Caddy Размеры грузового отсека

Большой размер снаружи, что неудивительно, сделал Caddy Cargo стандартной длины более практичным внутри.

Длина груза увеличилась на 20 мм до 1797 мм, но, что еще более полезно, ширина между задними колесными арками увеличилась на огромные 60 мм до 1230 мм — это означает, что европоддон теперь будет заходить боком. Добавьте к этому проем задней двери, который на 51 мм больше, чем раньше, и высоту грузового отсека, которая увеличилась с 28 мм до 1272 мм.

Это все еще оставляет объем загрузки немного меньше, чем у более коротких версий конкурентов, перечисленных выше. И по-прежнему нет варианта сквозной переборки.

Volkswagen Caddy Размеры грузового отсека:

  • Максимальная длина груза: 1,797 мм
  • Максимальная высота загрузки: 1272 мм
  • Максимальная ширина груза: 1613 мм
  • Ширина между колесными арками: 1230 мм
  • Ширина заднего проема: 1,234 мм
  • Ширина проема боковой двери: 701 мм
  • Объем загрузки: 3.1 куб.м

VW Caddy Cargo Maxi Габаритные размеры грузового отсека

Это поколение Caddy Maxi меньше, чем предыдущее поколение снаружи, и имеет аналогично уменьшенное пространство внутри — максимальная погрузочная длина уменьшилась с 2249 мм до 2150 мм.

Тем не менее, благодаря увеличенной погрузочной высоте и дополнительной ширине между колесными арками, он по-прежнему более практичен, чем его предшественник, в некоторых ключевых областях. Возможность проглотить два европоддона, являющихся одним из них; Боковая дверь у Maxi шире, чтобы облегчить их загрузку.

Volkswagen Caddy Cargo Maxi Размеры грузового отсека:

  • Максимальная длина груза: 2150 мм
  • Максимальная высота загрузки: 1274 мм
  • Максимальная ширина груза: 1613 мм
  • Ширина между колесными арками: 1230 мм
  • Ширина заднего проема: 1,234 мм
  • Ширина проема боковой двери: 846 мм
  • Объем загрузки: 3,7 куб.м

Руководство по размерам VW Caddy | VanGuide.co.uk

Volkswagen Caddy четвертого поколения, известный как C4, был представлен в 2015 году, хотя общие габаритные размеры и измерения нагрузки остались примерно такими же с момента выпуска C3 в 2003 году. В нашей статье о размерах VW Caddy перечислены все соответствующие измерения как для стандартных, так и для длинная (макси) колесная база.

Размеры VW Caddy — стандартная версия

Размеры VW Caddy — короткая колесная база

Стандартный VW Caddy имеет колесную базу 2682 мм, общую длину 4408 мм, общую высоту 1823 мм и общую ширину 1793 мм (2065 мм, включая наружные зеркала заднего вида).Диаметр разворота — 11,1 метра (от стены до стены).

Грузовая зона имеет длину 1779 мм, ширину 1556 мм (1170 мм между колесными арками) и высоту 1244 мм, что соответствует общему грузовому объему в 3,2 кубических метра.

Грузовая зона VW Caddy

Доступ в грузовую зону осуществляется через стандартную боковую загрузочную дверь (ширина 701 мм на высоту 1097 мм) или задние двери сарая (ширина 1183 мм и высота 1134 мм). Погрузочная высота (расстояние от земли до грузового пола) 577 мм.

VW Caddy Maxi Размеры — длинная база

Размеры VW Caddy Maxi

Версии VW Caddy с длинной колесной базой называются Maxi и, разумеется, имеют более длинную колесную базу — 3006 мм, общую длину 4878 мм и немного большую общую высоту — 1836 мм, хотя общая ширина 1793 мм (2065 мм, включая наружные зеркала заднего вида) точно такая же.Диаметр поворота увеличивается до 12,2 м от стены до стены.

Предметы длиной до 2249 мм теперь можно разместить в грузовом отсеке, а высота груза также незначительно увеличивается до 1259 мм. Удивительно, но максимальная ширина груза немного меньше (1552 мм), как и ширина между колесными арками (1168 мм). Общий грузовой объем, в свою очередь, увеличивается до 4,2 куб.

В отличие от других небольших фургонов, Volkswagen использует точно такие же боковые грузовые двери и задние двери на своей модели с длинной колесной базой.Боковые грузовые двери имеют ширину 701 мм и высоту 1097 мм, а задние двери сарая имеют ширину 1183 мм и высоту 1134 мм. Погрузочная высота 588 мм.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Volkswagen Caddy 5 Cargo 2.0 TDI 122HP DSG Технические характеристики и размеры

Volkswagen Caddy 5 Cargo 2.0 TDI 122HP DSG Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива : Дизель
Топливная система : Common Rail
Регулировка двигателя: Поперечный
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1968 см3 или 120.1 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 81,0 x 95,5 мм
3,19 x 3,74 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Стремление: Турбо интеркулер
Коэффициент сжатия : 16,5
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 122 л.с. или 120 л.с. или 90 кВт при 4250 об / мин
Максимальный крутящий момент: 320 Нм или 236 фунтов.фут при 1600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Volkswagen Caddy 5 Cargo 2.0 TDI 122HP DSG Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 4.6 л / 100 км
61 миль на галлон UK / 51 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,0 л / 100 км
71 миль на галлон Великобритании / 59 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 5,5 л / 100 км
51 миль на галлон Великобритании / 43 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP: 6,6 л / 100 км
43 миль на галлон UK / 36 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: 4.9 л / 100 км
58 миль на галлон UK / 48 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP: 4,4 л / 100 км
64 миль на галлон UK / 53 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP: 5,3 л / 100 км
53 миль на галлон UK / 44 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Смешанный WLTP: 5,1 л / 100 км
55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
Классифицировать : 1195 км или 743 мили
Диапазон (WLTP): 1078 км или 670 миль
Емкость топливного бака : 55 л
12.1 галлон Великобритании
14,5 галлона США
Выбросы CO2: 120 г / км (Volkswagen)
Выбросы CO2 WLTP: 134 г / км (Volkswagen)

Volkswagen Caddy Maxi 1.9TDI DSG Test Drive

Фольксваген Кэдди Макси 1.9TDI DSG

Дата: 7 апреля 2008 г., понедельник

Название вашего блестящего нового фургона в честь давно ушедшего из жизни автомобиля British Leyland может быть не самым разумным маркетинговым ходом в мире, но, к счастью для Volkswagen, Caddy Maxi имеет гораздо больше достоинств, чем его значок.Судя по названию, это старший брат высокого кубического фургона Caddy, и это пример основной тенденции, которая быстро захватывает легкий коммерческий бизнес.

То, о чем мы говорим, происходит в автомобильном бизнесе уже несколько лет; производители, производящие продукцию, искусно приспособленную для заполнения каждой потенциальной ниши. Итак, вы хотите что-то с большей грузовой площадкой, чем фургон 207, но меньше, чем у Partner? «Нет проблем, — говорит Пежо, — мы выпьем тебе Биппера».

Хотите что-то больше, чем Berlingo, но меньше, чем Relay? Легко, — говорит Ситроен, — мы доставим вам Dispatch, и, поскольку сейчас в ассортименте Dispatch так много разнообразия, мы уверены, что сможем найти вам тот, который точно соответствует вашим потребностям.

Передний привод, Caddy Maxi занимает промежуточное положение между вышеупомянутым стандартным Caddy и нижней частью линейки Transporter. Его крупнейшим конкурентом в Великобритании, без сомнения, является Transit Connect от Ford. Любой фургон, который бросает вызов Большому синему овалу на его родной территории — в Великобритании Ford является лидером на рынке легких коммерческих автомобилей на милю страны — должен быть предметом тщательного расследования.Поэтому мы решили это проверить.

британских покупателей могут выбирать между двумя дизелями TDI; 2,0-литровый с мощностью 140 л.с. в комплекте с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 1,9-литровый с мощностью 104 л.с. с пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Мы выбрали меньший из двух двигателей, но взяли за дополнительную плату превосходную шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач DSG от VW. В настоящее время DSG не предлагается в сочетании с 2,0-литровым двигателем, но может появиться в будущем.
Выберите «полуавтоматический» ящик, и VW бросит в него уловитель твердых частиц. Он входит в стандартную комплектацию с 2,0-литровым двигателем.

В то время как почти все современные дизельные фургоны оснащены системой впрыска Common Rail, VW вместо этого остановился на насос-форсунках для Caddy. Четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем, 1,9-литровый двигатель развивает максимальную мощность при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент в 250 Нм достигается при 1900 об / мин.

В передней подвеске используются стойки McPherson, а жесткая ось с одинарными рессорами помогает поддерживать заднюю часть.Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены спереди и сзади. Наш Caddy Maxi сидел на легкосплавных дисках с шестью спицами — 360 фунтов стерлингов, и все цены, указанные здесь, не включают НДС — с шинами Firestone F590 195/65 R15.

ABS и дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию вместе с системой управления торможением двигателем, электронным распределением тормозного усилия и системой контроля тяги. Гидравлический усилитель рулевого управления также входит в стандартную комплектацию и обеспечивает радиус поворота 12,2 м от стены до стены.

При общей массе 2350 кг наш Maxi мог выдерживать полную полезную нагрузку 794 кг — на 6 кг меньше, чем версия с ручным управлением — и буксировать прицеп с тормозами общей массой 1500 кг.

Доступ к грузовому отсеку длиной 4,2 м. 3 осуществляется через раздвижные двери с каждой стороны и асимметричные задние двери, при этом более узкая из двух находится в офсайде. Оба могут быть повернуты на 170 °, если растянуты перья.

Предусмотрено восемь точек крепления груза, а двери облицованы ДВП на половину своей высоты. Над колесными ящиками тоже есть панели, но больше нет ничего, что могло бы защитить грузовой отсек, включая пол, от царапин и царапин, поэтому вы можете отложить немного денег, чтобы заплатить за его деревянную обшивку.

Приятно видеть прочную переборку в полный рост, но она скорее пластиковая, чем стальная, и повернута назад в грузовое пространство, особенно в секцию позади водителя, и занимает немного места.

Максимальная длина груза 2250 мм; На 469 мм больше, чем у стандартного Caddy. Максимальная ширина составляет 1558 мм, сужение до 1170 мм между колесными ящиками, а максимальная высота — 1257 мм. Высота загрузки сзади 594 мм. Проем задней двери имеет ширину 1181 мм и высоту 1116 мм. Размеры проема боковой двери составляют 700 мм и 1108 мм соответственно.

Дизайнеры интерьера

VW были явно не в лучшем виде, когда они придумали стиль приборной панели Maxi. Выглядит скучно; и это мягко сказано. Более того — и называйте нас старомодными, если хотите — мы не особо заинтересованы в перчаточных ящиках с открытым фасадом и без крышки, хотя безопасность, обеспечиваемая запирающейся крышкой перчаточного ящика, несомненно, иллюзорна.

Другие места для хранения вещей включают глубокую полку во всю ширину над ветровым стеклом, мусорное ведро в каждой двери с молдингом для фляги или 1.5-литровая бутылка воды, два подстаканника между сиденьями и еще два сзади рычага ручного тормоза. Кроме того, рядом с рычагом есть лоток для мелких мелочей и отверстие в нижней части приборной панели, не говоря уже о лотках наверху.

С водительским положением не ругаемся. Здесь достаточно места для головы, ног и плеч, а рулевое колесо и сиденье регулируются по высоте. Высоту последнего особенно легко изменить благодаря красивому большому рычагу, а пассажирское сиденье также можно отрегулировать по высоте, если вы укажете пакет комфорта кабины за 215 фунтов стерлингов.Он включает в себя скрытый отсек под сиденьем и закрытый поддон на приборной панели, не говоря уже о ковре для пола кабины и зеркалах заднего вида. Также есть скрытый отсек под сиденьем водителя.

Наш Maxi поставлялся в комплекте с подушкой безопасности водителя, розеткой на 12 В, радио / CD-плеером RDS, электрическими стеклоподъемниками, электрическими обогревом и регулируемыми наружными зеркалами в упаковке за 255 фунтов стерлингов, а также полуавтоматическим кондиционером Climatic для далее 725 фунтов стерлингов.

Центральный замок с дистанционным управлением входит в стандартную комплектацию — он позволяет вам запирать и отпирать задние двери отдельно от дверей кабины, если вы захотите это сделать, — и включает в себя тупиковые замки, а двери также можно запереть, нажав кнопку на двери водителя.К сожалению, он слишком мал, чтобы его можно было легко увидеть в экстренных случаях. Вместо этого VW должен уместиться на большой кнопке в центре передней панели. Предпочтительно, чтобы он был рядом с расположенной на видном месте кнопкой, которая включает аварийные огни.

Обеспечивая плавную передачу мощности и минимум суеты, брак 1,9-литрового двигателя с превосходной коробкой передач DSG — это брак, совершенный на небесах. Это гарантирует, что текущая производительность может быть использована в полной мере; не только по городу — где DSG в своей стихии — но и на автомагистралях.

В то время как 1,9-литровый двигатель не обладает такой же мощностью, как его 2,0-литровый конюх, он хорош для остановок / старта городских и пригородных пробежек, а также для легких прогулок по сельской местности и междугородних маршрутов. Однако, если вы предлагаете буксировать тяжелые грузы на большие расстояния, вы можете обнаружить, что более мощный двигатель — лучший выбор. Это всегда при условии, что вы готовы смириться с тем фактом, что на данный момент у вас не может быть этого с DSG.

Прочная конструкция, без единого писка или дребезжания, Maxi хорошо едет и очень маневренна на низких скоростях.Однако на более высоких скоростях рулевое управление не может достаточно затянуться, что временами заставляет управление автомобилем немного нервничать. Кажется, будто у него есть электроусилитель, хотя, как мы указывали ранее, система гидроусилителя рулевого управления является гидравлической.

Нам не понравилось подавление шума. Шум ветра вызывает сильное прикосновение, и гудение шин через некоторое время может стать раздражающим.

Что касается экономии топлива, мы в среднем составили приличные 42 мили на галлон.

Хотя никто и никогда не станет притворяться, что внешний вид Maxi является захватывающим и инновационным, нельзя отрицать, что он хорошо выглядит, отделанный серебристым металлом (295 фунтов стерлингов) и с цветными дверными ручками, кожухами зеркал и бамперами еще за 180 фунтов стерлингов. Лакокрасочное покрытие защищено боковыми протирочными полосами от мелких повреждений.

Maxi поставляется с трехлетней гарантией на 100000 миль без ограничения пробега в первые два года, включая экстренную помощь на дороге в течение всего срока, 12-летнюю гарантию на антикоррозийную перфорацию кузова и трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие.Интервалы обслуживания установлены на максимальном уровне 18 000 миль.

Откройте капот, и вы к своему удовольствию обнаружите, что он поддерживает себя с помощью газонаполненной стойки. Не нужно возиться с подпорками капота. Доступ к щупу, точке доливки масла и бачку омывателя экрана прост, поэтому нет оправдания невыполнению регулярных проверок.

Caddy Maxi относится к страховой группе 4А. Для этой конкретной модели указаны цифры CO 2 , но для версии фургона с окнами уровень выбросов составляет 185 г / км.

Больше, чем большой куб, такой как Renault Kangoo, но меньше, чем полноразмерный фургон, Caddy Maxi от Volkswagen — как раз подходящего размера для значительного числа операторов легкой коммерции. Независимо от того, выбираете ли вы 1,9-литровый или 2,0-литровый, он идет с отличным дизельным двигателем, а коробка передач DSG — одна из лучших, с которыми мы когда-либо сталкивались. Хорошие новости на этом не заканчиваются. Макси крепко сложен, маневренный и хорошо едет. К недостаткам можно отнести неинтересный дизайн как внутри, так и снаружи, чрезмерный шум и управляемость, которые портятся из-за чрезмерно усиленного рулевого управления.Но если вы можете смириться с этими недостатками, и особенно если вы ищете альтернативу Ford Transit Connect с длинной колесной базой, то проверьте это — и если вас интересует 1,9-литровый двигатель, заплатите немного. еще и побалуйте себя коробкой DSG. Вы не будете разочарованы.


Совершенно новый VW Caddy 2021 года: вот все, что вам нужно знать

После предварительного просмотра в феврале этого года VW Caddy пятого поколения поступит в продажу в конце ноября на избранные европейские рынки в виде универсального автомобиля (Kombi), семейного минивэна, грузового фургона и кемпинга для Калифорнии.

Чтобы отметить это событие, автопроизводитель выпустил множество изображений, на которых подробно описывается разнообразный модельный ряд, который впервые основан на модульной поперечной матрице (MQB) — точно так же, как Golf Mk8 и многие другие продукты VW Group. Переход на MQB позволил VW предложить новые технологии для линейки Caddy, включая Travel Assist, новую функцию торможения встречным автомобилем при повороте, подключенные информационно-развлекательные системы и цифровые элементы управления.

См. Также: Как VW Caddy эволюционировал за четыре десятилетия и пять поколений

VW будет предлагать универсал и MPV в комплектациях Kombi, Caddy, Life, Style и Move, а фургон будет предлагаться в комплектациях Cargo и Cargo Maxi, причем последний будет обозначать вариант с длинной колесной базой.В следующем году появятся макси-версии пассажирского автопоезда Caddy и кемпера Caddy California, а также кроссовер Caddy PanAmericana.

Просторнее, умнее и безопаснее благодаря переходу на платформу MQB

Переход на платформу MQB привел к более длинной стандартной колесной базе по сравнению с предыдущей моделью (2755 мм / 108,5 дюйма против 2682 мм / 105,6 дюйма), в то время как у Maxi теперь колесная база 2970 мм (116,9 дюйма). Это дает Caddy не только более просторный интерьер, но также улучшенные пропорции и пониженный коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.30 (против 0,33).

Он также впервые получит новые светодиодные фары и задние фонари, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Еще одна премьера — система запирания и зажигания «бесключевой доступ». Caddy 2021 также доступен с большим панорамным люком на крыше и электрическими приборами для закрывания раздвижных дверей и заднего люка.

Внутри Caddy предлагает 3,1 кубических метра (109,5 кубических футов) грузового пространства и 3,7 кубических метра (130,6 кубических футов) в Cargo Maxi. В сочетании с полностью переработанной задней осью это позволяет загружать европоддон боком в заднюю часть Caddy Cargo.Cargo Maxi теперь может принимать два европаллета благодаря максимальной длине груза 2150 мм (84,6 дюйма) до переборки (1797 мм / 70,7 дюйма для Caddy Cargo).

Силовые агрегаты: три дизеля TDI, бензиновый TSI, природный газ TGI и eHybrid PHEV

Версии

MPV и универсал поставляются с пятью сиденьями в стандартной комплектации, а третий ряд из двух отдельных сидений доступен в качестве опции как для вариантов с короткой, так и с длинной колесной базой. В моделях универсал и семейный MPV имеется багажное отделение объемом до 2556 литров (90.2 куб. Фута) загружен до крыши с вынутыми вторым и третьим рядами сидений. С пятью людьми на борту багажное отделение по-прежнему составляет впечатляющие 1213 литров (42,8 кубических футов), загруженных на высоту спинок сидений.

Линейка двигателей состоит из трех 2,0-литровых четырехцилиндровых дизелей TDI в версиях 75 л.с. (74 л.с.), 102 л.с. (100 л.с.) и 122 л.с. (120 л.с.). VW также предложит 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 114 л.с. (112 л.с.), двигатель TGI на природном газе с турбонаддувом мощностью 130 л.с. (128 л.с.) и подключаемый гибридный привод eHybrid.Все двигатели оснащены стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, доступной на моделях с высокими техническими характеристиками с дизельным двигателем на 120 л.с. или бензиновым двигателем на 112 л.с.

VW Caddy поступит в продажу в конце ноября в Германии, Австрии и Польше, затем во всех других европейских странах, а затем на экспортных рынках, таких как Израиль, Южная Африка и Австралия. С весны 2021 года клиенты смогут покупать Caddy, в том числе California, оснащенный 4Motion AWD. Наконец, позднее в этом году прибудет высокопроизводительная PanAmericana в качестве преемника Caddy Alltrack.

Цены в Германии начинаются от 20 862 евро (24 725 долларов США) за Caddy Cargo 2021 года и 25 044 евро (29 680 долларов США) за универсал Caddy.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Новый VW Caddy 2021 года воплощает основы MQB в эволюционном стиле (60 фото)

VW опубликовал новые официальные фотографии Caddy 2021 года, на которых показаны панельные фургоны Cargo и Maxi Cargo, а также высокопроизводительный Caddy PanAmericana, а также пассажирский микроавтобус Caddy Life.Найдите фотографии, прикрепленные к галерее ниже. [Обновление от 21.02.2020]

Подразделение

Volkswagen Коммерческие автомобили заявило, что представит совершенно новый компактный фургон / MPV Caddy ближе к концу этого месяца, и, учитывая, что это произойдет сегодня 20 февраля, вот он на первых официальных фотографиях.

На изображениях показана пассажирская версия нового VW Caddy, в которой применен эволюционный стиль, который должен сделать его легко узнаваемым на европейских дорогах. Спереди мы можем заметить новые фары (доступные в виде светодиодов), обрамляющие тонкую верхнюю решетку с новым корпоративным логотипом VW в центре.

См .: Новый VW Caddy представлен на более реалистичных эскизах в преддверии февральского дебюта

VW Caddy Life MPV

Ожидайте увидеть аналогичную конструкцию в грядущем семействе T7. Также есть более просторная нижняя решетка радиатора, занимающая большую часть измененного переднего бампера и имеющую ячеистую сетку, которая перфорирована только посередине.

Тонкие светодиодные задние фонари в задней части стали длиннее, чем раньше, и доходят до крыши. Новый Caddy также получил 18-дюймовые легкосплавные диски, впервые доступные в качестве опции.В зависимости от варианта Caddy будет предлагать большую заднюю дверь или две двери сзади, а также одну или две сдвижные задние боковые двери. Будут доступны электрические вспомогательные средства закрытия задней двери и раздвижных дверей.

Хотя мы не можем точно сказать по этим фотографиям, пропорции немного изменились по сравнению с предыдущей моделью, с новым Caddy с более плоским капотом, более наклонным ветровым стеклом и более длинной задней частью. Обновления делают компактный фургон более современным и взрослым, а также более аэродинамичным, поскольку коэффициент лобового сопротивления падает с 0.33 до 0,30.

Двигатели TDI от 75 до 122 л.с. являются «одними из самых экологически чистых дизельных двигателей в мире».

VW Caddy Maxi Cargo

Взросление VW Caddy очевидно незаметно. Платформа MQB дает компактвэну доступ к различным бензиновым и дизельным силовым агрегатам из линейки Golf. Установки TDI мощностью от 75 л.с. (74 л.с.) до 122 л.с. (120 л.с.) считаются «одними из самых чистых дизельных двигателей в мире» благодаря двойному дозированию (два каталитических нейтрализатора SCR с двойным впрыском AdBlue), что снижает выбросы оксидов азота.

Caddy также будет доступен с бензиновым агрегатом с турбонаддувом TSI мощностью 116 л.с. (114 л.с.) и двигателем TGI на природном газе с наддувом с неопределенной мощностью. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 6 2021 года и оснащены фильтрами твердых частиц. VW заявляет, что расход топлива снизился на 12% по сравнению с моделью предыдущего поколения. Ничего не говорится о предполагаемых 48-вольтовых мягких гибридных вариантах или полностью электрических версиях, которые могут появиться позже благодаря ABT Sportsline.

Более просторный салон, больше похожий на автомобиль

VW Caddy Cargo

Поскольку мы все еще говорим о рабочей лошадке (по крайней мере, в облике Caddy Cargo), новая модель будет иметь новую ось с поворотной балкой с пружинами, чтобы выдерживать более высокие нагрузки. Это заменит жесткую ось предыдущей модели на листовую подвеску. VW обещает больше места как для пассажиров, так и для груза, а в Caddy Maxi достаточно места для двух европаллет.

Переход на модульную платформу позволит Caddy получить новые системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы.Доступно 19 вспомогательных систем, шесть из которых новые. К ним относятся адаптивный круиз-контроль Travel Assist с функцией Stop & Go, Trailer Assist и Side Assist с предупреждением о движении сзади.

Что касается мультимедийных интерфейсов, VW они доступны в размерах от 6,5 до 10 дюймов, при этом Digital Cockpit также предлагается в качестве опции. Панель приборов полностью переработана и включает новое многофункциональное рулевое колесо, новый переключатель автоматической коробки передач, эргономичные сиденья и группу кнопок «Light & Sight» слева от рулевого колеса.Бесключевой доступ также доступен впервые.

Совершенно новый VW Caddy будет запущен позже в этом году как грузовой (панельный фургон с закрытой надстройкой), универсал (с окнами в салоне) и вариант легкового автомобиля MPV. Он будет предлагать три уровня отделки салона (Caddy, Life и Style), и все они, как говорят, будут содержать больше оборудования, чем их соответствующие предшественники.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Volkswagen Caddy (2003-2015) Обзор фургона

Volkswagen Caddy был впервые представлен еще в 2003 году, с тех пор к нему присоединился Caddy Maxi в 2007 году, а в 2010 году он был модернизирован.Модельный ряд является одним из самых полных на этом рынке и включает фургоны Caddy с короткой колесной базой и Caddy Maxi с длинной колесной базой, а также пятиместный фургон для экипажа Caddy Maxi Kombi. Также есть переноска Caddy Maxi Life и Caddy Maxi Camper. Все модели построены на той же базовой архитектуре, что и компактвэн Volkswagen Touran, и основаны на впечатляющем наследии фургонов марки.

Покупатели получают выбор из полноприводных моделей 4MOTION, а также версий BlueMotion Technology с низким уровнем выбросов, и хотя бензиновых вариантов нет, модельный ряд дизельных двигателей заимствован у Touran, где он хорошо зарекомендовал себя.Внутри качество сборки превосходит большинство конкурентов, как и следовало ожидать от Volkswagen, а Caddy хорошо использует свои размеры, чтобы обеспечить много места. Кроме того, в дополнение к стандартной модели C20, обычный Caddy доступен с пакетом C20 +, который добавляет стальную перегородку во всю высоту. Volkswagen больше не предлагает популярную модель Sportline, которая была GTI среди фургонов, хотя версии Trendline и Highline с более высокими характеристиками доступны в стилях кузова Caddy и Caddy Maxi. Превосходная автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением является опцией для всей линейки, добавляя к цене 1400 фунтов стерлингов.

Под капотом Volkswagen Caddy доступен с 1,6-литровыми или 2,0-литровыми дизельными двигателями с различной мощностью. 1.6 TDI поставляется с 75 или 102 л.с., в то время как предлагаются версии 2.0 TDI на 110 и 140 л.с. Все двигатели доступны с технологическим пакетом VW BlueMotion, который добавляет стоп-старт, систему рекуперации энергии и круиз-контроль для увеличения миль на галлон и сокращения выбросов. Также включена помощь при удержании на холме, а настройки BlueMotion Technology улучшают расход топлива на 102 л.с. 1.6 TDI Caddy van с 49,6 до 55,4 миль на галлон и сокращение выбросов CO2 на 15 г / км до 134 г / км — и все это всего за 400 фунтов стерлингов. Страховые группы выше, чем у конкурентов: линейка Caddy варьируется от группы 5E до 7E, по сравнению, например, с группами от 1E до 3E для Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Интервалы обслуживания установлены на уровне 18 000 миль или 24 месяца. Ford Transit Connect требует проверки каждые 15 000 миль или 12 месяцев, хотя Renault предлагает интервалы обслуживания до 25 000 миль / 24 месяца на своем фургоне Kangoo.

Грузовое пространство в Volkswagen Caddy Maxi является одним из самых больших на рынке небольших фургонов, и только Fiat Doblo XL с высокой крышей предлагает больше. И VW, очевидно, может добраться до мест с ограниченной высотой, которые Fiat может быть не в состоянии. Любопытно, что в то время как Caddy Maxi оснащен стальной переборкой во всю высоту — как его конкуренты Fiat Doblo Cargo, Mercedes Citan, Renault Kangoo и Vauxhall Combo — обычный Caddy должен довольствоваться прочной переборкой половинной высоты. В верхней части есть пластиковая сетка, но, очевидно, такая конструкция не обеспечивает водителя и пассажира одинаковой защиты от перемещающегося груза.Прочная перегородка также помогает снизить дорожный шум и сохранить тепло в кабине зимой, и хотя покупатели Caddy могут заказать дополнительный пакет C20 + за 100 фунтов стерлингов, чтобы получить прочную перегородку, странно, что это не стандарт. С точки зрения полезной нагрузки Caddy уступает большинству других фургонов своего класса: он может перевозить максимум 750 кг, в то время как такие конкуренты, как Fiat Doblo Cargo и Vauxhall Combo, имеют полезную нагрузку до 1000 кг. Caddy также показывает свой возраст по форме грузового отсека. Владельцы могут размещать только стандартный европаллет по длине, так как расстояние между колесными арками составляет всего 1172 мм.Все конкуренты предлагают более 1200 мм, необходимых для перевозки европаллета по ширине. Между прочим, боковая дверь слишком узкая, чтобы загрузить тот же поддон глубиной 800 мм сбоку, так как она имеет проем 701 мм — хотя это не позор, поскольку Ford Transit Connect, Renault Kangoo и Mercedes Citan — единственные модели. что может это сделать. Тем не менее, в результате всего этого Caddy и Caddy Maxi могут перевозить только один европаллет, хотя Caddy Maxi имеет одно из самых больших грузовых мест на рынке небольших фургонов.VW попытался компенсировать это, установив шесть крепежных колец для фиксации груза, а также обшив грузовой отсек обшивкой из ДВП и крашеными облицовками половинной высоты по бокам.

Caddy имеет хорошую репутацию благодаря своей надежности. В моделях, выпущенных до 2010 года, использовался 1,9-литровый дизельный двигатель TDI, который зарекомендовал себя во всей линейке VW Group и мог быстро преодолевать очень большие пробеги. С тех пор он был заменен более современным 1,6 TDI, который снова опробован и испытан в других продуктах VW.Caddy также является очень безопасным фургоном со стандартом электронной системы стабилизации ESC во всем диапазоне — единственный небольшой фургон, который может сравниться с этим, — это Mercedes Citan. Другой комплект безопасности включает подушку безопасности водителя, в то время как Maxi Kombi также получает подушку безопасности пассажира — в других версиях это вариант стоимостью 190 фунтов стерлингов. Боковые подушки безопасности и подушки-занавески входят в комплект с подушкой безопасности пассажира за 500 фунтов стерлингов или 310 фунтов стерлингов для Kombi. Версии Caddy начального уровня поставляются с зеркалами заднего вида с ручной регулировкой — если вам нужны зеркала с подогревом и электроприводом, за них можно заплатить дополнительно 290 фунтов стерлингов.Или вы можете перейти на Caddy Trendline или Highline и получить их в стандартной комплектации.

В наши дни 75 л.с. не кажутся много для фургона такого размера, но менее мощный двигатель 1.6 TDI, которого нет в Caddy Maxi, удивительно живуч, благодаря своему крутящему моменту 225 Нм. Версия того же дизеля мощностью 102 л.с. развивает крутящий момент всего на 25 Нм. Тем не менее, более мощный 1.6 TDI предложит большинству покупателей лучший компромисс между производительностью и экономичностью. Неудивительно, что 2.0 TDI станет выбором водителя: он не только обладает большей мощностью, но и поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, а 1.6 версий TDI обходятся пятиступенчатой ​​коробкой передач. Превосходная семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG от VW — довольно дорогой вариант стоимостью 1400 фунтов стерлингов во всем диапазоне. Тем не менее, независимо от того, какую комбинацию двигателя и трансмиссии вы выберете, Caddy хорошо управляется — детали шасси позаимствованы у Touran и Golf, что делает его, пожалуй, лучшим фургоном для вождения в своем классе.

Все элементы управления в Caddy четкие и хорошо продуманные, хотя они позаимствованы у автомобилей VW предыдущего поколения. Также впечатляет положение водителя с регулировкой высоты на сиденье водителя и регулировкой вылета и наклона рулевого колеса.Стандартные модели должны обходиться без крышки перчаточного ящика и ящика для хранения под передними сиденьями — это стандартные функции для более дорогих моделей Trendline и Highline. Тем не менее, все модели имеют держатели для напитков и отделение для хранения вещей в центральной консоли. Просто имейте в виду, что без сплошной переборки во всю высоту вождение стандартного Caddy может быть шумным. Размеры фургона

без зеркалШирина с зеркалами: 2062 мм)

Размеры грузовой зоны

Тип кузова Высота Ширина Длина
Фургон SWB 1823 мм 1,794 мм 4,406 мм
SWB 4Motion фургон 1,873 мм 1,794 мм 4,406 мм
LWB Maxi фургон 1,836 мм 1,836 мм 9017 LWB Maxi 4Motion фургон 1,886 мм 1,794 мм 4,876 мм
LWB Maxi kombi 1,822 мм 1,794 мм 4,876 мм
808080808080 1,5522 м3
Тип кузова Высота Ширина Длина Объем
SWB фургон 1,244 мм 3,2 м3
SWB 4Motion фургон 1,244 мм 1,552 мм 1,781 мм 3,2 м3
LWB Maxi фургон 1,262 мм
LWB Maxi 4Motion фургон 1,262 мм 1,552 мм 2,250 мм 4,2 м3
LWB Maxi kombi 1,233 мм 1,30171 1,233 мм
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *