4308, 4310, 43118, 5320, 65115, 6520, 43253, 65117
Камский автомобильный завод, более известный как КамАЗ, является самым крупным отечественным производителем грузовиков. Основное производство марки располагается в Республике Татарстан, городе Набережные Челны.
История бренда началась в 60-х годах, когда стране резко потребовалось расширить парк грузовых многотоннажных автомобилей, способных повысить производительность перевозок грузов. Однако на тот временной отрезок ни одно из функционирующих автопредприятий не было способно удовлетворить возросший спрос на большегрузные машины, обладающие показателем грузоподъемности от восьми до двадцати тонн.
Летом 1969 года Советом министров страны был утвержден пакет документов, которым согласовывалось начало строительства нового комплекса автозаводов. Согласно документам, вновь образованное предприятие будет специализироваться исключительно на производстве большегрузов.
В настоящее время ОАО «КамАЗ» уверенно входит в десятку мировых компаний по объему производства грузовиков.
Расход топлива КамАЗ-4308
Над освоением производства среднетоннажного грузовика на заводе компании думали не один год. Первый образец будущего автомобиля был презентован на автосалоне в Москве, проходившем в 1996 году. Тогда модель носила имя КамАЗ-5355, а над разработкой трудилось дочернее предприятие под названием «РИАТ». Именно с этой машины и был построен КамАЗ-4308. Особенностью модели стала установка на нее 180-сильного турбированного мотора Cummins.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,9 МТ 140 л.с. (механика) | 21 | Дизель |
4,5 МТ 140 л.с. (механика) | 25 | |
6,7 МТ 180 л. с. (механика) | 30 |
КамАЗ-4310
Казалось бы, родиной КАМАЗов является город Набережные Челны. Но именно модель КамАЗ 4310 обладает столичными корнями, так как разработкой этой машины занимался конструкторский отдел компании «ЗИЛ». Правда, мотор автомобиль получил, все-таки, КАМАЗовский, с соответствующим потреблением топлива.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 210 л.с. (механика) | 30 | Дизель |
КамАЗ-4326
Главное отличие модели 4326 от своих собратьев с тремя осями заключается в наличии раздатки, имеющей симметричный дифференциал, а также КПП с пятью ступенями. Естественно, для такого автомобиля можно было использовать и десятиступенчатая КПП, но на момент старта производства мощность завода не была способна наладить выпуск коробки подобного рода.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л. с. (механика) | 22,5 | 11 | 26,9 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-5320
В 60–х годах СССР переживал значительный экономический рост, что не могло не отразиться на большинстве сфер жизнедеятельности. Не попал в число исключений и сектор дорожного строительства. Расширение дорожной сети, имевшей качественное твердое покрытие, сделало актуальным разработку и начало производства нового бескапотного грузовика. Именно по этой причине был положен старт выпуску автомобиля КамАЗ-5320.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 210 л.с. (механика) | 23 | Дизель |
КамАЗ-5350
Модель с индексом 5350 представляет собой универсальный шеститонный военный грузовик, имеющий колесную формулу 6×6 и предназначающийся для нужд ВС РФ. Автомобиль может использоваться для перемещения личного состава, для транспортировки военных грузов, а также для буксировки прицепа по бездорожью или дороге с низкой проходимостью.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 27 | Дизель |
КамАЗ-5410
КамАЗ 5410 является легендарным седельным тягачом от отечественного автопроизводителя. Выпуск модели осуществлялся с 1976 по 2006 год. Этот автомобиль за все время производства получил несколько модификаций. При этом определенная версия грузовика предназначалась для работы в определенных условиях.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 32 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-5490
В попытке удовлетворить потребность широкого круга людей, в 2013 году на производственных мощностях «КАМАЗ» был дан старт выпуску абсолютно новой модели — магистрального тягача под названием KамАЗ-5490. Этот автомобиль может спокойно, а главное эффективно, решать поставленные перед ним транспортные задачи.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
12,0 МТ 428 л.с. (механика) | 29,3 | Дизель |
11,8 МТ 440 л.с. (механика) | 34,2 |
КамАЗ-5511
Самосвал под именем КамАЗ-5511 является одним из первых большегрузов Камского автопредприятия. И даже несмотря на то, что модель выпускается очень давно, ее можно до сих пор повстречать на дорогах страны. Особенно в той местности, где актуальна перевозка сыпучих грузов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 35 | 30 | 34 | Дизель |
КамАЗ-6460
Модель с индексом 6460 представляет собой седельным тягач, выпускаемый автозаводом с 2003 года.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
11,8 МТ 400 л.с. (механика) | 27 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-6520
Самосвал 6520 является основополагающей моделью предприятия, которая позволяет марке удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке большегрузных автомобилей. Будучи спроектированным для транспортировки сыпучих грузов по дорогам, имеющим ограничения в нагрузке на одну ось до 13 тонн, именно эта машина, появившаяся более десятилетия назад, стала первым грузовиком тяжелого класса в модельном ряду компании.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
11,8 МТ 320 л.с. (механика) | 39 | Дизель |
КамАЗ-6522
Модель 6522 построена на базе автомобиля КамАЗ 65224 и предназначается для транспортировки разнообразных промышленных грузов, а также строительных сыпучих материалов.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
8,9 МТ 375 л.с. (механика) | 35 | Дизель |
11,8 МТ 320 л.с. (механика) | 40 |
КамАЗ-43114
Бортовой автомобиль КамАЗ-43114 получил широкое применение в сфере народного хозяйства. И не только на территории стран СНГ. Благодаря своей конструкции модель может использоваться даже там, где полностью отсутствует дорожное покрытие.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 31,2 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-43118
В настоящее время именно за моделью 43118 закрепилась лидирующая позиция рейтинга наиболее востребованных грузовиков марки. Этот автомобиль является оптимальным вариантом для эксплуатации в условиях бездорожья. Кстати, машина может комплектоваться несколькими вариантами силового агрегата. От этого зависит и расход топлива модели.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 33 | Дизель |
12 МТ 300 л.с. (механика) | 36,3 |
КамАЗ-43253
Модель 43253 представляет собой рестайлинговую версию автомобиля КамАЗ-4325. Рассматриваемая машина получила стандартные габариты и может работать в паре с прицепом идентичного типоразмера.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
4,5 МТ 185 л.с. (механика) | 22,3 | Дизель |
КамАЗ-43502
Модель с индексом 43502 является бортовым автомобилем с полным приводом и двумя осями. Эта машина предназначена для транспортировки груза в условии бездорожья или пересеченной местности. В качестве дополнительной опции на автомобиль устанавливается лебедка.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 26,7 | Дизель |
КамАЗ-44108
Последней версией модели КамАЗ-4410 стал автомобиль с индексом 44108. Эта машина может эксплуатироваться в составе автопоезда в абсолютно любых дорожных условиях. При этом полный вес автопоезда достигает 32 тонн.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 43,5 | Дизель |
9,0 МТ 325 л.с. (механика) | 33,6 |
КамАЗ-53212
Впервые КамАЗ-53212 был представлен в 1978 году, а окончание производства было согласовано в 2000. За это время автомобиль практически не изменялся. Не затронули модернизации и силовой агрегат машины, поэтому данные обстоятельства не отразились в расходе топлива КАМАЗа на 100 км.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 210 л.с. (механика) | 24,4 | Дизель |
КамАЗ-53501
Военный автомобиль с индексом 53501 получил колёсную формулу 6х6 и является членом семейства «Мустанг», используемое ВС РФ. Грузовик обладает повышенной проходимостью, а также способностью ездить даже при самых экстремальных условиях.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 28,5 | Дизель |
КамАЗ-53605
Самосвал с маркировкой 53605 обладает колесной формулой 4х2, может перевозить до 11 тонн груза, а в составе автопоезда до 34 тонн. Этот автомобиль является одним из самых новых в семействе моделей с повышенной грузоподъемностью.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 280 л.с. (механика) | 23,6 | Дизель |
КамАЗ-55102
Первый КамАЗ-55102 появился в 80-х, а его производство продолжалось до начала нового тысячелетия. И все это время популярность модели оставалась на самом высоком уровне. Кстати, немаловажную роль играет и реальное потребление топлива автомобилем.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л.с. (механика) | 24,8 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-55111
Автомобиль с маркировкой 55111 был снят с производства только в 2012 году. На смену модели пришел 65115. Однако за всю свою историю КамАЗ-55111 радовал потребителей высоким качеством, хорошей проходимостью и отличными затратами дизеля, даже в зимнее время.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 240 л. с. (механика) | 35 | 30 | 34 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-65115
Впервые модель 65115 была выпущена в 1995 году. С тех пор автомобиль претерпел много изменений. Самосвал является идеальным вариантом строительного транспортного средства, так как оснащен задней разгрузочной платформой.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 27,4 | Дизель |
КамАЗ-65116
Если рассматривать модель 65116 на территории дилерского офиса, то автомобиль теряется за счет своих габаритов на фоне более внушительных собратьев. Однако по своим эксплуатационным характеристикам КамАЗ-65116 может дать фору многим машинам данного класса.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
10,8 МТ 260 л.с. (механика) | 36,5 | Дизель |
8,8 МТ 300 л. с. (механика) | 26,1 |
Расход топлива КамАЗ-65117
За счет конкурентоспособной цены КамАЗ-65117 является лидером продаж в сегменте бортовых большегрузов. Также на данный факт оказывают влияние и высокие эксплуатационные свойства модели. На платформу, которая соответствует жестким требованиям регламентов ЕС, помещается 18 европоддонов.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
6,7 МТ 300 л.с. (механика) | 26,1 | Дизель |
КамАЗ-65222
КамАЗ с маркировкой 65222 сконструирован на шасси с тремя осями и колесной формулой 6х6. Это способствует тому, что машина без проблем может справиться даже с бездорожьем при условиях полной загрузки. Чтобы минимизировать риск опрокидывания загруженного автомобиля во время движения по пересеченной местности, кузов модели имеет удлиненную форму и заниженные борта. Наличие такой конструктивной особенности позволяет уменьшить центр тяжести и сделать КамАЗ-65222 более устойчивым. Затраты топлива модели представлены в таблице.
Двигатель | Расход (смешанный) | Тип топлива |
11,8 МТ 400 л.с. (механика) | 35,6 | Дизель |
Самосвал КАМАЗ 65111.Расход топлива КАМАЗ 65111. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ
Легко справиться с проблемой перевозки большого груза, даже в непогоду, при тяжелых дорожных условиях или вовсе бездорожье вам поможет — самосвал КАМАЗ 65111.
Самосвал КАМАЗ-65111 — грузовой автомобиль с повышенной проходимостью, предназначенный для транспортировки различного сыпучего промышленного и строительного груза, общая масса которого составляет до 14 000 кг. Наибольшая масса надстройки с грузом составляет 16,5 тонн, возможна буксировка прицепа с массой в 13 000 кг. При полной загрузке самосвал КАМАЗ 65111 развивает скорость более 80 км/ч, угол подъёма платформы самосвала равен 52 градуса.
На основе шасси КАМАЗа 65111 могут устанавливаться различные спецнастройки, такие как: автоцистерны, самосвалы, автокраны, фургоны, агрегаты АНЖ и другие агрегаты, широко применяемые в самых разнообразных отраслях народного хозяйства. Трехосное шасси высокой проходимости КАМАЗа 65111 с колесной формулой 6 х 6, позволяет без всяких трудностей эксплуатировать машину при совершении маневрирования, при погрузке и разгрузке груза, и даже без затруднений использовать автомобиль, где и вовсе отсутствует дорожное полотно.
КАМАЗ 65111 оснащен высокомощным, надежным и неприхотливым дизельным двигателем модели 740.51-260 с турбонаддувом, изготовленным согласно экологическим нормам токсичности – «Евро 3-4». Мощность двигателя составляет 260 лошадиных сил, объём – 10,85 литров. КАМАЗ 65111 содержит два бака объёмом 170+125 литров, что обеспечивает комфортную долгую езду, без необходимости остановки для дозаправки. На КАМАЗ 65111 установлен ТНВД Bosch.
Коробка передач грузовика – механическая, десяти ступенчатая. КАМАЗ 65111 имеет диафрагмовое двухдисковое сцепление, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Раздаточная коробка – двухступенчатая, механическая, имеющая блокируемый межосевой дифференциал.
Самосвальная платформа грузовика изготовлена из цельного металла, сварная, с наклонным передним и задним бортами коробчатого типа. В конструкции платформы предусмотрен защитный козырек, закрывающий пространство между кабиной и платформой.
Платформа самосвала оборудована механизмом подъёма и опускания платформы. Управление платформой происходит – электропневматическим путем, дистанционно из кабины водителя. Гидроцилиндр платформы – трехступенчатый, телескопический.
Кузов разработан специально для данной модели. Конструкция кузова – удлиненная. Он имеет низкие борта, для снижения центра тяжести, тем самым предотвращается опрокидывание автомобиля при условии движения автомобиля на тяжелых дорогах и бездорожье. Кузов автомобиля КАМАЗ 65111 с целью предотвращения примерзания груза в морозный зимний период обогревается отработавшими газами.
КАМАЗ имеет высокую удобную крышу. Кабина автомобиля может быть как со спальным местом, так и без него.
Новые качества представленной модели КАМАЗ 65111:
— грузоподъемность стала больше на 8%
— ресурс увеличен на 15 %,
— расхода топлива снижен на 10%
— увеличен сервисный интервал на 80% .
Расход топлива для автомобиля КАМАЗ 65111 в литрах на 100 километров:
— средний показатель расхода топлива 29 л/км,
— расход топлива в летнее время 26,6 л/км,
— расход топлива в зимнее время 29,3 л/км.
см. так же «технические характеристики самосвала КАМАЗ 65111»
Автор : Виктория
ТБМ на шасси КамАЗ 43114
Схема и комплектация
Технические характеристики шасси КамАЗ 43114
грузоподъемность, кг | 6000 |
масса буксируемого прицепа, кг | 12000 по шоссе 7500 по грунту |
полная масса, кг | 15420 |
снаряженная масса, кг | 9120 |
габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7960 х 2500 х 2945 |
размеры платформы (ДхШхВ), мм | 4800 х 2320 х 500 |
погрузочная высота, мм | 1535 |
дорожный просвет, мм | 365 |
колесная база, мм | 3340 + 1320 |
колея передних/ задних колес, мм | 2010/ 2010 |
наружный радиус поворота, м | 11,3 |
максимальная скорость, км/ч | 90 |
расход топлива, л/100 км | 31,5 |
объем топливного бака, л | 170 + 125 |
запас хода, км | 930 |
двигатель: КамАЗ-740. 31-240 (Евро-2)
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | |
диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
ход поршня, мм | 120,0 |
рабочий объем, л | 10,85 |
степень сжатия | 16,5 |
мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) | 240 (176) при 2200 об/мин |
крутящий момент, кГс*м (Нм) | 93 (912) при 1100-1500 об/м |
трансмиссия
сцепление | двухдисковое, сухое |
коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая |
раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2) |
главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1) |
привод переднего моста | постоянный, неотключаемый |
привод задних мостов | последовательный, проходной |
размер шин | 425/85 R21 (1260х425-533Р) |
проходимость
преодолеваемый брод, м | 1,5 |
преодолеваемый подъем, град. | 31 |
Вопрос-ответ
Всего записей: 37
2017-12-01 20:32:38Александр
Здравствуйте! преобрели камаз 43502 с вашей установкой кат-32. нигде не найдём норматив по расходу топлива на
м\час. пожалуйста подскажите.
Ответ: Норма расхода ГСМ на м/час является величиной переменной и зависит от времени года, состояния автомобиля, навесного оборудования и условий его работы. Рекомендуем Вам разработать и утвердить собственные нормы расхода ГСМ с учетом вышеуказанных факторов (см. определение Верховного Арбитражного суда от 14 августа 2008 г. № 9586/08)
2017-11-24 12:00:29Меруерт
Добрый день!Хотим узнать о условиях дилерства на территории Казахстана?
Ответ: По данному вопросу Вы можете обратиться к начальнику коммерческого отдела Ильину Александру Владимировичу по телефону (843) 212-13-95.
2017-11-23 08:20:44Серик.
Отпускается задняя правая опора в транспортном положении.
Ответ: Обратитесь, пожалуйста, к главному инженеру Ломакину Юрию Александровичу по телефону (843) 560-51-15.
2017-11-22 14:54:57Николай
Здравствуйте у нас на вышке неисправность см 5 что делать ?
Ответ: Вам необходимо обратиться к главному инженеру Ломакину Юрию Александровичу по телефону (843) 560-51-15.
2017-11-20 13:09:27Владимир
Дорый день! Прошу выслать коммерческое предложение на Автогидроподъемник ТА-18 на шасси ГАЗ-33081 (5 мест)Колесная формула 4х4
Ответ: Пожалуйста, вышлите электронный адрес, куда отправить коммерческое предложение, либо обратитесь в коммерческий отдел по телефону (843) 212-13-95.
2017-11-15 08:06:29владимир
добрый день, ка восстановить руководство по эксплуатации на подъемник ВС 22.01? возможно ли получить от вас ?
Ответ: Вам необходимо отправить заявку на изготовление дубликата руководства по эксплуатации на факс или электронную почту, обязательно укажите модель, заводской номер и год выпуска АГП. Также необходимы реквизиты организации для выставления счета.
2017-11-07 11:56:00Александр
Добрый день интересует Автовышка 28 метров на шасси КАМАЗ колесная формула 6х4, также еще одна вышка интересует 39 метров на шасси КАМАЗ только 6х6 чтобы была полно приводная, интересует цена и сроки изготовления.
Ответ: Пожалуйста, обратитесь в коммерческий отдел по телефону (843)212-13-95.
2017-11-03 13:08:17Рафик
Добрый день. У нас есть подъёмник ТА-22.000.000.000 ПС,заводской номер 004,дата выпуска 21 декабря 2007г
Не корректно работает система ограничения зоны обслуживания.Хотел попросит паспорт на устройство ограничения зоны обслуживания UMAX 4M-01 (А12, А13, РТ1-РТ4)
Ответ: Пожалуйста, обратитесь в конструкторско-технологический центр завода к Калмыкову С. Г. по тел. (843) 557-48-37.
2017-10-31 09:44:04олег
скажите пожалуйста цена на установку ВС18.04
Ответ: Для уточнения цены интересующего Вас АГП обратитесь в коммерческий отдел по телефону (843) 212-13-95.
2017-10-31 05:02:43Юрий
Добрый день. Для АГП ВС-22.06 на базе КамАЗ-4326 необходим рем комплект гидроцилиндра подъема верхнего колена( D-160, d-70, S-945)(тип гидроцилиндра 322.02-03.07.200)
Ответ: Вам необходимо отправить заявку на факс или электронную почту (все координаты на сайте), обязательно укажите модель, заводской номер и год выпуска АГП. Образец заявки в разделе Сервис и услуги. Также необходимы реквизиты организации для выставления счета.
Всего записей 37
Страницы « Предыдущая 1 2 3 4 Следующая »
Задать вопрос:
Грузовые автомобили на шасси КАМАЗ 43502 с колесной формулой 4х4
Модификации:
КАМАЗ 43502-3032-14(S4)
Г/п, т (наг./ССУ): 5,95
Мощность двигателя: 275 л.с.
Модель КП: ZF9
V платф, куб.м: 5215
Шины: 425/85R21
Двигатель: Cummins ISB 6.7 275 (Е-4)
ТНВД BOSCH
КАМАЗ 43502-3033-45
Г/п, т (наг./ССУ): 5,24
Мощность двигателя: 260 л.с.
Модель КП: ZF9
V платф, куб.м: 4685
Шины: 425/85R21 390/95R20
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): кр-пет.
Двигатель: КАМАЗ-740.652-260 (E-4)
топл. ап. BOSCH
Common Rail
Лебедка
ДЗК
КАМАЗ 43502-3034-45
Г/п, т (наг./ССУ): 5,95
Мощность двигателя: 260 л.с.
Модель КП: ZF9
V платф, куб.м: 5200
Шины: 425/85R21
Двигатель: КАМАЗ-740.652-260 (E-4)
топл. ап. BOSCH
Common Rail
КАМАЗ 43502-3026-45
Г/п, т (наг./ССУ): 5,95
Мощность двигателя: 260 л.с.
Модель КП: 154
V платф, куб.м: 5200
Шины: 425/85R21 390/95R20
Двигатель: КАМАЗ-740.652-260 (E-4)
топл. ап. BOSCH
Common Rail
КАМАЗ 43502-3036-45
Г/п, т (наг./ССУ): 5,95
Мощность двигателя: 260 л.с.
Модель КП: ZF9
V платф, куб.м: 5200
Шины: 425/85R21
Двигатель: КАМАЗ-740.652-260 (E-4)
топл. ап. BOSCH
Common Rail
КАМАЗ 43502-3038-45
Г/п, т (наг./ССУ): 5,58
Мощность двигателя: 260 л. с.
Модель КП: ZF9
V платф, куб.м: 5200
Спальное место: 1
Шины: 425/85R21 390/95R20
Двигатель: КАМАЗ-740.652-260 (E-4)
топл. ап. BOSCH
Common Rail
Лебедка
Технические характеристики
Колесная формула | 4х4 |
Тип ошиновки | 1 |
Модель КП | ZF9 |
Спальное место | 1 |
П/о главной передачи | 5,94 |
Бак, л | 2х210 |
МКБ | |
МОБ | |
Рестайлинг | |
Тахограф | российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] |
КАМАЗ 43502 – это грузовое шасси повышенной проходимости с колесной формулой 4х4. Эта модель создавалась для армии, но позднее стала широко использоваться и в гражданском секторе. На шасси автомобиля может устанавливаться грузовая платформа объемом от 5 кубов, цистерна или другое оборудование. Грузоподъемность шасси составляет чуть более 5 тонн. Это меньше, чем у трехосного шасси КАМАЗ 65115, но для небольшого маневренного грузовика это очень хороший показатель.
Комплектация
На большинстве машин установлен дизельный двигатель стандарта евро 4 с мощностью 260 л.с., но в нашем каталоге есть модификации с более мощным двигателем Cummins. В стандартную комплектацию входит тягово-сцепное устройство для буксировки прицепа. По желанию заказчика возможна установка лебедки и другого дополнительного оборудования.
Эксплуатационные расходы
Главные особенности КАМАЗ 43502 – увеличенный межсервисный интервал и сниженный расход топлива по сравнению с моделями прошлого поколения. Для владельца это означает более низкую стоимость владения и быструю окупаемость машины.
Покупка в кредит или в лизинг
Как официальный дилер завода-производителя, мы можем предложить наиболее низкие цены на все модификации шасси КАМАЗ 43502. Возможна продажа техники в кредит или в лизинг, а также замена старого автомобиля на новый по схеме Trade-in.
Чтобы купить интересующую вас модель, вы можете обратиться в наш центральный офис в Москве или к нашим региональным представителям.
ПРЕМИУМ-АВТОДОМ КАМАЗ 43118 С САУНОЙ
Доработка шасси КАМАЗ 43118 (длиннобазный):
- Цвет «Лесной камуфляж»
- Кондиционер в кабину
- Вибро-шумоизоляция кабины + антикор
- Лебёдка механическая с полиспастом
- Лебедка электрическая (тяговое усилие — 8,1т)
- Дополнительный топливный бак под бензин
- Багажный ящик (70л) — 4 шт.
- Автономный отопитель кабины Webasto
- Подогрев топливной системы на 2 бака
- Защита топливных баков 3 шт.
- Светодиодная балка
- Обтекатель на крышу кабины
- Камера заднего вида
- Пассажирское пневносиденье
- Аудиосистема + телевизор
- Электростеклоподъемники
Фургон — сэндвич :
- Внутренние размеры — 7200 х 2400 х 2000мм
- Тип кузова фургона — из сэндвич-панелей прямоугольный
- Утеплитель — пенополистирол 50 мм стены, 100мм – пол
- Внешняя обшивка фургона — оцинкованная сталь
- Внутренняя обшивка фургона — влагостойкая березовая фанера
Доступ в фургон – две боковых распашных двери с раскладным трапом
Доработка фургона:
- Покраска в цвет «Лесной камуфляж»
- Багажник на крышу фургона
- Герметичные ящики для хранения на крышу — 3шт.
- Электрическая кран-балка для подъема спуска груза и генератора с ДУ
- Окно открывающееся Dometic — 4 шт.
- Люк крышный Dometic прозрачный — 2шт.
- Люк багажный с герметичными отсеками — 3шт.
- Контейнер для электростанции под фургон
- Генератор бензиновый 5,5кВт
- Кронштейн крепления запасного колеса за фургоном
- Маркиза-тент с боковыми стенками и дистанционным управлением
Внутренняя отделка:
- Основного отсек – искусственная кожа
- Спальный отсек — искусственная замша
- Отделка сан.узла — пластиковые панели, пол — мозаика
- Покрытие пола фургона — коммерческий линолеум
Основной отсек:
- Двухуровневый потолок
- Диван угловой с рундуком (обивка натуральная кожа)
- Спальник-трансформер двухъярусный с рундуком (обивка натуральная кожа)
- Стол-трансформер (трансформация в двуспальную кровать)
- Шкаф-гардероб сушильный
- Шкаф с полками
- Подвесные шкафчики с беспетельными механизмами
Кухонный блок:
- Столешница и мойка из искусственного камня
- Рабочий фартук – композитный лист
- Напольные и подвесные шкафы с выдвижными механизмами
- Газ. поверхность с газ-контролем
- Вытяжка с подсветкой
- СВЧ-печь Samsung
- Холодильник Dometic 140 литров
- Морозильный ларь 100л.
- Аксессуары
Спальный отсек:
- Перегородка со сдвижной дверью
- Двуспальная кровать 140 х 200см с матрасом
- Багажный отсек под кроватью
- Подвесные шкафчики
- Шкаф с полками скошенный
- Выходы отопителя и кондиционера
- Шторка
Санузел + душевая:
- Две распашных двери
- Биотуалет кассетный Dometic
- Раковина со смесителем (с душевой лейкой)
- Шторка, аксессуары
- Выход отопителя
Тамбур
- Шкаф с полками
- Место для топки дровяной печи
- Вешалки для одежды
- Выход отопителя
Сауна:
- Дверь распашная
- Утепление, пароизоляция
- Отделка стен и потолка — кедр + липа «экстра», отделка полка – абаши, отделка пола – керамогранит
- Дровяная каменка с выносной топкой, дымоходом и оборудованным местом
- Бак для горячей воды на дымоход
- Светильники, аксессуары.
Климат:
- Отопитель Webasto 5.5кВт с разводкой по отсекам
- Отопитель от системы охлаждения двигателя
- Электрический теплый пол (питание от внешнего ввода)
- Кондиционер напольный Dometic с разводкой по отсекам
- Вентилятор крышный Eberspaher
Водоснабжение:
- Ёмкость для воды 400 л.
- Водонагреватель 50 л.
- Насосная станция с разводкой
Энергетика:
- Внешний ввод 220В
- АКБ питания фургона гелевый 150 А/ч -4 шт.
- Система зарядки от шасси
- Инвертор 24/220В с зарядом АКБ 3,5 кВт
- Генератор 3,5 кВт
- Электроразводка 220В
- Освещение внутри фургона LED-лента
- RGB подсветка
- Освещение входных дверей (LED) + контурное освещение фургона
- Освещения пространства внутри маркизы
Мультимедиа:
- Телевизор Samsung LED 40« в основном отсеке
- Телевизор Samsung LED 32« в спальном отсеке
- Видеосвязь с кабиной
- Камера переднего вида с просмотром на ТВ
- Автомобильный мультимедиа центр
- Панель управления и контроля автодомом
Подъемник самоходный стреловой ПСС-131.
22Э на шасси КамАЗ-43502 — Завидовский ЭкспериментальноАвтовышки с высотой подъема люльки от 17 до 20 метров активно используют при работе с электросетями. К примеру, данная техника позволяет осуществлять работы с различными источниками освещения, такими как городские фонари, прожекторы, LED-экраны и т.д. В телескопических автовышках используются изолированные люльки, благодаря чему возможна работа обслуживающего персонала с электрическими установками с напряжением до 1 кВт без остановки работы сети, при условии отсутствия атмосферных осадков и тумана.
Также данные автоподъемники позволяют производить работы с рекламными щитами, светофорами и дорожными знаками, которые требуют подъема человека и рабочих материалов на высоту.
Грузоподъемность люльки в данной категории автовышек – от 200 до 250 кг. Максимальная высота, на которую поднимается люлька, составляет от 17 до 20 м. В зависимости от модели стрела может поворачиваться на 295-370 градусов. Время подъема люльки составляет не более 120 секунд. В автоподъемнике имеется два пульта управления навесным оборудованием. В шасси может использоваться как дизельный, так и карбюраторный тип двигателя. Обеспечена работа при температуре окружающей среды от -40°С до + 40°С.
Технические характеристики:
Грузоподъёмность люльки, кг | 200 |
Тип стрелы | телескопическая |
Количество секций стрелы | 5 |
Расположение люльки | за кабиной |
Электроизоляция люльки, В | 1 000 |
Рабочая высота подъёма, м | 22 |
Вылет, м | 15,8 |
Габаритные размеры, мм: | |
Длина | 7 980 |
Ширина | 2 500 |
Высота | 3 520 |
Время подъёма рабочей платформы на наибольшую высоту, с | 100 |
Угол поворота, градусы | 360 |
Место управления: | |
Опорами (на опорном основании) | 1 |
Наружный пульт (на поворотном основании) | 1 |
Верхний пульт (в рабочей платформе) | 1 |
Способ управления | Гидравлический пропорциональный |
Базовое шасси: | |
Модель | КАМАЗ-43502 |
Двигатель: | |
Модель | КамАЗ 740. 652 |
Рабочий объём, см3 | 11 762 |
Тип | Четырёхтактный дизель |
Экологический класс | Евро-4 |
Мощность, л.с. | 260 |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база, мм | 4 200 |
Число мест в кабине | 2 |
Расход топлива средний, л/100км | 30 |
Объём топливного бака, л | 350 |
Дополнительные опции:
Розетка в люльке 220В
Инструментальный ящик
Бортовая платформа
Лесница и платформа для посадки в люльку с крыши автомобиля
КамАЗ-43502
КамАЗ | |
---|---|
Пожарная машина АЗ-3,0-40 (43502) на базе КамАЗ-43502 на выставке в России (2013) | |
КамАЗ-43502 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-43502 |
Период выпуска: | 2008 — сегодня |
Предыдущая модель: | КамАЗ-4350 КамАЗ-43501 |
Преемник: | нет |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели |
Мощность: | 191–204 кВт |
Грузоподъемность: | 4,1–4,4 т |
Пермь. Общий вес: | 12,7 т |
КамАЗ-43502 (российский КамАЗ-43502) — полноприводный грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Бортовой грузовик, выпускаемый с 2008 года, является преемником чуть более легких КамАЗ-4350 и КамАЗ-43501.
Описание автомобиля
Вид сзади того же автомобиля (2013 г.) Серийное производство КамАЗ-43502 началось в 2008 году. Помимо версии с бортовой платформой, с 2013 года на шасси грузового автомобиля устанавливались также подъемные платформы и пожарные машины.С 2015 года также существует вариант автобуса повышенной проходимости НефАЗ-4211 на шасси КамАЗ-43502. [1]Грузовик поставляется от производителя в двух модификациях, которые отличаются главным образом двигателем. Если на КамАЗ-43502-45 используется крупнотоннажный дизельный двигатель V8 рабочим объемом почти двенадцать литров собственного производства, то на КамАЗ-43502-14 (S4) используется импортный двигатель компании Cummins Engine. Импортный двигатель объемом всего 6,7 литра развивает мощность 275 л.с. (204 кВт), что на 15 л.с. больше, чем у двигателей КАМАЗа.В обоих типах используется девятиступенчатая коробка передач ZF Friedrichshafen. Из-за большего количества передач (на предыдущих моделях устанавливались пятиступенчатые механические коробки передач) внедорожная понижающая передача не потребовалась. [2] [3]
Все остальные технические данные отличаются незначительно. Поскольку двигатель Cummins легче, но оба грузовика имеют одинаковую полную массу, КамАЗ-43502-15 (S4) может перевозить примерно на 300 кг больше. Внешние размеры у обоих грузовиков такие же, как и у другой встраиваемой техники.Обе версии имеют спальное место в салоне и поэтому теоретически также подходят для перевозки на дальние расстояния. [2] [3]
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям КамАЗ-43502-45 с российским двигателем, предложенным производителем в середине 2016 года. [2] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.
- Двигатель: Дизельный двигатель V8 четырехтактный
- Тип двигателя: КамАЗ-740.652-260
- Мощность: 260 л.с. (191 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1128 Нм
- Рабочий объем: 11,76 л
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица: 130 мм
- Стандарт выбросов: 4 евро
- Степень сжатия: 17,9 : 1
- Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач
- Тип трансмиссии: ZF 9S1310
- Сцепление: двухдисковое сухое сцепление
- Емкость бака: 2 × 210 л
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- Максимальный преодолеваемый уклон : 31%
- Напряжение платы: 24 В
- Генератор: 28 В, 3000 Вт.
- , 2 × 190 Ач в: Батарея подключена
- Формула привода: 4 × 4
Размеры и масса
- Длина: 7690 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3540 мм
- Колесная база: 4180 мм
- Диаметр поворота: 22 м
- Дорожный просвет: 385 мм
- Размеры погрузочной площади (Д × Ш × В): 4892 × 2470 × 730 мм
- Масса пустого: 8625 кг
- Полезная нагрузка: 4075 кг
- Допустимая общая масса: 12700 кг
- Нагрузка прицепа: 7000 кг
- Допустимая общая масса поезда: 19 700 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 5300 кг
- Нагрузка на заднюю ось: 7400 кг
Индивидуальные свидетельства
- ↑ Веб-сайт с различными версиями вагона с основными техническими данными (на русском языке)
- ↑ а б в Сбор технических данных на КамАЗ-43502-45 на сайте производителя (Памятка от 16 сентября 2016 г. в I Интернет-архив ) (на русском языке)
- ↑ a b Сайт производителя автомобиля с двигателем Cummins (русский)
Ссылки
С конвейера сошел первый Камаз пятого поколения.Это дешевле, чем вы думали.
Россияне переполняют гордость — современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения, сошел с конвейера. Новый автомобиль является преемником модели 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 миллиона км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.
Работы по сборке кабины для серии К5 начались еще в ноябре 2018 года. По заявлению производителя, конструкция кабины соответствует всем последним эргономическим требованиям — расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина. составляет 2270 мм.
Чем отличается Камаз 54901?
В первую очередь комфорт при вождении. Автомобиль, который был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в сложных условиях работы.
Кабина и сиденье
Все, что вам нужно для вождения вашего автомобиля, включая приборную панель , всегда под рукой .Справа от руля водитель обнаружит бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, и двигатель запускается одним нажатием кнопки.
Больше комфорта . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировки. В кабине много места для хранения вещей — три запираемых ящика и две открытые полки под крышей.
Шасси и мост
Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей.Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.
Топливо и расход топлива
Производители увеличили объем топливных баков — есть возможность использовать один бак на 800 литров или два на 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля — 5 евро.
Трансмиссия и двигатель
Камаз 54901 оснащен новой автоматической трансмиссией ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передачи и полностью новым двигателем типа P6 мощностью от 400 до 550 л.с. и 11.Объем 95 л.
Межсервисный интервал двигателя 150 000 км.
Системы безопасности
Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.
Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:
— ASR — противобуксовочная система,
— ESP — электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,
— EBS — электронная тормозная система, уменьшающая износ тормозов и тормозной путь.
Максимальный пробег
Производитель ожидает, что новый Камаз сможет достичь пробег 1,2 миллиона километров, из которых 260 000 км покрываются гарантией.
Камаз 54901 — цена
Стоимость нового Камаза от 3,8 до 5,4 миллиона рублей (50-71000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.Важно то, что в настоящее время на рынке нет бывших в употреблении запчастей.
Серийное производство КамАЗ поколения К5 — основная задача производителя в 2019 году. В этом году российский грузовой гигант планирует выпустить автомобилей и 39 000 автомобилей , из которых 33 000 будут реализованы на российском рынке. Кроме того, компания планирует инвестировать в развитие предприятия около 15 миллиардов рублей (198 миллионов евро). Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (ок.7 млн евро) с выручкой 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).
Конфигурация оси | 4×4 |
Снаряженная масса, кг | 6 675-7 325 |
Максимально допустимое: — масса автомобиля, кг | 12 700 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5 300 |
— задний тандемный ведущий мост, кг | 7 400 |
— полная масса с прицепом, кг | 19 700 |
Масса груза, кг | 6 025-5 375 |
Двигатель Cummins ISB6. 7 E5_285, (5 евро) | |
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 208 (283) по 2500 мин-1 |
— Объем двигателя, см3 | 6692,4 |
— Число цилиндров, расположение | 6 на линию (1-5-3-6-2-4) |
— Топливная система | BOSCH CP |
Коробка передач | ZF 9S1310TO (9 + 1) |
Сцепление | SACHS MFZ-430 |
Тормоза | Knorr-Bremse или Wabco |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Шины | 425/85 R21 или 390 / 95R20 |
KAMAZ_MILITARY_VEHICLES-Flip eBook Pages 1 — 50 | AnyFlip
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
Габаритные размеры (длина, ширина, высота)
Грузоподъемность
Двухосное шасси
Трехосное шасси
Четырехосное шасси
Двигатель
Экологический стандарт
Максимальная скорость, не менее
СОДЕРЖАНИЕ
Нагрузка на ось, т Модель Страница
Легкая 6 категория ПВО «Мустанг» 8
Средняя 6 16
Тяжелая 8 категория КАМАЗ 4326 (4×4) 24
8 КАМАЗ 43114 (6×6) 36
8 КАМАЗ 43502 (4×4) 44
8 КАМАZ 4911 (4×4) 52
10. .13 КАМАЗ 43118 (6×6) 62
10..13 КАМАЗ 63501 (8×8) 72
КАМАЗ 65224 (6×6)
10..13 КАМАЗ 6560 (8×8) 82
10..13
Приложение 88
98
Седельные тягачи
111
КАМАЗ 65226 (6×6)
КАМАЗ 65228 (8×8)
Технические характеристики
7615 х 2500 x 3290 мм
3210 кг
КАМАЗ 4326 (4×4)
КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31-240
EURO-1, ЕВРО-2
80 км / ч (при полной массе 16600 кг)
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 4326Многофункциональный автомобиль
Совершенно новый четырехцилиндровый КАМАЗ 4326
военного назначения с грузоподъемностью 3.2 тонны
было построено на базе КАМАЗ 43114
в короткие сроки благодаря хорошей боевой практике КАМАЗа
в Вооруженных Силах,
собственной сервисной сети КАМАЗ и некоторым допускам на проектирование
.
КАМАЗ 4326 получил новый двигатель,
оригинальную раму и подвеску. Остальные
агрегатов и агрегатов унифицированы с
серийно выпускаемых КАМАЗ 43114: коробка передач
модели 142, двухдисковое сцепление, раздаточная коробка
модели 43114, рулевое управление модели 43114, шины КАМА-1260
. , кабина с высокой крышей, платформа 4800х2420
мм.
Военные специалисты погранвойск, которые проводят полевые испытания автомобилей
, констатировали, что
«автомобили полностью соответствуют требованиям
к автомобилям, которые
находятся на вооружении пограничных войск». Также
отметили замечательную надежность, высокую маневренность
, плавность хода и высокую управляемость
автомобилей КАМАЗ 4326.
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 4326 11
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 4326 13
Масса и грузоподъемность:
Грузоподъемность, кг 3210
Снаряженная масса автомобиля, кг 8090
Полная масса, кг 11600
Нагрузка на переднюю ось, кг 5600
Нагрузка на заднюю тележку, кг 6000
Полная масса автопоезда, кг 16600
Двигатель:
Модель 740.11-240 (Евро-1)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 176 (240)
Мощность номинальная, (полезная) кВт (л. с.) 169 (230)
при частота вращения коленчатого вала, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 814 (83,1)
Рабочий объем, л 10,85
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная мощность, (полезная) кВт (ч.л.) 165 (225)
при вращении коленчатого вала, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 912 (93)
Рабочий объем, л 10,85
Коробка передач:
Модель 142
Число скоростей 5
Механическое управление
Низкие передачи 7,82
Высокие передачи 1
Раздаточная коробка:
Модель 43114
Число скоростей 2
Низкие передачи 1,692
Высокие передачи 0,917
Колеса и шины:
Тип колеса диск
Тип шины камера, давление
регулировка
Размер шин 425/85 R21
Кабина:
Тип спереди, над двигателем
Исполнение одноместное спальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4900 × 2470 × 750
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ длина × ширина × высота, мм
Норма полной массы автомобиля 16600 кг:
Максимальная скорость, не менее, км / ч 80
Максимальный уклон, не менее,% 36 (20 °)
КАМАЗ 4326 15
43114 многоцелевой автомобиль
Продуманная компоновка и дизайн
допусков предыдущей модели
КАМАЗ 4310 предусмотрены для тщательного обновления
этого автомобиля. В результате в 1991 году был разработан боевой автомобиль КАМАЗ 43114 def-
.
Новая машина, напоминающая своего предшественника
, КАМАЗ-4310, имеет новый надежный двигатель
, доработанную коробку передач
обр. 142, коробку передач. трансмиссия с межосевым и межколесным дифференциалами
, централизованная система накачки шин —
, модифицированная раздаточная коробка, усиленные карданные валы
, новый механизм переключения понижающей и высшей передач —
, дополнительный топливный бак, кабина
с высокой крышей, КАМА -1260-1 широкопрофильные шины
повышенной грузоподъемности.Все вышеперечисленные характеристики
обеспечивают высокую маневренность в самых сложных культовых областях.
7965 х 2500 x 3290 мм БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
5785 кг
КАМАЗ 43114 (6×6)
КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240
ЕВРО-1, ЕВРО-2
80 км / ч ( с полной массой автомобиля
22920 кг)
17
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43114 19
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43114 21
Масса и грузоподъемность:
Грузоподъемность, кг 5785
Снаряженная масса автомобиля, кг 9335
Полная масса, кг 15420
Нагрузка на переднюю ось, кг 5490
Нагрузка на заднюю тележку, кг 9930
Полная масса автопоезда, кг 22920
Двигатель:
Модель 740. 13-260 (Евро-1)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 191,2 (260)
Мощность номинальная, (полезная) кВт (л.с.) 183 (248,8)
при частота вращения коленчатого вала, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 914 (93,3)
Рабочий объем, л 10,85
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная мощность, (полезная) кВт (ч.л.) 165 (225)
при вращении коленчатого вала, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 912 (93)
Рабочий объем, л 10,85
Коробка передач:
Модель 142
Число скоростей 5
Механическое управление
Низкие передачи 7,82
Высокие передачи 1
Раздаточная коробка:
Модель 43114
Число скоростей 2
Низкие передачи 1,692
Высокие передачи 0,917
Колеса и шины:
Тип колеса диск
Тип шины камера, давление
регулировка
Размер шин 425/85 R21
Кабина:
Тип спереди, над двигателем
Исполнение одноместное спальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4900 × 2480 × 750
БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ длина × ширина × высота, мм
Норма полной массы автомобиля 22920 кг:
Максимальная скорость, не менее, км / ч 80
Максимальный уклон, не менее,% 36 (20 °) 9001 1
КАМАЗ 43114 23
7950х 2500 x 3035 мм
4500 кг
КАМАЗ 43502 (4×4)
КАМАЗ-740. 30-260, V8
ЕВРО-2
100 км / ч (при полной массе поезда 19700 кг)
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 43502Многофункциональный автомобиль
КАМАЗ 43502, двухосный 4х4 с высокими бортами —
ed, полный привод тягач
предназначен для перевозки различных грузов, людей (при необходимости),
— для буксировки прицепов и тягово-сцепных устройств по любым дорогам и местности
. Автомобиль может работать в
климатических зонах и горной местности на высоте до
4000м над уровнем моря, высота перевала
до 4655м.
За счет мощного двигателя и десятиступенчатой коробки передач
КАМАЗ 43502 обладает высокой мощностью,
динамическими характеристиками и низким расходом топлива.
На грузовике установлен двигатель КАМАЗ 740.30-260
мощностью 191 кВт (260 л.с.), соответствующий экологическим нормам
Евро-2.
Ведущие мосты имеют межколесный дифференциал
tial lock. Это существенно повышает проходимость
грузового автомобиля и безопасность движения.
Грузовые автомобили имеют 425/85 R 21 или 390 / 80R20
(по выбору заказчика) камерные шины (опция
: бескамерные шины).
По Вашему запросу мы можем поставить шасси
sis различной конфигурации, предназначенные для установки in-s
оборудования общего или специального назначения
.
25
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43502 27
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43502 29
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43502 31
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43502 33
Вес и нагрузка:
Грузоподъемность, кг 4500
Снаряженная масса, кг 8200
Полная масса, кг 12700
Нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Нагрузка на заднюю тележку, кг 7300
Полная масса автопоезда, кг 19700
Двигатель:
Модель 740.30-260 (Евро-2)
Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)
Номинальная мощность, (полезная) кВт (л. с.) 180 (245)
на коленчатом валу частота вращения, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 1078 (110)
Объем двигателя, л 10,85
Коробка передач:
Модель 154
Число скоростей 10
Управление механическое
Низкие передачи 7,82
Высокие передачи 0,815
Раздаточная коробка:
Модель 65111
Число скоростей 2
Низкие передачи 1,692
Высокие передачи 0,917
Колеса и шины:
Дисковые диски
Тип шин, давление
регулировка
Размер шин 425/85 R21
Кабина:
Тип передняя, над двигателем
Исполнение одноместное спальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4890 × 2480 × 750
длина × ширина × высота, мм
Технические характеристики общей массой 19700 кг:
Максимальная скорость, не менее, км / ч 100
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ Максимальный уклон, не менее,% 60 (31 °)
КАМАЗ 43502 35
7300 х 2500 х 3590 мм 4911 универсальный автомобиль
5600 кг КАМАЗ 4911, двухосный полноприводной 4х4
грузовик специального назначения (многоцелевой)
КАМАЗ 4911 (4х4) предназначен для перевозки грузов, для немедленных перевозок —
съедал различные грузы (люди, если требовалось —
ЯМЗ 7Э846), для буксировки прицепов и тягово-сцепных устройств на
любых дорогах и местности. Автомобиль
ЕВРО-1 может быть использован как шасси для установки общего или специального назначения.
165 км / ч (с полной массой транспортного средства.
масса 15600 кг)
Все автомобили КАМАЗ этого семейства имеют
мощности. пневматические тормоза, централизованная система подкачки шин
. Для повышения безопасности кабина
оборудована дополнительной интегрированной рамой безопасности.
Задний ведущий мост имеет межколесный дифференциал
с функцией блокировки. Это значительно увеличивает проходимость автомобиля по бездорожью и безопасность движения.
Грузовые автомобили имеют камерные шины Kama 1260, размер
: 425/85 R 21. Опция: бескамерные шины MICHELIN
, модель XZL, размер: 14.00 R20, на колесных дисках из легкого сплава
.
В Вашем распоряжении
преимущества мощного, функционального, надежного и крепкого КАМАЗ 4911 —
. Это тот грузовик, который вам нужен.
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
37
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 4911 39
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 4911 41
Масса и грузоподъемность:
Грузоподъемность, кг 5600
Полная масса, кг 15600
Нагрузка на переднюю ось, кг 7800
Нагрузка на заднюю тележку, кг 7800
Двигатель:
Модель ЯМЗ 7Е846 (Евро-1)
Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8
Мощность номинальная, кВт (л. с.л.) 538 (730)
при вращении коленчатого вала, об / мин 2500
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 2700 (276)
при вращении коленчатого вала, об / мин 1300–1400
Рабочий объем, л 17,24
Коробка передач :
Модель ZF 16S251
Число скоростей 16
Управление механическое
Низкие передачи 13,74
Высокие передачи 0,84
Колеса и шины:
Тип колеса дисковый
Тип шины трубчатый (опция:
бескамерный), давление
регулировка
Размер шин 425/85 R21
(опция: 14.00 R20)
Кабина:
Тип спереди, над двигателем
Исполнение одноместное спальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4214 × 2320 × 500
длина × ширина × высота, мм
Спецификация автомобиля полной массой 15600 кг масса:
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ Максимальная скорость, не менее, км / ч 165 *
Максимальный уклон, не менее,% 60 (31 °)
* с бескамерными шинами MICHELIN, модель XZL 14. 00 R20
КАМАЗ 4911 43
43118 многоцелевой автомобиль
многоцелевой автомобиль КАМАЗ 43118 (6×6)
зарекомендовал себя, когда применение оборонных машин КАМАЗ
для использования в составе модифицированного или вновь создаваемого военного парка
было согласовано с заводами, производящими продукцию
для Министерства. Обороны РФ —
эр.Машина построена по заказу
Минобороны РФ. Он стал промежуточным образцом до того, как было построено
лучших автомобилей ПВО КАМАЗ, «Мустанг»,
года. Увеличенная грузоподъемность, улучшенные возможности остановки установки
, надежность, высокая управляемость и простота обслуживания делают этот автомобиль
наиболее привлекательным для любого покупателя.
8330 х 2500 x 3500 мм БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
10000 кг
КАМАЗ 43118 (6×6)
КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240
ЕВРО-1, ЕВРО-2
80 км / ч (с полной массой
32650 кг)
45
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43118 47
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43118 49
Либхерр и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей
Либхерр и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).
Liebherr и КАМАЗ празднуют доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.
25 марта 2014 г. в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (400-700 кВт). л.с.). В течение 3 лет на заводе по производству двигателей КАМАЗ были проведены масштабные перестройки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности для обработки блоков и головок цилиндров, а также современная сборка. Линия, включающая испытательные стенды и покрасочную площадку, смонтирована.В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые узлы нового двигателя КАМАЗ 910.10.
«Для производства самого современного модельного ряда автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам, — отмечает генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Мы стремимся оптимизировать нашу продукцию для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские -ориентированы на характеристики транспортных средств и строить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды.»
В процессе разработки двигателя особое внимание было уделено снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и продлению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 л. Двигатель оснащен системой Common Rail, а также блоком управления двигателем (ECU), разработанным компанией Liebherr. Двигатели аналогичной конфигурации успешно зарекомендовали себя на различных машинах Liebherr. Некоторые из преимуществ нового двигателя включают очень экономичное топливо расход и высокая экологичность.В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Евро V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта Евро VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.
«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства по производству коробок передач КАМАЗ. Поэтому мне особенно приятно присутствовать при рождении нового движка, который является прямым результатом совместной тяжелой работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗа, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем », — отмечает президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.
Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года.Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут установлены на грузовиках К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.
Фургон КАМАЗ 43502, продам фургон КАМАЗ 43502 б / у
CITROENДжемпер Berlingo
DAEWOOD-серия
DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 105
DONGFENG FIAT ДоблоДобло 1.3
DucatoDucato 2.0 Ducato Maxi
Пунто FORD L-серия TransitTransit 2.0 Transit 350 Transit Custom
FOTONAumark
ГИНАФ ГУПИЛЬ HOWO HYUNDAI Серия EXEX8
HD-серияHD78 HD210
ISUZU IVECO 35C12 35C14 35C15 35C16 35S16 40C18 50C14 50C15 50C17 65C18 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 80E17 80E18 80E22 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
EuroCargoEuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 500
JMC КАМАЗ КРОНЕSD
ЧЕЛОВЕК F-серия L-серияL20 L73 L2000
Серия NL TGAТГА 18. 310 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,430 TGA 26,320 TGA 35,430
TGEТГЭ 3,180 ТГЭ 5,180
TGLTGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМТГМ 12.250 TGM 12,290 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,340 TGM 26,340
TGSТГС 18,320 ТГС 18,400 ТГС 26,400
TGXTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480
МАЗ MAZDA MEGA MERCEDES-BENZ ActrosActros 1831 Actros 1842 Actros 1844 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2551
AntosАнтос 2536 Антос 2543
АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 916 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1318 Atego 1522 Atego 1324 Atego 2318 Atego 1529 Atego 1324 Atego 1518 Atego 900 Atego 1324 Atego23 1518 Atego 900 Atego 1324 Atego23 1518 Atego 900 Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533
EconicЭконик 1828
LKLK 814
SKСК 1722 СК 2635
SprinterSprinter 314 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 616
Unimog VarioВарио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
МИЦУБИСИ ГалопCanter 7C Canter FE
FB серии D Митсубиси Фусо НИССАН Атлас АтлеонАтлеон 56. 15
Cabstar ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО ПЕЖОБоксёр
PRAGA RENAULT G-серияG230 G270
МагнумМагнум 480 Магнум 520
MascottMascott 120 Mascott 130 Mascott 150
МастерМастер Т35
МаксимумМакс.130
MidlinerСредняя линия 180
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
ПремиумПремиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка
Т-серия SCANIA G-серияG320 G410 G420 G440 G480
Серия K Серия L Серия PP94 P113 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P380 P400 P410 P420
R-серияR112 R113 R114 R360 R380 R410 R420 R450 R470 R480 R500 R560 R580 R620 R730
SISU SOMMER СтерлингA9513
Томас ТойотаDyna ToyoAce
ФОЛЬКСВАГЕН CrafterКрафтер 2. 5 Crafter 50
LTLT 35 LT 46 LT 55
ТранспортерТранспортер T5 Транспортер T6
VOLVO FEFE 240 FE 280 FE 320
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618
FMFM7 FM9 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 420 FM 450
FMXFMX 500
N-серияN10
Показать все
АЗ 4,0-40 (КАМАЗ 43502) 1ка
Автомобиль пожарный АЗ 4,0-40 (43502 ) на полноприводном шасси КАМАЗ 43502
- Автоцистерна пожарная АЗ 4,0-40 (43502 ) предназначена для:
- — для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательного оборудования (РЭ),
- — для тушения пожаров и аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, тушения пожара, веществ, ЭПС и РЭ.
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Крупные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний », климатическое исполнение« Т »(работа при температуре окружающего воздуха от -40º до + 40ºС), категория размещения 1 (для использования вне помещений), работа в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистая и промышленная) по ГОСТ 15150. , с размещением на период ожидания эксплуатации в помещении с температурой воздуха до + 5ºС.
Общие характеристики Пожарная машина AZ 4,0-40 (43502 )
Объем емкости для воды, л | 4000 | |
Объем емкости для капучинатора, л | 240 ( другое по запросу клиента) | |
Габаритные размеры (длина / высота / ширина), мм | 8000х3365х2520 | |
Полная масса, кг | 12700 | |
Цветографические схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для тушения пожара (включая место водителя) | Цельнометаллическая кабина стандартное шасси, двухдверная, однорядная, трехместная | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | резервуар для воды, пенный резервуар, пожарный насос, водопроводные и пенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования | |
Пожарный насос | Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы центробежные пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний »), заднее расположение | |
Комплектность FTE | по нормам Приказа МЧС России №425 от 25 июля 2006 г. | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного использования для обеспечения надежности крепления оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси КАМАЗ 43502
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 4 / все |
Компоновка базового шасси пожарной машины | расположение двигателя спереди, продольное, кабина над двигателем, грузовое рабочее место за кабиной |
Колесная база, мм | 4200 |
Колея колес (передняя / задняя), мм | 2050/2050 |
Двигатель (тип, экологический класс) | Cummins ISB6. |