Расход топлива газ соболь: Расход топлива ГАЗ Соболь Микроавтобус(ГАЗ-2217) на 100 км.

>

Некст, 2705, Соболь 2217, 2752, 3302

Несмотря на то, что 1994 год был довольно сложным в экономическом плане, на Горьковском автомобильном заводе была выпущена первая версия ГАЗели, ставшая в последующем культовой. Этот автомобиль представлял собой грузовичок небольшого тоннажа, которому явно суждено стать легендой грузовых и пассажирских перевозок.

Именно ГАЗель заняла место самого удачного авто в истории Горьковского автозавода. Кроме того, это было спасением марки от банкротства. В течение длительного времени ГАЗель являлась символом и главным продуктом, который выпускался нижегородским автогигантом. Лишь взглянув на факт того, что первый миллион экземпляров произведен в течение 11 лет, становится понятно, какой сумасшедший спрос был на автомобиль.

ГАЗели стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Каждый день их можно встретить на улице: на пассажирских маршрутах, перевозящими грузы, в качестве машин экстренных служб.

Новую жизнь в автомобиль вдохнули в 2010 году.

Перемены назревали, так как к данному времени было понятно, что машину надо срочно модернизировать. Как бы удачно не складывалась судьба прежней модели, современные реалии устанавливали все более жесткие условия и задачи. На смену старой ГАЗели пришел абсолютно новый автомобиль с приставкой «Бизнес». На них поначалу устанавливали моторы УМЗ 4216, но позже Ульяновский моторный завод перешел к сборке двигателей EvoTech. Кроме того, был значительно пересмотрен такой важный параметр, как расход топлива на 100 км.

Расход топлива ГАЗ-2217

Конец 1998 года ознаменовался для завода выпуском в свет микроавтобуса с маркировкой ГАЗ-2217 и именем «Соболь». Колесная база новинки составляла 2760 мм. В качестве базовой версии предлагалась шестиместная модель ГАЗ-22170 и десятиместная ГАЗ-22171. Через несколько месяцев с конвейера сошла восьмиместная ГАЗ-2217 «Баргузин». Этот автомобиль получил в оснащение повышенное расположение крыши, подъемную заднюю дверь и более комфортный салон. Первоначально использовались двигатели ЗМЗ-402 и 406.

Реальная характеристика расхода топлива ГАЗели на 100 км приведена в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,1 МТ 95 л.с. (механика)1210,711 Дизель
2,8 МТ 128 л.с. (механика)8,578
2,9 МТ 115 л.с. (механика)10,58,59,5 Бензин

ГАЗ-2705

Под именем ГАЗ-2705 выпускалась целая серия грузовых фургонов, а также микроавтобусов для одновременной перевозки и пассажиров, и грузов. Эта модель стояла на рамном шасси и имела цельнометаллический кузов. Старт серийного производства был положен в конце 1995 года. ГАЗ-2705 оснащался несколькими дверьми для загрузки: первая находилась на боку и сдвигалась в сторону, вторая располагалась сзади и была распашной с двумя створками. Также была выпущена и грузопассажирская версия, получившая имя «Комби».

Эта модель имела дополнительный ряд сидений для четырех пассажиров и сплошную перегородку, разделявшую кабину и грузовой отсек. Расход топлива автомобиля указан ниже.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
2,8 МТ 120 л.с. (механика)129,210Дизель
2,9 МТ 107 л.с. (механика)14,110,711,5 Бензин

Расход топлива ГАЗ-2752

Модели, относящиеся к семейству «Соболь», в полной мере впитали в себя все те качества, за которые потребители и полюбили машины нижегородского завода: простота конструкционных узлов, небольшая стоимость запасных частей, высокий параметр надежности, наличие возможности ремонта при любых условиях, доступная ценовая политика предприятия. ГАЗ-2752 станет великолепным помощником на крупном предприятии или небольшой фирме, он может легко эксплуатироваться в коммунальной сфере. Этот автомобиль создан для того, чтобы приносить пользу и, главное, прибыль своему владельцу. Нормы потребления бензина и дизельного топлива у ГАЗ-2752 приведены в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,3 МТ 110 л.с. (механика)121111,5 Бензин
2,9 МТ 107 л.с. (механика)121111,5
2,8 МТ 128 л.с. (механика)9,8 Дизель

ГАЗ-27527

В модельном ряду семейства «Соболь» нашлось место и версиям с полным приводом. Этот автомобиль получил маркировку ГАЗ-27527 4Х4. Новинка оснащалась жёстким передним мостом и шарнирами Гука, которые монтировались в привод передних ведущих, а также управляемых колёс. Трансмиссия модели имеет постоянный полный привод и раздаточную коробку, которая работает с помощью многорядной цепи Морзе.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
2,9 МТ 107 л.с. (механика)121111,5Бензин
2,8 МТ 128 л.с. (механика)9,8 Дизель

Расход топлива ГАЗ-3302

ГАЗ-3302 является серией бортовых автомобилей, относящихся к 1,5-тонному классу грузоподъёмности. Первый автомобиль из серии сошел с конвейера летом 1994 года. В 2003 и 2010 завод проводил рестайлинг. После последней модернизации ГАЗ-3302 получил имя «Газель-Бизнес». Однако, несмотря на данное событие, в компании решили не прекращать производство бюджетной версии. Стоит сказать, что карбюраторные моторы с 2005 года были заменены, в том числе и на инжекторный ЗМЗ-405.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
2,9 МТ 107 л. с. (механика)21,617,4
19
Бензин
2,8 МТ 120 л.с. (механика)19,914,817,5 Дизель

ГАЗель Next

Первый прототип ГАЗели Некст был представлен в 2011 году. А уже в 2012 компания планировала выпустить три сотни моделей и передать их в опытную эксплуатацию постоянным потребителям.

В этом же 2012, осенью, появился очередной доработанный прототип. Его продемонстрировали на московском автосалоне. Автомобиль получил в оснащение несколько моторов, одним из которых стал известный силовой агрегат Cummins ISF.

Весной 2013 был дан старт серийному выпуску ГАЗели Next. Новинка стала поступать в продажу в дилерской сети 11 апреля. И в тот же день состоялась первая продажа новой модели.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
2,8 МТ 150 л. с. (механика)129,511,1Дизель
2,7 МТ 107 л.с. (механика)151213,5 Бензин

Отзыв владельца ГАЗ 2310 Соболь (GAZ 2310) 2008 г.

Добрый день! Я приобрел в 2008 году бортовой Соболь с 405 двигателем. Ранее ездил на ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Газели грузовой, Toyota Yaris. Приобрел данный автомобиль, так как начинал строительство дома и он мне очень помог в этом.

Автомобиль покупался новым и в салоне был сразу сделан антикор, установлена магнитола и через несколько дней я установил газ четвертого поколения (распределенный впрыск).

Проехал я за два года 105000 км. Причем использовал его и в качестве автомобиля для поездок по делам, а не только для перевозки грузов. Этому способствовало очень низкое потребление топлива — так, по городу выходило не более 12 литров газа (! ). За городом я легко укладывался в десятку.

За все время эксплуатации у меня были следующие поломки — замена ролика ремня — ремень постоянно сползал и соответственно стирался и рвался (он не ручейковый). Это мне устранили по гарантии. Вообще несоосность — болезнь 405 двигателя, хотя очень легко и быстро устраняется. Также на 20000 км у меня был заменен правый ступичный подшипник, который заклинил. Других неисправностей не было.

Считаю, что автомобиль очень удобный и комфортабельный (для своего класса грузовых автомобилей), а также экономичный (можно газ не ставить — выходит около 15 литров бензина). Автомобиль достаточно приемистый — в потоке держишься свободно. На трассе крейсерская скорость около 100-110 км/ч на которой ехать комфортно.

Салон достаточно комфортабельный и тихий, а также очень теплый. Скрипа панели у меня не было, но зазоры оставляют желать лучшего. Управляемость практически легковая (конечно на трассе чувствуется парусность если установлен тент). Обгоны совершать на трассе легко, даже на пятой передаче, это заслуга двигателя.

Я лил в двигатель синтетику, в трансмиссию — полусинтетику. В межсервисные пробеги масло доливать не требовалось. Обслуживал автомобиль сам, в гараже.

Хочу отметить, что зимой обязательно нужно ставить шипованную (или хорошую «липучку») на колеса, иначе очень трудно тронутся на порожнем автомобиле, когда задний мост разгружен. В целом автомобилем очень доволен, за исключением вышеперечисленных проблем (небольших) он неприятностей не доставлял.

К сожалению, теперь 405 двигатель не ставят на Соболь, а с ульяновским мотором потребление топлива вырастает до 18 литров и выше, поэтому покупка становится очень затратной. (ИМХО) Спасибо.

Расход топлива ГАЗ Соболь на 100 км

Расход топлива ГАЗ Соболь составляет: по городу — от 10.7 до 14 л/100 км, по трассе — от 9.5 до 11.5 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый
Полные технические характеристики ГАЗ Соболь
Модификации ГАЗ Соболь Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
ГАЗ Соболь 1 поколение [рестайлинг] [2003 — 2010]
2217 минивэн 4-дв. 22171 2.5 MT h3 (152 л.с.)1411.5
2217 минивэн 4-дв. 2217 2.5 MT (140 л.с.)1210.7
2217 минивэн 4-дв. 22171 2.5 MT h3 (140 л.с.)1210.7
2217 минивэн 4-дв. 2217 2.4 MT (86 л.с.)10.79.5
2217 минивэн 4-дв. 2217 2.5 MT (152 л.с.)1411
2217 минивэн 4-дв. 22177 2.5 MT AWD (152 л.с.)1411.5
2217 минивэн 4-дв. 221717 2.5 MT AWD h3 (152 л.с.)1411.5

Подбор моделей с идентичным расходом топлива

Исходная модификация

2217 минивэн 4-дв. 22171 2.5 MT h3 (152 л.с.)2217 минивэн 4-дв. 2217 2.5 MT (140 л.с.)2217 минивэн 4-дв. 22171 2.5 MT h3 (140 л.с.)2217 минивэн 4-дв. 2217 2.4 MT (86 л.с.)2217 минивэн 4-дв. 2217 2.5 MT (152 л.с.)2217 минивэн 4-дв. 22177 2.5 MT AWD (152 л.с.)2217 минивэн 4-дв.
221717 2.5 MT AWD h3 (152 л.с.)

Процент отклонения в расходе

0%± 1%± 2%± 3%

Подобрать

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

24 Волга31029 Волга31105 ВолгаSiberСоболь

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авто (90561)

Из общей тенденции серьезного падения рынка коммерческого транспорта выбиваются полноприводные LCV Горьковского автозавода. В 2014 году продажи полноприводных «Соболей» и «ГАЗелей» в России увеличились на 47%, а в странах СНГ — более чем на 50%. Изменения связаны с серьезной модернизацией трансмиссии, которую группа ГАЗ, входящая в компанию «Базовый элемент», осуществила в 2013 году. Подключаемый полный привод пришел на смену постоянному, появились новые карданные валы со ШРУСами вместо крестовин, а в заднем мосте появился блокируемый межколесный дифференциал Eaton. В результате при сохранении прекрасной проходимости удалось снизить шумы и вибрации, уменьшить расход топлива и, что немаловажно, повысить надежность. Гарантия на машину выросла ровно в два раза. Новинку быстро раскусили владельцы крупных полноприводных автопарков: взрывной рост продаж произошел за счет таких клиентов, как «Ростелеком», предприятия «Газпрома» и Рослесхоза, МРСК, службы скорой помощи и даже Федеральная служба исполнения наказаний. Наш корреспондент подводит первые итоги длительной эксплуатации газовского внедорожника.

Я эксплуатирую микроавтобус «Соболь 4х4» с дизелем Cummins (ГАЗ-22177-345) больше года. Такой выбор машины был обусловлен несколькими факторами: просторный однообъемный кузов показался наиболее предпочтительным для дальних поездок, а полноприводная трансмиссия была необходимым условием для возможности регулярных съездов с асфальта и желанием всегда добираться до точки назначения, невзирая на прогноз погоды. При этом меня прельстила именно дизельная версия — отменной тяговитостью, хорошей динамикой и низким расходом топлива.

Имея просторный салон, «Соболь» отличается довольно скромными габаритами: места на парковке он занимает лишь немногим больше, чем обычный кроссовер. При этом маленькие свесы кузова наряду с внушительным дорожным просветом (полметра под порогами кузова!) обеспечивают отличную геометрическую проходимость. Под стать геометрии кузова и неприхотливая рессорная подвеска с огромным ходом — порядка 320 мм от сжатия до отбоя. Разумеется, есть понижающая передача, а принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала входит в базовую комплектацию. С таким арсеналом «Соболь» позволяет двигаться к цели без предварительной разведки местности. А если еще и давление в шинах сбросить, то этот микроавтобус на бездорожье превращается в колесный трактор!

Однако основную часть времени автомобиль проводит все же на асфальте. Здесь могу отметить приемлемую плавность хода (лучшую, чем у большинства полноприводных пикапов) и удачную эргономику. Высокая посадка позволяет смотреть далеко поверх крыш легковушек, а крупные двухсекционные зеркала с электрообогревом практически исключают мертвые зоны по бокам и снимают все вопросы с удобством парковки. В дальней дороге очень выручают откидные подлокотники и круиз-контроль. Из негативных моментов могу отметить разве что повышенный шум от работающего на высоких оборотах дизеля.

Я уже привык, что эта машина вызывает интерес у окружающих — регулярно приходится отвечать на вопросы о ней на парковках у магазинов и на АЗС. Два наиболее частых — о расходе топлива и надежности. По первому пункту могу сообщить следующее: в летний период в городе машина стабильно потребляла 10 л/100 км, а на трассе удавалось уложиться и в 9 л на скорости около 100 км/ч. Напомню, что речь идет о довольно тяжелом полноприводном микроавтобусе со специфической аэродинамикой и постоянно вращающимися карданами и полуосями. В зимний же период с постоянным использованием предпускового подогревателя утром и догревателя — в процессе езды расход в городе в самую морозную погоду не поднимался выше 13 л/100 км. Кстати, благодаря наличию подогревателя (он входит в базовую комплектацию дизельных «ГАЗелей» и «Соболей») я не знаю, что такое проблемы с холодным пуском зимой — просто заранее выставляю на таймере предполагаемое время выезда и утром спускаюсь к уже прогретому автомобилю, который сразу заводится с пол-оборота.

По части надежности «Соболь» также не разочаровал. Эксплуатируется он в очень жестких условиях: длинные трассовые перегоны на максимальной скорости (крайне нелюбимый дизелями режим), регулярные поездки по серьезному бездорожью, да еще и участие в спортивных соревнованиях, в которых «Соболь» отнюдь не выглядит статистом: в двух ралли-спринтах удалось одержать победы в зачете полноприводных легковых автомобилей, оставляя за кормой экипажи на Subaru! При всем этом за 30 тыс.  км я столкнулся лишь с отказом аккумуляторной батареи. Узел был сразу же заменен по гарантии. Ну а чтобы автомобиль достойно терпел мои «издевательства», я вдвое чаще положенного провожу техобслуживание и не экономлю на расходниках (если обходиться без спорта, то такой частоты ТО не потребуется). При этом те же фильтры закупаются только у официальных дилеров или в фирменных магазинах «ГАЗ — детали машин» — к сожалению, рынок уже наводнили подделки низкого качества под оригинальные детали для дизеля Cummins.

Одним словом, для меня микроавтобус «Соболь 4х4» показал себя машиной крайне полезной как в работе, так и на отдыхе.

Николай Марков

Mercury Sable MPG — Фактическая MPG от 228 владельцев Mercury Sable

228 Mercury Sables предоставили данные об экономии топлива и расходе топлива в реальном времени на 3,6 миллиона миль.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все компании Mercury Sables, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

  • 2008
  • 19,8 В среднем
  • MPG
  • 15 Транспортные средства
  • 1790 Заправок
  • 524 382 пройденных миль
  • Посмотреть все 2008 Mercury Sables
  • 2003
  • 19.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 23 Транспортные средства
  • 1509 Заправок
  • Отслежено 363 180 миль
  • Посмотреть все 2003 Mercury Sables
  • 2002
  • 22,4 В среднем
  • MPG
  • 40 Автомобили
  • 3224 Заправки
  • 837 693 пройденных миль
  • Посмотреть все 2002 Mercury Sables
    fuelly.com/car/mercury/sable/2000″ title=»2000 Mercury Sable»>
  • 2000
  • 21.0 В среднем
  • миль на галлон
  • 31 Транспортные средства
  • 2646 Заправки
  • 653 002 пройденных миль
  • Посмотреть все 2000 Mercury Sables
  • 1999
  • 21,3 В среднем
  • MPG
  • 18 Транспортные средства
  • 1000 Заправок
  • 221930 пройденных миль
  • Посмотреть все 1999 Mercury Sables
  • 1997
  • 20.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 21 Автомобиль
  • 1019 Заправки
  • 252992 пройденных миль
  • Посмотреть все 1997 Mercury Sables

Газ Пробег 1992 г. Mercury Sable

1992 Меркурий Соболь 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 21

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 18

город

Шоссе MPG: 26

шоссе

4. 8 галлонов / 100 миль

1992 Меркурий Соболь 6 цилиндров, 3,8 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 16

город

Шоссе MPG: 26

шоссе

5.3 галлона / 100 миль

1992 Mercury Sable Wagon 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 21

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 18

город

Шоссе MPG: 26

шоссе

4. 8 галлонов / 100 миль

1992 Mercury Sable Wagon 6 цилиндров, 3,8 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 16

город

Шоссе MPG: 26

шоссе

5.3 галлона / 100 миль

1987 Lincoln-Mercury Sable Fuel Economy (MPG) Информация

Мы проделали всю тяжелую работу и собрали следующие данные о милях на галлон и топливной эффективности для Lincoln-Mercury Sable 1987 года, чтобы помочь в ваших исследованиях. Если вы хотите приобрести автомобиль или просто хотите узнать, что получит ваш текущий автомобиль, мы надеемся, что эта информация будет вам полезна.

Сколько миль на галлон (MPG) дает Lincoln-Mercury Sable 1987 года выпуска?

Lincoln-Mercury Sable 1987 года выпуска достигает 19 миль на галлон в городе и до 28 миль на галлон на шоссе . Это означает, что Lincoln-Mercury Sable 1987 года выпуска может проехать от до 22 миль на галлон всего .

Какова средняя годовая стоимость топлива для Lincoln-Mercury Sable 1987 года выпуска?

По нашим оценкам, среднегодовая стоимость топлива для этого автомобиля составляет около 1 746 долларов.

Эта оценка основана на предположении, что вы проезжаете 15 000 миль в год (55% в условиях движения по городу и 45% в условиях шоссе) и что топливо стоит 2 доллара.585 за галлон для обычного бензина. Эта цена основана на отчете AAA по датчику уровня топлива от 3 января 2020 г.

Сколько стоит автострахование для Lincoln-Mercury Sable 1987 года выпуска?

Поскольку стоимость автостраховки зависит от многих факторов, включая состояние транспортного средства, данные водолаза и даже от того, какая страховая компания предоставляет страховку, в настоящее время мы не можем дать вам точную оценку стоимости страховки. Однако, если вы выберете свой штат ниже, мы сможем предоставить вам список страховых компаний, которые могут довольно быстро предоставить вам онлайн-расценки на автострахование.

Какие еще автомобили имеют такой же расход бензина?

Вот еще 5 автомобилей 1987 года с очень похожим расходом бензина:

Мы также нашли 5 новых автомобилей с аналогичным расходом топлива:

И, чтобы завершить эти списки, вот 5 старых автомобилей с аналогичным расходом топлива:

Mercury Sable 2008 года Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

«Меркурий» стряхнул пыль с одного из своих известных имен и прикрепил его к одному из своих низкопрофильных автомобилей.В 2008 году выходит «Montego», а «Sable» — это полноразмерный седан марки, который также претерпевает некоторые незначительные косметические изменения, а также новый, более мощный двигатель V-6 под капотом. Однако даже с дополнительной мощностью, его расход топлива аналогичен двигателю, который он заменяет, и конкурентоспособен среди полноразмерных автомобилей.

В Sable нет ничего особенно захватывающего, и это одна из причин, по которой Montego никогда не пользовался успехом. Изменение названия и пересмотренный кузов не повлияют на впечатляющий фактор, но новый Sable — хороший автомобиль, если вы его узнаете, поскольку он предлагает очень комфортное вождение и много места как в кабине, так и в багажнике. .

Я тестировал топовую модель Premier с опциональным полным приводом.


Самые большие изменения в стиле произошли в передней части автомобиля, где Sable получил новые фары и новую решетку радиатора. Внешний вид является улучшением по сравнению с обвисшим лицом Montego, но остальная часть автомобиля все еще довольно мягкая, хотя и пропорциональна (см. Параллельное сравнение с Montego 2007 года).

Семнадцатидюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию, а 18-дюймовые диски — по желанию.У всех Sables есть противотуманные фары, задние фонари с прозрачными стеклами и хромированные наконечники выхлопных труб.


Лучшим словом для описания каюты «Соболя» должно быть «спокойствие». При движении по шоссе он впечатляюще тих, с небольшим шумом дороги или ветра на уровне, который может беспокоить пассажиров. Фактически, машина набирает скорость так тихо, что вы можете легко обнаружить, что едете быстрее, чем вы думаете. Езда комфортна благодаря подвеске, которая ловко справляется с дорогами в плохом состоянии.Если вы ищете автомобиль для длительных поездок по шоссе, Mercury действительно поразил вас настройкой подвески Sable.

Более тонкое, но не менее важное качество впечатлений от вождения Sable — это то, насколько прочно он ощущается при движении со скоростью 75 миль в час. Нет необходимости вносить незначительные поправки в рулевое управление, чтобы автомобиль оставался на заданной траектории. Хорошее рулевое управление и приятный вес при движении по прямой усиливают ощущение от автомобиля в целом.


Все Sables питаются от 3.5-литровый двигатель V-6, обладающий достаточной мощностью. Этот двигатель заменяет 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который приводил в движение Montego с 2005 по 2007 год. Новый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 263 лошадиных сил по сравнению с 203 л.с. у его предшественника, но автомобиль кажется медленнее, чем есть на самом деле. Педаль газа на Sable очень плавная, поэтому вам придется нажимать на нее сильнее, чем на других автомобилях, чтобы добиться большей мощности двигателя. Тихая кабина также играет важную роль, потому что вы не слышите шум двигателя, если только не сильно ускоряетесь.

Расход топлива — горячая тема в наши дни, и оценки экономии топлива Sable вполне приемлемы для большого автомобиля.Модель с передним приводом получает оцененные EPA 18/28 миль на галлон по городу / шоссе, что немного ниже, чем рейтинг Toyota Avalon в 19/28 миль на галлон, но лучше, чем у Buick Lucerne V-6 2009 года с 17/26 миль на галлон и 3,5. -литровый V-6 Chrysler 300 на 17/24 миль на галлон. Выбор опциональной системы полного привода Sable значительно снижает экономию топлива на шоссе, снижая расчетную отметку до 17/24 миль на галлон. Примерно после 600 миль езды — в основном по шоссе — бортовой компьютер моего полноприводного Sable сообщил о средней экономии топлива 21.5 миль на галлон.

Двигатель V-6 приводит в движение шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя большинство его переключений плавные, он иногда колебался перед переключением на более высокую, из-за чего казалось, что произошла кратковременная потеря мощности. Многим современным автоматам удается выполнять быстрое переключение передач, которое является твердым, но не резким, поэтому этот недостаток автоматической коробки передач Sable действительно выделяется. Кроме того, было не так просто управлять переключением на пониженную передачу, как в некоторых автомобилях; один раз, пытаясь заставить трансмиссию переключить передачу для получения немного большей мощности, она переключилась на более низкую передачу, чем необходимо, что чрезмерно повысило обороты двигателя.

Не говоря уже о причудах трансмиссии, Меркьюри исправил все проблемы с тормозами Sable; педаль прогрессивная, что позволяет легко судить о том, насколько сильно вы должны нажимать на нее на любой скорости, с которой вы едете, а тормоза уверенно останавливают этот большой автомобиль.


Качество материалов в кабине Sable приличное, если не исключительное, но некоторые зазоры между панелями в центральной зоне управления больше, чем мне хотелось бы. Однако большинство элементов управления водителем продумано до мелочей. Sable может имитировать деревянную отделку, но я подумал, что в моем тестовом автомобиле она была слишком глянцевой.

Первое, что вы заметите, управляя Sable, — это хорошая круговая обзорность. Сочетание тонких стоек крыши и больших окон обеспечивает хороший вид, превосходящий вид многих автомобилей этого класса. Отчасти это тоже результат уравновешенного внешнего вида этого автомобиля; нет никаких необычных панелей кузова, которые ухудшают обзор.

Еще одна вещь, которую вы можете заметить, сидя за рулем, — это то, что Sable предлагает высокую посадку для седана; сиденье водителя с электроприводом в моей модели Premier можно было поднять довольно высоко.

Амортизация переднего сиденья на твердой стороне, которая, наряду с ручной регулировкой поясницы, улучшает поддержку. Мне потребовалось некоторое время, чтобы освоиться на водительском сиденье — моя спина начала болеть через несколько часов после пяти с половиной часов езды, — но болезненность исчезла после того, как я повозился с поясничной опорой, которую я обычно не используются в автомобилях с такой регулировкой.

Однако мне не удалось удобно расположить рулевое колесо там, где я хотел, потому что оно только наклоняется вверх и вниз.У него нет телескопа, и это заставило меня тянуться вперед, чтобы держать руль, чем я предпочитаю. Регулируемые педали не являются обязательными, и хотя моя тестовая машина была оборудована ими, они не помогли.

Размер салона Sable составляет 108 кубических футов, и это приносит свои плоды на заднем сиденье, где даже более высоким пассажирам есть свободное место для ног. Спинка также имеет приятный наклон, что увеличивает комфорт пассажиров.


Кроме своего родного брата Ford Taurus, трудно найти автомобиль, превосходящий Sable по объему багажника. Объем ствола Sable составляет 21,2 кубических футов, что значительно превосходит Avalon (14,4 кубических футов), Lucerne (17 кубических футов) и Chrysler 300 (15,6 кубических футов).

Если вам нужно еще больше места для багажа, у Sable есть складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 и складывающееся переднее пассажирское сиденье, которые являются скорее исключением, чем правилом среди полноразмерных автомобилей. Задняя перегородка слегка заходит в проем между багажником и кабиной, но проем все еще относительно большой.Однако расширенный грузовой пол не совсем плоский.

При правильном оснащении Sable рассчитан на буксировку до 1000 фунтов.


Страховой институт дорожной безопасности считает Sable лучшим выбором для безопасности из-за его хороших общих результатов в тестах на лобовое смещение, боковой удар и задний краш-тест, а также его дополнительной электронной системы устойчивости.

Стандартные функции безопасности включают полнодисковые антиблокировочные тормоза, подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески.


Старший редактор Джо Визенфельдер называет Sable и его собрата Taurus двумя самыми недооцененными автомобилями на рынке, и, проехав на Sable больше недели, я вынужден согласиться. Если вы ищете комфортабельную машину, в которой есть место для семьи (и всего ее имущества) и с приличным расходом бензина, на нее стоит обратить внимание. Он не кричащий, но он хорош в том, что делает.

1989 Mercury Sable II 3.8 V6 (141 Hp)

901 62- 9 с 9011 с усилителем

Mercury Sable II 3.8 V6 (141 Hp) 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercury
Модель Sable
Поколение Sable II
Модификация (двигатель) 3.8 V6 (141 л.
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в смешанном цикле 10. 7 л / 100 км 21,98 миль на галлон в США
26,4 миль на галлон в Великобритании
9,35 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 9 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,6 с
Максимальная скорость185 км / ч 114,95 миль / ч
Отношение массы к мощности 10.1 кг / л. С., 98,6 л. .
Мощность на литр 37,1 л.с. / л
Крутящий момент 292 Нм @ 2200 об. / Мин. 215,37 фунт-фут. @ 2200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 3797 см 3 231.71 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 96,8 мм 3,81 дюйма
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1430 кг 3152. 61 фунт.
Багажник (багажник) — минимум 481 л 16,99 куб. футы
Емкость топливного бака 61 л 16,11 галлонов США | 13,42 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4882 мм 192,2 дюйма
Ширина 1810 мм 71,26 дюйма
Высота 1382 мм 54.41 дюйм
Колесная база 2693 мм 106,02 дюйма
Колея передняя 1565 мм 61,61 дюйма
Задняя (задняя) колея 1537 мм 60,51 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Винтовая пружина тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/65 R15

Меркурийный соболь: пахнет газом.

пока вы точно его не найдете.Запах газа обычно возникает из-за плохой газовой крышки, системы улавливания паров топлива, переполнения бензобака или фактической утечки топлива. Но есть и другие, менее вероятные причины.

Соболь пахнет газом: нет утечки топлива

Вот наиболее распространенные причины, от которых ваш соболь пахнет газом за пределами самой утечки топлива, которая рассматривается в следующих разделах

1. Газовая крышка

Работа газовой крышки — удерживать пары топлива и топливо в бензобаке.У него есть уплотнение, которое со временем может испортиться. Как только это произойдет, он начнет выпускать пары топлива в воздух. Поскольку он находится позади водителя, запах бензина действительно не ощущается, если только вы не едете по дороге.

Плохая крышка бензобака — одна из главных причин, по которой люди чувствуют запах газа, исходящего из автомобиля.

2. Воздействие топливных паров

Если вы только что заправились газом, возможно, вы ехали куда-нибудь, где топливо было на земле. В этом случае он может попасть в каюту вашего Соболя.Когда это происходит, проблема постепенно уходит и не должна возвращаться. Если кажется, что он не исчезает, пора переходить к следующей потенциальной проблеме.

Если после этого вы постоянно задыхаетесь и чувствуете запах газа, этот вариант можно исключить. Но есть одно небольшое исключение. Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят выжать последние полгаллона, щелкнув насосом 5 раз, знайте, что ваш Sable не предназначен для такой заправки. Вы будете чувствовать запах газа, пока он не перестанет переполняться.

3. Регулятор давления топлива

Если регулятор давления топлива вышел из строя, он может пропустить слишком много топлива в топливные направляющие. Когда это произойдет, произойдет выброс топливовоздушной смеси. Это вызывает у вашего Sable запах газа из выхлопных труб и заметный запах газа.

Решением этой проблемы является замена регулятора давления топлива. Вот видео о том, как использовать регулятор давления топлива с манометром, а вот видео, в котором используется диагностический сканер, чтобы на самом деле посмотреть, что происходит в двигателе.

Вы также можете заметить черный дым, идущий из выхлопной трубы.

См. Также: Диагностика регулятора давления топлива Mercury Sable

Mercury Sable пахнет газом: утечка топлива

Иногда бывает сложно определить, откуда исходит запах газа в автомобиле. Газ быстро сохнет, что усугубляет проблему. Один из лучших способов определить, есть ли у вас утечка топлива, — это понаблюдать за экономией топлива. Стало намного хуже? Это явный признак того, что топливо куда-то уходит, но не двигатель.

Вот места, из которых обычно происходит утечка топлива:

1. Топливные магистрали

Если одна из топливных магистралей была повреждена, вы сможете найти утечку, выполнив осмотр. Есть ли газ на полу гаража? Это явный признак утечки топлива. Если вы все же обнаружите бензин, вам следует считать свой Mercury Sable непригодным для вождения, пока вы его не отремонтируете. Это могло загореться.

2. Бензобак

Типичным местом образования утечек газа является заливная горловина топливного бака. В частности, там, где горловина встречается с резервуаром. Там есть пломба, которая со временем может испортиться. Его замена решит запах газа.

3. Форсунки

Если топливная форсунка протекает, это приведет к попаданию слишком большого количества топлива в двигатель. В конце концов, он может заполнить весь воздухозаборник и потечь повсюду.

Заключение

Есть много вещей, от которых у Соболя может пахнуть газом. Хотя вполне вероятно, что это благая причина, всегда уважайте запах газа, которого он заслуживает, пока не обнаружите утечку.Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

97 Sable 3.0 Vulcan Недостаточный расход топлива — техническое обслуживание и ремонт

Здравствуйте,

Я Дэйв, и я пытаюсь что-то придумать на 97 Mercury Sable с двигателем 3.0 Vulcan.

Моя девушка только что купила эту машину в июле 12 года с пробегом ~ 172 000 миль. В настоящее время он имеет ~ 175 500 миль.

Она сообщила о плохом пробеге в городе (~ 12-14 миль на галлон), но приличном на шоссе, за исключением последней поездки по шоссе.Пробег был плохим, если не хуже.

Когда она приехала в КТ из Ил, а это около 1000 миль, ее экономия топлива была превосходной.

В последнем баке мы использовали топливо с октановым числом 89, обычно мы работаем с октановым числом 87.

Автомобиль бросал случайные P0430 то тут, то там. Странно то, что иногда мы можем прожить несколько недель без MIL и кодов, в других случаях он появляется через 5 минут после очистки кода.

Сегодня я подключил свой сканер (Innova 3130c) и посмотрел на процентное соотношение топливной коррекции в данных в реальном времени.

STFT [процент для банка 1 и банка 2, кажется, колеблется в районе 0,0%, случайным образом становится немного положительным или отрицательным, но всегда возвращается примерно в районе 0,0%.

LTFT для обоих банков, с другой стороны, увеличивается от + 18% до + 21% при запуске двигателя и остается в этом диапазоне.

Если я правильно читаю, PCM пытается обогатить топливную смесь из-за предполагаемого бедного состояния.

Я уже сделал основы. Новые свечи (оригинальные Motorcraft), провода, топливный фильтр, воздушный фильтр и т. Д.Новый t-stat и водяной насос из-за плохого подшипника WP.

Я не уверен, являются ли Коты, О2 и т. Д. Оригинальными или нет. У нас нет истории о машине.

Мне интересно, отравлены ли O2, или, может быть, они просто мертвы.

Я планирую проверить давление топлива в фунтах на квадратный дюйм и проверить отсутствие утечек вакуума, как только найду свой тестер давления топлива.

Кажется, что машина заводится и движется нормально, хотя холостой ход кажется немного грубым. Иногда кажется, что цилиндр пропустит один раз. Это заметно из-за дырки в глушителе, которую мне нужно заменить.

Любая информация, которую вы можете предоставить, будет очень полезной. Мы не можем продолжать работать с этой машиной так плохо. Черт возьми, мой K-5 Blazer 85-го года имеет лучший пробег, и это с 6,2-литровым турбодизелем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *