Производство рефрижераторы в россии: Производство авторефрижераторов в России — адреса, справочная информация, отзывы в справочнике компаний, предприятий и организаций рубрики «Производство авторефрижераторов»

>

«Российские компании объединили усилия для производства рефрижераторных полуприцепов» в блоге «Производство»

Российские машиностроители Автофургон и Grunwald намерены прервать гегемонию иностранных брендов на рынке рефрижераторных полуприцепов. В этом сегменте российского транспортного рынка десятилетиями безраздельно господствуют европейские производители. Программа поставок их продукции на территорию РФ подразумевает исключительно ввоз техники в полностью готовом собранном виде. Планы по локализации производства европейские компании не анонсируют. По статистике импорта, рефрижераторные полуприцепы составляют до 40% от числа всех ввозимых транспортных средств этой категории. На протяжении последних лет продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в структуре российского продуктового потребления.

Сегмент рефрижераторных полуприцепов, и без того занимающий 22-25% от общего объема рынка, отличается неизменно высоким и постоянным спросом даже на фоне кризисных явлений. Зависимость российских потребителей от импорта является для бизнеса весомым фактором риска в условиях обострения внешнеполитического диалога. Достигнутый к текущему моменту качественный уровень российского машиностроения позволяет не только строить конкурентный прицепной состав, но и не уступать европейцам в маркетинговых и торговых операциях и способности гибко реагировать на запросы рынка. Следуя национальному курсу импортозамещения и для реализации собственного инженерного потенциала, российские машиностроители Автофургон (торговый представитель завода ЦентрТрансТехМаш) и Grunwald заключили соглашение о совместном производстве рефрижераторных полуприцепов новой генерации. Дебют первого готового полуприцепа состоялся в 2016 году.

Практическая эксплуатация первых 100 полуприцепов в разных климатических и дорожных условиях, от городов Южной и Центральной России до Петропавловска-Камчатского на Дальнем Востоке, подтвердила качество продукции и высокие потребительские свойства новой модели. В конкурентной борьбе с иностранными брендами у российской модели достаточно преимуществ: надежная рамная конструкция, высокая вариативность исполнения, оптимальные сроки производства и привлекательная конечная стоимость. Новый проект характеризует и современная конструкция фургона из сендвич-панелей с применением легких и прочных материалов, и шасси нового поколения, разработанного конструкторским бюро Grunwald.

Производство ведется на высоком технологическом уровне, включая прочную фурнитуру, холодильные агрегаты от ведущих производителей, различные приспособления фиксации груза, возможность загрузки до 2-х уровней товара, приточную вентиляцию кузова для перевозки плодово-овощной продукции и т. д. Основываясь на результатах опытной эксплуатации, интерес к новому продукту проявила крупнейшая компания мультиформатной розничной торговли — Х5 Retail Group. Согласно заключенному контракту, один из лидеров российского продовольственного ритейла получит 60 новых рефрижераторных полуприцепов. Полуприцепы будут укомплектованы паллетными ящиками, а конструкция фургонов учитывает особенности погрузки/разгрузки на объектах заказчика.

Передача первой партии из 15 новых рефрижераторных автопоездов состоялась 10 ноября. Мощности обоих заводов и потенциал превосходно подготовленных рабочих кадров позволяют уже сейчас удовлетворить большую часть внутрироссийского спроса. Российские производители намерены в ближайшем будущем увеличить свое присутствие на российских дорогах.

О заводе

РЕФ. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ.
О заводе.
Завод РЕФ, основанный в 2002 году, является одним из крупнейших отечественных производителей холодильно-рефрижераторного оборудования на грузовой транспорт. Благодаря использованию высококлассного новейшего оборудования по производству авторефрижераторов и опыту рабочих-специалистов, компания выпускает продукцию самого высокого качества. Кроме того, при изготовлении оборудования применяются высококачественные оригинальные комплектующие и материалы от мировых производителей. Рефрижераторы РЕФ отличаются современным дизайном, надежностью в эксплуатации и приемлемой стоимостью. Авторефрижераторы РЕФ можно установить более чем в 75 регионах, и список дилеров стремительно растёт.

О продукции.
Компания РЕФ хорошо осознает важность поддержания высоких стандартов качества, свойственных продукции в данном сегменте рынка, стремится максимально удовлетворить спрос потребителей на высококачественную продукцию, обеспечивает постоянное техническое сопровождение и обучение персонала сервисных центров России. Так как транспортный холод является основным направлением компании РЕФ, обширная модельная линейка позволит купить холодильную установку практически под любой автомобиль, а лаконичность и компактность исполнения установок РЕФ — гармонично вписать оборудование в дизайн любого транспортного средства.
Завод постоянно поддерживает стандарт качества своего оборудования, проводит мониторинг процессов производства, осуществляет необходимую оптимизацию и усовершенствование холодильного оборудования . Представленные холодильные установки РЕФ собираются в России с использованием европейских и японских комплектующих, что гарантирует высокое качество при доступной цене.
Авторефрижераторы РЕФ устанавливаются на средний транспорт с прямым приводом от двигателя автомобиля с объемом фургона от 10 куб/м до 40 куб/м. Оборудование предназначено для работы в двух режимах: REF-X— охлаждение в режиме до – 200С REF-TX— охлаждение и обогрев в режиме – 200 С + 100 С.

О гарантии.
Завод-изготовитель авторефрижераторов отвечает за 100% качество своего оборудования, гарантийную и послегарантийную поддержку на всей территории России. На рефрижераторные установки производства РЕФ действует гарантия производителя — 1 год со дня продажи. Условия гарантии действуют при условии, если монтаж произведен в дилерском центре РЕФ и при своевременном ТО у дилера.

ТО и постгарантийное обслуживание.
Так как авторефрижератор-технически сложный агрегат, нуждающийся в систематическом уходе и регулярной проверке работоспособности, все установки РЕФ, независимо в каком году они были произведены, поллежат постгарантийной поддержке. Техническое обслуживание необходимо производить в специализированном сервисном центре РЕФ.

Порядок прохождения:
1. ТО через 10 000 км.
2. ТО через 15 000 км.
3. ТО по усмотрению Сервисного центра.

Модельный ряд.
РЕФ. ХОЛОДИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ.

РЕФ- 100S
Холодильная установка «REF»-100S для поддержания температуры +3°C в изотермическом фургоне объемом до 16 м3 при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).

РЕФ-600Z Холодильная установка «REF»-600z или «REF»-600zx для поддержания температуры -18°C для версии REF-600z или -18 + 8°C для версии REF-600zт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 40 м3. Или для поддержания температуры -5°C для версии REF-600z или -5 + 5°C для версии REF-600zт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 50 м3. И при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).

РЕФ-080 Холодильная установка «REF»-80х или «REF»-80хт для поддержания температуры -18°C для версии REF-80х или -18/+ 15°C для версии REF-80хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 4 м3. Или для поддержания температуры -5°C для версии REF-80х или -5/ + 5°C для версии REF-80хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 10 м3., при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).

РЕФ-100 Холодильная установка «REF»-100х или «REF»-100хт для поддержания температуры -10°C для версии REF-100х или -10/ + 8°C для версии REF-100хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 10 м3. Или для поддержания температуры -5°C для версии REF-100х или -5 /+ 5°C для версии REF-100хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 10 м3, при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).

РЕФ-200 Холодильная установка «REF»-200х или «REF»-200хт для поддержания температуры -18°C для версии REF-200х или -18/ + 8°C для версии REF-200хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 10 м3. Или для поддержания температуры -5°C для версии REF-200х или -5/ + 5°C для версии REF-200хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 16 м3., при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).


РЕФ-300 Холодильная установка «REF»-300х или «REF»-300хт для поддержания температуры -18°C для версии REF-300х или -18/ + 8°C для версии REF-300хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 16 м3. Или для поддержания температуры -5°C для версии REF-300х или -5/+ 5°C для версии REF-300хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 20 м3., при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).

РЕФ-400 Холодильная установка «REF»-400х или «REF»-400хт для поддержания температуры -18°C для версии REF-400х или -18/ + 8°C для версии REF-400хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 24 м3. Или для поддержания температуры -5°C для версии REF-400х или -5/ + 5°C для версии REF-400хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 36 м3., при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).

РЕФ-500 Холодильная установка «REF»-500х или «REF»-500хт для поддержания температуры -18°C для версии REF-500х или -18/+ 8°C для версии REF-500хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 30 м3. Или для поддержания температуры -5°C для версии REF-500х или -5/ + 5°C для версии REF-500хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 40 м3. И при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).

ООО «Завод ТерраФриго»

История компании

2004

Создание предприятия по производству кондиционеров для сельскохозяйственной техники.

2006

Выпуск на рынок линейки автомобильного холодильного оборудования, автомобильных кондиционеров.

2007

Создание бренда TerraFrigo

2008

Подписан договор с заводом «САРЭКС» о поставке 2500 кондиционеров для тракторов МТЗ. Первая поставка на конвейер.

2009

Переезд завода в п. Возрожденный. Покупка первой линии по производству трубчато-ламельных медно-алюминиевых теплообменников. С этого момента «Завод ТерраФриго» — самое технически оснащенное предприятие данной отрасли в России.

2010

Вывод на рынок собственной линейки теплообменников для системы вентиляции. Выпуск второго поколения холодильных и холодильно-обогревательных установок.

2012

Расширение производственных площадей. Запуск второй линии по производству теплообменного оборудования.

2013

Вывод на рынок собственной линейки агрегатов промышленного холода.

2014

Двукратное увеличение производственных площадей. Запуск третьей линии по производству теплообменного оборудования.

2015

Окончание строительства и сдача здания общежития для рабочих завода в п. Возрожденный. Увеличение станочного парка до 80 станков различной направленности.

2016

Запуск четвертой линии по производству теплообменного оборудования. Увеличение станочного парка до 110 станков различной направленности.

2017

Выпуск новой линейки кубических воздухоохладителей. Разработка линейки рефрижераторов с удаленным управлением, автономной холодильной установки. Увеличение производственных площадей.

2019

Вывод на мировой рынок теплообменных агрегатов, автомобильных холодильных установок и автокондиционеров . Запуск производства V-образных конденсаторов.

Полуприцепы-рефрижераторы. Холод — не тетка, но помогает – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Транспортировка скоропортящихся грузов всегда была сопряжена с рядом трудностей. Выясняем, как инновации помогают не только сохранять товар, но и удешевлять его перевозку.

Размер имеет значение

Для присутствующего на российском рынке семейства рефрижераторных полуприцепов прошлый сезон оказался знаковым: в престижной конкурсной номинации «Лучший полуприцеп 2019 года в России» убедительную победу одержал рефрижератор S.KO COOL компании Schmitz Cargobull. Он уверенно обошел армаду многочисленных шторных, бортовых, самосвальных и танкерных «седельцев» для магистральных тягачей, получив у жюри выставки Сomtrans`2019 наибольшее количество голосов.

В нынешнем исполнении грузовой длинномер Schmitz S.KO COOL для доставки скоропортящейся группы товаров стал еще длиннее, вытянувшись на 16,81 м.

Увеличение габаритной длины всего на 3,4 м позволило расширить внутренний объем на 21 м3.

Награда немецкому производителю досталась вполне заслуженно, поскольку внедренные инновации не оспаривались ни в среде конкурентов, ни среди автоперевозчиков. В нынешнем исполнении грузовой длинномер для доставки скоропортящейся группы товаров стал еще длиннее, вытянувшись на 16,81 м. Это на четверть больше предыдущей версии. Соответственно, объем загрузки вырос на 25%, что стало едва ли не главным постулатом привлекательности для перевозчика и грузоотправителя: каждый пятый рейс получается бесплатным за счет возросшей загрузки предыдущих четырех ходок.

Увеличение габаритной длины всего на 3,4 м позволило расширить внутренний объем на 21 м3 и брать на восемь палет больше. Теперь суммарно внутри изотермического «пенала» размещается 42 поддона скоропортящегося груза, который за счет заданного температурного режима будет доставлен адресату в полной сохранности. Этому поможет не только холодильное оборудование, которое при необходимости в трескучие зимние морозы может работать на обогрев, но и современные технологичные решения в строительстве кузовной надстройки.

Во-первых, здесь стенки боковых бортов цельные по всей длине полуприцепа, чего раньше в европейском изотермическом кузовостроении не практиковалось. Такое стало возможным после ввода в прошлом году дополнительной линии на заводе в Паневежисе (Литва), который принадлежит Schmitz Cargobull. В таком технологическом исполнении панели боковин имеют более прочные изолирующие свойства, это позволяет качественнее придерживаться заданных температурных параметров. Также улучшились аэродинамические свойства кузова.

Что касается холодильного оборудования, то здесь налицо тоже эксклюзив. Упомянутый производитель рефрижераторов один из немногих, кто помимо закупаемых агрегатов начал ставить на свои изотермические прицепы и полуприцепы «холодильники» собственного изготовления. С прошлого года их номенклатура расширилась. К имеющемуся холодильному агрегату S.CU 1.0 добавилась модель S.CU 2.0. Она оснащена более экономичным дизельным двигателем.

Автономная «двойка» для питания холодильной установки получила систему впрыска Common Rail и соответствует экологическому формату Stage V. В отличие от движка в «первой» версии, этот мотор на 10 % экономичнее, при этом он сохранил высокую холодильную/тепловую мощность оборудования. А за счет новой системы крепления этот силовой агрегат стал еще и тише.

Поставляемый к потребителю рефрижератор в моно- и мультитемпературной версиях, позволяющий перевозить фармакологическую продукцию, теперь избавляет от переживаний за сохранность груза не только водителя и руководство транспортной компании, но грузоотправителя, грузополучателя и даже страховую компанию.

Конкуренция им помогает

На российской торговой площадке более половины емкости продаж рефрижераторных полуприцепов удерживают два производителя — Schmitz Cargobull и Krone. Правда, по итогам I квартала они по всем типам кузовов, как подсчитали аналитики Russian Automotive Market Research, ушли в минус относительного прошлогоднего периода на 1,6% и 5,0% соответственно. Однако своего лидерства в сегменте «рефов» не уступили, оба идут со значительным отрывом от других присутствующих на рынке брендов.

Система Krone Telematics — это не столько удаленный контроль, сколько реагирование на любое отклонение от заданных параметров, в том числе несанкционированное вскрытие дверей.

Автоперевозчики, исходя из собственного опыта эксплуатации «холодильников» на колесах, отдают предпочтение «шмитцам» и «кронам» как инструменту для зарабатывания денег. Для них это одна конструкторская школа, которая развивается по одним и тем же канонам: в наработках кто-то в чем-то лучше, а в чем-то уступает, но оба в сегменте прицепных систем являются законодателями моды. Всё это помогает в продвижении техники на мировом рынке, в том числе российском, белорусском, украинском.

К примеру, один из ведущих автоперевозчиков страны компания «ИТЕКО Россия», чей автопарк уже к осени прошлого года превысил 2000 ед. транспорта, каждый раз при покупке магистральных тягачей для обслуживания заказов по перевозке «скоропорта» сразу делает заявку на полуприцепы Schmitz и Krone, которые стали едва ли не визитной карточкой транспортно-логистического оператора.

Впрочем, в РФ достаточно почитателей «холодильников» на шасси Kögel и Kässbohrer. Они в меньшинстве, но тоже востребованы. Единственный, кто из всех четырех перечисленных брендов предлагает свои холодильные агрегаты, это Schmitz. Остальные пользуются аутсорсинговой комплектацией. В основном, поставки обеспечивают Thermo King и Carrier — лидеры мирового рынка холодильного оборудования.

Тот же Krone свои полуприцепы Cool Liner разных версий оснастил интеллектуальной защитой что по ходовой части, что по кузовной, что по холодильному оборудованию: датчики системы телематики отслеживают все параметры еще до этапа загрузки, когда водитель только-только подает полуприцеп к рампе терминала. К тому времени вся документация по отправке груза собрана в один пакет для грузоотправителя, получателя и перевозчика. И каждая сторона в любую минуту будет знать, что с грузом, где он находится и в каком состоянии.

Сами разработчики понимали, что их детище прогрессивное, но даже не предполагали, что система Krone Telematics сделает не просто технический скачок, а настоящий прорыв в сфере мониторинга оборудования. Главное, что это не столько удаленный контроль, сколько реагирование на любое отклонение от заданных параметров, в том числе на несанкционированное вскрытие дверей.

Рефрижераторный полуприцеп производства челнинского предприятия «Кама-Грузовик».

Вся информация о работе холодильной установки по каждому рейсу рефрижератора Krone, от загрузки до выгрузки, хранится в памяти компьютера 18 месяцев. Таким образом, доставленная колбаса, сметана, торты или другие продукты могут быть давно съедены или переработаны, подаренные цветы завянут, но о том, что водитель по пути остановился на два часа в Хацапетовке, ел блины у тещи и заслуженно отдыхал на лавочке у ее дома, компьютер, будет помнить. Не о блинах, теще и лавочке, понятное дело, а о том, какая температура была все эти два часа внутри кузова или в его отсеках, если скоропортящийся груз был сборным и имел разную технологию хранения.

К постулатам привлекательности любой владелец транспорта готов отнести и технологический пакет. Без этого интеллектуального атрибута работать перевозчикам уже не хочется: к хорошему привыкаешь быстро. Во-первых, это своего рода шпаргалка, которая напомнит о приближении ТО полуприцепа или его отдельных систем, подскажет состояние сцепки тягача и рефрижератора.

Сразу нужно сказать, что у главного конкурента Krone на российском рынке, компании Schmitz Cargobull, система телематики TrailerConnect третьего поколения не уступает по своим возможностям. Она адаптирована не только под собственные агрегаты, но и под холодильные установки других производителей. Электронный температурный самописец в зависимости от моно- или мультитемпературного исполнения имеет от двух до четырех датчиков. При необходимости к функционалу можно подключить дополнительную сенсорику, которая будет снимать информацию о давлении в шинах, плотности закрытия дверей, нагрузке на ось, уровне топлива в баке холодильной установки или состоянии тормозных колодок.

Все данные, поступающие на блок управления, с помощью мобильной связи передаются на онлайн-портал TrailerConnect компании и непосредственно клиенту. Это позволяет не только отслеживать пройденный путь, параметры хранения скоропортящихся грузов, техническое состояние транспортного средства, но и оперативно реагировать на любые отклонения в работе систем и агрегатов.

По этому пути интеллектуального обустройства рефрижераторов на прицепах и полуприцепах в настоящее время пошли все производители. Изотермические фургоны на среднетоннажниках и LCV начали тоже комплектовать «умным» оборудованием, но не с такой широкой палитрой возможностей, как у «седельцев».

На этапе становления

Новичок российского рынка рефрижераторных полуприцепов появился в Набережных Челнах: небольшое предприятие «Кама-Грузовик» в прошлом году взялось осваивать эту нишу в рамках поддержки техники КАМАЗ и нового модельного ряда К-5 в сегменте перевозки продуктов питания и изделий, требующих соблюдения температурного режима. На Comtrans`2019 производитель продемонстрировал изотермический трехосник с холодильной установкой Thermo King SLXi-300.

К слову, агрегат с таким же индексом и маркировкой еще раньше начали ставить на свои рефрижераторные полуприцепы Grunwald и «Центртранстехмаш», наладившие совместный выпуск «рефов».

Установка Thermo King SLXi 300 рассчитана на длину кузова до 15 м и внутренний объем под 85 м3.

Оба ТС близки по рабочим характеристикам, хотя имеются некоторые отличия. Grunwald для совместного начинания предложил собственное шасси, что вполне оправданно и упростило задачу. Правда, бум спроса пока обошел продукт совместного предприятия стороной. «Кама-Грузовик» взяла у Нефтекамского завода проверенную временем раму полуприцепа НЕФАЗ-93341, а остальное — «с миру по нитке». Для кузова изотермической надстройки, например, использованы импортные сендвич-панели чрезвычайно жесткой по прочности серии FerroFoam от немецкого производителя Aluteam. Правда, говорить об успехах тоже пока рано.

Потолок ледяной, дверь… могучая

Упомянутые выше отечественные производители «рефов» свой выбор по холодильным установкам сделали осознанно: тот же Thermo King не монополист, но явный лидер в поставке своих агрегатов на рефрижераторы всех типов и размерных групп. И здесь никаких секретов нет, ведь любой перевозчик в первую очередь заинтересован в признании заказчиками качества транспортных услуг. И рисковать репутацией через холодильные установки сомнительного качества никто не будет. Потому и взяли надежные «трехсотки» серии SLXi, рассчитанные на длину кузова до 15 м и его внутренний объем под 85 м3.

Schmitz один из немногих, кто помимо закупаемых агрегатов начал ставить на свои рефрижераторные прицепы и полуприцепы «холодильники» собственного изготовления.

Хотите верьте, хотите нет, но «холодильники» этой серии настолько поумнели, что будут выдерживать внутри «пенала» заданную температуру для высокочувствительных грузов с точностью до десятичного знака. Ни плохая дорога с тряской, ни стояние в заторе или в снежном плену не помешают установке в выполнении поставленной задачи.

Впрочем, наши производители, как и зарубежные, работают не только в этих направлениях. Едва ли не главный аргумент видится в моторной экономичности. Стоило разработчикам увеличить на 27 % теплообменник конденсатора, как скорость работы двигателя снизилась, а потребление топлива упало. При этом сохранились, а в отдельных режимах повысились производительность и воздушный поток.

И Grunwald с «Центртранстех-машем», и «Кама-Грузовик» прекрасно понимают, что удаленный мониторинг для перевозчика и грузоотправителя полезен, но и для водителя «пряник» тоже должен быть. О нем разработчики «трехсотки» тоже позаботились. Впрочем, все модели серии SLXi получили в стандартном исполнении встроенное устройство связи BlueBox с протоколом Bluetooth, что «…делает ее первой в отрасли установкой, полностью готовой к телематике». Бесплатная связь со смартфоном или планшетом позволяет не только контролировать все параметры, но и запустить или остановить работу агрегата, среагировать на несанкционированное открытие двери.

Валентин Ожго

Фургоны-рефрижераторы — производство по выгодным ценам

Грузовой фургон-рефрижератор незаменим при перевозке грузов, и наши авторефрижераторы, продажа которых осуществляется по самым выгодным ценам, отличный выбор!

Предприятие «Автомеханический завод» осуществляет производство рефрижераторов для грузовых автомобилей и изотермических фургонов. Стандартную конструкцию делают из сэндвич-панелей и оборудуют холодильными установками, но мы реализуем и любые другие модификации. Компания АМЗ занимается производством рефрижераторов на заказ.  В процессе которого будут учтены все пожелания заказчика, что обеспечит максимально комфортную перевозку грузов в дальнейшем.

Для чего необходимо купить автофургон-рефрижератор? Цена его быстро окупится, благодаря качественной транспортировке скоропортящихся и замороженных продуктов. Фургоны подобного типа отличаются хорошим качеством и выгодной стоимостью, они могут быстро восполнить затраты на свою покупку.

У нас можно заказать производство и купить фургон с рефрижератором на выгодных условиях: цена зависит от вида холодильного оборудования и особенностей изготовления самого фургона.

Рефрижератор на авто выполняется из монолитных сэндвич-панелей, которые герметично соединены между собой элементами внутреннего и внешнего обрамления. Они обеспечивают низкий коэффициент теплопроводности, что позволяет избежать потери приемлемого температурного режима для перевозки продуктов, который был выработан спецоборудованием.

  • Автомобиль-рефрижератор, купить который вы можете в компании «Автомеханический завод», может иметь в качестве теплоизолирующего материала экструдированный пенополистирол, высококачественный пенополистирол или пенополиуретан (на данный момент этот материал обладает самым низким коэффициентом теплопроводности, он не подвергается старению и гниению).
  • Купить грузовой рефрижератор у нас можно с разной наружной и внутренней обшивкой, которую можно выполнить из плакированного металла, армированного стекловолокном пластика или стального оцинкованного листа.
  • Для обрамления автофургона-рефрижератора используются алюминиевый, оцинкованный или уголок из нержавеющей стали, транспортная фанера.
  • Пол фургона — это монолитная сэндвич-панель. Его верхним слоем может быть транспортная фанера, оцинкованная сталь, алюминиевый лист с поверхностью «чечевица» или двухкомпонентное полимерное покрытие.
  • Фургон обладает подрамником, который проходит трехфазную обработку: механическую (дробеструйная обработка металла), химическую (устранение пыли и жира) и нанесение покрасочных слоев (грунт ВЛ-02 и полиуретановой грунтэмали).

Установка рефрижератора на фургон обеспечивает высокую степень герметичности: расположенные сзади двустворчатые двери оборудованы резиновыми уплотнителями и штанговыми запорами, которые надежно удерживают их при движении автомобиля. В открытом состоянии двери фиксируются от самопроизвольного закрывания.

На всех фургонах устанавливается фурнитура из оцинкованной стали, которая не подвергается коррозии, внутри кузова монтируется освещение.

Авторефрижератор, купить который вы можете в нашей компании, может пройти ряд конструктивных изменений по желанию заказчика:

  • Габаритные размеры;
  • Дополнительные двери;
  • Материал наружной обшивки;
  • Напольное покрытие ;
  • Импортная нержавеющая фурнитура;
  • Цвет полимерного покрытия;
  • Толщина утеплителя (от 25 до 150 мм) .

Происходит установка рефрижераторов на авто (цена — максимально доступна): “Газель” (грузовик), “Камаз”, “Маз”, а также Hyundai, Man, Mercedes и др. Продажа продукции компании АМЗ осуществляется в Москве и Нижнем Новгороде.

Вы также можете ознакомиться со следующими фургонами-рефрижераторами:

Рефрижераторы

Этапы развития производства рефрижераторов

Производство и продажа рефрижераторов отделение является одним из наиболее динамично развивающихся в холдинге «Элинж». Начало рефрижераторному отделению было положено 1998 году, когда на базе комплектующих «SANDEN» были собраны первые образцы холодильного оборудования.
На сегодняшний день холдинг » Элинж» готов предложить рефрижераторы (авторефрижераторы) на практически все отечественные и импортные автомобили.
Линейка производимых рефрижераторов предназначена для охлаждения до -20˚С либо нагрева до +5˚С изотермических фургонов объемом от 3 м3до 35м3. Отдельно стоит отметить мультитемпературные холодильные установки, предназначенные для монтажа на фургоне с двумя отсеками, в которых перевозятся грузы с разными требованиями к температурному режиму. Разработаны варианты размещения конденсорного блока как на переднюю стенку, так и на крышу автофургона, в том числе на крышу утепленного отсека цельнометаллического грузовика.
Микропроцессорный блок управления рефрижераторов, устанавливаемый в кабине автомобиля, обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры в автофургоне и размораживание испарителя. На цифровом дисплее водитель постоянно видит реальную температуру внутри фургона.

EVK213_es monit

Рефрижератор имеет привод от двигателя автомобиля, может дополнительно комплектоваться блоком привода от бытовой электросети 220 или 380V.
Сегодня нашими партнерами стали мясокомбинаты «Черкизовский» (г. Москва), «Атяшевский» ( г. Саранск), «ДЭМКА» (г. Дзержинск), «Захаровский» (г. Рязань), фирма «Поспел» (г. Нижний Новгород), компания «Сладкая жизнь» (г. . Нижний Новгород), компания «Морозко» (г. Москва), «Вимм-Биль-Данн», «Данон» и т. д. Перечень наших клиентов постоянно расширяется.
Срок гарантийного обслуживания рефрижераторов (авторефрижераторов) «Элинж» — 2 года, обслуживание проводятся более 50 сервисных станций в России и странах СНГ.

Блок автономного привода рефрижератор от сети 220/380 В. Блок электропривода компрессора от электросети включает в себя отдельный компрессор, электродвигатель, ременную передачу с системой натяжения ремня, систему клапанов и фреонопроводов, сообщающихся с фреонопроводами рефрижератора, источник питания электрооборудования установки, элементы автоматики.

standby01 standby02

Все узлы и агрегаты скомпонованы специальном корпусе, имеющем вентиляционные проемы для охлаждения электродвигателя. При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортсети и двигателя автомобиля. Холодильное оборудование при этом работает под контролем штатного блока управления рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру и производит автоматическую разморозку системы.

Полосовые завесы для изотермического фургона Разгрузка фургона – проблемная операция в плане потери холода, созданного рефрижераторной системой. При открытии двери сразу возникает воздушный поток, выветривающий накопленный холод. И чем ниже была температура в фургоне, тем интенсивнее идет её потеря при открытии двери. Если разгрузка частичная и машине необходимо продолжать перевозку, то для восстановления первоначального температурного режима в фургоне требуется время и «усилия» рефрижераторной системы. Для изоляции пространства фургона от внешней среды и сохранения полученной температуры рекомендуется установка полосовых завес.

krep plastik

В комплект поставки входят металлические планки, крепящиеся к потолку фургона над проемом каждой дверной секции, и сегменты штор. Сегменты подвешиваются на планки с перекрытием – этим сводятся к минимуму потери холода из фургона во внешнюю среду. При необходимости шторки легко снимаются.

Рефрижераторы РЕФ в Воронеже.

Компания Ref является одним из крупнейших в России производителей холодильного оборудования для грузовых автомобилей. Свою работу завод начал в 2002 году.

Современное производственное оборудование, опытные сотрудники и новейшие технологии изготовления позволяют компании выпускать высококачественную продукцию и конкурировать с ведущими зарубежными изготовителями холодильных рефрижераторов. Для создания каждой представленной модели используются проверенные комплектующие, поставляемые известными мировыми компаниями. Несмотря на это, техника Реф обладает относительно низкой стоимостью. Также охладительные системы имеют большой срок эксплуатации и привлекательный современный дизайн. Количество дистрибьютеров Ref увеличивается из года в год. Сейчас установку и обслуживание систем выполняют дилеры более чем в 75 регионах страны.

Особенности продукции

Компания Реф изготавливает холодильные установки для автомобилей, опираясь на опыт признанных лидеров в этой сфере. При этом соблюдаются международные стандарты качества и выполняется полное техническое сопровождение продукции. А сотрудники сервисных центров проходят обучение и получают требуемую квалификацию.

Реф предлагает большое число моделей рефрижераторов. Широкий выбор позволяет клиенту подобрать технику, оптимально подходящую для конкретной марки автомобиля и условий его эксплуатации. Еще одно неоспоримое преимущество систем – это небольшой размер и привлекательный дизайн. Конструкция позволяет органично вписать Реф в конструкцию почти любого транспортного средства.

Чтобы соответствовать стандартам качества и отвечать требованиям клиента, компания проводит постоянные исследования и совершенствует свою технику из года в год. Для ее производства используются комплектующие, изготовленные в Европе и Японии. А тщательный контроль качества позволяет существенно повысить надежность.

Представленные на сайте реф установки могут быть установлены на среднегабаритный транспорт, объем фургона у которого составляет 10-40 кубических метров. Привод охладительных систем осуществляется от автомобильного мотора.

В зависимости от линейки, модели Ref могут использоваться в двух режимах работы:

· REF-X способен охлаждать грузовой отсек до температуры -200С;

· REF-TX могут не только охлаждать воздух до -200С, но и нагревать его до +100С.

Продавая технику, производитель берет на себя гарантийную и постгарантийную поддержку товара по всей территории страны.

Гарантия на рефрижераторы

На все холодильно-отопительные установки для авто распространяется гарантия сроком 1 год. При этом действовать она будет лишь в случае установки системы в сертифицированном сервисном центре, а также при своевременном техническом обслуживании (также выполняется у официального дилера).

Первую проверку системы требуется выполнить спустя 10000 км пробега. Вторая проводится еще через 15000 км. Порядок дальнейшего обслуживания устанавливается непосредственно сервисным центром в зависимости от состояния оборудования. Такой подход позволит сохранить не только гарантию, но и исправное состояние техники.

Модельный ряд

Для покупки доступно 8 различных моделей авторефрижераторов. Все они имеют привод от двигателя ТС.

REF-100S

Данный вид оборудования способен поддерживать в грузовом отсеке температуру +3С при температуре воздуха до +30С. Устанавливается на фургоны объемом не более 16 м3 (при условии, что теплопроводность его стенок не превышает 0,7Вт/м2).

REF-600zи REF-600ZX

Эти модели установок способны поддерживать температуру кузова до -18С. При этом версия REF-600ZX также может нагревать воздух до +8С. Системы предназначены для круглогодичной эксплуатации и подходят для монтажа на фургоны объемом до 40м3.

Также данные системы могут использоваться для установки на фургоны, чей объем достигает 50м3. В этом случае рабочая температура будет составлять соответственно -5С или от -5С до +5С (при условии, что температура наружного воздуха +30С, а стенки кузова имеют коэффициент теплопроводности ниже 0,7 Вт/м2).

REF-80Xи REF-80XT

Модель авторефрижератора REF-80x позволяет поддерживать в грузовом отделении температуру до -18С. Модификация же REF-80XT способна охлаждать воздух до -18С или нагревать его до +15С. Обе версии могут использоваться круглый год и подходят для фургонов с объемом до 4 м3.

Также модель применяется для охлаждения фургонов объемом до 10 м3. В этом случае они обеспечивают температуру воздуха до -5С или -5С/+5С. Максимальная эффективность рефрижераторов достигается при температуре окружающего воздуха +30С и коэффициенте теплопроводности стенок кузова ниже 0,7 Вт/м2.

REF-100Xи REF-100XT

Данные версии авторефрижераторов обеспечивают температуру воздуха до -10С или от -10С до +8С. Используются круглогодично и оптимально подходят для грузовых отсеков объемом не более 10м3.

Также способны поддерживать температуру -5С либо -5/+5С при температуре воздуха снаружи +30С, объеме фургона 10м3 и коэффициенте теплопроводности его стенок, не превышающим 0,7 Вт/м2.

REF-200Xи REF-200XT

Рефрижераторные системы REF-200Xи REF-200XTспособны соответственно поддерживать температуру воздуха в грузовом отсеке на уровне -18С или -18С/+8С. Могут использоваться круглогодично для фургонов с объемом менее 10 м3.

Также применяются для охлаждения воздуха объемом 16м3. В этом случае температура составит -5С или -5С/+5С. Чтобы достигнуть таких значений, коэффициент теплопроводности стенок кузова не должна превышать 0,7 Вт/м2 при наружной температуре воздуха +30С.

REF-300Xи REF-300XT

В этих версиях рефрижераторного оборудования поддерживается температура -18С или -18С/+18С. Могут использоваться для фургонов с объемом не более 16м3 в течение всего года.

Также применяются для поддержания температуры -5С или -5С/+5С в кузовах, чей объем не превышает 20м3. При этом толщина стенок кузова в грузовом отсеке должна обеспечивать теплопроводность не более 0,7 Вт/м2.

REF-400Xи REF-400XT

Хоу для авто в версиях REF-400Xи REF-400XT способен сохранять температуру -18С или -18с/+8С соответственно. Системы применяются в течение всего года и оптимальны для фургонов с объемом не более 24м3.

Также REF-400Xи REF-400XT используются для кузовов объемом до 36 м3. В этом случае они будут поддерживать температуру -5С или -5С/+5С при условии, что температура воздуха снаружи равна +30С, а стенки кузова изготовлены из материала с теплопроводностью, не превышающей 0,7 Вт/м2.

REF-500X и REF-500XT

Это наиболее мощные из всех представленных версии холодильного оборудования для автомобилей. Они применяются для грузовых отсеков, чей объем достигает 30м3 и используются на протяжении всего года. В этих условиях системы могут поддерживать температуру -18С или -18С/+18С соответственно.

Также рефрижераторные установки REF-500X и REF-500XT монтируются в фургонах с внутренним объемом до 40м3. В этом случае при температуре наружного воздуха -30С и теплопроводности стенок кузова менее 0,7 Вт/м2 температура внутри фургона составит -5С или -5/+5С.

Как видно, модельный ряд рефрижераторных систем производства компании РЕФ достаточно обширен. Поэтому каждый клиент сможет подобрать оборудование, оптимально подходящее для конкретных условий дальнейшей эксплуатации.

Вне зависимости от мощности и особенностей конструкции, климатические установки производятся только из качественных комплектующих при тщательном контроле. Поэтому продукция отличается повышенной надежностью и длительным периодом использования.

Более подробную информацию о системах охлаждения и полный список моделей можно найти в каталоге на нашем сайте. Купить реф установки также можно в компании СпецТехник.ру. У нас работают квалифицированные сотрудники, всегда готовые помочь клиенту. При необходимости, задать все вопросы можно нашим представителям, позвонив по телефону.


Промышленное, строительное, навесное оборудование. Запчасти для спецтехники в Воронеже.

экспедиторов в России | Справочник компаний

Типы грузов

Общие

Штучный груз — это товары, перевозимые в упаковке (например, ящики, пакеты или паллетная упаковка). Генеральные грузы — один из самых распространенных видов, особенно при автомобильных перевозках. Часто это грузы, доставляемые нескольким клиентам и состоящие из разных категорий товаров.

Сухие насыпные грузы

Однородные грузы, перевозимые навалом (например, гравий, песок, руда или уголь).

Контейнеры

Генеральные грузы обычно перевозятся в контейнерах. Часто это транспортный контейнер, адаптированный для интермодальных перевозок, позволяющий переходить с одного вида транспорта на другой без необходимости перезагрузки.

Негабаритный груз

Груз, масса и габариты которого превышают пределы, установленные правилами дорожного движения или иными нормативными актами.Обычно негабаритные грузы обычным транспортом не перевозят, так как для этого требуются специальные разрешения. Эта категория может включать производственное оборудование, целые заводы или другие крупные или тяжелые объекты (целые или частичные).

Рефрижераторные грузы

Замороженные или охлажденные продукты перевозятся в вагоне, обеспечивающем охлаждение или замораживание.

автомобилей

Легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника типоразмеров.

Жидкие насыпные грузы

Жидкости или вязкие массы, перевозимые в цистернах.

Животные

Живые сельскохозяйственные или дикие животные, а также домашние животные.

Опасные грузы

Товары могут быть опасны для здоровья человека и / или окружающей среды. Транспортировка регулируется различными законами, в том числе международным законодательством, подробно изложенным в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).

,

Рефрижератор по конкурентоспособной цене на продажу

Описание продукта

Рефрижератор с конкурентоспособной ценой на продажу

Рефрижераторные грузовики Особенности кузова

1. Сохраняйте тепло.

2. Герметичный колодец.

3. Легкий вес.

4. Коррозионностойкий.

5. Антивозрастной.

6. Отсек внутри корпуса ударопрочный, износостойкий, легко чистится.

7. Автомобиль высокая прочность кузова, хорошие ходовые качества, боится столкновения.

8. Простота ремонта.

9. Остаточная стоимость высокая.

10. Автомобиль чистый, подходит для автомобильной рекламы.

Технологический диапазон: кузов автомобиля с сухим методом мокрых пластин, кузов каждой пластины представляет собой отдельные вакуумные панели, любой кусок стальной пластины полностью из стекла, внутри которого обернут полиуретановый изоляционный материал.Каждая пластина проходит через высокую температуру, высокое давление, откачанное пространство сразу. Отсек каждого пластинчатого элемента представляет собой независимую вакуумную пластину, затрудняющую теплопроводность воздуха.

Информация о компании

Компания Shandong Fuxin Automobile Technology Co., Ltd. расположена в южной части улицы Бэйхай, в городе Вэйфан, мировой столице воздушных змеев. Удобная транспортная развязка. С момента своего основания 13 лет назад компания сосредоточилась на исследованиях и разработках и производстве автобетоносмесителей, рефрижераторов, мусоровозов, валов трансмиссии и узлов подвески трансмиссионных валов.Основанная в 1999 году, компания насчитывает более 180 сотрудников, 18 инженеров и 40 отделов маркетинга и послепродажного обслуживания. Теперь мы установили отношения сотрудничества со многими известными отечественными производителями автомобилей.

Компания придерживается политики развития «выживание за счет качества и развитие за счет выгоды» и создает первоклассные предприятия на основе внутренних, международных и международных условий ». С целью развития компании в группу компаний с современная корпоративная система, передовые технологии и управление.Компания обещает: Fuxin «такое же качество, самая низкая цена, та же цена, лучшее качество». Наша компания готова работать рука об руку с людьми из всех слоев общества, взаимовыгодно и беспроигрышно, чтобы создать лучшее завтра!

,

Sinotruk Howo Высококачественный рефрижераторный грузовик для продажи

Описание продукта

Sinotruk HOWO Высококачественная рефрижераторная тележка для продажи

Рефрижератор также называется автофургоном-рефрижератором, рефрижератором и рефрижератором, рефрижератор может широко применяться для различных типов рефрижераторного / изоляционного транспорта, таких как супермаркеты, холодильные камеры, пищевые предприятия, фармацевтические компании и т.мы можем предложить клиентам комплексные решения, такие как бесплатное проектирование, производство, транспортировка, послепродажное обслуживание.

Sinotruk HOWO рефрижератор высокого качества на продажу

Модель грузовика

ZZ1257M4641W

Стиль привода

Левый или правый руль

Модель привода

6×4

Размеры (ДхШхВ)

11000 * 2500 * 3150 мм

Внешний размер кузова

8500x2500x2650 ММ

Внутренний размер кузова

8300x2300x2450 ММ

Двигатель

WD615.62 дизельный двигатель, 266 л.с.,

Нормы выбросов

ЕВРО II

Трансмиссия

HW19710, 10 вперед и 2 назад

Кожа внутри и снаружи

Белый лист FRP (2,5-3 мм)

Изоляция

Пенополиуретан 40 кг / м3

Толщина панели

100 мм

Холодильная установка

Шины

1200R20, шины радиальные, 10 + 1 запасной

Кабина

Кабина HW76, одно спальное место с кондиционером

Упаковка и доставка

Sinotruk HOWO Высококачественный рефрижераторный грузовик-рефрижератор для продажи может быть доставлен в плоском контейнере или навалом / ро-ро.

Доставка плоскими стеллажами

Корабли навалом / ро-ро

Информация о компании

SINOTRUCK HOWO SALES CO., LTD

FAQ

1.Q: Какие платежи вы принимаете?
A: Мы принимаем T / T и L / C; Остальные платежи договорные.

2.Q: каков ваш минимальный объем заказа?

A: Один блок


3.Q: Какой у вас срок доставки?
A: через 30 дней после получения депозита.

4.Q: Какой срок гарантии?
A: 12 месяцев или 30 000 км с даты отгрузки в зависимости от того, что наступит раньше

5. Вопрос: Какое у вас послепродажное обслуживание?
A: Мы обеспечиваем техническую поддержку наших грузовиков и поставку запасных частей на весь срок службы

Контакт

Контактное лицо: Эрика Джин

Моб: 0086-18253112970 (Whatsup / wechat)

Электронная почта: erica @ scdtrailer.com

SINOTRUCK HOWO SALES CO., ООО

КИТАЙ CHENGDA TRAILER MANUFACTURING CO., LTD

,

Китайские рефрижераторы, дилер в Японии

Китайские рефрижераторы, дилер в Японии

Параметры продукта

Упаковка и доставка
Детали упаковки: обнаженная, покрытая воском, мелкий шрифт может быть помещен в контейнер 20’GP ИЛИ 40’GP, негабаритная банка перевозиться навалом или ро-ро, или в соответствии с вашими требованиями.
Срок поставки: 20-30 дней после получения депозита по T / T

Технический параметр

Reefer Van — автофургон, предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов при определенных температурах, таких как фрукты, овощи, молоко. , лекарства, мясо и так далее.В качестве материала для фургона используется полиуретан и стекловолокно. В настоящее время это полезный и экономичный грузовой автомобиль. У нашей компании есть фургоны-рефрижераторы разного размера, оснащенные разным шасси. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами для получения дополнительной информации.

Этот грузовик состоит из шасси автомобиля , изоляционной коробки, холодильного агрегата , регистратора температуры и т. Д.

Для особых требований морозильника , таких как транспортировка мяса, крюк для мяса, алюминиевый сплав направляющая и вентиляционные прорези, лестница, светодиодный светильник и т. д.детали можно выбрать и установить. Доступны различные холодильные агрегаты, такие как Carrier, Thermos King, Dongin, Kingtec и т. Д. Резервный аккумулятор, боковая дверь, боковые окна и т. Д. Являются дополнительными.

Деталь Деталь Параметр
Общие Габаритные размеры (Д * Ш * В / мм) 5995 * 2600 * 3630
Размер корпуса верхней коробки (Д * Ш * Высота / мм) 4080 * 2450 * 2400
пассажир разрешен в кабине 2 или 3 человека
Полная масса (кг) 4495
Полезная нагрузка (кг) 1100
Снаряженная масса (кг) 3200
Передний свес / задний свес (мм) 1120/1515
Угол въезда / съезда (°) 20/16
Осевая нагрузка ( кгс) 1850/2645
Тяговая система 4 * 2
колесная база (мм) 3360
Макс.скорость (км / ч) 108
Спецификация шин 90 041 7.00R16LT 8PR
Номер шины 6
Расстояние между передними колесами (мм) 1730
Расстояние между задними колесами (мм) 1615
Коробка передач ручная
Двигатель Тип топлива дизельное топливо
Мощность в лошадиных силах (кВт / л. панель

Длина 0–18000 мм

Ширина 0–3000 мм

Высота 0–3000 мм

Стандартная толщина Наша стандартная толщина составляет 80 мм.Но толщину можно изменить в соответствии с требованиями заказчика, например, 60 мм и 100 мм
Материал корпуса

внутри и снаружи: стеклопластик / цветная стальная панель / алюминиевый сплав / нержавеющая сталь

посередине: пенополиуретан 80 мм / XPS

Структура отсека Не открывать сверху, открывается задняя дверь, с одной боковой дверью, с дверными рамами и аксессуарами из нержавеющей стали
Advantage

1) Высокая прочность и долгий срок службы

2) Защита от коррозии, загрязнения, рассола, кислоты и соды

3) Простота сборки и ремонта на месте

Параметр холодильной установки Марка холодильника

Thermo king, происхождение США

Перевозчик, происхождение США

HANA, происхождение Китай

Kaixue, происхождение Китай

Songhan, происхождение Китай и т. д.

Температура охлаждения +5 по Цельсию ~ -18 по Цельсию

Подробная информация о продукте

Классификация холодильных агрегатов
Несамостоятельные холодильные агрегаты, независимые агрегаты, бытовые агрегаты и импортные агрегаты.

Обычно используется внешний холодильник для нескольких мини-грузовиков-рефрижераторов, используется внутренний холодильник

Выбор для изолированного кузова

Хорошие теплоизоляционные свойства, легкий вес, нелегко повредить.

Характеристики грузового отсека

  • Высокая изоляция;
  • Длительный срок службы;
  • Высокоинтенсивный;
  • Коррозионная стойкость;
  • Легко чистится

Мы предлагаем различные чиллеры производительностью от 0,5 до 60 тонн

Стандартные детали холодильного шкафа

1.Алюминиевая сталь днища

Поверхность покрыта слоем, износостойкость довольно хорошая

2. Полиуретан (набивка)

Теплоизоляционный материал. Это помогает охлаждающей системе достигать температуры до -18 ° C.

3. Стеклянная пластина Кузов грузовика полностью сделан из пластика, а внутренняя и внешняя обшивка — стальная стеклянная пластина

О нашей компании:

О компании

Chengli Special Automobile Co., Ltd имеет почти 16-летнюю историю с 2004 года, когда в Китае был произведен первый большегрузный грузовик.

У нас есть собственные отделы запасных частей, мощные производственные и дистрибьюторские мощности. Мы можем удовлетворить ваши потребности в течение 2-7 дней.

Это наше преимущество. Наши продукты имеют сертификаты BV, WMI, CCC и ISO!

Упаковка и отгрузка

1. С помощью насыпных грузов или ро-ро.
2.By Flat Rack Container

Доверьтесь нам

Опыт производства 1,11 года, хороший контроль качества нашей продукции.Выбирая нас, вы выбираете профессионального поставщика.

2. Добросовестное управление — это наша философия, и мы приглашаем Вас посетить нашу компанию в любое время.

3.По Вашему заказу мы предоставляем подходящий прицеп.

4. Мы также обеспечиваем рациональную программу упаковки и отгрузки, позволяя отгрузке сэкономить деньги и обеспечить безопасность.

Доверьтесь нам, вы получите удовлетворительный ответ.

1. Есть ли у вашей компании собственный завод?
— Да, у нас есть фабрика, которая занимается этим бизнесом уже 12 лет в Китае.Наша фабрика очень известна

, где производит различные прицепы в Шаньдуне, Китай.

2. Можете ли вы удовлетворить мои особые требования?

— Однозначно! Мы можем изготовить прицепы по вашему запросу.

3. Какое у вас минимальное количество?

— Min.1set

4. Как нам доверять?

— Добросовестное управление — это наша философия, и вы можете посетить нашу компанию в любое время.

5.Какой у вас срок оплаты?

— T / T: 30% депозита T / T, баланс 70% должен быть оплачен до отгрузки.

— L / C: 100% безотзывный аккредитив.

Наши услуги

Свяжитесь с нами, чтобы получить больше грузовиков:

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *