Прицепы на авто: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Прицеп легкового автомобиля своими руками

Практически у каждого владельца автомашины возникает потребность в транспортировке груза больших размеров, но не слишком большого веса. Багажник для таких целей не всегда подходит и тогда на выручку приходит прицеп. Но совершенно не обязательно тратить деньги на покупку такой необходимой в хозяйстве вещи, можно изготовить прицеп легкового автомобиля своими руками.

Начинаем работы с изготовления рамы

Основой любого автоприцепа является его рама. Срок его службы определяется прочностью и жесткостью рамы. Большую надежность соединения может гарантировать использование сварки для собирания в единую конструкцию составляющих частей.

Но начинать работы рекомендуется с уточнения цифр длины и ширины основополагающей конструкции. Ее размер высчитывается по наружной стороне каркаса. При определении ширины нужно к цифровым показателям расстояния по внутренним боковым стенкам добавить удвоенную цифру толщины размера стенки.

В случае если вы планируете расположить основание между колесами, вам следует прибавить к полученным показателям еще расстояние между колесом и бортом прицепа.

После того как вы определились с размерами, можно произвести первую примерку каркаса. Для этого профиль из металла нужно разложить на выровненной поверхности в помещении, соблюдая при этом строгую  перпендикулярность составляющих каркаса и соединить их при помощи временных зажимов. Этими действиями вы проконтролируете конфигурацию рамы будущего прицепа, для чего потребуется строительной рулеткой определить расстояния рамы по двум диагоналям в прямоугольнике. Показатели длины должны быть равными, разрешается расхождение в 3-5% от получившейся величины. Выполняя данные работы прицеп легкового автомобиля своими руками можно усилить ребром жесткости ввиду того, что геометрическая фигура прямоугольной или квадратной формы является не очень устойчивой для нагрузки.

Начинаем соединять прицеп с автомашиной

В случае, если вы на своем авто пользуетесь еще и иными прицепными устройствами, то для самодельного прицепа следует подобрать шар сцепления аналогичных размеров во избежание дополнительных трудностей.

При изготовлении данной сцепной части следует помнить, что при наименьшей длине частей соединения вы получаете увеличение быстроты реагирования прицепа на маневры автомашины. То есть даже если ведущие колеса переместились на малую величину, прицеп быстро повторит маневр, что может спровоцировать падение или деформирование находящихся в нем вещей. Наилучшей признана длина от полутора до двух с половиной метров, принимая во внимание предназначения устройства.

Для изготовления прицепного устройства подойдет труба квадратной формы из стали, их вам потребуется три штуки. Будет лучше и прочнее соединить все трубы сваркой и для увеличения прочности произвести усиление данного узла уголком из металла. Перед началом сварочных работ желательно произвести дополнительную примерку для того, чтобы середина места соединения приходилась строго по прицепной оси.

Затем можно приступить к монтированию цепи или троса для страховочных целей. Его длина должна быть такой, чтобы при движении прицепа он не полз по дороге. Для удобства перемещения прицепа без автомашины частенько в сцепке устанавливают складывающееся колесо не очень больших размеров.

Следующим этапом прицеп легкового автомобиля своими руками пополняется муфтой для соединения

При установке муфты соединения можно воспользоваться креплением частей методом сварки или закрепить их на болты. Перед тем как перейти к финальной стадии закрепления на раме, не лишним будет проверить, насколько пазы желоба совпадают по размерам с трубами основания. При этом следует знать, что ширина паза не должна превышать ширину трубы больше чем на полсантиметра.

Если вы закрепите муфту методом сварки, прицеп получит дополнительную прочность данного узла, а для проведения демонтажных работ вам не обойтись без газовой горелки. В случае крепления муфты не сваркой, а болтами прочность получается значительно меньшая. Для таких работ рекомендовано применять болты, имеющие 8 класс прочности, так как крепления низших классов показывают себя при таких нагрузках слабыми элементами. Само соединение будет достаточно сделать на два болта, если их взять больше, то из-за потребности проделывания лишних дыр в месте крепления можно ослабить раму прицепа.

Занимаемся осью устройства

По существующим правилам ось на прицеп следует размещать на длину, которая равняется 40%  всей длины самого прицепа с задней стороны. Тщательно измерив длину, следует обозначить место, где будет располагаться будущая ось. Производить ее установку можно сверху вниз, при этом рама располагается перевернутой на ровной поверхности стола на два блока с ребром в четыре сантиметра, а шпиндели должны свободно свисать и не мешать в работе. С того участка, куда планируется установить ось с поверхности рамы убирается краска. Измеряется расстояние между втулками, его нужно разделить пополам, фломастером делается отметка на оси.

Контрольные замеры производят следующим образом: размер ширины рамы делится пополам, получившуюся величину нужно отметить от центра оси (при этом производится корректировка положения) и только после данных действий можно начинать завершающую установку.

Соединение составляющих частей производится методом точечной сварки на всем протяжении контакта. Подвеску лучше всего брать пружинно-амортизационную, пусть она не обладает повышенной прочностью, но с ней прицеп легкового автомобиля своими руками приобретет мягкость хода при езде.

Домкраты стабилизации

Они нужны для того, чтобы прицеп пребывал в горизонтальном положении. Оптимальные места их расположения – это внутренние углы рамы, но можно установить их только по одной из сторон. Для использования подъемной силы будет правильнее воспользоваться принципом винтового механизма, его также разрешается применять при замене одного из колес.

Борта устройства

При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку.

Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.

Подводим итог

Даже самостоятельно сделанный прицеп легкового автомобиля способен в значительной мере увеличить потенциал применения автомашины. На нем можно будет перевозить грузы различной формы и конфигурации, не боясь нанести вред салону или багажнику. Вариантов прицепов существует великое множество, а вышеприведенные рекомендации могут быть использованы для любого из них. Кроме описанных узлов и элементов прицеп можно оборудовать системой торможения и освещения. Но проведение работ такого класса будет лучше доверить профессионалам из центра сервисного обслуживания.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Прицепы для авто: как выбрать, оформить и правильно эксплуатировать

Летний сезон – горячая пора для автовладельцев. Выезды к морю или разгар садово-огородной кампании – дополнительное пространство в автомобиле пригодится в любом случае. Если багажник авто стал катастрофический мал, на помощь автолюбителям приходят прицепы.

Для того чтобы правильно выбрать из всего многообразия моделей, нужно определиться с основным назначением будущей покупки. От этого зависит тип конструкции, грузоподъемность, габариты и объем прицепа. Кроме этого, для каждой модели авто существует максимальная масса буксируемого прицепа, что тоже необходимо учитывать при выборе. А вот специальная категория прав не потребуется – для применения прицепов массой до 750 кг достаточно водительского удостоверения категории В.

Также как и автомобиль, прицеп должен пройти обязательную регистрацию в ГИБДД. При покупке будущий владелец получает ПТС и договор купли-продажи, а после регистрации в инспекции – свидетельство и номерной знак. А вот прохождение техосмотра и страхование для физических лиц дело сугубо добровольное, никак не регламентируемое действующим законодательством.

После покупки и оформления наступает этап эксплуатации. Чтобы прицеп прослужил долго, стоит помнить о правилах загрузки: груз следует размещать равномерно, центр тяжести лучше располагать над осью или, в случае с двуосными прицепами – между осями. Кроме этого, загруженный прицеп снижает разгонную динамику и увеличивает тормозной путь автомобиля, что важно учитывать на дороге. Максимальная разрешенная скорость автомобиля с прицепом вне населенных пунктов должна быть снижена на 20 км/ч, на автомагистралях не превышать 90 км/ч, а на остальных дорогах – 70 км/ч.

При выборе прицепа важна не только модель и габариты. Ключевыми критериями, как и для любой техники, выступают надежность и качество будущей покупки. Среди множества производителей выделяют предприятие «Курганские прицепы», которое уже 15 лет выпускает высококачественные модели по собственным конструкторским разработкам. Ассортимент предприятия действительно поражает

– десятки моделей разных типов, от универсальных до специализированных конструкций для перевозки квадроциклов и снегоходов.

Прицепы для катеров

Прицеп – это транспортное средство, которое не оборудовано двигателем и предназначено для движения в составе механического транспортного средства. Данный термин распространяется и на полуприцепы, и прицепы-роспуски. Так говорится в главе первой Правил дорожного движения Российской Федерации. По назначению прицепы, предназначенные для легковых автомобилей, подразделяются на грузовые, прицепы-дачи и специализированные прицепы для перевозки различной техники, включая прицеп для катера.

Допустимые нагрузки на тягово-сцепное устройство прицепа

Безопасность легкового автомобиля c прицепом, определяется правильным расположением перевозимых грузов в авто и легковом прицепе. В данном случае постулатом является правило, согласно которому нагрузка на тыловую ось автомобиля (масса, приходящаяся на заднюю ось груженого авто) а также нагрузка на фаркоп от буксируемого прицепного устройства в общей сумме не должны превысить критических значений, указанных в руководствах по эксплуатации автомобиля, легкового прицепа и тягово-сцепного устройства.

Нагрузку на тягово-сцепной механизм автомобиля можно измерить при помощи напольных весов. Нагрузка на фаркоп определяется при полностью груженом легковом прицепе и расположении крюка (фаркопа) на допустимой рабочей высоте от поверхности дорожного покрытия. Принято считать, что высота центра сферы шара фаркопа на авто должна находиться примерно в 35 — 45 см от уровня дорожного покрытия.

Осуществлять загрузку легкового прицепа необходимо равномерно по площади кузова автоприцепа, а отдельные грузы должны располагаться и над осями. Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство легковых авто значится в руководствах по эксплуатации легковых прицепов и в основном составляет 35 — 95 кг. Данное усилие возникает, когда груз не превышает нормы и центр тяжести легкового прицепа с грузом располагается на расстоянии нескольких сантиметров от оси прицепа. Перед началом движения необходимо убедиться в том, что вертикальная нагрузка на головку сцепления легкового прицепа при поднятии на высоту середины сферы шара фаркопа автомобиля соответствует величинам указанным выше — при этом дышло легко поднимает один человек.

В общем, только нахождение центра тяжести над осью легкового прицепа обеспечивает оптимальную нагрузку на шар сцепления. Смещение центра тяжести легкового прицепа в сторону фаркопа увеличивает нагрузку на сцепной шарик и провоцирует ослабление сцепления передней оси автомобиля с дорогой, а смещение назад вызывает колебания легкового прицепа на вертикальной плоскости и ухудшает контакт заднего моста с дорожным покрытием.

Смешение груза и, следовательно, центра тяжести груженого легкового прицепа вперед относительно оси колес прицепа, вследствие увеличения нагрузки на фаркоп автомобиля, приводит к гораздо большему, чем ожидается, прижиманию задней части авто к дороге, перемещению центра массы автомобиля назад и приподнятию его передней части. В связи с таким распределением веса, ухудшается сцепление переднего моста автомобиля с дорогой, и авто становится менее маневренным. К тому же, из-за ослабления сцепления с дорогой, на передних колесах при торможении не генерируется достаточная тормозная сила, так необходимая при движении с легковым прицепом.

Загрузка легкового прицепа, приводящая к смещению его центра тяжести назад за ось колес прицепа, так же недопустима. В случае, если нагрузка на сцепной шар фаркопа мала, легковой прицеп будет колебаться в вертикальной плоскости. Эти движения будут вызывать подъем задней части авто, снижая уровень сцепление задних колес с дорожным покрытием, что в большинстве случаев приведёт к заносу на гололеде или мокрой трассе и в поворотах.

Для избегания возможных происшествий вследствие отрыва или поперечных колебаний легкового прицепа, вызванных неровностями дороги, сильным ветром или аэродинамическим взаимодействием с встречными тяжелогружеными автопоездами, рекомендуется строго выдерживать оптимальную нагрузку на фаркоп.

Класификация категории В+Е

Категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B позволяет управлять мотоколясками и автомобилями с прицепом (разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг).

Если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

Размеры прицепов для легковых автомобилей

Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни задумывался о приобретении прицепа для своего легкового авто. Это очень удобно – иметь дополнительную возможность переместить груз, который не помещается в салон. Это также дает определенную экономию времени и средств, избавляет от необходимости заказа грузового такси при решении дачных вопросов, проведении ремонта, транспортировке мебели, товаров для ведения малого бизнеса и путешествий.

В то же время прицеп не может маневрировать с такой же легкостью, как автомобиль. И на дороге он может создавать опасные ситуации. Поэтому особенное значение имеет соблюдение параметров прицепа, соответствие его размеров размерам легкового автомобиля, что при наличии соответствующих навыков вождения будет гарантией правильного направления движения прицепа при повороте авто.

В практике производства, продажи и эксплуатации этого товара существуют такие основные стандарты размеров прицепов:

  • первый касается длины, которая не может быть больше самого авто в 1. 5 раза. Самая популярная длина у известных моделей прицепов находится в диапазоне от 2620 мм до 5105 мм. При этом в характеристике часто указывают размер с дышлом, потому перед покупкой нужно очень внимательно изучать параметры;
  • что касается ширины, то она не может быть больше, чем габариты авто, на 20 см. Наибольшее распространение имеют прицепы с шириной от 1695 мм до 2247 мм. Здесь нужно ориентироваться на марку автомобиля и соблюдение безопасности движения при осуществлении маневрирования ;
  • высота прицепа может быть 3 м, но для каждого отельного случая необходимо делать расчет максимальной величины этого показателя, исходя из 1,8 ширины колеи. Технически наиболее часто встречается высота с бортами от 860 мм до 1220 мм, а с тентом – 1420 мм. ;
  • особое внимание необходимо уделять высоте центра тяжести прицепа в нагруженном состоянии, которая должна соотноситься с шириной его колеи, как коэффициент, не превышающий 0,725. Опасность несоблюдения мер предосторожности при учете этого показателя состоит в том, что излишнее количество груза по высоте может привести к потере устойчивости и переворачиванию прицепа. Но это касается скорее уже правил эксплуатации, а не характеристики товара;
  • немаловажная деталь — клиренс прицепа, он должен полностью соответствовать такой же части легкового автомобиля.
  • В некоторых случаях максимальные параметры могут быть пересмотрены соответственно марке авто до таких размеров — длина 12 м, высота 4 м, ширина 2,55 м.

При продаже указывают размеры прицепов таким образом: Габаритные размеры (в том числе с дышлом или с тентом), внутренние размеры кузова, площадь пола платформы, дорожный просвет, колею колес, погрузочную высоту, полную массу, высоту до тента и другие технические параметры.

Наиболее полную информацию о размерах прицепов размещает на своем сайте ТД «Уральские автоприцепы», поэтому за покупкой этого нужного товара лучше обращаться именно к указанному представителю производителя.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:


Diamond Floor прицепы для автомобилей на продажу

Прицеп для автомобилей Diamond Floor — информация

Базовый автомобильный прицеп

Базовый автоприцеп с алмазным полом Кауфмана построен с открытым центром и имеет полную разрешенную массу 6000. Этот трейлер имеет два полозья с ромбовидными полозьями шириной 22 дюйма. Есть четыре 3-дюймовых направляющих рамы с 4-дюймовым язычком. Длина «ласточкин хвост» составляет 50 дюймов, а погрузочные рампы длиной 4 фута скользят под полозьями. Светильники крепятся на шпильках с помощью обычной проводки, соответствующей требованиям DOT.В комплект входят муфта 2 5/16 дюйма и домкрат верхнего ветра. Тормоза входят в стандартную комплектацию одной оси. Базовый автомобильный прицеп с открытым центром Diamond Floor — это наша модель автомобиля с самой низкой ценой.

Стандартный автомобильный прицеп

Стандартный автоприцеп Diamond Floor

Kaufman оснащен тормозами на обеих осях, диагональными шинами и 5-футовыми погрузочными рампами, которые скользят сзади. На 17-футовой модели рама имеет 4-дюймовый канал. Модели 19 футов и 21 футов имеют 5-дюймовую канальную раму с круглым язычком.Возможности обновления до следующего по сравнению с основным трейлером. 1) резиновые герметичные фары 2) задние выдвижные 5-футовые погрузочные пандусы 3) ступеньки на крыльях 4) светоотражающая лента 5) соединитель 2 5/16 дюйма с откидным домкратом 6) верхний монтаж d- кольца. Стандартные модели автоприцепов Diamond Floor доступны в версиях GVWR 7,000, 8,000 и 10,000.

Делюкс автомобильный прицеп

В моделях Deluxe Diamond Floor Car Trailer также есть две тормозные оси, но вместо них установлены радиальные шины. Рама швеллера вывернута внутрь, что позволяет добавлять карманы для столбов и рельс для натирания.На полу также есть d-образные кольца. Рама имеет 4-дюймовый канал на 17-футовой модели и 5-дюймовый канал на 19-футовой и 21-футовой моделях с охватывающим язычком желоба. Мы добавляем следующие обновления функций. 1) резиновые герметичные светодиодные фонари с герметичным модульным жгутом проводов 2) задние выдвижные 5-футовые погрузочные пандусы 3) ступеньки на крыльях 4) светоотражающая лента 5) муфта 2 5/16 дюйма с откидным верхом домкрат 6) кармашки колышек с натяжной рейкой. Наши модели автомобильных прицепов Deluxe Diamond Floor доступны в версиях GVWR 7000, 8000 и 10 000 единиц.Эти автомобильные прицепы — отличная инвестиция, которая стильно перевезет вашу машину.

Нужны запасные части? Посетите наш Интернет-магазин запчастей сейчас !

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ АВТОПРИЦЕПОВ!

Свяжитесь с нами сегодня для прицепов Diamond Floor

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный автомобильный прицеп с алмазным полом для ваших транспортных нужд. Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США.Звоните 866-455-7444 сегодня!

  • Легковой автомобиль с полной массой 6000/16 футов, открытый центр, полуприцеп с алмазным полом — БАЗОВЫЙ

    Наши универсальные автомобильные прицепы с открытой центральной швеллерной рамой Basic поставляются с 50-дюймовыми погрузочными рампами типа «ласточкин хвост» и задними выдвижными рампами. Эта экономичная модель начинает нашу линейку автомобильных прицепов.

    3 590 долларов США

    Подробная информация о трейлере

  • 7000 GVWR / 17 футов. Автоприцеп Diamond Floor — СТАНДАРТ

    Одинарные автомобильные прицепы с алмазной платформой Kaufman Trailers имеют 4-дюймовую канальную раму и ласточкин хвост с выдвижными рампами, откидным домкратом и резиновым освещением.

    $ 4 490,00

    Подробная информация о трейлере

  • Автомобиль с прицепом Diamond Floor 7000 GVWR / 17 футов — DELUXE

    Наш роскошный прицеп для одного легкового автомобиля добавляет герметичный модульный жгут проводов, светодиодные фонари и радиальные шины в качестве пакета услуг по сравнению с функциями стандартной модели.

    $ 4 790,00

    Подробная информация о трейлере

  • Автомобиль с прицепом Diamond Floor 8000 GVWR / 19 футов — СТАНДАРТ

    Наши одиночные автомобильные прицепы GVWR с алмазной палубой общей массой 8000 модернизируются до 5-дюймовой канальной рамы и 19-футовой стандартной длины.

    4 990,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • Полная масса 8,000 / 19 футов. Автоприцеп Diamond Floor — DELUXE

    Наш роскошный прицеп для одного легкового автомобиля полной массой 8000 автомобилей добавляет герметичный модульный жгут проводов, светодиодные фонари и радиальные шины в качестве пакета услуг по сравнению с функциями стандартной модели.

    $ 5 390,00

    Подробная информация о трейлере

  • 10,000 GVWR / 21 фут. Автоприцеп Diamond Floor — СТАНДАРТ

    Наши одиночные автомобильные прицепы GVWR с алмазным покрытием GVWR имеют стандартную 5-дюймовую швеллерную раму с более тяжелым 5-дюймовым швеллером, более тесными поперечинами и стандартной длиной 21 фут.

    5 590,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • 10,000 GVWR / 21 фут. Автоприцеп Diamond Floor — DELUXE

    Наш роскошный прицеп для одного легкового автомобиля полной массой 10 000 автомобилей добавляет герметичный модульный жгут проводов, светодиодные фонари и радиальные шины в качестве комплексного решения по сравнению с функциями стандартной модели.

    5 890 долларов.00

    Подробная информация о трейлере

Тентованные автомобильные прицепы | Кауфман Прицепы

Автомобильный прицеп — тент — информация

Делюкс Tilt Car Trailer

Kaufman Trailers Full Tilt Car Trailer специально изготовлен для решения проблем, возникающих при погрузке спортивных автомобилей с малым клиренсом на обычные автомобильные прицепы с ласточкиным хвостом и прицепными рампами.Трудно найти достаточно длинные пандусы, чтобы загрузить эти малолитражные автомобили. Этот трейлер — ответ на эту проблему! Он доступен только в обозначении модели Deluxe. Все наши лучшие функции входят в стандартную комплектацию линейки Deluxe. К этим характеристикам относятся: две тормозные оси, радиальные шины и карманы для стоек с рельсом. D-образные кольца также входят в комплектацию моделей с алмазным полом. Полностью наклонный слой состоит из насосно-компрессорных труб 3 × 4 при GVWR 7000, труб 3 × 5 для GVWR 8000 и труб 2 × 6 для GVWR 10000 и выше.2-дюймовые подножки позволяют легко загружать спортивные автомобили с низким клиренсом. Основной подрамник — это 5-дюймовый канал на моделях с полной массой от 7000 до 10 000 и 6-дюймовый канал на модели с полной массой 15000. Язычок с закругленным каналом входит в стандартную комплектацию всех моделей. Включены следующие дополнительные функции. 1) резиновые герметичные светодиодные фонари 2) герметичный модульный жгут проводов 3) ступеньки на крыльях 4) светоотражающая лента 5) соединитель 2 5/16 ″ с откидным домкратом на моделях от 7000 до 10 000 GVWR 6) регулируемый 2 муфты 5/16 ″ с муфтой 12 000 фунтов.опорный домкрат на моделях GVWR 15 000 7) карманы для стоек с рельсом. Прицеп Deluxe Tilt Car Trailer — это уникальное и удобное вложение, которое стильно доставит ваш автомобиль!

Нужны запасные части? Посетите наш Интернет-магазин запчастей прямо сейчас!

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ АВТОПРИЦЕПОВ!

Свяжитесь с нами сегодня для прицепов для тентованных автомобилей

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный прицеп для ваших перевозок. Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США.Звоните 866-455-7444 сегодня!

  • Автомобиль-прицеп с тентованным деревянным полом 7000 GVWR / 20 футов — DELUXE

    Тентованные автомобильные прицепы с деревянным полом Kaufman Trailers погрузят ваш автомобиль без неудобств, связанных с погрузочными рампами.

    5 690,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • 7000 GVWR / 20 футов.Тентованный автомобильный прицеп Diamond Floor — DELUXE

    Автоприцепы с наклонным полом с алмазным напольным покрытием Kaufman Trailers загрузят ваш автомобиль без неудобств, связанных с погрузочными рампами.

    6290,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом 8000 GVWR / 20 футов — DELUXE

    Наши автомобильные прицепы с тентованным деревянным полом общей массой 8000 GVWR дополняют стандартную комплектацию этой модели ходовой частью.

    5 890,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • Автомобильный прицеп с тентованным полом Diamond Floor 8000 GVWR / 20 футов — DELUXE

    Наши автомобильные прицепы с алмазным наклоном GVWR 8000 GVWR дополняют стандартную комплектацию этой модели улучшенной ходовой частью.

    $ 6 490,00

    Подробная информация о трейлере

  • 10,000 GVWR / 20 футов.Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом — DELUXE

    Наши автомобильные прицепы с тентованным деревянным полом полной массой 10 000 GVWR дополняют стандартную комплектацию этой модели осью и шинами.

    6290,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • Легковой автомобиль с полной массой 10,000 / 20 футов Diamond Floor Tilt Car Trailer — DELUXE

    Наши автомобильные прицепы с алмазным напольным покрытием GVWR с общей массой 10 000 единиц дополняют стандартную комплектацию этой модели осью и шинами.

    6 890,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • 15000 GVWR / 22 фута. Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом — DELUXE

    Наши прицепы с деревянным полом GVWR общей массой 15 000 фунтов стерлингов добавляют модернизацию оси и шин, крылья с алмазной пластиной и более тяжелую конструкцию рамы по сравнению со стандартными моделями. Эту сверхмощную модель часто покупают для перевозки техники, а также автомобилей.

    7 190,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • Легковой автомобиль с полной массой 15000/22 фута Diamond Floor Tilt Car Trailer — DELUXE

    Наши полуприцепы с алмазным наклоном GVWR массой 15 000 GVWR добавляют модернизацию оси и шин, крылья с алмазной пластиной и более тяжелую конструкцию рамы по сравнению со стандартными моделями. Эту сверхмощную модель часто покупают для перевозки техники, а также автомобилей.

    7 890,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

прицепов для легковых автомобилей на продажу рядом со мной | Закрытый грузовой автомобиль — Продажа прицепов | Закрытые, грузовые, хозяйственные прицепы и др.

Бобровый хвост, не показывающийся

Не нужно смотреть на свою голову! Наш неявившийся бобровый хвост сужается в задней части прицепа на 48 дюймов, чтобы обеспечить более высокий проем для входа в автомобиль, а также уменьшить угол рампы.

Широкая боковая дверь

Боковые входные двери на наших закрытых автоцистернах шире, чем у наших стандартных закрытых грузовых прицепов. Доступен в качестве дверного замка на Victory и LoadRunner шириной 32 и 36 дюймов, а на моделях Pro Series и SuperCoach — в виде двери для автофургона шириной 36 и 48 дюймов соответственно, этот вход обеспечивает легкий и удобный доступ к вашему грузу.

Дверь для побега

Дверь для аварийного выхода, удобно расположенная над нишей для бокового колеса, позволяет вам выйти из автомобиля изнутри прицепа и выйти наружу — больше не нужно тащиться рядом с автомобилем, чтобы выйти из прицепа.Входная дверь, входящая в стандартную комплектацию прицепов LoadRunner, Pro Series и Supercoach, обязательна для частых путешественников.

Задние фонари загрузки

Два погрузочных фонаря установлены на внешней задней части прицепа для загрузки вашего автомобиля ранним утром или поздней ночью.

Дизайн DuraFrame ™

Наш эксклюзивный дизайн DuraFrame ™ означает, что ваш грузовой прицеп Interstate рассчитан на длительный срок службы. Interstate использует только американскую сталь высочайшего качества, и мы не идем на уступки, когда дело касается строительства.Рама с язычком проходит через шасси и приварена к основным рельсам для повышения прочности.

Оси Dexter

Межгосударственные прицепы построены с использованием осей Dexter Axles американского производства, лидера качества в отрасли на протяжении более 50 лет. Наши прицепы оснащены либо усиленными осями с листовыми рессорами на моделях Victory и LoadRunner, либо торсионными осями с резиновым демпфером на моделях Pro Series и SuperCoach, которые обеспечивают независимую подвеску колес и превосходную управляемость.

Балка двутавровая

От наших прочных дверных проемов со стальным каркасом до усиливающих вставок на угловых стойках — наши двутавровые балки сделаны из той продажной стали, из которой строятся американские небоскребы. Конструктивно укрепленный во всех нужных местах, прочность рамы Interstate не имеет себе равных.

Цельная алюминиевая крыша

Мы используем цельную алюминиевую крышу с четырехслойными швами Quadra-Sealed ™, которые не пропускают влагу, гарантируя, что ваш груз останется сухим.Благодаря внутреннему покрытию крыши, предотвращающему вибрацию и износ крыши, а также формованным стальным внутренним каркасам и сварным ребрам жесткости крыша прицепа Interstate такая же прочная, как и остальная часть прицепа.

Двери и пандусы для коммерческого использования

Двери и пандусы Interstate оснащены прочными сварными петлями. Большинство производителей используют болты и ремни более низкого качества, которые со временем изгибаются и прогибаются. Стальную дверную раму Interstate нельзя гнуть. А с пандусами номиналом от 2 500 до 4 000 фунтов, усиленными стальными косынками и сварными петлями, состоящими из трех частей, прицепы Interstate могут обрабатывать самые тяжелые грузы.

Герметичная система полов

Стальное шасси защищено автомобильной краской, а всепогодное защитное грунтовочное покрытие входит в стандартную комплектацию всех моделей Interstate. Благодаря фанере толщиной ¾ дюйма из выращенной на северо-западе пихты Дугласа наши полы прочны, а швы полностью герметичны, чтобы не пропускать влагу.

Алмазная пластина, каменная защита

Бренд Interstate — это качество и надежность. Вот почему мы устанавливаем каменные ограждения с алмазной пластиной на все наши грузовые прицепы Interstate, предотвращая образование сколов и гарантируя, что ваш прицеп останется в выставочном зале на долгие годы.Вдобавок ко всему, каменные ограждения из алмазной пластины увеличивают привлекательность вашего прицепа.

Дизайн шляпы-банта с заклепками

Мы используем конструкцию с вертикальными шипами в форме шляпы и банта, чтобы придать вашему прицепу повышенную прочность и лучшее сопротивление изгибу. В отличие от конструкции с трубчатой ​​балкой, конструкция шляпно-луковой шпильки обеспечивает большую площадь контактной поверхности. Увеличенная площадь контакта дает вам более прочный прицеп, что продлевает срок службы и повышает безопасность вождения.

Накладки

Дополнительные косынки Interstate означают, что ваш грузовой трейлер рассчитан на длительный срок службы.Эти усиления добавляют вашему прицепу экспоненциальную прочность, противодействуя изгибу и обеспечивая более прочную конструкцию. Когда дело доходит до строительства, мы не идем короткими путями.

Радиальные шины

Все прицепы Interstate оснащены радиальными шинами. Они обеспечивают более длительный срок службы и увеличенный расход топлива по сравнению с диагональными шинами. Более того, радиальные шины гораздо менее подвержены выбросам. В соответствии с легендарной надежностью Interstate, мы хотим, чтобы наши трейлеры доставили вас на работу и обратно без проблем, и готовы приложить все усилия.

⅜ ”Фанерные внутренние стены

Каждый грузовой прицеп Interstate имеет внутренние стенки из фанеры толщиной ⅜ дюйма, обеспечивающие надежную эксплуатацию в течение многих лет. В сочетании с нашими шляпными заклепками и фанерным полом ¾ дюйма, это рецепт для создания прочного и надежного устройства. Установите электронные направляющие, крепления или постройте стеллажи. Эти прочные стены с легкостью справятся с этим.

Скрытая проводка

Мы не только обеспечиваем качество и долговечность, но и делаем наши прицепы более привлекательными! Зачем нужен идеально сконструированный прицеп с открытой проводкой? Мы скрываем всю проводку нашего прицепа, чтобы сделать прицепы бесшовными снаружи и внутри.

Крепление для запасной шины

Не попадитесь на обочину без запасного колеса! Мы предлагаем крепление для запасного колеса с правой стороны задней двери, которое легко доступно в любой дорожной ситуации. Мы устанавливаем наши крепления для запасных шин над полом, чтобы они не отвлекали ваше драгоценное грузовое пространство.

Гарантия

ВСЕ грузовые прицепы Interstate поставляются с гарантией на крышу и от бампера до бампера. На наши прицепы серии Pro предоставляется пожизненная гарантия на крышу и трехлетняя гарантия от бампера до бампера.Мы стремимся к тому, чтобы у всех, кто водит Interstate, был отличный опыт вождения. Проверьте страницу продукта, чтобы узнать о конкретной гарантии на прицеп, который вы смотрите.

грузовых прицепов на продажу⭐️Diamond Cargo⭐️100% лучшее соотношение цены и качества!

Да, у нас есть прицепы Diamond Cargo на продажу!

Если вы пытаетесь найти лучшие закрытые грузовые прицепы для продажи или находитесь на рынке, чтобы купить закрытый прицеп, автопоезд, грузовой фургон, мотоциклетный самосвал или ящик для игрушек квадроцикла.Вы нашли самый прямой источник! Купите у нас, официального представителя вашего завода, и заберите на заводе Diamond Cargo в Дугласе, штат Джорджия, и сэкономьте деньги на следующей покупке закрытого грузового прицепа. У нас есть много размеров, которые готовы к самовывозу, поэтому покупка будет такой же простой, как телефонный звонок. Некоторые из имеющихся в наличии размеров: 5 × 8, 5 × 10, 6 × 10, 6 × 12, 7 × 12, 7 × 14, 7 × 16, 8,5 × 16, 8,5 × 18, 8,5 × 20, 8,5 × 22. , 8.5 × 24, 8.5 × 22, 8.5 × 24, 8.5 × 26, 8.5 × 28, 8.5 × 30, 8.5 × 30 и 8.5 × 34. Покупка по нашим оптовым ценам сэкономит вам много денег.

Клиенты

Diamond Cargo Trailers сообщают нам, что у нас есть лучшие цены на Diamond Cargo Trailers на Юго-Востоке. Позвоните нам сегодня, и мы действительно сможем помочь вам сэкономить деньги и купить прицеп по более низкой цене, чем у местного дилера.

На каждый из наших грузовых прицепов, нестандартных игрушечных самосвалов и автовозов дается 5-летняя гарантия производителя. Нет ничего проще, чем купить закрытый грузовой прицеп или прицеп для мотоцикла.

Не хочешь водить машину? DiamondCargoTrailers.org с уважаемой командой доставки и может за определенную плату доставить трейлеры с нашего склада к вам. Смотрите нашу вкладку доставки для получения более подробной информации. Доставка осуществляется во все города США и до границы с Канадой. Наши специалисты по продажам могут помочь вам в покупке и доставке. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими спецификациями и ценами на прицепы. Наша компания уверена, что вам понравятся наши недорогие прицепы. Наша цель — качество по доступной цене.

DiamondCargoTrailers.org объединилась с Diamond Cargo Trailers, чтобы помочь построить трейлер, который выполнит поставленную задачу и не обойдется дорого. У Diamond Cargo есть отличные отзывы и лучший грузовой прицеп за свои деньги. Наша компания находится в Южной Георгии, в Дугласе между Фицджеральдом, Осиллой и Пирсоном. Мы поможем вам сохранить игрушки или инструменты сухими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *