Прицеп трехосный: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Трехосные полуприцепы Тверьстроймаш — характеристики и особенности

Для эффективной транспортировки различных грузов сегодня многие производители и перевозчики с успехом применяют такой современный вид автомобильной техники, как трехосный полуприцеп. Напомним, что от стандартного прицепа полуприцеп отличается тем, что его передняя часть корпуса устанавливается на специальное устройство тягача, то есть часть груза переводится на тягач. Данная конструкция гораздо более маневренна и делает возможным увеличение массы перевозимого груза. За счет этого полуприцепы позволяют уменьшить количество рейсов.

Базовые технические характеристики трехосного полуприцепа следующие: вес, грузоподъемность, число осей, площадь грузовой площадки и, конечно же, материалы, используемые для их производства.

Останавливая фокус именно на трехосных прицепах, стоит отметить, что они обладают гораздо более высокой грузоподъемностью по сравнению с двухосными и одноосными собратьями. Такие полуприцепы в состоянии перевозить несколько десятков тонн груза и предназначены преимущественно для перевозки промышленного и строительного сырья, а также для эксплуатации в составе автопоездов и т.

д. С их помощью можно перевозить стальной металлопрокат, асбестовые плиты, лес, турбины, трубы, крановые стрелы, составные части разнообразного промышленного оборудования. Трехосный полуприцеп всегда востребован на стройплощадках, а также при добыче песка, удобрений и гравия.

Особенности трехосных полуприцепов

Днище трехосных прицепов производится преимущественно из нержавеющей стали. Для крепления с тяговым транспортным средством используется надежный замок. Современные модели таких прицепов все чаще комплектуются не механической, а более совершенной пневматической подвеской. Почему? Все просто — именно такая подвеска гарантирует плавное движение и отлично справляется с дорогами плохого качества, вплоть до проселочных.

Трехосные полуприцепы «Тверьстроймаш»

Широкую сферу применения трехосных полуприцепов прекрасно иллюстрирует производственная линейка компании «Тверьстроймаш»: начиная от стандартных базовых моделей и заканчивая могучими контейнеровозами. Также, безусловно, заслуживают внимания полуприцепы-тяжеловозы с такой важной опцией как раздвижная платформа с грузоподъемностью до 76 тонн. Трехосные низкорамные полуприцепы серии Front и вовсе позволяют отстегивать гусак — фронтальный заезд здесь обеспечивается с помощью отсоединения гуська от платформы. Полуприцепы Broken имеют особую форму рамы с заниженной грузовой платформой. Если же планируется транспортировать груз вдали от цивилизации, то в таком случае не обойтись без трехосных полуприцепов с большим дорожным просветом для максимально высокой проходимости (серия High).




Устройство трёхосных прицепов и полуприцепов для коммерческого транспорта

Трехосные прицепы и полуприцепы широко используются для коммерческих перевозок, в строительстве и сельском хозяйстве. Вместительные платформы на трехосном шасси отличаются повышенной грузоподъемностью, долговечностью и простотой в эксплуатации.

Общее описание трехосных прицепов

Трехосный прицеп, чаще всего, представляет собой металлическую сварную платформу с прицепным устройством – дышлом. Устанавливается это всё на три моста, отсюда и название – трёхосный прицеп.

Полуприцеп имеет схожую конструкцию. В отличии от прицепа он не имеет дышла, а сцепное устройство закреплено снизу вынесенной передней части для установки на тягач.

Сцепка с грузовиком может быть неподвижной или поворотной. Все модели оснащены собственной тормозной системой: рабочей – с приводом на все колеса и стояночной, фиксирующей только заднюю пару.

Платформа может иметь борта или каркас со съемным тентом. Безбортовые прицепы и полуприцепы обычно оснащены дополнительными креплениями для перевозки контейнеров, леса, транспорта или промышленного оборудования.

Передняя ось прицепов часто делается поворотной для повышения манёвренности. Задние располагаются вместе. Для снижения удельного давления на дорогу при перевозке тяжёлых грузов, на оси некоторых моделей устанавливают сдвоеные пары колёс.

Оси полуприцепа в основном расположены все вместе, в задней части. Это позволяет распределить нагрузку между мостами прицепной техники и тягача. В целях снижения общей стоимости владения, одна из крайних осей сможет быть подъёмной.

Трёхосные прицепы для легковых машин, лёгкого коммерческого транспорта, а также некоторые большегрузные модели имеют центральное расположение всех трёх мостов. Это делает их более манёвренными на дороге.

Самосвальные модели оснащены дополнительными гидравлическими механизмами для подъема кузова и системой открытия одного или нескольких бортов.

Чем отличаются трехосные прицепы от остальных

Главное отличие конструкции – высокая грузоподъемность без потери манёвренности. Увеличение количества осей снижает нагрузку на каждую из них, а также уменьшает давление на поверхность дороги. К тому же, легковые варианты более устойчивые, по сравнению с одно- и двухосными.

При этом прицепы на трех осях могут передвигаться по дорогам любых категорий. Добавление большего числа мостов – четыре, пять и т.д. – уже сказывается на манёвренности. Да и большинство грузов, перевозимых по дорогам общего пользования не являются сверхтяжёлыми, а увеличение длины автопоезда затруднительно из-за нормативных ограничений.

Кроме того, каждая дополнительная ось – это затраты как на стоимость самого прицепа, так и его обслуживание.

Сферы применения

Трехосными прицепами оснащаются грузовики любой тоннажности, тракторы и даже легковые машины. В зависимости от конструкции и установленного оборудования, они могут работать в разных областях.

Для грузовых автомобилей

Трехосные прицепы для грузовых автомобилей, как и полуприцепы способны доставлять тяжелые или негабаритные грузы. Их широко применяют в городских и междугородных перевозках, в сельском и лесном хозяйстве в составе автопоезда с КамАЗами и тягачами других производителей.

Бортовые зерновозы-самосвалы – один из самых распространённых примеров использования трёхосных прицепов. Они перевозят сыпучие грузы, могут использоваться в междугородних и перевозках в пределах города. Также часто применяются бортовые и тентованные модификации.

Дополнительная информация. Разгрузка сыпучих материалов не всегда осуществляется через борта.

Существуют саморазгружающиеся прицепы с раздвижным полом.

Ещё одним популярным способом применения прицепной техники с тремя мостами является изготовление лесовозов, плетевозы. Они применяются для перевозки древесины, труб и других длинномерных грузов. Вместо бортов, сортиментовозы оборудованы каркасом для крепления бревен, пиломатериалов, арматурных прутьев и т.п.

Прицеп на трех осях для малотоннажных грузовых автомобилей и коммерческого транспорта чаще всего используются для перевозки стройматериалов, оборудования, дорожно-строительной техники, животных, доставки продуктов и промышленных товаров. Их преимуществом является высокая, по сравнению с двух- и одноосными прицепами, грузоподъёмность. Главное, чтоб мощности тягача хватало для комфортной транспортировки.

С ГАЗелями обычно применяют автоприцепы с тентом — они могут трансформироваться в закрытый или открытый борт в зависимости от потребностей перевозчика.

Что касается полуприцепов с тремя мостами, то тут безусловным лидером является еврофура. Эти универсальные тентованные полуприцепы используются в междугородных и международных грузоперевозках большого количества коммерческой и промышленной продукции.

Производители тралов для перевозки техники, также чаще используют три оси.

Дополнительная информация. На трехосные полуприцепы могут устанавливаться передвижные медицинские пункты, офисы или уличные лотки для выездной торговли.

Для легковых автомобилей

Трёхосные прицепы производят не только для коммерческого транспорта. Они применяются и с личными автомобилями для перевозки лодок и катеров длиной до 8,5 метров, квадроциклов. Трехосный легковой прицеп является популярной базой для изготовления дома на колёсах.

Обратите внимание! Несложный прицеп для авто на трех осях, необходимый для перевозки небольших грузов, конкретного оборудования или транспортного средства, можно сделать и своими руками. Главное, чтобы конструкция соответствовала всем нормам и была зарегистрирована в ГИБДД.

В пчеловодстве для перевозки ульев также может применяться трехосный автомобильный прицеп-пасека с рамой-этажеркой для пчел, который устанавливается на место сбора нектара. Наличие более одного моста, позволяет прицепу устойчиво стоять без применения дополнительных крепёжных элементов – просто зафиксировав колёса, чтобы предотвратить скатывание.

Основные характеристики

Грузоподъемность трехосного прицепа зависит от его конструкции и назначения: например, зерновоз МАЗ может перевозить до 16 тонн грузов, а платформа для перевозки леса – до 23, 5 т.

Подавляющее большинство прицепной техники использует балансирную подвеску. На некоторые современные модели ставят пневматическую, но это ведёт к удорожанию, которое, в некоторых случаях оправдано.

Дело в том, что пневматика обеспечивает более плавный ход. К тому же, её установка позволяет сделать одну из осей подъёмной автоматически или принудительно. Она опускается, когда прицеп загружен и поднимается при движении порожняком. Такая конструкция экономит топливо, улучшает маневренность и бережет покрышки от преждевременного износа.

Трехосный прицеп чаще всего имеет сдвоенную компоновку задних осей и одну спереди. Для повышения манёвренности бортовых и самосвальных прицепов, переднюю ось делают поворотной. У малотоннажных моделей три оси могут находиться посередине. В случае с полуприцепами – все три моста находятся в хвостовой части платформы.

Трехосные полуприцепы дополнительно могут быть оборудованы подкатными тележками, которые превращают конструкцию в полноценный независимый прицеп.

Для перевозки грузов в условиях бездорожья созданы модели высокой проходимости с увеличенным дорожным просветом.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

ООО » Опытный механический завод » — Прицеп тракторный самосвальный 3ПТС — 13

Грузоподъемность, кг 13 000
Количество осей/колес 3/6 или 3/12
Тип кузова Бортовой, самосвальный, опрокидывание на левую и/или правую сторону
Габаритные размеры, мм, не более  
— длина 10 710
— ширина 2 550
— высота 2 530
База, мм 4000…5000
Колея колес, мм 1 800…2 100
Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более
— на переднюю ось
— на заднюю двухосную тележку
— на сцепное устройство 
5 000

1650
3310
40

Полная масса, кг, не более
— на переднюю ось
— на заднюю двухосную тележку 
— на сцепное устройство
18 000
5 980
8 980
40
Подвеска Зависимая, рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
Оси Импортного производства (Италия)
Ступичная группа Импортного производства
Тормозная система Пневматического типа на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночная система Механическая, с пружинно-винтовым приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы
Привод кузова От буксирующего трактора
Петля сцепная №3 или европетля
Цвет бортов Синий, оранжевый или зеленый
Светооборудование Согласно Правил ЕЭК ООН № 48-01
Максимальная скорость, км/ч 35

ООО ПП СпецАвтоПрицеп — Тракторные прицепы шасси, машинокомплекты

Размер шины: 15,5/65-18
Максимальная нагрузка, кгс. : 2300
Тип рисунка протектора: универсальный
Конструкция: диагональная
Тип шины: камерный и бескамерный вариант
Обозначение камеры: 15,5-18
Норма слойности: 10
Рекомендуемый обод (допускаемый обод): 330-462, W13*18
Наружный диаметр, мм.: 992
Ширина профиля, мм.: 395
Статический радиус, мм.: 450
Максимальная нагрузка, кгс для одинарной шины: 2275
Внутр. давл. при макс.нагр.,КПа: 0,35
Индекс скорости, макс. скорость, км/ч
(с шипами противоскольжения):
30А6
Масса шины, кг, не более: 70.0
Назначение: тракторные прицепы.

Размер шины: 16,5/70-18
Максимальная нагрузка, кгс.: 3200
Категория скорости: А6
Максимальная скорость км/час: 30
Тип конструкции: диагональная
Конструкция каркаса и брекера: текстильная
Норма слойности: 10
Тип шины: камерная
Тип рисунка протектора: универсальный
Наружный диаметр, мм. : 1065
Ширина профиля, мм.: 425
Статический радиус, мм.: 484
Средняя масса покрышек, кг.: 71,28
Масса шины, кг, не более: 87
Внутр. давл. при макс.нагр.,кгс/см²: 3,7
Обод рекомендуемый: 330-462
Допускаемая ездовая камера: 16,5-18
Масса ездовой камеры: 7,8
Ободная лента: 16,5-18
Средняя масса ободной ленты: 2,8
Назначение: тракторные прицепы.


Самосвальный трехосный двухкузовной тракторный прицеп Г/П 14,5 т 3ПТС — 15 (Сармат — 8572) — Прицепы тракторные — Прицепы и полуприцепы — ООО «ФОРВАРД»

Самосвальный трехосный двухкузовной тракторный прицеп Г/П 14,5 т 3ПТС — 15 (Сармат — 8572)

Артикул: 3ПТС — 15

Заказать

Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузовкак по дорогам с твердым покрытием, так и с грунтовым. Оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством для разгрузки платформ на боковые стороны.

 

Функциональные возможности прицепа значительно расширены благодаря наличию двух кузовов, обеспечивающих одновременную транспортировку различных грузов. Применение двухъярусной платформы со съемными надставными бортами позволяет оптимально менять объем кузова для перевозки грузов различной плотности. Съемные торцевые борта позволяют перевозить длинномерные штучные грузы длиной до 8,5 метров. Может эксплуатироваться в составе тракторного поезда: ТРАКТОР — ПОЛУПРИЦЕП — ПРИЦЕП 8572F. Агрегируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью двигателя 100-225кВт (140-300л.с.) типов МТЗ-142, МТЗ-100/102, ЛТЗ-155, Т150К, К-701. По желанию заказчика прицеп оснащается дополнительным сетчатым бортом.

 

Полная масса 19500 кг

Снаряженная масса 5000 кг

Масса перевозимого груза 14500 кг

Распределение полной массы груза на дорогу: через заднюю ось 13000

Распределение полной массы груза на дорогу: через переднюю ось 6500

Шины пневматические 16,5/70 — 18

Разгрузка на боковые стороны

Тормоз стояночный механический с винтовым приводом на задние колеса

Тормоз рабочий пневматический однопроводной на все колеса

Максимальная скорость 30 км/ч

Дорожный просвет 385 мм

Погрузочная высота 1500 мм

Электросистема постоянного тока однопроводная 12 В

Особенности трехосных прицепов и полуприцепов

Современный автомобильный рынок невозможно представить без грузовиков и крупногабаритной транспортной техники. Сегодня грузоперевозчики работают в условиях серьезные конкуренции, что требует от них регулярной модернизации своего автопарка. Касается это не только грузовых автомобилей, но и прицепных устройств к ним, так как без них невозможно осуществлять грузоперевозки.

Что такое трехосный прицеп?

Трехосный прицеп, как правило, используется в связке с бортовым грузовиком и в автопоездах, которые складываются из нескольких прицепов. Эти устройства обладают повышенной грузоподъемностью по сравнению с двуосными моделями. Они отличаются отличной маневренностью, что позволяет более эффективно справляться с задачами, связанными с грузоперевозками. Трехосная конструкция устройства более надежная и долговечная.

Трехосные прицепы заработали огромную популярность во многих сферах деятельности. Они перевозят крупногабаритные и тяжелые грузы в сельском хозяйстве, строительстве, коммунальной сфере, на лесоповале и во многих других. Также они используются для транспортировки разнообразных инженерных материалов и оборудования. Такими устройствами оснащаются грузовые автомобили средней и тяжелой тоннажности, а также тракторы. В качестве сцепного механизма используют дышло, которое связывает тягач с прицепом с помощью шарнирного соединения.

Самые габаритные трехосные прицепы могут транспортировать грузы весом до 45 тонн, что является их безусловным преимуществом.

Конструкция подобных устройств может быть открытого типа или с тентом. Главное преимущество, это практичность, а также сравнительная дешевизна по сравнению с использованием габаритных полуприцепов. Охарактеризовать трехосный прицеп можно, как универсальное устройство, которое позволяет транспортировать совершенно разнообразные грузы. Его можно эксплуатировать при любой погоде и на любой дорожной поверхности, как на асфальте, так и на грунтовке. Благодаря надежной подвеске и отличной проходимости он гарантирует сохранность перевозимого груза.

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент трехосных прицепов, как с обычной бортовой, так и самосвальной конструкцией. Поэтому перед тем, как купить устройство обязательно изучите рынок и выберите самый подходящий вариант. Это может быть, как дешевая модель от китайских производителей, так и более дорогостоящая европейского производства.

Главные отличия трехосных прицепов

Главное, чем отличается трехосный прицеп – это увеличенная грузоподъемность. Как правило, одноосные устройства могут транспортировать груз массой до 5 тонн, двуосные до 18 тон, а вот трехосные до 45 тонн, но сегодня существуют модели, которые способны перевозить грузы массой до 48 тонн.

Давайте для наглядности рассмотрим и трехосные полуприцепы.

Трехосный полуприцеп

Помимо прицепов для грузовых автомобилей сегодня многие грузоперевозчики используются и полуприцепы. Самыми популярными являются трехосные модели. Стоит напомнить, что полуприцеп от прицепа отличается своей конструкцией, а точнее тем, что его передняя часть опирается непосредственно на шасси тягача, таким образом передавай существенную часть нагрузки именно на автомобиль. Проще говоря, часть корпуса полуприцепа находится на тягаче. Такая конструкция прицепного устройства является намного маневреннее, что позволяет увеличить массу перевозимого груза. Также конструкция более устойчива, поэтому возможность заноса устройства во время передвижения, а также опрокидывания сводится к минимуму.

К базовым техническим особенностям трехосных полуприцепов относятся:

  • Вес устройства;
  • Максимальная грузоподъемность;
  • Количество осей;
  • Полезная площадь платформы;
  • Из каких материалов изготовлен полуприцеп.

Если сегодня мы разбираем трехосные модели, тогда стоит учесть, что их основные отличая по сравнению с одноосными и двуосными вариантами касаются увеличенной грузоподъемности. Такие полуприцепы позволяют перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. В основном они используются для транспортировки строительного и промышленного сырья, а также длинномерных грузов, таких как: трубы, арматура, доски, панельные плиты, турбины, крановые стрелы и многое другое. Они всегда востребованы на стройплощадках и в других сферах деятельности.

Особенности трехосных полуприцепов

Днище полуприцепов с тремя осями изготавливается с нержавеющей стали. Чтобы надежно закрепить устройство с тягачом используется надежный замок из высокопрочных материалов. Современные модели чаще всего оснащаются не механической, а пневматической подвеской, так как подобный тип подвески обеспечивает более плавный ход устройства, а также отлично себя демонстрирует на автодорогах плохого качества, вплоть до пересеченной местности.

22-футовый трехосный прицеп с бортовым хвостовиком с 2-х дюймовым хвостовиком — сдвигающийся пандус — Southland Trailer Corp

22-х футовый трехосный трейлер с двухосным хвостовиком — сдвигающийся пандус — Southland Trailer Corp

Пустая вкладка. Отредактируйте страницу, чтобы добавить сюда контент.

Трехосные прицепы созданы для тяжелых перевозок и могут приносить домой бекон.

Для инвентаризации трейлеров или запросов о продаже используйте ЛОКАТОР ДИЛЕРА.

1405 — 41 Street North

Lethbridge, Alberta
T1H 6G3

Рама Основная рама из быстрорежущей стали 8 дюймов x 2 дюйма — Поперечные элементы из быстрорежущей стали 3 ″ x 2 дюйма
Общая длина Рабочая палуба 22 фута
Общая ширина 8. Общая ширина 6 футов
Ось 7000 фунтов
Тормоза Электрический
Шины ST235 / 80R16
Домкрат 12000 фунтов
Освещение светодиод
Муфта 2-5 / 16 «
Полная масса тела (фунт. ) 23100 фунтов
Снаряженная масса (фунты) 3284 фунта
Каждый имеет значение.
И ваша конфиденциальность тоже. Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.
ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Калькулятор финансирования

Ежемесячный платеж

Итого выплата процентов

Общая сумма к оплате

Доступных сообщений: 0

Вы достигли лимита объявлений.Пожалуйста, обновите свой тарифный план.

Трехосный или тандемный прицеп? — Правда о корпусе

20.09.2008, 15:34 Старший член

Автор темы


Регистрация: Feb 2002

Расположение: Ft Myers, FL- Malden, MA

Сообщений: 1,575

Трехосный или тандемный прицеп?
Я ищу трейлер для моего 28 Pursuit, и мне нужно около 9k. Есть тандемы и трехосные оси такого размера.

Кто-нибудь может рассказать мне о плюсах и минусах каждого из них?

Спасибо

20.09.2008, 16:05 Старший член

Регистрация: Jul 2008

Расположение: Bensalem PA

Сообщений: 1,061

Нравится: 0

Получено 0 лайков на 0 сообщений

Re: трехосный или тандемный прицеп?

трехосная, у меня была двойная ось, сломался новый подшипник, а затем одна шина с той стороны не выдержала веса.Я несколько часов застрял с ним. Потом купил трехосный мост и без проблем проехал от Нью-Джерси до Нью-Йорка со спущенной шиной. Никогда больше не будет двойного тандемного прицепа. Это намного безопаснее с трехосной осью, особенно с тормозами на всех шести колесах. Алюминиевые прицепы тоже симпатичнее оцинкованных.

20.09.2008, 16:06

Старший член

Дата регистрации: Feb 2006

Расположение:

Сообщений: 1,003

Нравится: 0

RE: Трехосный или тандемный прицеп?
Вы можете пойти любым путем.

Тандем поворачивает легче
Хорошая трехосная ось может двигаться с безопасной скоростью на одной плоскости.

Убедитесь, что у вас переоцененные шины. IME Большинство проблем возникает из-за шин.

20.09.2008, 17:35 Старший член

Дата регистрации: марта 2006 г.

Расположение: Slidell, LA

Сообщений: 1,215

RE: Трехосный или тандемный прицеп?
Попробуйте поискать, это уже обсуждалось ранее.Я опубликовал это в прошлом году (http://www.thehulltruth.com/forums/t…ode=1#M1747098):

ИМХО, если у вас есть выбор, он всегда сводится к тому, используете ли вы трейлер. почти исключительно для коротких рывков или, если вы часто используете его для езды на большие расстояния.
Последние два прицепа, которые у меня были, имели три торсионные оси. Первая, которую я обменял с двухосной, нынешняя лодка достаточно тяжелая, и две оси не подходят. Мы живем в Луизиане и уезжаем в Южную Флориду. Если я теряю шину или подшипники с тремя осями, я теряю менее 20% грузоподъемности прицепа, с двумя осями — 25%.У меня было 5 взрывов (здесь не буду вдаваться в подробности о брендах шин) без каких-либо изменений в способе буксировки прицепа, кроме звука шины, разносящей все вокруг в клочья.
После 10 лет эксплуатации двух прицепов я не увидел никаких доказательств повышенного износа чего-либо, кроме шин, которые оставляют большие черные полосы при каждом крутом повороте, но я все еще даже не подумал о замене шины из-за износа. Каждая шина, которую я когда-либо заменял, была результатом поломки, или две другие, которые я заменил заранее после того, как вышли из строя пять шин той же марки.
Техническое обслуживание увеличивается с 3 осями, но с системой смазки шпинделя подшипники уже не такие проблемы, как раньше. Недостаточно проблем, чтобы передумать, учитывая мое использование.
Для моего использования у меня никогда не было второй мысли о выборе 3 осей вместо 2. Если бы я буксировал только короткие расстояния, я бы выбрал 2 оси, если бы это был вариант.

С момента публикации этой статьи у меня произошел один взрыв, и в начале этого года я заменил свою первую шину из-за повреждения боковины, вероятно, в результате чистки шины на крутых поворотах.

Я чувствую то же самое. Если я еду на большие расстояния, мне нужна дополнительная безопасность, которую обеспечивает дополнительная ось.

Счет

20.09.2008, 18:43

Старший член

Дата регистрации: Mar 2007

Расположение: Юго-Восточная Флорида

Сообщений: 4,365

Нравится: 0

Re: трехосный или тандемный прицеп?
Хотите быть в безопасности с дублированием? Получите тройную ось.Номинальный вес 15000 фунтов. 5000 фунтов на ось.
Даже если вы потеряете одну ось из-за подшипника / колеса или шины из-за выброса. Вы по-прежнему в рамках требований безопасности. 2 оси все еще могут выдерживать 10 000 фунтов.

У меня был приятель, который тянул 9000 фунтов на довольно новом двухосном прицепе. Прицеп был рассчитан на 10 000 фунтов. У него был подшипник, и он потерял все колесо / шину на большой скорости (он ехал немного быстрее, чем следовало бы) и из-за веса лодки. Этой другой хорошей оси было недостаточно, чтобы справиться с нагрузкой самостоятельно, и она сразу же заставила исправную ось сработать.

Удачно — лодка все еще была прикреплена к трейлеру, когда все было сказано и сделано. Установил две новые оси. Теперь он каждый раз дважды проверяет свой трейлер — даже если это всего лишь короткая поездка до рампы.

22.09.2008, 12:56 Старший член

Дата регистрации: сентябрь 2005 г.

Расположение: Орландо Мадбич, Флорида

Сообщений: 9,633

Re: трехосный или тандемный прицеп?
Я тяну свой 2870 CC с алюминиевым прицепом Rocket Tandem мощностью 10000 фунтов gw, и он отлично буксирует и маневрирует.Я «сбалансировал» груз у продавца лодок, у которого были весы для измерения веса языка. Прочитав здесь о THT и поговорив с продавцом прицепа, я узнал, что это одна из самых важных мер, которые необходимо предпринять при установке прицепа для вашей лодки. Слишком большая нагрузка на переднюю или заднюю ось может вызвать выбросы и преждевременный износ и выход подшипников из строя. Чрезвычайно важно также правильное давление в шинах.

Перед покупкой моего прицепа я одолжил у друга трехосный прицеп, чтобы совершить короткую поездку с моей лодкой, и, хотя она хорошо тянулась, движение задним ходом и маневрирование в труднодоступных местах было большой проблемой по сравнению с прицепом с тандемной осью.Мне нравится безопасность дополнительного комплекта колес, но я не чувствую, что это не нужно для того объема буксировки, который я совершаю.

22.09.2008, 14:23 Старший член

Дата регистрации: апр 2007

Расположение: Порт Орандж, Флорида

Сообщений: 464

Re: трехосный или тандемный прицеп?
signmansez,

Вы случайно не взвесили всю свою установку? Мне очень любопытно посмотреть, сколько она весит, готовая к ловле рыбы.

Я уверен, что 2870WA будет весить больше, чем 2870CC.

2870 — отличная лодка. Я провел много часов на оффшорных моделях и моделях WA, и они мне очень нравятся.

22.09.2008, 17:25 Старший член

Дата регистрации: сентябрь 2005 г.

Расположение: Орландо Мадбич, Флорида

Сообщений: 9,633

Re: трехосный или тандемный прицеп?
Зайдите на www.Puritboats.com и щелкните по моделям. Затем нажмите на архив. У них есть данные об испытаниях всех моделей и указаны вес испытательных лодок, включая топливо. Буксирую с феулом и почти пустыми цистернами для воды. 22.09.2008, 19:13 Старший член

Дата регистрации: янв.2005

Расположение: северная часть штата Южная Каролина

Сообщений: 15,903

Re: трехосный или тандемный прицеп?

Цитата:

UaVaj — 20.09.2008 21:43

У меня был приятель, который тянул 9000 фунтов на довольно новом двухосном прицепе.Прицеп был рассчитан на 10 000 фунтов. У него был подшипник, и он потерял все колесо / шину на большой скорости (он ехал немного быстрее, чем следовало бы) и из-за веса лодки. Этой другой хорошей оси было недостаточно, чтобы справиться с нагрузкой самостоятельно, и она сразу же заставила исправную ось сработать.

Удачно — лодка все еще была прикреплена к трейлеру, когда все было сказано и сделано. Установил две новые оси. Теперь он каждый раз дважды проверяет свой трейлер — даже если это всего лишь короткая поездка до рампы.

Одна из возможных причин отказа заключается в том, что прицеп, вероятно, превысил допустимую нагрузку. Почти все прицепы имеют рейтинг GVWR, также известный как рейтинг нагрузки + вес прицепа. Общая масса качения должна быть ниже номинальной. Например, большинство прицепов с оборудованием с рейтингом 10k сами весят около 2500 фунтов, что дает им грузоподъемность 7500 фунтов. Конечно, алюминиевый прицеп для лодки не такой тяжелый, но я не могу представить, чтобы он был меньше 1k.
23.09.2008, 04:33 Старший член

Дата регистрации: апр 2007

Расположение: Порт Орандж, Флорида

Сообщений: 464

Re: трехосный или тандемный прицеп?

Цитата:

signmansez — 22.09.2008 20:25

Перейти на www.Puritboats.com и щелкните по моделям. Затем нажмите на архив. У них есть данные об испытаниях всех моделей и указаны вес испытательных лодок, включая топливо. Буксирую с феулом и почти пустыми цистернами для воды.

Мне известны «опубликованные веса», которые обычно не соответствуют действительности. Мне просто было любопытно, действительно ли вы взвесили свою установку, чтобы мы могли узнать, насколько она близка к опубликованным весам. Я полагаю, что полный топлива и воды вы, вероятно, превысите вместимость прицепа полной массой 10 КБ.
23.09.2008, 12:12 Старший член

Дата регистрации: сентябрь 2005 г.

Расположение: Орландо Мадбич, Флорида

Сообщений: 9,633

Re: трехосный или тандемный прицеп?

Цитата:

fish_on — 23.09.2008 7:33

Цитата:

signmansez — 22.09.2008 20:25

Перейти на www.Puritboats.com и щелкните по моделям. Затем нажмите на архив. У них есть данные об испытаниях всех моделей и указаны вес испытательных лодок, включая топливо. Буксирую с феулом и почти пустыми цистернами для воды.

Мне известны «опубликованные веса», которые обычно не соответствуют действительности. Мне просто было любопытно, действительно ли вы взвесили свою установку, чтобы мы могли узнать, насколько она близка к опубликованным весам. Я полагаю, что полный топлива и воды вы, вероятно, превысите вместимость прицепа полной массой 10 КБ.Я не взвешивал всю свою оснастку и, вероятно, должен это сделать, никаких сюрпризов. Что касается опубликованных отчетов от Pursit, они в значительной степени мертвы в отношении миль на галлон, дальности, скорости и т.д. 23.09.2008, 19:27 Клуб Адмиралов

Дата регистрации: сентябрь 2005 г.

Расположение: Юпитер / Береговая линия штата Коннектикут

Сообщений: 645

RE: Трехосный или тандемный прицеп?
Я буксирую свой 2870 CC тройным автомобилем и чувствую, что он стоит лишних нескольких долларов за дополнительную безопасность.Я езжу туда-сюда несколько раз в год между Коннектикутом и Нью-Джерси, и чувствую, что поездка намного лучше, учитывая дополнительную ось, что важно при навигации по коридору региона Нью-Йорка, учитывая плохие дороги.

Я знаю, что некоторые люди говорят о том, что у них проблемы с маневрированием тройной оси, но я на самом деле не испытывал этого, и у меня есть довольно узкие углы, чтобы моя установка могла въезжать и выходить из проезжей части.

Lasy yr Я купил свой новый венчурный мост, алюминиевый сплав, диски x3, алюминиевые диски и т. Д. Примерно за 4k…… подумал, что это была довольно хорошая сделка ….. Я бы не сказал, что предприятие «высшего уровня», но пока оно хорошо справляется со своей задачей.

24.09.2008, 03:08 Старший член

Дата регистрации: Dec 2003

Расположение: Нанаймо, Британская Колумбия, Канада

Сообщений: 2,452

Re: трехосный или тандемный прицеп?
определенно перейти на трехосный мост с электро-гидравлическими тормозами.это серьезный груз позади вас, и очень приятно иметь полный контроль, чтобы его остановить.
go alum bunk с центрирующими полками впереди, дисковыми тормозами, светодиодными фонарями, торсионными осями и электрическими гидравлическими тормозами.

звоните ребятам> Loadmaster в FL. Когда я покупал свой трехосный прицеп, у них был новый старый запас по очень хорошим ценам. в июле у них было (3) 2005? или 2006 год? 26-28-футовые трехосные прицепы (принимаются у дилера, который вышел из бизнеса) с алюминиевыми балками, тормозами SS и оборудованием на 2 оси и другими очень хорошими опциями.в целом очень хороший трейлер и цена была горячей. этот трейлер идеально подошел бы для погони.

В итоге я купил трейлер Hi-Tech (Панама-Сити, Флорида), так как он был немного ближе, но у меня есть пара проблем с трейлером, которые необходимо решить. До тех пор я не могу ни одобрить их, ни «сквернословить», пока они не будут решены.

24.09.2008, 21:31

Старший член

Дата регистрации: Mar 2007

Расположение: Юго-Восточная Флорида

Сообщений: 4,365

Нравится: 0

RE: Трехосный или тандемный прицеп?

Цитата:

txhedg — 23 сентября 2008 г., 19:27
Я знаю, что некоторые люди говорят о трудностях при маневрировании с тройной осью, но я на самом деле не испытывал этого, и у меня есть довольно узкие углы, чтобы въезжать и выезжать с моей машины.

Я тоже буксирую тройкой. У меня есть 12-футовые ворота, которые оставляют меня менее чем на фут с каждой стороны. Мне нужно повернуть трейлер довольно туго / узко, чтобы попасть внутрь. Настолько узкий, что я всегда заканчиваю царапать самые внешние шины. Если поехать по моей улице — увидишь следы шин от необходимости раскачивать прицеп. Ночью, когда я обычно возвращаюсь с рыбалки. Сделать этот маневр в одиночку практически невозможно — нужен корректировщик.

Так что не считая постоянного царапания покрышек.Он почти такой же маневренный, как и двойник. Вам просто нужно привыкнуть к этому.

26.09.2008, 14:46 Старший член

Дата регистрации: авг. 2008 г.

Расположение: Чесапик, Вирджиния

Сообщений: 1,580

Re: трехосный или тандемный прицеп?

Пойдите с тройным, у меня только что есть король дороги для моей лодки 270 трилистника весит 6700 фунтов пустого, я пошел с прицепом 12k gvw, загруженным, мне должно быть около 10k приятно знать, у меня есть небольшое прощение, надеюсь, если у меня когда-нибудь возникнут проблемы это не будет катастрофой.легче получить 5 фунтов дерьма в 10-фунтовом мешке, чем 10 фунтов дерьма в пятифунтовом !!
Только мой .02
Узкие линии
Монти
p.s. получите также нержавеющую упаковку !!!!

29.09.2008, 00:20

Младший член

Дата регистрации: сен 2008

Расположение:

Сообщений: 1

Нравится: 0

Получено 0 лайков на 0 сообщений

RE: Трехосный или тандемный прицеп?
Вы выбрали хороший форум.Это хорошая идея. Емкость 9к очень мала для 28 преследований.
Вы будете использовать больше возможностей.
————————————————— ———
Paul Cooper
Автомобильные аукционы

Вернуться в подфорум

Грузовики и трейлеры

Просмотреть следующий Непрочитанный

Вес прицепа?


Правила публикации

Вы, , не можете создавать новые темы

Вы не можете публиковать ответы

Вы не можете размещать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


HTML-код: Off




3-осная тяга бампера Рекомендации RV — HDT

Dollytrolley Freightshaker имеет сцепное устройство 40k tt, которое является приемником / пинтелем для различных прицепов, разбросанных в наших кучах мусора на западе…..

Наш 30-футовый легкий (10k) ящик для игрушек — это просто бургер, за исключением того, что он делает резкий разворот на стыках гамбургеров …

Dollytrolley — это действительно HDT с крысиным стержнем, у которого есть ДВЕ кровати … одна короткая 12-футовая плоская кровать и 20-футовый грузовой ящик Morgan, и я упоминал, что сцепки немного сдвигаются в зависимости от кровати, которая была установлена ​​в тот день …..

В большинстве случаев груз устанавливается и перевозятся различные «драгоценности», связанные с лошадьми, и они весят изрядно, а затем расширенное расположение сцепного устройства с достаточной нагрузкой на сцепное устройство имеет тенденцию фактически заставлять пневматическую подвеску функционировать так, как задумано…… довольно хорошо загружен ……

Мне действительно нужно запускать старую таблицу веса и балансировки в некоторые дни, когда «мусор» немного интенсивен ….

С тандемами лучше всего ездить, когда они хорошо загружены, но с длинными грузовыми рычагами и задним расположением сцепки мне иногда нужно отрегулировать вес переднего груза, чтобы сохранить некоторые веса на весах передней оси в разумных пределах …

Прицепные установки Tt — это старая школа, которая имеет тенденцию загружать или перегружать многие установки LGT, однако HDT ‘$ в большинстве случаев практически не приспособлены к кормовой навеске……

Одна вещь, которую следует учитывать при расположении кормовой сцепки, — это то, какие эффекты возникают, когда вы ДОЛЖНЫ управлять объектом на скоростях шоссе … неудача, но дважды за последние два года нам приходилось объезжать камни, падающие на нашу полосу движения на двух Дороги переулка …… морщинистость и время в пути …….. чтобы выжить в этих поворотах, вам лучше быть сбалансированным …

Возможно, если бы я мог доставить Доллимамму в лагерь в Канзасе, мы бы столкнулись с меньшим количеством камнепадов, но в мире верховой езды дороги иногда кажутся камнями в моем переулке….. Просто притормози и рули ………

Сцепка работает нормально на HDT, но все же лучше обращать внимание …

Двигайтесь дальше …… (Hitch-Itch ……..)

Трехосные ступенчатые прицепы для отгрузки, перевозки и транспортировки

Перевозите самые тяжелые части оборудования на трехосных прицепах с платформой.Самый экономичный способ перевозки крупногабаритных машин.

Трехосные прицепы с ступенчатой ​​платформой сочетают в себе эффективность обычных прицепов с ступенчатой ​​платформой с повышенной грузоподъемностью. Третья ось трехосного прицепа со ступенчатой ​​платформой позволяет водителю легально перевозить больший вес, чем двухосный прицеп. Когда несколько тысяч фунтов имеют большое значение, трехосная степ-дека — отличный выбор.

Трехосные прицепы со ступенчатой ​​платформой для крупногабаритной строительной или сельскохозяйственной техники являются экономичной альтернативой прицепам RGN.Максимальная грузоподъемность трехосных прицепов со ступенчатой ​​платформой:

.
  • Вес т: 42500 фунтов
  • Длина : 48 футов
  • Ширина : 8 ½ футов
  • Высота : 10 футов

Трехосные прицепы со ступенчатой ​​платформой — это еще одна возможность для перевозки самого тяжелого оборудования. Если ваш груз правильно помещается на трехосном прицепе с уступом, вы можете сэкономить деньги по сравнению с другими способами транспортировки. Поговорите со своим агентом, чтобы выяснить, подходит ли трехосный прицеп с уступом для перевозки конкретных единиц тяжелого оборудования.

Почему выбирают трехосный степной прицеп?

В большинстве штатов разрешается прицепам с тремя осями тянуть больший вес, чем прицепам только с двумя осями. Когда вы отправляете крупногабаритное тяжелое оборудование, эти дополнительные несколько тысяч фунтов могут иметь значение, путешествуете ли вы как негабаритный груз или нет. Если возможно, вы не хотите платить за сверхнормативный груз.

Может быть более рентабельным будет заплатить немного больше за услуги трехосного прицепа, чем раскошелиться на сверхнормативные разрешительные сборы нескольким штатам.Попросите вашего агента произвести расчеты за вас. В целом у трехосных прицепов-ступенчатых платформ:

  • Допустимый дополнительный вес . Вы можете перевезти примерно на 5000-6000 фунтов больше с тремя осями вместо двух. Большинство штатов ограничивают двойные оси до 36 000 фунтов.
  • Широкая ось . Для устойчивости большинство трехосных прицепов построены с 10-футовым расстоянием между их первой и второй осями. Третья ось находится сзади.
  • Увеличенный клиренс .Не забывайте, что прицепы со ступенчатой ​​платформой располагаются более чем на фут ниже, чем прицепы-платформы. Двойные капли обеспечивают 11 футов зазора.

Ваша альтернатива трехосному прицепу-подножке — прицеп RGN. Попросите вашего транспортного агента помочь вам определить, какой тип прицепа более рентабелен для вашего транспорта. Если ваш груз включает в себя поездку на север от границы, трехосные прицепы с пониженной платформой также могут нести больший вес, чем двухосные прицепы с пониженной платформой в Канаде.

Погрузка трехосных ступенчатых прицепов

Прицепы со ступенчатой ​​платформой загружаются сзади с помощью аппарелей.Самая сложная часть погрузки моторизованного оборудования на прицеп со стремянкой — это преодоление пандусов. Обсудите со своим транспортным агентом, можно ли безопасно перевозить ваше тяжелое оборудование на борту прицепа со стремянкой.

Трехосные прицепы со ступенчатой ​​платформой также могут перевозить несколько единиц тяжелого оборудования, которые в совокупности превышают пределы веса двухосных прицепов с ступенчатой ​​платформой. Вот несколько советов по загрузке трехосного прицепа со ступенчатой ​​платформой:

  • Убедитесь, что ваши пандусы могут поддерживать оборудование .Короткие пандусы не подойдут. Не будет и самодельных пандусов. Попросите вашего агента проверить пандусы.
  • Сначала загрузите меньшее оборудование . Подготовьте небольшое оборудование, чтобы занять переднюю палубу. Вы загружаете сзади, так что эти части идут первыми.

Еще один вариант погрузки трехосного прицепа-ступени — использование крана. Если вы поднимаете оборудование на трейлер и снимаете с него, вам не нужно беспокоиться о пандусах. Вам понадобятся краны как в пункте отправления, так и в пункте назначения.Ваш транспортный агент может помочь вам организовать подъемные краны для подъема вашего оборудования на трехосный прицеп с подножкой и с него.

Оборудование для перевозки на трехосных прицепах с платформой

Трехосные прицепы с ступенчатой ​​платформой могут перевозить все, что может перевозить обычный прицеп с ступенчатой ​​платформой. Небольшие единицы оборудования, такие как складские вилочные погрузчики или мини-экскаваторы, могут перемещаться по передней палубе трехосных прицепов с уступом. Это место на передней панели также удобно для перевозки дополнительного оборудования.

Реальным преимуществом трехосного прицепа с повышенным уровнем пола является то, что он может перевозить самые большие версии тяжелой коммерческой техники. Тип тяжелой техники, которая может быть отгружена на трехосном прицепе-подъезде, включает:

Строительное оборудование

Сельхозтехника

Продажа низкорамных прицепов б / у

Lowboy Trailers — отличные полуприцепы для перевозки тяжелых или негабаритных грузов. Низкие прицепы имеют низкую высоту дорожного просвета, поэтому более высокие грузы попадают под действие законов о мостах и ​​низко висящих уличных фонарей или линий электропередач.Прицепы Lowboy бывают разных размеров, но большинство из них имеют длину 48 или 53 фута.

Тип и длина низкорамного прицепа очень важны, так как от них зависит, какого размера и типа оборудование можно на нем перевозить. Длина колодца низкорамных прицепов может составлять от 20 футов до 30 футов. Выдвижные низкорамные прицепы могут увеличить длину колодца для чрезвычайно длинных грузов. Некоторые колодцы могут иметь мосты посередине или плоские колодцы или колодцы со стрелой над задними осями, поэтому важно, чтобы тип колодца соответствовал типу оборудования, которое вы будете загружать.Большинство низкорамных прицепов будут иметь ширину 102 дюйма, но с боковыми опорами или выдвижными опорами, которые могут увеличить ширину прицепа для перевозки более широких колесных или гусеничных грузов. Большинство низкорамных прицепов не имеют лебедок сбоку, а водители грузовиков используют цепи и стяжки для фиксации груза, перевозимого на полуприцепе. Как правило, большинство низкорамных прицепов изготавливаются из стальной рамы, стальных поперечин и стальной внешней конструкции с деревянными полами.

Прицепы Lowboy выпускаются с различными вариантами осей: от тандемной до трех-, четырехместной и других.Откидные оси, джипы и ускорители — распространенные аксессуары, которые помогают низкорамному прицепу перевозить большие и тяжелые грузы. Некоторые сверхмощные lowboys могут иметь несколько осей, джипы, бустеры, распорки, удлинители шеи и другие надстройки, которые помогают при транспортировке самых тяжелых грузов. Прицепы Lowboy имеют много различных вариантов шеи, чтобы помочь с погрузкой и разгрузкой оборудования. Низкорамные прицепы с механическим отсоединением имеют систему крепления, которая прикрепляется и отсоединяется вручную с помощью системы стопорных штифтов, рычагов, держателей, скоб и помощи полуприцепа.Вот отличное старое видео о том, как механические отсоединяемые низкорамные прицепы подключаются и отключаются. https://www.youtube.com/watch?v=_9UypNWOHTA

Низкие прицепы также производятся как низкорамные прицепы с гидравлическим отсоединением, которые в основном бывают двух разных стилей. Низкорамные опорные и наземные опорные прицепы. Низкорамные прицепы с опорой на грунт не требуют пояснений. Гидравлические цилиндры используют землю для отталкивания, подъема и опускания низкорамной платформы, а также для соединения и отсоединения шеи от полуприцепа.Если вы видите низкорамный прицеп с гидравлическими цилиндрами, которые используют землю под ним, чтобы толкать прицеп вверх и вниз, то это низкорамный прицеп с опорой на землю. Низкорамные прицепы с опорой на грунт имеют гидравлические системы, которые не используют грунт для отталкивания. Эти низкорамные прицепы либо отталкиваются от прицепа, либо отрабатывают 5-е колесо полуприцепа, чтобы подключать и отключать их для загрузки и разгрузки полуприцепа. Вот еще одно старое видео, демонстрирующее, как низкорамные прицепы, не несущие грунта, подключаются и отключаются: https: // www.youtube.com/watch?v=siQPB7ye_tY&t=118s

Множество различных типов низкорамных прицепов функционируют, подключаются и отключаются по-разному в зависимости от того, как производитель спроектировал процесс прикрепления и отсоединения шеи низкорамного прицепа. Низкорамные прицепы с гидравлическим отсоединением работают от комплекта «мокрой линии», который подсоединен к полуприцепу, или от моторной системы пони, которая прикреплена к прицепу для облегчения соединений. Мы продаем моторы пони и можем установить их на месте или отправить вам для установки.

Низкие прицепы рассчитаны на различные варианты грузоподъемности от 35 тонн, 50 тонн до 60 тонн и намного более высокий тоннаж. Цены на эти прицепы с большей грузоподъемностью могут быть очень дорогими. Вы платите за то, что получаете в жизни, а полуприцепы и полуприцепы — это то же самое. Если вы покупаете низкорамный мальчик большой емкости за двадцать тысяч долларов или меньше, то, скорее всего, он старый и потребует немного нежности, любви и заботы. Сообщите нам, что вы перевозите, сколько он весит и как можно больше подробностей, чтобы мы могли убедиться, что вы получаете подходящий низкорамный трейлер для вашего приложения.

Что такое трехосный прицеп? Трехосный бортовой полуприцеп 40 футов для продажи в Нигерии

Что такое трехосный прицеп?

Трехосный бортовой прицеп представляет собой разновидность прицепа, конструкция которого разработана для перевозки навалочных грузов и контейнеров между транспортными средствами и терминалами.

По простому определению, это длинная плоская платформа длиной 20 футов, 40 футов, 48 футов или 53 футов, используемая для перевозки транспортных контейнеров.У бортового полуприцепа нет крыши и боковых стенок.

Размер погрузочной площадки контейнера 40 футового прицепа определяется по стандартным размерам контейнера. Устройство с поворотным замком для фиксации контейнера предусмотрено в положениях, соответствующих четырем углам дна контейнера.

Он тщательно спроектирован с учетом желаемой высоты и веса, чтобы безопасно загружать и транспортировать грузы из одного места в другое. Используйте трехосные прицепы для перевалки груза на складе отправителя.Выгруженный на склад грузополучателя, при смене прицепа или лодки в пути нет необходимости вынимать товар из ящика и менять его.

Ниже приведены основные технические характеристики самого продаваемого трехосного 40-футового прицепа:

.

Модель: 3-х осный бортовой грузовик с прицепом

Транспорт: 20-футовый, 40-футовый контейнер

Габаритные размеры: 12500 мм * 2500 мм * 1530 мм

Грузоподъемность: 60 тонн

Оси: 3 оси, 13т

Подвеска: механическая подвеска для тяжелых условий эксплуатации

Шина: 12 шт.

Шкворень: 90 #

Шестерня: JOST

Тормозная система: WABCO

Электросистема: 24В, светодиодные фонари

Основные части трехосного прицепа

1.Рама трехосного прицепа

Высокая прочность высокопрочной стали: Самая большая особенность высокопрочной стали — это ее высокая прочность. Предел текучести высокопрочной стали в два раза больше, чем у марганцевой стали, и в три раза больше, чем у обычной стали.

Когда производители бортовых прицепов создают рамы, они имеют такую ​​же прочность. Рама из высокопрочной стали требует меньше материала. Верхнюю пластину крыла, нижнюю пластину крыла и вертикальную пластину можно сделать тоньше и легче. При условии загрузки по весу и стандартной загрузки преимущества более очевидны.

Бортовой прицеп длиной 45 футов / 48 футов, выставленный на продажу с использованием высокопрочных стальных балок, лучше всего подходит для перевозки легких самосвалов с хорошими дорожными условиями и высокоскоростными стандартными грузами. Они не подходят для горных, перегруженных и плохих дорожных условий. Перегрузка строго запрещена, особенно сосредоточенные нагрузки, и не выполняйте сварку балок в частном порядке.

2. Устройство опоры для бортовых контейнеров

Обычно известен как аутригер.Используя принцип «домкрата стоячей древесины», он расположен в передней части бортового прицепа 53 футов для продажи Рама используется после того, как полуприцеп-контейнеровоз отделен от трактора. Классификация аутригеров: аутригеры одностороннего действия управляются отдельно с обеих сторон, есть два кривошипа, и каждая передача имеет автомобильную коробку передач.

При работе выносные опоры соединяются с обеих сторон. Есть только один кривошип, состоящий из одной коробки передач и одной без нее.

Основными компонентами аутригера являются двухскоростной редуктор, опорная втулка, опорный стержень, приводной винт и опорная плита. Структура очень проста, а функция очень важна.

3. Подвеска Продажа бортового прицепа 40 футов

Подвеска из стальных пластин — это наша обычная листовая рессора, полное название — сбалансированная подвеска с листовой пружиной, соединенная последовательно. Он в основном состоит из листовых рессор, подшипников подвески (обычно называемых подъемными проушинами), шатунов, U-образных болтов и других деталей.Продольная сила кузова автомобиля приходится непосредственно на ось. Самым большим преимуществом такой подвески является низкая цена, хорошая надежность и простота обслуживания. В настоящее время более 80% обычных прицепов с плоской платформой в Китае используют сбалансированную подвеску с листовыми рессорами.

Самая очевидная особенность продаваемого 40-футового прицепа с пневматической подвеской — это пневморессора типа подушки безопасности. Сам по себе 40-футовый прицеп с пневматической рессорой относительно легок, трение воздушной среды в подушке безопасности невелико, во время работы почти нет шума, а срок его службы в 2-3 раза больше, чем у листовых рессор.Однако, когда используется пневматическая рессора, должна быть предусмотрена система стержней, которая может передавать различные силы и моменты, отличные от вертикальной силы, поэтому конструкция подвески усложняется; кроме того, к пневморессоре предъявляются строгие требования к герметичности, и ее стоимость также высока.

4. Тормозная система

Тормозные воздушные камеры представляют собой круглые металлические контейнеры, расположенные у каждого колеса, в которых сжатый воздух преобразуется в механическую силу для включения тормозов и остановки транспортного средства.

Тормозной клапан используется для управления торможением грузовиков или трехосных бортовых прицепов. Он подходит для бортового трехосного прицепа с двухпроводной тормозной системой, а стояночные или аварийные тормоза являются тормозами с воздушным торможением. Он имеет функцию автоматического торможения бортового прицепа 20 футов при разрыве или утечке соединения трубопровода управления тормозной системы прицепа.

5. Шкворень трехосного прицепа

Тяговый штифт 90 # соответствует диаметру тягового штифта 90 мм, а материал в основном состоит из сплава хрома.Бортовые прицепы , выставленные на продажу рядом со мной, и трактор все связаны им. Он соединен с тяговым сиденьем основного транспортного средства и также несет всю тягу. Это важная составляющая.

В настоящее время на рынке тяговые пальцы в основном делятся на 4 типа: сборка 50, сборка 90, сварка 50, сварка 90, пользователи должны выбирать в зависимости от различных моделей и фактического использования.

Бортовой полуприцеп TITAN в упаковке и отгрузке

Как профессиональный производитель, TITAN предоставил много видов бортовых полуприцепов для многих стран, у нас гораздо больше преимуществ в продаже трехосных прицепов, которые продаются рядом со мной, контроль затрат и качества.Все продаваемые бортовые полуприцепы-полуприцепы перед отправкой проходят тщательную проверку на качество. У нас есть профессиональные техники. Кроме того, на продаваемый рядом со мной 40-футовый бортовой прицеп будет распылен слой воска, чтобы предотвратить эрозию морской водой, а затем слой дождевой ткани будет обернут, чтобы предотвратить попадание влаги, чтобы он был надежным.

Трехосный бортовой прицеп на продажу в Нигерии

Агент из Нигерии закупил 10 единиц трехосного прицепа .Фактически, заказчик купил собственный трехосный бортовой прицеп в 2020 году. Заказчик очень доволен трехосным бортовым прицепом TITAN . Многие местные покупатели видели полуприцеп покупателя. Он сказал, что помогал делать покупки в TITAN, полагая, что многие местные покупатели не понимают процесса импорта. В течение следующего года клиенты постепенно становились агентами TITAN.

Качество полуприцепа и обслуживание нашего менеджера по продажам Барри превзошли его ожидания.Покупатели также сказали, что порекомендуют друзьям покупать полуприцепы TITAN.

Применение трехосного бортового прицепа

Функционирование трехосного прицепа, выставленного на продажу, стало возможным благодаря его конструкции и производству. По сути, это транспортное средство, в основном состоящее из стальной конструкции, образующей его каркас. Он также включает в себя систему освещения, тормоза и шины. Он тщательно спроектирован с учетом желаемой высоты и веса, чтобы безопасно загружать и транспортировать грузы из одного места в другое.Используйте трейлеры с плоской платформой для перевалки груза на складе отправителя. Выгруженный на склад грузополучателя, при смене прицепа или лодки в пути нет необходимости вынимать товар из ящика и менять его.

Размер трехосного бортового прицепа грузовая площадка определяется в соответствии со стандартным размером контейнера. Устройство поворотного замка для фиксации контейнера предусмотрено в положениях, соответствующих четырем углам дна контейнера.Прицепы с плоской платформой — это специальные прицепы для перевозки контейнеров.

Как правильно выбрать трехосный прицеп

Различные типы трехосных бортовых прицепов предназначены для использования в различных областях. Поэтому важно оценить свои потребности, прежде чем делать выбор типа бортового прицепа, который вам нужен. Вот ключевые факторы, которые следует учитывать:

Размер: Прицеп с платформой предназначен для перевозки различных грузов и контейнеров: бортовой для 20-футового контейнера и другой для 40-футового.Если вам нужна трехосная платформа для перевозки негабаритных грузов, то лучшим выбором будет раздвижной бортовой прицеп. Выбор, основанный на размере, обычно делается с учетом этих требований.

Грузоподъемность: Грузоподъемность также может определять тип прицепа, который вы выберете в соответствии с вашими потребностями. Он может колебаться от 10 тонн до 80 тонн. Опять же, это должно основываться на различных требованиях, определенных местными законами и постановлениями по таким вопросам.Различные трехосные бортовые грузовые прицепы принимают на себя значительный размер и вес груза. Однако не все они рассчитаны на одинаковый вес. В тех случаях, когда необходимо учитывать вес, двухосный или трехосный прицеп-контейнеровоз может действительно помочь. На этом прочном шасси из высокопрочных материалов можно удобно и безопасно перевозить тяжелые грузы.

Оси и шины: Различная нагрузка на оси зависит от транспортных потребностей и требований.Однако каждый выбор, основанный на конфигурации оси, также должен соответствовать местным транспортным законам и правилам. Самая распространенная конфигурация — трехосный прицеп-платформа с 12 шинами.

Масса оси прицепа для тракторов — тяжелые грузовые перевозки

Понимание веса осей чрезвычайно важно в тяжелой транспортной отрасли. Знание веса осей тягача и прицепа имеет жизненно важное значение для обеспечения законной перевозки груза.Прежде всего следует отметить, что существует несколько различных типов конфигураций осей. Во-вторых, в штатах различаются правила для этих различных конфигураций осей. Итак, давайте разберемся:

Конфигурации мостов

Рулевое управление

    — Первая ось и фактически управляет трактором.

Одиночный

    — Одиночная ось обычно используется в небольшом тракторном прицепе, на прицепе с разнесенной осью или в качестве усилителя.

Тандем

    — это наиболее распространенная конфигурация оси тягача прицепа.Обычно у вас есть тандем привода и тандема прицепа.

Трехосный

    — Три оси расположены вместе и встречаются на приводах, прицепах или на обоих приводах.

Четырехосный

    — Четыре оси, скомпонованные вместе, на прицепах.

Государственные постановления

Как уже упоминалось, когда дело доходит до пределов оси, состояния варьируются. Поэтому просмотрите нашу страницу разрешений и сопровождения, чтобы получить список ограничений по нагрузке на ось по штатам.

Максимальные допустимые пределы

    — Максимально допустимый вес для любой конфигурации оси без разрешения.Обычно 34000 фунтов на тандеме.

Максимальный предел разрешений

    — это максимально допустимый вес для любой конфигурации оси с разрешением. В среднем около 44000 фунтов на тандеме.

Предельная масса брутто

Максимальный вес брутто груза с тягачом и прицепом составляет 80 000 фунтов. Это только часть истории. В штатах также есть указанные ограничения по весу на ось. На изображении ниже показан типичный планшет с указанием максимально допустимого веса.Если сложить все эти веса, получится 80 000 фунтов.

Тем не менее, очень сложно загрузить прицеп загруженным, поэтому вес вашей оси будет равен 80 000 фунтов без переезда на пару осей. Например, у вас может быть 80 000 фунтов на вашем трейлере, как на изображении ниже, но вы превысили допустимый предел для тандема привода.

Чтобы не упростить этот процесс, но, как правило, элемент можно отрегулировать. В приведенном выше случае вы можете переместить продукт к задней части платформы, чтобы вес равномерно распределялся как на ведущую ось, так и на сдвоенные оси прицепа.

Другие важные факторы

    Ограничения веса на ось, действующие по закону Мороза.
    При перемещении продукта вперед или назад вес распределяется по-разному.
    Изменение положения шкворня и / или перемещение группы осей прицепа вперед или назад.
    Расстояние между осями в группе осей во многом зависит от того, что разрешено состояниями, поэтому проверяйте состояния напрямую.

Мы любим тяжелые грузовые перевозки!

Меня зовут Трэвис Смит, я работаю в сфере грузоперевозок с 1994 года и в компании Heavy Haul Trucking с 2001 года.Наш офис знает о негабаритных, тяжелых и специальных грузах, а также знает, как доставить ваш груз именно туда, где он вам нужен, безопасно и вовремя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *